Колумбия ждёт!

21.04.09 12:42 | Goblin | 637 комментариев »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
Колумбия с понедельника вводит безвизовый режим для россиян. Об этом сообщили в МИДе страны. Соответствующая резолюция была принята колумбийским внешнеполитическим ведомством в начале марта с.г., передает телеканал "Вести".

В документе отмечается, что безвизовый режим вводится для трех категорий граждан России, въезжающих в страну на срок до 90 дней: туристов, технических специалистов и временно въезжающих в страну.

Отмена виз связана с желанием Боготы увеличить приток российских туристов в Колумбию.

Заметим, что решение об отмене виз было сделано Колумбией в одностороннем порядке.

За последние месяцы Россия также договорилась о безвизовом режиме с Израилем, Черногорией, Македонией, Бразилией, Венесуэлой и Аргентиной.
Колумбия вводит безвизовый режим для россиян

Ну что я могу сказать? Надо ехать.

Колумбия — страна с крепкими демократическими традициями. В Колумбии весело: в период бандитских разборок в городе Медельин убивали по 90 (девяносто) человек в день. Наёмными убийцами выступают дети до двенадцати лет, не подпадающие под уголовную ответственность. По просьбам наркобарыг выбегавшие из леса партизаны-маоисты брали штурмом правительственные здания, откуда их вышибали танками. Войска светозарных джыдаев метались по колумбийскими джунглям, в бесплодных попытках уничтожить заводы и фабрики по производству кокса. В Колумбии жил народный герой Пабло Эскобар. И пока джыдаи метались по джунглям, пацаны Эскобара убили восемь министров юстиции.

Надо ехать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 637, Goblin: 11

I like AliciaSilverstone
отправлено 21.04.09 12:45 # 1


"пора тебе, дед, в наш советский колумбарий"©


Gerasim
отправлено 21.04.09 12:48 # 2


А еще там недалеко живет инспектор Торрес, который валит всех из М16 в фавеллах (или как там они?).

Я не прочь сгонять в Колумбию, там где-то проживали индейцы мочика, пирамидки всякие древние строили, с инками воевали, интерестно, короче.

Но собственная шкура сильно дорога :) Круче, говорят, только в Каракасе.


Mr.V
отправлено 21.04.09 12:49 # 3


Ждём падения цен на кокс


Человекъ
отправлено 21.04.09 12:50 # 4


А еще там изумруды!


charlemont
отправлено 21.04.09 12:50 # 5


В связи с кризисом России прёт. Визы отменяют и далеко, и близко, выбор у туристов всё ширше!
Но может случиться и страшное - российских туристов Колумбии не хватит для подъёма национальной экономики:
http://rus.delfi.lv/news/daily/finance/article.php?id=24025707


Гад
отправлено 21.04.09 12:51 # 6


Отличная заметка!
Это же практически руководство для туроператоров, как надо писать рекламные проспекты! )))


Sha-Yulin
отправлено 21.04.09 12:53 # 7


Особенно весело было, когда в Колумбии по "просьбе" американских хозяев попробовали бороться с наркобаронами. Тогда в Колумбии за один год убили 8(!) министров юстиции.


VOL
отправлено 21.04.09 12:54 # 8


Обидно, видимо русских упырей в ушанках в цивилизованном мире больше не боятся!!!


Orient
отправлено 21.04.09 12:57 # 9


А еще там родился Колумб!!!


DDQ
отправлено 21.04.09 12:59 # 10


Отмена виз - это полумера. Когда отменят таможенный контроль?

Скоро ожидаем Позднера с репортажами о счастливой жизни наркоманов с стране дешевого кокса.


Треть Винтовки
отправлено 21.04.09 13:01 # 11


А досмотр на границе отменили?

Я эта, чиста с целью приобщения к культурным ценностям интересуюсь!!!


litios
отправлено 21.04.09 13:02 # 12


Кому: Mr.V, #3

> Ждём падения цен на кокс

[смачно сплевывает]

Пейте самогон! Развели тут гламур.

[поправляет ушанку, медленно уходит]


Vic
отправлено 21.04.09 13:03 # 13


>По просьбам наркобарыг выбегающие из леса партизаны брали штурмом здание колумбийского правительства, откуда их вышибали танками.

А кроме того, говорят - барыги предлагали выплатить весь внешний долг страны, с условием, что их оставят в покое.


Эрми
отправлено 21.04.09 13:03 # 14


Недавно книжку купил "FARC-EP. Революционная Колумбия". Ну и говно! Ничего про похищения людей и охрану полей. И тема девчонок не раскрыта!
А их там, говорят, процентов 40 от общей численности.


Anothervovka
отправлено 21.04.09 13:03 # 15


А короткоствол туристам будут выдавать?


Goblin
отправлено 21.04.09 13:04 # 16


Кому: Sha-Yulin, #7

> Особенно весело было, когда в Колумбии по "просьбе" американских хозяев попробовали бороться с наркобаронами. Тогда в Колумбии за один год убили 8(!) министров юстиции.

Прекрасная страна!

Да здравствует демократия!


Господин Уэф
отправлено 21.04.09 13:07 # 17


Никто как всегда ничего не понял, а я сразу догадался, что эта заметка - реклама колумбийского кокса.

Гоблен, скока тибе зоплотиле Познер и Эскабар???


4erepanov
отправлено 21.04.09 13:07 # 18


Я всё такие выберу привычный вариант - в Колумбию не ногой!

Экстрима хватает.


Гад
отправлено 21.04.09 13:08 # 19


>По просьбам наркобарыг выбегавшие из леса партизаны-маоисты брали штурмом здание колумбийского правительства, откуда их вышибали танками.

Разве они тогда не Дворец Правосудия захватили?
Поправьте, если не так, точно не помню.


Господин Уэф
отправлено 21.04.09 13:08 # 20


Кому: Anothervovka, #15

> А короткоствол туристам будут выдавать?

Нет. Только алебарды.


ВелоРос OZZY
отправлено 21.04.09 13:11 # 21


Кому: Goblin, #16

> Особенно весело было, когда в Колумбии по "просьбе" американских хозяев попробовали бороться с наркобаронами. Тогда в Колумбии за один год убили 8(!) министров юстиции.

Это, видимо, от того, что министрам короткоствол в магазине не продавали.

Кстати, собаки от звуков пневматической пукалки разбегаются за секунду.


litios
отправлено 21.04.09 13:12 # 22


Кому: Goblin, #16

>убили 8(!) министров юстиции.

> Прекрасная страна!

[воет]

> Да здравствует демократия!

[надрывно орёт пьяным голосом]
O! say can you see by the dawn's early light
What so proudly we hailed at the twilight's last gleaming.
Whose broad stripes and bright stars through the perilous fight,
O'er the ramparts we watched were so gallantly streaming.
And the rockets' red glare, the bombs bursting in air,
Gave proof through the night that our flag was still there.
Oh, say does that star-spangled banner yet wave
O'er the land of the free and the home of the brave?


Жертва аборта
отправлено 21.04.09 13:12 # 23


А колумбийцы к нам тоже без виз поедут или как?

Из текста новости не понял.


Combat Fork
отправлено 21.04.09 13:13 # 24


Камрады, если кто в теме, растолкуйте.

Отличаются ли условия для выращивания кокса в соседних с Колумбией странах: Венесуэле, Эквадоре, Перу и Панаме?

Если не отличаются, то почему его там не производят?

Если производят, то почему с ним там американцы не борятся?

Спасибо.


sorvalec
отправлено 21.04.09 13:14 # 25


Кому: Anothervovka, #15

> А короткоствол туристам будут выдавать?

Ага. С одним патроном и гуманно спиленной мушкой.


Zx7R
отправлено 21.04.09 13:14 # 26


Кому: Orient, #9

> А еще там родился Колумб!!!

И клумбы, клумбы тоже там придумали! :)


Mакс Kамерер
отправлено 21.04.09 13:15 # 27


[чешет репу]

Хлопцы, это мне одному Гугль АдВордз показывает рекламу 00 на вот этой рецензии?

> Так что претензии в том, что получилось фантастически тупое говно – это к авторам текста.
> А претензии в том, что получилось дорогое тупое говно – это к авторам фильма.

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689228


litios
отправлено 21.04.09 13:15 # 28


Кому: Mr.V, #3
> Ждём падения цен на кокс

Кому: Жертва аборта, #23
> А колумбийцы к нам тоже без виз поедут или как?

Кому: Combat Fork, #24
> Если не отличаются, то почему его там не производят?

Да что-ж такое то!!!


Combat Fork
отправлено 21.04.09 13:17 # 29


Кому: Orient, #9

> А еще там родился Колумб!!!

Не надо вот этой дешёвой антиукраинской пропаганды.

Колумб, также как Адам, Христос, Будда, Заратуштра и Лао Цзы родились на Украине.

Это научно установленный факт.


ВелоРос OZZY
отправлено 21.04.09 13:18 # 30


Кому: Жертва аборта, #23

> А колумбийцы к нам тоже без виз поедут или как?
>
> Из текста новости не понял.

Я так полагаю, что им наши тоже визы отменят, но это все, я бы сказал, рекламный ход, так как стоимость билетика от туда (и туда) зело превышает доходы местного населения. Так что оно население не ломанется. А граждане обремененные либеральными ценностями и раньше, полагаю, проблем с доставкой себя не испытывали.
А вообще это хорошо, что чуть проще становится - есть такой сорт развлечений как научные экспедиции в Ю.Америку. Там и без виз проблем хватает (инфекции, например).

[бодро собирает рюкзак "Азимут"]


Стритрейсер
отправлено 21.04.09 13:18 # 31


Кому: litios, #22

> Oh, say does that star-spangled banner yet wave
> O'er the land of the free and the home of the brave?

Die Fahne hoch! Die Reihen fest geschlossen!

Разница небольшая, оба государства преуспели в зачистке неугодных национальностей.


prosto_phil.86
отправлено 21.04.09 13:18 # 32


[укладывает в походный чемоданчик зубную пасту, запасные портянки, автомат Калашникова и мачете]

ДЮ, как на ваш взгляд, отмена виз с некоторыми странами, это результат умелой политики, паказывающий усиление роли России или что-то другое?


Sania03-06
отправлено 21.04.09 13:21 # 33


Так все взяли: деньги, оружие, ноутбук с антеной, сухой паек на три дня.


Господин Уэф
отправлено 21.04.09 13:22 # 34


Кому: litios, #28

> Кому: Combat Fork, #24
> > Если не отличаются, то почему его там не производят?
>
> Да что-ж такое то!!!

Тут дело серьёзное.

Если к нам потащат только колумбийский кокс, то нечем будет управлять невидимой руке рынка.

А я, как истинный рыночник, требую свободной конкуренции.

Российский потребитель должен иметь широкий выбор сортов: колумбийский, венесуэльский, эквадорский и так далее.

Иначе это будет ущемлением его прав.


Медвед Полоскун
отправлено 21.04.09 13:23 # 35


А смысл данного действа?
Колумбийцы ожидают финансовой поддержки от российских кокаиистов и хотят упростить им въезд? Этакой антикризистный план?
А кофе там не выращивают случайно?

[чешет затылок маузером]

Я конечно не поеду, но вот интересно, а захваченых во время противонаркотических войн в Колумбии российских туристов, их тоже на Гуантаномо пытать повезут, или на месте расстреляют?


Abraham
отправлено 21.04.09 13:23 # 36


Во как здорово!!! Мало того, что с Кубой отличные отношения, так теперь Колумбия нам рада:

> Колумбия с понедельника вводит безвизовый режим для россиян.


Goblin
отправлено 21.04.09 13:24 # 37


Кому: Combat Fork, #24

> Отличаются ли условия для выращивания кокса в соседних с Колумбией странах: Венесуэле, Эквадоре, Перу и Панаме?

Его не столько выращивают, сколько перерабатывают/производят.

Выращивают рядом, в Перу.


Бешеный прапор
отправлено 21.04.09 13:24 # 38


Ну чего, пацаны? Собрали вещи для турпоездки? Присядем на дорожку.


Garul
отправлено 21.04.09 13:24 # 39


Кому: Combat Fork, #24

> Отличаются ли условия для выращивания кокса в соседних с Колумбией странах: Венесуэле, Эквадоре, Перу и Панаме?
>
> Если не отличаются, то почему его там не производят?

Отличаются лучше всего кока растет в Перу и Боливии, производят главным образом в Колумбии, в Панаме и Венесуэле, Эквадоре нормально с транзитом.


Pavlun
отправлено 21.04.09 13:25 # 40


Это наверное новая мода такая пошла - ввести безвизовый режим для россиян


Anothervovka
отправлено 21.04.09 13:26 # 41


>Отмена виз связана с желанием Боготы увеличить приток российских туристов в Колумбию.

Ни один афганский крестьянин теперь колумбийцу руки не подаст!!!


Che_ratnik
отправлено 21.04.09 13:26 # 42


Кому: Vic, #13

> говорят - барыги предлагали выплатить весь внешний долг страны, с условием, что их оставят в покое.

Это лично сам Пабло Эскобар предлагал, правительство даже хотело согласится))) Но потом вынужденно было отказатся, под нажимом США.


02014
отправлено 21.04.09 13:28 # 43


Кому: Orient, #9

> А еще там родился Колумб!!!

С КОЛУМБОВЫМИ ЯЙЦАМИ!!!


Kommienezuspadt
отправлено 21.04.09 13:28 # 44


Кому: Господин Уэф, #20

> Нет. Только аркебузы.


Che_ratnik
отправлено 21.04.09 13:29 # 45


Маоисты - это не в Колумбии, это в Перу "Сендеро Луминосо". В Колумбии - ФАРК(Революционные Вооружённые Силы Колумбии - Армия Народа) - те ближе к классическим марксистам, но тоже очень весёлые ребята. Контролят 30% территории страны.


jrnlst
отправлено 21.04.09 13:29 # 46


> В Колумбии весело: в период бандитских разборок в городе Медельин убивали по 90 (девяносто) человек в день.

Разрешите?

Как-то в паровозе попутчиком оказался сын тренеров по фигурному катанию, сам бывший член юношеской сборной СССР.
Сейчас живет в Мексике, промышляет тоже тренерством.
Когда перебрался туда в середине 90-х, начинал работать с бродячей труппой фигуристов.
Рассказывал, что они объездили всю Латинскую Америку.
Наибольшие впечатления - как их автобус обстреляли в Колумбии, отобрали деньги и паспорта. Говорил, спаслись чудом.

Понятно, документального подтверждения его слов у меня нет, но - в Колумбии всякое бывает.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.09 13:31 # 47


Кому: Che_ratnik, #42

> Это лично сам Пабло Эскобар предлагал, правительство даже хотело согласится))) Но потом вынужденно было отказатся, под нажимом США.

Собственно тогда амеры и показали Эскобару, что миром правят не деньги, а сила. После неудачного предложения по долгу Эскобра сначала сразу сумели найти и посадить, а затем вообще угробили. Ибо нефиг с американской долговой иглы целую страну снимать.


litios
отправлено 21.04.09 13:31 # 48


Кому: Господин Уэф, #34

> Российский потребитель должен иметь широкий выбор сортов: колумбийский, венесуэльский, эквадорский и так далее.
>
> Иначе это будет ущемлением его прав.

[воет]

А ты, справедливый!!!


prosto_phil.86
отправлено 21.04.09 13:32 # 49


Кому: Бешеный прапор, #38

жаль у меня на перелёт денег не хватит.

эх! до океяна на поезде, а там поплыву своими силами.

[кладёт в походный чемоданчик ещё маску и ласты]


Combat Fork
отправлено 21.04.09 13:33 # 50


Кому: Garul, #39

> кока растет в Перу и Боливии, производят главным образом в Колумбии, в Панаме и Венесуэле, Эквадоре нормально с транзитом.

Предлагаю расширить международное сотрудничество: Россия пусть поставляет Колумбии оружие за доллары, а доллары колумбийцы пусть получают в США за продукцию перуанского сельского хозяйства.

Что покупать на эти доллары, я ещё не придумал.

Может, выкупить у киприотов обратно в казну пару российских нефтяных компаний?


Pavlun
отправлено 21.04.09 13:34 # 51


Кому: prosto_phil.86, #49

> эх! до океяна на поезде, а там поплыву своими силами.
>
> [кладёт в походный чемоданчик ещё маску и ласты]

Матрасик надувной не забудь, а то в океане поди спать негде будет!!!


Kommienezuspadt
отправлено 21.04.09 13:37 # 52


Кому: Combat Fork, #50

> Что покупать на эти доллары, я ещё не придумал.
> Может, выкупить у киприотов обратно в казну пару российских нефтяных компаний?

Мы купим Техас! И присоединим его к Колумбии!


elche
отправлено 21.04.09 13:37 # 53


у нас в Северном Чертаново по вечерам и не такое творят! 60

[важно прохаживается]


Che_ratnik
отправлено 21.04.09 13:37 # 54


Кому: Sha-Yulin, #47

> Собственно тогда амеры и показали Эскобару, что миром правят не деньги, а сила.

Да, Пабло видать слишком поздно понял, что он не всемогущ.


Acevan
отправлено 21.04.09 13:39 # 55


Кому: Combat Fork, #50

> Что покупать на эти доллары, я ещё не придумал.
>
> Может, выкупить у киприотов обратно в казну пару российских нефтяных компаний?

Что тут думать то?

Бабки - в матрас, киприотов - пинками на Кипр, компании - под замок, ключ от замка - президенту!!!


DimaVintorez
отправлено 21.04.09 13:39 # 56


Хм.....
Кто-то из сильных мира сего считает что из Афганистана к нам дури мало идет, и решил облегчить контакты местных барыг с производителями порошка ?

[оглядывается не подслушивает ли кто]


Эрми
отправлено 21.04.09 13:42 # 57


Кому: Sha-Yulin, #47

> Собственно тогда амеры и показали Эскобару, что миром правят не деньги, а сила.

А до Кун Са так и не добрались.


bqbr0
отправлено 21.04.09 13:42 # 58


Кому: Гад, #6

> Это же практически руководство для туроператоров, как надо писать рекламные проспекты! )))

Горячий кокс-тур! Ежедневное фавел-сафари!


Magister
отправлено 21.04.09 13:43 # 59


Это чтобы выбить почву из под ног афганской наркомафии!!!


Sania03-06
отправлено 21.04.09 13:43 # 60


> В Колумбии жил народный герой Пабло Эскобар

Это случаем не тот кто самолет с экипажом взорвал.


bqbr0
отправлено 21.04.09 13:44 # 61


Кому: Combat Fork, #29

> > Колумб, также как Адам, Христос, Будда, Заратуштра и Лао Цзы родились на Украине.

И умерли, умерли тоже там!!!


boondocksaint
отправлено 21.04.09 13:46 # 62


Кому: Combat Fork, #29

> Колумб, также как Адам, Христос, Будда, Заратуштра и Лао Цзы родились на Украине.
>
> Это научно установленный факт

Нет, половина из них родилась в Казани - Тысячелетнем Городе и Третьей Столице России!!


Гад
отправлено 21.04.09 13:48 # 63


Кому: Combat Fork, #50

> Может, выкупить у киприотов обратно в казну пару российских нефтяных компаний?

Не торопись, сами вернутся.
Там собираются офшор прикрывать.

>Минфин собирается исключить Кипр из списка офшоров
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/04/21/192167


Combat Fork
отправлено 21.04.09 13:51 # 64


Кому: Acevan, #55

> Бабки - в матрас

Это не по-кудрински. Наилучшее вложение русских денег - это обязательства казначейства США. Там надёжно.


Combat Fork
отправлено 21.04.09 13:53 # 65


Кому: Гад, #63

> Там собираются офшор прикрывать.

Доренко сегодня сказал, что просто переедут на BVI. Никто никуда не вернётся.

Русские предприятия должны принадлежать кому угодно, кроме русских.


Гад
отправлено 21.04.09 13:56 # 66


Кому: Garul, #39

> Отличаются лучше всего кока растет в Перу и Боливии,

Ну дык кока ещё и в фармакологии используется.

> [кокаин]производят главным образом в Колумбии,

Примерно так.
Мак тоже много, где растёт, но используют его по-разному.


Combat Fork
отправлено 21.04.09 13:56 # 67


Кому: Kommienezuspadt, #52

> Мы купим Техас! И присоединим его к Кубе!

Извините.


mvv76
отправлено 21.04.09 13:57 # 68


Кому: litios, #22

> [надрывно орёт пьяным голосом]
> O! say can you see by the dawn's early light
> What so proudly we hailed at the twilight's last gleaming.

[достаёт баян]
Хас-Булат удалоой, бедна сакля твояя!
Золотою казнооой я усЫплю тебя!


Медвед Полоскун
отправлено 21.04.09 13:57 # 69


Кому: Magister, #59

> Это чтобы выбить почву из под ног афганской наркомафии!!!

Не "выбить почву из под ног", а создать здоровую конкуренцию, вообщем условия для "невидимой руки рынка", чтоб делом занималась. А то нечестно получается в героиновый Таджикистан без виз россиянин может поехать, а в кокаиновую Колумбию визу оформлять надо.


Чатланин
отправлено 21.04.09 13:57 # 70


Кому: Sania03-06, #33

> Так все взяли: деньги, оружие, ноутбук с антеной, сухой паек на три дня.

Патронов, камрад, патронов надо еще с собой взять. И тару под кокс.


Sania03-06
отправлено 21.04.09 13:57 # 71


Кому: Che_ratnik, #45

> Контролят 30% территории страны.

30% джунглей?


Florin
отправлено 21.04.09 13:57 # 72


> Войска светозарных джыдаев метались по колумбийскими джунглям, в бесплодных попытках уничтожить заводы и фабрики по производству кокса.

А у Клэнси джыдаи там всех победили!!!


olegarh
отправлено 21.04.09 13:57 # 73


А ещё помню по телику показывали, как Уга на каком-то ихнем саммите захрустел свежими листьями коки дабы взбодриться.
Видимо, они там все на движухе, сотрудничают так сказать. :)


Господин Уэф
отправлено 21.04.09 13:57 # 74


Кому: Kommienezuspadt, #52

> Мы купим Техас!

Может, для начала купить Аляску?


Atri
отправлено 21.04.09 14:00 # 75


Кому: Господин Уэф, #74

> Может, для начала [отобрать] Аляску?

Извините.


Злобный мудак
отправлено 21.04.09 14:01 # 76


Кому: Orient, #9

> А еще там родился Колумб!!!

Да!
Вот уж в этом я никогда не сомневался %))))))


The Unforgiven
отправлено 21.04.09 14:02 # 77


Дмитрий Юрьевич! Камрады! Я собственно попрощаться. Ухожу я в армию через пару часов! Удачи всем камрады! А вам Дмитрий Юрьевич творческих успехов! Приду со службы - заценю все новенькое в вашем переводе. До встречи товарищи!


beria
отправлено 21.04.09 14:02 # 78


Дмитрий Юрьевич, кормилец и поилец родной, ты уж наведи там порядок среди болезных!!


Модератор А
отправлено 21.04.09 14:02 # 79


Кому: The Unforgiven, #77

Дембель неизбежен!


Гад
отправлено 21.04.09 14:03 # 80


Кому: Atri, #75

> Может, для начала [отобрать] Аляску?

За Аляску деньги плочены, получится по беспределу.
[присматривается к Крыму]


Che_ratnik
отправлено 21.04.09 14:04 # 81


Кому: Sania03-06, #70

> 30% джунглей?

От 25% до 40% процентов общей территории страны, в зависимости от ситуции на фрjнтах. Но да - это в основном отсталые в экономическом плане районы страны, покрытые джунглями.

У ФАРКа есть даже свой русскоязычный сайт - http://farc.narod.ru - там можно найти про них много интересного.


DimaVintorez
отправлено 21.04.09 14:05 # 82


Кому: Медвед Полоскун, #72

> Не "выбить почву из под ног", а создать здоровую конкуренцию,

Ага, ещё и русский вариант кофешопов открыть.... с хитрыми пудреницами на выбор - "афган", "колумбия", "таджикистан" - чтоб конкуренции максимально поспособствовать


Garul
отправлено 21.04.09 14:06 # 83


Кому: Che_ratnik, #45

> Маоисты - это не в Колумбии, это в Перу "Сендеро Луминосо". В Колумбии - ФАРК(Революционные Вооружённые Силы Колумбии - Армия Народа) - те ближе к классическим марксистам, но тоже очень весёлые ребята. Контролят 30% территории страны.

Маоисты в Колумбии тоже есть,там вообще кого только нету. А Дворец правосудия за деньги Эскобара штурмовали не ФАРК, а М-19 правда они тоже не маоисты.


litios
отправлено 21.04.09 14:10 # 84


Кому: mvv76, #68

> [достаёт баян]

Мы щас тут так ансамбль песни и пляски соберём!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.04.09 14:10 # 85


Сафари по сельве с герильерос на хвосте. Супер! Надо ехать!


litios
отправлено 21.04.09 14:11 # 86


Кому: The Unforgiven, #77

Удачи, камрад!


Kommienezuspadt
отправлено 21.04.09 14:13 # 87


Кому: Combat Fork, #67, Кому: Господин Уэф, #74

> Мы купим Техас! И присоединим его к Кубе!
> Может, для начала купить Аляску?

[зачёркивает на карте "Южная Америка", "Северная Америка", пишет: "КУБА" и "АЛЯСКА"] Геополитика, хуле.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.09 14:14 # 88


Кому: Эрми, #57

> А до Кун Са так и не добрались.

Значит не хотели. Видно, нужен ещё за чем-то.


DDQ
отправлено 21.04.09 14:16 # 89


Кому: prosto_phil.86, #49

> эх! до океяна на поезде, а там поплыву своими силами.
>
> [кладёт в походный чемоданчик ещё маску и ласты]

Ты там, это, в карибском море-то поосторожнее, пираты там есть, говорят. Чемоданчиком не свети сильно.


Springboks
отправлено 21.04.09 14:23 # 90


Кому: The Unforgiven, #77

Удачи, камрад!


Hofnarr
отправлено 21.04.09 14:23 # 91


Кому: The Unforgiven, #77

> Камрады! Я собственно попрощаться. Ухожу я в армию через пару часов! Удачи всем камрады! А вам Дмитрий Юрьевич творческих успехов! Приду со службы - заценю все новенькое в вашем переводе. До встречи товарищи!

Удачи тебе, камрад! [жмёт руку]


Scald
отправлено 21.04.09 14:23 # 92


>В Колумбии весело: в период бандитских разборок в городе Медельин убивали по >90 (девяносто) человек в день.Наёмными убийцами выступают дети до >двенадцати лет, не подпадающие под уголовную ответственность.

Знаете,камрады,я лучше проведу отпуск в каком-нибудь более безопасном месте. Например,в добром городке Silent Hill...


Mr.V
отправлено 21.04.09 14:25 # 93


От таких разговоров коксу зело захотелось
[растирает сахарный песок, втирает в десну в надежде на эфект плацебо]


Чатланин
отправлено 21.04.09 14:26 # 94


Кому: Гад, #80

> За Аляску деньги плочены, получится по беспределу.

Тогда линию Шеварнадзе пусть вертают в зад. Гений демократии подарил США в июне 1990 года 170000 кв.км. моря вместе с промысловыми районами за так. А совет депутатов договорчик не ратифицировал.


prosto_phil.86
отправлено 21.04.09 14:26 # 95


Кому: The Unforgiven, #77

Камрад удачи! Ничего не бойся, а год пролетит очень быстро. Кстати, вполне возможно, ты сможешь и оттуда писать на тупи40к))

Моя тебе уважуха!


Strang
отправлено 21.04.09 14:26 # 96


Кому: Господин Уэф, #74

Её просто вернуть назад. Екатерина вроде её толкнула. И по моему не навсегда. Договор то наверное уже все. Может конечно ошибаюсь.


Narayana
отправлено 21.04.09 14:26 # 97


Кому: The Unforgiven, #77

Всего хорошего! (в хорошем смысле)


Rdelta
отправлено 21.04.09 14:26 # 98


Была я в Колумбии, к русским там относятся с большим уважением, я лично была в кварталах где ни один американец без пулемета не покажется. Колумбийцы терпеть не могут америкосов, они винят их в своей бедности и кстати говоря не без оснований, потому для них убить американца это поступок!
Другое дело русские(особенно девушки). Я там себя чувствовала в абсолютной безопасности, даже в джунгли когда ходили, везде радушие и уважение. Любят там русских.


Camilo
отправлено 21.04.09 14:27 # 99


Кому: Che_ratnik, #45



Кому: Garul, #83

Какбе тамошние маоисты назывались стандартно для маоистов "Народной Освободительной Амрией". Оружие сложили в начале 90-х. Кроме ФАРК ещё действует Армия Национального Освобождения. А вот крайне правые Объединённые силы самообороны, местный аналог эскадронов смерти таки распустили под борьбу с наркотой. Теперь боевики, которые в качестве тренировки "шинковали" случайно попавших им в руки крестьян, борются против тоталитарного режима Уго Чавеса в соседней Венесуэле посредством провакаций и безадресного террора. Хорошор у американцев с соц.защитой. Главное людей трудоустроить.

Кому: The Unforgiven, #77

Удачи, товарищ!


Kommienezuspadt
отправлено 21.04.09 14:27 # 100


Кому: Scald, #92

> Например,в добром городке Silent Hill...

А я бы в Централию съездил. Которая прообраз, отчасти.
Не сам, понятно, с группой бывалых камрадов, чтобы всё по уму.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 637



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк