Премьера фильма Форсаж 4

24.03.09 00:30 | Goblin | 659 комментариев »

Фильмы

Фотографирование проводилось на крыше отеля Ритц-Карлтон и возле к/т Пушкинский.
Фотошопа нету, обработать толком нечем, но и так отлично получилось.

Добрый камрад выдал попользоваться объектив 70-200, за что спасибо огромное.
Домой приеду, положу ещё пару-тройку отменных дизелей.

Вин Дизель: в Москве хорошо! Джордана Брюстер Мишель Родригес: держите меня семеро! Пол Уокер Группа товарищей плюс режиссёр Да, мне здесь нравится!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 659, Goblin: 38

serg
отправлено 24.03.09 15:02 # 201


Кому: Пионер, #196

> А если у мамы болит голова, а попа хочет секса? Что должен сделать любящий сын?

интересно там у вас


Пионер
отправлено 24.03.09 15:03 # 202


Кому: Пионер, #196

> а попа хочет секса

[кусает близьлежащие предметы]
Это моя лучшая опечатка! Речь шла о пАпе.


CyCaHuH
отправлено 24.03.09 15:03 # 203


Кому: Пионер, #196

> А если у мамы болит голова, а попа хочет секса? Что должен сделать любящий сын?

Суши сухари, ща тебя тиранить начнут.


mickle
отправлено 24.03.09 15:03 # 204


Кому: Пионер, #196

> А если у мамы болит голова, а попа хочет секса? Что должен сделать любящий сын?

Чья попа?
Или ты хотел сказать "папа"?


Резчик
отправлено 24.03.09 15:04 # 205


Кому: Пионер, #196

Читай библию, про Хама, одного из 3 сыновей Ноя!!!1

Ну а в целом те книжки что сейчас печатают по этикетам написаны лет 50 назад в среднем (если не учитывать Монтеня например) старыми девами. Так что там пропечатаны представления позапрошлого века. Если есть про этикет на текущий момент - дай наводку плз.


Хорек Паникер
отправлено 24.03.09 15:04 # 206


Кому: Пионер, #202

> [кусает близьлежащие предметы]
> Это моя лучшая опечатка! Речь шла о пАпе.

Зато какая!!!


Ramil55
отправлено 24.03.09 15:04 # 207


Кому: Пионер, #202

> Это моя лучшая опечатка! Речь шла о пАпе.

Всё равно странно.


medic
отправлено 24.03.09 15:06 # 208


Кому: Пионер, #196

> Что должен сделать модератор?

Чего-то далеко тебя от сумочек занесло!!!


Король-чума
ниндзявед
отправлено 24.03.09 15:06 # 209


Кому: Пионер, #202

[Плачет от смеха и сползает под стол.]


Пионер
отправлено 24.03.09 15:06 # 210


Кому: Резчик, #205

> Если есть про этикет на текущий момент - дай наводку плз.

Нет, камрад, нету, к сожалению. Встречная аналогичная просьба ко всем камрадам. Желательно в электронном виде.

Кому: Хорек Паникер, #206

> Зато какая!!!

[кланяется]


alltheworldisgreen
отправлено 24.03.09 15:07 # 211


Кому: Пионер, #196

> А если у мамы болит голова, а попа хочет секса? Что должен сделать любящий сын?

спроси у мамы.
может, она что посоветует.
я не знаю.


486dx2
отправлено 24.03.09 15:07 # 212


Кому: mickle, #197

> Однажды моя дама стерла себе ноги новыми туфлями на шпильке. Я должен был с ней махнуться ботами?
>
> Кстати, а как ты поступил?
> Предложил ей поиграть в догоняшки?

Я произнес речь об ущербности туфель на шпильке и бесполезности всяких прочих бантиков, шнурочков и перламутровых пуговиц.
И хочу заметить, речь моя имела большой успех. Мне даже хлопали. По лицу.


serg
отправлено 24.03.09 15:09 # 213


Кому: 486dx2, #212

> Мне даже хлопали. По лицу.

какие выводы ты сделал?
вопрос без подколок


RussLeman
отправлено 24.03.09 15:12 # 214


[сидит в ахом тихуе]

А я-то, дурак, носил за девушку сумку! Думал помочь - в результате на всю жизнь запомоился.

[горько плачет]


Скиталец
отправлено 24.03.09 15:13 # 215


Кому: Пионер, #202

> Это моя лучшая опечатка! Речь шла о пАпе.

Извини, но и так и так - какая-то херь получается. Без обид.


mickle
отправлено 24.03.09 15:15 # 216


Кому: 486dx2, #212

> Я произнес речь об ущербности туфель на шпильке и бесполезности всяких прочих бантиков, шнурочков и перламутровых пуговиц.
> И хочу заметить, речь моя имела большой успех. Мне даже хлопали. По лицу.

Ты допустил серьезную тактическую ошибку.
Раскритиковал гардероб дамы.

А вдруг она эти туфли одела ради тебя?

А вдруг она эту боль терпела ради тебя?


Vet
отправлено 24.03.09 15:16 # 217


Кому: Пионер, #143

> Откуда такая херня взялась, носить женскую сумочку, походя на пидора?

Они хотят чтобы их любили! Сам не вижу проблем, если женщине понадобилось вручить тебе сумочку на хранение. Или эти граждане сами сумки отбирают?


Резчик
отправлено 24.03.09 15:16 # 218


Кому: alltheworldisgreen, #211

Что в таком раскладе делать описано в библии - напоить и огулять папу.

Кому: Пионер, #210

Этикет меняется, причем постоянно. Сейчас например барсетки носить можно, и даже носить обтягивающие джынсы с вышивкой. Со стразиками пока вроде нельзя. Хотя в Москве уже и это можно. Серьги можно носить мужикам. Девушкам можно ходить в брюках. Женщинам можно курить на улице. Ну много чего новенького появилось за жалкие 30-15 лет. Однако это внешняя мишура. Главное всегда остается - сильный пол должен помогать слабому. Оба пола должны помогать детям и старикам. Навскидку. А внешне все такое расплывчатое - ужась. Ушол в запой - из моды выпал.


Аскет
отправлено 24.03.09 15:16 # 219


Кому: RussLeman, #214

> А я-то, дурак, носил за девушку сумку! Думал помочь - в результате на всю жизнь запомоился.

[убегает подальше]


yevgeniy
отправлено 24.03.09 15:18 # 220


Хорошие фоты...Вин Дизель рулит!


Info
отправлено 24.03.09 15:19 # 221


Кому: yevgeniy, #220

> Хорошие фоты...Вин Дизель рулит!

Ты о чём?


Tarran
отправлено 24.03.09 15:19 # 222


Кому: Пионер, #143

Сумку женщина передает в знак особого доверия к мужчине, по тому как в сумке лежит ее любимый короткоствол!!!


B@rd
отправлено 24.03.09 15:21 # 223


Кому: Пионер, #202

> Это моя лучшая опечатка!

Как можно опечататься за 2 (две) клавиши друг от друга, Для "папа" надо указатльный и безымянный, ты как на клаве печатаешь?(без обид, просто вопрос)


RussLeman
отправлено 24.03.09 15:21 # 224


Кому: Пионер, #202

> [кусает близьлежащие предметы]
> Это моя лучшая опечатка! Речь шла о пАпе.

Фпене! [рж0т]


Info
отправлено 24.03.09 15:23 # 225


> Кому: Пионер, #202
>
> > [кусает близьлежащие предметы]
> > Это моя лучшая опечатка! Речь шла о пАпе.

А у сына - дилемма.


Das Messer
отправлено 24.03.09 15:23 # 226


Кому: RussLeman, #214

> [сидит в ахом тихуе]
>
> А я-то, дурак, носил за девушку сумку! Думал помочь - в результате на всю жизнь запомоился.
>
> [горько плачет]

Да, камрад, теперь у тебя один выход - мчаться в магазин за книжками по этикету!


486dx2
отправлено 24.03.09 15:23 # 227


Кому: serg, #213

> какие выводы ты сделал?
> вопрос без подколок

К великому сожалению жена не понимает моих веселых шуток.
Приходится сдерживаться. Хотя не всегда выходит.


Vet
отправлено 24.03.09 15:23 # 228


Кстати, и правда, вдруг в сумочке короткоствол и наркотики? В случае обыска - это всё от женщины!


Info
отправлено 24.03.09 15:26 # 229


Кому: Info, #226

> А у сына - дилемма.

Ой, диЛЛема.

[растерялся]

Вишь ты, и у меня опечатка.


Das Messer
отправлено 24.03.09 15:27 # 230


Кому: B@rd, #223

> Для "папа" надо указатльный и безымянный, ты как на клаве печатаешь?

Камрад, а ты как на клаве печатаешь? Буквы "п" и "а" рядом - почему не указательный и средний? Тоже без подколов вопрос.


alex2345
отправлено 24.03.09 15:27 # 231


Кому: B@rd, #223

> Как можно опечататься за 2 (две) клавиши друг от друга, Для "папа" надо указатльный и безымянный, ты как на клаве печатаешь?(без обид, просто вопрос)

тут опечатка из серии "что на уме, то и на..." КС


Резчик
отправлено 24.03.09 15:29 # 232


Кому: Пионер, #202

> а попа хочет секса
>
> [кусает близьлежащие предметы]
> Это моя лучшая опечатка! Речь шла о пАпе.

Так вроде никто еще не успел отмочить?
- А я думаю это оговорка по З.Фрейду!!!!1


Das Messer
отправлено 24.03.09 15:29 # 233


Кому: Info, #229

> > > А у сына - дилемма.
>
> Ой, диЛЛема.

Камрад, а ты уверен?


RussLeman
отправлено 24.03.09 15:29 # 234


Кому: Info, #226

> А у сына - дилемма.

А вот у меня был один вопрос, но с уточнением он отпал:
"А вот как сын узнает, что пОпа мамы хочет секса?"


B@rd
отправлено 24.03.09 15:30 # 235


Кому: Das Messer, #230

По правилам, указательный левой на "а", указательный правой на "о"


486dx2
отправлено 24.03.09 15:30 # 236


Кому: mickle, #216

> Ты допустил серьезную тактическую ошибку.
> Раскритиковал гардероб дамы.
>
> А вдруг она эти туфли одела ради тебя?

Скажу больше: я ей сам эти туфли за два дня до того купил:)
Переубедить, что в кроссовках ходить сподручнее, так и не удалось.
В итоге - закономерный результат.
Как всегда туфли на шпильке, и как всегда стертые ноги.
Чего-то я в этой жизни явно не понимаю.


Аскет
отправлено 24.03.09 15:30 # 237


Кому: Info, #229

> Ой, диЛЛема.

Дилемма.


Das Messer
отправлено 24.03.09 15:31 # 238


Кому: RussLeman, #234

> "А вот как сын узнает, что пОпа мамы хочет секса?"

Про папу тоже не совсем понятно: неужели он докладывает сыну о своих желаниях?


Info
отправлено 24.03.09 15:32 # 239


Кому: Das Messer, #233

> Ой, диЛЛема.
>
> Камрад, а ты уверен?

Тьфу, дилеММа! совсем меня камрад Пионр запутал с этими опечатками.


Goblin
отправлено 24.03.09 15:33 # 240


> Однажды моя дама стерла себе ноги новыми туфлями на шпильке. Я должен был с ней махнуться ботами?

Обрати внимание: думаешь ты строго о себе.


Goblin
отправлено 24.03.09 15:35 # 241


> А если у мамы болит голова, а попа хочет секса? Что должен сделать любящий сын?

Подставить свою попу?


B@rd
отправлено 24.03.09 15:36 # 242


Кому: Das Messer, #238

"Сын, мне охота секса" вроде нормально, что тут такого!!!


Ramil55
отправлено 24.03.09 15:36 # 243


Кому: Das Messer, #238

> Про папу тоже не совсем понятно: неужели он докладывает сыну о своих желаниях?

Наверное живут в однокомнатной квартире. КС


RussLeman
отправлено 24.03.09 15:36 # 244


Кому: Das Messer, #238

> Про папу тоже не совсем понятно: неужели он докладывает сыну о своих желаниях?

Ага: "Сынок, помоги уговорить маму!"


B@rd
отправлено 24.03.09 15:36 # 245


Кому: Info, #239

> ПиоНр

Мило


Пионер
отправлено 24.03.09 15:42 # 246


Кому: B@rd, #223

> Как можно опечататься за 2 (две) клавиши друг от друга, Для "папа" надо указатльный и безымянный, ты как на клаве печатаешь?(без обид, просто вопрос)

Теоретически, при 10ти пальцевой печати указательные пальцы стоят на "о" и "а". На практике - я никогда не пишу "попа", только "жопа". Получилось - самому смешно, да и камрады поржали.

Кстати, вопрос о том, почему такие странные представлению "подать руку пидору - запомоиться, а самому мужчину в жопу огулять - нет" - в силе. Хочется услышать мнения.


medic
отправлено 24.03.09 15:42 # 247


Кому: B@rd, #242

> "Сын, мне охота секса" вроде нормально, что тут такого!!!

Хотя бы [КС] поставил бы!


Ramil55
отправлено 24.03.09 15:42 # 248


Кому: B@rd, #245

> ПиоНр
>
> Мило

Я так понимаю, камраду Info раньше не приходилось слышать таких вопросов, вот и опешил от удивления.60


Info
отправлено 24.03.09 15:42 # 249


Кому: B@rd, #245

> > ПиоНр
>
> Мило

Как уже ясно, опечатки подстерегают всегда:)



Marshag
отправлено 24.03.09 15:44 # 250


Кому: 486dx2, #191

> Я должен был с ней махнуться ботами?

Нет. Нести на руках надо.


boondocksaint
отправлено 24.03.09 15:44 # 251


Кому: Пионер, #246

> "подать руку пидору - запомоиться, а самому мужчину в жопу огулять - нет"

это тебе кто такое сказал?


Пионер
отправлено 24.03.09 15:47 # 252


Кому: Goblin, #241

> Подставить свою попу?

"Разве в этом почтительность к родителям?" (с) Конфуций этого бы не одобрил.
А вот Солженицын - вполне!!!


cephalochordata
отправлено 24.03.09 15:48 # 253


Кому: Goblin, #241

> Подставить свою попу?

А должен ли он при этом держать женскую сумку?


Das Messer
отправлено 24.03.09 15:49 # 254


Кому: B@rd, #236

> По правилам, указательный левой на "а", указательный правой на "о"

Ну да. Я просто не понял, при чем здесь безымянный?

Кому: medic, #249

> Хотя бы [КС] поставил бы!

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!


Кому: Пионер, #246
>
> > "подать руку пидору - запомоиться, а самому мужчину в жопу огулять - нет"

> это тебе кто такое сказал?

Да! И почему тебя так волнует этот вопрос???


De_Smith
отправлено 24.03.09 15:50 # 255


Здравствуйте, все!

Дмитрий Юрьевич, такие вопросы: когда вы договаривались о встречи с Вином Дизелем, как вы себя представили? Переводчиком или автором книг, или как-то по-другому? Если по-другому, то как?


Маленький Друг
отправлено 24.03.09 15:51 # 256


Кому: Goblin, #158

> Ну что с того, что сумку женщины подержал/поносил?

Просто смешно когда здоровенный мужик ходит с малюсенькой женской сумкой. Это считает ся проявлением этикета :)


Пионер
отправлено 24.03.09 15:51 # 257


Кому: boondocksaint, #251

> это тебе кто такое сказал?

Ну, кто-то же трахает "опущеных", сам при этом таким не являясь, и не "запомоиваясь"? Если ошибаюсь - прошу поправить. Все мои познания в этом вопросе - из кино и книжки.


psihoz
отправлено 24.03.09 15:52 # 258


Кому: Глав Упырь, #156

> Эхх,[вздыхает с огорчением], камрад мало того, что с 9-го у вас, так и ещё в переводе "надмозгов" будет!

Неожиданный поворот! Авось пронесёт? Или Д.Ю. Гран Торино только в живом переводе делал, а не как для Рокенрольщика?


Gilgames
отправлено 24.03.09 15:52 # 259


Дмитрий Юрьевич, на две секунды отвлеку.
Про маленькую чёрную книжку и контролю над эмоциями. Вот душишь эмоции, душишь (я о себе), держишься день-два. А потом всё таки прорывается, причём с удвоенной-утроенной силой. Что делать?


Глав Упырь
отправлено 24.03.09 15:52 # 260


Кому: Пионер, #246

> Хочется услышать мнения.

Кому: Das Messer, #254

> Да! И почему тебя так волнует этот вопрос???

Что-то долго в этот раз до темы "про пидоров" шло!!!


mickle
отправлено 24.03.09 15:53 # 261


Кому: 486dx2, #235

> Скажу больше: я ей сам эти туфли за два дня до того купил:)

А ты вместе с ней туфли покупал? Думал-ли при покупке о том, что "а вдруг жать будут"?

> Переубедить, что в кроссовках ходить сподручнее, так и не удалось.

Сподручнее всего ходить в кирзачах, ватнике и ушанке.
Сиди, где хочешь, лежи, где хочешь, ходи, где хочешь.

> В итоге - закономерный результат.
> Как всегда туфли на шпильке, и как всегда стертые ноги.
> Чего-то я в этой жизни явно не понимаю.

А ты попробуй понять, ну там, поинтересуйся у жены, что-ли.


RussLeman
отправлено 24.03.09 15:53 # 262


Что-то мне Пионер Мегатрона(не из "Трансформеров", ессно) напоминает. Они, часом, не родственники?


medic
отправлено 24.03.09 15:55 # 263


Кому: Das Messer, #254

> http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!

Зачем ты выдал мне этот цынк? Полагаешь, что камрад B@rd постил на полном серьезе?


Spektor
отправлено 24.03.09 15:55 # 264


Кому: Пионер, #257

> Ну, кто-то же трахает "опущеных", сам при этом таким не являясь, и не "запомоиваясь"?

Среди блатных наверно так. Для меня как для гражданского - оба пидоры (и тот кто ебёт и тот, кого ебут). Ты про кого интересуешься?


Пионер
отправлено 24.03.09 15:56 # 265


Кому: Das Messer, #254

> Да! И почему тебя так волнует этот вопрос???

Не "волнует", а интересует. Интересует по причине того, что говорят "нельзя дотрагиваться до опущенного, трогать вещи опущенного, а то запомоишься". А вот угрожать сексуальным насилием, и осуществлять его - почему-то нет. А ведь при этом до "опущенного" дотрагиваешься! Как же при этом чистыми остаются? В вопросе нифига не разбираюсь, вот и интересно, где в таких рассуждениях логика.


Аскет
отправлено 24.03.09 15:56 # 266


Кому: Пионер, #257

> Ну, кто-то же трахает "опущеных", сам при этом таким не являясь, и не "запомоиваясь"?

Опущенных за людей не считают.

Так, вещь.


Пионер
отправлено 24.03.09 15:59 # 267


Кому: Spektor, #264

> Среди блатных наверно так. Для меня как для гражданского - оба пидоры (и тот кто ебёт и тот, кого ебут). Ты про кого интересуешься?

И я думаю, что оба. Есть еще старая шутка: "Активный - почти не пидарас".


Пионер
отправлено 24.03.09 16:02 # 268


Кому: Аскет, #266

> Опущенных за людей не считают. Так, вещь.

А, если так, то тогда понятно, почему такая "логика". Спасибо за объяснение.


boondocksaint
отправлено 24.03.09 16:03 # 269


[смотрит на заголовок новости, пробегается по комментам, охуевает]


Ramil55
отправлено 24.03.09 16:04 # 270


Кому: Пионер, #265

> вот и интересно, где в таких рассуждениях логика.

Может быть потому, что не подать рукИ, всегда было большим оскорблением?


Aleks The Blade
отправлено 24.03.09 16:06 # 271


Кому: Пионер, #265

На момент удовлетворения сексуальных потребностей сокамерника с "петуха" снимается неприкасаемость.


Gilgames
отправлено 24.03.09 16:11 # 272


Кому: Aleks The Blade, #271

> На момент удовлетворения сексуальных потребностей сокамерника с "петуха" снимается неприкасаемость.

То есть надо ловить момент, если возникла необходимость пообщаться? )))


iP..McRae
отправлено 24.03.09 16:12 # 273


Кому: Goblin

Фильм-то сам как?


RussLeman
отправлено 24.03.09 16:13 # 274


Кому: Gilgames, #258

> Что делать?

Прорывай эмоции на чём-нибудь неодушевлённом. Купи себе грушу и хорошенько её отколошмать, поори на своё отражение в зеркале (если в квартире живёшь, выедь туда, где людей нет, и поори всласть). Помогает.


486dx2
отправлено 24.03.09 16:13 # 275


Кому: mickle, #261

> Переубедить, что в кроссовках ходить сподручнее, так и не удалось.
>
> Сподручнее всего ходить в кирзачах, ватнике и ушанке.

Вот! Приятно встретить знающего человека. А жена этих простых вещей не понимает. Я уж ей и так объяснял и эдак. Картинки всякие показывал.

> Чего-то я в этой жизни явно не понимаю.
>
> А ты попробуй понять, ну там, поинтересуйся у жены, что-ли.

Жена говорит: "красиво!". А чего ж красивого, ежели ноги стерты?


X.Leshiy
отправлено 24.03.09 16:14 # 276


Кому: boondocksaint, #269

> [смотрит на заголовок новости, пробегается по комментам, охуевает]

Всего каких то 250 комментов, а уже про пидоров!


graps
отправлено 24.03.09 16:15 # 277


Кому: Пионер, #202

[упал под стол]
[из под стола]
Опечатка по Фрейду?


Uncle Bob
отправлено 24.03.09 16:15 # 278


Кому: Goblin, #158

> Вот если с Борисом Моисеевым за руку поздоровался - вот это другое дело.

[на полном серьёзе] А вот если отдавить :О лапу собачке Б. Моисеева на Тверской (в реале пять лет назад было - как увидели, сами охуели!) - оно считается на уровне запомоиться? А то друг переживает до сих пор, а нам с ним (с другом, а не с Б.!) ещё и за руку здороваться и водку пить!



WarMaster
жадный
отправлено 24.03.09 16:15 # 279


Гоблин скажи пожалуйста - довелось ли посмотреть фильм "Рэстлер" с Мики Рурком? Понравился ли фильм? Какие моменты считаеш самыми атомными? Как думаеш гг по жизни он кто - тупой неудачник или же человек который просто не мог заниматься чем то еще кроме любимого дела? Ну и в целом как думаеш про что фильм? Что авторы хотели сказать?


486dx2
отправлено 24.03.09 16:15 # 280


Кому: Goblin, #240

> Однажды моя дама стерла себе ноги новыми туфлями на шпильке. Я должен был с ней махнуться ботами?
>
> Обрати внимание: думаешь ты строго о себе.

Так ей бы достались замечательные эковские боты. Со шнурками!
А мне - туфли на шпильке да еще и на 4 размера меньше моего.
И кому бы при этом было хуже?
Тут призадумаешься.


Aleks The Blade
отправлено 24.03.09 16:17 # 281


Кому: Gilgames, #272

Он будет слегка занят, так что вдумчиво пообщаться не выйдет.


Пионер
отправлено 24.03.09 16:18 # 282


Кому: Uncle Bob, #280

> собачке Б. Моисеева

Он чЁ, ещё и с собачками балуется?
[сообщает новость в Самую-самую Желтую Газету]


boondocksaint
отправлено 24.03.09 16:18 # 283


Кому: Uncle Bob, #280

> оно считается на уровне запомоиться?

Смотря какого пола была собачка. Если сука - ничего страшного, Бориска наверно её даже не трогал.


alex2345
отправлено 24.03.09 16:19 # 284


Вопрос к модераторам: первый комментарий прошёл сразу, а второго до сих пор не видно.
Что это значит: сморозил фигню или стоит ограничение "1 коммент в час"?
[подозревает страшное]


misanthrope-altruist
отправлено 24.03.09 16:19 # 285


оффтоп.
Сегодня зашел в книжный купить пару книг на радостях. Взял, уже направился к кассе, как на самом видном месте, где всякие бестселлеры лежат я увидел ИХ!!! "Мужские разговоры за жизнь" и "Записки сантехника о кино." Думал сразу затовариться по две или по три но денег не хватило. Взял пока разговоры. Завтра брат возьмет записки.
Д.Ю., спасибо за книги. Лучшие заметки, собранные в одном томе, значительно продлевают жизнь и заставляют задуматься.

Кому: рязанским камрадам.

"Барс" на Московском. Там еще есть!!!


Скиталец
отправлено 24.03.09 16:21 # 286


Кому: iP..McRae, #273

> Фильм-то сам как?

[строго смотрит] Почему не по теме пишешь?
Здесь тред про женские сумочки и пидорасов.
Будь внимательнее.


Gilgames
отправлено 24.03.09 16:23 # 287


Кому: RussLeman, #275

> Прорывай эмоции на чём-нибудь неодушевлённом.

Не об этом немного речь, камрад.

И мешок у меня есть, и вообще физически я очень в порядке.

Речь о том, что эмоции надо не испытывать вовсе, и какое-то время это удаётся.

А потом не удаётся. Особенно, когда на машине еду.)))


Das Messer
отправлено 24.03.09 16:25 # 288


Кому: medic, #263

> Зачем ты выдал мне этот цынк? Полагаешь, что камрад B@rd постил на полном серьезе?

Нет. Я решил, что ты его пост воспринял серьезно. Раз это не так - извини.


Кому: Uncle Bob, #280

> А то друг переживает до сих пор, а нам с ним (с другом, а не с Б.!) ещё и за руку здороваться и водку пить!

А как у друга обстоит дело с женскими сумочками?


RussLeman
отправлено 24.03.09 16:25 # 289


Кому: misanthrope-altruist, #285

> Кому: рязанским камрадам.
>
> "Барс" на Московском. Там еще есть!!!

[плотоядно в0ет]

Скока стоят? Я завтра в Рязань! Надо брать!


taxloss
отправлено 24.03.09 16:25 # 290


а каменты-то ещё те!!


iP..McRae
отправлено 24.03.09 16:25 # 291


Кому: Скиталец, #286

> [строго смотрит] Почему не по теме пишешь?

простите меня, люди!!!


Пионер
отправлено 24.03.09 16:30 # 292


Кому: taxloss, #290

> а каменты-то ещё те!!

Опередил!

Есть ещё вопрос, старинный, еще из ФИДО, из эхи ru.sex, где модерил Олег Бочаров (ныне известен как Бочарик) - должен ли мужчина брить подмышки?


misanthrope-altruist
отправлено 24.03.09 16:30 # 293


Кому: RussLeman, #289

168 и 180 соответственно за Разговоры и Записки.
Вопросы и ответы замечены не были.


stHLAM
отправлено 24.03.09 16:31 # 294


Пойду, правила почитаю.



Aleks The Blade
отправлено 24.03.09 16:32 # 295


Кому: boondocksaint, #283

> Если сука - ничего страшного, Бориска наверно её даже не трогал.

[смотрит в яндексе] Не, кобель, Чикка зовут.

Кому: Uncle Bob, #280

Дык наступить это одно. А вот к примеру поздороваться с ним за лапу совсем другое. Думаю нет. [тоже абсолютно серьезно]


iP..McRae
отправлено 24.03.09 16:33 # 296


Кому: Пионер, #292

> Есть ещё вопрос
> должен ли мужчина брить подмышки?

ты опять опечатался, наверное.


Zx7R
отправлено 24.03.09 16:33 # 297


Дизель - один из любимих актёров - наравне с тов. Черновым-Чёрным. После того как Черной-Чёрный ушёл в политику - кроме Брюса Уиллиса и Дизеля нет ярких личностей. Стэтхэм тоже ещё нич0 так.


taroBAR
отправлено 24.03.09 16:34 # 298


Кому: Aleks The Blade, #295

> Если сука - ничего страшного, Бориска наверно её даже не трогал.
>
> [смотрит в яндексе] Не, кобель, Чикка зовут.

Жрет из дырявой миски, наверно.


elder
малолетний
отправлено 24.03.09 16:35 # 299


Кому: Spektor, #163

> если любимой (даже не очень) женщине тяжко нести, то какие могут быть вопросы - нести - не нести самому? Уверен, нести. Этикет в этом - именно сама помощь, а не то, что ты возможно по-дурацки выглядишь с болтающейся женской сумочкой. Как-то так, камрад.

Женская сумочка - это женский аксессуар, следовательно должна сама таскать.


Пионер
отправлено 24.03.09 16:36 # 300


Кому: iP..McRae, #296

> ты опять опечатался, наверное.

А, точно! Правильно так: "должен ли мужчина ходить с топорщащейся из подмышек волоснЁй и вонять оттуда пОтом"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 659



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк