Собака-убийца и ветеринар

10.12.07 00:28 | Goblin | 274 комментария »

Животные

Время от времени у собаки-убийцы отрастают когти.
И тогда их надо отстригать.

С этой целью наносится визит ветеринару.
Ветеринар обитает в соседней подворотне.

Состояние ветеринарии ещё более грустное, чем у больниц для людей.
Ну и клиентура, понятно: бабушки с котами возрастом от 15 лет.

Жалко и бабушек, и пожилых котов.
Разговоры либо про свои болезни, либо про болезни котов.
Духан и от тех, и от других — караул.
Собака-убийца боится и прячется в куртке за спину.

Однако когти надо стричь, для чего зверь изымается на свет.
Животный ужас не берусь описать, так ей страшно.

Когти стригут при удержании хозяином на руках.
Собаке страшно так, что готова зарыться прямо в меня.
Хотя вроде не больно.

Потом зверя надо поставить на ветеринарный стол — для прочистки подхвостной железы.
Зверь устанавливается мордой ко мне, хвостом к врачу.
Надо держать за голову, чтобы никто не был покусан и разорван.

В глазах у зверя отчаяние такого калибра, что смотреть страшно.
Будто со стороны хвоста стоит Смерть.

После прочистки подхвостной железы — прочистка ушей.
На обе процедуры уходит примерно полминуты.
Итого 370 рублей.

После этого собака-убийца снова сажается в куртку, где будь возможность, зарылась бы прямо в зад.
Ну и дальше едет домой, обратно в свою подворотню.

В своей подворотне немедленно оживляется, высовывает нос наружу, строго смотрит по сторонам.
Домой приходит как ни в чём не бывало — такая же смелая и отважная, как перед уходом.

Собака-убийца едет на работу

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274, Goblin: 7

exan
отправлено 10.12.07 17:24 # 201


Кому: cheburaha, #147

> Кому: cW, #143
>
> Зачем заводить детей? Чтобы через 15 лет узнать, что ты - старая курица, ничего не понимающая в жизни.

это в минуса.
а в позитив: они такие ржачные, пока маленькие...


serg
отправлено 10.12.07 17:24 # 202


Кому: FW-TOT, #198

> Вот тут ассоциация проходит с д-ром Илизаровым

не, он не доктор, он сапожник )


cheburaha
отправлено 10.12.07 17:26 # 203


Кому: markus_1964, #200
> Любые попытки всяческих оранжевых дур меня оскорбить приведут к жОстким, адекватным мерам.
>> Есть очень хорошая ветка "Идиотам- про цветные революции", весь цветной отжыг там.

Молодец, уже хоть прилюдно хамишь, а не кулуарно. Заметь, я тебя и пальцем не трогала. Я знаю, что я - не дура и не оранжевая. Так что ты не прав.


markus_1964
отправлено 10.12.07 17:30 # 204


Я сказал, ты услышала.

Я твою фотографию видел, так что МНЕ не рассказывай, какая ты.


cheburaha
отправлено 10.12.07 17:33 # 205


Кому: markus_1964, #204
> Я сказал, ты услышала.
> > Я твою фотографию видел, так что МНЕ не рассказывай, какая ты.

Ну расскажи всем, что я косая и кривая уродка. Явных признаков дебилизма у меня на лице тоже нет.


markus_1964
отправлено 10.12.07 17:36 # 206


Кому: cheburaha, #205

> Ну расскажи всем, что я косая и кривая уродка. Явных признаков дебилизма у меня на лице тоже нет.

Про себя ты сама рассказывай, но только не мне,я уже все видел и знаю.


cheburaha
отправлено 10.12.07 17:40 # 207


Кому: markus_1964, #206
> > Ну расскажи всем, что я косая и кривая уродка. Явных признаков дебилизма у меня на лице тоже нет.
> Про себя ты сама рассказывай, но только не мне,я уже все видел и знаю.

Детский сад. Глупо, скучно и НЕИНТЕРЕСНО.


Леший
отправлено 10.12.07 17:42 # 208


to markus_1964

>cheburaha отправлено 10.12.07 17:17 | ответить | цитировать # 199
>Любые попытки всяких козлов меня спровоцировать и в дальнейшем будут игнорироваться.


>markus_1964 отправлено 10.12.07 17:22 | ответить | цитировать # 200
>Любые попытки всяческих оранжевых дур меня оскорбить приведут к жОстким, адекватным мерам.

Ммм... Что, "шапка загорелась"?

to cheburaha

Это не "козел"... Это так... козлик безрогий и, по малолетству, видимо, слегка шкодливый... :-))


markus_1964
отправлено 10.12.07 17:43 # 209


Кому: cheburaha, #207

> Детский сад. Глупо, скучно и НЕИНТЕРЕСНО.

Тогда какого ... лезешь в мои разговоры с Танюшей?

Иди в любимую ветку, там тебя никто не тронет.


markus_1964
отправлено 10.12.07 17:45 # 210


Кому: Леший, #208

> Это не "козел"... Это так... козлик безрогий и, по малолетству, видимо, слегка шкодливый... :-))

А ты видимо, по старости ветвистые рога себе нарастил?:))

Это не сюда, это к супруге:)


татьяна
отправлено 10.12.07 17:50 # 211


Кому: cheburaha, #196

> Не, никого я больше заводить не буду. А то, что имею - останется при мне.

А останется ли? Вот у меня дочь выросла и упорхнула.
Общаемся СМС и письма. Собака любимая умерла.
Иной раз думаю, завести другую, а представлю, что это
будет не моя Алиска и выть хочется. :(

Кому: markus_1964, #197

Здравствуй, Марик!
> Точно она, собирательный образ, так сказать:)

Время собирать камни? Видимо сейчас
отважая Чебурашка ушла в глубокое подполье. :)


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 10.12.07 17:50 # 212


Кому: serg, #202
> Материал из Википедии — свободной энциклопедии
> Гаврии́л Абра́мович Илиза́ров (15 июня 1921 — 1992), [хирург]
?
Верно, моя наивность не позволила мне уразуметь Вашей шутки. :-Х


Леший
отправлено 10.12.07 17:50 # 213


to markus_1964

>Я твою фотографию видел, так что МНЕ не рассказывай, какая ты.

>Про себя ты сама рассказывай, но только не мне,я уже все видел и знаю.

Хм... И откуда только берётся столь эмоциональное женоненависинечество? :-(
Ты что, по жизни пидор что-ли? Иль, у тебя такая манера прикалываться?


markus_1964
отправлено 10.12.07 17:52 # 214


Кому: Леший, #213

> Ты что, по жизни пидор что-ли? Иль, у тебя такая манера прикалываться?

Ты с какой целью интересуешься?:)

Хочешь что-бы я тебе подхвостную железу прочистил? Это не ко мне, к своим интимным друзьям с такими просьбами обращайся:)


markus_1964
отправлено 10.12.07 17:55 # 215


Кому: татьяна, #211

> Иной раз думаю, завести другую, а представлю, что это
> будет не моя Алиска и выть хочется. :(

А ты не представляй, просто возьми и все, многие знания- многие печали.


Uhu
отправлено 10.12.07 17:58 # 216


Кому: cheburaha, #205

> Кому: markus_1964, #204
> > Я сказал, ты услышала.
> > > Я твою фотографию видел, так что МНЕ не рассказывай, какая ты.
>
> Ну расскажи всем, что я косая и кривая уродка. Явных признаков дебилизма у меня на лице тоже нет.

Во! Как и предсказывалось - обязательно кто-нибудь на второй сотне друг друга того... Обласкает!


Леший
отправлено 10.12.07 17:58 # 217


to markus_1964 отправлено 10.12.07 17:45

>Кому: Леший, #208

> Это не "козел"... Это так... козлик безрогий и, по малолетству, видимо, слегка шкодливый... :-))

>А ты видимо, по старости ветвистые рога себе нарастил?:))

>Это не сюда, это к супруге:)

Кому: markus_1964, #210
Гы... Точно, шкодливый... :-) Гы-гы-гы.... :-)


ellric
отправлено 10.12.07 17:58 # 218


Кому: Goblin, #162

> Кому: Tashka70, #122
>
> > А украшения собака-убийца любит, интересно? Ну там бантики, заколки (сережки - молчу, это было бы жестоко с такими ухами). Как-никак женщина :)
>
> Не, не любит.
>
> Но всякую дрянь типа свитер/попонка разрешает на себя одевать безропотно.

Ха! К слову пришлось, у нас в Беларуси все, кто собирается переходить через проезжую часть в темное время суток должны

носить на себе фликеры (такие фигулинки типа "дружинник", светоотражающие). Наблюдал картину, какая-то сердобольная

бабушка на свою дворнягу прицепила четыре фликера(ну и на себя два), чтоб по всему телу, просто как кусок

ветчины веревочками перетянула, чтоб проклятые автолюбители не переехали, видать.


Tashka70
отправлено 10.12.07 18:03 # 219


Кому: Sergey N., #124

> как собака-убийца проскальзывает по паркету, меняя курс

Собака-убийца - она знает точно, куда несется. Мы - вряд ли.


cheburaha
отправлено 10.12.07 18:09 # 220


Кому: татьяна, #211
> А останется ли? Вот у меня дочь выросла и упорхнула.

Мне указали направление движения, а я вот набралась наглости, никуда не ушла и решила тебе ответить.
Теоритически ты же знаешь, что дочь есть. Это рождает оптимизм и уверенность в завтрашнем дне.


Tashka70
отправлено 10.12.07 18:12 # 221


Кому: ellric, #218

А в Африке очень сложно ездить по дорогам ночью. Плохое освещение плюс постоянная опасность появления местного прохожего из ниоткуда. Белые рубашки есть не у всех.


Леший
отправлено 10.12.07 18:14 # 222


to markus_1964 отправлено 10.12.07 17:52

>Кому: Леший, #213

> Ты что, по жизни пидор что-ли? Иль, у тебя такая манера прикалываться?

>Ты с какой целью интересуешься?:)

С чисто теоретически-познавательной... :-))

>Хочешь что-бы я тебе подхвостную железу прочистил? Это не ко мне, к своим интимным друзьям с >такими просьбами обращайся:)

Нее... Точно - пидОр, причём, пассивный...
Да любой нормальный мужик, в ответ на мой глумёж, хотя-б и виртуально, но по сусалам достать хотя-бы попробовал...
А этот... Акромя "подхвостной железы", да "интимных друзей", ничего связного и проблеять не сподобился...
Совет, не обязательный, впрочем, к немедленному исполнению: Отучаемся судить людей по себе, иль, по своему ближайшему окружению. :-)))


татьяна
отправлено 10.12.07 18:22 # 223


Кому: markus_1964, #215

Многоуважаемый, Маркус!
Пока я мыла посуду, тут пошел весьма странный (самое мягкое слово) разговор.
Не достойно, однако!
Я думала Вы - честный офицер,
а Вы ведете себя как пьяный солдафон! :(


татьяна
отправлено 10.12.07 18:22 # 224


Кому: cheburaha, #220

> Мне указали направление движения

Ты главное, близко к сердцу не принимай.

А дочь у меня и в самом деле замечательная.
Все завидуют, спрашивают, где таких раздают... :)


razoom1
отправлено 10.12.07 18:22 # 225


[глядя в дискуссию презрительно скривился]

Модератор отдохнет, поест, выспится и может быть хорошенько вас научит за базаром следить...


markus_1964
отправлено 10.12.07 18:23 # 226


Кому: Леший, #222

> Да любой нормальный мужик, в ответ на мой глумёж, хотя-б и виртуально, но по сусалам достать хотя-бы попробовал...

К ветеринару. Хочешь, за морду подержу?:)

Да простит меня Дмитрий Юрьевич за сравнение всякой мрази с благородным животным.


cheburaha
отправлено 10.12.07 18:25 # 227


Кому: татьяна, #224
> Ты главное, близко к сердцу не принимай.

Степень моего расстройства так велика, что подумываю наложить на себя руки. Жизнь утратила смысл и радость.


shspan
отправлено 10.12.07 18:33 # 228


[жует попкорн, щелкает "обновить"]
ну блин опять рекламная пауза...
когда же продолжение сериала?


serg
отправлено 10.12.07 18:33 # 229


Кому: FW-TOT, #212

> Верно, моя наивность не позволила мне уразуметь Вашей шутки. :-Х

я не про доктора, я про дядю.

мне показалось, вы на доктора намекнули в том смысле, что дядя с доктором ассоциируется. я и говорю - дядя не доктор, дядя сапожник )


razoom1
отправлено 10.12.07 18:45 # 230


Кому: shspan, #228

> [жует попкорн, щелкает "обновить"]
> ну блин опять рекламная пауза...
> когда же продолжение сериала?

[Притащил ящик пива, сушёные щупальца Ктулху и билетики из букмейкерской конторы, сел в соседнее кресло]


cheburaha
отправлено 10.12.07 18:47 # 231


ЮКому: razoom1, #230

> Кому: shspan, #228

Какие вы злые провокаторы!


татарин
отправлено 10.12.07 18:47 # 232


Кому: markus_1964, #204

> Я твою фотографию видел, так что МНЕ не рассказывай, какая ты.

Ты не адекватен?

Кому: Tashka70, #221

> А в Африке очень сложно ездить по дорогам ночью. Плохое освещение плюс постоянная опасность появления местного прохожего из ниоткуда. Белые рубашки есть не у всех.

И только Tashka70 старается как то разрулить и перевести в нормальное русло :)

Кому: shspan, #228

> [жует попкорн, щелкает "обновить"]

А я просто охуеваю...

Кому: razoom1, #225

> [глядя в дискуссию презрительно скривился]

Продолжаю охуевать...
[Пора банить]


markus_1964
отправлено 10.12.07 18:52 # 233


Кому: татарин, #232

> Я твою фотографию видел, так что МНЕ не рассказывай, какая ты.
>
> Ты не адекватен?

Камрад, ты то чего? Я просто видел и знаю, что есть, то и написал.

Где ты неадекват увидел?


shspan
отправлено 10.12.07 18:56 # 234


Кому: cheburaha, #231

> Какие вы злые провокаторы!

А? Чего?
Актеры не отвлекайтесь. Не томите зрителя. Понимаю пауза - задумка сценария для нагнетания, но надо же и совесть иметь!


татарин
отправлено 10.12.07 18:58 # 235


Кому: markus_1964, #233

> Кому: татарин, #232
>
> > Я твою фотографию видел, так что МНЕ не рассказывай, какая ты.
> >
> > Ты не адекватен?

> Камрад, ты то чего? Я просто видел и знаю, что есть, то и написал.
> Где ты неадекват увидел?

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
[Просто упал с грохотом под стол. Слов просто больше нет]


markus_1964
отправлено 10.12.07 19:00 # 236


Кому: татарин, #235

> ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
> [Просто упал с грохотом под стол. Слов просто больше нет]

Ты аккуратней там, аж в Юрмале грохот слышен:))


татарин
отправлено 10.12.07 19:02 # 237


Кому: markus_1964, #236

> Кому: татарин, #235
> Ты аккуратней там, аж в Юрмале грохот слышен:))

Неужто дошло?


markus_1964
отправлено 10.12.07 19:05 # 238


Кому: татарин, #237

> Неужто дошло?

Люстры качаются, дом неустойчив сейсмически:)


Леший
отправлено 10.12.07 19:10 # 239


to markus_1964 отправлено 10.12.07 18:23

>Кому: Леший, #222

> Да любой нормальный мужик, в ответ на мой глумёж, хотя-б и виртуально, но по сусалам достать хотя->бы попробовал...

>К ветеринару. Хочешь, за морду подержу?:)

Ветеринара? А что, когда он тебя "пользует", его, ветеринара, "за морду" держать приходится? :-)
А по другому (с театральным участием в голосе) у него/у тебя никак, друг с другом, не получается?
Да, спасибо тут тебе за развлечение мне передать поручено (мы тут с приятелями водку пьянствуем и, как бы на закусь, по "тупичку" променад совершаем... И еще проручено вручить тебе за твои труды хоть и виртуальный, но, "суперприз"....
Лови :-) :
http://i007.radikal.ru/0712/4e/115a97e14c8f.jpg
ps Похоже, среди постоянных посетителей "тупичка" еще пара отставных вояк прибавится... :-))


татарин
отправлено 10.12.07 19:11 # 240


Кому: markus_1964, #238

> Кому: татарин, #237

> Люстры качаются, дом неустойчив сейсмически:)

Во мне тока 78 килограмм весу. Вот зафигачил.
И это. С дамами надо нежно, или хотя бы аккуратно...
Ну бывай, я не прокурор :)


markus_1964
отправлено 10.12.07 19:13 # 241


Кому: татарин, #240

> И это. С дамами надо нежно, или хотя бы аккуратно...
> Ну бывай, я не прокурор :)

Ты эта...постарайся понять. У нас с ушастиком это почти семейное:)

Чужим в разборки влезать категорически не надо:))


isis
отправлено 10.12.07 20:05 # 242


Кому: lylyM, #169

> Зима. Челябинск. "Ледяные, злые перроны"..
> И вдруг - объявление на стене, крупными буквами: "УЛЕТЕЛИ ПОПУГАИ!".
> И так тоскливо на душе стало.

Не волнуйтесь.
Челябинские попугаи настолько суровые, что зимовать улетают в Антаркитду к пингвинам.


Merlin
отправлено 10.12.07 20:33 # 243


Кому: markus_1964, #241

Семейные разборки предлагаю перенести на другую территорию.


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 10.12.07 20:47 # 244


А ведь начинали про собаку, про убийцу...
Надо было назваться в нике "Доктор Кроткий", чтобы людям становилось стыдно от одного моего появления за своё невежество.
Но ладно... в конце концов, это не моё дело. :)


Нeadshot
отправлено 10.12.07 22:16 # 245


Кому: EerieLight, #158


> Главное, не довайте животным кипяченую воду! Яд! Почти яД! Ну почти яд!

Какая,нафиг, вода кипяченая? Моя колбасу из супермаркета и мясо с рынка не жрет ни в какую!!! У них (животных) чутье на жратву не то, что у нас - всякое дерьмо употреблять точно не будут(Кипяченую воду - пьют)...


freemind
отправлено 11.12.07 03:27 # 246


Кому: Леший, #173


> Ммм... Только почему-то подавляющее большинство рабочих, именно РАБОЧИХ, собак в питомниках МВД, ГУИН и ФСБ, именно немецкие, реже, восточно-европейские, овчарки... Наверное, именно из-за их "тупости"... :-))
абсолютно верно, именно по этим причинам.
>
> > жрет не меньше...
>
> "Не меньше" чем кто?

> >да и на свежем воздухе будешь проводить с ней достаточное колличество времени.
>
> А разве это плохо? :-)
>
ну смотря сколько времени... вопрос задавался касательно 2-х комнатной квартиры...

> Ну так любой, даже самый ублюдочно-задохлый стафф/пит/буль, начиная с 7-8 месяцев, разделает твою "коляшку" "как бог черепаху"... :-) Но это совсем не означает, что они смогут идти по следу, произвести выборку или задержание, не говоря уж о том, что смогут защитить своего хозяина от пары-тройки уличных гопников.... А вот рядов...

опять же, по поводу "дружелюбности" немецких овчарок


freemind
отправлено 11.12.07 03:27 # 247


Кому: Леший, #173


> Ммм... Только почему-то подавляющее большинство рабочих, именно РАБОЧИХ, собак в питомниках МВД, ГУИН и ФСБ, именно немецкие, реже, восточно-европейские, овчарки... Наверное, именно из-за их "тупости"... :-))
абсолютно верно, именно по этим причинам.
>
> > жрет не меньше...
>
> "Не меньше" чем кто?

> >да и на свежем воздухе будешь проводить с ней достаточное колличество времени.
>
> А разве это плохо? :-)
>
ну смотря сколько времени... вопрос задавался касательно 2-х комнатной квартиры...

> Ну так любой, даже самый ублюдочно-задохлый стафф/пит/буль, начиная с 7-8 месяцев, разделает твою "коляшку" "как бог черепаху"... :-) Но это совсем не означает, что они смогут идти по следу, произвести выборку или задержание, не говоря уж о том, что смогут защитить своего хозяина от пары-тройки уличных гопников.... А вот рядовая, подчеркиваю, РЯДОВАЯ, немецкая овчарка, при обычном, рядовом обучении, всё это делает и делает достаточно надёжно... :-) А твоя "коляха, сможет надёжно защитить тебя?
Вы, уважаемый, видимо ни разу шотландскую овчарку не видели... Для вас специально расскажу, есть у нее нехилый такой воротник из собственной шерсти. И есть у этой шерсти интересный момент - очень легко она отделяется. С одним стаффом как раз произошла преинтереснейшая история, когда он попытался (замечу, попытался) напасть на моего пса по попустительству хозяйки, 18-ти летней дурочки, которая таких зверей выгуливает без намордника. Если вы такой "кинолог-профессионал", то вам наверное известно, что в драках бойцовские собаки обычно норовят схватить за горло... Так вот этот годовалый придурок стафф решил как раз повторить такой трюк, но он видимо не знал, что в ту же секунду вся его глотка забилась той самой длиннющей шерстью колли. Дальнейшее развитие событий рассказывать?

>Да, открою тебе "страшную" тайну: При служебном разведении, излишне агрессивные к собакам кобели попросту не допускаются к размножению, ибо, такого >рода агрессия впрямую мешает выполнять им те задачи, для которой эту породу и вывели... :-)
опять же, вопрос был задан про разведение в квартире, а не на службе...
>Да, вот ты тут хвалился, что твоя собачёнка "бьёт" немецких овчарок, собак, в общем-то, не особенно и крупных, и достаточно дружелюбных к незнакомым >собакам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Немецкая_овчарка
если для тебя, комрад, собака, весящая 30-40 кило не особенно крупная, то извиняй... Если еще и дружелюбная, то тем более.... А бил он их с удовольствием походу потому, что в шенячестве его как раз немецкие овчарки обижали.

>А теперь, признайся, сколько раз твоей собачёнке доставалось от других, несколько отличных по габаритам и темпераметру от немецкой овчарки, собак?
признаюсь, пес был бит два раза кавказской сторожевой, но последний раз он отомстил, но это уже другая история.
>Иль, ты натравливаешь свою собачёнку только на заведомо слабейших супротивников? :-)
Я, в отличие от вас, профессионалов, свою собаку ни на кого не натравляю. Не на то был обучен. Нападали на него, и очень редко успешно. Вы видимо забываете, для чего выводили шотландских овчарок (чуть более крупных колли). И видимо не знаете, чем помимо стада занимается овчарка. Напомню, что занимается она еще и отгоном волков, поэтому драться умеет. И еще раз повторю сам первым НИКОГДА не нападает. Да и к чему все время писать "сабочёнка", не уж то комплекс неполноценности в вас просыпается, уважаемый камрад?


Sergey N.
отправлено 11.12.07 04:07 # 248


Кому: lylyM, #109

Как же ты был прав, камрад! :-(
[снимает шляпу]


razoom1
отправлено 11.12.07 09:12 # 249


2 Леший, тебе сколько лет?

Кому: freemind, #247

> Так вот этот годовалый придурок стафф решил как раз повторить такой трюк, но он видимо не знал, что в ту же секунду вся его глотка забилась той самой длиннющей шерстью колли. Дальнейшее развитие событий рассказывать?

Два года назад видел как бульдог загрыз колли. Забитой пастью, кашляя шерстью всё равно тупо шею перегрыз, голову почти отъел.
И чуть позже видел как бульдога чуть не загрыз эрдельтерьер (!).


freemind
отправлено 11.12.07 09:56 # 250


Кому: razoom1, #249

> 2 Леший, тебе сколько лет?
меня тоже гложут смутные подозрения по этому вопросу...
> Кому: freemind, #247
> Два года назад видел как бульдог загрыз колли. Забитой пастью, кашляя шерстью всё равно тупо шею перегрыз, голову почти отъел.
> И чуть позже видел как бульдога чуть не загрыз эрдельтерьер (!).
ну тут два варианта:
1) моему псу повезло.
2) колли бывают разные, мой, например, достаточно крупный (напомню, 35 кило, а в молодые годы до 40 доходило), резвый и изобретательный =) жутко хитрющая собака с пейсами...
А вобще, в жизни собак, как и у людей, побеждает тот, кто сильнее духом.
Существуют "люди", которые заводят бойцовских собак... ИМХО - идиоты....


Леший
отправлено 11.12.07 10:36 # 251


to freemind

Вместо предуведомления:
Кому: Дежурному модератору
От кого: От интернет-персонажа под ником "Леший"
Прошение.
Нижайше прошу не карать меня за неизбежный, увы :-(, в данном сообщении, оверквокинг.
С уважением "Леший"

>> Ммм... Только почему-то подавляющее большинство рабочих, именно РАБОЧИХ, собак в питомниках МВД, >ГУИН и ФСБ, именно немецкие, реже, восточно-европейские, овчарки... Наверное, именно из-за >их "тупости"... :-))
>абсолютно верно, именно по этим причинам.

Т.е., именно "по причинам" их, немецких овчарок, "тупости"???
Мм-даа... (озадаченно почёсывая прогрессирующую плешь...) Видать, правду говорят, "век живи, век - учись..."
Поясни, будь ласка, в чём конкретно проявляется "тупость" породы "немецкая овчарка"?

>> > жрет не меньше...
>
> "Не меньше" чем кто?

Конкретного ответа на конкретный вопрос, увы, не последовало...

> >да и на свежем воздухе будешь проводить с ней достаточное колличество времени.
>
> А разве это плохо? :-)
>
>ну смотря сколько времени... вопрос задавался касательно 2-х комнатной квартиры...

Поясни, будь ласка, каким образом время выгула собачёнки коррелируется с "2-х комнатной квартирой"? :-)

>18-ти летней дурочки, которая таких зверей выгуливает без намордника.

А твоя собачёнка была, в это время, в наморднике и, о ужас" :-), на поводке? :-)

>Если вы такой "кинолог-профессионал",

Нее... Любитель... Т.к., средства на жизнь я зарабатываю несколько иным, гм..., способом... :-))

>Дальнейшее развитие событий рассказывать?

Расскажи... Только, про то, что было на самом деле, а не про то, как комок шерсти смог остановить дорвавшегося до хорошей драки годовалого стаффа... Ладушки? :-)

>>Да, открою тебе "страшную" тайну: При служебном разведении, излишне агрессивные к собакам кобели >попросту не допускаются к размножению, ибо, такого >рода агрессия впрямую мешает выполнять им те >задачи, для которой эту породу и вывели... :-)
>опять же, вопрос был задан про разведение в квартире, а не на службе...

А что, "квартира" дислоцирована в чистом поле? А подъезд, а лифт, а места выгула собак, они всегда безлюдны и безсобачны? :-) На мой, любительский, взгляд, пониженная внутривидовая агрессия, при содержании собачёнки в городских условиях, есть агромадный плюс породы "немецкая овчарка"... :-)
И именно из-за отсутствия этого "плюса", я всегда был и остаюсь противником постоянного содержания кобелей среднеазиатиков и кавказцев в условиях городской многоэтажной застройки.

> если для тебя, комрад, собака, весящая 30-40 кило не особенно крупная, то извиняй...

Извиняю... :-) Просто, всё познаётся в сравнении...:-) Для меня, подчёркиваю, лично для меня, крупная собачёнка это:
http://foto.mail.ru/mail/ded-04/243/254.html
Домашнее "погоняло" - "Мелкий" (83см. (задавленых) в холке, вес - ок. 80кг., охват груди, за передними лапами - 103см., т.е., спинджачОк, для него, если вдруг, придётся шить 54-го размера... :-) )

>Если еще и дружелюбная, то тем более....

Смотрим источник неявной цитаты:

>Леший отправлено 10.12.07 13:39

>to freemind отправлено 10.12.07 10:37

>Да, вот ты тут хвалился, что твоя собачёнка "бьёт" немецких овчарок, собак, в общем-то, не >особенно и крупных, и достаточно дружелюбных к незнакомым собакам.

Мож не надо передергивать? :-)

>А бил он их с удовольствием походу потому, что в шенячестве его как раз немецкие овчарки обижали.

Т.е. неоднократно? И ты, этому, впрямую потворствовал, или, по крайней мере, не делал ни каких телодвижений для предотвращения нападения на заведомо, по твоему мнению, слабого супротивника?

> Вы видимо забываете, для чего выводили шотландских овчарок (чуть более крупных колли). И видимо >не знаете, чем помимо стада занимается овчарка.

Просвети, будь ласка, скудоумного... :-) А, заодно, объясни мне разницу между пастушьими овчарками и собственно волкодавами... А так-же просвети меня, скорбного умишком, почему древние достаточно чётко разделяли эти собачьи "специализации"? Ась? :-)

>Напомню, что занимается она еще и отгоном волков, поэтому драться умеет.

Ага-ага... "Свежо предание, да..." :-)
Да, подскажи мне, тёмному, когда там, в Шотландии, последнего волка причморили? :-)
PS Да, кстати, проверяли наши "новорусские" собачники на "волкодавность" и колляшек, и ирландских волкодавов, и всевозможныж европеоидных мастифоф... Так вот, не давят они волка... более того, боятся их, волков, не хуже обыкновенной деревенской дворняжки... :-) И азиаты с кавказами - далеко не все на волка идут... :-)

>Да и к чему все время писать "сабочёнка", не уж то комплекс неполноценности в вас просыпается, >уважаемый камрад?

а. "собочёнка" - опять, некорректное цитирование? :-)
б. Нее... Это, у меня - ласкательное... :-))


Леший
отправлено 11.12.07 10:40 # 252


to razoom1 отправлено 11.12.07 09:12

>2 Леший, тебе сколько лет?

Да, разочка в два с половиною больше чем тебе... :-)
Правда, гирькой перекрестится (если без нитроглицерина, то, увы, уже только пудовой) еще положеное число раз могу... :-)))

>freemind отправлено 11.12.07 09:56

>Кому: razoom1, #249

> 2 Леший, тебе сколько лет?
>меня тоже гложут смутные подозрения по этому вопросу...

Надеюсь, не за глотку? :-))


freemind
отправлено 11.12.07 10:51 # 253


Кому: Леший, #251

Ну тут, как говориться, "медицина бессильна"... "Троллинг", уважаемый, весчъ, конечно хорошая, но перебарщивать тоже не стоит... Поэтому прекращаю с вами дискуссию в одностороннем порядке по причине не виденья смысла тратить на всякую [цензура] свое личное время и ораторское искусство. Провокацией можете заниматься в детском саду, там вам собеседников будет навалом.

razoom1, #249
> 2 Леший, тебе сколько лет?
на вопрос так и не ответили... подозрения походу оправдываются...


Швед
отправлено 11.12.07 11:35 # 254


Кому: EerieLight, #158

> Кому: Швед, #156
>
> > Дмитрий, параанальные железы у собаки очищаются самостоятельно без помощи коновалов от ветеринарии, тогда когда она делает кучу. Очищать их принудительно можно только в случае если оттока нет и железы воспалились от этого. Чистить их принудительно не просто так не только очень болезненно, но даже вредно. Потом собачья задница отучится работать самостоятельно и будете лечить воспаления. Это я так, грубо говоря. Поинтересуйтесь в другой ветклинике.
>
> Камрад, ты ветеринар?
>
> Или просто всё на свете знаешь?
> Кому: Goblin, #157

Я, просто, конченый собачник. Общаюсь на эти темы не только с ветами но и кучей заводчиков. У меня собака, член семьи. Понимаю Вашу заинтересованность в данном вопросе. Проконсультируйтесь у другого врача, а лучше спросите у заводчика у которого свою пёсу брали. Тот, точно, плохого не посоветует. :)


Леший
отправлено 11.12.07 12:02 # 255


to Швед

>параанальные железы у собаки очищаются самостоятельно без помощи ...

Увы, но для очень маленьких собак (< 3кг.), это, скорее исключение, чем правило... Издержки селекции, такие-же, как для слонопотамистых собак - проблемы со связками и суставами, а для немецких овчарок - проблемы с дисплазией тазобедренных суставов...
Так уж, по моему мнению, лучше, 3-4 раза в год, почистить их профилактически, чем ждать и гадать, воспалятся они, эти желёзки, али нет... :-))


Леший
отправлено 11.12.07 12:11 # 256


to freemind отправлено 11.12.07 10:51


>Кому: Леший, #251

>Ну тут, как говориться, "медицина бессильна"...

Самодиагностикой занимаешься? :-))

> "Троллинг", уважаемый, весчъ, конечно хорошая, но перебарщивать тоже не стоит...

Е.е., все мои попытки выяснить у тебя в чём-же, всё-таки, заключается, к примеру, "тупость" породы Немецая овчарка, ты рассатриваешь исключительно как "троллинг"?
Детский сад... Вторая ясельная группа... и вместо штанов, хотя-бы и на лямке, - распашонка... :-)


razoom1
отправлено 11.12.07 12:58 # 257


Кому: Леший, #252

> Да, разочка в два с половиною больше чем тебе... :-)

54 что ли? :-/
Кстати тут лёгким моветоном считается не ответить на этот вопрос.

Кому: freemind, #253

Хорош уже текст в кучу лепить, камрад. Тут это не любят.


freemind
отправлено 11.12.07 13:11 # 258


Кому: razoom1, #257
>Хорош уже текст в кучу лепить, камрад. Тут это не любят.
Хорошо, учту, комрад.


Леший
отправлено 11.12.07 13:56 # 259


to razoom1 отправлено 11.12.07 12:58

>Кому: Леший, #252

> Да, разочка в два с половиною больше чем тебе... :-)

>54 что ли? :-/

А тебе, 22-24? Похвальное у тебя, для такого возраста здравомыслие... :-)
Хотя, судя по окружающей меня молоди, всё ваше поколение, опять-же по сравнению с моим, то-ли, более "взрослое", то-ли, просто, более прагматичное... Не знаю, хорошо это или плохо.... Видать, не мне о том судить... :-)
Но я вам, если честно, то слегка завидую... :-)
ps Чегой-то меня на лирику потянуло... Видать, вчерашняя алкоголизация сказывается... :-)))


razoom1
отправлено 11.12.07 14:09 # 260


Кому: freemind, #258

> Кому: razoom1, #257
> >Хорош уже текст в кучу лепить, камрад. Тут это не любят.
> Хорошо, учту, комрад.

[смотрит в тяжком недоумении]

Ты издеваешься?
Я имел ввиду отделение цитат от собственного текста и адресата.


razoom1
отправлено 11.12.07 14:32 # 261


Кому: Леший, #259

>Похвальное у тебя, для такого возраста здравомыслие... :-)

Только я его тут нигде не демонстрировал. Мне просто в беседе не понравилось с одной стороны форма, а с другой содержание.

А за здравомыслие: три года назад такое тут лепил, что можно сказать появление погон - очень своевременное, ибо появись раньше, я бы в них ходил... Хамил не по делу, выступал с разоблачениями вселенского масштаба, пытался с взрослыми дядьками ввязываться в споры, а потом начинал кривляться, а дядьки кривляние без смайлов не понимали и пинали кирзачами по голове.


Леший
отправлено 11.12.07 16:25 # 262


to razoom1

>А за здравомыслие: три года назад такое тут лепил,...

Так то было "три года назад"... :-) И подвергать всё и вся сомнению, а, так-же, абсолютизировать собственное мнение, это, в твоём тогдашнем возрасте, скорее норма, чем отклонения от неё... :-))
ps Нигилизм, как мне кажется, есть необходимая ступень для социализации развивающейся личности... Беда только в том, что для многих эта стадия длится, как говорится, до седых волос... :-)


татьяна
отправлено 11.12.07 19:02 # 263


Кому: Леший, #256

Любопытно, вам, камрады, обязательно "мериться" надо, например,
собаками? У меня была псина весом около 60 кг (ротвейлер) - добрейшее существо.
И если бы какой-нибудь пес кинулся на мою Алиску, я бы сама кому хочешь
глотку перегрызла.


razoom1
отправлено 11.12.07 19:38 # 264


Кому: татьяна, #263

> Любопытно, вам, камрады, обязательно "мериться" надо, например,
> собаками?

здесь по большей части мужской коллектив, если не заметили. обязательно.

> У меня была псина весом около 60 кг (ротвейлер) - добрейшее существо.

это неестественно.


татьяна
отправлено 11.12.07 20:06 # 265


Кому: razoom1, #264

Что неестественно? что весила 60 кг или что добрая?


Леший
отправлено 11.12.07 20:07 # 266


to татьяна отправлено 11.12.07 19:02

>Кому: Леший, #256

>Любопытно, вам, камрады, обязательно "мериться" надо, например,
>собаками?

Так я и не "мерялся", я просто проиллюстрировал своё утверждение о том, что

> всё познаётся в сравнении...:-)

http://g.foto.radikal.ru/0611/a28fc57c4d7e.jpg
О_о...о_О


татьяна
отправлено 11.12.07 20:14 # 267


Кому: Леший, #266

Не понятно, как можно сравнивать породы собак,
выведенные для разных целей?


Леший
отправлено 11.12.07 20:55 # 268


to татьяна отправлено 11.12.07 20:14

>Кому: Леший, #266

>Не понятно, как можно сравнивать породы собак,

Ммм...? Ааа! ( радостно хлопает себя по... гм..., ну, в общем, по карманам бывших парадно-выходных штанов...):
Привожу контекст полностью:

>> если для тебя, комрад, собака, весящая 30-40 кило не особенно крупная, то извиняй...

>Извиняю... :-) Просто, всё познаётся в сравнении...:-)

Теперь, понятно? :-))


razoom1
отправлено 11.12.07 21:37 # 269


Кому: татьяна, #265

что добрая.


татьяна
отправлено 11.12.07 21:54 # 270


Кому: razoom1, #269

> Кому: татьяна, #265
>
> что добрая.

Ничего противоестественного в этом не вижу, напротив, считаю таковым агрессивное
поведение животных. А с чего любимой и сытой животине быть злобной?


татьяна
отправлено 11.12.07 21:54 # 271


Кому: Леший, #268

> Теперь, понятно? :-))

[приветливо помахивая хвостом...в смыcле пучком волос, собранных на затылке]

Не отличаясь лютостью нрава, соглашусь, хотя имела ввиду, не конкретные детали,
а принцип ведения спора. :)


Figa
отправлено 12.12.07 09:02 # 272


> > Кому: Skwiz, #52
> > У меня три взрослых, некастрированных кота живут. Никто не ссыт другому на голову, а хозяину в тапки :)
>
> Хошь своего на денек привезу, потом порассуждаем, как они не ссут? :) Или еще вариант - течную кошку завези.

Далековато везти придется. А кошек у нас две, ага, не ссут заразы, хоть ты тресни :)
Разводим мы их. Воспитываем. Ни разу никто не метил. Кошачьи свадьбы дело громкое, а так, ничего, живем помаленьку.


serg
отправлено 12.12.07 10:46 # 273


Кому: татьяна, #271

> считаю таковым агрессивное
> поведение животных

вы о хищниках сейчас, не так ли?

тут от маленькой кошки не знаешь чего ожидать через минуту, что у нее перемкнет в ее черепушке. а тут огромная собака.


офф: кстати, таки подрезал своей скотинке коготки. милейшее создание стала (не считая пары луж на полу, как понимаю в отместку)


razoom1
отправлено 12.12.07 14:53 # 274


Кому: татьяна, #271

> Ничего противоестественного в этом не вижу, напротив, считаю таковым агрессивное
> поведение животных. А с чего любимой и сытой животине быть злобной?

с точки зрения увлечения зоологией, опыта работы в зоопарке, изучения в вузе основ ветеринарии и зоопсихологии, опыта разведения дома различных животных у меня несколько другой взгляд. там не совсем уместны понятия злобный-не-злобный. скорее предсказуемый, психологически устойчивый и не склонный к агрессии. но животное есть животное.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 274



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк