Про гимн

13.05.08 18:08 | Goblin | 871 комментарий »

Разное

К Михалкову подошел кто-то из коллег-литераторов и злобно прошипел:

- А гимн-то твой — дрянь...

На что Михалков не моргнув ответил:

- Дрянь не дрянь, а слушать будешь стоя.
А мог бы и пробить с ноги.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 871, Goblin: 29

Altruist
отправлено 13.05.08 20:45 # 201


Кому: Leo G, #200

[завистливо]

Когда-нибудь и я научусь вот так - о чести, сковородках и барышнях в одном посте. =))


GrGr
отправлено 13.05.08 20:47 # 202


Кому: Ajhltdbyl, #173

> Учи матчасть:
> С. Михалков не композитор, а поэт. Музыка Лебедева-Кумача.

Не Александров, не?


ElvenSkotina
отправлено 13.05.08 20:47 # 203


Кому: Altruist, #201

Ну ты чего, невнимательно-с читаешь Атлетыча нашего, с этим только родится.


thederator
отправлено 13.05.08 20:48 # 204


Кому: ds-1, #198

> Не понял. Как же ты хаки тогда получил???

Я с закрытыми глазами :)


Altruist
отправлено 13.05.08 20:54 # 205


Кому: ElvenSkotina, #203

> Ну ты чего, невнимательно-с читаешь Атлетыча нашего, с этим только родится.

Согласен, но заложенное природой надо всё равно реализовать по максимуму. Так сказать, расти над собой, пока космические корабли бороздят, сам знаешь где. =)


ds-1
отправлено 13.05.08 20:55 # 206


Ajhltdbyl взял и пропал в самый интересный момент. Кстати, где он?


Скумец
отправлено 13.05.08 21:00 # 207


Блин, неужели никто еще не запостил эту прелессссссть?
Гимн России, предложенный фракцией СПС:

От моря до моря раскинулась вольно
Страна деловых и активных людей!
В свободной России народы довольны,
Живя под крылом либеральных идей!

Славься, ты, общество наше открытое,
Для инвестиций широкий проход!
Рынка валютного быстроразвитие
Нас к торжеству глобализма ведет!

Цари и генсеки народ не сломили,
И прах коммунизма стряхнули мы с ног!
Права и свободы людей окрылили,
Мы трудимся честно и платим налог!

Славься, народная собственность частная,
Прав человека надежный гарант!
Жизнь мы построим такую прекрасную -
К нам возвратится любой эмигрант!

В согласии дружном труда с капиталом
Мы видим грядущее нашей страны,
И правым идеям родных либералов
Мы будем всегда беззаветно верны!

Славься, Отечество наше свободное,
Монетаризма надежный оплот!
Русь самобытная, многонародная
Миру урок либеральный дает!


GAD
отправлено 13.05.08 21:01 # 208


Любопытно, что вообще-то Гимн написали С. Михалков и Эль Регистан (был такой журналист и поэт). Имено ему, а не Михалкову Сталин заказал текст. На сегодня Регистан куда-то отвалился, хотя его строчки в Гимне - например, "Славься, отечество наше свободное" - до сих пор присуствуют...


Altruist
отправлено 13.05.08 21:02 # 209


Кому: ds-1, #206

Мы сами виноваты - столько вопросов назадавали, что он теперь до утра мега-ответ писать будет, увы.


Leo G
отправлено 13.05.08 21:03 # 210


Кому: Altruist, #201

> Когда-нибудь и я научусь вот так - о чести, сковородках и барышнях в одном посте. =))

Приходи на ОФ.

Там не научат плохому!!!


Discostu
отправлено 13.05.08 21:03 # 211


Кому: Скумец, #207

[тугая струя блевотины со звоном ударяет в таз (с)]


st17
отправлено 13.05.08 21:03 # 212


Кому: Скумец, #207

> Славься, ты, общество наше открытое,
> Для инвестиций широкий проход!
> Рынка валютного быстроразвитие
> Нас к торжеству глобализма ведет!

[судорожно шарит в поисках тазика]


Скумец
отправлено 13.05.08 21:04 # 213


Кому: Discostu, #211

> Кому: Скумец, #207
>
> [тугая струя блевотины со звоном ударяет в таз (с)]

Ага!!!!! Я зналЬ, что тебе понравится!!!!!!


Leo G
отправлено 13.05.08 21:05 # 214


Кому: Скумец, #207

Да ладно, в открытую бы про пидоров написали.

А то нелиберально вышло как-то.


ds-1
отправлено 13.05.08 21:05 # 215


Кому: Altruist, #209

> Мы сами виноваты - столько вопросов назадавали, что он теперь до утра мега-ответ писать будет, увы.

[с ужасом понимает всю чудовищность ошибки]


Скумец
отправлено 13.05.08 21:06 # 216


Что самое печальное - ЭТО предлагалось на полном серьезе(((


Муромец
отправлено 13.05.08 21:06 # 217


>В свободной России народы довольны,
>Живя под крылом либеральных идей!


Как-то не рифмуется...
"жИвя"?
Ы.


ds-1
отправлено 13.05.08 21:07 # 218


Кому: Leo G, #210

> Приходи на ОФ.
>
> Там не научат плохому!!!

[летит со стула башкой вниз]

Да-да!!! Там всё чинно-блогородно!!!


glu87
отправлено 13.05.08 21:07 # 219


Кому: raw.recruit, #174

> Был. В издании 82-го года.

Ну тогда уже прошу пардону камрад. Я изучил букварь задолго до 82-го года.


st17
отправлено 13.05.08 21:07 # 220


Кому: Скумец, #213

тазик наполнен! время кормить новодворскую и Ко ! ))))


DemonXL
отправлено 13.05.08 21:07 # 221


Кому: Скумец, #207

Мда, демократы даже в гимне умудрились про "проход" вспомнить.
Хорошо хоть прямо не назвали его задним.


radioactive
отправлено 13.05.08 21:08 # 222


Кому: Скумец, #207

> Гимн России, предложенный фракцией СПС:

[бьется в конвульсиях] Что, правда так было???


Альваро
резуноид-долбоеб
отправлено 13.05.08 21:08 # 223


Школьника в Америке исключили в эту пятницу из школы, который не встал во время произнесения клятвы верности флагу США, вот оно тоталитарное государство.


.sys
отправлено 13.05.08 21:08 # 224


Кому: glu87, #188

Отсмайлиться запамятовал, грешен)))


MegaFrame
отправлено 13.05.08 21:08 # 225


Кому: Dark_Strider, #18

> Союз нерушимый республик свободных,
> Сплотила навеки Великая Русь!
> [забывает]
> Отжог товарисч! Ниче не скажешь)

Да здравствует созданный волей народов
Единый, Могучий, Советский Союз

Слався, Отечество, наше свободное
Дружбы народов надежный оплот.
Партия Ленина - Сила народная,
Нас к торжеству коммунизма ведет

Сквозь годы сияло, нам солнце свободы
И Ленин Великий нам путь озарил,
На правое дело он поднял народы,
На труд и на побвиги нас вдохновил.

Слався, Отечество, наше свободное
Дружбы народов надежный оплот.
Партия Ленина - Сила народная,
Нас к торжеству коммунизма ведет

В Победе бессмертных идей Коммунизма
Мы видим грядущее нашей Страны
И Красному Знамени нашей Отчизны
Мы будем всегда бесконечно верны.

Слався, Отечество, наше свободное
Дружбы народов надежный оплот.
Партия Ленина - Сила народная,
Нас к торжеству коммунизма ведет

Камрад, сей гимн я со школы помню, класса с третьего, а новый гимн меня не шибко радует.
Кому: Maks_77, #34

> Кому: Craftman, #13
>
> > Камрады, а хоть кто нибудь текст гимна помнит, подпеть могёте?
>
> Союз нерушимый республик свободных
> Сплотила навеки Великая Русь.
> Да здравствует созданный волей народов
> Единый, могучий Советский Союз!
>
> Припев: Славься, Отечество наше свободное,
> Дружбы народов надежный оплот!
> Знамя советское, знамя народное
> Пусть от победы к победе ведет!
>
>
> Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
> И Ленин великий нам путь озарил:
> Нас вырастил Сталин — на верность народу,
> На труд и на подвиги нас вдохновил!
>
> Припев: Славься, Отечество наше свободное,
> Счастья народов надежный оплот!
> Знамя советское, знамя народное
> Пусть от победы к победе ведет!
>
>
> Мы армию нашу растили в сраженьях.
> Захватчиков подлых с дороги сметем!
> Мы в битвах решаем судьбу поколений,
> Мы к славе Отчизну свою поведем!
>
> Припев: Славься, Отечество наше свободное,
> Славы народов надежный оплот!
> Знамя советское, знамя народное
> Пусть от победы ...

Карад, может я поздно родился, сей текст гимна в школе не учил.


Gorynych5
отправлено 13.05.08 21:08 # 226


Кому: DemonXL, #181

Ну спорт это же для быдла, дворянин никогда не будет волноваться за победу и пристиж своей страны на соревнованиях, не по чину.


Rasist
отправлено 13.05.08 21:08 # 227


Кому: ds-1, #180


> Тебе Главный вопросы задает, а ты игнорируешь. Нехорошо!!!

похоже паренек растерялся от такого шквала вопросов со всех сторон и решил на всякий случай затаиться...

[задумавшись].... что же все таки может означать его ник-нейм???


raw.recruit
отправлено 13.05.08 21:09 # 228


Кому: Rasist, #183

> Кому: Ajhltdbyl, #162
>
> я конечно извиняюсь что вклиниваюсь однако ж камрад любопытства ради а что означает набор букв в твоем нике?

[ржот]

Фордевинд (голл. voordewind), 1) курс парусного судна, совпадающий с направлением ветра (по ветру, с попутным ветром).

Не стыкуется как-то ник с обвинениями посторонних в приспособленчестве. :D

Камрад Фордевинд, Punto не сработал?
Бывает. :)


perry_cox
отправлено 13.05.08 21:09 # 229


Кому: Ajhltdbyl, #173

> Учи матчасть:
> С. Михалков не композитор, а поэт. Музыка Лебедева-Кумача.

А разве не Александрова?


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 21:09 # 230


Кому: Goblin, #164

> Хотелось бы ответов на вопросы:



Польщен вниманием товарища Главного!

Отвечаю по пунктам:

1.Не понял: для Сталина гимн не надо было писать?

Или для Путина не надо было гимн писать?

Или надо было оба раза бесплатно?

Надо было писать или первый раз или второй, за деньги или бесплатно это как фишка ляжет. А написав второй гимн, Михалков расписался в своей непорядочности.

2.Кому?

Лично тебе?

Ты дворянин?


Не мне а Михалкову. Я не дворянин, и в роду дворян не имею. Но мои предки задницу не лизали ни большевикам ни демократам.



3.Кому?

Тебе?

Ты построил СССР или развалил?


Не мне а Михалкову. Я СССР строил наравне со всем Советским народом ( не очень правда удачно сия стройка завершилась), и ни в коем разе не разваливал.


Flor
отправлено 13.05.08 21:09 # 231


> Оставили бы наверно ту тупорылую мелодию без слов, которая с 1990 до 2000г была за гимн.

Ну вообще-то это великий русский композитор Глинка написал - так что не надо так-то уж:).
Тот гимн тоже был хороший. Но советский - торжественней, и слова к нему всё-таки легче было придумывать на основе уже имеющихся.


carlos13
отправлено 13.05.08 21:09 # 232


исключительно за советский гимн, ибо стар и память ОПЕРативная не та, ... думаю, и "старикам тут место"


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 21:10 # 233


Кому: Altruist, #171

> Кстати, да, из этого предложения лично у меня сложилось впечатление, что имеются в виду какие-то разные люди, а ведь что при монархе, что при коммунистах, что при демократах - люди-то одни и те же, русские люди, так что же для них гимн-то не написать?


Опаньки! Конечно русским людям без гимна ну никак, они скинулись по рублю и слезно просили "Сергей свет Михайлович, напиши нам гимн! За ради Христа!"
Ну Сергей Михайлович их и уважил. А при чем тут власти, им гимн без надобности...


serg3302
отправлено 13.05.08 21:10 # 234


А ведь те, кто застал хотя бы краешек СССР, всегда будут петь "партия Ленина, силу народная нас к торжеству коммунизма ведет".


ТПРУНЯ
отправлено 13.05.08 21:10 # 235


Кому: xNOREMx, #140

> "Из гимна убраны "железные ноты", он стал более мелодичным",

И колокола добавили
А гимн стал более "гламурным"
Старый имперский звучал круче


perry_cox
отправлено 13.05.08 21:10 # 236


Кому: ds-1, #206

> Ajhltdbyl взял и пропал в самый интересный момент. Кстати, где он?

Отбился похоже :)


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 13.05.08 21:10 # 237


Кому: st17, #194

> а че на ВЫ то ? :))
Нет проблем.

> всех заставить знать гимн так же невозможно. зато выродков станет меньше. что не может не радовать.
Это как раз возможно. Лучше даже не со школы, а с детского сада.
Выродков всегда будет примерно одинаковое колличество. Выродки - они с детства выродки, это в семье формируется, школа и государство здесь почти бессильны.


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 21:10 # 238


Кому: Борода, #178

> на днях разбирался в квартире деда - нашел фамильное древо
> [внимательно рассматривает]
> дворяне и прочие гусары в наличиях. А люди продолжили работать на Страну (ученые, промышленники) и при советах. Их не репрессировал никто. Дом родовой на таганке уплотнили, да. Но возмущений по этому поводу до меня не дошло. Как быть

Да никак не быть, спи спокойно.


Rasist
отправлено 13.05.08 21:10 # 239


Кому: Скумец, #207

нет слов.... это и взаправду предлагали как гимн????? КАК ГИМН РОССИИ????!!!!


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 21:10 # 240


Кому: Altruist, #177

> Лет мне, сынок, я думаю поболе чем тебе...
>
> Ёёё, ты давно Тупичок читаешь? Понимаешь, зачем вопрос о возрасте задаётся? Почему же не можешь на него бесхитростно ответить, раз тебе всё равно "поболе"? Нешто стесняешься?
>
> > А понятия Чести и Совести от возраста не зависят, скорее от воспитания.
>
> Ты о Справедливости забыл упомянуть. Без этого триединство понятий выглядит неполным, исправь, пожалуйста.

Ну хорошо, раз тебе это так важно, год рождения 1966.
Национальность русский.

Справедливость она каждым по своему понимается. Например: "Митьки" считают, что разделить вино по справедливости, это значит все выпить "Митьку".
А честь и совесть понятия достаточно устойчивые, если конечно не брать такие группы населения как уголовники или наркоманы...


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 21:10 # 241


Кому: ds-1, #180

А я ответил, модератор думает....


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 21:10 # 242


Кому: dmitrov, #165

Ага, арендовал на 50 лет всего, просто купить пока нельзя, Никиткины друзья никак закон нужный не пропихнут....


tavadyan
отправлено 13.05.08 21:10 # 243


Кстати, проблемы любого государства полностью представленны в его гимне. /не мое/


ТПРУНЯ
отправлено 13.05.08 21:10 # 244


А ещё была "Патриотическая песня" Глинки
Гимн без слов, страна без идеологии


Монолит
отправлено 13.05.08 21:11 # 245


Кому: Скумец, #207

Ха :-), интересный вариант. Кстати, слышал ещё и такой:

Союз нерушимый своим руководством
Сплотила великая КПРФ.
Пускай не пугает нас Запад банкротством
В гробу мы тут видели их МВФ.

Любым мы готовы окраситься цветом,
Нам лозунг подходит буквально любой!
Мы можем креститься партийный билетом
Притом оставаясь самими собой!!!

и т.д.


Махроть
отправлено 13.05.08 21:11 # 246


А мне больше гимн 1990-2000 гг. нравится. Вот такая вот загогулина.


BuRN
отправлено 13.05.08 21:11 # 247


Кому: Скумец, #207

За голову автора этого, с позволения сказать, текста предлагаю назначить награду.
Кто готов скинуться?[зловеще хихикая потирает руки]


Ajhltdbyl
отправлено 13.05.08 21:11 # 248


Кому: Rasist, #183

А ты переведи на русскую клаву....


pyatachyok
отправлено 13.05.08 21:11 # 249


Кому: Sobol, #62

Поляки... Приборы... Блин, есть у меня в лабе польские приборы... Глючат... Начальник говорит, что это потому что подлые поляки золотом контакты не покрыли, пожидились :) Типа у американских оригиналов контакты были позолочены :)

Кому: Скумец, #207

Я от СПС (лично от Надеждина) слыхал более удачный вариант... Союз нерушимый субъектов свободных etc. Партии разные, силы народные нас к торжеству плюрализма ведут.

А вообще, любое изменение гимна -- отстой. По определению. Гимн -- он на то и гимн. А уж что в нем -- дело десятое. Правда, когда гимн живет долго, порой находятся не менее внушающие песни. Как у американцев: многие, во всяком случае, кто не живет в США, думают, что гимн там -- America the Beautiful, а не The Star-Spangled Banner :) Правда, вторая песня сама долго была просто песней, а не гимном, но вообще она гораздо старше первой.


ds-1
отправлено 13.05.08 21:11 # 250


Кому: Rasist, #227

> [задумавшись].... что же все таки может означать его ник-нейм???

Вот бы узнать!!!


st17
отправлено 13.05.08 21:12 # 251


Кому: Ajhltdbyl, #230

> Польщен вниманием товарища Главного!

а вот и МЕГА-ОТВЕТ !

[достает попкорн и усаживается поудобнее]


Скумец
отправлено 13.05.08 21:14 # 252


Кому: radioactive, #222

> Кому: Скумец, #207
>
> > Гимн России, предложенный фракцией СПС:
>
> [бьется в конвульсиях] Что, правда так было???

Не знаю, взято с официального сайта СПС, заголовок "наш вариант гимна", вот пойми ж ты - прикалываются или всерьёз....


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 13.05.08 21:16 # 253


Да Михалков он матерый человечище, понятно что Сергей. НА сынах то его природа чувствительно отхохнула. И Гимн они с Александровым и Эль-Регистаном забацали самое то... Легионер Тит Пуло - запевай:

Feodus aeternum rerum publicarum
Coniunxit Ruthenia in secula.
Heu, facta voluntate populara
Unio magna Sovetica!

Glorificetur patria nostra liberalissima,
Foederis laboratorum arca!
Partia Lenini fors popularissima
Nos ad triumphum duc communismi!

Tempestibus fulgabat sol libertatis,
Sed Leninus nobis lustravit viam.
In acta gentes veraque incitavit,
Ac Stalinus heroica inspiravit.

Glorificetur patria nostra liberalissima,
Foederis laboratorum arca!
Partia Lenini fors popularissima
Nos ad triumphum duc communismi!

Victoriam communismi idearum
Providit futurum esse terrae nostrae.
Vexilio rubrum itaque partiae
Fidelessimi erimus in saecula!

Glorificetur patria nostra liberalissima,
Foederis laboratorum arca!
Partia Lenini fors popularissima
Nos ad triumphum duc communismi!


Спасибо комраду аргентариусу за перевод http://argentarius.livejournal.com/


ElvenSkotina
отправлено 13.05.08 21:16 # 254


Кому: Ajhltdbyl, #230

> задницу не

16-19


glu87
отправлено 13.05.08 21:16 # 255


Кому: Скумец, #207

> Блин, неужели никто еще не запостил эту прелессссссть?
> Гимн России, предложенный фракцией СПС:
>
> От моря до моря раскинулась вольно
> Страна деловых и активных людей!
> В свободной России народы довольны,
> Живя под крылом либеральных идей!...

Ай маладца. Здорово понравилось!:)))


Chin7
отправлено 13.05.08 21:17 # 256


Кому: Скумец, #207

ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!1111111111


taxloss
отправлено 13.05.08 21:18 # 257


Кому: Ajhltdbyl, #112

> А сынок Никита гражданин-товарищ-барин, прикупил треть района в Вологодской области под охотничье имение.

это сейчас как раз не очень сложно.


Altruist
отправлено 13.05.08 21:18 # 258


Кому: Leo G, #210

Благодарю за приглашение, Лео. Но, считаю, рано мне. Вот, подрасту над собой. =)

Кому: Ajhltdbyl, #233

Недавно Д.Ю. писал, что значит объяснять о разнице между пальцем и половым органом. И тут, похоже, так же, увы.

Кому: Ajhltdbyl, #240

> Ну хорошо, раз тебе это так важно, год рождения 1966.

Мне не важно, мне интересно было, в каком возрасте такие откровения снисходят. Спасибо за ответ. Возраст удивил.


pyatachyok
отправлено 13.05.08 21:19 # 259


Кому: Скумец, #216

С чего это вы взяли? Не верю! (с) Во всяком случае, законопроекты о надругательстве над государственным гимном и о словах "Союз нерушимый субъектов свободных" точно были стебом. Далее, вообще я не верю в СУЩЕСТВОВАНИЕ такого варианта. Вариантов было пять. Посему, думаю, это принятый плюс четыре первых отсюда: http://geraldika.ru/symbols/16 При этом, насколько я знаю, с самого начала заявлялось, что тексты Войновича и Надеждина -- просто протестный эпатаж.


BuRN
отправлено 13.05.08 21:19 # 260


Кому: ds-1, #250

> Кому: Rasist, #227
>
> > [задумавшись].... что же все таки может означать его ник-нейм???
>
> Вот бы узнать!!!

Навеяло: И все-таки, где же у него кнопка?..(с)
=)))))))


Rasist
отправлено 13.05.08 21:19 # 261


Кому: Ajhltdbyl, #248

> Кому: Rasist, #183
>
> А ты переведи на русскую клаву....

а может еще в зеркало прочесть прикажешь?? ебаааа.....42 года а таинственности ...
трудно было написать ПРОСТО ПО РУССКИ?

вопросов больше не имею


CyCaHuH
отправлено 13.05.08 21:19 # 262


Кому: Скумец, #207

> Права и свободы людей окрылили,
> Мы трудимся честно и платим налог!

[пускает скупую слезу] Умилил чертяка!!!


Кому: ds-1, #206

> Ajhltdbyl взял и пропал в самый интересный момент. Кстати, где он?

Айгх.. Аджл.. Айхл.. [тьфу ты!!!]

Видать, подбирает Мощный аргумент!


perry_cox
отправлено 13.05.08 21:20 # 263


Кому: Ajhltdbyl, #248

> Кому: Rasist, #183
>
> А ты переведи на русскую клаву....

Фордевинд

С детства загадки нравится отгадывать :)


Chin
отправлено 13.05.08 21:21 # 264


Кому: Скумец, #207

[Не добежал до тазика и испачкал себе новую телогрейку]
Сильный гимн для потребителей мази вишневского ....


Бобров
отправлено 13.05.08 21:23 # 265


Кому: Ajhltdbyl, #230

> Надо было писать или первый раз или второй, за деньги или бесплатно это как фишка ляжет. А написав второй гимн, Михалков расписался в своей непорядочности.

А почему нельзя писать 2 гимна подряд одному и тому же человеку, разрешите полюбопытствовать?
В чём замес? Как взаимосвязаны написание гимна, проституция и лизание задницы?


glu87
отправлено 13.05.08 21:23 # 266


Кому: .sys, #226

> Отсмайлиться запамятовал, грешен)))

А вот не и надо было никаких смайликов вовсе даже (дело слишком серьезное) и я благодарен тебе,камрад, что указал на мою неточность и поправил по товарищески,по комсомольски. :)))))


yug_spb
отправлено 13.05.08 21:23 # 267


Кому: perry_cox, #263

> А ты переведи на русскую клаву....
>
> Фордевинд
>
> С детства загадки нравится отгадывать :)

А казачок то засланный(с) !!!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 13.05.08 21:24 # 268


>у немцев "Дойчланд юбер аллес", как был при гитлере, так и сейчас (вполне возможно, что поменялись слова, извиняюсь, немецкого не знаю

А оно и при кайзере было. Старая же пестня.


>нет слов.... это и взаправду предлагали как гимн????? КАК ГИМН РОССИИ????!!!!

Это же СПС , "в ставке Гитлера все малохольные..."(с). Это же как товарный знак. Как пидор с крашеными губками и с автоматом на плакате СПС "Мы за профессиональную армию".


ds-1
отправлено 13.05.08 21:25 # 269


Кому: CyCaHuH, #261

> Видать, подбирает Мощный аргумент!

Подобрал уже. Жахнул как следует!!!


Chin7
отправлено 13.05.08 21:26 # 270


Кому: perry_cox, #263

> > А ты переведи на русскую клаву....
>
> Фордевинд
>
> С детства загадки нравится отгадывать :)

А теперь видимо переведи с англиского!!!

Кому: Chin, #264

Здраво, камрад. Особливо вот этот момент за душу берёт!!!

> И правым идеям родных либералов
> Мы будем всегда беззаветно верны!


st17
отправлено 13.05.08 21:27 # 271


Кому: ds-1, #269

> Подобрал уже. Жахнул как следует!!!

бздежом.

иначе не назовешь. ))


BrainGrabber
отправлено 13.05.08 21:29 # 272


Кому: serg3302, #234

> А ведь те, кто застал хотя бы краешек СССР, всегда будут петь "партия Ленина, силу народная нас к торжеству коммунизма ведет".

Эт точно, как в 7 лет вбили, так при звуках гимна сразу знакомый текст на языке шевелиться начинает.
Новый ну напрочь не усваивается.

В школу просыпался в 6 часов по звуку из радиоприемника, пока не заканчивался гимн, стоял по стойке смирно у кровати (где-то до 5-6 класса). Тоталитарное дитя :)))


yug_spb
отправлено 13.05.08 21:29 # 273


Кому: ФВЛ (FVL), #268

> Это же СПС , "в ставке Гитлера все малохольные..."(с). Это же как товарный знак. Как пидор с крашеными губками и с автоматом на плакате СПС "Мы за профессиональную армию".

Если такая армию у нас будет- с профессиональными пидорами, тогда все, туши свет.


ds-1
отправлено 13.05.08 21:30 # 274


Кому: st17, #271

> бздежом.
>
> иначе не назовешь. ))

И это в 42 года.


Eddie
отправлено 13.05.08 21:31 # 275


Кому: Гардемарин

Камрад, а ты тот самый Гардемарин, который?


Sapsan
отправлено 13.05.08 21:32 # 276


Кому: Rasist, #183

> Кому: Ajhltdbyl, #162
>
> я конечно извиняюсь что вклиниваюсь однако ж камрад любопытства ради а что означает набор букв в твоем нике?

А ты русскими буквами его ник посмотри ;)


glu87
отправлено 13.05.08 21:32 # 277


Кому: ФВЛ (FVL), #268

> А оно и при кайзере было. Старая же пестня.

Согласен, а возможно еще и при Бисмарке она была. Ты не в курсе, камрад,слова там сильно изменились?


Муромец
отправлено 13.05.08 21:33 # 278


> Это же СПС , "в ставке Гитлера все малохольные..."(с). Это же как товарный знак. Как пидор с крашеными губками и с автоматом на плакате СПС "Мы за профессиональную армию".

Гл0мурный боец в зимнем маск-халате.
http://farm2.static.flickr.com/1238/866528778_f7e55d4322_o.jpg

Гл0мурные противогазы.
http://funlink.ru/link.php?id=341

Прымер
http://dvice.com/galleries/DidVelGal/Diddo-Velema-3.jpg


Discostu
отправлено 13.05.08 21:33 # 279


Кому: BrainGrabber, #272

> В школу просыпался в 6 часов по звуку из радиоприемника, пока не заканчивался гимн, стоял по стойке смирно у кровати (где-то до 5-6 класса). Тоталитарное дитя :)))

А у меня так вообще странно - родился за год до конца Союза, однако в детстве тоталитарные родители мне дали букварь 90-го года, а там гимн-то был! Вот и выучил. Ох как нелегко было потом в школе учить новые слова. Так и не выучил.


Скумец
отправлено 13.05.08 21:33 # 280


Кому: ФВЛ (FVL), #268

>у немцев "Дойчланд юбер аллес", как был при гитлере, так и сейчас (вполне возможно, что поменялись слова, извиняюсь, немецкого не знаю
>
> А оно и при кайзере было. Старая же пестня.
>
Краем уха слышал, что один куплет убрали, самый шовинистический)
А вот интересно, мне одному немецкий гимн напоминает "Из-за острова на стрежень", а американский "Хас-булат удалой"?)


st17
отправлено 13.05.08 21:34 # 281


Кому: ds-1, #274

> И это в 42 года.

[задумчиво чешет репу]

сомнительно это. кажись пи**дит. :))

Кому: Ajhltdbyl, #230

> ...или бесплатно это как фишка ляжет...

> ...Но мои предки задницу не лизали ни большевикам ни демократам...


Leo G
отправлено 13.05.08 21:36 # 282


Кому: ds-1, #274

> И это в 42 года.

Не исключено, что гражданин, извините, пиздит.Кому: ФВЛ (FVL), #268

> Как пидор с крашеными губками и с автоматом на плакате СПС "Мы за профессиональную армию".

Херовые у них ПЕАРщики. Каждому продвинутому пацану известно, что без цветной татухи, серьги в ухе и эксклюзивной меховой шубы ты - никто.

А ещё автоматик надо было гламурненько так, со стразиками!!!


карандаш
отправлено 13.05.08 21:37 # 283


Кому: Leo G, #210

> Кому: Altruist, #201
>
> > Когда-нибудь и я научусь вот так - о чести, сковородках и барышнях в одном посте. =))
>
> Приходи на ОФ.
>
> Там не научат плохому!!!

всех пускают? каков проходной бал? в инициации тазик не используется?


sv
отправлено 13.05.08 21:37 # 284


В школе, помню, учили.

Я этот день на всю жизнь запомнил.

Дело на летних каникулах было. В это время школьники занимались благоустройством школы и прилегающего участка,

красили стены, полевали клумбы с цветами. В перерывах пели Гимн СССР. Забавно:)

И вот во время изучения Гимна, открывается дверь и заходят два зеленых пацана.

Учитиль в ужасе. Сразу не понял что это. Да и некто не понял. А они лыбятся и селеным цветом переливаются.

Оказалось, парни стены красили, ну скушно стало, решили приколоться и покрасили друг дружку. Краска была зеленая.

Как трава у дома. А Гимн СССР, я уважаю. Потому что это Гимн Великой Страны.


ds-1
отправлено 13.05.08 21:38 # 285


Кому: Муромец, #278

> http://funlink.ru/link.php?id=341

Какие ж это гламурные? И не розовые вовсе.


sv
отправлено 13.05.08 21:39 # 286


Кому: invectiff, #104

> Живи, Україно, прекрасна і сильна,
> В Радянськім Союзі ти щастя знайшла.
> Між рівними рівна, між вільними вільна,
> Під сонцем свободи, як цвіт розцвіла.
> Слава Союзу Радянському, слава!
> Слава Вітчизні на віки-віків!
> Живи Україно, радянська державо,
> В єдиній родині народів-братів!

А на какую музыку слова положили?


Муромец
отправлено 13.05.08 21:39 # 287


Кому: ds-1, #285

> Кому: Муромец, #278
>
> > http://funlink.ru/link.php?id=341
>
> Какие ж это гламурные? И не розовые вовсе


Розовые демаскируют.


ds-1
отправлено 13.05.08 21:40 # 288


Кому: st17, #281

> [задумчиво чешет репу]
>
> сомнительно это. кажись пи**дит. :))

Ждем ответа. Может удастся прояснить ситуацию :)


dmitrov
отправлено 13.05.08 21:41 # 289


Кому: ФВЛ (FVL), #253

> Легионер Тит Пуло - запевай:

Гаудеамус какой-то. 60


BrainGrabber
отправлено 13.05.08 21:41 # 290


Кому: Discostu, #279

(Тоталитарное дитя)' [производная] :)))


Leo G
отправлено 13.05.08 21:42 # 291


Кому: карандаш, #283

> всех пускают?

Почти всех в белом.

> каков проходной бал? в инициации тазик не используется?

Там - только выпускной бал, праздник отключения и массовых расстрелов.

Тазик используется всегда, он как талисман, без него никуда.


Altruist
отправлено 13.05.08 21:42 # 292


Кому: карандаш, #283

Ты заявку подай, если ответят, значит, ты подходишь. =)


sv
отправлено 13.05.08 21:42 # 293


Кому: Скумец, #207

> Блин, неужели никто еще не запостил эту прелессссссть?
> Гимн России, предложенный фракцией СПС:
>
> От моря до моря раскинулась вольно
> Страна деловых и активных людей!
> В свободной России народы довольны,
> Живя под крылом либеральных идей!
>
> Славься, ты, общество наше открытое,
> Для инвестиций широкий проход!
> Рынка валютного быстроразвитие
> Нас к торжеству глобализма ведет!
>
> Цари и генсеки народ не сломили,
> И прах коммунизма стряхнули мы с ног!
> Права и свободы людей окрылили,
> Мы трудимся честно и платим налог!
>
> Славься, народная собственность частная,
> Прав человека надежный гарант!
> Жизнь мы построим такую прекрасную -
> К нам возвратится любой эмигрант!
>
> В согласии дружном труда с капиталом
> Мы видим грядущее нашей страны,
> И правым идеям родных либералов
> Мы будем всегда беззаветно верны!
>
> Славься, Отечество наше свободное,
> Монетаризма надежный оплот!
> Русь самобытная, многонародная
> Миру урок либеральный дает!

На гимн барыг с притензиями смахивает.

Простите.


ds-1
отправлено 13.05.08 21:42 # 294


Кому: Муромец, #287

> Розовые демаскируют.

Гламурные поцоны не должны маскироваться!!! Наоборот, чтобы все видели какой вояка на поле выбежал!!!


CyCaHuH
отправлено 13.05.08 21:44 # 295


Кому: Бобров, #265

> А почему нельзя писать 2 гимна подряд одному и тому же человеку, разрешите полюбопытствовать?
> В чём замес?

Духовность уже не та, камрад!

> Как взаимосвязаны написание гимна, проституция и лизание задницы?

Под звуки гимна...


Яков Блюмкин
отправлено 13.05.08 21:44 # 296


ДЮ, а как там голосование на рецензии? "Господа офицеры: Спасти императора", "Запретное царство" и "Зачарованная". За какой из фильмов больше всего народа проголосовало и когда на него будет рецензия?


agnostic
отправлено 13.05.08 21:44 # 297


А гимн действительно дрянь. Извините.
Когда нас завоюют, я знаю, кто будет автором текста гимна "новой независимой России". И музыка не изменится, конечно.


Rasist
отправлено 13.05.08 21:44 # 298


Кому: perry_cox, #263

> Кому: Ajhltdbyl, #248
>
> > Кому: Rasist, #183
> >
> > А ты переведи на русскую клаву....
>
> Фордевинд
>
> С детства загадки нравится отгадывать :

молодец камрад))) сразу раскусил пацана с непростым имечком)))


Goblin
отправлено 13.05.08 21:45 # 299


Кому: Яков Блюмкин, #298

> ДЮ, а как там голосование на рецензии?

Отлично.

> "Господа офицеры: Спасти императора"

Всех победил.

> когда на него будет рецензия?

Оператор в отпуске, будет через полторы недели.


CyCaHuH
отправлено 13.05.08 21:46 # 300


Кому: ФВЛ (FVL), #268

> Как пидор с крашеными губками и с автоматом на плакате СПС "Мы за професси[А]на-а-а-альную армию".

Простите.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 871



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк