Вольт, м/ф

27.11.08 00:54 | Goblin | 419 комментариев »

Фильмы

Третьего дня наблюдали очередное чудо кинематографического прогресса — трёхмерный (стерео) мультик в кинотеатре Кристалл-палас (осторожно, сайт со звуком), но с цифрового проектора. На входе раздают очки, посредством которых видно всякое объёмное на экране. Очки не разноцветные, изображение без очков двоится. Видно через очки хорошо (ну, может, темновато чуток), эти самые очки легко и удобно насаживаются поверх обычных очков, просмотру не мешают. Башка не кружится, не тошнит, побочных эффектов не заметил никаких вообще. А в 3D мультик выглядит значительно лучше.

Итак, собственно мультик. Пёс по кличке Вольт (в оригинале — Болт, т.е. Молния) снимается в сериале в роли продукта генной инженерии — мега-собаки, обладающей массой полезных навыков. Как то: способностью носиться с бешеной скоростью, прыгать на жуткие расстояния, пускать из глаз лазерные лучи и оглушительным лаем сокрушать любые препятствия. Вместе с псом в сериале снимается девочка, по сюжету — его хозяйка. Ну и, собственно, мультик начинается со сцены из сериала, где девочка с псом уходят от злодейской погони.

"Снято", смонтировано и озвучено — отвал башки. Атакующие вертолёты, летящие ракеты, десантирующиеся с воздуха злодеи-мотоциклисты, погони в транспортном потоке Матрица-style, адские взрывы — караул. У Майкла Бэя не всегда так получается, и даже агент Джейсон Борн местами утрёт пот. Собственно, цена билета отбивается в первые пять минут просмотра, далее уже сплошные бонусы. Ну и, конечно, пёс твёрдо уверен в том, что он на самом деле мега-собака. Что, как нетрудно догадаться, несколько не так. В результате пёс попадает в переплёт, оказывается далеко от дома и вынужден пробираться обратно в Голливуд. К обычной жизни он совсем не приспособлен, лазерные лучи из глаз пускать не может и за пределами Голливуда практически беспомощен.

На помощь Вольту сперва приходит (точнее, попадает в плен) циничная помойная кошка, а потом — на всю башку отмороженный хомяк из числа яростных поклонников сериала про мега-собаку. Кошка постоянно осаживает пса в неукротимых порывах применить мега-способности, лишая его иллюзий. А хомяк не менее постоянно пса подбадривает, призывая совершать привычные подвиги. Осознание себя обычной собакой и упорное продвижение в сторону дома для воссоединения со "своим человеком", сопровождающееся различными приключениями, собственно, и составляет сюжет мультика.

Как это ни странно, мультик произвели в Disney. Но за процессом создания надзирал Джон Лассетер — человек, за плечами которого режиссура "Истории игрушек" один и два, "Жизни жуков" и "Машинок" (а также продюсирование "Суперсемейки", "Рататуя" и "Валл-И"). Не подкачал Лассетер и на этот раз: благодаря ему и подтянутым им парням стандартная диснеевская история про собаку, пробирающуюся через всю страну к потерянному хозяину, превратилась в добротный экшен в духе старого доброго Pixar.

Про дубляж говорить не буду, "мы сделали это" — в наличии, как обычно. Знающим язык смотреть строго в оригинале. В этом самом оригинале пса озвучивает Джон Траволта, у нас — Владимир Вдовиченков. Не могу сказать, что плохо, но как-то не получилось геройского пса. Акцентов у персонажей, понятно, никаких нет. Итальянско-бандитские голуби просто говорят. Ну, большинство наших зрителей и детишки тонкостей переводов не осознают, потому смотреть можно смело — вместе с детьми. Благо мультик именно для них, для детей.

К просмотру — рекомендую.
Отличный детский мультик.

Вольт


Сайт мультика Вольт

Это реклама собак, хомяков, кино в 3D, очков, кинотеатров и мультика Вольт.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 37

Дадли Смит
отправлено 27.11.08 11:56 # 201


Кому: Goblin, #198

> Не, за деньги будет про другое.

Жаль. Хотел предложить мыслю: желаете Синего Фила про тот или иной конкретный фильм - заносите бабки. Кто больше занесет про тот или иной фильм - про тот и будет выпуск. КС


Petrovic
отправлено 27.11.08 11:59 # 202


Кому: Goblin, #185

> Кейдж - осёл, терпеть не могу.

Вот он почти никому не нравится,а его снимают и снимают.Неужели из-за родства?


PoD
отправлено 27.11.08 12:00 # 203


Кому: YHWH, #199

> Бенжомин Баттон - это че, Беня Кнопкин по нашему получается?

Получается, что он. Но фильм обещает быть хорошим.


Дадли Смит
отправлено 27.11.08 12:00 # 204


Кому: Petrovic, #202

> Вот он почти никому не нравится,а его снимают и снимают.Неужели из-за родства?

Он бабам очень нравится.


Spirtt0
отправлено 27.11.08 12:02 # 205


Кому: PoD, #166

> Камрад, я украинский учил уже не при кровавом тоталитаризме. Такие слова говорили еще при Кучме.

Массово начали пересмотр мовы как раз с началом незалежности. Ведь можно было смело говорить что мову уничтожали, забывая что Киевнаучфильм снимал каждый год по нескольку фильмов в год на мове, издавалось безумное количество книг на мове, и о ужас певцы пели на ридной мове.

> Плюс я не лингвист и многие здесь тоже, поэтому как правильно (по-настоящему), а как нет многие судят по своему школьному курсу украинского - сомнительная причина кидаться на каждое незнакомое слово.

Камрад, да вообщем я сужу по литературе которую читал, по классикам - Коцюбинскому, Шевченко, Украинке, Кулишу и по переводам зарубежных авторов. По журналам, которые издавались на мове. Дело ж не в незнакомом слове, а том что устоявщиеся идиомы и слова начинают заменять, так как они являются "русизмом".

> Тут нужно брать словарь и тщательно изучать.

Ну вот со словаря и есть пример: "вертолет" - "вертоліт", и никаких "гелікоптерів", так же как и "красивая" - "гарна, вродлива", но никак не "файна", что имеет право на жизнь, но как диалект.

> В дубляже фильмов подобные слова проскальзывают редко, вполне может быть, что это просто инициатива переводчика без всяких там "приказов сверху" (понятно, что переводчики не из Донецка родом).

Переводчики обычно тоже пользуются теми указаниями, дополнениями и поправками что спускаются сверху. Опять же посмотри, послушай Голос Америки, на котором чистокровные украинцы вещают на чистейшей мове.

> Плюс, повторюсь, имхо, наши переводчики хорошо делают свою работу.

Невозможно спорить, местами даже отлично !


> Просто некоторые бросаются в дело разоблачения с таким рвением, что немного пугает.

Камрад, пойми меня правильно, мне приходится работать с людьми, которые занимаются возрождением нации и национальной идеи, поэтому вижу методы и способы достижения почти вплотную, то что сейчас происходит это не те методы. Насильно навязывая получается только наоборот, полное неприятие и отторжение. Не помню кто сказал очень умную мысль - каждое правительство переписывает историю под себя.


YHWH
отправлено 27.11.08 12:04 # 206


Кому: PoD, #203

> > Получается, что он. Но фильм обещает быть хорошим.

Ну так Финчер гавна не снимет, извиняюсь за мой французский.


spc
отправлено 27.11.08 12:05 # 207


Тем временем, от 2х2 отставать, похоже, не собираются

> Телеканал "2Х2" снова стал объектом пристального внимания проверяющих органов и верующих. Как пишет "КоммерсантЪ", экспертиза, проведенная по заказу Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Россвязькомнадзор), выявила в мультсериале "Крутой учитель Онидзука", показываемым каналом, "пропаганду культа насилия и жестокости в форме педофилии".


http://www.utro.ru/articles/2008/11/27/783744.shtml


YHWH
отправлено 27.11.08 12:06 # 208


Кому: Дадли Смит, #204

> Вот он почти никому не нравится,а его снимают и снимают.Неужели из-за родства?
>
> Он бабам очень нравится

Это вот точно - у моей жены любимый актер.

Хотя в "Адаптации" кривлялся знатно.


YHWH
отправлено 27.11.08 12:06 # 209


Кому: spc, #207

Камрад, ты уже третий :)


Spirtt0
отправлено 27.11.08 12:07 # 210


Кому: YHWH, #199

> Бенжомин Баттон - это че, Беня Кнопкин по нашему получается?

Но для проката обязательно переведут название так, чтобы не возникло никаких сомнений в правильности !!! КС


bf
отправлено 27.11.08 12:08 # 211


Кому: Petrovic, #202

> Вот он почти никому не нравится,а его снимают и снимают.Неужели из-за родства?

Если я ничего не путаю у него в дядях ходит Фрэнсис Коппола.


Убийца детей
отправлено 27.11.08 12:09 # 212


Кому: Goblin, #189

> В смысле о любом.

Понял!:)

Юрич а вообще затратное это дело видеорецензии делать? Сколько примерно в рублях выходит? Я это к чему: если затратно а камрадам нравиться тогда с камрадов и собирать по-малому!?


Русланчег
отправлено 27.11.08 12:09 # 213


Мультик, собачька, хамяг, казалось бы, причем тут сталинизм... :-)))

Эге, да тут одни казахи собрались, я погляжу... Я сам из Караганды, казах, правда сейчас живу в Москве...


opposer
подросток
отправлено 27.11.08 12:09 # 214


Д.Ю. а он всё таки Вольт или Болт?

И мультик больше похож на дебильные мультики Dreamworks или иногда гениальные мультики Pixar?


mgmetro
отправлено 27.11.08 12:09 # 215


Кому: alex1444, #192

> Интересно, а откуда пошла мода привлекать к озвучке неопытных детишек, вместо профессиональных актёров с детскими голосами?
>
>
С запада, откуда же ещё?
Давно известно, что на союзмультфильме роли озвучивали 4 профессионала, причём на некоторые мультики хватало и одного такого!


спиртсмен
отправлено 27.11.08 12:09 # 216


Кому: Goblin, #198

А кто подбирает музыку (фоновую) к различным твоим роликам?


Yasha
работает над собой
отправлено 27.11.08 12:09 # 217


Извините за оффтоп

Рамазан Рабаданов о Саакашвили - http://www.fishki.lv/modules.php?name=News&file=view&news_id=14386


Gaid
отправлено 27.11.08 12:09 # 218


Кому: Goblin

В Индии творится всякое - http://www.newsru.com/world/27nov2008/hotel.html

> В заявлении индийскому телевидению из захваченного фешенебельного отеля террористы сообщили, что их семеро, заложников - десятки. "[Мусульман в Индии не должны притеснять]", - заявил один из боевиков индийскому телевидению.

Все в строгом соответствии с "Беседами про ислам" и "Мечетью Парижской Богоматери".


MartiniTesla
отправлено 27.11.08 12:13 # 219


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, сайт конечно твой и не мне тебе советовать, но может стоит также упомянуть, что Джон Лассетер продюссирует и Toy Story 3?

Вот цинк:

http://www.imdb.com/name/nm0005124/

http://www.imdb.com/title/tt0435761/

Первые два - шедевры.

Первый увиденный компьютерный мультик.


spc
отправлено 27.11.08 12:14 # 220


Кому: YHWH, #209

> Камрад, ты уже третий :)

Блин, проспал опять все полимеры.

Извините.


Дадли Смит
отправлено 27.11.08 12:15 # 221


Кому: YHWH, #208

> Это вот точно - у моей жены любимый актер.
>
> Хотя в "Адаптации" кривлялся знатно.

Все мои знакомые девчонки от него тащатся. Котиком называют.

У баб вообще вкусы и запросы странные. Одна моя знакомая у меня долго спрашивала, что именно Женщины находят в Расселе Кроу. У Меня спрашивала, что Женщины находят в Расселе Кроу. Я не нашел, чего ей ответить, кроме "откуда я знаю".


YHWH
отправлено 27.11.08 12:15 # 222


Кому: Gaid, #217

> В заявлении индийскому телевидению из захваченного фешенебельного отеля террористы сообщили, что их семеро, заложников - десятки. "[Мусульман в Индии не должны притеснять]", - заявил один из боевиков индийскому телевидению.

Вот за что всегда уважал индусов - с мусульманами они никогда не церемонились.

Во всяком случае раньше. Посмотрим чем счас закончится.


Romirez
отправлено 27.11.08 12:18 # 223


Кому: Goblin, #181

> О любом.


Дим Юрич, может вот как раз "Вольт" и есть один из первых претендентов в Синий Фил? ;)


UncleJunkie
отправлено 27.11.08 12:18 # 224


С удивлением не обнаружил в новости намека на зверства сталинизма, кстати.
Может, так?:

"В одной из так называемых "шараг" (секретное учреждение, персонал которого составляли лица, имевшие научные звания, и помещенные туда по ложным обвинениям для неограниченной эксплуатации их труда и научного потенциала), где-то в устье Колымы, расположен строго засекреченный объект-лаборатория, в недрах которого бесчеловечные сталинские вивисекторы проводят жестокие эксперименты по выведению супер-Мухтара, прототипа новейшего биологического оружия. "Изделие "Мухтар-С" на самом деле представляет собой гибридное биомеханическое существо, обладающее повышенной проходимостью, и предназначенное для ведения борьбы с пехотой и легкими укреплениями противника. Изделие преодолевает водные препятствия, снабжено средствами обнаружения и уничтожения авиации, а также эффективной противоракетной системой. Однако зловещим планам не суждено сбыться. Одна из особей, несмотря на изощренные методы угнетения воли, вдруг вспоминает, что является собакой, и совершает побег из застенок лаборатории, освобождая в ходе побега еще нескольких жертв генетических и пара-медицинских экспериментов.
Фильм, с одной стороны, в увлекательной форме повествует о героическом и полном опасностей пути собаки через заснеженную тундру, непроходимую сибирскую тайгу на запад, к финской границе, чтобы попытаться связаться с европейскими организациями по защите прав животных, и на весь мир изобличить очередную неприглядную сторону беспощадного режима. С другой стороны, кинокартина раскрывает также и внутренний путь жертвы сталинского террора, путь к себе, к осознанию своей несвободы и необходимости во что бы то ни стало обрести подлинную свободу, пусть даже на это нет почти никакой надежды."


YHWH
отправлено 27.11.08 12:23 # 225


Кому: UncleJunkie, #224

> Может, так?:

Практически фильм "Хитмен" получается.


UncleJunkie
отправлено 27.11.08 12:24 # 226


Кому: YHWH, #225

> Практически фильм "Хитмен" получается.

Тогда ой, камрад. Тогда не надо.


Onix
отправлено 27.11.08 12:30 # 227


Кому: Yasha, #218

> Рамазан Рабаданов о Саакашвили - http://www.fishki.lv/modules.php?name=News&file=view&news_id=14386

По поводу Рабаданова - вот http://life.ru/rubric/28 его постоянная рубрика

Тут теперь его ролики появляются в первую очередь.

Кстати, кому интересно там его самого можно увидеть :)


Akira San
отправлено 27.11.08 12:32 # 228


Кому: Дадли Смит, #221

> что именно Женщины находят в Расселе Кроу

Одна моя знакомая обьясняла в свое время женскую повальную любовь к певцу Серову так - понимаешь он для нас как для вас Саманта Фокс.

(и не путайте Сиси Кейч с сисями Саманты Фокс)


UncleJunkie
отправлено 27.11.08 12:32 # 229


Кому: Дадли Смит, #221

> Одна моя знакомая у меня долго спрашивала, что именно Женщины находят в Расселе Кроу.

Камрад, при всем уважении, ты не разглядел скрытой оферты в этом явно провокационном вопросе.
Вот примерная реконструкция, как могло бы быть, если б купился:
"-Дадли, вот скажи мне: почему женщинам так нравится этот мозгляк и нюня Рассел Кроу?"
-Э-мм...может, потому что он выглядит как-то, ну, привлекательно для женщин?
[внимание, наживка заглочена]
-Какая чепуха! Какой вздор! Да кто он такой, этот изнеженный и женоподобный слюнтяй? Да разве ж это - идеал мужской привлекательности? Вот наши мужики, разве у нас мало красивых мужиков?
[внимание, ловушка захлопнута]
Вот ты, например, Дадли, ты лучше чем тыща Расселов Кроу! [хлопание ресниц]"

Как-то так, камрад.
Не?


Ogre
отправлено 27.11.08 12:33 # 230


Уважаемые камрады, прошу прощения, что не в тему, но не могу найти книгу "Партизанской тропой Гайдара".

Если кто знает где скачать электронную версию или почитать онлаен, буду чрезмерно благодарен.

Извините еще раз.


BrainGrabber
отправлено 27.11.08 12:34 # 231


Кому: Goblin, #183

> Кому: spc, #182
>
> > Можно начинать предлагать варианты?!!
>
> Пора!!!

Transporter 3 со Стэтемом, боевик, действие происходит в Одессе.

http://www.firstshowing.net/2008/06/10/must-watch-badass-transporter-3-teaser-trailer/

Интересно, почему в наш прокат не выпускают, например:

Slumdog Millionaire, Changeling и т.д., имеющие неслабую реакцию на Западе (см. imdb).


Дадли Смит
отправлено 27.11.08 12:36 # 232


Кому: UncleJunkie, #229

Ты раскрыл мне глаза! Я был на волосок от попадания в капан!! Вот так вот ответишь на вопросик, раз,раз, а на пальце - уже кольцо!!!


YHWH
отправлено 27.11.08 12:37 # 233


Кому: BrainGrabber, #231

> Интересно, почему в наш прокат не выпускают, например:
>
> Slumdog Millionaire, Changeling и т.д., имеющие неслабую реакцию на Западе

Ну это не наши не выпускают, а так прокат планируют.

"Мадагаскар-2", например, на неделю раньше вышел чем в Америке.


UncleJunkie
отправлено 27.11.08 12:39 # 234


Кому: Дадли Смит, #232

> Ты раскрыл мне глаза!

[Ходит важно]


newww
отправлено 27.11.08 12:40 # 235


Дмитрий Юрич,извините за оффтоп,но в списке переводов только что увидел фильм Красная Жара!Оно уже готово и можно на торрентах искать или только в планах ???


Gryzzza
отправлено 27.11.08 12:40 # 236


Оффтоп.

Дальневосточные надмозги

http://warnet.ws/img3/273/m.jpg


Onix
отправлено 27.11.08 12:41 # 237


Кому: Gryzzza, #235

> http://warnet.ws/img3/273/m.jpg

[падает без сознания]


PoD
отправлено 27.11.08 12:42 # 238


Кому: Дадли Смит, #221

> У баб вообще вкусы и запросы странные.

Да, им нравятся человеки с членами и без сисек.


> Я не нашел, чего ей ответить, кроме "откуда я знаю".

Дык, это ж и есть вроде правильный ответ.


Кому: Spirtt0, #205

> > > Просто некоторые бросаются в дело разоблачения с таким рвением, что немного пугает.
>
> Камрад, пойми меня правильно, мне приходится работать с людьм

Я ж и не про тебя, а про экспертов, которые встречается на нетоталитарных сайтах. Еще по-русски не научились писать, а уже все про языки знают. И много их, что швах.


AxNav
отправлено 27.11.08 12:42 # 239


Судя по рекламе, к озвучке приложился "Квартет И"
Это ж те ребяты, которые "День выборов" и "День радио" сделали.
Интересно, как они показали себя в озвучке.


Plug
отправлено 27.11.08 12:42 # 240


[оффтоп]
А тем временем: http://www.openspace.ru/news/details/6140/
Наверное, успокоятся только тогда, когда и правда отберут частоту.


Gaid
отправлено 27.11.08 12:42 # 241


Кому: YHWH, #222

> Вот за что всегда уважал индусов - с мусульманами они никогда не церемонились

Про Индию в "Мечети Парижской Богоматери" я еще не дочитал.


bes_
отправлено 27.11.08 12:42 # 242


Кому: MooDuck, #102

> собираются римейк "плохого лейтенанта" делать ? с Кейджем в гл. роли.

бляяяяяя


Juan Esteban
отправлено 27.11.08 12:42 # 243


Оффтоп: Геннадий Зюганов выпустил книгу о Сталине
http://lenta.ru/news/2008/11/26/zuganov/

О как.


tim777
отправлено 27.11.08 12:43 # 244


Так вроде так ничего поитивчик:

http://vasya-lozhkin.livejournal.com/78589.html#cutid1

Обычная ночь в обычной пятиэтажке.


Хорек Паникер
отправлено 27.11.08 12:43 # 245


Кому: Русланчег, #212

> Мультик, собачька, хамяг, казалось бы, причем тут сталинизм... :-)))

Да все ж ясно, камрад,

Собачка живет при демократии, где она все может и все у нее получается по демократическим меркам (чё там у нее из демократического оружия - супер лай, лазеры из глазОв, о чем там еще описывали), она свободная личность, но волею судьбы попадает во вне, в тоталитаризм, где от нее уже ничего не зависит и демократия не действует и она уже почти простая шавка, но она шавкой быть не хочет и рвется обратно к "светлому" и в конце, похоже, побеждает.

вот только в качестве каких героев показаны упыри тоталитаризма, срочно нужно посмотреть


NVV
отправлено 27.11.08 12:43 # 246


Кому: Onix, #143

> Тем временем Эксперты нашли на канале "2x2" пропаганду педофилии
>
> http://lenta.ru/news/2008/11/27/twobytwo/

Так скоро в "Ну, погоди!" пропаганду зоофилии найдут. Там же есть серия с животными на пляже. Волк и заяц в трусах, свинья в нескольких лифчиках и т.д. А всё остальное - просто прикрытие для свиных титек!!!


mgmetro
отправлено 27.11.08 12:43 # 247


Кому: Goblin, #172

> Вроде смешно, а язык как язык.
>
> По смыслу даже более русский, чем русский.

Кстати да,и в том же украинском сохранилось множество старославянских слов, которые в современном русском изменились или заменены заимствованиями.А смешным кажется язык из одной языковой группы, который ты не знаешь- для меня, например, белорусский.


Shweine
отправлено 27.11.08 12:43 # 248


Кому: UncleJunkie, #224

> С удивлением не обнаружил в новости намека на зверства сталинизма, кстати.

[уважительно] круто жгешь, камрад. В твоем посте была скрытая реклама?


Семаргл
отправлено 27.11.08 12:43 # 249


Не прочтя заметки, сначала по картинке подумал, что это "переиздание" нашего отечественного мультфильма "Кто сказал мяу?"
Однако, ошибся.


Дэ Юра
отправлено 27.11.08 12:43 # 250


Дим Юрич - поглянь, что пишут просвещенные историки современности:
"Коммунистический режим репрессировал не менее 60% взрослого населения Беларуси"
http://news.tut.by/society/122651.html
Через пару лет будет уже на 60, а 99%.


Shweine
отправлено 27.11.08 12:43 # 251


Кому: Spirtt0, #205

> Тут нужно брать словарь и тщательно изучать.
>
> Ну вот со словаря и есть пример: "вертолет" - "вертоліт", и никаких "гелікоптерів", так же как и "красивая" - "гарна, вродлива", но никак не "файна", что имеет право на жизнь, но как диалект.

Камрад, после незалежности пошла волна онемечивания украинского языка. Согласен с тобой, это - неукраинские слова, так же как и "мапа" вместо карты" или "ровер" вместо велосипеда (сам слышал в одном селе). Где логика "реформаторов" - хрен их поймешь. Очищают язык от "русизмов", насаждая "немизмы" и "венгеризмы" с "полизмами"


Shweine
отправлено 27.11.08 12:43 # 252


Кому: bf, #211

> Кому: Petrovic, #202
>
> > Вот он почти никому не нравится,а его снимают и снимают.Неужели из-за родства?
>
> Если я ничего не путаю у него в дядях ходит Фрэнсис Коппола.

Факт, камрад. Вроде бы из скромности он и фамилию взял не родовую.


mgmetro
отправлено 27.11.08 12:43 # 253


Кому: spc, #207

Камрад, как там Весля?КС


BrainGrabber
отправлено 27.11.08 12:46 # 254


Кому: YHWH, #233

> Ну это не наши не выпускают, а так прокат планируют.

Конкретно по этим фильмам- прокат в России вообще не предусмотрен. Я так понимаю, наши прокатчики не заинтересовались.


Spirtt0
отправлено 27.11.08 12:46 # 255


Кому: UncleJunkie, #229

> Камрад, при всем уважении, ты не разглядел скрытой оферты в этом явно провокационном вопросе.
> [.....]
> Как-то так, камрад.
> Не?

[выдает камраду значОк - НЛПист профессионал 1-го разряда] !!!


Mad Creator
отправлено 27.11.08 12:48 # 256


Кому: Onix, #154

GTO жжот с начала и до конца, на мой взгляд, напалмом! 60


UncleJunkie
отправлено 27.11.08 12:48 # 257


Кому: Shweine, #246

> В твоем посте была скрытая реклама?

[машет руками]
Что ты-что ты, камрад! Я ж Главному не отстегнул!
[как бы мимоходом потягивая газировку с разноцветной этикеткой, на которой нарисована собака, и надпись "Ко мне, Мухтар!"]


Ecoross
отправлено 27.11.08 12:48 # 258


Кому: Дадли Смит, #201

> Кто больше занесет про тот или иной фильм - про тот и будет выпуск. КС

Выиграет несомненный шедевр АдмиралЪ.


Кому: YHWH, #222

> Вот за что всегда уважал индусов - с мусульманами они никогда не церемонились.

Судя по их истории - скорее наоборот :).


Onix
отправлено 27.11.08 12:50 # 259


Кому: NVV, #238

> Так скоро в "Ну, погоди!" пропаганду зоофилии найдут. Там же есть серия с животными на пляже. Волк и заяц в трусах, свинья в нескольких лифчиках и т.д. А всё остальное - просто прикрытие для свиных титек!!!

Найдут, найдут! И не такое найдут!

Вот тут например случай http://oper.ru/news/read.php?t=1051603513&page=2


UncleJunkie
отправлено 27.11.08 12:51 # 260


Кому: Spirtt0, #255

> [выдает камраду значОк - НЛПист профессионал 1-го разряда]
Служу РаппОрту!


MOP3E
отправлено 27.11.08 12:52 # 261


По поводу прозрачных 3D-очков. В детстве (году где-то в 1985-ом) я жил в Ростове-на-Дону, где мы с дедушкой периодически ходили в 3D-кинотеатр. Не помню, как именно он назывался, помню, что он находился на набережной. Крутили там одни и те же зарубежные фильмы (видимо, других лент просто не было). Вот там тоже зрителям раздавали прозрачные (а не красно-синие) очки. Без очков изображение было слегка мутным, в очках - трехмерным и без отрицательных эффектов. Фильм показывали на широком экране, в большом зале. Очки были многоразовые, в стандартной пластиковой оправе. После просмотра очки нужно было вернуть. Больше я ни в какое 3D кино не ходил. До нынешнего лета. Этим летом сходил на фильм Шрам 3D (с красно-синими очками), и был сильно удивлен его отстойным качеством - двоение изображения, некачественная картинка и т.п. Думал, может, что-то из детства не так помню? Оказывается, это просто разные технологии 3D.


YHWH
отправлено 27.11.08 12:52 # 262


Кому: Ecoross, #258

> Судя по их истории - скорее наоборот :).

А вот потому и не церемонились :)


Sesstra
отправлено 27.11.08 12:53 # 263


Кому: UncleJunkie, #229

> Камрад, при всем уважении, ты не разглядел скрытой оферты в этом явно провокационном вопросе.
> Вот примерная реконструкция, как могло бы быть, если б купился:

смеюсь - ты прав, камрад. хотя возможен и вариант показать, что "я не как все".


UncleJunkie
отправлено 27.11.08 12:54 # 264


Кому: MOP3E, #261

> сходил на фильм Шрам 3D

Фильм-то явно - духовный, да, камрад? КС


bf
отправлено 27.11.08 12:55 # 265


Кому: Plug, #240

> А тем временем весля снапиц заезжает на кичу


Дадли Смит
отправлено 27.11.08 12:55 # 266


Кому: Ecoross, #258

> Выиграет несомненный шедевр АдмиралЪ.

Да, тут бы я бабла занес без базара.

Давно утверждал, что премьеру Кал Чака они специально наметили так, чтоб Главный в отъезде был, ну шоб на разгромный Синий фил не нарватся. Уверен - на Тупичке не мало засланцев шпионов от нашей так называемой "киноиндустрии", которые пристально следят за каждым движением Главного. КС


Mad Creator
отправлено 27.11.08 12:57 # 267


Кому: Petrovic, #202

> Вот он почти никому не нравится,а его снимают и снимают

Соцопрос проводил?


UncleJunkie
отправлено 27.11.08 12:57 # 268


Кому: Sesstra, #263

> хотя возможен и вариант показать, что "я не как все".

Разумеется. Однако, полагаю, в контексте коммуникации мужчины и женщины, потенциально пригодных к совокуплению, этот вариант нацелен на то же самое:

"- А вот я не такая, как они. Я - другая, понимаешь, Дадли? Мне другое нужно. Духовное что-нибудь. Понимаешь?
- Понимаю.
- Возьми же меня за руку!"
["за руку" - опционально]


Дадли Смит
отправлено 27.11.08 12:58 # 269


Кому: Sesstra, #263

> смеюсь - ты прав, камрад. хотя возможен и вариант показать, что "я не как все".

Так вот значит, как вы нас? [Делает соответствующую запись в справочнике холостяка]


HOHOL
отправлено 27.11.08 13:01 # 270


Кому: MOP3E, #261

> Оказывается, это просто разные технологии 3D.

Правильная технология - поляризационные очки с перпендикулярными плоскостями поляризации
и с соответствующей поляризацией у обоих проекторов.


d_test
отправлено 27.11.08 13:09 # 271


[страшный оффтоп]

«Евровидение» откроется в Москве 9 мая- и соберет пидоров со всего света.
Билан, готовься!

http://www.rosbalt.ru/2008/11/27/545372.html


Spirtt0
отправлено 27.11.08 13:12 # 272


Кому: UncleJunkie, #268

> > "- А вот я не такая, как они. Я - другая, понимаешь, Дадли? Мне другое нужно. Духовное что-нибудь. Понимаешь?

Энто да, камрад. Однажды одна знакомая красивая девушка очень на меня обиделась за то, что я на ее вопрос:

- Если я прям щас соберу чемодан сяду в поезд и приеду, ты меня примешь ?? , ответил

- Ну конечно, такая красивая девушка приезжает.

После чего последовала гневная терада что вы мужики кроме фасада ничего больше не видете, и если девушка красивая то другие ее достоинства не цените !! После этого теперь приходится просчитывать все ходы !! Но все равно процент попадания не всегда высок !


Petrovic
отправлено 27.11.08 13:12 # 273


Кому: Дадли Смит, #204

> Он бабам очень нравится.

Как с такой унылой рожей можно нравится бабам?


Дадли Смит
отправлено 27.11.08 13:14 # 274


Кому: Petrovic, #273

> Как с такой унылой рожей можно нравится бабам?

ААААА!!!!1111


Кому: Дадли Смит, #221

> У баб вообще вкусы и запросы странные. Одна моя знакомая у меня долго спрашивала, что именно Женщины находят в Расселе Кроу. У Меня спрашивала, что Женщины находят в Расселе Кроу. Я не нашел, чего ей ответить, кроме "откуда я знаю".


Akhodan
отправлено 27.11.08 13:22 # 275


Кому: Ogre, #230

https://www.ozon.ru/context/detail/id/2729314/ - Может в этой книге есть?
Сейчас подобная литература не в чести, больше про фашистскую мразь печатают. Поэтому тебе нужно старое, правильное издание.


Muzzlecore
отправлено 27.11.08 13:23 # 276


Кому: Petrovic, #273

> Как с такой унылой рожей можно нравится бабам?

Вот моей знакомой Кейдж очень нравится. Говорит, рожа не очень, но его грустные глаза, ах-ах...


Ойген
отправлено 27.11.08 13:27 # 277


Кому: PoD, #169

> Кстати, про чешский:

Камрады, никогда не спрашивайте в Чехии, Болгарии или Югославских странах спички!!!
Пользуясь случаем передаю привет корреспонденту Елене Пич!


Spirtt0
отправлено 27.11.08 13:28 # 278


Кому: Muzzlecore, #276

> Вот моей знакомой Кейдж очень нравится. Говорит, рожа не очень, но его грустные глаза, ах-ах

Единственная роль в которой Коле Кейджу удалось сменить амплуа - Аццкий Всадник, так как большую часть экранного времени вместо его лица была горящая бОшка !!


Akhodan
отправлено 27.11.08 13:29 # 279


Камрады!!! Дадли, Мазлкор, Петрович и остальные!!! Остановитесь! Лучше сравнивать Белуччи и Джоли, чем Рассела и Николая.


Spirtt0
отправлено 27.11.08 13:32 # 280


Кому: Akhodan, #279

Камрад, а можно к списку добавить Дженифер Коннелли ??? Спасибо.


chrn
отправлено 27.11.08 13:35 # 281


Кому: Plug, #240

> А тем временем: http://www.openspace.ru/news/details/6140/
> Наверное, успокоятся только тогда, когда и правда отберут частоту.

Четвертый. -))


YHWH
отправлено 27.11.08 13:37 # 282


Кому: Spirtt0, #280

> Камрад, а можно к списку добавить Дженифер Коннелли ???

Конечно можно - сиськи отличные.


Petrovic
отправлено 27.11.08 13:37 # 283


Кому: Akhodan, #279

> Лучше сравнивать Белуччи и Джоли

Их лучше вдумчиво лицезреть!


Muzzlecore
отправлено 27.11.08 13:42 # 284


Кому: Petrovic, #283

> Их лучше вдумчиво поиметь!


Дадли Смит
отправлено 27.11.08 13:43 # 285


Кому: Akhodan, #279

> Камрады!!! Дадли, Мазлкор, Петрович и остальные!!! Остановитесь! Лучше сравнивать Белуччи и Джоли, чем Рассела и Николая.

Мне бы фото, без изображения как-то сравнивать неудобно...

И вообще: почему в списке только иностранные гражданки?! Почему нет Анечки Семенович, Аннфисочки Чеховой?! Там то уж точно есть чего посравнивать!


YHWH
отправлено 27.11.08 13:46 # 286


Кому: Дадли Смит, #285

> Почему нет Анечки Семенович, Аннфисочки Чеховой?! Там то уж точно есть чего посравнивать!

Конечно есть - сиськи отличные.


Molokh
отправлено 27.11.08 13:53 # 287


А баннеров-то на сайте все больше и больше! 600


Хорек Паникер
отправлено 27.11.08 13:53 # 288


> Оффтоп: Геннадий Зюганов выпустил книгу о Сталине
> http://lenta.ru/news/2008/11/26/zuganov/
>
> О как.

Вопрос Камрадам, следящим за партийными перетрубациями в России и непосредственно за политическим творчеством товарища Зюганова:

Прочитал по цынку статью, появились вопросы:

- Товарищ Зюганов написал и выпускает книгу, чтобы заработать бабла

- Товарищ Зюганов написал и выпускает книгу, чтобы поднять как свой так и партийный рейтинг

- Товарищ Зюганов написал и издает книгу, поскольку у него душа болит за засир истории одного из великих государств настоящего времени

Не обесудьте, проясните, пожалуйста, сами мы не местные, такие новости узнаем урывками и не знаем во что верить


Rusland
отправлено 27.11.08 13:53 # 289


Злобный оффтоп!!!

http://www.lenta.ru/news/2008/11/27/piracy/

Теперь сядем все!


Akhodan
отправлено 27.11.08 13:53 # 290


Кому: Дадли Смит, #285

Упомянутые тобой гражданки вообще вне конкуренции.
Сравнение без изображений предметов рассмотрения теряет всякий смысл.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 27.11.08 13:54 # 291


Кому: alex1444, #192

> Интересно, а откуда пошла мода привлекать к озвучке неопытных детишек, вместо профессиональных актёров с детскими голосами?

А что в этом плохого? Или плохо озвучивают?

Я просто к тому, что вроде как приятнее слышать голос маленького мальчика, чем голос тёти, когда говорит этот мальчик.


NVV
отправлено 27.11.08 13:54 # 292


Кому: Onix, #259

> Найдут, найдут! И не такое найдут!
>
> Вот тут например случай http://oper.ru/news/read.php?t=1051603513&page=2

Я так понял, что самое главное - где искать.
Если на 2х2, то там рассадник разных филий.
А если на ОРТ, то там всё как надо.


stabvenom
отправлено 27.11.08 13:54 # 293


Считаю, название Болт надо было оставить.
Мультик для детей, но поведут их туда и за билеты будут платить взрослые.
А название должно завлекать!


Teller
отправлено 27.11.08 13:54 # 294


Интересная подборка отзывов о советских фильмах на IMDB

http://esquire.ru/articles/21/cinema/


givrus
отправлено 27.11.08 13:54 # 295


Кому: kv-2, #135

> Правильней всего, по русски, - "На Берлин!"
> :)

Ещё более правильнее: "По Вашингтону [ПЛИ!]!" :)


Убийца детей
отправлено 27.11.08 13:54 # 296


Кому: d_test, #271

> «Евровидение» откроется в Москве 9 мая- и соберет пидоров со всего света.

9 мая!? У них совсем ничего святого что-ли нету там же куча пидоров на сцене будет? Это-же охуеть можно! День конечно праздничный и интернациональный но почему не 10-го или 11-го или в любой другой день месяца? Или из-за кризиса сэкономить решили чтобы два праздника не организовывать, тогда давайте Новый год еще 9-го проведем и 1-е мая туда-же, зачем же мелочиться!!!?


stabvenom
отправлено 27.11.08 13:54 # 297


Кому: PoD, #169

> Кстати, про чешский

Слухавки-наушники не забыть:)


Akira San
отправлено 27.11.08 13:55 # 298


Кому: Akhodan, #290

> Сравнение без изображений предметов рассмотрения теряет всякий смысл.

По слюноотделению можно. КС


Хемуль
отправлено 27.11.08 13:57 # 299


Извините што не по теме, нашел офигительное видео на ютубе, "Допрос Джокера фан-пародия" . Ржач полный. http://ru.youtube.com/watch?v=ggTgPD54oBY


stabvenom
отправлено 27.11.08 13:57 # 300


Кому: Petrovic, #273

> Как с такой унылой рожей можно нравится бабам?

Более того, у него на роже написана психиатрическая болезнь. Ето было всегда видно, а потом читаю интервью: в детстве галлюцинации, беспричинные вспышки гнева, потом голоса пошли...
Но он их всех победил и стал-таки суперзвездой!!! Аххх...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк