Отзывы на фильм "Район номер 9" и раздача слонов

19.08.09 19:41 | Goblin | 1965 комментариев

Фильмы

На данный момент в кинопрокате идет неплохой фантастический фильм "Район номер 9".

Самые активные посетители Тупичка наверняка уже успели посмотреть. Им предлагается оставить отзыв в комментах. Самые толковые авторы комментов из Питера получат призы, а те, кто еще не смотрел — билеты на фильм в кинотеатр Кристалл-Палас.

Постер фильма "Район номер 9"


Итоги конкурса

Камрадам d1k06r4z #34, bazil_the_cat #43, naxxodka #214, kurinav #304, LemanRuss #308, basist #491, holtov #715 просьба написать по адресу business@oper.ru, указать ФИО, телефон и адрес (для непитерских).

Желающим попасть в кино сегодня, 26 августа, в среду, на сеанс 19:25 в кинотеатре "Кристалл-Палас" просьба также написать по адресу business@oper.ru c указанием ФИO и телефона. На звонок по указанному телефону рекомендуется отвечать. Будут отобраны первые десять написавших, которые получат билеты нахаляву. Остальные тоже могут подтягиваться, но уже за деньги :)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965

Red Monkey
отправлено 24.08.09 21:09 # 1602


Я вот фильм не смотрел и наверное не пойду. Но мне интересно, как и чем подбили экзоскелет, многократно упоминавшийся в комментах?


GrUm
отправлено 24.08.09 21:40 # 1603


Кому: Red Monkey, #1602

> Но мне интересно, как и чем подбили экзоскелет, многократно упоминавшийся в комментах?

[SPOILER!]Подстрелили из противотанковой винтовки[/SPOILER!]


Red Monkey
отправлено 24.08.09 21:42 # 1604


Кому: GrUm, #1603

Спасибо.


ivanessens
отправлено 24.08.09 21:42 # 1605


Кому: Red Monkey, #1602

> Но мне интересно, как и чем подбили экзоскелет, многократно упоминавшийся в комментах?

Известно как - сначало пробили пулями пару ведущих механизмов, хатем он [поймал] снаряд из РПГ и потом в итоге его еще машина бортонула.


Kvakva
отправлено 24.08.09 21:52 # 1606


Кому: Red Monkey, #1602

> Я вот фильм не смотрел и наверное не пойду. Но мне интересно, как и чем подбили экзоскелет, многократно упоминавшийся в комментах?

Пулями (из автоматов, 3и выстрела из 12,7мм снайперской винтовки) + руку оторвало выстрелом из рпг (выстрел был пойман и самоликвидировался) и пару раз протаранили джипами.


Forsa
отправлено 24.08.09 22:02 # 1607


Кому: Red Monkey, #1602

> Я вот фильм не смотрел и наверное не пойду. Но мне интересно, как и чем подбили экзоскелет, многократно упоминавшийся в комментах?

Негром с РПГ.


Юлия Сундук
отправлено 24.08.09 22:05 # 1608


Кому: giger, #1571

> P.S. Камрады только барышень не берите на просмотр, все портят оханьями и норовят свалить и вас с собой прихватить.

Барышни разные бывают :)


Red Monkey
отправлено 24.08.09 22:12 # 1609


Кому: ivanessens, #1605

Кому: Kvakva, #1606

Спасибо. Просто стало любопытно, насколько защищена инопланетная техника.

Стало быть, 12,7 действует. А из КПВТ вообще расколупали бы, я думаю.


Th
отправлено 24.08.09 22:36 # 1610


Кому: Red Monkey, #1609

> Спасибо. Просто стало любопытно, насколько защищена инопланетная техника.
>
> Стало быть, 12,7 действует. А из КПВТ вообще расколупали бы, я думаю.

Там из NTW-20 стреляли, у нее ствол или как раз под КПВТ-шный боеприпас(в ЮАР оценили наш патрон для ПТР), или вообще 20 мм, под патрон от германской авиационной пушки. Строго тоталитарными пулями стреляли, в общем.


Андрей.
отправлено 24.08.09 22:42 # 1611


Кому: giger, #1571

> только барышень не берите на просмотр

Моя жена очень переживала за папу и его ребёнка, не смотря на их инопланетянское происхождение.


Kvakva
отправлено 24.08.09 23:16 # 1612


Кому: Red Monkey, #1609

> Спасибо. Просто стало любопытно, насколько защищена инопланетная техника.
>
> Стало быть, 12,7 действует. А из КПВТ вообще расколупали бы, я думаю.

Кому: Th, #1610

> Там из NTW-20 стреляли, у нее ствол или как раз под КПВТ-шный боеприпас(в ЮАР оценили наш патрон для ПТР), или вообще 20 мм, под патрон от германской авиационной пушки. Строго тоталитарными пулями стреляли, в общем.

http://www.world.guns.ru/sniper/sn55-r.htm (о снайперке)
По фильму в лоб он держит автоматные и пулеметные (не крупнокалиберные) патроны без проблем, спина у него по идее слабее.


SergB
отправлено 24.08.09 23:16 # 1613


Фильм понравился, хоть я и не люблю "печальные концы".
Особенно то, что все показано "с точностью до наоборот" - инопланетяне намного более человечные, чем люди ;-)


etovot
отправлено 25.08.09 00:10 # 1614


Смотрел фильм аж два раза. По моему лучшая фантастика за последнее десятилетие или два. Очень умно, дико интересно и очень качественно. Режисер играет зрительскими эмоциями шо тот Тарантино в Килл Биле.

В общем, смотреть, смотреть и еще раз однозначно смотреть.


Nord
отправлено 25.08.09 00:11 # 1615


Про парусные танки.

Надоело скверным алкоголем
Заливать усталые глаза!
Только дунешь – прямо в чистом поле
Панцерваффе поднимает паруса.

Штурмбаннфюрер, опершись на леер,
Дал приказ прибавить марселя,
Потому что на горючку Шпеер
Пожалел казенного рубля!

Говорил, не нойте, не зудите,
Не вгоняйте фюрера в тоску,
А пойдите лучше захватите
Нефтяные промыслы Баку.

Пусть теперь удавится, зараза!
Заскрипел протяжно кабестан.
На Москву готовы вдарить разом
Гёпнер, Гот и Гейнц Гудериан!

Грянет буря – с бурею поспорим,
В мертвый штиль – на вёслах доползём!
А в далеком Баренцевом море
Кригсмарине траком месят чернозем…

(с) Филологесса А. aka the-mockturtle


Nord
отправлено 25.08.09 00:12 # 1616


Кому: Nord, #161

Извините, не в тот тред запостил.


xPraetorian
отправлено 25.08.09 00:17 # 1617


Кстати, что интересно, когда экзоскелет работал в автоматическом режиме он ловил пули, как в Матрице, когда в него забрался ГГ, его смогли таки подбить, впочем как и челнок под его управлением. Считаю, что авторы фильмы отлично показали пример из поговорки про бобину и того, кто в кабине =)


ssvtb
отправлено 25.08.09 00:40 # 1618


Кому: xPraetorian, #1617

Точно. Там, правда, не очень понятно - то ли в автоматическом режиме работал, то ли мелкий дистанционно управлял.


LPTS
отправлено 25.08.09 01:25 # 1619


Посмотрел кино.
Лично по мне - лучший фильм за год.
Что нам сиськи Меганки! Тут креветки так плодятся, что МД прекращают жрать поп-корн! Некоторые выходили (видимо желудком слабы), но потом возвращались!
Дайте Нилу Бломкампу в 2 раза больше бабла на вторую часть: Кристофер обещал вернуться!
Я знаю: бабло можно отнять у фильма Терминатор-5! А у Феди вообще забрать нахуй всё бабло, какое найдут! И шоб еще должен был! И больше вообще ничего не снимал!
Считаю, что тема африканского ГУЛАГА была раскрыта неполностью!
Ждем Район № 10, рабочее название: "Один день Викуса Ван Де Мерве".


Blacksun
отправлено 25.08.09 01:26 # 1620


(cкверным голосом поет)
В ночь перед бурей на мачте,
горят Святого Эльма свечки,
отогревают наши души
за все минувшие года....

камраду Nord - зачет.
хорошая песня....
Поскольку новых тем для обсуждения нет,
приходится петь старые песни о главном.
Дмитрий Юрьевич, мы понимаем что вы в отпуску.
Но, полторы тысячи сообщений в одной теме - это чересчур


Dzen
отправлено 25.08.09 02:33 # 1621


Фильм не смотрел, но одобряю! :)


Kazak
отправлено 25.08.09 05:54 # 1622


Кому: GrUm, #1603

> [SPOILER!]Подстрелили из противотанковой винтовки[/SPOILER!]

С чего это Баррет стал ПТР?

Крупнокалиберная снайперка.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 25.08.09 06:16 # 1623


Кому: Dragov, #1555

Шутка с пургеном была идиотской,признаю, приношу свои извинения.


Break
отправлено 25.08.09 06:35 # 1624


Кому: Kazak, #1622

> С чего это Баррет стал ПТР?

Баррет это внук!!!


downcast
отправлено 25.08.09 07:00 # 1625


Кому: Dzen, #1621

> Фильм не смотрел, но одобряю! :)

:)
А я вот думаю, сходить ли мне на 9 район, помимо "Ублюдков", или уже в торрентах искать...


Собакевич
отправлено 25.08.09 07:07 # 1626


Кому: Blacksun, #1620

> Но, полторы тысячи сообщений в одной теме - это чересчур

Подумаешь, полторы тысячи. 5033 сообщения - совсем другое дело!


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 25.08.09 07:39 # 1627


Кому: Собакевич, #1626

что за тема была?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.08.09 08:13 # 1628


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #1627

> что за тема была?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604762

Вот здесь смотри. Если времени много. :)


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 25.08.09 09:17 # 1629


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1628

Вах! Спасибо, камрад! Буду изучать,стоя в очередях
А вообще, Мишаня - знатный комедиант, что не реплика - аншлаг! 6 Думаю, подобно Нерону, перед смертью может смело сказать: "Какой актер пропадает!"


Konstr2k
отправлено 25.08.09 09:20 # 1630


Посмотрел фильму. Как снято, как звучит понравилось. Сюжет то же нравися, до того момента пока ГГ не пошел с алиеном на штурм ГЛАВНОГО ШТАБА. И главное зачем он это сделал: чтобы стать человеком, чтобы "вылечить руку", ведь ГГ уверен, что когда он вылечится всё будет как прежде, и фиг с тем, что он перестреляет людей охранников, покорежит здание, главное вылечить руку - тогда его сразу же простят!!!!

Подойдёт он стало быть к своему бывшему боссу, и скажет: видишь, я вылечился.
А тот ему: Молодец, можешь приступать к работе.

Смотрим дальше. Непонравилось, когда ГГ группировки отбивали друг у друга - сумбур какой то.
Прикололо, что робот пришельцев стрелял пулями при биотехнологиях последних.

Ещё командир наемников порадовал - уууу сволочь!!!! под присмотров видеокамер, в прямом эфире на телевидении подходит к ГГ, который почти в бессознанке бери голыми руками - никуда не убеждит, и говрит значит: -Милионы ты стоишь, а я тебя убью!!! Вот я какой мерзкий!

Жаль не показали как в конце ГГ, который почему то стал никому не интересен, отполз в сторонку, под присмотрами тех же видеокамер и в толпе затерялся.

Так фильм понравился. Но ляпов - боже мой, весь фильм из них состоит!!! Создалось впечатление, что фильм не ради сюжета делали, а чтобы идею раскрыть, что чужие ничем не хуже, а просто другие. Хотя на счёт этого, бабка на двое сказала - альенов милион был, а из них умный только один - видимо капитан звездолета. Остальные тупо шины жрут, и вискас.

P/S: Не раскрыта тема межвидовой проституции. Так и не понятно, кто кого, куда. А главное зачем:))))


valera
отправлено 25.08.09 09:24 # 1631


Скочал пиратщину. Сижу, думаю, смотреть или нет.


valera
отправлено 25.08.09 09:29 # 1632


Или надо в обяз в кино?


Nord
отправлено 25.08.09 09:36 # 1633


Кому: Konstr2k, #1630

> в прямом эфире на телевидении подходит к ГГ, который почти в бессознанке бери голыми руками - никуда не убеждит, и говрит значит: -Милионы ты стоишь, а я тебя убью!!!

Камрад, ты как кино смотрел? Там уже после гибели полковника над башкой Викуса летел вертолет с телевизионщиками, они его снимали с большой высоты и с зумом. Наемника, когда он нашел израненного и мутирующего главгероя, никто не видел. Тем более, Викуса вивисекторы так и так прирежут.

> главное вылечить руку - тогда его сразу же простят!!!!

Вообще-то, у него еще жена была, и он хотел еще раз ее обнять. Здоровыми руками. В человеческой форме.

> Прикололо, что робот пришельцев стрелял пулями при биотехнологиях последних.

Против биотехнологий действенен щит из паров этилового спирта!!! (см. Станислав Лем. Вторжение с Альдебарана)

> Так и не понятно, кто кого, куда. А главное зачем:))))

"Как зачем -- искать приключений" (с) Карлсон.


RizP
отправлено 25.08.09 10:11 # 1634


В выходные ходил, смотрел. Ну как ходил, за компанию с друзьями. Сам бы не пошел в жизни.
Если честно, то на мой взгляд фильм — ниочем. Снят интересно, местами очень даже эффектно.. но не задел ни чем. Хотя нет, порадовал мелкий инопланетяшка, который сообразил как завести эту махину :)


Smarty
отправлено 25.08.09 10:11 # 1635


Кому: valera, #1632
> Или надо в обяз в кино?
У самого нет возможности сходить в кино, поэтому жду ДВД, но по словам сослуживцев особых спец эффектов нет, так что потеряешь разве что атмосферу просмотра в кино :)


Tele
отправлено 25.08.09 10:22 # 1636


Поначалу воспринял Викуса как ебанько, но очень быстро стало понятно, что он - подлая и расчетливая тварь, а дурачком прикидывался только перед камерой. Очень сильно удивился, что операция не была остановлена после того, как он прыснул себе неизвестной жидкостью в лицо.

Касательно пришельцев. Лично я увидел тупых и наглых тварей, которые размножаются с огромной скоростью. Вменяемых среди них замечено три штуки: Кристофер, его сын и Викус (это из тех, что показаны). Все остальные - исключительные мрази, непролазные дебилы и наркоманы. Так что посыл на тему того, что мы - плохие, а моллюски - хорошие, прошел как-то мимо меня. Считаю, в фильме такого нет.

Было несколько забавных моментов. Как объявили в новостях о том, что Викус - моллюскофил и начал мутировать от частых совокуплений с пришельцами, сдержаться не смог и заржал в полный голос.


Konstr2k
отправлено 25.08.09 10:25 # 1637


Кому: Nord, #1633

> Вообще-то, у него еще жена была, и он хотел еще раз ее обнять. Здоровыми руками. В человеческой форме.

Конечно, о чём речь. Ему бы это дали делать. Сразу после вручения медали за разгром ГЛАВНОГО ШТАБА!

> Тем более, Викуса вивисекторы так и так прирежут.

Конечно, а он это чувствовал! Но принципиалльным был, вместо того, чтобы от безоружных малюсков отсреливаться, которые по углам до поры прятались, попёр на ГГ со стволом - уууу сука!!!!

Полковник вообще профи - ГГ в броне узнал - вот талант!

> Там уже после гибели полковника над башкой Викуса летел вертолет с телевизионщиками, они его снимали с большой высоты и с зумом.

А во время расправы над полковником, вертолёт (а ведь он там был всего один), снимавший перестрелку в районе №9 и сбитый челнок пришельцев, отлетал фотать отлетавший звездолёт. Как мочат парня в бронекостюме - ему не интересно.


> "Как зачем -- искать приключений" (с) Карлсон.

Серьзно интересно. Показали в начале шлюху - нигершу. Так не понятно, зачем яйцекладущим молюскам земные тётки - ждём продолжение. может там покажут!


Konstr2k
отправлено 25.08.09 10:28 # 1638


Кому: Nord, #1633

> Камрад, ты как кино смотрел? Там уже после гибели полковника над башкой Викуса летел вертолет с телевизионщиками, они его снимали с большой высоты и с зумом

Камрад я вообще про то, что наемник - воюющий ради денег, так легко хочет убить Витуса, за которого живого он мог бы большие бабки поиметь


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 25.08.09 10:36 # 1639


Кому: Konstr2k, #1637

> зачем яйцекладущим молюскам земные тётки - ждём продолжение. может там покажут!

камрад, тебе действительно хочется ЭТО увидеть? [непроизвольно блюет]


Nord
отправлено 25.08.09 10:42 # 1640


Кому: Konstr2k, #1638

> Камрад я вообще про то, что наемник - воюющий ради денег, так легко хочет убить Витуса, за которого живого он мог бы большие бабки поиметь

Ты помнишь начало и то, какие теплые отношения у обоих граждан?


Nord
отправлено 25.08.09 10:43 # 1641


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #1639

> камрад, тебе действительно хочется ЭТО увидеть? [непроизвольно блюет]

"О том, как проводится имперская стерилизация, тебе лучше не знать, а результаты не видеть" (с) "Санитары подземелий-1".


Th
отправлено 25.08.09 10:55 # 1642


Кому: Kazak, #1622

> > С чего это Баррет стал ПТР?
>
> Крупнокалиберная снайперка.
>

Там не "Баррет".

NTW-20 по калибру - как наши ПТР. Или больше.


chuguevsky
отправлено 25.08.09 11:09 # 1643


Ну я уже мини-рецензию двинул в первых постах. Так что теперь если кто хочет почитать одного ебанашку, милости прошу http://www.dp.ru/a/2009/08/06/JAkov_Gilinskij_Milicija


jarhead
отправлено 25.08.09 11:34 # 1644


Кому: valera, #1631

> > Скочал пиратщину. Сижу, думаю, смотреть или нет.

Да не, смотри, я тоже пиратщину смотрел. причем на лэп-топе.

Все круто, ниразу не разочарован.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 25.08.09 11:44 # 1645


Кому: Nord, #1641

> > О том, как проводится имперская стерилизация, тебе лучше не знать, а результаты не видеть

Ни в коем случае! "Мы дамы тучные, долго ли до греха? Оборвется сердце - и конец!" (С) "Женитьба Бальзаминова"


kochaev
отправлено 25.08.09 12:39 # 1646


Сюжет потрясает своей остротой. Великая космическая расса разумных молюсков, неожиданно для всех, да и с непонятными целями, плюхает свой гигантский(!)корабль над американским городом Йоханненсбургом. Причем они, эти самые моллюски, были бы и рады плюхнуться об землю - да не вышло. В момент плюхания, от корабля отвалился модуль управления - упал под ним и был присыпан землей. Факт засняли на кинопленку и даже показали в новостях. Иными словами - у мега корабля отвалился руль - а без руля управлять им, как все понимают, никак нельзя. Миллионы тонн железа, без этой упавшей контргайки, невозможно сдвинуться ни вверх ни вниз. И вот сверх интеллектуальные моллюски пролетевшие невесть откуда и невесть сколько световых лет, висят в подвешенном состоянии (туфтология) между небом и землей ажно цельных три месяца. Военных это попросту достало и они выпилили болгаркой дырку в метровом слое стены звездолета и вошли внутрь. Внутри они обнаружили помойку и вооруженных молюсков которые бомжевали там греясь у костра, убегая от военных сбивая сородичей. Что самое инетересное, никто из них не придумал как поднять контргайку с земли, чтобы прицепить ее обратно и улететь восвояси. Ну да ладно. От американской армии они напрудили лужу, а ведь могли мы всадить им по самое ни хочу, из заморского инопланетянского ружья. Тема последнего лежит в смысловом стержне фильма. Инопланетяне оказались необразованными бомжами, потерявшими своего лидера. Поэтому их ссадили с корабля, заселили в бомжатский район, огородили и поставили командовать над ними глупого криминального африканца племени "бумчу", который не оплошал и менял оружие у моллюсков на банки с вискасом. Вискас инопланетяне жрали так, что от банки за уши не оттянешь. А криминальный африканец сам проявлял нестандартные гастрономические предпочтения и в свою очередь жрал инопланетян, веря, что сожрав их всех, он превратится в инопланетянина. Как позже выяснилось, лидер моллюсков не пропал без вести, а притаился среди бомжей. Он нашел контргайку и посторил над ней дом. Надо отметить, что он единственный среди всех инопланетян обладал каким то разумом, чувствами и прочей эмоциональной ересью присущей героям латиноамериканских сериалов. Контргайку он планировал пронести на корабль и для этого в помойке рылся 20 лет - переливая жижу из банки в банку - готовил топливо для корабля. Дальше еще жестче. Описывать нет смысла - надо смотреть.

Таков вот краткий идиотический замес фильма. Накал потрясает. Что касается постановки, то это повтор постановочной идеи Пола Верхувена - аля Робокоп с его новостями и трясущаяся камера "Ведьмы из блер". Плюс сюжет достойный графических романов "Людей в черном" (или даже "Марс атакует"). Для детей идеально. Для любителей попереживать спасет ли Бэтмен мир в очередной раз или не спасет - в самый раз, надо смотреть. Графика великолепна. Главный герой - отчаянный заика, выписывающий разные чудеса на экране. То в торт блеванет чернилами, то палец себе отрубит, то инопланетным керосином обольется. И все ради любви к женщине - жене.

Резюме - глупый сюжет, тупые герои, инопланетяне интеллект которых соответствует уровню IQ алкоголика со стажем в 40 лет, тупые как кость черепа военные (не нашедшие контрагайку, но снявшие на видео куда она упала), не разобравшие корабль по винтикам для исследований ученые, африканцы из средневекового племени с автоматами и вискасом - в общем полная бредятня. Но вся бредятня увязана в сюжет любви и мира, межинопланетной гумманности, братства, дружбы и предательства. Из раздела - когда волк становится другом, когда стая тебя прогнала.

Резюме писал не ради участия в конкурсе - просто фильм говно. Восторженные отзывы проплачены, пытаюсь это доказать.


Akson
отправлено 25.08.09 12:40 # 1647


Мне фильм понравился. Снято для жанра оригинально, очень бодро, без соплей. Очень неплохо, да.


Roujin
отправлено 25.08.09 12:45 # 1648


Посмотрел данную фильму на выходных. Возникло желание обсудить с кем-нибудь увиденное. Вот только мне подумалось, что сюжетный посыл - человек способен на положительные поступки только в том случае, если это затрагивает лично его самого?


Akson
отправлено 25.08.09 12:54 # 1649


Кому: Roujin, #1648

> мне подумалось, что сюжетный посыл - человек способен на положительные поступки только в том случае, если это затрагивает лично его самого?

Вряд ли это сюжетный посыл. Это обычная реальность.


pv-seleznev
отправлено 25.08.09 12:56 # 1650


Кому: kochaev, #1646

> Восторженные отзывы проплачены, пытаюсь это доказать.

Я в восторге! Где деньги???


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 25.08.09 13:00 # 1651


Кому: kochaev, #1646

мощно ты начал. особенно понравилось про американский город Йоханнсенбург, тупых американских военных и про то, как ты ловко доказываешь о проплатах. Жги дальше.


vasmann
отправлено 25.08.09 13:00 # 1652


Кому: Roujin, #1648

А какие там были положительные поступки? Я только вот два помню.
1. Любовь к жене.
2. Спас зеленого, когда полковник сказал пристрелить того. (И то, спасать он пошол только лишь потому, что был в скафандре. Был бы без него - бежал бы не оглядываясь).

Но в целом - фильм мне понравился - назвать причины наверное не смогу.


Dragov
отправлено 25.08.09 13:00 # 1653


Кому: Tele, #1636

> Касательно пришельцев. Лично я увидел тупых и наглых тварей, которые размножаются с огромной скоростью.

> Так что посыл на тему того, что мы - плохие, а моллюски - хорошие, прошел как-то мимо меня. Считаю, в фильме такого нет.

Так точно камрад! Я тоже сижу и недоумеваю уже неделю. Чего этих торчков жалеть.

И Полковника несчастного не пинает тока ленивый. А он там единственный вменяемый человек за всю фильму.


vasmann
отправлено 25.08.09 13:00 # 1654


Кому: kochaev, #1646

> Восторженные отзывы проплачены, пытаюсь это доказать.

Руби правду, не стесняйся. Открой глаза людям.


Th
отправлено 25.08.09 13:02 # 1655


Кому: kochaev, #1646

> Резюме писал не ради участия в конкурсе - просто фильм говно. Восторженные отзывы проплачены, пытаюсь это доказать.

[трясущимися от жадности руками считает дублоны]


Th
отправлено 25.08.09 13:05 # 1656


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #1651

> мощно ты начал. особенно понравилось про американский город Йоханнсенбург, тупых американских военных и про то, как ты ловко доказываешь о проплатах. Жги дальше.

Еще одно подтверждение тому, что Бломкамп снял отличный фильм про людей.


vasmann
отправлено 25.08.09 13:06 # 1657


Кому: Th, #1655

> [трясущимися от жадности руками считает дублоны]

Подскажите, пожалуйста, в каком окошке выдают деньги за восторженный отзыв?
[делает тупое восторженное лицо]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.08.09 13:15 # 1658


Кому: kochaev, #1646

> Восторженные отзывы проплачены, пытаюсь это доказать.

Валяй! Жги!


jrnlst
отправлено 25.08.09 13:24 # 1659


Кому: kochaev, #1646

> в общем полная бредятня.

Так не бывает, ага?


necro-tor
отправлено 25.08.09 13:31 # 1660


Фильм очень понравился, обязательно закуплю на ДВД.

Кому: Dragov, #1653

> Так точно камрад! Я тоже сижу и недоумеваю уже неделю. Чего этих торчков жалеть.

За весь фильм среди "молюсков" ровно на 3 штуки больше достойных уважения чем среди людей.

> И Полковника несчастного не пинает тока ленивый. А он там единственный вменяемый человек за всю фильму.

Если наделенный силой и властью откровенный садист это вменяемый человек, то там таких вменяемых людей полный фильм.


Tele
отправлено 25.08.09 13:37 # 1661


Кому: vasmann, #1652

> 1. Любовь к жене.

Любовь - не положительный момент. Здесь скорее как часть мотивации (кстати, неизвестно, что в эту любовь еще вложено). Ну и режиссер старается показать, дескать, главный герой не такая уж мразь, у него Любовь. А так - ничего в этом хорошего, как и ничего плохого. Просто у зрителя формируется положительное отношение к герою, мол, смотрите: он способен на человеческие чувства.

> И то, спасать он пошол только лишь потому, что был в скафандре. Был бы без него - бежал бы не оглядываясь

:) Тут вернее так: спасает он его потому, что так режиссер/сценарист захотел. Ну чтоб навернуть драматизму.


Нюргун Боотур Стремительный
отправлено 25.08.09 13:37 # 1662


Кому: kochaev, #1646

> корабль над американским городом Йоханненсбургом

Клятые пиндосы уже и ЮАР захватили!
[в панике бегает кругами]

Насчет логических несостыковок в сюжете верно, но их, я считаю, вполне можно простить за оригинальность идеи и мощный экшн. Главное, чтобы кино эмоции вызывало - а уж на зрелищность упор или на то, чтобы "как в жизни" было, зависит исключительно от жанра.


Konstr2k
отправлено 25.08.09 13:42 # 1663


Кому: Nord, #1640

> Ты помнишь начало и то, какие теплые отношения у обоих граждан?

Согласен. Но смысл отказываться от денег, когда ГГ и так разберут на органы?
Обратно, нееприязнь полковника к Викусу профессиональная. Полковник - профессиональный военный, Викус - офисная крыса, которая пыталась им командовать. За что и огребла в начале. В этом эпизоде кстати характер обоих был хорошо показан.


Tele
отправлено 25.08.09 13:57 # 1664


Кому: Dragov, #1653

> Так точно камрад! Я тоже сижу и недоумеваю уже неделю. Чего этих торчков жалеть.

Многие запоминают самый драматичный момент - отсюда и результат. Ну и понятно, что Кристофер и сын сильно выделяются из общего балагана, равно как и жена Викуса. Хотя, считаю, ей просто не дали раскрыться!

С женой связан очень интересный (точнее глупый) момент в фильме - звонки на сотовый. Не хочу даже раскрывать всю глубину подобного (а равно тупость или же подлость каждого из героев), но видимо это такой тренд: даже Тони Сопрано обсуждает семейные дела по мобильнику.

> И Полковника несчастного не пинает тока ленивый. А он там единственный вменяемый человек за всю фильму.

Да брось, там все герои будто из зоопарка сбежали. Полковник тоже хорош. Он завис где-то посередине шкалы дебил-мразь. У него есть болезненные наклонности, которые сильно мешают делу. Результат (см. ошметки от полковника) - закономерен.


Nord
отправлено 25.08.09 13:58 # 1665


Кому: necro-tor, #1660

> За весь фильм среди "молюсков" ровно на 3 штуки больше достойных уважения чем среди людей.

И все трое упомянуты в диалоге Кристофера Джонсона с сыном: "Папа, а где твой друг? -- Нет его больше".

Кому: Tele, #1661

> Любовь - не положительный момент. Здесь скорее как часть мотивации (кстати, неизвестно, что в эту любовь еще вложено).

Как вначале сказал Викус, "это (назначение) -- почти такое же важное событие в моей жизни, как свадьба. Но свадьба куда важнее, да".


Tele
отправлено 25.08.09 13:58 # 1666


Кому: necro-tor, #1660

> За весь фильм среди "молюсков" ровно на 3 штуки больше достойных уважения чем среди людей.

Кристофер, сын, а третий кто?

> Если наделенный силой и властью откровенный садист это вменяемый человек, то там таких вменяемых людей полный фильм.

В точку. Очень ловко изложил.


Kviss
отправлено 25.08.09 14:01 # 1667


Кому: Smarty, #1635

> Кому: valera, #1632
> > Или надо в обяз в кино?
> У самого нет возможности сходить в кино, поэтому жду ДВД, но по словам сослуживцев особых спец эффектов нет, так что потеряешь разве что атмосферу просмотра в кино :)


Спецэффекты есть, и понять всю прелесть можно только на серьезном экране.
Электроразряды во взрывах и пуск корабля пришельцев лично меня зацепили.
Вообще когда он врубился весь зал замер - что теперь будет?
Видимо те кто смотрел ператки на ноутах и задают вопросы "а че они корабль не распилили" или "чего это он не целясь попадает".


Dragov
отправлено 25.08.09 14:10 # 1668


Кому: necro-tor, #1660

> Если наделенный силой и властью откровенный садист это вменяемый человек,

Оти батюшки! Ну чисто тупой мент вырисовывается.

Открываем словарь по толковее смотрим садизм. Садизм - это мучать и издеваться над кем то, ради процесса. Ради удовольствия.

Смотрим поступки полковника, никого ради удовольствия не мучает - вывод он не садист.

Теперь про <<наделённый властью>>.
Власть имеет и другую сторону медали. Ответственность.

Полковник отвечает за свой отряд, за бабосы Биг Боса. И за интересы человечества в целом.

То что ему местами сносит чердак, так это нормально учитывая сложившуюся ситуацию. И специфику профессии. Кисейных барышень на таких должностях нет. Викус обсираеться, полковник разгребает.

Хуячит жуков он строго за дело и при допросе. Просто так он никого не мучает.


Tele
отправлено 25.08.09 14:30 # 1669


Кому: Nord, #1665

> И все трое упомянуты в диалоге Кристофера Джонсона с сыном: "Папа, а где твой друг? -- Нет его больше".

Друг папы - дурачок. Да и другом его назвать сложно, т.к. Кристоферу подобные друзья постольку поскольку.

Ну и об этом друге сложно судить, т.к. на нем держаться некоторые технические моменты (для сюжета нужно просрать топливо + надо ненавязчиво объяснить всякое про Кристофера).

> Как вначале сказал Викус, "это (назначение) -- почти такое же важное событие в моей жизни, как свадьба. Но свадьба куда важнее, да".

Начало просто прекрасно - каждую фразу можно высекать в камне!!!

"Я старался не думать, что он - муж моей дочери".


Sesstra
отправлено 25.08.09 14:46 # 1670


Кому: Dragov, #1668

> Оти батюшки! Ну чисто тупой мент вырисовывается.
>
> Открываем словарь по толковее смотрим садизм. Садизм - это мучать и издеваться над кем то, ради процесса. Ради удовольствия.
>
> Смотрим поступки полковника, никого ради удовольствия не мучает - вывод он не садист.

Неточная цитата:
Полковник перед тем, как мочить Кристофера Джонсона в хижине, поставив ногу на моллюска: "Боже, мне за это еще и платят".
То, что он в кайфе от таких зачисток и размазываний - факт.

В целом - нежной барышней полковник быть не должен.
Кино неоднозначное в плане "плохой-хороший". Хороших вообще нет - ни среди людей, ни среди моллюсков.


Котовод
отправлено 25.08.09 14:47 # 1671


Представляю что было бы, если бы в фильме показали все объяснения по так называемым нестыковкам.
- Сначала как отделившийся модуль ныряет в пыльное облако поднятое движками при посадке и чуть в стороне от коробля закапвается в песок.
- ученые и военные вывозят пришельцев нежелающих расставатся с оружием, перед этим долгие выяснения опасны ли пришельцы или нет и попытки переговоров.
- описание ситуации в мире и попыток всех государств обойти друг друга в исследовании коробля
(к вопросу почему там нет военных баз)
- описание международной ситуации вокруг пришельцев (объяснить особо придирчивым зачем нужно получение подписей и зачем это снимают)
- подробный рассказ о корупции и схемах получения оружия для исследования
- откуда взялись нигерийцы и кто им позволил там шататься.
- исследования коробля учеными и их непонимания как им управлять и как он устроен (об этом кстати упоминали в фильме)
- лекцию об технологиях пришельцев, с целью объяснить что за фигня была в цилиндре и как она вызывает мутацию. Так же что будет если попытатся распилить, хз как работающий корабль который только на преодоление силы тяжести должен тратить энергии как многомилионный город(или даже больше) Мб он долбанет так что африка с луной встретится.

Т.е. мы либо снимаем динамичный фильм в том виде как он есть или делаем сериал для любителей "включить мозг". Хотя не понимаю почему граждане критики называют включением мозга требование размазать им все по тарелочки как маленьким детям.

Спорные моменты в фильме:
- почему не подстрелили креведку в лабе (вспоминая после просмотра подумал, что очень похож на эпизод с джулсом в криминальном чтиве - так же много дырок на стене вокруг живого героя)
- почему не сбили корабль во второй раз. Хотя робота в автоматическом режиме(или под управлением мелкого) тоже не могли повредить, а под управлением Викуса легко. В принципе можно было бы показать блокирование ракетной установки или сбитие ракеты.
- живой креведко бегущий за металическим щитом и под сомнительным прикрытием Викуса в роботе.

В принципе ничего страшного в этих спорных моментах есть.

Да кстати, куда подойти за деньгами?


Vandal
отправлено 25.08.09 14:52 # 1672


Кому: xPraetorian, #1617

> Считаю, что авторы фильмы отлично показали пример из поговорки про бобину и того, кто в кабине =)

Техника в руках дикаря - груда металлолома! ©


vasmann
отправлено 25.08.09 14:52 # 1673


Кому: Tele, #1661

Блин, что фильм оказывается не на реальных событиях снят? А выдумка?
Камрад, я прекрасно понимаю что это фильм и почему там так, а не по другому.
То что любовь для тебя не положительный момент - не означает того же для меня.


Котовод
отправлено 25.08.09 14:54 # 1674


Кому: Konstr2k, #1637

> Полковник вообще профи - ГГ в броне узнал - вот талант!

Тому кто анимировал робота надо дать премию, движения отлично передавали неуверенность гг. Спрашивал у друзей им этот момент тоже запомнился.

Кому: Tele, #1664

> С женой связан очень интересный (точнее глупый) момент в фильме - звонки на сотовый.

Его по-моему как раз по сотовому запалили и собирались брать.

Еще один момент. Почему Викус не сказал о том что случилось с балончиком? Мб потому что прекрасно представлял что с ним будет в этом случае.


Th
отправлено 25.08.09 14:57 # 1675


Кому: Sesstra, #1670

> Полковник перед тем, как мочить Кристофера Джонсона в хижине, поставив ногу на моллюска: "Боже, мне за это еще и платят".
> То, что он в кайфе от таких зачисток и размазываний - факт.

Просто полковник любит свою работу. Старательный.


Lobo
отправлено 25.08.09 15:03 # 1676


[Заглядывает в трэд, увидев спор, усаживается поудобнее и ждет начала драки]

Кому: Tele, #1669

Доброго, камрад!


Dragov
отправлено 25.08.09 15:05 # 1677


Кому: Sesstra, #1670

> Полковник перед тем, как мочить Кристофера Джонсона в хижине, поставив ногу на моллюска: "Боже, мне за это еще и платят".

Кристофер наш Роббен, являеться ключевой фигурой во всей котовасии. Полковник это понял.

К моменту эпизода в хижине. Жук на пару С Викусом разгромил контору полковника, трансклюкировал почти всех бойцов полковника. Завел и поднял в воздух челнок, возможно будут атаковать город, а там между прочим человеческие дети.

Тое грубо говоря, Викус и Жук, ведут открытую войну с людьми. Одного из основных врагов Полковник поймал и обезвредил. Потом звучит фраза, мне ещё за это и деньги платят, нормально всё..

Он наёмник, ему за войну платят деньги. А тут он к тому же ещё и добрые дела делает. Отсюда и фраза.


> То, что он в кайфе от таких зачисток и размазываний - факт.

Он в кайфе от того, что поймал и обезвредил, опасного террориста.


Sesstra
отправлено 25.08.09 15:11 # 1678


Кому: Th, #1675

> Просто полковник любит свою работу. Старательный.

Которая позволяла кровожадности и свирепости местами до садизма развернуться во всей красе.


ку!
отправлено 25.08.09 15:14 # 1679


Кому: Kvakva, #1606

> Пулями (из автоматов, 3и выстрела из 12,7мм снайперской винтовки) + руку оторвало выстрелом из рпг (выстрел был пойман и самоликвидировался) и пару раз протаранили джипами

забыли еще упомянуть про длиинную очередь с близкого расстояния из минигана-шестистволки


Hofnarr
отправлено 25.08.09 15:16 # 1680


Кому: Dragov, #1677

> Завел и поднял в воздух челнок, возможно будут атаковать город, а там между прочим человеческие дети.

> А тут он к тому же ещё и добрые дела делает.

Какой благородный воин! Побольше бы таких на экране!

Как, говоришь, фильм назывался, который ты смотрел?


Sesstra
отправлено 25.08.09 15:18 # 1681


Кому: Dragov, #1677

> К моменту эпизода в хижине. Жук на пару С Викусом разгромил контору полковника, трансклюкировал почти всех бойцов полковника. Завел и поднял в воздух челнок

Челнок был заведен и поднят в воздух аккурат после фразы о любимой работе, чем и явился помехой полковнику.

> А тут он к тому же ещё и добрые дела делает. Отсюда и фраза.

> Он в кайфе от того, что поймал и обезвредил, опасного террориста.

Пиздец, он в тот момент еще и ликовал, что делает добрые дела и защищает человечество, на твой взгляд?
Мощное домысливание из серии отравленных конфет, камрад.


Th
отправлено 25.08.09 15:19 # 1682


Кому: ку!, #1679

> забыли еще упомянуть про длиинную очередь с близкого расстояния из минигана-шестистволки

Кстати, обратите внимание: в данном фильме два раза пытались стрелять из минигана и оба раза стрелка убивали секунды через полторы!

Считаю, что это свежее решение!!


Hofnarr
отправлено 25.08.09 15:21 # 1683


Кому: Sesstra

Сестра-а! Здравствуй, Сестра-а!!!


kochaev
отправлено 25.08.09 15:38 # 1684


Смотрел "Люди в черном" после массированной медийной рекламной атаки. Оказался сверх разочарован. После "района" чувство аналогичное. Ожидаю фильм "2012" - помня впечатления от "Дня независимости" - когда веришь в картинку и происходящее (хотя и там есть доля нонсесов и тупая концовка) - но дух захватывало - это да. Аналогично "Война миров" - читал книгу, думал удивить фильмом нельзя, ан удивили. Чувство удивления присутствует. А тут фильм как фильм - говорить про него больше ничего не буду. Зря потраченные деньги. Откровенно для детей. Помню в детстве восхищался Профессором Кляксой и его роботами пятого поколения.


Dragov
отправлено 25.08.09 15:38 # 1685


Кому: Hofnarr, #1680

> Какой благородный воин! Побольше бы таких на экране!
>

Полковник, не благородный воин. Он военный наёмник, тое конченая мразь. Но в фильме на стороне человечества сражается именно он, так творцы придумали.

Я немного утрирую конечно по тексту, чтоб удобнее было взглянуть на ситуацию под другим углом.

Мне неизменно весело слушать шаблонные фразы <<властью наделённый садист, тупой мент>> и тд. Типа он из личного садизма бедняжек жуков мучает и притесняет.

Он такой персонаж, жестокий и безкомпромисный военный наёмник. У него такая работа. Понимать надо.

Кидаешся, убиваеш людей? Хедшот! В рамках персонажа всё стройно и логично.


Tele
отправлено 25.08.09 15:38 # 1686


Кому: vasmann, #1673

> Блин, что фильм оказывается не на реальных событиях снят? А выдумка?
> Камрад, я прекрасно понимаю что это фильм и почему там так, а не по другому.

Я тебя не учу, а высказываю свою точку зрения. К чему этот блин?

> То что любовь для тебя не положительный момент - не означает того же для меня.

То, что кто-то кого-то любит - личное дело каждого. Любовь измерить нельзя, она скрыта в головах и сердцах (и прочих органах). Поступки - достояния общественности. Любовь - не поступок, покуда не доходит до т.н. проявлений любви.

Если рассуждать в плане жизни конкретно взятого человека, то для него любовь - положительный момент. Если смотреть на человека со стороны (ну если ты только не объект/субъект любви), любовь - просто факт. Причем этот факт практически ничего не говорит даже о его внутреннем мире.


Sesstra
отправлено 25.08.09 15:44 # 1687


Кому: Hofnarr, #1683

Знатно у тебя тут аккаунт стыбривали :) Только этих, таких понятных и проникающих в сердце фраз на инопланетном найти теперь не могу :Ъ

[конечно, радуется камраду и приветствует]


Tele
отправлено 25.08.09 15:48 # 1688


Кому: Котовод, #1674

> Его по-моему как раз по сотовому запалили и собирались брать.

Да, запалили. Непонятно только, специально ли жена наводила отца на мужа, либо она действительно о погоде поболтать хотела.

Хотя тоже непонятно. В фильме определили, что он в районе №9 и все. Считаю, это и без телефона можно было сделать.

> Еще один момент. Почему Викус не сказал о том что случилось с балончиком? Мб потому что прекрасно представлял что с ним будет в этом случае.

Тут только додумывать можно. По фильму выглядит так, будто он на балончик особого внимания не обратил. Сомнительно, что он понимал, что происходило.



Кому: Lobo, #1676

> Доброго, камрад!

Доброго)


Tele
отправлено 25.08.09 15:48 # 1689


Кому: Th, #1675

> Просто полковник любит свою работу. Старательный.

"I like this job. I like it" (с) Джокер


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 25.08.09 15:50 # 1690


Кому: Sesstra, #1687

и меня поприветствуй, и меня


Хорек Паникер
отправлено 25.08.09 15:50 # 1691


Кому: Всем,

Привет, Тупи4ок! Долгих лет, тебе, существования

Приветствую всех, камрады!!!

Кому: Sesstra, #1687

Персональное приветствие, камрадесса!


Безнадёга72
отправлено 25.08.09 15:52 # 1692


На фоне бесконечных экранизаций супергероических комиксов фильм смотрится хорошо – среди людей ни одного положительного персонажа, в финале все в известной липкой субстанции коричневого цвета и это не шоколад! (с).
Миллион восемьсот тысяч существ, не имеющих понятия о неприкосновенности частной собственности – настоящий кошмар для западной цивилизации!!!
Жителей Йоханнесбурга просто жаль – они слишком долго терпели…

А снято замечательно – вот Викус на четвёртом подземном этаже (секретном!) оружейной корпорации раскидывает врачей-убийц, а в следующем эпизоде он уже бежит по каким-то пустырям. Как он выбрался – можно смело придумать самому. И таких моментов в фильме немало, может быть, так и было задумано?
Но общее впечатление – хорошее. Если будет продолжение – обязательно посмотрю.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 25.08.09 15:54 # 1693


Кому: Sesstra, #1687

/ластится и подставляет голову/

кстати, с этой конфеткой хоть уже письмо режиссеру пиши!


Sesstra
отправлено 25.08.09 15:54 # 1694


Кому: Хорек Паникер, #1691

> Персональное приветствие, камрадесса!

[улыбается]
Ты где был, камрад?!

Кому: тепло-одетый-сибиряк, #1690

[вспоминает часы хореографии, уходит в реверанс]


Hofnarr
отправлено 25.08.09 15:55 # 1695


Кому: Sesstra, #1687

> Знатно у тебя тут аккаунт стыбривали :)

Да не говори, вообще охренели нупланетяне. Сидели бы себе на районе, покрышки грызли, нет - надо в тырнеты проникнуть и навести порчу на всех!!

У тебя-то как жизнь? :)


Tele
отправлено 25.08.09 15:58 # 1696


Кому: Dragov, #1685

> Он военный наёмник, тое конченая мразь.

Огорчает, что будучи такой мразью, не обладает нужной расчетливостью.

> Но в фильме на стороне человечества сражается именно он, так творцы придумали.

Важный момент. Творцы показали его не просто мразью, но и в некоторой степени дурачком.

> Типа он из личного садизма бедняжек жуков мучает и притесняет.

У него нездоровая любовь к исполнению долга. Ничего страшного, покуда это не мешает поставленной цели и жизни самого полковника. Но как показал фильм - полковник труп, а бабла никто не срубил.

> У него такая работа. Понимать надо.

Да кто ж спорит, только с работой у него плохо получилось.

> В рамках персонажа всё стройно и логично.

Персонаж стройный и логичный, не отнять.


vasmann
отправлено 25.08.09 15:59 # 1697


Кому: Tele, #1686

> Я тебя не учу, а высказываю свою точку зрения. К чему этот блин?

Блин был к тому, что ты так уверенно стал мне обьяснять что к чему в фильме, как буд-то я спрашивал о чем фильм, и почему там так а не иначе.


Hofnarr
отправлено 25.08.09 16:01 # 1698


Кому: Dragov, #1685

Я увидел, что ему нравится жуков мочить.

Должность позволяет, поэтому он радуется официально.

Ты увидел несколько другое.


Sesstra
отправлено 25.08.09 16:02 # 1699


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #1693

> /ластится и подставляет голову/

[отпрыгивает]

> кстати, с этой конфеткой хоть уже письмо режиссеру пиши!

[преисполненная скромности] Все ж ясно!!
Чудеса демократического отношения ГГ для камеры - кинуть мелкому моллюску, как зверенышу, конфету.
Видимо, до этого моллюски конфеты ели, поэтому ответного броска в голову Викус не ждал.
Отравить перед камерами - еще хуже, чем пристрелить, откуда версия об отравлении - неясно.


Hofnarr
отправлено 25.08.09 16:03 # 1700


Кому: Sesstra, #1699

> /ластится и подставляет голову/
>
> [отпрыгивает]

Не отпрыгивай, РУБИ!!!


Хорек Паникер
отправлено 25.08.09 16:04 # 1701


Кому: Sesstra, #1694

> Ты где был, камрад?!

Осваивал восточную сибирь в течение трех недель

Байкал, однозначно, рулит. Замечательное место

Кому: Всем,

Камрады, просетите темного, неделю уже данный вопрос терзает:

Про гражданина Колчака все знают, но вот чего делает ему памятник в Иркутске? За что?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк