Продажи Gears of War 2

13.11.08 15:57 | Goblin | 284 комментария »

Игры

С мест сообщают:
Вторая часть шутера Gears of War для консоли Xbox 360 разошлась по всему миру тиражом в два миллиона копий в первый же уикенд, сообщает Eurogamer со ссылкой на официальное заявление представителей Microsoft. За это время свыше полутора миллионов геймеров успели поиграть в этот проект через интернет. В сумме они провели свыше 15 миллионов часов за Gears of War 2 в сети Xbox Live.

Также известно, что за отчетный период геймеры открыли свыше 19 миллионов достижений (так называемых achievements) в Gears of War 2. Напомним, что игра поступила в продажу на прошлой неделе, 7 ноября. Проект сразу же поднялся на первую строчку британских чартов. При этом вторая часть Gears of War заняла третье место в списке самых продаваемых проектов для Xbox 360, уступив лишь Grand Theft Auto IV и Halo 3.

Вторая часть Gears of War, за разработку которой отвечает студия Epic Games, представляет собой шутер с видом от третьего лица. Напомним, что ведущим дизайнером проекта является Клифф Блезински (Cliff Bleszinski). В роли издателя Gears of War 2 выступает Microsoft Game Studios. В игре, которая является эксклюзивом для Xbox 360, рассказывается о войне людей с расой локастов.
lenta.ru

Локасты — это по-русски саранча.

Игра — чистый термояд, наяриваю каждый вечер (похоже, это интернет-зависимость).

Gears of War 2 на Озоне

Это, как нетрудно догадаться, реклама Гирь, Икс-бокса, Майкрософта, Эпика, моего телевизора и Клиффи Би.

Возраст подошёл — приехал Х-Вох

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284, Goblin: 11

Zx7R
отправлено 13.11.08 21:40 # 201


Кому: uzi, #199

> а як же ж... в детском мозгу это был прямой аналог сундука с сокровищами. этой копилки на 3-4 орленка (велика) хватало!

Мелко плаваете тов. Камрады!

Я вот, бутылки сдавал(почти как Главный КС).. и рубли тырил в книги - между страницами!
А чо? пять бутылок из под молока - рупь!


AMV76
отправлено 13.11.08 22:02 # 202


Кому: Zx7R, #201

> А чо? пять бутылок из под молока - рупь!

Бутылки из-под молока стоили 15 копеек. А от пива - 20 или 25 кажется. Также ещё принимали майонезные баночки. Маленькие такие.


Mope4Ok
отправлено 13.11.08 22:11 # 203


Кому: Zx7R, #201

> А чо? пять бутылок из под молока - рупь!


Рупь- пять бутылок из-под пива.
Пять молочных- 75 коп. ( они по 15 коп. были).


Soldier
отправлено 13.11.08 22:30 # 204


Кому: Rus[H], #186

> я на "Тупичке" около месяца,

Юмор, камрад. Юмор :)


Stroggoss
отправлено 13.11.08 22:30 # 205


Купил и не разочаровался.Вещь добротная.Советую всем и вся(если у вас конечно есть XBOX))))Провожу за ней всё свободное время,даже GTA 4 и The Force Unleashed так не порадовали как Gears of War 2.


kognitivische
отправлено 13.11.08 22:31 # 206


Я тоже хочу Ыксбокс и Гири:(

Я масляный шар, я масляныйшар,ямасяныйшарямасляныйшар:((


Crazy Cat
отправлено 13.11.08 22:31 # 207


Кому: Roujin, #135

> Посмотрел я сколько сейчас стоит современный аналог "того самого" хоккея и охренел. Не, нам все таки повезло...


Я купил ребёнку и охренел от качества изделия. Раньше - лучше делали.


Maxeg
отправлено 13.11.08 22:31 # 208


Кому: uzi, #192

> аск! не тока помню, но и сам такую сделал, в кружке во дворце пионеров. мне за это даже грамоту на какой-то выставке дали!

Я тоже в кружок ходил. Ох, там трасса была... У меня тока так машинка вылетала! (я так кузов и не сделал)


Акын
отправлено 13.11.08 22:33 # 209


в рамках оффтопа срочно в номер
http://lenta.ru/news/2008/01/23/ledger/

Австралийский актер Хит Леджер (Heath Ledger) найден мертвым в своей нью-йоркской квартире на Манхэттене

и т.д.
отаки дела :(


Goblin
отправлено 13.11.08 22:33 # 210


Кому: Акын, #209

> в рамках оффтопа срочно в номер
> http://lenta.ru/news/2008/01/23/ledger/
>
> Австралийский актер Хит Леджер (Heath Ledger) найден мертвым в своей нью-йоркской квартире на Манхэттене
>
> и т.д.
> отаки дела :(

Ты ёбнулся?


L85
отправлено 13.11.08 22:34 # 211


Кому: amatoro, #193

> У нее для этого и руль глубины регулируемый имелся и на путь управления плавно скорость винтов менялась.

У моей все проще было рули глубины имели три положения и регулировались только в ручную, направление то же, а на пульте, если не ошибаюсь, только одна кнопка "вперед"!

Кому: Uhu, #197

> А поскольку она была на батарейках
> [рыдая]
> таких, цилиндрических, желто-черных, чего-то там написано было, они еще ржавели (или окислялись?) не помню, в общем она больше не ныряла потом.

Не, у моей батарейки в пульте стояли, сама она не герметичная совсем была, а чтоб не тонула внутри стояли поплавки.


Ditmar
отправлено 13.11.08 22:34 # 212


Кому: uzi, #188

> ну и конечно фёрст пёрсон шутер в виде трубки из лыжной палки и ягод боярышника, и неограниченным числом уровней! :)

[презрительно]

Лыжные палки у них, мы энти лыжные палки в тисках расплющивали, а получившимися мечами рубились, звон стоял как от настоящих. :)
А для стрельбы луков настрогали всем двором. Вот это был экшн. Куды там всяким гантелям.
До сих пор не понимаю, как мы друг дружке глаза/зубы не по-выбивали :)


sanchez
отправлено 13.11.08 22:34 # 213


Кому: КонтрАдмирал, #165

> Страшная правда о Сталине!

Это все объясняет!!!


sliver2
отправлено 13.11.08 22:34 # 214


Офтоп.
Дмитрий Юрьевич вот никак не могу понять, объясните как так получается
что в крупнейшем экспортере нефти - России, бензин стоит 1$ за литр
а в той же америке, которая эту нефть активно скупает 80с.


Goblin
отправлено 13.11.08 22:34 # 215


Кому: sliver2, #214

> Офтоп.
> Дмитрий Юрьевич вот никак не могу понять, объясните как так получается
> что в крупнейшем экспортере нефти - России, бензин стоит 1$ за литр
> а в той же америке, которая эту нефть активно скупает 80с.

Это невидимая рука рынка заправляет населению демократической России невидимый хер рынка за щеку.

Да здравствует демократия.


AI-04
отправлено 13.11.08 22:35 # 216


Ребята, сорри за офтоп, но это просто порвало - http://www.inosmi.ru/stories/06/12/22/3498/245158.html Таймс - жжот напалмом!


Alliance
отправлено 13.11.08 22:35 # 217


Дмитрий Юрьевич, а в "Полный Пэ" ещё идет набор переводчиков?
Берут ли тех, кто с переводит чисто из любительского интересу, но профессионально не занимался?


Huly-Gun
отправлено 13.11.08 22:35 # 218


Дмитрий Юрьевич, игра действительно настолько сурова, что можно даже смириться с видом от третьего лица?

Или [вспоминает Лариску конца 90-ых]на текущий момент игроделы научились делать положение камеры "за спиной сверху" не вызывающие матюков и рвотных позывов?


Soldier
отправлено 13.11.08 22:35 # 219


Кому: uzi, #199

> таких же жутко неудобных камы/десны

Не надо! Кама - весчь! Хотя следует признать, что (практически аналог) Аист мне казался ужасным аппаратом :)


Goblin
отправлено 13.11.08 22:35 # 220


Кому: Huly-Gun, #219

> игра действительно настолько сурова, что можно даже смириться с видом от третьего лица?

То, что надо.

Отличная игра.


oldubinin
отправлено 13.11.08 22:35 # 221


от тему затронули, а была же еще монополия, [вИзжит дурным голосом], а монополия то как, зря я штоль у мамки ватман формата А0 выпрашивал


Soldier
отправлено 13.11.08 22:35 # 222


Кому: AMV76, #202

> Бутылки из-под молока стоили 15 копеек

Э-э-э! Камрады! Литровая молочная - 20 копеек!
Сразу видно, кто бутылки сдавал :)))


uzi
отправлено 13.11.08 22:46 # 223


Кому: Ditmar, #212

у нас завод рядом был. мы оттедова обрезки люменевые тырили. и на мечи, и даже на щиты хватало. рубились по взрослому. особенно зимой. строили крепости из снега и вперед.

зимняя одежа более подходила для таких забав. у нас дом военный был. почти у всех отцы служили. таскали со складов зеленые телогреечки. вот в них мы и валтузили друг дружку. а на башке - солдатская ушаночка с кострюлькой поверх, лыцари лявонские!

а летом трубки и да, луки тоже. в индейцев играли. скока ворон и голубей перебили - жуть. даже жарили на костре :) а перья - на башку.

да...сам не понимаю как живы остались и не покалечились. шрамы правда многие получили.


dent
отправлено 13.11.08 22:46 # 224


Кому: sliver2, #214

> как так получается
> что в крупнейшем экспортере нефти - России, бензин стоит 1$ за литр
> а в той же америке, которая эту нефть активно скупает 80с.

Нефть можно добыть двумя способами: купить и отобрать (см. Ирак).

А если нет разницы, зачем платить больше?


uzi
отправлено 13.11.08 22:52 # 225


Кому: Soldier, #218

ну "фор хум хау", как говорится. нам кама/десна не нравилась. тяжелая она была и колеса маленькие. на бордюры так как на орленке не вскочишь. и с передаточным отношением там чего-то не так было - уставали педали крутить, чтоб за теми же орленками угнаться. тока что складная. и все. да и купить их невозможно было. помню рублей 50 сверху давали, а то и больше. так что не про нас, сопливых, машинка была.


Dennn
отправлено 13.11.08 22:53 # 226


Кому: dent, #224

> > А если нет разницы, зачем платить больше?

Ну покупают то по одной цене.

Все проще, в США рынок нефтепродуктов есть а у нас нету.


dent
отправлено 13.11.08 22:53 # 227


> Игра - чистый термояд, наяриваю каждый вечер (похоже, это интернет-зависимость).

Гоблин, в одиночку рубишься, или по сети?


ProFFeSSoR
отправлено 13.11.08 22:53 # 228


Дим Юрьич а как же Фолл 3?

P.S. Не люблю 3D шутеры. Так ставлю на "посмотреть" и удалить, эта тож ничем не цепляет. Хотя любителям шутеров, явно понравится ибо парочка друзей просто тащится от неё.


Soldier
отправлено 13.11.08 22:53 # 229


Кому: oldubinin, #222

> зря я штоль у мамки ватман формата А0 выпрашивал

Состоятельные парни уже тогда, после сдачи бутылок, могли позволить себе ватман и пачку бумаги для купюр в монополии
600


Zx7R
отправлено 13.11.08 22:59 # 230


Кому: AMV76, #202
Кому: Mope4Ok, #203

1. Ну вы эта, значить, не спорьте.
2. Вот вам линка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0
3. А вот выдержка: ..."Молочная бутылка, как и любая стеклотара, имела залоговую стоимость (15 копеек, в [некоторых регионах стоимость доходила до 30 копеек]) и подлежала возврату в торговую сеть за плату."
4. В "нашем регионе" литровые бутылки для молока принимали по 20 копеек, поллитровые из под сливок, кефира - по 15 копеек. Потому как дома кефир никто не пил, а сливки покупали очеь редко - были бутылки из под молока 1 литр по 20 копеек (ну и из под Тархуна и Буратино по 20 копеек)


Easy Rider
отправлено 13.11.08 23:00 # 231


Кому: Goblin, #215

Ну эта... Там ещё налоги на нефтянку... У нас Минфин очень мудрый ведь.
Пошлины таковы (были до недавнего времени), что по сути экспорт нефти осенью стал убыточным. Распространённое мнение, что наша нефтянка прям купается в бабле не совсем верно. "Ножницы Кудрина"! 600

Что, впрочем, не означает, что надо отбивать бабло на своём же населении.
Щас, вроде, появились признаки устранения перекосов, так сказать...


Бравый камрад
отправлено 13.11.08 23:00 # 232


Кому: Акын, #209

> Австралийский актер Хит Леджер (Heath Ledger) найден мертвым в своей нью-йоркской квартире на Манхэттене

А Весля Снайпс-то на киче!!!


Ditmar
отправлено 13.11.08 23:01 # 233


Кому: uzi, #223

> да...сам не понимаю как живы остались и не покалечились. шрамы правда многие получили.

[с ностальгией смотрит на пальцы левой руки]

> таскали со складов зеленые телогреечки. вот в них мы и валтузили друг дружку. а на башке - солдатская ушаночка с кострюлькой поверх, лыцари лявонские!

Читеры! Мы так рубались и летом. Правда, я в последствии предложил использовать хоккейные маски на морду. Апосля того как мне в глаз засветили, ну да ничего, проморгался.


Доктор Верховцев
отправлено 13.11.08 23:01 # 234


Д.Ю., а когда вы еще что-нибудь из сатиры зачитаете? тогда же вышло зачетно.


Rus[H]
отправлено 13.11.08 23:08 # 235


Кому: Goblin, #220

> То, что надо.
>
> Отличная игра.

да уж, "Эпик" плохие игры не делает...[вздыхает] помнится, как давным-давно рубался часов по 6 в UT )


uzi
отправлено 13.11.08 23:11 # 236


Кому: Ditmar, #233

> Правда, я в последствии предложил использовать хоккейные маски на морду.

ну хоккейные маски еще достать надо было! мы их сами делали, плексиглас гнули, вырезали. но это собственно для хоккея и использовалось.

зафлудили мы тут нашими настальгическими соплями тему про гири. чую дадут нам пня под сраку... :))


Zx7R
отправлено 13.11.08 23:13 # 237


Кому: L85, #211

> У моей все проще было рули глубины имели три положения и регулировались только в ручную,

Это в каком захолустье я жЫл что про такое и не слышал? :( - правда у меня были несколько мега-эсминцев на бОтОрейках - круто было их в ванной гонять!


Кому: uzi, #225

> тяжелая она была и колеса маленькие. на бордюры так как на орленке не вскочишь. и с передаточным отношением там чего-то не так было - уставали педали крутить

Мне как велосипедисту с мировым авторитетом - разрешите подписаться. Велосипед Орлёнок -- помню название, но у нас их не было =- у меня другие были -
Мишка (у которого переделывались из трёх колёс в два, причём колёса были ненадувные) 1 шт.,
Школьник - 3 (три) штуки.,
Уралец - 2 штуки,
Салют синега цвета - 1 штука,
самодельные (собранные из всякого дерьма) 3 штуки, один даже был с амортизаторами (от мопЭда),
Десна 1 шт.,
горные велосипеды - 2 штуки.

почти все велики с бутылок ;)

Кому: Soldier, #221

> Сразу видно, кто бутылки сдавал :)))

Тихо ты, а то понабегут сейчас экспроприировать.


По сабжу - клипы видел, но не куплю - нравятся игры только 3D shooters.


Zx7R
отправлено 13.11.08 23:17 # 238


Кому: uzi, #236

> чую дадут нам пня под сраку... :))

В камментсах нет оффтопика!!!!1


Кому: Акын, #209

> Австралийский актер Хит Леджер (Heath Ledger) найден мертвым в своей нью-йоркской квартире на Манхэттене

Американский актёр Весли Снайпс был найден живым в тюрьме.


AMV76
отправлено 13.11.08 23:39 # 239


Кому: Zx7R, #230

> 3. А вот выдержка: ..."Молочная бутылка, как и любая стеклотара, имела залоговую стоимость (15 копеек, в [некоторых регионах стоимость доходила до 30 копеек]) и подлежала возврату в торговую сеть за плату."
> 4. В "нашем регионе" литровые бутылки для молока принимали по 20 копеек, поллитровые из под сливок, кефира - по 15 копеек. Потому как дома кефир никто не пил, а сливки покупали очеь редко - были бутылки из под молока 1 литр по 20 копеек (ну и из под Тархуна и Буратино по 20 копеек)

Ну вот. В Питере 0,5 л стоила 15 копеек.


uzi
отправлено 13.11.08 23:42 # 240


Кому: Zx7R, #237

> Мне как велосипедисту с мировым авторитетом - разрешите подписаться...

да, видимо мы с тобой из разных деревень :) кроме школьника и десны из твоего списка нифига не встречал.

школьники у многих были, но годам к 13-ти почти все из них выростали и на орленков пересаживались. у ентого школьника кстати задняя ступица постоянно разваливалась. да и вообще он хлипкий какой-то был. а орленок - вещь.

прощание с детством в нашем дворе обычно проходило путем установки одноцилиндрового моторчика на старенький орленок. продавали у нас в универмаге такой моторчик, д-какой-то, д-4 чтоли, не помню. рублей сорок стоил. еще их на толстошинки ставили. не помню как эти велики на самом деле назывались. такие, для совсем маленьких, с толстыми колесами. там еще по бокам 2 колеса маленьких, пластмассовых, было. из них такие мега чоперы делали!

это годов в 15-16 делалось. а потом уже другие интересы - девочки, танцы, свиданки...


AMV76
отправлено 13.11.08 23:42 # 241


Кому: Бравый камрад, #231

> А Весля Снайпс-то на киче!!!

А не надо было за Маккейна голосовать!!!


Ditmar
отправлено 13.11.08 23:50 # 242


Кому: uzi, #236

> зафлудили мы тут нашими настальгическими соплями тему про гири. чую дадут нам пня под сраку... :))

[испуганно замолкает]


Ditmar
отправлено 13.11.08 23:50 # 243


Кому: Zx7R, #238

> Американский актёр Весли Снайпс был найден живым в тюрьме.

"Ласковый май" запоет в тюрьме

> Как рассказали Стране.Ru в Мосгорсуде, вчера вступил в законную силу приговор бывшему солисту некогда популярной группы "Ласковый май". За жестокое убийство соседа по коммуналке он наказан шестилетним заключением.

> Решение о том, что Андрей Гуров проведет 6 лет в колонии строгого режима, было вынесено ранее. Тогда Таганский районный суд Москвы признал Гурова виновным по части 4 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть человека).

> Однако защита обвиняемого, в надежде смягчить наказание, подала кассационную жалобу. Судебная коллегия рассмотрела ее и приняла решение, согласно которому приговор в отношении Андрея Гурова оставлен без изменения
http://www.strana.ru/doc.html?id=116505&cid=1

От так от. А вы всё Весля Снайпс, Весля Снайпс.


tovaris4
отправлено 13.11.08 23:50 # 244


Камрады! Поясните пожалуйста.

> В сумме они провели свыше 15 миллионов часов за Gears of War 2 в сети Xbox Live.

> Также известно, что за отчетный период геймеры открыли свыше 19 миллионов достижений (так называемых achievements) в Gears of War 2.

Игра онлайновая или оффлайновая? Что за achievements? Сильно ли потеряю если сразу не подключу свою Xbox к интернету?


Zx7R
отправлено 13.11.08 23:58 # 245


Кому: AMV76, #239

> Ну вот. В Питере 0,5 л стоила 15 копеек.

5837 км от города где я родился и до Питера (Ленинграда) ;)



Кому: uzi, #240

> д-какой-то, д-4 чтоли, не помню. рублей сорок стоил. еще их на толстошинки ставили. не помню как эти велики на самом деле назывались. такие, для совсем маленьких, с толстыми колесами. там еще по бокам 2 колеса маленьких, пластмассовых, было. из них такие мега чоперы делали!

д6/д8 http://www.dyr4ik.ru/imageview.php?imageId=19

Велосипед Лёвушка - тут про них и многое другое http://www.76-82.ru/other_sport/461.html


Soldier
отправлено 14.11.08 00:01 # 246


Кому: tovaris4, #244

> Сильно ли потеряю если сразу не подключу свою Xbox к интернету?

Однозначно! Как ты на ней собираешься без инета Тупичок посещать? КС


Zx7R
отправлено 14.11.08 00:06 # 247


Кому: tovaris4, #244

> Сильно ли потеряю если сразу не подключу свою Xbox к интернету?

Ты, главное Линукс не забудь поставить!!!!! :)


uzi
отправлено 14.11.08 00:09 # 248


Кому: Zx7R, #245

> д6/д8...

может и он. не помню. больше четверти века прошло! :)


plintus
отправлено 14.11.08 00:11 # 249


Кому: Goblin, #220

> игра действительно настолько сурова, что можно даже смириться с видом от третьего лица?
>
> То, что надо.
>
> Отличная игра.

Вид от третьего лица на консолях рулит, я на клавомыши последние 10 лет - так и не смог привыкнуть к виду от первого лица и этим... палкам на геймпаде. Как инвалид, йопт. А вот от третьего - оно на порядок проще.

Сам ради вторых Гирь взял элитуню ч0рную 360. Надо было брать две - и игра мощная, и приставка - great success (и джойстик вибрирует!) Годовалая PS3 пока на отдыхе =)


Muzzlecore
отправлено 14.11.08 02:06 # 250


Кому: Акын, #209

> Австралийский актер Хит Леджер (Heath Ledger) найден мертвым в своей нью-йоркской квартире на Манхэттене

Ты хотя бы на дату "новости" посмотрел, что ли.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.11.08 05:44 # 251


Кому: plintus, #249

> А вот от третьего - оно на порядок проще.

Автоприцел не так бросается в глаза :)


shaft
отправлено 14.11.08 05:57 # 252


Кому: sliver2, #214

> объясните как так получается что в крупнейшем экспортере нефти - России, бензин стоит 1$ за литр, а в той же америке, которая эту нефть активно скупает 80с.

Давненько интересовался ценообразованием на бензин, для себя вынес следующее:
Для начала, учитывай, что стоимость "бензина в америке" приводится для аналога нашего 92-го (не помню, как он называется).
Сейчас у нас литр 92-го - 20 руб (Новосибирск), что явно не тянет на 1$.
В целом, высокая стоимость бензина у нас - следствие высокой налоговой составляющей (примерно 30% в США, 50% - у нас), устаревшего нефтеперегонного оборудования и неприкученности борзометра у производителей/посредников/продавцов.
Занимательный факт. В Норвегии (живущей за счет добычи нефти, по кол-ву баррелей на человека сильно превосходит нас) - самая высокая стоимость бензина в Европе.


Lexa!
отправлено 14.11.08 06:00 # 253


Кому: Акын, #209

> и т.д.
> отаки дела :(

Парень, а про Веслю Снайпса слыхал???


sphere
отправлено 14.11.08 06:00 # 254


В процессе игры ловил себя на мысли, что создатели если не вдохновлялись, то, по крайней мере, знакомы с книгой "Санитары подземелий". Ну уж очень иногда и сеттинг, и детали схожи.
Дмитрий Юрич, а Вы что ощущаете?


DictAtoR
отправлено 14.11.08 06:02 # 255


Дмитрий Юрьевич, а вам на Игромире такое не попадалось?
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=428


plintus
отправлено 14.11.08 09:18 # 256


Кому: Ragnar Petrovich, #251

> Кому: plintus, #249
>
> > А вот от третьего - оно на порядок проще.
>
> Автоприцел не так бросается в глаза :)

Мне автоприцел всё равно мало помогает =/ Привыкаю.


Муромец
отправлено 14.11.08 10:02 # 257


"Надо спасти принцессу (случайно не от девственности? Очень я переживаю!)" (с) Понятнокто.

Из статьи о мультиплеере второго Hexen'a, журнал "НИМ" непомнюкакойгод.

Не Гирями и Квейком единым, да!


Cyrillaz
отправлено 14.11.08 10:14 # 258


Кому: shaft, #252
Кому: sliver2, #214

тут, наверно, вопрос в том, почему при росте цен на нефть цены на бензин растут, а при падении - парадокс! - динамика не меняется.

[поправляет пенсне, влючает режим эксперта]

ситуация 1. "вчера - большие, но по три, сегодня - маленькие, но по пять", то бишь рост цены продажи боч0нка вкусной и питательной нефти на внешних (это важно) рынках.

очень видно, что выгоднее реализовывать черную жижу забугорно.
при сохранении объемов производства имеем сокращение предложения нефти на внутреннем рынке и (привет классикам экономтеории) соответствующий рост цены, что сказывается на кошельке автолюбителя.


ситуация 2. "вчера - маленькие, но по пять, сегодня - дефицит бюджета и растрата резервных фондов", то бишь скукоживание цены продажи боч0нка уже не такой вкусной и питательной, как казалось раньше, нефти.

дураку понятно, что экспортеры нефти несут убытки, о чем они убедительно и верещат на всех уровнях исполнительной власти. неслыханное дело: вчера можно было загонять по 100 баксов баррЕль, а седня за 50 берут со скрипом.

"а как же инвестиции на геологоразведку, модернизацию и строительство производственных мощностей?" - говорят они.
накрываются, говорят, инвестиции медным тазом, под которым прячется белый пушной зверек!
есесено, это противоречит утвержденной государственной стратегии перехода на инновационные рельсы экономического развития нашей многострадальной страны.

что делать? правильно: компенсировать убытки.
а почему бы для этого не поднять цену на нефть на внутреннем рынке?
отличный выход!

[отключает режим эксперта, снимает пенсне]


Акын
отправлено 14.11.08 10:32 # 259


камрады, не пинайте
с датой протупил :(


Акын
отправлено 14.11.08 10:32 # 260


Кому: Goblin, #210

> Ты ёбнулся?

ДимЮрьич, почему так жестко?

просто после рецензии на "Темного рыцаря" подумалось, что новость может быть важна.
Извини если что не так


ksotar
отправлено 14.11.08 11:48 # 261


Димъюрич, порвали локастов в лоскуты? :)


spleenjack
отправлено 14.11.08 11:57 # 262


Проходим кампанию в ко-опе на двух консолях - обоссали кипятком уже всю квартиру! Игра года однозначно.


Yankee
отправлено 14.11.08 12:00 # 263


Кому: Cyrillaz, #258

Ну прям Илларионов, как живой ))) Тот тоже - ыксперт моде он, и давай Президенту в уши про невидимые органы рынка рассказывать всякое ))


Goblin
отправлено 14.11.08 12:46 # 264


Кому: ksotar, #261

> Димъюрич, порвали локастов в лоскуты? :)

Пока нет.


Goblin
отправлено 14.11.08 12:47 # 265


Кому: DictAtoR, #255

> Дмитрий Юрьевич, а вам на Игромире такое не попадалось?
> http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=428

Не ходил, не смотрел, не знаю.


Cyrillaz
отправлено 14.11.08 14:02 # 266


Кому: Yankee, #263

> Ну прям Илларионов, как живой ))) Тот тоже - ыксперт моде он, и давай Президенту в уши про невидимые органы рынка рассказывать всякое

что и говорить, мимикрировал он удачно и продолжительно.
зато потом ориентацию сменил вмиг:

> с 2000 г. по 27 декабря 2005 г. занимал пост советника Президента РФ
> с октября 2006 г. Старший научный сотрудник Центра по глобальной свободе и процветанию Института Катона (Cato Institute) в Вашингтоне (США)


Komissar
отправлено 14.11.08 14:23 # 267


Оффтоп:

Камрады (в особенности, Ecoross и ФВЛ), кто что может аргументированно сказать насчет вот этого: http://demoscope.ru/weekly/2005/0209/arxiv01.php. Особливо в плане выводов "Далее можно думать, что из недоучтенного количества смертей не меньше 1-1,5 млн. приходится за счет смертей, регистрация которых не попадала в общегражданскую (спецпереселенцы, заключенные в концлагерях и проч.). Эти данные, очевидно, должны быть в ГУЛАГ'е НКВД". Можно рассчетам верить али нет?

И еще вопрос по Мандельштаму: где можно найти документальное подтверждение связей его с Ежовым и кем-либо из репрессированных? Т.е. интересует причина ареста (первого, если не ошибаюсь) со ссылками. Спасибо.


taroBAR
отправлено 14.11.08 14:49 # 268


Кому: DictAtoR, #255

> http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=428

Мне попадалось. По геймплею и графике - чисто "7.62". Или "Бригада Е5". Тактическая игра с хитрым пошаговым режимом. Основной фишки - большого разнообразия стрелкового оружия - в "Мародере" судя по всему не будет. Зато будет толковый сюжет.

В общем, не знаю. Лучше в Фаллаут 3 играть.


taroBAR
отправлено 14.11.08 14:59 # 269


Кому: DictAtoR, #255

P.S. Забыл про скриншот. Это Ахмет.

http://s47.radikal.ru/i115/0811/9a/94e43712fc86.jpg


Вождь краснокожих
отправлено 14.11.08 15:25 # 270


Д.Ю. а в плане изображения вы на чем остановились? Телевизор? Проектор? Если можно, хотелось бы еще и увидеть рекламу модели. Заранее спасибо.


Goblin
отправлено 14.11.08 18:02 # 271


Кому: Вождь краснокожих, #270

> Д.Ю. а в плане изображения вы на чем остановились? Телевизор?

Дома телевизор.


DKDC
отправлено 14.11.08 20:47 # 272


Кстати, не так давно Клиффи в одном из пресс-релизов, обращаясь к СМИ просил не называть его в по-деревенски (т.е. Клиффи Би), а обращаться полностью и со всеми королевскими почестями Клиффард Бежински. Комплексует.


SeRgEi
отправлено 14.11.08 21:41 # 273


Дим Юрьевич, а по лайву в кооперативе пробежаться нет желания?)


Fidel
отправлено 15.11.08 01:52 # 274


Кому: SeRgEi, #273

у тебя какой геймертаг?


Alec_Z
отправлено 15.11.08 03:32 # 275


Кому: Акын, #209

С добрым утром!


SeRgEi
отправлено 15.11.08 04:45 # 276


Кому: Fidel, #274

> у тебя какой геймертаг?

Ktulxu ))))

Добавляй...)


DictAtoR
отправлено 15.11.08 07:56 # 277


Кому: taroBAR, #268

> Мне попадалось. По геймплею и графике - чисто "7.62". Или "Бригада Е5". Тактическая игра с хитрым
> пошаговым режимом. Основной фишки - большого разнообразия стрелкового оружия - в "Мародере" судя по
> всему не будет. Зато будет толковый сюжет.

Нового ты мне ничего не сказал, но за скриншот спасибо.

>В общем, не знаю. Лучше в Фаллаут 3 играть.

Фоллаут это само собой. Но все ж окунуться в сюжет хорошей книги? тем более отечественной, удовольствие редкое. ,
(Всякие "Обитаемые острова" не в счет. И сюжет был графоманский и реализация игр была на хилую четверку)


Alec_Z
отправлено 15.11.08 12:26 # 278


Кому: kognitivische, #207

Не переживай, и тебя вылечат. [ласково смотрит]


michlich
отправлено 15.11.08 19:36 # 279


Кому: DictAtoR, #277


Кому: taroBAR, #268

Фоллаут делала Бетесда, и сделала в нем все те возможности для моддинга, которые были в Обливионе(сужу по подключаемым плагинам .esp). Осталось только регион соответствующий сделать, и будет всем страждущим настоящий Мародер. Так что с клонированием 7.62 это они поторопились.


taroBAR
отправлено 15.11.08 22:15 # 280


Кому: DictAtoR, #277

> Нового ты мне ничего не сказал, но за скриншот спасибо.

Ну, и разработчики толком ничего нового не сделали.

> Фоллаут это само собой. Но все ж окунуться в сюжет хорошей книги? тем более отечественной, удовольствие редкое. ,

Это да. А то окунаться в сюжет современных отечественных фильмов как то не тянет.

> (Всякие "Обитаемые острова" не в счет. И сюжет был графоманский и реализация игр была на хилую четверку)

А как же Духовность?


taroBAR
отправлено 15.11.08 22:19 # 281


Кому: michlich, #279

> Осталось только регион соответствующий сделать, и будет всем страждущим настоящий Мародер.

Если совсем честно, мне приятнее мародерствовать на развалинах Вашингтона, нежели в каком-нибудь уральском городе. Даже не приятнее а злораднее. :))


Winscomic
отправлено 16.11.08 04:25 # 282


икс коробку можно только ради этой игры покупать. отлично.


DictAtoR
отправлено 16.11.08 10:45 # 283


Кому: taroBAR, #280

> Ну, и разработчики толком ничего нового не сделали

Значит проект далек, ИМХО, от завершения.

> А как же Духовность?

Про Духовность тов. Goblin отжигает так, что мне нечего добавить.

Кому: taroBAR, #281

> Если совсем честно, мне приятнее мародерствовать на развалинах Вашингтона, нежели в каком-нибудь уральском городе. Даже не приятнее а злораднее. :))

На вкус и цвет товарищей, как говорится, нет. Хотя оба героя "мародерствуют" и пытаются выжить на территории своей, некогда могучей, державы. Только Ахмед не пытается попутно спасти весь мир.

Кому: michlich, #279

> Фоллаут делала Бетесда, и сделала в нем все те возможности для моддинга, которые были в Обливионе(сужу по подключаемым плагинам .esp). Осталось только регион соответствующий сделать, и будет всем страждущим настоящий Мародер.

Меня такая перспектива не греет. Я доверюсь "Апейрону".


siu
отправлено 17.11.08 08:08 # 284


Модератор, зачем ты режешь мои комментарии?




cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк