Молния из Донецка

28.01.14 10:52 | Goblin | 1336 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Молния из Донецка. После того, как парни из движа донецкого Шахтёра, пришли защитить наших людей на "донецком евромайдане" от всякого рода быдла, титушек и мусоров, буквально на следующий день в интернет была слита информация практически о всех, кто там был. Более 40 человек, фото, адреса, место работы, родственники.

Теперь нас ищет пол Донецка, ко многим парням приходят мусора с обысками, забирают всех, кто хоть раз привлекался, шьют левые статьи.

На стенах города попадаются листовки с нашими фотографиями и приставками — неофашист. Также в них указаны адреса. Всех парней (и не только парней) из списка жители города окрестили в фашисты, идут призывы поджидать нас под подъездами и избивать.

Сейчас пожелание всем парням, которые сражаются против системы в Украине, будьте осторожны, никогдане показывайте лица, по возможности удаляйте фотографии из соц. сетей. За нами идёт охота, на нас хотят повесить весь криминал, который происходит в стране.
Вашему вниманию представлены ультрас «Шахтера»

Поддержи нацистов — огреби по полной.
И не от милиции, а от соседей, живущих рядом с нацистской мразью.

Немедленно вспомнился анекдот.

- Грицько, пийшлы беркут0в изобьём!!!
- А ну як воны нас?...
- А нас-то за що???!!!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336, Goblin: 5

dnepr
отправлено 31.01.14 16:06 # 1312


Кому: BankRat, #1298

> В перерыве англичане поют You never walk alone и происходит это
> http://www.youtube.com/watch?v=tCJ5uBA3DU4
> после чего воодушевленный Ливерпуль отыгрывает три гола и побеждает по пенальти.

Мощь. Вот это кайф им был!


Домосед
отправлено 31.01.14 16:30 # 1313


Кому: dnepr, #1312

Ньюкасл - Арсенал (05 февраля 2011). Ньюкасл отыграл 4 мяча проигрывая 4-0 после первого тайма. Вот за это мы и любим футбол.


stepnick
отправлено 31.01.14 16:31 # 1314


Кому: dnepr, #1312

> после чего воодушевленный Ливерпуль отыгрывает три гола и побеждает по пенальти.
>
> Мощь. Вот это кайф им был!
>

Точно! Ощущение, когда ты уже вроде бы проиграл (по мнению многих), но не сдался, и в конце-концов победил - непередаваемо. Это золотые факты в копилке.


dnepr
отправлено 31.01.14 17:35 # 1315


Кому: Домосед, #1313

Кому: stepnick, #1314


Я не могу назвать команды, но запомнился один случай. Играли наши где-то в Нидерландах. Начало: нашим забивают гол. Трибуны ревут, у них там еще красиво и слаженно поют; на головах шлемаки с рогами, то, сё.

Ну, всем всё понятно: наша команда не такая известная, играют в гостях.

И тут наши забивают ответный гол. Трибуны покричали, снова начали петь, требуют "справедливости". Их футболисты поддали пару, ногами землю взрыли, и тут наши забивают еще один гол.

На трибунах тишина... И тихооонько так, голосов в 50, где-то из уголка: "мо-лод-цы! мо-лод-цы!". Я прослезился тогда )


Kabban
отправлено 31.01.14 17:57 # 1316


Кому: Marsellies, #1233

> > Получается, я его право-то и ограничил.
> Почему ты? Почему не его собственные способности?

Это софистика. Можно в тон ответить, что, например, при ограблении жертва тоже страдает от недостатка "способностей" - а чё он такой мелкий и сдачи дать не может?


cepr
отправлено 31.01.14 17:58 # 1317


Кому: BankRat, #1308

> болельщики были в неописуемом восторге

> серг: А о бесчинствах болельщиков ты, разумеется, скромно умолчишь.

> Ты ведь клинический идиот, правда? Другого объяснения просто нет.

Ты ведь всего лишь рядовой провинциал с завышенным ЧСВ, а всё диагнозы ставить тщишься. Куда тебе.

Нет, я не идиот. Надо было, чтобы ты и другие, утирая сопли умиления, не забыли вдруг, во что выливаются восторги, скорбь, а также некоторые другие чувства таких вот "you'll-never-drink-alone"-болельщиков. О чём, собственно, и весь тред.


Kabban
отправлено 31.01.14 18:00 # 1318


Кому: Герр, #1309

> Не совсем так. Точнее - совсем не так. Гипотетический чел может поступить в другое учебное заведение.

А может и не поступить. Так или иначе, он же имеет право поступить именно в это заведение, верно?
Ну и хочет, по всей видимости. А я ему, получается, не дал - потому что способней.


vostok
отправлено 31.01.14 18:01 # 1319


Кому: Jam, #1290

Понятно камрад.
Так-то да, о вкусах не спорят, согласен.
Другое не понятно.
НБА и НХЛ вроде тоже бабло зарабатывают, но при этом всё для зрителя. А у нас вот так. При том что у них лига прибыльна (но не все клубы, я про НБА), а у нас весь спорт дотационный.


vostok
отправлено 31.01.14 18:01 # 1320


Кому: BankRat, #1308

Это ты мне или cepr'y?


Kabban
отправлено 31.01.14 18:07 # 1321


Кстати, глупость фразы про "права заканчиваются там, где начинаются права другого человека" даже Стругацкие понимали:

И вот где-то в середине шестнадцатого века он воистину с т а л всемогущим. ... он обрел возможность творить л ю б о е чудо. Саваоф Баалович стал всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог. Потому что граничным условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда. Никакому разумному существу. Ни на Земле, ни в иной части Вселенной. А такого чуда никто, даже сам Саваоф Баалович, представить себе не мог.

А современные либералы, получается, не понимают.


BankRat
отправлено 31.01.14 18:34 # 1322


Кому: cepr, #1317

> Ты ведь всего лишь рядовой провинциал с завышенным ЧСВ

Омайгад.



> Надо было, чтобы ты и другие, утирая сопли умиления, не забыли вдруг, во что выливаются восторги, скорбь, а также некоторые другие чувства таких вот "you'll-never-drink-alone"-болельщиков.

Омайгад-2
Что ты вообще здесь делаешь, с таким-то мощным интеллектом?
С какого рожна ты решил, что ты тут решаешь, что и кому надо?
Что ты здесь забыл?
Лезешь в чужие разговоры, сравниваешь жопу с пальцем, с апломбом поучаешь.
Зачем ты тут, кому ты тут нужен, кто тебя сюда привел?

> Нет, я не идиот.

Значит - целенаправленно троллящий долбоёб.
Иди прогуляйся, мальчик.
Найдешь когда-нибудь своего папу - поучи его.



Кому: vostok, #1320

> Кому: BankRat, #1308
>
> Это ты мне или cepr'y?

сергу, конечно.
Ты, вроде бы, адекватно себя ведешь


Marsellies
отправлено 31.01.14 19:18 # 1323


Кому: Kabban, #1316

> Это софистика.

Нет, потому как изначальной ошибки не содержит.

> Можно в тон ответить, что, например, при ограблении жертва тоже страдает от недостатка "способностей" - а чё он такой мелкий и сдачи дать не может?

Не в тон. При существовании общественного договора, т.е. государства ограбление - дело запрещенное законом, в то время как поступление в университет основано на принципе соревновательности и обязательным не является. Проще говоря, право на неприкосновенность "главнее" права на образование. Это, понятно, теория.


BankRat
отправлено 31.01.14 19:42 # 1324


Кому: Marsellies, #1323

> При существовании общественного договора, т.е. государства ограбление - дело запрещенное законом, в то время как поступление в университет основано на принципе соревновательности и обязательным не является. Проще говоря, право на неприкосновенность "главнее" права на образование.

Немного не так, кмк.
Право на образование не подразумевает права обучаться именно в этом ВУЗе по этой специальности.
Право поступать ведь у абитуриента есть?)


Jam
отправлено 31.01.14 20:02 # 1325


Кому: vostok, #1319

Дык о том ведь и речь!
Приходишь на Камп Ноу - дык там все как нужно, можно поесть, выпить, усесться и смотреть в свое удовольствие адский совершенно по накалу футбол. Я на Барса-Реал думал, что разрыв сердца получу - до того зверски бились :)
Это при том, что там 100-тысячная вместимость, и билеты стоят дорого даже по московским меркам: на крутые матчи (типа Барса-Валенсия, финал кубка и т.п.) билеты начнутся примерно с 80 евро. Если даже представить, что средняя цена билета будет 120 евро (хотя она в реальности выше), а заполняемость таких матчей - биток, то 120*100000 = 12 миллионов евро только с билетов. Если сюда прибавить деньги, которые зрители оставляют в кафешках, на сувенирах и прочем, думаю, под двадцатку цифра будет считай ТОЛЬКО со зрителей.
Поэтому вполне естественно, что клубы, чемпионат, функционеры, стадион и т.п. будут напрямую заинтересованы в том, чтобы люди пришли на стадион и не столкнулись с ментовским беспределом, с дебилом-начальником, который постановил всех сажать и не разрешать вставать с кресел, с идиотом-пожарным, которому в свою очередь дебил-начальник дал команду пополивать водичкой народ и так далее. И это при том, что в случае эксцессов действуют полицаи там очень четко и жестко: слезоточивый газ, дубье, резиновые пули и так далее. Про статьи и сроки уж молчу. И вот при этом вот такое.

У нас такое ощущение, что вот все офисы клубов чемпионата сидят в одном бизнес-центре, и просто перед матчами друг другу из одного офиса в другой заносят чемоданы с баблом :) Там же сидят спонсоры и офисы телеканалов, и происходит вот такой внутренний круговорот бабла. А что там происходит на поле, на трибунах и как выступают клубы и сборная - всех уже слабо колебет :)


Marsellies
отправлено 31.01.14 20:06 # 1326


Кому: BankRat, #1324

> Немного не так, кмк.
> Право на образование не подразумевает права обучаться именно в этом ВУЗе по этой специальности.
> Право поступать ведь у абитуриента есть?)

Да, это тоже. Равенство означает равенство возможностей, а не результатов.


BankRat
отправлено 31.01.14 20:10 # 1327


Кому: Marsellies, #1326

> Право на образование не подразумевает права обучаться именно в этом ВУЗе по этой специальности.
> > Право поступать ведь у абитуриента есть?)
>
> Да, это тоже. Равенство означает равенство возможностей, а не результатов.

Это, конечно, не аргумент, но:

Статья 43. Каждый имеет право на образование. 2....

Конституция

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

!!!


Kabban
отправлено 31.01.14 20:10 # 1328


Кому: Marsellies, #1323

> При существовании общественного договора, т.е. государства ограбление - дело запрещенное законом, в то время как поступление в университет основано на принципе соревновательности и обязательным не является.

О! то есть в итоге права заканчиваются там, где прописано в законе, верно? А не "там, где начинаются права другого человека"™?


Marsellies
отправлено 31.01.14 20:16 # 1329


Кому: BankRat, #1327

> Это, конечно, не аргумент, но:

Это ты к чему?

Кому: Kabban, #1328

> О! то есть в итоге права заканчиваются там, где прописано в законе, верно?

Если ты так вопрос ставишь, то закон как раз проводит черту между правами людей: нарушил закон=нарушил право другого человека (группы людей).

> А не "там, где начинаются права другого человека"™?

Там они и начинаются.


BankRat
отправлено 31.01.14 20:19 # 1330


Кому: Marsellies, #1329

> Это, конечно, не аргумент, но:
>
> Это ты к чему?

Это я шучу на тему того, что мы тут гадаем, вместо того, чтобы заглянуть в первоисточники)))


Marsellies
отправлено 31.01.14 20:27 # 1331


Кому: BankRat, #1330

> Это я шучу на тему того, что мы тут гадаем, вместо того, чтобы заглянуть в первоисточники)))

Ааа... Прости, не сообразил. Сегодня день тяжелый был просто, туплю сижу. Действительно, ведь, именно так:)


klistron
отправлено 31.01.14 20:30 # 1332


Кому: cepr, #1317

> Ты ведь всего лишь рядовой провинциал с завышенным ЧСВ, а всё диагнозы ставить тщишься. Куда тебе.

А что он кушал на обед, сказать можешь?
Давай без кашпировкости.
Факты, даты, события, мысли свои, выводы свои, а также предположения.


Анкл Федя
отправлено 31.01.14 23:23 # 1333


Кому: Jam, #1290

> Я же вроде написал подробно, не?

Камрад, посмотри на это ширее.
В Союзе был футбол, были болельщики. Не было "хулс" и "ультрас", не было малолетних ебанько, устраивавших драки где только возможно.
Союз закончился, стали появляться разные субкультуры: панки, "белые негритосы", эмо, готы, футбольные фанаты и их "фирмы". Это тупая калька с того "как у них". Заимствование поведения победителей в идеологической войне. Тут названия "фирм" и слэнг говорят сами за себя - калька.

> Ну и следуя этой логике, сам футбол, вся кухня кроме русской, кино в современном понимании и т.п. - это тоже обезъянничание? :)

Неа. Везде нужна мера и мозги: полезное - забирать, плохое - в мусор.
Футбол - хорошо, зрелищно и полезно. Футбольные фанаты с шарфиками и кричалками - да на здоровье, хоть обрявкайтесь на стадионе, поддерживая любимую команду.
Околофутбольные ебанько с искрой в глазах и скипидаром в жопе - либо пиздуйте в лес и там рубитесь меж собою до усрачки. Либо готовьтесь к пиздюлям и посадкам от ментов.


Jam
отправлено 01.02.14 01:02 # 1334


Кому: Анкл Федя, #1333

Камрад, ты тогда посмотри тоже не шире, но глубже :)
В Союзе было все: и болельщики, и с 70-х годов люди начали проявлять околофутбольную активность. Да и субкультуры, про которые ты говоришь, в Союзе точно также были. Не нужно, на мой взгляд, идеализировать СССР, хотя здесь кому как нравится.

Я признаюсь, что Союз застал слабо, однако вот отец, его друзья и прочие товарищи более старшего поколения рассказывали про всякое. И про музыкальные, так сказать, течения, и про все остальное.

Кстати, в той или иной форме все эти побоища были и тогда: драки район на район и так далее.

А что касается забирать полезное и не брать плохое, камрад, ты же понимаешь - одно без другого не бывает. А взаимопроникновение культур есть везде и всегда, сколь закрытым бы ни было государство - КНДР тому яркий пример.

Ну и насчет ебанько, мне кажется, ты сильно загнул. Рассказы про то, как кто-то где-то попал под адский обстрел чего-то - они, скажем так, слабо внушают доверие хотя бы потому, что когда был еще тот околофутбол, ну, в девяностых-двухтысячных, то под разгром попадали как правило вагоны с едущими в них врагами. Поверь мне: в этих вагонах гражданских не было - люди банально уходят из вагона и переходят в другие, видя рыл 100 недружелюбного вида :)

Плюс, как камрад BankRat выше заметил, как бы ни планировала и организовывала действия основа, всегда может найтись малолетний уебан или толпа уебанов, которые просто захотят вот творить херню, типа нападать на прохожих и все такое прочее. Так это и без околофутбольщиков было: я когда на стадионы ходил, можно было в бубен получить просто от группы подростков влегкую. Просто так. Потому что группа подростков, подогретая алкоголем, как правило, соображать способна еще меньше, чем даже один подросток. Такие обычно ни в основу не попадают, никому особо не нужны и остаются теми, кем они и являются: просто идиотами-беспредельщиками. Не нужно все-таки всех под одну гребенку.

К тому же забавы типа кулачных боев стенка на стенку были еще на Руси :)


Герр
отправлено 01.02.14 03:47 # 1335


Кому: Kabban, #1318

Нет. Право "на образование" не значит возможность поступления в конкретное учебное заведение.


eJick
отправлено 01.02.14 05:15 # 1336


http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/01/31/7012307/

> СБУ открыла дело о попытке захвата власти

> Служба безопасности, исследовав материалы с серверов офиса "Батькивщины", изъятые во время обыска, > открыла уголовное производство по факту совершения действий, направленных на захват
> государственной власти.

Походу СБУ все таки решили показать признаки жизни.


eJick
отправлено 01.02.14 05:15 # 1337


http://advocat-cons.info/index.php?newsid=20550#.UuxG3vl_uNS

и вот еще немного инфы

> Отечество в опасности! Первого февраля на Всеукраинский слет в Харькове собираются руководители
> первичек Партии регионов и представители общественности

Дмитрий Юрьевич, может на фоне этой новости создать новую тему, 1300+ постов это уже не шутки


W!nd
отправлено 01.02.14 14:46 # 1338


Кому: eJick, #1337

> Дмитрий Юрьевич, может на фоне этой новости создать новую тему, 1300+ постов это уже не шутки

Тут и по несколько тысяч было, камрад.


Анкл Федя
отправлено 01.02.14 16:11 # 1339


Кому: Jam, #1334

> Камрад, ты тогда посмотри тоже не шире, но глубже :)
> В Союзе было все: и болельщики, и с 70-х годов люди начали проявлять околофутбольную активность.

Околофутбольных погромов и махачей на/около стадионов не было.

> Да и субкультуры, про которые ты говоришь, в Союзе точно также были. Не нужно, на мой взгляд, идеализировать СССР, хотя здесь кому как нравится.

Были, куда ж без них-то. Однако были в исчезающе малых количествах и смотрели на них как на забавное недоразумение, а не как на субкультуру. И идеализация тут не причём.


> Кстати, в той или иной форме все эти побоища были и тогда: драки район на район и так далее.

Дык было, сам участвовал в юном возрасте. Так то, в юном - мозгов ещё нет, гормон кипит и хочется свершений! :) Однако выйдя из возраста МД, в массовых драках практически не участвовал.

> А что касается забирать полезное и не брать плохое, камрад, ты же понимаешь - одно без другого не бывает.

Ещё как бывает.

> А взаимопроникновение культур есть везде и всегда, сколь закрытым бы ни было государство - КНДР тому яркий пример.

Взаимопроникновением культур тут и не пахнет. Нам пихают в одни ворота, а фильтра, что бы говно отфильтровывать, нету. Так как нету собственной системы координат, сиречь идеологии.
Кстати, обрати внимание, в советском футболе не было никаких "Урюпинск Рэйджерс", в царской России тоже.

> Ну и насчет ебанько, мне кажется, ты сильно загнул.

Ебанько не потому что фанаты. И даже не потому что дерутся. Ебанько, потому что делают это там, где нужда заставит. Как собачке писать захотелость, та ножку на столб задирает. Потому что на окружающих её людей она хуй ложила.

> Поверь мне: в этих вагонах гражданских не было - люди банально уходят из вагона и переходят в другие, видя рыл 100 недружелюбного вида :)

Вот-вот. С какого перепугу я должен выходить из вагона, что бы не попасть под раздачу? Какое мне дело, что вы за разные команды болеете? Разбирайтесь там, где вы мне мешать не будете.

Представь себе картинку. Стадион, полный болельщиков, финал. Ты болеешь за своих, страсти кипят и тут на поле выходит... сотня-две реконструкторов-русичей одоспешеные и с мечами. Расталкивают мешающих им футболистов, выстраиваются в порядки и начинают какую-нить битву реконструировать. На возмущённые крики болельщиков и игроков отвечают "Идите на хуй! Мы битву реконструируем, нам тут удобней".

> Плюс, как камрад BankRat выше заметил, как бы ни планировала и организовывала действия основа, всегда может найтись малолетний уебан или толпа уебанов, которые просто захотят вот творить херню, типа нападать на прохожих и все такое прочее.

На сколько я понял упомянутого тобой камрада, некоторые уже перемещается в леса. Остальные остаются в категории "ебанько".

> Так это и без околофутбольщиков было: я когда на стадионы ходил, можно было в бубен получить просто от группы подростков влегкую. Просто так. Потому что группа подростков, подогретая алкоголем, как правило, соображать способна еще меньше, чем даже один подросток.

И те и другие - хулиганы. То что одни "идейные", а другие нет, сути не меняет.

> Такие обычно ни в основу не попадают, никому особо не нужны и остаются теми, кем они и являются: просто идиотами-беспредельщиками. Не нужно все-таки всех под одну гребенку.

Камрад, всем абсолютно по барабану какие там внутренние разделения у фанатов, эмо и толкиенистов-ролевиков. Хобби должно быть общественно неопасным.

> К тому же забавы типа кулачных боев стенка на стенку были еще на Руси :)


Анкл Федя
отправлено 01.02.14 16:16 # 1340


Кому: Jam, #1334

> К тому же забавы типа кулачных боев стенка на стенку были еще на Руси :)

Только проводились они в определённое, всем известное время, в определённом и всем известном месте. По предварительной договорённости и взаимному согласию.


BankRat
отправлено 01.02.14 17:28 # 1341


Кому: Анкл Федя, #1339

> Околофутбольных погромов и махачей на/около стадионов не было.

Если любопытно - есть неплохая ретроспективная книжечка "Насилие.ру".
На тему "было/небыло"

"Зенит"-"Торпедо", 03.06.1957 года


Анкл Федя
отправлено 01.02.14 21:49 # 1342


Кому: BankRat, #1341

> Если любопытно - есть неплохая ретроспективная книжечка "Насилие.ру".

Ознакомился. Любопытная книж0нка. Спасибо.

> На тему "было/небыло"

> "Зенит"-"Торпедо", 03.06.1957 года

Специально в Гуг0л слазил: с 1953-го по 1977-й, аж 13 случаев! Из которых 7 приходятся на 1953-1956 гг.
Ссылку давать не буду, уж больно рукопожатен ресурс.


Анкл Федя
отправлено 02.02.14 00:34 # 1343


Кому: BankRat, #1341

> есть неплохая ретроспективная книжечка "Насилие.р

Кстати вот, отписались мне товарищи правоохранители.
По мнению компетентных товарищей, из "мусаров", данная книжечка, это попытка подведения идейной базы под бардак и беспредел, творимый "особо болеющими гражданами". То есть, говоря русским языком, попытка легитимации бардака, творимого разного рода клоунами.


Jam
отправлено 02.02.14 02:06 # 1344


Кому: Анкл Федя, #1339

> Околофутбольных погромов и махачей на/около стадионов не было.

Их не было практически и в истории околофутбола России. А на стадионах были обычно не махачи между противостоящими командами, а между ментами и даже не хулиганами и ультрас, а в т.ч. между ментами и болельщиками. Причины - озвучивал выше. В большинстве случаев причинами являлся запал, который поджигали сами менты своими действиями на трибунах. Да и сейчас иногда осталось.

Кому: Анкл Федя, #1340

> Только проводились они в определённое, всем известное время, в определённом и всем известном месте. По предварительной договорённости и взаимному согласию.

Камрад, ты не поверишь!!! :)

Околофутбол нынче смещается в лес. А за последние годы все забивоны, судя по тому, что слышал лично я, были там, где было тихо, спокойно и не могли помешать те же менты

Когда ты видишь бухих подростков или просто мудаков, которые доебываются до граждан в метро - знай, что их отношение к околофутболу ровно такое же, как мое - к балету. Это самые настоящие уебаны и скоты.


BankRat
отправлено 02.02.14 16:23 # 1345


Кому: Анкл Федя, #1343

Эти граждане правоохранители, мягко скажем, не умны и, такое ощущение, книжку не читали.


Гражданин РФ
отправлено 06.02.14 15:57 # 1346


Кому: Пермский, #1266

А в этом конкретном случае он прав. По меньшей мере оптимизация расходов, потом развитие (с "профильным" министром). Иначе деньги вливать бесполезно. Сейчас по аналогичной схеме перешли к реформации космоса и науки.

А вот по ссылке в #1264 это да. Позорище.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.14 16:58 # 1347


[С разрешения Гоблина]

Камрады!

В субботу в 13.15 по ТВ Звезда мой фильм про летчиков-афганцев. 30 лет моего общения с соотечественниками показали - это лучшие люди у нас. В России. Летчики-афганцы.
http://tv.yandex.ru/213/program/636660/event/49869885



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк