Про телефон

07.09.08 19:38 | Goblin | 275 комментариев »

Железки

Не так давно обозревал телефон HTC Touch Dual.
Месяца не прошло, как телефон приказал долго жить путём отказа выходить на связь.

Вместо высокотехнологичного дивайса вынул из сундука телефоны Нокио.
Выбрал Нокио 6210 — это самый лучший телефон из всех, что у меня были.

Зарядил, затолкал симку, включил.
Телефон тут же сообщил, что получил смски.

Начал смотреть — ничего понять не могу, откуда это взялось.
Потом дошло, что смски записаны на симку, датированы 2005 годом.

Старый телефон хороший, но отсутствуют ключевые фичи.
Плюс в интернет лазить невозможно.

Придётся закупать новый.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275, Goblin: 12

Element
отправлено 07.09.08 19:42 # 1


Может, батарейки сели?


Anothervovka
отправлено 07.09.08 19:43 # 2


Это ч0рный ПЕАР!!!


Обыватель
отправлено 07.09.08 19:43 # 3


> Месяца не прошло, как телефон приказал долго жить путём отказа выходить на связь.

Тысячи жадных детей зависли мозгом - вроде и не ПЕАР, но подвох все же где-то чувствуется!!!


Timofey
отправлено 07.09.08 19:45 # 4


Самый лучший телефон в мире - Nokia 3310.
Про него даже анекдотов насочиняли.
У меня оный работает вот уже почти пять лет.
Мегааппарат.
Столько всего вынес, вспомнить страшно.
Ан нет, работает.:)


Vic
отправлено 07.09.08 19:46 # 5


>Месяца не прошло, как телефон приказал долго жить путём отказа выходить на связь.

"Знающие люди" (с) давно уже говорили, что тебя обули как последнего лоха.

КС.


Mir
отправлено 07.09.08 19:46 # 6


6210 точно лучший телефон.
Я меня их аж три было!


Beholder
отправлено 07.09.08 19:46 # 7


Кому: Обыватель, #3

> Тысячи жадных детей зависли мозгом - вроде и не ПЕАР, но подвох все же где-то чувствуется!!!

Естественно - только приготовились срывать покровы, а тут та-а-акой облом!!!


TL1
отправлено 07.09.08 19:48 # 8


Хорошо, когда есть заветный сундучок!!


Anothervovka
отправлено 07.09.08 19:48 # 9


Кому: Timofey, #4

У меня тоже на полке лежит в рабочем состоянии, только подглючивать начал - стёр в записной книжке все фамилии на букву А. В результате чего девочку Аню не мог найти три года)


Shagrat
отправлено 07.09.08 19:51 # 10


Надо было на него Линукс ставить, он бы не сломался никогда!!! КС


Аблакат
отправлено 07.09.08 19:51 # 11


Немудрено: когда выпустили 6210 еще не было РОСНАНО!!!


Uncle Sam
отправлено 07.09.08 19:51 # 12


Nokia 2300 рулит. Уже три года и никаких проблем с ней не было. Даже акумулятора на неделю до сих пор хвататет.


Rigan
отправлено 07.09.08 19:52 # 13


А много мобилок в сундучке?


OVP
отправлено 07.09.08 19:52 # 14


Кому: Обыватель, #3

> но подвох все же где-то чувствуется!!!

И название Nokia неправильно перевёл!!!


Offspring
отправлено 07.09.08 19:52 # 15


Есть мнение, что производители в последнее время не особо заморачиваются на ОТК. Ибо дешевле выпустить 100 телефонов при среднем браке 2-3 и простом контроле готовой продукции, нежели чем выпускать 10 гарантированно 100% исправных...


AlVchFokarev
отправлено 07.09.08 19:52 # 16


2 Обыватель
Сейчас оклемаются и набИгут, вереща: "Это все от того, что у ДЮ нет линукса!"


nxsofsys
отправлено 07.09.08 19:52 # 17


8310 уже 8й год исправно работает =))


darkmike
отправлено 07.09.08 19:52 # 18


6210 до сих пор в строю у меня.
Ржу над обладателями гнусмасов.


Odyssey
отправлено 07.09.08 19:52 # 19


Кому: Goblin

> Это самый лучший телефон из всех, что у меня были.

Как писал Веркор, со временем потребители привыкнут и к керамическим двигателям, которые надо менять каждые триста (за цифру не поручусь сейчас) километров!


gurunars
отправлено 07.09.08 19:52 # 20


Я тут тестировал Nokia Tube. Д.Ю., если планируешь покупать новый телефон рекомендую дождаться его. Всё очень грамотно и стабильно плюс был слегка модифицрован интерфейс - с аппаратом работать легко (интуитивно). Да и к различным физическим воздействием он гораздо более стоек чем телефоны конкурентов ИМХО. Бросали в офисе с высоты 1.5 метра - целёхонек :)


ку!
отправлено 07.09.08 19:53 # 21


рулит Nokia Mobira Senator, 82 год выпуска, сейчас уже таких не делают!
http://nokia-models.info/
такой аппарат не в каждый сунук влезет.


Anothervovka
отправлено 07.09.08 19:54 # 22


Дим Юрьич, но в целом-то телефон понравился?)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 07.09.08 19:54 # 23


Блин у меня с Гоблиным даже происшествия одинаковые - только неделю как помре Нокия 6021 (правда отработав пару лет :-) , так пришлось из сундука достать то же Нокию но 3510 :-) Какой уж ей год, даже думать страшно... НО ничего - если она помрет на запасном пути стоит такой бронепоезд (Сименс С-25) что способен пережить даже тараканов на аттоле Бикини, так что без связи не останусь, но GPRSa жалко, вай фай в Москляндии пока не везде :-)


Odyssey
отправлено 07.09.08 20:01 # 24


Кому: Anothervovka, #22

Камрад, я не Д.Ю., но мне интересно: ты обзор читал?


SergeZ
отправлено 07.09.08 20:02 # 25


Ну не растраивайся ДЮ! Деньги то хоть заплатили за рекламу? КС

Мне вот сын свой отдал, когда он ему надоел)))


Олег Викторович
отправлено 07.09.08 20:02 # 26


Nokia 6310i - 6 лет, полет нормальный. Одна зарядка в неделю.
Только вот некоторые, извините за выражение, ... перестали выпускать акумы к ним.



sanchez
отправлено 07.09.08 20:02 # 27


В сервис-то уже снес?


Unknown Soldier
отправлено 07.09.08 20:04 # 28


Кому: Обыватель, #3

> Месяца не прошло, как телефон приказал долго жить путём отказа выходить на связь.
>
> Тысячи жадных детей зависли мозгом - вроде и не ПЕАР, но подвох все же где-то чувствуется!!!

Всё просто: предоплату за рекламу отдали, а остаток решили зажать. КС

PS Не знаю, что КС значит, но надеюсь то, о чем я подумал.


Художник
отправлено 07.09.08 20:04 # 29


а я на Asus p535 не нарадуюсь, всем хорош (кроме батерейки)


y-u-r-a[Sev]
отправлено 07.09.08 20:04 # 30


Дмитрий Юрьевич покупайте приличный смарт от нокиа благо выбор есть или гламурный iPhone. У Вас дома точка доступа скорее всего есть, а на iPhone хороший браузер да и к домашней сети конектится автоматически.


SergeZ
отправлено 07.09.08 20:04 # 31


Кому: Обыватель, #3

> Тысячи жадных детей зависли мозгом - вроде и не ПЕАР, но подвох все же где-то чувствуется!!!

Это ПЕАР сундуков! Новый бренд.


Faithless
отправлено 07.09.08 20:05 # 32


А после чего не выходит на связь: падал, токопроводящая жидкость попдала?
Как именно не хочет выходить на связь? Нет ловит сеть вообще, только не принимает вызовы, только не посылает? Может вообще просто в настройках запрет вызова стоит?


exolon
отправлено 07.09.08 20:05 # 33


не убирая в сундук, жадно держу в кулачке филипс 9@9++, потому что Батарейка. в нем ничего нет, а от его трелей дохнут певчие птицы в саду. с ужасом иногда думаю, что он када-нить он прикажет долго жить. что буду делать ума не приложу.


Landadan
отправлено 07.09.08 20:08 # 34


> Вместо высокотехнологичного дивайса вынул из сундука телефон Нокио 6210.
> Это самый лучший телефон из всех, что у меня были.

Старый конь борозды не портит - но и попахивает неглубоко!!!


Аблакат
отправлено 07.09.08 20:09 # 35


Кому: Олег Викторович, #26

> Nokia 6310i - 6 лет, полет нормальный. Одна зарядка в неделю. Только вот некоторые, извините за выражение, ... перестали выпускать акумы к ним.

Камрад, а чем крафтманы не нравятся? http://mobilzon.shop.by/530/531/


y-u-r-a[Sev]
отправлено 07.09.08 20:10 # 36


Ностальгия, ностальгия. То ли в 2002 то ли в 2003 был у меня семён м35, трубка неубиваемая была и в футбол ей играли и в вазе с цветами тапили, а ей нифига. В результате после 2-х лет пользования акум стал держать 2 суток и я купил sx1 с которым проходил три года и уже полтора года пользуюсь nokia 6290. Цена демократичная игры на платформе n-gage2 не тормозят, разговаривать комфортно, что ещё надо человеку.


God
отправлено 07.09.08 20:10 # 37


Кому: Beholder, #7

> Кому: Обыватель, #3
>
> > Тысячи жадных детей зависли мозгом - вроде и не ПЕАР, но подвох все же где-то чувствуется!!!
>
> Естественно - только приготовились срывать покровы, а тут та-а-акой облом!!!

Ну, ведь всегда же можно написать: "Тебе же говорили, что ты дурак, и ты выбрал гавно, а не телефон. Вот и смотри, что получилось. С соковыжималкой будет то же самое. Впредь слушай умных дет.. людей".


Odyssey
отправлено 07.09.08 20:10 # 38


Кому: y-u-r-a[Sev], #30

> а на iPhone хороший браузер да и к домашней сети конектится автоматически.

А ты, гламурный. Акулам бизнеса айФон только чисто по приколу если.


Beholder
отправлено 07.09.08 20:11 # 39


Кому: ФВЛ (FVL), #23

> Блин у меня с Гоблиным даже происшествия одинаковые - только неделю как помре Нокия 6021 (правда отработав пару лет :-)

Мой 6021 нещадно эксплуатируется уже три года - менять уже пора, а он всё не дохнет :) Теперь уже любопытно, когда он даст дуба. Единственный "косяк" - кнопки "гуляют", если в сильно влажное место попадёт (в баню, например) :)


Goblin
отправлено 07.09.08 20:11 # 40


Кому: ФВЛ (FVL), #23

[визжыт]

Телефоны Нокио рулят!!!


Zander
отправлено 07.09.08 20:12 # 41


что характерно, сделали "римейк"

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=1598759&clid=502

Nokia 6210 Navigator


DMaster
отправлено 07.09.08 20:12 # 42


>Надо закупать новый.

бери iPhone 3G


alicat
отправлено 07.09.08 20:12 # 43


Кому: AlVchFokarev, #16

> Сейчас оклемаются и набИгут, вереща: "Это все от того, что у ДЮ нет линукса!"

Или айФона :)))))))))))))))


belliom
отправлено 07.09.08 20:12 # 44


Как человек имеющий отношение к ремонту сотовых, могу ответственно заявить - качество изготовления нынешних аппаратов не идет вобще ни в какое сравнение с качеством "имперских" телефонов 2000-2004гг. выпуска. Т.е. даже покупки из "высшего ценового диапазона" попадают в сервис с завидной регулярностью.
Все как обычно. Сначала качество, потом поток на линиях в Китае. А мастера-ремонтники потом поражаются изобретательности китайцев в снижении себестоимости продукции :)


Goblin
отправлено 07.09.08 20:13 # 45


Кому: Faithless, #32

> Как именно не хочет выходить на связь?

То в сети, то не в сети.

9/10 времени находится "вне зоны доступа".


Landadan
отправлено 07.09.08 20:13 # 46


Кому: Goblin, #40

> Кому: ФВЛ (FVL), #23
>
> [визжыт]
>
> Телефоны Нокио рулят!!!

Да говорят - испортилась Кнокия за последнее время!!!


QQ
отправлено 07.09.08 20:16 # 47


С нетерпением жду рассказов, что Гоблин даже не способен прочитать название марки телефона правильно.


sintez
отправлено 07.09.08 20:16 # 48


У меня таких было два. По-моему, прелесть тут не в надежности телефона (в итоге сломались оба), а в общем удобстве пользования. Удобно держать в руке, удобно нажимать кнопки - они большие и отделены друг от друга. Еще кнопки приятно и смачно нажимаются, пока телефон новый.
У меня через пару лет начались проблемы с аккумуляторами. Родной изнашивается, покупные и дохнут быстрее и держатся в корпусе плохо (сразу чувствовалось китайское дерьмо), а родные у нас не продавали.
Из неудобств: автоблокировки там не было и нельзя было переключить в другой режим на некоторое время (на время заседания, например). Еще мне там неудобно было то, что входящие СМС не склеиваются.


Akhodan
отправлено 07.09.08 20:17 # 49


Гоблин, про шкаф уже спрашивали. Ответ был отрицательный. Может сундучок тогда продашь?


Pombl4
отправлено 07.09.08 20:19 # 50


Дмитрий Юрьич, что-нибудь уже присмотрел на замену, типа HTC TOUCH diamond? Или в НТС больше ни ногой? :)


Iron_Divizion!
отправлено 07.09.08 20:19 # 51


Кому: Landadan, #46

> Да говорят - испортилась Кнокия за последнее время!!!

Говорят, что кур доят. Ничего не испортилось!!! НОКИА НА СИМБИАНЕ - РУЛИТ!!!
у меня E50, все те же возможности, что и у коммуникатора, тока меньше глючит.
Ну и экран поменьше.


Goblin
отправлено 07.09.08 20:19 # 52


Кому: Pombl4, #50

> Дмитрий Юрьич, что-нибудь уже присмотрел на замену, типа HTC TOUCH diamond?

Да что-то непонятно: одни говорят хороший, другие говорят тормозной.

> Или в НТС больше ни ногой? :)

3300 был отличный.


Akson
отправлено 07.09.08 20:20 # 53


Кому: Landadan, #46

> Да говорят - испортилась Кнокия за последнее время!!!

Происки конкурентов!!!


Goblin
отправлено 07.09.08 20:20 # 54


Кому: Akhodan, #49

> Гоблин, про шкаф уже спрашивали. Ответ был отрицательный. Может сундучок тогда продашь?

[затравленно озирается]


sv
отправлено 07.09.08 20:20 # 55


Кому: ФВЛ (FVL), #23

> .. на запасном пути стоит такой бронепоезд (Сименс С-25) что способен пережить даже тараканов на аттоле Бикини..

Мой до сих пор работает и помирать не собирается:)))

Кстати, еще очень хорошие воспоминания о Сименс SX1


Zander
отправлено 07.09.08 20:20 # 56


Кому: Beholder, #39

> Мой 6021 нещадно эксплуатируется уже три года - менять уже пора, а он всё не дохнет :)

Блин, хоть клуб открывай :) 6021 - отличный аппарат. 3 года таскаю, вот только только глючить начинает и батарею маловато держит ... Хочу E65 или Е51 ...


Iron_Divizion!
отправлено 07.09.08 20:21 # 57


6021 замечательно работает с КПК в связке для интернета


Юлия Сундук
отправлено 07.09.08 20:21 # 58


Кому: SergeZ, #31

> Это ПЕАР сундуков! Новый бренд.

У нас с ДимЮричем взаимовыгодное сотрудничество!!!

КС)))


eo
отправлено 07.09.08 20:21 # 59


Кому: Goblin, #40

> Телефоны Нокио рулят!!!

С Вами не возможно спорить.

Сам двумя пользуюсь.


Rolar
отправлено 07.09.08 20:21 # 60


Кому: ФВЛ (FVL), #23

> так пришлось из сундука достать то же Нокию но 3510 :-) Какой уж ей год, даже думать страшно...

А у меня тоже есть раритет - Нокия 6510. Лет 6 аппарату.


sv
отправлено 07.09.08 20:23 # 61


Кому: Goblin, #45

Печально.

Но это же маленький компьютер!

Вполне возможно что-то с операционкой.

Можно попробовать перепрошить.


voooz
отправлено 07.09.08 20:24 # 62


Кому: Mir, #6

> 6210 точно лучший телефон.
> Я меня их аж три было!

6310i его заруливает в минуса! У меня их правда только 2-а было, чередовал с 8910 (не i)


Аблакат
отправлено 07.09.08 20:24 # 63


Кому: sv, #61

> Можно попробовать перепрошить.

Проц поменять, оперативы добавить, с бубном поплясать...)))


sv
отправлено 07.09.08 20:25 # 64


На мой взгляд, для " умного телефона" лучшая операционка - Симбиан ОС.

Возможно у Гугла с их Андроидом что-то нормальное получится.

Самая распространенная и поддерживаемая, конечно же Виндовз.

Но, для смартфона, на мой взгляд избыточная.


McWolf
отправлено 07.09.08 20:26 # 65


Злостный оффтоп: новости короткоствола. http://kp.ru/online/news/136889/
---
"Москвич заставил парня уступить место даме. А тот в него за это выстрелил"


Odyssey
отправлено 07.09.08 20:26 # 66


Кому: Юлия Сундук, #59

> У нас с ДимЮричем взаимовыгодное сотрудничество!!!

Хранишь былые телефоны для Д.Ю.?


Шпрот
отправлено 07.09.08 20:28 # 67


Моё мнение, что телефон должен исполнять прежде всего функции телефона плюс базовые фичи типа связи 3 поколения, жопореза, блютуза (и виброзвонка!!!).

А вот для выхода в инет лично я использую КПК, где есть и интернет, и GPS для навигации по мегаполису С-Петербургу (плюс для объезда пробок).

Когда всё в одном - хорошо получается не всегда. Телефон по определению не должен быть большим, ибо часто приходится девайс доставать - следовательно, дисплей у него небольшой. Отсюда минус - для навигации устройство малопригодно, для выхода в интернет - только глаза ломать.

Повторюсь, это лично моё мнение.
Пробовал и так, и эдак.


Landadan
отправлено 07.09.08 20:29 # 68


Кому: Goblin, #54

> Кому: Akhodan, #49
>
> > Гоблин, про шкаф уже спрашивали. Ответ был отрицательный. Может сундучок тогда продашь?
>
> [затравленно озирается]

Пора ОЕМить какие-нить китайские сундуки!!!


McWolf
отправлено 07.09.08 20:29 # 69


Кому: ФВЛ (FVL), #23

> НО ничего - если она помрет на запасном пути стоит такой бронепоезд (Сименс С-25) что способен пережить даже тараканов на аттоле Бикини,

А у меня бронепоезд Siemens S35 - пережил всё, что только можно, и до сих пор жив. Был бы там голубой зуб, чтобы с КПК в Интернет лазить, вообще нафиг современные были бы не нужны :)


Landadan
отправлено 07.09.08 20:29 # 70


Кому: Akson, #53

> Кому: Landadan, #46
>
> > Да говорят - испортилась Кнокия за последнее время!!!
>
> Происки конкурентов!!!

Зажрались просто!!!


sv
отправлено 07.09.08 20:29 # 71


Кому: Аблакат, #63

А мне одно время очень нравилось "танцы с бубном".

Экспериментировал с операционкой. Что только не делал!

Конечно, приходилось перепрошивать часто. Но я так наловчился, что занимало это у меня минут 15 -20.

Зато, открыл огромные возможности Симбиан ОС, приобретаемые за счет софта.


alltheworldisgreen
отправлено 07.09.08 20:29 # 72


ALL HAIL NOKIA!!


Odyssey
отправлено 07.09.08 20:31 # 73


Кому: Шпрот, #67

> Моё мнение, что телефон должен исполнять прежде всего функции телефона плюс базовые фичи типа связи 3 поколения, жопореза, блютуза (и виброзвонка!!!).

Камрад!!! [лезет обниматься]


voooz
отправлено 07.09.08 20:31 # 74


Кому: Олег Викторович, #26

> Nokia 6310i - 6 лет, полет нормальный. Одна зарядка в неделю. Только вот некоторые, извините за выражение, ... перестали выпускать акумы к ним.

Выпускают, китайци правда, даже телефоны новые есть, сначало были китайские говеные, потом появились польские, эти получше.
А оригинал батарея под 6310 конечно редкость и стоит в 3-5 раз больше китайца.


Шпрот
отправлено 07.09.08 20:32 # 75


Кому: Odyssey, #73

> Моё мнение, что телефон должен исполнять прежде всего функции телефона плюс базовые фичи типа связи 3 поколения, жопореза, блютуза (и виброзвонка!!!).
>
> Камрад!!! [лезет обниматься]

[радостно]

Телефон без виброзвонка - деньги на ветер!!!


sv
отправлено 07.09.08 20:34 # 76


>Надо закупать новый.

Дмитрий Юрьевич, а на счет I-phone-а не думал ?


Nero_101_122
отправлено 07.09.08 20:35 # 77


Кому: Mir, #6

> > 6210 точно лучший телефон.
> Я меня их аж три было!

6510 Не многим хуже!
Пропользовался им 5 лет и отправил в резерв. Неубиваемый телефон! Где только он со мной не был!
Тенденцию с наворотоми в телефонах не поддерживаю.
Так как телефонами пользуюсь ещё со времён "Сети Невского проспекта", то привык использовать телефоны по прямому(когда-то) назначению - звонить по ним!
Чем больше наворотов и прочих Java, чем больше сращивание телефона с компьютером, тем, увы, ниже надёжность.


Студентка
отправлено 07.09.08 20:37 # 78


Все Нокия, да Нокия
[вспоминая дество]
Когда мне было 15 лет - мне купили первы мой мобильник Siemens A35. Главным недостатком этой бандуры была вызывающая негламурность. Проще говоря, был он похож на округлый кирпич. Так я - по детской наивности - придумала коварный план: скинула его со 2 этажа. Об асфальт. Якобы нечаянно. А этого гаденыша даже не оцарапало!
Да, древние мобильники - жуть, как надежны. КС


Odyssey
отправлено 07.09.08 20:37 # 79


Кому: Шпрот, #75

> Телефон без виброзвонка - деньги на ветер!!!

И каждому девайсу свои фичи! Даешь чистую породу!!


alergi
отправлено 07.09.08 20:37 # 80


>Надо закупать новый.

В октябре-ноябре обещали начать официальные продажи в России iPhone 3G. Браузер там хорош, правда в остальном на любителя.
Ещё вышел Samsung i900 WiTu, как и HTC тоже с WinMobile, экран большой - для интернета самое оно.


Шпрот
отправлено 07.09.08 20:37 # 81


Кому: Nero_101_122, #77

> Чем больше наворотов и прочих Java, чем больше сращивание телефона с компьютером, тем, увы, ниже надёжность.

Это точно!
Вот почему Нокия 3310 считается неубиваемым? Дык помимо простой конструкции, в него собственное ПО заливать нельзя было!

А теперь при частых установках всякого всё регулярнее приходится хард-ресеты делать. :(


Goblin
отправлено 07.09.08 20:38 # 82


Кому: sv, #76

> Дмитрий Юрьевич, а на счет I-phone-а не думал ?

Они ж не работают в России толком.


Аблакат
отправлено 07.09.08 20:40 # 83


Кому: Goblin, #82

> Они ж не работают в России толком.

Щас понесется волна...


Goblin
отправлено 07.09.08 20:40 # 84


Кому: McWolf, #65

> Злостный оффтоп: новости короткоствола. http://kp.ru/online/news/136889/

Конечно, если бы у всего вагона был короткоствол, наглец не посмел бы хватать заплатившего за проезд человека.

Ну и ампутированным пальцем не отделался бы.



пехотинец
отправлено 07.09.08 20:41 # 85


Дмитрий Юрич, во всём виноваты негодяи производители! Им нужно жестоко отомстить. Например, оторвать телефону монитор и отправить останки на завод. В разных посылках!!!!!!111111 Они там, в своих корпорациях непременно поймут намёк. Словом, отличный способ пошатнуть текущих мировых господ!


Niemand
отправлено 07.09.08 20:41 # 86


Кому: Студентка, #79

Раньше делали на совесть. Мой к примеру 3310,годился не только звонки звонить, а иногда и по башке гопника огреть. А сейчас, то краска облазит,то отключается когда захочет а еще лучше, вообще издохнет.


Goblin
отправлено 07.09.08 20:41 # 87


Кому: пехотинец, #85

> Дмитрий Юрич, во всём виноваты негодяи производители! Им нужно жестоко отомстить. Например, оторвать телефону монитор и отправить останки на завод.

Я его отдал на опыты.


unit982
отправлено 07.09.08 20:45 # 88


- Какой фирмы сабля?
- С какой целью интересуешься?
- Думаю, какую взять. Мне Сименс советуют.
- Бери Нокию, не ошибешься.
- Че-то я не видел у вас зарядки.
- Нокия неделю может без подзарядки.
- Нокия, Сименс… А ребята говорят Сони Эриксон круче всех.
- Они тебе наговорят.
- Она красная и двойная.
- Какой умный пионэр.
«Буря в стакане» ®


Аблакат
отправлено 07.09.08 20:46 # 89


Кому: пехотинец, #85

> Например, оторвать телефону монитор и отправить останки на завод. В разных посылках!!!!!!

Можно еще снимать на видео издевательства над телефоном, а записи отправлять на завод по емейлу)))


Шмель
отправлено 07.09.08 20:48 # 90


Не совсем по теме.

Камрады, кто вкурсе, какие на сегодня самые крутые карманные компутеры (без телефона). Так чтоб с собой носить wi-fi интернет и всякую мультимедию. Вроде ipod touch неплохой, а какие у него ближайшие конкуренты? Или лучше лаптоп взять?


Leo G
отправлено 07.09.08 20:48 # 91


Кто-нибудь уже писал, что телефон нужен, чтобы звонить???


Любитель Жизни
отправлено 07.09.08 20:48 # 92


Кому: Goblin, #82

> Они ж не работают в России толком.

Крякнутые работают, а так - не, не в курсе.


sv
отправлено 07.09.08 20:48 # 93


Кому: Аблакат, #83

> > Кому: Goblin, #82
>
> > Они ж не работают в России толком.
>
> Щас понесется волна...

Соловьев Вл. купил "разлоченый".

Один день расхваливал, потом жутко ругался!

Но, народ активно понакупил. Они стильные. Вроде работают.

Но, конечно, пока нет официальной поставки в Россию.

В целом же с ДЮ согласен, толком они у нас не работают.


walkman
отправлено 07.09.08 20:50 # 94


год сижу под iphone, сравнивая с предудыщими нокиами, сименсами и эрика которые начал пользовать с 96 года (когда у меня первая мобила появилась) хочу сказать - весчь! тем более скоро и в россии официально будет. чуть ли не этой осенью у всех 3 операторов.


Stil
отправлено 07.09.08 20:50 # 95


Кому: Goblin, #82


http://www.ixbt.com/news/market/index.shtml?11/00/07

"Вслед за «Вымпелкомом» о подписании соглашения с Apple о продажах телефонов iPhone 3G в России объявил еще один оператор мобильной связи — ОАО «МегаФон». По словам компании, продажи популярного гаджета в нашей стране начнутся еще до конца текущего года."


Tempo
отправлено 07.09.08 20:50 # 96


Товарищи!!!!! Помогите найти мобилу мечты!!!!!

Требования простые:
+ чтобы работал от подзарядки до фига и больше, и чтобы это счастье сохранилось и через несколько лет эксплуатации
+ чтобы хранил смсок до фига и больше
+ чтобы имел богатую телефонную книжку (богатое группирование; несколько телефонов на одну запись; удобнейший поиск)
+ диктофон - на телефонный разговор и внешний
+ чтоб меню было скоростное, совсем без тормозов


CountZero
отправлено 07.09.08 20:50 # 97


Кому: sv, #64

> Самая распространенная и поддерживаемая, конечно же Виндовз.
>
> Но, для смартфона, на мой взгляд избыточная.

Windows - она под КПК заточена, а Symbian - был под мобильную платформу собран, отсюда вполне естественный результат, когда Symbian на смартах выглядит гораздо лучше :)


McWolf
отправлено 07.09.08 20:51 # 98


Кому: sv, #71

> А мне одно время очень нравилось "танцы с бубном".
> Экспериментировал с операционкой. Что только не делал!

Насмотрелся я один раз на танцы с бубнами с мобильниками. У мужика знакомого его Моторола могла показывать список всех базовых станций, которые в округе были (причём всех операторов) вместе с уровнем сигнала и прочие штуковины, которые я мало понимал. Через полчаса лекций про прошивки и инженерные пароли я понял, что ничего не знаю, а также что для грамотных плясок с бубнами нужно долго учиться. И это был просто мобильник. А уж коммуникатор у него был - от оригинальной прошивки живого места не осталось.
В результате я понял, что мне хочется просто купить вещь и ею пользоваться без необходимости лезть в низкоуровневые штуки, а из беседы я вынес только ощущение, что для хорошей работы абсолютно всё нужно доделывать напильником и вывод "как страшно жить" :)


dan435
отправлено 07.09.08 20:52 # 99


2ку! Нокиа форева! Жать такого ненашел (а то б как в армии с рацией), взял е71 - самая мощная батарейка среди новых и полная клавиатура.


Blekota
отправлено 07.09.08 20:53 # 100


Кому: Goblin, #40

> [визжыт]
>
> Телефоны Нокио рулят!!!

Не пересказать как. Неубиенные как классическая магнитная клавиатура. Кстати, единственный мобильный телефон который невозможно прослушать незаметно выпущен фирмой Нокиа.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк