День уголовного розыска

05.10.07 01:06 | Goblin | 485 комментариев »

Разное

5 октября 1918 года Народный комиссариат внутренних дел РСФСР утвердил Положение об организации отделов уголовного розыска.

Ветеранов НКВД, доблестный оперсостав УР и всех причастных — с праздником, камрады!

Офицер войск НКВД, Красная Площадь, 1945год.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 485, Goblin: 39

44kHz
отправлено 05.10.07 12:58 # 201


Кому: Szalloda, #154

> Кому: 44kHz, #139
> >
> > > постоять на словах, правильно держаться и говорить, о возможных способах этому научиться с описанном выше образом жизни.
>
> И не пытайся.Просто говори по-русски,старайся избегать мата.
> Обращайся на "ТЫ".

Про это в курсе.


pooi
отправлено 05.10.07 13:02 # 202


бывших и настоящих работников угро российской федерации с профессиональным праздником! поменьше работы, побольше удачи.


vovan3312
отправлено 05.10.07 13:12 # 203


Кому: Sapper, #198

> Ну-с, предлагаю выразить коллективную благодарность дяде Диме за организацию праздничной культурной программы! :D
> [пропускает еще один внутрь]

поддерживаю... в холодильнике коньяк, но нельзя... [подымает стакан с минералкой и чокается с экраном]


MblSH
кродеться
отправлено 05.10.07 13:14 # 204


С праздником! Удачи!


Sapper
отправлено 05.10.07 13:24 # 205


А вот это уже, как гыцца, полный пэ!
http://lenta.ru/news/2007/10/05/lighter/
Американские полицейские всегда начеку!


Goblin
отправлено 05.10.07 13:25 # 206


Кому: Barry_baptist, #141

> Гоблиновские подпевалы опять свои вонючие пасти раззявили. Видал я вас всех на херу в белых тапках. Вы только тявкать мастаки. Трепло виртуальное. Сявки пазорные :-))))). Улю-лю мля. Мусарню не терплю. Это моя гражданская позицЫя. :-)

Свою позицию ты можешь озвучить в ближайшем околотке - зайти в дежурную часть и зачитать вслух.

Когда заживёт жопа и рожа, о результатах сообщай сюда.


Goblin
отправлено 05.10.07 13:28 # 207


Кому: LeoAXE, #200

> Мне интересно - где и кем работает.
>
> Род занятий - менеджер. Работает в фирме, которая занимается проф. оборудованием для магазинов, кафе, ресторанов... Насколько мне известно....

А, русский менеджер.

Помню, несколько раз обращался к русским менеджерам.

Все как один - тупые долбоёбы, абсолютно непрофессиональные и неспособные решить ни одной проблемы.

Отношение к клиенту - как к назойливому насекомому, и это несмотря на то, что клиент приносит деньги.

К примеру, недавно заказывал у одного менеджера в Москве оборудование.

Прошло уже три месяца, а менеджер до сих пор доставить заказ не смог - несмотря на предоплату.

К другому обращался на предмет развала/схождения колёс.

Вторая неделя прошла, этот дебил не может ничего сделать.

Третий оформляет доставки почтой из-за границы.

Точно такой же мудак, как первые два.

Так что не удивительно, нет.


Bujhm
отправлено 05.10.07 13:30 # 208


ОффТоп
Вот тут действительно полиция повеселилась ;+)
http://drugoi.livejournal.com/2344730.html


BortStrelok
отправлено 05.10.07 13:30 # 209


Кому: Sapper, #171

> Почему так происходит? Как праздник, так обязательно какой-нибудь умственно отсталый урод неумело, но крайне стервозно норовит его испортить?

" - Вовочка, а ты в чем придешь на утренник?
- Во всем коричневом. Наряжусь в костюм какашки и испорчу всем праздник." (с)


Ван Хорн
отправлено 05.10.07 13:30 # 210


поздравляю с профессиональным праздником, Дмитрий Юрьевич!


Roland
отправлено 05.10.07 13:30 # 211


Кому: 44kHz, #68
> А если такая ситуация:
> 20 лет. Образ жизни и круг общения исключительно спокойный, но иногда возникают ситуации, когда необходимо постоять за себя на словах и хочешь этому научиться. Друзей из криминальной среды нет.
> Навыки мордобоя есть, но далеко не всегда уместно доводить разговор до этого уровня.
> Может ли дать результат научиться правильно разговаривать в жесткой форме следующий способ:
> Искуственно среди дня создавать конфликтые ситуации, иногда лезть в чужие конфликты(но без фанатизма) получать "на словах" по башке, и так учится? Либо толку будет мало?

Важны не столько слова, сколько то, что человек готов сделать, если вдруг слова станут уже лишними. Если готов драться прямо здесь, сейчас и максимально жестко - можно говорить почти все, даже тупо рассуждать о погоде в ответ на любые слова собеседника. Что касается жаргона - если что-то непонятно, говоришь что-то вроде: "поясни другими словами".
Многие теряются, заслышав незнакомые слова, и боятся в этом признаться, однако в этом незнании нет ничего постыдного, потому ни стесняться, ни бояться не нужно. Более того, заставишь человека несколько раз повторять одно и то же на разные лады - и вот уже он сам начинает нервничать и чувствовать себя сковано.
Резюмируя, важно:
1) не стесняться незнания жаргона
2) быть готовим в любую минуту начать драку

Искуственно провоцировать конфликты, считаю, не стоит, для этого "законных" причин более чем достаточно. Выкинули мусор мимо урны, водитель встал на зебре, загородив дорогу пешеходам, в транспорте молодая поросль место старшим не уступает - много есть случаев, когда имеет смысл вмешаться. Но помнить при этом, что это - твой народ, твои братья\сестры. И цель - сделать хорошо и чисто, а не пробить с ноги в рыло. Если говорить вежливо, с уверенностью в своей правде и своих силах - чаще всего всё именно на вербальной стадии и заканчивается.

С уважением.


Padla
отправлено 05.10.07 13:37 # 212


[Очнувшись]

УРА!!!С ПРАЗДНИКОМ!!!


CBapor
отправлено 05.10.07 13:41 # 213


Присоединяюсь к поздравлениям!!!


LeoAXE
отправлено 05.10.07 13:42 # 214


Кому: Goblin, #207

> Третий оформляет доставки почтой из-за границы.
>
> Точно такой же мудак, как первые два.
>
> Так что не удивительно, нет.

Шутку понял)))


44kHz
отправлено 05.10.07 13:57 # 215


Кому: Roland, #211

Приму к сведению. Спасибо.


Hedgehog
отправлено 05.10.07 13:57 # 216


Операм, следакам, учителям - бухать и купаться в фонтанах! (с) ;)

С праздником!


timoha
отправлено 05.10.07 14:14 # 217


Весь УР с праздником!
Здоровья вам и удачи!


Atollos
отправлено 05.10.07 14:14 # 218


Интересно почему никто еще не заговорил о 37-м годе и преступной организации НКВД? Куда смотрят правозащитники?


Goblin
отправлено 05.10.07 14:19 # 219


Кому: LeoAXE, #214

> Точно такой же мудак, как первые два.
> >
> > Так что не удивительно, нет.
>
> Шутку понял)))

Значительно больше чем с менеджерами я общался с врачами.

Поэтому про врачей могу рассказать значительно больше.


Paltus
отправлено 05.10.07 14:23 # 220


Ща в машине ехал и слушал радио. Рассказали, что начальник одного из отделов БЭП г. Томска при допросе убил задержанного и вроде как даже зарыл... потом... в полисадничке. Сотрудники БЭП - они такие..., а мог бы и съесть... :)))
[любуюся своим левым клыком]


Goblin
отправлено 05.10.07 14:23 # 221


Кому: Юстас, #11

Камрад, я никак не пойму: ты один пишешь или втроём?

Почему от тебя два поста - нормальные, а в третьем - непременно какая-нибудь отмороженная поебень?

Хамство - оно с какой целью?


Mozila
отправлено 05.10.07 14:24 # 222


Кому: Goblin, #207

> А, русский менеджер.

[проснулся, оглядывается]

кто здесь?!?

> Помню, несколько раз обращался к русским менеджерам.
>
> Отношение к клиенту - как к назойливому насекомому, и это несмотря на то, что клиент приносит деньги.

У нас директор одного филиала (тоже менеджер) в своем кабинете вывесил две таблички:
1. Зарплату платит не работодатель, зарплату платит клиент. /Г. Форд/
2. У России только два союзника - армия и флот.
Заставил ознакомиться всех сотрудников.

Принимает жалобы от обиженных клиентов, с каждым разбирается. Через это все сотрудники стали творить просто чудеса.
Другие руководители опыт переняли.

> Все как один - тупые долбоёбы, абсолютно непрофессиональные и неспособные решить ни одной проблемы.

[непрофессионально машет шашкой]


Dzen
отправлено 05.10.07 14:24 # 223


Кому: Goblin, #207


> Отношение к клиенту - как к назойливому насекомому, и это несмотря на то, что клиент приносит деньги.

Повсеместно так. Мягко говоря, раздражает. Приходится с такими работать. Ну и "работать" с такими тоже приходится.


Skwiz
отправлено 05.10.07 14:28 # 224


Про Страну Победившей Демократии
http://kilativ.livejournal.com/224397.html


mo5gaz
отправлено 05.10.07 14:28 # 225


офтоп. сюжет с питерского телевидения
http://rutube.ru/tracks/206881.html?v=f6f11cf21c69a783ef46ca054e226c38


Резчик
отправлено 05.10.07 14:28 # 226


Кому: Goblin, #207


>
> Третий оформляет доставки почтой из-за границы.
>
> Точно такой же мудак, как первые два.
>
> Так что не удивительно, нет.
Не из DHL случаем? Оперативные ребята, всего через неделю после оплаты прислали курьера. На велике блин быстрее довёз бы посылку.


MP
отправлено 05.10.07 14:28 # 227


Дмитрий Юрьевич, причастные камрады, с праздником!

Может было, но в автобиографических записках пропустил один момент. Дмитрий, когда ты устроился работать в милицию, что тобой двигало? Ведь подобный шаг, способный круто изменить жизнь, должен иметь серьезные основания. Это ведь не грузовики водить или за станком стоять. Я про то, что работа куда как опаснее и очень непростая (с людьми работать).


UFB
отправлено 05.10.07 14:30 # 228


Кому: Гад, #48

> С праздиком!
>
> Чтобы у всех причастных было как можно меньше работы!
>
> Ну и по теме, поднятой камрадом UFB в "Короткостволистам на заметку" про находку следов кровавых расправ НКВД
> >"В результате предварительного анализа мы пришли к выводу, что найденные на Никольской улице останки, - это следы погоста Успенского храма, который располагался здесь в XVII веке"
> http://interfax.ru/r/B/politics/2.html?id_issue=11870729
>
> "Мемориал" рыдает.

Чего ему рыдать то ? Вся страна по центральным каналам узнала про преступления кровавой гэбни. А вот будет ли опровержение про XVII век ? Что то сомневаюсь. Уж точно не такое же яростное. На РБК вот ничего нет. Вчера они первые прокукарекали, а теперь хоть и не рассветай.


Борисыч
отправлено 05.10.07 14:32 # 229


Кому: UFB, #228

> Чего ему рыдать то ? Вся страна по центральным каналам узнала про преступления кровавой гэбни. А вот будет ли опровержение про XVII век ? Что то сомневаюсь. Уж точно не такое же яростное. На РБК вот ничего нет. Вчера они первые прокукарекали, а теперь хоть и не рассветай.

Обычное дело, камрад.


Goblin
отправлено 05.10.07 14:33 # 230


Кому: Гад, #48

> Ну и по теме, поднятой камрадом UFB в "Короткостволистам на заметку" про находку следов кровавых расправ НКВД
> >"В результате предварительного анализа мы пришли к выводу, что найденные на Никольской улице останки, - это следы погоста Успенского храма, который располагался здесь в XVII веке"
> http://interfax.ru/r/B/politics/2.html?id_issue=11870729
>
> "Мемориал" рыдает.

Тут что интересно.

Трупы в подвале и рядом пистолет - всё ясно, почерк кровавой гэбни.

Ведь в каждом подвале у нас минима по двадцать трупов, всем известно.

Плюс пистолет брошен рядом - характерный почерк.

Ни слова о том, есть ли в черепах дырки от пистолетных пуль, из этого ли пистолета пули.

Ни слова о том, как можно жить в доме и возле него, если в подвале гниёт 34 трупа.

Ни слова о том, во что одеты трупы, ни слова об идентификации хотя бы приблизительной даты смерти.

Понятно ведь, что гэбня.

И только к вечеру начинают сообщать: дырок в черепах нет, и вообще дом стоит на кладбище семнадцатого века, это захоронение.

Дебилы.


Goblin
отправлено 05.10.07 14:34 # 231


Кому: Резчик, #226

> Кому: Goblin, #207
>
>
> >
> > Третий оформляет доставки почтой из-за границы.
> >
> > Точно такой же мудак, как первые два.
> >
> > Так что не удивительно, нет.

> Не из DHL случаем?

Хуже.


CyberDog
отправлено 05.10.07 14:35 # 232


За силу и честь наших органов правопорядка!

С профессиональным праздником!

Опера бывшими не бывают ;-)


Mangust
отправлено 05.10.07 14:35 # 233


Всех бывших и действующих сотрудников - с праздником! Здоровья вам, камрады, и удачи.

Будем жить!(с) В бой идут одни "старики".


Mozila
отправлено 05.10.07 14:36 # 234


Кому: Резчик, #226

> Не из DHL случаем? Оперативные ребята, всего через неделю после оплаты прислали курьера. На велике блин быстрее довёз бы посылку.

Интересно...

Приезжают через 2 часа после вызова. Правда заказ стали принимать через Москву, ну да ладно...


CyberDog
отправлено 05.10.07 14:37 # 235


Кому: Goblin, #207

> А, русский менеджер.

От блин. Хорошо, что я немецкий :)


Chemist
отправлено 05.10.07 14:37 # 236


Всех причастных - с праздником!


Bazz
отправлено 05.10.07 14:42 # 237


Раз есть в стране уголовные преступления - нужен и уголовный розыск.
Не скоро еще он в нашей стране не нужен будет. Жаль, коммунизм так и не построили....
А учителя будут нужны всегда. Если встретился по жизни учитель, который научил тебя УЧИТЬСЯ - это много. Это повезло.
Если нет - будешь пиздеть "мусоров не терплю". Ну уж тут - "чего бог не дал, того в аптеке не купишь".
(На Руси издревле принято жалеть ушербных и убогих.)
А насчет кармы... Хрено живешь - хреново кончишь. Не в смысле секса, а жизнь свою.
Это только к тем, кто пищет "ментов не терплю" и прочие глупости.
Клюнет еще в попку жареный петух. Или плохой дядя. Прада, дядя не просто "клюнет".
Знал и ребят, которыу в угро работали, и муж сестры жены - омоновец, первую и вторую чеченскую отпахал.
И на вокзале он в первую чеченскую повоевал.
И мент мне по зубам пьяному в свое время дал. И правильно, по прошествии времени понимаю, сделал.
"А жиды есть в любой нации". Не все мы идеальны, согласен.
Работников угро и учителей - с праздником, от всей души!
Будем надеяться, что потребность в первой профессии отомрет, а вторая - вечна.
Терпения и мудрости и тем и другим с нами, не всегда (ой, далеко не всегда!) ведущими себя подобающе...


Batura
отправлено 05.10.07 14:42 # 238


С праздником, Дмитрий Юрич! И все причастные тоже! Да и учителям попутный риспект!
Кстати, Д.Ю, как отметите? Или уже? :))


Гад
отправлено 05.10.07 14:43 # 239


Кому: Борисыч, #229

> Кому: UFB, #228
>
> > Чего ему рыдать то ? Вся страна по центральным каналам узнала про преступления кровавой гэбни. А вот будет ли опровержение про XVII век ? Что то сомневаюсь. Уж точно не такое же яростное. На РБК вот ничего нет. Вчера они первые прокукарекали, а теперь хоть и не рассветай.
>
> Обычное дело, камрад.

Вчера вечером было в "вестях"
Сам удивился.


Goblin
отправлено 05.10.07 14:43 # 240


Кому: MP, #227

> Дмитрий, когда ты устроился работать в милицию, что тобой двигало?

Прочитал Архипелаг ГУЛАГ, ужаснулся, и пошёл сделать лучше.


Mozila
отправлено 05.10.07 14:44 # 241


Кому: Goblin, #230

> И только к вечеру начинают сообщать: дырок в черепах нет, и вообще дом стоит на кладбище семнадцатого века, это захоронение.

Такие мелочи никогда не смущали. Главное - ушат помоев вылить, ага.

> Дебилы.

В случае чего, все равно же бегут в милицию за помощью. Ну и паралельно в мировые СМИ - рассказать об очередных происках гэбни.

Читал сегодня в центральных газетах про страдания фонда Политковской, которой кровавая гэбня не дала получить грант из штатов. Написано убедительно, но по роду деятельности понимаю - половина - фантазия авторов и передергивание фактов. Однако - нужный накал достигнут, все обсасывают...


Гад
отправлено 05.10.07 14:46 # 242


Кому: Goblin, #231

> Кому: Резчик, #226
>
> > Кому: Goblin, #207
> >
> >
> > >
> > > Третий оформляет доставки почтой из-за границы.
> > >
> > > Точно такой же мудак, как первые два.
> > >
> > > Так что не удивительно, нет.
>
> > Не из DHL случаем?
>
> Хуже.

Пони, прости Господи, экспресс?
[краснея от злобы за сорванный давеча из-за доставки заказ]


Mozila
отправлено 05.10.07 14:47 # 243


Кому: Bazz, #237

> Если нет - будешь пиздеть "мусоров не терплю".

а) только когда ни одного представителя милиции близко нет
б) куда он побежит, если на него нападут в подъезде хулиганы? В "Мемориал" или милицию?


Paltus
отправлено 05.10.07 14:56 # 244


Кому: Goblin, #230

> Кому: Гад, #48
>
> > Ну и по теме, поднятой камрадом UFB в "Короткостволистам на заметку" про находку следов кровавых расправ НКВД
> > >"В результате предварительного анализа мы пришли к выводу, что найденные на Никольской улице останки, - это следы погоста Успенского храма, который располагался здесь в XVII веке"
> > http://interfax.ru/r/B/politics/2.html?id_issue=11870729
> >
> > "Мемориал" рыдает.
>
> Тут что интересно.
>
> Трупы в подвале и рядом пистолет - всё ясно, почерк кровавой гэбни.
>
> Ведь в каждом подвале у нас минима по двадцать трупов, всем известно.
>
> Плюс пистолет брошен рядом - характерный почерк.
>
> Ни слова о том, есть ли в черепах дырки от пистолетных пуль, из этого ли пистолета пули.
>
> Ни слова о том, как можно жить в доме и возле него, если в подвале гниёт 34 трупа.
>
> Ни слова о том, во что одеты трупы, ни слова об идентификации хотя бы приблизительной даты смерти.
>
> Понятно ведь, что гэбня.
>
> И только к вечеру начинают сообщат...

Вчера ссылались на то, что по соседству, по-моему (я уже точно не помню) находилось здание коллегии военного трибунала или что-то типа этого. А от туда, понятное дело, вел подземный ход. И граждан, сразу после оглашения приговора, туда...лоб зеленкой мазать.... А так как все знают, что у Советских ЧКистов и Российских киллеров подчерк одинаковый, то оружие расстрельная команда кидала рядом с трупами... .
Помошник режисера, с-с-с-сука, наплодил дебилов, прости Господи.


sunday_morning
отправлено 05.10.07 14:57 # 245


не всесильное государство, так значит всесильная мафия.


MP
отправлено 05.10.07 14:57 # 246


Кому: Goblin, #240
>Прочитал Архипелаг ГУЛАГ, ужаснулся, и пошёл сделать лучше.

[представив иронично-глумливую рожу] Шутку понял, оценил. (с)


d_a_z_bastard
малолетний долбоёб
отправлено 05.10.07 14:57 # 247


Кому: Goblin, #181

> Кому: d_a_z_bastard, #138
>
> > http://megaslav.livejournal.com/397241.html
> > вот тут кстати очень интересное мнение по данному вопросу, правда несколько расходящееся с духом этого поста...
> > но что показательно тоже из Снкт.Петербурга...
> >
> > рекомендую ознакомиться...
>
> Кем и где работает потерпевший?

с мест сообщают что товарищ работает профессиональным офисным планктоном ака манагер на подсосе...
шото складское если мне не изменяет склероз...


revenga
отправлено 05.10.07 14:57 # 248


Доброго дня. Уважаемый Д.Ю. может быть вопросик оффтопный. В роликах с ответами на вопросы вы часто повторяете такую фразу : "Присылайте деньги напишу.". А где можно ознакомится с прейскурантом цен на предоставляемые вами различного вида услуги, какова такса за рецензию, перевод х\ф?


Ftvkun
отправлено 05.10.07 14:57 # 249


> Понятно ведь, что гэбня.
>
> И только к вечеру начинают сообщать: дырок в...


Может в новости?


Goblin
отправлено 05.10.07 15:00 # 250


Кому: MP, #245

>Прочитал Архипелаг ГУЛАГ, ужаснулся, и пошёл сделать лучше.
>
> [представив иронично-глумливую рожу] Шутку понял, оценил. (с)

Не, это не шутка.

На самом деле именно так и именно поэтому.


Резчик
отправлено 05.10.07 15:38 # 251


Кому: Mozila, #234

> Кому: Резчик, #226
>
> > Не из DHL случаем? Оперативные ребята, всего через неделю после оплаты прислали курьера. На велике блин быстрее довёз бы посылку.
>
> Интересно...
>
> Приезжают через 2 часа после вызова. Правда заказ стали принимать через Москву, ну да ладно...

Нее, именно из-за-бугорья. Там у них наикрутейшая процедура передачи заказа в другие отделения, кодовые телефонные звонки, явки/пароли. Дозваниваются ровно в одынаццать-нуль-нуль, не получилось знач сегодня не судьба. Ну и так далее. Потом заявляется курьер который ваще не в курсе зачем приехал, в панике звонит в офис, не дозванивается, убегает. На следующий день уже другой приезжает тоже ничего не соображающий. В общем ляпота =)


d_a_z_bastard
малолетний долбоёб
отправлено 05.10.07 15:38 # 252


офтоп...
кстати лычка под ником откровенно позабавила...
слышать "малолетний долбо...б" от "немалолетних", состарившихся можно сказать на этой ниве товарищей "легко и приятно"


y3u
отправлено 05.10.07 15:38 # 253


Кому: Goblin, #240
> Прочитал Архипелаг ГУЛАГ, ужаснулся, и пошёл сделать лучше.

забарывал "социально близких" поди? :)
типа, наган за пояс, нагайку в руку, кирзачи на босу ногу!

С праздничком!


vovan3312
отправлено 05.10.07 15:38 # 254


Кому: Ftvkun, #249

> Может в новости?

Тут что в телевизоре увидел утром:
Ток-шоу, трут что-то про историю и стоит ли ее переписывать, и спрашивают такого дедушку, не сильно старого, но реально олдового, мол, за ТУ страну гордомть есть?
Тут олдовый дедушка начал тереть, что, мол из-за этого спутника (это еще одна тема программы была) погибли миллионы русских людей от голода и т.д., что нахер этот Шпунтик не нужен был. Тут его Соловьев (он там был в гостях типа) и спрашивает, мол, милейший, в крсе ли вы, что на момент запуска спутника у америки был план по бомбардировке ядерными зарядами 20 крупнейших городов Советского Союза, что если бы не этот запуск- так бы и случилось.

Дедуля говорит, мол, людей-то нахрена столько заморили?

На что ему ответ другого гостя (я его не знаю): "А кто-нибудь обнаружил места захоронений этих заморенных голодом"?


Egorba
отправлено 05.10.07 15:45 # 255


Русские менегеры хотели ко мне приехать и приделать жалюзи на окна в 14:00 (где они!) весь шедул в Ж.


Mozila
отправлено 05.10.07 15:50 # 256


Кому: Резчик, #253

> Нее, именно из-за-бугорья. Там у них наикрутейшая процедура передачи заказа в другие отделения, кодовые телефонные звонки, явки/пароли. Дозваниваются ровно в одынаццать-нуль-нуль, не получилось знач сегодня не судьба. Ну и так далее. Потом заявляется курьер который ваще не в курсе зачем приехал, в панике звонит в офис, не дозванивается, убегает. На следующий день уже другой приезжает тоже ничего не соображающий. В общем ляпота =)

[закрывает дверь за ушедшим курьером DHL]

Камрад, наверное ты с ФГУП "Почта" перепутал...

Или сюда других курьеров засылают.


1100
отправлено 05.10.07 15:52 # 257


Кому: Goblin, #230

> Ни слова о том, во что одеты трупы, ни слова об идентификации хотя бы приблизительной даты смерти.
>
> Понятно ведь, что гэбня.

"Люблю смотреть фильмы про мрачного Сталина,
Про то, как он ходит один по Кремлю,
И вешает всех от Иркутска до Таллинна...
Но порно я всё-таки больше люблю". (с)


sined
отправлено 05.10.07 15:52 # 258


)))) Как обычно очень наглядно.
А у меня вот был серьезный случай, так милиция очень помогла.
А был такой, где просто деньги вымогали....

Так что теперь разорваться?))

С праздником!

Кому: Goblin, #207

> А, русский менеджер.
>
> Помню, несколько раз обращался к русским менеджерам.
>
> Все как один - тупые долбоёбы, абсолютно непрофессиональные и неспособные решить ни одной проблемы.
>
> Отношение к клиенту - как к назойливому насекомому, и это несмотря на то, что клиент приносит деньги.
>
> К примеру, недавно заказывал у одного менеджера в Москве оборудование.
>
> Прошло уже три месяца, а менеджер до сих пор доставить заказ не смог - несмотря на предоплату.
>
> К другому обращался на предмет развала/схождения колёс.
>
> Вторая неделя прошла, этот дебил не может ничего сделать.
>
> Третий оформляет доставки почтой из-за границы.
>
> Точно такой же мудак, как первые два.
>
> Так что не удивительно, нет.


Следователь СО по городу У... СУ СК по РФ
отправлено 05.10.07 15:52 # 259


Кому: Barry_baptist, #141

> Гоблиновские подпевалы опять свои вонючие пасти раззявили. Видал я вас всех на херу в белых тапках. Вы только тявкать мастаки. Трепло виртуальное. Сявки пазорные :-))))). Улю-лю мля. Мусарню не терплю. Это моя гражданская позицЫя. :-)

сложно с такой позицЫей в ранге долбоёба-нациста...


vovan3312
отправлено 05.10.07 15:52 # 260


Кому: BortStrelok, #210

> " - Вовочка, а ты в чем придешь на утренник?
> - Во всем коричневом. Наряжусь в костюм какашки и испорчу всем праздник." (с)

Дак Барри Баптиста подпустили судя по всему по моей просьбе- чтобы было кого в праздничный день повалять ногами по Тупичку :)


Atollos
отправлено 05.10.07 15:52 # 261


Кому: Goblin, #250

> Кому: MP, #245
>
> >Прочитал Архипелаг ГУЛАГ, ужаснулся, и пошёл сделать лучше.
> >
> > [представив иронично-глумливую рожу] Шутку понял, оценил. (с)
>
> Не, это не шутка.
>
> На самом деле именно так и именно поэтому.

Это ты по молодости?

А в милиции столкнулся с реальной ситуацией?


ЦарьБомба
отправлено 05.10.07 15:52 # 262


Кому: Goblin, #250

> >Прочитал Архипелаг ГУЛАГ, ужаснулся, и пошёл сделать лучше.
>
> На самом деле именно так и именно поэтому.

А ушел?


Следователь СО по городу У... СУ СК по РФ
отправлено 05.10.07 15:52 # 263


Кому: Lutcian, #71

> С праздником Уважаемые коллеги!!!
> Мое почтенье тем кто рискует жизнью и ловит всякую мразоту... После Ваших задушевных бесед нам было проще работать!!!
> (Бывший следователь прокуратуры Р.И.И.)

А иногда сложнее ;))) Почему бывшим стал, камрад?


vovan3312
отправлено 05.10.07 15:52 # 264


Кому: Goblin, #207

> А, русский менеджер.
>
> Помню, несколько раз обращался к русским менеджерам.
>
> Все как один - тупые долбоёбы, абсолютно непрофессиональные и неспособные решить ни одной проблемы.
>
> Отношение к клиенту - как к назойливому насекомому, и это несмотря на то, что клиент приносит деньги.
>
> К примеру, недавно заказывал у одного менеджера в Москве оборудование.
>
> Прошло уже три месяца, а менеджер до сих пор доставить заказ не смог - несмотря на предоплату.
>
> К другому обращался на предмет развала/схождения колёс.
>
> Вторая неделя прошла, этот дебил не может ничего сделать.
>
> Третий оформляет доставки почтой из-за границы.
>
> Точно такой же мудак, как первые два.
>
> Так что не удивительно, нет.

Менеджеры по продажам в супермаркетах электроники- это вообще караул!


Владимир
отправлено 05.10.07 15:52 # 265


Кому: Atollos, #218

> Куда смотрят правозащитники?

Известно, куда. (с) http://oper.ru/news/read.php?t=1051602435


Следователь СО по городу У... СУ СК по РФ
отправлено 05.10.07 15:52 # 266


Кому: Lionel, #101

> Гробовое молчание. Недолюбливаю ментов.
> Кому: Barry_baptist, #97
> Сказал - как в лужу пёрнул. Тебе сколько лет?
> Глуп, как пуп...
> Если нечего сказать, кроме гадостей, - лучше помолчи. Может, за умного сойдёшь.

странная манера высказывать свои мысли.... все равно что к дебилу на день рождения придет чел и начнет высказываться про свое негативное отношение к нему... или на свадьбе гость будеть из под стола гундосить какие молодожены козлы.... нах такое мнение - оно тут мало кому интересно...


Следователь СО по городу У... СУ СК по РФ
отправлено 05.10.07 15:52 # 267


Кому: NeonS90, #135

> Поздравляю =)
> Но сам только в прокуратуре работал )...

Комрад.


LeoAXE
отправлено 05.10.07 15:52 # 268


Кому: d_a_z_bastard, #247

> Кому: Goblin, #181
>
> > Кому: d_a_z_bastard, #138
> >
> > > http://megaslav.livejournal.com/397241.html
> > > вот тут кстати очень интересное мнение по данному вопросу, правда несколько расходящееся с духом этого поста...
> > > но что показательно тоже из Снкт.Петербурга...
> > >
> > > рекомендую ознакомиться...
> >
> > Кем и где работает потерпевший?
>
> с мест сообщают что товарищ работает профессиональным офисным планктоном ака манагер на подсосе...
> шото складское если мне не изменяет склероз...

Что заставляет вас называть незнакомого вам человека "профессиональным офисным планктоном ака манагер на подсосе..."???


Dzen
отправлено 05.10.07 15:52 # 269


Кому: Ftvkun, #249

> Понятно ведь, что гэбня.
> >
> > И только к вечеру начинают сообщать: дырок в...
>
>
> Может в новости?

Отличная идея. Поддерживаю.


LeoAXE
отправлено 05.10.07 15:52 # 270


Кому: Goblin, #219

> Кому: LeoAXE, #214
>
> > Точно такой же мудак, как первые два.
> > >
> > > Так что не удивительно, нет.
> >
> > Шутку понял)))
>
> Значительно больше чем с менеджерами я общался с врачами.
>
> Поэтому про врачей могу рассказать значительно больше.

Да я думаю, что в таком ключе можно все существующие профессии обсудить. Да вот только такого рода обобщениями, люди их делающие, большее неуважение к себе показывают. Не про вас Дмитрий Юрьевич сказано, ибо понял, что вы хотели сказать.


ThinkTwice
отправлено 05.10.07 15:52 # 271


Кому: Goblin, #250

> >Прочитал Архипелаг ГУЛАГ, ужаснулся, и пошёл сделать лучше.
> >
> > [представив иронично-глумливую рожу] Шутку понял, оценил. (с)
>
> Не, это не шутка.
>
> На самом деле именно так и именно поэтому.

Во-первых - собственно, поздравляю!
А во-вторых скажи, плиз, ты не интересовался у тогдашних коллег, какова была их мотивация в устройстве на работу в органы? Много ли таких-же было?
И где они сейчас? - но это уже риторическое, сорри


Bazz
отправлено 05.10.07 15:52 # 272


Кому: Mozila, #243

> Кому: Bazz, #237
>
> > Если нет - будешь пиздеть "мусоров не терплю".
>
> а) только когда ни одного представителя милиции близко нет
> б) куда он побежит, если на него нападут в подъезде хулиганы? В "Мемориал" или милицию?

a) в чате все смелые
б) хорошо еще, если "бегать" сможет. Будем надеяться, что такой крутой и сам отобьется.
Чем больше становишься профессионалом в выбранном тобою виде деятельности, тем больше уважаешь профессионалов в любом другом.
Если сам никто ("и звать никак"), то будешь пальцы гнуть и пытаться облаять тех, кто тебя же, дурака, бережет.
Или учит, лечит, спасает (и т.д.). Повезет - сынуля поумнеет. Нет - много таких вижу на помойке, когда мусор по утрам выношу.


MindBagger
отправлено 05.10.07 15:52 # 273


[offtop]
Разработаны правила поведения мусульманина в космосе: от поклонов в сторону Мекки при невесомости до подтирания

http://newsru.com/world/05oct2007/muslime.html

Национальное космическое агентство Малайзии и Департамент исламского развития собрали в апреле прошлого года 150 ученых, религиоведов и астронавтов на двухдневную конференцию, чтобы провести дискуссии на тему "Ислам и жизнь в космосе". В результате обсуждений появилась брошюра всего в несколько страниц, но содержащая тем не менее важную информацию, полная заповедей для правоверного покорителя космических высот.
Космонавты другого вероисповедания, думаю, оценят по достоинству.


Butt-Head
отправлено 05.10.07 15:52 # 274


Дмитрий, что думаешь по поводу вчерашнего репортажа об незаконной эвакуации. Те гаишники-суки, которых показали, получат взыскание или нет?


vovan3312
отправлено 05.10.07 15:52 # 275


Кому: Goblin, #240

> Прочитал Архипелаг ГУЛАГ, ужаснулся, и пошёл сделать лучше.

А все на самом деле оказалось еще круче, даж круче чем закат солнца вручную :) (шутка)


MindBagger
отправлено 05.10.07 15:52 # 276


Кому: Goblin, #250

> Кому: MP, #245
>
> >Прочитал Архипелаг ГУЛАГ, ужаснулся, и пошёл сделать лучше.
> >
> > [представив иронично-глумливую рожу] Шутку понял, оценил. (с)
>
> Не, это не шутка.
>
> На самом деле именно так и именно поэтому.

Если не секрет, почему тогда в политику нет желания пойти?


Suhovokobylin
отправлено 05.10.07 15:52 # 277


2 [Goblin]

Дим, а "Зону" Довлатова читал? Если да, поделись впечатлением (хотя бы кратко).


ju5t
отправлено 05.10.07 15:52 # 278


Кому: Goblin, #240

> Кому: MP, #227
>
> > Дмитрий, когда ты устроился работать в милицию, что тобой двигало?
>
> Прочитал Архипелаг ГУЛАГ, ужаснулся, и пошёл сделать лучше.

Ну и как? На сколько удалось сделать? И сколько при этом сферических коней в вакууме было уничтожено? :)


BortStrelok
отправлено 05.10.07 15:52 # 279


Кому: Goblin, #240

> Кому: MP, #227
>
> > Дмитрий, когда ты устроился работать в милицию, что тобой двигало?
>
> Прочитал Архипелаг ГУЛАГ, ужаснулся, и пошёл сделать лучше.

И как, получилось?


Szalloda
отправлено 05.10.07 15:56 # 280


Кому: Goblin, #240

>
> Прочитал Архипелаг ГУЛАГ, ужаснулся, и пошёл сделать лучше.

А чего ушёл?


camerton.by
отправлено 05.10.07 15:59 # 281


Как бывший офицер ВС РБ оперов поздравляю с праздником. Также и учителей. Пьянствуйте на здоровье, дорогие.


nulorilll
отправлено 05.10.07 15:59 # 282


Кому: Sapper, #121

> > Сегодня ещё и День Учителя, так что с двойным праздником.
> > вы же тоже, своего рода учителя или скорее наставники :)
>
> Аминь. И чем менее демократичны будут сотрудники, тем надежнее закрепится мораль в умах воспитуемых.
> То, что тупые родители не умеют объяснять своим тупым детям, сумеет объяснить заслуженный учитель России Кулаков-Дубинин.

Многим, такое "объяснение" просто необходимо, ибо тепличные условия в которых вырастают "многие" не способствуют появлению (цитата) морали в умах воспитуемых.
я не сказал - все, сказал - многие.
ессно есть и другие, гордые, смелые, сильные...


dyadka
сынок
отправлено 05.10.07 15:59 # 283


Кому: Goblin, #221

> Кому: Юстас, #11
>
> Камрад, я никак не пойму: ты один пишешь или втроём?
[смею предположить] их не трое, а больше, это сотрудники бегают мимо компа шефа, пока тот курит...


dyadka
сынок
отправлено 05.10.07 15:59 # 284


Кому: Goblin, #230

> Ни слова о том, как можно жить в доме и возле него, если в подвале гниёт 34 трупа.
а они даже были не прикопаны?

ПС: у нас собака в подвале сдохла, отвечаю - вонь была не слабая,
потом пришли дворники, посыпали ее хлоркой и ушли...


dyadka
сынок
отправлено 05.10.07 15:59 # 285


> Русские менегеры хотели...
чего тогда можно сказать об украинских?


vovan3312
отправлено 05.10.07 16:03 # 286


Кому: dyadka, #280

> ПС: у нас собака в подвале сдохла, отвечаю - вонь была не слабая,
> потом пришли дворники, посыпали ее хлоркой и ушли...

Та то кладбище чер-те какого века было, там уже вонять нечему, все вывонялось.


Андрей Фролов
отправлено 05.10.07 16:10 # 287


Всем, кто чистит эту землю от мрази в человеческом обличии мои поздравления с профессиональным праздником!
Вот к празднику вам <a href="http://ru.andreyfrolov.com/node/27">песенка и стих</a> от двух очень авторитетных товарищей!

Дмитрий Юрьевич, не знал о мотивах твоего прихода в милицию, проникнуть и изменить к лучшему - достойный мотив. Куда конструктивнее, чем критиковать и обличать со стороны...


vovan3312
отправлено 05.10.07 16:10 # 288


Кому: nulorilll, #283

> Многим, такое "объяснение" просто необходимо, ибо тепличные условия в которых вырастают "многие" не способствуют появлению (цитата) морали в умах воспитуемых.
> я не сказал - все, сказал - многие.
> ессно есть и другие, гордые, смелые, сильные...

Угу, в Советские времена от учителя можно было на раз пиздюлину выхватить за непотребства, а родители, в случае чего, еще б и добавили....


vovan3312
отправлено 05.10.07 16:14 # 289


А что это дамы молчат? Поздравлять не хотять? :)


Utburd
отправлено 05.10.07 16:14 # 290


Дим Юрича и всех сотрудников органов правопорядка от военных переводчиков - с праздником! Неоригинально, зато от души.


osp
отправлено 05.10.07 16:17 # 291


А так же сегодня День Учителя. У меня в роду правоохранителей нэт. Зато есть три поколения школьных учителей. Так что, с Праздником!


timoha
отправлено 05.10.07 16:27 # 292


2all

Камрады и о нас не забыли!

>Рыдаю! Меня обидел словом Гоблен :)))) Я приобщился благодати ;)))) Теперь профессиональные
>ануслизеры Гоблина, тренирующие свой язык у него в комментах встанут в очередь, просивши у
>меня афтограф :)


Евлампий
отправлено 05.10.07 16:34 # 293


Какая-то ерунда!
Получается уголовный розыск появился только в 18-м году. А до этого тысячу лет с преступностью, видимо, не боролись?


Ageres
отправлено 05.10.07 16:34 # 294


Демократия в опасности.
"Приобретение контрафактных экземпляров произведений или фонограмм повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей с конфискацией приобретенного",-- гласит законопроект.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=811624


colt
отправлено 05.10.07 16:34 # 295


Всем достойным камрадам среди настоящих работников уголовного розыска и работников ушедших с этой нелегкой должности - мои поздравления, камрады.


Mozila
отправлено 05.10.07 16:44 # 296


Кому: dyadka, #285

> чего тогда можно сказать об украинских?

Очень, очень полезные люди.

Они домой в отпуск ездят и возвращаются с салом.

[вспоминает, облизывается]


Brutanez
отправлено 05.10.07 16:50 # 297


Кому: Sapper, #33

> Кому: Brutanez, #21
>
> > УРА ! УРА ! УРА! [повесив моргенштерн в прихожей, выкатывает пушку на балкон] - БАБАБАБАХ! Салют и радость [в ужасе вспоминает, что забыл вытащить ядро. Закатывает пушку и срочно хватает моргенштерн, замирая за дверью в ожидании первых недовольных]
>
> Йетимать!
> [с балкона] Да вы че там, из пушек палите?! Людям на работу завтра!

[Бежит за пращой. Моргенштерном до соседнего балкона ну ни как] _ Какая работа! Праздник ведь. Двойной, ПЯТНИЦА!


Mozila
отправлено 05.10.07 16:50 # 298


Кому: Евлампий, #295

> Какая-то ерунда!

[смотрит с интересом]

> Получается уголовный розыск появился только в 18-м году.

Да, получается.

>А до этого тысячу лет с преступностью, видимо, не боролись?

А сам-то как думаешь? До появления кровавой гэбни уголовной преступности не было вообще.


Brutanez
отправлено 05.10.07 16:58 # 299


Кому: vovan3312, #85

> Люди, а сегодня ж еще день учителя! И учителей с праздником! Тута есть такие?

Секцию вёл, на палках учил драться:) Подходит?


Kabban
отправлено 05.10.07 16:58 # 300


>Какая-то ерунда!
>Получается уголовный розыск появился только в 18-м году. А до этого тысячу лет с преступностью, видимо, не боролись?

Да ведь до кровавого режима её и не было, преступности-то, ага.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 485



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк