Как выглядеть как афро-американец?

13.07.09 11:46 | Goblin | 729 комментариев »

Смешное

Цитата:
Здесь я хочу затронуть эту больную тему, так как считаю нехватку на улицах правильно одевающихся парней!!!

я не считаю правильным полное запихивание джинсов в кеды/тимбы.. это как-то педово... Так, слегка за язычок обуви и всё путем=) Так же можно подогнуть снизу джинсы, выглядит тоже очень прикольно!

Хочу пояснить одну вещь. Я создал эту тему, чтоб попытаться показать чувакам, что просто носить спущенные штаны ( как видимо из-за закоса и подражания) это плохо. если уж берешься за широту, то одевайся со вкусом, со стилем, чтоб все поняли, что ты не насрал в штаны, а ты представляешь что-то из себя, ты умеешь жить на улицах, умеешь хорошо выглядеть, хорошо рассказывать о своей жизни, в том числе и рифмовать и что это и есть твоя насыщенная жизнь... которая лучше, чем никчему не стремящаяся молодёжь...
Как выглядеть как афро-американец?

Почему-то нет ничего про зелёную шубу, меховую шляпу и автозагар в три слоя.
А ведь без них как-то педово.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 729, Goblin: 16

OverLord
отправлено 13.07.09 13:16 # 201


Кому: Малиновая Харя, #16
> Говном, дорогуша, говном!

Ахахахахаха


местный
отправлено 13.07.09 13:17 # 202


Кому: ds-1, #144

> А как тогда штанцы держатся? Интересно. Кстати, с какой целью гражданин "иногда спускает ниже", тоже интересно.

Там внутри штанов делаются специальные прошивки, чтобы штаны сваливались только до туда до куда надо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.09 13:17 # 203


Кому: mashingunner, #194

> В тамошнем сборище следующий комент смотри. Нас обнаружили!:)

Кто-то из Тупичковцев палит хату!!! Сейчас набегут защитники свобод.


Cache
отправлено 13.07.09 13:17 # 204


Кому: taroBAR, #179

> Как выглядеть как афро-американец?
>
> http://i.bigmir.net/photo/large/1/0/1212401.jpg
>
> извините

Настоящий Уиггер должен стремиться выглядеть как Чёрный Властелин!


ElvenSkotina
отправлено 13.07.09 13:18 # 205


Кому: Хромой Шайтан, #75

> [смеётся] Ловко используете!!!

Да я не пью, просто один раз видел как такой клоун, причём это тело живёт в соседнем доме, запихал в своё шмотьё бутылок пять.


ds-1
отправлено 13.07.09 13:18 # 206


Кому: Хмурый_Сибиряк, #182

> Нет, я слышал, чтоб статьи воровали, но чтоб комменты - это для меня открытие.

Стало быть, авторитетно задвигаешь. Эвон, пацаны на цитаты растаскивают.


Zavhoz
отправлено 13.07.09 13:18 # 207


Мне кажется проблема не в детях, а в родителях. Тут много вариантов:
1) Родителям посрать (ну или некогда - стандартная отмазка), но у них есть деньги - начинаются клубы тусовка - вписывание в тусовку, а значит соответствие ей, то есть следование тому, что сейчас модно, а где народу говорят о том что щас модно? Правильно МТВ, МузТВ и т.д. отсюда беспорядочные половые отношения, рэп, р.н.б. хип-хоп и прочая трахомудия

2) Родителям посрать (ну или некогда), но у них нет денег - здесь вырастают задроты вроде эмо

3) Родители пьют бухают избивают своих детей - и здесь уже зависит от самого ребенка и его характера. Если это боец по жизни - будет корпеть учится делать все чтобы реже бывать дома и поскорее выбраться из этого гадюшника и чаще всего из такого получается настоящий человек. Если не боец, то либо беспризорник, либо задрот.

4) Родители любят свое чадо опять-таки если есть деньги, то либо вариант 1, либо получается нормальный воспитанный молодой человек. Если денег нет, то получается просто хороший человек.

Если ребенок уходит в субкультуру, это значит то, что у него папа - мудак.
А еще папа-мудак потом начинает кричать направо и налево, что у нас школа во всем виновата - развратила его ребенка.


de_bugger
отправлено 13.07.09 13:18 # 208


Кому: jellyfish, #192

> Кому: Муромец, #41
>
> А трусы надо носить поверх порток.

угу. Superman-style


Хромой Шайтан
отправлено 13.07.09 13:19 # 209


Кому: Corsa, #188

> Мне показалось в твоём первом посте "отпиздят и правильно сделают", нет? :)

Вобще-то я имел ввиду: Если хочешь одеваться а-ля "я не такой, как это тупое быдло", то будь готов отхватить от этого быдло.

> Понятно, что средство действенное, но лечить безобидного долбоёба криминальным средствами, имхо не правильно.

Его излечит либо электроэнергия. либо армия:)


Joker
отправлено 13.07.09 13:20 # 210


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. 



Amigo
отправлено 13.07.09 13:20 # 211


Кому: Tac-Tic, #73

> Он, говорят, болел сильно оттого и белым делался.

Бледнел что ли сильно?..


t3rpv
отправлено 13.07.09 13:20 # 212


> Почему-то нет ничего про зелёную шубу, меховую шляпу и автозагар в три слоя.
> А ведь без них как-то педово.

[Вспоминает первого синего фила, ржот]


Енот
отправлено 13.07.09 13:21 # 213


Кому: KISS, #140

> На вопрос сына - зачем у парня "такие" штаны? - сам лично ответствовал: - Чтобы он покакал, а никто не заметил.

И только дух покойного Аксёнова будет визжать загробным голосом : " Какашечкой по шву потягивает !!!!"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.09 13:22 # 214


Кому: ds-1, #206

> Стало быть, авторитетно задвигаешь. Эвон, пацаны на цитаты растаскивают.

[важно ходит кругами]


ushak
отправлено 13.07.09 13:23 # 215


Кому: grafillo, #162

> не ребята бить нигеров это тупо

не более тупо, чем агрессивно косить под негров-уголовников. Вернее, "агрессивно" только внешне ("стайл такой"), поскольку все "агрессия" при первом стреме уходит в слив - бабочка, мимикрирующая под импортного скорпиона.

> ну дибильная молодёжь ну что утт поделать
> от того что в буббен им настучишь моск не поменяется
> стучать в бубен это вообще крайне глупо вы становитесь на один уровень с нига боями

да ты философ. Мозга там нет, там нечему меняться. И кто вообще говорил про "бить в бубен"?

> инетересно по вашемиу надо всем в бубен настучать кто чемто от тебя отличается

чем-то - это чем? Если кто-то отличается от "серой массы" тем, что косит под негра-уголовника, или под нациста, или под еще какую мразь - этот человек идиот, и достоин, чтобы к неьу относились, как к идиоту. Про "бить в бубен" - видимо, у тебя был тяжелый личный опыт выделения из серой массы.

> и совет стучите тогда лучше гопникам пользы больше будет

пользы кому? ты только что призвал "стучать в бубен" (уголовно наказуемое деяние) людям не за их действия, а за неправильный внешний внешний вид - я правильно понял? Исключительно, исходя из их внешних особенностей и манеры общения - "они гопники".


hgh
отправлено 13.07.09 13:24 # 216


Кому: iZ, #190

> Кому: hgh, #185
>
> > Это называется "можешь жить на улицах"!!!
>
> При этом "жизнь на улицах", как правило, ограничивается родителями часов до 9 вечера :)

Вечерами над районом разносится: "Ice MC, домой!"


ds-1
отправлено 13.07.09 13:25 # 217


Кому: taroBAR, #195

> А Черкизон то закрыли!!!

[мечется в панике]

И где теперь козырные абибасы прикупить?! Че делать-то?


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 13.07.09 13:25 # 218




SAPRSS
молодой
отправлено 13.07.09 13:25 # 219


> ты умеешь жить на улицах,

Кто? Ты !?

> умеешь хорошо выглядеть,

Не хорошо, а как негр

> хорошо рассказывать о своей жизни, в том числе и рифмовать и что это и есть твоя насыщенная жизнь...

У тебя хорошая жизнь, да.
Футболку в трусы заправить не забудь

> которая лучше, чем никчему не стремящаяся молодёжь...

Я безнадежен.
[плачет]


iZ
отправлено 13.07.09 13:25 # 220


Кому: hgh, #216

> При этом "жизнь на улицах", как правило, ограничивается родителями часов до 9 вечера :)
>
> Вечерами над районом разносится: "Ice MC, домой!"

[упал от хохота]


Vasya B
поэт
отправлено 13.07.09 13:26 # 221


Кому: cephalochordata, #85

> Кому: Vasya B, #76
>
> > 4. Шаровары х.б.
>
> Красные революционные или синие сойдут?


Синие контрреволюционные, пожалуй, можно.


Fonck
отправлено 13.07.09 13:26 # 222


Кому: taroBAR, #179

> http://i.bigmir.net/photo/large/1/0/1212401.jpg
>
> извините

Главное соски на месте!!!

Кому: Zavhoz, #207

> Мне кажется проблема не в детях, а в родителях.

Это да, они так же виноваты в том, что их чадо стремится выглядеть как дегенерат.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #214

> Стало быть, авторитетно задвигаешь. Эвон, пацаны на цитаты растаскивают.
>
> [важно ходит кругами]

Впору авторство застолбить!!!


LemanRuss
отправлено 13.07.09 13:26 # 223


У братишки в контакте висит заметка по этому поводу.
Прошу прошение если это уже здесь написано.

5. 00 Разбудил пьяный младший брат. Ему бы по концертам шляться, водку пить. А я должен ему двери открывать. Я в его возрасте марки собирал... ***, уже не засну...
7. 00 Мать Сказала, чтоб я поднимал свой анал и шёл в школу.
7. 05 Начал собираться, надел штаны, репирские, хокейку мать постирала, пришлось одевать батин свитер, старомодно, но главное что большой до невозможности.
7. 20 - Брат увидел меня начал ржать. Металлюга нафигов.
7. 21 - Споткнулся за штаны.
7. 28 - Споткнулся за штаны.
7. 35 - Надел шапку, пошёл в школу. Выходя из дома, споткнулся за штаны, упал мордой в грязь.
7. 50 - Оказалось надел носок, а не шапку(то-то думаю давит в голову) Вернулся домой, одел шапку, пошёл в школу.
8. 20 - Опоздал на урок, в класс не пустили, стою в коридоре. Репую.
8. 41 - Кончился урок, зашёл в класс кинул портфель пошёл тусоваться.
8. 43 - Yo! Whats up niger? Пацаны! Стоим впятером репуем.
9. 00 - Сижу на уроке, репую.
9. 10 - выгнали из класса, стою в коридоре, репую.
9. 15 - Пошёл в сортир.
9. 16 - Стою в сортире, мочусь. Начал реповать обоссал штаны.
9. 17 - Выходя из сортира, споткнулся за штаны, упал лицом в отстой.
9. 18 - Смотрю в зеркало, а в дерме я симпатичнее.
9. 31 - (перемена) Yo! Пришли пацаны сказали, что я крут. Проходил младший брат начал ржать. Я сказал, что у него ###овый реп. Он дал мне антигопом по морде.
9. 35 - Пацаны сказали, что он не прав. Он начал всем давать срачи берцами.
9. 37 - Я хотел убежать получил срача.
9. 44 - Сижу на уроке, болит жопа.
10. 10 - Начал рисовать граффити на парте.
10. 12 - Увидела училка, выгнала в коридор. Сука! Стою репую.
10. 21 - Сижу в столовой. Начал реповать разлил молоко на штаны. Проходил младший брат дал подзатыльник. Выходил из столовой споткнулся за штаны, упалсекслом в Буряк.
10. 29 - Увидели пацаны сказали, что я крут.
10. 40 - Сижу на уроке, пишу стихи. Рифмы пока нету. ### с ней главное реповать как можно быстрее.
10. 50 - Закончил, попробовал реповать, училка выгнала из класса. Выходил споткнулся за штаны, ударилсясекслом об батарею. Синяк на всю морду.
11. 11 - (перемена) Пацаны увидели синяк, сказали, что я крут. Дал почитать стихи Йо! Я еще круче. Проходил брат, почитал, стихи сказал, что я идиот, и это не круто. Я спросил что круче? Он дал мне плеер послушать на уроке. Cradle of filth и Ancient.
12. 30 - Послушал на уроке, и испугался! Убежал из класса. (Я знал, что брат слушает говно, но чтоб такое ужасное). Когда бежал споткнулся за штаны, упал. Догнал учитель, взял за шкирки, затащил в класс, сказал, что я урод. Выгнал в коридор.
12. 45 - Стою репую.
12. 50 - (Перемена) Дал послушать пацанам плеер: Костик упал в обморок, Вася обосрался, Вовка признался, что ему не дают тёлки, и впал в депрессию,
13. 00 - Начал приставать к Светке, сказала, что я урод и дебил. Yo! Я нравлюсь этой тёлке.
Сижу репую от радости.
13. 20 - Учитель выгнал из класса.
13. 40 - Звонок. Подождал пацанов. По очереди, спотыкаясь за штаны и падая, разошлись по домам. Договорились здыбатся в 4 часа.
14. 00 - Пришёл домой, дома некого нет. Включил Eminema, сижу, дрочу.
14. 20 - Пришёл младший брат вырубил магнитофон, лёг спать.
14. 40 - Включил магнитофон, разбудил брата... Получил по морде, попробовал дать сдачи...
14. 50 - ААА!
15. 00 - Сижу привязанный к батарее, с носком во рту, с плеером в ушах. Играет что-то ужасное.
15. 10 - К брату пришли его кореша. Кинули на меня свои, куртки, и начали меня пинать.
15. 20 - Пришла мать, пнула кучу вещей, по стонам она поняла что там кто-то есть.
15. 30 - Мать развязала меня, и отправила за хлебом.
16. 00 - Стою в магазине
16. 10 - Меня от###дили, забрали деньги, попробовал подняться, зацепился за штаны, упал.
16. 20 - Пришёл домой, мать дала по морде и пошла за хлебом.
16. 30 - Опоздал на встречу с пацанами.
16. 35 - Пацаны сказали что у меня ###овый реп.
16. 37 - Споткнулся за штаны.
16. 40 - Помирились с пацанами, стоим репуем.
16. 55 - Рядом прошёл металлист. Мы сказали ему что он лох, он послал нас фигня###. И мы всей шарой (25 человек) его от###или. Блин какие мы крутые!!!
17. 00 - Мультики кончились сел играть на компьютере, в NFS Undeground
17. 10 - Пришли 10 металлистов ввалили нам пи###лей и ушли. Слабаки!
17. 20 - Слушаю D12, секстся сатанинская группа.
17. 30 - Собрали мелочи на литр пива. (Йоу! Мы крутые)
17. 32 - Продавщица не хочет нам давать пиво, сука!
17. 35 - Уговорили ее, купили 2 литра пива.(Йо! Нигер, мы круче всех.)
17. 50 - Только собрались пить пиво пришёл мой младший брат и ещё 4 му###а и забрали наше пиво...
18. 00 - Шли три тёлки, я начал строить им глазки, они подошли, сказали что я слабак девственник и пи###ас... *** какой я сексуальный, они меня хотят!!!
18. 15 - Вовка сказал что он целка и впал в депрессию.
18. 20 - Увидели свадьбу, Саня сказал, что невеста вся в белом, потому, что она целка. (решили с завтрашнего дня носить всё белое)
18. 30 - Пришёл домой, покушал, сел смотреть мультики.
19. 00 - Пришёл младший брат, дал мне по морде и ушёл...
21. 00 - Мама сказала ложиться спать. "Мам мне уже 17, можно ещё полчаса?"
21. 05 - Получил по жопе от мамки. Лежу, пытаюсь заснуть.


Keren
отправлено 13.07.09 13:26 # 224


Кому: Хромой Шайтан, #209



> Если хочешь одеваться а-ля "я не такой, как это тупое быдло", то будь готов отхватить от этого быдло.

Еще вариант, это тупое быдло, может принять данных [одетых "правильно"] субъектов, за еще более тупое быдло, в рузльтате быдло вылечит быдло.


OverLord
отправлено 13.07.09 13:26 # 225


Вот интересно:
Умные негры в душе хотят быть белыми(Майкл Джексон)
А малолетние деблойды хотят быть неграми.

Непонятно ?-_-?


de_bugger
отправлено 13.07.09 13:27 # 226


[мечтает] вот бы щас Обамка вернувшись домой одел бы всю прислугу в Белом доме а-ля-рюсс! красные косоворотки и чОрные кирзачи. чем не хипово? ни у кого такого нет!


Глав Упырь
отправлено 13.07.09 13:28 # 227


Да, граждане-камрады, я думал, что меня чем-либо удивить уже трудно, но этому "уигиру" - это сделать удалось!!!
Мальчики всерьёз обсуждают как носить стразики и кепочки, как надевать штанишки, чтобы окружающим не казалось, что ты обосрался!!!
ПиздЭц - нация вымирает..


warmoger
отправлено 13.07.09 13:28 # 228


Да, если в башке насрано то по другому никак не выделиться не "самовыразиться". Н самом деле настоящй репер должен быть голышом, в набедренной повязке из березовых веников (пальмы нет), с кольцом в носу и еще бусы, за которые он поменял белым людям свою землю, на шею


ds-1
отправлено 13.07.09 13:28 # 229


Кому: местный, #202

> Там внутри штанов делаются специальные прошивки,

Фигассе, цивилизация. Штаны со спец. прошивкой. Как часто перепрошивать надо?


Chilanzar
отправлено 13.07.09 13:29 # 230


Кому: hgh, #216

> "Ice MC, домой!"

[воет]

А как часто можно услышать: Фифтисэнтик иди домой, ужин уже готов.


Денис Лобко
отправлено 13.07.09 13:29 # 231


Кому: Муромец, #21

> *мучительно вспоминает*
>
> Разодет я как картинка
> Разодет я как картинка
> Я в японских ботинках
> Я в японских ботинках
> В русской шапке большой
> В русской шапке большой
> И с индийскою душой
> И с индийскою душой
> Я в носках американских
> Я в носках американских
> В узких брюках британских
> В узких брюках британских
> В русской шапке большой
> В русской шапке большой
> И с индийскою душой
> И с индийскою душой

Я помню, это пел Радж Капур в индийском фильме "Бродяга"!

Спасибо, камрад, теперь я знаю, что склерозом не болен :-)


Юлия Сундук
отправлено 13.07.09 13:29 # 232


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #219

> Милитари стайл

> http://fairman70.livejournal.com/14774.html

По нажатии на ссылку уткнулась в надпись:

> Страницы, которые вы собираетесь смотреть, могут содержать материалы для взрослых, которые могут оказаться неприемлемы для детей. Чтобы продолжить, вы должны подтвердить, что вам уже исполнилось 14 лет.

[не может больше смеяться]


darkmike
отправлено 13.07.09 13:29 # 233


Кстати, про афроамериканцев.

http://www.lenta.ru/news/2009/07/13/cold/

Чейни объясняет Афроамериканцу, как и что надо говорить.



Пионер
отправлено 13.07.09 13:30 # 234


Кому: ds-1, #170

> Мочи его!

Вот, бля, я ему про счастливое детство, а он... Не расскажу тебе, как мы из дубовой коры кораблики делали, и не проси! И про деревенскую библиотеку не расскажу, и про монастырь и лесопилку. Фиг тебе!!!

Кому: dead_Mazay, #176

> Как понятно - одни на троих.

Неправда. Одежды хватало. А уж про трусы вообще нечего говорить.


спиртсмен
отправлено 13.07.09 13:30 # 235


Кому: Disco Sam, #197

> потом в физ-мат школе и в институте - везде одеваться нигер-стайл у нас считалось позорным.

чего сказать, физико-математическое быдло!!!


ds-1
отправлено 13.07.09 13:31 # 236


Кому: Пионер, #234

> Не расскажу тебе, как мы из дубовой коры кораблики делали, и не проси! И про деревенскую библиотеку не расскажу, и про монастырь и лесопилку.

И это всё из дубовой коры?


Chilanzar
отправлено 13.07.09 13:31 # 237


> если уж берешься за широту, то одевайся со вкусом, со стилем, чтоб все поняли, что ты не насрал в штаны

Делать, так по большому ©


местный
отправлено 13.07.09 13:32 # 238


Кому: ds-1, #229

> Как часто перепрошивать надо?

Пипец, ну ты еще спроси, ношу ли я такие штаны :)


Storm
отправлено 13.07.09 13:32 # 239


А вот с этим степень крутости взлетает на недосягаемые высоты!

http://www.reallyfunnypictures.co.uk/miscellaneous/pics/23.02.06/instantrapper.jpg


Блюзмен
отправлено 13.07.09 13:32 # 240


Кому: Хмурый_Сибиряк, #182

Хех, с Кенни-43 ситуация такая помойму что: тупой ребенок не понимает, что те, кого он копирует, при встрече его просто отхерачат палками, чтоб не выебывался и не лез в чужое стадо. Надо бы ему донести, что не по фэн-шую пИздить чужие комменты палкой по рёбрам!!!


Broflovski
отправлено 13.07.09 13:32 # 241


Кому: Amigo, #211

> Бледнел что ли сильно?..

Якобы у него витилиго было.


dent
отправлено 13.07.09 13:35 # 242


Незаслуженно обделена вниманием женская половина свободного детства и юношества. Между тем, "стиль черной шлюхи" в этом сезоне мог бы пользоваться успехом.
Жирные волосы, редкие зубы, синяк под глазом, нос в порошке, грязный лифчик + юбкопояс "Duche&Gobana", рваные колготки - можно сказать, новый уровень гламура.
Зачем стремиться в Америку? Она уже здесь.


ds-1
отправлено 13.07.09 13:35 # 243


Кому: местный, #238

> Пипец, ну ты еще спроси, ношу ли я такие штаны :)

Да ладно. Тут все свои. Некоторые вон, трусы на голове носят. Не стесняйся.
Дык, как там, с перепрошивкой-то?


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 13.07.09 13:35 # 244


Кому: Юлия Сундук, #233

> По нажатии на ссылку уткнулась в надпись:
>
> > Страницы, которые вы собираетесь смотреть, могут содержать материалы для взрослых, которые могут оказаться неприемлемы для детей. Чтобы продолжить, вы должны подтвердить, что вам уже исполнилось 14 лет.

Да, есть такая фигня:) Но это немножко не та страница, на которую ссылка, это вроде попупа жжшного, чтобы прочитать нужно всего лишь жмакануть кнопку "Да, мне больше 14 лет" ;)


vovan3312
отправлено 13.07.09 13:36 # 245


Кому: местный, #238

> Как часто перепрошивать надо?
>
> Пипец, ну ты еще спроси, ношу ли я такие штаны :)

А где прошивки берёшь? Какие козырные? Багов много???


Пьющий
отправлено 13.07.09 13:36 # 246


Кому: местный, #202

> Там внутри штанов делаются специальные прошивки

отоно че ....


angmon
отправлено 13.07.09 13:36 # 247


обсуждение по ссылке - чистый термояд!


Fonck
отправлено 13.07.09 13:36 # 248


Кому: ds-1, #229

> Там внутри штанов делаются специальные прошивки,
>
> Фигассе, цивилизация. Штаны со спец. прошивкой. Как часто перепрошивать надо?

Говорят, их не надо перепрошивать. Там всё намертво сцеплено.


de_bugger
отправлено 13.07.09 13:37 # 249


Кому: dent, #242

> Незаслуженно обделена вниманием женская половина свободного детства и юношества. Между тем, "стиль черной шлюхи" в этом сезоне мог бы пользоваться успехом.

[продолжает] дурной запах изо рта и стоптанные китайские шлепки!!!


mashingunner
отправлено 13.07.09 13:39 # 250


Кому: darkmike, #232

> Кстати, про афроамериканцев. http://www.lenta.ru/news/2009/07/13/cold/

негра ставят на место?


Rapax
отправлено 13.07.09 13:40 # 251


Блин атас!

Сейчас гляжу - за окном таджики-гасторбайтеры пилят деревья, и вот один умело подпилил дерево и перед тем как его валить кричит остальным:

- [Fire in the hole!] и они отбегают

Диалог культур ё маё.

Учу английский с таджиками.


Iceberg
отправлено 13.07.09 13:41 # 252


Немного не в тему. С женой едем в московском метро. Смотрю, стоят двое. Не белонегры, нет. А что-то вроде двух пареньков с закосом под аниме. Новомодно уже не под негру косить, а красить ногти в белый цвет, подводить глаза, отраживать челки до подбородка, ну и прикид соответствующий. Что это анимешники догадался потому что просмотрел пару аниме-мультов. Жена, как несмотревшая их, посчитала, что это были два педика. Нетолерантно конешно, но мысли дернуть их за чубы были очень сильны.


Янычар
отправлено 13.07.09 13:43 # 253


Кому: Хмурый_Сибиряк, #182

Вот она, и слава, камрад.

Коммент был толковый, потому и спиздили.

Ходатайствуй перед руководством сайта и модераторами о присвоении воришке соответствующих погон - досрочно!


Док
отправлено 13.07.09 13:45 # 254


Да, "крутой прикид" для тупого подростка - это ж главное. По себе знаю.
Помнится, когда-то, по юности, отчаянно "хипповал", готично так - ч0рные плащи(даже летом, в жару), шляпы, кожанныя порты(дае летом, в жару), берцы со шнуровкой(даже летом, в жару) по колено, перстни-кресты-анки и прочая. Преподы в институте презирали, т.к. гением не был, а посредственность, много о себе воображающая, других чувств не вызывает. А девки нравились в основном цивильные, без гламурного гонору, простые такие. А они ч0т все шарахались от меня, как ч0рт от ладана(интересно, с чего бы это:). Пока, годы спустя, на одно мероприятие не приш0л в костюме-тройке, причесанным да напарфуменным, шороху наделал - мама не горюй. Телефонных номерков дамских настрелял - ворох. Потом сел, переосмыслил ситуацию, понял что
мой выпендреж, он никому нах*р кроме меня не нужен и жить мешает, всем просто по**р кто я и что я слушаю, а некоторых эти пустые понты еще и пугают и раздражают.
С тех пор уже пару лет так и хожу - рубашка, костюм, туфли. Иногда - "техас-стайл": рубаха, "галстук"-бляха-со-шнурком, джинсы, "казаки". Даже когда на шашлыки на дачу еду, во всяких футболках и "комке" себя крайне неуютно чувствую. Стараюсь брать старые рубахи да изношенные брюки. Как-то легче чувствовать себя человеком, когда одет по-человечески.


Данунах!
отправлено 13.07.09 13:46 # 255


Вот я ношу широкие джинсы и широкую одежду, однако не о каком самовыражении и тем более подражании неграм и речи нет. Люблю такой стиль, он удобный для меня.


Енот
отправлено 13.07.09 13:46 # 256


Кому: Storm, #240

Чистое золото всего за 10 баксов !!!! Непедовенько так !!!!


Иванов
отправлено 13.07.09 13:46 # 257


Прочитал. Сколько новых незнакомых слов то. Ужасть.
Бедняжка, этож сколько у него времени на ухаживание за всеми этими шмотками уходит.


Хорек Паникер
отправлено 13.07.09 13:47 # 258


Кому: Всем,

Ну ё-моё, чего то там комментаторы какие-то дохленькие, после первой сотни комментов сдулись, или у них кончились идеи чего на чем или под чем носить нужно?

Слабаки и бабы!!

Или все сюда ломанулись?


Ламивит
отправлено 13.07.09 13:47 # 259


Аксенов с трусами на башке быстро бы вписался у уигеров за своего !


Юлия Сундук
отправлено 13.07.09 13:47 # 260


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #244

> чтобы прочитать нужно всего лишь жмакануть кнопку "Да, мне больше 14 лет" ;)

Та шо ви говорите?!?!

[внезапно понимает, что именно на этой теме лопнет от смеху]


SAPRSS
молодой
отправлено 13.07.09 13:48 # 261


Кому: Iceberg, #252

> Жена, как несмотревшая их, посчитала, что это были два педика. Нетолерантно конешно

A) Это были Эмо (90%)
Б) Эмо, те же пидоры, тока духовные.

Ваша жена была права


Хорек Паникер
отправлено 13.07.09 13:49 # 262


Кому: Данунах!, #255

> Вот я ношу широкие джинсы и широкую одежду, однако не о каком самовыражении и тем более подражании неграм и речи нет. Люблю такой стиль, он удобный для меня.

А джинсовая "задница" тоже до коленок достает??


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 13.07.09 13:49 # 263


Кому: Юлия Сундук, #260

> Та шо ви говорите?!?!

ПовеГьте, я пГавду говоГю! ИскГенне! ;)


medic
отправлено 13.07.09 13:52 # 264


Кому: Данунах!, #255

> Вот я ношу широкие джинсы и широкую одежду, однако не о каком самовыражении и тем более подражании неграм и речи нет.

Просто толстый?


dead_Mazay
отправлено 13.07.09 13:52 # 265


Кому: Пионер, #234

> как мы из дубовой коры кораблики [и трусы] делали
> Неправда. Одежды хватало. А уж про трусы вообще нечего говорить.

Ну да, ну да :)

Кому: Disco Sam, #197
> потом в физ-мат школе и в институте - везде одеваться нигер-стайл у нас считалось позорным

А вот в СССР в школе не считалось позорным одеваться нигер-стайл.
Это было просто невозможно - школьная форма.
Потому-то мы, несчастные, и не знали анальных стразов.


Док
отправлено 13.07.09 13:53 # 266


Кому: Ламивит, #259

> Аксенов с трусами на башке быстро бы вписался у уигеров за своего !

Да, на местной зоне стал бы "любимой белой женой".


Хорек Паникер
отправлено 13.07.09 13:55 # 267


Кому: Хмурый Сибиряк,

Ай, молодца, камрад!


de_bugger
отправлено 13.07.09 13:56 # 268


Кому: dead_Mazay, #265

> Потому-то мы, несчастные, и не знали анальных стразов.

а очень хотелось???


Cache
отправлено 13.07.09 13:56 # 269


Кому: Данунах!, #255

> Вот я ношу широкие джинсы и широкую одежду, однако не о каком самовыражении и тем более подражании неграм и речи нет. Люблю такой стиль, он удобный для меня.

Широкую до абсурда? Футболки на три размера больше? Фуфловые цепочки и украшения? Часы с кулак со стразами? Кепки с прямым козырьком и голографической наклейкой?
Я в юности тоже носил джинсы несколько шире, чем классика и футболки свободные (но не влезал в них через воротник). Но нацепить "всякие фишки, заморочки" и выглядеть, как клоун, даже тогда не приходило в голову. Считал это нормальным, хип-хап не любил. Нравилась тяжёлая музыка, вроде SOAD.

Лет в девятнадцать перестал так считать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.09 13:56 # 270


Кому: Хорек Паникер, #267

> Ай, молодца, камрад!

А? Что?


Ламивит
отправлено 13.07.09 13:56 # 271


Кому: Iceberg, #252

> А что-то вроде двух пареньков с закосом под аниме.

[ Натужно вспоминает Афросамурая. Пытается найти челки и крашеные ногти. ]


Данунах!
отправлено 13.07.09 13:57 # 272


Кому: Хорек Паникер, #262

> А джинсовая "задница" тоже до коленок достает??

Неа, не достает, повыше буде.

Кому: medic, #264

> Просто толстый?

Ни разу. Довольно худой.


Zorch
отправлено 13.07.09 13:57 # 273


прочитал выборочно, все осилить не смог. то, что осилил - караул. в головах насрано так, что массовые расстрелы уже не спасут. слава демократии, блядь.


hoity-toity
отправлено 13.07.09 13:58 # 274


Меня ваще бесит так называемый "рэп-стиле" или "стрит-стиле", я считаю это позерством, потому что любой омжет напялить джинсы спустив их до колен, купить какие нибудь гавнодавы, и вставлять после каждого слова бля и уо, конечно есть истынные ценители, в каждоый субкультуре, которые так одеваются потому что им это нравится, но одеватся ради позерства это х#йня, простите за мой французский, вот лично я рокер, но я же ношу нормалтьную одежду, а не аля я крутой ниггер и репер. кстати что за х#йня, опять простите мой французский, что если ты репер аля ниггер, то должен носить джинсы до колен, если рокер то ты должен быть в коже и шипах, и т.д. [вставьте свой пример], меня за#бала стереотипность в современном мире!!! БАСТА


Хорек Паникер
отправлено 13.07.09 13:58 # 275


Кому: Хмурый_Сибиряк, #270

> А? Что?

> > Дорогой Кенни, воровать чужие мысли и выдавать их за свои - нехорошо. За это либо бьют по морде, либо сажают в тюрьму.


Cache
отправлено 13.07.09 13:59 # 276


Кому: mashingunner, #250

> Кому: darkmike, #232
>
> > Кстати, про афроамериканцев. http://www.lenta.ru/news/2009/07/13/cold/
>
> негра ставят на место?

Бль. А обамзянка-то толковая! Ох, непопулярен он станет в своих Америках с такими заявлениями.


местный
отправлено 13.07.09 14:00 # 277


Кому: Пьющий, #247

> Там внутри штанов делаются специальные прошивки
>
> отоно че ....

Не надо ставить многоточия - это добрый совет.


Тош
отправлено 13.07.09 14:00 # 278


Кому: Keren, #106

> представляешь что-то из себя, ты умеешь жить на улицах, умеешь хорошо выглядеть,

[пытается представить такого бомжа]


Кому: Goblin, #123

> Кому: mashingunner, #121
>
> > Встречая подобное чудо-юдо на улице, очень хочется наступить на штанину сзади и полюбоваться фееричным, но недолгим полетом
> > Встречая подобное чудо-юдо на улице, очень хочется наступить на штанину сзади и полюбоваться фееричным, но недолгим полетом
>
> Это нетолерантно.

а если ты водитьель автобуса, и такой дебил из него(автобуса)выходит, то можно дверью ему штанину защемить?


Кому: Kit-the-great, #143

> Кому: Тош, #90
>
> > [делает из картона колпаки, прорезает дырочки]
>
> Колпаки надо делать из наволочек, желательно - из хорошо стирающейся ткани. Когда испытуемого, привязанного к грузовику, будете волочь по земле, проследи за тем, чтобы он был привязан за торс (подмышки). Если привязать за ноги, пациента надолго не хватает, и воспитательное значение процедуры резко уменьшается.

[старательно записывет]
да ты чувствую неплохо с этим делом знаком


Кому: LemanRuss, #222

похохотал от души


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.09 14:01 # 279


Кому: Хорек Паникер, #275

> > Дорогой Кенни, воровать чужие мысли и выдавать их за свои - нехорошо. За это либо бьют по морде, либо сажают в тюрьму.
>

А! Это меня камрад Блюзмен надоумил. Правда при регистрации пришлось впалить один из резервных почт. ящиков.


Cache
отправлено 13.07.09 14:01 # 280


Кому: hoity-toity, #274

> БАСТА

Баста, тоже рэппер, кстати :)


местный
отправлено 13.07.09 14:01 # 281


Кому: vovan3312, #245

> Пипец, ну ты еще спроси, ношу ли я такие штаны :)
>
> А где прошивки берёшь? Какие козырные? Багов много???

Ну всё, спалился!!!


Gerin
отправлено 13.07.09 14:01 # 282


Ребят, давайте потише.
Gangsters всё-таки.
А не какие-то там педовые псевдо нигеры.


Кремень
отправлено 13.07.09 14:02 # 283


Goblin, #0

> (!)Сразу скажу, что всё, что я написал - лично моё мнение и то, что я мог наблюдать и брать из клипов, фильмов от афро-американцев.

Автор в своей заметке настойчиво избегает упоминаний главного аксессуара афроамериканца - афроамериканской женщины!


Данунах!
отправлено 13.07.09 14:02 # 284


Кому: Cache, #269

> Широкую до абсурда? Футболки на три размера больше? Фуфловые цепочки и украшения? Часы с кулак со стразами? Кепки с прямым козырьком и голографической наклейкой?

Футболки чуть больше чем мой размер, чтобы не было видно пуза, когда руки поднимаешь(допустим когда танцую). Никаких цепочек - мешают страшно и выглядят глупо. Часы давно не ношу, хотя хочу попользовать отцовский Ориент, сам понимаешь не с кулак и без выежонов. Кепки не ношу, они мне не идут.


dead_Mazay
отправлено 13.07.09 14:03 # 285


Кому: Кремень, #283

ну так автору лет тринадцать, похоже - какая афроамериканская женщина на него клюнет?


de_bugger
отправлено 13.07.09 14:03 # 286


Кому: Cache, #276

> Бль. А обамзянка-то толковая!

да какая там толковая. все как всегда. как говорится, разговор штука дешевая. приехал к нам, сказал нечто приятное для ушей и..все осталось по-прежнему.


litios
отправлено 13.07.09 14:04 # 287


Кому: Goblin, #168

> Дети свободны.

Как то сижу в магазине, в кунцево, работаю.

Приходит человек: явно кавказец. Маленький, щупленький, на нём
какие-то фиолетовые очки шире лица в стиле черепаха Тартилла,
пиджачок короткий, сильно приталенный, снежно-белый(до этого такие
только на женщинах видел), причём пиджачок сверху до низу по краям обшит
лентами даже не из меха, а вот такими из перьев состоящими, с которыми
часто стриптизёрш показывают. Всё это в сочетании с очень смуглой кожей,
очень короткой стрижкой и совершенно неухоженной, плюгавой, что-ли небритостью,
производило ну совершенно незабываемое впечатление.

Я когда глаза поднял на него, совершенно непроизвольно вырвался короткий
смешок с нелепым хрюком(шок был небольшой, действительно не смог себя
проконтролировать, впервые в жизни со мной такое было. Поэтому сразу
сделал вид что просто увидел в мониторе что-то смешное).


Morgan
отправлено 13.07.09 14:05 # 288


Кому: SAPRSS, #261

> Б) Эмо, те же пидоры, тока духовные.

Эмо делятся на два вида: тру и натуралы!!!


klarissa
отправлено 13.07.09 14:06 # 289


Почти как у Пелевина - просто один из карго-культов. Белые изобржают черных.
Цитаты из Империи V:
"— Если ты хочешь понять, что такое человеческая культура, - сказал он однажды, - вспомни про жителей Полинезии. Там есть племена, обожествляющие технологию белого человека. Особенно это касается самолетов, которые летают по небу и привозят всякие вкусные и красивые вещи. Такая вера называется "карго-культ". Аборигены строят ритуальные аэродромы, чтобы, так сказать, дождаться кока-колы с неба…"
"... строят не только фальшивые взлетно-посадочные полосы. Еще они делают насыпные самолеты из земли, песка и соломы - наверно, чтобы душам камикадзе было где жить. Эти самолеты бывают очень внушительными. У них может быть по десять двигателей, сделанных из старых ведер и бочек. С художественной точки зрения они могут быть шедеврами. Но земляные самолеты не летают."
"...Они не летают, и у них нет никаких технических характеристик, которые можно было бы соотнести. У них есть только одна функция - магическая. А она не зависит от числа ведер под крыльями и их цвета."


Keren
отправлено 13.07.09 14:08 # 290


Кому: Morgan, #288



> Эмо делятся на два вида: тру и натуралы!!!

"Тру" - в смысле глагол - тру?


Док
отправлено 13.07.09 14:08 # 291


Кому: hoity-toity, #274

Камрад, без обид, тебе сколько лет?


Cache
отправлено 13.07.09 14:09 # 292


Кому: Данунах!, #284

> Футболки чуть больше чем мой размер, чтобы не было видно пуза, когда руки поднимаешь(допустим когда танцую). Никаких цепочек - мешают страшно и выглядят глупо. Часы давно не ношу, хотя хочу попользовать отцовский Ориент, сам понимаешь не с кулак и без выежонов. Кепки не ношу, они мне не идут.

Ну, тогда это нормально, как мне кажется. Не по пимперски, судя по всему.

Кому: de_bugger, #286

> Кому: Cache, #276
>
> > Бль. А обамзянка-то толковая!
>
> да какая там толковая. все как всегда. как говорится, разговор штука дешевая. приехал к нам, сказал нечто приятное для ушей и..все осталось по-прежнему.

Её научили, что сказать, подкрепили урок блинами с икрой, она сделала заявление, которое, судя по заметке всколыхнуло местное говно/тёлак из состава прошлой администрации. Прямо, как некоторые темы Дмитрия Юрьевича не дают спокойно сидеть МД.


Док
отправлено 13.07.09 14:09 # 293


Кому: Данунах!, #272

> Ни разу. Довольно худой.

Жуткое должно быть зрелище - худой и весь в "мешковине".))


Пионер
отправлено 13.07.09 14:10 # 294


Кому: ds-1, #236

> И это всё из дубовой коры?

Да, мы были суровые дети тоталитаризма!!!


Кому: dead_Mazay, #265

> как мы из дубовой коры кораблики [и трусы] делали

Мазай, с-с-сука... (с) Особенности нац. охоты


Leo G
отправлено 13.07.09 14:10 # 295


There's only one G!!!


de_bugger
отправлено 13.07.09 14:12 # 296


не знаю как в Москве а у нас щас мода поперла дамочкам носить такие штанцы с длинной мотней между ног. ну помните МС Хаммер в свое время выплясывал в Can't touch this. тоже выглядит весьма похабно.


Cyrillaz
отправлено 13.07.09 14:12 # 297


[просвещается]


I like AliciaSilverstone
отправлено 13.07.09 14:13 # 298


у нас во дворе панков, помню, в восьмидесятых тоже родители журили за образ жизни. Крепкие мускулистые парни сходились с ними в рукопашную. Учителя в школе в класс не пускали и директор говорил, что у этих детей нет будущего, потому, что по его мнению человек не может так выглядеть.

где мускулистые умники теперь я не знаю - наверное хорошими людьми выросли. Но о двух из тех панков-нелюдей я знаю, что у одного четверо детей и автомойка, другой работает в банке и ездит на оч клевой кадиле.

это я к "отцы и дети")))
как только нужно будет устраиваться на работу - педы снимут кеды. и со стразами заниматься делом с заказчиками им никто не позволит. и все станет на свои места. а детям останется прекрасное воспоминание о ебанутом детстве и личном солнце.

ну как то так может.


VictorSergeevich
отправлено 13.07.09 14:13 # 299


Хе хе, так много замечательных комментариев в том треде, но что-то никто не рассказал, что сами негры белых ребят, под них косящих, даже за людей не считают. Да и нормальные белые тоже не считают. Даже слово правильное придумали - whigger.

Молодцы ребята.


Morgan
отправлено 13.07.09 14:14 # 300


Кому: Keren, #290



> "Тру" - в смысле глагол - тру?

Тру эмо - одно из самоназваний носителей субкультуры эмо с оттенком обозначения глубокой вовлеченности в субкультуру. Англ. true — в знач. истинный, настоящий.
Короче тру-пидоры!!!Натуралы - натуралы )



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 729



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк