Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Мичман Панин
отправлено 31.12.09 13:39 # 1301


Кому: necro-tor, #1299

> В конце фильмы терминатор тоже сам делает свой выбор.

Отнюдь, самоуничтожается согласно заложенной в него программе.


prosto_phil.86
отправлено 31.12.09 13:43 # 1302


Итак, уверен все, кто защищает на'ви поддержат меня.

Что мы видели в фильме "Чужие"? Как на маленькую планетку, на которой давно проживала популяция чужих, приходит алчная людская корпорация, которая готова любой ценой выкачать из планетки все соки. Чужие в ужасе, они пытаются воспрепятствовать злобным людишкам и их коварным планам. Но не тут-то было! Сначала людишки присылают войска, а потом и вовсе взрывают планекту вместе с чужими к чёртовой матери.

Друзья, покаемся же! Нам нет прощения!


П.Д.О.
отправлено 31.12.09 13:44 # 1303


Кому: opossum19, #1221

> Очень забавно смотрятся синие аборигены на фоне зелёных джунглей.

Ну на самом деле не хуже коричневых индейцев на фоне джунглей Амазонки :) И потом, там ночью в основном вроде бы сине-фиолетовые оттенки преобладали с зелено-фосфорной подсветкой, так что ребята вписывались очень даже гармонично :)


W!nd
отправлено 31.12.09 13:46 # 1304


Кому: Мичман Панин, #1300

> Конфлик пора переводить в активную фазу!

НГ скоро, не до холиваров!!!


necro-tor
отправлено 31.12.09 13:47 # 1305


Кому: Мичман Панин, #1301

> Отнюдь, самоуничтожается согласно заложенной в него программе.

Может и так, давно я как-то его смотрел.
А сопли с сахаром про "я понял почему люди плачут, но никогда этому не научусь" они тоже из заложенной программы?


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 13:48 # 1306


Кому: prosto_phil.86, #1302

> > Итак, уверен все, кто защищает на'ви поддержат меня.

1. Чужие на той планете были такими же пришельцами как и люди.
2. Чужие там не проживали, а находились в анабиозе на борту древнего корабля.
3. Чужие совершили агрессию первыми, полностью уничтожив колонию, причем состоявшую из гражданских лиц.

В итоге - простая попытка натянуть сову на глобус. Пожалей птицу.


Муромец
отправлено 31.12.09 13:49 # 1307


Кому: prosto_phil.86, #1302

> Что мы видели в фильме "Чужие"?

В фильме Чужие мы видели -
1) Планету на которой идет долго и нудно идет процесс терраформинга.
2) Гражданское население с детьми.
3) Инопланетный корабль, рухнувший непонятно откуда, черт знает когда и на котором в анабиозе находятся тысячи яиц хренкого.

Просто один в один Аватар, да.


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 13:53 # 1308


Кому: necro-tor, #1305

> А сопли с сахаром про "я понял почему люди плачут, но никогда этому не научусь" они тоже из заложенной программы?

Констатация факта на основе собранных и обработанных данных :)


necro-tor
отправлено 31.12.09 13:53 # 1309


Кому: prosto_phil.86, #1302

> Что мы видели в фильме "Чужие"? Как на маленькую планетку, на которой давно проживала популяция чужих, приходит алчная людская корпорация, которая готова любой ценой выкачать из планетки все соки. Чужие в ужасе, они пытаются воспрепятствовать злобным людишкам и их коварным планам. Но не тут-то было! Сначала людишки присылают войска, а потом и вовсе взрывают планекту вместе с чужими к чёртовой матери.

Все было совсем не так!!!
На самом деле чужие - законсервированный ЧОП нового поколения, специально применяемый корпорацией для разведки новых планет!!! А тупые поселенцы все неправильно поняли!!! А тут еще и предательницу интересов корпорации с антикорпоративно настроенными солдафонами прислали!!! Естественно они взяли и порушили последнюю надежду всея Земли на активную космическую экспансию!!!


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 13:54 # 1310


Кому: prosto_phil.86, #1302

> Друзья, покаемся же! Нам нет прощения!

Не катит. Чужие это не разумные хищники-паразиты. Ты бы еще за глистов агитировал!


Муромец
отправлено 31.12.09 13:55 # 1311


Кому: necro-tor, #1305

> А сопли с сахаром про "я понял почему люди плачут, но никогда этому не научусь" они тоже из заложенной программы?


В режиссерской версии был показан процесс вытаскивания из черепушки ЩварцЪа хитрого приспособления, мешающего ему саморазвиваться и познавать мир. Оттуда и сопли.
Вроде бы.


prosto_phil.86
отправлено 31.12.09 13:56 # 1312


Кому: CruelDwarf, #1306

1. Чужие на той планете были такими же пришельцами как и люди.

И что? Они намного дольше там находились. Планета - их.

> находились в анабиозе

А мерзкие жадные людишки их разбудили.

> Чужие совершили агрессию первыми

Нет. Они защищались, когда люди вторглись на их территорию.


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 13:57 # 1313


Кому: Мичман Панин, #1310

> Не катит. Чужие это не разумные хищники-паразиты. Ты бы еще за глистов агитировал!

Чужие - это такое инопланетное оружие массового поражения по зачистке планет от высокоорганизованой жизни. Они потом еще и Землю захавали полностью. Как раз из-за Вейланд-Ютани, которая пару королев таки протащила через таможню. Простофил в общем хорошую тему нашел.


valerik2
отправлено 31.12.09 13:57 # 1314


Всех с наступающим НОВЫМ годом!!!


W!nd
отправлено 31.12.09 13:57 # 1315


Кому: Мичман Панин, #1310

> Ты бы еще за глистов агитировал!

О!


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 13:59 # 1316


Кому: prosto_phil.86, #1312
> Нет. Они защищались, когда люди вторглись на их территорию.

Защищались путем уничтожения гражданского населения, безоружного причем?


prosto_phil.86
отправлено 31.12.09 14:01 # 1317


Кому: Муромец, #1307

> Гражданское население с детьми

А если к тебе в квартиру подселят гражданское население с детьми из таджикистана?

А то развели тут панимаишь двойные стандарты. Которые гламурные - тех любим, а страшненьких бедняжек чужих - нет.


DOOMer
отправлено 31.12.09 14:02 # 1318


Кому: necro-tor, #1305

> А сопли с сахаром про "я понял почему люди плачут, но никогда этому не научусь" они тоже из заложенной программы?

Это из возможности самообучения. Которая, однако, не препятствует выполнению основной программы

Кому: Муромец, #1311

> В режиссерской версии был показан процесс вытаскивания из черепушки ЩварцЪа хитрого приспособления, мешающего ему саморазвиваться и познавать мир.

Оно не мешало. Оно стояло в режиме рид-онли (см. перевод известно кого!) Его переключили, и всё стало по-другому


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 14:06 # 1319


Кому: prosto_phil.86, #1317

> А если к тебе в квартиру подселят гражданское население с детьми из таджикистана?

Я не буду их убивать, есть и откладывать в них яица.

> . Которые гламурные - тех любим, а страшненьких бедняжек чужих - нет.

Они не страшные бедняжки-чужие, а оружие массового уничтожения, которое в итоге захавло Землю.


Муромец
отправлено 31.12.09 14:07 # 1320


Кому: prosto_phil.86, #1317

> А если к тебе в квартиру подселят гражданское население с детьми из таджикистана?

А если тебя с семьей из квартиры начнут переселять в сарай?

>А то развели тут панимаишь двойные стандарты. Которые гламурные - тех любим, а страшненьких бедняжек чужих - нет.

Это не двойные стандарты.
Двойные стандарты предполагают изначальную схожесть ситуаций/происходящих событий.
Тут уже проскальзывала выше ссылка на статью, в которой автор говорил на тему если бы и прочих бабушекдедушек. А если бы минерал был нужен для лекарств, а если бы вместо синих нави были постоянно грызущиеся фекалоиды, а если бы...
Если бы - кино было бы совершенно другое. А пока - вот так.


DDQ
отправлено 31.12.09 14:12 # 1321


Кому: Мичман Панин, #1310

> Ты бы еще за глистов агитировал!

Глисты полезные. Доктора Хауса надо смотреть, неуч.


krez
отправлено 31.12.09 14:13 # 1322


Кому: prosto_phil.86, #1317

> А то развели тут панимаишь двойные стандарты. Которые гламурные - тех любим, а страшненьких бедняжек чужих - нет.

А ты как в жизни, по что-ли другому поступаешь? Огуливаешь ли ты страшненьких баб, или не толерантно шарахаешься от них в сторону?
КС


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 14:16 # 1323


Кому: prosto_phil.86, #1317

> А то развели тут панимаишь двойные стандарты. Которые гламурные - тех любим, а страшненьких бедняжек чужих - нет.

Если бы они были похожи на тараканов я первый был бы за дератизацию планеты от их популяции. Но нави гуманоиды, к тому же весьма человекоподобные, более того с менталитетом и мироощущениями идентичными целым человеческим цивилизациям, более того с идентичным нам набором моральных ценностей таких например, как долг, честь, мужество, милосердие, сострадание. Кроме этого, если кто забыл аватары создавались на основе ДНК нави и человека т.е. [ДНК человека оказались совестимыми с ДНК нави], вот это вообще чистая фантастика, но из песни слов не выкинуть. Так что по сути нави вполне можно считать за новую рассу людей и понятие "человек" к ним вполне допустимо как в социальном, так и в биологическом смысле. Вот так вот. :)


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 14:18 # 1324


Кому: Мичман Панин, #1323

> Так что по сути нави вполне можно считать за новую рассу людей и понятие "человек" к ним вполне допустимо как в социальном, так и в биологическом смысле. Вот так вот. :)

Всячески поддерживаю.


prosto_phil.86
отправлено 31.12.09 14:26 # 1325


Кому: Мичман

> Чужие это не разумные хищники-паразиты.

С чего ты взял, что неразумные? Они очень умные.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 14:27 # 1326


Кому: Мичман Панин, #1323

> Так что по сути нави вполне можно считать за новую рассу людей и понятие "человек" к ним вполне допустимо как в социальном, так и в биологическом смысле.

и валить их на общих основаниях
как в Венесуэле


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 14:30 # 1327


Кому: Мичман Панин, #1323

> Так что по сути нави вполне можно считать за новую рассу людей и понятие "человек" к ним вполне допустимо как в социальном, так и в биологическом смысле. Вот так вот. :)

В целом снимаю шляпу перед Камероном. Сюжет фильма ненов, но инопланетный антураж и мощнейшая проработка деталей создает такую базу для развития вселенной, которая тем же Звездным Войнам и не снилась.

А интересных заделов просто уйма.
Только так на вскидку:

1.Бионейронная планетарная сеть, с потенциально существующим общепланетарным разумом и банком памяти.

2.Генетическая совместимость местных аборигенов с людьми

3.Уникальные природные аномалии типа тех же летающих гор

4.Минерал неизвестной природы.

5.Уникальные биотехнологии у местных. Это представьте: дожил человек до старости помирать не хочется, а тут ему молодое сильное тело и разум туда перегнать Это же такой бизнес, перед которым минеральчик с 20 лямами за кило побледнеет.


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 14:32 # 1328


Кому: prosto_phil.86, #1325

> > С чего ты взял, что неразумные? Они очень умные.

С высокоорганизованной психикой да, но отнюдь не разумны.


prosto_phil.86
отправлено 31.12.09 14:33 # 1329


Кому: Мичман Панин, #1323

> [ДНК человека оказалось совместимым с ДНК нави]

А в Чужом 4 показывают "сыночка" Рипли и чужого ;)


Муромец
отправлено 31.12.09 14:33 # 1330


Кому: Мичман Панин, #1327

> южет фильма ненов, но инопланетный антураж и мощнейшая проработка деталей создает такую базу для развития вселенной

К концу Аватара 3 выяснится что Пандора суть полигон для испытаний биотехнологий некоей мега-расы (кто сказал "ворлоны" и "ксел'нага"?), которая расхреначит и нави и людей на общих основаниях. Потому что гладиолус.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 14:34 # 1331


Кому: Мичман Панин, #1327

> Уникальные биотехнологии у местных. Это представьте: дожил человек до старости помирать не хочется, а тут ему молодое сильное тело и разум туда перегнать Это же такой бизнес, перед которым минеральчик с 20 лямами за кило побледнеет.

убивать молодого, чтобы цурюк шматко ещё раз пожил

какой высокой морали создания, право


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 14:37 # 1332


Тут еще такой момент: люди натолкнулись на высокоорганизованную жизнь в ближайшей к Земле солнечной системе. А значит парадокс Ферми накрылся медным тазом и разумных рас в Галактике хоть попой ешь. В итоге - начинать звездную экспансию с попытки геноцида по-меньшей мере не разумно. Могут не понять (с).
Галактический Нюрнберг там устроят.


prosto_phil.86
отправлено 31.12.09 14:37 # 1333


Кому: CruelDwarf, #1319

> Я не буду их убивать, есть и откладывать в них яйца.

Считаешь чужим надо было обратиться в галактический суд?

Заметь, это людишки к ним пришли. Чужие не хотели той войны.


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 14:38 # 1334


Кому: Punk_UnDeaD, #1331

> убивать молодого, чтобы цурюк шматко ещё раз пожил
>

А клонировать-то тело кто мешает на манер аватаров? Причем вполне человеческое можно.


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 14:39 # 1335


Кому: Punk_UnDeaD, #1326

> и валить их на общих основаниях
> как в Венесуэле

О чем и речь :)

Только вот тут уже другой расклад получается. ;)

Кстати по некоторым косвенным оговоркам в Венесуэле доблесным морпехам дали по соплям. Сам не слышал, но приятель бывший на премьере в Лондоне говорил, что про Венесуэлу говорилось с нотками ветерана войны во Вьетнаме. Хотя может это и его личное восприятие. Встает вопрос Венесуэла отбилась сама или кто-то помог, оружием например ;)


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 14:39 # 1336


Кому: prosto_phil.86, #1333

> Считаешь чужим надо было обратиться в галактический суд?
>
> Заметь, это людишки к ним пришли. Чужие не хотели той войны.

Ммм... захватить незаконных переселенцев, задержать их в КПЗ и потребовать экстрадиции с незаконно занятой территории. Никаких судов.


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 14:41 # 1337


Кому: prosto_phil.86, #1329

> А в Чужом 4 показывают "сыночка" Рипли и чужого ;)

Но чужие не гуманоиды и "сыночек" у нее мутатнк ;)


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 14:42 # 1338


Кому: CruelDwarf, #1334

> А клонировать-то тело кто мешает на манер аватаров?

а клон - уже не человек? у него нет личного сознания?
про такое мы уже насмотрелись фильмов

это кстати тоже интересный вопрос, обладает ли аватар своим личным сознанием


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 14:43 # 1339


Кому: Punk_UnDeaD, #1331

> убивать молодого, чтобы цурюк шматко ещё раз пожил
>
> какой высокой морали создания, право

?????????

Вообще то я имел в виду, что старичку клепают аватара(читай биоробота) и перегоняют сознание в него. Это же фактически технология бесмертия.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 14:44 # 1340


Кому: Мичман Панин, #1335

> Встает вопрос Венесуэла отбилась сама или кто-то помог, оружием например ;)

бацька Лукашенко им помог
у белорусов в Венесуэле даже есть скважины


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 14:46 # 1341


Кому: Punk_UnDeaD, #1338

> а клон - уже не человек? у него нет личного сознания?

По фильму у аватара до подключения к нему человека нет никакого сознания.

> The avatar body, having been grown in an amnio tank with the help of growth accelerants, has no personality of its own and is inert (except for basic autonomous functions) when not under human control.


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 14:47 # 1342


Кому: Punk_UnDeaD, #1338

> а клон - уже не человек? у него нет личного сознания?
> про такое мы уже насмотрелись фильмов
>
> это кстати тоже интересный вопрос, обладает ли аватар своим личным сознанием

В фильме ясно сказано и показано, что аватар без управления это кусок мяса не способный ни к какой деятельности, даже к элементарной. Если можно создать аватара на основе ДНК нави и человека, то почему бы не создавать аватара на основе ДНК человека.


Муромец
отправлено 31.12.09 14:47 # 1343


А вот как навей делали, кстати.
Может, кто не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=P2_vB7zx_SQ&feature=player_embedded


ChuKee
отправлено 31.12.09 14:54 # 1344


Кому: Муромец, #1343

[живо интересуется] поди ксенопорно какое?


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 14:58 # 1345


Кому: CruelDwarf, #1341

> По фильму у аватара до подключения к нему человека нет никакого сознания.

если мозг живой, то там идут биохимические реакции


Муромец
отправлено 31.12.09 14:58 # 1346


Кому: ChuKee, #1344

> [живо интересуется] поди ксенопорно какое?

Про ксенопорно - это к мегажурналисту, который отлюбил аборигенов синенькими.


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 15:03 # 1347


Кому: Punk_UnDeaD, #1340

> бацька Лукашенко им помог

К черту нави, бесмертие изобретут белорусы!!!

> у белорусов в Венесуэле даже есть скважины

Знаю, знакомый там работает :)


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 15:06 # 1348


Кому: Punk_UnDeaD, #1345

> > если мозг живой, то там идут биохимические реакции

Это не критерий наличия сознания. Вспомни, как аватара ГГ тянули из под гусениц трактора. Без управления аватар не способен на движение, еду, и вообще практически не реагирует на внешние раздражители.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.09 15:14 # 1349


Кому: Мичман Панин, #1348

> Без управления аватар не способен на движение, еду, и вообще практически не реагирует на внешние раздражители.

всё равно, это как убивать новорожденного


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 15:18 # 1350


Кому: Punk_UnDeaD, #1349

> всё равно, это как убивать новорожденного

Судя по всему аватар это биоробот, а не живой организм. Иначе перенос сознания не был бы возможным.


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 15:32 # 1351


Нарыл статистику: при стоимости фильма 230 000 000 долларов он уже собрал
726 612 000 долларов.


pv-seleznev
отправлено 31.12.09 15:53 # 1352


Сходить на Холмса не удалось. В двух кинотеатрах толпы народу! Толпы! Ненавижу проклятых людишек!!!


Дзержинский Пионер
отправлено 31.12.09 15:59 # 1353


Кому: krez, #1197

> Молодец успел.

[мерзко кривляется]
А ты, граММотный!!!


prosto_phil.86
отправлено 31.12.09 16:00 # 1354


Кому: pv-seleznev, #1352

> Сходить на Холмса не удалось. В двух кинотеатрах толпы народу! Толпы! Ненавижу проклятых людишек!!!

А ты нашего пересмотри, полегчает!!!

А вот я буду ждать нормального двд.

[ждёт]


Beefeater
отправлено 31.12.09 16:03 # 1355


Кому: pv-seleznev, #1352

> Сходить на Холмса не удалось. В двух кинотеатрах толпы народу! Толпы! Ненавижу проклятых людишек!!!

Убить всех человеков!!! А на Пандоре построить свой лунапарк, со всем необходимым!!!


Шмель
отправлено 31.12.09 16:07 # 1356


Кому: Мичман Панин, #1350

> Судя по всему аватар это биоробот, а не живой организм. Иначе перенос сознания не был бы возможным.

Аватар -- это прикольная игровая приставка. :) Хачу такую!!!


Цукерман
отправлено 31.12.09 16:09 # 1357


напомните, пожалуйста, чем так интересна Венесуэла, кстати. почему она вообще там всплыла, в фильме-то?

не Буркина Фасо какая или Гондурас, простихоспади, а именно Венесеуэла?

часом не запасы нефти там находятся?

отличный парень Джейк там не тем же занимался, чем сейчас занимаются граждане американцы в Ираке?

и, судя по всему, без всяких угрызений совести.


All Blacks
отправлено 31.12.09 16:11 # 1358


Чё спорить-то?

Оккупация / продвижение демократии, шпионы / разведчики, душманы / партизаны.

Наши - хорошие, враги - плохие. :)


Beefeater
отправлено 31.12.09 16:16 # 1359


Кому: Цукерман, #1357

> не Буркина Фасо какая или Гондурас, простихоспади, а именно Венесеуэла?
>
> часом не запасы нефти там находятся?

Именно. А ещё там, как и в Ираке когда-то, нет настоящей демократии.


prosto_phil.86
отправлено 31.12.09 16:17 # 1360


Кому: All Blacks, #1358

> Наши - хорошие, враги - плохие. :)

Дык многие считают, что наши в фильме - они ненаши, а ненаши ближе к нашим, чем те наши, которых считают ненашими.


Ева
отправлено 31.12.09 16:18 # 1361


И еще раз все-таки хочется обратить внимание на факт, про который все забыли. Земля не хотела войны с нави. Все это была самодеятельность "эффективного менеджера". И разговоры, что в следующей серии нас ждет "Империя наносит ответный удар" - это еще бабушка надвое сказала. Может по возвращению менеджера уволят с позором, компания обанкротится, и начнутся наконец-то поиски альтернатив хрендобудиума.

Всех с наступающим! :)

[убежала резать оливье]


Евгений Макаров
отправлено 31.12.09 16:18 # 1362


Кому: virage, #1278

> Судя по резонансу на "Аватар", пору вводить синие штаны.
>

Или погоны.


Сплю под Каложей
отправлено 31.12.09 16:18 # 1363


Кому: Ева, #1279

> Кто такой Оптимус? Конечно же предатель. Он предает свою расу и сражается на стороне людей.

Какой же он предатель??? Он типичный антифашист и свой в доску!!!

> У Рипли было большое желание свернуть Берку шею, только она не успела, чужие помешали

Ээ, нет! Грохнуть его военные хотели, как раз она этому и помешала, дабы судить.

> А в Чужом Эша ведь убивают, правда, вот досада, он окзывается роботом, так что, видимо, это не считается, да?

Нет конечно!!! Чужого же не Кэмерон снимал. :)


DarkGrey
отправлено 31.12.09 16:18 # 1364


Кстате любителям атомных взрывов и орбитальных бомбардировок. А вы не подумали, что минерал этот скорее всего органического происхождения? И вы предлагаете уничтожить биосферу? Зарезать курицу несущую анобтаниевые яйца?
А вообще, убедился, большая часть хуманов не видит далее собственного носа ( и потребностей желудка)


PinyaZubov
отправлено 31.12.09 16:18 # 1365


Кому: Melkart12, #1059

> Эээ, камрад, ты понимаеш значение термина "регулярная армия"?

Я даже понимаю разницу между регулярным войском и регулярной армией. Ты мне что-то сказать хочешь? Тогда прямо скажи, что не так. Если пойму сразу - скажу спасибо, если нет - пообсуждаем конкретнее. А то что-то вопросов дофига, а пользы - ноль.


zdracte
отправлено 31.12.09 16:18 # 1366


До нового года 3,5 часа. Поздравляю всех с наступающим новым годом, желаю здоровья и добыть всего остального!


Фиксаж
отправлено 31.12.09 16:18 # 1367


Кому: CruelDwarf, #1287

> чего нет в контракте (а снос жилищных площадей аборигенов вместе с аборигенами с использованием фугасных и зажигательных боеприпрасов в конракте явно не прописан) нельзя. И она была в полном праве положить МПХ на такие приказы.

Контрабасы? Там конечно оговаривается все до мелочей – сколько вам заплатят за потерю каждого пальца (причем, левая рука дешевле правой, а утеря большого пальца руки приравнивается к утере кисти в целом), также сколько рулонов туалетной бумаги вам положено. Вы можете остаться в казарме и не выйти на то же боевое прочесывание, если вам недодали хоть один рулон туалетной бумаги, в тарелке не оказалось оговоренного куска мяса или не подали стакан компота из сухофруктов – т.е. сторона, которая вас нанимала, не выполнила собственные контрактные обязательства – подаете рапорт и валяетесь на койке, пока коллеги на боевых (правда, вернувшись ряшку начистят – в рамках физпоготовки, а у злостного есть шанс словить то, что непереваривается, а дело о несварении наверняка замнут, но все это лирика). Песня, если это не произошло.
Начало операции (а общие сведения о всякой операции доносятся до подразделений в ней участвующих, плюс нюансы о задачах каждого) начинается с получения боеприпасов и пр. и ту какой бы ни был "контрабас", а после отказываться уже поздно. Невозможно.
Вы пойдете туда, куда вас пошлют, и будете стрелять туда, куда вам укажут, т.е. выполнять свою сторону контрактных обязательств. А дальше вступают в силу обстоятельства, о которых я говорил в 1281.


Reredrum
отправлено 31.12.09 16:18 # 1368


По-моему, это самый лучший Синий фил за все время. Ржали как кони не переставая. Дмитрий Юрьевич, продолжайте в том же духе!


Сплю под Каложей
отправлено 31.12.09 16:20 # 1369


Кому: necro-tor, #1296

> При этом явной агрессии не проявляют. То ли потому что днем, то ли потому что на запретную территорию не зашли, а скорее и то и другое вместе.

А может потому что их мало а у землян боевой вертолёт под боком.

> Когда же уже ближе к вечеру резво убегавший от танатора Джек-аватар оказывается на прицеле у Нейтири останавливает её только божественное вмешательство.

Причём заметь-он один, без оружия и угрозы не представляет. И он по умолчанию ученый, которые по фильму нави ничего плохого не сделали. Но вот только все нави почему-то хотят его убить и только "рекомендательное письмо" от Эйвы их от этого удерживает.

> Ученые явно на много дольше контактировали с на'ви. Результат известен.

Точно так. Поэтому руководство вполне справедливо сомневается что нави удасться уговорить уйти миром. Срок, который ему отвели, без сомнения маленький, но к нему следует добавить и время потраченое до этого. А время деньги(с). Как говорил наш шеф, Иван Иваныч, видишь деньги-не теряй времени(с) :).

> > А информации про то, что хуйдостаниум нужен непременно "цистернами" и как можно скорее я в фильме не припоминаю.

То то и оно. В фильме вообще мало информации. Сколько стоит минерал говориться, а сколько стоит его добыча и доставка и для чего он нужен-нет.
Поэтому нужен он цистернами или можно обойтись бочками непонятно.

Mama Cameron didant raise no fool. :)


technik
отправлено 31.12.09 16:20 # 1370


Кому: prosto_phil.86, #1312



> Нет. Они защищались, когда люди вторглись на их территорию.

Камрад там вроде всё гораздо проще. Они (чужие) просто жрать зело хотели с просонья анабиозного, ну а свежее мясо само и подоспело!!!)))))


Лаваш
отправлено 31.12.09 16:20 # 1371


фил добротный, весёлый.первый фил, где в кадре не только Главный))


Crypt13
отправлено 31.12.09 16:21 # 1372


Кому: CruelDwarf, #1316

> Защищались путем уничтожения гражданского населения, безоружного причем?

Бульдозеристы и рудокопы в Аватаре тоже были безоружными - и мирные дружелюбные Нави постоянно втыкали свои брёвно-стрелы то в них, то в их машины :-)


Фиксаж
отправлено 31.12.09 16:21 # 1373


Кому: Муромец, #1307

> 2) Гражданское население с детьми.
> 3) Инопланетный корабль, рухнувший непонятно откуда, черт знает когда и на котором в анабиозе находятся тысячи яиц хренкого.
> Просто один в один Аватар, да.

Хренкто в данном случае рассматривает ресурсами человеческие тела, а не полезные ископаемые планеты. Если бы из синеньких делали пасту-крем для омоложения (как это делается сейчас из человеческих эмбрионов) - это был бы уже другая фильма. CruelDwarf прав - попытка натянуть сову на глобус. Орнитологи будут недовольны.


Сплю под Каложей
отправлено 31.12.09 16:21 # 1374


Кому: Муромец, #1311

> В режиссерской версии был показан процесс вытаскивания из черепушки ЩварцЪа хитрого приспособления

На моей памяти это был сам процессор и маман хотела терминатора выключить( не любила она их) а сын воспрепятствовал. Самообразование у него было как раз встроено для того чтобы быть максимально похожим на людей (с известной целью). ЕМНИП


ageent
отправлено 31.12.09 16:21 # 1375


Смотрел Аватар на украинском языке. Фильм просто супер!!! Украинский перевод отстойный!!! Русский перевод так-себя. На английском вообще бомба! Было-бы круто, если бы фильмы с английского вообще не переводили, все равно этот язык номер number one in the all World! Да и английский язык так бы все выучили намного быстрей.


ProFFeSSoR
отправлено 31.12.09 16:21 # 1376


Кому: Муромец, #1343

> А вот как навей делали, кстати.
> Может, кто не видел.

Спасибо, камрад, было интересно посмотреть.

P.S. Пойду ка я на Аватар ещё разок!


Сплю под Каложей
отправлено 31.12.09 16:21 # 1377


Кому: prosto_phil.86, #1302

> Друзья, покаемся же! Нам нет прощения!

Поддерживаю инициативу! Но дабы доказать что это искренне, от души, предлагаю отправить делегацию из видных деятелей современности. От России это могут быть Сванидзе, Позднер и иже с ними.


Новый Сибирец
отправлено 31.12.09 16:21 # 1378


Кому: Goblin, #1136

> Один я ролик не смотрел.

MWA-HA-HA!!! С наступающим, Дмитрий Юрьевич!


Сплю под Каложей
отправлено 31.12.09 16:22 # 1379


Кому: Мичман Панин, #1347

> К черту нави, бесмертие изобретут белорусы!!!

ДА!!!


codename_48
отправлено 31.12.09 16:22 # 1380


Кому: Punk_UnDeaD, #1338

> это кстати тоже интересный вопрос, обладает ли аватар своим личным сознанием

Прям Being John Malkovich какой-то получается!!!


RAV82
отправлено 31.12.09 16:22 # 1381


[утирает слёзы под столом]

Синий фил - прекрасен! Реклама - отпад! =)

Отсмотрел Аватар. Технически фильм отдичный. Наглядно показаны методы несения демократии (см. MG-40), причины, по которым туземцам несут демократию (см. нефть) и что бывает с теми, кто не хочет принимать демократические ценности (см. Ирак).
Многие спрашивают, а зачем России армия? А вот за этим, чтобы не пришли "небесные люди" и не начали диктовать что и как нам делать.

З.Ы. Чертовcки рад был увидеть Сигурни Уивер.


Бухгалтер
отправлено 31.12.09 16:22 # 1382


Кому: Мичман Панин, #1351

> Нарыл статистику: при стоимости фильма 230 000 000 долларов он уже собрал
> 726 612 000 долларов.

Ура! Второй части (и возможно 3й) БЫТЬ!


Фиксаж
отправлено 31.12.09 16:22 # 1383


Кому: Crypt13, #1233

> При операции почти никто не погиб (кроме вождя, придавленого сучком). Чудовищная по жестокости операция, безусловно.

На дальнем плане, и это явственно видно, было побито-задавлено изрядно. Но если бы Каэмерон акцентировал внимание на раздавленных детишках, это был бы с точки зрения любого киноэстета явный перебор, да и фильм тут же перевели в другую возрастную категорию. Так что, сколько там положили попадающих под статью: несчастный случай на производстве при расчистке площадки – вопрос оставлен за кадром. Но думается, много. А в подобных ОБЩИННЫХ структурах потеря даже нескольких весьма болезненно воспринимается всеми ее членами. Кэмерон удачно здесь славировал, не перейдя на детализацию.
К месту ли, но тут вспомнилось про то как, когда в очередной раз наши солдатики наваляли турков столько, что подсчет их был крайне затруднителен, и на той почве возникли споры, озадаченные адъютанты обратились к Александру Васильевичу Суворову – так сколько же теперь писать в рапортичке?
"Пиши больше – чего их, басурманов, жалеть!"



Peisov
отправлено 31.12.09 16:23 # 1384


Отличиный Фил получился! От рекламы - так вообще взвыл!!!


Beefeater
отправлено 31.12.09 16:33 # 1385


Кому: Peisov, #1384

> От рекламы - так вообще взвыл!!!

Не слушайте её, это реклама!!!


browny
отправлено 31.12.09 16:35 # 1386


Кому: Goblin, #1136

> Всех ненавижу.

[приветственно машет руками]
И мы тебя тоже!!! С наступающим!

За синегофила - спасибо, с рекламой было весело.


Скиталец
отправлено 31.12.09 16:49 # 1387


[задумчиво] интересно, а ежели б я третьего дня фильм посмотрел -
у меня тоже крышу сорвало бы и я тут сутками обсуждал всякое про
непоймичто, вместо подготовки/празднования НГ? ;)

с наступающим.


LexaBes
отправлено 31.12.09 16:51 # 1388


Кому: Бухгалтер, #1382

> Ура! Второй части (и возможно 3й) БЫТЬ!

Ну и на кой хрен они нужны? чтобы изначальный замысел испортить? так же как и с Терминатором 3!


Leon
отправлено 31.12.09 16:51 # 1389


Хороший обзорчик, а реклама фуфло, не натурально говорит девочка да и гоблин както не естественно кривялетса, надо ддрабатывать.


Denmir
отправлено 31.12.09 16:51 # 1390


Кому: prosto_phil.86, #1360

Камрад, спасибо за Manovar. Метал люблю, а их слушать не доводилось. Очень порадовали тексты песен, только я в английском не слишком, а есть ощущение, что в переводах, бывает, немного не о том говорится, о чём в песнях на самом деле.

Про Аватар. Меня немного удивила любовная линия. Ладно девушка хотела сразу и без разговоров проткнуть гг при первой встрече. Но потом уже после ночи любви, его хотели казнить с её молчаливого одобрения, а дальше бросила связанного погибать под обстрелом. А при их встречи уже после сказала что-то вроде: "Я боялась за свой народ". Это она к чему? Оправдывалась или вообще про другое? Может выверты перевода? Вообщем, не понял.


prosto_phil.86
отправлено 31.12.09 16:52 # 1391


Кому: technik, #1370

> Они (чужие) просто жрать зело хотели с просонья анабиозного, ну а свежее мясо само и подоспело!!!))))))

Нифига, в фильме нет никаких веских доказательств твоей гипотезы!!! Заметь, чужие даже никого не ели :)

Рассказываю, как всё было на самом деле:

Когда колонист-разведчик напал на их корабль, чужие сразу осознали ужасную опасность, нависшую над своим домом. Они решились на отчаянный шаг - нейтрализовать людей в коконах. Но было слишком позно, и люди взорвали планету...

[рыдает]


Alexx Woz Here
отправлено 31.12.09 16:56 # 1392


Жду - не дождусь, когда у Кэмерона отберут права на фильм, если они у него есть, и поручат Мостоу снимать сиквел, в котором голубые аборигены огребут по-полной нормальных земных пиздюлей.


LexaBes
отправлено 31.12.09 16:56 # 1393


Кому: Leon, #1389

> Хороший обзорчик, а реклама фуфло, не натурально говорит девочка да и гоблин както не естественно кривялетса, надо ддрабатывать.

Как все там отлично, а если не нравится, так возми да сделай, что-нибудь сам! Или ты только языком трепать умеешь?


browny
отправлено 31.12.09 16:56 # 1394


Кому: prosto_phil.86, #1391

> Заметь, чужие даже никого не ели

Не ели - зато понадкусывали!


Мичман Панин
отправлено 31.12.09 16:56 # 1395


Кому: prosto_phil.86, #1391

> Когда колонист-разведчик напал на их корабль, чужие сразу осознали ужасную опасность, нависшую над своим домом. Они решились на отчаянный шаг - нейтрализовать людей в коконах. Но было слишком позно, и люди взорвали планету...

Екарный бабай, неужто Чужой 5 отсняли???


ProFFeSSoR
отправлено 31.12.09 17:00 # 1396


Кому: prosto_phil.86, #1360

> Дык многие считают, что наши в фильме - они ненаши, а ненаши ближе к нашим, чем те наши, которых считают ненашими.

Цитату я не понял, но подозреваю что истина там зарыта!!!
Я вообще-то за синих.[уворачивается от помидоров]

ДЮ, спасибо за Фила, сам не смотрел, зато народу выложил!

Всех камрадов с наступающим!


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 17:00 # 1397


Кому: Фиксаж, #1367

> Контрабасы?

Не контрактники, ЧОП или ЧВК. Это две совершенно разные вещи.

Кому: Crypt13, #1372

> Бульдозеристы и рудокопы в Аватаре тоже были безоружными - и мирные дружелюбные Нави постоянно втыкали свои брёвно-стрелы то в них, то в их машины :-)

Безоружные? А ребята-то с автоматами и ганшипами куда делись?


CruelDwarf
отправлено 31.12.09 17:02 # 1398


Кому: prosto_phil.86, #1391

> Нифига, в фильме нет никаких веских доказательств твоей гипотезы!!! Заметь, чужие даже никого не ели :)

Вот проблема - по Чужим огромное количество дополнительных материалов официального происхождения, но людям явно интереснее сосать палец, чтобы родить теорию, которая к Чужим никакого отношения не имеет.


Цукерман
отправлено 31.12.09 17:03 # 1399


Кому: Beefeater, #1359

> Именно. А ещё там, как и в Ираке когда-то, нет настоящей демократии.

дык в том и дело. коммунистическая мразота, сидящая на нефти в Венесеуэле, заслуживает пиздюлей, а вот туземцы, робко тянущиеся к свободе - нет!


browny
отправлено 31.12.09 17:04 # 1400


Кому: LexaBes, #1388

> Ну и на кой хрен они нужны?

Тебя позлить?

> чтобы изначальный замысел испортить?

Оказывается, это был твой замысел, а Камерон всё испортил.

> так же как и с Терминатором 3!

Тебе домашнее задание: узнать, наконец, какой "декамерон" снимал Т3.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк