Колумбия ждёт!

21.04.09 12:42 | Goblin | 637 комментариев »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
Колумбия с понедельника вводит безвизовый режим для россиян. Об этом сообщили в МИДе страны. Соответствующая резолюция была принята колумбийским внешнеполитическим ведомством в начале марта с.г., передает телеканал "Вести".

В документе отмечается, что безвизовый режим вводится для трех категорий граждан России, въезжающих в страну на срок до 90 дней: туристов, технических специалистов и временно въезжающих в страну.

Отмена виз связана с желанием Боготы увеличить приток российских туристов в Колумбию.

Заметим, что решение об отмене виз было сделано Колумбией в одностороннем порядке.

За последние месяцы Россия также договорилась о безвизовом режиме с Израилем, Черногорией, Македонией, Бразилией, Венесуэлой и Аргентиной.
Колумбия вводит безвизовый режим для россиян

Ну что я могу сказать? Надо ехать.

Колумбия — страна с крепкими демократическими традициями. В Колумбии весело: в период бандитских разборок в городе Медельин убивали по 90 (девяносто) человек в день. Наёмными убийцами выступают дети до двенадцати лет, не подпадающие под уголовную ответственность. По просьбам наркобарыг выбегавшие из леса партизаны-маоисты брали штурмом правительственные здания, откуда их вышибали танками. Войска светозарных джыдаев метались по колумбийскими джунглям, в бесплодных попытках уничтожить заводы и фабрики по производству кокса. В Колумбии жил народный герой Пабло Эскобар. И пока джыдаи метались по джунглям, пацаны Эскобара убили восемь министров юстиции.

Надо ехать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 637, Goblin: 11

OldYura
отправлено 21.04.09 16:30 # 201


Кому: Виталич, #135

> насчет отношений в семье.
>
> Посоветуйте пожалуйста как грамотно пресечь направленный в мою сторону раздраженный тон, недовольство мелочами. Я чувствую что это спускать нельзя, но как правильно реагировать не знаю.

Надо учиться на примере приличных семей: Корлеоне, Таталья, Борзини.


Треть Винтовки
отправлено 21.04.09 16:30 # 202


Кому: OldYura, #201

> Надо учиться на примере приличных семей: Корлеоне, Таталья, Борзини.

Сопрано!!!


Старый Пес
отправлено 21.04.09 16:31 # 203


Кому: Sesstra, #197

Так, четыре часа..? Успею ли я добежать до финской границы?
[напряженно думает, не отрываясь от запаковывания чемоданов]
А из Финляндии в Колумбию, а там до ближайших джунглей и ищите меня семеро.


Pacho
отправлено 21.04.09 16:31 # 204


Кому: Dimino, #125

> У меня несколько другая инфа по ценам:-)
P.S. Полгода снимал дом в штатах с тремя колумбийцами(два парня и девушка).
Милые ребята.

У меня полно приятелей по всей Латинской Америке: то, что ребята нормальные - никто не спорит.
Но отношение к человеческой жизни у них все-таки попроще, без сантиментов. Чтобы это понять, думаю, нужно пожить в фавелах Рио или Медельина, или съездить в такие экзотические страны как Гватемала или Сальвадор, где по статистике, один из самых высоких в мире уровень убийств.


Sesstra
отправлено 21.04.09 16:32 # 205


Кому: Треть Винтовки, #196

[воет]

А еще настоящие мужчины каждый свой постулат несут через строку, чтоб повнушительнее!!

Камрад, а где ж "нагнуть и впендюрить"?!!


Треть Винтовки
отправлено 21.04.09 16:33 # 206


Кому: Sesstra, #205

> А еще настоящие мужчины каждый свой постулат несут через строку, чтоб повнушительнее!!

Так!!!

> Камрад, а где ж "нагнуть и впендюрить"?!!

А там у камрада, много домашних, не при детях же!!!


prosto_phil.86
отправлено 21.04.09 16:35 # 207


Кому: Mr.V, #177

Атас, а что их заставляло работать в таких условиях? Нет, я понимаю, что нищета, но неужели нет альтернативы? Рыбачить там или ещё что.


iP..McRae
отправлено 21.04.09 16:35 # 208


Кому: Wonder, #200

> Ах вот оно что!

не пали хату!

> Ну, считай дальше, не ошибись :)

спасибо, не дождётесь.


Треть Винтовки
отправлено 21.04.09 16:36 # 209


Кому: Sesstra, #205

> > Камрад, а где ж "нагнуть и впендюрить"?!!

Но вообще мне твой ход мыслей нравится.


Hofnarr
отправлено 21.04.09 16:37 # 210


Кому: Sesstra, #205

> А еще настоящие мужчины каждый свой постулат несут через строку, чтоб повнушительнее!!

Это чтобы читать удобней! Ничего ты не понимаешь!!!


спиртсмен
отправлено 21.04.09 16:38 # 211


Кому: Треть Винтовки, #202

> Надо учиться на примере приличных семей: Корлеоне, Таталья, Борзини.
>
> Сопрано!!!

Сопрано, в свою очередь, учились налаживать семейные отношения у психотерапевта!


iP..McRae
отправлено 21.04.09 16:38 # 212


Кому: Sesstra, #205

> Камрад, а где ж "нагнуть и впендюрить"?!!

[делает]


litios
отправлено 21.04.09 16:38 # 213


Кому: Hofnarr, #210

> Это чтобы читать удобней! Ничего ты не понимаешь!!!

Это

точно

подмечено

!!!


Треть Винтовки
отправлено 21.04.09 16:40 # 214


Кому: спиртсмен, #211

> > Сопрано, в свою очередь, учились налаживать семейные отношения у психотерапевта!

Он и психотерапевту впендюрил, я видел!!!


Mr.V
отправлено 21.04.09 16:42 # 215


Кому: prosto_phil.86, #207

> Атас, а что их заставляло работать в таких условиях? Нет, я понимаю, что нищета, но неужели нет альтернативы? Рыбачить там или ещё что.

Ты, камрад себе не представляешь в каких условиях они живут, буквально в глинобитных бомах и землянках, а рыбачить в горах очень проблематично...


j_silver
отправлено 21.04.09 16:44 # 216


Кому: Виталич, #135
если недовольство мелочами - значить, истинная причина в другом. женщины, камрад, это такие существа, которые очень редко говорят прямым текстом, что им не так. можешь сурово посмотреть, как советует 1/3 винтовки, вот так -
[смотрит]
имхо, таким путем только загонишь проблему в подпол. имхо - лучше выяснить, что на самом деле не так - это минут на пять разговора.

и наконец, простой и незамысловатый совет. чтобы твоя женщина была довольна, ее нужно ипать. тогда она будет довольная, спокойная и энергичная, будет носиться вокруг своего ГиП (господина и повелителя) и по хозяйству, не забивая себе голову разной ерундой.


спиртсмен
отправлено 21.04.09 16:45 # 217


Кому: Треть Винтовки, #214

> > Сопрано, в свою очередь, учились налаживать семейные отношения у психотерапевта!
>
> Он и психотерапевту впендюрил, я видел!!!

Во сне не считается!


cateador
отправлено 21.04.09 16:49 # 218


от интересна-то как, в одностороннем порядке и без визы. действительно надо ехать. вот только никаких ассоциаций с Колумбией, акромя как наркота, в голову не идёт :(
вот бы безвизовый режим нам, русским паренькам, да по всей Европе ^_^
P.S. не сильно в тему, но всё же про маоистов - забавный линк на статью, в целом показывающий их отношение к "жизни". меня несколько ошарашило и отрезвило на их счёт http://rmp.maoism.ru/communiq/SouthOssetia2008.htm
по ходу они просто фееричные... ребята


WickedJester
отправлено 21.04.09 16:49 # 219


Кому: Theorphys, #171

Да, не та уже Коломбия

http://en.wikipedia.org/wiki/Andr%C3%A9s_Escobar

Андрес Эскобар Сальдарриага (исп. Andrés Escobar Saldarriaga; 13 марта 1967, Медельин, Колумбия — 2 июля 1994, там же) — колумбийский футболист, игрок сборной Колумбии, убитый по неясным причинам — по одной из версий, за автогол, который он за 10 дней до смерти забил на Чемпионате мира по футболу 1994 в матче с хозяевами турнира — сборной США.

больше по ссылке


Атлетыч
отправлено 21.04.09 16:50 # 220


Кому: Треть Винтовки, #214

> Он и психотерапевту впендюрил, я видел!!!

(из желания подгадить авторитету)

Она не психотерапевт, а психоаналитик!!!


Sesstra
отправлено 21.04.09 16:53 # 221


Кому: iP..McRae, #212

[смотрит] камрад, я тебя не поняла. дошути или объясни.


XuMepa_M
отправлено 21.04.09 16:54 # 222


Давно размышляю на тему, как народные массы способны достичь такого уровня демократии?..


prosto_phil.86
отправлено 21.04.09 16:54 # 223


Кому: Mr.V, #215

> Ты, камрад себе не представляешь, в каких условиях они живут

Видимо и впрямь не представляю.

Возможно если бы я так жил, то тоже бы не выдержал и убил бы себя в шахте динамитом!!!


iP..McRae
отправлено 21.04.09 16:58 # 224


Кому: Sesstra, #221

> дошути или объясни

всё дошучено, и это шутка такая, да.


kvv
отправлено 21.04.09 17:00 # 225


Сошлися и заспорили, кому живется весело, вольготно...:

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/041/13.html
>Фантастические письма
>Диалог о мироустройстве — в письмах писателя Бориса Стругацкого и заключенного Михаила Ходорковского
>Часть I. О соотношении качества жизни и объема материальных благ

Завтра:
>Часть 2. О балансе между свободой и безопасностью, который диктует современная жизнь


SgtPepper
отправлено 21.04.09 17:00 # 226


Ну и, собственно, в продолжение темы про методы допросов ЦРУ:

http://www.vz.ru/politics/2009/4/21/278717.html

эвон как оно, значит... ЦРУ хотели, чтобы их любили...


Oll
отправлено 21.04.09 17:00 # 227


И только одному камраду первое, что пришло в голову при упоминании Колумбии - изумруды (мне, кстати, тоже именно они приходят). А все - наркота, наркота! Тьфу, аж противно.

Голландия вот тоже сразу с наркотой у них связана. А тюльпаны, мельницы, селедка, голландские шкиперы, натюрморты с продуктами питания?


Треть Винтовки
отправлено 21.04.09 17:02 # 228


Кому: Oll, #226

> Голландия вот тоже сразу с наркотой у них связана.

Вообще-то Голландия еще пидорасами и проститутками славится.


Гад
отправлено 21.04.09 17:05 # 229


Кому: Треть Винтовки, #228

> Вообще-то Голландия еще пидорасами и проститутками славится.

Да.
А тюльпаны голландцы вообще-то с...здили из Средней Азии.


Треть Винтовки
отправлено 21.04.09 17:05 # 230


Кому: Гад, #229

> А тюльпаны голландцы вообще-то с...здили из Средней Азии.

Ага.

И на тюльпанах они строили первые биржи, первые рыночные пирамиды и аферы.


спиртсмен
отправлено 21.04.09 17:05 # 231


Кому: Атлетыч, #220

> Она не психотерапевт, а психоаналитик!!!

"Психоаналитик" в сериале - это скорее дань моде + техническая необходимость для сюжета.
На самом деле процент психоаналитиков в США ничтожен - менее 5%.
Психоанализ себя давно изжил и методы его лечения по большей части абсолютно неэффективны.
Боьшнинство ходят к психотерапевтам. А про лечение продолжительностью в несколько лет - это дурость!


Stopir
отправлено 21.04.09 17:05 # 232


Кому: iP..McRae, #224

> всё дошучено, и это шутка такая, да.

Не понятная и потому не смешная. ИМХО.


iP..McRae
отправлено 21.04.09 17:07 # 233


Кому: Stopir, #230

> Не понятная и потому не смешная. ИМХО.

для тебя, конечно.

Кому: Гад, #229

> А тюльпаны голландцы вообще-то с...здили из Средней Азии.

вывезли из Узбекистана, вместе с маками!!!


Stopir
отправлено 21.04.09 17:07 # 234


Кому: Oll, #226

> Голландия вот тоже сразу с наркотой у них связана. А тюльпаны, мельницы, селедка, голландские шкиперы, натюрморты с продуктами питания?

Голландия ассоциируется с наркотой и педиками.
Нидерланды - с футболом и тюльпанами. 60


Sesstra
отправлено 21.04.09 17:08 # 235


Кому: iP..McRae, #224

> всё дошучено, и это шутка такая, да.

[рубит] смешная и понятная.


Stopir
отправлено 21.04.09 17:09 # 236


Кому: iP..McRae, #233

> для тебя, конечно.

Естессьно. Там и стоит ИМХО.


iP..McRae
отправлено 21.04.09 17:10 # 237


Кому: Sesstra, #235

> [рубит] смешная и понятная.

ну вот, дошло наконец!


Oll
отправлено 21.04.09 17:10 # 238


Кому: Треть Винтовки, #228

Хм... Свинья грязи везде найдет, понятно. Как-то не подумала я о красных фонарях.

Кому: Треть Винтовки, #230

Ну, может и спиздили, но доработали-то как, а!


Жертва аборта
отправлено 21.04.09 17:10 # 239


Кому: Гад, #229

> с...здили

Камрад!

К чему эти стыдливые запикивания?

Мы же взрослые люди!

Пиши не стесняясь: скоммуниздили!!!


Sesstra
отправлено 21.04.09 17:11 # 240


Кому: iP..McRae, #237

> ну вот, дошло наконец!

Ну, до тебя-то про рубку тоже, я надеюсь?


Oll
отправлено 21.04.09 17:13 # 241


Кому: Stopir, #234

> Нидерланды - с футболом и тюльпанами. 60

Футбольных тренеров забыл! 60


Атлетыч
отправлено 21.04.09 17:13 # 242


Кому: спиртсмен, #232

Ходят упорные слухи (и это отображено в сериале) что в США чуть ли не все серьезные житейские проблемы, и связанные с ними изменения настроения принято лечить всякими спецтаблетками, а не беседами задушевными.
Бабла на таблетках опять же - можно больше срубить.


Треть Винтовки
отправлено 21.04.09 17:15 # 243


Кому: Атлетыч, #242

Я слышал, в США докторами становятся, чтобы на законных основаниях выписывать психотропные препараты.

А в Калифорнии в высших кругах считается хорошим тоном не переходить к обсуждению дел, не обсудив, сколько кому антидепрессантов прописано.


Профессор добро
отправлено 21.04.09 17:17 # 244


Кому: OldYura, #201

> Надо учиться на примере приличных семей: Корлеоне, Таталья, Б[о]рзини.

Они не о слов "борзые". :)

Они Барзини.


litios
отправлено 21.04.09 17:17 # 245


Кому: Атлетыч, #242

> Бабла на таблетках опять же - можно больше срубить.

А на спецтаблетках с пивом можно срубить себе мозг
и улететь на звездолете воевать с марсианами и пакемонами!!!

[вспоминает знакомого дурака]


iP..McRae
отправлено 21.04.09 17:18 # 246


Кому: Sesstra, #240

> Ну, до тебя-то про рубку тоже, я надеюсь?

там вощемта не про тебя было в шутке-то, не надо на свой счёт воспринимать, мы, гусары, такие, да. [визжЫт] и не надо ничего никому рубить!


ШноббитЪ
отправлено 21.04.09 17:18 # 247


Кому: litios, #245

> с марсианами и пакемонами!!!

С покемонами не воюют, их приручают и используют.


Мишка Одессит
отправлено 21.04.09 17:19 # 248


нужно помочь братскому колумбийскому народу в борьбе с империализмом!
Товарищи, помните! каждая купленая доза колумбийского кокаина - это пуля в спину врага!


iP..McRae
отправлено 21.04.09 17:20 # 249


Кому: ШноббитЪ, #247

> С покемонами не воюют, их приручают и используют

я даже боюсь уже спрашивать как их используют!!!


litios
отправлено 21.04.09 17:20 # 250


Кому: ШноббитЪ, #247

> С покемонами не воюют, их приручают и используют.

[чешет репу]

От он как оказывается.

[подумав]

Не, я бы их лучше ебошил. Приучать скучно. А уж использовать[вздрагивает].


litios
отправлено 21.04.09 17:21 # 251


Кому: iP..McRae, #249

> я даже боюсь уже спрашивать как их используют!!!

БТП!!! :)


Атлетыч
отправлено 21.04.09 17:22 # 252


Кому: litios, #245

[не мог не сдержаться]

Плакала береза,
Хохотал крыжовник.
Подрались за вишню,
Клубника и шиповник.
Матюкался тополь,
Пела песни слива.
Вот такая штука,
Димедрол и Пиво!!!!


Скиталец
отправлено 21.04.09 17:26 # 253


Кому: Атлетыч, #252

[не мог не сдержаться-2]

это твой отч0т о поездке в деревню в выходные?


Атлетыч
отправлено 21.04.09 17:27 # 254


Кому: Скиталец, #253

Мне там за пиво папа ремня пропишет!!!


litios
отправлено 21.04.09 17:28 # 255


Кому: Атлетыч, #252

> Димедрол и Пиво!!!!

Я за свечкой, свечка в печку
Я за книжкой, та бежать
Больше коноплю такую
Мы не будем покупать!!


Mr.V
отправлено 21.04.09 17:28 # 256


Кому: ШноббитЪ, #247

Кому: iP..McRae, #249

Кому: litios, #250

Я смотрю после всех дискуссий народ решил таки закинуться допингом, и опсудить реально серьёзные вещи

з.ы. А Нидерланды у меня прежде всего с Рембрантом и Ван Гогом ассоциируються, и архитектура у них красивая


litios
отправлено 21.04.09 17:29 # 257


Кому: Мишка Одессит, #248

> Товарищи, помните! каждая купленая доза колумбийского кокаина - это пуля в висок себе!

Извиняюсь.


Скиталец
отправлено 21.04.09 17:29 # 258


Кому: Атлетыч, #254

> Мне там за пиво папа ремня пропишет!!!

папе - респект, правильный мужчина. ты к нему езди почаще, гости подольше...


litios
отправлено 21.04.09 17:29 # 259


Кому: Mr.V, #256

> Я смотрю после всех дискуссий народ решил таки закинуться допингом

Максимум - кофе!!!


Kozachok
отправлено 21.04.09 17:29 # 260


Интересно как наши любители екстремального отдыха отреагируют на ету чюдесную новость!?


iP..McRae
отправлено 21.04.09 17:30 # 261


Кому: Mr.V, #256

> народ решил таки закинуться допингом

ты про что это?

Кому: Атлетыч, #252

так вот о чём поёт группа Корни!


bqbr0
отправлено 21.04.09 17:32 # 262


Кому: Профессор добро, #244

> Они не о слов "борзые". :)
>
> Они Барзини.

Но они же реально борзые.

И, кстати, по теме. Колумбия, значит, отменяет визы, а баннер Гуголя внизу предлагает выиграть зеленую карту США.
Сдается мне, намекают!


Атлетыч
отправлено 21.04.09 17:32 # 263


Кому: Скиталец, #258

Да, особенно когда я ему расскажу, что мало того что спаиваю рязанских пацанов, так и новый очаг распространения пивного алкоголизма в Рязань по твоей просьбе привезу!


Mr.V
отправлено 21.04.09 17:33 # 264


Кому: iP..McRae, #261

> Кому: Mr.V, #256
>
> > народ решил таки закинуться допингом
>
> ты про что это?

Это Я про то, что с пакемонами воевать не надо, а надо приручать


Zx7R
отправлено 21.04.09 17:35 # 265


Кому: Sesstra, #205

> Камрад, а где ж "нагнуть и впендюрить"?!!

Так ведь можно и по морде-с!(С)


iP..McRae
отправлено 21.04.09 17:36 # 266


Кому: Mr.V, #264

> Это Я про то, что с пакемонами воевать не надо, а надо приручать

я тебя про другое спрашивал, ты мне какой там допинг приписал, поделись, интересно ведь.


litios
отправлено 21.04.09 17:36 # 267


Кому: Mr.V, #264

> что с пакемонами воевать не надо,

Кому как!!

>а надо приручать

Да сами разберёмся уж.


Скиталец
отправлено 21.04.09 17:36 # 268


Кому: Атлетыч, #263

> новый очаг распространения пивного алкоголизма в Рязань по твоей просьбе привезу!

[решительно отвергает гнусные инсинуации]

какое-такое "распространение"? граница на замке - у меня тут хрен кто проскочит.
строго для личного потребления - ибо жаден! ну, может, иногда девушку какую угощу...


litios
отправлено 21.04.09 17:37 # 269


Кому: iP..McRae, #266

> интересно ведь.

[чешет репу]

Да, действительно.

Присоединяюсь к вопросу.


Zx7R
отправлено 21.04.09 17:37 # 270


Кому: Треть Винтовки, #228

> Вообще-то Голландия еще пидорасами и проститутками славится.

Видать там не читали Протопопова!!!


Sesstra
отправлено 21.04.09 17:41 # 271


Кому: iP..McRae, #246

[ржОт, убирает инструмент [недалеко]]


iP..McRae
отправлено 21.04.09 17:42 # 272


Кому: Sesstra, #271

> [ржОт, убирает инструмент [недалеко]]

[подпрыгивает] у тебя-то откуда инструмент, ты ж, девочка!


Mr.V
отправлено 21.04.09 17:43 # 273


Кому: iP..McRae, #266

Позволь процитирую Джокера "-А чё ты так серьёзно?"


bf
отправлено 21.04.09 17:44 # 274


Кому: Sesstra, #185

> [кидает тапок на звук]

[отбивает томиком Протопопова. прячет тапок в карман]
Потом поговорим!


Pacho
отправлено 21.04.09 17:46 # 275


Кому: Gerasim, #2

> Но собственная шкура сильно дорога :) Круче, говорят, только в Каракасе.

Не только в Каракасе. Есть еще такие веселые капиталистические города, как Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Тихуана (Мексика), Сьюдад де Хуарес ( Мексика ) и пару стран в Центральной Америке. Уровень убийств - запредельный, в основном связан с разборками наркобарыжных картелей и войнами молодежных банд. Уверяю, там не соскучишься.
А вот на социалистической Кубе на раскрытие убийства полиции дают всего 72 часа, после этого всех тех, кто расследует это дело и не справился в положенный срок - отправляют в отставку. Каждое убийство ( случаи очень редки ) - это широчайший общественный резонанс.


bf
отправлено 21.04.09 17:47 # 276


Кому: iP..McRae, #272

> [подпрыгивает] у тебя-то откуда инструмент, ты ж, девочка!

[на ухо]
Камрад слышал ли ты про страпоны?! Это инструмент которым самки доказывают что они альфы, когда самец замешкается.


bqbr0
отправлено 21.04.09 17:47 # 277


Кому: Zx7R, #270

> Вообще-то Голландия еще пидорасами и проститутками славится.
>
> Видать там не читали Протопопова!!!

«Пустите меня… в Голландию…» © КК


Жертва аборта
отправлено 21.04.09 17:48 # 278


Кому: bf, #276

> Камрад слышал ли ты про страпоны?! Это инструмент которым самки доказывают что они альфы, когда самец замешкается.

Синоним народного суда?


Блюзмен
отправлено 21.04.09 17:53 # 279


Кому: Атлетыч, #263

> Да, особенно когда я ему расскажу, что мало того что спаиваю рязанских пацанов, так и новый очаг распространения пивного алкоголизма в Рязань по твоей просьбе привезу!

[записывает в доносную записную книжечку]


litios
отправлено 21.04.09 17:53 # 280


Кому: Mr.V, #273

> Позволь процитирую Джокера "-А чё ты так серьёзно?"

Позволь себя процитирую: "А чё бы и нет?"

Хватит воду в ступе толочь, ответь нормально на вопрос.


Атлетыч
отправлено 21.04.09 17:53 # 281


Кому: Скиталец, #268

> какое-такое "распространение"? граница на замке - у меня тут хрен кто проскочит.
> строго для личного потребления - ибо жаден! ну, может, иногда девушку какую угощу...

Я экстрактов везу на 50 литров пива
Лопнешь, деточка, вместе с девушкой лопнешь!


Sesstra
отправлено 21.04.09 17:59 # 282


Кому: iP..McRae, #272

> [подпрыгивает] у тебя-то откуда инструмент, ты ж, девочка!

[наивно хлопает ресницами] да по рубке ж инструмент!

Кому: bf, #276

> [на ухо]

о таком ужасТе - только шепотом..

> которым самк[и] доказывают что они альфы, когда самец[ ] замешкается.


Скиталец
отправлено 21.04.09 18:01 # 283


Кому: bf, #274

> [отбивает томиком Протопопова. прячет тапок в карман]
> Дома поговорим!

вот так - правильно. учи Протопопова!


iP..McRae
отправлено 21.04.09 18:01 # 284


Кому: Mr.V, #273

> Позволь процитирую Джокера "-А чё ты так серьёзно?"

ну это, я тебя не знаю, шути осторожно с незнакомыми людьми.


iP..McRae
отправлено 21.04.09 18:02 # 285


Кому: Sesstra, #282

> которым самк[и] доказывают что они альфы, когда самец[ ] замешкается.

групповое изнасилование какое-то!!!


Виталич
отправлено 21.04.09 18:04 # 286


Кому: Goblin, #162



>> Посоветуйте пожалуйста как грамотно пресечь направленный в мою сторону раздраженный тон
>
> Это про что?
>
> Ничего не понял.

Спрашиваю совета про семейную жизнь.

Вы писали что женщину нужно подавлять. Это звучит очень верно, но не совсем понятно как это лучше и правильней делать.

После нескольких лет совместной жизни, неизбежно возникают какие-то трения на бытовой почве. Раньше я был несколько жестче, но с появлением ребенка многое изменилось. Жена тяжело рожала, впоследствии несколько раз лежала с ребенком в больнице. Да и просто сидеть дома с ребенком не один год - тоже не просто. Все это так или иначе влияло на мое поведение, я многое сглаживал, шел на встречу. Истерики, нервные срывы, особенно сложно на них реагировать при ребенке, приходится сдерживаться.

Я опасаюсь что это примет нехорошую тенденцию, благо есть в кого: у меня очень жесткая теща, почти 100% подавляющая тестя. Я не хочу да и не смогу принять повторения этого в своей семье.

Вопрос, как правильно и грамотно скорректировать эту ситуацию. Какие могут быть средства реагирования и подавления в зародыше подобных начинаний.

Вот собственно об этом.


Nails
отправлено 21.04.09 18:04 # 287


Кому: prosto_phil.86, #223

> Видимо и впрямь не представляю.
>
> Возможно если бы я так жил, то тоже бы не выдержал и убил бы себя в шахте динамитом!!!

Есть такой немецкий документальный фильм "Смерть рабочего" (Workingman's Death), так там в первом эпизоде показано, как на Украине шахтеры безработные кирками в заброшенных шахтах ползком уголь рубят, чтобы себя и семьи хоть как-то прокормить. И в России такое имеет место быть, в тех местах, где шахты позакрывали и людям есть не на что купить. И ни в какую Колумбию далеко летать не надо. А фильм года 2005-го.


Треть Винтовки
отправлено 21.04.09 18:05 # 288


Кому: iP..McRae, #285

> групповое изнасилование какое-то!!!

Это же бунт в гареме!!!

Даже альфе не стоит брать в гарем больше самок, чем он сможет сдерживать и обслуживать.


Скиталец
отправлено 21.04.09 18:06 # 289


Кому: Блюзмен, #279

> [записывает в доносную записную книжечку]

[вычёркивает Блюзмена из списка потенциальных потребителей домашнего пива]

Кому: Атлетыч, #281

> Я экстрактов везу на 50 литров пива

во! это мне аккурат на год. вместе с девушк[ами]!


Sesstra
отправлено 21.04.09 18:06 # 290


Кому: Zx7R, #265

Замедте, не я это предложил! (с)
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604228&page=9#916


Zx7R
отправлено 21.04.09 18:08 # 291


Кому: Sesstra, #290

> Кому: Zx7R, #265
>
> Замедте, не я это предложил! (с)
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051604228&page=9#916

Сложности какие! У меня компайлер такое не тянет!


iP..McRae
отправлено 21.04.09 18:10 # 292


Кому: Zx7R, #291

> Сложности какие! У меня компайлер такое не тянет!

промой и протри, насухо!!


I like AliciaSilverstone
отправлено 21.04.09 18:11 # 293


Кому: Атлетыч, #252

> [не мог не сдержаться]

- и сдержался.)


Zx7R
отправлено 21.04.09 18:13 # 294


Кому: iP..McRae, #292

> промой и протри, насухо!!

ч0? :)

http://www.facebook.com/photo.php?pid=1499484&l=3566a64387&id=582419420


Атлетыч
отправлено 21.04.09 18:14 # 295


Кому: Скиталец, #289

> во! это мне аккурат на год. вместе с девушк[ами]!

Слабак!


leonid786
отправлено 21.04.09 18:14 # 296


Кому: The Unforgiven, #77

Легких сапогов!


C2H5OH
отправлено 21.04.09 18:15 # 297


Кому: Sania03-06, #154

> Вот кстати фото
> http://ojogringo.com/images/080908_escobar.jpg

[жутко воет, тащит в коллекцию]


iP..McRae
отправлено 21.04.09 18:16 # 298


Кому: Zx7R, #294

ох затейник! как покатался-то?

теперь вот надо в Колумбию ехать, там тоже замутить.


RedWolf
отправлено 21.04.09 18:20 # 299


Вспомнился финальный диалог из фильма "После прочтения сжечь".

Интересно, а у РФ и Колумбии есть соглашение о взаимной выдаче?


Zx7R
отправлено 21.04.09 18:20 # 300


Кому: iP..McRae, #298

> ох затейник! как покатался-то?

http://www.facebook.com/photo.php?pid=1499536&l=a8c2ae7ddb&id=582419420

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604238#92



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 637



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк