Готовится экранизация Dead Space

27.07.09 19:55 | Consigliere | 249 комментариев

Ни недели без экранизации компьютерных игр! Вслед за новостями о постановки Сэмом Рейми фильма по «World of Warcraft», мчатся вести о превращении шутера «Dead Space» в научно-фантастический ужастик. Высиживать экранизацию игры поручили режиссёру ДиДжею Карузо, у которого в активе значатся триллеры всех мастей — «Забирая жизни», «Паранойя» и «На крючке». Похоже, началась новая волна освоения Голливудом территории видео- и компьютерных игр. На этот раз — с привлечением тяжёлой артиллерии.

В данный момент продюсерский центр, куда входят Electronic Arts от игроделов и Temple Hill («Менеджмент», «Сумерки», «Кандидат») от кинопроизводителей, начинает просматривать сценарные наброски. После того как утвердят сюжет и прикинут проект фильма в общих чертах, его выставят на продажу. Крупные студии будут по очереди подходить к прилавку и примериваться к перспективной картине. Потом предложившая большую сумму унесёт проект в заплечной котомке, и закрутится процесс производства. По сообщению издания Variety случится это всё не ранее сентября.

Получивший высокие оценки в специализированной прессе и противоречивые от читателей Тупи4ка, хоррор-шутер Dead Space рассказывает историю заражения одиноко болтающегося в космосе корабля с последующим превращением всего экипажа в особую форму не-жизни. На дворе — 26-ой век. Главный герой по имени Айзек Кларк (от имени писателей-фантастов Айзека Азимова и Артура Кларка) служит инженером в компании, которая добывает ценные ресурсы по всей галактике. Внезапно с одной из огромных станции по разработке полезных ископаемых на мёртвых планетах под названием «Исимура» приходит сигнал бедствия. Отправленный к станции на борту ремонтно-починочной баржи Айзек внезапно оказывается в центре массового гуляния адских инопланетных зомби, в которых превращаются мёртвые земляне, а также конспирологических заговоров вселенского масштаба. Команда разработчиков вдохновлялась различными источниками, в том числе и кинематографическими — фильмами «Чужой», «Сквозь горизонт» и «Нечто».

В прошлом году на DVD был выпущен анимационный приквел «Dead Space: Downfall». По сообщению всё того же издания Variety к вышедшей в 2008 году игре строят не одно, а сразу два продолжения.

Для самой Electronic Arts это будет уже пятый тайтл, взятый в оборот киностудиями. В марте стало известно, что Universal Pictures склонила к сотрудничеству Дэна Харриса, сценариста фильмов «Люди Икс 2», «Возвращение супермена» и режиссёра «Вымышленных героев». Харрису выдали бумагу, ручку, и дали команду адаптировать видеоигру «Dante’s Inferno» к широкому экрану. Та же Universal подрядила другого писателя, Скотта Бёрнса («Ультиматум Борна»), на дуплет-шутер «Army of Two». Продюсеры Джон Дэвис («Хищники», «Гарфилды», «Дулиттлы») и Ави Арад («Человек-паук») готовят к большому экрану «The Sims» и «Mass Effect» соответственно.

Ну, а продюсерский дуэт из Temple Hill Вик Годфри и Марти Боуэн помимо Dead Space занимаются адаптацией «Gears of War» от Microsoft и Epic Games для гиганта New Line Cinema (к проекту подтянуты режиссёр первых двух «Других миров» и «Крепкого орешка 4» Лен Уайзмэн, сценарист «Особо опасного» и «Форсажа 4» Крис Морган).

Один из разжигающих аппетит роликов игры Dead Space:


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249

Гагарин Жив!
отправлено 29.07.09 02:35 # 201


Кому: al_kam, #126

> Роман-кино-Игра. Стругацкие-Тарковский-CGE.

так жышь вроде собираются пикник на обочине экранизировать. Не помню студию, но не наши


ilias-che
отправлено 29.07.09 07:40 # 202


Почитал и понял - хочу поиграть в Dead Spase. заинтриговали!


Bishop
отправлено 29.07.09 08:59 # 203


Кому: DOOMer, #180

> Особенно если учесть, что это первый фильм по компьютерной игре.
>
> До него ещё Братья Марио и Стрит Файтер были

Извини, камрад.

А разве это не консольные игры?


Bishop
отправлено 29.07.09 09:11 # 204


Кому: A3_ECMb, #189
> чел сам нарвался, пусть говорит как мужчина так отношение соответствующее будет

Кому: A3_ECMb, #193
> А я и здесь блядской жизнью не живу, чужого не беру, за своё бьюсь, за слова отвечаю.

Кому: A3_ECMb, #194
> Нет, просто я таким образом указывал на то что неаргументированный визг - не признак зрелости, и стимулировал оппонента оправдать статус "зрелого" человека, чего так и не произошло.

> Довод, что ему может времени было жаль на меня, не катит, ибо пять раз написать, что Сталкер-говно время у него нашлось, а почему - уже не хватило.

Кому: A3_ECMb, #196
> Готов признать поспешность акта глумления, но камрад сам допустил опасную двусмысленность.

Отлично, просто отлично!


ekim
отправлено 29.07.09 09:24 # 205


Кому: ilias-che, #203

> Почитал и понял - хочу поиграть в Dead Spase. заинтриговали!

Добро пожаловать в АД, камрАД !!! :)


al_kam
отправлено 29.07.09 09:52 # 206


Кому: janklodvandam, #148

> Почитал отзывы и увидел - среди посетителей тупичка нет людей с высшим образованием.
> Так как никто ни обратил внимания на то, что по форме корабль "Исимура" - это чертеж болта с гайкой)).

[упал.поднялся - снова упал]
Словов просто нет.


X.Leshiy
отправлено 29.07.09 09:54 # 207


Кому: A3_ECMb, #161

> Логическая цепь: Сталкер - говно, Тарковский - говнодел, я - говноед. Все по твоим словам. Или у тебя с логикой не лады?


Если честно, то после такого "логического" построения возникает вопрос, все ли нормально у тебя с головой?

Мое там только первое, остальное - твои фантазии, не надо их мне приписывать.


X.Leshiy
отправлено 29.07.09 09:57 # 208


Кому: A3_ECMb, #178

> Мир - черно-белый.


Эта пять!

В твоих постах не хватает многоточий, для полной картины :)


Uncle Le
отправлено 29.07.09 10:21 # 209


В игруху не играл. Зацепился за комикс, потом посмотрел неплохой мульт (не супер, но посмотреть на сон грядущий разок-другой можно).
Сейчас в комментах увидел ссылки на анимированный комикс, пересмотрел его ещё раз (в смысле, раньше-то читал, а сейчас ещё и посмотрел). =) Атмосфера создана мастерски!

Кому: janklodvandam, #148

> Почитал отзывы и увидел - среди посетителей тупичка нет людей с высшим образованием.
> Так как никто ни обратил внимания на то, что по форме корабль "Исимура" - это чертеж болта с гайкой)).

Я бы не сказал, что вот "это": http://comics40k.narod.ru/ishimura.jpg = болт с гайкой. ;)


Эрми
отправлено 29.07.09 10:21 # 210


Кому: A3_ECMb, #201

> О чем речь ведешь заумную?

Ты не за ту болезнь платишь. С сердцем тебя каждый год дёргать будут, а с чем-нибудь кожным сразу билет на руки.

> По долгу? Али токмо по прихоти?
> Сколько годков тебе исполнилось?

И так, и этак. 22 мне.

> Ну а как нелогичное тебе почудилось что-то в речах моих

Мне ничего не почудилось. Тебе камрады уже несколько раз указали на твою "логику".


al_kam
отправлено 29.07.09 10:26 # 211


Кому: Hofnarr, #144

> Дума 3 понравился, хотя отличный и пугающий.

Блин, камрад, ты меня смутил! Поставлю-ка снова D3, пробегусь исчо разок!


Bishop
отправлено 29.07.09 10:28 # 212


Кому: Эрми, #211

> О чем речь ведешь заумную?
>
> Ты не за ту болезнь платишь. С сердцем тебя каждый год дёргать будут, а с [головой уже и так все ясно] - сразу билет на руки.

Извините.


al_kam
отправлено 29.07.09 10:30 # 213


Кому: Гагарин Жив!, #202

> так жышь вроде собираются пикник на обочине экранизировать. Не помню студию, но не наши

Было бы не плохо... Если получится хорошо :)


Hofnarr
отправлено 29.07.09 10:36 # 214


Кому: janklodvandam, #200

> Ребята, диагноз первого пункта - это шутка, а не всерьез.

М-да. Искромётно.


Hofnarr
отправлено 29.07.09 10:42 # 215


Кому: A3_ECMb, #201

Кого-то ты мне неуловимо напоминаешь.


Невермор
отправлено 29.07.09 10:46 # 216


> Продюсеры Джон Дэвис («Хищники», «Гарфилды», «Дулиттлы») и Ави Арад («Человек-паук») готовят к
большому экрану «The Sims» и «Mass Effect» соответственно.

Тему межвидовой эротики надеюсь в МассЭффекте оставят!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.07.09 11:21 # 217


Кто-нибудь уже упоминал, что игра по комиксу сделана? Комикс, кстати - отвал башки.


Uncle Le
отправлено 29.07.09 11:41 # 218


Кому: Хмурый_Сибиряк, #218

> Кто-нибудь уже упоминал, что игра по комиксу сделана? Комикс, кстати - отвал башки.

Вроде как хронология такая: сначала комикс, потом мультфильм, потом игра.


Fake Shemp
отправлено 29.07.09 13:58 # 219


Кому: Uncle Le, #219

> Вроде как хронология такая: сначала комикс, потом мультфильм, потом игра.

Нет, не так. Вот как все было:

EA (Electronic Arts) игру "Dead Space" официально анонсировала в 2007. Потом EA и Image comics в феврале 2008, анонсировали комикс "Dead Space", являющийся приквелом к игре. Вышел комикс в марте 2008. Параллельно ЕА был анонсирован и мультфильм, "Dead space: Dawnfall", который также является приквелом к игре. Мультфильм вышел 28 октября 2008, сразу после игры (игра вышла 13 октября).

Так что никакой речи о "по комиксу" или "по мультфильму" не идет. Игроделы главнее всех.


Uncle Le
отправлено 29.07.09 14:12 # 220


Кому: Fake Shemp, #220

> Нет, не так. Вот как все было:
>
> EA (Electronic Arts) игру "Dead Space" официально анонсировала в 2007. ... Вышел комикс в марте 2008. ... Мультфильм вышел 28 октября 2008, сразу после игры (игра вышла 13 октября).
> Так что никакой речи о "по комиксу" или "по мультфильму" не идет. Игроделы главнее всех.

я имел в виду, что в мире "Dead Space" хронология: комикс, мультфильм, игра. то есть, комикс = приквел мультфильма, мультфильм = приквел игры. вот так вот.
я уж не знаю, кто там главнее кого. не интересно.


A3_ECMb
отправлено 29.07.09 14:43 # 221


Кому: X.Leshiy, #208

Э? Ну так я ведь доходчиво вроде объяснил свою точку зрения поэтому цепь

>Сталкер - говно, Тарковский - говнодел, я - говноед.

на мой взгляд обладает железобетонной логикой. По моему если плод рук человеческих, особенно на поздних этапах жизни, назвать говном, то это оскорбление по адресу самого человека и почитателей его труда.

> все ли нормально у тебя с головой?

нормально пока, а что?


A3_ECMb
отправлено 29.07.09 14:51 # 222


Кому: Эрми, #211

> Ты не за ту болезнь платишь.

О как! Еще один, знаток, бля! Разреши поинтересоваться, а кому там платить-то надо, а?

> И так, и этак.

Знаешь поговорку, точно не помню, но как-то так: "Между двух сторон забора не усидишь - в ягодицах не удобно"(с)

> Мне ничего не почудилось. Тебе камрады уже несколько раз указали на твою "логику".

Если не почудилось, то укажи(желательно два места, где я противоречу сам себе). И на будущее не ссылайся на мнения и слова других людей (особенно таких) , в армии, например, такое поведение никак не приветствуется.


X.Leshiy
отправлено 29.07.09 15:40 # 223


Кому: A3_ECMb, #222


> я - говноед



Кушай дальше, кто запрещает, зачем только на людях об этом говорить?


s300pmu1
резуноид
отправлено 29.07.09 15:56 # 224


Кому: Zx7R, #15

> Я под себя утку клал, когда игру проходил=)
>
> Страшнее первого Халф Лайфа, ночью, с колонками по периметру, никакой игры нет. Я потом спать со включенным светом ложился.

При всем уважении к Халфе, FEAR пугает существенно больше, а Dead Space заруливает в минуса всех, вместе взятых.


X.Leshiy
отправлено 29.07.09 15:59 # 225


Кому: s300pmu1, #225

> Dead Space заруливает в минуса всех, вместе взятых


Страшнее всего было играть в темноте и без подсветки клавиатуры.

Как начнут выскакивать, а ты на клавиши не попадаешь, Ыыыыыыы!


A3_ECMb
отправлено 29.07.09 16:15 # 226


Кому: X.Leshiy, #224

> Кому: A3_ECMb, #222
>
> > я - говноед
>
> Кушай дальше, кто запрещает, зачем только на людях об этом говорить?

Не вырывай слова из контекста, это из арсенала бжл, применяемого совсем уж дебилами. Особенно если хочешь сказать, что я говноед из-за того что мне нравится Сталкер. Выражайся конкретнее, как и подобает мужчине.
Вот тебе мой имэйл (sp1tfire_21@mail.ru), напиши мне свой адрес проживания, или попроси мой, попробуем договориться о встрече тет-а-тет.


DOOMer
отправлено 29.07.09 16:30 # 227


Кому: Bishop, #204

> А разве это не консольные игры?

Консольные. Но ведь тоже игры, причём гораздо популярнее того же МК


X.Leshiy
отправлено 29.07.09 16:33 # 228


Кому: A3_ECMb, #227

> Не вырывай слова из контекста



Напоминаю, логическое построение, из контекста которого это вырвано, построено тобой, а не мной.

Сам себя назвал говноедом, а теперь тебе еще паспорт покажи?


п.с.
Мне 30 лет и вешу я 97 кг, с предложениями "пойдем выйдем" иди нахрен, да простят меня модераторы.


Jade Falcon
отправлено 29.07.09 16:40 # 229


Игра очень кинематографична, будем надеятся судьба биошока её не постигнет.


A3_ECMb
отправлено 29.07.09 16:49 # 230


Кому: X.Leshiy, #229

Ты на публику не играй. Все это ты мог написать мне на мыло.

> Напоминаю, логическое построение, из контекста которого это вырвано, построено тобой

Ну так приводи его полностью, а то некоторые из присутствующих могут не правильно понять. Хотя я думаю ты именно этого и добиваешься.

По Сталкеру: в предыдущих постах я четко написал почему не считаю Сталкер говном, а себя говноедом(как ты и просил); а ты никаких аргументов в защиту своей точки зрения не привел. Заладил как попугай, говно да говно. А теперь ещё и жопой крутишь.

> Мне 30 лет и вешу я 97 кг

Мне думается, что тебе лет 16, весишь ты от силы 55кг, имеешь прыщавую харю и потные волосатые ладошки. 8)))

> иди нахрен

Нахрен!? Сам иди нахрен!


Uncle Le
отправлено 29.07.09 16:54 # 231


говорят, что осенью выходит игра Dead Space: Extraction


X.Leshiy
отправлено 29.07.09 17:00 # 232


Кому: A3_ECMb, #231


Угомонись и почитай что ты писал вчера и что тебе отвечали.

И по существу вопроса:

1. Сталкер говно.

2. Тарковский млодЕц, снимал не только говно, но и замечательные фильмы (Андрей Рублев, Иваново детство и т.д.).

3. У тебя проблемы с адекватным восприятием окружающего мира (черно-белый) и отсутствие навыков общения с незнакомыми людьми (скорее всего в силу возраста и воспитания).


Всего хорошего. (с)


A3_ECMb
отправлено 29.07.09 17:24 # 233


Кому: X.Leshiy, #233

> У тебя проблемы с адекватным восприятием окружающего мира (черно-белый) и отсутствие навыков общения с незнакомыми людьми (скорее всего в силу возраста и воспитания).

Точно! Враз выкупил! )) А ты, психолог!

> Угомонись и почитай что ты писал вчера и что тебе отвечали

Да я вобщем-то спокоен пока. Читаю то что мне пишут всегда очень внимательно, а вот за тобой я такого не заметил. Суетишься че-то, нервничаешь

Кому: X.Leshiy, #159

> Так какого хрена ты ко мне доколупался?

Кому: X.Leshiy, #233

> 1. Сталкер говно.

Да слыхал уже десять раз, прояви хоть тот факт, что ты смотрел фильму и прочел мои посты, вырази свое мнение по выдвинутым мной постулатам. Не долго это, не ленись. Или ты думаешь, что Тупичок предназначен для того, чтобы каждый, кто считает себя "врагом советской интеллигенции", мог кидаться бездоказательными догмами во все что ему непонятно? Ты вообще думаешь?

> 2. Тарковский млодЕц, снимал не только говно, но и замечательные фильмы (Андрей Рублев, Иваново детство и т.д.).

Например(не воспринимать буквально) : Ты молодец! Правда живешь в засранной стране, вкалывешь за гроши(а если не за гроши, то чужой счет), каждый рядом с тобой делает что хочет и говорит что хочет, но ты ниче не делаешь, только жрешь - 97кг нарастил(почему не сто!?). Но ты Молодец!


A3_ECMb
отправлено 29.07.09 17:40 # 234


Кому: X.Leshiy, #233

> 2. Тарковский млодЕц, снимал не только говно, но и замечательные фильмы (Андрей Рублев, Иваново детство и т.д.).

Ты видимо из тех товарищей, кто считает очень верной поговорку: "Один раз - не пидорас".


Эрми
отправлено 29.07.09 17:47 # 235


Кому: A3_ECMb, #223

> Разреши поинтересоваться, а кому там платить-то надо, а?

Уже никому. Камрад Bishop прав был - пообщайся с психиатром и так билет получишь.


A3_ECMb
отправлено 29.07.09 18:03 # 236


Ты плохой, негодный тролль.

 

 

Модератор.



Bishop
отправлено 29.07.09 18:08 # 237


Кому: DOOMer, #228

> А разве это не консольные игры?
>
> Консольные. Но ведь тоже игры, причём гораздо популярнее того же МК

О! Но я-то писал по _компьютерной_ игре, подразумевая PC. Приставка - это ж не компьютер! Это ж калькулятор!


Кому: A3_ECMb, #231

> Мне думается, что тебе лет 16, весишь ты от силы 55кг, имеешь прыщавую харю и потные волосатые ладошки. 8)))

Наслаждаюсь чтением твоих постов, A3_ECMb. А про себя чего не расскажешь? Какие у тебя ладошки? Мозолистые али нет?


Кому: A3_ECMb, #234

> Например(не воспринимать буквально) : Ты молодец! Правда живешь в засранной стране, вкалывешь за гроши(а если не за гроши, то чужой счет), каждый рядом с тобой делает что хочет и говорит что хочет, но ты ниче не делаешь, только жрешь - 97кг нарастил(почему не сто!?). Но ты Молодец!

Пример слишком абстрактен, чтобы его рассматривать.

Проживание в стране (если слово страна здесь эквивалент государству) уже подразумевает ограничение "свобод" для рядового гражданина - см. Законы.

Наплевательское отношение к законам обратно подразумевает соблюдение определенных норм/правил той общности, в которой указанный индивидум может себе позволить не соблюдать законы страны проживания - см. Воры, например.

Разве что речь идет об абсолютной монархии и самом монархе. Но тот, опять же не "вкалывает за гроши(а если не за гроши, то чужой счет)".

Так что пример, как минимум, несостоятелен.

Кому: A3_ECMb, #235

> 2. Тарковский млодЕц, снимал не только говно, но и замечательные фильмы (Андрей Рублев, Иваново детство и т.д.).
>
> Ты видимо из тех товарищей, кто считает очень верной поговорку: "Один раз - не пидорас".

Охтыжбля!

Тебе сколько лет? Ты за свои годы хоть один плохой поступок совершил? Исходя из твоей логики - ты плохой человек. НАВСЕГДА УЖЕ.


DOOMer
отправлено 29.07.09 18:08 # 238


Кому: Bishop, #238

> Приставка - это ж не компьютер! Это ж калькулятор!

Извините!!!


A3_ECMb
отправлено 29.07.09 18:25 # 239


Ладно ,ребяты, будем считать, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"(с). Адью!


Bishop
отправлено 29.07.09 20:37 # 240


Кому: A3_ECMb, #240

> Ладно ,ребяты, будем считать, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"(с). Адью!

Такой серьезный парень судя по высказываниям, а ушел, не ответив на вопросы.

Как-то не по-мужски!


Лейтенант
отправлено 29.07.09 22:33 # 241


Мультфильм был немного невнятный.
А экранизация... лишь бы не Уве Болл.


Чупакабрер
отправлено 29.07.09 22:41 # 242


Кому: A3_ECMb, #184

> Робяты, чем ходить вокруг да около лучше скажите, чем вам Сталкер-то не угодил, а? Может кто-то из ваших авторитетов сказал как-то что фильм говно, а вы и повторять за ним? Вы тогда скажите кто это, а я сам почитаю(за Дмитрием Юрьевичем негативного отношения к Сталкеру не замечал).

Отвечаю, если сразу не понятно было, развернуто:

Чем реально мне не угодил: Фрейндлих отличная, снята отлично, с цветом поработали отлично, но как только они в зону сунулись и начали болты кидать - я уснул. Ибо тааааааааааак снять это просто нельзя.

Отмечу, что по ощущениям для меня до просмотра были фильмы (далее - произвольный набор) терминатор, близнецы, побег, СТАЛКЕР, однажды в америке.

А теперь это так
[24-й кегль моде он]ТЕРМИНАТОР, БЛИЗНЕЦЫ, ПОБЕГ, ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ[24-й кегль моде офф]
[6-ти пунктовый Times New Roman mode on]сталкер[6-ти пунктовый Times New Roman mode off].

т.е. СТАЛКЕР был чем-то с чем я ждал встречи, мне интересно было - что ж все так про него говорят, читал про создание фильма в журнале СОВЕТСКИЙ ЭКРАН(!), читал в собрании сочинений Стругацких про то что сценарий переделывали неоднократно, что Тарковский отснятый материал полностью забраковал... должно было получиться что-то невероятное по ожиданиям.

Но когда я начал на ЭТО смотреть - сразу стало понятно - ожидания были завышены на много порядков. И мой кредит доверия (изначально огромный) режиссер исчерпал уже к середине фильма.


Чупакабрер
отправлено 29.07.09 22:42 # 243


Кому: Лейтенант, #242

> Мультфильм был немного невнятный.

по мне - так очень атмосферно и в тему! Смотрел не отрываясь :)


Mek
отправлено 29.07.09 23:38 # 244


Игра получилась хорошая, но дум3 впечатлили больше.
Посмотрим что выйдет с фильмом.

П.С. В ролике есть момент, где показывают айзека с некроморфской вариацией вместо шлема и родной головы.
Что должно нас художественно убить, чтобы получилось это?


Break
отправлено 30.07.09 00:06 # 245


а в ролике это что?
считалочка или песня какая?


Verdict
отправлено 30.07.09 09:32 # 246


Поглядим.


Чупакабрер
отправлено 30.07.09 09:43 # 247


Кому: Break, #246

> а в ролике это что?
> считалочка или песня какая?

Это колыбельная песня


Fake Shemp
отправлено 30.07.09 18:40 # 248


Кому: Чупакабрер, #244

> > П.С. В ролике есть момент, где показывают айзека с некроморфской вариацией вместо шлема и родной головы.
> Что должно нас художественно убить, чтобы получилось это?

Нужно чтобы тебя убила голова-со-щупальцами. Она голову Айзека оторвет, а сама на ее место пристроится.


Fake Shemp
отправлено 30.07.09 18:42 # 249


Кому: Чупакабрер

извиняюсь, предыдущее это не тебе. Для Mek.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк