Сергей Кургинян на линии

06.07.14 16:20 | Goblin | 1459 комментариев »

Политика

Зачем это сказано и зачем сказано именно так — понять сложно.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1459, Goblin: 11

ValeriG
отправлено 08.07.14 18:32 # 1399


Кому: browny, #1252

>> пугливо оглядывающийся на звук открывшейся двери
>
> Сидишь, гадишь себе потихоньку - и вдруг дверь открывается!!!

точно подмечено!...)))


ValeriG
отправлено 08.07.14 18:38 # 1400


посмотрел полностью его "пресс конференцию" со стрелковцами.

экое чмо...


Stephan
отправлено 08.07.14 18:45 # 1401


Кому: Abscent, #1396

> Ну хорошо, быть может я не столь умен и осведомлен, и потому не могу собственными силами разобраться в мотивах, которыми руководится Стрелков. Но, например, Кургинян изложил свою позицию на его счет довольно четко и не двусмысленно,

Позиция изложена крайне мутно.

Взят сферический Стрелков в вакууме и кинуты предъявы.

Он видимо с точки зрения мега-аналитика один там всё решает.

Иди читай уже, что там официальные лица ДНР на эту тему говорят.


Ghfuf0213
отправлено 08.07.14 18:45 # 1402


Всегда недоумевал по поводу увлечения Кургиняном. Считать это надувающее щеки и часто моргающее существо самостоятельным политиком - ну смешно же. Ждал, пока сабж раскроется во всей красе. Дождался, бллин. Хотелось бы по какому-нибудь другому поводу...


RedWolf
отправлено 08.07.14 18:48 # 1403


Кому: Abscent, #1396

> Ну хорошо, быть может я не столь умен и осведомлен, и потому не могу собственными силами разобраться в мотивах, которыми руководится Стрелков. Но, например, Кургинян изложил свою позицию на его счет довольно четко и не двусмысленно, и допустим я как, так называемый, сочувствующий организации, склонен прислушаться к его точке зрения. И хотел бы услышать точку зрения фанатов Стрелкова. Но кроме непрерывного повторения мантры "Стрелков командир ему виднее, а Кургинян - продался и предатель", не слышно ничего вообще. Тут на тупичке доходит уже почти до того, что некоторые ведут себя как персонажи из известного ролика, повторяя - "Вы сурковская пропагадна, высурковаскаяпропаганда".

Твой Кургинян - гандон и провокатор

Твой Кургинян - не понимает что трепать языком в присутствии камер нельзя

Теперь по поводу Стрелкова - с военной точки зрения он поступил правильно. Вывел людей из окружения. Чтобы продолжить борьбу дальше.


santer
отправлено 08.07.14 19:31 # 1404


Кому: RedWolf, #1394

Полегче на поворотах, мой юный друг.

Как же вы не то что новую, даже новейшую не знаете.
А было вот что. В 1996-выборы президента. У действующего ЕБНа рейтинг никакой. Профессионалы политтехнологи (известно из какой страны) подняли слегка рейтинг лозунгами:
-"голосуй или проиграешь!"
-"голосуй сердцем!"

Сфальсифицировали за ЕБНа результаты мама не горюй.
Но все равно за один тур пропихнуть не смогли. Во второй прошел Беня и Лебедь. Но перед голосованием продал свои голоса Ельцину за чины, последний -губерн Красноярского края.

Я почему запомнил. В 1996м мне было 22. Я голосовал за распиаренного за счет войны в ЧР Лебедя, а он предал, сука. С тех пор против всех, либо бюллетень на растопку буржуйки. Только в 2012 за ВВП, бо сильно орали оранжоиды в 11-12м "Путин уходи".

Но со Стрелковым интересно. Оранжоиды его пиарят. Просвирнин, Немцов. Вот любопытный выпуск: ТВ "Суть времени - ДНР". Выпуск 5: Странный альянс: http://youtu.be/YlVuve1ht6I


ни-кола
отправлено 08.07.14 19:57 # 1405


Кому: Sha-Yulin, #1398

> Тех, кто хоть как-то знаком с фамилий Кургинян, сильно удивило и ошарашило злобное выступление того в адрес Стрелкова.

Если говорить за себя -нет.

> Незадолго до президентских выборов в печати вдруг появилось письмо тринадцати крупнейших банкиров России... Теперь газеты раструбили: "Писал-то за банкиров тот самый Кургинян!"

Вот что меня всегда удивляло. У каждого из персонажей была тьма советников. Наверняка что-то вроде "Моста" было и есть у всех. И вдруг для написания письма приглашают человека со стороны. Или он настолько авторитетен для них, что его пригласили на междусобойчик. Кто он тогда? Или инициатор- СЕК?

Кому: SeryRX, #1397

> Ну так, Кургинян ишшо не ответил. Вот как распишет, так тут оно уже сразу и тово.

Когда рак на горе свистнет?


Щербина307
отправлено 08.07.14 19:57 # 1406


Кому: Sha-Yulin, #1398

Спасибо, отличный материал.


Щербина307
отправлено 08.07.14 20:00 # 1407


Кому: santer, #1404

> было вот что. В 1996-выборы президента. У действующего ЕБНа рейтинг никакой. Профессионалы политтехнологи (известно из какой страны) подняли слегка рейтинг лозунгами:
> -"голосуй или проиграешь!"
> -"голосуй сердцем!"

Кургинян тогда и агитировал за Ельцина!


Rosa rugosa
отправлено 08.07.14 22:28 # 1408


Очевидно, новых версий в этом обсуждении уже не будет и можно подводить итоги.

Итак, что здесь предлагали для объяснения «Зачем это сказано»:

Кургинян отрабатывает деньги Ахметова, прозападной кремлёвской башни, патриотической кремлёвской башни, укров, мировой закулисы.

Кургинян действует во вред Стрелкову по собственной инициативе, т.к.: просто пиарится; не разделяет монархические взгляды Стрелкова; хочет подмять под себя сопротивление ДНР; видит в Стрелкове Наполеона; Стрелков своими действиями скомпрометировал свой же героический образ; подверг опасности людей Кургиняна в Славянске.

Кургиняном манипулируют, чтобы его слить.
Кургиняна ввели в заблуждение или сам не разобрался в происходящем.

Кургинян действует во благо Стрелкову: для дезинформации врага о разногласиях в сопротивлении, для выявления вражин внутри ДНР, пытается таким образом усилить авторитет Стрелкова.

Кургинян и Стрелков – на одной стороне, но Стрелкова пытаются использовать не те люди, а Кургинян хочет объяснить это Стрелкову.

Зачем сказано именно так:

- Кургинян перенервничал, сошёл с ума, пьян, болен.
- Чтобы это выступление привлекло внимание как можно большего количества людей, даже тех, кто обычно тем, что говорит Кургинян, не интересуются.

Да, было ещё что-то про инопланетян.


SeryRX
отправлено 08.07.14 22:43 # 1409


Кому: ни-кола, #1405

> Когда рак на горе свистнет?

Когда вернётся Гауди и достроит собор Святого Семейства! Ну, или из болгарского: Когда зазнавшаяся свинья в жёлтых шлёпанцах на грушу вскарабкается!


astepin
отправлено 08.07.14 22:45 # 1410


Кому: Mishkafufer, #43

> Кургинян тоже там. Это далеко не первый его конфликт, надеюсь, тоже знает, что делает.

А он кто? Политолог, режиссер. Имеет ли он военное образование? Воевал ли сам?


Эпигон
отправлено 08.07.14 22:51 # 1411


Кому: Rosa rugosa, #1408

Ты забыл о главном: Стрелков собирается устроить марш бросок на Москву и въехать в Кремль на жЫрном Свине.


RedWolf
отправлено 08.07.14 22:52 # 1412


Кому: santer, #1404

> полегче на поворотах юный друг

а то что будет-то, пожилой дурак? :)

чем тебя Лебедь предал?)

рассказывай давай


RedWolf
отправлено 08.07.14 22:57 # 1413


Кургиняне, ваш лидер не только гондон и дурак, он ещё и американцам дал кучу козырей в руки:


> Michael McFaul 4 мин.
> https://twitter.com/McFaul/status/486567284685561858
>
> Yes, Kurganyan makes that very clear. He's basically admitting that Russia does supply weapons to the militants
> --------
> Да, Кургинян всё проясняет. Он признаёт, что Россия поставляет оружие боевикам.

Слава Украiни! Кургиняну слава!


Abscent
отправлено 08.07.14 22:59 # 1414


Кому: RedWolf, #1403

> Твой Кургинян - гандон и провокатор
>
> Твой Кургинян - не понимает что трепать языком в присутствии камер нельзя
>

Ну, во первых, он не мой. Просто к нему кредит доверия у меня несколько больше, чем к Стрелкову - не первый год его ролики на тупичке появляются. Какие по-твоему цели преследует Кургинян, отзываясь о Стрелкове в таком ключе? Ну то есть дискредитировать его это понятно, но зачем?

> Теперь по поводу Стрелкова - с военной точки зрения он поступил правильно. Вывел людей из окружения. Чтобы продолжить борьбу дальше.

А что помешает укропейской армии окружить Стрелкова теперь и в Донецке? Тем более, что позади себя, как я понял, Стрелков каких то задерживающих факторов не оставил.


GROM
отправлено 08.07.14 22:59 # 1415


Кому: Rosa rugosa, #1408

> Да, было ещё что-то про инопланетян.

После того, что натворил Кургинян за последние пару дней - это единственное объяснение, которое теоретически могло бы его реабилитировать в глазах патриотически настроенной общественности.

Хотя и то вряд-ли.


RedWolf
отправлено 08.07.14 23:00 # 1416


Кто этого плешивого тянул за язык?

Какое он там оружие от гражданского общества поставлял в соседнюю страну?

Его пора на допрос вызвать, потом предать суду и посадить за контрабанду оружия.

И чтоб все в мире видели: В РФ контрабанда оружия строго карается.


RedWolf
отправлено 08.07.14 23:07 # 1417


Кому: Abscent, #1414

Я не знаю зачем Кургинян убил своё движение этими поступками.

Наверно вы ему надоели с вопросами когда придёт СССР 2.0 и он решил покончить с проектом.

Я не знаю зачем он кинул под молотки тех членов СВ которые явлются гражданами Украины.

Теперь их будут вычищать не только правосеки и СБУ, но КГБ Новороссии.

Наврено Кургиняну насрать на украинское СВ.

Что касается формирования доверия к Кургиняну на основе того что ты здесь часто смотрел его ролики, то это твой выбор. Тебе удобно было, вот ты и не парился с осмыслением сказанного.

Тебе жить.


RedWolf
отправлено 08.07.14 23:10 # 1418


Кому: Abscent, #1414


> Теперь по поводу Стрелкова - с военной точки зрения он поступил правильно. Вывел людей из окружения. Чтобы продолжить борьбу дальше.

А что помешает укропейской армии окружить Стрелкова теперь и в Донецке? Тем более, что позади себя, как я понял, Стрелков каких то задерживающих факторов не оставил.

ты служил в армии?

если служил, то в каком звании и на какой должности?


BrainGrabber
отправлено 08.07.14 23:16 # 1419


Разбор полетов с "третьей стороны": http://goo.gl/6iaT5i


RedWolf
отправлено 08.07.14 23:19 # 1420


Кому: Abscent, #1414

и что была ясность - лично мне хозяин этого ресурса Дмитрий Юрьевич Пучков никогда не запрещал выражать свою точку зрения по Кургиняну

так же как и на запрещал это делать и остальным участникам сообщества


Sha-Yulin
отправлено 08.07.14 23:22 # 1421


Кому: RedWolf, #1420

> и что была ясность - лично мне хозяин этого ресурса Дмитрий Юрьевич Пучков никогда не запрещал выражать свою точку зрения по Кургиняну
>
> так же как и на запрещал это делать и остальным участникам сообщества

Мне-мне-мне запрещал!!!

И я вот весь такой запрещённый!


RedWolf
отправлено 08.07.14 23:25 # 1422


Кому: Sha-Yulin, #1421

Тебе вон целый загон выделили запрещённый!!!

Там так и вещал если бы режжисер не решил в Мехлиса поиграть и убить свою организацию!!!


RedWolf
отправлено 08.07.14 23:28 # 1423


Кому: Sha-Yulin, #1421

на самом деле насрал Кургинян капитально своими байками

и плюнул в тысячи человек


Sha-Yulin
отправлено 08.07.14 23:31 # 1424


Кому: RedWolf, #1423

> и плюнул в тысячи человек

Он плюнул в страну и народ, ибо всегда их презирал.


RedWolf
отправлено 08.07.14 23:34 # 1425




Cybermaniac
отправлено 08.07.14 23:37 # 1426


Кому: Rosa rugosa, #1408

> Да, было ещё что-то про инопланетян.

Вот это поворот!!!
И второе. А зачем Кургиняну автоматы на диване? Убрал бы из кадра.


BrainGrabber
отправлено 08.07.14 23:57 # 1427


Что характерно, на разборки с Кургиняном у Стрелка нет ни желания, ни времени
Свежее: Выступление Министра Обороны ДНР Игоря Стрелкова на Первом республиканском телеканале. http://www.youtube.com/watch?v=zU30wrLrX-Y


RedWolf
отправлено 09.07.14 00:05 # 1428


Кургиняна по приезду должна ждать повестка в Следственный Комитет.

И руководство СВ уже должно сидеть в уютных камерах и строчить друг на друга показания как они оружие поставляли


Krakozabra
отправлено 09.07.14 00:50 # 1429


Кому: Дикие танцы, #134

> Если бы фашисты не вытворяли вот это с гражданскими, никто бы ничего у трелкова про тактические манёвры не спрашивал.

А ты, доверчивый! По ссылкам ходил, не?


santer
отправлено 09.07.14 01:28 # 1430


Кому: RedWolf, #1412

Да ты, милай, вообще общаться нормально не хочешь. Отбил ты у меня охоту ликвидировать твою безграмотность. Иди троллить кого-нибудь другого.


RedWolf
отправлено 09.07.14 01:34 # 1431


Кому: santer, #1430

> Да ты, милай, вообще общаться нормально не хочешь. Отбил ты у меня охоту ликвидировать твою безграмотность. Иди троллить кого-нибудь другого.

тебе нечего сказать

иди милых ищи


santer
отправлено 09.07.14 01:45 # 1432


Кому: Cybermaniac, #1426

Автоматы в кадре с СЕКом смотрятся как седло на корове. Ну в Донецке, ну кругом оружие. Но в кадр тащить? Глупость, мальшишество, перебор с театральностью?


Cyberness
отправлено 09.07.14 01:48 # 1433


Кому: RedWolf, #1413

Вообще пиздец, я еще как только услышал эти слова Кургиняна, подумал, что этим воспользуются против России.


said.beduin
отправлено 09.07.14 02:35 # 1434


Ервандыч на попятный пошёл.

http://eot.su/node/17393

Сильно напоминает:
http://oper.ru/video/view.php?t=388


RedWolf
отправлено 09.07.14 03:42 # 1435


Кому: said.beduin, #1434

> Ервандыч на попятный пошёл.
>
> http://eot.su/node/17393
>

поздно уже метаться

бред про Стрелкова который из под глыб подаёт тайные знаки

через неделю почтовый голубь принесёт СЕКу записку от Стрелкова с просьбой об освобождении


Чеширский Слон
отправлено 09.07.14 04:22 # 1436


Кому: said.beduin, #1434

> Ервандыч на попятный пошёл.
>
> http://eot.su/node/17393

> Он это разрушил, понимаете? Не кто-то, а он. И когда ему была протянута рука с тем, чтобы помочь это каким-то образом преодолеть, хотя бы объяснить, что происходит

Назвать предателем и военным преступником - рука помощи?

> А главное — нужно то, что я сказал на пресс-конференции. Нужно создать плотную связку таких военных вожаков, вождей, командиров. Она должна называться Совет обороны. Там должны приниматься коллегиальные решения. На время, пока враг на территории, именно Совет обороны должен быть главным органом. Все политические крикуны должны отойти на второй план. Все гастролеры — тоже.

Стрелков ещё шестого июля заявил о создании центрального военного совета. Тормозит мега-аналитик.

> Кстати, начинающим политикам — первое — надо учиться терпеть и понимать критику. И второе — учиться видеть в критиках не страшных врагов, присланных неизвестно кем, а людей, приехавших сюда для того, чтобы реально исправлять нечто, что было сделано, как мы теперь видим, откуда-то сбоку, каким-то достаточно криволинейным методом и с непрозрачными целями.

Всё, что наговорил персонаж в своих предыдущих включениях - это критика?


Snusmymrik
отправлено 09.07.14 09:38 # 1437


Эх, а ведь я не любил Кургиняна и презирал членов СВ еще тогда, когда это не было модным!!! почти (С)


Witzbold
отправлено 09.07.14 11:53 # 1438


Кому: Sha-Yulin, #1398

Вот спасибо, камрад. Теперь более-менее понятно по "разруливанию" К. в тогдашних событиях.

А интересно девки пляшут, если провести параллель с нынешней ситуацией.


Burst Behind
отправлено 09.07.14 11:53 # 1439


> Кстати, начинающим политикам — первое — надо учиться терпеть и понимать критику. И второе —учиться видеть в критиках не страшных врагов, присланных неизвестно кем, а людей, приехавших сюда для того, чтобы реально исправлять нечто, что было сделано, как мы теперь видим, откуда-то сбоку, каким-то достаточно криволинейным методом и с непрозрачными целями.

Нихера себе, критика. Замечательно!!!
И ещё вот это вот "Как мы теперь видим..." Мы. Кто это - мы?


yuri535
отправлено 09.07.14 13:37 # 1440


Кому: Tyche, #1377

Бога нет. Он аналитик от придуманного бога, т.е. от самого себя.


Tyche
отправлено 09.07.14 14:36 # 1441


Кому: yuri535, #1440

> > Бога нет. Он аналитик от придуманного бога, т.е. от самого себя.

Жириновский иногда гениален, а часто я не понимаю, почему он на свободе, а не в дурдоме или тюрьме.

Кургинян умен и хороший аналитик и у него либо нервные срывы бывают, либо это с какой-то целью вытворяется.

Я не являюсь поклонницей Кургиняна, но мне странно наблюдать, как многие с Тупичка сначала воспевали его гений, а теперь гнобите.

У меня по жизни были два друга очень умные, но с временными обострениями и нервными срывами и в это время у одного развивалась паранойя, а у другого излишняя агрессивность и неприятие людей с ним несогласных и это не отменяло того что в период ремиссии они были невероятно умны.


Майкл_С
отправлено 09.07.14 14:59 # 1442


http://vognebroda.net/tv-sut-vremeni-dnr-vypusk-7-press-konferentsiya-skurginyana-v-donetske-2-svodk...

> С.К.: Техника была оставлена или нет?

> Михайлов: Нет, не была.

> Губарев: Сергей Ервандович...

> С.К.: Она была сожжена?

> Михайлов: Она вступила в бой.

> С.К.: Она была?..

> Губарев: Сергей Ервандович...

> Михайлов: Я вам еще раз повторяю, было два танка, которые вступили в бой...

> С.К.: И они были, в связи с ошибками, сожжены.

> Представитель Стрелкова: Да не с ошибками, их подбили. Люди погибли...

> С.К.: Я цитирую Стрелкова.

> Михайлов: В бою вообще-то бывает...

> С.К.: Можно мне посмотреть, что говорит Стрелков, руководитель?..

> Михайлов: А вы знаете, в чем ошибка заключалась?

> С.К.: Нет. Я знаю, что Стрелков сказал об ошибке. И я его цитирую.


Камрады, а вам не кажется, что мы это уже видели? В исполнении кого? (слово из 4 букв)


yuri535
отправлено 09.07.14 15:17 # 1443


Кому: Tyche, #1441

> Кургинян умен и хороший аналитик и у него либо нервные срывы бывают, либо это с какой-то целью вытворяется.

Аналитик он хороший ровно до тех пор, пока сам плотно не ознакомишься с фактами. После чего аналитика СЕКа начинает расползаться.

Сама же аналитика СЕКа ненаучна, это было подмечено лучшими умами уже давно.

http://www.youtube.com/watch?v=gZm-CelpDJg

А нервные срывы опять таки говорят о неуверенности. Если ты абсолютно уверен в своей правоте ты будешь спокоен, как удав, даже если окружающие тебя пока еще не понимают. А если нужно обмануть, тут уже идут в ход эмоции и неврология.

> Я не являюсь поклонницей Кургиняна, но мне странно наблюдать, как многие с Тупичка сначала воспевали его гений, а теперь гнобите.

“По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?” (Матф. 7:16).

“Вера без дел мертва” (Иак. 2:26).

СЕК заставил многих уверовать в себя, накачав контингент пафосными фразами. А тут вера вошла в острейшее противоречие с действительностью и по сути умерла.

Гнобление побочный эффект смерти веры, своего рода заочная месть. Таков удел всех лжепророков.


SeryRX
отправлено 09.07.14 15:37 # 1444


Кому: Tyche, #1441

> Я не являюсь поклонницей Кургиняна, но мне странно наблюдать, как многие с Тупичка сначала воспевали его гений, а теперь гнобите.

Это вряд ли. Гнобят не личность Кургиняна, а его поведение, особенно проявившееся в донецких роликах. А вот воспевавшие его "гений" так и продолжают воспевать, как зомбированные.


SeryRX
отправлено 09.07.14 15:37 # 1445


Кому: yuri535, #1443

> Гнобление побочный эффект смерти веры, своего рода заочная месть. Таков удел всех лжепророков.

Да и глумятся, пмсм, в первую очередь над поведением, достойным "умного и хорошего аналитика".


yuri535
отправлено 09.07.14 16:07 # 1446


Кому: SeryRX, #1444

> Гнобят не личность Кургиняна, а его поведение, особенно проявившееся в донецких роликах.

Да и личность он мутная.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613889&page=13#1398


El-Sid
отправлено 10.07.14 00:29 # 1447


-Послушав Кургиняна и почитав отзывы, я построил себе несколько цепочек для размышления.
-Беру действительно важный тезис, а не то что вокруг напыленно.
1. Постоянный нажим Кургиняна на то что "все есть, оружия завались..."
-По этому поводу несколько вопросов:
а) Кургинян, является лицом курирующим поставку "помощи"? Если нет то откуда знает и почему орет об этом на весь белый свет?
б) Если он лицо "полуофициальное" и представляет поставщика, то с чем можно сравнить его поведение?
-Мои выводы:
1. Во всех случаях Кургинян ведет себя, мягко говоря не очень умно...Кроме случая, если назначенный -Президентом куратор "украинского вопроса", либо разворовал большинство выделенных для помощи средств, либо в просто саботирует помощь Новороссии.
-И теперь, после того как "Стрелков со товарищи, героически не погиб...", что скрыло бы все факты хищений и саботажа, куратор "по украинскому вопросу" в срочном порядке бросает Кургиняна в открытую дискредитировать Стрелкова.
-Плюс можно на уровне СМИ раскрутить новый бренд: "А стоит ли вообще помогать Новороссии, если такие как Стрелков, Бородай, Губин "просрут все..."?
2. По прибытию в Донецк Стрелков начал наводить порядок, а особенно в сфере уплаты крупными предприятиями и коммерсантами налогов в казну Новороссии, а не в Киев (что тоже кстати было одним из "козырей" сомневающихся в нужности помощи Новороссии.
-Так что всплывает еще одна из причин кампании по дискредитации Стрелкова. А именно ломаются денежные потоки и конструкции олигархата.
-Кто курирует "украинский вопрос"? Кто бизнесмены России завязанные на Ю-Восток Украины? Кто из украинских бизнесменов "держит Донецк" и территории ЮВ?

-Все остальные вопросы к "совести" Стрелкова, его "некомпетентности" и "сотрудничеству-контактам" с нацоналистами и белоленточниками, это "обертка конфетки и ПОЛНЫЙ БРЕД. Скрывающий действительные причины происходящего.
-Сразу оговорюсь, это написано не для аплогетов и поклонников СЭК. Этим людям я предоставляю право обсасывать вопросы в стиле: "благодарил ли Стрелков Просвирнина..." и "почему его хвалят белоленточники...".


zibel
отправлено 10.07.14 08:55 # 1448


Кому: El-Sid, #1447

> Кто из украинских бизнесменов "держит Донецк" и территории ЮВ?

Камрад, тут ответ один: Ахметов. В ДНР уж точно.


Козак
отправлено 10.07.14 11:47 # 1449


Кому: gsa, #956

> Но для этого надо ДОГОВОРИТЬСЯ с противником. Без этого отступить просто не дадут.

Интересно, когда Красная армия отступала из Севастополя, на какой горе ДОГОВАРИВАЛИСЬ с противником?


yuri535
отправлено 10.07.14 12:20 # 1450


Кому: Derwish, #950

> Но для этого надо ДОГОВОРИТЬСЯ с противником. Без этого отступить просто не дадут.

Это если город объявляют вольным и призывают противника делать с ним все что ему вздумается. Как Париж в 1940. На милость победителям.

> Без этого отступить просто не дадут.

Кто их спрашивать будет?

"От донецкого информбюро: То, о чём так долго говорил полковник Стрелков, свершилось: вчера после тяжёлых и кровопролитных боёв наши войска оставили Славянск и Краматорск." (c)


El-Sid
отправлено 10.07.14 17:05 # 1451


Кому: zibel, #1448

> Камрад, тут ответ один: Ахметов. В ДНР уж точно

--Так это я чисто риторический вопрос задал.
--Господин Ахметов, свалили из Донецка в Мариуполь, под крылышко пидора Ляшка...Надеется что там будет спокойнее. Хотя ему на стороне Госдепа-Киева смертельный приговор "на списание" уже сделан, будет привиден в исполнение, как только на Донбассе верх возьмет хунта.
--Боится Ахметка делать ставку на Россию и явно проиграет все


Дикие танцы
отправлено 10.07.14 19:52 # 1452


Кому: Krakozabra, #1429

> А ты, доверчивый! По ссылкам ходил, не?

Уже обсудили двумя-тремя комментами ниже. Ну, ошибся маленечко гражданин, не те ссылочки второпях вставил. Но написал правильно, разве нет?

Кому: Cyberness, #1433

> Вообще пиздец, я еще как только услышал эти слова Кургиняна, подумал, что этим воспользуются против России.

Чьи-чьи? Кто тему поднял? Дословно приведи, пожалуйста, этот эпизод.


Krakozabra
отправлено 10.07.14 21:58 # 1453


Кому: Дикие танцы, #1452

> Ну, ошибся маленечко гражданин, не те ссылочки второпях вставил. Но написал правильно, разве нет?

Нет, неправильно. Это не ошибка, и гражданин ну совершенно не торопился. Он зарегился, чтобы оставить всего одно сообщение, в котором текст (весьма истероидный, кстати), являясь, с одной стороны, маскировкой, с другой максимально привлекает внимание к ссылкам. А там - сюрприз! - в каждой "радостные жители славянска и луганска радостно встречают своих освободителей от ватников и колорадов сала хэроям". Это называется вброс.


Cyberness
отправлено 11.07.14 09:54 # 1454


Кому: Дикие танцы, #1452

> Чьи-чьи? [Кто тему поднял?] Дословно приведи, пожалуйста, этот эпизод.

Это типа отмазка такая? "Мама, он первый начал!"?


Анкл Федя
отправлено 11.07.14 15:56 # 1455


Кому: yuri535, #1365

> Эту дорогу "нащупали" еще в 60-х годах, в Латинской Америке.

Если честно, я не в курсе как там всё в идеологическом плане смыкалось.

> И она, как и следовало ожидать, никуда не привела.

Ну материализм тоже не сильно-то преуспел, глядя на итоги.

> Попытка выдумать свой мир у себя в голове и применить его на практике всегда натыкается на ультимативные реалии.

Это точно.


Rosa rugosa
отправлено 20.07.14 20:33 # 1456


Теперь, после того, как Кургинян обвинил Стрелкова ещё и в попытке сбить самолёт Путина, могу добавить и свою версию - это Кургинян сам себя сливает!


El-Sid
отправлено 30.07.14 18:15 # 1457


Кому: Rosa rugosa, #1456

-Адепты "Сути Времени" считают, что СЭКсот "ведет сверхтонкую игру" в пользу Новоросси. Что мол если бы не заявленя СЭКсота в Кремле про Стрелкова уже давно бы забыли бы и ничем не помогали...
-Вот так вот господа...Сексот Эрвандыч оказывается --ШТЫРЛИЦ



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1459



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк