Вести из стран демократии

14.01.08 17:55 | Goblin | 291 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Накануне, 13 января, министерская комиссия по законодательству утвердила предложение депутата Кнессета от партии "Наш дом Израиль" Исраэля Хасона о введении юридической ответственности за публикации комментариев на интернет-сайтах.

Текст законопроекта опубликован на персональном сайте депутата Хасона. Его инициатива, по сути, представляет собой две поправки: к закону о запрете на клевету и оскорбление чести и достоинства, принятого в 1965 году, и к закону о защите права неприкосновенности частной жизни, принятого в 1981 году.

В поправке к закону о запрете на клевету Исраэль Хасон предлагает считать средством массовой информации интернет-сайты, которые в день посещают 50 тысяч пользователей и больше. Редактором СМИ отныне будет считаться также редактор интернет-сайта, ответственным за СМИ – владелец сайта.

В поправке к закону о защите права о неприкосновенности частной жизни указано, что за публикацию на интернет-сайте сведений, нарушающих данный закон, уголовную и гражданскую ответственность будут нести публикующий, редактор и владелец.
newsru.co.il

Еврейские подростки уже могут начинать рассказывать остальным подросткам о своей неуловимости в сети.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291, Goblin: 18

Albedo
отправлено 14.01.08 22:14 # 201


Кому: Tappro, #194

> Кому: Albedo, #186
>
> > 12/2 первое взвешивание
> > 6/2 второе
>
> а какую делить половину? которая легче или тяжелее? ;)

[чешет репу] мда, фигня получается...)))


Алекс
отправлено 14.01.08 22:16 # 202


Глубокая мысль, не знаю чья :) По моему башорг:

"Все больше убеждаюсь в том, что у нас путают понятия "свобода слова" и "срать в каментах"..."

Вообще мне кажется, что ничего эта мера не даст. Как срали, так и будут. По крайней мере у нас точно.
Культуре общения и уважению к собеседнику родители должны учить, и учителя (а также старшие товарищи). На конкретных примерах, понятных для МД.

МД сам должен понять что общаться вежливо - это круто(типа настоящий мужик), а брызгать говном - некруто(ну типа чмо позорное).
Конечно все это практически нереально - можно сказать недостижимый идеал.

Отчасти Тупи40к способствует просветлению МД. Жаль не всех..


DPZ
отправлено 14.01.08 22:16 # 203


Кстати, пример. Как будет реагировать мировая общественность, если в стране, к примеру в Бразилии, будет открыт специальный государственный институт по истории в интернете, который на постоянной основе будет постить по-английски, китайски, испански, французски только факты по нападению на Ирак, как образовывалось государство Израиль, про Мексику, про историю завоевания Америк, резервации индейцев - вобщем самые неудобные темы, но исключительно в историческом ключе, доподлинно с фактами и ссылками. Штат сотрудников человек с двести - историков с именами, штат пиарщиков-технологов человек 20, программисты, отдел по обеспечению неподсудности материала ну вобщем по-серьёзному. И будут распространять, пользуясь единым интернет пространством эту информацию по всему миру?
Эх, товарищ Ленин не застал интернет. Уж он бы зажёг ;))


Zx7R
отправлено 14.01.08 22:16 # 204


Кому: Дуремар, #140

Почём пиявки?


- Пусть унижают/обзывают/угрожют... на всё про всё есть какие ни какие органы и суды. Денег лишних есть? расстанешся с ними, а то и по другому делают.


__UNIX_hokum
отправлено 14.01.08 22:26 # 205


Кому: odnoglazy, #196

> Рецепт простой - за словами своими следить. Так вот, ни с того ни с сего люди не оскорбляются обычно.

Ага, помнится, недавно проскакивала тут новость, про горячего горца, которого до глубины души оскорбило/возмутило неизвестное, но непереносимое для настояЩЩего муЩЩины слово. Так оскорбило, что он аж убил оскорбителя сразу.


shader
отправлено 14.01.08 22:35 # 206


Камментсы начинают жить своей отдельной жизнью, превратившись в клуб по интересам :), скоро кроссворды начнут разгадывать.


Goblin
отправлено 14.01.08 22:36 # 207


Кому: shader, #206

> Камментсы начинают жить своей отдельной жизнью, превратившись в клуб по интересам :), скоро кроссворды начнут разгадывать.

А ты на уроках, поди, строго слушал учителя - разинув рот?

Ничего интереснее для тебя не было?


E6cb!
отправлено 14.01.08 22:36 # 208


Кому: Goblin, #149

> Камрад, ты значение слова западло - знаешь?

[дергает знакомого репатрианта из израиловки, интересуется об особенностях “западло” в тамошней среде...]

Теперь знаю!!! Вот токо смысла #144 это сильно не меняет.
Оффтоп: мужик, бывший женат, на местном наречии там зовётся “е6ал” :D


Goblin
отправлено 14.01.08 22:37 # 209


Кому: E6cb!, #208

> Оффтоп: мужик, бывший женат, на местном наречии там зовётся “е6ал” :D

ты сам-то где?

ну, по "бывший женат" понять не могу


Zx7R
отправлено 14.01.08 22:43 # 210


Кому: E6cb!, #208

Откуда познания?
нет такого слова.


dembler
отправлено 14.01.08 22:51 # 211


Кому: Goblin, #129

А ты, коварный


Tappro
отправлено 14.01.08 22:56 # 212


Кому: Goblin, #137

> Сперва порвут напополам.

уже не раз доводилось встречать информацию разного рода, где приводятся данные по странам, и там Россия и Сибирь, то есть невзначай, тихой сапой вбрасывается, что есть Россия, есть Сибирь, и это - не одно и то же. Потом будут правильные карты, как это было с Косово, которое отдельной страной видел на карте года 2 назад, сделанной в Германии.


E6cb!
отправлено 14.01.08 22:56 # 213


Кому: Goblin, #209

> ты сам-то где?

??? IP address про6ить в лом или на честность проверяешь ???


Goblin
отправлено 14.01.08 22:57 # 214


Кому: E6cb!, #213

> ты сам-то где?
>
> ??? IP address про6ить в лом или на честность проверяешь ???

???

Это ж беседа.

Неэтично лазать, а потом спрашивать.

[лезет смотреть]

Ага.


Ins
отправлено 14.01.08 23:07 # 215


Кому: Goblin, #214

> [лезет смотреть]

Антарктика!?!?


shader
отправлено 14.01.08 23:12 # 216


Кому: Goblin, #207

> А ты на уроках, поди, строго слушал учителя - разинув рот?
> Ничего интереснее для тебя не было?

[смущенно]

Ну как же, и в морской бой, и вздремнуть мог, и еще всякое, в общем-то как и в тупичке)))


Civilizator
отправлено 14.01.08 23:18 # 217


> В поправке к закону о запрете на клевету Исраэль Хасон предлагает считать средством массовой информации интернет-сайты, которые в день посещают 50 тысяч пользователей и больше.

Интересно было бы узнать, как уважаемый парламентарий предлагает ТЕХНИЧЕСКИ определять посещаемость ресурса, хозяева которого не будут таковую информацию публиковать или, тем более, собирать. Те, против кого в первую очередь направлены стрелы израильского законотворчества, боюсь, деньги на рекламе не зарабатывают обычно, а живут с других источников финансирования...


odnoglazy
отправлено 14.01.08 23:20 # 218


Кому: __UNIX_hokum, #205

Дык, об чем и речь. Сболтнул не думая - получи и распишись. Насчет горячего горца имел наглядный пример еще давным-давно, когда срочную служил. Наш великий и ужасный дембель любил вставлять слово "...тваюмать" в разговоре. Просто так, как междометие. Горцы сначала намекнули вежливо, что нехорошо так говорить про матерей. После повторения - кинулись мочить. Замочить конечно не замочили, но дембель с тех пор говорил очень вдумчиво. По существу. Ну и остальным наглядный пример был.

Тут ДЮ выкладывал главы из "Не зарекайся", там про фильтрацию базаров очень хорошо разъяснялось.


__UNIX_hokum
отправлено 14.01.08 23:33 # 219


Кому: odnoglazy, #218

Ключевой момент -- "сначала намекнули вежливо". Если дембель вежливости не понял, чтож, на повторную вежливость рассчитывать было-бы странно. Если в общении с человеком хоть по инету, хоть в реале я употребил выражение "как собак нерезанных" и его это оскорбило, варианта два: он мне сообщает, что ему такое слышать неприятно, и дальше я "фильтрую базар", или он сразу "зарэзывает"/тащит_в_суд меня. Вот я про что.


Civilizator
отправлено 14.01.08 23:56 # 220


Кому: Eddie, #39

> Расслабься, у тебя пока есть время пофлудить, пока посещаемость до 50 т.р. не дорастет :)

Проходили годы, уже 80% населения России начинали день с посещения сайта oper.ru, но посещаемость его так и оставалась на стабильном уровне 30000, достигнутом в 2008...

Кому: Lexa, #77

> Нет, задачка...

2*2-4 = 0
2*2=4 = TRUE
2*(2-4) = -4
2*{2-4} = {4,6,8}
2*[2-4] = 4
(2*2)^(-4) = 0.0004 (Варинт? Ведь подстрочных/надстрочных индексов в комментах нет, уверенности что не имеется ввиду такая запись - тоже :))
2*[2-4] = '22','33','44'
2*[2-4] = '[2-4][2-4]'
[2*2-4] = '4'
"2*[2-4]" = '2' + 'любое кол-во любых символов' + {'2','3','4'}

Беру тайм-аут, надо еще подумать... :)

P.S. Хороший пример к вопросу рассмотрения контекстов.


odnoglazy
отправлено 15.01.08 00:07 # 221


Кому: __UNIX_hokum, #219

А не употребляй таких выражений :) Заранее. Не дожидаясь, пока зарежут, а потом потащат в суд. Вся соль как раз в том, что вежливые намеки - это редкость.


Japan TV
отправлено 15.01.08 00:07 # 222


Кому: Civilizator, #217

> Интересно было бы узнать, как уважаемый парламентарий предлагает ТЕХНИЧЕСКИ определять посещаемость ресурса,

Заставлят законом (или под угрозой короткоствола) счетчики на сайт вешать.
Опять же людям польза — видят на каких сайтах хамить нельзя (<50000).


E6cb!
отправлено 15.01.08 00:07 # 223


Кому: Zx7R, #210

> нет такого слова.

A в СССР секса НЕТ!!!

Кому: Ins, #215

> Антарктика!?!?

Может тебе ещё и статью сказать, по которой меня на эту планету скинули??? (с)

[Превышен лимит комментариев в час: не более 2]

Оба-на! Мне, кажется, намекаютъ...


el coyote
отправлено 15.01.08 00:08 # 224


Кому: Leonidze, #150

> Кому: el coyote, #139
там на три кучки надо делить :)
а, точняк
за 2 взвешивания находим кучку и то, что легче контрафакт или тяжелее
за третье - шарик


longstorm
отправлено 15.01.08 00:16 # 225


Кому: el coyote, #224

Мда..

Сперва 3 кучи по 4.
Второе взвешивание 3 монеты из правильной кучи 3 из не правильной.
третье по одной монетке или не надо взвешивать вообще.


tovaris4
отправлено 15.01.08 00:18 # 226


Кому: el coyote, #224

> Кому: Leonidze, #150
>
> > Кому: el coyote, #139
> там на три кучки надо делить :)
> а, точняк
> за 2 взвешивания находим кучку и то, что легче контрафакт или тяжелее
> за третье - шарик
расплывчато, "за третье - шарик" это конечно мощно, можно было и над задачкой не думать чтоб эту истину изречь


Бехдин
отправлено 15.01.08 00:27 # 227


Неплохая в общем то задумка у евреев было бы интересно понаблюдать что из этого дальше выйдет.
Только вот непонятка возникла с таким моментом, а именно зачем принимать отдельный закон когда
по идее у них, в Израиле в УК (ну или как там у них уголовный кодекс называется) должна быть статья за клевету,
ну или за оскорбление чести и достоинства и действие оной статьи по идее распространяется и на общение в сети.
Ну оно понятно конечно что там на местах людям виднее.
В любом случае успехов евреям в нелёгком деле наведения порядка в Сети :)


Арапник
отправлено 15.01.08 00:33 # 228


Кому: tovaris4, #63

Делим на 3 (а,б,в) группы по 4. Сравниваем две (а,б) группы (1 взвешивание). Если - равенство, то фальшивка - в группе (в). 3 шара из

группы (в) + 1 настоящий шар сравниваем с 4 настоящими (2 взвешивание). В случае равенства - фальшивым является последний шар из (в), который

на весах ещё не был (последним взвешиванием определяем - тяжелее/легче); в случае неравенства - фальшивый среди 3 из (в), (причём, теперь

известно - легче он или тяжелее), последним взвешиванием находим фальшивый (сравниваем два шара из трёх).

Если после первого взвешивания - неравенство, нужно вынуть 3 шара из левой чаши и доложить в неё 3 шара из правой, а в правую доложить 3 настоящих

шара. Отсюда три варианта - равенство (фальшивка среди трёх убраных, масса - известна), неравенство изменилось (фальшивка среди трёх переложенных,

масса - известна) и неравенство сохранилось (фальшивка среди двух нетронутых).


tovaris4
отправлено 15.01.08 00:37 # 229


Кому: Арапник, #228

Молодец!


Night_Stranger
отправлено 15.01.08 00:37 # 230


Однако... Мне почему-то кажется, что если даже законопроект пройдёт, дело, скорее всего, ограничется парой-тройкой показательных процессов. Хотя... Всё же Израиль, а не Россия, может и всех пересажают.
Тогда это всего лишь поспособствует переезду большинства крупных порталов на забугорные хостинги

Кому: tovaris4, #226

> расплывчато, "за третье - шарик" это конечно мощно, можно было и над задачкой не думать чтоб эту истину изречь

из трёх оставшихся берём два.
Если равны, значит - третий дефектный.
Если не равны, то один из двух (легче или тяжелее показали предыдущие взвешивания)


Zx7R
отправлено 15.01.08 00:57 # 231


Кому: E6cb!, #222

Вы из СССР?


valera545
отправлено 15.01.08 01:11 # 232


Кому: дроид, #190

> Любой нормальный мужик глядя на такую фотку хочет одного - убедиться, что у культуриста - меньше!!! :)))

Любой нормальный мужык твердо знает, что у культуриста адназначна меньше.


Thorny
отправлено 15.01.08 01:14 # 233


Кому: Goblin, #137

>Leonidze, #133
>...когда таки россию присоединят к украине?...
>
>Goblin, #137
>Сперва порвут напополам.

Скажи, на твой взгляд - для нашей страны полезней, если порвут, или если останется так, как есть?


Night_Stranger
отправлено 15.01.08 01:14 # 234


Кому: Бехдин, #227

> Только вот непонятка возникла с таким моментом, а именно зачем принимать отдельный закон когда
> по идее у них, в Израиле в УК (ну или как там у них уголовный кодекс называется) должна быть статья за клевету,
> ну или за оскорбление чести и достоинства и действие оной статьи по идее распространяется и на общение в сети

Русским по чОрному написано:
>Его инициатива, по сути, представляет собой две поправки: к закону о запрете на клевету и оскорбление чести и >достоинства, принятого в 1965 году, и к закону о защите права неприкосновенности частной жизни, принятого в 1981 году.


Nightmare
отправлено 15.01.08 01:48 # 235


Кому: DPZ, #203

Нормально будет реагировать, с интересом. А амеры - будут давить, у них уже не первый год есть спецИТ подразделение по дезинформации, да не одно на такие вопросы. Именно чтобы продавливать правильную для них инфу, перевранную под их интересы. Ну и душить подобные неудобные ресурсы любыми методами, как политика - так и тут.


Evgenij aus K.
отправлено 15.01.08 02:09 # 236


Вызывает интерес и такой ишшо разрез (с): пошто именно с 50 тышш?
Взял в руки шашку - руби сплеча:))))
в смысле, почему не с 10?
или есть какая то норма посетителей для приравнивания сайта к СМИ?


Бехдин
отправлено 15.01.08 03:08 # 237


Кому: Evgenij aus K., #236

> пошто именно с 50 тышш?
> Взял в руки шашку - руби сплеча:))))
> в смысле, почему не с 10?
> или есть какая то норма посетителей для приравнивания сайта к СМИ?

Думаю тут надо поинтересоваться статистикой посещения самых популярных израильских сайтов, т.е. тех которые реально способны создавать общественный резонанс. Тут ведь какое дело может быть, в каждой стране интернет развит по своему, а потому и критерий посещаемости для признания того или иного ресурса популярным (общественно значимым) в каждой стране может быть свой надо полагать. Ну наврядли эта вот цифра в 50 тысяч посещений/сутки взята прямо с потолка.


Бехдин
отправлено 15.01.08 03:08 # 238


Кому: Night_Stranger, #233

> Русским по чОрному написано:
> >Его инициатива, по сути, представляет собой две поправки: к закону о запрете на клевету и оскорбление чести и >достоинства, принятого в 1965 году, и к закону о защите права неприкосновенности частной жизни, принятого в 1981 году.

Да, как-то не разглядел сразу, увлёкся чтением комментов :)))))


Grajo
отправлено 15.01.08 03:57 # 239


До сих пор, правда, непонятно, как этот волшебный проект Хасона будут разруливать на практике. Насчёт обнародования чьего-то прайвеси - это вполне себе может заработать, но вот клевета и оскорбление... На новостных сайтах, у которых аудитория реально более 50 тыщ, типа ynet.co.il или walla.co.il, там горы комментов каждой новости, и количество перлов вроде "Ольмерт - козёл" или "а правительство-то у нас говно" превышает вообразимые нормы (положа руку на сердце, во многих случаях чувствую содидарность с подобными оценками, хоть и не комментирую на новостных сайтах...). Если каждый из таких комментов будут рассматривать как клевету/оскорбление, то, даже если не говорить о демократицких прынцыпах, то на суды ляжет нагрузка, мягко сказать, нехилая.

Куда практичнее, скажем, обойдётся обязать каждый сайт нанять штат модераторов с дубинками, и тогда уже возлагать ответственность на хозяев сайта.

Кстати, Хасон из либермановской партии, "русской" ;)
Так что если кому угодно завидовать - можно не токмо завидовать, но и гордится!
Было бы чем.


Night_Stranger
отправлено 15.01.08 03:58 # 240


Кому: Evgenij aus K., #236

> Вызывает интерес и такой ишшо разрез (с): пошто именно с 50 тышш?
> Взял в руки шашку - руби сплеча:))))
> в смысле, почему не с 10?
Видимо потому что ресурсов с 10-и тысячной аудиторией значительно больше, чем с 50-и.
К тому же, чем крупнее ресурс, тем больше "случайных" МД на него наведываются по сЦЫлкам и советам друзей. Соответсвенно, некрупные сайты чаще имеют устоявшийся контингент и традиции общения, "случайные"
люди забредают на них реже, а даже если и забредают, на долго не остаются
> или есть какая то норма посетителей для приравнивания сайта к СМИ?
Область сия относительно нова, посему, скорее всего не существует нигде, но в скором времени может появится в Израиле.
Конкретная цифра 50 000 взята, скорее всего, на основании статистических исследований.


Grajo
отправлено 15.01.08 04:22 # 241


Кому: Night_Stranger, #230

> Однако... Мне почему-то кажется, что если даже законопроект пройдёт, дело, скорее всего, ограничется парой-тройкой показательных процессов. Хотя... Всё же Израиль, а не Россия, может и всех пересажают.

Типун тебе на язык. Если тут начнут сажать за комменты, чёрт знает что может начаться. Итак бардака навалом.
Кроме штрафов, тут особо нечего больше придумывать.

> Тогда это всего лишь поспособствует переезду большинства крупных порталов на забугорные хостинги

За бугром тоже могут достать, если очень понадобится. Прецеденты бывали.


E6cb!
отправлено 15.01.08 04:23 # 242



3а мною, кажется, пришли. Сейчас, наверно, 6удут у6ивать!!! (с)


Kerk
отправлено 15.01.08 07:10 # 243


Кому: Beholder, #111

> нужно обязательно прикинуть: а сказал бы ты то, что собираешься сейчас написать, лично этому человеку при встрече? Должно помочь :)

Как говорил лично Ст. о/у Д.Ю.Гоблин на одной из веток несколькими месяцами ранее, прежде чем запостить херню в чей-то адрес, представь, вначале, что ты лично говоришь, скажем, с Коляном Валуевым :)


MAKC KAMEPEP
отправлено 15.01.08 09:13 # 244


Кому: Kerk, #243

> Как говорил лично Ст. о/у Д.Ю.Гоблин на одной из веток несколькими месяцами ранее, прежде чем запостить херню в чей-то адрес, представь, вначале, что ты лично говоришь, скажем, с Коляном Валуевым :)

[Внимательно смотрит]
http://oper.ru/news/read.php?page=8&t=1051602396#824

Как говорят у нас на западе (с)
Do as I say, NOT as I do!!!


absurd
отправлено 15.01.08 09:13 # 245


Вот оказывается куда эммигрировала "кровавая Гэбня"!!!!11oneoneone


zibel
отправлено 15.01.08 09:13 # 246


Кому: Дуремар, #117

> Так что крепче сжимайте булки- безнаказанно вас в попу отымение будет продолжаться :)))

Странно, обычно подобного рода наклонности стараются в секрете держать. А тут... Самоотверженный акт. :^)


E6cb!
отправлено 15.01.08 09:13 # 247


Кому: Goblin, #214

> Неэтично лазать...

Вот это исключительно правильно (с): смотреть IP-шник—“Неэтично”, а 2 (два) камента завалить—самое то. Вроде и не хамил, и модеров не упоминал—ну прямо как у тов. Крылова!!!

Кому: Zx7R, #231

Звиняй, камрад, видать Кришна не хочет (с) чтобы я распространялся на эту тему.


__UNIX_hokum
отправлено 15.01.08 09:13 # 248


Кому: odnoglazy, #221

Ещё раз спрашиваю: откуда мне знать, ЧТО для данного индивидуума (хе!) будет являться оскорблением? Может, его хомячок в детстве за йух укусил, и теперь любое упоминание хомячков он воспринимает как страшное оскорбление. Дык ведь, если прямо спросить: "А что ты, товариЩЩ, можешь посчитать лично для себя оскорбительным?" -- или не захочет говорить, или запамятует. Я вижу только один выход -- вообще закрыть рот на замок и общаться с кем-либо исключительно в присутствии адвоката.


radioactive
отправлено 15.01.08 10:15 # 250


Кому: Thorny, #234

> Кому: Goblin, #137
>
> >Leonidze, #133
> >...когда таки россию присоединят к украине?...
> >
> >Goblin, #137
> >Сперва порвут напополам.
>
> Скажи, на твой взгляд - для нашей страны полезней, если порвут, или если останется так, как есть?

[срывает покровы]

Для нашей страны полезнее, если порвут США!!!


cheburaha
отправлено 15.01.08 10:25 # 251


Кому: radioactive, #250
> Для нашей страны полезнее, если порвут США!!!

Хай сдохнут наши вороги!


SBrebor
отправлено 15.01.08 10:38 # 252


Кому: cheburaha, #251

> Кому: radioactive, #250
> > Для нашей страны полезнее, если порвут США!!!
>
> Хай сдохнут наши вороги!

Доброе утро, леди и джентльмены!
Рекомендую также порвать Британию на ихний же флаг и Евросоюз просто до кучи-)


odnoglazy
отправлено 15.01.08 10:38 # 253


Кому: __UNIX_hokum, #245

> Кому: odnoglazy, #221
>
> Ещё раз спрашиваю: откуда мне знать, ЧТО для данного индивидуума (хе!) будет являться оскорблением? Может, его хомячок в детстве за йух укусил, и теперь любое упоминание хомячков он воспринимает как страшное оскорбление.

Ну а что, здравый смысл уже отменили что ли? Посмотреть, что за контингент на ресурсе, как меж собой общаются и какие шутки шуткуют непосильно сложно? Ну там, пару постов для ознакомления хотя бы перечитать?

Когда попадаешь в компанию незнакомых людей, да разных возрастов и неизвестных профессий, сразу начинаешь глаголом жечь, кого-то с хомяками или собаками сравнивать, или все таки сначала присматриваешься, что да как? Кто как на что реагирует?

Я вот лично парень веселый, но то что в одной компании шутка - в другой оскорбление, доводилось пиздюлей огребать за сочные шутки и красочные сравнения. Как-то с тех пор с незнакомыми людьми стараюсь общаться вежливо и разговаривать попроще, без двусмысленностей. Словечками заковыристыми не щеголять, если в собеседнике не уверен.


cheburaha
отправлено 15.01.08 10:43 # 254


Кому: SBrebor, #252
> Рекомендую также порвать Британию на ихний же флаг и Евросоюз просто до кучи-)


"И от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!"


SBrebor
отправлено 15.01.08 10:50 # 255


Кому: cheburaha, #254

> "И от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!"

Даёшь Союз Славянских Стран!
Славяне стран СНГ и окрестностей, соединяйтесь!


Komissar
отправлено 15.01.08 10:52 # 256


Кому: DPZ, #203

> Эх, товарищ Ленин не застал интернет. Уж он бы зажёг ;))

Скорее - Троцкий. Вот уж кто был пламенным огнеметчиком. Ну и Алоизьевич тоже разошелся бы - хамил бы Сталину в комментах. За что был бы, как и в жизни, жестко от......(глагол опущен) модераторами.


cheburaha
отправлено 15.01.08 10:56 # 257


Кому: SBrebor, #255
> Даёшь Союз Славянских Стран!
> Славяне стран СНГ и окрестностей, соединяйтесь!

Наши алчные аппетиты и территориальные претензии распространяются не только на исконно славянские земли.


SBrebor
отправлено 15.01.08 10:58 # 258


Кому: cheburaha, #257

Да, мы такие.


__UNIX_hokum
отправлено 15.01.08 11:01 # 259


Кому: odnoglazy, #253

Ну, на том и порешим: молчание золото!


Сашич
отправлено 15.01.08 11:16 # 260


Кому: cheburaha, #251

ЭЭЭЭ, осмелюсь сказать, что в данной политической обстановке, фраза с претензией на укр., подразумевающая ворогов и их мучительную смерть автоматом приводит к мысли о "проклятых москалях", а не буржуинах. )

Кому: SBrebor, #252

> Евросоюз просто до кучи

А ты, кровожадный!

А красиво будет, если на их флаг порвать [замечтался]

Кому: Komissar, #256

> Алоизьевич тоже разошелся бы

Убил. А ник какой-бы выбрал себе он, а?

Не знаток немецкого, но вроде такой - "Feuerfuchs22" )


Funker
отправлено 15.01.08 11:17 # 261


Временами веселит "праведный гнев" тупых детей на попрание их права испражняться в общественных местах. в обычной жизни они такое себе редко позволяют, ибо могут в тыкву получить.


pell
отправлено 15.01.08 11:24 # 262


Кому: __UNIX_hokum, #259

> Ну, на том и порешим: молчание золото!

Так и всю жизнь промолчать недолго. Вариант проще: не нести хуйни (см. также "здравый смысл").


cheburaha
отправлено 15.01.08 11:26 # 263


> Наши алчные аппетиты и территориальные претензии распространяются не только на исконно славянские земли.

А вот интересно: есть поговорки "Дурень думкой богатеет" и "Смелость города берет". Какая полнее отражает загадочную русскую душу?

Кому: Сашич, #260
> ЭЭЭЭ, осмелюсь сказать, что в данной политической обстановке, фраза с претензией на укр., подразумевающая ворогов и их мучительную смерть автоматом приводит к мысли о "проклятых москалях", а не буржуинах. )

В моих устах любая фраза приобретает отчетливую антиукраинскую и антиимпериалистическую направленность.


Komissar
отправлено 15.01.08 11:26 # 264


Кому: Сашич, #260

> Кому: Komissar, #256
>
> > Алоизьевич тоже разошелся бы
>
> Убил. А ник какой-бы выбрал себе он, а?
>
> Не знаток немецкого, но вроде такой - "Feuerfuchs22" )

Тоже не знаток, но, скорее, что-нибудь скромненькое вроде "DerGrosserFurerofDeitchlandVolk". Ну, или там Гитлер@цианистого_калия.net.


Сашич
отправлено 15.01.08 11:33 # 265


Кому: cheburaha, #263

> любая фраза

Надежда Константиновна, это вы? ))

Кому: Komissar, #264

Была тут одна легендарная личность, зажигала не по .. , эээ, по-детски.


cheburaha
отправлено 15.01.08 11:41 # 266


Кому: Сашич, #265
> Надежда Константиновна, это вы? ))

Ошибаетесь, я - Владимир Вольфович!


Сашич
отправлено 15.01.08 11:44 # 267


Кому: cheburaha, #266

[плюхнулся на пол, разинув рот]


Lexa
отправлено 15.01.08 11:56 # 268


Кому: Сашич, #267

>[плюхнулся на пол, разинув рот]

[помогает поставить на место челюсть, садится радом (в ожидании обещанного снега)] Да. Она такая! :)


Germanus
отправлено 15.01.08 12:30 # 269


Кому: Grajo, #239

> До сих пор, правда, непонятно, как этот волшебный проект Хасона будут разруливать на практике.

Очень даже просто будет разруливаться!

Не надо гоняться за анонимными посетителями сайта (публикующими) - хвать редактора, владельца и в суд!

И оскорбленный удовлетворен, и бюджет страны пополняется!

> Куда практичнее, скажем, обойдётся обязать каждый сайт нанять штат модераторов с дубинками, и тогда уже возлагать ответственность на хозяев сайта.

Так ведь практически эти поправки такую обязанность вводят (в добровольно-принудительном порядке).

Не хочешь как владелец сайта быть подтянутым к судебному разбирательству - премодерируй сообщения и комментарии.

Наличие ответственности будет стимулировать хозяев сайта на введение таких недешевых способов котроля гораздо эффективнее.

Странно, почему израильские власти ограничились полумерами и не приравняли к СМИ стены домов и заборов (по аналогии), или в Израиле ничего на стенах не пишут? :)


Josie
отправлено 15.01.08 13:44 # 270


Израиль-страна демократии? Вы меня рассмешили.

[сижу жду когда придут по моему IP]


Grajo
отправлено 15.01.08 14:02 # 271


Кому: Germanus, #269

>
> Очень даже просто будет разруливаться!
>
> Не надо гоняться за анонимными посетителями сайта (публикующими) - хвать редактора, владельца и в суд!

В том-то и цимес, что отвестственность полагается возлагать и на публикующего.

>
> И оскорбленный удовлетворен, и бюджет страны пополняется!

Не скажи. Во сколько обойдётся работа судов при таком раскладе, неизвестно.

> Странно, почему израильские власти ограничились полумерами и не приравняли к СМИ стены домов и заборов (по аналогии), или в Израиле ничего на стенах ...

Ждём следующих бодрых инициатив от партии "Исраэль Бейтену"! Террористов не прижучим, так хоть своими гражданами займёмся!


Ork[BoS]
отправлено 15.01.08 14:17 # 272


Кому: Civilizator, #217

> Интересно было бы узнать, как уважаемый парламентарий предлагает ТЕХНИЧЕСКИ определять посещаемость ресурса, хозяева которого не будут таковую информацию публиковать или, тем более, собирать.


Можно принять отдельной поправкой "каждый хозяин интернет ресурса обязан помещать на нем "специально одобренные кошерные счетчики", а тех кто не разместил - под суд." Шутки шутками, но могут и обязать.


Кому: cheburaha, #266

> Ошибаетесь, я - Владимир Вольфович!


[пытается вправить челюсть]


__UNIX_hokum
отправлено 15.01.08 14:36 # 273


Кому: pell, #262

Угу, а где уверенность, что мой "здравый смысл" не войдёт в программный, а то и в аппаратный конфликт со "здравым смыслом" собеседника? Плавали, знаем, я один раз страшно обидел человека, с которым был достаточно хорошо знаком. Там вообще какая-то лавина случайностей получилась, уже потом я проанализировал разговор и офигел: тут слово, там фраза, всё это друг за друга цепляется -- и пиздец! Я потом буквально вымаливал прощение.


Alexander F.
отправлено 15.01.08 15:42 # 274


Кому: Lexa, #57

Кому: Lexa, #57

> Скока будет "дважды два - четыре"?

В какой системе счисления? Если основание больше 5, то 2*2=4, если меньше, то число будет другое (10,11,100).


odnoglazy
отправлено 15.01.08 15:45 # 275


Кому: __UNIX_hokum, #273

Все тот же рецепт - думать, прежде чем что-то сказать, и не говорить лишнего.
В общем-то тут http://oper.ru/torture/print.php?t=1045689100#filtr все доступно описано, эти же правила и в обычной жизни действуют.


Civilizator
отправлено 15.01.08 16:12 # 276


Кому: Ork[BoS], #272

> Можно принять отдельной поправкой "каждый хозяин интернет ресурса обязан помещать на нем "специально одобренные кошерные счетчики", а тех кто не разместил - под суд." Шутки шутками, но могут и обязать.

Возникает впечатление, что об этом еще не думали, потому как логично тогда сразу делать соответствующие поправки и к другим статьям, а тут только про две писали, в которых ничего близкого нет.


Germanus
отправлено 15.01.08 16:29 # 277


Кому: Grajo, #271

> В том-то и цимес, что отвестственность полагается возлагать и на публикующего.

Начнем с того, что по "справедливости" публикующий и является основным виновным, на которого должна возлагаться ответственность.

Но для этого его еще надо поймать, а для этого минима - знать кто он. Ловить преступников - задача государства.

А при таких поправках об этом даже заморачиваться не нужно - либо хозяева сайта сами будут "публикующих" ловить и сдавать властям, либо будут вводить жОсткую модерацию своих ресурсов и таких публикаций не будет появляться (кому интересно отвечать за кого-то).

Выполнение государственных задач перелагается на частных лиц!

> Не скажи. Во сколько обойдётся работа судов при таком раскладе, неизвестно.

Суды и так должны эту работу выполнять.

А возможная дополнительная нагрузка на судей наверняка с лихвой компенсируется государственной пошлиной за рассмотрение дел о клевете и штрафами с нарушителей.


С.Л.О.Н.
отправлено 15.01.08 16:39 # 278


Такими темпами скоро будет как в каком-то научно-фантастическом рассказе (не помню, вроде Шекли) - будут на улицах стоять судебные автоматы или специальные судебные интернет-сайты. И по закону провинившийся будет обязан пойти и сам на себя в декларативном порядке добровольно настучать.

Пропустил владелец сайта косяк в коменты - будь добр отстучать добровольно "куда надо". Не настучал на себя - отключают. Первый шаг уже сделан - СОРМ-2 в добровольно-принудительном порядке.


hohruk
ЭЛЬФ
отправлено 15.01.08 17:14 # 279


Кому: Genok, #14

> если, к примеру, на сайте нет с4ет4иков, и он хостится за бугром, на неподконтрольной
> местным законам территории?
Предполагается, что закон будет действовать на территории, ограниченной окружностью

Центр окружности будет совпадать с местоположением авиабазы Рамат-Давид, а диаметр будет равен дальности полёта F-16 с подвесными топливными баками


pell
отправлено 15.01.08 17:16 # 280


Кому: __UNIX_hokum, #273

> мой "здравый смысл"

Здравый смысл - он не твой ни разу. Он социальный.
Можно заменить "здравый смысл" на "общественная мораль" или "социальная норма", или еще какое-нито псевдоумное выражение, смысл нисколько не измениться. См. #275


exor
отправлено 15.01.08 17:21 # 281


Кому: Алекс, #202

> Вообще мне кажется, что ничего эта мера не даст. Как срали, так и будут. По крайней мере у нас точно.
> Культуре общения и уважению к собеседнику родители должны учить, и учителя (а также старшие товарищи). На конкретных примерах, понятных для МД.

Ну еще бы закон израельский повлиял на то как срут в комменты в России. Вот когда либерасты демонтируют армию и флот. Плюс ядрёные боеголовки заржавеют окончательно. Вот тогда каждая шавка будет учить как жить правильно. А пока поучают только штаты.


Ork[BoS]
отправлено 15.01.08 17:22 # 282


Кому: Civilizator, #276


Там где творят законы логика иногда даже не ночевала.
Кстати никто не в курсе, в Израиле какое право, Римское или "Англо-саксонское"?


BIOS
отправлено 15.01.08 17:22 # 283


Кому: odnoglazy, #275

читаю не в первый раз и вроде всё понятно... но что-то коробит, что-то не нравиться мне в этих суждениях (понятиях?).

хотя читать, ознакомительно, было интересно.


exor
отправлено 15.01.08 19:44 # 284


2 Goblin:

А как данный пост соотносится с недавним опросом возраста аудитории? Не будет ли продолжения?


E6cb!
отправлено 15.01.08 21:03 # 285


Кому: __UNIX_hokum, #245

> Ещё раз спрашиваю: откуда мне знать, ЧТО для данного индивидуума (хе!) будет являться оскорблением?

Во-во! Ведь в иврите есть куча слов, которые по-русски звучат “оскорблением” (не считая е6’ал):

Мудаг – взволнованный, оза6оченный
Дахуй – отложенный на потом
Е6анэ - 6удет построен. Новичков на “земле о6етованной” очень веселит песенка “3десь 6удет построен храм”
Ибадити – я потерял


odnoglazy
отправлено 15.01.08 21:20 # 286


Кому: BIOS, #283

Как говаривали образованные люди, это "обьективная реальность, данная нам в ощущениях". Нравится или не нравится, но она вот такая.


Grajo
отправлено 16.01.08 02:03 # 287


Кому: Germanus, #277

> А при таких поправках об этом даже заморачиваться не нужно - либо хозяева сайта сами будут "публикующих" ловить и сдавать властям, либо будут вводить жОсткую модерацию своих ресурсов и таких публикаций не будет появляться (кому интересно отвечать за кого-то).
>
> Выполнение государственных задач перелагается на частных лиц!

По мне, так у государства есть задачи поважнее :-)
А перекладывание в данном случае на частных лиц (читай - держателей сайта) не так плохо, как кажется.
Понятно, что сроков никто не схватит из них, а будут бить рублём, то есть шекелем.
Но вообще боюсь, дело кончится лишь тем, что попросту вырубят комментсы на сайтах с посещением более 50 000, и дело с концом. В самом деле, и волки сыты, и овцы целы.

> Суды и так должны эту работу выполнять.
>
> А возможная дополнительная нагрузка на судей наверняка с лихвой компенсируется государственной пошлиной за рассмотрение дел о клевете и штрафами с нарушителей.

Судьям от этого, думаю, не будет ни жарко, ни холодно. Их и так не хватает, куда более важные процессы ждут не дождутся часа своего. А тут ещё с этими комментаторами разбираться.


Niklaus_K
отправлено 16.01.08 12:39 # 288


Вот вам еще новость про демократические страны - http://community.livejournal.com/warsaw_ru/79563.html

"После посадки в Польше самолет с группой израильской молодежи выглядит как поле битвы, признается попросивший сохранить анонимность сотрудник польской авиакомпании LOT. "Самое печальное, однако, состоит в обращении этих детишек с польским персоналом. Недавно один из молодых израильтян ударил стюардессу по лицу потому, что слишком долго ждал, когда она принесет кока-колу."


Del
отправлено 16.01.08 14:32 # 289


Кому: Lexa, #57

> Есть гораздо интереснее: Скока будет "дважды два - четыре"?

Не "скока будет", а "чему равно дважды два равно четыре". Вот так в оригинале было


Lexa
отправлено 16.01.08 14:59 # 290


Кому: Del, #289

> Не "скока будет", а "чему равно дважды два равно четыре". Вот так в оригинале было

А Вы - оригинал! :))))


Josie
отправлено 16.01.08 22:20 # 291


Кому: Ork[BoS], #282

> Кстати никто не в курсе, в Израиле какое право, Римское или "Англо-саксонское"?

Англо-саксонское - прецендентное.


Леший
отправлено 17.01.08 09:11 # 292


http://www.apn.ru/opinions/comments18924.htm#comments

Очередной интернет-провокатор? Или, "что у умного в голове, то у ..., (гм...), на языке? :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк