Санитары подземелий 2 отправлены в печать

04.09.08 15:02 | Goblin | 358 комментариев »

Игры

С мест сообщают:
В печать отправлено продолжение лучшей отечественной игры 2006 года, отмеченной многочисленными наградами, «Санитары подземелий 2. Охота за черным квадратом» (разработчик «1С»). Жесткая и бескомпромиссная RPG, продолжающая и развивающая традиции первой части под непосредственным руководством ст. о/у Goblina. На полках магазинов игра «Санитары подземелий 2. Охота за черным квадратом» появится 19 сентября.

Главным героем «Санитаров подземелий 2» является сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки. Объявленный пропавшим без вести в первой игре, сержант Хартман громко заявляет о себе в продолжении, неся доброе, разумное и вечное населению планеты «Матросская Тишина», которое, как известно, состоит сплошь из уголовников и рецидивистов.

В качестве основного новшества игра предлагает специальный бескомпромиссный режим прохождения: с самого начала своих приключений герой наделен всеми навыками и умениями космического десантника. Для поклонников классических RPG сохранен режим первых «Санитаров подземелий» с возможностью прокачки персонажа.
sanitars2.ru

Системные требования:
Минимальные системные требования:

ОС: MS Windows XP\Vista; DirectX 9.0с; процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц; ОЗУ: 1 Гб и больше; видеокарта NVIDIA GeForce 6600/ATI Radeon X800; звуковая карта, совместимая с DirectX 9; 3,5 Гб свободного места на жестком диске; DVD-привод; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: MS Windows XP\Vista; DirectX 9.0с; процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2; ОЗУ: 1Гб и больше; видеокарта NVIDIA GeForce 8800/ATI RADEON HD 2600PRO; звуковая карта SB Audigy2 ; 3,5 Гб свободного места на жестком диске; DVD-привод; клавиатура; мышь.

Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.
Всех причастных — поздравляю!

Ура, камрады!

Как нетрудно догадаться, дорогие дети, это — реклама.

Предзаказ Санитаров на Озоне

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358, Goblin: 11

QQ
отправлено 04.09.08 18:20 # 201


Часто вижу аббревиатуру "КС". Что означает?


fil
отправлено 04.09.08 18:22 # 202


>
> Первые прекрасно идут. Только в паре миссий небольшие подвисания.

ну, что я могу сказать, минимальные требования 6600. 5500 очень слабая карта, прекрасно на ней идти не могло, если только на минимальный настройках
>
> Там будут настройки графики, чтобы на минимум можно было поставить?


будут. но пойдет ли на 5500 я не знаю, гарантии нет, теоретически может, но может видеопамяти не хватить


Punk_UnDeaD
отправлено 04.09.08 18:24 # 203


Кому: QQ, #201

> Часто вижу аббревиатуру "КС". Что означает?

Контрольный Смайл

наряду с !!!, 60, 600, шысят, шысот означает, что к написанному не стоит относится слишком серьёзно


Muzzlecore
отправлено 04.09.08 18:27 # 204


Кому: QQ, #201

> Часто вижу аббревиатуру "КС". Что означает?

Это реклама - курите Camel. :-)


Watson
отправлено 04.09.08 18:27 # 205


Кому: Шпрот, #162

> А у меня - на лоджии лежит БК 0010-01!!!

у меня в гараже "Феникс", заруливает в минуса твой артефакт. КС. арифмометр, прародитель компов, с ручечкой с левой стороны


Кузнецов
отправлено 04.09.08 18:27 # 206


"Хозяин, может быть этот колор?"

http://udaff.com/image/759/75940.jpg


FiziK-dmb
отправлено 04.09.08 18:27 # 207


Вот бы узнать про футболку,широковат в плечах и высоковат в росте я.
По традиции игру надо брать 2 шт. , что же делать c футболками если они по размеру для хоббитов ?!


fanat
отправлено 04.09.08 18:30 # 208


Да это просто праздник какой-то

[Пошел обводить 19 сентября в календаре]


thederator
отправлено 04.09.08 18:31 # 209


Кому: Watson, #205

> у меня в гараже "Феникс", заруливает в минуса твой артефакт.

Знакомо. Пользовал.


malexey
отправлено 04.09.08 18:31 # 210


Кому: Dhole, #199

Harris - фирма, делающая различные электронные компоненты (для промышленности). Видимо, когда-то штамповали клон интеловского процессора, может он чем-то и отличался от оригинала (искать лень), а знаток уже домой ушел.


Dhole
отправлено 04.09.08 18:33 # 211


Кому: Watson, #205

> у меня в гараже "Феникс", заруливает в минуса твой артефакт.

Знатный агрегат!

Самый мочный компутер - хрен спалишь!!!


thederator
отправлено 04.09.08 18:34 # 212


Кому: malexey, #210

> Harris - фирма, делающая различные электронные компоненты (для промышленности). Видимо, когда-то штамповали клон интеловского процессора, может он чем-то и отличался от оригинала (искать лень), а знаток уже домой ушел.

http://www.cpu-world.com/CPUs/80286/Harris-CS80C286-20.html

Энергопотребление 1,5 W. [плачет] ведь было же время! было!


malexey
отправлено 04.09.08 18:35 # 213


Кому: Watson, #205

Сейчас и до счет докатимся. КС


yuk
отправлено 04.09.08 18:36 # 214


Дмитрий Юрьич, а действительно название нового фильма Гая Ричи "RocknRolla" переводится как Рок-н-рольщик?

И что ожидает Главный и прогрессивная общественность Тупичка от этого фильма?

> Русский бандит проворачивает хитрую земельную сделку, оставляя буквально на поверхности миллионы долларов, которые якобы может прийти и забрать кто угодно. Естественно, вся организованная преступность Лондона незамедлительно начинает гоняться за этими деньгами, подставляя и убивая друг друга.


iP..McRae
отправлено 04.09.08 18:37 # 215


Кому: Goblin, #154

> Горький-18
>
> Это польская игра, не наша.

[визжЫт в голос] Польская была Горький-17, а восемнадцатый уже наш!!!


Goblin
отправлено 04.09.08 18:38 # 216


Кому: iP..McRae, #215

> Горький-18
> >
> > Это польская игра, не наша.
>
> [визжЫт в голос] Польская была Горький-17, а восемнадцатый уже наш!!!

[визжыт ещё громче]

Польская была Odium, а Горький-17 был уже для нас!!!


Dhole
отправлено 04.09.08 18:38 # 217


Кому: thederator, #212

Да, пилят, попутал ;) - полагал, что Harris производитель компов.

На самом деле да, мелкосхем...

Старею, млин...

И это в эпоху гугля!!!

[посыпаецца пеплом весь]


Goblin
отправлено 04.09.08 18:38 # 218


Кому: yuk, #214

> Дмитрий Юрьич, а действительно название нового фильма Гая Ричи "RocknRolla" переводится как Рок-н-рольщик?

Да.

Рок-н-роллер, как нравится.

> И что ожидает Главный и прогрессивная общественность Тупичка от этого фильма?

Ничего.


Watson
отправлено 04.09.08 18:39 # 219


Кому: Dhole, #211

и не вирусов тебе, не "зависов". выставил, крутанул, получай результат. опять же зарядка, полезная весчь.


Watson
отправлено 04.09.08 18:40 # 220


Кому: malexey, #213

> Сейчас и до счет докатимся. КС

тогда уж сразу до руки, в смысле до счета на пальцах


Crazy
отправлено 04.09.08 18:48 # 221


2 Goblin

Категорически поздравляю с завершением долгожданного проекта!!!

[мучается в ожидании игры]

Кстати, вот информация от 1С о изданиях и ценах:

1. Коробочная версия. Комплектация: красочная картонная коробка, 1 DVD в слим-боксе, руководство пользователя, футболка, нашивка-шеврон РДГ «Упырь».
Рекомендуемая розничная цена 1125 рублей.

2. DVD-Box версия. Комплектация: 1 DVD в красочной упаковке (DVD-box в картонном "рукаве"), руководство пользователя, нашивка-шеврон РДГ «Упырь».
Рекомендуемая розничная цена 720 рублей.

3. Обычная пластиковая коробка. Комплектация: 1 DVD в джевел-упаковке.
Рекомендуемая розничная цена 440 рублей.

Думаю можно добавить в новость.


Tempo
отправлено 04.09.08 18:49 # 222


А между тем, наши заокеанские друзья продолжают что-то затевать:
http://www.rambler.ru/news/events/army/565848103.html

Mount Whitney является плавучим штабом шестого флота ВМС США. В Вашингтоне в среду было объявлено, что он в ближайшее время прибудет в Грузию и доставит 17 тонн гуманитарных грузов, включая одеяла, фруктовый сок, сухое молоко и гигиенические материалы. Вашингтон по соображениям безопасности сроки и порт прибытия корабля не раскрывал.

Во вторник вечером в акваторию Черного моря вошел корабль ВМС США "Пасфайндер" (Pathfinder - "Исследователь"). "Пасфайндер" - универсальный корабль, который в том числе может вести и разведывательную деятельность.


Mad_Puppet
отправлено 04.09.08 18:49 # 223


Кому: Watson, #205

Феликс. Извините.

Знатный девайс однако.


Dhole
отправлено 04.09.08 18:54 # 224


Кому: malexey, #213

> Сейчас и до счет докатимся. КС

Бери уже сразу абак ;)

А если иметь ввиду современную концепцию вычислительных машин - то это Чарльз Бэббидж.

Его машина содержала пять основных элементов современных ПК.

Хранение данных, АЛУ, устройства ввода и вывода информации,

а так-же устройство определения последовательности операций.


fil
отправлено 04.09.08 18:59 # 225


Кому: FiziK-dmb, #207

> Вот бы узнать про футболку,широковат в плечах и высоковат в росте я.
> По традиции игру надо брать 2 шт. , что же делать c футболками если они по размеру для хоббитов ?!

как правило, народ ругается, что БОЛЬШИЕ футболки. :)


nick_nSk
отправлено 04.09.08 19:00 # 226


[Залазит в морозилку, выставляет будильник на 19 сентября]


fil
отправлено 04.09.08 19:00 # 227


Кому: Goblin, #216

> > [визжыт ещё громче]
>
> Польская была Odium, а Горький-17 был уже для нас!!!

[визжыт громче всех]
а я ведь про тебя из игры горький18 узнал!


CrazyArcher
отправлено 04.09.08 19:02 # 228


Кому: fil, #225
> Кому: FiziK-dmb, #207
>
> > Вот бы узнать про футболку,широковат в плечах и высоковат в росте я.
> > По традиции игру надо брать 2 шт. , что же делать c футболками если они по размеру для хоббитов ?!
>
> как правило, народ ругается, что БОЛЬШИЕ футболки. :)

Футболка сшита по комплекции Хартмана! 60


thederator
отправлено 04.09.08 19:07 # 229


Кому: fil, #225

> как правило, народ ругается, что БОЛЬШИЕ футболки. :)

Предлагаю сделать резиновые футболки, будут довольны все!!!


Crazy
отправлено 04.09.08 19:07 # 230


Кому: fil, #225

> как правило, народ ругается, что БОЛЬШИЕ футболки. :)

Блин, футболки делают типа на подростков, ибо они составляют основную массу играющих. По-моему почти везде лежат размера M, т.е. на нормального мужика вообще никак не налезет. Ну, с сохранением целостности майки, конечно :)


fil
отправлено 04.09.08 19:09 # 231


Кому: Crazy, #230

> Блин, футболки делают типа на подростков, ибо они составляют основную массу играющих. По-моему почти везде лежат размера M, т.е. на нормального мужика вообще никак не налезет. Ну, с сохранением целостности майки, конечно

нет. размеры распределяются в соответствии со статистикой размеров


boondocksaint
отправлено 04.09.08 19:19 # 232


тока что просматривал скриншоты на официальном сайте - оказыца в новой части будут присутствовать Гигантские Человекоподобные Роботы!!

интересно, поуправлять ими дадут?


Crazy
отправлено 04.09.08 19:23 # 233


Кому: fil, #231

> нет. размеры распределяются в соответствии со статистикой размеров

Т.е. в разных коробках лежат разные размеры? Почему тогда на коробке размер не указывают? Типа наугад брать круче? :)


Обыватель
отправлено 04.09.08 19:31 # 234


Кому: Crazy, #233

> > Т.е. в разных коробках лежат разные размеры? Почему тогда на коробке размер не указывают? Типа наугад брать круче? :)

А самому подумать? Может, связано с трудностями сортировки футболок по коробкам?


Игрок
малолетний долбоеб
отправлено 04.09.08 19:33 # 235


Детей очень раздражает реклама? Кто-нибудь знает почему и с чем это связано? Их бесит, что на них пытаются заработать?


malexey
отправлено 04.09.08 19:33 # 236


Кому: thederator, #212

> http://www.cpu-world.com/CPUs/80286/Harris-CS80C286-20.html
>
> Энергопотребление 1,5 W. [плачет] ведь было же время! было!

Да, чайник на таком не вскипятишь, а при слове "водянка" человек думал что это болезнь, а не сленговое название системы охлаждения. ;-))

ЗЫ При обсуждении про Texas Instruments забыли, их же тоже одно время в персоналки ставили (386, 486).


Zorch
отправлено 04.09.08 19:33 # 237


Кому: Dhole, #136

> Ф топку приставки - писюк рулит и педалит!!!

ты просто не понимаешь - они для разного удовольствия.


dr_mass
отправлено 04.09.08 19:33 # 238


комплект берюлек в подарочном скудноват крайне. будем брать просто диск.


FiziK-dmb
отправлено 04.09.08 19:33 # 239


Кому: fil, #225

> как правило, народ ругается, что БОЛЬШИЕ футболки. :)
ААА!Кругом хоббиты!!!60 [бегает в панике]

Если так ,надо брать три... Нашивки уже знаю куда пришивать.Футбольки большие,класс!
Остался решить ,как в хозяйтве может пригодится руководство юзера.


Watson
отправлено 04.09.08 19:33 # 240


Кому: Mad_Puppet, #223

проверять название в гараж не пойду.кс


Pit
отправлено 04.09.08 19:33 # 241


Интересно, как обстоят дела с технической частью игры. А то, что ни игра- то ожидание десятка-другого патчей, которые доводят ее до ума. Надеюсь обкатывали еще достаточно.


CEBEP
отправлено 04.09.08 19:34 # 242


Простите. Демо мегаигрухи где можно взять, если оно есть?


Dhole
отправлено 04.09.08 19:38 # 243


Кому: Zorch, #240

> Кому: Dhole, #136
>
> > Ф топку приставки - писюк рулит и педалит!!!
>
> ты просто не понимаешь - они для разного удовольствия.

Камрад, это - шутка юмора была...


Ty3ik
отправлено 04.09.08 19:39 # 244


[OFF]

Грузины веселятся в Цхинвали 8 августа. Видео

http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=13862


Dhole
отправлено 04.09.08 19:41 # 245


Кому: malexey, #235

> ЗЫ При обсуждении про Texas Instruments забыли, их же тоже одно время в персоналки ставили (386, 486).

Насколько помню - первые интегральные микросхемы выпущены именно TI...


KDE
отправлено 04.09.08 19:46 # 246


Неужели так трудно сделать версию под Linux? Единственное объяснение - 1C продались Microsoft. Надо брать пример с нормальных компаний - ID Software и Epic Games.


Крымчик
отправлено 04.09.08 19:49 # 247


Надо брать.
[заботливо готовит на полочке с дисками почетное место]


UFB
отправлено 04.09.08 19:50 # 248


Русские совершенно распоясались!!!

http://de.fishki.net/picsw/092008/04/soldier/006.jpg


Dhole
отправлено 04.09.08 19:52 # 249


Кому: KDE, #246

> Неужели так трудно сделать версию под Linux?

А зачем ваще нужна эта пингвинятина?

Да и игрушек под ниё нету!


thederator
отправлено 04.09.08 19:53 # 250


Кому: KDE, #246

> Неужели так трудно сделать версию под Linux? Единственное объяснение - 1C продались Microsoft. Надо брать пример с нормальных компаний - ID Software и Epic Games.

Да откуда вы, блять, лезите? Дохуя ли ID и Epic сделали игр под линукс? Много ли людей в них играло (именно под линуксом)? Кстати, где сейчас ID? Много ли весит слово Кармака?


Doublesun
отправлено 04.09.08 19:57 # 251


http://palm.newsru.com/arch/world/04sep2008/gera.html

Слон, пристрастившийся к наркотикам, возвращается в стадо после трехлетнего курса лечения и круглосуточного ухода на курортном острове в провинции Хайнань (Китай), передает Reuters.

Четырехлетний слон по кличке Большой брат в 2005 году попал в лапы браконьеров, которые начали кормить его нашпигованными героином бананами, чтобы подчинить его себе.

После того, как причина ломки была установлена, руководство парка в течение года лечило Большого брата от героиновой зависимости с помощью метадона, регулярных ванн и сеансов массажа.


Сразу вспоминается мультик "Освободите Джимми". :)


черенок для буша
отправлено 04.09.08 19:57 # 252


Кому: yuk, #214

позырить трейлер - http://rocknrolla.warnerbros.com/


Grimm
отправлено 04.09.08 19:57 # 253


Кому: thederator, #250

> Кстати, где сейчас ID?

Делает две игры сразу и одну помогает


Кому: thederator, #250

> Много ли весит слово Кармака?

Достаточно много, или нужно чтобы он лично вам докладывал об своих успехах?

Поаккуратнее...


Luns
отправлено 04.09.08 19:57 # 254


Хм. А на ГоблинТВ два новых ролика лежит.

Я так подозреваю щас будут заметки по этим роликам :)


Chrome
отправлено 04.09.08 19:57 # 255


Кстати, Дмитрий Юрич!

А вот тогда

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601908

уже были задумки про нынешнее?


thederator
отправлено 04.09.08 20:02 # 256


Кому: Grimm, #253

> Делает две игры сразу и одну помогает

Doom4? Вторая какая?

Кому: Grimm, #253

> Достаточно много, или нужно чтобы он лично вам докладывал об своих успехах?

Совершенно не нужно. Но авторитет у Кармака уже не тот, как и у ID в целом. Она уже давно не флагман. И одна из причин этого - отказ от DirectX.


Кому: Grimm, #253

> Поаккуратнее...

Всегда пожалуйста. К концу недели у меня кончается дзен.


Doublesun
отправлено 04.09.08 20:03 # 257


Кому: KDE, #246

> Неужели так трудно сделать версию под Linux?

Хочу поинтересоваться, а сколько лично ты игр сделал под Linux?


черенок для буша
отправлено 04.09.08 20:06 # 258


тем временем горби получил по заслугам:

Экс-президент СССР, лауреат Нобелевской премии мира Михаил Горбачев награжден «Медалью свободы» за 2008 год, присуждаемой в США Национальным конституционным центром.
Горбачев стал лауреатом этой престижной в США награды за «мужественную роль в окончании «холодной войны», - сообщает Центр на своем официальном сайте.
Медаль экс-президенту СССР вручит президент США Джордж Буш на торжественной церемонии в Филадельфии 18 сентября, которая посвящена 20-летней годовщине падения Берлинской стены.
Награда была учреждена Национальным конституционным центром США в 1988 году. Ранее Филадельфийскую медаль свободы вручали таким известным политикам, как Нельсон Мандела, Джимми Картер, Виктор Ющенко, Кофи Аннан, Лех Валенса. В 2006 году награды удостоились сразу два американских политика - Джордж Буш-старший и Билл Клинтон, а в прошлом году ее получил солист культовой рок-группы U2 - Боно. // РИА «Новости»


Шпрот
отправлено 04.09.08 20:11 # 259


[радостно]

А я уже читаю "За державу обидно"! :)


Metodist
отправлено 04.09.08 20:12 # 260


Кому: черенок для буша, #258

> Экс-президент СССР, лауреат Нобелевской премии мира Михаил Горбачев награжден «Медалью свободы» за 2008 год

Отказался бы штоли, поганец!


Metodist
отправлено 04.09.08 20:14 # 261


Кому: Dhole, #249

> Да и игрушек под ниё нету!

Есть, не немного


bigsmile
отправлено 04.09.08 20:16 # 262


Дмитрий Юрьевич, сегодня на Эхе было интересное интервью. Максим Шевченко умело говорит дельные вещи про Кавказ.

Первая часть (21:59): http://echo.msk.ru/att/element-538175-snd1-Osoboye_Mneniye_0409_1.mp3

Вторая часть (11:01): http://echo.msk.ru/att/element-538175-snd2-Osoboye_Mneniye_0409_2.mp3


Котовод
отправлено 04.09.08 20:21 # 263


Кому: Crazy, #230

> Блин, футболки делают типа на подростков, ибо они составляют основную массу играющих. По-моему почти везде лежат размера M, т.е. на нормального мужика вообще никак не налезет. Ну, с сохранением целостности майки, конечно :)

Хз, хз. К двум купленным видеокартам прилагалась футболки 58 и 62 размеров.


xpr1mnt
отправлено 04.09.08 20:22 # 264


Американский шпиЁн Казачок получил заслуженную награду в добавок к своей Нобелевской зарплате за развал Родины.


xpr1mnt
отправлено 04.09.08 20:23 # 265




Chrome
отправлено 04.09.08 20:29 # 266


Кому: KDE, #246

> Неужели так трудно сделать версию под Linux?

Смысл? Для трех человек крестом?


thederator
отправлено 04.09.08 20:31 # 267


Кому: Chrome, #266

> Смысл? Для трех человек крестом?

Поражаюсь твоей сдержанности. Серьёзно.


Maxud3
отправлено 04.09.08 20:39 # 268


Даже если моя ATI-9700 Pro
не потянет, возьму Подарочную
версию!

С мыслью о будущем апгрейде!


Grimm
отправлено 04.09.08 20:39 # 269


Кому: thederator, #256

> Вторая какая?

Rage


Кому: thederator, #256

> Но авторитет у Кармака уже не тот, как и у ID в целом.

Сейчас авторитет у EA

> Она уже давно не флагман.

Она лидер в производстве технологий.


> И одна из причин этого - отказ от DirectX.

Кармак всегда делал игры под OpenGL, так что никто ни откого не отказывался, Кармак просто пожалел что сейчас Директ икс затачивается под приставки. 11-я версия будет поддерживатся процессором следующего иксбокса лучше чем обыкновенные процессоры.


Кому: thederator, #256

> Всегда пожалуйста. К концу недели у меня кончается дзен.

Но проблемо


Neckron
отправлено 04.09.08 20:39 # 270


Goblin, у меня имеется каверзный вопрос по поводу вторых санитаров.
Вот ты говоришь про то, что в начале игры можно уже получить прокачанного по самое не хочу Хартмана, и опыт у него расти не будет. Но ведь в игре можно будет находить себе спутников, штоб веселее шагалось, и что, они тоже уже будут сформировавшимися бойцами безо всяких левелапов?


Dhole
отправлено 04.09.08 20:40 # 271


А можно ли холивор пИнгвины vis маздай прировнять к религиозному?


Gwyn
отправлено 04.09.08 20:44 # 272


Кому: CEBEP, #242

возьмите в магазине 1 часть, стоит копейки а представление о игре лучше всякой демки ;-)


Watson
отправлено 04.09.08 20:44 # 273


Кому: Maxud3, #270

> С мыслью о будущем апгрейде!

я так купил "Total War" и уже через два дня проапгрэйдил комп. а ведь собирался почти пол-года. и деньги нашлись и время.


thederator
отправлено 04.09.08 20:46 # 274


Кому: Grimm, #268

> Сейчас авторитет у EA

Да. Власть переходит к "продюсерам".


Кому: Grimm, #268

> Она лидер в производстве технологий.

Спорно. Движок их практически не лицензируется. По качеству картинки они отстали.

Кому: Grimm, #268

> Кармак всегда делал игры под OpenGL, так что никто ни откого не отказывался, Кармак просто пожалел что сейчас Директ икс затачивается под приставки. 11-я версия будет поддерживатся процессором следующего иксбокса лучше чем обыкновенные процессоры.

Выбор между ДХ и ОпенГЛ был давно, и он сделал ставку на ОпенГЛ. Так уж получилось что сейчас рулит ДХ. Про процессоры не понял: ДХ - это больше к видеоускорителям. Чипы что для приставок, что для видях делают одни и те же производители. ЦП тут боком.


bigsmile
отправлено 04.09.08 20:47 # 275


Кому: Dhole, #271

> А можно ли холивор пИнгвины vis маздай прировнять к религиозному?

Легко, но только после создания соответствующих культов и признания Гейтса и Торвальдса Пророками.


Аблакат
отправлено 04.09.08 21:14 # 276


Что то меня сегодня на стихи потянуло...

[откашлявшись, декламирует]

В воскресный день, томим хандрой,
Пройтись я был бы рад.
- Пошли, затаримся игрой! -
Мне предложил камрад.

В продажу поступив едва,
Стоит на полке диск.
За «Санитаров» номер два
Стоит истошный визг.

Я вспоминаю все: как мне
Была отрадна весть,
Что на «Матросской тишине»
Осталось все как есть.

Что здесь, мотая вечный срок,
Преступники живут.
И три бойца, взведя курок,
За Хартманом идут.

Я вижу новый миниган
И старый самопал,
Что в первой серии Кабан
За стольник покупал.

Тут звери хищные рычат -
Их шкуры мы сдерем.
На них, с барыгой поворчав,
Патронов наберем.

Торговый этот разговор
Влечет, само собой.
Но кроме этого простор
По части боевой:

Взорвать врагов напополам,
Закинув «РГД».
Потом пройтись по головам
В костюме «Полный Пэ».

Купив по боксу с DVD,
Мы разошлись к компам.
Теперь забьем, как ни крути,
На прочие дела.

(С)Я.

600000


Dhole
отправлено 04.09.08 21:16 # 277


Кому: bigsmile, #275

> Кому: Dhole, #271
>
> > А можно ли холивор пИнгвины vis маздай прировнять к религиозному?
>
> Легко, но только после создания соответствующих культов и признания Гейтса и Торвальдса Пророками.

Культы - созданы, пророки - определены.

Пора уже начинать !!!


bigsmile
отправлено 04.09.08 21:41 # 278


Кому: Dhole, #277

> > А можно ли холивор пИнгвины vis маздай прировнять к религиозному?
> >
> > Легко, но только после создания соответствующих культов и признания Гейтса и Торвальдса Пророками.
>
> Культы - созданы, пророки - определены.
>
> Пора уже начинать !!!

К оружию, правоверные!!!!!


Goblin
отправлено 04.09.08 21:43 # 279


Кому: fil, #227

> Польская была Odium, а Горький-17 был уже для нас!!!
>
> [визжыт громче всех]
> а я ведь про тебя из игры горький18 узнал!

Хорошая была игра, мне до сих пор нравится!!!


Goblin
отправлено 04.09.08 21:44 # 280


Кому: Игрок, #239

> Детей очень раздражает реклама?

Просто бесит.

> Кто-нибудь знает почему и с чем это связано? Их бесит, что на них пытаются заработать?

Да.

Дело в том, что у детей нет денег и они не могут их тратить.

Поэтому дети зациклены на том, что их хер обманешь, их не заставишь вот так взять и потратить.

Тратить нечего, но они не тратят потому, что хер проведёшь.


Dhole
отправлено 04.09.08 21:44 # 281


Кому: bigsmile, #278

> > А можно ли холивор пИнгвины vis маздай прировнять к религиозному?
> > >
> > > Легко, но только после создания соответствующих культов и признания Гейтса и Торвальдса Пророками.
> >
> > Культы - созданы, пророки - определены.
> >
> > Пора уже начинать !!!
>
> К оружию, правоверные!!!!!

[деловито осведомляется]

А кто у нас справа?


Goblin
отправлено 04.09.08 21:46 # 282


Кому: KDE, #246

> Неужели так трудно сделать версию под Linux? Единственное объяснение - 1C продались Microsoft. Надо брать пример с нормальных компаний - ID Software и Epic Games.

Так их, так их!!!


Goblin
отправлено 04.09.08 21:46 # 283


Кому: Chrome, #255

> А вот тогда
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601908
>
> уже были задумки про нынешнее?

Про что именно?


Goblin
отправлено 04.09.08 21:47 # 284


Кому: Neckron, #269

> Вот ты говоришь про то, что в начале игры можно уже получить прокачанного по самое не хочу Хартмана, и опыт у него расти не будет. Но ведь в игре можно будет находить себе спутников, штоб веселее шагалось, и что, они тоже уже будут сформировавшимися бойцами безо всяких левелапов?

Из первого следует второе?


Rayger
отправлено 04.09.08 21:47 # 285


Кому: Ty3ik, #244

Не долго правда...


amnesiax
отправлено 04.09.08 21:47 # 286


>Как нетрудно догадаться, дорогие дети, это - реклама.
помягче бы,с детьми то =)


Grimm
отправлено 04.09.08 21:47 # 287


Кому: thederator, #274

> Движок их практически не лицензируется

Потому что он самый дорогой, и Кармак не собирается снижать цену.


Кому: thederator, #274

> По качеству картинки они отстали.

А по технологиям они на первом месте. id tech5 и далее это уже игрушка Кармака на грани возможностей домашних PC.


Кому: thederator, #274

> Выбор между ДХ и ОпенГЛ был давно, и он сделал ставку на ОпенГЛ

Он не делал ставку, он просил чтобы в директ икс вставили нужные ему вещи, майкрософт не вставил, и они разошлись.


Кому: thederator, #274

> Про процессоры не понял: ДХ - это больше к видеоускорителям.

Это я криво написал, я имел в виду общую производительность.

Кому: thederator, #274

> Чипы что для приставок, что для видях делают одни и те же производители. ЦП тут боком.

Само собой, только следующие версии директ икс будет с уклоном в приставки, пакет разработчика будет разный, чтобы поддержать свой рынок икс бокса.


seregin
отправлено 04.09.08 21:47 # 288


Кому: Аблакат, #276

[мечется по комнате истошно вопя]
супер! супер! супер!


Punk_UnDeaD
отправлено 04.09.08 21:48 # 289


Кому: KDE, #246

> Неужели так трудно сделать версию под Linux? Единственное объяснение - 1C продались Microsoft. Надо брать пример с нормальных компаний - ID Software и Epic Games.

неужели так сложно выпустить KDE под винду? ну и дальше по тексту...


Planewalker
отправлено 04.09.08 21:48 # 290


Дмитрий Юрьич, смотрели фильм "Империя добра"? Про наших бывших и настоящих гео-противников? Тема бархатных революций раскрыта, ИМХО.



bambrrr
отправлено 04.09.08 21:50 # 291


Однако на композиторах сэкономилм и в этот раз - музыка категорически не нравится
Демо-версию я так понимаю ждать не стоит, геймплейных роликов тоже нет - шикарный пеар
И что за дикие минимальные системные требования - игра что, на новом движке от Кризиса?


.sys
отправлено 04.09.08 21:51 # 292


[OFF]

Не скажу за контингент, а меня 2х2 веселит. Тут вот опять волну народного гнева поднимают. Теперь на святое замахнулись, на Южный Парк. Как считаете, прокатит?

http://vz.ru/society/2008/9/4/204263.html

[/OFF]


vlad_rulez
отправлено 04.09.08 21:51 # 293


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьич, а вот это - http://inosmi.ru/stories/06/06/13/3482/243734.html читали?

[Георгий Монасалидзе и Нико Харадзе искали линию фронта, распевая грузинские патриотические песни, и мечтая о героических подвигах. Кончилось тем, что они оказались в плену - и им пришлось разбирать обломки, оставленные войной.

...

Двое друзей добрались до Цхинвали примерно в час ночи 9 августа: они пели патриотические песни, чтобы в темноте случайно не попасть под пули грузинских солдат, которые, по их расчетам, должны были быть повсюду. 'Мы думали: когда попадем на фронт, им волей-неволей придется дать нам оружие', - вспоминал Монасалидзе, одну за одной куря 'Лаки страйк' в гостиной тбилисского дома родителей Харадзе.

Своих они так и не встретили, но привлекли внимание группы южноосетинских солдат. 'Они спросили, что нам здесь нужно, - рассказывает Монасалидзе. - Я ответил: я грузин, это моя земля, и нам нужен Цхинвали'.]

А я думал, что в Грузии эльфов нету КС


bigsmile
отправлено 04.09.08 21:51 # 294


Кому: Dhole, #281

> > Культы - созданы, пророки - определены.
> > >
> > > Пора уже начинать !!!
> >
> > К оружию, правоверные!!!!!
>
> [деловито осведомляется]
>
> А кто у нас справа?

Относительно чего?????


bigsmile
отправлено 04.09.08 21:56 # 295


Кому: vlad_rulez, #292

> я грузин, это моя земля, и нам нужен Цхинвали'

Пиздец.

"Я финн, это моя земля, и нам нужен Виипури!"

> А я думал, что в Грузии эльфов нету

Ну, гномы там точно есть!!!!!


uzi
отправлено 04.09.08 21:57 # 296


offtop:

неплохая статья: http://www.rambler.ru/news/politics/0/565866489.html


taxloss
отправлено 04.09.08 21:57 # 297


Кому: .sys, #293

> Как считаете, прокатит?

скорее, скорее цифровое вещание.


Punk_UnDeaD
отправлено 04.09.08 21:58 # 298


Кому: vlad_rulez, #292

> 'Мы думали: когда попадем на фронт, им волей-неволей придется дать нам оружие',

они хотели, чтобы им дали оружие, а им дали по жопе


Chrome
отправлено 04.09.08 21:58 # 299


[грызет край стола]

Ни дома, ни на работе нет компа под такие системные требования :(


Спирт завод
отправлено 04.09.08 22:02 # 300


Интресно сколькобудет стоить заветная коробочка?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк