Разбился камрад Бачинский

12.01.08 20:12 | Goblin | 676 комментариев »

Разное

Сегодня на машине, насмерть.

Земля пухом.

Берегите себя, камрады.

Соблюдайте правила дорожного движения.

С камрадами Бачинским и Сталлавиным

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 676, Goblin: 9

vovan3312
отправлено 12.01.08 23:10 # 201


Кому: Vic, #194

Да у меня фотки отключены в браузере, щас посмотрю. Спасибо.


Боцман
отправлено 12.01.08 23:11 # 202


[тяжко вздыхает]

Мда....

[поет]

Выйду ночью в поле с конем
Ночкой темной тихо пойдем
Мы пойдем с конем по полю вдвоем
Мы пойдем с конем по полю вдвоем
Мы пойдем с конем по полю вдвоем
Мы пойдем с конем по полю вдвоем

[Снова тяжело вздыхает]

Мда...Покойся с миром [опрокидывает 100 грамм]


Bam Margera
отправлено 12.01.08 23:11 # 203


Земля ему пухом...


maniak
отправлено 12.01.08 23:11 # 204


Кому: LOGaMAT, #183

> В другой жизни они так жить не будут

другая жизнь еще должна быть. и не известно будет ли. а жить надо-в этой. эх жаль камрада
[печально вздыхает за стаканом водки]


жаникам
отправлено 12.01.08 23:11 # 205


Кому: qurgun, #170

> а вот не жалко
> нефиг было на машине вылетать на встречку, могли погибнуть невинные люди
> счастье, что не погибли

Ты так своему папе скажи, когда будешь с ним ехать.
Мизантроп, бля.


korvin_korvin
отправлено 12.01.08 23:11 # 206


Поправка к #192

Упокой с миром душу новопредставленного раба твоего Геннадия

Так - совсем правильно...


Landadan
отправлено 12.01.08 23:11 # 207


Кому: Light, #129

> Лучше бы он не ездил по встречке :(

http://lenta.ru/news/2008/01/12/bachinskii/

Около 16 часов журналист, управлявший автомобилем "Фольксваген Гольф", попытался обогнать грузовик и выехал на встречную полосу, где столкнулся с микроавтобусом "Фольксваген Транспортер".

Если эта информация точная, то вот.


madam
отправлено 12.01.08 23:12 # 208


Кому: Bam Margera, #196

> Плохо високосный год начался...
> В эти годы(високосные)вснгда хорошие люди умирают,погибают...

В прошлом году (не високосном) умерли Поваротти, Ванегут и многие другие талантливые и хорошие люди. Кстати, а почему на Руси високосные года считаются плохими?


Vic
отправлено 12.01.08 23:12 # 209


Кому: vovan3312, #201

> Да у меня фотки отключены в браузере, щас посмотрю. Спасибо.

Аа... бывает такое. На фото СтаршОй, камрад Бачинский и Стиллавин.


alex-277
отправлено 12.01.08 23:13 # 210


...


Fatty
отправлено 12.01.08 23:16 # 211


...


жаникам
отправлено 12.01.08 23:16 # 212


Кому: vovan3312, #191

> Дмитрий Юрьевич, вы с ним знакомы были?

Камрад, а как ты думаешь создавался реальный МЕГАмульт "Всем Хана" с переводом ГОБЛИНа и голосами Бачинского и Стиллавина?


Pravover
отправлено 12.01.08 23:27 # 213


Кому: korvin_korvin, #192

Кхм... так, конечно, правильно, но в определенных случаях.


Yeugenius
отправлено 12.01.08 23:27 # 214


Не чокаясь... вспоминая...


Barmalej
отправлено 12.01.08 23:27 # 215


ОЧЕНЬ жаль Человека...


Kosto
отправлено 12.01.08 23:27 # 216


В шоке. Очень жаль Гену. :(


madam
отправлено 12.01.08 23:27 # 217


Кому: vovan3312, #191

> Кому: Goblin, #184
>
> Дмитрий Юрьевич, вы с ним знакомы были?

Гоблин нафотошопил наверное.


Pravover
отправлено 12.01.08 23:27 # 218


Кому: Mironox, #158

> кстати, извиняюсь что на фоне мемориала начинаю чатиться, но меня гложит один вопрос. Мне как то сказали что изречение "земля пухом" есть древне языческое, а истинному христьянину православному, суще на земле, не гоже высказываться по поводу кончины ближнего как "царствие ему небесное". Это так?

Христианин по поводу кончины христианина конечно, должен пожелать Царствия Небесного. Геннадий был христианином. Не-христианин может пожелать того-же, это будет знаком уважения к вере отошедшего, а может пожелать то, что сам бы хотел в посмертии - это будет знаком собственной искренности.
А при вариациях в вероисповедании - главное искренность, а формы имеют очень мало значения...


жаникам
отправлено 12.01.08 23:27 # 219


Кому: madam, #208


> В прошлом году (не високосном) умерли Поваротти, Ванегут и многие другие талантливые и хорошие люди. Кстати, а почему на Руси високосные года считаются плохими?

Воннегуту было 85, Паваротти - 72. Нам бы дожить до таких лет (средняя продолжительность жизни мужчин в России - 59 лет).
А Гене Бачинскому было только 36. И Цою - 28.


khatru
отправлено 12.01.08 23:29 # 220


Светлая память Геннадию.


opossum19
отправлено 12.01.08 23:30 # 221


Кому: Landadan, #207

> Около 16 часов журналист, управлявший автомобилем "Фольксваген Гольф", попытался обогнать грузовик и выехал на встречную полосу, где столкнулся с микроавтобусом "Фольксваген Транспортер".
>
> Если эта информация точная, то вот.

"Транспортёр" - аппарат серьёзный, "убойный", наблюдал ужо...

за творчеством не следил, ибо город не располагает радио-эфиром с его участием, но рюмку опрокинул

земля пухом


021й
отправлено 12.01.08 23:34 # 222


Что сказать?

Утром, приехав на работу, включал максимум - начиналось утреннее шоу. Иногда, проснувшись на работе утром, включал максимум - начиналось утреннее шоу. Очень здорово было за утренним кофиём послушать двух умных мужиков с чувством юмора.

Буквально перед новым годом готовил завтрак - случайно услышал по маяку знакомые голоса. Прислушался - ну точно! Подумал - вот, буду теперь маяк по утрам слушать. А тут такое.

Земля пухом, Гена.

[нашёл в холодильнике какую-то настойку, тяпнул]


Skwiz
отправлено 12.01.08 23:37 # 223


Кому: opossum19, #221

>
> "Транспортёр" - аппарат серьёзный, "убойный", наблюдал ужо...
>

Эта "газель" еще и носится, как чумовая. А на вид и не скажешь...


madam
отправлено 12.01.08 23:38 # 224


Кому: жаникам, #219

> Кому: madam, #208
>
>
> > В прошлом году (не високосном) умерли Поваротти, Ванегут и многие другие талантливые и хорошие люди. Кстати, а почему на Руси високосные года считаются плохими?
>
> Воннегуту было 85, Паваротти - 72. Нам бы дожить до таких лет (средняя продолжительность жизни мужчин в России - 59 лет).
> А Гене Бачинскому было только 36. И Цою - 28.

Да я не спорю. Просто у меня в високосный год муж (26 лет) на машине разбился (насмерть).

Я не хочу поддаваться суевериям, хотя каждый високосный год подспудно ожидаю чего нибудь плохого. Вот и спрашиваю.


Пес Семеныч
отправлено 12.01.08 23:38 # 225


С сайта top.rbc.ru рядом две новости
1) Крупная авария на трассе Москва-Белгород: погибли пять человек
2)Погиб известный шоумен Геннадий Бачинский
А тепреь скажите: у тех пяти наверное жен и детей не осталось, да?
За них что-то никто тут стакан не поднимает
Воистину говорят: смерть одного человека-трагедия, смерть сотен-статистика
Тошно


Reckuf
отправлено 12.01.08 23:39 # 226


Плохая новость для всех нас.

Светлая память хорошему человеку.


korvin_korvin
отправлено 12.01.08 23:40 # 227


Кому: Пес Семеныч, #225

Ты дурак?


LeoAXE
отправлено 12.01.08 23:40 # 228


Кому: Landadan, #207

Быть может там обгон с выездом на встречку не был запрещён. Скорее всего была просто неправильная оценка ситуации.

Хотя чего гадать... Человека не вернёшь. Да и следствие, наверняка обстаятельства установит.


Landadan
отправлено 12.01.08 23:41 # 229


Кому: opossum19, #221

> Кому: Landadan, #207
>
> > Около 16 часов журналист, управлявший автомобилем "Фольксваген Гольф", попытался обогнать грузовик и выехал на встречную полосу, где столкнулся с микроавтобусом "Фольксваген Транспортер".
> >
> > Если эта информация точная, то вот.
>
> "Транспортёр" - аппарат серьёзный, "убойный", наблюдал ужо...

Да тут уж не всегда даже речь о серьезности аппарата... встречный удар это встречны

> за творчеством не следил, ибо город не располагает радио-эфиром с его участием, но рюмку опрокинул
>
> земля пухом

Да.


captain80
отправлено 12.01.08 23:44 # 230


Большая потеря... Земля пухом...


жаникам
отправлено 12.01.08 23:44 # 231


Кому: madam, #224

> Да я не спорю. Просто у меня в високосный год муж (26 лет) на машине разбился (насмерть).
>
> Я не хочу поддаваться суевериям, хотя каждый високосный год подспудно ожидаю чего нибудь плохого. Вот и спрашиваю.

Прости.


Mironox
отправлено 12.01.08 23:44 # 232


Кому: Goblin, #184

> Не знаю, камрад.
>
> Лично ты можешь высказать так, как больше нравится лично тебе.

тогда я как православный атеист выскажусь так: мир праху его..


Landadan
отправлено 12.01.08 23:46 # 233


Кому: opossum19, #221

> Кому: Landadan, #207
>
> > Около 16 часов журналист, управлявший автомобилем "Фольксваген Гольф", попытался обогнать грузовик и выехал на встречную полосу, где столкнулся с микроавтобусом "Фольксваген Транспортер".
> >
> > Если эта информация точная, то вот.
>
> "Транспортёр" - аппарат серьёзный, "убойный", наблюдал ужо...

Да тут уж не всегда даже речь о серьезности аппарата... встречный удар это встречный удар... относительная скорость и энергия удара большие...

Вот нам когда говорят, что ПДД написано кровью не хуже военного устава, это плохо воспринимается...

Стандартный вердикт при аварии с выездом на встречную всем известен - что-то типа "был обязан осуществлять маневр так, чтобы он был безопасен и не создавал помех другим участникам ДД, таким образом, водитель а/м Фольксваген-Гольф грубо нарушил пункт такой-то и спровоцировал аварию".

И если в новости по ссылке не опустили и не утаили чего-то важного, то очень вероятно, что так ГИБДД и скажет...

> земля пухом

Да.

Очень жаль Геннадия.


neko
отправлено 12.01.08 23:50 # 234


Кому: Пес Семеныч, #225

> Воистину говорят: смерть одного человека-трагедия, смерть сотен-статистика

Кому: korvin_korvin, #227

> Кому: Пес Семеныч, #225
>
> Ты дурак?

Как показывает практика, люди склонны принимать близко к сердцу происшествия лишь с теми людьми, которых знают лично. До незнакомых, само собой, дела нет.

Впрочем, с меня почему-то всегда удивляются — чего это я никому не сочувствую и никого не поминаю. Даже друзей и близких родственников. Я, в свою очередь, удивляюсь, почему такое обыденное явление, как смерть, возводят в ранг некоего фетиша.


Vic
отправлено 12.01.08 23:55 # 235


Кому: neko, #234

> Я, в свою очередь, удивляюсь, почему такое обыденное явление, как смерть, возводят в ранг некоего фетиша.

Странный ты человек, однако.


chrn
отправлено 12.01.08 23:56 # 236


Кому: Landadan, #233

> Вот нам когда говорят, что ПДД написано кровью не хуже военного устава, это плохо воспринимается...

Было дело, пил с гаишником из глубинки (замечательный дядька). Он говорил - ну как вам объяснить, мудакам, что каждый знак на трассе кровью нарисован?


LEETE
отправлено 12.01.08 23:57 # 237


.


Vic
отправлено 12.01.08 23:58 # 238


Кому: Landadan, #233

> Вот нам когда говорят, что ПДД написано кровью не хуже военного устава, это плохо воспринимается...

Нам это как-то раз преподаватель философии сказал. До этого смеялись над его шуткой, но после этой фразы смех резко прекратился. Однако, об этом забывается.


korvin_korvin
отправлено 13.01.08 00:01 # 239


Кому: neko, #234

> Как показывает практика, люди склонны принимать близко к сердцу происшествия лишь с теми людьми, которых знают лично. До >незнакомых, само собой, дела нет.

Ну вот я с Бачинским знаком не был. Однако, как православный встал и помолился за упокой души...Кому: neko, #234

> Я, в свою очередь, удивляюсь, почему такое обыденное явление, как смерть, возводят в ранг некоего фетиша.

Ну, кто смерь в ранг фетиша возводит. А кто - собственную персону...

Подумай о том, что вот это твое мнение тут никому нахер не нужно. Ага?


neko
отправлено 13.01.08 00:08 # 240


Кому: korvin_korvin, #239

> Подумай о том, что вот это твое мнение тут никому нахер не нужно. Ага?

Взаимно.

Впрочем, означенного в заметке факта никакие споры и мнения всё равно не отменят.


Хромой Амандзяку
отправлено 13.01.08 00:11 # 241


Обидно, что такие Люди уходят от нас! :-(
Вечная память!!!


LoneWolf
отправлено 13.01.08 00:15 # 242


Печально =(


boondocksaint
отправлено 13.01.08 00:46 # 243


Светлая память. Камрады, будьте осторожны на дорогах.


Toshi Emoshi
отправлено 13.01.08 00:46 # 244


Соболезную семье, друзьям. Лично я его, конечно, не знал, - только по радиопередачам. Все равно жаль.


жаникам
отправлено 13.01.08 00:46 # 245


Кому: LeoAXE, #228


> Быть может там обгон с выездом на встречку не был запрещён. Скорее всего была просто неправильная оценка ситуации.

На дороге о двух полосах обгон - это всегда выезд на встречную полосу движения.


mammoth
отправлено 13.01.08 00:46 # 246


земля пухом :(


Smesh
отправлено 13.01.08 00:46 # 247


R.I.P.


Givi
отправлено 13.01.08 00:46 # 248


.


Romario282
отправлено 13.01.08 00:46 # 249


Царствие небесное!


x-man
отправлено 13.01.08 00:46 # 250


:(((((


Pravover
отправлено 13.01.08 00:46 # 251


Кому: neko, #234

"Фетиша"? Это Вы загнули... Это всегда "Значимое Событие" - разве нет?


Blake
отправлено 13.01.08 00:46 # 252


Очень жаль...


pavlukha
отправлено 13.01.08 00:46 # 253


.


jrnlst
отправлено 13.01.08 00:46 # 254


Кому: Severus, #197

> А мы живём зачем-то.

Ты за себя говори.


Starley
отправлено 13.01.08 00:47 # 255


Эх жаль,а все ебаная спешка


goodwin
отправлено 13.01.08 00:53 # 256


Эх...интересный был человек.


Хромой Амандзяку
отправлено 13.01.08 01:12 # 257


Почему, почему - самые близкие люди уходят от нас?..


dd
отправлено 13.01.08 01:15 # 258


Кому: korvin_korvin, #239

> Подумай о том, что вот это твое мнение тут никому нахер не нужно. Ага?

Уважаемый, за всех может не надо говорить?


maniak
отправлено 13.01.08 01:15 # 259


...


ilyuhezz
отправлено 13.01.08 01:15 # 260


Атас. Вот как-то так получается, что есть у тебя сложившаяся из многих деталей и деталек картина мира вокруг, к которой ты привыкаешь, и в композиции этой чувствуешь себя довольно уютно. И вот одна из таких "деталей" - раз! - и пропала. И стало пусто.

Почти каждое утро слушал их с Серегой Стиллавиным на "Максимуме", чертовски умные, резкие и честные парни. Буквально каждый эфир радовал безмерно. Даже когда они прекратили вещать на Максимуме, все равно в голове отложилось, что есть два таких мощных камрада, потрясающий дуэт. А теперь не стало дуэта. И привычная картинка уже не та. Хоть и знал я Гену только как классного радио - и телеведущего.

Блин, жалко - сил нет никаких! Мои соболезнования родным и близким и светлая память Геннадию. (((


Korsar
отправлено 13.01.08 01:15 # 261


Соболезную, талантливый был человек, земля ему пухом :(


Пес Семеныч
отправлено 13.01.08 01:15 # 262


Кому: korvin_korvin, #227
Я рад что ты сразу догадался !!!!


maniak
отправлено 13.01.08 01:15 # 263


Кому: neko, #234

> Впрочем, с меня почему-то всегда удивляются — чего это я никому не сочувствую и никого не поминаю. Даже друзей и близких родственников. Я, в свою очередь, удивляюсь, почему такое обыденное явление, как смерть, возводят в ранг некоего фетиша.

дурак ты боцман. и говоришь тупость. хотел бы я посмотреть как ты запоешь про "обыденое явление" смерти когда она тебя за жопу возьмет. наверняка громче всех кричать будешь что жить хочешь. на словах ты тут у нас героя корчишь. на деле такие как ты чаще всего первыми за жизнь цепляются всеми способами. нуда-чужая ж жизнь ничто, а свой зад спасать всегда надо. лечитесь батенька


LeoAXE
отправлено 13.01.08 01:15 # 264


Кому: жаникам, #243

категорически согласен! Но, есть места где обгон запрещён разметкой, либо установленным знаком. Если соответствующих знаков и разметки нет - обгоняй в соответствии с пунктом 11.1 ПДД.


egor_new
отправлено 13.01.08 01:15 # 265


Царствие небесное!!!
PS Не гоняйте- всегда успеете...


жаникам
отправлено 13.01.08 01:17 # 266


Кому: neko, #234


>
> Впрочем, с меня почему-то всегда удивляются — чего это я никому не сочувствую и никого не поминаю. Даже друзей и близких родственников. Я, в свою очередь, удивляюсь, почему такое обыденное явление, как смерть, возводят в ранг некоего фетиша.

Людям, понимаешь ли, свойственно сопереживать, а также удивляться поведению шизофреников - http://ru.wikipedia.org/wiki/Шизофрения:
[Эмоциональная тупость — сужение (уплощение) эмоциональной сферы личности: ослабление любви к родственникам и близким людям, ослабление профессиональных интересов, утрата интереса к любимым ранее занятиям, ослабление низших эмоций (болевой чувствительности, пищевого и полового безусловных рефлексов). Характерно также появление эмоциональной неадекватности, появление качественного несоответствия эмоциональной реакции вызывающему ее раздражителю.]


peretura
отправлено 13.01.08 01:17 # 267


так долго они с Сергеем пятый гольф рекламировали... подвела короста!!!

все мы под Богом! наверно важно быть готовым к Встрече с Ним всегда...
земля тебе пухом, Гена!!! *налил в две рюмки, одну прикрыл хлебной коркой* это тебе...
поставлю завтра свечу за упокой души твоей жизнелюбивой...


QuadRunner
отправлено 13.01.08 01:17 # 268


В застолье не звенят бокалы,
И водка пьётся, как вода.
Нас просто снова меньше стало,
И меньше стало навсегда.

С ним было столько перепето
И перепито у костра+
Он был певцом. Он был поэтом.
Он был. Ещё позавчера.

Другие в прошлом варианты,
Теперь - билет в один конец:
В пожизненные арестанты
Четырёхкамерных сердец.

Пусть век его отмерил зуммер,
Рук не заламывай, скорбя:
Пока мы помним - он не умер.
Он вышел в люди из себя.

Светлая память.


@Flanker
отправлено 13.01.08 01:17 # 269


Ничего святого нет для некоторых. Какой-то подонок создал в ЖЖ журнал: http://gena-bachinsky.livejournal.com/
Не могу я понять таких мразей. Таких надо находить и в приватной беседе разъяснять всю неправильность их действий. И куда только смотрят модеры, если они вообще в этом ЖЖ есть.


McL@uD
отправлено 13.01.08 01:17 # 270


Кому: Пес Семеныч, #225

> С сайта top.rbc.ru рядом две новости
> 1) Крупная авария на трассе Москва-Белгород: погибли пять человек
> 2)Погиб известный шоумен Геннадий Бачинский
> А тепреь скажите: у тех пяти наверное жен и детей не осталось, да?
> За них что-то никто тут стакан не поднимает

Дело-то все в том, что есть люди и Люди, хоть я и не сторонник разного рода дискриминаций. Не посчитайте неуважением к тем пяти несчастным, погибшим на трассе Москва-Белгород, но тут человека (всмысле, Геннадия) слышал не раз, не раз был согласен с его изречениями, просто каждое утро слушал радио, чтобы послушать ЕГО мнение...Какждую секунду на свете кто-то гибнет и мне не жаль этого, потому что это ЖИЗНЬ, и когда-то когда я сам отойду к праотцам, по мне будут скорбить только узкий круг родных и друзей. Поэтому этих пятерых несчастных помянут их родные и друзья. Тут же совсем другая история...Чертовски его жаль...

> Воистину говорят: смерть одного человека-трагедия, смерть сотен-статистика
> Тошно


Поправлю, что не сотен, а миллионов. И сказал это Сталин.


Pravover
отправлено 13.01.08 01:17 # 271


Кому: Пес Семеныч, #225

А в мире за эти часы еще больше людей погибло... Только, видите ли, за каждого (ну, почти) кто-то да "подымет стакан". Те, кто их знал. А тут собрались те, кто знал/слушал/уважал Геннадия. Для меня он - это 2 часа каждое буднее утро от поднятия себя с кровати до работы последние 5-6 лет. Для большинства тут отметившихся - то же самое.

[подымает стакан] Давайте, камрады, не чокаясь...


Mironox
отправлено 13.01.08 01:17 # 272


Кому: Bam Margera, #196

> В эти годы(високосные)вснгда хорошие люди умирают,погибают...

вот только не надо про високосный год... каждый час в мире умирает,погибает немерянное колличество человек и если вы их не знали , это ещё не значит что они были не хорошими...это просто - статистика.


Pravover
отправлено 13.01.08 01:17 # 273


Кому: korvin_korvin, #239

Хе... Ты, брате, практически мои мысли пишешь 2 мессаги подряд, только более коротко и без премодерации...[тут должна быть улыбка]


NewElvis
отправлено 13.01.08 01:18 # 274


Это ссылка на страницу Сергея Стиллавина в ЖЖ: http://stillavinsergei.livejournal.com/83534.html?page=16 . На последних страницах какие-то дауны устроили подлый и аморальный срач вместо поддержки или хотя бы молчания. Вы почитайте, каковы суки, совсем обнаглели.


Pavlun
отправлено 13.01.08 01:18 # 275


Цой умер
Хой(Клинских)умер
и Гена тоже
да ж тож творится


McL@uD
отправлено 13.01.08 01:18 # 276


Кому: Пес Семеныч, #225

> С сайта top.rbc.ru рядом две новости
> 1) Крупная авария на трассе Москва-Белгород: погибли пять человек
> 2)Погиб известный шоумен Геннадий Бачинский
> А тепреь скажите: у тех пяти наверное жен и детей не осталось, да?
> За них что-то никто тут стакан не поднимает

Дело-то все в том, что есть люди и Люди, хоть я и не сторонник разного рода дискриминаций. Не посчитайте неуважением к тем пяти несчастным, погибшим на трассе Москва-Белгород, но тут человека (всмысле, Геннадия) слышал не раз, не раз был согласен с его изречениями, просто каждое утро слушал радио, чтобы послушать ЕГО мнение...Какждую секунду на свете кто-то гибнет и мне не жаль этого, потому что это ЖИЗНЬ, и когда-то когда я сам отойду к праотцам, по мне будут скорбить только узкий круг родных и друзей. Поэтому этих пятерых несчастных помянут их родные и друзья. Тут же совсем другая история...Чертовски его жаль...

> Воистину говорят: смерть одного человека-трагедия, смерть сотен-статистика
> Тошно


Поправлю, что не сотен, а миллионов. И сказал это Сталин.


Dimos
мд
отправлено 13.01.08 01:18 # 277


жаль... искренне...

но некуй обгонять по встречной если не умеешь...

но жаль реально сильно:(((((


Dyz
отправлено 13.01.08 01:18 # 278


/предугадывая озлобленные коменты, высказывания кто я и куда мне с моим мнением идти/

Вот у меня маленький вопрос к тем, кто "выражает искреннее сочувствие". Вот погиб человек, да. Ну ладно там жена, дети, близкие люди, друзья - это я понимаю. Их чувства я могу представить и понять. Но вот "левый" сетевой народ, который о Бачинском до сегодняшнего дня не вспоминал ни разу, а завтра о нём уже забудет - вы что, так искренны в своих чувствах что ли? Может лучше не стоит натягивать на рожу налёт печали и пытаться выдавить слёзку, а тупо промолчать. Оно хоть так правдоподобнее будет. В мире регулярно умирают хорошие и достойные люди. Умирают страшно и просто, но про них по телевизору не показывают и в тупичке не пишут. Их вы тоже оплакиваете и молитесь за их души? И до кучи. На мой скромный взгляд в тупичке половина комментов явно написана под влиянием Гоблина. Вот как он скажет своё мнение в первом посте - такое же мнение сразу и у половины комментирующих. А своего как будто и нету.


Goblin
отправлено 13.01.08 01:20 # 279


Кому: Dyz, #278

> На мой скромный взгляд в тупичке половина комментов явно написана под влиянием Гоблина.

Камрад, ты никогда не пробовал читать хотя бы буквари по психологии?

Ну, с разъяснениями что такое т.н. харизма, откуда она берётся, как и почему на людей действует?

Или ты и при заходе в церковь разражаешься речью в стиле "вы тут что, все верующие собрались?"


Waxxwezl
отправлено 13.01.08 01:20 # 280


как неожиданно и быстро люди умирают
жил жил и умер
печально


Jakodzun
отправлено 13.01.08 01:20 # 281


Что характерно, 99,99% присутствующих, через день-два все забудут и не вспомнят. Причем человека, очень весьма не плохого, уже нет...
В принципе все естественно - не век же горевать, тем более православных атеистов (в том числе и меня) может утешить что он в лучшем мире...
Но удивительно как же быстро человек уходит из мира живых... тут поневоле задумаешься.... :(


AndRay
отправлено 13.01.08 01:21 # 282


чуть с собой еще не забрал ни в чем не повинных людей... Дороги-дрян, соблюдение правил обратно пропорционально понтам...может еще и не пристегнут был. Ну как они не понимают что слава, известность, деньги, понты и т.п. не отменяют законов физики ....


Пес Семеныч
отправлено 13.01.08 01:25 # 283


Кому: Dyz, #278

Молодец !
По-доброму, молодец


Лёлик
отправлено 13.01.08 01:27 # 284


Грустно начинается новый год. Видел его в нескольких ток шоу без Стиллавина. Вполне интеллегентный человек со своей позицией и взглядами. Жалко. Надо в храм сходить, хоть свечу поставить.


Vic
отправлено 13.01.08 01:28 # 285


Кому: Goblin, #279

> Или ты и при заходе в церковь разражаешься речью в стиле "вы тут что, все верующие собрались?"

[Хохочет]


werewolfius
отправлено 13.01.08 01:32 # 286


Светлая память.

Страшно не то, что человек смертен, а то - что он внезапно смертен.


nick_nSk
отправлено 13.01.08 01:34 # 287


Кому: Dyz, #278

> Вот как он скажет своё мнение в первом посте - такое же мнение сразу и у половины комментирующих. А своего как будто и нету.

Есть такое обычное человеческое явление -СОпереживание. Странно,что ты находишь это удивительным. Как правило именно так люди реагируют на смерть знаменитых и харизматичных людей.


St@nix
отправлено 13.01.08 01:34 # 288


Сегодня гололед был в Москве жосткий...


Dennn
отправлено 13.01.08 01:34 # 289


Очень жаль человека. Пусть земля ему будет пухом.


Nord
отправлено 13.01.08 01:36 # 290


Жаль. Бывало интересно послушать. И жаль, что так рано ушел.

Земля пухом.


Шуб-нигурат
отправлено 13.01.08 01:38 # 291


Я очень расстроен. Да. Харизма. Дюже харизматичен был. И интересен. Жаль...


jrnlst
отправлено 13.01.08 01:51 # 292


Кому: жаникам, #269

Кому: maniak, #261

Есть ли понимание, что смерть - неприемлемое следствие жизни? Если об этом всегда помнить - как-то меньше шокирует.

Cамураи, к примеру, осознанно готовились к неизбежности смерти.

Если тебе это чуждо, не надо говорить, что самураи шизофреники.


ilyuhezz
отправлено 13.01.08 01:51 # 293


Кому: Dyz, #278

> Но вот "левый" сетевой народ, который о Бачинском до сегодняшнего дня не вспоминал ни разу, а завтра о нём уже забудет

Ты бы перечитал коменты, а? Много ты тут видел "левого сетевого"? Или тех, кто не знает, кто такой Бачинский? А потом, если в такой ветке сказать нечего, то не хер сюда лезть, для этого других мест и топиков - масса.


neko
отправлено 13.01.08 01:52 # 294


Кому: Pravover, #247

> Кому: neko, #234
>
> Это всегда "Значимое Событие" - разве нет?

Субъективно — да, значимое. Объективно — нет.

Смерть как таковая вообще естественный момент человеческого существования. Да и не только человеческого, впрочем. Однако в культуре и обществе сложилось упорное стремление к некоей сакрализации смерти, принципиального противопоставления её — жизни. С соответствующими церемониальными ритуалами в установленных обстоятельствах.


neko
отправлено 13.01.08 01:59 # 295


Кому: maniak, #261

> Кому: neko, #234
>
> хотел бы я посмотреть как ты запоешь про "обыденое явление" смерти когда она тебя за жопу возьмет. наверняка громче всех кричать будешь что жить хочешь. на деле такие как ты чаще всего первыми за жизнь цепляются всеми способами.

Всегда готов. Если понадобится — в любой момент.

Однако совершать сэппуку исключительно ради демонстрации Вам своих убеждений смысла не вижу.


Atollos
отправлено 13.01.08 01:59 # 296


Кому: ilyuhezz, #293

> Ты бы перечитал коменты, а? Много ты тут видел "левого сетевого"? Или тех, кто не знает, кто такой Бачинский?

Я не знаю, кто такой Бачинский.

Земля пухом.


klift
отправлено 13.01.08 02:02 # 297


земля ему пухом


jrnlst
отправлено 13.01.08 02:02 # 298


поправочка: неотъемлемая.
пора на боковую.


Moritz
отправлено 13.01.08 02:03 # 299


...


konstantin
отправлено 13.01.08 02:05 # 300


На радио Модерн в своё время было три мегачела: Нагиев и Стиллавин с Геннадием. Я не смог поверить этой новости. Но увы... Сердце рвёдся... Блядь, забейте обсуждать, куда он выехал. с каждым всяко может получиться... погиб хороший человек. Ещё одним хорошим человеком меньше стало. Всё время стеснялся спросить ДЮ об отношении к Гене и Серёге. Ответ ясен, а хуйли, поздно... Была песня у них, субтитра, стон называется, пробила 5 лет назад. выпили сегодня 0,5 коньяка с женой за его упокой, а она у меня вообще пить не может, а тут смогла, впервой на моей памяти, знакомы с ней 20 лет. Рыдаем просто, других слов не подобрать. Берегите себя, камрады.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 676



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк