Про телефон

07.09.08 19:38 | Goblin | 275 комментариев »

Железки

Не так давно обозревал телефон HTC Touch Dual.
Месяца не прошло, как телефон приказал долго жить путём отказа выходить на связь.

Вместо высокотехнологичного дивайса вынул из сундука телефоны Нокио.
Выбрал Нокио 6210 — это самый лучший телефон из всех, что у меня были.

Зарядил, затолкал симку, включил.
Телефон тут же сообщил, что получил смски.

Начал смотреть — ничего понять не могу, откуда это взялось.
Потом дошло, что смски записаны на симку, датированы 2005 годом.

Старый телефон хороший, но отсутствуют ключевые фичи.
Плюс в интернет лазить невозможно.

Придётся закупать новый.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275, Goblin: 12

nonamezero
отправлено 07.09.08 23:53 # 201


Дмитрий Юрьевич, у меня была ваша проблема. Правда телефот у меня HTC Mteor. Решилась с помощью пункта меню Пуск->С тандартные-> Очистить хранилище. Данная процедура делает сброс содержимого телефона к его первоначальному состоянию. Таким образом из негативных последствий - пустая адресная книга и удаление програмулин, установленных во внутреннюю память
Но вообще это симптоматично, что телефон начинает вести себя вот так вот.
Кстати, мегафон и мтс обьявили о сотрудничестве с эпл!!!!! Скоро у нас будут айфоны. Мегафон уже предзаказы собирает. Правда сейчас сайт почему-то обновляется

http://iphone.megafon.ru


Part1zan
отправлено 07.09.08 23:53 # 202


Кому: krez, #164

> http://www.youtube.com/watch?v=2AnGfSpPY6s

как завещал Владимир Владимирович. Мочат в Сортире!!! КС



Odyssey
отправлено 07.09.08 23:54 # 203


Кому: CrazyArcher, #192

> Если я зашифруюсь 4096-битным RSA-ключом, кто там что будет смотреть? :)

Ящик твой поломают, и все. Или компьютер. Или всю сеть. Нафиг твой ключ никому не нужен.


Дух Сети
отправлено 07.09.08 23:54 # 204


Да, 3310 - отличный аппарат. До сих пор лежит в моем чудо-ящичке...
Я вообще являюсь фанатом Нокиию Последнее приобретение 5500 Sport. Но у модели был явный брак - отклеивается клавиатура.
Поэтому, являсь также фанатом Asus, прихватил себе Asus P535. С которого в данный момент тут и сижу. И как телефон, и как КПК зарекомендовал себя исключительно положительно. Еслибы не покупка нового телефона жене, то сменил бы себе на что-нибудь из 7хх серии. Так что ДЮ, я бы рекомендовал обратить внимание на Asus. Они и железо делают достойное. Я так понял, что видео-картаЮ которая в призах к творческому конкурсу по СП2 тоже этой компании?
ЗЫ Пока на сайте Sony Ericsson присматривал жене телефон, заинтересовала модель "X1" [ http://www.sonyericsson.com/cws/products/mobilephones/overview/x1?cc=ru&lc=ru ]. Красиво, заманивает, но в лапах пока не держал.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 07.09.08 23:54 # 205


Кому: Ty3ik, #163

> А я б предложила HTC Touch Cruise. Даймонд стОит слишком дорого и, ИМХО, для девочек...
> [опасливо осматривается]

Я таки из HTC советовал Pro тот же Diamond только с клавой стоит около 1000$. А в идеале iPhone + nokia за баксов 100-150 для работы+PSP ДЛЯ ИГР!!!


y-u-r-a[Sev]
отправлено 07.09.08 23:54 # 206


Кому: eo, #176

> Надо было мечтать о Nokia 3300. В разы круче.

Когда вышел SL-45i, 3300 был только в разработке. Если не изменяет память то когда их продавать начали у меня уже был "серый" SX1[ВОСПОМИНАНИЯ НАХЛЫНУЛИ] таки вообще в разы круче!!!


y-u-r-a[Sev]
отправлено 07.09.08 23:54 # 207


Кому: Ty3ik, #104

> Щас будет... [орет страшным голосом]
>
> Подписывание сертификатом приложений на Симбиан достало!!!

Поствавь SecMan и не е... мозг с подписыванием!!!!


Юлия Сундук
отправлено 07.09.08 23:54 # 208


Кому: ФВЛ (FVL), #152

> Завидую народу с мессерами (МЕ-45 :-)

У меня!!! У меня был!!!! С небъющимся корпусом, влагозащищенный... Эх! Я его передарила... И он, кстати, до сих пор в рабочем состоянии!

Зато сейчас у меня мр3 плеер в телефоне)))


krez
отправлено 08.09.08 00:08 # 209


Кому: Part1zan, #196
:) Согласен, живуч гад как сепаратизм - замочить получается тока в сортире.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 08.09.08 00:11 # 210


>Если я зашифруюсь 4096-битным RSA-ключом, кто там что будет смотреть? :)

Именно - этим ты сигнализируешь - я не такой как все, за мной глаз да глаз. А там и ключа ломать не будут - найдут способ осуществить наблюдение. В конечном итоге терморектальный криптоанализ никто не отменял.

Шифровка всего и вся - хороша когда "в шифропанках" - ВСЕ - тогда система тонет в обилии подозрительных. А когда шифруются (какой угодно длины ключом) некоторые -то тут самое то для оперативной работы. Ты сам себя засветил - я тута, я интресен.

Лучший способ шифрования чего то что нельзя видеть всем дал Э.А. По , "Похищенное письмо"... А растолковал Г.К Честертон - "Где лучше всего спрятать лист, в лесу..." - это единственное из существующих на планете стойких крипто :-)


>Зато сейчас у меня мр3 плеер в телефоне)))

У меня нет мп3 плеера - в отношении музыки я такой дремучий ретроград что до сих пор сижу на сониевских МД дисках :-)

Вообще очень удобно когда телефон только звонит, КПК является только карманным контупером, фотоаппарат только фотографирует и плеер только хорошо играет музыку... ДАже если сядет одна батарея в одном из устройств, ты не останешься подыхать со скуки :-) А то владельцы навороченных приборов "все в одном" так и бегают перебежками от розетки до розетки :-)


Fatty
отправлено 08.09.08 00:17 # 211


Кому: ФВЛ (FVL), #210

> А то владельцы навороченных приборов "все в одном" так и бегают перебежками от розетки до розетки :-)

не.
не все.
Некоторые носят в другом кармане ма-а-аленькое зарядное на солнечных батарейках
и мечтают о ботинках с пьезоэлементом в подошве ;)


CrazyArcher
отправлено 08.09.08 00:27 # 212


Кому: ФВЛ (FVL), #210

> Именно - этим ты сигнализируешь - я не такой как все, за мной глаз да глаз. А там и ключа ломать не будут - найдут способ осуществить наблюдение. В конечном итоге терморектальный криптоанализ никто не отменял.

Ну, это-то понятно. Здесь, однако, начинает играть роль психология: они знают, что я знаю, что они знают... Если кому-то надо что-то слить действительно "по делу", то он найдет более изощренный способ. [Думает об извращенном способе]


Racoon
отправлено 08.09.08 00:31 # 213


Кому: Goblin, #87

> Я его отдал на опыты.

В полуклинику?


Юлия Сундук
отправлено 08.09.08 00:31 # 214


Кому: ФВЛ (FVL), #210

> Вообще очень удобно когда телефон только звонит, КПК является только карманным контупером, фотоаппарат только фотографирует и плеер только хорошо играет музыку... ДАже если сядет одна батарея в одном из устройств, ты не останешься подыхать со скуки :-) А то владельцы навороченных приборов "все в одном" так и бегают перебежками от розетки до розетки :-)

Согласна. Но частично)))

Камера у моего телефона фиговая, поэтому я ей совсем не пользуюсь.

Но вот за плеер не соглашусь - очень удобная фигня. Для экономии батарейки (в поезде, например) телефон включается только в режиме плеера (сеть не ищет), да и батарейка выносливая - у меня Sony Ericson W300, заряжаюсь раз в неделю, если усиленно слушаю плеер, юзаю аську, часами болтаю - где-то раз в 3 дня. Так что про перебежки - не надо)))) Хотя, если использовать как модем - таки да, садится быстро, если через синий зуб. А если через шнур - то он автоматом заряжается от компа.


Дух Сети
отправлено 08.09.08 00:31 # 215


Кому: ФВЛ (FVL), #210

> Вообще очень удобно когда телефон только звонит, КПК является только карманным контупером, фотоаппарат только фотографирует и плеер только хорошо играет музыку... ДАже если сядет одна батарея в одном из устройств, ты не останешься подыхать со скуки :-) А то владельцы навороченных приборов "все в одном" так и бегают перебежками от розетки до розетки :-)

Местами согласен. Это уже зависит от того, как сильно упорствовать в вопросах сажания батареи. Хоть у моего она и слабенькая, но на день хватает - и в и-нете посидеть, и позвонить, и при случае свотать чего интересное. Дома зарядка, на работе USB шнурок от которого тоже умеем заряжаться. Так что вполне хватает.


Ty3ik
отправлено 08.09.08 00:32 # 216


Кому: ФВЛ (FVL), #210

> А когда шифруются (какой угодно длины ключом) некоторые -то тут самое то для оперативной работы. Ты сам себя засветил - я тута, я интресен.

Очень напомнило старый анек:

Бабка, напуганная новостями по телеку решила защититься от воров - дверь металлическую поставить. Копила с пенсий полгода, наконец собрала на такую неслабую дверку.
Поставила. Через некоторое время возращаетса с прогулки, смотрит:
дверь взломана, разгром в квартире, стол стоит посреди комнаты, а
на нем записка:
"Бабка! Ты так больше не ШУТИ!"


Uncle Sam
отправлено 08.09.08 00:38 # 217


Кому: ФВЛ (FVL), #210

> Шифровка всего и вся - хороша когда "в шифропанках" - ВСЕ - тогда система тонет в обилии подозрительных. А когда шифруются (какой угодно длины ключом) некоторые -то тут самое то для оперативной работы. Ты сам себя засветил - я тута, я интресен.

Ну и это. По закону шифроваться особо нельзя.


пехотинец
отправлено 08.09.08 00:45 # 218


Кому: Goblin, #167

> Кому: eo, #166
>
> > Не уж-то часто пишете СМС?
>
> я ж мастер эпистолярного жанра

[мечтательно] Это вот да! Всегда с нетерпением жду больших заметок. Потому как читать интересно - эпистулеть можно - и потому хочется больше. Мастер, одним словом. Эпистуленно получается!


mirolub
отправлено 08.09.08 01:03 # 219


И да, у самого лежит про запас кирпичик от нокии - это как запасное колесо в багажнике автомобиля - когда понадобится будет 100% работать.


mirolub
отправлено 08.09.08 01:03 # 220


камрады будут меня ругать, но самое приличное для интернету - ойфон.
Это мое личное конечно мнение, но вот так :(
Ибо имел счастье пользовать устройства на WM, сам владел аж двумя кпк.
Они на мой взгляд не удобны именно своей операционкой.
Но ойфон неудобен своей такой ограниченностью "потому што захотелося"
обидно.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 08.09.08 01:28 # 221


>Некоторые носят в другом кармане ма-а-аленькое зарядное на солнечных батарейках
и мечтают о ботинках с пьезоэлементом в подошве ;)

Не наш климат (мы не в калифорнии, солнышка у нас мало) и энергопотребление современных гаджетов таково, что пьезоэлементы должны быть весом по полкилу каждое :-)

Помню был еще в пленочную эру фотоаппаратик Кенон , на солнечной батарейке - так эта, что бы отснять пленку его надо было на солцепеке держать целый день. С тех пор МЕНЬШЕ храть елестричества фотоаппаратики не стали, хотя и на цифирь перешли :-)

То же и с мобилами - видел тут заряжалку для мобилы с приводом от ручной динамки - душераздирающее зрелище - полчаса крутишь, на три звонка хватает. А весит как 4 запасных аккумулятора :-)


Нет, как не крути - только запасной аккумулятор или зарядник от батарейки могут спасти "мобильного профессионала", и то не всегда :-)


>Если кому-то надо что-то слить действительно "по делу", то он найдет более изощренный способ. [Думает об извращенном способе]

Старый греческий способ - сделать гонцу татуировку на бритой макушке, а потом подождать когда волосы отрастут :-) Можно еще пирсингом - точка , тире - гвоздик, колечко - ни один враг не догадается :-)

>Хоть у моего она и слабенькая, но на день хватает - и в и-нете посидеть, и позвонить, и при случае свотать чего интересное. Дома зарядка, на работе USB шнурок от которого тоже умеем заряжаться. Так что вполне хватает.

День - хммм. День это если честно ничто. Это как раз бегать от зарядки к зарядке :-) ИМХО нормальная автономность гаджета по питанию начинается от 3-4 суток, и оптиум - неделя.

Но сие сугубо ИМХО.

>Но вот за плеер не соглашусь - очень удобная фигня.

Да кто спорит - удобная и ладно... Это еще если холи вар не разводить что слушать и в чем слушать :-) При хороших ушах разница между даже несильно пожатым мп3 и тем же Атраком - заметна, а уж с несжатой или сжатой без потерь музыкой заметна даже в случае СД аудиопотока - даже при средненьких ушах.

А телефоноплееры - с несжатыми или losesless потоками работают уже с совсем другим расходом батарей (да и карты памяти в телефонах имеют ограниченный объем, 650мб - 74 минуты тут не полуцца :-). Тут "минидисковые" 50 часов с одной АА батарейки - уже по другому выглядят. И главное телефон не садится вообще :-)

Так что кому что - кому попа, кому попадью, кому попову дочку, а кому то нравится свиной хрящик :-)

>Ну и это. По закону шифроваться особо нельзя.

В России в этой области можно всё. И нельзя то же всё. Такие у нас законы, что дышло... Просто надо понимать кому можно и как - и все будет нормально.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 08.09.08 01:31 # 222


Кому: Goblin, #14

Дмитрий Юрьевич если решите купить новый покупайте nokia n82 black - он хороший.

Извиняюсь, а когда новый "Cиний Фил" будет?[на лома сижу]


Goblin
отправлено 08.09.08 01:32 # 223


Кому: y-u-r-a[Sev], #222

> Извиняюсь, а когда новый "Cиний Фил" будет?[на лома сижу]

Скоро.

Пока упражняюсь с трейлерами фильмов.



CrazyArcher
отправлено 08.09.08 01:43 # 224


Кому: ФВЛ (FVL), #221

> А телефоноплееры - с несжатыми или losesless...

Все равно говенные наушники все загубят. 60


Юлия Сундук
отправлено 08.09.08 02:03 # 225


Кому: ФВЛ (FVL), #221

Дык холиваром, вроде, и не пахло) Так, делимся мнениями. Тем более, что мне интересно, что ты пишешь по теме.

> да и карты памяти в телефонах имеют ограниченный объем, 650мб - 74 минуты тут не полуцца :-).

У меня карточка на гигабайт))) Мне хватает)

Насчет качества воспроизведения - я не привередливая (хотя не могу сказать, что на плеере у меня качество плохое).

Когда-то кассеты записаные-перезаписаные слушали - и ничего) Слушали же) Еще и с удовольствием)))


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 08.09.08 02:25 # 226


>Все равно говенные наушники все загубят. 60

А кто вас просит говенные то втыкать ?

>У меня карточка на гигабайт))) Мне хватает)

Ну не спорю, хватит. Как раз примерно "Призрак Оперы" влезет, в записи 1988года...Вполне :-)

>Когда-то кассеты записаные-перезаписаные слушали - и ничего) Слушали же) Еще и с удовольствием)))

Слушали, но даже во времена кассет я старался иметь качественную запись, желательно первую копию с хорошей виниловой вертушки :-) При этом упаси господи, я не был аудиофилом - то есть тип II хотя и потреблял, но с умом и расстановкой. За кассетами по 25 рублей за чистую не гнался и диски в бидистиляте не мыл :-) В общем цитирую книгу 1000 поучений - [..В молодые годы Учитель Ху никогда не пил богопротивного сакэ и не курил зловредного табаку. Ну не было у него тогда денег... ]


Юлия Сундук
отправлено 08.09.08 03:09 # 227


Кому: ФВЛ (FVL), #226

> Слушали, но даже во времена кассет я старался иметь качественную запись, желательно первую копию с хорошей виниловой вертушки :-)

Ну, это ж понятно, что хочется всегда чего получше... А имеешь то, что сумеешь достать)))



> При этом упаси господи, я не был аудиофилом - то есть тип II хотя и потреблял, но с умом и расстановкой. За кассетами по 25 рублей за чистую не гнался и диски в бидистиляте не мыл :-)

Про мытье дисков - первый раз слышу))))

Я ж говорю - с тобой интересно говорить. Всегда что-то новое узнаешь) Спасибо тебе)


y-u-r-a[Sev]
отправлено 08.09.08 03:09 # 228


Люди, а кто что в фоне смотрит, а то я в ностальгию ударился ща "Лицо со шрамом" смотрю.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 08.09.08 03:24 # 229


>Люди, а кто что в фоне смотрит, а то я в ностальгию ударился ща "Лицо со шрамом" смотрю.

Я вот еще в большую ностальгию ударился - "Великий воин Албании Сканденберг" смотрю... 1953й. Умели же чорт подери в СССР боевики снимать... Разделки на саблях - никакого балета: удар-труп.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 08.09.08 03:39 # 230


Кому: ФВЛ (FVL), #229

А какие массовые сцены, никаких спецэффектов в полный контакт люди работали. А щас - тфу


y-u-r-a[Sev]
отправлено 08.09.08 03:39 # 231


Кому: Goblin, #223

Дмитрий Юрьевич если не секрет, а где коммуникатор то брали? Слyчайно не в странном желтом магазине со смешной рекламой.


Crazy
отправлено 08.09.08 05:22 # 232


Кому: Goblin, #82

> Они ж не работают в России толком.

Ну, вообще граждане с разлоченными айфонами говорят, что все хорошо. Ну и МегаФон подписал соглашение с Apple. Официальные продажи IPhone начнутся уже в этом году. Вот новость на сайте: http://www.megafon.ru/news/newsarhive/10264/


the_toon
отправлено 08.09.08 06:01 # 233


У нас тут один любитель Сименсов выронил из кармана Нокио.
С третьего этажа.
На бетон.
Нокио разлетелся на пять частей -- панельки, клавиатура, батарейка и тушка.
Собрали фраги в кучку, включили -- работает.


dartlight
отправлено 08.09.08 06:01 # 234


7610 года 4 уже робит.
аппарат хороший, но вот мне его мало.
думаю на виндовс мобайл взять себе аппарат ценой до 10 000 рэ.
есть ровер с6 нтс р3400 вот думаю что из них выбрать, хотя как мне кажеться нтс будет предпочтительней. но сомнения остаются.
мож товарищи сможете развеять мои сомнения?


Acevan
отправлено 08.09.08 06:10 # 235


Кому: the_toon, #234

> Собрали фраги в кучку

То не фраги, то джибзы были:)


mirolub
отправлено 08.09.08 07:15 # 236


Кому: dartlight, #233

> Ну, вообще граждане с разлоченными айфонами говорят, что все хорошо. Ну и МегаФон подписал соглашение с Apple. Официальные продажи IPhone начнутся уже в этом году. Вот новость на сайте: http://www.megafon.ru/news/newsarhive/10264/

ну конкретно говоря вот у меня и у супруги по трубе - работают после известных манипуляций идеально.
А соглашение подписали все три мегакомпании. И Билайн с МТС тоже.
Конкретно руку на пульсе, да и про слухи можно тут узнать - iphones.ru


gnat
отправлено 08.09.08 07:25 # 237


А у меня мессер в сундучке, а сундучек в шкафу, а где то шкаф растет ни кому не скажу :-)


edalb
отправлено 08.09.08 07:53 # 238


Кому: taxloss, #125

> Для себя решил: при покупке следующего телефона сто раз подумаю, прежде чем брать с сенсорным экрано. Бесит страшно.

Помню, у меня был телефон с сенсорными кнопками (зеленая, красная и еще две, а циферки - обычные). Сколько же матерных слов я произнес из-за регулярных случайных нажатий на красную кнопку!


гаццкий папа
отправлено 08.09.08 08:23 # 239


"Вам нравится сотрудничество с этим экстремистом и моральным инвалидом?
P.S. Я заслуженный мастер спорта по заглатыванию черенков от лопаты." (с) Из комментов в Компьютерре.

Черенок в рунете даже страшнее 404 60


Uriman
отправлено 08.09.08 08:51 # 240


Кому: Faithless, #149

> Не знаю как у этой конкретной модели чего там, но в общем-то три самых вероятных причины:
> 1) у антенны нет контакта;
> 2) вышел из сторя передатчик;
> 3) вышел из стория антенный переключатель.

Всё это конечно верно, но только для каких-нибудь сименсов 35-55 серии или той же нокии 3310 после удара. Но тут HTC, который судя по всему с 5-го этажа не кидали. Это тупо софт. Или симка отходит от контактов сим-приёмника. Тогда спиртом её потереть и всё ОК.


McWolf
отправлено 08.09.08 09:16 # 241


Кому: ФВЛ (FVL), #210

> У меня нет мп3 плеера - в отношении музыки я такой дремучий ретроград что до сих пор сижу на сониевских МД дисках

Да, штука удобная была, правда у меня сейчас лежит пылится - задрало каждый раз для записи дисков обязательно их родную утилиту использовать. Не говоря уже о том замечательном ограничении, что сконвертированный в атрак файл можно только три раза на диск записать (не знаю, может хоть сейчас это убрали), а потом - конвертируй заново.


Daishi
отправлено 08.09.08 09:24 # 242


Дим Юрьич, зная Ваше стремление ко всему удобному и простому, рекомендую обратить внимание на начало официальных продаж iPhone (пока точно у Мегафона). Я был [censored] обладателем Nokia 6100, Nokia 6288, Nokia N71, E-Ten Glofiish X500, Glofiish X800. Опосля купил (тс-с-с-с) iPhone. ;) Ежели не надо делать мегатаблицы в Excel, то iPhone - выбор пролетариата!!! Он не тормозит и его не надо [победоносно кричит] перезагружать!!!


Daishi
отправлено 08.09.08 09:28 # 243


Дим Юрьич, забыл добавить - йаМобилко для интернета - лучший выбор (переключение портретной/альбомной ориентации с помощью простого поворота самого девайса, зум двумя пальцами, не надо смотреть адаптированные для КПК версии сайтов - нормальные страницы кажет отлично и многое другое). Готов продемонстрировать!!! [притоптывает от усердия]


Bulborod
отправлено 08.09.08 09:32 # 244


Кому: Дух Сети, #206

Я вообще до сих пор пользуюсь Nokia 3310, как вторым. Никаких нареканий. Простой, как грабли, и такой же надежный. Основной телефон - Nokia 6030. Тоже отличный аппарат.


Takumo
отправлено 08.09.08 09:47 # 245


Гоблин, поддержи отечественного производителя! "ПроПЕАРь" Ровер!


Артём-69
отправлено 08.09.08 10:09 # 246


Кому: Дух Сети, #206

> Я вообще являюсь фанатом Нокиию Последнее приобретение 5500 Sport. Но у модели был явный брак - отклеивается клавиатура.

[лезет обниматься]

У меня вся "резиновая" серия есть. 5210, 5100, 5140, 5500 . Ну маньяк я. Да.
у 5500 тоже клава отклеилась. Сразу по окончании гарантии.
Перемудрили финики с резиной. Но я её обратно приклеил. Пока держится. Нокия - форева!!!


chum
отправлено 08.09.08 10:09 # 247


Все-таки, не зря у нас в войсках так любят телефонный аппарат ТА-57 6000


Bulborod
отправлено 08.09.08 10:20 # 248


Кому: Дух Сети, #206

Я своей царевне взял Nokia 6131. Довольна донельзя.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 08.09.08 10:42 # 249


[Вспоминая все прежние новости про технику, разоблачающе визжит]

Гоблин, тебя обманули!!!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 08.09.08 10:52 # 250


>Не говоря уже о том замечательном ограничении, что сконвертированный в атрак файл можно только три раза на диск записать (не знаю, может хоть сейчас это убрали), а потом - конвертируй заново.

Ну да - это же сони - они обязательно сделают какую то гениальную вещь, а потом испортят ее мощным вбросом дегтя с лопаты... Но я вообще по аудиоканалу записываю - по оптике прямо с карты, ибо "кто понял жизнь, тот не спешит" (С). Зато как он поёт :-) И совсем другая "звуковая картина". Когда в студийной записи мюзикла позиционируются шаги актрисы по сцене - мне этого достаточно. Это вам не 5,1 :-)

>Все-таки, не зря у нас в войсках так любят телефонный аппарат ТА-57

А вы ТАИ-43 пробовали? От жесть, особенно те что в деревянном, а не бакелитовом корпусе были. И батарейки от ТА-57 подходят, и если что можно использовать вместо подрывной машинки сапера и пустить под откос эшелон с карателями :-)


И теперь на правах рекламы - ["Чухонскiя телефонныя аппараты "Нокiя" Лучшiя барышни, роумiнгъ по всему
Невскому! Вы платите только за разговоръ со Смольнымъ! Льготныя тарифы
"Дворянскiй", "Статскiй деловой", "Вашбродь", "Подпольный".
]


Takumo
отправлено 08.09.08 10:53 # 251


При выборе коммуникатора не забывайте включать режим "эксперт с мировым именем MODE ON" :)


Lee
отправлено 08.09.08 10:59 # 252


В Ведомостях и у Муртазина говорят, что скоро начнется массовый подвоз айфонов к нам по смешным ценам!


malexey
отправлено 08.09.08 11:00 # 253


Кому: Дух Сети, #206

Как Nokia 5500 после переклейки - не облазит? А то над моим прикалываются - что этот телефон точно никто воровать не станет. Цифры/буквы конечно видно, но все равно вид жутковатый.


Bulborod
отправлено 08.09.08 11:30 # 254


Кому: Lee, #252

Кто над кем смеяться будет - цены над нашими кошельками или наоборот?


hellosha
отправлено 08.09.08 11:30 # 255


Кому: Goblin
>Месяца не прошло, как телефон приказал долго жить путём отказа выходить на связь.

Надо было сразу ставить Линух!

КС


malexey
отправлено 08.09.08 11:41 # 256


Кому: Lee, #252

> В Ведомостях и у Муртазина говорят, что скоро начнется массовый подвоз айфонов к нам по смешным ценам!

ИМХО Зато там не сказано, при каких тарифах цены становятся смешными.


Rembo
отправлено 08.09.08 11:42 # 257


Кому: Blekota, #168

> Телефон при начале прослушки громко матюгается и злорадно высвечивает сообщение об этом(видать, для глухонемых пользователей ибо я редко смотрю на экран когда пользую телефон по прямому назначению). Прослушать можно, незаметно - не выйдет. Кроме как поймав закодированый сигнал на станции оператора. Ну и раздобыть такую штуковину трудновато.

Мы на военке прослушивали сотовые на раз-два. Интересное занятие, надо сказать!
Тон подслушиваемых позволял сделать вывод, что об "ушах" они были не в курсе. Так что ничего там не высвечивается злорадно. Всё - по тихой, как и принято у разведчиков. :)


Balamutov
отправлено 08.09.08 11:44 # 258


оффтоп:
Новости зарубежной культуры
http://www.newsru.com/crime/04sep2008/trupforfish_show.html
Труп американца после казни послужит искусству: его скормят рыбам в качестве шоу


Матерый
отправлено 08.09.08 12:01 # 259


У меня Нокия Е 90 - не жалуюсь. Только трется корпус по краям.


Arslan
отправлено 08.09.08 13:14 # 260


Анекдот:
- Подсудимый, за что Вы убили гражданина К.?
- Мы не собирались его убивать, хотели побить немного и телефон отнять, но когда он достал Нокия 3310 …


Zren
отправлено 08.09.08 13:16 # 261


Пользуюсь HTC Herald, с выдвижной клавиатуркой. По первости она вызывала только злость, набирал по старинке, стилусом. Но на ходу, например, стилусом смску неудобно писать - и что удивительно, через пару дней смог печатать на ней с такой же почти скоростью, как и на домашней клавиатуре - кнопки то на тех же местах))
Жутко удобная штука, когда в метро пишешь какой-нибудь реферат, плюс имея учебник в электронной версии, на который тоже можно посматривать, да и если чего не хватает - всегда можно в инет выйти.
Одно неудобно - нет такой классной кнопочки, когда все приложения можно закрыть. Такую штуку можно установить отдельно, чем, по совету однокурсника, и занялся - кнопка появилась, удобно)


browny
отправлено 08.09.08 13:17 # 262


Кому: ФВЛ (FVL), #210

> Вообще очень удобно когда телефон только звонит, КПК является только карманным контупером, фотоаппарат только фотографирует и плеер только хорошо играет музыку...

Да, только если куда отъехать надо - сколько разных зарядных устройств и прочих кабелей может потребоваться. ;-)

Кому: ФВЛ (FVL), #221

> А телефоноплееры - с несжатыми или losesless потоками работают уже с совсем другим расходом батарей (да и карты памяти в телефонах имеют ограниченный объем, 650мб - 74 минуты тут не полуцца

В смысле сжатости вроде бы ничем mp3 или atrac принципиально не отличается от того же flac - всем потребуется процессор для распаковки. Зато разжатый flac - без потерь, а объём файла - раза в два меньше не сжатого. Время работы плееров с поддержкой flac вполне сравнимо с чисто мп-тришными. Так что не всё так уж плохо.

Кому: Daishi, #243

> йаМобилко для интернета - лучший выбор
> зум двумя пальцами

Неужели после поглаживания он превращается в 20-дюймовый монитор???


Zren
отправлено 08.09.08 13:17 # 263


"Труп американца после казни послужит искусству: его скормят рыбам в качестве шоу"
Вот вам и решение проблем кладбищ.
Дурдом


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 08.09.08 13:31 # 264


>Да, только если куда отъехать надо - сколько разных зарядных устройств и прочих кабелей может потребоваться. ;-)

Ровно одно. У меня приличный "робинтон" , ну если отъехать далеко можно взять еще и запаску :-)


>В смысле сжатости вроде бы ничем mp3 или atrac принципиально не отличается от того же flac - всем потребуется процессор для распаковки.

Принципиальное отличие алгоритм сжатия верхних частот. Вот в результате звуковая картина звучит по разному. Проверено. флак без потерь - оно ОЧЕНЬ хорошо, но соня так не умеет. А вот несжатый музык умеет.

>Время работы плееров с поддержкой flac вполне сравнимо с чисто мп-тришными. Так что не всё так уж плохо.

Верю :-) Я же говорю отстал я от струи жизни. Просто не вижу надобности что то менять - ибо работает и работает так как не снилось БОЛЬШИНСТВУ современного мейнстрима, не то что телефонов но даже и плееров (есть приятные исключения, у той же сониерики скажем например, но массовые "плеерофоны" звучат УЖАСНО, на уровне плееров Exeplay :-)


Daishi
отправлено 08.09.08 13:42 # 265


Кому: browny, #262

> > йаМобилко для интернета - лучший выбор
> > зум двумя пальцами
>
> Неужели после поглаживания он превращается в 20-дюймовый монитор???

По сравнению удобства Инет-сёрфига, все коммуникаторы нервно курят в сторонке.


Aten
отправлено 08.09.08 14:09 # 266


Знакомые камрады обзаводятся дивайсами ASUS. Очень радуются.


Cruel Rasp
отправлено 08.09.08 15:39 # 267


соболезную

свой HTC Touch юзал почти год, отдал жене (не нарадуется), себе прикупил Diamond -- мегавещь.
Вот бы еще чем-нибудь из WM лишнее отпилить -- Office дурацкий этот в первую очередь, только место занимает почем зря.


ABBAT
отправлено 08.09.08 16:37 # 268


Д.Ю, обратите внимание на TOSHIBA PORTEGE. Очень продуманный сенсорный ПДА. А HTC Diamond брать категорически не советую. Очень сырая и глючнаямодель. Первые восторги проходят на второй день.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 08.09.08 17:21 # 269


Кому: ABBAT, #268

> Д.Ю, обратите внимание на TOSHIBA PORTEGE. Очень продуманный сенсорный ПДА. А HTC Diamond брать категорически не советую. Очень сырая и глючнаямодель. Первые восторги проходят на второй день.

Камрад но ведь TOSHIBA хорошо притормаживает из-за разрешения дисплея, знаю тк юзал три дня потом отдал обратно в магазин на счёт diamonda согласен полностью. Наш выбор Нокия n82,n96 или яМобилко.


Матерый
отправлено 08.09.08 18:33 # 270


Кому: y-u-r-a[Sev], #269
Камрад, честно слово, использую уже как 10 месяцев нокия Е90. Все работает, ничего не глючить, четь держит апупеть. Батарейка, в среднем - дня два. Но этот - по паре часов разговоров в день и по паре часов вайфая с интырнетом...... в день. Еслит тока разговоры разговаривать - то дня 3-4 легко в условиях хорошей передачи.


Дух Сети
отправлено 08.09.08 19:49 # 271


Кому: Bulborod, #244

> Я вообще до сих пор пользуюсь Nokia 3310, как вторым. Никаких нареканий.

Да, я вот думаю мелкой отдать своей на 5 лет. Телефон ей, конечно, особо не будет нужен, но пусть дите играется. Можно, например, спокойно отдавать ее бабушке и звонить.

Кому: Артём-69, #246

> У меня вся "резиновая" серия есть. 5210, 5100, 5140, 5500 . Ну маньяк я. Да.
> у 5500 тоже клава отклеилась. Сразу по окончании гарантии.
> у 5500 тоже клава отклеилась. Сразу по окончании гарантии.
> Перемудрили финики с резиной. Но я её обратно приклеил. Пока держится. Нокия - форева!!!

у меня первый раз она отошла через месяц после покупки. Поменяли по гарантии. Вторая продержалась месяца 3-4. Не стал уже менять. Клеить не пытался. Просто отложил в сторону до крайней необходимости.


Кому: malexey, #253

> Как Nokia 5500 после переклейки - не облазит?

Это не я клеил, а Артём-69, из 246 поста.


Кому: Bulborod, #248

> Я своей царевне взял Nokia 6131.

Да в том то и дело, что моя Сони-Эрикссон фанат. Ну там, дисплей яркий, и все такое. Так что думаю над W760i. У нее командировки частые, любит музыку послушать в пути.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 08.09.08 21:54 # 272


Кому: Матерый, #270

> Камрад, честно слово, использую уже как 10 месяцев нокия Е90. Все работает, ничего не глючить, четь держит апупеть. Батарейка, в среднем - дня два. Но этот - по паре часов разговоров в день и по паре часов вайфая с интырнетом...... в день. Еслит тока разговоры разговаривать - то дня 3-4 легко в условиях хорошей передачи.

На счёт Е90 абсолютно согласен отличный смарт, но цена и размеры тушите свет.

Было дело юзал я Е90 у товарища в магазине, смарт очень понравился и всё в нём хорошо но цена на него тогда 1300$ в нашем городе была.
Да и через 2 недели чисто случайно купил яМобилко 8 гигов за 400$.

Дело было так:
Стою я 24 февраля в магазине рассматриваю китайский сенсорный шерпотреб, тут заходит приличной наружности мужик и предлагает продавцам еплфоне, типа на 23 фераля 2 подарили.
Продавцы больше 300$ не дают, при том что яМобилко абсолютно новый в полной комплектации и плёнках.
Ну я тут и предложил 400$ мужик взял деньги и пошёл дальше догуливать праздник. А я ещё 2 недели
поюзал яМобилко и продал своему товарищу, тем более товарищу отнего требовался только качественный плеер да и браузер, до сих пор довольный ходит.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 08.09.08 21:58 # 273


Кому: browny, #262

> йаМобилко для интернета - лучший выбор
> > зум двумя пальцами
> > зум двумя пальцами
>
> Неужели после поглаживания он превращается в 20-дюймовый монитор??

Таки да магия епл!!!!!!:-)


Shweine
отправлено 09.09.08 12:44 # 274


Кому: Odyssey, #201

К слову, немаловажным фактором оценки телефонной связи (работы телефона) является собственно работа оператора, которому - суюприз!!! - наплевать на конкретные модели конечных устройств. То есть купив мегадевайс, ты получишь тот же МТС, Билайн, Мегафон e.t.c.

И уж тем более странно рекомендовать его как телефон для работы. Для работы коммуникатор нужен, HTC или Blackberry (говорят, скоро у нас будет).

Абсолютно наплевать - как говорили в журнале "Стерео и видео" когда-то - я электроны по национальному признаку не различаю, т.е. в идеале каждый аппарат должен просто РАБОТАТЬ. Без глюков и бзиков. Также и телефон - неважно, какого он производителя (вообще, если внутрь залезть, можно много нового для себя открыть - имя девайса не всегда совпадает с маркой установленных на платах электронных компонентов, различия только в схемотехнике и надписях на лицевой панели).
Вообще Эйч Ти Си меня лично здорово разочаровали и в плане дизайна, и по функционалу.
Да, сервис Блэкберри неукротимо идет в СНГ (МТС его уже предлагает - по крайней мере в Украине).
А девайсы, становясь легче и тоньше, становятся хуже... жаль...


y-u-r-a[Sev]
отправлено 09.09.08 17:40 # 275


Кому: Shweine, #274

> Вообще Эйч Ти Си меня лично здорово разочаровали и в плане дизайна, и по функционалу.
Да HTC чистый китай, раньше собирали Qtek и Eten уже более года вышли как собстенный бренд.
А на счёт того что скрыто внутри:
Как то с товарищем вскрыли флеш мп3 плеер фирмы Sony и что мы внутри увидели флеш память оказалась фирмы hinyx. Да фирма не плохая но при цене walkman получается большая переплата.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк