Геи от испуга скушали друг друга

21.10.08 13:52 | Goblin | 311 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Обладатель титула «Мистер гей-Великобритания» приговорен к пожизненному заключению за убийство и людоедство. 36-летний повар зарезал своего любовника и приготовил из его мяса несколько бифштексов. Не доев ужин, преступник пошел прогуляться и признался в убийстве первому встречному.

В Великобритании приговорили к пожизненному заключению гея-каннибала, который убил своего любовника, а затем отрезал кусок его бедра, зажарил и съел. В пятницу в королевском суде города Лидс (графство Уэст-Йоркшир) присяжные признали Энтони Морли полностью виновным в жестоком убийстве, а в понедельник судья вынес приговор – пожизненное заключение с правом просить о досрочном освобождении не раньше чем через 30 лет, сообщает Reuters. «Вы не только убили жертву, перерубив ей горло и нанеся множество ножевых ранений, но и разрезали ее, приготовили кусок человеческой плоти и съели. Раньше я думал, что каннибализм – это какая-та дикость из прошлого, и читал о нем только в художественной литературе. А теперь такой случай рассматривается в нашем суде», – начал свою речь судья Джеймс Стюарт. Он зачитал приговор, добавив, что его суровость обусловлена «особой жестокостью и хладнокровием, с которым было совершено убийство».

Зрители, услышав вердикт судьи, бурно зааплодировали, несколько человек выкрикнули: «Убийца!»

Приговоренный стоял в клетке, склонив голову, и ни разу не взглянул в зал, пока его уводили под конвоем и в наручниках. «К счастью, такие шокирующие преступления все-таки совершаются довольно редко. Никто из участников расследования никогда с подобными делами не сталкивался», – делился эмоциями с журналистами, выходя из зала суда, детектив Скотт Вуд, который расследовал дело Морли. На заседании также присутствовали родственники убитого, в том числе его мать Дениз Олфилд. Присяжные, которым пришлось исследовать все доказательства и выслушивать подробные описания убийства, выходили из зала в слезах.

36-летний Энтони Морли убил своего любовника, 33-летнего Дэмиена Олдфилда, в апреле этого года. Убийца пригласил нового знакомого в гости, и, когда пара переместилась в спальню, Морли напал на Олдфилда с ножом и перерезал ему горло. Следователи установили, что жертва была уже мертва, когда преступник продолжал бить ее ножом, пишет The Times. Убедившись, что Олдфилд скончался, Морли отрезал кусок от его бедра и решил его зажарить. Разрубив внушительного размера кусок человеческого мяса на несколько частей, убийца – профессиональный повар – пожарил его на оливковом масле со специями и даже съел немного.
Любовник medium rare

Ох уж эти мне геи!!!

Заметка, как нетрудно догадаться, является рекламой гомосексуализма.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311

ilya1987
отправлено 21.10.08 21:29 # 201


Кому: PoD, #198

> А тебе дают? Мне лично не очень весело живется в мире, в котором со всех щелей кричат "Пидары такие же люди как и ты", в котором детям прививают любовь к пидорасам всех мастей. Меня очень нервирует, когда либерастия цветет буйным цветом возле моего дома.

Хмм или в Росси телевидение другое или я чегото непонимаю. На Западе ( ФРГ) тоже учат что гомосексуализм нормальное явление и при этом гомосеков больше вроде не становится


Суровый
отправлено 21.10.08 21:30 # 202


Кому: Luarwyk, #191

> P.S. что такое КС?

Контрольный смайл.
Здесь принято так писать, если считаешь что :) недостаточно.


Суровый
отправлено 21.10.08 21:31 # 203


Кому: Melkart12, #190

> у тебя на пару с камрадом Суровым какие-то личные проблемы с подобной публикой. Жить наверное спокойно не дают?

У меня нет проблем с пидорасами.
Женат, растёт сын, настоящий мужик, хоть ещё маленький.
В молодости по девкам много бегал. Успешно.
Пидорасы проблему доставляют лишь когда судят сборную или Зенит.
Кстати сейчас Зенит играет, а я тут отвечаю на необоснованные подозрения. :(
Но пока перерыв. Можно и пообщаццца.
И один хочу спросит тебя, если можно.

Ты сам как считаешь, пидорасы - это нормально?
Гей - культура, льющаяся говняным потоком на наших детей - это нормально?
Хуй в мужской жопе - это нормально?

Ответь, камрад, на эти вопросы, пожалуйста, по совести.


Паразит
отправлено 21.10.08 21:35 # 204


О как! Похоже, мистер-гомосек понял команду "eat me" буквально.


Luarwyk
отправлено 21.10.08 21:38 # 205


Кому: Суровый, #197

За "Mauser" спасибо, своя берданка имеется!!! Но стрелять по пидорам из неё не буду потому что бессмысленно с ними надо боротся их же оружием - пропагандой, оружием - оружия.

Кому: PoD, #198

> Кому: Luarwyk, #186
> вывод: не размножение = пидарас = нелюдь
> Это очень страшная логика.
> Для проверки вот такая задача: Все планеты круглые, футбольный мяч тоже круглый. Футбольный мяч - планета?

да прочти ты уж этот несчастный пост №117 что бы понять выводы №186 а потом уж расчехляй пальцы.

> Я это, камрады че-то не заметил что-бы адресованные вами граждане впрягались за пидорасов
> Камрад Суровый выразился, что гомосеки - это зело плохо. Другой камрад ему в ответ "А вот Македонский?". А что Македонский? Если Македонский так делал, то остальным значит можно. А если бы он с девятого этажа прыгнул? Значит толпы накрашенных дебилов обутых в стринги - это нормально? Я уже не говоря, что тогда - это тогда, а сейчас - это сейчас.

просто где логика между цитатой Убийцы детей и твоим ответом???


Суровый
отправлено 21.10.08 21:47 # 206


Кому: Сибирский, #192

> всякое в жизни бывает, может встретимся, узнаем друг друга, а у меня короткоствол... :)

Опаньки!
Так ты короткостволист?
Это многое объясняет.

Кому: PoD, #200

> "Гомо-табуретка съела хозяина"

Предварительно изнасиловав в стиле "черенок".


Кому: Убийца детей, #199

> Мне смешно боятся пидоров, а тем более прятаться от них с маузером запазухой,
Я предлагал маузер держать не за пазухой и не для защиты. А в вытянутой руке и для отстрела.

А насчт боязни. Мне не за себя страшно. Мне страшно за наших детей. Мы то отобьёмся. Мне в конце концов, скоро сорокет и я в детстве твёрдо знал, что пионер в жопу не ебётся. Таким и вырос. А вом детям нашим взрослеть в условиях тотальной пропаганды педерастии.
Назовите меня трусом, но мне страшно.

> Надо камрад, зарядить твой маузер [не мой а наши] и выходить на улицы с целью целенаправленного отстрела пидоров! Если что я с тобой!!!

О чём и говорю с самого начала.
[протягивает маузер]
Держи, друг!


ARK_045
отправлено 21.10.08 21:47 # 207


Редкостная новость! В том плане что, с первой страницы камментов сразу про пидаров начали.
Был на работе у нас пидарас, не скрывал, но и не навязывался. А все равно-напрягает, и очень сильно напрягает. Неестественно это. А тех пидоров, что нам с голубого (!) экрана свою идеи задвигают-в Англию, на бифштексы!


Luarwyk
отправлено 21.10.08 21:48 # 208


Кому: Убийца детей, #199

> Спасибо! Сам, в пьяном угаре, блин!:))ъ

:))ъ - это ошибка или что-то значит?


RedElf
отправлено 21.10.08 21:48 # 209


Во дебил, сразу видно - правильных фильмов не смотрит.
Надо было щеки жрать, щеки, это ж самое вкусное!


Melkart12
отправлено 21.10.08 21:49 # 210


Кому: Суровый, #203

> Ты сам как считаешь, пидорасы - это нормально?

Нет. Но к большому моему сожалению педерастия в том или ином виде есть даже у животных. Так что от этого никуда не деться и шашкой всех не порубать.

> Гей - культура, льющаяся говняным потоком на наших детей - это нормально?

Я тебе сейчас страшный вещь скажу. От кол-ва гей-культуры на экране кол-во пидорасов не зависит.
Скорее пидорасы становятся более заметными.
Меня больше героические сериалы про бандюков смущают.

Кстати, Чайковский к гей культуре относится или нет?

Пы.Сы. Где кстати эти самые говняные потоки? Боря Моисеев и Шура уже давно не в фаворе, теперь продвигают пафос & гламур.

> Хуй в мужской жопе - это нормально?

Я так думаю что взрослые люди сами разберутся что кому куда сувать.
К педофилии и изнасилованиям это ясен перец не относится.


ARK_045
отправлено 21.10.08 21:53 # 211


Кому: Суровый, #206

> [протягивает маузер]
> Держи, друг!

[тянет руку]
Мне лучше дай! И маслят пропагандистских полцинка, а то куда ни глянь: "пидоры, они такие же как мы" (это что и я такой же как он?!?!?!), "бьет жену и ладно, она же его жена", "Украинские националисты боролись за свободу и процветание ридной Украины"-задрало уже!


PoD
отправлено 21.10.08 21:54 # 212


Кому: Luarwyk, #205

> да прочти ты уж этот несчастный пост №117 что бы понять выводы №186 а потом уж расчехляй пальцы.

Повторяю: Прочитал. Правильно говорит. Про инвалидов - all in your head.

> просто где логика между цитатой Убийцы детей и твоим ответом?

Логика там есть. Если ты ее не видишь? не мои проблемы.
Опережая твой следующий вопрос, проведу более близкую аналогию:
Здоровый мужик целый день валяется на кровати и нихрена не делает -> лентяй
По твоей логике отсюда следует, что раз парализованный целый день валяется на кровати и нихрена не делает, значит он тоже лентяй!

Понятно, где ошибка?


Суровый
отправлено 21.10.08 22:00 # 213


Кому: Luarwyk, #205

> Но стрелять по пидорам из неё не буду потому что бессмысленно с ними надо боротся их же оружием

Не-не-не, и не уговаривайте!
[напрягся, подумал нехорошее]

> пропагандой, оружием - оружия.

А, ты об этом...
[успокоился]

Так чё-то я вместо отчаянной борьбы с твоей стороны, вижу лишь подъёбки в адрес камрадов, и попытки превратить дискуссию о вреде пидорасов в бессмысленную демагогию.
Ну не понял, что я имел в виду, ну хер с ним. Я уже пять раз объяснил. Забыли.
Родина, блин, в опасности!


Кому: ilya1987, #201

> На Западе ( ФРГ) тоже учат что гомосексуализм нормальное явление

Лично ты с этим учением согласен?


Кому: ARK_045, #207

> тех пидоров, что нам с голубого (!) экрана свою идеи задвигают-в Англию, на бифштексы!

Охуительно, но экономически не выгодно. Дорогая транспортировка тушек. Ну разве что, продавать им путёвки в Англию и на месте освежовывать. Вариант.
Но проще по месту жительства в топку.


ARK_045
отправлено 21.10.08 22:02 # 214


Кому: PoD, #212

> [Здоровый мужик] целый день валяется на кровати и нихрена не делает -> лентяй
> По твоей логике отсюда следует, что раз [парализованный] целый день валяется на кровати и нихрена не делает, значит он тоже лентяй!
>
> Понятно, где ошибка?

Извини, что вмешиваюсь. Понятно, где ошибка?


ARK_045
отправлено 21.10.08 22:05 # 215


Кому: Суровый, #213

> Охуительно, но экономически не выгодно. Дорогая транспортировка тушек.

А в договоре поставки прописать: "Доставка товара (тушки пидорасов, живые) осуществляется силами и за счет Покупателя", то есть за счет английский пидаров.

Вот блин профессиональная деформация.


Убийца детей
отправлено 21.10.08 22:07 # 216


Кому: Luarwyk, #209

> :))ъ - это ошибка или что-то значит?

Я добавляю твердый знак "ъ" когда хочу выразить твердость в сказанном либо о твердом намерении совершить что-то мною описанное! Сам придумал! Широко применяю в переписке с друзьями по асе, ну и по возможности планирую в дальнейшем (т.к. привык уже) употряблять на Тупичке!


ilya1987
отправлено 21.10.08 22:08 # 217


Кому: Суровый, #213

Мне это безразлично. Скорее всего ненормальное, но какая мне разница ? Куренее например тоже ненормальное явление от которого умирают тысячи людей, и никто не призывает это запрещать. А ведь курильщики могут послужить примером для детей


PoD
отправлено 21.10.08 22:11 # 218


Кому: Суровый, #206

> Мне в конце концов, скоро сорокет и я в детстве твёрдо знал, что пионер в жопу не ебётся.

[воет, скорчив либералистскую рожу ]
Это все происки Сталина! В СССР не было свободы!

Кому: Melkart12, #210

> Нет. Но к большому моему сожалению педерастия в том или ином виде есть даже у животных.

У животных она присутствует в крайне ином виде. У шымпанзов один обезьян может надругаться над другим (уже и не помню по-настоящему они этого того или просто имитируют)для крайнего унижения пидорируемого. Опущенные обезьяны имеют в стае статус даже ниже, чем у самок (у которых положение крайне незавидное).

> Я тебе сейчас страшный вещь скажу. От кол-ва гей-культуры на экране кол-во пидорасов не зависит.
> Скорее пидорасы становятся более заметными.

А вот от этой заметности уже пидоров становится больше.
Видит ребенок, что гей по экрану прыгает, видит, что никто его ссаными тряпками не гоняет, думает, что ничего плохого в этом нет. Видит, что пидору на экране весело, да и одет он прилично, думает, что геем быть не то что не плохо, а может даже и хорошо. И если родители не уследят, если ребенок попадет в плохую компанию... вот и новенький гомо-человечек.

> Я так думаю что взрослые люди сами разберутся что кому куда сувать.

То чем два гомосека занимаются у себя на гомо-квартире за закрытыми гомо-дверями - это их личное дело (если это, конечно, не нарушает УК). А вот то что гомосеки стройными феерическими рядами маршируют по улицам и орут, что два мужика долбящиеся в жопу - это нормально, это уже серьезная проблема.


Суровый
отправлено 21.10.08 22:13 # 219


Кому: Melkart12, #210

> > Ты сам как считаешь, пидорасы - это нормально?

> Нет.

Ответ засчитан. Хороший ответ.

> > Гей - культура, льющаяся говняным потоком на наших детей - это нормально?
>
> Я тебе сейчас страшный вещь скажу. От кол-ва гей-культуры на экране кол-во пидорасов не зависит.

Возможно и так. Статистики не видел.
Но ты не ответил на вопрос. Нормально ли это?

> Кстати, Чайковский к гей культуре относится или нет?

Не знаю. Но музыка его на мой взгляд, не относиться.
Я больше скажу. Мне некоторые песни Квинов нравяться. Не Дорз конечно, но слушать можно.
Надо различать произведения пидорасов сделанные для людей и собственно для пидорасов. Как и пропаганду педерастии.

> > Хуй в мужской жопе - это нормально?

Увы, нет однозначного ответа и на этот в принципе незамысловатый вопрос.
Хотелось бы услышать.

> Я так думаю что взрослые люди сами разберутся что кому куда сувать.

Но под пропаганду пидорасов попадают в основном дети.

> К педофилии и изнасилованиям это ясен перец не относится.

Это другое. Это преступления.
Пропаганда же очкодолбления преступлением по УК не считается. Увы.


d_i_m
отправлено 21.10.08 22:14 # 220


что характерно, никто не крикнул "ПИДОР!!!"


Матерый
отправлено 21.10.08 22:17 # 221


Кому: Суровый, #206

> "Гомо-табуретка съела хозяина"
>
> Предварительно изнасиловав в стиле "черенок".

Камрад, табуретка в умелых руках является счетверенной черенковальной установкой. Одним ударом накрывает аж четыре жёпы! Для охлаждения черенков в процессе эксплуатации мазь Вишневского подается по рампе к трем черенкам/ножкам. Четвертый черенок/ножка остается без смазка дл придания процессу свойств лотереи и для поднятия настроения в процессе использования троим из четырех пользуемых пидоров. Учи матчасть.


Суровый
отправлено 21.10.08 22:17 # 222


Кому: ARK_045, #211

> [тянет руку]
> Мне лучше дай!

[достаёт из дедушкиной затарки ещё один маузер, аккуратно супротив гравировки "За нашу Советскую Родину" наносит гравировочку "Хороший пидор - мёртвый пидор", протягивает камраду]

Держи, друг!
Нас мало, но все свои!
Пидорасы не пройдут!


Luarwyk
отправлено 21.10.08 22:18 # 223


Кому: PoD, #212

> all in your head.

Ich lehrte deutschen Sprache

> Здоровый мужик целый день валяется на кровати и нихрена не делает -> лентяй
> По твоей логике отсюда следует, что раз парализованный целый день валяется на кровати и нихрена не делает, значит он тоже лентяй!

Маладец!!! отличный пример "5" с "+". Только логика не моя а поста №117. включай думалку.



PoD
отправлено 21.10.08 22:18 # 224


Кому: ilya1987, #217

> Куренее например тоже ненормальное явление от которого умирают тысячи людей, и никто не призывает это запрещать.

Во-первых, если мы тут орем, что надо бороться с гомо-пропагандой - это не значит, что нас не волнуют другие проблемы.
Во-вторых, то что курить вредно знают практически все, это рассказывают в телевизоре, это вешают социальной рекламой на бигморды. На человека яростно утверждающего, что курить - это крайне полезно, смотреть будут как на идиота.
Так что разница очень большая.


Модератор М
отправлено 21.10.08 22:19 # 225


Кому: Luarwyk, #223

> Ich lehrte deutschen Sprache

Offensichtlich nicht gut genug :)


ARK_045
отправлено 21.10.08 22:21 # 226


Кому: Суровый, #222

> [достаёт из дедушкиной затарки ещё один маузер, аккуратно супротив гравировки "За нашу Советскую Родину" наносит гравировочку "Хороший пидор - мёртвый пидор", протягивает камраду]

Оставь место для зарубок!

> Держи, друг!
> Нас мало, но все свои!
> Пидорасы не пройдут!

Как показывает опыт мордобития в группе, понимание что "нас мало" очень повышает адреналин и злостность в драке. Так что дальше стенки пидорасы не пройдут!


Luarwyk
отправлено 21.10.08 22:25 # 227


Да кстати на счёт темы как определить что перед тобой пидарас. я к примеру не видел ни одного, во всяком случае такого про которого я бы знал.(К примеру у нас в Черепаново их нема).
так что стрелять особо не в кого, да ипатруль на лесопеде оесчает только рутину.


Melkart12
отправлено 21.10.08 22:27 # 228


Кому: PoD, #218

> Видит ребенок, что гей по экрану прыгает, видит, что никто его ссаными тряпками не гоняет, думает, что ничего плохого в этом нет. Видит, что пидору на экране весело, да и одет он прилично, думает, что геем быть не то что не плохо, а может даже и хорошо. И если родители не уследят, если ребенок попадет в плохую компанию... вот и новенький гомо-человечек.

Как становятся "гомо-человечками"? Там некие икранные геи вообще роли не играют.
"Опустили" в малолетке; изнасиловал добрый дядя с улицы или даже родной папа; очень хотелось кушать, поэтому пришлось продавать свою задницу и т.д. - вот причины.

> То чем два гомосека занимаются у себя на гомо-квартире за закрытыми гомо-дверями - это их личное дело (если это, конечно, не нарушает УК). А вот то что гомосеки стройными феерическими рядами маршируют по улицам и орут, что два мужика долбящиеся в жопу - это нормально, это уже серьезная проблема.

Сейчас много всякой хуйни по улицам марширует. Несогласные, нашисты, фашисты, антифашисты.
Пидорасы здесь не исключение.
Правда большинству из них на эти парады пофиг.


PoD
отправлено 21.10.08 22:29 # 229


Кому: Матерый, #221

> Камрад, табуретка в умелых руках является счетверенной черенковальной установкой.

Четерехствольный черенок "Оптовик"

Пойду как в мемориз перепишу. КС

Кому: Luarwyk, #223

> Ich lehrte deutschen Sprache

Я по-немецки умею только читать, понимать не умею.

> Только логика не моя а поста №117. включай думалку.

Блин.
> Педерастия - болезнь мозга!

Да.

> Для чего живёт человек?

42

> И атеисты и верующие сходятся в том, что основная цель человека как вида, это воспроизведение себе подобных. Иначе мы все вымрем.
> Размножение! Вот цель жизни человека, что бы там ни говориле о духовном и прочем.

Есть такой инстинкт у человека. Крайне важный.

> Пидорасы не разножаются! Значит они не люди!
> Они НЕЛЮДИ!

То есть по мне они, конечно, люди. При вскрытии пидор от человека не отличим, если, конечно, не обращать внимание на разорванное очко (а вдруг он просто срал в камментах и модераторы его осадили?). Я считаю, что они крайне йобнутые.
Ну и где здесь про инвалидов?


Суровый
отправлено 21.10.08 22:31 # 230


Кому: ilya1987, #217

> Мне это безразлично. Скорее всего ненормальное, но какая мне разница ?

Всё начинается с безразличия, а закачивается фразой: "Мальчик, девочка, какая в жопу разница?" (с)
Примерно так.

Кому: ARK_045, #215

> Вот блин профессиональная деформация.

Лучше тушками, чем живьём. Растомаживать дешевле.

Кому: PoD, #218

> В СССР не было свободы!

[косит под Соловьёва]

Тут не поспоришь. В СССР свободы не было. Но с другой стороны и пионеры в жопу не ебались!
Что скажут секунданты?
КС


ARK_045
отправлено 21.10.08 22:31 # 231


Кому: Melkart12, #228

> Как становятся "гомо-человечками"? Там некие икранные геи вообще роли не играют.
> "Опустили" в малолетке; изнасиловал добрый дядя с улицы или даже родной папа; очень хотелось кушать, поэтому пришлось продавать свою задницу и т.д. - вот причины.

Ага, все они бедные несчастные, их заставляли, а они хотели, чтобы их любили.

> Сейчас много всякой хуйни по улицам марширует. Несогласные, нашисты, фашисты, антифашисты.
> Пидорасы здесь не исключение.
> Правда большинству из них на эти парады пофиг.

То есть пусть и дальше марширует? Пусть дальше пишет херню на стенах, выкрикивает лозунги, раскидывает листовки?
Тебе не приходило в голову, что такой разгул несогласных, нашистов, фашистов, антифашистов и пидорасов именно из-за того, что им позволяют заявлять о себе?


Zx7R
отправлено 21.10.08 22:35 # 232


Кому: Модератор М, #225

+1 )))


PoD
отправлено 21.10.08 22:36 # 233


Кому: Luarwyk, #227

> во всяком случае такого про которого я бы знал.(К примеру у нас в Черепаново их нема)

Я переезжаю в Черепаново.


Кому: Melkart12, #228

> Как становятся "гомо-человечками"? Там некие икранные геи вообще роли не играют.

То есть, если продолжить ряд дальше. Копрофилы, некрофилы, зоофилы яростно скачущие по экрану и без проблем бегающие по улицам совершенно не повлияют на людей.
А чего тебя тогда героические сериалы про бандюков смущают? Ну покажут как классно быть бандитом, воровать, убивать людей, наркотой баловатся. Посмотрят это твои дети, поймут, что бандит - это круто. Что тут плохого? Ведь это же никакой роли не играет, так?


Luarwyk
отправлено 21.10.08 22:46 # 234


Кому: PoD, #229

> Я по-немецки умею только читать, понимать не умею.

а я по-английски (да и по немецки как заметели умные люди тоже). так думай о ближнем своём когда обзываешся на не нашем языке
Да пребудет
> all in your head.


Суровый
отправлено 21.10.08 22:53 # 235


Кому: Матерый, #221

> Учи матчасть.

Обижаешь, камрад! Матчасть в виде секретного чипа вживлена непосредственно в организм бойца!
Но ты пишешь о классических советских табуретках, я же писал об американских табуретках-жопоманьяках. Это разное.


Кому: Luarwyk, #223

> Только логика не моя а поста №117.

Ну ты реально задрал уже пост 117.
Уже я раз десять объяснил же, что имелось ввиду. Впредь буду вообще разжовывать. До тебя здесь были в основном понятливые.
Не о том спорим.
Родина в опасности!


Кому: ARK_045, #226

> понимание что "нас мало" очень повышает адреналин и злостность в драке. Так что дальше стенки пидорасы не пройдут!

А как повышает адреналин и злостность, понимание того, что будет, если пропустить их в тыл!

Кому: Luarwyk, #227

> я к примеру не видел ни одного, во всяком случае такого про которого я бы знал.(К примеру у нас в Черепаново их нема).

Телевизора в Черепаново тоже нема?
А в остальном повезло. Патрулировать не нужно, но кордоны я бы на твоём месте всё же выставил.

Кому: Melkart12, #228

> изнасиловал добрый дядя с улицы или даже родной папа;

Отстрел таких пап и добрых дядь здесь тоже не раз обсуждался.
Но в благополучных семьях как раз таки больше шансов, что эту заразу ребёнок подцепит, потому что это круто и попробовать совсем не западло.


ilya1987
отправлено 21.10.08 22:57 # 236


Кому: Суровый, #230

Просто лично я считаю гомосексуализм или склонность к нему прирождённым явлением. Также большинство людей правши но рождаются и левши. Поэтому лично у меня не появлется желание стать голубым, несмотря на голубых деятелей искуства которых показывают по ТВ. Если ты боишься за своих детей тогда уделяй больше времени воспитанию


Убийца детей
отправлено 21.10.08 23:00 # 237


Кому: Суровый, #235

> Ну ты реально задрал уже пост 117.

Я так понимаю порицание в логике со ссылкой на пост #117 в новостях про геев становится нарицательным!!!?


Суровый
отправлено 21.10.08 23:01 # 238


Кому: PoD, #229

> При вскрытии пидор от человека не отличим,

[яростно протестует]

А вот я бы поостерёгся в преждевременными выводами. КС
Где статистика? Сколко пидорасов вскрыли за последнюю неделю?

[ратует за науку]

Предлагаю, исключительно в научных целях (ничего личного), в краткосрочной перспективе вскрыть как можно больше пидоров.
Тем самым провести необходимый научный эксперимент.
Исключительно для дела!

[отложил маузер, полез за скальпелем]


PoD
отправлено 21.10.08 23:05 # 239


Кому: ilya1987, #236

> > Просто лично я считаю гомосексуализм или склонность к нему прирождённым явлением.

А я считаю, что эльфы (в хорошем смысле слова) существуют, особенно когда абсенту выпью.

> Поэтому лично у меня не появлется желание стать голубым

Конечно, все дело в генах.
Кстати, по той же причине можно детей не отдавать в школы. Школы придумали НКВДшники и мозговые слизни с Нептуна.
Дети по-настоящему сразу рождаются со знаниями истории, биологии, физики, математики и химии.
С этим связана масса забавных историй. Например, когда человек родившийся физиком случайно поступил на медицинский и на экзамене по анатомии вдруг начал рассказывать про какие-то тау-лептоны и квантовую хромодинамику.

Так уж сложилось, что в нашей так называемой реальности только негры с рождения умеют читать рэп и играть в баскетбол, в остальном человек формируется в зависимости от влияния на него окружающего мира. Чем дольше мир влияет на человека, тем серьезнее эффект.
Кстати, если человек предпочитает прятаться от реальности в своих фантазиях, то он в результате превращается в так называемого МД. Подробное описание ищите в "Бестиарии" Кшиштофа Жыжыка (Варшава-Текст, 1976 г., 2-е издание).


Melkart12
отправлено 21.10.08 23:05 # 240


Кому: ARK_045, #231

> Ага, все они бедные несчастные, их заставляли, а они хотели, чтобы их любили.

Камрад, я чета твоего юмора недопонял. По твоему изнасилованный ребенок это ахуенно смешно?


> Тебе не приходило в голову, что такой разгул несогласных, нашистов, фашистов, антифашистов и пидорасов именно из-за того, что им позволяют заявлять о себе?

Это способ обратить на себя внимание. Если на дебилов внимания не обращать они затихают.
Я так думаю, что если провести гей - парад по пустым улицам без единого зеваки и протестующего и с закрытыми окнами домов второго парада уже небудет.


Кому: PoD, #233

> То есть, если продолжить ряд дальше. Копрофилы, некрофилы, зоофилы яростно скачущие по экрану и без проблем бегающие по улицам совершенно не повлияют на людей.
> А чего тебя тогда героические сериалы про бандюков смущают? Ну покажут как классно быть бандитом, воровать, убивать людей, наркотой баловатся. Посмотрят это твои дети, поймут, что бандит - это круто. Что тут плохого? Ведь это же никакой роли не играет, так?

Камрад, проведи эксперимент. Посмотри часика три без перерыва копрофильское порно.
А потом сделай вывод повлияло это на тебя или нет, если конечно первые минут пять выдержишь.

Нормальный человек, даже ребенок, подобное смотреть просто не будет.

А сериал "Бригада" это совсем другое. Надеюсь не надо объяснять почему?


Melkart12
отправлено 21.10.08 23:07 # 241


Кому: Суровый, #235

> Отстрел таких пап и добрых дядь здесь тоже не раз обсуждался.
> Но в благополучных семьях как раз таки больше шансов, что эту заразу ребёнок подцепит, потому что это круто и попробовать совсем не западло.

Если подолбиться в жопу круто и не западло то я уж незнаю, что это за "благополучная семья"!


Суровый
отправлено 21.10.08 23:09 # 242


Кому: ilya1987, #236

> Если ты боишься за своих детей тогда уделяй больше времени воспитанию

Я боюсь за тех, родители которых думают, что это врождённое и ничего не делают, чтобы оградить их от этой заразы.
А за моего не бойся. Я уделяю.
Он со мной столько раз на стадионе среди настоящих сужиков футбол смотрел, что слово "пидораз" у него ассоциируется с совсем плохими вешами :)

Кому: Убийца детей, #237

> Я так понимаю порицание в логике со ссылкой на пост #117 в новостях про геев становится нарицательным!!!?

Да я уже хуею. Вроде всё понятно написал. Да ладно, проехали. :)


Luarwyk
отправлено 21.10.08 23:13 # 243


Кому: ilya1987, #236

> Просто лично я считаю гомосексуализм или склонность к нему прирождённым явлением.

Да ну? а почему она так страноо распределяется в обществе чем выше уровень жизни тем больше светло-синих цветов в общественном слое.
это не болезнь это дурь, на рытьё каналов и лесозаготовку на 12 часовой раб. день лет на 5. Сил не останется на очковпихательство.


PoD
отправлено 21.10.08 23:17 # 244


Кому: Убийца детей, #237

> Я так понимаю порицание в логике со ссылкой на пост #117 в новостях про геев становится нарицательным!!!?

Прочитай пост 117 и узнаешь ответ на свой вопрос. КС

Кому: Melkart12, #240

> А потом сделай вывод повлияло это на тебя или нет, если конечно первые минут пять выдержишь.

А я здесь причем? У меня голова крепкая, без чугунного лома говно в голову не вбить.

> Нормальный человек, даже ребенок, подобное смотреть просто не будет.

Копрофильное порно - да, а на пидоров смотрят. Дети всякую херню усваивают очень легко.
Вот фанатки группы "Руки вверх" и прочего дерьма - это в основном 14-тилетние девочки. Почему так? Может им стоит посмотреть капрофильное порно?
Кто аудитория Дома-2? Кто смотрит передачи/фильмы/мультфильмы про то, что личные качества человека - это все херня, главное одеваться модно и дорого?
Наверное, пенсионеры.

> А сериал "Бригада" это совсем другое. Надеюсь не надо объяснять почему?

Конечно, абсолютно другое. Ведь "бригада" плохому учит, а сериал "Дружные пидорасы" - только хорошему.


Убийца детей
отправлено 21.10.08 23:21 # 245


Кому: ilya1987, #236

> Просто лично я считаю гомосексуализм или склонность к нему прирождённым явлением.

Камрад это ты про то что, мол родился поросенком, то что бы ты не делал то все равно вырстешь свиньей? Или я чего не догоняю, поясни, будь добр!

> Поэтому лично у меня не появлется желание стать голубым, несмотря на голубых деятелей искуства которых показывают по ТВ.

Рад что нет у тебя такового желания! Иначе об другом разговор шел! Я вот например люблю слушать некоторые композиции Элтона Джона, который пидорас которого еще поискать, или мега-атомные хиты Майкла Джексона который блин пидофил - но, я ни тот ни другой, слава богу [утирает пот со лба]! Не важно, кто пишет хорошие песни, снимает фильмы или мулюет картины - если но делает это хорошо!ъ


Суровый
отправлено 21.10.08 23:22 # 246


Кому: Melkart12, #240

> Если на дебилов внимания не обращать они затихают.

А вот тут ты ни хуя, извини, не прав, камрад.
Если на дебилов не обращать внимания они наглеют, думают, что им всё можно и окончательно охуевают в довольно-таки быстрый срок.
А многие кто это видят тут же решают, что дебилом быть очень даже здорово. И безопасно.

А вот если дебилов за их выходки пиздить, то тогда они действительно затихают.
Просто пиздить надо без шума и пыли, и лишнего пафоса. И без злости. Спокойно, в воспитательных целях.
И тогда все вокруг скажут, да на хуй надо быть дебилом, отпиздят же. И к тому же большинство дебилов решат так же.

И не спорь, камрад, это реальная правда жизни. Как бы кому не хотелось верить в то, что если пожар не тушить, то он сам потухнет. Он конечно же потухнет. Но только тогда, когда всё сгорит.


Кому: Melkart12, #241

> Если подолбиться в жопу круто и не западло то я уж незнаю, что это за "благополучная семья"!

Ну как вы блин читаете? Имеется в виду ребёнок из благополучной семьи.
А подолбиться в жопу круто и не западло не в семье, а на телевидении и в школе на уроке толерантности.


Melkart12
отправлено 21.10.08 23:33 # 247


Кому: Luarwyk, #243

> Да ну? а почему она так страноо распределяется в обществе чем выше уровень жизни тем больше светло-синих цветов в общественном слое.
> это не болезнь это дурь, на рытьё каналов и лесозаготовку на 12 часовой раб. день лет на 5. Сил не останется на очковпихательство.

Да ну!!?? Про сексуальную жизнь в местах не столь отдаленных не слышал?
Правда если довести до состояния доходяги сил на очковпихательство действительно не будет.

Кому: PoD, #244

> Вот фанатки группы "Руки вверх" и прочего дерьма - это в основном 14-тилетние девочки. Почему так? Может им стоит посмотреть капрофильное порно?

Я так понимаю если б лично ты в 14 лет, посмотрев копрофильское порно, стал бы кушать гавно?
Увидев Борю Моисеева немедленно кинулся бы долбиться в жопу?
Я что-то сомневаюсь.

> Конечно, абсолютно другое. Ведь "бригада" плохому учит, а сериал "Дружные пидорасы" - только хорошему.

Я когда первый раз ахтунгов на нашем телевидении в веселые 90ые увидел, вообще еше незнал откуда дети берутся. И как-то меня сия тема вообще не заинтересовала
А вот с "риальными пацанами" приходилось сталкиватся. С придурками, возомнившими себя Брюсом Ли тоже.


Суровый
отправлено 21.10.08 23:33 # 248


Кому: PoD, #244

> Ведь "бригада" плохому учит, а сериал "Дружные пидорасы" - только хорошему.

Прям вижу анонс:

"Дружные пидорасы" фильм о настоящей мужской дружбе! Главный герой сталкивается с настоящими мужскими проблемами и решает их единственно верным способом. Через жопу! Но что беспокоит его?
Извечные вопросы бытия:
Что ты готов отдать за право называться лучшим другом?
Нужно ли глотать?
И конечно же самый главный вопрос: Кто ты после этого?

Спонсор сериала "Дружные пидорасы" мыло "Уронишка"! :)
Хе-хе.


ilya1987
отправлено 21.10.08 23:35 # 249


Кому: Убийца детей, #245

> Камрад это ты про то что, мол родился поросенком, то что бы ты не делал то все равно вырстешь свиньей? Или я чего не догоняю, поясни, будь добр!
>

Примерно так


Кому: Luarwyk, #243

> на рытьё каналов и лесозаготовку на 12 часовой раб. день лет на 5. Сил не останется на очковпихательство.

То есть в лагерях петухов никогда не было ?
Кому: Luarwyk, #243

> Да ну? а почему она так страноо распределяется в обществе чем выше уровень жизни тем больше светло-синих цветов в общественном слое.

Большинство богатых обществ либеральней и гомосеки живут более открыто, поэтому кажется что их больше


Убийца детей
отправлено 21.10.08 23:43 # 250


Кому: PoD, #244

> Копрофильное порно - да, а на пидоров смотрят. Дети всякую херню усваивают очень легко.

Атомно камрад!:) Типа если бы пришлось выбирать малолетнему подростку между порно геев и говножуйство он бы охотно предпочел порно двух (и более) пидорасов? Мне уже годов под сраку (не буду говорить скоко) но на некоторых сайтах (особенно скачать музыку бесплатно) постоянно выползают баннеры с рекламой бесплатной порнухи которые если закрываешь они один хуй открываются в новом окне и там поверь всякое, это я к чему, что даже я, с относительно взрослый человек с окрепшей психикой не могу без тошноты смотреть как два мужика сосуться, а уж тем более вставляют всякое! И ты думаешь детям это приятно?

> Вот фанатки группы "Руки вверх" и прочего дерьма - это в основном 14-тилетние девочки. Почему так? Может им стоит посмотреть капрофильное порно?

А ты это, найди их предложи - думаю всю жизнь об этом мечтали: вместо слушать говножуев - их смотреть! Окажешь милость заблудшим душам:)ъ


Суровый
отправлено 21.10.08 23:54 # 251


Кому: Убийца детей, #250

> И ты думаешь детям это приятно?

Им это будет просто любопытно.

И вообще чё за спор? Вы чё камрады погнали?
О чём спорите? Кто лучше говножуи или хуесосы?
Сами то понимаете, о чём спорите? И тех и других в топку!

Ну ка быстро миритесь! :) И за дело! Родина в опасности!


Luarwyk
отправлено 22.10.08 00:07 # 252


Кому: Melkart12, #247

> Да ну!!?? Про сексуальную жизнь в местах не столь отдаленных не слышал?
> Правда если довести до состояния доходяги сил на очковпихательство действительно не будет.

да ну типа в местах не столь отдалённых все равны и мужичёк укравший ящик водки, и матёрый уголовник у которого такиеже друзья которые за него прибьют и план по вырубке за него выполняется. (Хотя в теме разбираюсь только теоретически).
пропустить их через ад чтоб жить захотелось и оставить после себя продолжение см. детей.
Ну кроме этого конечно другие мероприятия.

Кому: ilya1987, #249

> То есть в лагерях петухов никогда не было ?

повторясься

> Большинство богатых обществ либеральней и гомосеки живут более открыто, поэтому кажется что их больше

ага в богатом обществе Саудовской аравии всплеска повальной голубизны и либерализма не наблюдается.
да и в сравнительно богатом и стабильном СССР геев было с гульин нос.
ВЫВОД: демократия, либерализм => гомосексуализм


Убийца детей
отправлено 22.10.08 00:07 # 253


Кому: Суровый, #251

> Ну ка быстро миритесь! :)
Камрад я и не ссорился ни с кем! По-моему глупо обсужтать и ссориться из-за того что и так всем ясно: пидорам - хуй! говножуем - жопа! ну и т.д.

> И за дело! Родина в опасности!

Урааа!ъ За Родину!ъ
[расчахляет старый-добрый ДШК]


Суровый
отправлено 22.10.08 00:15 # 254


Ладно, камрады, не знаю как у вас, а у меня уже третий час ночи.
А в семь утра подъём и на работу 
Приятно было пообщаться. И еще приятнее было найти единомышленников.
No pasaran!

[начистил перед сном маузер, проверил замки, погасил лампадку]

Всем спокойной ночи!


Luarwyk
отправлено 22.10.08 00:25 # 255


Кому: Суровый, #254

> Ладно, камрады, не знаю как у вас, а у меня уже третий час ночи.

В одно часовом поясе живём. А в семь утра подъём и в универ.
Так что мосин в кладовку, лесопед в гараж, себя в койку.
вам спокойной ночи.
[где-то в ночи взвыл охотящийся педераст: к дождю подумал засыпая]


Убийца детей
отправлено 22.10.08 00:26 # 256


Кому: Суровый, #254

> Ладно, камрады, не знаю как у вас, а у меня уже третий час ночи.

И тебе приятных сновидений!

> 

Эх, неуспел запатентовать изобретение!


Nero_101_122
отправлено 22.10.08 00:27 # 257


> Заметка, как нетрудно догадаться, является рекламой гомосексуализма.

Вах! А ми думал, чтёё эта рикламаа конибалезми!!!


Melkart12
отправлено 22.10.08 00:48 # 258


Кому: Luarwyk, #252

> пропустить их через ад чтоб жить захотелось и оставить после себя продолжение см. детей.
> Ну кроме этого конечно другие мероприятия.

Я непойму, тебе пидорасы что-то плохое сделали? Детская травма?

> ага в богатом обществе Саудовской аравии всплеска повальной голубизны и либерализма не наблюдается.

В том регионе больше по осликам загоняются. Причем безо всякой пропаганды по телевизору.

> да и в сравнительно богатом и стабильном СССР геев было с гульин нос.

Ты в постель к каждому жителю СССР залез? Имееш официальные статистические данные по количеству пидорасов на душу населения тогда и сейчас?

> ВЫВОД: демократия, либерализм => гомосексуализм

Т.е. в демократических США 30х годов прошлого века массово долбились в залницу?
И еще очень любили негров.


Thorstein
отправлено 22.10.08 01:27 # 259


Кому: Суровый, #222

> [достаёт из дедушкиной затарки ещё один маузер, аккуратно супротив гравировки "За нашу Советскую Родину" наносит гравировочку "Хороший пидор - мёртвый пидор", протягивает камраду]

Маловато будет. Вот это - в самый раз: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752544

Кому: Убийца детей, #250

> постоянно выползают баннеры с рекламой бесплатной порнухи которые если закрываешь они один хуй открываются в новом окне и там поверь всякое

Поставь нормальный фаер и он будет резать всю эту каку


dusty74
отправлено 22.10.08 02:35 # 260


Кому: Pit, #33

> В Англию-ни ногой!

А копирайт ставить кто за тебя будет , а?! :)


dacos
отправлено 22.10.08 04:02 # 261


"Высокие, высокие отношения!" (с)


ViruSSS
отправлено 22.10.08 05:34 # 262


>Но с другой стороны и пионеры в жопу не ебались!

Октябренок мальчик Петя
Захлебнулся при минете
И теперь весь наш отряд
Исключат из октябрят.

такое народ из пальца не высосет... всегда они были... ща еще "голубого щенка" вспомним...


robokot
отправлено 22.10.08 09:00 # 263


Пардон не в тему но близко :-)
http://www.worldface.net/main/yumor/4205-prichina-krizisa-2008-goda-za-mnogo-mnogo-let-do.html
вкратце
Итак, мы нашли причину кризиса. ... Вот так, весь мир рушится - и все из-за одного ПИДОРАСА!


UncleJunkie
отправлено 22.10.08 09:00 # 264


Кстати, этот и подобные случаи подтверждает, что у гомосятины есть социальные причины, и, соответственно, гомосятина сама является катализатором социальных изменений, ведущих к гомосятине же.
А не какая-то там блядь "безобидная особенность сексуальных предпочтений", все это хуйня для восторженных свободолюбивых малолетних дебилов-прямых претендентов на пидорню.
Если гомосятина еще бывает и врожденной, то это вообще пиздец угроза человечеству. Дождемся партеногенеза, новых амазонок блядь.


Хелен
отправлено 22.10.08 09:15 # 265


Кому: ilya1987, #236

> Просто лично я считаю гомосексуализм или склонность к нему прирождённым явлением. Также большинство людей правши но рождаются и левши.

лично знаю двух голубых солидного возраста в молодости бывших лютыми бабниками лет до 20-23-х. когда и кто их совратил, тайна покрытая мраком. а спрашивать неудобно.


dacos
отправлено 22.10.08 09:52 # 266


Кому: Хелен, #265

> лично знаю двух голубых солидного возраста в молодости бывших лютыми бабниками лет до 20-23-х. когда и кто их совратил, тайна покрытая мраком. а спрашивать неудобно.

"Должен остаться только один!" (с)


UncleJunkie
отправлено 22.10.08 10:27 # 267


Кому: Melkart12, #258

> Я непойму, тебе пидорасы что-то плохое сделали? Детская травма?
Камрад, ты сейчас не просто хуйню спрашиваешь, а деструктивную хуйню.
А копрофилы много кому из нас лично плохого сделали? А педофилы? А блять нацисты? А барсеточники? А интеллигенты? А Ходорковские?
Впрочем, камрад, можно даже на этот твой хамский, с ебнутым намеком, вопрос ответить.
Да, сделали. Они существуют, вот что они сделали. Вот в этом своем факте существования они и виноваты, как явление.
Ты пойми, камрад, пидорасы и прочие вредные обществу маргиналы - это явление, порицаемое за его основания, а не за его наличные последствия для каждого из нас.
Грешники блядь, так ясно? Нарушители морали, понятий о добре и зле, растлители всего позитивного, конструктивного в человеке.
И вообше, камрад, ты извини, но твоя голова охуела, ты понимаешь что делаешь? Ты мало того что сам пытаешься закрыть глаза на это стремное явление, так ты еще других пытаешься убедить сделать то же самое. А ежели кто не согласен с твоей интенцией, ты всяко споришь в режиме [охуенно абстрактный разум].
Кому: Melkart12, #258

> Т.е. в демократических США 30х годов прошлого века массово долбились в залницу?
> И еще очень любили негров.
Камрад, ты где в США демократию увидел? Ты где там в 30-х либерализм ценностей увидел? Ты поверил что ли в хуйню, которую смотрел в детстве? Ты подозрительно похож на защитника либерализма, камрад.


UncleJunkie
отправлено 22.10.08 10:27 # 268


Когда работал тупым следаком в одном ТНБ забытом месте, был такой случай, рассказывали опера. Приехали оне на дом к одному местному тунеядцу, сорокалетнему мужику, учинять оперативно-розыскные действия. Заходят, короче, в хату, а там старенькая мать этого мужика, в комнаты не пущает, прям стала как стена. Ну ее, несомненно, отодвинули аккуратно, зашли в комнаты. А там, значитца, этот мужичок с другим мужичком, таким же маргиналом, в геев играют. В жопу, короче, друг другу федора забивают.
Опера покатились со смеху, ну и пиздюлей конечно на радостях отвесили обоим прогрессивным вестникам деревенского гламура. Мужик этот был милицейским хорошо известный, и в петушне ранее не замеченный, бухать-бухал, хуйнею занимался - но гей-клубы организовать не пытался ни в деревне, ни, гляди-ко, в неволе. И по арестантской биографии, соответцтвенно, в качестве пидора числиться не изволил.
Задавшись невольно, ввиду означенного, вопросом об истоках гомосятины, опера спросили у мужиков незатейливо:
"Вы какого друг друга в жопу ебать стали?"
А они и ответствовали, вишь-ка:
"Дык это...Сидели мы, это, вдвоем, киряли вторые сутки, напились пиздецки, а поговорить уже и не о чем. Ну и это, я от великой скуки и говорю другану: "Слышь, Миха, может нам тогось, в жопу поебаться, а то делать совсем нехуй?" А Миха поддержал. Скучно было, заняться нечем"
Вот такая вот история. Выводов из нее можно сделать много. От социальных причин гомосятины, до необходимости дачи боя пьянству. Ну и нелишне вспомнить советские традиции профилактики аномального поведения - наличие у тунеядцев и прочих скучающих романтиков принудительного рода социально-полезного занятия.


SBrebor
отправлено 22.10.08 10:57 # 269


Кому: Melkart12, #247

> Да ну!!?? Про сексуальную жизнь в местах не столь отдаленных не слышал?
> Правда если довести до состояния доходяги сил на очковпихательство действительно не будет.

Кому: ilya1987, #249

> То есть в лагерях петухов никогда не было ?

Камрады, вы не в курсе, что гомосятиной в местах заключения занимались в основном блатные, отмазанные от общих работ? И "петухи" не горбатились на рудниках, как правило.

Кому: Melkart12, #258

> Я непойму, тебе пидорасы что-то плохое сделали? Детская травма?

Ты предлагаешь дождаться, когда сделают? Поздно будет.

>> ВЫВОД: демократия, либерализм => гомосексуализм
>
> Т.е. в демократических США 30х годов прошлого века массово долбились в залницу?

В 30-е годы либерализмом ещё и не пахло.


Sir G
отправлено 22.10.08 11:33 # 270


Кому: DOOMer, #164

> Блин, ну нельзя же так пугать!!! А то я подумал, что и он - тоже!!!

[цинично ухмыляется]


Sir G
отправлено 22.10.08 11:43 # 271


Кому: Melkart12, #210

> Хуй в мужской жопе - это нормально?
>
> Я так думаю что взрослые люди сами разберутся что кому куда сувать.

Ну а ты как: разобрался или ещё в поиске "творческих" решений? ;)


Mimir
отправлено 22.10.08 12:11 # 272


Товарищ Преображенский, вы всё ещё не хотите помочь голодным детям Германии?


Sir G
отправлено 22.10.08 12:14 # 273


Кому: UncleJunkie, #267

> Кому: Melkart12, #258

> Ты мало того что сам пытаешься закрыть глаза на это стремное явление, так ты еще других пытаешься убедить сделать то же самое. А ежели кто не согласен с твоей интенцией, ты всяко споришь в режиме [охуенно абстрактный разум].

Целиком и полностью поддерживаю!!!


Luarwyk
отправлено 22.10.08 12:18 # 274


Кому: Melkart12, #258

> Я непойму, тебе пидорасы что-то плохое сделали? Детская травма?

ну извини не всем они хорошее делают, а насчёт детской травмы тоже нет не было в моём детстве педарасов, как я уже писал. а про всё остальное почитай пост №267 камрада UncleJunkie, мне к примеру много кто плохого не делал: гопники не разу не избили, клещ инцифалитом не заразил, пожар дом не спалил но это ещё не значит что такие явлени положительны и сними не надо боротся. а насчёт лагерей это моя личная точка зрения, как с явлением пидарастии можно боротся.
Кому: Melkart12, #258

> В том регионе больше по осликам загоняются. Причем безо всякой пропаганды по телевизору.

Извини ты специалист по данному региону, или по осликам чтобы это утверждать. у тебя есть статистика или опыт проживания в данных странах?

> Ты в постель к каждому жителю СССР залез? Имееш официальные статистические данные по количеству пидорасов на душу населения тогда и сейчас?

Нет не к каждаму,(а ты к каждаму арабу или ослу). и ты прав стат. данных не имею. но подумай сам ты же жил в этой стране, много там было гомиков? они были на ТВ? а может парады устраивали? единственное упоминание о геях советской поры которое я могу вспомнить это голубая мафия которая спекулировала театральными билетами в Москве(дико извиняюсь, информация не проверенная услышал чёрте когда по ящику)

> ВЫВОД: демократия, либерализм => гомосексуализм
> Т.е. в демократических США 30х годов прошлого века массово долбились в залницу?
> И еще очень любили негров.

Не повериш и в 30-е годы в США были геи их правда приследовали даже стерелезовали (как психически больных в некоторых штатах), увольняли с работы и не пускали замещать ответственные должности но в постепенн данная тенденция была задавлен прогрессивной либеральной публикой.


Матерый
отправлено 22.10.08 12:44 # 275


Да и вообще, напомню всем присутствующим камрадам, что одним из признаков крушения культуры/цивилизации является легализация в данном обществе социально-девиантного поведения, не направленного на поддержание и социальное одобрение конструктивной модели поведения участника данного общества. Одним словом, сначала гомосеки, потом - убийцы, потом- революционеры различные, становятся символами борцов с заплесневелыми устоями, а потом - пиздец и обнуление уровня.


Матерый
отправлено 22.10.08 12:46 # 276


В нормальных тоталитаризмах вред гомосятиины впоне осознан был и прописан в уголовных кодексах. Не просто так из кровожадности.


insurgent
ебанько
отправлено 22.10.08 12:51 # 277


Кому: Матерый, #275
> Да и вообще, напомню всем присутствующим камрадам, что одним из признаков крушения культуры/цивилизации является легализация в данном обществе социально-девиантного поведения.

Можно ведь и так сказать:
Да и вообще, напомню всем присутствующим камрадам, что одним из признаков [высокого развития] культуры/цивилизации является широкое распространение в данном обществе [терпимости, толерантности и уважения] прав социальных групп, меньшинств, придерживающихся социально-девиантного поведения.

Или мое утверждение ложно?


Luarwyk
отправлено 22.10.08 13:18 # 278


Кому: Mimir, #272

> Товарищ Преображенский, вы всё ещё не хотите помочь голодным детям Германии?

Товарисч ты прочто это, ты про кого, я чёто не догоняю?????????


SBrebor
отправлено 22.10.08 13:20 # 279


Кому: insurgent, #277

> напомню всем присутствующим камрадам, что одним из признаков [высокого развития] культуры/цивилизации является широкое распространение в данном обществе [терпимости, толерантности и уважения] прав социальных групп, меньшинств, придерживающихся социально-девиантного поведения.
>
> Или мое утверждение ложно?

Во-первых, это утверждение не твоё, и во-вторых, оно да, ложно.


Luarwyk
отправлено 22.10.08 13:37 # 280


Кому: insurgent, #277

> Можно ведь и так сказать:
> Да и вообще, напомню всем присутствующим камрадам, что одним из признаков [высокого развития] культуры/цивилизации является широкое распространение в данном обществе [терпимости, толерантности и уважения] прав социальных групп, меньшинств, придерживающихся социально-девиантного поведения.
> прав социальных групп, меньшинств, придерживающихся социально-девиантного поведения.

То есть потвоему девианты-преступники тоже являются меньшинствами которые необходимо защищать. Как я понял общество должно защишать элементы противопоставляющие себя её морали, это примерно так же как человек уважающий и защищающий, убивающую его, раковую опухоль.
Поясни ты считаеш высокая культура, терпимость и уважение = распространение гомосексуализма. То есть все великие деятели культуры от Пушкина до Достоевского с Шолоховым багосклонно относились к гомосексуалистам.


insurgent
ебанько
отправлено 22.10.08 13:51 # 281


Кому: SBrebor, #279
> Кому: insurgent, #277
> > Или мое утверждение ложно?

> Во-первых, это утверждение не твоё,

Дозволено ли мне будет вести недозволенные речи и спросить
прямо: "С фуя ли б это не моё высказывание?"

А потом уже и про ложность/истинность поговорим.
если будет мне дозволено продолжать


Рамзай71
отправлено 22.10.08 13:51 # 282


Кому: kimura, #146

признавайся, камрад, ты эксперт в какой области? ;-)


SBrebor
отправлено 22.10.08 14:19 # 283


Кому: insurgent, #282

> Дозволено ли мне будет вести недозволенные речи и спросить
> прямо: "С фуя ли б это не моё высказывание?"

Потому что это задолго до тебя уже высказывалось. Не в точности такими же словами, но с тем же смыслом.

> если будет мне дозволено продолжать

Не я решаю, что тебе позволено, а что нет. Я за собой слежу.

> А потом уже и про ложность/истинность поговорим.

Не надо откладывать.


alla
отправлено 22.10.08 14:32 # 284


Кому: SBrebor, #283

> Не надо откладывать.
Присоединяюсь.
Очень интересно понаблюдать дальнейший ход рассуждений.


SBrebor
отправлено 22.10.08 15:27 # 285


Кому: alla, #284

Тоже волнует тема либерастии? %)
Товарищ insurgent велосипед изобрёл и требует запатентовать его изобретение.


insurgent
ебанько
отправлено 22.10.08 15:41 # 286


Да я уже ответил.
Только я там ещё и политику модерирования обсуждал.


SBrebor
отправлено 22.10.08 15:53 # 287


Кому: insurgent, #286

> Да я уже ответил.
> Только я там ещё и политику модерирования обсуждал.

Это мощный ход. Твоё колдунство сильнее моего, ты победил.


alla
отправлено 22.10.08 16:38 # 288


Кому: SBrebor, #287


А мне Абидна! Ну право слово, ну так Абидна! Вот не дали ему слова. А может надо было за политику вымарать, а по существу вопроса все же дать выступить.
Уж больно занятно мне... Вот когда мущщина на эту тему инако рассуждать начинает. Дескать, не вижу ничего плохова. Ну когда тетьки еще так рассуждают, так можно понять. Ибо ум своеобразный. Хотя тоже непонятно -защита конкурента, так сказать. КС.
Словом, много загадошного...
Вот тут Чайковского поминали..в связи.. ну и других светочей мировой культуры.. в оправдание своей толерантности.. А у меня вопрос к "свидетелям защщщиты", так сказать.. А что, Чайковский и иже с ним, "парады гордости" проводили? или требовали их проведения? Публично рассуждали о своей нетрадиционности? Пытались донести её до широкой, и в общем-то, незаинтересованной в знании этой стороны жизни гения, публики? Требовали себе какого-то мифического равенства прав? Прав на что?
Как вообще интимное дело двоих может становиться достоянием общественности? Для чего? УК им отменили. Да выбирай себе попокрута или показавшегося им, - и действуйте-злодействуйте, коль в симпатиях и желаниях сойдетесь. Кто запретит? Кто запрещает? Или потенциальный предмет страсти отказал, по причине отсутствия симпатии, иль гетеросексуальности? Так это дело личного выбора человека. У одного есть право предложить, у другого - право отказаться словесно, или действием. В остальных случаях, дорогие геи и незатейливые "пидары", совершенно вольны в своей половой жизни. В чем права-то ущемлены? В чем неравенство?Может бы энтот "замодерированный напрочь" мне бы пояснил? КС


insurgent
ебанько
отправлено 22.10.08 16:52 # 289


Кому: alla, #288

> В остальных случаях, дорогие геи и незатейливые "пидары", совершенно вольны в своей половой жизни. [В чем права-то ущемлены?] В чем неравенство? Может бы энтот "замодерированный напрочь" мне бы пояснил?

Поясняю.
Их голубые желания можно выразить одной фразой, достаточно популярной на Тупичке:
"Они хотели, чтобы их любили!"
Причем, любили не только такие же как и они, но и все окружающие. Чтобы их любили, уважали, относились как равным, минима! А максима - и того больше!

А их таки не любят! К ним относятся с неприязнью, с отвращением, с ненавистью.
Это отсталое (по их мнению) большинство так и не хочет признать их (геев) равными.
Это так обидно! Потому и приходится проводить парады, да не простые, а парады "ГОРДОСТИ".
Чтоб хотя бы друг перед другом погордиться своим отличием от нормальных людей...

бедные, ущербные люди...


alla
отправлено 22.10.08 17:02 # 290


Кому: Melkart12, #210

> Я тебе сейчас страшный вещь скажу. От кол-ва гей-культуры на экране кол-во пидорасов не зависит.
> Скорее пидорасы становятся более заметными.


Ой ли? Так прямо и не зависит? Я тебе тоже один страшный вещь скажу... Жан Маре. Известный фаранцузский актер. Его совратил отчим. В детстве. Благодаря красивому лицу был замечен в парижской богеме в своё время. Стал любовником драматурга Жана Кокто. Сожительствовал с ним до смерти Кокто. Потом -тьма романов с женщинами. Известными актрисами и т.п. Шестерым из них делал предложение руки и сердца, с условием, что они родят ему ребенка. Все отказались, правда. Это его интервью, я ничего не придумала. Здорово получается, правда? Ведь количество геев определяется генетическим сбоем. Так? То есть, их число в человской и животной популяции постоянно в процентном соотношении. Но как видишь - прирост своим рядам они обеспечивают.
Теперь нетрудно предположить, что наличие гей-культуры на экране, пропагандируемой как норма, развязывает пидарасам руки и дает свободу действий, освобождая от необходимости считаться с мнением общества;
делает более лояльными их потенциальные жертвы, среди подростков, молодежи и т.п к самому факту возможного совращения.


alla
отправлено 22.10.08 17:16 # 291


Кому: insurgent, #289

> Причем, любили не только такие же как и они, но и все окружающие. Чтобы их любили, уважали, относились как равным, минима! А максима - и того больше!
>
> А их таки не любят! К ним относятся с неприязнью, с отвращением, с ненавистью.
> Это отсталое (по их мнению) большинство так и не хочет признать их (геев) равными.
> Это так обидно! Потому и приходится проводить парады, да не простые, а парады "ГОРДОСТИ".
> Чтоб хотя бы друг перед другом погордиться своим отличием от нормальных людей...
>
Думаю, что насильно мил не будешь. КС.
Более того, половая ориентация того, к кому в принципе, равнодушен (шна), как правило, не интересует в принципе. И если её не выпячивать публично, то вряд ли кто-то будет относится к тебе или ко мне с ненавистью, отвращением и т.п. Люди в принципе, достаточно равнодушны, к себе подобным из не "ближнего круга" своего. Не замечал?
Мне в школе было глубоко чихать, какой ориентации Чайковский, Гоголь, Микелянжело (вот переврала, поди, фамилию). Они были великими композитором, писателем, скульптором. Они остались в веках не потому, что были геями.
Гордиться своей ориентацией начинают те и тогда, когда гордиться больше нечем. И других предметов гордости в течение жизни не предвидится. Более того, именно тогда эти рвущиеся на свои парады гордецы начинают приплетать великих, спекулируя на их величии, таланте, объясняя его наличие половой ориентацией. Знаешь на что похоже? Сопливые девченки у подъезда Пугачевой и других телезвезд дежурили, сопровождали стаей в поездках и на концертах.


Архиепископ
отправлено 22.10.08 17:35 # 292


Кому: Goblin

> Заметка, как нетрудно догадаться, является рекламой гомосексуализма.

Нас не обманешь!!!
Это же реклама оливкового масла!


Джуниор
отправлено 22.10.08 17:44 # 293


Эта реклама всем рекламам реклама!


robokot
отправлено 22.10.08 18:30 # 294


Кому: Акила, #55

> В Великобританию ни нагой!!!
>
> А я б съездил. Мне бояться нечего. =)

да кто то спалился


KpbIc
отправлено 22.10.08 19:18 # 295


всем пидорам (и сочувствующим) - бесплатную лоботомию.
если кто знает - существовали-ли методы лечения гомосеков? и сажают ли еще их в китае?

зы. в свое время общался с гомосеком (так сложились обстоятельства), он признался, что в свое время (в 4-5 лет) его долго насиловал старший брат.. и к сознательному возрасту он мог уже и с мальчиками и с девочками, но хотелось только мальчиков. еще показал фото семьи - у него есть дети!!! и жена!!!
это я много букв к тому, что те кто защищают или сочувствуют хреново понимают причины явления.. пидор может быть внешне приличным, но одна нарушенная сфера психики всегда влечет отклонения в поведении, опасные зачастую для общества, и его самой уязвимой части - детей.

> Суровый

дайте маузер.. пожалуйста.


Luarwyk
отправлено 22.10.08 19:29 # 296


Кому: KpbIc, #295

> всем пидорам (и сочувствующим) - бесплатную лоботомию.
> если кто знает - существовали-ли методы лечения гомосеков?

Я уже писал что их надыть на рытьё каналов и лесозаготовку, с 12 часовым раб. днём чтобы не было сил на дурь.

P.S. Извини "Mauer"а нет, но есть Мосин и лесопед


Сибирский
отправлено 22.10.08 20:34 # 297


Кому: Суровый, #206

> Кому: Сибирский, #192
>
> > всякое в жизни бывает, может встретимся, узнаем друг друга, а у меня короткоствол... :)
>
> Опаньки!
> Так ты короткостволист?
> Это многое объясняет.

Я, конечно, извиняюсь, что времени у меня писать особо нету.
С работы я по нерабочим сайтам не лажу принципиально, даже таким уважаемым, кау тупичок.
Пояса временые у нас совпадают слабо.
Поэтому я, прост опроцитирую,
- Да ты, я братец вижу, дурачОк (с)

На ваши там еще с одним придурком подъебки "странные у тебя интересы", мне, честно говоря равнобедренно. Ибо я же интересуюсь, а не спрашиваю.
Просто, пока еще уважаемые, вы так и не пояснили конкретно Ваше отношение к заданным мной (чорт щас скажу страшное) вопросам.
Повторюсь.
Мужик ли Александр Македонский? Воин завоевавший большую часть известно на оот момент ойкумены и при это пеживший мужиков.
Да\\Нет.
Ваше, извините, виляние жОпой. Лишь показывает, что вы не готовы ответить на этот вопрос нет. При это понимая, что Сашок по вашей классификации пидор 100%.
Итого - у меня складывается суждение, что ваша позиция не до конца тверда. гы гы.
И еще, хочу пояснить, что отношение к т.е. сексуальным извращениям вопрос морали и воспитания. Да сейчас тебя это шокирует, но через 100 лет это будет невинной забавой.
Пример - 100 лет назад охуительной порнографией считалась женщина в трусах снятая на фотокарточку, а некоторые посты Гоблина с обнаженными красотками (чума а не фотки) принесли бы ему славу первого развратника и вообще мерзкого распространителя порнографии Питера. А сейчас это невинная шалость и вообще искусство.

И последнее, что бы снять некоторые вопросы.
1. Я гетеросексуалист. Убежденный.
2. Я считаю, что в России законодательно должна быть запрещена пропаганда гей-культуры. Особенно т.н. пропаганда в стиле cool c поддержкой на уровне ТВ, журналов и т.п. особенно с пояснениями что это "нормально". А так пусть хуйней страдают.
3. Гейство должно быть загнано на уровень маргинального секса. Тут я еще бы хотел отметить - вот вы так мягко гоовря недобро относитесь к Геям, а у скольких из Вас, извиняюсь, встают хуи при просмотре парнушки с лесби? У меня, скрывать не буду, бывало... По молодости, нынче то знамо дело вообще стоит только на штангу.
А между тем, лесбиянки при наличии искуственного оплодотворения еще и размножаться могут. Что гораздо опаснее чем пидорство для дальнейшей демографии России. Не находите?

Итого, бороться надо не со следствием, а с причинами. Перебить пидоров не так сложно. Сложнее истребить причину заставляющую людей становиться пидорами. А это, как говорит нам социология
30% природная расположденность + 40% ПрОПАганда и 30% случай.

И снова я ушел спать.
Всего самого доброго всем достойным.


Sten
отправлено 22.10.08 22:30 # 298


Видимо не зря Гсподь уничтожил Содом и Гомору.


Maxud3
отправлено 22.10.08 22:30 # 299


Кому: Pit, #10

> У них есть титул «Мистер гей-Великобритания»?
> [падает башкой на стол]

Ога! "Мистера Вселенная" уделывает в
минуса!!!


Maxud3
отправлено 22.10.08 22:38 # 300


Кому: MoJI4yH, #20

> С нетерпением ждем новостей с фронтов профи-патологоанатомов!

Ну, типа вот... http://www.newizv.ru/news/2008-03-03/85335/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк