Демократия в Турции

10.01.09 15:14 | Goblin | 497 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Генеральная прокуратура Анкары приступила к расследованию в связи с развернутой недавно в интернете кампанией по принесению извинений армянам. Как сообщает турецкое агентство "ХаберТюрк", группа проживающих в Анкаре граждан обратилась в прокуратуру с просьбой возбудить по статье 301 Уголовного Кодекса страны уголовное дело в отношении тех, кто организовал эту кампанию и попросил прощения у армян.

Прокуратура на основании обращений приняла решение о расследовании факта по статье 301. Прокуратура вызовет организаторов кампании для дачи показаний и займется расследованием в связи с созданным ими сайтом.

Напомним, что в середине декабря 2008г. около 200 представителей турецкой интеллигенции извинились перед армянским народом за Геноцид армян, учиненный в Османской империи в начале прошлого века. Петиция о принесении личных извинений турецкой интеллигенции за Геноцид армян была размещена в Интернете для сбора подписей. Инициаторами компании явились профессор университета Банчели в Стамбуле, журналист Ченгиз Актар, профессор Башкин Оран и еще 200 представителей академических кругов Турции, журналисты, общественные деятели.

Турция не признает данного исторического факта и есть множество случаев уголовного преследования за упоминание Геноцида. Известная статья 301 УК Турции касается "турецкой идентичности", и, как правило, по этой статье преследуются те, кто упоминает или заявляет о своем признании Геноцида армян.
Расследование дела о принесении извинений армянам

Если в известной европейской стране усомнишься в количестве уничтоженных евреев — сразу тюрьма.
А в Турции наоборот: заявишь, что геноцид армян имел место — тоже сразу тюрьма.
Это называется демократия и свобода слова.

Но в целом, если страна — член НАТО на стратегическом направлении, значит никакого геноцида не было и быть не может.
Значит, в стране царит демократия и даже курдов никто не мочит.

А вот если ты не член НАТО и у тебя много нефти — значит у тебя и геноцид, и ГУЛАГ, и вообще ад кромешный.
Вся мировая общественность будет поднята на уши.

Ельцин вот очень хотел в НАТО.
Но его почему-то не взяли.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497, Goblin: 10

sv
отправлено 10.01.09 19:48 # 201


Кому: Droll, #195

> Кому: sv, #189
>
> > Ну, не знаю, в википеции Израиля среди стран, которые признали геноцид армянского народа вроде нет
> М-да... Незач0т нам... Не знал, пасиб за цЫнк

Да, ничего, камрад. Всего знать невозможно. Я тоже много нового узнаю каждый день в том числе

здесь, на этом сайте.


vadson
отправлено 10.01.09 19:52 # 202


Кому: GrUm, #190

> "Украина будет поставлять Болгарии и Молдове собственный газ"

Только сегодня подумал. На Украине есть собственная добыча газа, которой вполне хватит для обогрева населения, но Ющу это, понятно, не шибко выгодно. Гораздо удобнее быть жертвами москальского холодомора. А тут, глянь, уже нашли, куда свой газ сливать. Да ещё и неплохо на этом подняться в глазах помёрзшего населения восточной европы.


Nord
отправлено 10.01.09 19:55 # 203


Кому: glu87, #191

> О, об таком не слышал и не читал - просвети камрад ссылкой (если есть) или просто своими словами расскажи поподробнее. И привет, кстати :)

Привет! По теме:

Канаян Драстамат Мартиросович, тж. изв. как Дро (1883--1956), армянский политический и военный деятель. Член партии Дашнакцутюн. Учился в русской гимназии в Ереване, затем в военном училище в Пятигорске. В 1908 перебрался в Западную Армению (Баязет), руководил переброской оружия из Восточной Армении. Во время первой мировой войны командовал 2-ым армянским добровольческим отрядом, принимал участие в боях на Кавказском фронте. В конце 1917 был назначен комиссаром Армянского корпуса. В 1918 принял участии в Башапаракском сражении против турецких интервентов, командуя войсками прикрытия. В ноября 1920 был назначен военным министром Республики Армения. По соглашению между РСФСР и Республикой Армения от 2 декабря 1920, согласно которому Армения была объявлена независимой социалистической республикой, Дро был введен в состав временного Ревкома Армении (от группы левых дашнаков). Однако прибывший в начале декабря 1920 в Ереван Ревком Армении не согласился с этим решением, и Дро не был утвержден членом Ревкома. До начала января 1921 исполнял обязанности командующего войсками Советской Армении. В феврале 1921 принял участие в выступлении против Советской власти. В последующие годы — эмигрант (жил в Румынии, Ливане). В годы Второй мировой войны, несмотря на то, что руководство партии Дашнакцутюн было против сотрудничества с нацистами, совместно с Гарегином Нжде принял участие в формировании подразделений Армянского легиона в составе Вермахта, укомплектованного из числа армян-военнопленных Советской Армии.

После второй мировой войны был активным членом Американского национального комитета армян без родины (АНКА), содействовавшего размещению армян из числа перемещенных лиц в Западной Европе и США. Умер в Бейруте, похоронен в Бостоне, перезахоронен в Армении.


Gerr_man
отправлено 10.01.09 19:59 # 204


Кому: sv, #197
Про нормальных людей то я знаю, есть в тех краях несколько знакомых, но их действительно не показывают. Но ведь нельзя зазомбировать всю страну.
Неужели там посходили с ума все подряд. Пусть своего же Николая Сербского почитают. Он отлично пишет как "хорошо" им там жилось и под турком, да и под вполне "цивилизованными" немцами, чему он сам был свидетель. Он же их - сербский. И если он у нас издается, значит там то должен быть, тем более на их родном языке.
Да и теперь Косово то неужели их ничему не научило. Все в Европу рвуться. Тогда флаг им в руки и попутный лом в горбатую спину.


__UNIX_hokum
отправлено 10.01.09 20:07 # 205


> Вот если авианосец назвать "Владимир Путин" - это уже будет оголтелый культ личности!!!

Ну, Путин-то не президент США. :-)


Nik
отправлено 10.01.09 20:07 # 206


Кому: cheburaha, #164

> О каком счастье ты говоришь, друг мой, что-то я недопоняла.

Если всё вот так

> упорное отрицание факта генодид сейчас выглядит тупо и неумно, тем более, что Турция сильно хочет в ЕС. Относительно последствий, вряд ли армянам реально получить какие-нибудь материальные компенсации. Но хотя бы формального извинения они заслуживают.

то туркам надо немедленно извиниться за геноцид: будут выглядеть остро и умно, сделают шаг к ЕС и не придётся платить компенсации. В общем - сплошное счастье.

Отсюда вопрос - чего они ждут?


Alihan
отправлено 10.01.09 20:09 # 207


Кому: Xenos, #184

> Интересно, а в Гризии введут статью, за признание нападения на Южную Осетию.

Там пока имеют место парламентские формальности в виде метания карандашей в несогласных с официальной версией событий.


Nano
отправлено 10.01.09 20:11 # 208


какая нафиг демократия, представляется, что Россия в мире борется за идеалы демократии, такая идеалистическая страна (страна Эльфов), америкосы уже давно поняли, что нет других идеалов, кроме своих собственных интересов. (и правильно делают).


Хирург
отправлено 10.01.09 20:11 # 209


Оффтоп:
Есть такой чрезвычайно увлекательный раздел в нашем хозяйстве под названием "хромотерапия". То бишь лечение цветом (именно через "ц"). Оказывается мужики которые хотят чтобы у них стоял должны носить красные трусы! А если хотят чтобы были дети надо одевать зеленые!
[смотрит с уважением на Главного]


igorsia
отправлено 10.01.09 20:11 # 210


Кому: cheburaha, #51

> По данному вопросу есть много всякой научной литературы и мемуаров, и в Википекдии, кстати, на удивлении, грамотная и толковая статья по этому поводу.

хотелось бы, кстати, услышать и турецкую сторону. а то может там был геноцид навроде независимой Ичкерии.


Nazxul
отправлено 10.01.09 20:11 # 211


ОФФ. Сорри, если боян...
Охота на клюкву. Среди узнаваемых персонажей Фрайберга, Бен-Ладен, Шварцнеггер, Новодворская, Боннер, Солженицин...
Часть 1.
http://www.youtube.com/watch?v=cRNkJ7DWusQ&feature=related
Часть 2.
http://www.youtube.com/watch?v=OBabOU4rwag&feature=related


Part1zan
отправлено 10.01.09 20:11 # 212


Дмитрий Юрьевич, собираюсь приобрести фотоаппарат Canon EOS 450D и всвязи с этим возник вопрос: какую оптику перво-наперво брать? Что бы вы могли посовктовать в ценовом диапазоне до 13тыс. руб?
P.S. Извините за оффтоп


skif_46
отправлено 10.01.09 20:11 # 213


Есть в биатлоне первое место - Максим Чудов. Уделал немцев на их поляне!


wwwpro
отправлено 10.01.09 20:15 # 214


offtop

Максим Чудов, биатлон, спринт - ПЕРВЫЙ!!!!111 (гонка пока не окончена)

Соседи, наверное, охуели от моих криков :)


Xenos
отправлено 10.01.09 20:18 # 215


Кому: Part1zan, #213

> Что бы вы могли посовктовать в ценовом диапазоне до 13тыс. руб?

Что снимать? Пейзажи, портреты, животных?

Но если вообщем то 50/1.4


glu87
отправлено 10.01.09 20:18 # 216


Кому: Nord, #203

> Привет! По теме:...

Благодарствую боярин :)) Познавательно - вот ведь сука какая - этакий армянский Каминский (вот только в какое подразделение вермахта или СС входили эти армянские формирования - проясни, если в курсе - просто интерес). И что, действительно, его именем улицу назвали?


Zx7R
отправлено 10.01.09 20:26 # 217


Кому: Nazxul, #210

> Часть 2.
> http://www.youtube.com/watch?v=OBabOU4rwag&feature=related

ААААААААааааааааааа!!!!


Конопля на подоконнике у Новодворской прикольно!!!!


:)))


sv
отправлено 10.01.09 20:27 # 218


Кому: Gerr_man, #204

> Но ведь нельзя зазомбировать всю страну.

ДЮ сказал, что войны сейчас выигрываются не танками а в телевизоре.

Просто тех кто имеет отличное от официальной точки зрения мнение игнорируют,

а по сми толдычут с утра до вечера свою версию. Причем в духе Гебельса, чем ложь чудовищнее тем

охотнее в неё поверят. У этих нелюдей вся их политика строится на лжи.

Как-то слышал такую историю. Когда Англичане боролись с восстанием сипаев в Индии им часто

приходилось допрашивать пленных и они поражались, что индусы либо молчали и принимали смерть либо

говорили правду, но никогда не лгали. Может сказка, но некоторые страны сделали своей политикой

ложь. Двойной станадарт это и есть ложь. Что сейчас с Украиной, наши пытаются договориться с

Ющем, который лжёт всем, на западе, типа, понять не могут кто прав кто виноват. Все они понимают.

А пиндосы, что не знают, что Ющь газ перекрыл, Знают. Они ему наверняка это и посоветовали.

Конечно зомбируют. Ну, не знаю как на счет технических, средств, типа всяких генераторов.

Но, что при помощи СМИ это точно. А нормальных людей высмеивают да и просто игнорируют.

Ещё куча засланных казачков, которые людям голову морочат. Но они одного не учитывают,

правда всегда побеждала а ложь всегда проигрывала.


ProstoJa
отправлено 10.01.09 20:34 # 219


Кому: glu87, #216

> вот только в какое подразделение вермахта

Камрад, есть Вика на английском. Подойдёт?


glu87
отправлено 10.01.09 20:36 # 220


Кому: sv, #218

> ДЮ сказал, что войны сейчас выигрываются не танками а в телевизоре.

Кто-то хнычет, кто-то пишет:
Оба время тратят даром.
Нет на свете правды выше
правды фланговых ударов.

Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.


glu87
отправлено 10.01.09 20:38 # 221


Кому: ProstoJa, #219

> Камрад, есть Вика на английском. Подойдёт?

Не, у меня аглицкий - "со словарем" (как в анкетах) :)


ProstoJa
отправлено 10.01.09 20:43 # 222


Кому: glu87, #221

Держи. :))

http://tinyurl.com/6ulq3q


Lucawy
отправлено 10.01.09 20:49 # 223


Кому: Part1zan, #213

> фотоаппарат Canon EOS 450D и всвязи с этим возник вопрос: какую оптику перво-наперво брать? Что бы вы могли посовктовать в ценовом диапазоне до 13тыс. руб?

Я не Д.Ю., но по своему опыту и камрады с ОФ советовали - там китовый объектив неплохой, что бы самому понять, что докупить.

И камрады уже тебе тоже посоветовали - полтинник-фикс. Можно и Canon 50/1.8 II


glu87
отправлено 10.01.09 20:58 # 224


Кому: ProstoJa, #222

> Держи. :))
>
> http://tinyurl.com/6ulq3q

Да энто я в курсе, камрад, просто камрад Nord в посте за нумером №188 сказал, что ажно армянская дивизия! СС формировалась - я просто такого не припоминаю - хотя вполне возможно, что были попытки - хрен его знает


Gerr_man
отправлено 10.01.09 20:58 # 225


Кому: sv, #218

> Все они понимают.

Да про проклятых пиндосов то все понятно, не о них речь, меня беспокоят сербы. неужели они не понимают куда катится их страна и их народ?
А вот от телевизора я отказался сознательно уже как четыре года. Нет этого бесовского изобретения в моем доме.


Fargo
отправлено 10.01.09 20:58 # 226


С сербами конечно полный пиздец. Дожили. Коротка память человеческая. А насчет закона об уголовном преследовании отрицания русскости то это зря. Ведь тут и другие национальности есть. Как с ними быть?Или геноцид универсальное оружие против других?


Ollegator
отправлено 10.01.09 20:58 # 227


Кому: Скиталец, #103

> Ты армянин или турок?

Полухохол


Кому: cheburaha, #162

> Очень остроумно, отличный повод для ерничества.

Я не могу искренне сочувствовать армянам? А то, что не турок - это мелочь..


Nano
отправлено 10.01.09 20:58 # 228


Кому: Gerr_man, #204

> Но ведь нельзя зазомбировать всю страну.

В психологии есть такое направление называется Бихвеоризм, типа учение Павлова только на людях, если его грамотно использовать, то и тебя можно зазомбировать так, что ты и сам не поймешь и будешь в это верить как фанатик.


Gerr_man
отправлено 10.01.09 20:58 # 229


Кому: glu87, #220

> ослепительно сурова,
> правда башенных орудий.

И да будет так, ныне и присно, и во веки веков. Аминь (С)


Красногор
отправлено 10.01.09 20:58 # 230


Ой и зря они это делают... Армяне как ненавидели- так и будут ненавидеть турок и азербайджанцев, и наоборот. Тут уже дело не только в геноциде. Хотя высер интеллигенции зачётный, в Европе хоть про стамбульский университет услышат, где интеллигентов учат. Может, даже, в Германию пригласят, от репрессиий прятаться.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 10.01.09 20:59 # 231


Забавно.

Но они-то забарывают у себя своих пидоров, 301 статью придумали.


igorsia
отправлено 10.01.09 20:59 # 232


Кому: sv, #218

> правда всегда побеждала а ложь всегда проигрывала.

извини, камрад, но что то я в этом сильно сомневаюсь.


Xenos
отправлено 10.01.09 20:59 # 233


Кому: sv, #218

> правда всегда побеждала а ложь всегда проигрывала.

"В перспективе, в отдаленном светлом будущем"(С)

Что же это СССР в Холодной войне проиграл?


Gerasim
отправлено 10.01.09 21:01 # 234


>>sv #218
>>войны сейчас выигрываются не танками а в телевизоре.

:)) Не надо все воспринимать буквально, не маленький же.

Войны выигрываются танками (это, кстати, та причина, по которой мы с тобой можем слать Буша на йух и не сидеть за это), экономические войны выигрваются ресурсами, политические - телевизорами.

Речь в этой фразе, ИМХО, шла о том, что информационная составляющая войны - тоже важна.
Танки важнее, ясно, но телевизор уже тоже серьезно рулит. Вполне себе наравне.


glu87
отправлено 10.01.09 21:08 # 235


Кому: Gerr_man, #225

> И да будет так, ныне и присно, и во веки веков. Аминь (С)

Аминь - это поповское слово - наше слово - пиздец! :))


Zx7R
отправлено 10.01.09 21:16 # 236


Кому: Gerr_man, #229

> А вот от телевизора я отказался сознательно уже как четыре года.

+12~13


Усевич
отправлено 10.01.09 21:19 # 237


Кому: Nord, #188

> А великий сын армянского народа Драстамат Канаян так пострадал от русских упырей, что пошел организовывать армянскую дивизию СС. За это в Ереване в его честь назвали улицу.

а в честь его лучшего товарища Гарегина Нжде - вроде бы площадь.


Алех.бу
отправлено 10.01.09 21:23 # 238


To Goblin

ДимЮрыч, засмотрел только что итоговою передачу новостей по РТР, последний сюжет про "Имя России".
[блюет в таз]
Мудацкий сужет про мудацкий проект с участием мудаков-экспертов.
Жаль обычный зритель иронию не оценит.


Усевич
отправлено 10.01.09 21:24 # 239


Кому: vovikz, #108

> Кстати, а отчего бы не взять метод на вооружение? Ввести наказание за признание голодомора. Ведь голодомор это геноцид (истребление по национальному или религиозному признаку) украинцев.

Ни один закон не навредил памяти о Второй Мировой Войне так, как это сделал закон об отрицании холокоста (с) Александр Дюков.


sv
отправлено 10.01.09 21:26 # 240


Кому: Gerr_man, #229

> неужели они не понимают куда катится их страна и их народ?

Вот когда был СССР, то так или иначе и большинства стран был выбор.

Ну, правда, не очень большой, но многие с радостью вернули бы Варшавский договор, и старое

поколение, которое помнит ту жизнь и может сравнивать предпочли бы жить как раньше. Новое

поколение ничего такого не видели а рассказы своих старших товаришей воспринимают

исключительно сквозь призму телевизионной пропаганды. Другой пропаганды там нет, либо она

очень слаба. Так, что думаю большинство не понимают. Некогда понимать, надо же сникерсы

покупать.


sv
отправлено 10.01.09 21:43 # 241


Кому: igorsia, #232


Кому: Xenos, #233

Ну, в развале СССР есть свой урок.

Жаль конечно Союз, но некоторые только после развала СССР поняли, что потеряли.

А в политике мирового правительства с главным офисом в пиндостане, есть только политика, ну

если считать их целю установление их господства

во всем мире и построение всего мира по их стандартам и в угоду их интересам, то я не уверен,

что это у них получится. Что у них может получиться это устроить всемирный кризис. Это да.

Даже в самих сша они строят концлагеря для своих недовольных граждан, подчёркиваю, для своих!

Тестируют своих зазомбированных солдат на лояльность и готовность стрелять по своим гражданам,

возможно, соведям, друзьям и даже родственникам. Самый настоящий тоталитаризм. То о их победе

пока говорить в полном смысле я бы не стал. Да, в холодной войне они победили. Но, что будет

дальше посмотрим. Может их цунами смоет:)) Или мексиканские переселенцы, потомки доблесных

ацтеков революцию устроят. Прикольно было бы:))


Хелен
отправлено 10.01.09 21:52 # 242


Кому: alex2345, #23

> Мало кто знает, что в рамках этого геноцида в Турции уничтожили 3 миллиона (!) армян

уже 3 млн? А когда я была в Ереване 20 лет назад, слышала про 1,5 млн.


Хелен
отправлено 10.01.09 21:54 # 243


Кому: Argmageddon, #28

> В Турции началось - обвиняют президента страны в том, что у него мать армянка, поэтому мол и съездил в Ереван

помнится, знакомый младой азербайджанец заливал про то, что Алиевы - с армянскими корнями. вот и продали Карабах Армении, ну, войну не начитают, то есть.


Ashotovich
отправлено 10.01.09 21:59 # 244


Кому: Goblin, #3

> Кому: Timus, #2
>
> > А вот этой интеллигенции, им зачем нужно этот шум поднимать вокруг данного исторического инцидента?
>
> Возможно, Турция себя неправильно ведёт.
>
> Возможно, мы им деньги платим.

Там, на самом деле, долгая история. Тамошняя интеллигенция голову пеплом посыпает (эпизодически) с 24 апреля 1915 г. Ну а самое главное - членство в Евросоюзе. Хитрые европейские лавочники нашли хороший жупел для Турции, дабы препятствовать ее вступлению в Евросоюз. И некоторые турки на это ведутся - мол, давайте дружно покаемся, тут нас в Европу и возьмут! Ага. Два раза.
Ну а умные турки вспоминают опыт Германии, которая до сих пор с евреями расплатиться не может.


glu87
отправлено 10.01.09 22:13 # 245


Кому: Хелен, #242

> уже 3 млн? А когда я была в Ереване 20 лет назад, слышала про 1,5 млн.

А сколько их всего было в то время? Чтой-то мне думается, что если бы уничтожили тогда турки 1,5 млн. чел. армянской национальности, то сейчас бы ученые долго гадали бы - а кто такие эти армяне, что это за народ такой был? :)))


Zx7R
отправлено 10.01.09 22:27 # 246


Кому: glu87, #245

> Чтой-то мне думается, что если бы уничтожили тогда турки 1,5 млн. чел. армянской национальности

А дело было так:

Как то раз пошли Али с Акопом в баре посидеть. Акоп шутку рассказал - Али обиделся. Пошутил про Алиеву жену. Тот кровь горячая - возьми да и пробей с руки в рыло Акопу (знай наших, неча про жён шутковать!). Какой пьянчужка выскочил из бара с испуга, да закричал на улице - Армян бьют!
- Тут и началось - стенка на стенку, долго дрались, много кому сопатки поразбивали, кому и дрыном по башке прилетело.
Дело докатилось до местного правителя (он армянином был) - тот послал свои людей разузнать что и как, кто в его владениях буянит. Люди пошли в городок - расспросили сведетелей и бабкок. Те им и рассказали - что третьего дня, мол - армян били. Вроде даже убили кого.
Вернулись люди правителя - и докладАют: так мол и так - две тысячи армян турки убили.
Правитель разозлился, решил доложить хану - послал письмо котором опичал дикие зверства и убийства 20000 своих подданых (писчик ошибся нулём, руки то трясутся после вчерашнего - винцо крепкое попалось).
Так и до наши дней докатилось - только уже не Акоп Али с руки в рожу пробил, а 3 миллиона убиенных в записях числится.

Историческая сказка и выдумка.
У кого с юмором плохо - пить таблетки от головы.
:)


Ashotovich
отправлено 10.01.09 22:27 # 247


Кому: glu87, #245

>А сколько их всего было в то время?

В то время территория, населенная преимущественно армянами, была в 5 раз больше теперешней. Вот и считай (со скидкой на уплотнение и урбанизацию - все равно меньше 4 млн не выходит). Из одного Вана бежали 250-300 тыс. армян.


bia
отправлено 10.01.09 22:28 # 248


Кому: cheburaha, #26

> Кстати, абсолютное большинство североамериканских штатов, за исключением 5-6-ти, официально признало факт генодида армян.

Интересно, а истинность законов физики они тоже голосованием разрешают?


timoha
отправлено 10.01.09 22:30 # 249


Кому: sv, #241

> Ну, в развале СССР есть свой урок.
>
> Жаль конечно Союз, но некоторые только после развала СССР поняли, что потеряли.

Гораздо больше людей уверены, что от развала Союза сплошная польза.

> если считать их целю установление их господства

я бы сказал, что их цель удержание господства.:)

> Даже в самих сша они строят концлагеря для своих недовольных граждан, подчёркиваю, для своих!

Камрад, цынк не дашь?

> Тестируют своих зазомбированных солдат на лояльность и готовность стрелять по своим гражданам,

Камрад, тут не надо ничего тестировать. В штатах с эти всегда был полный порядок. И рабочие демонстрации расстреливали и дуплили недовольных дубьём.

> Самый настоящий тоталитаризм.

Это демократия. Настоящяя демократия.

>Но, что будет дальше посмотрим.

Нам больше ничего не остаётся. Пока.:))


Ashotovich
отправлено 10.01.09 22:32 # 250


Кому: Zx7R, #246

Камрад, с юмором все более-менее. Только тогда не смешно было, нет. Да и сейчас не очень.


Иванов
отправлено 10.01.09 22:33 # 251


Кому: Zx7R, #246

Ну и шуточки у тебя, боцман.


glu87
отправлено 10.01.09 22:34 # 252


Кому: Zx7R, #246

> А дело было так:...

[совсем немножко смеется] Спасибо


Ashotovich
отправлено 10.01.09 22:35 # 253


Кому: Хелен, #242

Обычно речь идет именно о полутора миллионах. Реже - о двух.


Zx7R
отправлено 10.01.09 22:37 # 254


Кому: Иванов, #251

> Ну и шуточки у тебя, боцман.

Да да - там по другому было - Дурак ты боцман, и шутки у тебя дурацкие. :)


glu87
отправлено 10.01.09 22:39 # 255


Кому: Ashotovich, #247

> В то время территория, населенная преимущественно армянами, была в 5 раз больше теперешней. Вот и считай (со скидкой на уплотнение и урбанизацию - все равно меньше 4 млн не выходит). Из одного Вана бежали 250-300 тыс. армян.

Ну вот ты сам и допонЯл вопрос - из 4-х млн уничтожить 1,5 млн - это пиздец нации (я уж не говорю за 3 млн.,):)))


Ashotovich
отправлено 10.01.09 22:51 # 256


Кому: glu87, #255

>Ну вот ты сам и допонЯл вопрос - из 4-х млн уничтожить 1,5 млн - это пиздец нации (я уж не говорю за 3 млн.,):)))

Камрад, а вот это как раз не удивляет. Часть армян ушло в "спюрк" (рассеяние, во многих странах мира до сих пор есть четко идентифицируемая анмянская диаспора), часть бежало на территорию современной Армении, еще некоторое количество расселилось по другим территориям Российской Империи (в дальнейшем - СССР).
При этом чувство локтя, взаимопомощь на основе чувства национального единства впечатляют (а некоторых - пугают). Таких и сотня останется, все равно народ будет.


Эксплуататор
отправлено 10.01.09 22:52 # 257


Кому: Goblin, #25

> Например, все армяне знают.

Мы, русские, тоже обо всём помним, только это никого не волнует, даже нас самих. Себя к этому числу тоже причисляю, поскольку понимаю ситуацию, но пока не знаю как лично я могу на эту ситуацию повлиять, может быть в силу возраста, 29 только.

Сам живу так, как родители воспитали, как усвоил с измальства - что хорошо, а что такое плохо. Есть 10 заповедей библии, есть кодекс строителя коммунизма - примерно [идеологическая] направленность одинакова [если не прав - пусть это будет на моей совести], жить нужно по совести. Так и стараюсь жить, не буду говорить что всегда так получается, но стараюсь, очень стараюсь.

Спаси себя сам и вокруг тебя спасуться другие. Кажется так говорится в известной цитате.


Reporter
отправлено 10.01.09 22:52 # 258


Было бы забавно, если красные стрелочки, которые появляются рядом с числом коментов. Которые ссылают на комментарии Д.Ю. увеличивались в зависимости от количества комментариев Пучкова. Чем больше - тем длиньше.
:)


Goblin
отправлено 10.01.09 22:53 # 259


Кому: Эксплуататор, #258

> Например, все армяне знают.
>
> Мы, русские, тоже обо всём помним, только это никого не волнует, даже нас самих.

Да, например - помните, как поднимали страну и победили войну.

Из книг Солженицына.


CLS
отправлено 10.01.09 22:53 # 260


Оффтоп.

Дмитрий Юрьевич, как думаешь, почему в наших школах изучается Солженицын, пишутся сочинения на тему "как плохо, что окружающие не напали на милицию - ведь они вязали ни в чем не повинного гражданина"?

Вроде бы патриотизм - это когда любят и уважают свою историю и страну в целом, а не плюют в рожу Сталину. В школах же, по идее, должен воспитываться как раз патриотизм.

http://www.polit.ru/science/2008/09/10/solzh.html
Тут рассказывается, как власть имущие включили С. в школьную программу по литературе.


mg1304
отправлено 10.01.09 22:53 # 261


http://www.kplo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=738&Itemid=5

Коммунисты Петербурга и ЛенОбласти в очередной раз отожгли.


Xenos
отправлено 10.01.09 22:53 # 262


Кому: glu87, #220

> Нет на свете правды выше

Отличный стих.

Но про двойные стнадарты:

"ХЛАДНОЕ ЖЕЛЕЗО
Золото - хозяйке, серебро - слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
"Верно, - обрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но хладное железо властвует над всем".

Что государь-владыка такому, как барон?
Королевский замок бароном осажден.
"Черта с два! - сказал пушкарь. - Будете ни с чем -
Хладное железо властвует над всем!"

Не повезло барону - рыцари его
Полегли под ядрами все до одного;
Взяли в плен барона, он угрюм и нем,
И хладное железо властвует над всем.

Но тут Владыка добрый молвил (ну и ну!):
"Что, как отпущу тебя, меч тебе верну?"
"Не шути, - сказал барон, -грешил я не за тем;
И хладное железо властвует над всем.

Слезы - малодушному, шутнику - псалом,
Петля - владыке-дураку, чтоб не был дураком.
Ест одно отчаянье, я пропал совсем
И хладное железо властвует над всем!"

Но отвечал Владыка (побольше бы таких!)
"Вот хлеб, а вот Вино, вкуси со мною их
Во славу Приснодевы, а я скажу, зачем
Хладное железо властвует над всем.

Раны - исстрадавшимся, сильным - тумаки,
Елей - сердцам, уставшим от горя и тоски.
Я простил тебя и грех твой искупил затем,
Чтоб хладное железо благовестило всем!"

Корона - дерзновенному, скипетр - смельчакам!
Трон - тому, кто говорит: возьму и не отдам.
"Черта с два! - вскричал барон, прочь отбросив шлем,-
Хладное железо властвует над всем!
Железный гвоздь Распятья властвует над всем!""(С)


Mr. Hyde
отправлено 10.01.09 22:59 # 263


Кому: Кот Бегемот, #193

> ИМХО "недолго осталось" и "пиздец"-одно и то же, те же яйца, только вид сбоку. С таким настроением всех заборем, да.

есть мнение:
> страну готовят к расчленению и потихоньку сливают, стараясь сделать это без крови.
И жить ей в том виде, в котором мы видим её сейчас, осталось недолго.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602789&name=Goblin#1


recanter
отправлено 10.01.09 22:59 # 264


http://www.rosbalt.ru/2009/01/10/608475.html

Что-то я не понял, это что: последнее "прости и прощай" оранжевой гниды? И против кого же наш драгоценный чешуйчаторылый на войну собрался идти? А в союзничках у него кто? Янки глобальную переброску и перегруппирование войск не производили, такое скрыть невозможно, так чего вообще Ющ собрался делать?
Причем камрады говорят, что:

"В силовых структурах украины (СБУ, ВС) проходят лекции на тему
- "К войне с Россией готовы".

Одни вопросы без ответов, блин. :(


Gerr_man
отправлено 10.01.09 22:59 # 265


Кому: glu87, #235

> наше слово - пиздец! :))
В принципе и то и другое можно сказать синонимы. Но вопрос в другом. Доживем ли мы до такой правды?


Xenos
отправлено 10.01.09 22:59 # 266


Кому: Gerasim, #234

> Войны выигрываются танками

Танки это инструмент, который управляется конкретным человеком.

Если экономически нет ресурсов для того что бы танк ездил война будет проигранна.

Если экипаж танка после прослушивания радио, прочтения листовки не будет исполнять приказы, война будет проигранна.


Gerr_man
отправлено 10.01.09 23:00 # 267


Кому: Nano, #230

> то и тебя можно зазомбировать так, что ты и сам не поймешь и будешь в это верить как фанатик.

Чую пора в леса подаваться. А как придут супостаты тогда за вилы браться.


griboedovmc
отправлено 10.01.09 23:00 # 268


Кому: sv, #218

> правда всегда побеждала а ложь всегда проигрывала.

..Сидят на крыше две девочки- добрая и злая и плюют на прохожих.
Добрая попала 5 раз, злая- 3.
Вот так добро снова победило зло....

Просто вспомнился боянчик.


M_aster
отправлено 10.01.09 23:00 # 269


Хорошо хоть нам извиняться не надо, во всем лично Сталин виноват, а мы - народ, потерпевшие.


Горючий
отправлено 10.01.09 23:00 # 270


Беркем поделился ссылкой:
http://alexsword.livejournal.com/20898.html


Capoeirista
отправлено 10.01.09 23:00 # 271


Кому: Gerr_man, #194

> Сербы,кстати, тоже хороши. Братья славяне, а флаги наши жгут.
> Забыли блин как под турком жилось, уроды.
> Забыли блин как под турком жилось, уроды.
>
> http://today.rambler.ru/Russia/head/1719375/

Братья-сербы совсем уже с ума сходить начали. Вчера на avanturist.org вычитал:
"28 ноября 2007 года в Сербии на футбольном матче между ФК Рад (Белград) против команды Нови Пазара (Нови Пазар - город в Рашкой области, город в составе Сербии) произошёл знаменательный случай.
Полиция запретила использовать на стадионе сербский флаг по причине того, что он провоцирует мусульман, может быть оскорблением для гостей из Нови Пазара, и вообще сербскому триколору не место на этой встрече, т.к. играет не сборная Сербии (?!?!)
В государстве Сербия, в ее столице Белграде, официальный правительственный орган запретил появление сербского триколора на территории Сербского государства!!!!"


Gerr_man
отправлено 10.01.09 23:00 # 272


Кому: Zx7R, #236

> +12~13

Прошу прощения, но что сие означает. Поясните если не затруднит.


Юлия Сундук
отправлено 10.01.09 23:00 # 273


Кому: Nano, #230

> В психологии есть такое направление называется Бих[евио]ризм


Xenos
отправлено 10.01.09 23:00 # 274


Кому: Алех.бу, #238

> Жаль обычный зритель иронию не оценит.

Камрад, а можно узнать как люди делятся на обычных зрителей и не обычных?


kimura
отправлено 10.01.09 23:01 # 275


Кому: Marshag, #118

> На нём будет установлен ракетный комплекс "Сергей Ковалёв" с крылатыми ракетами, снаряжёнными
слюной либерастов, применяться будет для разложения противника!!!
Ты ведь хотел сказать для расположения противника :)


Dr.Bliabolit
отправлено 10.01.09 23:01 # 276


Кому: Хелен, #242

> уже 3 млн? А когда я была в Ереване 20 лет назад, слышала про 1,5 млн.

Инфляция :-)


Ligr
отправлено 10.01.09 23:01 # 277


Д.Ю., оффтопом: не слышали о Джоне Гилморе? http://www.toad.com/gnu/ его страничка. Фигачит по демократии в США изо всех стволов.


Dr.Bliabolit
отправлено 10.01.09 23:01 # 278


Кому: Алех.бу, #238

> засмотрел только что итоговою передачу новостей по РТР, последний сюжет про "Имя России".

Аналогично, ТВАРец Михалков сильно улыбнул, словами типа "народ не любит сильных личностей". По итогам голосования оно и видно.(типа Невский, Сталин, Пётр зе Грит - слабаки аж дальше некуда)


Xenos
отправлено 10.01.09 23:01 # 279


Кому: sv, #241

> Жаль конечно Союз, но некоторые только после развала СССР поняли, что потеряли.

После развала СССР, объем эффективной лжи увеличилось на порядок.

Може у кого и прибавилось понимания, но не понимания стало больше.


Dr.Bliabolit
отправлено 10.01.09 23:01 # 280


Кому: neverdie, #68

> согласен в Турции с правами человека проблемы, их за это в ЕС не хотят включать,так что ничего удивительного здесь нет

Камрад! Внимание! Ты в опасности! Типичная Джыдайская подмена понятий! Правильно: их в ЕС не хотят включать,поэтому в Турции с правами человека проблемы. (есть на свете страны, где часть населения является НЕГРАЖДАНАМИ,некоторые тырят чужой газ, другие тупо 3,14здят соседей, так их (страны) ждут в ЕС с распростёртыми обьятиями.) Помни: Джыдайская сила действует только на "слабый разум".


Jolly Roger
отправлено 10.01.09 23:01 # 281


Кому: sv, #189

> Ну, не знаю, в википеции Израиля среди стран, которые признали геноцид армянского народа вроде нет.

Ну, не хочу задеть никого семитской национальности, но имеет Израилю на гос.уровне не выгодно, чтобы была другая нация, с притензиями на мученичество (грубо говоря). Они это не раз доказывали. Пару лет назад посол Израиля (или консул, не помню) в Армении заявила, что в 1915 году у армян была трагедия, но не геноцид. То есть цифра в 1,5млн убитых и горы фактов для израильтян это вовсе не геноцид.


Кому: Дадли Смит, #198

> США не призновали геноцид официально. Его признавали отдельные штаты и влиятельные организации, но никогда не призновало государство. И не признает

Не просты отдельные штаты, а более 40 штатов. А вопрос признания государства возникает лишь тогда, когда надо приструнить непокорных турков или задобрить большую армянскую диаспору. Хотя когда лет 10 назад пытались начать обсуждение в конгрессе, е***й Клинтон публично призвал не делать этого, дабы не потерять большого друга (это о мега-демакратической Турции, бл*).
Кому: glu87, #191

> Драстамат Канаян так пострадал от русских упырей, что пошел организовывать армянскую дивизию СС. За это в Ереване в его честь назвали улицу.

Камрад, это действительно очень и очень запутанная, и связана она в первую очередь довольно известной дашнакской партией. Канаян (он же Дро) действительно, пошел в СС, но поверь, он здесь в Армении не многим уважаем. Лично мне стыдно из-за этого урода. Но другие герои партизанской войны с Турцией, в частности Андраник Озанян, связывал будущее Армении именно с комунистической Россией, и всячески поддерживал этот курс.

Извените, если что написал невнятно, просто - армянин, наболевшее:)


Иванов
отправлено 10.01.09 23:01 # 282


Кому: Zx7R, #254

> Да да - там по другому было - Дурак ты боцман, и шутки у тебя дурацкие. :)

Заметьте - это вы сами сказали.


Zx7R
отправлено 10.01.09 23:02 # 283


Кому: Gerr_man, #269

> Поясните если

Поясним: столько лет нет телевизора, и газет не читаю.


калаш
отправлено 10.01.09 23:04 # 284


Кому: Capoeirista, #273

> Полиция запретила использовать на стадионе сербский флаг по причине того, что он провоцирует мусульман, может быть оскорблением для гостей из Нови Пазара,

Чувствительность и тонкая, нежная ранимость мусульман широко известна... И вообще Ислам - религия мира. Кто посмеет в этом сомневаться - зарэжэм...


Jolly Roger
отправлено 10.01.09 23:04 # 285


Кому: glu87, #245

> А сколько их всего было в то время? Чтой-то мне думается, что если бы уничтожили тогда турки 1,5 млн. чел. армянской национальности, то сейчас бы ученые долго гадали бы - а кто такие эти армяне, что это за народ такой был? :)))

Ты ошибаешься, камрад, и это не очень смешно.
Кому: Ashotovich, #256

> Таких и сотня останется, все равно народ будет.

Цитата:
"Я посмотрел бы, какая сила на свете изведет это малое племя людей, эту горстку незначительного народа, чья история окончена, чьи войны все уже провоеваны и проиграны, чьи строения рассыпались в прах, чья литература не прочитана, чья музыка не услышана, чьи молитвы смолкли.
Ну, вперед, давайте, уничтожайте этот народ. Предположим, что снова тысяча девятьсот пятнадцатый. В мире идет война. Уничтожайте Армению. Посмотрите, удастся ли вам это сделать. Гоните армян в пустынью. Оставьте их без хлеба и без воды. Сожгите дома их и церкви. И посмотрите, не окажется ли, что снова они существуют. Посмотрите, не окажется ли. Что снова они смеются. Посмотрите, не жив ли снова народ, когда двое из него, через двадцать лет, случайно встретившись друг с другом в пивной, смеются и разговаривают на своем языке. Давайте, посмотрите, что в состоянии вы поделать. Посмотрите, в состоянии ли вы помешать им обшучивать большие идеи мира, двое армян разговаривают на свете, давайте же, так и этак вас, попробуйте уничтожить их."

-Уильям Сароян, "Армянин и армянин"


sv
отправлено 10.01.09 23:05 # 286


Кому: timoha, #249

> Даже в самих сша они строят концлагеря для своих недовольных граждан, подчёркиваю, для своих!
>
> Камрад, цынк не дашь?

http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/28244/


Goblin
отправлено 10.01.09 23:05 # 287


Кому: glu87, #245

> Чтой-то мне думается, что если бы уничтожили тогда турки 1,5 млн. чел. армянской национальности, то сейчас бы ученые долго гадали бы - а кто такие эти армяне, что это за народ такой был? :)))

Это, камрад, заблуждение.


glu87
отправлено 10.01.09 23:06 # 288


Кому: Ashotovich, #256

А ты давай, по нонешней школьной армянской программе, скажи, что русские поработили гордый армянский народ и не русские солдаты гибли,защищая армян от вырезания - я этого говна наслушался, была б возможность - ебало бы развалил этому армянскому юношо лет 17-ти, которое выдвигало такие тезисы (лежал с переломом в больнице и это лежало в палате за стенкой (гипсокартон - усе слышно :))), и,честно говоря, думалось тогда о сучьей неблагодарности всех этих гребаных "гордых народов" и иной раз было досадно, что турки не вырезали этот "гордый народ" поголовно, вот такой будет тебе мой сказ


Zx7R
отправлено 10.01.09 23:06 # 289


Кому: Иванов, #282

> Заметьте - это вы сами сказали.

Замечаем.


Что то на тупичке народ измельчал - все выкают, да пожалуста-мерси! Чиста как в при царском режиме. А чтобы по простому, это нет. (С)


litios
отправлено 10.01.09 23:07 # 290


Кому: Xenos, #260

> Корона - дерзновенному, скипетр - смельчакам!
> Трон - тому, кто говорит: возьму и не отдам.
> "Черта с два! - вскричал барон, прочь отбросив шлем,-
> Хладное железо властвует над всем!
> Железный гвоздь Распятья властвует над всем!""(С)

Я не знаю чьи это стихи. Но написаны они очень по-детски, извини. Сугубо ИМХО.


iP..McRae
отправлено 10.01.09 23:08 # 291


Кому: Zx7R, #289

> А чтобы по простому нахер послать, это нет


Gerr_man
отправлено 10.01.09 23:10 # 292


Кому: Эксплуататор, #258

> Спаси себя сам и вокруг тебя спасуться другие. Кажется так говорится в известной цитате.

Не совсем точно, в оригинале это звучало так. «Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся» (С) Серафим Саровский.


glu87
отправлено 10.01.09 23:11 # 293


Кому: Goblin, #287

> Это, камрад, заблуждение.

Из 4-х млн. уничтожить 1,5? Ну, чессказать не знаю - это же треть населения практически


Jolly Roger
отправлено 10.01.09 23:13 # 294


Кому: glu87, #288

> думалось тогда о сучьей неблагодарности всех этих гребаных "гордых народов" и иной раз было досадно, что турки не вырезали этот "гордый народ" поголовно

Камрад, ты по всем народам судишь по 17-летним подросткам? Ты чего? Сам ты гребаный, а армяне всегда были с Россией. И откугда тебе, бля, известан нынешняя школьная программа в Армении? Давно тут учился? Армянским владеешь?


Gerr_man
отправлено 10.01.09 23:13 # 295


Кому: Zx7R, #283
Сурово, ну ничего догоним.


Goblin
отправлено 10.01.09 23:14 # 296


Кому: glu87, #293

> Из 4-х млн. уничтожить 1,5? Ну, чессказать не знаю - это же треть населения практически

Речь, камрад, про геноцид - так, чисто для справки.


Zx7R
отправлено 10.01.09 23:14 # 297


Кому: iP..McRae, #291

> А чтобы по простому

Но-но поручик! Тут же дамы!


UncleVVS
отправлено 10.01.09 23:14 # 298


Кому: Jolly Roger, #281

> Но другие герои партизанской войны с Турцией,

Кстати, насколько помню историю, армяне серьёзно и организованно мстили за геноцид, убив (в разных странах, в т.ч. в Германии; деталей не помню, но исполнитель был оправдан судом) в течение примерно 10 лет под 300 турецких идеологов и организаторов геноцида.

И это задолго до подвигов Моссада.


Goblin
отправлено 10.01.09 23:15 # 299


Кому: glu87, #288

> честно говоря, думалось тогда о сучьей неблагодарности всех этих гребаных "гордых народов" и иной раз было досадно, что турки не вырезали этот "гордый народ" поголовно

Ну там эта.

Армян вЫрезали за то, что они выступали на стороне России.


iP..McRae
отправлено 10.01.09 23:15 # 300


Кому: Zx7R, #297

уже двое отметились кстати, в соседней теме



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк