Микки Рурк в телевизоре

17.03.09 12:32 | Goblin | 377 комментариев »

Смешное



Отважный Микки, однако.
Чужая страна, чужой язык, юмористическая передача.

Публика рж0т непонятно над чем — очевидно, что над тобой.
А Микки не забоялся.

Ну и выступил отлично: нагло закурил, водки выпил, про Пэриса Хилтона шутканул.
Настоящий джыгит.

Ну и, понятно, Ивану Урганту — полное уважение.
И смешно, и с чувством такта полный порядок.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 377, Goblin: 2

Lexa
отправлено 17.03.09 15:57 # 201


Кому: UFB, #198

> Так Дмитрий Юрьевич говорил же - нефиг сидеть в комментах, идите работать.

Ага, уйдешь от Вас!?! Как же!!!
Только отвлекся немного, а у Вас уже прямо «третье пришествие Тралла».


UFB
отправлено 17.03.09 15:58 # 202


Кому: Florin, #192

> Ты по-моему передергиваешь, камрад.

Там три восклицательных знака стоит. И разговор идёт с "дочерью полковника" - это тоже надо учитывать.
В военном городке ей не с кем было погулять - какой ужас.


Olnis
отправлено 17.03.09 16:01 # 203


Кому: спиртсмен, #189

> Серёга Светлаков и Иван Ургант были на высоте! Молодцы!
> Цыкало, имхо, в передаче лишний вообще, а Пельш - конкретно в этой передаче лишний в частноси)

Согласен с тобой, но Цыкало в программе нужен лишь из-за того что над ним постоянно подъёбывают остальные участники, и от этого становиться еще веселее, думаю именно с этой целью он там и заседает!:) А вот полудурок Пельш меня всегда бесил а теперь уже и в "прожектор" залез! Ну а в целом парни жгли не по-детски, как и всегда в принципе, даже Микки оценил!:)


slyboots
отправлено 17.03.09 16:05 # 204


Вообще, эту сцену можно было бы назвать Микки, Ваня и еще трое хер знает кого. Ургант знает, где, с кем и главное как можно пошутить, чтобы было смешно не только зрителю, но и самому оппоненту. Так как Ваня знаком с американской культурой более, чем (сдается мне, что он там жил), да и сам на должном уровне владеет языком ( в отличие от тех трех, хер знает кого), ему было куда комфортнее шутить и над Микки, и над США, и над своими коллегами, зная где грань дозволенного.


feodora19
отправлено 17.03.09 16:06 # 205


Кому: Alex70, #197

> а что было потом?

Пришлось ему разрешить поступить в ПТУ, но с условием, только туда где есть среднее образование. Закончил, а вот когда работать пошел, понял, что надо дальше учиться. Закончил институт, сейчас 29лет. Все хорошо. Но было очень трудно. И терпение и в руках себя держала и от принципов не отступала. А слабости и слезы - когда никто не видел. Ночью.


0ZeberG0
отправлено 17.03.09 16:10 # 206


вообще "замечательно шоу", если учесть это:
http://fxigr.livejournal.com/830234.html


tuzic
отправлено 17.03.09 16:11 # 207


A что, Якубович водку на Первом не жрал? :) Да сколько угодно!


Эрми
отправлено 17.03.09 16:12 # 208


Кому: feodora19, #205

Извиняюсь, но эта схема (сперва ПТУ, потом остальное) она идеальна.


whisper2004
отправлено 17.03.09 16:14 # 209


Кому: Блюзмен, #177

Тупые кровожадные малолетние [censored censored censored censored]. Родителей - [censored] - надо было стерилизовать.


Sovznak
отправлено 17.03.09 16:17 # 210


Части контингента. Нехорошо, даже ху..во, издеваться над девочкой, девушкой, женщиной и хотя-бы старушкой. Не по джигитски это, наоборот, по гандонски, даже по пи..дарски!


slyboots
отправлено 17.03.09 16:18 # 211


Кому: tuzic, #207

> A что, Якубович водку на Первом не жрал? :) Да сколько угодно!

Якубович ведет программу по установленному и, должно быть, утвержденному сценарию, которая снимается часа 3, переснимая дубли. А тут эффект должен быть подобно тому, как если бы ведущие новостей закурили бы папироску и хлопнули бы водочки, так, между делом.


Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 16:18 # 212


> Отважный Микки, однако.
> Настоящий джыгит.

Да, Дмитрий Юрич. Ты прав. Микки - настоящий джыгит. Без вопросов.

Уверен - прибудь он к нам в далёёёкую глубинку, без документов, без денег, вообще без ничего - акклиматизируется, найдёт общий язык, и станет главарём футбольной команды. А потом начнёт их боксу учить.

Вот, накопал его фильмографию: с такой похабной улыбкой и с таким откровенно волчьим взглядом - вообще всё всегда получится: http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/9276/


Очень рекомендую посмотреть "Последний изгой". Фильм без компутерной глупости, но эффектный. Тяжёленький. Нервным и беременным - не надо.

Он там - бывший почти Бог, а сейчас - гад. Предан своими по всем статьям. Мстит по-чёрному. Как он убивает бывших камрадов - это...


whisper2004
отправлено 17.03.09 16:22 # 213


Кому: Sovznak, #210

> Части контингента. Нехорошо, даже ху..во, издеваться над девочкой, девушкой, женщиной и хотя-бы старушкой. Не по джигитски это, наоборот, по гандонски, даже по пи..дарски!

[смотрит]


Lexa
отправлено 17.03.09 16:25 # 214


Кому: whisper2004, #213

> [смотрит]

[стоит рядом, протягивает камраду попкорм]


feodora19
отправлено 17.03.09 16:26 # 215


Кому: Эрми, #208

> эта схема (сперва ПТУ, потом остальное) она идеальна.

Да попробуй вас мальчишек пойми. Сегодня отличник, спортсмен, а завтра прогулы в школе, подвал с американским флагом, вино... И взляд: Ну ничего ты мама не понимаешь...


Alex70
отправлено 17.03.09 16:27 # 216


Кому: feodora19, #205

> Закончил институт, сейчас 29лет. Все хорошо.

[Облегченно выдыхает]


XL Bo
отправлено 17.03.09 16:30 # 217


Кому: Olnis, #203

> но Цыкало в программе нужен лишь из-за того что над ним постоянно подъёбывают остальные участники, и от этого становиться еще веселее, думаю именно с этой целью он там и заседает!:)

Цекало - это получается из них четверых - шеф (Красный Квадрат и всё такое).
Поэтому шутки в его адрес ещё смешнее.


Olnis
отправлено 17.03.09 16:35 # 218


Кстати, камрады кто знает, подскажите пожалуйста название песни которую коллективно в заключении исполнили, мне понравилась хочу найти!:)


Димыч
отправлено 17.03.09 16:35 # 219


Кому: Sovznak, #210

> Части контингента. Нехорошо, даже ху..во, издеваться над девочкой, девушкой, женщиной и хотя-бы старушкой. Не по джигитски это, наоборот, по гандонски, даже по пи..дарски!

Научи нас как надо.


Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 16:35 # 220


Кому: ghenya-oil, #28

> Конечно не хочу наговаривать на отечественную киноподготовку, но если бы вместо старичка Баталова во ВГИКЕ актерскому мастерству учил Мики Рурк то уверена, это пошло бы строго на пользу отечественной киноиндустрии

[Смотрит на погоны] А почему не генеральская дочь ?!!


abracadabra
отправлено 17.03.09 16:35 # 221


Cмотрел эту передчу - ржал как дикий. Мы идем в ногу со временем =)


Sovznak
отправлено 17.03.09 16:37 # 222


Кому: Lexa, #214

> Кому: whisper2004, #213
>
> > [смотрит]
>
> [стоит рядом, протягивает камраду попкорм]

Пристраивается рядом (сбоку), тянется к попкорМу (удачно!), взамен предлагает пиво (тёплое)


Del Puzzo
отправлено 17.03.09 16:37 # 223


#199
херня какая-то, по ходу автоматом чё-то нажал нечаянно
sorry, не отключайте:)))



Кому: slyboots, #204
> Вообще, эту сцену можно было бы назвать Микки, Ваня и еще трое хер знает кого. Ургант знает, где, с кем и главное как можно пошутить, чтобы было смешно не только зрителю, но и самому оппоненту. Так как Ваня знаком с американской культурой более, чем (сдается мне, что он там жил), да и сам на должном уровне владеет языком ( в отличие от тех трех, хер знает кого), ему было куда комфортнее шутить и над Микки, и над США, и над своими коллегами, зная где грань дозволенного.

Ургант, конечно молодэц и красавчег.
Но и остальные участники тоже достойные, Светлаков и Мартиросян жгут частенько, Цекало только часто выпадает, обычно лишь читает сами статьи, но с Микки тоже жёг.
про "хер знает кого" чё-то ты погорячился. Ты кроме этой передачи вообще что-нибудь когда-нибудь нормальное смотрел? или только "аншлаг, аншлаг", "звёздный лёд", "танцы на льду" и "кривое зеркало" и концерты всякие знатные?
а шутки Урганта только в них и видел, судя по всему, а остальных раз не знаешь, значит, по-твоему, говно и хер знает кто....
хорошо, хоть осознал, что Ургант - не хер знает кто, тут один вон понаписал уже про МТВ и прочую чушь, ему ответили адекватно его речи.


rezzo
отправлено 17.03.09 16:37 # 224


Кому: Дзен-тыльмен, #212

> Вот, накопал его фильмографию: с такой похабной улыбкой и с таким откровенно волчьим взглядом - вообще всё всегда получится: http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/9276/

 

Вот тебе еще один линк: http://www.imdb.com/name/nm0000620/
Чтобы больше не копать. На все времена, так сказать :)



Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 16:43 # 225


Кому: Hofnarr, #37

> Кому: Камрадам
>
> День добрый!
>
> Микки лютый несусветно!!!

Вот ты, понимаешь. Он матёрый. Палец в рот - откусит по плечо.


Almas
отправлено 17.03.09 16:52 # 226


Микки молодец, выдержал жесткий тест. Иван Ургант, достойно провел передачу. Остальные - без комментариев.


Marshag
отправлено 17.03.09 16:56 # 227


Кому: Alec_Z, #169

> самую дальнюю бочку

C мочой? :)))


Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 16:56 # 228


Кому: Caxep, #65

> Выпуск атомный! Рурк просто красавчик. Хотя интересно было бы посмотреть, что у него там за солнцезащитными очками.

Там ничего хорошего. Он же квасил десять лет подряд и одновременно дрался. Я видел его выигрышные бои. Его соперников - честно жалко.


Obx
отправлено 17.03.09 16:58 # 229


Кому: Olnis, #220

Ну ты даешь, камрад. То же Frankie Sinatra "Fly me to the moon" !


Del Puzzo
отправлено 17.03.09 17:05 # 230


Кому: rezzo, #110

> Слов нет, было смешно. Ургант — жжет напалмом.

Несовсем ясно прямой это эфир или нет, но пишется разом. Вот цитата из интервью Светлакова в «С-Э» (http://www.sport-express.ru/art.shtml?172246):

Очень, кстати, интересное интервью, читал ещё в день выхода того номера газеты. Заметьте, что он пишет про то, как воспринимают в администрации президента эту передачу, разрешают даже то, что показывают про политиков, которые "не бережёшь ты себя....."



Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 17:05 # 231


Кому: medic, #90

> Ооооо, а поподробнее??? [краснеет]
>
> [ржОт и тоже краснеет]

Вот все вы, дохтуры, очень неприличные и похабные личности!!!


Olnis
отправлено 17.03.09 17:05 # 232


Кому: Obx, #229

> Ну ты даешь, камрад. То же Frankie Sinatra "Fly me to the moon" !

Во! Спасибо большое камрад!


МАБ
отправлено 17.03.09 17:05 # 233


Кому: 0ZeberG0, #206

> вообще "замечательно шоу", если учесть это:


Камрад что то новое, очень сложно придумать. 95 процентов того что есть в нашем тв и рунете, оно лет 5-10 назад на западе было.


Lexa
отправлено 17.03.09 17:08 # 234


Кому: Sovznak, #223

> Пристраивается рядом (сбоку), тянется к попкорМу (удачно!), взамен предлагает пиво (тёплое)

[плюясь отходит подальше]


Gans
отправлено 17.03.09 17:30 # 235


Мой любимый фильм с Митькой "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо" - помню раз в неделю обязательно смотрел да и сейчас бывает смотрю.


Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 17:30 # 236


Кому: Скиталец, #93

> Кстати, никому не приходит в голову нехитрая мысль: восхищение Рурком (равно как и
> любым другим голивудским эээ работником) мало чем отличается от восхищения солдатом

Ну вот тут ты не прав, камрад. Извини, если что не так.

Рурк - это нечто. Сделав ТАКУЮ карьеру, сам себя похоронил. Заживо.
А потом сам же взял да и восстал из пепла. Аналогов просто не знаю.

Он не "голливудский работник". Он весь сам по-себе, по-своёму.
И уже за это достоин уважения. А когда посмотришь его фильмы,
(я уже очень рекомендовал "Последний изгой") - ты поймёшь, что он - великий актёр.


Val1974
отправлено 17.03.09 17:30 # 237


Передача реально была термоядерная. Давно так не смеялся. Мики - однозначно чувак, без вариантов.


medic
отправлено 17.03.09 17:31 # 238


Кому: Дзен-тыльмен, #233

> Вот все вы, дохтуры, очень неприличные и похабные личности!!!

[кивает]

но ведь краснеем же, значит совесть есть!!!


slyboots
отправлено 17.03.09 17:31 # 239


Кому: Del Puzzo, #222

Я имел в виду конкретно эту сцену, именно с Рурком, именно в этом составе. Сразу посыпались лекции про кривое зеркало и прочую херню. (кстати, только что от тебя узнал, что это свора, оказывается, называется "Ангшлаг, Аншлаг", я думал, что просто "Аншлаг", спасибо, просветил). Кто остальные - я прекрасно знаю, уверен, не меньше твоего. Был бы Мартиросян, я бы сказал "Микки, Ваня и Гарик и хер знает кто". Читай, как написано "эту сцену можно было бы назвать..." Посмотерть на Пельша в этой ситуации - так вообще ему надо было бы незаметно улизнуть оттуда, чтоб никто и не понял, что он унылое говно.
В целом, я бы исправил свою фразу на "Микки, Ваня и Сережа" - с Сережей я явно погорячился, признаю.


Ret
отправлено 17.03.09 17:31 # 240


Атомно!!!
"Dont be a pussy!" епта!
:)


Sovznak
отправлено 17.03.09 17:32 # 241


Кому: Lexa, #234

> Кому: Sovznak, #223
>
> > Пристраивается рядом (сбоку), тянется к попкорМу (удачно!), взамен предлагает пиво (тёплое)
>
> [плюясь отходит подальше]

ЧТО?! Пиво плохое?!


bobkaz
отправлено 17.03.09 17:38 # 242


этот выпуск (конкретно - 25й) лежит на торрентс.ру


Lexa
отправлено 17.03.09 17:42 # 243


Кому: Sovznak, #241

> ЧТО?! Пиво плохое?!

Незнаю, не пробывал.


Чупакабрер
отправлено 17.03.09 17:56 # 244


Кому: Muzzlecore, #6

> Атомный выпуск! Местами падал со стула!

неоднократно! :) Жалко песню не репетировали :)


Magistr
отправлено 17.03.09 17:56 # 245


Кому: Spring, #129

> Может еще ширнуться в прямом эфире, бабу отодрать? Эфирное время 22.30 - передачу наверняка смотрят подростки. Было конечно смешно, но жрать водку в эфире государственного канала не самая лучшая идея.

Кстати, когда вынесли водку, на часах было 23:00. Это ж вроде какой-то деад-лайн?


R1g0
отправлено 17.03.09 18:11 # 246


Жгли напалмом.
Ржал, аки конь!
[краснеет за неудержанные обильные скупые мужские слезы]


X-c0nn
отправлено 17.03.09 18:22 # 247


Хорошая передача, смешная. Ну а Микки - респект и уважуха :)


plainsight
отправлено 17.03.09 18:23 # 248


to feodora19 №166

> А может государство должно помогать в воспитании, а не противостоять родителям?

А каким образом государство должно помогать в воспитании?И как оно противостоит?

А в чем родительские обязанности заключаются? произвести на свет?

Не знаю,когда мне не нравится что-то в поведении моих детей , то я прекрасно вижу, что это я допустила ошибку в воспитании.Смешно винить государство.Рожаем мы детей прежде всего для себя, и рассчитывать надо только на себя.



MegaFrame
отправлено 17.03.09 18:24 # 249


Кому: Alec_Z, #74

> Кому: ghenya-oil, #28
>
> > старичка Баталова во ВГИКЕ актерскому мастерству учил Мики Рурк то уверена, это пошло бы строго на пользу отечественной киноиндустрии
>
> Старичка Баталова не надо никому учить. Он сам кого хошь научит.

Пример цитирования, достойный подражания.

Кстати, оригинал:
> Конечно не хочу наговаривать на отечественную киноподготовку, [но если бы вместо] старичка Баталова во ВГИКЕ актерскому мастерству учил Мики Рурк то уверена, это пошло бы строго на пользу отечественной киноиндустрии


antoha88
отправлено 17.03.09 18:27 # 250


Кому: boondocksaint, #116

на первые программы ещё не собирались достаточное количество народа. У меня у знакомой мать заведует сбором массовки на подобные мероприятия, вот меня и позвали. Надо было просто сидеть и хлопать пару часов, за что всем дали по 500 рублей. Ну а потом когда уже передача раскручивается туда начинают продавать билеты и массовка никакая не нужна.


4erka
отправлено 17.03.09 18:31 # 251


Микки Рурк сказал не "Don't be pussy!", a "Don't be pushy!", что означает "Не будь упертым!"


feodora19
отправлено 17.03.09 18:39 # 252


Кому: plainsight, #248

> Не знаю,когда мне не нравится что-то в поведении моих детей , то я прекрасно вижу, что это я допустила ошибку в воспитании.

Правильно говоришь. Да и от ошибок никто не застрахован. Сколько твоим детям лет? Ты не разу не замечала влияние школы, соседей, ближайшего окружения и т.д.? В городе, где живешь, есть чем заняться подросткам? Моим 29 и 23. Воспитание уже позади.


Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 18:44 # 253


Кому: Lexa, #201

> Только отвлекся немного, а у Вас уже прямо «третье пришествие Тралла».

Ну ты это, без глупостей, не накликай беду-то, да?
Ты видел, КАК его Главный зарубил нафиг своей шаблей?

Я ещё успел увидеть, на ОФ [весь нервно вздрагивает]
Врагу такого не пожелаешь...


Adelard
отправлено 17.03.09 18:46 # 254


Кому: 4erka, #251

> Микки Рурк сказал не "Don't be pussy!", a "Don't be pushy!", что означает "Не будь упертым!"

Он чётко и ясно произнёс "Don't be a pussy!" Что по нашему равносильно "Не будь целокой", то бишь не ломайся. Это вполне в духе Рурка. А "Don't be pussy!", IMHO, вообще кривое какое то выражение. От носителей языка ниразу не слышал, а первое, как раз, очень распространённое...


ArmorDriver
отправлено 17.03.09 18:51 # 255


Замечательно в гости зашёл. А питие водки в прямом эфире 1-го канала как-то противоречит http://www.youtube.com/watch?v=t0hjq05LBlo .


Adelard
отправлено 17.03.09 18:51 # 256


Сорри "Don't be pushy!", имел ввиду - кривое выражение.


ArmorDriver
отправлено 17.03.09 18:55 # 257


Кому: Adelard, #254

> Он чётко и ясно произнёс "Don't be a pussy!"

И переводчица подтвердила когда её просили уточнить что сказал Мики. Мики - известный хулиган :)


desertstrike
отправлено 17.03.09 18:57 # 258


Микки и в "Рашн Бутырка" посидел, и ведущей "Времени" комплименты отсыпал,и в Тупич0к попал.
Вот так-то.


Молчу
отправлено 17.03.09 18:57 # 259


Кому: Sovznak, #210

да-да, а главное - ррруки прочь от собчак! )

отменное видео, поржала вдосталь


Скиталец
отправлено 17.03.09 19:02 # 260


Кому: Эрми, #147

> То есть в этом вина Голливуда, а не родителей???

Вот многие "родительское воспитание" превратили в какую-то "священную корову".
Сообщаю: 100% эффективное родительское воспитание возможно например в старообрядческих скитах.
Улавливаете мою мысль?

"Ребёнок подражает родителям". Подражает, конечно. До поры.
Конкретный пример: родители внушают ребёнку, что наркотики - это плохо. Ребёнок
включает телевизор - там говорят тоже самое. Ребёнок смотрит фильмы - тоже.
2-й вариант: родители делают правильно. В телевизоре, допустим, тоже всё как надо.
Потом мальчик включает кино с любимым актёром, а там "Великолепный Микки", пустив
по вене, совершает "подвиги". При этом крут настолько - батя нервно курит за углом.
Если кто-то считает, что такое не оказывает [никакого] диссонирующего воздействия
на 10-12-летнего мальчишку, буде у мальчика [правильный] папа - мне остаётся только
посочувствовать детям этих интеллектуалов.


alex2345
отправлено 17.03.09 19:03 # 261


Кому: 4erka, #251

> Микки Рурк сказал не "Don't be pussy!", a "Don't be pushy!", что означает "Не будь упертым!"

Ну ты, блин, даёшь! Так можно и God bless you трансформировать в "God blesh you" :)
"Обоссы меня господь!"


Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 19:06 # 262


Кому: medic, #239

> Кому: Дзен-тыльмен, #233
>
> > Вот все вы, дохтуры, очень неприличные и похабные личности!!!
>
> [кивает]
>
> но ведь краснеем же, значит совесть есть!!!

Совесть, несомненно, была. На колбе - следовые остатки!!!


Mpa3b
отправлено 17.03.09 19:10 # 263


Кому: Kanyon, #174

> Смотреть, как этот гм, ведущий, нес херню малолетних долбоебов на MTV - было страшно, что нес. Щас подняли пацана, сказали - вот звезда, сиди молчи. не вякай. Не вякает.

МТВ - канал для МД, и говорил он там то, что зрители хотят слышать. На первом он один из немногих нормальных ведущих. Так что не по теме твое сообщение


Скиталец
отправлено 17.03.09 19:14 # 264


Кому: Sir G, #175

> да ты борец за идею, Скиталец!
>
> и за нравственность тоже! ))

Ага. А также педик - если верить твоему просвещённому мнению.
Знаешь, после того случая, кота ты нахамил с свалил из треда
я не испытываю сильной потребности с тобой общаться.

> Будь прощё, чего уж там ))

Поздно уже. Мне 34 и я почти четверть века твёрдо убеждён, что быть следует сложнее.


Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 19:15 # 265


Кому: desertstrike, #258

> Микки и в "Рашн Бутырка" посидел, и ведущей "Времени" комплименты отсыпал,и в Тупич0к попал.
> Вот так-то.

Да он вообще орёл. По жизни такой. Респект ему, от души!!


feodora19
отправлено 17.03.09 19:19 # 266


Кому: Скиталец, #260

> Если кто-то считает, что такое не оказывает [никакого] диссонирующего воздействия
> на 10-12-летнего мальчишку, буде у мальчика [правильный] папа - мне остаётся только
> посочувствовать детям этих интеллектуалов.

Согласна на все 100% Примеров из жизни - книгу писать.


ArmorDriver
отправлено 17.03.09 19:23 # 267


Кому: Скиталец, #264

> Мне 34 и я почти четверть века твёрдо убеждён, что быть следует сложнее.

Хорошо сказал :) Мне вспомнилась фраза какого-то голливудского героя. Ему (герою) отрицательный персонаж сказал что-то вроде "мы могли бы вместе дела мутить". На что главный положительный герой ответил "Мне хватает друзей" :)

P.S. Вроде бы положительного играл Б.Уиллис.


Скиталец
отправлено 17.03.09 19:25 # 268


Кому: Дзен-тыльмен, #237

> Рурк - это нечто.

Ещё раз - мне не известна биография Рурка. Я видел его в дюжине фильмов -
обычный Голивуд. Его актёрское мастерство я обсуждать не предлагал.
Мой пост - про другое. На примере Рурка. Но не про Рурка.


izh306
отправлено 17.03.09 19:25 # 269


Кому: Молчу, #259

> Микки и в "Рашн Бутырка" посидел, и ведущей "Времени" комплименты отсыпал,и в Тупич0к попал.

я что-то не примомню, чтобы у нас какой-нибудь известный иностранец так отжигал.
Прожекторперисхилтон с ним - это было нечто.
А его диалог с ведущей первого канала я полностью не видел, но в момент когда включил, была такая сцена: ведущая реально ухахатывается изо всех сил, а Микки говорит типа, эй в студии, принесите ей кто-нибудь водки. Необычное зрелище.


Эрми
отправлено 17.03.09 19:27 # 270


Кому: Скиталец, #260

> Вот многие "родительское воспитание" превратили в какую-то "священную корову".

Хм. А вот многие другие "вину голивуда и пк-игр" превратили в какую-то "священную корову".

Кому: feodora19, #266

Можно хоть один пример?


Adelard
отправлено 17.03.09 19:31 # 271


Кому: feodora19, #266

> Если кто-то считает, что такое не оказывает [никакого] диссонирующего воздействия
> > на 10-12-летнего мальчишку, буде у мальчика [правильный] папа - мне остаётся только
> > посочувствовать детям этих интеллектуалов.
>
> Согласна на все 100% Примеров из жизни - книгу писать.

В общем то, сложно не согласиться... Я в конце 80х как раз попал под влияние "прозападной" культуры в виде рок-н-рола и тяжелой музыки. Отрастили патлы, секс, выпивка, рок н ролл! В лучших традиция Ганз н роузизс, Мотли Крю и Металлики! Так вот до сих пор и живу! :) А веть мог бы у папы в банке работать, как белый человек! :) А вместо этого трясём хайрами на сцене, пьём пиво и портим девчёнок! :) Так что да! Во всём виноват Голливуд,запад и рок н ролл! :)


Скиталец
отправлено 17.03.09 19:32 # 272


Кому: feodora19, #266

> Согласна на все 100% Примеров из жизни - книгу писать.

[раскланивается] :)

Кому: ArmorDriver, #267

[в расклад не въезжает, но, на всякий случай тоже раскланивается]


Тожедима
отправлено 17.03.09 19:35 # 273


"водки выпил, закурил" - какой молодец. Хорошо что он там прям на столе не огулял никого. Джентельмен ёпть


Adelard
отправлено 17.03.09 19:43 # 274


Кому: Тожедима, #273

> "водки выпил, закурил" - какой молодец. Хорошо что он там прям на столе не огулял никого. Джентельмен ёпть

Очень жаль, кстати! :) Было бы забавно! А джентельменом он себя и не позиционировал никогда. Он рок н рольный хулиган! И всегда им был! И, собственно, первый канал знал, кого звал...так что...


Adelard
отправлено 17.03.09 19:46 # 275


Ы! :) Белые портки выдали! Хорошо быть рок-н-рольщиком!Благодарствую! Не посрамлю!!!


Скиталец
отправлено 17.03.09 20:03 # 276


Кому: Эрми, #270

> А вот многие другие "вину голивуда и пк-игр" превратили в какую-то "священную корову".

Ко мне это имеет какое-то отношение? У меня "священных коров" нету.
Говядина очень вкусна - если уметь правильно готовить.


feodora19
отправлено 17.03.09 20:22 # 277


Кому: Эрми, #270

> Можно хоть один пример?

Дети есть? Или когда на улицу выходишь, видишь подростков?
Пример говоришь? Самый последний и самый печальный - у друга дочь повесилась, с Эмо связалась. Замечательный ребенок, папина гордость, их отношениям могли бы позавидовать многие родители. Да вот поступила в институт во Владивостоке и не смог папа уберечь от влияния.(((
Не играй в вопросы и ответы. Посмотри вокруг и подумай.


Snusmymrik
отправлено 17.03.09 20:26 # 278


Отсмотрел ролик, ролик угарный. :)


ArmorDriver
отправлено 17.03.09 20:33 # 279


Кому: Скиталец, #272

> [в расклад не въезжает, но, на всякий случай тоже раскланивается]

:)
Ну, в смысле, "будь проще и к тебе люди потянуться". Мне хватает друзей. Буду сложнее. :)


ArmorDriver
отправлено 17.03.09 20:33 # 280


Кому: Adelard, #274

> И, собственно, первый канал знал, кого звал...так что...

Согласен. Это не Микки хулиган, а первый канал! :)


PoD
отправлено 17.03.09 20:33 # 281


Да! Было круто!
Я раз восемь завизжал. Потом стыдно было в чОрный блокнот заглядывать.
Но отожгли на все деньги.


Adelard
отправлено 17.03.09 20:33 # 282


Кому: feodora19, #277

> у друга дочь повесилась, с Эмо связалась. Замечательный ребенок, папина гордость, их отношениям могли бы позавидовать многие родители.


Ребенка, безусловно, очень жаль. Но я сильно сомневаюсь, что девочка повесилась просто из за того, что в её тусовке это "модно"! Наверняка были другие причины! Намного более веские, которые родители, зачастую, даже не видят и представить себе не могут! И тогда ребёнок закрывается в себе (это как раз прямая дорга в готы и эмо) Впрочем, конечно, данная "субкультура" могла и подтолкнуть, но, всёже, врят ли быть первопричиной...


Скиталец
отправлено 17.03.09 20:35 # 283


Кому: ArmorDriver, #279

Туплю. Да, друзья у меня тоже, сука, сложные... :)))


deemer
отправлено 17.03.09 20:50 # 284


Микки - ураган.

Про лишнего Пельша - я так понимаю, Гарик на гастролях был. С ним бы, может, и смешнее было - все-таки опыт.

Но Ургант и Светлый - тоже молодцы.


feodora19
отправлено 17.03.09 20:59 # 285


Кому: Adelard, #282

> Наверняка были другие причины!

Я раньше думала, что это одинокие дети с проблемами. А все зачастую намного банальнее. Подружка, влюбилась в мальчика. Хорошие ребята, так замечательно разбираются в музыке... Неокрепшие мозги, а потом как снежный ком. Попробуй разобраться в их мыслях.
Мы ведь, многие, по какой то причине первый раз закурили, подняли первую рюмку, впервые напились. А начало: "Давай попробуем" и явно кому то подражали.


Warded
отправлено 17.03.09 21:11 # 286


Кому: Mardok, #38

> Еще понравился выкрик Урганта: "Микки, ты лажаешь!" :)

ИМХО, это как раз тоже неудачная шутка.


Молчу
отправлено 17.03.09 21:13 # 287


Кому: izh306, #269

акела промахнулся


RIO
отправлено 17.03.09 21:13 # 288


Кому: Хорек Паникер, #4

> Шутил Микки тоже атомно!
>

Добрейший, блин, дядька! А ведь, со своей подготовкой, мог бы просто по хайлу всем четверым бездарям настучать.Прыкольно было бы. Пельш бы оценил разницу между Кортневым и Рурком. Кстати, там Собчак не хватает для полного комплекта бездарей с российской стороны!


RIO
отправлено 17.03.09 21:18 # 289


Кому: Добро с кулаками, #10

> Передача оригинально устроена

Препиздено она устроена. Четыре жалких неудачника пытаются мочить ёбнутые остроты, от которых можно смеяться только над уровнем умственного развития этих неудачников.


RIO
отправлено 17.03.09 21:20 # 290


Кому: ghenya-oil, #14

> Константина Хабенского куда нибудь на МТV сунуть в подобную передачу.

А чего ты ждешь?


O6pe3
отправлено 17.03.09 21:21 # 291


наблюдая за Ургантом, вспомнилась цитата из Сопрано "Без пизды, все деньги отрабатывает!"


Adelard
отправлено 17.03.09 21:26 # 292


Кому: feodora19, #285

> Я раньше думала, что это одинокие дети с проблемами.

Ну, в общем то, так оно и есть. Возможно, даже не с проблемами, а просто не похожие на других. Естественно они сбиваются в "стаи" себе подобных, а там уже кому что ближе, завист от человека: кто то в готы подался, кто то в панки, кто то в металисты или скины и т.п. У всех этих, так называемых "субкультур" своя идалогия. Каждый выбирает под себя (осбо подверженные внушению - по случаю). Это всё натуры увлекающиеся в той или иной мере... Особый склад сознания, так сказать... В те же, готы и эмо, обычно, попадают дети интелектуально развитые, начитаные, интересующиеся... Ну а особо тупоголовые сбиваются в стаи гопников, например (у них тоже свои проблемы, наверно)... :)

> Мы ведь, многие, по какой то причине первый раз закурили, подняли первую рюмку, впервые напились. А начало: "Давай попробуем" и явно кому то подражали.

Безусловно! Но примеров для подражания кругом огромное колличество! И большая часть из них "дурные", с точки зрения родителей, покрайней мере. Если мальчик в детстве перчитал всего Вальтера Скотта и мечтал быть похожим на Айвенго, лыцарь без страха и урёка, и т.п. а потом попал к готам и наложил на себя руки от несчастной любви - это трагедия. Если мальчик нифига вообще в детстве не читал, а слушал исключительно Круга, вращаясь в известных кругах, а потом сел или получил перо в бочину - это тоже трагедия! Только вопрос - кто тут виноват? Готы? Круг? Или сам человек? Или, возможно, родители?
З.Ы. Мои, обе, ныне ещё здравствующие бабули, до сих пор уверены, что школу 15 лет назад я бросил исключительно под влиянием профессора Толкина! :)


agr
отправлено 17.03.09 21:27 # 293


Смотрел два раза, ржал аки конь. Микки и Иван просто всех порвали.
А Пельш уже не смотрелся тем дорогим ведущим, коим был раньше.


Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 21:37 # 294


Кому: Almas, #226

> Микки молодец, выдержал жесткий тест. Иван Ургант, достойно провел передачу. Остальные - без комментариев.

Микки, не зная языка и не всегда успевая за шутками, один классически перееиграл всех остальных, вместе взятых. Подмял.

Это и есть мастерство, помноженное на опыт. Плюс суперталант.


Дзен-тыльмен
отправлено 17.03.09 21:43 # 295


Кому: RIO, #288

> Добрейший, блин, дядька! А ведь, со своей подготовкой, мог бы просто по хайлу всем четверым бездарям настучать.Прыкольно было бы.

[Зажмурился от представленного, чуть не плачет от впечатлений]
Дааааа!!!1111 Этот - смог бы! Но не стал. По доброте душевной!


drwolfik
отправлено 17.03.09 21:43 # 296


У нас год назад в компании корпоративный вечер был и там Ургант был ведущим. Так вот он мне подарок вручал, мы с ним перекинулись парой слов - веселый парень очень, а что главное - все шутки у него в рамках приличия, не то что у различных телевизионных пидарасов.
Микки - мужик ! Вообще передача классная получилась - ржал вчера как конь!


Эрми
отправлено 17.03.09 21:52 # 297


Кому: feodora19, #277

Извиняюсь что сразу не ответил.
Детей у меня нет. Когда выхожу на улицу вижу очень много подростков. Обычные ребята. Фраз в стиле "а вот в наше время" не понимаю. Отец и его сверстники бывает разоткровенничаются-пацанами ураганили просто зверски.
Насчет дочки-эмо. В институт поступила? То есть лет 17 ей было? И где тогда эти 17 лет родитель был??? Сесть и поговорить с ребенком за жизнь, так сказать, - это что мегапроблема?
Игра в ВиО??? А как общаться? Я мысли читать не умею:))


Скиталец
отправлено 17.03.09 22:07 # 298


Кому: RIO, #289

> Четыре жалких неудачника пытаются мочить ёбнутые остроты, от которых можно смеяться только над уровнем умственного развития этих неудачников.

Пошути правильно, подлинно остроумно. Ну, дабы нам было с чем сравнивать, дай образец.
Пропадаем ведь, на суррогаты размениваясь. Не оставь вниманием, пособи в горе.


Скиталец
отправлено 17.03.09 22:10 # 299


Кому: Adelard, #292

> уверены, что школу 15 лет назад я бросил исключительно под влиянием профессора Толкина!

А на самом деле?


drwolfik
отправлено 17.03.09 22:18 # 300


Кому: Warded, #286

> ИМХО, это как раз тоже неудачная шутка.

По-моему очень и очень удачная штука была ))) Особенно после того, как Микки до этого признался, что впервые гитару в руках держит)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 377



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк