Tynu40k идёт на Терминатора 4

26.05.09 14:26 | Goblin | 3209 комментариев »

Это ПЕАР

30 мая, в субботу, в городе Санкт-Петербурге, в кинотеатре Мираж Озерки, состоится предпремьерный показ фильма "Терминатор: Да придет спаситель", в районе восьми часов вечера. Фильм будет демонстрироваться в обычном дубляже.

Компания Buena Vista Sony Pictures Releasing и сеть кинотеатров Мираж Синема эксклюзивно выделили парням с тупичка 20 билетов на просмотр фильмы. Желающие посетить мероприятие в Питере — отмечайтесь в комментах.

Кристиан Бэйл подкрадывается сзаду


Подведены итоги конкурса. Почти все победители оповещены.
Камрады Матерый, Старый Пес, Ching — пишите на мыло точные имя, фамилию, номер мобильного телефона и ждите дальнейших указаний.

На тот случай, если кто-то из победителей не сможет посетить просмотр в последний момент, формируется дополнительный список. Чтобы в него попасть, нужно отправить письмо с указанием имени, фамилии, ника и телефона. Приаттаченные денежные купюры, емкости с алкоголем (для мальчиков) и фотки (для девочек) резко повышают шансы на успех.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3209, Goblin: 18

A Frost
отправлено 28.05.09 21:10 # 1901


Кому: Кастракис Полупопалос, #1865

> Тонкий юмор сентенции ускользает. Разъясни.

Днем российского кино мы (в нашей фирме) называем день наплыва брэйнфакеров, хамов, пидарасов и конченных дегенератов, - в общем самых интересных клиентов. При чем тут российское кино? Да так решил директор - большой любитель кина советского.
Торгуем деревянными изделиями. Так вот забрел к нам на такой праздник очередной дегенерат уголка прикупить. А дегенераты, надо сказать, суки любят прийти, обосрать товар и либо ничего не купить, либо перерыть весь штабель (моими руками) (сейчас уже руками таджиков-грузчиков) и выбрать самые бессучковые и бездефектные изделия. Повторяю - изделия у нас деревянные! Деревья без веток не растут. Бессучковые изделия тоже есть (получаемые случайно на производстве), но стоят на порядок дороже обычных. Так вот дегенераты из самого дешевого сорта "дрова" норовят найти бессучковые элементы. На уверения, что мол вы во втором сорте хороших не найдете - говарят, что мол мы их прячем от честных граждан. Вот один такой меня(отмороженного холерика) и вывел из себя (после веселого-то денька). Я его и перекрестил уголком... Догнал и еще раз перекрестил... И навешал я ему за час мозгоебли, за откровенное хамство, за оскорбление моей благоверной и за дешевые понты до кучи... Больше я его не видел...

Надеюсь, нормально объяснил.


Atri
отправлено 28.05.09 21:10 # 1902


Кому: Zx7R, #1825

> Пусть кто ответственный - прилепит страницу с ФАКами

[плачет] Не знаю, как у вас в забугорье, а у нас можно все стены ФАКами обклеить (теми, которые от FAQ произошли) и носами тыркать, всё-равно спрашивать будут.
[бьётся в конвульсиях, но радуется, что рабочий день OFF]


safpal
отправлено 28.05.09 21:10 # 1903


Кому: Тор, #1870

> Т.е. ты решашаешь за клиентов, что им необходимо?!!!

Нормальная практика. Когда я прихожу к человеку, я спрашиваю, что он хочет получить на выходе, а потом подбираю оборудование. Тут главное чтобы человек, хотя бы в общих чертах, представлял что он хочет.
Ты же к врачу не приходишь с готовыми рецептами.


Тор
отправлено 28.05.09 21:10 # 1904


Кому: Zx7R, #1876

> Камрад, ты с народом работал когда нибудь? Судя по вопросу - нет.

Нет, не работал. В идиотизме множества граждан сомнений нет, но всё же отвечать на адекватно поставленные вопросы следует.

Смотрю с точки зрения адекватного клиента.


Кому: Остап Бендер, #1878

> А что тут удивительного?

Как клиент такого не приемлю.

Но есть другой аспект - будучи клиентом я стараюсь предварительно в теме разобраться самостоятельно, большинство же либо ленится, либо плюс к лени ещё и не интересуется тем, что спрашивает, а просто хочет поебать мозги работнику.

Это гнусное повеение, но отвечать следует, если работа обязывает.


ProFFeSSoR
отправлено 28.05.09 21:10 # 1905


Кому: Тор, #1870

> Спасибо, камрад.
>
> Я не знаю, что это такое.

Извиняй, камрад, никого обидеть не хотел. Я наоборот сюда зашёл совета спросить, ибо тут собираются как раз люди разбирающиеся в жизни и различных её аспектах.

Кому: kiokumizu, #1867

> А надо было "Девушка, без очереди только беременные на 9-м месяце. Предъявите справку." И все это спокойно, не повышая голоса и мило улыбаясь.

Записал. Совет дельный. Спасибо!

Кому: Migel M. Volos, #1869

> Я конечно-же идиот, но могу привести такой пример.
> 1. Река (читай клиент) впадает в океан (читай интернет) - реальный IP.

Не очень наглядно. Для этого нужно хоть представлять что такое сеть, т.е. такое пояснение породит ещё больше вопросов, что не желательно. Вот краткая фраза камрада Кастракис Полупопалос

> По "серому" IP адресу вас не вычислят хакеры!!!

боле предпочтительна ибо народ знает что хакеры это плохие компьютерщики, и если им будет сложнее взломать их компьютер это лучше. Возьму на вооружение - посмотрим как будет.


Тор
отправлено 28.05.09 21:10 # 1906


Кому: Кастракис Полупопалос, #1874

> Именно так. Тебя это удивляет?

Там три восклицательных знака.


kiokumizu
отправлено 28.05.09 21:11 # 1907


Кому: Матерый, #1898

> Кому: Кастракис Полупопалос, #1897
>
> > Все аффтамабили хуйня по сравнению с мотоциклами!!!
>
> и тракторами!!! Бронированными и нет.

Тогда лучше уж на танке. И нарушителей ПДД есть из чего подстрелить!!!


ни-кола
отправлено 28.05.09 21:15 # 1908


Кому: ProFFeSSoR, #1857

> С утра я себе повторяю: "это клиенты, просто они задают глупые вопросы с кем не бывает", но после 2-3 часов дня мои мысли уже только о том что это стадо МД. Не все, но большинство.

Моментальных рецептов, насколько знаю, нет. Посоветую книгу Грэхем "Сила ума"
в ней можно найти много полезного. Во всяком случае моей знакомой помог
простой прием- представить себя телевизором и выключить. Проблема была в шумном
женском коллективе и трудности сосредоточится. Правда сначала надо научится
медитации. Для решения проблемы вполне можно сделать все самому.
Но есть одно что мы все знаем. Скажем полезнейшая вешь- зарядка....
Так и приемы из книги или придуманные самим, если понять систему это не
сложно, эффективны если пользуешся регулярно.
Полезна в таких случаях кинезиология, она дает и понимание системы и привычку
применять. Несмотря на внешне очень дурацкие разминки и действия, треннинг
весьма серьезен и полезен, правда много и шарлатанов. Самому освоить
проблематично, иногда опасно, как всякое ошибочное применение сильных средств.

Во всяком случае снятие кофликта наблюдал как и на чужих примерах так
и на себе- помогало, но как и с зарядкой толк если не ленишься.
Кстати " это клиенты, просто они задают глупые вопросы " создает обратный
эффект ты сосредотачиваешся, а надо расслабится и отключится.
Но приемы зависят от типа личности, вот тут и надо знание теории.


Wall
отправлено 28.05.09 21:16 # 1909


*верит в тоталитарный произвол*

с радостью бы сходил )


kimura
отправлено 28.05.09 21:16 # 1910


Кому: Матерый, #1892

>лучше для чего?

ты не поверишь - но лучше для езды. активной. чтоб мешалкой не орудовать.

>А Американский стал бы брать?

нет не стал бы. Я форды не люблю. Не мое.


>>Тогда уж Сивик

>хороша, но сервис и его стоимость неадекватны машине

адекватность сивки решает конкретный кошелек и фраза "хочу и баста"

>>мазда

>цена за модную внешность. Технически/агрегатно - на 3.

По сравнению с приорой- точно не выше трояка. Если серьезно то низкая, ЛКП слабое и шумка никакая.

>>королла

>новая внутри хуже старой. Но в целом - добротно.

И мне тоже нравицца. Не хуже старой , баранка- однозначно замечательная.

>А вообще, для чего тебе нужна машина и где ты на ней ездишь?

Езжу по мурманской области. Дороги - говно. Езжу больше по небходимости чем для удовольствия. Для удовольствия опять же - дороги не те. Одни направления.


kiokumizu
отправлено 28.05.09 21:18 # 1911


Кому: A Frost, #1903

> Вот один такой меня(отмороженного холерика) и вывел из себя (после веселого-то денька). Я его и перекрестил уголком... Догнал и еще раз перекрестил... И навешал я ему за час мозгоебли, за откровенное хамство, за оскорбление моей благоверной и за дешевые понты до кучи... Больше я его не видел...

У нас за такое ты бы:
а) потерял работу
б) имел бы кучу неприятностей с полицией
в) имел бы дело с адвокатом клиента

В лучшем случае попал бы на нехилые бабки, в худшем - получил бы срок. А если клиент не менее отмороженый чем ты то кто кого в больницу бы отправил еще вопрос.


Матерый
отправлено 28.05.09 21:23 # 1912


Кому: kimura, #1910

В Мурманскоц области, по моим наблюдениям, самое адекватное - вездеход. Всё остальное и задорого - идиотизм с вашими дорогами. А судя потому, что тебе еще не надоедо сравнивать баранки - молод ты ещё и ненаелся.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.05.09 21:28 # 1913


Кому: A Frost, #1903

> Надеюсь, нормально объяснил.

Нормально ) А то мало ли, вдруг ту его металлическим уголком воспитывал. Пятидесяткой, к примеру ))


Кому: Тор, #1902

> Там три восклицательных знака.

Ну, вообще-то в контексте дискуссии ощущения шутки юмора не возникло. К тому же у меня тут соседи снизу чё-то покрасили на ночь глядя, воняет - хоть святых выноси. Не до смеху, короче.


A Frost
отправлено 28.05.09 21:29 # 1914


Кому: prosto_phil.86, #1893

> Это ты мне нахамил что ли?
>

Камрад выразил свою любовь к автовазу и извинился за такую форму выражения.

Кому: Матерый, #1896

> Я, малыш, вообще в аварии не попадаю.

Не зарекайся! Дёбилов и тупых блядей на дорогах никто не отменял, и с каждым днем их все больше! Мой отец с 15-тилетним безаварийным стажем на трассе на 90 столнулся с пидаром шедшим на обгон. Пидор шел на скорости больше 100(обгонял фуру, дело было зимой и из-за шлейфа за фурой его не было видно). Так вот батя был на Патфайндере, и все кто был в салоне выжили, а пидор был на Ладе, от которой целым остался только задний бампер, который нашли в 50-ти метрах от столкновения! А глаза пидора нашли в радиаторе патфайнера! (почему я водителя лады - пидором называю, потому что из-за него моя мать уже 3-й год оклематься до конца не может)
Вот вам наглядный пример автоваза и почти непеар ниссана.


akastanly
отправлено 28.05.09 21:29 # 1915


Кому: kiokumizu, #1911

И, бля, клиент был бы прав!


A Frost
отправлено 28.05.09 21:31 # 1916


Кому: kiokumizu, #1911

> У нас за такое ты бы:
> а) потерял работу
> б) имел бы кучу неприятностей с полицией
> в) имел бы дело с адвокатом клиента
>

а)я сын директора (но не сраный мажор, а партнер в семейном бизнесе)
б), в) и про случаи - надо всегда трезво оценивать противника! Я сорвался лишь раз и, надеюсь, больше не буду (пью успокаивающие). Мой опыт ни в коем разе не советую повторять!!!


pv-seleznev
отправлено 28.05.09 21:31 # 1917


Кому: Матерый, #1896

Хочу поддержать. Пример из жизни (сегодня мыкались по инстанциям с исполнительными листами, победа в суде , мчс очень не хотела возмещять ущерб), в 2112 в водительскую дверь влетел (на красный) пожарный ЗИЛ. 2112 востановлению не подлежит, Зил списали. У друга перелом и сотресение - 2112 способна при некотором везении выдержать удар ЗИЛа.


Матерый
отправлено 28.05.09 21:33 # 1918


Кому: A Frost, #1914

> мать уже 3-й год оклематься до конца не может)
> Вот вам наглядный пример автоваза и почти непеар ниссана.

ты патфайиндер (вездеход) с легковым автомобилем не сравнивай. Разные вещи. Как МАЗ и твой патфайндер.


kiokumizu
отправлено 28.05.09 21:37 # 1919


Кому: A Frost, #1914

> Мой отец с 15-тилетним безаварийным стажем на трассе на 90 столнулся с пидаром шедшим на обгон. Пидор шел на скорости больше 100(обгонял фуру, дело было зимой и из-за шлейфа за фурой его не было видно).

Я наверное чего-то не понимаю, но зачем на покрытой снегом трассе идти 90 и больше? Тут на сухой трассе при +30 и скорости 80 машину так может закрутить что потом костей не соберешь.


kimura
отправлено 28.05.09 21:37 # 1920


Кому: prosto_phil.86, #1893

>Это ты мне нахамил что ли?

Я же не говорил про хуй за ТВОЕЙ щекой. Нет, не говорил. Обижать тебя и не думал.


Zx7R
отправлено 28.05.09 21:39 # 1921


Кому: A Frost, #1917

> У нас за такое ты бы:
> > а) потерял работу
> > б) имел бы кучу неприятностей с полицией
> > в) имел бы дело с адвокатом клиента
> >
>
> а)я сын директора

[Cмотрит, вспоминает про сына помрежа и чем всё закончилось]

А если бы наёмным работником был - кинулся бы на клиента, зная что это твой последний день на той работе?


Zx7R
отправлено 28.05.09 21:41 # 1922


Кому: A Frost, #1903

> Торгуем деревянными изделиями.

[рж0т]

Мастер Безенчук, ты???


Кому: kiokumizu, #1907

> Тогда лучше уж на танке

Хотел бы я посмотреть как ты будешь на Меркаве, где нибудь на Ибн-Гвироль в Т"А парковаться. А ещё, хотел бы посмотреть как будешь смотреть на счёт на заправке (+/- 4.80 * 1400 литров)!!!


Кому: Тор, #1906

> но всё же отвечать на адекватно поставленные вопросы следует.

Сколь годов? (акад.)


kiokumizu
отправлено 28.05.09 21:44 # 1923


Кому: A Frost, #1917

> а)я сын директора (но не сраный мажор, а партнер в семейном бизнесе)
> б), в) и про случаи - надо всегда трезво оценивать противника! Я сорвался лишь раз и, надеюсь, больше не буду (пью успокаивающие). Мой опыт ни в коем разе не советую повторять!!!

Ну срок ты может и не получил бы, но отец твой попал бы на деньги однозначно. Мало того репутацию семейной фирмы ты подмочил точно. Насчет оценки противника - когда-то мой тренер по дзюдо говорил "Никогда не недооценивайте противника. Никогда не знаешь что может произойти." Еще одну одну вещь я запомнил: "Предотвращенная схватка - выигранная схватка." Вот ты, несмотря на то что клиенту навалял, схватку проиграл.


Nord
отправлено 28.05.09 21:44 # 1924


Кому: I like AliciaSilverstone, #1799

> Чувиха по-настоящему "жжот моск глаголом"


kimura
отправлено 28.05.09 21:44 # 1925


Кому: Матерый, #1896

>Я, малыш, вообще в аварии не попадаю. Тебе для информации - машин у меня МНОГО. Я могу сравнивать в отличии от фокус-менеджеров. Если твой приятель на 40 км.ч. попадает в лобовую, то встает вопрос о том, в каком состоянии он был, коли у него столь замедленные реакции. Врать надо уметь.

Слышь, дядя, ты не попадаешь в аварии потому что не ездишь? За себя то ты можешь давать гарантию что ты не дурак , а вот за другого человека который за рулем - нет. Тем более если тот синий. Так с другом и случилось. Выжил, правда в травме провалялся 2 месяца.
Че взъелся то? не понравилось что приору ведерком назвали?


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.05.09 21:46 # 1926


Кому: Zx7R, #1921

> А если бы наёмным работником был - кинулся бы на клиента, зная что это твой последний день на той работе?

Ну, зная, что день - последний, можно ещё и не такое учудить )))


kiokumizu
отправлено 28.05.09 21:48 # 1927


Кому: Zx7R, #1922

> > Хотел бы я посмотреть как ты будешь на Меркаве, где нибудь на Ибн-Гвироль в Т"А парковаться.

Зато улицы расширю!!!


> хотел бы посмотреть как будешь смотреть на счёт на заправке
Ну вот, взял и все испортил. :-((( Мечту покататься на танке загубили на корню. А все деньги!!!
[Снимает танковый шлем, вешает на гвоздь.]


Матерый
отправлено 28.05.09 21:50 # 1928


Кому: kimura, #1925

Вообщем-то, успеваю уварачиваться, не создаю даже потенциально рискованных ситуаций, обдумываю дорогу на два шага вперед. Я очень осторожен и на машинах тупо езжу из п.А в п.Б. А вторая машина была какая и на какой скорости?


A Frost
отправлено 28.05.09 21:50 # 1929


Кому: kiokumizu, #1919

> Я наверное чего-то не понимаю, но зачем на покрытой снегом трассе идти 90 и больше?

На патфайндере можно без проблем.


Ogun
отправлено 28.05.09 21:50 # 1930


Вот и вторая тысяча камментов не за горами. Народ, "миллениум" праздновать бум?)


Блюзмен
отправлено 28.05.09 21:50 # 1931


Кому: Zx7R, #1921

> [Cмотрит, вспоминает про сына помрежа и чем всё закончилось]

БТП!!! Атпиридил!!!


> А если бы наёмным работником был - кинулся бы на клиента, зная что это твой последний день ?

Извините.

ЗЫ На правах оффтопа :) нарыл старую фотку случайно увиденной шайтан-машины. Вопрос к камрадам, она мне одному кажется люто смешной?

http://s49.radikal.ru/i126/0905/4f/f33423614c0f.jpg


kimura
отправлено 28.05.09 21:51 # 1932


Кому: Матерый, #1912

>В Мурманскоц области, по моим наблюдениям, самое адекватное - вездеход. Всё остальное и задорого - идиотизм с вашими дорогами. А судя потому, что тебе еще не надоедо сравнивать баранки - молод ты ещё и ненаелся.

Наблюдения- правильные. Вездеход - самое оно. Молод - да - 29 лет. Считаю сея молодым. Если сравниваю - значит жизнь не надоела. Да, это так. (с)


kiokumizu
отправлено 28.05.09 21:54 # 1933


Кому: A Frost, #1929

> На патфайндере можно без проблем.

Вот точно также думал тот, который вам в лоб вылетел. А что, техника позволяет. Только ведь кроме технических возможностей авто надо учитывать еще много факторов.


prosto_phil.86
отправлено 28.05.09 21:54 # 1934


Кому: kimura, #1920

> Это ты мне нахамил что ли?
> Я же не говорил про хуй за ТВОЕЙ щекой. Нет, не говорил. Обижать тебя и не думал.

Я тебе задал простой вопрос, потому что твоя фраза выглядела, скажем так, неоднозначно. Причем меня "задел" пассаж про семью, про "хуй за щекой" я бы просто сказал тебе, что не надо так говорить незнакомым людям. Что бы уладить это недоразумение достаточно было ответить "нет", а ты теперь уже хамишь откровенно.

Внимание вопрос: ты правда этого не понимаешь?


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.05.09 21:55 # 1935


Кому: kiokumizu, #1927

> Мечту покататься на танке загубили на корню.

Мечта интеллигента: "Я хотел бы, как в прежние времена, купить танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время" (с)
Бы-гы-гы )))


kiokumizu
отправлено 28.05.09 21:56 # 1936


Кому: Блюзмен, #1931

> > ЗЫ На правах оффтопа :) нарыл старую фотку случайно увиденной шайтан-машины. Вопрос к камрадам, она мне одному кажется люто смешной?
>
> http://s49.radikal.ru/i126/0905/4f/f33423614c0f.jpg

А номера-то, номера!!! Точно шайтан-арба!!!


vanesnes
отправлено 28.05.09 21:58 # 1937


Так когда же назовут имена счастливчиков,которые пойдут 30 мая.Просто сегодня уже четверг,а результатов тоталитарного произвола нет =(


Kosta_S
отправлено 28.05.09 21:58 # 1938


Йиэйэхх... Пасфиндер, Жигули... Еду я с утра в ГАЗеЛИ на работу, солнышко, девушки, жить хочется! Еду, заметить, на ТОМ САМОМ МЕСТЕ (одинокое кресло в середине салона). Едем в левом ряду, вдруг, *откуда ни возьмись* - оппа - троллейбус по правой нас обгоняет. О-П (в смысле — бдыщщ) (попой по ГАЗели) - и мы на встречке! Ла-а-а-ва-а-анд-а-а... Хорошо, никого не было в лоб.

Я к чему. Автомобиль является средством повышенной опасности. Любой. И чем больше водящие будут об этом думать (сугобое IMHO - инспекторам этого не решить) - тем меньше народу будет гибнуть на дорогах. Это как с [короткостволом] или, того хуже [фотошопом]! Купить права может каждый, а вот отвечать за последствия использования, как правило, приходится сторонним наблюдателям. И не деньгами.

Мнение моё. За него отвечаю головой.


kimura
отправлено 28.05.09 21:59 # 1939


Кому: Матерый, #1928

>Вообщем-то, успеваю уварачиваться, не создаю даже потенциально рискованных ситуаций, обдумываю дорогу на два шага вперед. Я очень осторожен и на машинах тупо езжу из п.А в п.Б.
>А вторая машина была какая и на какой скорости?

Ну вообщем тогда ты скорее вначале везучий, а потом уже матерый. А то что судьбу за яйца не дергаешь - честь тебе и хвала.
Только опять же не все от тебя зависит. Я об этом уже писал и камрады тоже.

Вторая машина ниссан х-трэйл был. Ехал 80 км. Был как я уже говорю, пьяный.


CLS
отправлено 28.05.09 21:59 # 1940


Кому: kiokumizu, #1936

> А номера-то, номера!!! Точно шайтан-арба!!!

И на конце номера еще и "ка" затесалась!

666-ка!!!


Zx7R
отправлено 28.05.09 22:00 # 1941


Кому: Блюзмен, #1931

> нарыл старую фотку случайно увиденной шайтан-машины. Вопрос к камрадам, она мне одному кажется люто смешной?

Это фотошоп.


kimura
отправлено 28.05.09 22:01 # 1942


Кому: prosto_phil.86, #1934

Отвечаю - я тебя не хотел обидеть. И в мыслях не было - ни тебя, ни семью твою. Если ты так считаешь,то извини меня. Мировая? :-)


kiokumizu
отправлено 28.05.09 22:02 # 1943


Кому: Zx7R, #1941

> Это фотошоп.

Сам делал???


Zx7R
отправлено 28.05.09 22:05 # 1944


Кому: vanesnes, #1937

> Просто сегодня уже четверг,а результатов тоталитарного произвола нет

Гоблен всех розыграл!!!


prosto_phil.86
отправлено 28.05.09 22:11 # 1945


Кому: kimura, #1942

> Мировая?

Ок, проехали.


Zx7R
отправлено 28.05.09 22:13 # 1946


Кому: prosto_phil.86, #1934

> а ты теперь уже хамишь откровенно.

А давай на него в суд подадим!! Немного денег в кризисЪ поднять! (Мне небольшой процент, скажем процентов 70 :))) )


Кому: kiokumizu, #1943

> > Сам делал

Фотка не моя, я только разместил объяву.


Остап Бендер
отправлено 28.05.09 22:13 # 1947


Кому: A Frost, #1903

> (моими руками) (сейчас уже руками таджиков-грузчиков)

Что? Отрезали???


Матерый
отправлено 28.05.09 22:15 # 1948


Кому: kimura, #1939

> Вторая машина ниссан х-трэйл был. Ехал 80 км. Был как я уже говорю, пьяный.

ПРиличная скорость, тяжелая машина. Былп бы не приора, а что-то другоу легкове - было бы также. Не питай иллюзий.


bf
отправлено 28.05.09 22:16 # 1949


Кому: kiokumizu, #1911

> У нас за такое ты бы:
> а) потерял работу
> б) имел бы кучу неприятностей с полицией
> в) имел бы дело с адвокатом клиента


Вот дикая страна у вас!!!


Атлетыч
отправлено 28.05.09 22:16 # 1950


Кому: Zx7R, #1825

> -Здраствуйте. Имею заявить за возможный ущерб государству. Да да, продал говорит. А налоги поди не запл0тил. Могу занедорого рассказать кто такой и где живёт. Да да, а ещё хвалился что пиво делает подпольно, а может и самогон. Примите во внимание пожалуйста. До свидания :)

Блин, Израиль накладывает неизгладимое впечатление на психику

Тут никто налоги на платит, ну а если платят то так, символически.
Я представил себе как эту речь толкают во всех красках, и непроизвольно взвыл от дальнейшего ужаса.


kimura
отправлено 28.05.09 22:18 # 1951


Кому: Матерый, #1948

>ПРиличная скорость, тяжелая машина. Былп бы не приора, а что-то другоу легкове - было бы также. Не питай иллюзий.

Что тут скажешь. Тебе оно, понятное дело, виднее.


kiokumizu
отправлено 28.05.09 22:18 # 1952


Кому: Кастракис Полупопалос, #1935

> > Мечта интеллигента

[Сдвинув кепку на лоб и подойдя вплотную]
Ты кого тилигентом обозвал??? Грамотный шибко??? С какова раёна??? Кого знаешь???


Матерый
отправлено 28.05.09 22:20 # 1953


Кому: kimura, #1951

> Что тут скажешь. Тебе оно, понятное дело, виднее.

Да. Я учил в свое время все законы Ньютона. Их никто отменить и обойти не может.


kimura
отправлено 28.05.09 22:21 # 1954


Кому: Zx7R, #1946

А давай на него в суд подадим!! Немного денег в кризисЪ поднять! (Мне небольшой процент, скажем процентов 70 :))) )

Тебе и так неплохо - заграницей -то :) ))). Или решил на проценты сразу бугатти??? Ах лаафкаааЧь!


kiokumizu
отправлено 28.05.09 22:21 # 1955


Кому: bf, #1949

> Вот дикая страна у вас!!!

Homo homini lupus est!!!


kiokumizu
отправлено 28.05.09 22:24 # 1956


Кому: Атлетыч, #1950

> Блин, Израиль накладывает неизгладимое впечатление на психику

Хочешь верь хочешь нет но такое случается довольно часто.


Собакевич
отправлено 28.05.09 22:24 # 1957


Кому: Kosta_S, #1938

> Йиэйэхх... Пасфиндер, Жигули...

[смотрит мутным взглядом]


kimura
отправлено 28.05.09 22:25 # 1958


Кому: Матерый, #1953

>Да. Я учил в свое время все законы Ньютона. Их никто отменить и обойти не может.

Это типа сила действия равна силе противодействия? Ну незнаю. Я вчера вон одному с кастета в бубен закатал - так у него рожу от уха до уха разворотило, а у меня даже кастет не погнулся. Эт че получается Ньютон типа Москва-Динамо? (с) антибумер


Атлетыч
отправлено 28.05.09 22:26 # 1959


Кому: Матерый, #1898

> тракторами!!! Бронированными и нет.

Я авторитетный тракторист, права на вождение трактора имею
Вопросы - есть?!!!


I like AliciaSilverstone
отправлено 28.05.09 22:27 # 1960


Кому: Собакевич, #1900

> только ебнутый в своем [наиве] человек может так искренне чесать
>
> Это ты про Латынину? Да она блядь продажная с говном вместо мозгов.

))я имел ввиду литературный наив. стиль не обремененный интеллектом


CLS
отправлено 28.05.09 22:27 # 1961


Кому: kiokumizu, #1955

> Homo homini lupus est!!!

А ч0 эта Хома Хомини какой-то лупус жрет???


pv-seleznev
отправлено 28.05.09 22:27 # 1962


Кому: Атлетыч, #1950

> Тут никто налоги на платит, ну а если платят то так, символически.

А вот несоглашусь, могу ответственно заявить ФНС 78-ого региона контрольное задание перевыполняет лет эдак пять. То есть собирает больше чем требует Москва.
Или имелся ввиду Тупи4ок? Ну за Д.Ю я спокоен.


Defua
отправлено 28.05.09 22:27 # 1963


> Кому: A Frost, #1917
>
> > а)я сын директора (но не сраный мажор, а партнер в семейном бизнесе)

я не халявщик! я партнер! (с) лёня голубков


Ogun
отправлено 28.05.09 22:27 # 1964


Кому: Zx7R, #1944

#478

хех)


Кому: vanesnes, #1937

> уже четверг,а результатов тоталитарного произвола нет

так там так и написано - ПРОИЗВОЛ, чего нервничаешь?


Кому: Атлетыч, #1950

а ты опять спал весь день, а теперь всю ночь будешь прорываться к окошку с билетиками? пока все честнЫе люди спать будут??? БТП!!!


Блюзмен
отправлено 28.05.09 22:27 # 1965


Кому: Zx7R, #1941

> > Это фотошоп.

Нет. Фотографировал я лично. Оная машина была запаркована около соседнего дома.


I like AliciaSilverstone
отправлено 28.05.09 22:27 # 1966


Кому: Nord, #1924

> Чувиха по-настоящему "жжот моск глаголом"

москву?


pv-seleznev
отправлено 28.05.09 22:27 # 1967


Кому: vanesnes, #1937

> а результатов тоталитарного произвола нет =(

Отсутствие результатов и есть результат тоталитарного произвола.
Д.Ю у желающих силу воли закаляет, так думаю.


safpal
отправлено 28.05.09 22:27 # 1968


Кому: vanesnes, #1937

> Просто сегодня уже четверг,а результатов тоталитарного произвола нет

Это и есть тоталитарный произвол. Когда сможет, тогда и назовёт. Я так думаю, раньше вечера пятницы, результатов не будет.


kiokumizu
отправлено 28.05.09 22:31 # 1969


Кому: CLS, #1968

> > А ч0 эта Хома Хомини какой-то лупус жрет???

[РжОт до слез]
Такого перевода я еще не встречал.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.05.09 22:37 # 1970


Кому: kiokumizu, #1952

> Кого знаешь???

Да я самого Ленина видел!!!


Goblin
отправлено 28.05.09 22:38 # 1971


в России скупаю все журналы про фотографию

нашёл журнальный магазин и в Париже

ну, думаю, скуплю все, а потом почитаю

журналов оказалось девятнадцать наименований

заплакал и ушёл


Атлетыч
отправлено 28.05.09 22:39 # 1972


Кому: kiokumizu, #1956

> Хочешь верь хочешь нет но такое случается довольно часто.

Что Израиль накладывает впечатление на психику, или что не платят налогои?


Собакевич
отправлено 28.05.09 22:40 # 1973


Кому: Блюзмен, #1961

> Нет. Фотографировал я лично. Оная машина была запаркована около соседнего дома.

А я во дворе дома видел обычный ЗИЛ-фургон с номером х666уе. Без шуток. А вот в ГИБДД похоже весельчаки есть :)


Собакевич
отправлено 28.05.09 22:42 # 1974


Кому: I like AliciaSilverstone, #1962

> стиль не обремененный интеллектом

У Латыниной ничего интеллектом не обременено


Атлетыч
отправлено 28.05.09 22:43 # 1975


Кому: pv-seleznev, #1967

> А вот несоглашусь, могу ответственно заявить ФНС 78-ого региона контрольное задание перевыполняет лет эдак пять. То есть собирает больше чем требует Москва.

Отсюда вывод: задания ФНС говно, кто надо с ними уже давно договорился.


bf
отправлено 28.05.09 22:45 # 1976


Кому: CLS, #1968

> А ч0 эта Хома Хомини какой-то лупус жрет???

[ржОт]
Так его!


kiokumizu
отправлено 28.05.09 22:50 # 1977


Кому: Атлетыч, #1972

> > Что Израиль накладывает впечатление на психику, или что не платят налогои?

Не, что докладывают куда надо.

Кому: Кастракис Полупопалос, #1970

> Да я самого Ленина видел!!!

Уел, да.


prosto_phil.86
отправлено 28.05.09 22:58 # 1978


Кому: Goblin, #1971

[заходит издалека]

ДЮ, когда планируешь возвращаться? А то соскучились мы уже :)


Кому: Zx7R, #1946

> А давай на него в суд подадим!!!

Как говорится, общение по переписке имеет свои недостатки.


Zx7R
отправлено 28.05.09 22:58 # 1979


Кому: Атлетыч, #1950

> Блин, Израиль накладывает неизгладимое впечатление на психику
>
> Тут никто налоги на платит, ну а если платят то так, символически.

Почему не платят? Судя по интернетам - "Основная налоговая ставка — 13 %."

На последней работе у меня было ок. 30% с зарплаты, + медицинская и ещё одна - короче тово!
А щяс на бензин поднимают, через два дня н 6% - кто платит - караул. И не говорю уже про такие как ндс (16.5%), и всякое другое интересное.
Вроде и получаеся по распечатке зарплаты не мало, только куда оно всё девается???


Кому: kimura, #1954

> Или решил на проценты сразу буга-га-тти

Не, топлива много жрёт, и завистники ключ0м на капоте могут написать "поздравляем!"


Атлетыч
отправлено 28.05.09 22:58 # 1980


Кому: kiokumizu, #1977

> Не, что докладывают куда надо.

Докладывают, но - шушера всякая ловится.
Ничего серьезного.
Ты знаешь хоть один пример когда серьезного хозяина за неуплату налогов закрыли?
Лично я - ни одного.
У нас все олигархи - честно платят налоги наверно.

(Ходорковский - дурак)


chuguevsky
отправлено 28.05.09 22:59 # 1981


Кому: Ogun, #1930

> Вот и вторая тысяча камментов не за горами. Народ, "миллениум" праздновать бум?)

опять тотализатор устраивать. скучно:)

Мне как водителю "классики" ВАЗа было интересно диалог про автоваз почитать тут. Я от автоваза натерпелся - не дай Бог никому. Но буду ездить до тех пор, пока не смогу себе позволить автомобиль другой марки.

Что касается "у меня миллион лет безаварийного стажа", то это прекрасно и так бы всем. Но от идиотов на дороге застраховаться на 100% невозможно. Можно минимизировать риски, настолько максимально, насколько возможно. Лишь бы адекватная башка на плечах была.

Я вот стараюсь их минимизировать. Но меня за последние 4 месяца в городе раза четыре "шкрябнули", причем в трех случаях в тот момент когда я стоял.

Один из них на стоянке возле работы, хз кто.
Второй раз камри (я ей помехой справа был).
Третий раз таксист, который 30 лет за рулем задом сдавал.
Четвёртый меня просто убил))) Девочка на праворукой тойоте, я не знаю почему, хоть стреляйте. Стою в пробке и она справа мне в крыло заднее едет и едет, едет и едет. И приехала. Габариты, кажись, не "чувствует"

Вот такой я везунчик. Верю, искренне, что с билетом на премьеру повезёт.


Orient
отправлено 28.05.09 22:59 # 1982


"Во Всеволожском районе Ленобласти обнаружено несанкционированное поселение таджикских цыган, насчитывающее около двухсот человек, сообщили в пресс-службе ГУВД по Петербургу и Ленобласти.

Цыгане проживали в антисанитарных условиях: в хижинах, построенных из подручных материалов и обтянутых полиэтиленовой пленкой. При проверке поселения было обнаружено огнестрельное оружие, тротиловые шашки, а также героин, амфетамин, гашиш, марихуана, сообщает АБН.

В настоящее время Управлением федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области принимается решение о выдворении нелегальных мигрантов за пределы РФ."

http://www.newsru.com/russia/28may2009/gypsytaj.html

Не понимаю, почему их "выдворяют". Это же нетолерантно!!!
Кроме того, надеюсь, что оружие, тротил и наркоту цыганам либо вернут, либо возместят рыночную стоимость всего этого добра.


Azog
отправлено 28.05.09 23:02 # 1983


Кому: Goblin, #1971

> журналов оказалось девятнадцать наименований

надо пологать французские? все разные? Франция то она вроде как маленькая, а фотографируют получается в разы больше чем у нас.


Блюзмен
отправлено 28.05.09 23:02 # 1984


Кому: Goblin, #1971

> журналов оказалось девятнадцать наименований
>
> заплакал и ушёл
>

[хватается за сердце, плачет]

Дим Юрич, низзя же так резко!!!


pv-seleznev
отправлено 28.05.09 23:02 # 1985


Кому: Атлетыч, #1975

> задания ФНС говно

Спорный вопрос, потому что бюджет СПб не дотационный - то есть местный бюджет формируется из налогов достаточно успешно. В этом есть некоторый вклад и ФНС.

А вот насчет "кто надо с ними уже давно договорился" утверждать не стану,хотя подозрения разделяю. Плюс лично мне всегда было не ясно как можно прогнозировать например штрафы?


safpal
отправлено 28.05.09 23:02 # 1986


Кому: pv-seleznev, #1967

> могу ответственно заявить ФНС 78-ого региона контрольное задание перевыполняет лет эдак пять. То есть собирает больше чем требует Москва.

Сами что ль скидываются?


Струп
отправлено 28.05.09 23:02 # 1987


Дайте два! (с) мне и идти близко...


Тор
отправлено 28.05.09 23:02 # 1988


Кому: Кастракис Полупопалос, #1913

> Ну, вообще-то в контексте дискуссии ощущения шутки юмора не возникло.

Это была ирония в смысле "да как ты смеешь решать за клиента, окаянный!!!".

Не шутка, но ирония.

>Не до смеху, короче.

Дышать надо глубже! Тогда сразу смешно станет.

Звиняюсь.

Если серьезно - это мелочь жизни, вот если дома ребенок, то ему этим дерьмом лучше не дышать.


Тор
отправлено 28.05.09 23:02 # 1989


Кому: ProFFeSSoR, #1904

> Извиняй, камрад, никого обидеть не хотел. Я наоборот сюда зашёл совета спросить, ибо тут собираются как раз люди разбирающиеся в жизни и различных её аспектах.

В этом аспекте не разбираюсь и, став клиентом, интересующимся тарифами на интернет, был удручен отношением как к дебилу и дебильным ответом. :)


Kosta_S
отправлено 28.05.09 23:02 # 1990


Кому: Собакевич, #1957


Э, на меня уже с утра водитель троллейбуса ТАК посмотрел!!!

С праздником!(каждому свой, не настаиваю).


Блюзмен
отправлено 28.05.09 23:02 # 1991


Кому: CLS, #1968

> > А ч0 эта Хома Хомини какой-то лупус жрет???

Срезал!!!


medic
отправлено 28.05.09 23:04 # 1992


Кому: Собакевич, #1974

> У Латыниной ничего интеллектом не обременено

Вот, камрады, послушайте начитанного человека!

Я вот погуглил эту мышь серогорбую и обрадовался, что я литературный шовинист (дамское книжное творчество не воспринимаю, так сложилось)

Кому: prosto_phil.86, #1978

> соскучились мы уже :)

ГАВ!!!


Господин Уэф
отправлено 28.05.09 23:06 # 1993


[забегает]

Про евреев уже было???

[выбегает]


glu87
отправлено 28.05.09 23:06 # 1994


Кому: Orient, #1982

> Не понимаю, почему их "выдворяют". Это же нетолерантно!!!

Беспредел просто! А как же фильмы про Будулая, а также сериал "Кармелита" - цыганы же хорошие - зря их обижают и гоняют все


medic
отправлено 28.05.09 23:07 # 1995


Кому: glu87, #1994

> сериал "Кармелита"

Это чО?


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.05.09 23:08 # 1996


Кому: Goblin, #1971

Дмитрий Юрич, а не видел случаем там где памятной таблички "По этой улочке гулял В.В. Познер и чувствовал себя как дома"? ))

А деньги лучше на фуа-гру потратить! С целью последующей перепродажи и наживы!!!


glu87
отправлено 28.05.09 23:10 # 1997


Кому: medic, #1995

> Это чО?

Есть такая херня - бабы в моем отделе на работе энта смотрели, пока не запретил нах


Nem OFF
отправлено 28.05.09 23:10 # 1998


От имени всех-кто-далеко-живет приветствую тех-кто-давно-здесь-стоит и тех-кто-опоздал!
Доброй всем ночи!

Французам - дать "звезды"! За то, что расстраивают Юрьича кучей журналов.
А где камрад Медик? Он, кажысь, рецепт лагмана спрашивал? Я хотел поделиться...


Ky6_1
отправлено 28.05.09 23:10 # 1999


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



I like AliciaSilverstone
отправлено 28.05.09 23:10 # 2000


как то, еще в стране советов, моя мама вырубила путевку за рубеж.
и как все настоящие советские хозяйки побежала по магазинам германской демократической республики.
увидела, говорит, сорок (ну или девятнадцать)) сортов колбасы и расстроилась.
так в тот день ничего и не купила..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3209



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк