Ни недели без экранизации компьютерных игр! Вслед за новостями о постановки Сэмом Рейми фильма по «World of Warcraft», мчатся вести о превращении шутера «Dead Space» в научно-фантастический ужастик. Высиживать экранизацию игры поручили режиссёру ДиДжею Карузо, у которого в активе значатся триллеры всех мастей — «Забирая жизни», «Паранойя» и «На крючке». Похоже, началась новая волна освоения Голливудом территории видео- и компьютерных игр. На этот раз — с привлечением тяжёлой артиллерии.
В данный момент продюсерский центр, куда входят Electronic Arts от игроделов и Temple Hill («Менеджмент», «Сумерки», «Кандидат») от кинопроизводителей, начинает просматривать сценарные наброски. После того как утвердят сюжет и прикинут проект фильма в общих чертах, его выставят на продажу. Крупные студии будут по очереди подходить к прилавку и примериваться к перспективной картине. Потом предложившая большую сумму унесёт проект в заплечной котомке, и закрутится процесс производства. По сообщению издания Variety случится это всё не ранее сентября.
Получивший высокие оценки в специализированной прессе и противоречивые от читателей Тупи4ка, хоррор-шутер Dead Space рассказывает историю заражения одиноко болтающегося в космосе корабля с последующим превращением всего экипажа в особую форму не-жизни. На дворе — 26-ой век. Главный герой по имени Айзек Кларк (от имени писателей-фантастов Айзека Азимова и Артура Кларка) служит инженером в компании, которая добывает ценные ресурсы по всей галактике. Внезапно с одной из огромных станции по разработке полезных ископаемых на мёртвых планетах под названием «Исимура» приходит сигнал бедствия. Отправленный к станции на борту ремонтно-починочной баржи Айзек внезапно оказывается в центре массового гуляния адских инопланетных зомби, в которых превращаются мёртвые земляне, а также конспирологических заговоров вселенского масштаба. Команда разработчиков вдохновлялась различными источниками, в том числе и кинематографическими — фильмами «Чужой», «Сквозь горизонт» и «Нечто».
В прошлом году на DVD был выпущен анимационный приквел «Dead Space: Downfall». По сообщению всё того же издания Variety к вышедшей в 2008 году игре строят не одно, а сразу два продолжения.
Для самой Electronic Arts это будет уже пятый тайтл, взятый в оборот киностудиями. В марте стало известно, что Universal Pictures склонила к сотрудничеству Дэна Харриса, сценариста фильмов «Люди Икс 2», «Возвращение супермена» и режиссёра «Вымышленных героев». Харрису выдали бумагу, ручку, и дали команду адаптировать видеоигру «Dante’s Inferno» к широкому экрану. Та же Universal подрядила другого писателя, Скотта Бёрнса («Ультиматум Борна»), на дуплет-шутер «Army of Two». Продюсеры Джон Дэвис («Хищники», «Гарфилды», «Дулиттлы») и Ави Арад («Человек-паук») готовят к большому экрану «The Sims» и «Mass Effect» соответственно.
Ну, а продюсерский дуэт из Temple Hill Вик Годфри и Марти Боуэн помимо Dead Space занимаются адаптацией «Gears of War» от Microsoft и Epic Games для гиганта New Line Cinema (к проекту подтянуты режиссёр первых двух «Других миров» и «Крепкого орешка 4» Лен Уайзмэн, сценарист «Особо опасного» и «Форсажа 4» Крис Морган).
Один из разжигающих аппетит роликов игры Dead Space:
Игра отличная, жаль только я застопорился и забросил ее. В одном сложном месте, где на тебя прет куча некроморфов-грудничков напрочь позаканчивались патроны, магазинов рядом не было. Особенно порадовала оптимизация, копм у меня не шибко новый, но игра на практически максималках у меня летала.
Больше всего по стилистике мне игра напомнила именно "Нечто", "Чужих", к примеру, вообще не напомнила ни разу.
Искренне надеюсь, что фильм не подкачает. Интересно только, как сюжет адаптируют? Будет ли показана предыстория, как в мульте-приквеле?
Есть же еще совершенно замечательные анимированные и озвученные комиксы, которые являются приквелом /параллелью мультфильма. Очень и очень рекомендую - настоящий хардкор. Комиксов 6 частей (искать здесь: http://www.gametrailers.com/video/animated-comic-dead-space/33147).
Так что сначала - комиксы, потом мульт, потом игра, а теперь уже фильма.
Кстати, для только на Wii в октябре выйдет Dead Space: Extraction - приквел к игре Dead Space.
Интересное дело.
В игру, помниться, играл, прошел всю. Что меня заставило ее пройти не понимаю до сих пор. Вроде и хорроры не люблю, и вот такие шутеры тоже не очень. Может привлекла необходимость анатомически верного распила супостатов? Не знаю.
Очень интересно поведения Айзека, по тому что в игре он не произнес ни единого слова.
Единственно - был разочарован главным боссом - маловат он как-то оказался, да и вялый совсем, когда появился возрождающийся мутант гораздо тяжелее было.
о_О. Эээ.. Ура какбе. Я сижу жду второй части, а тут фильм. Это радует. Если получится как игра, будет очень хорошо. Игра термояд. Я такого трешняка не испытывал, со времен первой пенумбры. Звук в игре выше всяких похвал.
Благодарю за новость. Будем ждать.
Ну я в лицензию играл. В оригинал не видел, так что за качество перевода не скажу, однако озвучка моё почтение. И непонятных мыслей я в игре не встретил. Поищи наверняка ещё продается.
Dead Space это же лучшее, что появлялось из игр за последние лет 5 наверно. Мало того, игра очень достойно локализована и озвучена. Термояд в чистом виде.
Мну игра жуть как понравилась, прошол её 1.5 раз(=
позже узнал что к ней есть серия комиксов и мульт, анимированые отрывки из комикса можно глянуть на AG. Когда начал в неё играть была глубокая ночь и 15 мин спустя играл при свете лампочки ибо обосатсо было........
Видать поняли только те кто в игрушку играл. А вообще там ровно один хороший хлопец - Айзек, это тот который в шлеме со светящимися окошечками, и его, я так понял, в ролике жутко терзает по-всякому злобный "разум роя". Или это такие-же как он - в такой-же форме.
http://www.nightmares.ru/pages/games/dead_space.htm - вот обзор накатал. Если админы пропустят, почитайте кому интересно про "Dead Space". В конце рекомендации для тех, кто испытывает сложности при прохождении.
Мда. Игруха не без недостатков была. Например, управление на PC убило просто напрочь. Но кривое управление одолел и прошёл до конца, ибо игра довольно страшная и занятная. Вернее, не столько страшная, сколько... нервная что ли какая-то )) Но страшные места есть, да - помните, камрады, комнату, полную трупов с белыми мешками на головах, и колыбельная из ролика играть начинает, тётенька поёт? Вот уж где не по себе стало. Чертовски жаль, что продолжение её только на консолях выпускают - я бы поиграл.
Это он и есть, и терзают его по настоящему.
Играл бы в игру, знал.
Очень понравилась данная фишка, не только ты можешь красиво вражину завалить, но и тебя вражина на кусманы порезать могёт, художественно.
> Чертовски жаль, что продолжение её только на консолях выпускают - я бы поиграл.
Продолжение будет на писи, и нескольких консолях. Насколько я знаю. А пока только на Wii вышла версия, почти ничем не отличающася от просто ПиСишной. Только немного подругому, ну и управление под стать.
> Не боись, у него там тоже башню довольно серьёзно заклинило ))
>
> это спойлер :)
Чудо-спойлер: Да, пол игры он гоняется за своими собственными глюками.
Кстати, я вообще не понял, зачем "разуму роя", если уж он пытается заставить Айзека вернуть Обелиск, кидать ему на встречу монстров и пытаться помешать своим собственным планам.
И еще - если выставить первые буквы названий всех локаций(по-аглицки), то получится:
Nicole is dead. Кажется так.
Дум 3 прошёл, не понравилось. Фильм, как ни странно, понравился больше чем игра.
Дедов Космос играю сейчас пока очень нравится. Напряжённо, не затёрто, атмосферно. Движок приятный. Что из этого могут сделать в фильме, - опыт показывает, что всё, что угодно.
Вот как-раз в этой игре - суета - главный враг, надо очень точно рассчитать, как вражину правильно распилить, чтобы, падла, не встал. Вот, видимо, от того что суетился много, и игра не понравилась.
Я сразу пытался монстрюку отстрелить ноги, чтобы не догонял меня, а потом клешни, по-тому что отстрел головы практически безрезультатен, монстр начинает атаковать на слух, а это влечет за собой необходимость постоянно передвигаться.
Пользовал пол-игры обычный резак, и дальше автомат. Прочие чудеса прогресса как то прошли мимо, по-тому что все вбухивал в костюм, да и вообще я - жадный.
А вы как, камрады?
Играл в игру.. Жутчайшая, надо сказать, вещь. Даёт жару и FEAR и BioShock, и другим подобным играм. Хочу, очень хочу надеяться, что фильма тоже будет на уровне.
вот ещё б "масс еффект" бы экранизировали. там даж особо сценарий писать не надо- можно смело снимать 3 части и рубить бабло, ибо хронический дефицит космофантастики.
Да вроде наоборот. Айзек, почитай почти пешком ходит, особо не разбежишься. Начнешь суетится и палить направо и налево - считай труп. Рулит холодный расчет.
> Прочие чудеса прогресса как то прошли мимо, по-тому что все вбухивал в костюм, да и вообще я - жадный.
> А вы как, камрады?
Костюм на максимум. Винтовку, резак, лазерную пушку на максимум. Баловался огнеметом (барахло) и труборезом (весело). Остальные пушки попробовал - не моё.
А кто Изю Кларка играть будет? Саму игрушку если честно прошёл только главы до 4. Или до 5. Я уже забыть успел! Элементарно надоела, забросил, в потом удалил из-за дефицита места на жестком диске. Пока играл-преследовало дежавю "где-то я это уже видел (с) ", солянка из Нечто, Чужого, РезидентИвела, и етс . Плюс я еще тогда достал КингсБаунти и в обнимку с ним гораздо интереснее провел время. Я не говорю что игра плохая-просто она меня не смогла заинтересовать. Так уж вышло. Фильм выйдет-тогда пройду.
Dead Space - просто увальная игруха! Местами такая страшная, что казалось, что можно обделаться прямо на месте. Надеюсь фильм будет тоже жутко страшным и захватывающим. Мульт сделали конечно же очень добротно, "вот только анимация дерьмовая" - Картман (с).
Так же хотелось бы заценить, что там с фильмом Биошок наделали, ведь игра то тоже знатная и интересная.
Барахло - не то слово. Разве только хорош против той херни, которая из "беременных" монстров выпадает. Но им лучше уже ноги отпиливать, чем в живот садить.
> Рулит холодный расчет.
Да! Только проблематично сохранять хладнокровие, когда ты ожидаешь что тебе на голову упадет очередной труп. Но вообще тут надо думать, прежде чем палить, енто вам не Крайсис.
> Пока играл-преследовало дежавю "где-то я это уже видел (с) "
Дык, если так смотреть, то нельзя делать игры про космические корабли, мутантов, трупы, биомассу, брызжущую соплями, костюмы огнестрельное оружие и падающие на голову трупы.
А вот система разрезания врага - однозначно находка, такого еще не было.
Ждем.
Игра отличная, прошел вдоль и поперек несколько раз.
Первая "теплая" (во всех смыслах) встреча с регенерирующим монстром - жесть.
Как тот анекдот про медведя:
- Самая эффективная защита против медведя: замазывать ему глаза говном.
- А где говно то взять?
- Поверь, когда встретишь медведя, оно будет.
В ролике, когда мелькает, это показаны "фаталити" Айзека. Каждый монстрюган его по своему валит. В целом игра неторопливая, вдумчивая. ГП на "Resident Evil" похож.
Этот год богат на обещяния экранизации игр.
Экранизироть будут - Принц Персии, Варкрафт, и вот Dead Spase.
Чего ожидать о фильма???? Хз, но если они смогут передать тот стрем, когда проходишь эту игру - дело свое они сделали ;)
> Как тот анекдот про медведя:
> - Самая эффективная защита против медведя: замазывать ему глаза говном.
> - А где говно то взять?
> - Поверь, когда встретишь медведя, оно будет.
Хорошая игра, местами очень страшная. Эпизод с появлением reanimator'a... в общем когда с ним разобрался вспотел и руки тряслись. Играл, само собой, на сложности VH. Рецепт успеха для фильмы - режисёр Джеймс Кэмерон.
> > Как тот анекдот про медведя: > > - Самая эффективная защита против медведя: замазывать ему глаза говном. > > - А где говно то взять? > > - Поверь, когда встретишь медведя, оно будет.
Встречаются две акулы: - А зачем ты наворачиваешь круги вокруг людей прежде чем съесть? - Нууу... Чтоб с говном не есть!!!
Игра - хорошая.
А вот мульт к ней - полное барахло. Мало того, что банальщина, так еще и дешёвейшая дерганная анимация (как у худших представителей аниме).
Ума не приложу, чего они собрались снимать в экранизации - как уже было сказано, игра почти полностью вдохновлена другими киношедеврами и является практически экранизацией классичеких фантастических фильмов ужасов. Ну, приблизительно, как Макс Пейн и боевики. Поэтому лютой банальщины на экране не избежать. С игрой такое прокатит, а вот с фильмом - вряд ли.
Ни хфига подобного! В как же Постал2 АпокалипсУикенд? Там с косой если зомби отрубить голову он терял координацию, если пополам-снижалась скорость)) . В зомби-шутерах что в комедийных, что в хоррорах расчленёнка де-факто, просто в ДедСпейсе на ней сделан акцент! Мощный такой, с издевательской ноткой))
> > Ну, приблизительно, как Макс Пейн и боевики. > > Сравнение, как минимум, гениальное! Драмму, развёрнутую в космосе (святое!), сравнить с Пэйном Максом! Бля, жуть и ересь!!!
Если не заметил - я сравнил Макса с боевиками, а не с Дэд Спейсом.
> Барахло - не то слово. Разве только хорош против той херни, которая из "беременных" монстров выпадает. Но им лучше уже ноги отпиливать, чем в живот садить.
Ну вообще-то у него самый большой ДПС + сплэш :) Есть место, где выходишь из люльки - и три-четыре монстрюгана на тебя несутся - вобщем простора мало, не развернуться. Берешь огнемет и жаришь. Как кто-то на ГТ написал: "I always love a good roast!!"
> А вот мульт к ней - полное барахло. Мало того, что банальщина, так еще и дешёвейшая дерганная анимация (как у худших представителей аниме).
После Чужих и Нечто - уже все банальщина в этом направлении. Но тем не менее мульт отличный. Самый лучший способ проникнуться - начать играть (1-2 эпизода), а потом начать смотреть, и продолжить игратЬ по окончании :)
Игра весьма успешно щекочет нервы и наполняет кровь адреналином. Разработчики постарались на славу, она затягивает и хочется пройти всю до конца. Не тормозила абсолютно на средней конфигурации. Напоминает смесь из "Doom-3", "Silent Hill-3", "Prey" - все такое жуткое-страшное да еще и космическое. Не знаю как режиссер поставит фантастический спэйс-хоррор, в его активе всего несколько фильмов и к такому жанру он еще не обращался. Смотрел его первый фильм - наркотическую драму "Salton sea" - она у него получилось просто замечательной, рекомендую всем.
Dead Space - игра, за счёт неповоротливости и заслонением большей части экрана главного героя, раздражает и бесит (одновременно), любого игрока. Если ты играл в любой эктион до этого, должон понимать, что не в этом прелесть (с трудом входить в поворот и сраЦЦа от увиденного). F.E.A.R. - да! Там я давал жидкого раза два за раз!!! Вот сила! Мёртвый космос - скукота и мертвяк) Снова же, ИМХО. В этой игрухе много всего инновационного и интересного. Жаль, что разработчики бухали больше, чем думали.