Tynu40k идёт на Терминатора 4

26.05.09 14:26 | Goblin | 3209 комментариев »

Это ПЕАР

30 мая, в субботу, в городе Санкт-Петербурге, в кинотеатре Мираж Озерки, состоится предпремьерный показ фильма "Терминатор: Да придет спаситель", в районе восьми часов вечера. Фильм будет демонстрироваться в обычном дубляже.

Компания Buena Vista Sony Pictures Releasing и сеть кинотеатров Мираж Синема эксклюзивно выделили парням с тупичка 20 билетов на просмотр фильмы. Желающие посетить мероприятие в Питере — отмечайтесь в комментах.

Кристиан Бэйл подкрадывается сзаду


Подведены итоги конкурса. Почти все победители оповещены.
Камрады Матерый, Старый Пес, Ching — пишите на мыло точные имя, фамилию, номер мобильного телефона и ждите дальнейших указаний.

На тот случай, если кто-то из победителей не сможет посетить просмотр в последний момент, формируется дополнительный список. Чтобы в него попасть, нужно отправить письмо с указанием имени, фамилии, ника и телефона. Приаттаченные денежные купюры, емкости с алкоголем (для мальчиков) и фотки (для девочек) резко повышают шансы на успех.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3209, Goblin: 18

ПТУРщик
отправлено 28.05.09 17:48 # 1801


Кому: I like AliciaSilverstone, #1799

Ээээ... Камрады, а про стрелку осциллографа ещё не вспоминали ?


Андрюнечка
отправлено 28.05.09 17:48 # 1802


Кому: ProFFeSSoR, #1784

> Короче как бы так сделать чтобы тратить поменьше нервных клеток,

Главное- все в твоих руках. Только ты можешь взять себя в руки, и никто иной. В меру сил можно стебаться с особо одаренных, после работы позволить себе что-нибудь приятное , но не это все главное.Вот как ты себе прикажешь, так и будет- прикажешь не тратить- не будешь тратить.


bf
отправлено 28.05.09 17:51 # 1803


Кому: Orient, #1779

> Американцы насиловали иракских заключенных - это видно на фотографиях, которые спрятал Обама.

А мы давно в курсе!!!
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048750988



Кому: medic, #1793

> На работе я один человек, дома - другой. Сложилось так, что первому похуй на клиентский "парад уродов"))

[мнёт ушанку]
Тоже сисадмин???


medic
отправлено 28.05.09 17:51 # 1804


Кому: ПТУРщик, #1801

> а про стрелку осциллографа ещё не вспоминали ?

Это чО, из авторства этой Латыниной??

Будем ждать пассаж про тикающий мобильник!!!


ProFFeSSoR
отправлено 28.05.09 17:52 # 1805


Кому: medic, #1793

> На работе я один человек, дома - другой. Сложилось так, что первому похуй на клиентский "парад уродов"

Как так, камрад? Научи, и я тоже прокачаю свой дзен!

Кому: kiokumizu, #1792

> Приведи какой-нибудь пример идиотского вопроса, придумаем ответ.

Крайне долго и мучительно отвечаю(точнее ищу сравнение чтобы клиент понял) на вполне казалось бы нормальный вопрос: "Что такое реальный IP адрес?". Просто у нас 2 типа тарифов с реальным айпишником и без, с реальным IP тарифы дороже раза в 2-3(и это чётко видно в прайсе который каждый клиент изучает) и их берёт 3-5% пользователей, но каждый долбоёб считает своим долгом спросить что это такое, хотя я 99% знаю что пакет с реальным айпишником ему на хер не впился.

Кому: Zx7R, #1787

> Можно подумать о смене работы - если есть варианты - но это плохо

На данный момент невозможно, ибо во первых кризис а ЗП у меня для кризиса неплохая и от самого кризиса никак не упала(может даже выросла чуток, что сейчас редкость), во вторых рабочий график 2 дня пашешь 2 отдыхаешь позволяет нормально посещать универ, да и выходных у меня больше. По поводу ставить плюсики - попробую, когда подумал что бы сказали модеры - посмеялся. Спасибо.


taroBAR
отправлено 28.05.09 17:52 # 1806


Кому: Zx7R, #1794

> [Подруливает на D9]

http://www.israeli-weapons.com/weapons/vehicles/engineer_vehicles/bulldozers/d9_22.JPG

Этож Валл-И!


lopar111
отправлено 28.05.09 17:53 # 1807


Кому: I like AliciaSilverstone, #1799

> -Деннер [с жутким лязгом и грохотом] хлопнул глазами.
> цвета сухой [проросшей] персиковой косточки

Извините


medic
отправлено 28.05.09 17:53 # 1808


Кому: bf, #1803

> Тоже сисадмин???

[кричит]

В стране - демократия! Мне тоже задают идиотские вопросы!!

"Виагру с кокаином можно, если "хуй заплакал"?"

Как тебе?


Атлетыч
отправлено 28.05.09 17:53 # 1809


Кому: ProFFeSSoR, #1796

Меняй работу, я серьезно


Матерый
отправлено 28.05.09 17:53 # 1810


Кому: medic, #1804

> Будем ждать пассаж про тикающий мобильник!!!

Такое есть для состоятельных парней. Делает Улисс Нардин. 600


taroBAR
отправлено 28.05.09 17:58 # 1811


Кому: medic, #1808

> "Виагру с кокаином можно, если "хуй заплакал"?"

ААААААААААААААААААААААААА111111111111111111!!!!!!!


bf
отправлено 28.05.09 18:00 # 1812


Кому: medic, #1808

> [кричит]
>
> В стране - демократия! Мне тоже задают идиотские вопросы!!
>
> "Виагру с кокаином можно, если "хуй заплакал"?"


[задумчиво]
Вас бы на время поменять с ProFFeSSoR местами. Смена работы говорят способствует успокоению!


lukegluke
отправлено 28.05.09 18:00 # 1813


Кому: ПТУРщик, #1801

> Ээээ... Камрады, а про стрелку осциллографа ещё не вспоминали ?

Да, камрад упоминал в #1669.

Цитаты жжгут напалмом!


Собакевич
отправлено 28.05.09 18:01 # 1814


Кому: medic, #1808

> "Виагру с кокаином можно, если "хуй заплакал"?"

И что ты ответил?


Матерый
отправлено 28.05.09 18:03 # 1815


Кому: medic, #1808

> "Виагру с кокаином можно, если "хуй заплакал"?"
>
> Как тебе?

Ты, должно быть, Элитный Доктор для Высокодуховных Личностей???


Фемида
отправлено 28.05.09 18:05 # 1816


Кому: ПТУРщик, #1801

> про стрелку осциллографа ещё не вспоминали ?

Было, да :) Пост #1669, камрад Orient

Кому: ProFFeSSoR, #1784

> Короче как бы так сделать чтобы тратить поменьше нервных клеток

Была мысль присоветовать гомеопатию, но вспомнился на ГФ тред про глицин
[прячет свои советы подальше]


misanthrope-altruist
отправлено 28.05.09 18:05 # 1817


Кому: I like AliciaSilverstone, #1799

Как она это делает???


ПТУРщик
отправлено 28.05.09 18:07 # 1818


Кому: medic, #1804

> Это чО, из авторства этой Латыниной??

Ага. Чуть ли ни первый из прославивших её перлов !


prosto_phil.86
отправлено 28.05.09 18:10 # 1819


Кому: kiokumizu, #1778

> [залезает на табуретку]

> [Пинком вышибает табуретку из-под ног]

[быстро-быстро машет руками, летает по комнате]


Пролетая мимо lopar111, #1781

> Тут тотализатор и я на этом заработаю!

Какие ставки?


Пролетая мимо Zx7R, #1782

> [рж0т]

[пытается клюнуть в темечко, но непападает]


Пролетаю мимо Старый Пес, #1786

Поздравляю с обновкой камрад!

[приземляется, ест чебуреки, запивает кофиём и посмеивается глядя на уснувших]


medic
отправлено 28.05.09 18:12 # 1820


Кому: Собакевич, #1814

> И что ты ответил?

В инструкции таких противопоказаний нет!

Кому: ProFFeSSoR, #1805

> Как так, камрад? Научи, и я тоже прокачаю свой дзен!

Моя первая работа была в крупной сетевой аптеке, очень жесткий рабочий график. Обязанности были расписаны по минутам. Думать над восприятием окружающих особо было некогда. Вошло в привычку - в рабочее время у меня крайне низкий уровень эмпатии:)

Короче, дрессировка сотрудников в моем случае дала положительные результат!

P.S. Еще вспомнил!

"У меня на крае шишки розовая блямбочка. Я ее натирал солью с зубной пастой, но не помогло. Что это может быть?"

(Парнишке, задавшему вопрос, лет шестнадцать было)


I like AliciaSilverstone
отправлено 28.05.09 18:13 # 1821


Кому: ProFFeSSoR, #1805

пока Дзен на прокачке можно попробовать простой и эффективный метод введения в заблуждение.
к примеру замотай горло. Болею и ниибет. три жеста - давай, получи, пшолнахуй.
людям тяжело связываться с неадекватными им. больными на голову, на горло, очень занятыми.
это не хиляет только пред бабками об которых рельсу не погнешь).

я помню, когда бухал, на работу приходил с лицом сильно распухшим. работу работаю, а все один хер косятся и неприятные вопросы задают. Делаешь вид, что сильно простужен (нос там, хуемае - оч похоже))
сразу все сердобольно отходят и неебут мозги)) - и я спокойно работал.
хе


Soldier
отправлено 28.05.09 18:21 # 1822


Кому: ProFFeSSoR, #1805

> Крайне долго и мучительно отвечаю(точнее ищу сравнение чтобы клиент понял) на вполне казалось бы нормальный вопрос: "Что такое реальный IP адрес?"

На подобные вопросы я люблю отвечать: "Поверьте, если бы Вы знали это, то вопросов не было." Из этих 99% спрашивающих остаётся в среднем 1, которому приходится уже объяснять.
Я тоже холерик, работаю продавцом и первые два-три года работы вырабатывал иммунитет. Щас привык :)


Матерый
отправлено 28.05.09 18:29 # 1823


Кому: ProFFeSSoR, #1805

Никогда не хами, и, старайся находить приколы у обращаюхся, чтобы вместе посмеяться. Так будет легче. Замечено, что МД задают меньше вопросов дядям, одетым солидно; отъешь репу, обрей голову, оголи зажившие шрамы на черепушке. И главное, смотри им прямо в хрусталики и взглядам старайся выжечь моск клиенту (помним про улыбку).


frudss
надзор
отправлено 28.05.09 18:30 # 1824


Кому: ProFFeSSoR, #1796

Тут где-то Глав Упырь бродил, спроси у него, он в органах служит и, соответственно, с дебилами из числа тупорылых граждан общается регулярно. Уверен, он поможет.


Zx7R
отправлено 28.05.09 18:50 # 1825


Кому: Атлетыч, #1795

> Все билеты проданы

[Набирает телефон доверия налоговой полиции]

-Здраствуйте. Имею заявить за возможный ущерб государству. Да да, продал говорит. А налоги поди не запл0тил. Могу занедорого рассказать кто такой и где живёт. Да да, а ещё хвалился что пиво делает подпольно, а может и самогон. Примите во внимание пожалуйста. До свидания :)


Кому: Матерый, #1800

> Это для арабов - в грунт их заваливать, печки нет, холодно

Землянки им копать !

БАТ - аццкая машина. На такой гонки устраивать, в городе.


Кому: ProFFeSSoR, #1805

> Просто у нас 2 типа тарифов с реальным айпишником и без, с реальным IP тарифы дороже раза в 2-3(и это чётко видно в прайсе который каждый клиент изучает) и их берёт 3-5% пользователей

Эта, значит работаешь в каком провайдере? - И сайт скорей всего есть? Пусть кто ответственный - прилепит страницу с ФАКами, и отправляй любопвтных туда. - Пусть просвещаются. ФАКи обновлять и дополнять (типа бложика + линк на оперРу, вести такскать просветдеятельность), и народу ответ, и тебе спокойствие + любофь начальства за проявленную заботу о фирме :)


Кому: Атлетыч, #1809

> Меняй работу, я серьезно

Такое действует на короткий срок. Если по жизни сталкиваешься с проблемами и от них бегаешь - они просто будут продолжать подваливать.


Кому: Собакевич, #1814

> И что ты ответил?

Какие ваши доказательства? -Кокаинум™!!!


Ecoross
отправлено 28.05.09 18:50 # 1826


Кому: medic, #1804

> Это чО, из авторства этой Латыниной??

Счастливый :)


glu87
отправлено 28.05.09 19:02 # 1827


Кому: Атлетыч, #1765

> Что за сраный полковник руководил войсками в битве за музей?

Это вроде бы как генерал Кастер - ну тот самый, которого краснокожие замочили вместе со всем отрядом


alexis69
отправлено 28.05.09 19:06 # 1828


Кому: Zx7R, #1794

> [Подруливает на D9]
> Если кто не знает кто это - http://www.israeli-weapons.com/weapons/vehicles/engineer_vehicles/bulldozers/D9_D10.html

Я тоже на таком покататься хочу. Меня возмут сектор Газа в море сносить ?


medic
отправлено 28.05.09 19:13 # 1829


Кому: Ecoross, #1826

> Счастливый :)

Щаз вот осознал насколько! Только что погуглил:)


Zx7R
отправлено 28.05.09 19:13 # 1830


Кому: alexis69, #1828

> Меня возмут сектор Газа в море сносить ?

Экий ты кровожадный! Сила, брат в добре! А добро - в кулаках ;) А кулаки в карманАх, денюжки держут.


glu87
отправлено 28.05.09 19:23 # 1831


Кому: Zx7R, #1830

> Сила, брат в добре

Сила в правде!!!


Zx7R
отправлено 28.05.09 19:25 # 1832


Кому: glu87, #1831

> Сила, брат в добре
>
> Сила в ПравдеЪ!!!

Cванидзэ, ты ???


glu87
отправлено 28.05.09 19:26 # 1833


Кому: Zx7R, #1832

> Cванидзэ, ты ???

Нэт нэ я!!!:)


kimura
отправлено 28.05.09 19:37 # 1834


Кому: Zx7R, #1728

>Пока своя не придёт - заказал i30, ежжу на C4 тёмна-серага цвета, классная, только надутая какая то. :)

А чего это у тебя выбор на hyundai пал ? какие варианты рассматривал еще? и чем тебе C4 не угодил - очень достойный авто. Я вот на тойоте корове езжу 2009г. доволен. про робот все пиздят - на самом деле очень прилично!


Тор
отправлено 28.05.09 19:41 # 1835


Кому: ProFFeSSoR, #1784
Кому: Zx7R, #1787

Шестым пунктом: прежде чем дать дебильный ответ попросить клиента подождать, пока камрад посоветутся с менеджером\техником\админом и уйти минут на пять-десять. Пусть подождет.

За это время можно просто отдохнуть где-нибуьв сторонке или зайти на Тупи4ок, спросить в комментах, как прикольнее ответить.

ЗЫ Может камрад всё-таки горячится и многие из клиентов не такие уж дебилы, просто он априори их записывает в число МД.


mosaeye
отправлено 28.05.09 19:41 # 1836


Сходил бы с удовольствием.


Cpt_MacMillan
отправлено 28.05.09 19:41 # 1837


Кому: Старый Пес, #1786

[достает любимую ножовку по металлу] Наивный ,зря надеялся.


Ogun
отправлено 28.05.09 19:41 # 1838


Кому: prosto_phil.86, #1819

> [быстро-быстро машет руками, летает по комнате]

ну вот, до чего "ожидание неизвестного" культурного человека довело)
начал по комнате летать, да еще и клюется!
Камрад, ты форточку открой, на всякий пожарный. А то не ровен час вломятся друзья, размером с дверной проем, в белых халатах и с сачком конструкции "на особо крупных бабочек". Тогда врубай пеленг, делай маневр уклонения через форточку, и падай в "сваливание", там скорость наберешь и на бреющем полете уходи переулками. Мы по пеленгу вышлем спец-бригаду комрадов на летающем надувном матраце. Встретим у ближайшего бара с хорошим пивом! ...пиво с тебя...


A Frost
отправлено 28.05.09 19:41 # 1839


Камрады, я-из-тех-кто-гав.. простите ДАВно-здесь-стоит. У меня ЧП - Гос срывается! На неделю зарываюсь в изучение предмета, посему на Т4 попасть не смогу никак! Прошу снять мою кандидатуру со списка страждущих!
Желаю достойным получить заветные билетики.
ЗЫ - Погранцов с праздником!


Ogun
отправлено 28.05.09 19:41 # 1840


Кому: Атлетыч, #1765

> Камрада Ogun осилил, сделал по всем парамерам

Я тут, понимаш, работаю, а он там развлекается!

> Жрал разливное пиво, грустно поглаживая себя по лысине.

а у меня и пиво разливнее и лысина солиднее!!! вот!


Тор
отправлено 28.05.09 19:41 # 1841


Кому: ProFFeSSoR, #1805

> Крайне долго и мучительно отвечаю(точнее ищу сравнение чтобы клиент понял) на вполне казалось бы нормальный вопрос: "Что такое реальный IP адрес?"

Камрад, на такие вопросы отвечать следует. Не надо долго и мучительно подбирать ответ - твои мучения никому не нужны.

Решать за клиентов, что им нужно, а что - нет, - не надо.


I like AliciaSilverstone
отправлено 28.05.09 19:41 # 1842


Кому: misanthrope-altruist, #1817

> Как она это делает???

она блядь реальный талант.
талант другого порядка. сама незнает наверное. ТАКОЕ придумать специально невозможно. только ебнутый в своем наиве человек может так искренне чесать. Это так же смешно и пусто, как когда то, только что появившийся язык падокав. тогда это было понастоящему смешно и тонко (стеб над необразованностью). пока на нем не стали разговаривать дебилы.
но там это было придумано, а тут само ее естество исторгает мощный слог))))))


ProFFeSSoR
отправлено 28.05.09 19:41 # 1843


Кому: bf, #1812

> Вас бы на время поменять с ProFFeSSoR местами. Смена работы говорят способствует успокоению!

Камрад, смысл одних идиотов на других менять, или ты думаешь что я бы пациенту с "плачущим хуем" порекомендовал термопасту для процессора или расширение канала и всё стало бы хорошо!? :)

Вот щас заходил тип конкретно под пивом странной внешности какой-то полугоп, каждое предложение в беседе с ним приходилось повторять по 2-4 раза - бесит пиздец![По совету камрада 7x7R ставит жирный минус]
Пока это печатал зашла какая-то малолетняя пипетка попыталась протиснутся вне очереди, повысил голос чтобы встала в очередь, сцуко. [ставит ещё один минус]


Кому: Атлетыч, #1809

> > Меняй работу, я серьезно

Подумаю над твоим советом, на данный момент это тяжело реализовать из-за неоконченного универа, и кризиса.


Ogun
отправлено 28.05.09 19:42 # 1844


Кому: Матерый, #1800

> Это для арабов - в грунт их заваливать, печки нет, холодно!!! НАш, старый добрый отечественный БАТ - лучше.

даже сравнивать не стоит, БАТ могучая штука...

http://www.morozov.com.ua/images/mtt-bas6l.jpg
http://www.morozov.com.ua/images/mtt-bas11l.jpg
http://www.morozov.com.ua/images/mtt-bas8l.jpg

Суровый народ боролся с суровой природой суровой техникой...
как все таки невообразимо жаль что теперь это история...


pv-seleznev
отправлено 28.05.09 19:42 # 1845


Как то вяло на Тупи4ке отмечен "День пограничника",
а ведь
-["Декретом Совнаркома 28 мая 1918 года была учреждена Пограничная охрана РСФСР. Тогда же было создано Главное управление погранохраны, в которое в полном составе перешли офицеры бывшего Управления отдельного корпуса погранстражи России. Правопреемником этих структур стала Федеральная пограничная служба России, созданная Указом Президента России 30 декабря 1993 года"]

Так что поздравляю!
Сам не служил, дед служил - недавно нашел фото он там с сослуживцем ажно с шашкой наголо.

Кому: Zx7R, #1825

> [Набирает телефон доверия налоговой полиции]

Спешу сообщить - нету такого органа, ВВП расформировал его, так что стучать надобно или в Управление по Налоговым преступлениям МВД или в Федеральную налоговую службу МинФина. Второе на мой взгляд более действенно в таких вопросах как сокрытие доходов от налогооблажения,первому же более интересно будет незаконная предпринимательская деятельность.Последний писк моды стукнуть в обе организации.


oposum
отправлено 28.05.09 19:42 # 1846


Фильм полная чушь!!!Кому нежалко тратиь денег на это.....идите и смотрите в кинотеатр.Я предупредил)))Джеймс Кемерон рулит!


Ogun
отправлено 28.05.09 19:42 # 1847


Кому: glu87, #1831

> Сила в правде!!!

а правда в силе!!!


Zx7R
отправлено 28.05.09 19:43 # 1848


Кому: kimura, #1834

> А чего это у тебя выбор на hyundai пал ? какие варианты рассматривал еще? и чем тебе C4 не угодил - очень достойный авто. Я вот на тойоте корове езжу 2009г. доволен. про робот

Были несколько - i30 самая короткая (кроме гетца - который как запор 968.)
Фокус, Корола (новая, говорят она автомат обычный), Шевроле Круз, Юндай Аксент, i30

> и чем тебе C4 не угодил

- Угодил очень, кроме цены. Она на 15% дороже в месяц. А так очень нравится, по крайней мере красивая, и удобная (мне).


Старый Пес
отправлено 28.05.09 19:50 # 1849


Кому: glu87, #1831
Кому: Zx7R, #1830

Я, конечно, могу ошибаться, но по-моему сила в Ньютонах. А вот ПравдаЪ она в либерастах- скорость распространения Правды в либерастах/час, вот только я постоянно забываю Репрессии, они в студнесантиметрах или баржелитрах?


kimura
отправлено 28.05.09 19:51 # 1850


Кому: Zx7R, #1848

>Фокус, Корола (новая, говорят она автомат обычный), Шевроле Круз, Юндай Аксент, i30

тут ты накидал примеры авто из Б и C класса (акцент то точно)... они и по деньгам разные даже очень.
У короллы не автомат а робот (роботизированная механическая коробка с автоматическим сцеплением) - короче название дурацкое а по сути автомат. но не совсем.
i30 - короткобазная - тебе именно такую надо из-за проблем с парковкой?
а 15 процентов сверху за C4 это такие условия автокредита али как? Или ты налом?


frudss
надзор
отправлено 28.05.09 19:53 # 1851


Кому: oposum, #1847

> Фильм полная чушь!!!

Надо писать так:

"Я смотрел анальную экранку, поэтому фильм мне не понравился".

> Кому нежалко тратиь денег на это.....идите и смотрите в кинотеатр.

Тут все халяву ждут, камрад.

> Я предупредил

Мы это учтем, обязательно.

> Джеймс Кемерон рулит!

Безусловно.


Zx7R
отправлено 28.05.09 19:53 # 1852


Кому: Ogun, #1840

> А то не ровен час вломятся друзья, размером с дверной проем, в белых халатах и с сачком конструкции "на особо крупных бабочек". Тогда врубай пеленг, делай маневр уклонения через форточку, и падай в "сваливание", там скорость наберешь и на бреющем полете уходи переулками.

[рж0т в голос]

Комменты те ещё!!!


Кому: pv-seleznev, #1845

> Последний писк моды стукнуть в обе организации.

Ну что за манеры..-"Стукнуть". Мы интеллигентные люди. Надо говорить -"Известить надлежащим образом", или "Довести до сведения оных", на крайняк "Послать сигнал куда следует"!!!


Stom
отправлено 28.05.09 19:54 # 1853


Кому: Zx7R, #1848

> Были несколько - i30 самая короткая (кроме гетца - который как запор 968.)
> Фокус, Корола (новая, говорят она автомат обычный), Шевроле Круз, Юндай Аксент, i30

Ты забыл упомянуть про Мазду 3, об которой в итоге в комментсах разгорелся жаркий спор!!!


chuguevsky
отправлено 28.05.09 19:56 # 1854


Кому: A Frost, #1838

> Желаю достойным получить заветные билетики

Мечтаю быть в списке достойных ужо третий кажется день. Тебе удачи с госами.

[нас всё меньше, но мы верим]


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.05.09 19:56 # 1855


Кому: Тор, #1843

> Решать за клиентов, что им нужно, а что - нет, - не надо.

Сразу видно, что ты с вопросом не знаком. Подавляющему большинству клиентов просто необходимо, чтобы всё решили за них.


kimura
отправлено 28.05.09 20:00 # 1856


Кому: Stom, #1853

>Ты забыл упомянуть про Мазду 3, об которой в итоге в комментсах разгорелся жаркий спор!!!

Очень неоднозначный аппарат. Рулится неплохо. Но клиренс маленький и шумка никакая.
Пластик в салоне тоже так себе. Сейчас новая вышла - вроде не такая экстримальная. ЛКП хреновенькое. Оно такое почти у всех. Да на эту тему можно до утра.


ProFFeSSoR
отправлено 28.05.09 20:01 # 1857


Кому: Тор, #1843

> Камрад, на такие вопросы отвечать следует. Не надо долго и мучительно подбирать ответ - твои мучения никому не нужны.

Обрисуй ответ в паре слов так, чтобы среднестатистическому дибилу было понятно.

> Решать за клиентов, что им нужно, а что - нет, - не надо.
Да я и не решаю, просто те кто берут пакеты с реальным IP они чётко знают что это и для чего им это надо, а те кто интересуются лишь бы заебать всё равно возьмут какой-нибудь бомжетариф за минимальную плату.

Кому: Тор, #1839

> Может камрад всё-таки горячится и многие из клиентов не такие уж дебилы, просто он априори их записывает в число МД.

С утра я себе повторяю: "это клиенты, просто они задают глупые вопросы с кем не бывает", но после 2-3 часов дня мои мысли уже только о том что это стадо МД. Не все, но большинство.


Zx7R
отправлено 28.05.09 20:02 # 1858


Кому: kimura, #1850

> тут ты накидал примеры авто из Б и C класса (акцент то точно)... они и по деньгам разные даже очень.
> У короллы не автомат а робот (роботизированная механическая коробка с автоматическим сцеплением) - короче название дурацкое а по сути автомат. но не совсем.
> i30 - короткобазная - тебе именно такую надо из-за проблем с парковкой?
> а 15 процентов сверху за C4 это такие условия автокредита али как? Или ты налом?

Я не знаю как они в России делятся, у нас есть несколько классов 7 количеством. Делятся по цене машины (Я говорю про лизинг с работы - c зарплаты снимают определённую сумму, и ни об чём голова не болит, через три года машину меняют на новую, или отменяешь и получаешь денег побольше).
Гетц только сейчас перешёл во второй класс. Все машины которые тут указал - они второго класса (цена от 114 до 133 тысяч сиклей серебра ;) )
Мне без багажника машина удобней, из за парковки, а 15 процентов за С4 - её цена больше. (Там по идее всё включено, страховка, ремонты, обслуживание, бензин.) В i30 тоже есть ESP. Жить та - охота!


Ogun
отправлено 28.05.09 20:03 # 1859


Кому: chuguevsky, #1854

> [нас всё меньше, но мы верим]

"Нам бы только ночь простоять да день продержаться"

Держать строй камарады!!!


pv-seleznev
отправлено 28.05.09 20:03 # 1860


Кому: Zx7R, #1852

> Ну что за манеры..-"Стукнуть". Мы интеллигентные люди. Надо говорить -"Известить надлежащим образом", или "Довести до сведения оных", на крайняк "Послать сигнал куда следует"!!!

Действительно неинтеллегентно выразился...Борис Стругацкий не одобрил бы. (с)Goblin


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.05.09 20:06 # 1861


Кому: ProFFeSSoR, #1857

> Обрисуй ответ в паре слов так, чтобы среднестатистическому дибилу было понятно.

Камрад, совершенно безвозмездно дарю тебе гениальный ответ:
"По "серому" IP адресу вас не вычислят хакеры!!!"


kiokumizu
отправлено 28.05.09 20:07 # 1862


Кому: ProFFeSSoR, #1805

> Что такое реальный IP адрес?

Так это ж просто, камрад. "Реальный IP адрес это адрес за который платятся нереальные деньги." :-)


Кому: medic, #1808

> "Виагру с кокаином можно, если "хуй заплакал"?"

Легко. "Конечно можно, только гланды через анальное отверстие выпасть могут." :-)


A Frost
отправлено 28.05.09 20:07 # 1863


Кому: Кастракис Полупопалос, #1855

> Подавляющему большинству клиентов просто необходимо, чтобы всё решили за них.

Один такой зашел к нам на "день российского кино" уголком отовариться.. Отоварили! Догнали еще раз отоварили.


Кому: chuguevsky, #1854

> Тебе удачи с госами.

Спасибо, камрад. Да пребудет с тобой дзен.


mr.vain
отправлено 28.05.09 20:08 # 1864


Кому: ProFFeSSoR, #1805

> вопрос: "Что такое реальный IP адрес?"

Ответ: "Статический IP адрес, разумеется".
Шутка.

Согласно моему скромному жизненному опыту, люди задают подобные вопросы, лежащие вне области их компетенции, потому что боятся прогадать. Выбор тарифного плана - яркий пример: а вдруг у меня, реального пацана, интернет без реального IP будет как у лоха последнего? И человека подобное незнание ОБЯЗЫВАЕТ спросить, что это такое.

Вал похожих вопросов на эту тему вызван тем, что в прайсе не разъяснено практическое применение реального IP: свой веб-сервер, или ...э-э-э..., я, блядь, сам не знаю, какая от него дома польза - следовательно, он мне нахуй не нужен, как и абсолютному большинству клиентов. Чтобы избежать лишних вопросов, нужно в прайсе популярно ответить на наиболее популярные (о как!) либо написать отдельную памятку. Тогда можно советовать вопрошающим просто обратиться к печатным материалам. А законченных дебилов, не способных воспринять толковые объяснения (и не умеющих читать), к счастью, не так много.

Злиться на клиентов не надо. Для примера: если мы не медики, то задаём медику на приёме столь же одинаковые и глупые вопросы, сколь и он, этот, сука, ничтожный человечешка будет задавать нам, Жрецам Высоких Технологий, когда приползёт в наш Храм. Шутка.

Одно время я работал по ремонту компьютеров. И многие клиенты в возрасте слегка виновато говорили мне: "Я в этих компьютерных вещах совсем не разбираюсь..." На что я отвечал: "Вы не обязаны разбираться в этом на том же уровне, что и я - мне за это деньги платят. Могу вас уверить, что я в вашей профессиональной области, хоть и не знаю, чем вы занимаетесь, вообще ни фига не понимаю."

Если правильно воспринять написанное мной, возможно, в клиентах будет видеться гораздо меньшее количество недоумков, что поможет достойно с ними общаться.

Не претендую, что полностью раскрыл вопрос, т.к. не знаю всей специфики.

Мои наилучшие пожелания.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.05.09 20:11 # 1865


Кому: A Frost, #1863

> Один такой зашел к нам на "день российского кино" уголком отовариться.. Отоварили! Догнали еще раз отоварили.

Тонкий юмор сентенции ускользает. Разъясни.


kimura
отправлено 28.05.09 20:12 # 1866


Кому: Zx7R, #1858

>Я не знаю как они в России делятся, у нас есть несколько классов 7 количеством. Делятся по цене машины (Я говорю про лизинг с работы - c зарплаты снимают определённую сумму, и ни об чём голова не болит, через три года машину меняют на новую, или отменяешь и получаешь денег побольше).
>Гетц только сейчас перешёл во второй класс. Все машины которые тут указал - они второго класса (цена от 114 до 133 тысяч сиклей серебра ;) )


Ну тогда это многое объясняет - раз 7 классов автомобилей и меряется все в сиклях серебра )) :-) тогда я реально понимаю что в авто уже ничего не понимаю. гыгы
Ты из Москвы что все настолько плохо с парковкой? Судя по твоим словам драка идет за сантиметры. Наверное тяжко тебе.
Ты извини дружище, но я как-то корейцев не особо хотя i30 вплотную вроде бы подобрался к японцам и хранцузам.
ESP - ага оно надо, вещь сключительно полезная.
Да лана, че это я - не приора и Слава Богу.


kiokumizu
отправлено 28.05.09 20:12 # 1867


Кому: ProFFeSSoR, #1836

> Пока это печатал зашла какая-то малолетняя пипетка попыталась протиснутся вне очереди, повысил голос чтобы встала в очередь, сцуко.

А надо было "Девушка, без очереди только беременные на 9-м месяце. Предъявите справку." И все это спокойно, не повышая голоса и мило улыбаясь.


A Frost
отправлено 28.05.09 20:16 # 1868


Кому: Zx7R, #1858

> В i30 тоже есть ESP

Это такой рекламный ход? Я не шибко шарю в авто, для меня ИСП - это фирма гитар, причем недешевых! Так какая модель ИСП в данной тачке? кс


Migel M. Volos
отправлено 28.05.09 20:20 # 1869


Кому: ProFFeSSoR, #1805

> Крайне долго и мучительно отвечаю(точнее ищу сравнение чтобы клиент понял) на вполне казалось бы нормальный вопрос: "Что такое реальный IP адрес?".

Я конечно-же идиот, но могу привести такой пример.
1. Река (читай клиент) впадает в океан (читай интернет) - реальный IP.
2. Река впадает в море (читай ISP) которое сообщается с океаном (как выше написано - интернет). Через это клиент, возможно, в интернет и попадет - серый IP.
А вообще у вас в договоре (скорее всего) это все прописано. Т.е. в первом случае вы предоставляете услуги по выходу в интернет. Во втором подключение локальной сети с возможностью выхода в интернет.
Извините.


Тор
отправлено 28.05.09 20:20 # 1870


Кому: Кастракис Полупопалос, #1855

> Сразу видно, что ты с вопросом не знаком. Подавляющему большинству клиентов просто необходимо, чтобы всё решили за них.

Т.е. ты решашаешь за клиентов, что им необходимо?!!!


Кому: ProFFeSSoR, #1857

> Обрисуй ответ в паре слов так, чтобы среднестатистическому [дибилу] было понятно.

Спасибо, камрад.

Я не знаю, что это такое.

> Да я и не решаю, просто те кто берут пакеты с реальным IP они чётко знают что это и для чего им это надо, а те кто интересуются лишь бы заебать всё равно возьмут какой-нибудь бомжетариф за минимальную плату.

Знаю, что большинство народа постоянно пользуясь своими правами и отстаивая их гнусным образом (типа закатить скандал) даже не задумываются об обязанностях, но это их право задать такой вопрос.

Если это в их права не входит, то вообще не переживай и отвечай, что это не в твоей компетенции.

А если входит - надо отвечать.


kiokumizu
отправлено 28.05.09 20:20 # 1871


Кому: kimura, #1866

> Ты из Москвы что все настолько плохо с парковкой?

Не, он не из Москвы, потому и цены в сиклях серебра. :-) А С4 действительно дороговат, но хорош, зараза. Правда, Форд Фокус тоже неплох, и дешевле немного.


Zx7R
отправлено 28.05.09 20:23 # 1872


Кому: kimura, #1866

> Ну тогда это многое объясняет - раз 7 классов автомобилей и меряется все в сиклях серебра )) :-) тогда я реально понимаю что в авто уже ничего не понимаю. гыгы
> Ты из Москвы что все настолько плохо с парковкой? Судя по твоим словам драка идет за сантиметры

Классы имеется ввиду такое: есть работа, на работе можешь взять машину по лизингу, берут часть зарплаты, все бумажки - они делают (с работы) - ты подписываешь бланк что согласен на условия, получаешь ключи и едешь домой. Пробег ограничен (чаще всего до 25 тыс. км. год, но есть и больше 30 или 35 тысяч.) - Государство хочет поиметь свой гешефт, и в зависимости от класса - берёт налог с брутто.
Нет, не из Москвы - я из другой страны ;) - При парковке - бывают случаи что спереди и сзади остаётся меньше 5-ти сантиметров. В районе где я живу - особенно-специальный напряг со стоянкой.


kiokumizu
отправлено 28.05.09 20:25 # 1873


Кому: A Frost, #1868

> Кому: Zx7R, #1858
>
> > В i30 тоже есть ESP
>
> Это такой рекламный ход? Я не шибко шарю в авто, для меня ИСП - это фирма гитар, причем недешевых! Так какая модель ИСП в данной тачке? кс
>

Не знаю какая модель знаю что в USB подключается!!!
http://www.hyundai.co.uk/newCars/i30/


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.05.09 20:28 # 1874


Кому: Тор, #1870

> Т.е. ты решашаешь за клиентов, что им необходимо?!!!

Именно так. Тебя это удивляет?


kimura
отправлено 28.05.09 20:28 # 1875


Кому: kiokumizu, #1871

>Правда, Форд Фокус тоже неплох, и дешевле немного.

В так называемом С классе лидер один- WV Golf. Поэтому этот C класс еще называется гольф-класс. Но фольц ссука дорогой особенно с двойным сцеплением коробки DSG - на данный момент лучше ниче нет.
Фокус - честно на любителя. Всеволжский точно не стал бы брать. Тогда уж Сивик, мазда, королла ну и на край элантра (хотя ежили честно то откровенно никакая). А С4 хорошо. Вот только приборная панель - как мой будильник Casio . ))) [мерзко хихикает]


Zx7R
отправлено 28.05.09 20:28 # 1876


Кому: Stom, #1853

> Ты забыл упомянуть про Мазду 3

Точна Пендалф!!!(С)

Моя забыть про Мазду, которых как собак нерезаных - на стоянке свою полчаса искать. :)
И при аварии она полностью тово. Очень нежное железо у неё.


Кому: A Frost, #1868

> Это такой рекламный ход?

Вас не проведёшь!!!(С)

http://tinyurl.com/lrlo5z


Кому: Тор, #1870

> Т.е. ты решашаешь за клиентов, что им необходимо?!!!

Камрад, ты с народом работал когда нибудь? Судя по вопросу - нет.

> но это их право задать такой вопрос.

Да да, клиент всегда прав. (Плавали-знаем)


Кому: kiokumizu, #1871

> Форд Фокус

Фокус тяжёлый на подьём, как танк. И здоровый тоже.


kimura
отправлено 28.05.09 20:30 # 1877


Кому: kiokumizu, #1873

>Не знаю какая модель знаю что в USB подключается!!!

Это конечно очень круто и в корни меняет дело))) гыгы


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 20:31 # 1878


Кому: Тор, #1870

> Т.е. ты решашаешь за клиентов, что им необходимо?!!!

А что тут удивительного?


prosto_phil.86
отправлено 28.05.09 20:31 # 1879


Кому: Всем автомобильным

А чем плох АвтоВаз?


Матерый
отправлено 28.05.09 20:34 # 1880


Кому: Zx7R, #1825

> БАТ - аццкая машина. На такой гонки устраивать, в городе.

Дин ты меня понимаешь, камрад!!!


kimura
отправлено 28.05.09 20:34 # 1881


Кому: Zx7R, #1872

>Классы имеется ввиду такое: есть работа, на работе можешь взять машину по лизингу, берут часть зарплаты, все бумажки - они делают (с работы) - ты подписываешь бланк что согласен на условия, получаешь ключи и едешь домой. Пробег ограничен (чаще всего до 25 тыс. км. год, но есть и больше 30 или 35 тысяч.) - Государство хочет поиметь свой гешефт, и в зависимости от класса - берёт налог с брутто.
>Нет, не из Москвы - я из другой страны ;)

Вот и я думаю - у нас описанный тобой способ не пользуют. Все очень просто - автокредит и все - ежли денег нет. А это ебнуцца. Я вот за нал покупал.

Из другой страны? Ах вото оно как - то то я дума что ты чего - то не договариваешь [сказала Муму глядя на Герасима]


glu87
отправлено 28.05.09 20:37 # 1882


Кому: prosto_phil.86, #1879

> А чем плох АвтоВаз?

Камрад, разговор ведется об автомобилях


kiokumizu
отправлено 28.05.09 20:37 # 1883


Кому: Zx7R, #1876

> > Фокус тяжёлый на подьём, как танк. И здоровый тоже.

Да не такой уж и здоровый, вполне соразмерен той же Мазде 3. Тяжеловат, да, но при столкновении удар лучще держит, что немаловажно. Особенно если дети есть.


kimura
отправлено 28.05.09 20:38 # 1884


Кому: prosto_phil.86, #1879

>А чем плох АвтоВаз?

АвтоВаз всем заебись - если по деньгам - хуй за щекой и семьи не было , нет и не планируешь. Тогда можно хоть на Оке. Извините.


medic
отправлено 28.05.09 20:39 # 1885


Кому: Тор, #1870

> Т.е. ты решашаешь за клиентов, что им необходимо?!!!

[сокрушается весь]

Нет, это только мечта!)

Кому: Zx7R, #1876

Кому: Остап Бендер, #1878

[шепчет]

Тихо! Не палитесь, пацаны! Продажи упадуть!


kimura
отправлено 28.05.09 20:43 # 1886


Кому: kiokumizu, #1883

>Да не такой уж и здоровый, вполне соразмерен той же Мазде 3. Тяжеловат, да, но при столкновении удар лучще держит, что немаловажно. Особенно если дети есть.

Ты с детями попадал в аварию вначале на мазде а потом на фокусе? Я тебя правильно понял? Дети целы?
Железо оно конечно важно но далеко не самое главное. Активная безопасность в подушках, шторках и КОНСТРУКЦИИ кузова. В EURO NCAP это все учитывается. Так что на тестах посмотреть достаточно. ))))


Zx7R
отправлено 28.05.09 20:44 # 1887


Кому: kiokumizu, #1883

> Тяжеловат, да, но при столкновении удар лучще держит,

Луше всех в этом - Меган, но их уже нет :(


Кому: kimura, #1884

> Тогда можно хоть на Оке

С-3АМ Наш Выбор!
http://denisovets.narod.ru/seaz/seazpages/s3a.html


Dimek
отправлено 28.05.09 20:47 # 1888


Всех пограничников с самым главным днем в году!!

Сам правда ВВшник. Отец и дед были старшины застав. Прадед политрук ПВ НКВД.

Вот помянул их малеха.


Матерый
отправлено 28.05.09 20:47 # 1889


Кому: kimura, #1866

> Да лана, че это я - не приора и Слава Богу.

А я вот на днях купил приору как служебную. Могу твердо сказать, что не стоит тебе, камрад, не узнав предмета, рот открывать. Купил потому, что машина стоит своих денег, в отличие от прочих жигулей японско-корейской сборки


kiokumizu
отправлено 28.05.09 20:49 # 1890


Кому: kimura, #1886

> Ты с детями попадал в аварию вначале на мазде а потом на фокусе? Я тебя правильно понял? Дети целы?

Нет, не попадал, к счастью. Но видел во что превращается Мазда и что происходит с Фокусом. Есть информация к размышлению.

> Активная безопасность в подушках, шторках и КОНСТРУКЦИИ кузова. В EURO NCAP это все учитывается. Так что на тестах посмотреть достаточно.

Да я и не спорю. И результаты тестов тоже изучал. Но тесты они все таки субъективны - кто платит, тот и заказывает музыку. А без подушек, ремней и прочего у нас просто на трассу не выпустят.


kimura
отправлено 28.05.09 20:52 # 1891


Кому: Zx7R, #1887

>Луше всех в этом - Меган, но их уже нет :(

Ты ездить собрался или с другими машинами в десна целоваться? :-)
Только не Меган! Отказать!


Матерый
отправлено 28.05.09 20:55 # 1892


Кому: kimura, #1875

> В так называемом С классе лидер один- WV Golf.

а Королла?

Поэтому этот C класс еще называется гольф-класс. Но фольц ссука дорогой особенно с двойным сцеплением коробки DSG - на данный момент лучше ниче нет.

лучше для чего?

> Фокус - честно на любителя. Всеволжский точно не стал бы брать.

А Американский стал бы брать?

>Тогда уж Сивик

хороша, но сервис и его стоимость неадекватны машине

>мазда,

цена за модную внешность. Технически/агрегатно - на 3.

>королла

новая внутри хуже старой. Но в целом - добротно.

>ну и на край элантра (хотя ежили честно то откровенно никакая).

Ежели честно, то просто неадекватное цене говно. Надежности нет.Цены на запчасти как от бэхи.

> А С4 хорошо. Вот только приборная панель - как мой будильник Casio . ))) [мерзко хихикает]

Это более вменяемый автомобиль. До поры до времени.
А вообще, для чего тебе нужна машина и где ты на ней ездишь?


prosto_phil.86
отправлено 28.05.09 20:56 # 1893


Кому: glu87, #1882

> А чем плох АвтоВаз?
> Камрад разговор ведется об автомобилях

Уел, да. Хуёвый из меня пиарщик автоваза.


Кому: kimura, #1884

> Автоваз всем заебись - если по деньгам - хуй за щекой и семьи не было , нет и не планируешь. Тогда можно хоть на Оке. Извините.

Это ты мне нахамил что ли?


Zx7R
отправлено 28.05.09 21:02 # 1894


Кому: kiokumizu, #1873

> Не знаю какая модель знаю что в USB подключается!!!
> http://www.hyundai.co.uk/newCars/i30/

ТАК! А ну как захочу скин поменять? Зак0чаю откуда надо - через USB проапгрейдю! Или вот такое инсталлировать - http://www.jeepandcar.com/resim_goster.php?x=436&y=300&resim=resimler_yeni/603_1.jpg


Кому: kimura, #1875

> С классе лидер один- WV Golf

Гольф очень дорогой, хотя ФВ - толковые машинки делают! (Видать навостропалились на газенвагенах!)


> Тогда уж Сивик

Сивик новый - красивый, но он в четвёртом классе - налог на него - куча денег, а я жадный!


> А С4 хорошо. Вот только приборная панель - как мой будильник Casio .

С4 не такой как все! (Ситроены всю жизнь клепают машинки не такие как все) Видал С6?? Чиста Титаник.


Кому: kiokumizu, #1890

> А без подушек, ремней и прочего у нас просто на трассу не выпустят.

Если не ошибаюсь, с 2010 года обязуют ставить ESP на все модели.


kimura
отправлено 28.05.09 21:02 # 1895


Кому: Матерый, #1889

>А я вот на днях купил приору как служебную. Могу твердо сказать, что не стоит тебе, камрад, не узнав предмета, рот открывать. Купил потому, что машина стоит своих денег, в отличие от прочих жигулей японско-корейской сборки

Вроде ж матерый... Должен понимать.
Ладно. Ты на приоре в крупные аварии попадал? Как ощущения?
А у меня приятель на скорости 40 км.ч попал в лобовую и поймал движок на колени.
Я вот тебя, дорогой друг, забыл спросить когда мне рот открывать!


Матерый
отправлено 28.05.09 21:06 # 1896


Кому: kimura, #1895

> А у меня приятель на скорости 40 км.ч попал в лобовую и поймал движок на колени

Про таких как твой друг, говорят, что дураку хер ненадолго. Я, малыш, вообще в аварии не попадаю. Тебе для информации - машин у меня МНОГО. Я могу сравнивать в отличии от фокус-менеджеров. Если твой приятель на 40 км.ч. попадает в лобовую, то встает вопрос о том, в каком состоянии он был, коли у него столь замедленные реакции. Врать надо уметь.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.05.09 21:07 # 1897


Мальчики, не ссорьтесь!!!!!
Все аффтамабили хуйня по сравнению с мотоциклами!!!


Матерый
отправлено 28.05.09 21:09 # 1898


Кому: Кастракис Полупопалос, #1897

> Все аффтамабили хуйня по сравнению с мотоциклами!!!

и тракторами!!! Бронированными и нет.


Zx7R
отправлено 28.05.09 21:10 # 1899


Кому: Кастракис Полупопалос, #1897

> Все аффтамабили [бип!] по сравнению с мотоциклами!!!

Истину глаголешь!!!

Я бы взял, да cтоимость страховки + ремонты и страх за кражу остонавливают.


Собакевич
отправлено 28.05.09 21:10 # 1900


Кому: I like AliciaSilverstone, #1835

> только ебнутый в своем [наиве] человек может так искренне чесать

Это ты про Латынину? Да она блядь продажная с говном вместо мозгов.

Извините.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3209



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк