Шериф и Робин

30.09.08 10:53 | Goblin | 432 комментария »

Фильмы

С мест сообщают:
Рассел Кроу сыграет роли шерифа Ноттингемского и Робин Гуда в фильме Ридли Скотта "Ноттингем", сообщает MTV со ссылкой на заявление самого Скотта.

"Ноттингем" станет пятой совместной работой Кроу и Скотта. Кроу снимался у режиссера в "Гладиаторе", "Хорошем годе", "Гангстере" и картине "Совокупность лжи". Девицу Мэрион должна сыграть Сиена Миллер. Ранее сообщалось, что Робин Гуда в картине сыграет Кристиан Бейл.

Гонорар Кроу за участие в картине составит 20 миллионов долларов.

Известно, что съемки "Ноттингема", истории отношений шерифа Ноттингемского и Робин Гуда, отложен до начала 2009 года. Ранее предполагалось, что съемочный процесс начнется осенью 2008 года.
Фильм Ридли Скотта "Ноттингем"

Фильмы про Робина Гуда обожаю с детства. Помню, в кинотеатрах шёл отличный фильм "Робин и Мэриэн", с Шоном Коннери в главной роли, с Ричардом Харрисом в роли Ричарда Львиное сердце и с Одри Хэпбёрн в роли Мэриэн. Очень такой романтический фильм, про то, как Робин вернулся домой из крестового похода, а там всё то же и всё те же, плюс старая любовь и тупой Гай Гисборн. Очень хороший был фильм, смотрел в кино раз пять. Недавно купил двд, и, само собой, в который раз выяснилось, что на самом деле фильм не совсем о том, о чём казалось советским переводчикам. Но всё равно, хуже не стал.

Потом по телевизору показывали отличный сериал про Робина Гуда (с Майклом Праедом в главной роли), тоже событие было эпохальное. Там, правда, были волшебники, но даже это дела не портило. Потом случилась большая удача и я купил псевдохудожественную книжку по этому сериалу. Собственно, с тщательного перевода этой книжки и выучил английский язык. Вот так детское увлечение трансформировалось в деньжыщщи. По ходу, кстати, выяснилось разное смешное. Ну, типа, на самом деле его зовут Robin of Sherwood. Sherwood — это, понятно, лес Шер. Не Шервудский лес, нет. Само звучание Robin of Sherwood — это чисто Никола Питерский, или Толян Кемеровский. А сам жанр песен про Робина Гуда, если кто вдруг не знает, это древнеанглийский блатняк про гоп-стоп в лесу.

Ну и, понятно, "Робин Гуд — принц воров" с Кевином Костнером был неплох. Там, конечно, накрутили про никчёмное благородное происхождение, плюс наглого негра в помощники пристроили, но даже это не смогло подпортить добротную легенду. Есть надежда, что и Кроу сыграет Робина как надо, в лучших традициях детектива Бада Уайта из "Секретов Лос-Анджелеса".

На самом деле, понятно, Робин Гуд живёт только в сказках. По сообщениям матёрых историков, в реалиях про такого никто не знает. В реалиях, говорят, в лесах сидели не храбрые робин гуды, а местные бароны, согнанные с насиженных и доходных мест норманнскими оккупантами. В 1066 году на Англию напал Вильгельм Завоеватель (которого, как известно, на самом деле звали Уильям Победитель) и немножко зачистил местную знать. Ну, не все знают, что в истории Европы масса деятелей гораздо бодрее Ивана Грозного и даже Иосифа Сталина, но про это не принято говорить. Остатки недорезанной англо-саксонской знати бежали в леса и там партизанили против оккупантов, о чём и были сложены легенды и песни. Само собой, древние английские партизаны пытались привлечь на свою сторону народ, раздавая некоторое количество награбленного нуждающимся, потому про них и помнили доброе.

Есть мнение, в новом фильме Скотта шериф и Робин — это один человек. То есть днём он шериф, представитель норманнских оккупационных сил, а ночью — Робин Гуд, борец за свободу жителей оккупированных территорий. Этакий "оборотень в попоне", фактически — бэтмэн. Судя по всему, именно оттуда растут ноги секретного отряда "Белая стрела". А может, как подсказывают камрады, это братья-близнецы, разлучённые в детстве в лучших традициях индийского кино. На глубокую проработку линии Робина-шизофреника с раздвоением личности надежды мало, хотя Рассел после фильмы "Игры разума" (в переводе наших дебилов — "Прекрасный мозг") мог бы яростно отжечь и в таком аспекте.

Будем посмотреть.

vott.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432, Goblin: 58

Goblin
отправлено 30.09.08 12:30 # 201


Кому: Punk_UnDeaD, #198

> Тот, кто хоть разок пользовался, собственное убожество осознаёт навсегда.
>
> просто это не все понимают

У меня иллюзий на этот счёт не было никогда, а после появления интернета - пропало даже то, чего не было.

> я вот на досуге пытаюсь эту же мысль донести до Дедюховой
>
> пока не получается

:)


Light
отправлено 30.09.08 12:30 # 202


Кому: Goblin, #114

> Да хер его знает.
> Скорее всего, завтра.

В понедельник. Иначе рекламы будет мало и мало посмотрят.


Беспечный Лесовод
отправлено 30.09.08 12:31 # 203


Кому: Metodist, #183

> А а инквизиторов вы там не играли?

Нет, но когда меня взяли в плен в статусе советского партизана, то фашисты прижгли ладонь раскалённым кирпичиком, чтобы выдал пароль. Из плена я утёк, а группенфюрера смачно отоварили прикладом по башке, сотрясения не было, но синячина был отличнейший. После этого опять почему-то последовали запреты.


Goblin
отправлено 30.09.08 12:31 # 204


Кому: Light, #202

> В понедельник.

Да вы охуели.

> Иначе рекламы будет мало и мало посмотрят.

[рж0т]


Карычневы Мядзведзь
отправлено 30.09.08 12:31 # 205


Кому: Goblin, #197

> Речь про известный роман Ивангое, автор Уолтер Скот.

Я ему тоже верил! Врет и он.
[плачет]

> Плюс был пидором!!!
Про то не знаю, так глубоко не копал... А что, уже сорвали покровы??


Eddie
отправлено 30.09.08 12:33 # 206


Кому: Goblin, #132

> От неё язык фиолетовым не становится.

Небось, химический карандаш слюнявил?!


Никнейм-1
отправлено 30.09.08 12:33 # 207


>Although certain titles were used interchangeably during this period, the title of "duke" was typically reserved for the highest rank of feudal nobility - those who either who owed homage and fealty directly to kings or who were independent sovereigns primarily distinguished from kings by not having dukes as vassals.

Становится страшно за бедного Карла Валуа, во как его предки объегорили.


сАвА
отправлено 30.09.08 12:33 # 208


Кому: Goblin, #184

> Чисто на всякий случай: я эксперт с мировым именем по викингам.

[Оживляется, ждет развития темы и массового набега в комментах]


Odd
отправлено 30.09.08 12:33 # 209


Кому: Goblin, #168

> Чисто на всякий случай: я эксперт с мировым именем по викингам.

Дмитрий Юрьич, а посоветуй экспертно хорошую книгу про викингов.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 12:33 # 210


Кому: hgh, #191

Как сказать "Завоеватель" по-английски?

Кому: Карычневы Мядзведзь, #192

> Все врут. Ричард и в Англии-то два раза за всю жизнь побывал. И оба-два раза чисто на недельку заехал, чтобы денег состричь с подданых.

Э-эх, лучше бы Ридли Скотт заснял "Царство Небесное-2" про Ричарда и Саладина. Только чтобы Орландо Блума прибили не позже второй минуты фильма, можно даже в синем лесу со снежинками.


Goblin
отправлено 30.09.08 12:35 # 211


Кому: Odd, #209

> Чисто на всякий случай: я эксперт с мировым именем по викингам.
>
> Дмитрий Юрьич, а посоветуй экспертно хорошую книгу про викингов.

http://norse.ulver.com/


serg3302
отправлено 30.09.08 12:35 # 212


Так это не Робин-бобин-Гуд, а совсем Зорро получается. Типа с утра богатый представитель правящего класса, а по ночам народный мститель


YHWH
отправлено 30.09.08 12:35 # 213


Кому: Ragnar Petrovich, #210

> Только чтобы Орландо Блума прибили не позже второй минуты фильма, можно даже в синем лесу снежинками.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 12:35 # 214


Кому: Goblin, #197

> Плюс был пидором!!!

Это недоразумение, они просто спали в одной кроватке!
А вы наговариваете на честных людей.
:)


Карычневы Мядзведзь
отправлено 30.09.08 12:35 # 215


Кому: Ragnar Petrovich, #210

> Э-эх, лучше бы Ридли Скотт заснял "Царство Небесное-2" про Ричарда и Саладина.

Это да, тема. Они друг друга ну просто невыносимо уважали, факт.
Большой простор для авторского прочтения истории, я бы с удовольствием взглянул.


Odd
отправлено 30.09.08 12:36 # 216


Кому: сАвА, #185

> Просто, насколько я понимаю, книга была написана или во время Отечественной войны, или сразу после нее. Отсюда и аналогии - викинги отождествлялись с "фашистами" Средневековья.

Так автор этого и не скрывает. В послесловии к книге прямо пишет, что культ сверхчеловека и фашизм выросли из культуры викингов. Ролло, по мнению автора, занес эту заразу во Францию, а потом и дальше покатилось. Насколько это верно, судить не берусь.


Никнейм-1
отправлено 30.09.08 12:36 # 217


Кому: Sir G, #189

> Неужели ты это серьёзно говоришь???

А ты как думал, империалисты не дремлют.


DimAn
отправлено 30.09.08 12:36 # 218


Кому: Ragnar Petrovich, #210

> Ричарда и Саладина. Только чтобы Орландо Блума прибили не позже второй минуты фильма

В свете того, что Ричард был пидором - можно нехило раскрыть тему его любви к Орландо Блуму


Ипостас Архонтов
отправлено 30.09.08 12:36 # 219


[В реалиях, говорят, в лесах сидели не храбрые робин гуды, а местные бароны, согнанные с насиженных и доходных мест норманнскими оккупантами]

Вообще трактовок этой легенды богато.

Есть например такая, что это о нелегкой борьбе нараждающегося "среднего класса" с выраждающейся аристократией. "Средний класс" представляют слегка бандитствующие торговцы сукном.

В качестве подтверждения приводится одержимость автора одеждой героев.


Gerasim
отправлено 30.09.08 12:36 # 220


>>Тупоп #196

Довелось недавно пересмотреть, местами рыдал.

I was THAT close ! :)))


Vitaly.Kul
отправлено 30.09.08 12:36 # 221


Кому: alltheworldisgreen, #186

> да карандаш слюнявил, карандаш.
> химический.
> в графоманском порыве.

[присвистывает]

Вот ведь.
А у меня за весь период обучения в школе так химического карандаша и не было. Обидно :-)


Zlodey30
отправлено 30.09.08 12:36 # 222


Кому: Goblin, #194

> Оператор выключил на камере автоматическую наводку на резкость.
> По факту всё, что снято приличной камерой - нерезкое.

Ну ё моё!


KaTramel
отправлено 30.09.08 12:36 # 223


Кому: Дадли Смит, #79

> Король Артур(?)

Оч.интересно! А почему в предыдущих сериях(версиях, в смысле)был король Ришар Корлеоне?


Rayger
отправлено 30.09.08 12:36 # 224


Кому: Беспечный Лесовод, #190

Результат работы студии "Божья Искра"???:)


YHWH
отправлено 30.09.08 12:37 # 225


Кому: DimAn, #218

> > В свете того, что Ричард был пидором - можно нехило раскрыть тему его любви к Орландо Блуму

[подозрительно смотрит]


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 12:37 # 226


Кому: Odd, #209

> Дмитрий Юрьич, а посоветуй экспертно хорошую книгу про викингов.

Я хоть и не Д.Ю., но тоже могу посоветовать :-)
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603584&page=1#195


hgh
отправлено 30.09.08 12:38 # 227


Кому: Тупоп, #196

> кстати, фагготс вроде там не встречается. обыгрывается "gay guys" и "gays"

Еще круче это дело обыгрывается в последней серии Данди-крокодила, который "Данди в Лос Анжелесе".

Данди, как обычно, в шляпе типа ковбойской с девушкой знакомится, и та по ходу у него спрашиват:
- Are you gay? ("ты не пидор?" - вопрос вызван прикидом под ковбоя и нахождением то ли в Голливуде то ли в Беверли Хиллз)

- Sometimes - отвечает Данди, для которого gay - выпивоха (австралийский диалект, еби-его-семеро)

:)


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 12:39 # 228


Кому: DimAn, #218

> > В свете того, что Ричард был пидором - можно нехило раскрыть тему его любви к Орландо Блуму

Для этого есть другие режиссёры.


biz0n
отправлено 30.09.08 12:40 # 229


Кому: Ragnar Petrovich, #26

И жаль что выкинули! Кристиан Бейл местами очень не плох!


check
отправлено 30.09.08 12:40 # 230


Кстати о птичках: пишут, что сегодня - международный день переводчика...

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ К ЭТОМУ ДЕЛУ И ПЕРСОНАЛЬНО ДЮ!

Где хор поздравляющих? 60


KaTramel
отправлено 30.09.08 12:40 # 231


Кому: Terix, #108

> Всю блин жизнь был уверен, что норманны это викинги... Писец...

Они сначала были викинги и завоевали усю европу (континентальную), а потом когда осели в Нормандии-их стали называть норманнами. Хотя по-правде все было вообще наоборот. кс


DimAn
отправлено 30.09.08 12:41 # 232


Кому: YHWH, #225

> [подозрительно смотрит]

Спокойно, камрад!
Я не сказал, что мне интересно это смотреть.


Goblin
отправлено 30.09.08 12:41 # 233


Кому: Zlodey30, #222

> Оператор выключил на камере автоматическую наводку на резкость.
> > По факту всё, что снято приличной камерой - нерезкое.
>
> Ну ё моё!

[тяжело вздыхает]


Gunsche
отправлено 30.09.08 12:41 # 234


Однако, не было меня десять минут -и вот уже плавно с фильмы на пидарасов переключились.


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 12:42 # 235


Кому: Ragnar Petrovich, #228

> Для этого есть другие режиссёры.

Энг Ли? Горбатая гора - 2. Балиан Ибелин и горячее сердце Ричарда!!!


Goblin
отправлено 30.09.08 12:43 # 236


Кому: Gunsche, #234

> Однако, не было меня десять минут -и вот уже плавно с фильмы на пидарасов переключились.

Любая тема неизбежно сводится к пидарасам.

Таков Закон Жызни.


Тупоп
отправлено 30.09.08 12:43 # 237


Кому: Goblin, #199

> Может, всё-таки капюшон?

может и так
но там плащи в общем все с капюшонами, которые накидки
других не делали
это норманны благородных кровей могли себе позволить просто накидку, без капюшона

Кому: Goblin, #199

> И не малиновый, а Малиновка?

может и так - вопрос совсем темный. каждый доказывает свое, причем, с пеной у рта
но встречал и такую версию, что была накидка оторочена изнутрей малиновой тканью, дабы все сразу узнавали и тут же боялись


Zx7R
отправлено 30.09.08 12:44 # 238


Кому: Ragnar Petrovich, #210

> Как сказать "Завоеватель" по-английски?

Цеж Москаль!

КС


check
отправлено 30.09.08 12:44 # 239


> «Почтовые лошади прогресса» - так Александр Пушкин окрестил профессию переводчиков, значение которой в жизни всего человечества со времен разрушения Вавилонской башни огромно, хоть и незаметно.

> Только в 1991 году у переводчиков появился свой профессиональный праздник: Международная Федерация Переводчиков (FIT) провозгласила 30 сентября Международным днем переводчиков. Эта дата выбрана неслучайно, в этот день 30 сентября 420 года умер Иероним Стридонский, один из четырех латинских отцов Церкви, писатель, историк, переводчик.

http://calend.ru/holidays/0/0/78/


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 12:44 # 240


Кому: biz0n, #230

> > И жаль что выкинули!

Камрад, пост #26 - это плод моего здорового воображения.
Я не в курсе, как там чё.


Sir G
отправлено 30.09.08 12:45 # 241


Кому: Никнейм-1, #216

> империалисты не дремлют.

А по-моему - это уже клиника!


cephalochordata
отправлено 30.09.08 12:45 # 242


Кому: Тупоп, #237

> но встречал и такую версию, что была накидка оторочена изнутрей малиновой тканью

"В белом плаще с кровавым подпоем..."


Дадли Смит
отправлено 30.09.08 12:46 # 243


Кому: KaTramel, #221

> Оч.интересно! А почему в предыдущих сериях(версиях, в смысле)был король Ришар Корлеоне?

Ежели Робин и Шериф будут одним человеком, то кто мешает ввести в повествование короля Артура, или его дух? И кто мешает сделать его черным?
Но можно и Корлеоне, так сразу и тема педерастов раскрывается.

Или, по нормам политкорректности, педераст должен быть обязательно белым?


bf
отправлено 30.09.08 12:46 # 244


Кому: Goblin, #199

> И не малиновый, а Малиновка?

Свадьба в Малиновке?! Кстати хороший фильм про местных робин гудов.


Усевич
отправлено 30.09.08 12:46 # 245


Кому: Ragnar Petrovich, #37

> А почему никто не вспомнил фильм "Стрелы Робин Гуда"?

Наверно, потому, что там, окромя замечательных песен Высоцкого, больше нечего вспоминать.


hgh
отправлено 30.09.08 12:46 # 246


Кому: Zx7R, #238

- Микола!

- Га!

- А чього в тебе саэт у зонi ru? Це ж Московiя!

- Ба, а я гадав що це - Рiдна Украiна!!!


Тупоп
отправлено 30.09.08 12:47 # 247


Кому: hgh, #227

> Sometimes - отвечает Данди

[с воем ушел под стол. надо будет достать "крокоидола" с аглицкой дорожкой, просмотреть]


hgh
отправлено 30.09.08 12:48 # 248


Кому: Light, #202

> В понедельник. Иначе рекламы будет мало и мало посмотрят.

У вас тоже Рамадан - гос.праздник?


Никнейм-1
отправлено 30.09.08 12:50 # 249


Кому: Sir G, #241

> А по-моему - это уже клиника!

У меня нет фиолетового языка, но знаю где достать.


Odd
отправлено 30.09.08 12:50 # 250


Кому: Goblin, #211

> http://norse.ulver.com/

Спасибо.


Усевич
отправлено 30.09.08 12:50 # 251


> А может, как подсказывают камрады, это братья-близнецы, разлучённые в детстве в лучших традициях индийского кино.

И "Звёздных Войн"!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 30.09.08 12:50 # 252


Кому: Goblin, #236

> Любая тема неизбежно сводится к пидарасам.
>
> Таков Закон Жызни.

Вот в советское время любой разговор рано или поздно сворачивал на футбол, женщин и политику (именно в такой последовательности) Про пидорасов не говорили.

[мучительно размышляет] Отчего так ???


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 12:52 # 253


Кому: Muzzlecore, #235

> Энг Ли? Горбатая гора - 2. Балиан Ибелин и горячее сердце Ричарда!!!

Не знаю, я как-то не слежу за этой темой в кинематографе.

Ридли Скотт в провокационных темах не был замечен, он всю жизнь неплохое кино снимал, а иногда просто хорошее, за это мною уважаем.


Odd
отправлено 30.09.08 12:53 # 254


Кому: Goblin, #236

> Любая тема неизбежно сводится к пидарасам.
>
> Таков Закон Жызни.

Педерастический Аттрактор Бытия. КС


druha
отправлено 30.09.08 12:53 # 255


Камрады, а кто-то читал Валентина Иванова "Повести древних лет". И нтересно мнение профессионалов, особенно с мировым именем


Readonly
отправлено 30.09.08 12:53 # 256


Кому: Ипостас Архонтов, #252

> [мучительно размышляет] Отчего так ???

Инторнета не было. Всё зло оттуда!


Goblin
отправлено 30.09.08 12:54 # 257


Кому: druha, #255

> Камрады, а кто-то читал Валентина Иванова "Повести древних лет". И нтересно мнение профессионалов, особенно с мировым именем

Хорошая детская книга.

На самом деле всё было не так.


Gunsche
отправлено 30.09.08 12:54 # 258


Кому: Ипостас Архонтов, #252

> [мучительно размышляет] Отчего так ???

В СССР пидарасов не было. А какие были - тех топили в Ледовитом океане.
Есть их товарищ Сталин брезговал.


Goblin
отправлено 30.09.08 12:56 # 259


Кому: Тупоп, #237

> может и так

[смотрит]

> каждый доказывает свое, причем, с пеной у рта

Дорогой друг.

Ты если про себя пишешь, так и пиши: лично я доказываю с пеной у рта, как бешаная собака.

Про других такое писать не надо, тебя просто отключат как неадекватного.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 12:56 # 260


Кому: Ипостас Архонтов, #252

> [мучительно размышляет] Отчего так ???

Включи телевизор. К вечным темам - футболу, женщинам и политике добавили ещё одну :)


DimAn
отправлено 30.09.08 12:56 # 261


Кому: Ragnar Petrovich, #253

> Не знаю, я как-то не слежу за этой темой в кинематографе.
>

Камрад, ну не воспринимай так серьезно, это ж шутка была :)


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 12:57 # 262


Кому: Ragnar Petrovich, #253

> Не знаю, я как-то не слежу за этой темой в кинематографе.

Да сейчас почти все фильмы об этом!!! :-)


Gryzzza
отправлено 30.09.08 12:58 # 263


> Есть мнение, в новом фильме Скотта шериф и Робин - это один человек

А про Рубена Нотингяна уже приводили версию???


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 12:59 # 264


Кому: DimAn, #261

> > Камрад, ну не воспринимай так серьезно, это ж шутка была :)

Какая же шутка, когда ты какого(ую)-то Энг Ли вспомнил?
Я вот не слежу за темой, поэтому таких и знать не знаю.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 13:00 # 265


Кому: DimAn, #261

А, извини, это не ты следишь, а камрад Muzzlecore :)


DimAn
отправлено 30.09.08 13:01 # 266


Кому: Ragnar Petrovich, #264

> Какая же шутка, когда ты какого(ую)-то Энг Ли вспомнил?

Это не я вспомнил!


Light
отправлено 30.09.08 13:02 # 267


Кому: Goblin, #204

> Да вы охуели

Да, мы охуели. А Вы идите наговаривайте всякое.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 13:02 # 268


Кому: DimAn, #266

> Это не я вспомнил!

Да ты, поди, тоже вспомнил, просто промолчал.


Ипостас Архонтов
отправлено 30.09.08 13:03 # 269


Кому: Gunsche, #258

> В СССР пидарасов не было. А какие были - тех топили в Ледовитом океане.
> Есть их товарищ Сталин брезговал.

По авторитетному мнению Венечки Ерофеева "гомосексуализ в СССР изжит полностью, но не окончательно".

Или "окончательно, но не полностью". Не помню как правильно.


Скиталец
отправлено 30.09.08 13:04 # 270


Кому: Muzzlecore, #195

> Брось эти ссылки, возьми в руки реальные книги о реальных пацанах - "Походы викингов" А.Стриннгольма или "История викингов" Г.Джонса!!! :-)

А нафига? Я вот, к примеру, про Ролло всё знаю, потому-что в детстве прочёл книгу нашего
исторического мега-писателя "Повести древних лет"! Там всё в подробностях осказывается
и даже мораль есть! Правильная, кстати. ;)


hgh
отправлено 30.09.08 13:06 # 271


Кому: Light, #267

Эк послал так послал!!


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 13:07 # 272


Кому: Ragnar Petrovich, #264

> Какая же шутка, когда ты какого(ую)-то Энг Ли вспомнил?
> Я вот не слежу за темой, поэтому таких и знать не знаю.

Энг Ли на "эту тему" снял ровно один фильм - "Горбатая гора".
Неужели не смотрел других его фильмов, например "Крадущийся тигр, затившийся дракон" и "Халк"?

Кому: Ragnar Petrovich, #265

> это не ты следишь, а камрад Muzzlecore :)

Да я как-то специально не слежу. :-)


Тупоп
отправлено 30.09.08 13:09 # 273


Кому: Goblin, #259

> Ты если про себя пишешь, так и пиши: лично я доказываю с пеной у рта, как бешаная собака.
>
> Про других такое писать не надо, тебя просто отключат как неадекватного.

я говорил исключительно о "робенгудо-лологах" - людях, посвятивших многие годы изучению этого мифа, перерывших горы всяческой литературы, и нашедших каждый свое, что они и доказывают.
может, коряво выразился
но их дебаты - робенгудолологов - читать довелось. люди быстро входят в боевой раж и сыпят разными доказательствами истинности своего, работая на уничтожение оппонента

лично привычки втирать кому-то что-то не имею, тем более, будучи в статусе гостя
но просто для справки информацию дал
надеюсь, недоразумение исчерпано?


druha
отправлено 30.09.08 13:12 # 274


Кому: Goblin, #257

> Камрады, а кто-то читал Валентина Иванова "Повести древних лет". И нтересно мнение профессионалов, особенно с мировым именем
>
> Хорошая детская книга.
>
> На самом деле всё было не так.

Дмитрий Юрьевич, а можете подсказать книгу где всё было так (на русском языке).
З.Ы. Такое же можно сказать про все книги Иванова?


Ecoross
отправлено 30.09.08 13:13 # 275


Кому: Goblin, #121

> Кому: Sir G, #119
>
> > Не успешь тут за обновлениями ))
>
> Попытки ускользнуть от разоблачений Знающими Камрадами выглядят жалко!!!

А Д. Ю. - быстрый! Уже и об Одри есть, и о Харрисе... :)

Кому: Gerasim, #200

> И Фантастическую сагу Гаррисона ! :)

"Поцелуй меня, мой милый Торфинн Карлсевни!" (с) Шедевр.

Еще помимо саг рекомендуют Гвин Джонс:

http://ulfdalir.narod.ru/literature/Jones_G_Vikings.htm

Стриннгольма

и Хлевова, Предвестники викингов:

http://ulfdalir.narod.ru/literature.html


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 13:17 # 276


Кому: Muzzlecore, #272

> Неужели не смотрел других его фильмов, например "Крадущийся тигр, затившийся дракон" и "Халк"?

Камрад, это я шутю :)
Кто такой Энг Ли (на самом деле его зовут, конечно же, Ли Ань), я в курсе.
"Крадучий тигр" сильно понравился, только полёты дурацкие, Халка не видел.


Ecoross
отправлено 30.09.08 13:18 # 277


Кому: druha, #255

> Камрады, а кто-то читал Валентина Иванова "Повести древних лет".

Могу только присоединиться к мнению Д. Ю.

Кому: Goblin, #257

Кому: druha, #274

> Дмитрий Юрьевич, а можете подсказать книгу где всё было так (на русском языке).
> З.Ы. Такое же можно сказать про все книги Иванова?

Угу :).
Все было так - из худлита Василий Ян, из ученых Рыбаков о славянах и Скрынников. Лежат на Либрусеке, когда оживет :). В других местах тоже можно найти.


сАвА
отправлено 30.09.08 13:21 # 278


Кому: Odd, #217

> Так автор этого и не скрывает. В послесловии к книге прямо пишет, что культ сверхчеловека и фашизм выросли из культуры викингов. Ролло, по мнению автора, занес эту заразу во Францию, а потом и дальше покатилось. Насколько это верно, судить не берусь.

Вот-вот, я про то же. Думаю, не будь викингов, еще бы кого-нибудь нашли, чтоб "базу под фразу подвести". Можно подумать, в русском эпосе никого не режут ))... Да чо там викинги. Сейчас много книг про кельтов вышло. Один мой знакомый начитался (жести там хватает, - как и положено людям на стадии варварства, кельты регулярно баловались человеческими жертвоприношениями) и с пеной у рта долго доказывал, что у русских, мол, никогда такого не было. [А чем русские хуже?]


сАвА
отправлено 30.09.08 13:26 # 279


Кто интересуется критикой "Повестей древних лет" (и при этом пока не хочет "грузить мозг" научным изложением), это - к Марии Семеновой (автор "Волкодава" и пр.). У нее была повесть "Я расскажу тебе о викингах...". В разных сборниках она может называться по-разному, но мне запомнилось так. Там много интересного и полезного. А после можно и что-нибудь посерьезнее найти, Академия Наук таки функционирует, люди пишут и издают монографии.


Goblin
отправлено 30.09.08 13:27 # 280


Кому: сАвА, #279

> Кто интересуется критикой "Повестей древних лет" (и при этом пока не хочет "грузить мозг" научным изложением), это - к Марии Семеновой (автор "Волкодава" и пр.). У нее была повесть "Я расскажу тебе о викингах...". В разных сборниках она может называться по-разному, но мне запомнилось так. Там много интересного и полезного.

Это книга для девочек, написанная тётенькой.

Ни интересного, ни полезного там нет.

Ну, если только для девочек.


Goblin
отправлено 30.09.08 13:28 # 281


Кому: druha, #274

> Дмитрий Юрьевич, а можете подсказать книгу где всё было так (на русском языке).

Книг, камрад, много.

Разные книги, камрад, отображают разные точки зрения.

Какая тебе милее - решаешь ты сам.

> З.Ы. Такое же можно сказать про все книги Иванова?

Это художественная литература.

Она ставит перед собой несколько иные задачи.


Goblin
отправлено 30.09.08 13:29 # 282


Кому: Ecoross, #275

> Попытки ускользнуть от разоблачений Знающими Камрадами выглядят жалко!!!
>
> А Д. Ю. - быстрый! Уже и об Одри есть, и о Харрисе... :)

Приходится!!!


Goblin
отправлено 30.09.08 13:30 # 283


Кому: Тупоп, #273

> может, коряво выразился

А ты следи за речью.

Когда кому-то пишешь - всегда представляй, что обращаешься к Николаю Валуеву.

Это поможет более грамотно подбирать выражения.


Goblin
отправлено 30.09.08 13:31 # 284


Кому: Light, #267

> Да вы охуели
>
> Да, мы охуели. А Вы идите наговаривайте всякое.

[уныло бредёт в кладовку]


Ипостас Архонтов
отправлено 30.09.08 13:33 # 285


Кому: Goblin, #280

> Это книга для девочек, написанная тётенькой.

Неужели девочки интересуются викингами?


Anegin
отправлено 30.09.08 13:36 # 286


[Показывая свою неграмотность]

А че это "Прекрасный разум" - плохой перевод??? Вроде бы, в оригинале - "The beautiful mind". Рассейте иллюзии, кто может.


zealous
отправлено 30.09.08 13:36 # 287


А это... Чего 2 раза "С мест сообщают:"?


Ecoross
отправлено 30.09.08 13:36 # 288


Кому: Ипостас Архонтов, #285

> Неужели девочки интересуются викингами?

Странный вопрос :). Девочками интересуются уже продвинутые девочки. Увы, первоисточники в виде саг (ссылки см. выше) для взрослого гораздо круче Семеновой.


KaTramel
отправлено 30.09.08 13:36 # 289


Кому: Дадли Смит, #243

> Или, по нормам политкорректности, педераст должен быть обязательно белым?

Отнюдь. Но короля-то хоть белым оставят? А тогда черным пидором должен быть кто-то другой


Goblin
отправлено 30.09.08 13:36 # 290


Кому: zealous, #286

> А это... Чего 2 раза "С мест сообщают:"?

где?


AxNav
отправлено 30.09.08 13:38 # 291


Кому: Goblin, #197

> Речь про известный роман Ивангое, автор Уолтер Скот.

Ивангое - это, которое больше известно как "Айвенго" и автор Уолтер Скот, который больше известен как Вальтер Скотт?
[записывает]


Yants
отправлено 30.09.08 13:38 # 292


Кому: Goblin, #284

> Да вы охуели
> >
> > Да, мы охуели. А Вы идите наговаривайте всякое.
>
> [уныло бредёт в кладовку]

М-дя! Дисциплинка.

Главного посылают.

Куда катится этот мир? КС


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 13:41 # 293


Кому: Скиталец, #270

> А нафига? Я вот, к примеру, про Ролло всё знаю, потому-что в детстве > прочёл книгу нашего исторического мега-писателя "Повести древних лет"!

Да, тебе уж точно не надо! Ведь давно известно, что одна книга, прочитанная в детстве, полностью расскрывает тему!


Ипостас Архонтов
отправлено 30.09.08 13:41 # 294


Кому: Ecoross, #288

> Странный вопрос :). Девочками интересуются уже продвинутые девочки.

Ну, в общем, да. :)


AxNav
отправлено 30.09.08 13:42 # 295


Кому: Yants, #292

> Главного посылают.

Кто ж его-посылает-то?
Если б послали - сразу был бы черенок от лопаты и мазь Вишневского в известное место.


Феодосиец
отправлено 30.09.08 13:44 # 296


Дядя Гоблин, подскажи пожалуйста, как эксперт с мировым именем -
как "Beautiful Mind" превращаются в "Игры разума"? Это устоявшаяся идиома такая? Или это в этом фильме как-то появилось и я что-то пропустил.
Я не спорю с твоей точкой зрения, просто я не понимаю как это получилось.


Digit
отправлено 30.09.08 13:44 # 297


Кому: Goblin, #290

> где?

Вероятно вот тут, в начале новости:

> С мест сообщают:
> С мест сообщают:Рассел Кроу сыграет роли шерифа Ноттингемского и Робин Гуда


Goblin
отправлено 30.09.08 13:44 # 298


Кому: Феодосиец, #296

> как "Beautiful Mind" превращаются в "Игры разума"?

Это ж название фильма, камрад.

Оно должно быть таким, чтобы завлекать зрителя, а не поражать точностью.

Выдвигать свои версии - безусловно, можно.


lema
отправлено 30.09.08 13:53 # 299


>Рассел Кроу сыграет роли шерифа Ноттингемского и Робин Гуда в фильме Ридли Скотта

Ну точняк шизой попахивает, ну ладно там нейтральный персонаж-лох и герой в одном лице, а тут отрицательный(шериф вроде как бяка был) и положительный(который Гуд) в одном лице - ой чё-то будя.


Дадли Смит
отправлено 30.09.08 13:54 # 300


Кому: KaTramel, #289

> Отнюдь. Но короля-то хоть белым оставят? А тогда черным пидором должен быть кто-то другой

По идее, черный, да еще и педераст, должен быть обязательно положительным персонажем, так что Гай Гисборн отпадает, а Шерифа Кроу себе уже забил. Так что либо Джон, либо Тук, либо Король. Тяжелое это бремя - политкорректность.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк