Часть седьмая, или Индийское MTV

14.12.07 00:46 | Goblin | 885 комментариев »

Путешествия

Войдя в ритм отдыха и как следует подзагорев, решил посмотреть мальдивский телевизор. Многие граждане постоянно хвастаются тем, что они вообще не смотрят телевизор — дескать, настолько высоко они воспарили духовно. А поскольку я тупое советское быдло, я телевизор смотрю постоянно. Ну как войну объявили, или ещё чего? Я ведь сразу в болид — скок, подальше от города — вжик, а там в избушку — нырк, ночью известно зачем в лес — шмыг, и уже можно встречать кого угодно. Поэтому телевизор смотрю постоянно.

Правда, интересует меня только два раздела. Первый — новости, это где начало войны объявляют. По большей части, конечно, брешут про политику и небывалые успехи России во всех областях, но это тоже бывает интересно. Второе — это музыкальные каналы, где протекает духовная жизнь большей части населения. Имея возможность смотреть чужое телевидение, постоянно смотрю и его. Там точно так же, как у нас, брешут про политику — только акценты немного не так расставлены. Ну а поскольку всю музыку вообще придумывают у них, то лучше смотреть оригиналы. Наших тоже смешно смотреть — идиотские потуги повторить то, о чём не имеют ни малейшего понятия.

Особенно мне нравятся отечественные подростки, имитирующие американских негров. Чем занимаются американские негры — наши тупорылые не понимают. Почему негры носят определённую одежду — наши тупорылые не знают. О чём негры "поют" в так называемых песнях — тоже понять не способны. Ума хватает только на то, чтобы раскрыв рот посмотреть, а потом немедленно повторить.

Вот идёт здоровенный негр в белой шубе, с тросточкой, в меховой шляпе — о, круто! Давайте тоже будем ходить в белых шубах, это круто! Нашему тупорылому невдомёк, что негр в шубе — сутенёр, убогое в уголовной иерархии существо, ниже которого — только лагерные петухи. Многие ли в России жаждут позиционировать себя как сутенёров? Я таких вообще не встречал. Но если так ходит негр — прекрасно, надо ходить так же! Ведь сутенёр — это круто, у него много денег (см. Шуба) и толпы доступных баб (см. Шлюхи)! Хорошо быть сутенёром — в шубе.

Кстати, известная передача "Тачка на прокачку" — она в оригинале называется Pimp My Ride, что в переводе обозначает "Засутенёрь мою точилу", то есть сделай так, чтобы моё ведро стало похоже на машину сутенёра — идиотской крикливой раскраски с дегенератскими "фичами", типа игровой приставки в кузове. Никакой функциональности, только идиотский внешний вид, а что ещё дебилу для полного счастья надо?

Или вот идёт другой негр, в пуховике на пять размеров больше, в здоровенных зимних башмаках на толстой подмётке. Наши тупорылые смотрят — о, круто! Давайте мы тоже будем ходить в пуховиках на пять размеров больше, и в башмаках на толстой подмётке — ведь это модно! Нашим тупорылым невдомёк, что данный фасон — типичный прикид негра-наркоторговца. Вообще в США тепло, и в подобном прикиде большой нужды нет (если не на Аляске живёшь). Но если весь день стоишь на углу и продаёшь наркотики, только такие шмотки тебя и спасут: здоровенный пуховик и башмаки на толстой подмётке. Но ведь продавать наркотики — это круто! Постоянно на свежем воздухе, с интересными людьми. Плюс деньги, бесплатные наркотики и все девки твои (см. Деньги и Наркотики). А у нас кто продаёт наркотики? Бабы-цыганки да таджыки, и быть похожими на них отчего-то никто не хочет. А жаль.

Наряженый под негра дебил уверенно полагает, что он исключительно оригинален, что вокруг нет никого даже близко на него похожего! Дебилу невдомёк, что вокруг ордами бродят точно такие же дебилы как он, в одинаковых шмотках одинакового фасона. Как солдаты в форме — что рэпперы, что эмо, что остальные чмо. Оригиналы, my ass. И уж совсем не знают дети, что злые дяденьки производят это оригинальное барахло, которого «ни у кого больше нет» — пароходами, продают тупым "оригиналам" в специализированных лавках и поднимают серьёзные деньги. Кстати, правильно, делают — деньги дебилам ни к чему.

Или вот негр интересно жестикулирует — машет руками, по-интересному складывает пальцы. Это круто, давай и мы будем так же руками махать и пальцы растопыривать! Доморощенному дебилу невдомёк, что специальным образом сложенные пальцы — это цинк, которым один уголовник передаёт информацию другому уголовнику. Типа перед нами лох, братан, давай-ка его – тово! Или перед нами мент, давай и его — тово! Но доморощенный дебил значения жестов не понимает, он просто повторяет как обезьяна, копируя "крутое" и "непонятное". Что характерно, повторять распальцовки за русскими уголовниками — западло. Никто не хочет показывать на пальцах, что он из банды «солнцевских» или «люберецких». А вот про негров-уголовников – это пожалуйста. Красиво же! Зоопарк.

Все дебилы, что так старательно косят под негров-сутенёров/уголовников, решительно заявляют, что они ненавидят отечественных гопников (или, как они их называют, гопов). И категорически не слушают блатные песни на русском языке. Тут дебилов легко понять: отечественный гопник — он ведь моральный урод, может и отоварить. То ли дело негр! Негр — он из прекрасного далёка, красивый, в шубе, в меховой шляпе, вокруг него шлюхи прыгают, у него машина как попугай. Это у нас кругом бандиты — тупое бычьё. А у негров такого нет, у них — ГАНГСТЭРЫ. Это же совсем другой расклад, на них приятно быть похожим!

Но смотреть на дебилов всегда смешно, и я на них смотрю. Много лет смотрю на западных, несколько меньше смотрю на доморощенных. Доморощенные гораздо смешнее, ибо ни хера не понимают, но изо всех сил стараются "выглядеть круто". Получается нечто вроде папуасов, носящих на шее поломанный компас и отбитую половину столовой тарелки, а в правом ухе авторучку. Но от этого на них смотреть только интереснее, на дебилов. А тут, стало быть, острова посреди Индийского океана. Дай, думаю, телевизор погляжу — чем местные дебилы дышат? И принялся крутить каналы на стоящем в номере ящике.

Практически сразу понял, что кручу напрасно — страна исламская, а значит, тут всё на казарму похоже. Однако примерно через три секунды мне крупно повезло — нашёлся аналог MTV из Индии! Я ажно сел на шконке — так обрадовался, что индийское телевидение добивает через океанские просторы. Ибо Индия — страна прикольная, а населяющие её индусы — ещё прикольнее. У индусов если дебил, то чудовищного, космического масштаба. И окружают его ничуть не меньшие дебилы. Чтобы это понять, достаточно посмотреть любой индийский фильм. Я их видел бессчётное множество, и знаю, о чём говорю. Так что музыкальные передачи стал смотреть внимательно.

Звучание индусской музыки нашему уху абсолютно чуждо. Слушать в здравом уме невозможно, только если в кино показывают. Манера пения индусская нашему уху чужда ещё больше. Слушать тоже невозможно, только если по ходу фильма выть начинают, тогда да. Но, как известно всякому любителю всего индийского, адские песни индусов невозможны без индусских же плясок! И вот, стало быть, они в телевизоре поют и пляшут.

Первое, что бросается в глаза — сисястость и жопастость индийских девок. Сиськи — минима третьего размера, жопы — колесо от троллейбуса. Каждая плясунья обучена специальным приёмам сотрясения жопы, и трясёт жопой так, что покажи любой индийский клип Шакире — она в ту же секунду повесилась бы от зависти, или утопилась. Хотя, конечно, если Шакиру с полгода нормально покормить макаронами да отправить на курсы матёрых жопотрясов куда-нибудь в Бомбей или Бангалор — возможно, из неё вышел бы толк.

Красивое, кстати, слово — Бангалор. И говорить приятно, и звучит хорошо. Немедленно вспоминается знатная песня известного гомосека по кличке Бой Джордж:
From Bombay to Bangalore
All the hindus know the score
If you wanna live some more
Hare, hare, hare!

If you do not take the vow
You can eat the sacred cow
You'll get karma anyhow
Hare, hare, hare!

Bow down mister
Hare Rama, hare Krishna
Bow down mister
We say radha syam!
Не смотри, что Бой Джордж гомосек – песни сочинял отличные. А от индусов хрен дождёшься правильного поклонения Кришне — индийские клипы тому прямое подтверждение. Скачет, стало быть, сочная индийская девка, яростно крутит жопой, а вокруг неё без передыху прыгают человек пятьдесят талантливых индийских пареньков. С первого взгляда невозможно понять, нормальные они или все как один гомосеки. И со второго взгляда тоже не очень понятно.

Но в целом понятно другое: народу в Индии — шквал, поэтому даже в клипе надо снимать минимум сто человек сразу. Когда-то в Индии жили родственники, учили индусов хорошему и доброму. До этого хорошему и доброму учили в Северной Корее, а потом сразу — в Индии. Так вот родственники говорили, что тамошнее правительство создаёт занятость искусственно.

Всем известно, что в Индии царит благословенный капитализм, а это значит — в любую минуту можно сдохнуть от голода. И многие подыхают, ибо невидимая рука рынка доносит еду не до всех. И чтобы хоть как-то занять и накормить граждан, правительство придумывает различные полезные работы. Например, организует ручные производства. Если завезти в Индию скобяные станки, то народ останется без работы. А нет станков, и миллионы индусов гнут киянками жесть, вручную паяют вёдра. А ихние бабы об это самое время тоже без дела не сидят — ногтями укорачивают траву на газонах. Газонокосилку натравить на газон нельзя — все бабы останутся без работы. А нет газонокосилки, и они ногтями отщипывают кончики травы. В результате и газон аккуратно пострижен, и все бабы при деле.

Не все знают, но индийский чай хорош именно потому, что его собирают вручную. С веток чайного куста надо отрывать только три свежеотросших листика, остальное трогать нельзя. Только из этих листиков получается добротный индийский чай. Вот в тоталитарном СССР тупые советские инженеры придумали чаеуборочные комбайны. Их часто фотографировали, потому что они прикольно работали: едет комбайн, а за ним остаются рядки кустов, постриженных как шарики.

Советский комбайн состригал немного больше, чем три листика. Поэтому в советский чай попадали кусочки других, непригодных для чая листиков. А советские колхозники, страдавшие под гнётом тоталитаризма в тоталитарных колхозах, настраивали комбайны так, чтобы они состригали ещё больше — для повышения урожайности. В результате советские колхозники ни хера не делали, чая убирали море, а был он весь — говно, заваришь — как веник из бани. Слава богу, тоталитаризм закончился, все советские комбайны давно поломаны, и свободные крестьяне снова могут выгонять на плантации своих баб: щипайте, дуры, пальцами — солнце ещё высоко! Денег, правда, нет, зато вместо колхоза свободные выборы из двух и больше кандидатов. Прогресс, однако.

Ну и, стало быть, смотрю это я индийские клипы. Всё яркое, всё красочное, все прыгают, крутят жопами, рожи корчат идиотские — караул. А в промежутках – реклама новых индийских фильмов. Снято всё, что характерно, в самой новейшей манере. Однако содержание можно угадать с трёх секунд рекламы – снова потерянные дочери, разлучённые близнецы и прочий бред. И всё настолько ярко и красочно, что спасу нет. Всё ровно так, как обожают наши малолетние дебилы.

И тут мне подумалось. Ведь индийские фильмы пользовались и пользуются в России серьёзной популярностью. У меня телевизор подключен к спутниковой тарелке, так там под индийские фильмы отдельный канал выделен. Вот под негров канала нет, а под индийские фильмы — есть. Я там даже видел Амитабха Баччана и самого Митхуна Чакраборти — вот какой мощный канал.

И снова подумалось: нашим так называемым творцам надо бы индийские клипы смотреть, а не американских негров. И уж никак не американское кино. Американское кино для нас — фактически репортажи с Марса, настолько разные культуры и образ жизни. Даже если смотреть про негров. Напрасно наши творцы тужатся, ни скопировать толком американское не могут (голова не так устроена), ни своё нормально сделать не способны (в голове одни негры). Это как у индусов: сперва насмотрятся Майкла Джексона, а потом снимут Голимар. Так и у нас — посмотрят Duran Duran, а получится На-На.

А вот индусы для нас — фактически близнецы-братья, настолько всё тупое и яркое. Вместо того, чтобы метаться по Каннам да пихать своё говно на "оскаров" — ехали бы в Болливуд, да набирались там опыта. И уровень подходящий, и результат бы не замедлил сказаться на сборах.

Хотя, конечно, какой в этом смысл? Смысл — разворовать деньги, а потом поехать в Гоа, там ганджубас продают дёшево и практически законно. Там можно отдохнуть от тягот распила бюджетов и хорошенько подумать о том, как будешь пилить следующий.

Волевым усилием отринув мысли про дебилов и ворьё, я добрёл до океана, погрузил своё крепкое, ладное тело в прохладные волны, накупался до полного опупения, вылез на берег, упал под пальму и заснул.

И так продрых аж до самого ужина.

Про отпуск часть первая

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 885, Goblin: 19

cheburaha
отправлено 14.12.07 10:21 # 201


Кому: Крещатик, #185
> Майкл Борг, полковник: "Я вам так скажу. Наши и ваши солдаты очень похожи. Больше всего им нравится > увольнение и возможность посидеть, потравить анекдоты. Оказалось, что они и музыку слушают одинаковую".

Наверное, имелись ввиду песни Расторгуева...


bf
отправлено 14.12.07 10:22 # 202


[Плачет] по поводу тачек на прокачку есть интересное видео - санки на прокачку. Отечественного разлива, мне очень понравилось http://www.youtube.com/watch?v=3dF3OSUBP5c


EvroStandart
отправлено 14.12.07 10:24 # 203




zartikk
отправлено 14.12.07 10:24 # 204


Кстати вот-не только наши сверхзвезды косят под негров.Это ваще шок http://vadon.j-net.ru/videoview/?cid=479275&cp=


MAXIMILIAN
отправлено 14.12.07 10:26 # 205


[оффтоп] Камрады, никто не в курсе, что за фильма "Искупление" о второй мировой?

Говорят дохера номинаций получила на Золотой Глобус

http://www.press-uz.info/index.php?title=home&nid=2052&my=122007


cheburaha
отправлено 14.12.07 10:26 # 206


Кому: Intelligent, #36

Мне всегда нравилось то и как Вы пишете. Единственный вопрос - откуда столь экстраваганый ник?


Че
отправлено 14.12.07 10:28 # 207


http://www.rambler.ru/news/politics/statedumaelections/549513600.html

камрады, кто-нибудь еще считает ,что надо ходить на выборы?


jazzman
отправлено 14.12.07 10:28 # 208


Дмитрий Юрьич, перечитал все части, рукоплещу стоя! Крепко, крепко написано.


ChuKee
отправлено 14.12.07 10:28 # 209


Покровы сорваны!
http://www.startfilm.ru/data/filmscreens/3025.jpg
главный сутенёр тот што слева
гг.


Uncle Bob
отправлено 14.12.07 10:28 # 210


Кому: hgh, #170

> Тагалог - тоже хорошо :)

Эта, а в "Звёздном десанте" Хайнлайна Джонни Рико не про этот язык говорит? Блин, я-то в детстве думал, что он англоговорящий житель Аргентины (ну, раз из Буэнос-Айреса ;) да с таким именем). А про "тагалогский" (он же тагальский, как оказалось) просто автор приплёл. Дык, выходит лейтенант Рико ажно филиппинец... Сорри за отвлечённый базар, просто детство вспомнилось - в 91 году читал в первый раз, для студента было в самое оно, несмотря на 59-й год написания. А тут увидел Тагалог. Вот.


Mad_SpirtDrinker
отправлено 14.12.07 10:33 # 211


Дядя Дима, в видеоответах на вопросы телезрителей вы говорили, что-то о книжке а-ля "Как надо жить". Не изменились ли планы касательно её?


LoneWolf
отправлено 14.12.07 10:38 # 212


Кому: Akson, #233

> Это пародия (надеюсь) на "Triller" Джексона :)

Это не пародия, это - римейк.

А в главной роли ихний Киркоров.


Ash81
отправлено 14.12.07 10:38 # 213


Кому: Троцкий(Бронштейн), #147

> Отрывок из индийского фильма ужасов, просто огонь! http://rutube.ru/tracks/18267.html?v=12d5b6ce55def6b1cfe37897f597edd9

А может это пародия на известный клип? Так же можно выдрать кусок из какой-нибудь "полицейской академии", и выложить на потеху, типа "вона какие американцы тупые".
Может индусский ремейк "олдбоя" тоже пародия? И кто сказал что это ремейк? Кто-нибудь целиком смотрел?


Duke
отправлено 14.12.07 10:38 # 214


Кому: ChuKee, #244

> Покровы сорваны!
> http://www.startfilm.ru/data/filmscreens/3025.jpg
> главный сутенёр тот што слева
> гг.

:))))))


sys(2015)
отправлено 14.12.07 10:38 # 215


Кому: Paykov, #79

> любители музыки регги (которую они правда на Аглицкий манер начинают играть быстро и агрессивно получается в результате СКА

Не вводи камрадов в заблуждение!!! Ска оно с Джамайки приехало, эти мелодии и ритмы из тех краев.


mustashriq
отправлено 14.12.07 10:40 # 216


Кому: sys(2015), #249

> Ска оно с Джамайки приехало, эти мелодии и ритмы из тех краев.

Камрад, а ты ничего не путаешь? С Ямайки как раз регги и приехало.


Чувак
отправлено 14.12.07 10:41 # 217


Отличная, просто отличная заметка.

С утреца в конце тяжелой трудовой недели радостно поржать - самое то для полного счастья.

Спасибо Д.Ю. за его просветительскую в отношении молодежи деятельность.

Количество веселых откровений на квадратный дециметр текста просто зашкаливает.

Интересно, к следующему новому году продолжение будет?


Lee
отправлено 14.12.07 10:41 # 218


Приходилось работать в коллективе с индусами. Из 15 человек индусов было двое более менее приятных в общении. Вернее вроде бы все нормальные ребята, но чуть кого из них переведут на более менее начальническую должность так все, общаться невозможно. Вообще у них кажется комплексы насчет англичан и вообще белых людей остались. Пока на одном уровне то рубаха парни, даже с перегибом, готовы за пивом бегать практически, как только становятся выше других, сразу манера поведения становится похожа на офицерскую времен царской армии. Те двое ребят что не заносились были неправильные индусы - один закончил что-то в Кэмбридже и вообще в Англии родился, второй был католик.
Короче я с тех пор индусов как то не очень (:


404
отправлено 14.12.07 10:41 # 219


Кому: Nosferatu, #195

Шедевр!!!

Особенно вот это зацепило:

> Друг с простреленной ногой, стонал всю ночь.
> Брат, я с тобой! Чем мне тебе помочь?

К утру можно и умереть от кровопотери, с таким тупорылым братом рядом.

А кто автор хита?


Rigsun
отправлено 14.12.07 10:41 # 220


Кому: Nosferatu, #195
Ну, на самом деле, такие "рэперы" как Лигалайз (чью тему ты привел), гр. Каста пишут некоторые довольно интерсные даже философские темы, которые можно послушать, явно контрастирующие с прочей чепухой типа тимати, серега тд


LoneWolf
отправлено 14.12.07 10:41 # 221


Кому: Nosferatu, #195

> А мне нравятся некоторые дебильные русские рэпы, например этот

Логоваз? У них еще про казаков было смешно на последнем альбоме Bad B.


MAXIMILIAN
отправлено 14.12.07 10:41 # 222


Кому: Goblin

Заметка - термояд, смеялся, сразу вспоминеться Робоцып "засутенерь мою сестру", подражание неграм-сутенерам

бесит страшно шоп[censored]ц, в общем-то МТV из-за этого и не смотрю.

про индийское кино - ну незнаю камрад сейчас вряд ли его кто-то сильно смотрит, это раньше в Советское время

из иностранных фильмов в ОСНОВНОМ были индийские :) [вспоминет страшные советские годы, плачет]

Кому: realill, #182

> Единственный нормальный канал в этом отношении Рен ТВ.

Ага, охеренный канал постоянно лобируют Немцова, Каспарова и прочих либерастов, похоже подхватил знамя

брошенное НТВ, без обид, камрад.


LoneWolf
отправлено 14.12.07 10:41 # 223


Кому: aaa82, #184

> рэп - он не для русского языка

"Кто-то говорит, что рэп - это "Йо",
кто-то говорит, что рэп - это широкие штаны,
кто-то говорит, что настоящего рэпа в России нет.
Но пацанам из Касты ..." :)

Бывают смешные пассажи


Громозека
отправлено 14.12.07 10:41 # 224


Кому: Троцкий(Бронштейн), #147

> Отрывок из индийского фильма ужасов, просто огонь! http://rutube.ru/tracks/18267.html?v=12d5b6ce55def6b1cfe37897f597edd9

Ж-ж-жесть!


Алекс
отправлено 14.12.07 10:41 # 225


Дмитрий Юревич. Вот такой вопрос (хоть Вы на него уже и ответили) - зачем смотреть телевизор? Про войну в интернете быстрее напишут, пока на телевиденье будут думать что сказать. Клипы - конечно да.. Однако их тоже полно в том же интернете.


Берия
отправлено 14.12.07 10:41 # 226


Тема раскрыта, восхищен.


alex-277
отправлено 14.12.07 10:41 # 227


Кому: Paykov, #112

> Я думаю если гей скинхеды просто рыло набьют, считай свезло

Гей... скинхеды... скинхеды... гей... Бля. Куда мир катится!!!


vkni
отправлено 14.12.07 10:41 # 228


Кому: Intelligent, #176

> они так одеваются, потому что одежду некогда негритятам покупали навырост

вместе с Сушки-зло #60

> малолеток негров славные копы понасажали в тюрьму, а одежды маленьких размеров не делали

выглядит просто термоядерно.


Pivchansky
отправлено 14.12.07 10:41 # 229


Кому: Intelligent, #176
>для расширения плеч лучше всего вдумчиво тренировать дельтовидные мышцы...

Для этого надо долго и вдумчиво работать над собой, а фуфайку под водолазку одеть это гараздо проще - эффект моментальный!!!

Сам железный Арни (он же Арчибальд) в своей книге "Учебник культуризма" писал:

>Как только мы повернули из-за угла, я увидел, по меньшей мере, человек пятнадцать мужиков, стоявших перед стеклянными дверьми. Казалось, они кого-то дожидались. Они были просто чудовищны в куртках с подбитыми плечами, такой ширины, что они были раза в два шире нормальных...
>...К тому же я не понимал, как у этих ребят могут быть такими широкими плечи. Куртки торчали у них на плечах как строительные балки. (Позже я узнал ответ. Когда они сняли свои куртки, то ничего особенного в этих ребятах не было. Все дело было в куртках, у одного француза там был даже вставлен металлический каркас.)


Scientist123
отправлено 14.12.07 10:41 # 230


а че? круто! распальцовку зафлудить, и нормальный уголовник уже не поймет где свой -где чужой, все вокруг растопыренными пальцами машут.


Leadbeard
отправлено 14.12.07 10:41 # 231


Внимательно прочитав все заметки "Про отпуск" ,чувствую себя так как будто сам побывал на райских островах, мозг требует продолжения банкета воображений...


zartikk
отправлено 14.12.07 10:41 # 232


Заметка ураган!Как всегда сразили мощность заворотов речи и меткость формулировок![ Я там даже видел Амитабха Баччана и самого Митхуна Чакраборти - вот какой мощный канал]Никогда не слышал индийских песен(да и фильмы плохо помню,если и смотрел то давно в детстве),но если они поют такими же словами,как эти имена,то меня не пуЩать слушать![Так и у нас - посмотрят Duran Duran, а получится На-На]Наверно всегда так)))Посмотрят SLipknot,а получится Психея.О чем поют и те и другие-понять сложно,но по крайней мере у западных исполнителей записано так что можно разобрать музыку.Только нигерские мотивы не меняются-как был полубакс,такой же клоун и остался)))


Архиепископ
отправлено 14.12.07 10:41 # 233


Оскал индийского тоталитаризма: http://news.yahoo.com/s/nm/20071207/od_nm/elderly_law_dc;_ylt=Arw.2jOOtqBQly5Xm33PYais0NUE

[грустит и мечтает о тоталитаризме]


лэтинлэттэрс
ЭЛЬФ
отправлено 14.12.07 10:41 # 234


А почему малолетние дебилы подражают неграм в США? То есть, США, конечно, очень крутая страна, но ведь не из-за негров. Это белые ее такой создали. Поэтому лично я бы предпочел взять в пример белых людей Америки. Вот Африка - другое дело! Эй, малолетний дебил, подражай лучше негру в Зимбабве - твоему собрату по разуму!


aaa82
отправлено 14.12.07 10:41 # 235


Кому: Tashka70, #186

> Кому: Intelligent, #180
>
> Спасиб за поддержку!!
>
> Ну тут эта, обычно наши крутые пацаны этих буржуев уделывают подобным образом :)
>
> Обычно буржуйское утро часто начинается со звонка с полей Родины: "А деньги есть? Если есть - то давайте все. И сразу." :) Так что буржуинам хреновее живется нынче, потому как доверчивые, против пролетарской хитрости - куда им!! :))


про пролетарскую хитрость: они может и доверчивые, зато на своём доверии вон какое государство себе отгрохали, а если жить с лозунгом "не наебёшь - не проживёшь" то и получишь страну 3-го мира


Собакевич
отправлено 14.12.07 10:41 # 236


Кому: Vlazermann, #143

> У фашистов, было четкое деление на то, какие народы причисляются к правильной рассе, а какие нет, и что нужно делать с недостойными.

Камрад, фашизм и нацизм - это не совсем одно и тоже. Так что русские фашисты - очень даже запросто.


alex-277
отправлено 14.12.07 10:41 # 237


Кому: Троцкий(Бронштейн), #148

> Через лет 20-ть подросток-рэпер будет аналогом нынешнего сорокалетнего плешивого-усатого уебана, в образе аля рок 70-ых жив.

Это точно, по Ст.Арбату пройти нельзя - одни дебилы "в стиле".


alex-277
отправлено 14.12.07 10:41 # 238


Кому: Троцкий(Бронштейн), #158

> Готы в обезьяннике

[возвращаясь из сортира, хорошенько проблевавшись]
Есть стойкое желание закатить туда гранату...


alex-277
отправлено 14.12.07 10:41 # 239


Кому: Ay49Mihas, #167

> Блин, купи машину, не смотри на чудиков в маршрутках.

Вот-вот, как ты сам заметил - не в Москве. Временная раскладка выглядит примерно так (из области, ~ 40 км): до МКАД - 40 мин (до Москвы еще примерно 1 км), въезд в Москву - ~40 мин, добраться до работы - еще ~ 1 час. И нахера она нужна?


KoHb9IK*****
отправлено 14.12.07 10:41 # 240


Goblin, спасибо за заметку, удивительно весело и позновательно, можно сказать, что день прошел не зря! :)


Akson
отправлено 14.12.07 10:41 # 241


Кому: Мишка Квакин, #190

> Кому: Троцкий(Бронштейн), #147
>
> > Отрывок из индийского фильма ужасов, просто огонь! http://rutube.ru/tracks/18267.html?v=12d5b6ce55def6b1cfe37897f597edd9
>
> Как этот без сомнения чудесный фильм называется по-английски?

Это пародия (надеюсь) на "Triller" Джексона :)


alex-277
отправлено 14.12.07 10:41 # 242


Кому: realill, #182

> Представителям субкультуры важно то что про них самих думают они и саратники, а ни негры-бандиты. И помойму это правильно.

Кто ж спорит. Есть, конечно, небольшие издержки, свяанные с тем, что сигналы, посылаемые этими выкрутасами друг другу, доходят также и до непричастных окружающих, которые на основании этой объективной информации считают этих субкультурщиков мудаками, а отдельное быдло даже норовит начистить рыло. Но ведь настоящему рэперу (эмо/чмо/etc) это не препятствие для самовыражения.


MAXIMILIAN
отправлено 14.12.07 10:41 # 243


Кому: W.Kin, #189

> замечаю в нем способного «слухача»

Извини, камрад, сначало прочитал "стукача" [подумал страшное] а если серьезно, то не переживай - штаны с мотней и Оззи Осборн с возрастом пройдут, главное вести с ним разъяснительную работу, примерно такую какую ведет здесь Д.Ю. с МД


ChuKee
отправлено 14.12.07 10:41 # 244


Камрады...а дублёнка...итальянская...тёплая...лёгкая...
Што ж делать то теперь????
[в ужасе кричит и мечеццо]


Akson
отправлено 14.12.07 10:41 # 245


Golimar - жесть)) пад сталом! Только я не понял - это индийский глумёж над Джексоном или всё по-серьёзному снято?


Какодемон
отправлено 14.12.07 10:41 # 246


to [Goblin]

Дмитрий Юрьевич! Мне помнится вы грозились написать книгу с добрыми советами для малолетних. Я почему спрашиваю, часть заметки в такой мега-книге была

бы к месту. Отсюда вопрос: идёт ли процес написания и когда можно её ждать?

[подозревает, что книгу на самом деле пишет не Goblin, а его бессознательное, которое иногда прорывается на сайт, как в заметке...]


xel
отправлено 14.12.07 10:41 # 247


Кому: Goblin, #155

> Кому: notfirstnotlast, #151
>
> > Дмитрий Юрьевич, а не мог бы ты, будь у тебя свободное время и интерес, сделать более подробную заметку-анализ про рэп и гангста рэперов?
> > Про всяких фифти центов, белые шубы, язык жестов, тексты песен и прочее.
> > Чтобы ссылку на эту заметку можно было дать знакомым фанатам рнб и рэпа.
>
> Да я как-то это - не сильно интересуюсь.
>
> Шубы - общенациональное, жесты - достаточно разные в разных бандах и на разных побережьях, тексты - уёбищные практически везде.
>
> Ссылки давать бесполезно, это никого ни в чём не переубеждает.
>
> Наши дебилы - они ведь "тоже живут в гетто", им "всё это близко".

Тексты не везде такие. Если судить по тому что показывается по телевизору то конечно да, как и у других муз. жанров например рока по телевизору показывают одну попсу.


alex-277
отправлено 14.12.07 10:41 # 248


Кому: Intelligent, #176

> учитывая анекдот про пресс

А что за анекдот?


МИХУIЛ
отправлено 14.12.07 10:41 # 249


Кому: Архиепископ, #133

> Кому: Paykov, #110
> > Ты полегче на поворотах агитатор, дома будешь рассказывать кому и когда в рыло бить...
> [тяжко вздыхает]
> Понятие "юмор" вам ведомо?


А я это воспринял именно как юмор.
"Удавить Матрену мало!». Так говаривал Миша Бальзаминов.
«Кровавые обороты" в русском языке никоим образом не подразумевают кровавые намерения людей, их использующих.


hostas
отправлено 14.12.07 10:41 # 250


Уважаемый Д.Ю

А про Париж будет ?


Zander
отправлено 14.12.07 10:42 # 251


> сперва насмотрятся Майкла Джексона, а потом снимут Голимар.

[ выползая из под стола ]

Граждане, а если такое по пъяни посмотреть ... Ведь этак можно и рассудком от хохота тронуться !

[ утирает пот ]


Nosferatu
отправлено 14.12.07 10:43 # 252


Кому: 404, #238

Кому: Rigsun, #239

Кому: LoneWolf, #242

Оно ведь как, то человек задвигает про "Будущие мамы, двигайте телами" а то вот про "Нашу с тобой Победу". Коньюктура.
Мне клип понравился - совершенно потусторонний видеоряд в стиле аниме (серьёзные образцы которого уважаю). Бойцы сверхсекретного пионерского отряда в матричном стиле палят из MP-40 с обеих рук, уворачиваются от огня в упор, дерутся с Эсесовцем на мечах, в чистом поле Т-34 сходятся с ходячими роботами, увешанными орудиями. Может и впрям аниме состряпают, я бы заценил.


owenne
отправлено 14.12.07 10:45 # 253


Кому: Goblin,
Извиняюсь за оффтоп но давно хотел спросить, судя по специальному разделу в картинках про кошаков думал что ты являешься

их отъявленным любителем, но недавно прочел в комментах что терпеть кошек не можешь, тебе на них тока смотреть

наравится?


able
отправлено 14.12.07 10:45 # 254


Кому: Goblin

Дмитрий, а не находите ли Вы, что наши дебилы, которые копируют американские рэпы,

фильмы и прочее, просто зарабатывают неплохое деньги на дебилах поменьше?

Другими словами, они видят, что американское ТВ находит спрос среди подростков,

поскольку у тех просто нет выбора (родители смотрят новости и сериалы,

а это для подростка ведь западло).

Следовательно, оперативно, для добычи капиталов себе и отнимания их же у амер.конкурентов,

находят негро-подобных дебилов, аля Тимоти, и выпихивают их на экран.

А индийское творчество по обычному ТВ гораздо реже показывают, чем тех же 50центов и пр.,

так что копирование индусов получается невыгодным.

Полагаю скоро будут на ТВ и русские готы, русские эмо. [может и уже есть]

Я правильно понимаю?


gres
отправлено 14.12.07 10:48 # 255


Дмитрий Юрьевич, если еще не видели то почитайте заявление Гринспена:
http://news.ntv.ru/122519/

Куда катиться мир?! :-)


realill
отправлено 14.12.07 10:48 # 256


Кому: MAXIMILIAN, #205

> realill

Ну да, а либералы у нас тоже в стране есть, и эта часть общества отражается на Рен ТВ немного. Страна большая, людей много проблем много. Кто-то должен приглядывать за бесприделом гос. аппарата и указывать обществу на смежные проблемы, и эту функцию обучно несут на себе "любимые" всеми либералы. А когда по всем каналам показывают только одну позицию, причем чиновничью, это ведёт к тому что общество становится слепым. А со слепым обществом модно в такую каку угодить ...


Alexx
отправлено 14.12.07 10:48 # 257


я всегда думал, что самый жуткий по звучанию рэп - немецкий.
но оказалась есть штука гораздо более чудовищная - рэр турецкий.
вообще полный отвал башки :))


MAXIMILIAN
отправлено 14.12.07 10:48 # 258


Кому: Nosferatu, #252

> Мне клип понравился - совершенно потусторонний видеоряд в стиле аниме (серьёзные образцы которого уважаю). Бойцы сверхсекретного пионерского отряда в матричном стиле палят из MP-40 с обеих рук, уворачиваются от огня в упор, дерутся с Эсесовцем на мечах, в чистом поле Т-34 сходятся с ходячими роботами, увешанными орудиями. Может и впрям аниме состряпают, я бы заценил.

Ни .уя, какую же траву режиссер и сценарист курили? [брезгливо, отбрасывает свой недокуренный косячок]


Acevan
отправлено 14.12.07 10:48 # 259


Камрады! Не стоит судить о жанре в целом по отдельным представителям!

Послушайте творчество питерской (питерской!) группы KREC.

Настоятельно рекомендую, особенно альбом "Нет Волшебства".

Никакого пафоса, тупизны и выпендрежа.


Goblin
отправлено 14.12.07 10:49 # 260


Кому: Acevan, #259

> Послушайте творчество питерской (питерской!) группы KREC.

Куда пропал серотонин минувшим летом?!


sticky_fingazz
отправлено 14.12.07 10:50 # 261


Дим Юрьич, а на каком острове отдыхал? Я на Medufushi Island, если что :))

Мне по мальдивскому ТВ новости понравились! Девица в платочке бойко читала.


cheburaha
отправлено 14.12.07 10:51 # 262


Кому: owenne, #254
>> их отъявленным любителем, но недавно прочел в комментах что терпеть кошек не можешь, тебе на них тока смотреть
> наравится?

Сильно извиняюсь за вмешательство. Интересуюсь, а что еще может нравиться делать с кошками?
-Не люблю кошек - от них шерсть, запах.
- Ну, что Вы, Вы просто их готовить не умееете.


Nosferatu
отправлено 14.12.07 10:55 # 263


Кому: Acevan, #259

Да уж, ни пафоса, ни тупизны, ни выпендрёжа - одна только простая соплевыжималка.
Из всего творчества понравился только рефрен:

Об одном прошу, утешь душу грешную.
Об одном молю, спой мне колыбельную.
Я велю всем птицам замолчать,
Лишь бы ты была со мною нежная, как и прежде.

При первом прослушивании насупился и долго молчал.


vovan3312
отправлено 14.12.07 10:59 # 264


> Я там даже видел Амитабха Баччана и самого Митхуна Чакраборти - вот какой мощный канал.

> Это как у индусов: сперва насмотрятся Майкла Джексона, а потом снимут Голимар. Так и у нас - посмотрят Duran Duran, а получится На-На.

ААААААААА!!!!!1111 Сейчас только слушаю "Шызгара-шоу" на "Нашем" радио, а там то же самое, про Майкла Чакраборти, Митхуна Голимара и Амитабаха Джексона! Бля, чуть отвал башки не случился когда читаешь в компьютере, а тебе про "КАлимар-балимар" в радио крутят.


sticky_fingazz
отправлено 14.12.07 10:59 # 265


Кому: Nosferatu, #263

> При первом прослушивании насупился и долго молчал.

Про Питер было пару хороших треков у них, "Старый Район", и еще какой-то
У них два есть вокалиста, один все время воет и картавит, а второй ничего так.


Ghost_lynx
отправлено 14.12.07 11:03 # 266


Кому: Nosferatu, #263

> Об одном прошу, утешь душу грешную.
> Об одном молю, спой мне колыбельную.
> Я велю всем птицам замолчать,
> Лишь бы ты была со мною нежная, как и прежде.

Эмо-рэп???

> При первом прослушивании насупился и долго молчал.

Главное, что слезы сдержал.


Nosferatu
отправлено 14.12.07 11:05 # 267


Кому: Ghost_lynx, #266

Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие;)


vovan3312
отправлено 14.12.07 11:06 # 268


Кому: Goblin, #260

> Куда пропал серотонин минувшим летом?!

Я не брал!!!


vovan3312
отправлено 14.12.07 11:12 # 269


Кому: Acevan, #259

А мне из Дельфина раньше нравилось. Там уж нормальный рэп, про грязищу, говнище и как дохнут от передоза. Хорошо.


Ghost_lynx
отправлено 14.12.07 11:17 # 270


Кому: vovan3312, #269

> А мне из Дельфина раньше нравилось. Там уж нормальный рэп, про грязищу, говнище и как дохнут от передоза. Хорошо.

Точно, а мне и сейчас нравится. Особенно песня "Я люблю людей".


vovan3312
отправлено 14.12.07 11:18 # 271


Кому: Ghost_lynx, #270

> Точно, а мне и сейчас нравится. Особенно песня "Я люблю людей".

Классика. Не поспоришь.


дроид
отправлено 14.12.07 11:19 # 272


Простите за злостный офф, но просто не могу удержаться:
http://pamidor.livejournal.com/
Феерический дегенерат, в своём роде эталон.


bia
отправлено 14.12.07 11:35 # 273




W.Kin
отправлено 14.12.07 11:36 # 274


Кому: MAXIMILIAN, #239

:) Спасибо, камрад, я знаю, у м еня же прошло :)


W.Kin
отправлено 14.12.07 11:50 # 275


Кому: zartikk, #224

> [ Я там даже видел Амитабха Баччана и самого Митхуна Чакраборти - вот какой мощный канал]Никогда не слышал индийских песен

Да ты что? Митхун Чакраборти однозачно был круче Майкла Джексона :)
Жена до сих пор вспоминает, как девчОнки валом валили, если в афишах было это имя :)


Cartman
отправлено 14.12.07 11:51 # 276


О, продолжение "Летания за три моря"... И года не прошло.


vovan3312
отправлено 14.12.07 11:56 # 277


Кому: W.Kin, #275

Та ты шо! По детству помню, в клубе чайсовхоза- круто было, "Танцор диско"- вааще угарное кино. А "Зита и Гита" и без Чакраборти рулила в полный рост.

Кстати, осознал, в чём успех "Дозоров"-фильмов. Там ведь как в индийском кино, нелёгкие судьбы разлученных родственников :)


cheburaha
отправлено 14.12.07 12:04 # 278


Кому: vovan3312, #277
> Та ты шо! По детству помню, в клубе чайсовхоза- круто было, "Танцор диско"- вааще угарное кино. А "Зита и Гита" и без Чакраборти рулила в полный рост.

Ответные вопоминания. Босоногое детство, сельский клуб. Дают "Месть и закон". Знающие люди из местной интеллигенции перед просмотром просветили, что фильма за душу берет так сильно, что плачут все вне зависимости от поло-возрастной принадлежности. Под давлением столь авторитетного заявления я усиленно давила слезу. Мне удалось. Под конец сеанса пришлось даже высморкаться.


Ghost_lynx
отправлено 14.12.07 12:05 # 279


Оффтоп. Как относитесь к обьявлению Медведева преемником Путина. Года три назад про него мало кто знал, а вот Путин знаком с ним уже 17 лет. Ставит своего человека значит. Президентские выборы будут чистой формальностью, имхо.
http://www.lgz.ru/article/id=2507&ui=1197616944520&r=042

З.Ы. Камрады модераторы, ну увеличьте уже лимит, пожалуйста. 3 в час – это мало.


Cartman
отправлено 14.12.07 12:05 # 280


Кому: vovan3312, #277

> Кстати, осознал, в чём успех "Дозоров"-фильмов. Там ведь как в индийском кино, нелёгкие судьбы разлученных родственников :)
> Кому: vovan3312, #277

И скачущие по всякому граждане в одежде попугайской раскраски. Жанна Фриске - так практически звезда Болливуда, только чуть больше глаза подвести, да накладную жопу. И танцев побольше, желательно - со слонами.


vovan3312
отправлено 14.12.07 12:05 # 281


Кому: cheburaha, #278

> Под конец сеанса пришлось даже высморкаться.

В рукав? :)


Борисыч
отправлено 14.12.07 12:06 # 282


Кому: vovan3312, #277

> Та ты шо! По детству помню, в клубе чайсовхоза- круто было, "Танцор диско"- вааще угарное кино.

Джимми, Джимми, Джимми?! - Аджя, аджя, аджя!!!

Не замай! :)


Бармоглот
отправлено 14.12.07 12:08 # 283


Кому: Goblin

ЖЖош, Юрьич! Тема отечественных whiggers раскрыта полностью! Жаль, только, они на "тупичок" не заходят!


vovan3312
отправлено 14.12.07 12:08 # 284


Кому: Cartman, #280

> И танцев побольше, желательно - со слонами.

И чтоб у слонов были длинные и толстые х... хоботы!!! :)


cheburaha
отправлено 14.12.07 12:08 # 285


Кому: vovan3312, #281
> > Под конец сеанса пришлось даже высморкаться.
> В рукав? :)

Что-ты, я ж девушка интеллигентная. В подол, конечно же.


W.Kin
отправлено 14.12.07 12:10 # 286


Кому: cheburaha, #278

> Дают "Месть и закон".

Да, мощное кино было, там, если не ошибаюсь мужик без рук одними ногами всех козлов замочил :)
Или что то путаю?


Cartman
отправлено 14.12.07 12:12 # 287


Кому: cheburaha, #278

> Ответные вопоминания.

Смотрел я в далеком 1985 году х/ф "Три мушкетера" производства Индия. Ну, всё как положено. "Злой хитрый раджа" похищает прааастую индийскую девушку с целью жениться на ней по всякому. Но у девушки есть "простой, но честный" жених. Который с тремя корешами в блестящих светлых костюмах и шелковых рубашках (да-да, и глаза на выкате присутствуют) начинает девушку спасать. Запомнились отличные краски и свет - всё ж таки пленка "Кодак" и неразбавленные химикалии заруливали "Свему" и ту бодягу, в которой ее проявляли советские творцы масскультуры. Ну и аацкий лабиринт злого хитрого раджи с летающими на цепях мега-булавами шаолинь-стайл тоже был хорош.


Бармоглот
отправлено 14.12.07 12:15 # 288


Кому: notfirstnotlast, #151

Камрад, возьми тексты "русского шансона" (во бредовое название придумали! Морис Шевалье и Эдит Пиаф от такого "шансона", наверное, в гробах вращаются, как вентиляторы), выдай за перевод. Разница несущественна. Уровень измеряется обним и тем же инструментом. Говномером.


vovan3312
отправлено 14.12.07 12:16 # 289


Кому: Борисыч, #282

> Джимми, Джимми, Джимми?! - Аджя, аджя, аджя!!!

Поездка в Тулу, а, точнее, в Узловую. Зима, перед новым годом. Работы было много, поэтому купить билеты удалось так, что приезжал 31-го вечером, накупил мешок гостинцев, мандарин, наших местных киви, короче, здоровенный китайский сумарь типа "кошелёк оккупанта" получился. Но, с предновогодней суетой просохатил время и на поезд не попал. Был шанс догнать в Сочи, но шурин протормозил и я не успел. Не фарт, короче. Сдал билеты, поменял на другой поезд.

Пришлось новый год встречать в поезде. В вагоне бухал с проводниками. Там ещё был один арманин, прикольный мужичок, с национальным армянским барабаном. Он всю дорогу барабанил национальные индийсие ритмы из "Танцора диско", а так, как слов никто не знал, сам музыкант тоже, все были пьяные, пели как попало, то получился полный угар. Было весело.

Потома этому мужичку кто-то этот барабан порвал...


Бармоглот
отправлено 14.12.07 12:18 # 290


Кому: sys(2015), #215

> Кому: Paykov, #79
>
> > любители музыки регги (которую они правда на Аглицкий манер начинают играть быстро и агрессивно получается в результате СКА
>
> Не вводи камрадов в заблуждение!!! Ска оно с Джамайки приехало, эти мелодии и ритмы из тех краев.

Кроме того, регги и ска произошли от одного корня "rock steady". И произошли параллельно. И назвать ска (искаженное "скэт") агрессивной музыкой... перебор явно.


alextriam
отправлено 14.12.07 12:18 # 291


Кому: bf, #202

> [Плачет] по поводу тачек на прокачку есть интересное видео - санки на прокачку. Отечественного разлива, мне очень понравилось http://www.youtube.com/watch?v=3dF3OSUBP5c

Ай жесть! порадовал то как! особенно титры: "west white niggers"!


bia
отправлено 14.12.07 12:21 # 292


Кому: Ghost_lynx, #279

> З.Ы. Камрады модераторы, ну увеличьте уже лимит, пожалуйста. 3 в час – это мало.
> Кому: Ghost_lynx, #279

Не надо. Пусть 20 минут над фразой подумают прежде чем постить чё попало..


cheburaha
отправлено 14.12.07 12:28 # 293


Кому: W.Kin, #286
> Да, мощное кино было, там, если не ошибаюсь мужик без рук одними ногами всех козлов замочил :)
> Или что то путаю?

Суть проблемы не помню. Детали сюжета тоже. Но кровищи было... И пели жалостливо..


alextriam
отправлено 14.12.07 12:30 # 294


Кому: Бармоглот, #288

> "шансона"

шансон - по французски песня.


Nosferatu
отправлено 14.12.07 12:33 # 295


Самый адский индийский фильм который я помню называется "Коммандос", там вроде тоже Чакроборти был. Фильма давняя, но про борьбу с террористами. Боролись с ними, как водится, песнями и плясками. Смотрел давно, но до сих пор помню что саундтреком была музыка нагло спёртая из "Звездных войн", которую включали к месту и не к месту, а потом неожиданно обрывали. Танцевали однако под что-то более традиционное, что-то при это пели, переводчик почему-то перевёл только "Я Чхун-Чхун" и "А я Пхун-Пхун". В комплекте с этим шли искромётные драки в которых никто так друг друга ни разу не коснулся, перестрелки в которых враги картинно с подвываниями падали, погони на древних рыдванах, трёхгрошовые спецэффекты и т.д.

За героиню, одетую в серебристый дискотечный камуфляж страшно переживал: как бы у неё из декольте сиськи на бегу не вывалились. Тоже такая ядрёная дама, индианка в соку. В общем, отменный блокбастер 80-х гг.


vovan3312
отправлено 14.12.07 12:36 # 296


Кому: Nosferatu, #295

Да, смотрел! Офигенный фильм! На детский мозг серьёзное воздействие произвёл, с тех пор я такой.


cheburaha
отправлено 14.12.07 12:55 # 297


Кому: Nosferatu, #295
> За героиню, одетую в серебристый дискотечный камуфляж страшно переживал: как бы у неё из декольте сиськи на бегу не вывалились. Тоже такая ядрёная дама, индианка в соку. В общем, отменный блокбастер 80-х гг.

А вот у них же в индиях не очень сытно, многие недоедают. Народ, в основном, мелкий, телесложения не мощного. Отсюда у них и идеалы красоты упитанные. А в америках зажравшихся наоборот - 90-60-90.


vovan3312
отправлено 14.12.07 12:59 # 298


Кому: cheburaha, #297

Ядрёные дамы крутыми бёдрами, выпуклой жо... кхм... попой и крупнокалиберной грудью- мне нравятся неимоверно. Вот они, последствия воздействия индийских фильмов не неокрепший детский организм :)


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:08 # 299


Кому: vovan3312, #298
> Ядрёные дамы крутыми бёдрами, выпуклой жо... кхм... попой и крупнокалиберной грудью- мне нравятся неимоверно. Вот они, последствия воздействия индийских фильмов не неокрепший детский организм :)

Тут два варианта: или у тебя в детстве был плохой аппетит и худощавое телосложение, или просто ты обладаешь хорошим вкусом и обостренным чувством прекрасного.


Nosferatu
отправлено 14.12.07 13:08 # 300


Кому: cheburaha, #297

У нас вроде народ до индийской тощести ещё не дошёл, однако идеал русской женской красоты с индийским в близком родстве, хоть и навязывают эти самые 90-60-90.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 885



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк