Ситуация на заводах

12.09.08 13:10 | Goblin | 282 комментария »

Смешное

С мест сообщают:
На одном из заводов Петербурга сегодня работали полуобнаженные красотки. Гламурного вида особы надели каски с перчатками и встали за станок.

- В стране не хватает токарей и слесарей! — говорит инициатор проведения акции «Рабочая жизнь» Андрей КОЗЫРЕНКО. — Молодежь учится только на экономистов да юристов. На заводах работают те, кому за 60. Тем временем, зарплаты у рабочих сейчас вполне приличные: 40 — 70 тысяч рублей. Надеемся, наше мероприятие привлечет внимание к проблеме. Промышленность — это основа экономики. Ей очень нужны молодые кадры.
spb.kp.ru

Впору всё бросать и возвращаться в токаря!
Властелин металла

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 5

Zaoksk
отправлено 12.09.08 15:49 # 201


Да слесарей и токарей у нас не хватает - вся молодеж подалась в мЭнаджеры. Ваще хрена се 40к зарплата это ваще нормуль (конешно ето тока для меня кто в деревне живеть в городах запросов побольше и зарплата нужна выше). Млин вод бы в милиции платили хотяб половину от этого ваще радости бы было, а то чето както 8 - 12к не серьезно вообще. Все всем отделом пойдем в токари к вам в Питер )))


Muzzlecore
отправлено 12.09.08 15:54 # 202


Кому: Strang, #194

> Голова руководителя. Если её нет, то все остальное.

[с ужасом представляет себе руководителя без головы, но со всем остальным]


kovdor
отправлено 12.09.08 15:59 # 203


Кому: Shweine, #184

> Знакомая тема... типа как прислали после ПТУ ко мне в бригаду мальчика супер газоэлектросварщика-резчика на практику. Мужики прикалываются: бери держак, пробуй цвиркать. А он за керосинорез схватился... Я так мыслю - был бы БАК на объекте - он бы к нему подключаться начал:)

Я электро камрад. Мне эти ваши керосинки с неработающими клапанами на обратный удар, фонящими вентилями и детонирующими баллонами - зело подозрительны, я к ним опасливо и бочком.

У нас один такой горячий врубил на 360 ампер, зажал нулёвку и чиркнул по кольцу турбины из правильного сплава. Пидарас конешно, ебали всем заводом... но было чертовски красиво... .:)


kovdor
отправлено 12.09.08 16:00 # 204


Кому: Sweet Death, #199

> Те, кто работает кем? :D

Те кто работает "с ковша" камрад и с выработки, а не ебланит.


kovdor
отправлено 12.09.08 16:01 # 205


Кому: Sweet Death, #199

> Разогнать. Или отчего-то не получается?

И кем заменить?
Теми кто работает ещё хуже, а ебланит больше?


Orlangur
отправлено 12.09.08 16:02 # 206


У нас токарь 6-го разряда получает 10-15тр. Фрезировщик тоже самое.


Graham
отправлено 12.09.08 16:02 # 207


Токарь, известная ранее как Рыжая Бестия, очень неплохо себя показала на мой взгляд. Ей бы ещё ботинки рабочие вместо босоножек - смотрелось бы гораздо аутентичнее. А вот две девки в касках ужасно пошлые получились, до тошноты. После их фото - на заводы ни ногой! Или это только для KP.RU фото такие выделили?


Дадли Смит
отправлено 12.09.08 16:02 # 208


Кому: kovdor, #203

> У нас один такой горячий врубил на 360 ампер, зажал нулёвку и чиркнул по кольцу турбины из правильного сплава. Пидарас конешно, ебали всем заводом... но было чертовски красиво... .:)

Сурово у вас, однако, у нас бы просто морду набили... КС


kovdor
отправлено 12.09.08 16:02 # 209


Кому: 7gnomov, #196

> Токарь, токарь...
>
> Наш выбор - уборщица!
>
> http://auto.mail.ru/text.html?id=27395

Не догоняю ... она убирает помещения ... или ????
[прячется под стол]


7gnomov
отправлено 12.09.08 16:12 # 210


Кому: kovdor, #209

Судя по Х5 - не исключено!


Sweet Death
отправлено 12.09.08 16:20 # 211


Кому: kovdor, #205

> И кем заменить?

Ну, теми, кто готов с ковша.
Раз работают - значит такие есть.
А то нижеследущее - россказни все больше в пользу "бедных":
> Теми кто работает ещё хуже, а ебланит больше?

Те же байки на знакомом предприятии. Сменилось руководство, начались траблы с зарплатой - люди стали разбегаться. Так начались те же разговоры - кого нанимать, если вокруг одни алкаши приходят? Вот надо же - были деньги - приходили люди. Нет денег - приходят алкаши. Связь, понятно, напрочь отсутствует.
А по сабжу - кореш, извини, устроился и выделывается. Вот когда рядом не будет тех, кому в N раз меньше выделяют, но без которых как выясняется "никак" - тогда пусть п@дой вперед лезет "мы пахали".


Котовод
отправлено 12.09.08 16:21 # 212


надеюсь не сажаю веслю снайпса

http://lenta.ru/news/2008/09/12/four/

>Министр иностранных дел России Сергей Лавров использовал нецензурную лексику в телефонном разговоре со своим британским коллегой Дэвидом Милибэндом, утверждает газета The Telegraph.

>В частности, Лаврову приписывают фразу: "Who are you to fucking lecture me?!" ("Кто ты такой, чтобы читать мне, б****, нотации?!").


Leonidze
отправлено 12.09.08 16:24 # 213


40-70 тысяч рублей? это какой же разряд надо иметь?

я хуею с таких зарплат, чувствую себя как МД: кто-то в интернете сильно прав...


kovdor
отправлено 12.09.08 16:31 # 214


Кому: Sweet Death, #211

> Те же байки на знакомом предприятии. Сменилось руководство, начались траблы с зарплатой - люди стали разбегаться. Так начались те же разговоры - кого нанимать, если вокруг одни алкаши приходят? Вот надо же - были деньги - приходили люди. Нет денег - приходят алкаши. Связь, понятно, напрочь отсутствует.

Ты камрад жутко умный.
Тебя надо в отдел кадров, в город за Полярный круг, с населением в 25000 рыл, и где до ближайшего населённого пункта 160 км по прямой. Здорово сможешь подсобить в кадровом подборе. Мож филиал какого нить кадрового агентсва откроешь. Набирать будеш в Москве, а работать будут в тундре.


АнРоКо
отправлено 12.09.08 16:31 # 215


> Тем временем, зарплаты у рабочих сейчас вполне приличные: 40 - 70 тысяч рублей.

Это в каком городе? На заводах каких отраслей?


СерыйКошк
отправлено 12.09.08 16:32 # 216


Кому: Юрий П, #198

Камрад, тебя нагло обманывают. Тот, который сидит в офисе за компом и называется "менеджер", в 9 случаях из 10 не менеджер, а пролетарий, работающий за компом. Его отличие от пролетария, работающего за станком, заключается в том, что:
- У пролетария за станком хуже условия труда (шум, например)
- Пролетарий за станком обычно требуется мужик (не то, чтобы большие тяжести поднимать, но некая мускульная сила нужна), а в пролетарии за компом можно набирать дам-с.

Поэтому пролетарий за станком (гражданин весьма средней квалификации, но мотивированный и без вредных привычек, при хороших условиях труда) должен получать (и получает) бОльше, чем аналогичных качеств пролетарий за компом. В Питере оценим такого пролетария за станком в 35 тыр примерно (белыми), а прессэникейщицу за компом в 25 тыр.

Если мы говорим о специалисте за станком и специалисте за компом, то тут обе категории одинаково редки и одинаково получают (потому, что редки). Цифра в 70 тыр для Питера вполне реальна. И в цехах, и в офисах проблему нехватки специалистов приходится решать автоматизацией всего, что можно. В цехах это означает инвестиции в современное оборудование, которое требования к квалификации оператора СНИЖАЕТ. И то мировая тенденция, потому что фрезеровщики-универсалы 6-го разряда везде вымирающий вид. Эти ценятся, как хорошие инженеры (зп индивидуальна).

Менеджеры и в крупной конторе редки, аки медведи в лесу. Это те, которые чем-то управляют, не собственной мышкой, и даже не десятком слесарей или прессэникейщиков - то не менеджер, то line supervisor. И их, как ни смешно, тоже - дефицит. В избытке, везде, только прессэникейщиков и прочих граждан без квалификации. И это тож мировая тенденция.

И вот еще что прикольно - прессэникейщик считает, что ему должны платить бОльше, потому что юзер ПК и даже имеет корки об окончании вуза. Прекрасно, но так было в 60-х гг, а сейчас корки у каждого. Когда-то и за умение читать-писать платили, но то при царе горохе ... Вот кто бы народу (Медведев, што ль) из ящика доступно объяснил - робяты, без квалификации вы, в стратегической перспективе, никто и никуды. Посмотрите на братьев по разуму в Штатах хотя б, кто в "развитой экономике" зарабатывает, а кто теряет. Где тот средний класс, который там раньше был средний класс. А то, блин, бухучет в школе - нафига там бухучет, вот он где, экономикс, касается каждого ...


kovdor
отправлено 12.09.08 16:32 # 217


Кому: Sweet Death, #211

> А то нижеследущее - россказни все больше в пользу "бедных":

Камрад, как у тебя с опытом проживания в Заполярье и с работой шахтовым методом иль там карьерным по добыче? Подсобить предприятию надо с кадрами.


Ushty
отправлено 12.09.08 16:35 # 218


Волшебно.

"Тилл ай кен гет май сатисфэкшон" плачет горючими слезами, честно.


Leonidze
отправлено 12.09.08 16:35 # 219


Кому: exolon, #145

> в бытность школьником получил токаря 3го разряда. нравились станки с ЧПУ, но компьютерная техника привлекала больше наверно посему в админах очутился.

ППКС :)


Кому: Shweine, #150

> (занудным голосом инженера по ТБ) таакс... сиськи голые... защитный щиток не опущен... рабочее место - неубрано...о! она же вводный инструктаж не прошла!!! где, где мастер?!

[также занудно]
...головной убор не надет, волосы в беспорядке, левая рука опирается на подвижную деталь... и это - токарь?..


chrn
отправлено 12.09.08 16:49 # 220


Кому: kovdor, #214

> Тебя надо в отдел кадров, в город за Полярный круг, с населением в 25000 рыл, и где до ближайшего населённого пункта 160 км по прямой.

В Дудинку, что ли? -))


koles
отправлено 12.09.08 16:51 # 221


РЫЖАЯ БЕСТИЯ!


Konan
отправлено 12.09.08 16:55 # 222


Кому: АнРоКо, #215

+1 Покажите мне этот завод... У меня по 6 разряду 20-22 т.р. в месяц и это в смену+особая вредность+уралосибирские и это минсредмаш... ВО!!!!


informix
отправлено 12.09.08 16:59 # 223


> Тем временем, зарплаты у рабочих сейчас вполне приличные: 40 - 70 тысяч рублей.

Хуйню не надо говорить.
Не смешно.


kovdor
отправлено 12.09.08 17:01 # 224


Кому: chrn, #220

> Кому: kovdor, #214
>
> > Тебя надо в отдел кадров, в город за Полярный круг, с населением в 25000 рыл, и где до ближайшего населённого пункта 160 км по прямой.
>
> В Дудинку, что ли? -))

Зачем в сразу в дудинку то :).
В Ковдор достаточно.


Konan
отправлено 12.09.08 17:09 # 225


Кому: АнРоКо, #215

+1 Покажите мне этот завод... У меня по 6 разряду 20-22 т.р. в месяц и это в смену+особая вредность+уралосибирские и это минсредмаш... ВО!!!!


Shweine
отправлено 12.09.08 17:09 # 226


Кому: Leonidze, #219

> Кому: Shweine, #150
>
> > (занудным голосом инженера по ТБ) таакс... сиськи голые... защитный щиток не опущен... рабочее место - неубрано...о! она же вводный инструктаж не прошла!!! где, где мастер?!
>
> [также занудно]
> ...головной убор не надет, волосы в беспорядке, левая рука опирается на подвижную деталь... и это - токарь?..

эээ...скорее - пекарь. или - сискарь:)

Кому: kovdor, #209

> Не догоняю ... она убирает помещения ... или ????
> [прячется под стол]

зачищает!!! в трудовой у них обычно пишут "офис-менеджер по клининговым услугам"

Кому: kovdor, #203

> У нас один такой горячий врубил на 360 ампер, зажал нулёвку и чиркнул по кольцу турбины из правильного сплава. Пидарас конешно, ебали всем заводом... но было чертовски красиво... .:)
(с уважением) а резать -тоже электросваркой? силен ты, батюшка:))
про горячих парней: были случаи, когда правильные пацаны рубали медь под напряжением (не 5 вольт и даже не 12). Ну, а потом их всем миром спасали от ожогово 3 степени

Кому: СерыйКошк, #216

> В избытке, везде, только прессэникейщиков и прочих граждан без квалификации. И это тож мировая тенденция.
о! в точку. Профсоюзы у нас никогда не переведутся.

> Менеджеры и в крупной конторе редки, аки медведи в лесу. Это те, которые чем-то управляют, не собственной мышкой
Без базара - менеджмент - это наука об управлении. Недаром Total Quality Menegment - это тотальное (что обычно наших людей пугает вусмерть) управление качеством. Еще часто путают служащего, работающего на ПК, и менеджера


Konan
отправлено 12.09.08 17:17 # 227


Кому: СерыйКошк, #216

Ты ,камрад, вот все так подробно и красиво расписал, что прям заглядение, но вот же не задача: инженер-технолог получает больше, чем слесарь КИПиА с которым они учились в одном и том же ВУЗе, и тот который "технолог" просил помочь сделать раздел по автоматизации в "курсовике"... В свою очередь будущий "киповец" с технологией и химией разбирался сам и спокойно. Вопрос кто из них грамотнее тот который все производство сам облазил или тот который его только на схемах видел и издалека?


Balamutov
отправлено 12.09.08 17:22 # 228


Кому: Orlangur, #206

> > У нас токарь 6-го разряда получает 10-15тр. Фрезировщик тоже самое.

Курск, секретный военный завод - такие же цифры.


kovdor
отправлено 12.09.08 17:35 # 229


Камрады.
Кстати.
У меня знакомого токаря с ГОИ, переманивали на Кировский.
По его словам на 50 штук. Не пошел - ездить далеко.


Gunner
отправлено 12.09.08 17:37 # 230


Кому: Balamutov, #228

> > У нас токарь 6-го разряда получает 10-15тр. Фрезировщик тоже самое.
>
> Курск, секретный военный завод - такие же цифры.

Блин, ты выдал самую страшную тайну нашей Родины. Пердатель =)


Aten
отправлено 12.09.08 17:47 # 231


Работать за станком в перчатках запрещает техника безопасности.
Мне правую руку как-то чуть не накрутило. Нафиг-нафиг.


Клостик
отправлено 12.09.08 18:03 # 232


Кому: СерыйКошк, #216

> прессэникейщик считает, что ему должны платить бОльше, потому что юзер ПК и даже имеет корки об окончании вуза. Прекрасно, но так было в 60-х гг, а сейчас корки у каждого. Когда-то и за умение читать-писать платили

Много ты знаешь...Я во тв реставрации, сметчиком работаю...
А роботнички у нас - зело интересные...
Больше всего нужны разнорабочие - всех кто с квалификацией мешки таскать и грунт вынимать, леса ставить и прочая не заставишь. да толко сказ о другом...
Даже некоторые мастера ПИСАТЬ и ЧИТАТЬ не умеют - или пишут ТАК...
По 10 ошибок в увольнительной =)))
Есесенна они и получают - 10-14...
Мастера - до 20...
Мы - поболее...


kovdor
отправлено 12.09.08 18:14 # 233


Кому: Shweine, #226

> (с уважением) а резать -тоже электросваркой? силен ты, батюшка:))
> про горячих парней: были случаи, когда правильные пацаны рубали медь под напряжением (не 5 вольт и даже не 12). Ну, а потом их всем миром спасали от ожогово 3 степени

Смотря, что понимать под понятием "резать". Разделка проката электросваркой - несложное дело, когда допуски не критичны.

Херня эти "цветники".
Как то у мастера, на одном производстве где с дозиметром народ Асторожно ползает, срезали фильтр с радиоктивной линии, пудов так на 8. И вынесли через проходную кусками. Кто то на бутылку нашкрябывал. Так он вызжит теперь, что всё что можно с места сдвинуть - приваривать надо, а не привинчивать. Фильтр, помимо фона выше природного, так еще и не один муль стоит, а какой то пидарас его рублей за 100 на чермет. Млять.

Вот откуда это взялось:
- Ты здесь хозяин, а не гость - тащи с работы каждый гвоздь!

ППЦ. Что не испортят, то сопрут.

"Требуются всегда трезвые грузчики!"


СерыйКошк
отправлено 12.09.08 18:25 # 234


Кому: Konan, #227

Камрад, я с этим "вечным вопросом" выросла - мой отец, фрезеровщик 6-го разряда с кучей рацух и изобретений, который в свои 70 лет за двухнедельную подработку на родном заводе приносит в дом 50 тыр, сколько себя помню, говорил твоими словами :-))) Такому асу, однозначно, технолог не нужен. Средненормальный технолог нужен для средненормального рабочего, неоткуда нам ни рабочих-асов, ни технологов-гениев брать, увы. А средненормальный менеджер, имея уникального рабочего, платит ему как следует, не взирая на должности.


SnowDog
отправлено 12.09.08 18:35 # 235


Я понял!!! На первом фото сисьадмин!!!


СерыйКошк
отправлено 12.09.08 18:44 # 236


Кому: Клостик, #232

Камрад, я осмелюсь заметить, что в России отрасль твоя (и некоторые другие) существует в, скажем мягко, своеобразной конкурентной среде. Отсюда проистекают многие чудеса. В том числе и ключевая роль сметчика в строительстве.


IgorGK
отправлено 12.09.08 18:46 # 237


По этому поводу вспоминается не совсем давний сюжет по местному (Кырск) ТВ. Про гастарбайтеров, да. Суть не помню - бред, но "мнение народа на улицах" заставило задуматься. Особо запомнился один гражданин (на вид лет 17-18, гопник классический), задвинувший мессагу "Понаехали тут, наши рабочие места занимают!". Я охуел, пардон май френч. Вот эти ребята, вчера с гор спустившиеся, по-русски ни бельмеса не понимающие - и они тебе, городскому со всеми возможностями - конкуренты?!! (немножко матов для разрядки) Все рабочие специальности заняты приезжими, кого из знакомых коммерсов не ткни, все плачут, что работать некому, вот и берут таджиков бестолковых. Мля... Ну ладно, неквалифицированный труд - подай, принеси, положи кирпич сюда, на это и таджик сгодится, но сварщиков-токарей-слесарей ведь готовят здесь! И где они, блядь?! На днях общался с ребятами с Красмаша (оборонный завод, между прочим). Сказал для смеха "Задолбала неровтрёпка на работе, возьмите меня хоть токарем, буду с 8 до 5 работать спокойно". Мужики прикола не поняли, говорят, токарем это гут, токарей или там слесарей у нас дефицит, но и мастеров не хватает - велкам. Зарплата 40-50 влегкую (для Кырска очень неплохо). Вот сижу и думаю - а не вспомнить ли юность светлую, не наплевать ли на дипломы всяческие, да не пойтить ли слесарем, токарем-фрезеровщиком, али там мастером. Работёнка знакомая и нервотрёпки никакой при правильной постановке дела.
А по сабжу - прикольная выходка. Перфоманс и всё такое. Привлечь внимание к проблеме, не больше. А вот как эту проблему (серьёзную - без дураков - проблему) решать... хто бы знал. Как в старом анекдоте - "Да тут всю систему надо менять". КС, если что.


esqlc
отправлено 12.09.08 18:49 # 238


Кому: Котовод, #212

Лавров твердо знает, что в английском мата нет!


Клостик
отправлено 12.09.08 18:56 # 239


Кому: СерыйКошк, #236

> Кому: Клостик, #232
>
> Камрад, я осмелюсь заметить, что в России отрасль твоя (и некоторые другие) существует в, скажем мягко, своеобразной конкурентной среде. Отсюда проистекают многие чудеса. В том числе и ключевая роль сметчика в строительстве.
>
>
1) Конкуренция - когда вопрос идет о многомиллионных проекта х - конкуренция довольно таки сурьезная
2) Описание зарплат - не только реставрация - но и строительство - так как оно все очень и очень близко...


товарищ_ISAев
отправлено 12.09.08 19:06 # 240


Козыренко, видимо, верен старинному принципу: пиздеть - не мешки ворочать. Судя по экспертному пиздежу про зарплаты рабочих, мешка в глаза не видал.


СерыйКошк
отправлено 12.09.08 19:14 # 241


Кому: Shweine, #226

> о! в точку. Профсоюзы у нас никогда не переведутся.

Камрад, а чего плохого в профсоюзе (настоящем, не для галки)? Что, неужели у рабочих нет законных интересов, и будет лучше, если они эти интересы будут отстаивать посредством "русского бунта"? И еще скажу ужасТное - дешевая, бесправная рабсила - бесперспективняк для экономики, дешевле китайцев (а потом бангладешцев и пр.) не будет, это продление агонии производств ну еще на 5 лет ... Чтобы выжить, инвестиции нужны, и в технологии, и в людей тоже.


...просто Ильич
отправлено 12.09.08 19:25 # 242


40-70 тысяч в месяц? ахуеть!! надо дать почитать статью пацанам с "Чекалды". только нет у меня згнакомых пацанов с "Чекалды". :-(


IgorGK
отправлено 12.09.08 19:28 # 243


Кому: СерыйКошк, #241

> И еще скажу ужасТное - дешевая, бесправная рабсила - бесперспективняк для экономики, дешевле китайцев (а потом бангладешцев и пр.) не будет, это продление агонии производств ну еще на 5 лет ...

ГАВ! Вот это - правильно. Неквалифицированых кадров можно и в Китае набрать, но хоть сколько-нибудь образованных - мрак полнейший. Даже токаря толкового днём с огнём - старые спились, молодые в процессе оного. Пипец.


VMKashneg
отправлено 12.09.08 19:59 # 244


> Впору всё бросать и возвращаться в токаря!

Зарплаты токаря на таких не хватит :(


FerDiad
отправлено 12.09.08 20:16 # 245


Нехорошая фотка. Пропаганда пренебрежения ТБ.


Паразит
отправлено 12.09.08 20:24 # 246


Красота!
Жаль, не попал в кадр плакат "Кончил - оботри станок!"


Scif
отправлено 12.09.08 20:33 # 247


все бы так здорово ..
http://partisan-p.livejournal.com/237510.html
среднезарплатное
Что средняя зарплата как и средняя температура по больнице включая морг и топку рядом стоящего крематория есть величина абстрактная и к реальной жизни касательство имеющая весьма небольшое известно, думаю, всем. Недавно убедился насколько она абстрактна.
Данные на 2007 год, место действия
Барнаултрансмаш, только оклады:
Директор завода - 256500 р.
1й зам.ген.дир.-директор по финансам и экономике - 250000 р.
Зам.ген.дир.-директор по продажам - 200000 р.
А теперь "простые" люди:
Наладчик автоматических линий и агрегатных - 1380 р.
Механосборочный корпус 100. мастер - 5380 р. ( в 2004 г. оклад у него был 1тр), правда к выдаче побольше, но и директорам и замам по отдельной ведомости надбавки идут.
--
Имхо тут так же.
ПыСы- а фотка крсивая, только не жизненная .


informix
отправлено 12.09.08 20:34 # 248


Кому: Паразит, #246

> Красота!
> Жаль, не попал в кадр плакат "Кончил - оботри станок!"

С такими сиськами 40-70 тыров не мудрено заколачивать, да.


...просто Ильич
отправлено 12.09.08 21:06 # 249


Кому: informix, #248

> С такими сиськами 40-70 тыров [баксов] не мудрено заколачивать, да.
Ya, ya! Согласен такими сиськами быть заколоченым до потери сознания! 60


Бармоглот
отправлено 12.09.08 21:08 # 250


Может и мне из манагеров и переводчиков по совместительству в токари-универсалы переквалифицироваться? Как-никак, корки о третьем разряде есть...


StrKomm
отправлено 12.09.08 21:38 # 251


> Тем временем, зарплаты у рабочих сейчас вполне приличные: 40 - 70 тысяч рублей.

Это, видимо, з/п моделей за эту "рабочую" фотосессию.


LackLuster
отправлено 12.09.08 22:25 # 252


На 50 тыс я бы пошел, ужасть люблю станки и прочие девайсы. Образования только соответствующего нет.
Молодежи нужен призрак уверенности и перспективы. Пока средний умный рабочий получает намного меньше, чем дыбильный менеджор, который над ним сидит. У менеджора есть перспектива стать директором или там министром, а рабочий рабочим останется. А вдруг закроется прогрессивный завод, рабочим придется на 5 тыс идти или переезжать куда, а менеджоры в другую организацию пристроются, благо из специальных знаний требуется уметь совать бумагу в принтер и не нажимать формат це.


hel`g
отправлено 12.09.08 22:25 # 253


Мне повезло, я не такой как все, я работаю в офисЕ!!!(с)КС


Goblin
отправлено 12.09.08 22:28 # 254


Кому: WhiteRat, #254

> Главный на второй фотке - харизматичнее!!!

[важно прохаживается]


Артём-69
отправлено 12.09.08 22:28 # 255


Кому: Scif, #247

> Что средняя зарплата как и средняя температура по больнице включая морг и топку рядом стоящего крематория есть величина абстрактная и к реальной жизни касательство имеющая весьма небольшое известно, думаю, всем.

Не рви душу, камрад. Использование где ни попадя статистических категорий, имеющих узкое применение просто убивает. Такое впечатление, что как со школы запомнили простейшие арифметические действия так и заклинило.

Вспоминается доктор Пилюлькин, который все болезни лечил строго йодом и касторкой.

Про средневзвешенное или хотя бы среднее геометрическое никто не в курсе, нет.

А уж про область применимости вообще молчу.

"Вот на эти 3 процента и живу..." (С)


WhiteRat
отправлено 12.09.08 22:28 # 256


Главный на второй фотке - харизматичнее!!!


malcho
отправлено 12.09.08 22:29 # 257


Как говорил один мой знакомый агент массада: "Ложь, пиздёшь и прокация".
1. Слишком поздно опомнились. Уже уничтожен институт ПТУ как таковой.
2. Замануха зарплатой - это уже пройденный этап. Сам, бывший работник Красногорского Механического Завода.
3. "Промышленность - это основа экономики." - никто и не спорит, только возрождать промышленность надо не грудастыми дефками и обещанием зарплаты, которую "возможно ты будешь получать, когда доживёшь до 60-ти лет", а хотя бы каким то ещё интересом, но увы, пиздежу директоров заводов уже никто не верит, а тем более росказням едросов по дебилятору. Я сейчас наблюдаю за своми сверстниками, которые ведут целые направления в разработках различных "чёрных ящиков", за теми же токарями... Конфузных ситуаций не счесть, могу страницу тут накатать. Ну, к примеру: приходит 18-й пацан, ничего не умеющий, ему кладут 20 кусков, в очереди за зарплатой стоит его начальник/коллега и получает 7 кусков... какова реация старого сотрудника? То то.
4."Ей очень нужны молодые кадры." - а ещё нужно убрать мудоломов типа Зурабова отовсюду и научится ценить кадры.
Да ну, бля... мудацкая тема... всё похерили на корню, а теперь пытаются на "овербашках" промышленность поднять. Тьфу.


Иванов
отправлено 12.09.08 23:53 # 258


Дим Юрич!!!
В качестве антуражу для следующей Бездуховности предлагаю сталелитейный цех.
Брызги расплава, суровая красота...


CyCaHuH
отправлено 13.09.08 00:30 # 259


Кому: СерыйКошк, #216

> В цехах это означает инвестиции в современное оборудование, которое требования к квалификации оператора СНИЖАЕТ.

Камрад, извини конечно, но тут ты не прав! :)

Современное оборудование, это высокая квалификация оператора, но снижение их поголовья.
То же самое и с автоматизацией процессов.
Это, вроде бы, аксиомы, ёпта!


Кому: Konan, #227

> инженер-технолог получает больше, чем слесарь КИПиА с которым они учились в одном и том же ВУЗе

[рыдает] Коллега?!!

> будущий "киповец" с технологией и химией разбирался сам и спокойно. Вопрос кто из них грамотнее тот который все производство сам облазил или тот который его только на схемах видел и издалека?

Ну, камрад, ты утрируешь сильно. Грамотный технолог - зело полезен производству.
Дело, наверное, в том, что технолог - основной цех, а КИПовец - вспомогательный.
Так везде, это разделение по основным и вспомогательным цехам.
А картина знакомая, да. Поломалося чего-то, разберитесь.


Kiosaku
отправлено 13.09.08 00:36 # 260


Мде. Однако. Вот установлен станок Универсал. Резцы и фрезы (как быстрорежущая сталь, так и твердосплав) тоже на месте. А вот тут - полная ...


capricorn@
отправлено 13.09.08 00:36 # 261


Кому: informix, #223

Почему не смешно? Смешно, до коликов... Все как в телеке, инфляция минимальна, погода оптимальна, зарплата максимальна...
По жизни инфляция стремится сожрать все заработанное, погода отврат, зарплата имеет тенденцию падать на фоне роста инфляции.
Надо меньше слушать, смотреть и читать средства массовой дезинформации.

[Вообщем действительно не смешно :(]


merfi
подросток
отправлено 13.09.08 00:53 # 262


Хрен привлекут кого на завод, до тех пор пока зомбоящиком будет Швыдкой с сотоварищами рулить.


Kiosaku
отправлено 13.09.08 01:05 # 263


Вобщем-то, насчёт имеющих место быть "знатоков": суппорт от задней бабки отличаете или в интернет полезете?


Денис В.
малолетний
отправлено 13.09.08 03:42 # 264


Кому: Goblin, #40

> А ты, зоркий.

Давно хотел спросить: разве правильно в данном случае ставить запятую? Ведь получается обращение, а не оценка собеседника.


Модератор А
отправлено 13.09.08 03:44 # 265


Кому: Денис В., #264

> А ты, зоркий.
>
> Давно хотел спросить: разве правильно в данном случае ставить запятую?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%90_%D1%82%D1%8B%2C


Раздолбай-ага
отправлено 13.09.08 03:47 # 266


Кому: kovdor, #233

> Вот откуда это взялось:
> - Ты здесь хозяин, а не гость - тащи с работы каждый гвоздь!

ЕМНИП это из х/ф "Путёвка в жизнь". Но в оригинале было: Ты здесь хозяин, а не гость - береги, товарищ, каждый гвоздь!

> зарплаты у рабочих сейчас вполне приличные: 40 - 70 тысяч рублей.

[визжит брызгая слюной]:Ложь, пиздёж и провакация!!!!!
Оборонное КБ из первой самой элитной десятки(приборы для авиации, подлодок и ракет), и в нём самое передовое подразделение(как какая делегация - ведут на нас смотреть), наладчик наисовременнейших станков ЧПУ, 6 разряд, процентов 90 технологий делаю я а уж потом технологи их у меня срисовывают. И как вы думаете во сколько это оценивается?
[барабанная дробь]
17-19тыр. И усё. Пару раз до 22тыр. доскрёбся, так приходил с работы и падал полумёртвый.
40 - 70 это может за квартал?


Mazenrat
отправлено 13.09.08 03:51 # 267


Ага... это в каком городе? 40-70? Я хочу в этот Солнечный город =)
Ездил на ЛЭМЗ устраиваться... монтажником... спросил про расценки... минимальная 12,000р про максимальную вежливо умолчали, сказав, что средняя 16,000р
Ни на одном предприятии, рабочему, не платят такую зп.
Сейчас в водоканале... пока испытательный срок 16,000р товарищь на стройке на испытательном сроке зашибает 20. другой товарищ, ставит окна, зарабатывает 60.
ну я полагаю, не надо говорить у кого образование выше... и кто больше зарабатывает. Я в конце этого списка, со своими двумя дипломами.

К слову, в той же Любани, о которой был сюжет, на пилораме платят 20.

Расценки(на всё) я думаю, тоже сравнивать не стоит...

PS
Кому-то и платят )


Orlangur
отправлено 13.09.08 09:46 # 268


Кому: Balamutov, #228

> Курск, секретный военный завод - такие же цифры.

ну и при этом станки старше 30ти лет.
и условия труда соответствующие.
тотже пресловутый "менеджер" который сидит топчет клаву в чатах, получает столько же. потом удивляются что нет станочников. понятно проще сидеть чатиться, чем стоять у станка и корячиться.
я знаю только одного станочника возраста 25 лет. остальные все за 40.

есть единичные случаи где платят больше. но в общем и среднем так.


Grin
отправлено 13.09.08 10:25 # 269


сам с рабочих окраин,так при советской власти у нас считалось нормально пойдти на завод , к станку.Батя всю жизнь на П/Я работал, я там тоже начинал.А сейчас из наших ребят никто сейчас на заводе не работает,хотя большинство имеет специальности токарей ,фрезеровщиков ,шлифовщиков , по одной простой причине-детей кормить надо.
а все расказы про 40-70 т.р. это единичные случаи не имеющие ничего общего к ситуации в целом.
менять надо слишком много -приоритеты в развитии производства,финансирование и главное отношение к работе в производстве.
"разруха начинается в головах" и пока по телевизору крутят сполошной гламур лучше не станет.
Смотрю на это всё и грустно, одна радость от "Тупичка",понимаешь что не всё пропало, надеюсь.


Продавец Масла
отправлено 13.09.08 11:29 # 270


и нам бы таких на завод... за шлифовальный... мы б с ней бы шпиндель отшлифовали...60


IgorGK
отправлено 13.09.08 15:30 # 271


Кому: Раздолбай-ага, #266

> ЕМНИП это из х/ф "Путёвка в жизнь". Но в оригинале было: Ты здесь хозяин, а не гость - береги, товарищ, каждый гвоздь!

Прошу прощения за занудство, но неправда ваша, уважаемый. Это из фильма "Коммунист".


Konan
отправлено 13.09.08 17:33 # 272


Кому: CyCaHuH, #259

Кому: Konan, #227

> инженер-технолог получает больше, чем слесарь КИПиА с которым они учились в одном и том же ВУЗе

>[рыдает] Коллега?!!

Возможно, я по образованию инженер по автоматизации (химическая промышленность)

>Ну, камрад, ты утрируешь сильно. Грамотный технолог - зело полезен производству.
>Дело, наверное, в том, что технолог - основной цех, а КИПовец - вспомогательный.
>Так везде, это разделение по основным и вспомогательным цехам.
>А картина знакомая, да. Поломалося чего-то, разберитесь.

Ну ладно технолог - основной цех, но меня бесит когда меня цепляет ДЭМ (электрик) и просит чтобы я запустил "монитор реального времени WinCC" на
пульте, потому как инженер АСУТП не знает как это делать. Ну у него то оклад явно больше моего... ((((


Раздолбай-ага
отправлено 13.09.08 22:40 # 273


Кому: IgorGK, #271

> неправда ваша, уважаемый. Это из фильма "Коммунист".

Ага, точно. Спасибо за уточнение.


Mihalich
отправлено 14.09.08 14:41 # 274


С левой фотки ржал.


гаврила
отправлено 14.09.08 18:03 # 275


идиоты те кто фоткал ! нелья класть руки на шпиндель или на деталь которая закреплена в шпинделе


Goblin
отправлено 14.09.08 18:03 # 276


Кому: гаврила, #275

> идиоты те кто фоткал ! нелья класть руки на шпиндель или на деталь которая закреплена в шпинделе

Гаврила, с тобой мы можем спокойно смотреть любые фотки.


гаврила
отправлено 14.09.08 18:09 # 277


=)) димон я просто не тока бывший мент но и бывший токарь с 4 разрядом !


Goblin
отправлено 14.09.08 18:09 # 278


Кому: гаврила, #277

> =)) димон я просто не тока бывший мент но и бывший токарь с 4 разрядом !

Да что ж такое - повсюду конкуренты!!!


Гагарин Жив!
отправлено 15.09.08 03:54 # 279


70 килотонн?! это чтож за секретное производство то такое?! С такой то зп?! [станиславский mod on] НЕ ВЕРЮ! [станиславский mod off]


rcdisster
отправлено 15.09.08 04:27 # 280


Кому: YHWH, #45

> Заманишь, заманишь.
>
> Вот ее там не удержишь - это да.
>
>

Увы, но как показала практика, удержать молодого рабочего на заводе может сначала статья УК за тунеядство, а затем привычка и хороший коллектив. Бывают случаи, что работа человеку просто нравится, но это редко.


VB117
отправлено 15.09.08 04:40 # 281


Да... Рабочие руки нужны везде...
Я сейчас волею судеб работаю в Австралии. Со мной в офисе работает пацан из Польши. Так его батя работает электриком, и зашибает больше нас обоих вместе взятых (>100 тыс. зеленых в год, ну минус налоги...) Говорит - та же фигня с дизелистами (особенно в западной Австралии, где добывают полезные искомаемые). Тут есть тонкость, однако: нужно знать английский и подтвердить квалификацию.
А другой мой приятель, в общем его задолбало работать в офисе (классный специалист, неплохую карьеру сделал в Австралии + международный диплом) и он пошел кирпичи класть - говорит, надо мозги проветрить : )


Lexa!
отправлено 16.09.08 08:24 # 282


Кому: Goblin, #276

> Кому: гаврила, #275
> > идиоты те кто фоткал ! нелья класть руки на шпиндель или на деталь которая закреплена в шпинделе
> Гаврила, с тобой мы можем спокойно смотреть любые фотки.

Главное, гаврила, при просмотре таких фоток не тереби свой шпиндель:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк