День рождения Санкт-Петербурга

27.05.08 14:24 | Goblin | 293 комментария »

Разное

Сегодня нашему мега-городу Санкт-Петербургу исполнилось 305 лет.

По такому поводу принято решение построить при oper.ru специальный сайт про Питер.
Ну, там, про историю, достопримечательности, кабаки и всё такое.

Ибо много лет подряд наблюдаю непонятный перекос: в городе живём, работаем и строим мы, тупые быдлы.
А рассказывают только про блоков и мандельштамов.

А ведь наши подворотни и помойки тоже имеют право быть.
Перекос будет перекошен взад.

УРА!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293, Goblin: 15

Obormot
отправлено 27.05.08 17:18 # 201


Респекты с жаркого Северного Кавказа. Питер люблю, вместо тёплых морей к вам в отпуск езжу. Летом.
А зимой мой изнеженный жаркими степными ветрами организм в вашей влажности просто вешается, независимо от моего собственного желания. Так что, токма летом, да.
В загашниках лежит больше пяти часов всяческого самолично снятого видео про мега-город. Пересматриваю, утирая слезу. респекты ещё раз.


paV
отправлено 27.05.08 17:18 # 202


Гоблин, прошу заметки на это - http://www.newsru.com/russia/26may2008/soldat.html :)


wellwalker 2.0
отправлено 27.05.08 17:19 # 203


Дмитрий Юрьевич! Про геосеривисы не забудьте, чтобы все это добро было можно сразу на карте посмотреть. Например, как у москвичей http://www.sosedi-online.ru/

А потом еще можно будет с Гуглом договориться, чтобы ваши описания сразу слоем в Google Earth грузились. Ну или с Яндексом, у которого, правда сходу ничего под это не заточено.


RombI4
отправлено 27.05.08 17:20 # 204


Кому: DDQ, #189

> В Питере не часто бываю, но город очень нравится. Поздравляю с 305-летием.
> Как-то иду по Невскому - и тут ко мне подходят две симпатичные питерские девчёнки - "Угостите девушек мороженым". И тут как раз рядом лоток с мороженым - я - "конечно!". Они выбирают два мороженных "сникерс" (по 40 рублей)- я расплачиваюсь и пытаюсь продолжить разговор, но меня вдруг начинают активно игнорировать. Ну и х.. с ними, иду дальше. Через метров 10 оборачиваюсь - девченки уже возвращают мороженое назад продавщице, забирают часть денег назад и ищут в толпе очередного меня. И ведь как всё красиво, даже захотелось повторить !

Ты Масяню чтоли не смотрел?
Поздравляю земляков с праздником!


Srg_Alex
отправлено 27.05.08 17:20 # 205


\"Угостите девушек мороженым\". #189 - камрад, ты Масяню не смотрел что-ли??? :)))))))


_Den_
отправлено 27.05.08 17:20 # 206


Кому: DDQ, #189

> В Питере не часто бываю, но город очень нравится. Поздравляю с 305-летием.
> Как-то иду по Невскому - и тут ко мне подходят две симпатичные питерские девчёнки - "Угостите девушек мороженым". И >тут как раз рядом лоток с мороженым - я - "конечно!". Они выбирают два мороженных "сникерс" (по 40 рублей)- я >расплачиваюсь и пытаюсь продолжить разговор, но меня вдруг начинают активно игнорировать. Ну и х.. с ними, иду дальше. >Через метров 10 оборачиваюсь - девченки уже возвращают мороженое назад продавщице, забирают часть денег назад и ищут в >толпе очередного меня. И ведь как всё красиво, даже захотелось повторить !

А древний масяньский мульт на эту тему не смотрел?

http://www.mult.ru/projects/mas/mults/mult_16.html

Давний же прикол, думал, что перестали давно уже баловаться. :)


Настоящий Митёк
отправлено 27.05.08 17:20 # 207


Кому: kovdor, #191

> Давече был замечено подобный симптом. К еще большему своему ужасу наткнулся на ТВ канал "Звезда" и целых полтора часа был вынужден смотреть документальный фильм про создание стратегической авиации
> СССР, как известно "Империи зла".

Звезда - это канал специфический. Собственность Минообороны. А вот по общей Культуре вчера про Уткина (который конструктор ядерного щита, ну, или меча) рассказывали, так прямым практически текстом Горби и ЕБН козлами назвали за то, что СС-18 под нож пустили.


kovdor
отправлено 27.05.08 17:20 # 208


Кому: Настоящий Митёк, #193

> Кому: Алексейка, #109
> > Уррра!!! Всех с праздником!!!
> > [достает из шкапчика синенькую медальку с Лениным "Родившемуся в Ленинграде", тщательно протирает тряпочкой]
>
> Во! Кстати, я вот до сих пор не получил ответа, за что дали мне такую медальку.

Хорошая медалька.
Сейчас дочке выдали "Родившаяся в Санкт-Петербуге".

Типа сертификат качества !!! :)


Obormot
отправлено 27.05.08 17:20 # 209


Кому: kovdor, #191

Камрад, канал "Звезда" - он вообще тоталитарный и антидемократичный. Куда смотрит вашингтонский исполком, когда мы "Звезду" смотрим?!


DDQ
отправлено 27.05.08 17:20 # 210


Кому: serg, #196

> "Угостите девушек мороженым".
>
> это карма

Прошу прощения - Не понял. Уточните.


сАвА
отправлено 27.05.08 17:21 # 211


Камрады-питерцы, всех поздравляю! идея с сайтом про Питер - чудо! свершилось! Тупичок усиливает познавательную направленность, и это радует!

[радостно]Завтра лечу в ваш мега-город, в командировку! Кстати, а вдруг тут есть кто из Военно-Медицинской Академии? я туда на конференцию!


_Den_
отправлено 27.05.08 17:21 # 212


Кому: DDQ, #189

> В Питере не часто бываю, но город очень нравится. Поздравляю с 305-летием.
> Как-то иду по Невскому - и тут ко мне подходят две симпатичные питерские девчёнки - "Угостите девушек мороженым". И тут как раз рядом лоток с мороженым - я - "конечно!". Они выбирают два мороженных "сникерс" (по 40 рублей)- я расплачиваюсь и пытаюсь продолжить разговор, но меня вдруг начинают активно игнорировать. Ну и х.. с ними, иду дальше. Через метров 10 оборачиваюсь - девченки уже возвращают мороженое назад продавщице, забирают часть денег назад и ищут в толпе очередного меня. И ведь как всё красиво, даже захотелось повторить !

А древний масяньский мульт на эту тему не смотрел?

http://www.mult.ru/projects/mas/mults/mult_16.html

Давний же прикол, думал, что перестали давно уже баловаться. :)


serg
отправлено 27.05.08 17:25 # 213


Кому: DDQ, #210

> Прошу прощения - Не понял. Уточните.

камрад, ну это же старый как мир развод на деньги. на невском летом таких девочек - валом.

такое чувствовать надо, не надо в большом городе быть добрым и щедрым.

если задел чем - извини, и в мыслях не было.


_Den_
отправлено 27.05.08 17:26 # 214


Ой... Прощения прошу-думал, с первого раза не дошло. :)


Dark_Strider
отправлено 27.05.08 17:29 # 215


С днем Рожденья славный град Петров!
И с сайтом идея хорошша.
Ибо сам я таки не местный, пару раз бывал и все крупные культурные достопримечательности обойти успел...
А вот теперь появится возможность как нибудь устроить тур по кабакам с авторитетным путеводителем))) Чисто для расширения кругозора и более глубокого проникновения coolтурной столицей)


DDQ
отправлено 27.05.08 17:48 # 216


Кому: _Den_, #214

> Ой... Прощения прошу-думал, с первого раза не дошло. :)

Всё равно три раза пришлось перечитывать - только потом дошло. Так что всё в порядке.


DDQ
отправлено 27.05.08 17:48 # 217


Кому: _Den_, #212

> А древний масяньский мульт на эту тему не смотрел?
>
> http://www.mult.ru/projects/mas/mults/mult_16.html
>
> Давний же прикол, думал, что перестали давно уже баловаться. :)

Это был 2001-й год. Масяню как-то не смотрю.


крол
отправлено 27.05.08 17:48 # 218


А вот в 2009 году Вильнюс станет на год КУЛЬТУРНОЙ столицей Европы, между тем там происходит вот такое;
Вильнюс отметил День независимости маршем фашистов"
http://regnum.ru/news/fd-abroad/estonia/ecology/971762.html

Мероприятие окончилось шествием бритоголовым юнцов по проспекту Гядиминаса. Вильнюсская полиция безразлично наблюдала за несанкционированным шествием. Около двух сотен людей скандировали расистские лозунги, несли флаги Литвы, Латвии и разрисованные свастиками и черепом флаги.

"Выстроенные в стройную колону молодчики, скандировали: "Раз-два-три, красивая Литва без русского, евреи вон".
Такая вот "КУЛЬТУРНАЯ" столица Европы.

А творческая интелигенция молчит, что удивительно.


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 27.05.08 17:48 # 219


С днём рождения тебя, Город Святого Петра! Ты, конечно, очень молод, но зато старше США.


Yashka
отправлено 27.05.08 17:48 # 220


А у меня сегодня друг из Питера приехал. В отпуск. Отдохнуть от вашей грязи... И Сибирь его встретила здоровым, белым снежком...
А он фотограф классный... Профессионал.


yuk
отправлено 27.05.08 17:53 # 221


Д.Ю.

> Ну, там, про историю, достопримечательности, кабаки и всё такое.

В части достопримечательностей что-то типа такого http://www.enlight.ru/camera/ ?


карандаш
отправлено 27.05.08 17:54 # 222


была оказия, да не срослось, не доехал до Питера. Познакомился заочно классе в 4-ом по книжке для детей какого-то автора. Похоже на букву Ч. Там описывалось как мальчик приехал в Ленинград (тоже клас 4-й) с родителями, пошёл в школу в новый коллектив, как его не очень приняли, влюбился в какую-то девочку-одноклассницу... Повесть какая-то заунывно-тоскливая и город описывался как сырой и холодный. Так и осталось впечатление :-)

судя по стилю и тоске - писатель из этих.


Nord
отправлено 27.05.08 17:54 # 223


Петербуржцев -- с праздником!


Yashka
отправлено 27.05.08 17:57 # 224


2 Главный
[страшно кричит] А где линка-то? Или пока ничего нету?
Я когда-нибудь в ваш город-то съёзжу, и очень страстно хочу его увидеть из глаз местных пацанов.


seatel
отправлено 27.05.08 17:58 # 225


Кому: Dusty Miller, #142

> Кому: seatel, #126
>
> > Теперь у вас есть еще и КС РФ
>
> Это у них есть) У нас не то что КС, а даже РФ нету!!!

Сорри, дезориентировался маленько. Меняем "У вас" на "В Питере".

А где это "у нас" Конституционного суда нетуть? Что за беззаконие... [весь испереживался]


seatel
отправлено 27.05.08 18:04 # 226


Кому: Leo G, #156

> Более того, это единственный город, в котором культура есть!!!

Зато закурить не допросишься и в сдаче завсегда обсчитывают...

[мощно работает работу, дабы не стрелять больше никогда и с легким сердцем оставлять чаевые в кассе метро]


_Den_
отправлено 27.05.08 18:13 # 227


Кому: DDQ, #219

> Кому: _Den_, #214
>
> > Ой... Прощения прошу-думал, с первого раза не дошло. :)
>
> Всё равно три раза пришлось перечитывать - только потом дошло. Так что всё в порядке.

Вообще я это про премодерацию... А что, пост получился зело косноязычным и трудновоспринимаемым? :)


UncleVVS
отправлено 27.05.08 18:13 # 228


Всех категорически с днём рождения Санкт-Петербурга и Ленинграда!

Про идею: она прекрасна. Но зачем же ограничивать себя заранее рамками одной лишь coolтурной столицы?

Поток посетителей, превращающийся в ручеёк дохода станет несравненно ширше, ежели (пусть на фоне доминирующей инфы про Питер) там можно будет нарыть полезные и прикольные сведения и про всякие другие места!

Вот возьмём аудиторию выступающих. Про Питер не каждый камрад выступит, а некоторые даже и не были... А вот про своё местожительство (берём таки весь глобус — про свои места путешествий) расскажет каждый.

Ну, не у каждого получится смешно и интересно. Но даже и то, что останется (или если кваличицированные модераторы-редакторы не помогут), однозначно, сразу окажется в анналах истории ;-)


esqlc
отправлено 27.05.08 18:51 # 229


Кому: Darksky, #192

> Кому: esqlc, #179
>
> > Резидентов культурной столицы - с праздником!
> >
> > Один вопрос меня мучает последние несколько лет. Куда делась Шаверма, почему она теперь шаурма?
>
> а не все ли равно? что одно, что другое - гадость неудобоваримая. Как то с дикой голодухи ночью на пл. Восстания покушал, так последствия были.... хреновые вобщем.

Камрад, надо правильную шаверму употреблять.
Например будучи в Питере когда-то забредал в Аль-Шарк (кажется на Литейном), так вкупе с фирменным пивом (тоже Аль-Шарк по совместительству) очень даже гарно получается. Хотя конешно шаверма это скорее ностальгия по студенческим временам, с возрастом вкусы почему то поменялись уже.


kramer
отправлено 27.05.08 18:51 # 230


Ура! Ура! Ура!
С праздником родной Питер!


Клим Ворошилов
отправлено 27.05.08 20:01 # 231


Отличная задумка,дядя Дима!
Давно уже хочется про родной город почитать плотно,а также новых идей набраться.


Sergey-17
отправлено 27.05.08 20:41 # 232


Кому: ВолшебникИзумрудногоГорода, #135

> а можно про ближайший пригород, например про Колпино


Земляк!!!

[Машет руками, одновременно поздравляя всех присутствующих]


Pollinctor
отправлено 27.05.08 20:48 # 233


Кому: Sleuth, #49

> Камрады поздравляю Вас с праздником.
>
> Сам очень люблю Питер, но вечные дела и заботы не позволяют бывать у Вас хотя бы раз в год.
>
> Но любовь от этого не слабеет.

+1.

Хотя моя деревня на соточку постарше будет -))).


Гринго
отправлено 27.05.08 21:20 # 234


Поздравляю всех петербуржцев с праздником их замечательного города!
был у вас пока только один раз, 6 лет назад... но до сих пор безумно восхищаюсь,помню,грущу...
с праздником!!!!!!!


Nikolay Bredak
отправлено 27.05.08 21:29 # 235


Кому: Goblin

>Перекос будет перекошен взад.

В словарь, АдназначнА! :)))

А начинание хорошее, да.


pojar
отправлено 27.05.08 21:39 # 236


Кому: Настоящий Митёк, #208

> Горби и ЕБН козлами назвали за то, что СС-18 под нож пустили.

И они таки правы. Для амеров страшнее "Сатаны" ничего не было. Вот данные козлы им и подсобили, за "толику малую"


Klyack
идиот
отправлено 27.05.08 21:57 # 237


А городу Quebec 400 лет в этом году. Не думал, что Питер моложе...


Goblin
отправлено 27.05.08 21:57 # 238


Кому: Klyack, #237

> А городу Quebec 400 лет в этом году. Не думал, что Питер моложе...

Камрад, он даже Нью-Йорка моложе.


sv
отправлено 27.05.08 22:08 # 239


Всех питербуржцев с днем города поздравляю!!!

Питер самый лучший город на земле !!!

Кстати, бывая в деревне и совершая там вечерний променад перед сном

обнаружил жутко замусоренные окрестности.

Пивные банки, пакеты, бутылки, итп.

>И с каждым годом ситуация только хуже.

А ведь известно, чтобы отходы самоутилизировались нужно время, примеру:

Фрукты: от 2 до 5 недель
Сигаретные фильтры: от 1 года до 5 лет
Газета: от 3 до 12 месяцев
Жвачка: 5 лет
Шерстяные вещи: от 1 года до 5 лет
Пивная банка: от 10 до 500 лет
Пластиковая бутылка: от 100 до 1000 лет
Стеклянная бутылка: от 1000 до 1 000 000 лет

Представляете, миллион лет !!!

Уже, может и Питера не будет, а бутылка брошенная пьяным малолетним дол-м будет лежать!

Это я к тому, что
>А ведь наши подворотни и помойки тоже имеют право быть.
>Перекос будет перекошен взад.
хорошая идея.


Ебукентий
отправлено 27.05.08 22:27 # 240


Питер - люблю и (не побоюсь этого слова) уважаю!
К тому же он ровесник моему Липецку, который тоже 1703 г.р., и почти такой же красивый!

Поздравляю!


Uncle Sam
отправлено 27.05.08 22:38 # 241


Кому: Goblin, #76

> Вот, например, дом на Литейном, 4 - где там труба для слива крови в Неву, где туннель до Колымы.

В Питер ни ногой!!!


Som
отправлено 27.05.08 23:04 # 242


Город и жителей с днюхой!
Идея сайта крайне здоровская, как раз через месяц думаю заехать в Питер и набраться духовности.
Что там по правильным кабакам? ;)))


Mormuck
отправлено 27.05.08 23:04 # 243


Создадим список своих мест Питера?

PS: опреа глючит?


Большой
отправлено 27.05.08 23:12 # 244


Кому: Lee, #102
В музей хлеба можно зайти, на Лиговке, рядом с ДЮ домом и Московским вокзалом. Артиллерийский музей рулит без вопросов, обязательно в музей ВМФ зайти надо, пока из его здания опять Биржу нефтяную не забабахали, а музей не сослали в перди как музей Арктики и Антарктики(открыв взамен на Марата очередную церкву с 5 прихожанами, и вытряхнув на реставрацию из города кучу бабла). В Гавани рекомендую посетить музей -подводную лодку Д-3(всю войну на КБФ одна из первых самостоятельно построенных СССР в конце 20-начале 30х подводных лодок) , кстати гдето рядом сейчас и музей Арктики - вроде на Ваське в ААНИИ.


Олег Викторович
отправлено 27.05.08 23:15 # 245


Кому: Goblin, #000

Был в Ленинграде "ровно один раз"(с) В прошлом годе. Лично на меня СПБ произвел впечатление этакого города-музея. Столовался/постельничал на Васильевском острове на 19 (кажется) линии. Как любитель прогулятся пешим ходом походил-посмотрел. Читал всякие вывески типа: "Тут такого-то такого-то на митинге красных матросов..." и подобное всякое.
Жаль только 2 дня. Практически и не спал - все смотрел во все 4 глаза. ;)
Очень поддерживаю идею создания сайта. Хотелось бы увидеть на данном сайте исторические памятники и их истории которые окружают живущих в данном музее. Зарание спасибо.


srv
отправлено 27.05.08 23:42 # 246


Кому: Goblin, #238

> Кому: Klyack, #237
>
> > А городу Quebec 400 лет в этом году. Не думал, что Питер моложе...
>
> Камрад, он даже Нью-Йорка моложе.

Хы, а нашему городишке в этом стукнет 1146. Правда, в отличие от Питера за это тысячелетие он как был маленьким, так им и остался.


Боцман
отправлено 27.05.08 23:44 # 247


Сограждан - собутыльников - сопричастных - с праздником!!!


shhmn
отправлено 28.05.08 00:12 # 248


здорово в Питере!
и в окрестностях тоже!


Sherp
отправлено 28.05.08 00:50 # 249


Зато
СПб Горный институт на 2 года старше, чем США


Sherp
отправлено 28.05.08 01:40 # 250


Кому: Som, #242

> Город и жителей с днюхой!
> Идея сайта крайне здоровская, как раз через месяц думаю заехать в Питер и набраться духовности.
> Что там по правильным кабакам? ;)))


Категорически рекомендую
китайский "Небесный дворец" на углу 10 линии и Большого проспекта ВО.


Кроме вкусной еды, примечателен крайне адекватным ценником и

возможностью ЛЕГАЛЬНО приносить с собой любой алкоголь
и ОТКРЫТО и цЫнично его распивать.

Рюмки, бокалы, фужеры принесут по запросу,
водку и шампанское при необходимости охладят :)


Очарованный странник
отправлено 28.05.08 02:01 # 251


Присоединяюсь к поздравлениям. Питеру- слава. [держит в мозолистой руке мадальку "Родившемуся в Ленинграде", смахивает скупую мужскую слезу. ]

Идею спецсайта про Питер поддерживаю двумя руками. Есть разные фотки. Готов прислать.


dacos
отправлено 28.05.08 02:22 # 252


Ура!
Дим Юрьич, очень своевременно! Как раз в августе собираемся посетить Северную Пальмиру, уже собрался приставать к питерским камрадам с вопросами, чего, где, как?
И тут - вот оно!
Спасибо.
Тупи4ок опережает мысли и события?


glu87
отправлено 28.05.08 05:16 # 253


А я Питера немного побаиваюсь - какой-то он очень строгий, что-ли, по архитектуре (везде прямые линии). Но поздравляю всех Ленинградцев или Петербуржцев (кому как). А запомоенность дворов - так это все преходяще. Еще раз поздравляю всех жителей этого города-ГЕРОЯ.


Джамшут
отправлено 28.05.08 06:06 # 254


Кому: Библиотечный крысеныш, #151

> А я в Питере не был.
>
> Правда, что это город высокой культуры?

Конечно, камрад! Даже птицы, пролетая над ним, терпят!


beria
отправлено 28.05.08 07:41 # 255


ПОздравляю горожан славного города. . В июне проведаю Ленинград, комменты челябинца куда потом направить?


Som
отправлено 28.05.08 09:29 # 256


Кому: Sherp, #250

> > Что там по правильным кабакам? ;)))
>
> Категорически рекомендую
> китайский "Небесный дворец" на углу 10 линии и Большого проспекта ВО.

Спасибо, камрад!
[сделал соответствующую пометку в блокноте. радостно ждёт продолжения]


Белый Волк
отправлено 28.05.08 09:29 # 257


Кому: Goblin, #238

Дмитрий Юрьевич, а заметки про Питер куда высылать? может ящик отдельный создадите под такое важное дело


lbv
отправлено 28.05.08 09:43 # 258


Кому: esqlc, #230

> Хотя конешно шаверма это скорее ностальгия по студенческим временам, с возрастом вкусы почему то поменялись уже.

У меня ностальгия по студенческим временам напоминает о пирожковой на Московском проспекте, недалеко от Парка Победы. Сосиски в тесте, выпечные пирожки с капустой и кофе с молоком из ведра... А еще пышечные, которых было великое множество. Но первая в городе пышечная открылась на улице Желябова, около ДЛТ, году в 1965-м примерно. Автомат по выпечке пышек поставили прямо около большого окна и на улице всегда стояло несколько человек, смотревших, как тесто выдавливается, падает в кипящее масло, а потом выбрасывается в поднос. Техника на грани фантастики! 600 Посмотревши, шли внутрь пышечной и штук пять-шесть употребляли, гордые собой и приобщением к техническому прогрессу. Сейчас я знаю две пышечных - одна на Садовой, между Сенной и Апрашкой, а вторая на 2-ой Советской, рядом с Дегтярной. Месяц назад зашли с женой в ту, которая на садовой, так потом на весь вечер воспоминаний хватило. Извините, камрады, за многословие. Действительно, ностальгия.


Uruqhay
отправлено 28.05.08 09:45 # 259


C днем рождения, Питер!!!!
Первый раз посетил этот прекрасный город еще во времена "проклятого советского тоталитаризма" - и влюбился в него сразу! Затем бывал наездами по делам, с перерывами. Как-то даже жил с годик на улице Ленсовета. Да... Идею Вашу, Д.Ю. поддерживаю и одобряю! Правильной дорогой идете, товарищ!


lbv
отправлено 28.05.08 09:58 # 260


А я любил в Москву ездить в командировки. В Ленинграде закрутишься, на Невском толкучка, народу полно. Поедешь в Москву, пройдешься по улице Горького (Тверской) зайдешь в ГУМ, в метро проедешь и т.п. Возвращаешься в Ленинград и думаешь, какой же наш город замечательный, как на Неском просторно и свободно, как зелени много, Неву с Москвой-рекой сравнишь и подумаешь о невероятном счастье родиться и жить здесь. Другие города тоже и красивые и дружелюбные (по крайней мере в большинстве), но из Питера надолго уезжать - это тяжко.
Нужен сайт про Ленинград-Петербург, двумя руками за. Единственное, что на этом сайте должно быть - жесткая тоталитарная цензура. Не в том смысле, чтобы одностороннее представление о городе создавать, а просто для того, чтобы было взвешенное представление о городе. ДЮ, спасибо за идею, и, надеюсь, за будущую успешную реализацию.


lbv
отправлено 28.05.08 10:08 # 261


Кому: Джамшут, #254

> Кому: Библиотечный крысеныш, #151
>
> > А я в Питере не был.
> >
> > Правда, что это город высокой культуры?
>
> Конечно, камрад! Даже птицы, пролетая над ним, терпят!

Смотря с чем сравнивать. Опишу одну сценку. Начало 1960-х. Троицкое поле (это в южной части города, рядом с проспектом Обуховской обороны). Автобусная остановка. На остановке стоит очередь, ждет автобус. Я не оговорился, не толпа, а очередь, входили в автобус через заднюю дверь, выходили через переднюю (средней двери не было в принципе из-за размеров автобуса). Подходит автобус, открывает двери, в заднюю дверь высовывается голова кондуктора и произносит: "Троих возьму!" Три человека входят в автобус, очередь продвигается на трех человек и ждет следующего автобуса. Кстати, автобусы ходили часто, с того же Троицкого поля в центр города интервалы были 3-4 минуты. Автобус номер 4 ходил от Троицкого поля до Конюшенной площади, то есть в самый центр города.


Abracadabrez
слабый
отправлено 28.05.08 10:44 # 262


Кому: Goblin, #238

> Кому: Klyack, #237
>
> > А городу Quebec 400 лет в этом году. Не думал, что Питер моложе...
>
> Камрад, он даже Нью-Йорка моложе.

Самаре 651 (если от упоминания в исторических записях)
422 года от официальной даты основания города.
25 мая праздновали.

Как Куваев в "БО" высказался про Питер... "Город у нас молодой, хотя мы привыкли считать его старым. Арабы и евреи над нами смеются,
ибо у них города по тыще лет стоят "


Матерый
отправлено 28.05.08 11:09 # 263


Кому: Abracadabrez, #262

Из Самары? ЗЕМЕЛЯ?


Матерый
отправлено 28.05.08 11:15 # 264


Кому: glu87, #253

> А я Питера немного побаиваюсь - какой-то он очень строгий, что-ли, по архитектуре (везде прямые линии). Но поздравляю всех Ленинградцев или Петербуржцев (кому как). А запомоенность дворов - так это все преходяще. Еще раз поздравляю всех жителей этого города-ГЕРОЯ.

Спасибо камрад! Прямые линии - это удобно и красиво. Запомоенность дворов она тоже своя особенная, иногда прикольно посмотреть. Одесские дворики при беглом осмотре тоже иногда гадюшниками кажутся, но есть свое очарование, так и у нас. НАм бы солнечных дней по-больше, а то,порой как бледные спирохеты ходим. А так - нормально.


Настоящий Митёк
отправлено 28.05.08 11:28 # 265


Кому: lbv, #258

> Сейчас я знаю две пышечных - одна на Садовой, между Сенной и Апрашкой, а вторая на 2-ой Советской, рядом с Дегтярной.

А на Невском, которая практически на углу с Грибоедова? Или там только название "бренда" осталось, а пышки кончились?!!


Abracadabrez
слабый
отправлено 28.05.08 11:33 # 266


Кому: Матерый, #263

> Кому: Abracadabrez, #262
>
> Из Самары? ЗЕМЕЛЯ?

из Самары. ага.


glu87
отправлено 28.05.08 11:39 # 267


Кому: Матерый, #264

> Спасибо камрад! Прямые линии - это удобно и красиво. Запомоенность дворов она тоже своя особенная, иногда прикольно посмотреть. Одесские дворики при беглом осмотре тоже иногда гадюшниками кажутся, но есть свое очарование, так и у нас. НАм бы солнечных дней по-больше, а то,порой как бледные спирохеты ходим. А так - нормально.

Да, Одесские дворики - это ...эх [грустно вздыхает]. Когда то я в этот город влюбился раз и навсегда.
Знаешь, сейчас смотрю отрывок из спектакля "Юнона и Авось" в исполнении Караченцова и понимаю Питерцев - "...эту реку в мурашках простуды, это Адмиралтейство и Биржу..." (как же здорово всего в нескольких словах показана и любовь к этому городу и безумная тоска по нему)


lbv
отправлено 28.05.08 11:46 # 268


Кому: Настоящий Митёк, #265

> Кому: lbv, #258
>
> > Сейчас я знаю две пышечных - одна на Садовой, между Сенной и Апрашкой, а вторая на 2-ой Советской, рядом с Дегтярной.
>
> А на Невском, которая практически на углу с Грибоедова? Или там только название "бренда" осталось, а пышки кончились?!!

Я туда как-то заглянул, но не привлекло, не тот настрой, не та атмосфера. Может быть, зайду еще как-нибудь.


lbv
отправлено 28.05.08 11:54 # 269


> А ведь наши подворотни и помойки тоже имеют право быть.

Это точно. Мне довелось посмотреть на финнов, которые увидели помойку у нас во дворе. Их лица надо было видеть! Описать их выражения (в смысле - лица) я не смогу в силу недостаточно богатых выразительных средств русского языка. В финском языке, видимо, тоже слов не хватило, поскольку они ничего сказать не смогли, хотя явно пытались 600


Настоящий Митёк
отправлено 28.05.08 12:02 # 270


Кому: lbv, #268

> Кому: Настоящий Митёк, #265
> > Кому: lbv, #258
> > > Сейчас я знаю две пышечных - одна на Садовой, между Сенной и Апрашкой, а вторая на 2-ой Советской, рядом с Дегтярной.
> > А на Невском, которая практически на углу с Грибоедова? Или там только название "бренда" осталось, а пышки кончились?!!
> Я туда как-то заглянул, но не привлекло, не тот настрой, не та атмосфера. Может быть, зайду еще как-нибудь.

Я, собсно, про неё вспомнил в контексте "красной книги" (Пышечная на Невском). Но, прогуглив это дело, понял, что ошибался: в красной книге под "на Невском" имеется ввиду пышечная на Б. Конюшенной, 25.


lbv
отправлено 28.05.08 12:21 # 271


Кому: Настоящий Митёк, #270

> в красной книге под "на Невском" имеется ввиду пышечная на Б. Конюшенной, 25

Так это и есть ул.Желябова. Но скорее всего это упоминается уже новая пышечная, которая между шахматным клубом и ДЛТ, с двумя залами, а та, про которую я говорил, находилась ближе к Невскому, там теперь вроде-бы какой-то шмоточный магазин, три ступеньки вверх, и помещение маленькое.


sofist
малолетний долбоеб
отправлено 28.05.08 12:30 # 272


Кому: Goblin, #238

У Шендеровича есть прелестный (на мой взгляд) рассказ про ПП.
Насчет перекумара в Амстере.

Как тебе, в целом?


Goblin
отправлено 28.05.08 12:30 # 273


Кому: sofist, #272

> У Шендеровича есть прелестный (на мой взгляд) рассказ про ПП.
> Насчет перекумара в Амстере.
>
> Как тебе, в целом?

Незнаком.


Настоящий Митёк
отправлено 28.05.08 12:31 # 274


Кому: lbv, #271
> уже новая пышечная, которая между шахматным клубом и ДЛТ, с двумя залами, а та, про которую я говорил, находилась ближе к Невскому, там теперь вроде-бы какой-то шмоточный магазин, три ступеньки вверх, и помещение маленькое.

Сам я не был, похоже, ни в новой, ни в старой, но в "книге" упоминается дом французской реформаторской церкви и дата основания - 1960 год.


lbv
отправлено 28.05.08 12:42 # 275


Кому: Настоящий Митёк, #274

Похоже, что это именно то самое, с которого началось! А что за "книга"? Ее где-нибудь в электронном виде посмотреть можно?


drakyla81
отправлено 28.05.08 13:25 # 276


Вчера другу в Питер звонил, он там в командировке. Спросил его как ему Питер. Оказалось городом он просто сражен. Красотища говорит такая, что даже матом ругаться не хочется :). Обещал фоток мешок привезти.

А я вот никак не доеду :(.


Настоящий Митёк
отправлено 28.05.08 13:33 # 277


Кому: lbv, #275
> Кому: Настоящий Митёк, #274
> Похоже, что это именно то самое, с которого началось! А что за "книга"? Ее где-нибудь в электронном виде посмотреть можно?

Если честно, но я про неё краем уха в массмедиях слышал, поиском только на статьи в разных изданиях выхожу (фонтанка, в частности) с упоминанием перечня из 16 объектов. На февральском заседании питерского правительства решение было принято. Нарисовалось уже много недовольных, типа как так - арендатор не может перепрофилировать бизнес, если он станет убыточным и т.п. Много нареканий и на сам перечень. Пышечной той же пеняют Матвиенке, как демонстрацию уровня её coolтурного развития.


Белый Волк
отправлено 28.05.08 14:11 # 278


Кому: Алваро, #216

учи матчасть
святого петра
гыгы


downcast
отправлено 28.05.08 14:47 # 279


Питерцы, с праздником вас!
Мечта у меня - Питер увидать. Париж вот видел, а Питер - нет... Все никак не удается...


sofist
малолетний долбоеб
отправлено 28.05.08 16:44 # 280


Кому: крол, #217

> А вот в 2009 году Вильнюс станет на год КУЛЬТУРНОЙ столицей Европы, между тем там происходит вот такое;
> Вильнюс отметил День независимости маршем фашистов"
> http://regnum.ru/news/fd-abroad/estonia/ecology/971762.html
Про сайт и его уровень - промолчу.

> Мероприятие окончилось шествием бритоголовым юнцов по проспекту Гядиминаса.
Бритоголовые юнцы -- коротко подстриженные молодые люди мужского пола.

Вильнюсская полиция безразлично наблюдала за несанкционированным шествием.
Безразлично -- это как? Не била их дубинками? И правда гады!
Ну может там на работу не берут таких уродов, которые готовы молотить кого угодно! Кстати про Литву врать не буду -- но в Латвии не берут. Там отбор сейчас -- просто ой, рост вес и приятная морда лица!

В Париж приезжать паскудно, ну арабский город уже :)
Да не в этом суть.
А че такие нервы из-за того, что в Вильнюсе нашлась пара сотен уродов, которые не любят русских? Ну я тоже русских не люблю, шумные они! :)

Страна чужая. И (кстати) всегда была чужой. Не любили нашего брата :)
Пусть они любят того, кого хотят.


OverchenkoAG
отправлено 28.05.08 17:35 # 281


Для меня Питер словно родной город. С праздником.


БАРБОССА
отправлено 29.05.08 00:47 # 282


Кому: Шумелка Мышъ, #32

> А новый сайт про Питер сможет удержаться от упоминания блоков и мандельштамов? ;)

Так упомянуть-то порой и не грех вовсе,главное-не трендеть постоянно-подобострастно.Мол,да,жил такой-то,да такие-то,марали бумагу,были раскушены бдительными потомками...


БАРБОССА
отправлено 29.05.08 01:16 # 283


Кому: Yashka, #220

> А у меня сегодня друг из Питера приехал. В отпуск. Отдохнуть от вашей грязи... И Сибирь его встретила здоровым, белым снежком...

-Эвона! Из грязи - да в князи!Снежком не увлекайтесь..


БАРБОССА
отправлено 29.05.08 01:29 # 284


Кому: lbv, #269

> ...довелось посмотреть на финнов, которые увидели помойку у нас во дворе. Их лица надо было видеть!

Камрад,никогда не обращай внимания на выражение лиц у финнов: у них в алфавите 23 буквы...


БАРБОССА
отправлено 29.05.08 01:29 # 285


Кому: sofist, #280

> Страна чужая. И (кстати) всегда была чужой. Не любили нашего брата :)
> Пусть они любят того, кого хотят.

-Суть в чем:пусть любят кого хотят,но тихо и -под одеялом(чоб на "шумных"русских не походить).А вот если нарочито показали,что НЕ любят,вот как раз за это и неплохо было бы ответить.За это и надо мыском ботинка давать по копчику.


sofist
малолетний долбоеб
отправлено 29.05.08 01:45 # 286


Кому: БАРБОССА, #285

> Кому: sofist, #280
>
> > Страна чужая. И (кстати) всегда была чужой. Не любили нашего брата :)
> > Пусть они любят того, кого хотят.
>
> -Суть в чем:пусть любят кого хотят,но тихо и -под одеялом(чоб на "шумных"русских не походить).А вот если нарочито показали,что НЕ любят,вот как раз за это и неплохо было бы ответить.За это и надо мыском ботинка давать по копчику.

Ну отлови гражданина Литвы (я пару штук знаю -- вполне себе нормальные крендели) и дай по копчику -- в чем проблема? Тебе что -- за державу обидно? А как и кого им любить -- они сами решат, без твоих советов! А если в Бангладеш пройдет митинг супротив засилья русских -- ты тоже будешь дергаться?


БАРБОССА
отправлено 29.05.08 02:15 # 287


Кому: sofist, #286

1.Выразился про копчик-фигурально, думал что это понятно,извини,учту.
2.Показали,что сами решать не могут.
3.Двух нормальных литовских кренделей ловить не собираюсь.
4.Разговор не про "дерготню",как ты говоришь,а про проведение фашистских митингов.ИЛИ ТЫ СВОИХ ССЫЛОК НЕ ПРОСМАТРИВАЕШЬ, А?!


lbv
отправлено 29.05.08 12:50 # 288


Кому: БАРБОССА, #284

> Кому: lbv, #269
>
> > ...довелось посмотреть на финнов, которые увидели помойку у нас во дворе. Их лица надо было видеть!
>
> Камрад,никогда не обращай внимания на выражение лиц у финнов: у них в алфавите 23 буквы...

Зато пятнадцать падежей и три инфинитива!


Freccia
отправлено 29.05.08 17:31 # 289


12 " уже


Freccia
отправлено 29.05.08 17:34 # 290


12 " почти


sinus514
отправлено 30.05.08 00:18 # 291


"рассказывают только про блоков и мандельштамов"

Дмитрий Юрьевич ! Вот когда Вы умрете, Вас будет помнить Ваш сын, потом Ваш внук, а правнукам и далее Вы будете уже безразличны. А "блоков и мандельштамов" и через 100 лет будут помнить, да и всяких "бродских" тоже. Потому, что они - это единственное , что остается от эпохи. Это не мне так хочется, это так всегда было.


Goblin
отправлено 30.05.08 00:18 # 292


Кому: sinus514, #291

> Дмитрий Юрьевич ! Вот когда Вы умрете, Вас будет помнить Ваш сын, потом Ваш внук, а правнукам и далее Вы будете уже безразличны. А "блоков и мандельштамов" и через 100 лет будут помнить, да и всяких "бродских" тоже. Потому, что они - это единственное , что остается от эпохи. Это не мне так хочется, это так всегда было.

Ты тут первый раз?


lbv
отправлено 30.05.08 09:30 # 293


Кому: sinus514, #291

> А "блоков и мандельштамов" и через 100 лет будут помнить, да и всяких "бродских" тоже. Потому, что они - это единственное , что остается от эпохи.

Интересно бы попросить случайных прохожих процитировать что-нибудь из Мандельштама или Бродского. Блока еще, может быть, вспомнят. А через сто лет - я бы не решился сказать, кого будут помнить, от эпохи остается то, что действительно отражает ее, а не конъюнктурные персонажи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк