Школа имени Димы Билана

27.05.08 11:15 | Goblin | 338 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Одной из детских школ Усть-Джегутинского района Карачаево-Черкесии присвоят имя победителя «Евровидения-2008», уроженца этого района Димы Билана, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу района Анзора Лайпанова.

«Дима Билан является уроженцем Усть-Джегутинского района, он здесь родился и первые полтора года своей жизни провел именно здесь, мы его считаем своим земляком, поэтому и было принято такое решение», — пояснил Лайпанов.

По его словам, окончательное решение о присвоении имени Димы Билана школе будет принято 30 мая на сессии совета депутатов района.
rosbalt.ru

Помнится, в перестройку громко орали о недопустимости раздачи имён кого бы то ни было чему бы то ни было без зазора в 50 лет. То есть помер знатный деятель, надо выждать 50 лет, пока все не успокоятся, и если действительно достоин — можно называть. В пример, конечно же, приводилась Англия, где всё устроено именно так и потому там хорошо живётся. Ну, у трепачей всё на уровне трёпа всегда и остаётся, как и вся перестроечная брехня — осталась брехнёй. Наши города давно "украшены" площадями сахаровых и библиотеками ельциных.

Дима Билан удачно дополнит компанию.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 1

lrs
отправлено 27.05.08 14:07 # 201


оффтоп
У нас, в Новосибирске, творится страшное
>Ночные посиделки в компьютерном клубе «Арена» в Нижней Ельцовке завершились страшной трагедией. Ранним утром в понедельник, 19 >мая, местная жительница, выгуливая собак, наткнулась на труп несовершеннолетнего парнишки, буквально втоптанного в землю под >кустами рядом с клубом. Как оказалось, всего несколько часов назад его до смерти забили ногами сверстники
http://news.ngs.ru/more/37097/


radioactive
отправлено 27.05.08 14:09 # 202


Кому: psyops, #102

> Плывут пароходы - привет Билану!
> Пролетают летчики - привет Билану!
> Пробегут паровозы - привет Билану!
> А пройдут [пидарасы] - салют Билану!

Так вернее будет.


Google_KV
отправлено 27.05.08 14:10 # 203


Кому: Lune, #199

Неа.. Валуева... В финале выступление Валуев версус Кличко!


STray
отправлено 27.05.08 14:10 # 204


А у нас УПИ сделали имени ельцина и сейчас на ул. 9 января постепенно меняют таблички на ул. ельцына...
[горестно вздыхает]


Google_KV
отправлено 27.05.08 14:10 # 205


Офицерский клуб им. О. Газманова
Марсианский Космический Летательный Аппарарат им. Ж.Агузаровой
Новый самолет ТА-ТУ-1


Leo G
отправлено 27.05.08 14:11 # 206


Кому: radioactive, #202

> А пройдёт [гей-парад] - радужный салют Билану!
>
> Так вернее будет.

А все предыдущие строчки ни к чему.


paz
отправлено 27.05.08 14:14 # 207


Кому: Lune, #192

> О, да, лучший среди дерьма, как заслуженно!

Я просто понять не могу - к нему то какие претензии? ;) То что чинушы месные найти достойного человека для именования школы не могут или не хотят найти это одно. Пусть будет лучший среди дерьма, авось и остальное дерьмо шевелиться начнет в плане роста. Да и как то не могу я его дерьмом назвать, хоть мне такая музыка и не нравится. У него есть талант и способности и он работает а не только сисями трясет. Ну и особой звездности за ним не заметно.


Goblin
отправлено 27.05.08 14:15 # 208


Кому: paz, #207

> О, да, лучший среди дерьма, как заслуженно!
>
> Я просто понять не могу - к нему то какие претензии? ;)

Ну как же - это ж он во всём виноват :)))


PFlower
отправлено 27.05.08 14:15 # 209


Кому: lrs, #201

> У нас, в Новосибирске, творится страшное

Не лучше и не хуже, чем везде. К сожалению.


Усевич
отправлено 27.05.08 14:15 # 210


Ехал в питерском троллейбусе по Суворовскому.
Объявление: "Следующая остановка - сквер Галины Старовойтовой".

По всему троллейбусу - сдавленный мат.


lrs
отправлено 27.05.08 14:19 # 211


Кому: PFlower, #209

> Не лучше и не хуже, чем везде. К сожалению.

Это да, согласен.


radioactive
отправлено 27.05.08 14:20 # 212


Кому: Leo G, #206

[рефлекторно поправил сковородку]


maniak
отправлено 27.05.08 14:23 # 213


теперь не хватает только что бы в стране открыли политучилище имени ельцина, финансовую школу имени березовского и социо-демократический университет имени новодворской.


Lucawy
отправлено 27.05.08 14:25 # 214


Центральное кладбище им. Зурабова!


BloodKGB
отправлено 27.05.08 14:25 # 215


Кому: markedone, #169

> почему мы должны радоваться за победу какого то пидара, которого пиарили весь год?

А кто заставляет ? А почему пидор ?


Кому: Evgen_Perm, #177

> Спокойствие, они шуткуют!!!

Ничего себе шутки...


Uruqhay
отправлено 27.05.08 14:25 # 216


ДэБэ - герой народного Карачаево-черкесского эроса! тьфу-ты!... Эпоса!!
"Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации!"


druha
отправлено 27.05.08 14:25 # 217


Нельзя обходиться полумерами - даёшь стране организацию юных ДиБиленят!!!


druha
отправлено 27.05.08 14:25 # 218


А у нас в Одессе назвали улицу в честь Ицхака Рабина (когда его грохнули мэр у нас был гражданин и Украины и Израиля), так люди там живущие перекрывали дорогу, чтобы вернули старое название (Якира), правда всё без толку.


Lune
отправлено 27.05.08 14:28 # 219


Кому: Google_KV, #204

> Кому: Lune, #199
>
> Неа.. Валуева... В финале выступление Валуев версус Кличко!

[катаюсь по полу...] Отжигаешь!


Lucawy
отправлено 27.05.08 14:33 # 220


Да, бронепоезд им. Кудрина "Память Стабфонда".


Lune
отправлено 27.05.08 14:33 # 221


Кому: paz, #207

> Кому: Lune, #192
>
> > О, да, лучший среди дерьма, как заслуженно!
>
> Я просто понять не могу - к нему то какие претензии? ;) То что чинушы месные найти достойного человека для именования школы не могут или не хотят найти это одно. Пусть будет лучший среди дерьма, авось и остальное дерьмо шевелиться начнет в плане роста. Да и как то не могу я его дерьмом назвать, хоть мне такая музыка и не нравится. У него есть талант и способности и он работает а не только сисями трясет. Ну и особой звездности за ним не заметно.

А мне вот как-то не хочется, чтобы в моей стране дерьмо росло. Я хочу, чтобы его не было! Я хочу, чтобы были нормальные люди и заслуженные артисты! А у нас выходит, что именно дерьмо вверх и продвигают. За бабки.

Сиськами трясет - еще хуже. Стоит задуматься уже не только о том, откуда это дерьмо берется, но и о том, почему оно продвигается!

Раньше вот как-то иначе делали - дерьмо? Сиди на месте, пока не переменишься!


ШайХулуд
отправлено 27.05.08 14:33 # 222


Мда...времена. ))

Приятно будет детишкам отучиться в школе, названной в честь чела, по манерам и поведению очень смахивающего на педераста. )


Ursa
отправлено 27.05.08 14:37 # 223


А что, достойное начинание! Надо нашим политикам взять на вооружение. Переименовать учебные заведения по всей стране. Школы имени Пугачевой, Киркорова, Апиной. Ну и университеты имени Виагры и БлЯстящих. Кратчайший путь к счастью и процветанию.


Lune
отправлено 27.05.08 14:37 # 224


Уважаемый модератор, приношу свои глубочайшие извинения за несдержанность.


Evgen_Perm
отправлено 27.05.08 14:44 # 225


Кому: BloodKGB, #216

> Кому: Evgen_Perm, #177
>
> > Спокойствие, они шуткуют!!!
>
> Ничего себе шутки...

Ну не любят здесь пидарасов и разговоры о них. Считаю это вполне справедливым и полностью разделяю. Давай сворачивать эту тему, от греха.

А в общем и в целом - если встретил в конце поста что-то типа 60 или КС - не спеши нервничать. Инфа тут: http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:Словарь_Тупичка


lema
отправлено 27.05.08 14:46 # 226


Кому: paz, #207

> То что чинушы месные найти достойного человека для именования школы не могут или не хотят найти это одно.

Ну в общем, в общем об этом и речь, уж не знаю как все, а мне как раз это и смешно. А что до самого Билайна, дык без разницы.


Inkvizitor
отправлено 27.05.08 14:46 # 227


Кому: Lune, #222

> А мне вот как-то не хочется, чтобы в моей стране дерьмо росло.

Не, дерьмо нам нужно - для сельского хозяйства.


Dragon64
отправлено 27.05.08 14:51 # 228


Кому: stapler, #17

> - Говорят, если бы Билану не дали выиграть, в третий раз он приехал бы с Валуевым...

Сразу представил, как эта парочка расправляется с конкурентами.
Димуля из-за угла показывает язык и скрывается, взбешенный товарищ забегает за угол, а там...
Бля! Ни х.. себе, эта гнида мне на ногу наступила! - Тяжелейший нокаут...


BloodKGB
отправлено 27.05.08 14:57 # 229


Кому: Evgen_Perm, #225

> Давай сворачивать эту тему, от греха.

Да я и не начинал. Наоборот тут многие незнакомого человека пидарасом называют, потому что двигается он как то не так.

> не спеши нервничать

Я и не думал нервничать :-) Мне то что.


Tiberius
отправлено 27.05.08 14:57 # 230


> Наши города давно "украшены" площадями сахаровых и библиотеками ельциных

В Москве есть улица Кадырова.


Владимир
отправлено 27.05.08 15:00 # 231


Кому: Google_KV, #203

> Офицерский клуб им. О. Газманова
> Марсианский Космический Летательный Аппарарат им. Ж.Агузаровой
> Новый самолет ТА-ТУ-1

Конкурс красоты им. Новодворской
Юморина им. Петросяна
Фонд "Город без наркотиков" им. Познера
Архивное дело им. Фоменко
Университет им. Ельцина
Авторская школа секса им. Новодворской


Google_KV
отправлено 27.05.08 15:44 # 232


Кому: Владимир, #231

Бьютифуль! =)


res_nullyus
отправлено 27.05.08 15:44 # 233


а бюстик бронзовый на Родине героя забыли установить. какже без бюстика-то?? оно же таки Евро(чего-то там), а не смотр районной самодеятельности.))))


necro-tor
отправлено 27.05.08 15:44 # 234


Кому: Avada, #13

> А Билану медаль еще не дали за его победу?
> Ее просто для полного комплекта "наград и почестей" не хватает.

Тут уж скорее наоборот.
Теперь принято наградами в президентом делиться.


necro-tor
отправлено 27.05.08 15:45 # 235


Кому: Валенок, #84

> чей гражданин? он в шататах сто лет уже живёт гражданин твой.

Он от этого хуже в Сборной России играет?


Alfa-Foxtrot
отправлено 27.05.08 15:49 # 236


Кто-нибудь предлагал уже назвать что-нибуть именем Гоблина!!!

Например школу милиции!!!


NidhoggR
отправлено 27.05.08 16:08 # 237


По сабжу: Фу дрянь какая. Ну как так с детьми можно?


Кому: Alfa-Foxtrot, #236

> Кто-нибудь предлагал уже назвать что-нибуть именем Гоблина!!!
>
> Например школу милиции!!!

Давно пора!!!


Волговод
отправлено 27.05.08 16:16 # 238


Полупидор победил на пидорском конкурсе.
Даешь Билана в президенты России!!!


Google_KV
отправлено 27.05.08 16:17 # 239


Кому: Alfa-Foxtrot, #236

Да ты че! У нонешних детей должны быть иные идеалы, чем сантехник!


necro-tor
отправлено 27.05.08 16:17 # 240


Кому: Кваздопил, #166

> С этого дня предлагаю всех поп-исполнителей, получающих награды на разнообразных фестивалях нызывать билановцами! Уррра, товарищи!

И это движение мы назовем билановским!!!


KVIK
отправлено 27.05.08 16:17 # 241


Кому: Goblin, #208

Во всем виноваты Украина, Эстония, Латвия, Израиль, Армения, Белоруссия и Литва. Это они дали Газпро...тфу...Билану по 12 баллов. :)


Molchalivaya
отправлено 27.05.08 16:17 # 242


И ничего удивительно, я примерно этого и ожидала...
Позор, тем кто это придумывает, и позор тем кто в итоге одобряет... Я почему-то всегда думала, что многоветвенность власти должна предотвращать ошибки, но увы...


Ironass
отправлено 27.05.08 16:49 # 243


Возродили уже давно угасшую традицию давать объектам имена героев, что называется, заживо. Только раньше называли именем Сталина, а теперь еблана. Куда катимся... Впрочем, если сам президент отметил сего деятеля, значит уже прикатились.


ramtamtager
отправлено 27.05.08 16:49 # 244


http://konjabal.livejournal.com/150012.html
Я под стол от смеха упал......


DotCar
отправлено 27.05.08 16:50 # 245


По логике, улицу Толмачёва можно в улицу Гоблина переименовать. Толмач — переводчик по-старонашенски, так ведь?


ramtamtager
отправлено 27.05.08 16:50 # 246


Кому: KVIK, #240

> Кому: Goblin, #208
>
> Во всем виноваты Украина, Эстония, Латвия, Израиль, Армения, Белоруссия и Литва. Это они дали Газпро...тфу...Билану по 12 баллов. :)
Да ладно тебе , везде , кроме Армении - это русские люди голосовали за Россию.


necro-tor
отправлено 27.05.08 16:50 # 247


Кому: Molchalivaya, #242

> И ничего удивительно, я примерно этого и ожидала...
> Позор, тем кто это придумывает, и позор тем кто в итоге одобряет... Я почему-то всегда думала, что многоветвенность власти должна предотвращать ошибки, но увы...

А где в России можно посмотреть на многоветвенность власти?


Валенок
отправлено 27.05.08 16:51 # 248


Кому: KindDemoN, #107


>
> Гражданин Российской Федерации, играет за сборную России, последние 8 лет живёт и работает в США.
> Что не так, Валенок?...

Тяжёлый случай.. рекомендую к прочтению "Стихи о советском паспорте" Маяковского.
А не так хотя бы то, что если бы команда, где "работает" сей "гражданин" вышла бы в финальную серию НХЛ - его быкто и не увидел "играющим за сборную русляндии". (он работает не "за границей" а "на заграницу")
В то же время гражданином называется лицо, принадлежащее на правовой основе к <b>определенному государству</b> и имеет определенную правоспособность, наделен правами, свободами и <b>обременен обязанностями</b>.
Выводы, думаю сами сделаете.


Игорь_Сибирский
отправлено 27.05.08 16:52 # 249


Шутка: Билан, в отличии от нефти - ресурс возобновляемый! Строим фабрику по производству биланов (рабочие места, налоги, ФСС и т.п.!) и заваливаем Эвропейские рынки Биланами! Усиленно качаем в Эвропу по Биланопроводу поток его творчества! Главное - не проводить трубу через Украину.
Или не шутка?


Шниферсон
отправлено 27.05.08 17:20 # 250


Где тот "Хрущев", который собирет приславутый съезд и расскажет всей стране о Билановских репрессиях и о его культе личности?!


КИА
отправлено 27.05.08 17:20 # 251


От таких известий что-то меня тоже Плющщит, как Билана от скрипки Страдивари. М-дяяя..


necro-tor
отправлено 27.05.08 17:21 # 252


Кому: Валенок, #248

> А не так хотя бы то, что если бы команда, где "работает" сей "гражданин" вышла бы в финальную серию НХЛ - его быкто и не увидел "играющим за сборную русляндии". (он работает не "за границей" а "на заграницу")

Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст. (с) не знаю кто

Т.е. по твоему вратарь Сборной Росии Евгений Набоков тоже не гражданин России, потому что в НХЛ играет?
Кириленко видимо тоже уже не гражданин России.
А любой наш спортсмен, уехавший играть за границу - автоматом из граждан России исключается.

Кстати, ты себе как представляешь совмещение игры в НХЛ или НБА и постоянное проживание в России?

> В то же время гражданином называется лицо, принадлежащее на правовой основе к <b>определенному государству</b> и имеет определенную правоспособность, наделен правами, свободами и <b>обременен обязанностями</b>.

И по каким критериям сюда не подходит Ковальчук (Набоков, Кириленко и т.д.)?


НикА
отправлено 27.05.08 17:26 # 253


Да, маразм крепчает...
А вот Рязанская обл. Касимовский р-н, п. Ламша - школу назвали именем ныне здравствующего лже-академика, лже-генерала ФСБ и просто жулика-олигарха Канайкина. Просто господин из нефтегазовой отрасли и помог школе с обустройством компьютерного класса.


Fедех
отправлено 27.05.08 17:35 # 254


А тем временем Билан-дза-дза (пацаки на Евровидении):

http://www.youtube.com/watch?v=iRQ074zT-9o


maniak
отправлено 27.05.08 17:36 # 255


Кому: ramtamtager, #243

> http://konjabal.livejournal.com/150012.html
> Я под стол от смеха упал......

РЕСПЕКТ КАМРАД!!!!!!!!!!!!


Валенок
отправлено 27.05.08 17:39 # 256


Кому: necro-tor, #252

> И по каким критериям сюда не подходит Ковальчук (Набоков, Кириленко и т.д.)?

по тому критерию, что он не обременён обязанностью играть за сборную русляндии
, а играет там исключительно потому, что его отпустил поиграть американский хозяин.

Более чётко пальцы растопырить я, к сожалению, не способен. Нужно понимать, что гражданин - это не просто слово.
В данном конкретном случае - Билан намного больше гражданин нежели чем сбежавшие за бугор деятели. Другое дело, что "школа имени его" в понимании нормального человека - бред..)) Ну мало ли.. может там школа такая..))


Игорь_Сибирский
отправлено 27.05.08 17:40 # 257


Кому: Fедех, #254

> http://www.youtube.com/watch?v=iRQ074zT-9o

Автор - светлая голова!


necro-tor
отправлено 27.05.08 17:48 # 258


Кому: Валенок, #256

> по тому критерию, что он не обременён обязанностью играть за сборную русляндии

Точно также, как и любой игрок российского хоккейного чемпионата.

> , а играет там исключительно потому, что его отпустил поиграть американский хозяин.

Я конечно может чего путаю, но из команд, участвующих в нашем чемпионате по хоккею, в сборную "отпускают" на тех же основаниях, что и из НХЛ-овских команд.


Selena
отправлено 27.05.08 18:53 # 259


Бедный Дима Билан... у него вообще могло не быть голоса, первое место дали-то не ему, а Медведеву... типа сигнал подают.


monty
отправлено 27.05.08 19:09 # 260


Кому: BloodKGB, #229

> Наоборот тут многие незнакомого человека пидарасом называют, потому что двигается он как то не так.

Это от того, что он превзошел их как Самец.

Этого же не может быть.


Кому: druha, #214

> Нельзя обходиться полумерами - даёшь стране организацию юных ДиБиленят!!!

В организацию юных ДруХуинят вообще ринутся, сметая всё и вся.


BloodKGB
отправлено 27.05.08 19:17 # 261


Кому: monty, #260

> Это от того, что он превзошел их как Самец.

Точно, все телки его. Вот пидор ! )))


monty
отправлено 27.05.08 19:24 # 262


Кому: constr, #146

> Все проще.. Привет пидарасу!

Где ты ищешь близких по духу?


Кому: Nikolay Bredak, #189

> Все что настоящее – всегда требует тяжкого труда и больших временных затрат. А показуха - она всегда остается тупой показухой.

Сказывается несказанный опыт в организации и проведении тупых показных мероприятий на аудиторию в пару тысяч человеков?


monty
отправлено 27.05.08 19:27 # 263


Кому: BloodKGB, #261

> Точно, все телки его. Вот пидор ! )))

Это единственное "приемлимое" объяснение.

Другое просто не укладывается в голове.


olyX
отправлено 27.05.08 19:30 # 264


Кстати, УГТУ-УПИ им. С.М. Кирова (Екатеринбург) переименовали в УГТУ-УПИ им. Б.Н. Ельцина. Так что кому больше повезло, школьникам или студентам, непонятно.


KIR1973
отправлено 27.05.08 20:31 # 265


Кому: Romualdos, #22

> Будем с нетерпением ждать дальнейшего развития событий: Дима - герой России, Дима- депутат госдумы, Дима - глава коммитета по культуре.

"самое страшное что может случиться" (с)


PoD
отправлено 27.05.08 20:31 # 266


Фигасе! То есть "Как улица Зенита, то нет! А Школа Билана - да!"? Верной дорогой...


Аскольд
отправлено 27.05.08 20:31 # 267


Кому: Google_KV, #203

А ишшо можна общество трезвости им.Б.Н.Ельцина...

Авиамодельный кружок им.Саакашвили


Pollinctor
отправлено 27.05.08 20:31 # 268


Кому: Ursa, #223

> А что, достойное начинание! Надо нашим политикам взять на вооружение. Переименовать учебные заведения по всей стране. Школы имени Пугачевой, Киркорова, Апиной. Ну и университеты имени Виагры и БлЯстящих. Кратчайший путь к счастью и процветанию.

Эта, тре миль паррдон, типа.

Ты та самая Урса?


Pollinctor
отправлено 27.05.08 20:31 # 269


Кому: Квартирант, #148

> как человек с музобразованием и 11ю годами работы в шоу бизе,

Как наследственное быдло, и 12ю годами работы с гаечным ключем в руках,
могу дать совет - НЕ РАЗДРАЖАЙТЕ РАБОЧИЙ КЛАСС.


Termal
отправлено 27.05.08 21:58 # 270


Хотите вы этого или нет, но Билан мне интересен.


КИА
отправлено 27.05.08 22:27 # 271


Кому: Termal, #270
Хотим..


Прокажённый
отправлено 27.05.08 22:57 # 272


Почитал про сисьги, почитал давеча про Билана и Евровидение, почитал про зарождающийся культ имени его... Майна, адназначна. Если и называть что-то в честь кого-то - то уж лучше в честь героев. Покойных. Которые реально герои. И мне никогда не будет стыдно жить на улице камрада Гастелло или отправлять детей в школу имени, скажем, Водопьянова. Но никак не Билана. Ибо никаких мегазаслуг за ним мною не замечено.


Гринго
отправлено 28.05.08 00:08 # 273


демокрацу на марше...
телегавно типа "Евровидения" не смотрю.
а вот про ЕБНа... увы. УГТУ-УПИ переименовали в честь этого пи...первого президента РФ,понимаш. Гады!


Nikolay Bredak
отправлено 28.05.08 00:42 # 274


Кому: monty, #262

> Кому: constr, #146
>
> > Все проще.. Привет пидарасу!
>
> Где ты ищешь близких по духу?
>
>
> Кому: Nikolay Bredak, #189
>
> > Все что настоящее – всегда требует тяжкого труда и больших временных затрат. А показуха - она всегда остается тупой показухой.
>
> Сказывается несказанный опыт в организации и проведении тупых показных мероприятий на аудиторию в пару тысяч человеков?

Мои слова применительны к выступлению Билана (которое, впрочем, тоже не произвело на меня большого впечатления, а скорее наоборот – удивило и смутило) лишь отчасти, они больше о школе, которой хотят присвоить имя поп-певца.

Конкретно про Билана и его номер на «Евровидении 2008» я более чем подробно высказался в череде постов одноименной темы на страничке Дмитрия Юрьевича в «Вконтакте». Расписал все пункты от и до.

И я не вижу никакой связи, между организацией [мероприятий на аудиторию в пару тысяч человеков] и теми, кто будет участвовать в качестве артистов на этих мероприятиях!

От слов, что Вы процитировали, не отступаю, потому что из личного опыта знаю, что настоящие достижения, какими бы оно ни были, всегда связаны с массой сложностей и не даются легко. А понты, пыль в глаза – всегда были, есть и остаются тупыми понтами для достижения самых банальных, как мир, целей.


Termal
отправлено 28.05.08 00:50 # 275


Зря вы так, господа модераторы, суете черенок без смазки, и даже не приласкав.


Nikolay Bredak
отправлено 28.05.08 00:51 # 276


Кому: Termal, #270

> Хотите вы этого или нет, но Билан мне интересен.

В каком плане? :-\

Хотя нет, погоди, не отвечай, мне не интересно.


Nikolay Bredak
отправлено 28.05.08 01:01 # 277


Кому: Termal, #275

> Зря вы так, господа модераторы, суете черенок без смазки, и даже не приласкав.

Всем показалось, что тебе нравится, когда грубо… извини, красивый, за причиненные страдания.


Sirius_kh
отправлено 28.05.08 02:01 # 278


А в Белгороде поставили памятник Светлане Хоркиной, и?))))


Nikolay Bredak
отправлено 28.05.08 02:25 # 279


Кому: Sirius_kh, #278

> А в Белгороде поставили памятник Светлане Хоркиной, и?))))

И?!


Sirius_kh
отправлено 28.05.08 03:58 # 280


Кому: Nikolay Bredak, #279

> Кому: Sirius_kh, #278
>
> > А в Белгороде поставили памятник Светлане Хоркиной, и?))))
>
> И?!

это к тому что назвать школу именем Е*лана - это ещё не предел)))


Intelligent
отправлено 28.05.08 04:52 # 281


Кому: Uruqhay, #215

дурацкая книжка - лучше не цитируй, камрад.

да и в чем проблема-то? ну победил и победил.
хотят они называть улицы и школы его именем - пусть называют.


Tempo
отправлено 28.05.08 06:41 # 282


Билана - министром Культуры и Просвещения! :)


Аскольд
отправлено 28.05.08 07:56 # 283


Кому: Termal, #275

> Зря вы так, господа модераторы, суете черенок без смазки, и даже не приласкав.

Так мазь Вишневского погубила 11 миллионов людей в СССР. Тебе ж полезнее будет.


Ursa
отправлено 28.05.08 08:31 # 284


Кому: Pollinctor, #266

Нет. И вообще, я мужеского пола.

[бьется лбом об пол]
Дим Юрьич, ну можно как-нибудь ник сменить без потери штанов?


pojar
отправлено 28.05.08 09:57 # 285


Кому: Прокажённый, #272

> И мне никогда не будет стыдно жить на улице камрада Гастелло или отправлять детей в школу имени, скажем, Водопьянова. Но никак не Билана.

Перефразируя известный анекдот "Какая страна-такие и теракты" - "Какая страна-такие и герои", к сожалению.


monty
отправлено 28.05.08 10:20 # 286


Кому: Nikolay Bredak, #274


> От слов, что Вы процитировали, не отступаю

Не отступай. Но применять-то адекватно необходимо.


monty
отправлено 28.05.08 10:26 # 287


> теми, кто будет участвовать в качестве артистов на этих мероприятиях!

Они, стало быть, не трудятся?


Фернандо Кортес
отправлено 28.05.08 11:26 # 288


Кому: Happosai, #75

> Кому: Орлан, #74
>
> > Вспомнилось, как древнегреческие города спорили между собой - какой считать родиной Гомера. :)
>
> Симпсоны - это ж американский мультик, при чем тут греки???

Ну ты, камрад совсем о[ЦЕНЗУРА]ел

Ничего кроме говёных пиндосских мультиков не смотришь ?
Гомер это древнегреческий поэт.


ТПРУНЯ
отправлено 28.05.08 11:59 # 289


Извиняйте если было
Билан на евровидинии с озвучкой из Кин-дза-дза:
http://www.youtube.com/watch?v=iRQ074zT-9o


stapler
отправлено 28.05.08 12:30 # 290




Mikelson
отправлено 28.05.08 12:37 # 291


А что это за мудак пел рядом с Плющенко,и скрипачом? Из-за него блять чуть не проиграли!!


KindDemoN
отправлено 28.05.08 12:51 # 292


Кому: Валенок, #248

> Тяжёлый случай.. рекомендую к прочтению "Стихи о советском паспорте" Маяковского.
> А не так хотя бы то, что если бы команда, где "работает" сей "гражданин" вышла бы в финальную серию НХЛ - его быкто и не увидел "играющим за сборную русляндии". (он работает не "за границей" а "на заграницу")

Валенок, ты просто нихера не понимаешь. И уж ты бы, конечно, послал бы к едрени матери свой трудовой договор и работодателя, которым ты обеспечиваешь себя и семью и припустился играть за сборную. Я правильно понимаю? Ну, видимо за сборную страны Эльфов...
Настоящий патриот называет свою страну именно "русляндией" - это правильно. Держи флаг выше!

Кому: Валенок, #256

> В данном конкретном случае - Билан намного больше гражданин нежели чем сбежавшие за бугор деятели.

В данном конкретном случае Билан просто бездарь по сравнению с Ковальчуком. И никому он там просто не нужен.
Тут важно понять, что я не оправдываю людей, уехавших на миллионные контракты за бугор.
Но, по-моему мнению, Ковальчук намного более отличный гражданин :) своей страны, чем Билан, прославляющий её.

Можно хотя бы почитать отклики западной прессы на победу хоккеистов и Билана. А можно и не западной... :)


Nikolay Bredak
отправлено 28.05.08 13:43 # 293


Кому: Sirius_kh, #280

> Кому: Nikolay Bredak, #279
>
> > Кому: Sirius_kh, #278
> >
> > > А в Белгороде поставили памятник Светлане Хоркиной, и?))))
> >
> > И?!
>
> это к тому что назвать школу именем Е*лана - это ещё не предел)))

Камрад, ты же не сравниваешь Диму Билана с Хоркиной? Не знаю, может быть памятник – это чересчур, но она замечательная спортсменка.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0


Mikelson
отправлено 28.05.08 14:02 # 294


Кому: Nikolay Bredak, #293

> она замечательная спортсменка.

А я когда ее вижу - сразу кончаю. :)

Если модераторская цензура не пропустит. Прошу просто удалить, сильно не ругаться и не применять ко мне слишком тяжелых санкций. Я больше не буду.


michlich
отправлено 28.05.08 14:43 # 295


Победа на Евровидении, конечно, огромное достижение.(кс) А школу-то нафига называть именем поп-исполнителя?


Глобус
отправлено 28.05.08 16:49 # 296


Сообщил новость по телефону своей бабушке - карачайке. Язык не знаю, но, судя по тону, вряд ли это было "Ура".


Глобус
отправлено 28.05.08 16:49 # 297


Впрочем, она вообще никого после 70-х не любит:-)


monty
отправлено 28.05.08 18:41 # 298


Кому: Mikelson, #291

> А что это за мудак пел рядом с Плющенко,и скрипачом? Из-за него блять чуть не проиграли!!

Это была твоя родная жаба.


pipetz
отправлено 28.05.08 20:10 # 299


Валяюсь. :)))))))))))
"Когда Билан был маленький с кудрявой головой..."
Что-то в этом есть: "Школа имени Д. Билана [дебилана]".


Molchalivaya
отправлено 28.05.08 20:20 # 300


Кому: necro-tor, #245

> А где в России можно посмотреть на многоветвенность власти?

Я имела ввиду, что не сидит один дяденько или тетенька и решает, ага, значит эту улицу мы назовем вчесть Моисеева, т.к. на ней(к примеру), когда то состоялся гей парад, а вот эту школу в честь Билана... А есть грубо говоря ветка, где сначала с инициативой директор школы выступает, потом в район едет(или как там у них), а потом они дружно думают, угу или не угу



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк