Вопросы и ответы 2, эпизод 4

27.06.08 15:06 | Goblin | 277 комментариев »

Вопросы

Ролики нельзя делать продолжительностью более 10 минут.
Поэтому приходится разрезать где попало, а не где надо.

Нормально будет только в целиковом файле.
Некоторые дефекты записи победить не смогли — ряд кадров выпадет.

В данном ролике ответы на вопросы про кино: Возвращение, Груз 200, Чистилище, Тюрьма ОЗ и пр.
Видео временно недоступно

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277, Goblin: 39

fukkface
отправлено 28.06.08 13:15 # 201


Я тут это, сходил на "особо опасен".

Докладаю: фильм именно такой, как говорил Главный! 2 часа добротного экшена, со всеми составляющими и, что немаловажно, вытекающими!

Кина очень понравилась, всем спасибо, все свободны. Ура.


Атлетыч
отправлено 28.06.08 13:23 # 202


Кому: fukkface, #201

+1

Правда, любителям сурового реализма и правдоподобия, с отсутствующей фантазией для допущнеий - не рекомендую смотреть.
Там пули летают неправильно, даже по замкнутому кругу. Потом будете тут и на всех киноманских сайтах вонять "какой это бред!!!".


Rinmoshi
отправлено 28.06.08 13:30 # 203


[оффтоп]
>Киноакадемия научной фантастики, фэнтези и хоррора - Academy of Science Fiction, Fantasy and Horror Films признала картину «Монстро» («Cloverfield») лучшим научно-фантастическим фильмом года.
http://www.rollingstone.ru/articles/5556
Каково ваше мнение на сей счет?


kvv
отправлено 28.06.08 13:30 # 204


Кому: DotCar, #197

> ...Все всегда рассказывали, какие зверства тогда творились

Начало 50-х. Поселок за 60-й параллелью. Сибирь.
Детей в яслях и детсаду зимой регулярно безжалостно кладут под кварцвую лампу
и насильно пичкают рыбьим жиром. Летом отводят пастись в лес - на свежую землянику.
К услугам школьников спортзалы в школе и ДК с полным набором инвентаря
и десятком секций. В школе очень приличные столярная и слесарная мастерские,
где школьники изготавливают все от табуреток до ножовок по металлу.
Преступность - ноль.
Тоталитаризм одним словом.


Сынок
отправлено 28.06.08 13:30 # 205


Глава Тюменского казыята Духовного управления мусульман Азиатской части России Фатых Гарифуллин обратился к руководству Русской Православной Церкви Московского патриархата с просьбой предоставить мусульманам помещения для пятничной молитвы в православных храмах.


http://www.russned.ru/stats/2373

[Уже скоро жахнет!]


kvv
отправлено 28.06.08 13:30 # 206


А между тем

http://warkalap.livejournal.com/11271.html
> Сегодня из библиотеки Государственного архива Российской Федерации (ГАРФ) было выброшено около 6 тонн книг.
> Книги в связках грузили в открытый самосвал, вероятно, для отправки на свалку или для сдачи в макулатуру...
> Это была научная литература прошлых лет издания....
> По слухам, завтра будут выбрасывать художественную литературу.


pikachu
отправлено 28.06.08 13:38 # 207


Дмитрий Юрьевич, в двух словах, Ваше отношение к Lexx? :)

[в целях конспирации уползает обратно в окоп]


boondocksaint
отправлено 28.06.08 13:45 # 208


камрады-болельщики, кто как оценивает высказывание футболиста Аршавина? http://www.sports.ru/football/5096526.html


З.Ы. Этот выпуск - лучший. Но, понятно, Синий Фил уже не тот.


Кваздопил
отправлено 28.06.08 13:48 # 209


Посмотрели с друзьями "Особо Опасен".
Чувства блуждают противоречивые.


Alihan
отправлено 28.06.08 14:04 # 210


Кому: dent, #177

> Извините, наболело, просмотр однозначно испорчен.

Это ты, камрад, ещё фильм "Стрелок" не смотрел наверно :))

Там суровые американские снайперы, в переводе наших "переводчиков", ставят себе восстановительные капельницы из соли :))


razoom1
отправлено 28.06.08 14:13 # 211


Кому: boondocksaint, #208

> камрады-болельщики, кто как оценивает высказывание футболиста Аршавина?

отлично, отлично. хотелось бы ещё больше самокритики.


Алексейка
отправлено 28.06.08 14:31 # 212


Кому: boondocksaint, #208

> камрады-болельщики, кто как оценивает высказывание футболиста Аршавина?

Это же Аршавин... 600


ElvenSkotina
отправлено 28.06.08 14:39 # 213


Кому: Алексейка, #212

Гад он.


Алексейка
отправлено 28.06.08 14:40 # 214


Кому: ElvenSkotina, #213

Нет, он лучший за последние лет 15 в Зените. Жаль, что уедет, но у нас есть Файзулин и Денисов.


Nedos
отправлено 28.06.08 15:39 # 215


Кому: ElvenSkotina, #213

>Гад он.

Фактически, продажная тварь!!!


Mad Creator
отправлено 28.06.08 16:27 # 216


Кому: fukkface, #201

> Я тут это, сходил на "особо опасен".
>
> Докладаю: фильм именно такой, как говорил Главный! 2 часа добротного экшена, со всеми составляющими и, что немаловажно, вытекающими!
>
> Кина очень понравилась, всем спасибо, все свободны. Ура.

Экшн конечно добротный, но сюжетец даже для комикса несколько идиотичен. А уж [внимание спойлер!] ткацкий станок судьбы поверг в гомерический хохот. Ну и "Люк, я твой отец" тоже. Фильм совершенно нельзя воспринимать серьёзно, не как комикс, но это довольно затруднительно, т.к. нету ярких атрибутов комикса, таких как супергерои в суперкостюмах, невероятная техника и т.д., а нагромаждение нелепых для реально мира вещей просто куча. Особенно впечатлили пули летающие по кругу, прям как в том анекдте про гаубицу. Ожидал от фильма большего, хотя денег за просмтр не жалко, заснят добротно, сажетные ходы хоть и читаемы, но логичны и недоумения не вызывают. Смотрел почти как комедию. В общем, один раз глянуть можно. Однако например железный человек и халк показались на голову круче.


razoom1
отправлено 28.06.08 16:36 # 217


Кому: Mad Creator, #216

> а нагромаждение нелепых для реально мира вещей просто куча. Особенно впечатлили пули летающие по кругу, прям как в том анекдте про гаубицу

это как ни странно в отличие от всей прочей "не бывает" возможно, но технически очень тяжело. и выглядеть будет не так как в фильме. и как я понимаю без реактивной или импульсной корректировки пуля из нарезного оружия так лететь не сможет. т.е. короче это возможно, но не в таких условиях, ни такими пулями и не настолько точно. :D

Кому: Алексейка, #214

> > Кому: ElvenSkotina, #213
>
> Нет, он лучший за последние лет 15 в Зените.

Не стабильный он. По матчу с испанцами было видно что его не столько закрыли, сколько у него у самого нихрена не получалось. Это не есть гуд.


razoom1
отправлено 28.06.08 16:36 # 218


Кому: Mad Creator, #216

> Смотрел почти как комедию.

а оно да, кстать. смешит отлично.


fukkface
отправлено 28.06.08 16:56 # 219


Кому: razoom1, #218

> Кому: Mad Creator, #216
>
> > Смотрел почти как комедию.
>
> а оно да, кстать. смешит отлично.

Подписываюсь, при просмотре изрядно поржали. Станок - апогей идиотизма.


aaa82
отправлено 28.06.08 17:24 # 220


посмотрел 2 подряд фильма - адреналин и ОО

в ОО понравилось 2 момента особо хороших: пушка у джоли в супермаркете с камерой и "запрыгивай в тачку, сынок"

нормальный такой фильм, правда некоторые вещи недоумение вызывают по сюжету и как снято, ну и "магии кино" в фильме нет ни разу, чтобы заворожило
----
адреналин больше понравился, снят очень качественно и красиво, "магия кино" местами присутствует


Alihan
отправлено 28.06.08 17:25 # 221


http://www.rambler.ru/news/culture/museums/12998886.html

Новости бывают не только плохими :)


Fraypower
отправлено 28.06.08 17:34 # 222


Кому: Alihan, #221

> Новости бывают не только плохими :)

А всё проклятые ультраправые, жалуется бывший зав отдела! :) - http://www.vz.ru/society/2008/6/28/181949.html


Алексейка
отправлено 28.06.08 17:34 # 223


Кому: razoom1, #217

> Не стабильный он.

Это неправда. В матче с испанцами все наши были сдутые, т.к. пик формы у них пришелся на Швецию. А Андрей Аршавин - лучший в чемпионате России. За Зенит стабильно показывает офигенную игру.


Altruist
отправлено 28.06.08 17:35 # 224


Кому: Alihan, #221

Было - светлов, #192


Alihan
отправлено 28.06.08 17:42 # 225


Кому: Altruist, #224

> Кому: Alihan, #221
>
> Было - светлов, #192

От блин! Забаянил.

Но хорошую новость можно и два разА зачитать ;)


El Wray
отправлено 28.06.08 17:57 # 226


[скромно потаптываясь в углу ждёт пятый выпуск вопросов и ответов]


aaa82
отправлено 28.06.08 18:00 # 227


Кому: El Wray, #226

> [скромно потаптываясь в углу ждёт пятый выпуск вопросов и ответов]

предыдущие переварил уже?


Altruist
отправлено 28.06.08 18:13 # 228


Кому: Alihan, #225

> Но хорошую новость можно и два разА зачитать ;)

Та што там два, ты в комментариях к другим новостям посмотри. Новость захватила умы. =)


razoom1
отправлено 28.06.08 19:06 # 229


Кому: Алексейка, #223

> За Зенит стабильно показывает офигенную игру.

Фанат Зенита?


Алексейка
отправлено 28.06.08 19:12 # 230


Кому: razoom1, #229

> Фанат Зенита?

С детства болею!


aaa82
отправлено 28.06.08 19:13 # 231


Кому: razoom1, #229

> Кому: Алексейка, #223
>
> > За Зенит стабильно показывает офигенную игру.
>
> Фанат Зенита?

я фанат Зенита, Аршавин в последнее время сильно прибавил - стал головой думать больше, меньше ошибаться


razoom1
отправлено 28.06.08 19:40 # 232


Кому: Алексейка, #230

> Кому: razoom1, #229
>
> > Фанат Зенита?
>
> С детства болею!

Разговор с фанатами никогда не получается. Объективно судить они не могут, точнее большинство не может и не хочет.


Fury
отправлено 28.06.08 19:47 # 233


А между тем компания [Blizzard] на своем парижском мероприятии Worldwide Invitational анонсировала третью часть культовой action-RPG [DiabloIII]...


Altruist
отправлено 28.06.08 19:58 # 234


Кому: razoom1, #232

> Разговор с фанатами никогда не получается.

Фанат [не]Зенита? =)

Так вот, кто сайте Зенита пишет "Спартак чемпион!"!!!

кс


GeraSym76
отправлено 28.06.08 19:59 # 235


Кому: Goblin, #167
>
> > Нашёл-таки рисунки... http://www.compromat.ru/main/kulturka/cheburashka.htm
>
> Вот который с ящиком - правильный.

Пипец, какой-то гнусный бобер! Отдайте мутанта Успенскому!!!


Алексейка
отправлено 28.06.08 20:00 # 236


Кому: razoom1, #232

Не-фанаты вообще не могут судить о футболе!!!!
кс


lema
отправлено 28.06.08 20:19 # 237


А сколько будет весить весь "Ответы на вопросы 2"?


Goblin
отправлено 28.06.08 21:12 # 238


Кому: ValeriG, #175

> Главный, давно хотел спрасить твоё мнение насчот Кин-Дза-Дза...

Смешное кино.

> как тебе этот художественный фильм времён тоталитаризма?...

Наглядный пример лютости тоталитаризма.


Goblin
отправлено 28.06.08 21:13 # 239


Кому: Ultra_Sonic, #180

> Дмитрий Юрьевич, а диафильм у вас был про чебурашку? Вместе с ФИЛЬМОСКОПом!

Про Чебурашку - не было, а в целом - было, и очень много.


Goblin
отправлено 28.06.08 21:14 # 240


Кому: Xenos, #181

> ДЮ, регулярно употребляете обозначение "конкурирующая организвци".
>
> Непонятно что под этим понимается банд формирование или ФСБ?

ФСБ - это старший брат.

А это - криминальный элемент, да.


Goblin
отправлено 28.06.08 21:14 # 241


Кому: NerOx, #188

> Дим Юрич, я тут ползал, рыскал, но так и не нашел Вашей рецензии на х\ф Гладиатор. Такая вообще в природе есть?:)

Нет.


Goblin
отправлено 28.06.08 21:15 # 242


Кому: inspe-r_42, #196

> От себя могу сообщить, что до того, как попасть в детективы, он нигде кроме клоунских комедий не снимался.
>
> А в "Чистилище" Невзорова?

Ты читать не пробовал, камрад?


Goblin
отправлено 28.06.08 21:17 # 243


Кому: DotCar, #197

> А что, правда, что Жуков полководческими талантами не блистал?

Конечно, камрад.

Именно поэтому Сталин его расстрелял.

А потом сожрал.


Goblin
отправлено 28.06.08 21:18 # 244


Кому: pikachu, #207

> Дмитрий Юрьевич, в двух словах, Ваше отношение к Lexx? :)

Что это?


Goblin
отправлено 28.06.08 21:18 # 245


Кому: boondocksaint, #208

> Но, понятно, Синий Фил уже не тот.

[пляшет качучу]

Ну наконец-то!!!


boondocksaint
отправлено 28.06.08 21:23 # 246


Кому: Fury, #233

> А между тем компания [Blizzard] на своем парижском мероприятии Worldwide Invitational анонсировала третью часть культовой action-RPG [DiabloIII]

эх, ждать ее еще и ждать. SтАрик вот все никак выпустить не могут. хотя полноценный геймплей был уже год назад(!)


Goblin
отправлено 28.06.08 21:24 # 247


Кому: lema, #237

> А сколько будет весить весь "Ответы на вопросы 2"?

Метров 800.


True_Cartman
отправлено 28.06.08 21:35 # 248


Кому: Черный лев, #163

> Товарищи, Чебурашка 65-го года в Википедии выглядит так:
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Cheburashka_A.V._Alfeevskiy_1965.jpg

Ужос-то какой... Бедные советские дети. :)


борода из ваты
отправлено 28.06.08 21:35 # 249


Порадовало! Большое спасибо, спасибо большое!

П.С. У меня отец ещё громче и страшнее чихает, мы иногда на этой почве сами кричим


Cергей
отправлено 28.06.08 21:35 # 250


Кому: boondocksaint, #208

Да что ты, камрад, Синий Фил - ТОТ ЕЩЁ!!! (с) :))


El Wray
отправлено 28.06.08 21:35 # 251


Кому: Goblin, #247

[понимая, что достал]
А пятый выпуск сегодня будет??? Извините. Спасибо.


HindrancUS
отправлено 28.06.08 21:38 # 252


[Скромно мнется с ноги на ногу, боясь, что отвлечет Самого от важных дел.
Пересиливает себя.]
Дмитрий Юрьевич, дебютировал Синий Фил уже довольно давно - может пора выкладывать тексты первых выпусков?
[И торопливо, боясь услышать "Мне это не надо, камрад"]
Вы сами объявляли это частью Вашей Доктрины!


Avril
отправлено 28.06.08 21:38 # 253


Хе, когда Д.Ю. поворачивает голову на шум, прямо ожидается, что он сейчас скажет:
"Надпись какая-то подозрительная.."


paV
отправлено 28.06.08 21:38 # 254


Поздравляю всех с анонсом Diablo 3!


Mkrtishev
малолетний
отправлено 28.06.08 21:39 # 255


Дмитрий Юрьевич а что вы скажите про фильм We own the Night


Любитель Жизни
отправлено 28.06.08 21:39 # 256


Кому: Goblin

Дим Юрьевич, просвети пожалуйста по-поводу названия мультика "Кунг Фу Панда":

Ты в СФ про Панду сказал, что название придумано специально смешное "Кунфуйская Панда", а из неё мол переводчики сделали "Кунг Фу Панда" и перестало быть смешно, да и по-русски так не говорят. А вот сейчас в Германии тоже этот мультик выходит под названием "Kung Fu Panda" и в оригинале так же. Так как на самом деле? Разъясни пожалуйста, что ты имел ввиду, если не сложно. Спасибо заранее.


Toyvo
отправлено 28.06.08 21:52 # 257


Д.Ю., это у меня у одного так или были еще жалобы... вопрос ты читаешь мой, а подпись появляется с чужим ником...


Deepness
отправлено 28.06.08 22:12 # 258


Дмитрий Юрич, еще раз спасибо за проделанную работу!

Не сегодня-завтра ролики Синего Фила, а может и не только, станут платными,

лично мне (лично мне) для хорошего человека да еще и за отменный товар денег не жалко,

потому что за все, а тем более за удовольствия надо платить.

Просто академический интерес - а прокатчикам "вскрываемых" тобою фильмов это выгодно?

Есть мнение, что да, ведь это по сути реклама, да с такой аудиторией.

Может в будущем прокатчики сами предложат нести материальное бремя, или какую то долю, взамест камрадов ;)


Ultra_Sonic
отправлено 28.06.08 22:24 # 259


Кому: Goblin, #239

Дмитрий Юрьевич, сообщай куда высылать раритет? :) А ещё вопрос есть серьезный: может знаете на чьем оборудовании снимался "Особо Опасен"? Тут знакомая камрадесса утверждает что на их! Вопрос в следующем: оборудование в аренду в России бралось или нет?


lema
отправлено 28.06.08 22:30 # 260


Кому: Goblin, #247

> А сколько будет весить весь "Ответы на вопросы 2"?
>
> Метров 800.

[чешет репу] Я случаем (примерно) не 256 по счёту задавший этот вопрос? :)


Goblin
отправлено 28.06.08 22:46 # 261


Кому: Deepness, #258

> Просто академический интерес - а прокатчикам "вскрываемых" тобою фильмов это выгодно?

Понятия не имею.

Мне интересно - про что кино, а не мнение прокатчиков.


pikachu
отправлено 28.06.08 23:30 # 262


Кому: Goblin, #244

> Кому: pikachu, #207
>
> > Дмитрий Юрьевич, в двух словах, Ваше отношение к Lexx? :)
>
> Что это?

Малобюджетная, местами трешевая канадская sci-fi про летающий корабль, который уничтожает планеты.

Существует 4 полнометражные серии + 3 сезона телевизионных.

http://www.imdb.com/title/tt0178149/ - их страница на imdb

В свое время (лет 10 назад) показывали по телеканалу TV6, потом вроде запретили =)

Весьма жестокий sci-fi, между прочим, но ОЧЕНЬ смешной :)


Luns
отправлено 29.06.08 00:07 # 263


Кому: Deepness, #258

> Просто академический интерес - а прокатчикам "вскрываемых" тобою фильмов это выгодно?

Ну простая математика говорит о том что в общем то не очень. Ну пока что..

Т.е. вот если бы допустим учитывая всю аудиторию Синего Фила в кинотеатр пошел бы хотя бы каждый 2ой.
Тогда да, тогда можно было бы засылать Дмитрию Юрьевичу сравнительно серьёзные деньги там в 2-4 тысячи долларов допустим. Это именно с учетом того, что от билета который мы покупаем только часть цены идёт в карман прокатчику, и собственно этот самый прокатчик тоже хочет себе слой икры на бутерброд потолще(ну и вообще существо достаточно тупое и при том жадное - судя по качеству тех же переводов).

Вообще самый дешёвый и сердитый способ пиара любого фильма, насколько я понимаю - это давно уже обкатанный показ роликов перед началом сеанса. Во первых ориентировано на целевую аудиторию, т.е. тех кто собственно и ходит стабильно в кино, во вторых выгодно и кинотеатру т.к. есть шанс, что смотреть новый фильм человек придёт опять в это же место.
Кухни я не знаю, но логика подсказывает что прокатчик за эти ролики или вообще не платит ни копейки(только озвучка) или платит кинотеатру очень мало.

А тут.. Если рассматривать ситуацию с "тупым гавном" которое обычно и пиарят усиленнее всего, чтобы отбить потраченные деньги - то даже показателя в "каждого 2го" никакими гениальными ухищрениями добиться не удастся. Можно смонтировать если постараться из фрагментов фильма конфетку и наврать про гениальную музыку, актёрскую игру и работу режиссёра.

Но явно кого-то друзья развернут, которые уже сходили и мнению которых люди тоже зачастую склонны доверять, ну когда вкусы обычно совпадают. В любом случае через пару таких выпусков аудитория и у Синефила и у Опер.ру сильно упадёт. Т.е. сейчас люди понимают что Дмитрий Юрьич говорит про то что нравиться/не нравиться ему - и относятся к этому с вполне понятным интересом, особенно когда вкусы частично совпадают.
А когда становиться понятно что фильм человеку в общем фиолетов, ему просто проплатили за его рекламу - ну как то другая реакция на всё, даже к нему самому другое отношение.

Вот. А за пиар действительно хорошего фильма ни один дурак платить не станет. Хороший фильм он по тому же сарафанному радио сам себя пиарит(тут надо понимать что аудитория каждого фильма она в принципе имеет свой потолок, т.е. хороший фильм не обязательно будет коммерчески успешным, но не потому что его плохо пиарили - те кому очень нравяться фильмы ТАКОГО типа, скорее всего я как раз посмотрят).

Так что очевидно что в принципе Синий Фил является именно частью полезного контента Опер.Ру ради которого есть смысл сюда лишний раз заглянуть, но никак не пиаром-антипиаром фильмов. Будь то платным или бесплатным.
Грамотный пиар есть вещь массовая и эффективная(в рамках целевой аудитории на которую направлена).

Вот Синий Фил это очередной очень грамотный пиар Дмитрием Юрьевичем самого себя ))
(между прочим даже "Синий Фил что смотреть в выходные" интересен в т.ч. и тем кто в кинотеатр принципиально не ходит)

Ну эт был вроде как краткий субъективный академический ответ :)
Сам Дмитрий Юрьевич ответил конечно куда более кратко и точно ))


Goblin
отправлено 29.06.08 00:13 # 264


Кому: Luns, #263

> Тогда да, тогда можно было бы засылать Дмитрию Юрьевичу сравнительно серьёзные деньги там в 2-4 тысячи долларов допустим.

Надо для начала спросить: возьмёт он или нет.

> А за пиар действительно хорошего фильма ни один дурак платить не станет. Хороший фильм он по тому же сарафанному радио сам себя пиарит

Камрад, ты если в предмете не понимаешь - либо молчи, либо спрашивай знающих.

Не надо выставлять себя балбесом перед посторонними, это противопоказано мужчине.

> Но явно кого-то друзья развернут, которые уже сходили и мнению которых люди тоже зачастую склонны доверять, ну когда вкусы обычно совпадают. В любом случае через пару таких выпусков аудитория и у Синефила и у Опер.ру сильно упадёт.

Для тебя, наверно, открытие, но за счёт однообразных заметок аудитория здесь выросла в сорок раз.


Luns
отправлено 29.06.08 00:35 # 265


Кому: Goblin, #264

> > Для тебя, наверно, открытие, но за счёт однообразных заметок аудитория здесь выросла в сорок раз.

Ну лично я считаю, что аудитория значительная у опер.ру в т.ч. и потому что "тупое говно" здесь не будут пиарить за любую сумму.

Соответственно:

> Надо для начала спросить: возьмёт он или нет.

Я рассуждал исключительно о выгоде для прокатчика. Ну если бы у него изначально была такая возможность.

> А за пиар действительно хорошего фильма ни один дурак платить не станет. Хороший фильм он по тому же сарафанному радио сам себя пиарит
>
> Камрад, ты если в предмете не понимаешь - либо молчи, либо спрашивай знающих.

Ну тут некорректно сформулировал. Тут вообще, на мой взгляд, конечно актален вопрос - что вообще считать пиаром.
Любому фильму как и вообще любому продукту - необходимо грамотное продвижение. Т.е. его надо каким то путём донести до конечного потребителя, чтобы потребитель вообще узнал о его существовании.
В данном случае я имел в виду скорее такую дикую предпремьерную истерию усиленно нагнетаемую всеми способами которая конечно не означает на 100% что фильм дерьмо(хотя по моим наблюдениям кажется что как правило оно именно так) - скорее тут как бы логически следует что в данный момент продвигают данный фильм те, кто привыкли продавать дерьмо, и продавать его достаточно успешно.

Но согласен, о предмете сужу сильно издалека ) Так что очень может быть что в чём-то я и не прав :(


Goblin
отправлено 29.06.08 00:37 # 266


Кому: Luns, #265

> Ну тут некорректно сформулировал. Тут вообще, на мой взгляд, конечно актален вопрос - что вообще считать пиаром.

Просто и без затей: рекламу.

За рекламу любого фильма платят серьёзные деньги, в размерах сопоставимых с бюджетом производства фильма.

Т.е. 100 миллионов на производство, и 100 миллионов на рекламу.

"Хороший фильм сам себя пиарит" - это безумие, хороший фильм хорошо пиарят хорошие специалисты.


Wee
отправлено 29.06.08 00:58 # 267


Дмитрий, а скажите свое мнение о герое фильма Возвращение - какой он отец? А то как-то стороной обходится этот вопрос при обсуждении данного кино.


Luns
отправлено 29.06.08 01:00 # 268


Кому: Goblin, #266

> "Хороший фильм сам себя пиарит" - это безумие, хороший фильм хорошо пиарят хорошие специалисты.

Тут согласен полностью :)

Просто говорил о совсем другом. Но высказался топорно.
Т.е. говорили ведь например о таком методе как засылании денег, проплачивании и т.д. и т.п.
Ну вот опять же на мой взгляд продвигать фильм надо обязательно, в т.ч. например можно показывать фильм перед премьерой известным людям, там популярным кинокритикам ))
Но одно дело просто показать, а другое дело показать чтобы за ДЕНЬГИ написали хороший отзыв. Т.е. про хороший фильм нормальному человеку и абсолютно за бесплатно будет не трудно рассказать тем, кого интересует его мнение. Он сам наверняка с удовольствием это сделает. Будь он простой человек или известный критик чьи рецензии читает огромное количество людей.
Естественно продвигать фильм надо, и естественно надо на это тратить какие то серьёзные деньги :)

Хотя опять же у меня есть личное мнение, что если всё сделать с хорошей долей фантазии, то в принципе можно неплохо сэкономить. Но тут как конечно не готов серьёзно дискутировать - благо один раз мне уже указали на недостаточное владение вопросом и с этим я полностью согласен )


Goblin
отправлено 29.06.08 01:04 # 269


Кому: Luns, #268

> Ну вот опять же на мой взгляд продвигать фильм надо обязательно, в т.ч. например можно показывать фильм перед премьерой известным людям, там популярным кинокритикам ))
> Но одно дело просто показать, а другое дело показать чтобы за ДЕНЬГИ написали хороший отзыв.

Ну, тут надо понимать: речь идёт о нормальных людях или ёбнутых детях.

Нормальному человеку способы продвижения очевидны, а малолетний долбоёб придумывает их себе сам.

Нормальному очевидно, что позвать посмотреть - более чем достаточно, ибо сперва думают о том, кого позвать, а не о том, "что он напишет".

Малолетний же долбоёб твёрдо уверен, что кто-то кому-то выдаёт котлету бабла, после чего на свет появляются "проплаченные рецензии".


natan zorge
отправлено 29.06.08 03:06 # 270


Кому: pikachu, #262

Респект, камрад. Грандиознейшая сага, рад что её многие помнят. Я сам недавно совсем ознакомился с Лекссом, и по моему нескромному мнению это лучший фантастический сериал всех времён и народов.

Эпос, философия, продуманная физика с биологией, сексуальная озабоченность, ржавые бункеры, грязь, цинизм, смех, мораль, оригинальнейшая внутренняя логика и милые, живые и естественно себя ведущие персонажи - я охуэл как всё это увидел... Это не говоря о беспесды гениальной музыке... Вот бы его с правильным переводом... [мечты, мечты]

Английские тексты сериала давно есть у фанов: http://www.lexxlight.ru/transcription/season_index.html


dr_mass
отправлено 29.06.08 10:19 # 271


Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
задаю второй вопрос за все мое присутствие зздесь.
первый был про артефакт полета в третьей кваке :)
какое ваше отношение к таким русским творениям синематографа как: ДМБ (именно первая полнометражка),
Даун хауз, Теория запоя.
и к т творчеству Евгения Гришковца(по моему скромному мнению, один из немногих людей занимающихся любимым делом и имеющим с этого, хм..., доход, как и вы, *еще одни скобки* (самое наибольшее уважение к таким людям))


opposer
подросток
отправлено 29.06.08 12:24 # 272


Д.Ю. а ты ОЗ смотрел на американском ДВД? С субтитрами али без?
Пытался смотреть 2 сезон без субтитров... сложно :(


DotCar
отправлено 29.06.08 13:13 # 273


Кому: kvv, #206

Ну, тебя-то я только здесь повстречал, а рассказы всю школу слушал). На истории в 90-е мы узнавали, как "чекисты миллионами расстреливали людей" и "фашистов завалили трупами". На внеклассное чтение был задан "Ледокол". Нелегко теперь справляться с недостатками среднего образования))...


Wee
отправлено 29.06.08 20:55 # 274


Дмитрий, а скажите свое мнение о герое фильма Возвращение - какой он отец? А то как-то стороной обходится этот вопрос при обсуждении данного кино.


Skelter
отправлено 30.06.08 06:07 # 275


Кому: fukkface, #201

> Я тут это, сходил на "особо опасен".
>
> Докладаю: фильм именно такой, как говорил Главный! 2 часа добротного экшена, со всеми составляющими и, что немаловажно, вытекающими!
>
> Кина очень понравилась, всем спасибо, все свободны. Ура.

А мне как-то никак. Не, экшн конечно добротный, факт. Непонятно другое. Вот ведь стока бабла в фильм угрохали, неужели трудно было при таких тратах на спецэффекты потратить хоть немного на нормальный сценарий? Ну чтоб хоть морщиться не приходилось. А то получился какой-то пубертатный сон офисного малолетнего долбоёба, прости господи.

Это не по конкретным моментам (типа самонаводящихся пуль) замечание, а по сценарию в целом.


карандаш
отправлено 30.06.08 07:21 # 276


Кому: Goblin, #243

> Кому: DotCar, #197
>
> > А что, правда, что Жуков полководческими талантами не блистал?
>
> Конечно, камрад.
>
> Именно поэтому Сталин его расстрелял.
>
> А потом сожрал.

а нет ли тут ошибки? Обычно Сталин сжирал талантливых военно начальников типа Тухачевского, Блюхера и пр. А серости, ложившие миллионы солдат на бессмысленных операциях по взятию городов к красным датам (потому они и называются красными, что залиты кровью), как раз были обласканы Злобным Тираном!

А Жуков, имхо, самая выдающася серость!

кс


fukkface
отправлено 30.06.08 07:23 # 277


Кому: Skelter, #275


> > Я тут это, сходил на "особо опасен".

> > Кина очень понравилась, всем спасибо, все свободны. Ура.

> А мне как-то никак. Не, экшн конечно добротный, факт. Непонятно другое. Вот ведь стока бабла в фильм угрохали, неужели трудно было при таких тратах на спецэффекты потратить хоть немного на нормальный сценарий? Ну чтоб хоть морщиться не приходилось. А то получился какой-то пубертатный сон офисного малолетнего долбоёба, прости господи.

> Это не по конкретным моментам (типа самонаводящихся пуль) замечание, а по сценарию в целом.

Я, камрад, шел смотреть исключительно на экшн, т.е. на драки, стрельбу-пальбу, гонки и всякие прочие спецэффекты, и над долбоебизмом сценария потому просто ржал, от души. Т.е. для меня это получился добротный боевик с изрядной долей комедии. Опять же, даже не пытался загонять себя мыслью о том, почему так получилось, что сценарий - вот такой, а не какой-нибудь другой.

В общем, от настроя все зависит, да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк