Подробный разбор поделки "Война без победы"

02.12.09 19:36 | Goblin | 1634 комментария »

Политика

Баир Иринчеев разбирает очередную брехню из ящика, пропагандистское кино "Война без победы":
Отмечу лишь самые грубые, ведущие к искажению картины событий 1939-1940 гг.

1. Песня "Ньет, Молотофф" относится к 1942 году и к финской войне имеет опосредованное отношение

2. Высказывание Чекунова о формировании финской народной армии и правительства Финской Народной Республики летом 1939 года не соответствует действительности. Летом 1939 года переговорный процесс между СССР и Финляндией только начинался. Решение о формировании марионеточного правительства Куусинена было принято в ноябре 1939 года, одновременно с принятием решения на военную операцию против Финляндии. Это прямая ложь.

3. Русско-финский военный разговорник, который демонстрирует Шнуров, появился в войсках не раньше января 1940 года. В 1939 году он имел другой формат и полагался, скорее всего, только командному составу.

4. Высказывание по полностью пустых деревнях является искажением. В Суомуссалми, Суоярви (два места навскидку) эвакуация не была проведена и финское мирное население осталось на местах. Обобщение и повторение финской пропаганды 50-летней давности.

5. Высказывания Чекунова о том, что в декабре 1939 года "танки действовали отдельно, пехота отдельно, артиллерия отдельно" является прямым цитированием мемуаров Маннергейма. Советские архивные документы опровергают это высказывание. Тактика штурмовых групп была в РККА уже при первом штурме Линии Маннергейма, но тогда эту тактику осуществить на деле не удалось.
karhu1977.livejournal.com

Молодец, Шнуров.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1634, Goblin: 68

486dx2
отправлено 04.12.09 21:15 # 1301


Кому: Васька, #1299

> А Голландские высоты - голландцам!!!
>
> Дык, там вроде Голанские высоты.

Все равно пущай отдают. Делить - так уж на всех.
[пересчитывает пачку гульденов, озирается]


Zx7R
отправлено 04.12.09 21:17 # 1302


Кому: Просто Изя, #1300

> Мне? Мне пипец как жалко,

Вот истинный Масквич! Понаехали :)


Zx7R
отправлено 04.12.09 21:17 # 1303


Кому: 486dx2, #1301

> > Все равно пущай отдают. Делить - так уж на всех.
> [пересчитывает пачку гульденов, озирается]

Продам Израиль. Дорого.


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 21:22 # 1304


Кому: Zx7R, #1255

> А вот прохожие за неоказание - не пойдут под статью какую?

Думаю, нет. Они ведь наверняка не врачи.

Кому: Zx7R, #1264

> Уэф, ты мне должен 5 чатлов! И два ящика КЦ!

Никогда не видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю!!!

Кому: Сибирячок, #1267

> ушатов говна я лично (лично я) не увидел.

Аналогично. Всё ждал откровений про то, что Москву спасла икона на ероплане, и про то, что Сталин просидел всю войну под столом, орошая слёзами пожираемых им младенцев, но не дождался. На основе приводимых фактов коммерческой торговли Пивоваров, конечно, показывает, как циничны были большевики и как полезна рыночная экономика, но в принципе такое мнение имеет право на существование.

Пивоваров уже не тот.

Да и НТВ уже не то.

Только 5й канал ещё держит марку, радует разоблачениями.

Кому: Васька, #1270

> Но больше мне понравилось, что зажигалки в Москве тушили быстро, т.к. были подготовлены. Не то что в Лондоне при бомбёжке, лохи сутками пожары тушили.

Но Пивоваров подаёт это по-пидорски: не как достижение советской гражданской обороны, не как опережение всего мира, а как нежелание слепо подражать "цивилизованным европейцам".

Пивоварову следовало бы стебаться над тупыми лондонскими обывателями, которые, будучи не в состоянии организовать элементарное дежурство на крышах, позволили сжечь свой город, в отличии от самостоятельных и организованных русских, однако вместо этого он стебётся над русскими, и намекает на то, что организовывать дежурства плохо, ведь бомба (подумать только!) могла и взорваться при попытке её потушить. О том, что не тушить бомбы гораздо опаснее, чем тушить их, выдающийся гуманитарный мыслитель Пивоваров скромно умалчивает.

Кому: Хромой Шайтан, #1278

> > обращение Сталина "Братья и сестры".
>
> Небось трактовали, как обращение бывшего семинариста, а не потому что был одним целым со своим народом.

Трактовали как правильный политический ход: мобилизация религии на пропагандистскую службу поднятия боевого духа.


486dx2
отправлено 04.12.09 21:25 # 1305


Кому: Zx7R, #1303

> Продам Израиль. Дорого.

Да вы его уже раз 20 продавали. Египтянам, персам, вавилонянам, Саше Македонскому, римлянам...
И где они все теперь?


Просто Изя
отправлено 04.12.09 21:25 # 1306


Кому: Zx7R, #1302

> Вот истинный Масквич! Понаехали :)

Вас сюда никто не звал!!! Езжайте взад в свой Бердичев!!! ))))


Zx7R
отправлено 04.12.09 21:27 # 1307


Кому: Господин Уэф, #1304

> Думаю, нет. Они ведь наверняка не врачи.

Невызов врача и есть неоказание. -Никто не заставит не врача подавать первую помощь, а вот то что не позвонили - таки да.


Кому: 486dx2, #1305

> И где они все теперь?

Ну эта, не хочешь покупать - иди, иди! Не мешай гешефт делать!!!


Zx7R
отправлено 04.12.09 21:31 # 1308


Кому: Просто Изя, #1306

> Езжайте взад в свой Бердичев!!! ))))

[рж0т]

Какой уже Бердичев Изя, Сибирские мы :)

Но в сторону Эуропы - лучшее. Там лыжи, там культура. Ооо..


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 21:32 # 1309


Кому: Господин Уэф, #1304

> Думаю, нет

В УК РФ имеется такая статья 125"Оставление в опасности", в принципе - да.


Мичман Панин
отправлено 04.12.09 21:34 # 1310


Кому: Zx7R, #1308

> Какой уже Бердичев Изя, Сибирские мы :)

Евреи-сибиряки? Ядреный сплав, однако! :)


Васька
отправлено 04.12.09 21:34 # 1311


Кому: Господин Уэф, #1304

> Пивоварову следовало бы стебаться над тупыми лондонскими обывателями, которые, будучи не в состоянии организовать элементарное дежурство на крышах, позволили сжечь свой город, в отличии от самостоятельных и организованных русских, однако вместо этого он стебётся над русскими, и намекает на то, что организовывать дежурства плохо, ведь бомба (подумать только!) могла и взорваться при попытке её потушить. О том, что не тушить бомбы гораздо опаснее, чем тушить их, выдающийся гуманитарный мыслитель Пивоваров скромно умалчивает.

Да, кстате показывали малолетних пацанов, которые наперегонки бежали тушить зажигательные бомбы. Да и мне мои родственники (не москвичи) тоже рассказывали как в войну (в других городах) тоже молодёжь рвалась тушить зажигалки.

Но вот тут стороной обойдён главный, на мой взгляд момент, откуда такая тяга народа к обороне и самопожертвованию? Неужто не врубились в то, что придут немцы и все будут жрать бесплатное пиво с сосисками?


Zx7R
отправлено 04.12.09 21:36 # 1312


Кому: Васька, #1311

> Неужто не врубились в то, что придут немцы и все будут жрать бесплатное пиво с сосисками?

И Мерседесы, с Фольксвагенами, тожа!!


Просто Изя
отправлено 04.12.09 21:37 # 1313


Кому: Zx7R, #1308

> Какой уже Бердичев Изя, Сибирские мы

ничего не знаю, билеты есть только в Бердичев. [прикидывает курс шекеля к гривне]

> Но в сторону Эуропы - лучшее.

горький хлеб галута подсластить хочешь? А мы его так едим!!!


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 21:37 # 1314


Кому: Хромой Шайтан, #1309

> В УК РФ имеется такая статья 125"Оставление в опасности", в принципе - да.

Когда я интересовался этим вопросом, мне пояснили, что если ты не врач (не спасатель, не пожарник и т.п.) то можешь ничего не делать - можешь испугаться, впасть в ступор, устроить истерику, и даже не пытаться потушить горящего человека, например.

Статья распространяется на тех, кто для кого оказание помощи является должностной обязанностью в силу его образования или занимаемой должности.


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 21:42 # 1315


Кому: Господин Уэф, #1314

> Статья распространяется на тех, кто для кого оказание помощи является должностной обязанностью в силу его образования или занимаемой должности.

ст.125:

> Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, [в случаях, если виновный имел возможности оказать помощь этому лицу] и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние...

Конкретно не указывается, может трактоваться по разному.


HOHOL
отправлено 04.12.09 21:43 # 1316


Кому: Эрик Картман, #1066

> Кому: Zx7R, #1032
>
> > А какой национальности был некий Иисус?
>
> Украинец, кто ж ещё.

Да!!!


Васька
отправлено 04.12.09 21:43 # 1317


Кому: Zx7R, #1312

> И Мерседесы, с Фольксвагенами, тожа!!

И всё так бесплатно, вот дураки!


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 21:47 # 1318


Кому: Васька, #1311

> откуда такая тяга народа к обороне и самопожертвованию?

Народ-богоносецЪ просто был зомбирован большевистской пропагандой: оборона Москвы - это не героизм, не патриотизм, у тупых русских манкуртов таких проявлений быть не может в принципе.

> Неужто не врубились в то, что придут немцы и все будут жрать бесплатное пиво с сосисками?

У них не было Позднера и Сванидзе, поэтому русские тогда ещё просто не знали, в каком аду они живут - без Ста Сортов Пива и Сосисок. Никто не рассказал им Правду.

Правду теперь знаем мы.

Результат - за окном.


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 21:52 # 1319


Кому: Хромой Шайтан, #1315

> в случаях, если виновный имел возможности оказать помощь этому лицу и был обязан

Союз "и" здесь не просто так стоит.


HOHOL
отправлено 04.12.09 21:53 # 1320


Кому: Хромой Шайтан, #1315

> Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный [имел возможности оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу] либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние...

Скорее всего в суде буква "и" сработает.


HOHOL
отправлено 04.12.09 21:54 # 1321


Кому: Господин Уэф, #1319

Опередил!


Хромой Шайтан
отправлено 04.12.09 21:56 # 1322


Кому: Господин Уэф, #1319
Кому: HOHOL, #1320

А жаль, что не точка с запятой!


HOHOL
отправлено 04.12.09 21:58 # 1323


Кому: Хромой Шайтан, #1322

> А жаль, что не точка с запятой!

Согласен.


Васька
отправлено 04.12.09 22:00 # 1324


Кому: Господин Уэф, #1318

> Результат - за окном.

Это точно, камрад.

Культурная деградация налицо. Вот взять музыку. В 70-е, 80-е современная музыка, эстрадная или как там её, популярная для народа действительно развивалась. Помню песни Антонова, Аракс, к примеру, да и тех же Землян взять - всё как-никак музыка усовершенствовалась.

Сейчас же полный пиздец. Русские слушают низкопробный "шансон", нацмены - "национальное", которое в 70-х, 80-х было не услышать. Но не потому что запрещали, а потому, что это было неинтересно многим.

Ну появились новые продвинутые средства электронной музыки, но от этого общество скорее стало "задвинутее".


Ftvkun
отправлено 04.12.09 22:02 # 1325


Кому: Goblin, #625

> Давай по национальному составу т.н. олигархов?
>
>

Этож все оттого что они умные, а остальные тупые!!!


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:03 # 1326


Кому: Просто Изя, #1313

> горький хлеб галута подсластить хочешь? А мы его так едим!!!

Ты вот в галуте кандидат, а я с 14-те лет работать начал.

Капитолизом™. Так шта тебе нельзя плакаться Изя, неположено по статусу!


Кому: Господин Уэф, #1314

> и даже не пытаться потушить горящего человека, например

А 01 позвонить? Карма запрешает? У нас вот за неоказание первой помощи (позвонить в полицию итд.) водителям по идее могут до 7-ти! лет впаять. Хотя конечно до такого ни разу не дошло :(
Даже если неуверен на 100 процентов что никого не задел - должен остановиться и проверить. Если знал заочно что кого то задел и/или ранил/убил - до 9-ти лет.


Ftvkun
отправлено 04.12.09 22:05 # 1327


Кому: 13-й, #22

> Шнуров - либерал?

Похоже - либераст!


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:06 # 1328


Кому: Ftvkun, #1325

> Этож все оттого что они умные, а остальные тупые!!!

Столько наворовать тожу уметь надо, думаю.


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 22:09 # 1329


Кому: Васька, #1324

> Культурная деградация налицо. Вот взять музыку.

Кстати, о музыке.

Музыка, сопровождающая новый нетленный пивоваровский опус - говно.

> В 70-е, 80-е современная музыка, эстрадная или как там её, популярная для народа действительно развивалась. Помню песни Антонова, Аракс, к примеру, да и тех же Землян взять - всё как-никак музыка усовершенствовалась.

Я 1975 г.р., но тогда тоже был пиздец - не такой хтонический, как в 90-е, но говна хватало с избытком. Просто особо говёное говно быстро забывается, остаются только мега-хиты.

> Сейчас же полный пиздец. Русские слушают низкопробный "шансон", нацмены - "национальное", которое в 70-х, 80-х было не услышать.

Да ладно. А про "пушистые комочки - мои будущие квочки" или "бабушка рядышком с дедушкой" - в стране эльфов по радио крутили, что ли?

Да и с шансоном был порядок - достаточно сесть в такси или зайти в кабак.

> Но не потому что запрещали, а потому, что это было неинтересно многим.

???

> Ну появились новые продвинутые средства электронной музыки, но от этого общество скорее стало "задвинутее".

"новые продвинутые средства электронной музыки" изобрёл ещё русский советский инженер Л. Термен в 1919 г.

Почти сто лет назад.


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:22 # 1330


Кому: Господин Уэф, #1329

> русский советский инженер Л. Термен в 1919 г.
>
> Почти сто лет назад.

В 1985 году Л. С. Термен решил вступить в КПСС, но получил «совет» — сначала закончить на факультете Марксизма-Ленинизма при МГУ курс, почти пять лет учёбы! В марте 1991 г., по окончании этого университета, ему удалось вступить в КПСС, и он стал членом партии в возрасте 95 лет. На вопрос, зачем он вступает в разваливающуюся КПСС, Термен метко, со свойственным оптимизмом отвечал: «Я обещал Ленину».

Зверь-человек!

Как он русский, когда французского происхождения?


Nem OFF
отправлено 04.12.09 22:23 # 1331


Камрады, сорри за офф.
По наводке мегакамрада Экоросса приобрел "Великий перелом". Сразу скажу - отвал башки, смотрю частями, переваривая увиденное. До конца еще не досмотрел, хотя получил его с озона в конце ноября.
К чему это я?
Вот... Какой-то из моих соседов выбросил в подъезд книжку, трехтомник "Память Сталинграда". Книга богатая, три тома в картонном боксе, вложены две цветные карты формата А2 военных действий : "23.07.1942 - 18.11.1942" и "19.11.1942 - 02.02.1943". Издание 1993 года в твердом переплете. Богато иллюстрированы фотохроникой. Много стихов разных (в т.ч. иноземных) авторов.
Смутили меня ровно две вещи в аннотации: "Антология художественных произведений о Сталинградской битве" и "Второе издание подготовлено во исполнение Постановления Президиума Верховного Совета и Правительства Российской Федерации для участников Сталинградской битвы".
Боюсь начинать читать! Так и стоит в шкафу, нетронутая!
Камрады, кто встречал или слышал об этом издании? СтОит начинать читать-изучать?
Если кого-то заинтересовало, могу сделать скан нужных страниц (А4) и заслать электропочтой.


Стропорез
отправлено 04.12.09 22:25 # 1332


Кому: Васька, #1311

> Да и мне мои родственники (не москвичи) тоже рассказывали как в войну (в других городах) тоже молодёжь рвалась тушить зажигалки.

Надо предложить Каловарову постебаться над нижеследующим, а потом посмотреть, как долго его рыло пребудет в целкости и сохранности.

...

Не боялась сирены соседка
И привыкла к ней мать понемногу.
И плевал я, здоровый трехлетка
На воздушную эту тревогу.
Да не все то, что сверху, от бога -
И народ "зажигалки" тушил.
И, как малая фронту подмога
Мой песок и дырявый кувшин.

...

Владимир Высоцкий, "Баллада о детстве".


Васька
отправлено 04.12.09 22:27 # 1333


Кому: Господин Уэф, #1329

> Музыка, сопровождающая новый нетленный пивоваровский опус - говно.

Чесно говоря, не прислушивался.

> Я 1975 г.р., но тогда тоже был пиздец - не такой хтонический, как в 90-е, но говна хватало с избытком. Просто особо говёное говно быстро забывается, остаются только мега-хиты.

Я 1963 г.р. говно конечно было, но нормальные песни и музыка задавливали говно.

> Да ладно. А про "пушистые комочки - мои будущие квочки" или "бабушка рядышком с дедушкой" - в стране эльфов по радио крутили, что ли?

Да этой "бабушкой с дедушкой" как-то не заёбывали. Не замечал.

> Да и с шансоном был порядок - достаточно сесть в такси или зайти в кабак.

В 70-е , 80-е не припомню такого. Может и было что-то, но не навязчиво.

> ???

Я достаточно пожил на Северном Кавказе и знаю о чём говорю.

> "новые продвинутые средства электронной музыки" изобрёл ещё русский советский инженер Л. Термен в 1919 г.
>
> Почти сто лет назад.

Современный Кубэйс, Корг и т.п. разве одно и то же?


prosto_phil.86
отправлено 04.12.09 22:27 # 1334


извиняюсь, если было уже

Какая прелесть, оказывается мы китайцам несколько островов отдали. Почему то в новостях про это не сообщали.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=dd784088-5a7c-4f50-9dfc-8f718ab80814&docsid=1284450


Стропорез
отправлено 04.12.09 22:30 # 1335


Кому: Ftvkun, #1327

> Шнуров - либерал?

> Похоже - либераст!

А может, это: "У пациента психических заболеваний не обнаружено. Просто дурак." (ц) ???


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 22:31 # 1336


Кому: Zx7R, #1326

> А 01 позвонить? Карма запрешает?

Карма не запрещает. Но, если на суде (а суда наверняка не будет) обыватель в своё оправдание скажет "ваша честь, я так расстроился, от вида крови, что не мог найти в своём кармане телефон" - обывателю ничего не будет.

Кроме того, тут уже писали, что большинство русских обывателей понятия не имеют, как вызвать помощь с мобильника. В этом, кстати, ПМСМ, виноваты ОПСОСы и правительство: не все ОПСОСы поддерживают набор привычных 01/02/03, а правительство, насколько мне известно, не навязывает им обязательной поддержки таких вызовов.

> У нас вот за неоказание первой помощи (позвонить в полицию итд.) водителям по идее могут до 7-ти! лет впаять. Хотя конечно до такого ни разу не дошло :(
> Даже если неуверен на 100 процентов что никого не задел - должен остановиться и проверить. Если знал заочно что кого то задел и/или ранил/убил - до 9-ти лет.

Я слышал, в Израиле есть даже такая типа государственная политика, у неё даже имя есть - что-то вроде "принцип первостепенности жизни". То есть если, например, кому-то в автобусе станет плохо, то водитель обязан оставить следование по маршруту и быстро довезти пострадавшего до ближайшей клиники.

Считаю, очень полезная идея.

Кому: Zx7R, #1330

> В 1985 году Л. С. Термен решил вступить в КПСС, но получил «совет» — сначала закончить на факультете Марксизма-Ленинизма при МГУ курс, почти пять лет учёбы!

Нехуй было высшее образование получать!!! Был бы рабочим - приняли бы без разговоров.

> Как он русский, когда французского происхождения?

Немецко-французского. Русский подданый, из дворян.

Такой же русский, как и Екатерина Вторая.

Русский - это в первую очередь не этничность, а гражданство (тогда - подданство).

Примерно как "американец".

Именно эта толерантность и позволила русскому народу создать великое государство.


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:33 # 1337


Кому: Васька, #1333

> "новые продвинутые средства электронной музыки" изобрёл ещё русский советский инженер Л. Термен в 1919 г.
> >
> > Почти сто лет назад.
>
> Современный Кубэйс, Корг и т.п. разве одно и то же?

А Раммштайн???


Стропорез
отправлено 04.12.09 22:34 # 1338


Кому: Zx7R, #1330

> Как он русский, когда французского происхождения?

Всё правильно. Это как один хороший человек объяснял иностранцу, что "великий русский художник Врубель родился в бедной еврейской семье".


Васька
отправлено 04.12.09 22:39 # 1339


Кому: Zx7R, #1337

> А Раммштайн???

Раммштайн? Это явно не терменвокс!)


Kommienezuspadt
отправлено 04.12.09 22:40 # 1340


Кому: Zx7R, #1290

http://h.imagehost.org/view/0659/judge_redd

Я не настоящий сварщик, правда, а жаль.


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:42 # 1341


Кому: Господин Уэф, #1336

> То есть если, например, кому-то в автобусе станет плохо, то водитель обязан оставить следование по маршруту и быстро довезти пострадавшего до ближайшей клиники.

Это не государственная политика, а из последований Торе. Типа - важнее жизни ничего нет, даже денег!!

Хотя с ростом населения, проблем и гадства во всём мире - сволочность начинает давать свои плоды.


Nem OFF
отправлено 04.12.09 22:42 # 1342


Кому: Стропорез, #1332

> Владимир Высоцкий, "Баллада о детстве".

Одна из лучших его песен, ИМХО!


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 22:43 # 1343


Кому: Васька, #1333

> Да этой "бабушкой с дедушкой" как-то не заёбывали. Не замечал.

А "нет-нет-нет-нет, мы хотим сегодня!" и "дайте музыку, скорее музыку" - замечал? :-).

Кстати, самая ужасная музыка - это конец 80-х: Ласковый Май, Комбинация, Мираж и т.п. Вот где был пиздец совершенно ужасающих размеров и форм.

> Современный Кубэйс, Корг и т.п. разве одно и то же?

Не одно и то же, но всё оттуда.

Кому: prosto_phil.86, #1334

> Какая прелесть, оказывается мы китайцам несколько островов отдали. Почему то в новостях про это не сообщали.
>
> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=dd784088-5a7c-4f50-9dfc-8f718ab80814&docsid=1284450

Сообщали. Отдал Путин В. В., много лет назад.

Но ничего, земли у нас много, не обеднеем.


Киса Воробьянинов
отправлено 04.12.09 22:44 # 1344


Кому: Хромой Шайтан, #1286

> так должен поступать каждый, кто носит гордое звание человек.

Ты прав,должен. Ты в пионерах успел побывать? (Это без подъёбки, просто интересно, кто у нас в нынешнее время остаётся небезразличным).


stayer32
отправлено 04.12.09 22:44 # 1345


Кому: Просто Изя, #1293

> Повторяю для идиотов ещё раз. Уничтожение евреев во Львове началось сразу при входе немецких войск, СРАЗУ!!! В Прибалтике та же картина. Уничтожались сотни тысяч людей, прежде всего уничтожались религиозные евреи и раввины.

Меня вот всегда интересовало, почему везде, куда бы не заходили немцы, евреев уничтожало само МЕСТНОЕ население. Кто были эти люди? Люмпены и алкаши, завидовавшие умным и талантливым евреям? Или те, кто имел к евреям какие-то свои личные счеты, например, к той их части, которая поддерживала Троцкого, например? Ну не бывает же так, что одних только евреев низачто уничтожают...


Mank
автаровфил
отправлено 04.12.09 22:44 # 1346


Дмитрий Юрьич, когда человек видит, что среди олигархов, "правозащитников", антирусской демшизы и пр. довольно большой процент составляют евреи - нормально ли, что он будет негативно настроен к евреям в целом?


undying
отправлено 04.12.09 22:44 # 1347


Кому: Мандарин, #1277

> А ты по еврейскому вопросу специалист!

По еврейскому вопросу я как раз не специалист, т.к. интересует он меня постольку поскольку. Соответственно читал я по этому поводу только Мухина, да и то немного, без перепроверки по другим источникам. Вот темами Сталина, ВОВ и экономики интересуюсь активно, соответственно и разбираюсь в них неплохо, и на эти темы подискутировал бы куда с большим удовольствием, чем о евреях. С другой стороны пробел в знаниях по поводу евреев все равно надо когда-то закрывать, раз к нему такой интерес общественности.

> Где учился?

ЮУрГУ Приборостроение


2Модераторы:

Нельзя ли мне меру пресечения смягчить с 1 коммента в час до 3? Здесь же http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051605455&name=undying#2185 собирались 3 коммента оставить. Обещаю колкостей в адрес модераторов больше не допускать.


stayer32
отправлено 04.12.09 22:44 # 1348


Вцелом фильм получился менее провокационным, чем "Ржев".

Я ожидал больше разоблачений про то, как Сталин закидывал трупами ополченцев бравых немецких SS-овцев. Фильм получился либеральным, но либералы все-таки анти-нацисты в большинстве своем.


скёгульбай
отправлено 04.12.09 22:44 # 1349


Кому: Просто Изя, #1002

> сравниваешь с реальным переводом.

А какой перевод можно считать реальным ?


Makarych
отправлено 04.12.09 22:44 # 1350


Кому: Сибирячок, #1267

> В целом - взгляд умеренного либерала.

...либераста!
Врать начал с ходу, сказав что Конев и Буденный укрепляли оборону на Можайском шоссе и совершенно забыли про фланги, по которым их обошли немцы, окружив под Вязьмой 64 дивизии. Мы (СССР) потеряли там 1.000.000 человек. На самом деле там окружили 37 дивизий, 9 танковых бригад, 31 артиллерийский полк РГК и управления 19-й, 20-й, 24-й и 32-й армий (управление 16-й армии, передав войска 19-й армии, успело выйти из окружения). Народу немало, но бОльшая часть (680 тыс.)попала в плен. Зато смотревшие в основном будут уверены, что замочили всех, ведь Пивоваров не сказал про плен, он сказал "Потеряли 1.000.000!".
Видеоряд соответствующий, с намёком, мол, что СССР, что Германия - одно и тоже.
Посмаковал рассказ про анекдоты, про коммерческий магазин... Тьфу!
Резюме: гондон!


Эрик Картман
отправлено 04.12.09 22:44 # 1351


Кому: Просто Изя, #1293

> Уничтожение евреев во Львове началось сразу при входе немецких войск, СРАЗУ!!!

Вообще-то камрад утверждал, что в других местах уничтожение не только началось "СРАЗУ", но "СРАЗУ" и закончилось.

А во Львове мы имеем следующие цифры:
В октябре 1941 года - 119.000 евреев
" ноябре" - 109.000
"декабре" - 106.000
В январе 1942 года - 103.000 евреев
"феврале" - 97.000
"марте" - 96.000
"апреле" - 86.000
"мае" - 84.000
"июне" - 82.000
"июле" - 82.000
"августе" - 76.000
"сентябре" - 36.000
"октябре" - 33.000
"ноябре" - 29.000
"декабре" - 24.000

Т.е. из этих цифр можно заметить, что резкий скачок численности произошёл в августе 1942 г., а не "сразу".

Тогда как в Киеве большая часть еврейского населения была уничтожена меньше чем через месяц после оккупации города.

Но что самое смешное - тот факт, что евреев Киева уничтожили куда быстрее, чем евреев Львова, вовсе не доказывает правоты Мухина. Но ума понять это не хватает как у самого Мухина и мухинистов, так и у их критиков.
О научном подходе к изучению истории - не слышали ни те, ни другие.

> По поводу участия части евреев в уничтожении своих соплеменников написал отдельный пост,
>
> Херню писать не надо.

Херня - это заявления об "участии части евреев в уничтожении своих соплеменников"? Я правильно понимаю?


clevinger
отправлено 04.12.09 22:44 # 1352


Кому: Пауль Атридес, #52

> новая книга по Зимней войне

российско-финский двухтомник по Зимней войне как-то критикуется?

на мой взгляд, там косякам просторно не должно было быть


clevinger
отправлено 04.12.09 22:44 # 1353


Кому: gmuriel, #59

> Нэд, сократи их численность!!!

это из какой серии?


vodolaz
отправлено 04.12.09 22:44 # 1354


Кому: Zx7R, #1302

> Вот истинный Масквич! Понаехали :)

Это не мы понаехали, это вы понаоставались (с) !!!


Киса Воробьянинов
отправлено 04.12.09 22:44 # 1355


Кому: Господин Уэф, #1304

> Думаю, нет. Они ведь наверняка не врачи.
>

Был бы прохожий. Статья найдётся.


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:45 # 1356


Кому: Kommienezuspadt, #1340

> Я не настоящий сварщик, правда, а жаль.

АААААа!11

Ржака, честно!

Судья Гоблен - страшный, по настоящему!(С)


Кому: Васька, #1339

> Раммштайн? Это явно не терменвокс!)

Но музыка то - электронная.
Думаю самый большой вклад сделали группы 70-80 годов вроде Крафтверка, или человечищщи вроде Жан Мишель Жара.
Сам слушаю только электронную (почти только).


Васька
отправлено 04.12.09 22:45 # 1357


Кому: Стропорез, #1335

> А может, это: "У пациента психических заболеваний не обнаружено. Просто дурак." (ц) ???

Вспомнился один французский фильм, с Депардье в главной роли, (забыл название). Так там комисар полиции просил директора дурдома упрятать его (героя Депардье) к себе, на что тот ответил что-то типа "у нас сидят тяжелобольные, а этот просто идиот, которых полно на улице".


Nem OFF
отправлено 04.12.09 22:45 # 1358


Кому: Zx7R, #1341

> Это не государственная политика, а из последований Торе.

Это просто здравый смысл и человечность.
Я бы, например, так и поступил. И большинство пассажиров в автобусе со мной бы согласилось!


TUR
отправлено 04.12.09 22:47 # 1359


Кому: Господин Уэф, #1318

>в каком аду они живут - без Ста Сортов Пива и Сосисок

Дождались мы ста сортов. Только есть-пить их нельзя. :-(

http://www.dp.ru/a/2009/12/02/JEkspertiza_produkti_iz_r


number15
отправлено 04.12.09 22:47 # 1360


Кому: Киса Воробьянинов, #1291

> Например, у нас в городе, чтобы вызвать скорую, на Мегафоне надо набирать 030303.

камрад, а 112 не работает?


Sergey-17
отправлено 04.12.09 22:47 # 1361


Кому: Просто Изя, #1293

> Уничтожение евреев во Львове началось сразу при входе немецких войск, СРАЗУ!!! В Прибалтике та же картина. Уничтожались сотни тысяч людей, прежде всего уничтожались религиозные евреи и раввины.
>

Вот что об этом рассказывал Симонову после прихода нашей армии местный раввин:

".. двадцать пятого июня 1941 года сюда, в Черновицы, пришли немцы и румыны, после этого три дня в городе было тихо ... Потом началась регистрация евреев. А через две недели, в понедельник, евреев по спискам начали вызывать в гестапо ... Вызывали по три, по пять тысяч человек. Десятую часть расстреливали, остальных отпускали.
... — Я спросил раввина, много ли было таких понедельников. — Много, десять.
... Потом был этот квартал, куда вы сейчас ко мне пришли. Здесь было гетто ... Евреев в городе было тогда втрое больше, чем сейчас, восемьдесят тысяч ... потом евреев из этого гетто в Черновицах начали выселять в Транснистрию ... отправлено отсюда туда ... около пятидесяти тысяч. Я спросил, многие ли из них теперь вернулись. Он сказал, что пока немного — всего несколько человек."
(Симонов, Разные дни войны)


TUR
отправлено 04.12.09 22:47 # 1362


В новостях на "Звезде", вспоминая Тихонова, эпизоды из "Оптимистической трагедии" показали, назвать фильм постеснялись. ПМСМ, сильный фильм и он в нем.
Земля пухом Вячеславу Васильевичу Тихонову.


Арчибальд
отправлено 04.12.09 22:47 # 1363


Кому: adarovsky, #1021

> Уже началось — житель Перми избил двух милиционеров,

Теперь в заголовках будет: избили роту ОМОНа, избили батальон ВВ!!!


Арчибальд
отправлено 04.12.09 22:47 # 1364


Кому: Васька, #1311

> Неужто не врубились в то, что придут немцы и все будут жрать бесплатное пиво с сосисками?

Колбаски, шнапс, рейхсмарочки, машины БМВ. РоссияЪ которую мы потеряли!!!


Арчибальд
отправлено 04.12.09 22:47 # 1365


Кому: Господин Уэф, #1329

> Да ладно. А про "пушистые комочки - мои будущие квочки"

Камрад ты Джуджялярим не трожь- это ж классика! На азербайджанском это такой отжиг был:
http://www.youtube.com/watch?v=sH57IV8TIzo


number15
отправлено 04.12.09 22:47 # 1366


камрады, вы рвете мне голову, как человек изобретя чтото в 1919 году, может проситься вступить в партия в конце 80? ему лет то сколько было на момент подачи просьбы о вступлении?


Васька
отправлено 04.12.09 22:47 # 1367


Кому: Zx7R, #1356

> Думаю самый большой вклад сделали группы 70-80 годов вроде Крафтверка, или человечищщи вроде Жан Мишель Жара.

Это да.

Спейс постарался тоже неплохо.


Nem OFF
отправлено 04.12.09 22:51 # 1368


Кому: Арчибальд, #1363

> Теперь в заголовках будет: город Пермь избил роту ОМОНа, поселок Белый Яр избил батальон ВВ!!!

Извините...


Васька
отправлено 04.12.09 22:52 # 1369


Кому: Господин Уэф, #1343

> Кстати, самая ужасная музыка - это конец 80-х: Ласковый Май, Комбинация, Мираж и т.п. Вот где был пиздец совершенно ужасающих размеров и форм.

Да. Кажись с них и зародился весь современный гламур-бонжур.


Стропорез
отправлено 04.12.09 22:53 # 1370


Кому: Васька, #1333

> Да этой "бабушкой с дедушкой" как-то не заёбывали. Не замечал.

Правильно. %) Тюкали по темечку "Барабан был плох, барабанщик сдох", "Миллионмиллионмиллион алых роз", "Птица Щастья завтрашнего дня", "Из полей доносится "налей!", "Лавандаааа, горная лавандааа" и прочий жЫр.


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:55 # 1371


Кому: number15, #1366

> ему лет то сколько было на момент подачи просьбы о вступлении?

85 лет.

Дожил до 97-и лет. Прикинь, он чтобы в партию вступить - отучился 5 лет!

"но получил «совет» — сначала закончить на факультете Марксизма-Ленинизма при МГУ курс, почти пять лет учёбы! В марте 1991 г., по окончании этого университета, ему удалось вступить в КПСС, и он стал членом партии в возрасте 95 лет."


Nem OFF
отправлено 04.12.09 22:56 # 1372


Кому: Васька, #1369

> Да. Кажись с них и зародился весь современный гламур-бонжур.

Руки прочь от "Миража"!!! Он моей жене нравится!
Да и мне тоже. Одно "Видео" чего стоит!


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:56 # 1373


Кому: Стропорез, #1370

> Тюкали по темечку "Барабан был плох, барабанщик сдох",

[Воет на луну]

На неделькууууууууууу да втароваааааааа я уедууууууу в Камаровваааааа


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 22:58 # 1374


Кому: stayer32, #1345

> Ну не бывает же так, что одних только евреев низачто уничтожают...

Разумеется.

Старательно уничтожали ещё и русских с цыганами.

Они тоже - унтерменши.

Кому: Киса Воробьянинов, #1355

> Был бы прохожий. Статья найдётся.

Оставление в опасности простому прохожему не пришьёшь.

Кому: Nem OFF, #1358

> > Это не государственная политика, а из последований Торе.
>
> Это просто здравый смысл и человечность.
> Я бы, например, так и поступил. И большинство пассажиров в автобусе со мной бы согласилось!

Я читал в одном ЖЖ - туда писала израильтянка, приехавшая из России, - что в Израиле такая помощь активно пропагандируется, и её готов оказать практически кто угодно - от дворника до члена кабинета министров арабского происхождения. У нас же гражданка, сбив двоих своих соплеменниц, выйдя из машины даже и не думает помогать им, она несколько драгоценных минут болтает по телефону, хотя любому ясно, что чем меньше человек потеряет крови, тем больше у него шансов на то, чтобы выжить.

Вообще надо послать шпиона в Израиль, чтобы выведал все еврейские секреты: как им удаётся так хорошо жить в пустыне без нефти и с такими милыми соседями???


Васька
отправлено 04.12.09 22:58 # 1375


Кому: Стропорез, #1370

> "Лавандаааа, горная лавандааа"

Кстате мелодия спижженная от Криса Ри - Blue Cafe.


Nem OFF
отправлено 04.12.09 23:02 # 1376


Кому: Господин Уэф, #1374

> что в Израиле такая помощь активно пропагандируется, и её готов оказать практически кто угодно - от дворника до члена кабинета министров арабского происхождения

Ну, не знаю, камрад...
Меня этому в школе учили - все люди братья, все должны помогать друг другу!
Поэтому, собственно, я так и написал!


Punk_UnDeaD
отправлено 04.12.09 23:03 # 1377


Кому: Андрюнечка, #805

> > а солдат призывник и закалённый в бою ветеран - один и тот же боец
>
> Разное. Но армия одна. Поднабралась опыта- это да. А в остальном- теже советские принципы.

армия из людей, разные люди — разная армия


Zx7R
отправлено 04.12.09 23:04 # 1378


Кому: Господин Уэф, #1374

> Оставление в опасности простому прохожему не пришьёшь.

А водителю? Который сбил и не позвонил?

Надо у знающих спросить. Аблакат или Упырь. Или Гоблен.

> и её готов оказать практически кто угодно - от дворника до члена кабинета министров арабского происхождения. У нас же гражданка, сбив двоих своих

Не всё так весело - я уже говорил выше. В последнее время очень! участились случаи что собьют кого-то и скроются с места. Хотя почти всегда находят, попытки не перестают появляться.


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 23:07 # 1379


Кому: Zx7R, #1378

> А водителю? Который сбил и не позвонил?

Ему, думаю, тоже. От шока не мог найти телефон, когда нашёл - не мог набрать, тряслись руки. Другое дело, если водитель - врач-реаниматор.

> Не всё так весело - я уже говорил выше. В последнее время очень! участились случаи что собьют кого-то и скроются с места. Хотя почти всегда находят, попытки не перестают появляться.

Войны на выживание государства давно не было ни у вас, ни у нас, вот и цветёт принцип "каждый сам за себя".

Но у нас - вообще пиздец.


Эрик Картман
отправлено 04.12.09 23:13 # 1380


Кому: Господин Уэф, #1374

> в Израиле такая помощь активно пропагандируется, и её готов оказать практически кто угодно - от дворника до члена кабинета министров арабского происхождения. У нас же гражданка, сбив двоих своих соплеменниц, выйдя из машины даже и не думает помогать им

Вот давайте не будем обобщать и идеализировать. В Израиле таких случаев тоже полно:

"В Ашкелоне автомобиль Toyota сбил 72-летнюю женщину, переходившую дорогу. Водитель скрылся с места происшествия, сообщает Maco."
http://israelnewsland.blogspot.com/2009/08/blog-post_2234.html

"60-летняя женщина погибла в результате дорожно-транспортного происшествия в поселке Ахисмах, расположенном в округе Шфела. Водитель мотовездехода ("тракторона"), совершивший наезд на женщину, скрылся с месте происшествия."
http://www.newsru.co.il/israel/07apr2009/traktoron506.html

"В Ашдоде в парке Канада 10-летний мальчик, разъезжавший на велосипеде, врезался в 67-летнюю женщину и сбил ее с ног. По свидетельству очевидцев, невольный преступник скрылся с места происшествия, а к пострадавшей пришлось вызвать "скорую помощь".
Прибывшие медики рассказали, что сделали все возможное, но спасти пострадавшую не удалось, и она скончалась тут же в парке."
http://www.isra.com/news/111842

Вывод: Люди по большому счёту везде одинаковы.


Nem OFF
отправлено 04.12.09 23:16 # 1381


Кому: Господин Уэф, #1379

> А водителю? Который сбил и не позвонил?
>
> Ему, думаю, тоже.

Если поймают - водителю пиздец! Никакой "шок" и прочие отмазки не помогут, поверь мне ,как брату гаишника.


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 23:21 # 1382


Кому: Nem OFF, #1381

> Если поймают - водителю пиздец!

Думаешь, пришьют 125-ю статью?


Zx7R
отправлено 04.12.09 23:21 # 1383


Кому: Эрик Картман, #1380

> места

А никто и не идеализирует. Я наоборот говорю Уэфу - что такое чаще стало. В отличии от России - в 9 из 10 случаев найдут. Иногда даже наказывают.


kiokumizu
отправлено 04.12.09 23:27 # 1384


Кому: Господин Уэф, #1374

> Вообще надо послать шпиона в Израиль, чтобы выведал все еврейские секреты: как им удаётся так хорошо жить в пустыне без нефти и с такими милыми соседями???

Приходится выкручиваться, а соседи - они расслабиться не позволяют, надо всегда в тонусе быть.

Кому: Zx7R, #1378

> участились случаи что собьют кого-то и скроются с места.

Есть такое, последний случай когда два урода девушку сбили джипом и сбежали. Когда их все-таки нашли - начали валить друг на друга. Мерзко выглядели, надо сказать.


Nem OFF
отправлено 04.12.09 23:28 # 1385


Кому: Господин Уэф, #1382

> Думаешь, пришьют 125-ю статью?

Если есть причинение вреда жизни и здоровью - вполне!
Иначе - ст.3.8 КоАП РФ - "пятнашка" или лишение от года до полутора, ЕМНИП.


Nem OFF
отправлено 04.12.09 23:32 # 1386


Кому: Zx7R, #1383

> В отличии от России - в 9 из 10 случаев найдут. Иногда даже наказывают

Ну-ка, ну-ка... Что ты хотел сказать? Что у НАС не находят или не наказывают?!!
В глаза смотреть!!!


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 23:33 # 1387


Кому: Nem OFF, #1385

> > Думаешь, пришьют 125-ю статью?
>
> Если есть причинение вреда жизни и здоровью - вполне!

На каком основании?


number15
отправлено 04.12.09 23:34 # 1388


Кому: Zx7R, #1371

в 19 лет придумал терминвокс? мдя, [ушел покачивая головой и бормоча: "а я в 19 лет только чемпионом области по баскетболу был, есть же люди..."]


Арчибальд
отправлено 04.12.09 23:34 # 1389


Кому: Nem OFF, #1376

> все люди братья, все должны помогать друг другу!

-"Попробуешь рот разинуть-убью!"
-"Главное не во что не вмешиваться. Я вас правильно понял? А я просто хотел помочь, может тяжело?"
-"Не надо."
-"Я пойду?"
-"Сидеть!"
-"Не вздумай вызвать милицию."


Эрик Картман
отправлено 04.12.09 23:35 # 1390


Кому: Zx7R, #1383

> А никто и не идеализирует

Господин Уэф идеализировал - на что ему и было указано.

> Я наоборот говорю Уэфу - что такое чаще стало

Да, ты абсолютно прав.

> В отличии от России - в 9 из 10 случаев найдут

Этому можно только позавидовать.


Nem OFF
отправлено 04.12.09 23:37 # 1391


Кому: Господин Уэф, #1387

Ну... На основании заключения медиков. Обычно - травматологов (я по нашему городу сужу - первое метос, куда обращаются).


Zx7R
отправлено 04.12.09 23:39 # 1392


Кому: kiokumizu, #1384

> Есть такое, последний случай когда два урода девушку сбили джипом и сбежали.

От моего дома кстати, 5 минут пешком. Чурки.


x-pert
отправлено 04.12.09 23:40 # 1393


Кому: yug_spb, #210

> РККа образца 1939г и образца 1945г- разные армии. Если бы воевала армия образца 1945г, то справились бы в отведенные планом операции сроки.

А если бы воевала армия образца 1983 года - вообще бы пизда немцам в кратчайшие сроки пришла!
Но как-то так получилось, что с обеих сторон были армии строго образца 1939 года.


Nem OFF
отправлено 04.12.09 23:41 # 1394


Кому: Nem OFF, #1391

> первое метоc

место, конечно же, извините!

Кому: Арчибальд, #1389

Улыбнуло!!!


Zx7R
отправлено 04.12.09 23:42 # 1395


Кому: Nem OFF, #1386

> Что у НАС не находят или не наказывают?!!

Да, хотя бы - нашли кто поезд подвзорвал?
А со сволочью которая двоих в Иркутске как? Уже в теплушке по этапу бредёт???


Янычар
отправлено 04.12.09 23:43 # 1396


Кому: Nem OFF, #1342

> Одна из лучших его песен, ИМХО!

"Час зачатья я помню неточно, значит память моя однобока!.."

О да. Высоцкий глыба.

Кому: Стропорез, #1332

> Надо предложить Каловарову постебаться над нижеследующим, а потом посмотреть, как долго его рыло пребудет в целкости и сохранности.

Да зассыт он над таким стебаться, камрад, ты на рыло его посмотри.
Там далее по тексту сразу, по-моему, такие строки идут:

"И било солнце в три луча
Сквозь дыры крыш просеяно.
На Евдоким Кирилыча и Гисю Моисеевну.
Она ему - "Как сыновья" - "да без вести пропавшие".
Эх, Гиська, мы одна семья - вы тоже пострадавшие.
Вы тоже пострадавшие, а значит, обрусевшие.
Мои без вести павшие, твои безвинно севшие".

Текст песни помню почти полностью, и вот это вот тоже в башке отложилось.
Понятно, из песни слов не выкинешь, но при словах "безвинно севшие" насторожился еще году в восемьдесят девятом, когда впервые услышал.
Переживаю, что такие вот каловаровы и иже с ними вцепятся зубами только в эти слова, поднимут на шесте и понесут, вздымая. Сопровождая соответствующим воем.

Блин, да хули говорить, сейчас только такое и происходит, телевизор хоть не включай.


Nem OFF
отправлено 04.12.09 23:44 # 1397


Кому: Zx7R, #1392

> Чурки.

В смысле "нерусские" или "уроды, блядь, тупорылые!"?!!


Господин Уэф
отправлено 04.12.09 23:46 # 1398


Кому: Nem OFF, #1391

> Ну... На основании заключения медиков. Обычно - травматологов (я по нашему городу сужу - первое метос, куда обращаются).

А медики, надо полагать, заключат, что слесарь Вася Пупкин был обязан оказать помощь пострадавшему с открытой ЧМТ?

Кому: x-pert, #1393

> А если бы воевала армия образца 1983 года - вообще бы пизда немцам в кратчайшие сроки пришла!

А вот хуй. Немцы умные: они подождали бы 4 года, поставили бы Матиаса Руста командовать Люфтваффе, и взяли бы Москву одним парашютно-десантным полком.


Nem OFF
отправлено 04.12.09 23:47 # 1399


Кому: Zx7R, #1395

> Да, хотя бы - нашли кто поезд подвзорвал?
> А со сволочью которая двоих в Иркутске как? Уже в теплушке по этапу бредёт???

Камрад, без обид, речь вроде шла о нарушениях ПДД.
Или я неправильно тебя понял?


Nem OFF
отправлено 04.12.09 23:52 # 1400


Кому: Господин Уэф, #1398

> А медики, надо полагать, заключат, что слесарь Вася Пупкин был обязан оказать помощь пострадавшему с открытой ЧМТ?

Мы с тобой, по-моему, о разных вещах пытаемся говорить...
Если ты сбил человека и съе... уехал, при этом сбитый тобой человек не обратился в "травму" - это КоАП. Если при этих же обстоятельствах он обратился, и ему зафиксировали "вред здоровью в результате ДТП" - это можно подвести под 125 УК.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1634



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк