Готовится экранизация Dead Space

27.07.09 19:55 | Consigliere | 249 комментариев

Ни недели без экранизации компьютерных игр! Вслед за новостями о постановки Сэмом Рейми фильма по «World of Warcraft», мчатся вести о превращении шутера «Dead Space» в научно-фантастический ужастик. Высиживать экранизацию игры поручили режиссёру ДиДжею Карузо, у которого в активе значатся триллеры всех мастей — «Забирая жизни», «Паранойя» и «На крючке». Похоже, началась новая волна освоения Голливудом территории видео- и компьютерных игр. На этот раз — с привлечением тяжёлой артиллерии.

В данный момент продюсерский центр, куда входят Electronic Arts от игроделов и Temple Hill («Менеджмент», «Сумерки», «Кандидат») от кинопроизводителей, начинает просматривать сценарные наброски. После того как утвердят сюжет и прикинут проект фильма в общих чертах, его выставят на продажу. Крупные студии будут по очереди подходить к прилавку и примериваться к перспективной картине. Потом предложившая большую сумму унесёт проект в заплечной котомке, и закрутится процесс производства. По сообщению издания Variety случится это всё не ранее сентября.

Получивший высокие оценки в специализированной прессе и противоречивые от читателей Тупи4ка, хоррор-шутер Dead Space рассказывает историю заражения одиноко болтающегося в космосе корабля с последующим превращением всего экипажа в особую форму не-жизни. На дворе — 26-ой век. Главный герой по имени Айзек Кларк (от имени писателей-фантастов Айзека Азимова и Артура Кларка) служит инженером в компании, которая добывает ценные ресурсы по всей галактике. Внезапно с одной из огромных станции по разработке полезных ископаемых на мёртвых планетах под названием «Исимура» приходит сигнал бедствия. Отправленный к станции на борту ремонтно-починочной баржи Айзек внезапно оказывается в центре массового гуляния адских инопланетных зомби, в которых превращаются мёртвые земляне, а также конспирологических заговоров вселенского масштаба. Команда разработчиков вдохновлялась различными источниками, в том числе и кинематографическими — фильмами «Чужой», «Сквозь горизонт» и «Нечто».

В прошлом году на DVD был выпущен анимационный приквел «Dead Space: Downfall». По сообщению всё того же издания Variety к вышедшей в 2008 году игре строят не одно, а сразу два продолжения.

Для самой Electronic Arts это будет уже пятый тайтл, взятый в оборот киностудиями. В марте стало известно, что Universal Pictures склонила к сотрудничеству Дэна Харриса, сценариста фильмов «Люди Икс 2», «Возвращение супермена» и режиссёра «Вымышленных героев». Харрису выдали бумагу, ручку, и дали команду адаптировать видеоигру «Dante’s Inferno» к широкому экрану. Та же Universal подрядила другого писателя, Скотта Бёрнса («Ультиматум Борна»), на дуплет-шутер «Army of Two». Продюсеры Джон Дэвис («Хищники», «Гарфилды», «Дулиттлы») и Ави Арад («Человек-паук») готовят к большому экрану «The Sims» и «Mass Effect» соответственно.

Ну, а продюсерский дуэт из Temple Hill Вик Годфри и Марти Боуэн помимо Dead Space занимаются адаптацией «Gears of War» от Microsoft и Epic Games для гиганта New Line Cinema (к проекту подтянуты режиссёр первых двух «Других миров» и «Крепкого орешка 4» Лен Уайзмэн, сценарист «Особо опасного» и «Форсажа 4» Крис Морган).

Один из разжигающих аппетит роликов игры Dead Space:


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249

medic
отправлено 27.07.09 20:00 # 1


О! Любопытно будет посмотреть. Будем подождать.


Zx7R
отправлено 27.07.09 20:15 # 2


Это связано с вот этим мультом? Мульт классный!

http://www.youtube.com/watch?v=M40k7JgHEFQ


greyshadow
отправлено 27.07.09 20:17 # 3


Команда-то солидная, вроде, набралась. Выйти должно недурно. Будем ждать.


Аблакат
отправлено 27.07.09 20:25 # 4


Кому: medic, #1

> Мульт классный!

Да!
Один из немногих, которые я посмотрел на иншлише и при этом вроде все понял)))


Shmulge
отправлено 27.07.09 20:28 # 5


Боже мой! Фильм похоже будет жутким до обосрания.


True_Cartman
отправлено 27.07.09 20:28 # 6


А ведь есть какой-то Dead Space 91 года

http://www.imdb.com/title/tt0101675/


Psychonaut
отправлено 27.07.09 20:36 # 7


>Внезапно с одной из огромных станции по разработке полезных ископаемых на мёртвых планетах под названием «Исимура»

Ошибочка, это гигантский корабль, а не станция.


medic
отправлено 27.07.09 20:37 # 8


Кому: Аблакат, #4

> Кому: medic, #1
> > Мульт классный!

> Да!
> Один из немногих, которые я посмотрел на иншлише и при этом вроде все понял)))

Это писал не я, но поддерживаю, мульт хорош!


radioactive
отправлено 27.07.09 20:38 # 9


[скрещивает пальцы] Лишь бы не запороли идею, как дум. Штука знатная должна быть, если реализуют как надо.


Pa1adin
отправлено 27.07.09 20:38 # 10


При игре постоянно вспоминал Event Horizon. Поглядим, насколько изменят сюжет в новом фильме.


Чупакабрер
отправлено 27.07.09 20:43 # 11


Кому: Consigliere, #0

>Получивший высокие оценки в специализированной прессе и противоречивые от читателей Тупи4ка

Покажите, кому не понравился Dead Space - мы быстро сдадим его некроморфам!!!

Кому: True_Cartman, #6

> А ведь есть какой-то Dead Space 91 года
>
> http://www.imdb.com/title/tt0101675/

жуткое г.


Кому: Zx7R, #2

> Это связано с вот этим мультом? Мульт классный!

DeadSpace:Downfall - это приквел к ДедСпейсу, который был в коллекционном издании игры. Мульт атомный, стилистика "Чужих" угадывается сразу же :)


p.s. Могу обзорно осветить в опергеймере что это за игра и почему мы ее так любим.


NusferatU
отправлено 27.07.09 20:45 # 12


Кому: Shmulge, #5

Не то слово, если хорошо все сделают!
Я под себя утку клал, когда игру проходил=)


17-011
отправлено 27.07.09 20:53 # 13


Если фильмо будет хоть на четверть такое же аццкое как игра - на просмотр без памперса не пойду.


Zx7R
отправлено 27.07.09 20:54 # 14


Кому: NusferatU, #13

> Я под себя утку клал, когда игру проходил=)

Страшнее первого Халф Лайфа, ночью, с колонками по периметру, никакой игры нет. Я потом спать со включенным светом ложился.


El-Magnifico
отправлено 27.07.09 20:55 # 15


Игра термояд, чего только стоит свирепое топтание стотонным сапогом мутировавшего младенца с лютым воплем АААА.

Кому: radioactive, #9

> [скрещивает пальцы] Лишь бы не запороли идею, как дум. Штука знатная должна быть, если реализуют как надо.

Действительно, андрюша бартковяк поднасрал с экранизацией.


Косикава
отправлено 27.07.09 20:55 # 16


Dawnfall был крут, смотрел ночью, проникся. Но вот в самой игре больше пугали не монстры, а консольное управление.


pikachu
отправлено 27.07.09 20:59 # 17


Обитель зла в космосе.

Сделают очередной боевик по отстрелу зомби.


Lord_ArronaX
отправлено 27.07.09 21:02 # 18


Игра отличная, жаль только я застопорился и забросил ее. В одном сложном месте, где на тебя прет куча некроморфов-грудничков напрочь позаканчивались патроны, магазинов рядом не было. Особенно порадовала оптимизация, копм у меня не шибко новый, но игра на практически максималках у меня летала.
Больше всего по стилистике мне игра напомнила именно "Нечто", "Чужих", к примеру, вообще не напомнила ни разу.
Искренне надеюсь, что фильм не подкачает. Интересно только, как сюжет адаптируют? Будет ли показана предыстория, как в мульте-приквеле?


Модератор М
отправлено 27.07.09 21:13 # 19


Кому: Pa1adin, #10
Кому: Pa1adin, #11

По-моему, кого-то здесь пора профилактически отключить


Hofnarr
отправлено 27.07.09 21:20 # 20


Отлично! Обязательно смотреть!

Кстати, у нас игру официально не локализовали? Что-то не могу найти информации. А хочется лицензию.


Bazzz
отправлено 27.07.09 21:23 # 21


Есть же еще совершенно замечательные анимированные и озвученные комиксы, которые являются приквелом /параллелью мультфильма. Очень и очень рекомендую - настоящий хардкор. Комиксов 6 частей (искать здесь: http://www.gametrailers.com/video/animated-comic-dead-space/33147).
Так что сначала - комиксы, потом мульт, потом игра, а теперь уже фильма.
Кстати, для только на Wii в октябре выйдет Dead Space: Extraction - приквел к игре Dead Space.


Данунах!
отправлено 27.07.09 21:23 # 22


Интересное дело.
В игру, помниться, играл, прошел всю. Что меня заставило ее пройти не понимаю до сих пор. Вроде и хорроры не люблю, и вот такие шутеры тоже не очень. Может привлекла необходимость анатомически верного распила супостатов? Не знаю.
Очень интересно поведения Айзека, по тому что в игре он не произнес ни единого слова.
Единственно - был разочарован главным боссом - маловат он как-то оказался, да и вялый совсем, когда появился возрождающийся мутант гораздо тяжелее было.


xPraetorian
отправлено 27.07.09 21:23 # 23


А вот интересно, как они симсов хотят экранизировать? =)


inDesign
отправлено 27.07.09 21:23 # 24


игруха термоядерная, надеюсь кино не подкачает!
зы: а мульт посредственный, извините.


Partizan
отправлено 27.07.09 21:30 # 25


Игрушка отличная, мульт бодрый!

Будем ждать фильма, надеюсь будет не дум.


ZELL41km
отправлено 27.07.09 21:33 # 26


о_О. Эээ.. Ура какбе. Я сижу жду второй части, а тут фильм. Это радует. Если получится как игра, будет очень хорошо. Игра термояд. Я такого трешняка не испытывал, со времен первой пенумбры. Звук в игре выше всяких похвал.
Благодарю за новость. Будем ждать.


ZELL41km
отправлено 27.07.09 21:37 # 27


Кому: Hofnarr, #21

Ну я в лицензию играл. В оригинал не видел, так что за качество перевода не скажу, однако озвучка моё почтение. И непонятных мыслей я в игре не встретил. Поищи наверняка ещё продается.


Чупакабрер
отправлено 27.07.09 21:42 # 28


Кому: Hofnarr, #21

> Кстати, у нас игру официально не локализовали? Что-то не могу найти информации. А хочется лицензию.

Лицензия есть, в МВидео 890 рублей стоит. На озоне тоже можно посмотреть. Перевод неплохой, но как обычно - надо активировать через интернет :)

ДаунФолл и сама игра на озоне:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4149528/?partner=fromgoblin
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4043405/?partner=fromgoblin

раздел на гаметрайлерз
http://www.gametrailers.com/game/dead-space/5563

Жалко только ачивменты к ней не прикручены.


Sir G
отправлено 27.07.09 21:42 # 29


не впечатлило, если честно.

хер разберёшь - что где в этой тупой мясорубке!

Дум-3 - пободрее будет.


Fake Shemp
отправлено 27.07.09 21:46 # 30


>...противоречивые от читателей Тупи4ка

Исправим.

Dead Space это же лучшее, что появлялось из игр за последние лет 5 наверно. Мало того, игра очень достойно локализована и озвучена. Термояд в чистом виде.

Кому: Чупакабрер, #12

> Покажите, кому не понравился Dead Space - мы быстро сдадим его некроморфам!!!

Поддерживаю!


Fire
отправлено 27.07.09 21:54 # 31


сначала заценим вов а потом все остальное =)


Ir0nHead
отправлено 27.07.09 21:58 # 32


Мну игра жуть как понравилась, прошол её 1.5 раз(=
позже узнал что к ней есть серия комиксов и мульт, анимированые отрывки из комикса можно глянуть на AG. Когда начал в неё играть была глубокая ночь и 15 мин спустя играл при свете лампочки ибо обосатсо было........

Буду рад увидеть обзор этой игрухи в опергеймере.


Данунах!
отправлено 27.07.09 22:03 # 33


Кому: Sir G, #30

> хер разберёшь - что где в этой тупой мясорубке!

Видать поняли только те кто в игрушку играл. А вообще там ровно один хороший хлопец - Айзек, это тот который в шлеме со светящимися окошечками, и его, я так понял, в ролике жутко терзает по-всякому злобный "разум роя". Или это такие-же как он - в такой-же форме.


Fake Shemp
отправлено 27.07.09 22:06 # 34


http://www.nightmares.ru/pages/games/dead_space.htm - вот обзор накатал. Если админы пропустят, почитайте кому интересно про "Dead Space". В конце рекомендации для тех, кто испытывает сложности при прохождении.


Expertis
отправлено 27.07.09 22:11 # 35


Мда. Игруха не без недостатков была. Например, управление на PC убило просто напрочь. Но кривое управление одолел и прошёл до конца, ибо игра довольно страшная и занятная. Вернее, не столько страшная, сколько... нервная что ли какая-то )) Но страшные места есть, да - помните, камрады, комнату, полную трупов с белыми мешками на головах, и колыбельная из ролика играть начинает, тётенька поёт? Вот уж где не по себе стало. Чертовски жаль, что продолжение её только на консолях выпускают - я бы поиграл.


Expertis
отправлено 27.07.09 22:17 # 36


Кому: Данунах!, #34

> А вообще там ровно один хороший хлопец - Айзек

Не боись, у него там тоже башню довольно серьёзно заклинило ))


Чупакабрер
отправлено 27.07.09 22:24 # 37


Кому: Expertis, #36

> Чертовски жаль, что продолжение её только на консолях выпускают - я бы поиграл.

Не грусти, выйдет на ПЦ, ибо "EA" и "жадные дети" - синонимы!!!


Чупакабрер
отправлено 27.07.09 22:24 # 38


Кому: Expertis, #37

> Не боись, у него там тоже башню довольно серьёзно заклинило ))

это спойлер :)


DOOMer
отправлено 27.07.09 22:27 # 39


Про Гири - отличная новость


Чупакабрер
отправлено 27.07.09 22:36 # 40


Кому: Fake Shemp, #35

Импульсная винтовка не жжОт. Раскачаный Power Beam - наш выбор! :)


SAPRSS
молодой
отправлено 27.07.09 22:39 # 41


Кому: Данунах!, #34

> Или это такие-же как он - в такой-же форме.

Это он и есть, и терзают его по настоящему.
Играл бы в игру, знал.
Очень понравилась данная фишка, не только ты можешь красиво вражину завалить, но и тебя вражина на кусманы порезать могёт, художественно.


Cpt_MacMillan
отправлено 27.07.09 22:39 # 42


Кому: DOOMer, #40

Новость про Dead Space, а про Гири надо написать [ушел].


Антиюс
отправлено 27.07.09 22:39 # 43


Лучше б сделали фильмы по Готике-1-2-3 и по Балдуру


Expertis
отправлено 27.07.09 22:39 # 44


Кому: Чупакабрер, #39

> это спойлер :)

Чёрт, и вправду ) Ну всё равно - не выдал же ничего особо секретного, так что ничего страшного.


ZELL41km
отправлено 27.07.09 22:39 # 45


Кому: Expertis, #36

> Чертовски жаль, что продолжение её только на консолях выпускают - я бы поиграл.

Продолжение будет на писи, и нескольких консолях. Насколько я знаю. А пока только на Wii вышла версия, почти ничем не отличающася от просто ПиСишной. Только немного подругому, ну и управление под стать.


Данунах!
отправлено 27.07.09 22:39 # 46


Кому: Чупакабрер, #39

> Не боись, у него там тоже башню довольно серьёзно заклинило ))
>
> это спойлер :)

Чудо-спойлер: Да, пол игры он гоняется за своими собственными глюками.
Кстати, я вообще не понял, зачем "разуму роя", если уж он пытается заставить Айзека вернуть Обелиск, кидать ему на встречу монстров и пытаться помешать своим собственным планам.

И еще - если выставить первые буквы названий всех локаций(по-аглицки), то получится:
Nicole is dead. Кажется так.


Sun Sunыч
отправлено 27.07.09 22:39 # 47


Дум 3 прошёл, не понравилось. Фильм, как ни странно, понравился больше чем игра.
Дедов Космос играю сейчас пока очень нравится. Напряжённо, не затёрто, атмосферно. Движок приятный. Что из этого могут сделать в фильме, - опыт показывает, что всё, что угодно.


DOOMer
отправлено 27.07.09 22:43 # 48


Кому: Cpt_MacMillan, #46

> Новость про Dead Space, а про Гири надо написать [ушел]

В заметке про Гири сказано? Сказано. Так что никуда не уходил


Red Star
отправлено 27.07.09 22:46 # 49


Ну если нагонют атмосферы как в игрулине, то может выйти неплохая такая пужайка для особо впечатлительных


ZELL41km
отправлено 27.07.09 22:46 # 50


Кому: Чупакабрер, #41

Агри камрад. Плазменный и силовой резаки, крошат всех и вся. Тем более если раскачанные. :)


Сяо Му
отправлено 27.07.09 22:51 # 51


Ничего, у нас зато режиссер Бондарчук поднатужится и снимет фильм "Обитаемый остров - новые приключения космического олигофрена"!


Чупакабрер
отправлено 27.07.09 22:52 # 52


Кому: Данунах!, #48

А ты, внимательный.

Кому: Expertis, #45

> Чёрт, и вправду ) Ну всё равно - не выдал же ничего особо секретного, так что ничего страшного.

Ничего, дальше он раскрылся в полной мере :)

Кому: SAPRSS, #43

> Очень понравилась данная фишка, не только ты можешь красиво вражину завалить, но и тебя вражина на кусманы порезать могёт, художественно.

[высоко]художественно


killhead
отправлено 27.07.09 22:53 # 53


Кому: Sir G, #30

> не впечатлило, если честно.

+1

Суеты вроде много. [подумав, взвизгивает] А вот как с духовностью - не понятно!!!


DOOMer
отправлено 27.07.09 23:01 # 54


Кому: Sir G, #30

> Дум-3 - пободрее будет.

Особенно, с бензопилой!!!


abdab
отправлено 27.07.09 23:08 # 55


У авторов зоопарка Dead Space наблюдается явная нелюбовь к кишечнополостным :)


Данунах!
отправлено 27.07.09 23:09 # 56


Кому: Чупакабрер, #53

> А ты, внимательный.

А я, в журнальчике пасхалку подсмотрел.

Кому: killhead, #54

> Суеты вроде много.

Вот как-раз в этой игре - суета - главный враг, надо очень точно рассчитать, как вражину правильно распилить, чтобы, падла, не встал. Вот, видимо, от того что суетился много, и игра не понравилась.
Я сразу пытался монстрюку отстрелить ноги, чтобы не догонял меня, а потом клешни, по-тому что отстрел головы практически безрезультатен, монстр начинает атаковать на слух, а это влечет за собой необходимость постоянно передвигаться.
Пользовал пол-игры обычный резак, и дальше автомат. Прочие чудеса прогресса как то прошли мимо, по-тому что все вбухивал в костюм, да и вообще я - жадный.
А вы как, камрады?


georgural
отправлено 27.07.09 23:15 # 57


Играл в игру.. Жутчайшая, надо сказать, вещь. Даёт жару и FEAR и BioShock, и другим подобным играм. Хочу, очень хочу надеяться, что фильма тоже будет на уровне.


main
отправлено 27.07.09 23:20 # 58


Думаю, если (если! )сделают все как надо, то фильма получится атомная.


luminar
отправлено 27.07.09 23:31 # 59


вот ещё б "масс еффект" бы экранизировали. там даж особо сценарий писать не надо- можно смело снимать 3 части и рубить бабло, ибо хронический дефицит космофантастики.


Fake Shemp
отправлено 27.07.09 23:34 # 60


Кому: killhead, #54

> Суеты вроде много.

Да вроде наоборот. Айзек, почитай почти пешком ходит, особо не разбежишься. Начнешь суетится и палить направо и налево - считай труп. Рулит холодный расчет.

Кому: Данунах!, #57

> Прочие чудеса прогресса как то прошли мимо, по-тому что все вбухивал в костюм, да и вообще я - жадный.
> А вы как, камрады?

Костюм на максимум. Винтовку, резак, лазерную пушку на максимум. Баловался огнеметом (барахло) и труборезом (весело). Остальные пушки попробовал - не моё.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 27.07.09 23:35 # 61


А кто Изю Кларка играть будет? Саму игрушку если честно прошёл только главы до 4. Или до 5. Я уже забыть успел! Элементарно надоела, забросил, в потом удалил из-за дефицита места на жестком диске. Пока играл-преследовало дежавю "где-то я это уже видел (с) ", солянка из Нечто, Чужого, РезидентИвела, и етс . Плюс я еще тогда достал КингсБаунти и в обнимку с ним гораздо интереснее провел время. Я не говорю что игра плохая-просто она меня не смогла заинтересовать. Так уж вышло. Фильм выйдет-тогда пройду.


RiddicK
отправлено 27.07.09 23:49 # 62


Dead Space - просто увальная игруха! Местами такая страшная, что казалось, что можно обделаться прямо на месте. Надеюсь фильм будет тоже жутко страшным и захватывающим. Мульт сделали конечно же очень добротно, "вот только анимация дерьмовая" - Картман (с).
Так же хотелось бы заценить, что там с фильмом Биошок наделали, ведь игра то тоже знатная и интересная.


killhead
отправлено 27.07.09 23:51 # 63


Кому: Данунах!, #57

Кому: Fake Shemp, #61

Я ролик имел в виду, не игру. Судя по вашим репликам - надо бы в неё уже поиграть :)


DeDarK
отправлено 27.07.09 23:53 # 64


Кому: Consigliere, #0

Камрад, а про TRON 2 сделаешь новость? Я в теме про Бэтмена запостил ролик атомный.
Считаю, стоит того.


Данунах!
отправлено 27.07.09 23:58 # 65


Кому: Fake Shemp, #61

> огнеметом (барахло)

Барахло - не то слово. Разве только хорош против той херни, которая из "беременных" монстров выпадает. Но им лучше уже ноги отпиливать, чем в живот садить.

> Рулит холодный расчет.

Да! Только проблематично сохранять хладнокровие, когда ты ожидаешь что тебе на голову упадет очередной труп. Но вообще тут надо думать, прежде чем палить, енто вам не Крайсис.

Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #62

> Пока играл-преследовало дежавю "где-то я это уже видел (с) "

Дык, если так смотреть, то нельзя делать игры про космические корабли, мутантов, трупы, биомассу, брызжущую соплями, костюмы огнестрельное оружие и падающие на голову трупы.
А вот система разрезания врага - однозначно находка, такого еще не было.


Demon Lord
отправлено 28.07.09 00:14 # 66


Ждем.
Игра отличная, прошел вдоль и поперек несколько раз.
Первая "теплая" (во всех смыслах) встреча с регенерирующим монстром - жесть.
Как тот анекдот про медведя:
- Самая эффективная защита против медведя: замазывать ему глаза говном.
- А где говно то взять?
- Поверь, когда встретишь медведя, оно будет.


Fake Shemp
отправлено 28.07.09 00:16 # 67


Кому: killhead, #64

> Я ролик имел в виду, не игру.

Другой разговор :)

В ролике, когда мелькает, это показаны "фаталити" Айзека. Каждый монстрюган его по своему валит. В целом игра неторопливая, вдумчивая. ГП на "Resident Evil" похож.


SEQFER
отправлено 28.07.09 00:23 # 68


Этот год богат на обещяния экранизации игр.
Экранизироть будут - Принц Персии, Варкрафт, и вот Dead Spase.
Чего ожидать о фильма???? Хз, но если они смогут передать тот стрем, когда проходишь эту игру - дело свое они сделали ;)


fenics
отправлено 28.07.09 00:29 # 69


Кому: Hofnarr, #21

> Кстати, у нас игру официально не локализовали? Что-то не могу найти информации. А хочется лицензию.

Должна быть на прилавках. Или видать как горячие пирожки расхватали :)

Кому: Demon Lord, #67

> Как тот анекдот про медведя:
> - Самая эффективная защита против медведя: замазывать ему глаза говном.
> - А где говно то взять?
> - Поверь, когда встретишь медведя, оно будет.

[ржот]


Топтыжка
отправлено 28.07.09 00:31 # 70


[полуоффтоп]

Ребят, а может кто помнит, как в первой части пройти момент в
самом начале игры, когда дверь заело?

Сквозь нее не проскочить - лупит больно


Rus[H]
отправлено 28.07.09 00:35 # 71


Кому: Топтыжка, #71

херню надо юзануть, которая временно замедляет движения объектов


fuchs
отправлено 28.07.09 00:38 # 72


Хорошая игра, местами очень страшная. Эпизод с появлением reanimator'a... в общем когда с ним разобрался вспотел и руки тряслись. Играл, само собой, на сложности VH. Рецепт успеха для фильмы - режисёр Джеймс Кэмерон.


EvilZulu
отправлено 28.07.09 00:39 # 73


Кому: Топтыжка, #71

> Сквозь нее не проскочить - лупит больно

Терпеть!!! Проскочишь!!!
Послушай, и всё у тебя полдучится. Даж если не поможет - взбодрит;) http://www.youtube.com/watch?v=5DMZ7BzrFZ0


Merlin
отправлено 28.07.09 00:39 # 74


Кому: Топтыжка, #71

> Сквозь нее не проскочить - лупит больно

А stasis тебе на что даден?


EvilZulu
отправлено 28.07.09 00:42 # 75


Кому: fenics, #70

> > Как тот анекдот про медведя:
> > - Самая эффективная защита против медведя: замазывать ему глаза говном.
> > - А где говно то взять?
> > - Поверь, когда встретишь медведя, оно будет.

Встречаются две акулы:
- А зачем ты наворачиваешь круги вокруг людей прежде чем съесть?
- Нууу... Чтоб с говном не есть!!!



fuchs
отправлено 28.07.09 00:44 # 76


Кому: Аблакат, #4

> Один из немногих, которые я посмотрел на иншлише и при этом вроде все понял)))

o_0 там диалогов едва ли на страничку-две. Стыдоба.


Бакстер Стокман
отправлено 28.07.09 00:47 # 77


Игра - хорошая.
А вот мульт к ней - полное барахло. Мало того, что банальщина, так еще и дешёвейшая дерганная анимация (как у худших представителей аниме).

Ума не приложу, чего они собрались снимать в экранизации - как уже было сказано, игра почти полностью вдохновлена другими киношедеврами и является практически экранизацией классичеких фантастических фильмов ужасов. Ну, приблизительно, как Макс Пейн и боевики. Поэтому лютой банальщины на экране не избежать. С игрой такое прокатит, а вот с фильмом - вряд ли.


EvilZulu
отправлено 28.07.09 00:51 # 78


Кому: Бакстер Стокман, #78

> Ну, приблизительно, как Макс Пейн и боевики.

Сравнение, как минимум, гениальное! Драмму, развёрнутую в космосе (святое!), сравнить с Пэйном Максом! Бля, жуть и ересь!!!


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 28.07.09 00:53 # 79


Кому: Данунах!, #66

Ни хфига подобного! В как же Постал2 АпокалипсУикенд? Там с косой если зомби отрубить голову он терял координацию, если пополам-снижалась скорость)) . В зомби-шутерах что в комедийных, что в хоррорах расчленёнка де-факто, просто в ДедСпейсе на ней сделан акцент! Мощный такой, с издевательской ноткой))


SAPRSS
молодой
отправлено 28.07.09 00:54 # 80


Кому: fuchs, #73

> Рецепт успеха для фильмы - режисёр Джеймс Кэмерон.

[корча хер пойми кого]
А может всё таки Уве Болл ?
Или Федя Б.?


Топтыжка
отправлено 28.07.09 01:00 # 81


Кому: Rus[H], #72

Кому: Merlin, #75

Кому: EvilZulu, #74

Спасибо большое!


Бакстер Стокман
отправлено 28.07.09 01:05 # 82


Кому: EvilZulu, #79

> > Ну, приблизительно, как Макс Пейн и боевики.
>
> Сравнение, как минимум, гениальное! Драмму, развёрнутую в космосе (святое!), сравнить с Пэйном Максом! Бля, жуть и ересь!!!

Если не заметил - я сравнил Макса с боевиками, а не с Дэд Спейсом.



Чупакабрер
отправлено 28.07.09 01:05 # 83


Кому: Данунах!, #66

> Барахло - не то слово. Разве только хорош против той херни, которая из "беременных" монстров выпадает. Но им лучше уже ноги отпиливать, чем в живот садить.

Ну вообще-то у него самый большой ДПС + сплэш :) Есть место, где выходишь из люльки - и три-четыре монстрюгана на тебя несутся - вобщем простора мало, не развернуться. Берешь огнемет и жаришь. Как кто-то на ГТ написал: "I always love a good roast!!"

Кому: Топтыжка, #71

> Ребят, а может кто помнит, как в первой части пройти момент в
>
> Сквозь нее не проскочить - лупит больно

Лол. Тебе стасис модуль дали - чтобы в носу успевать поковырять? :)


DOOMer
отправлено 28.07.09 01:05 # 84


Кому: EvilZulu, #79

> Драмму, развёрнутую в космосе (святое!), сравнить с Пэйном Максом!

Макс Пейн (особенно второй) - тоже аццкая драма


Чупакабрер
отправлено 28.07.09 01:08 # 85


Кому: Бакстер Стокман, #78

> А вот мульт к ней - полное барахло. Мало того, что банальщина, так еще и дешёвейшая дерганная анимация (как у худших представителей аниме).

После Чужих и Нечто - уже все банальщина в этом направлении. Но тем не менее мульт отличный. Самый лучший способ проникнуться - начать играть (1-2 эпизода), а потом начать смотреть, и продолжить игратЬ по окончании :)


Чупакабрер
отправлено 28.07.09 01:09 # 86


Кому: DOOMer, #85

> Драмму, развёрнутую в космосе (святое!), сравнить с Пэйном Максом!
>
> Макс Пейн (особенно второй) - тоже аццкая драма

Так мы и до Suffering дойдем! :D


pioneer
отправлено 28.07.09 01:15 # 87


Кому: Чупакабрер, #53



> [высоко]художественно

Духовно!!!!!!!!!


DOOMer
отправлено 28.07.09 01:19 # 88


Кому: Чупакабрер, #87

> Так мы и до Suffering дойдем!

Сайлент Хилл 2 по драматичности зарулит в минуса!!!


Чупакабрер
отправлено 28.07.09 01:31 # 89


Кому: DOOMer, #89

> Сайлент Хилл 2 по драматичности зарулит в минуса!!!

Ходят слухи что в 10-м году будет продакшен.


breeze
отправлено 28.07.09 01:38 # 90


Игра весьма успешно щекочет нервы и наполняет кровь адреналином. Разработчики постарались на славу, она затягивает и хочется пройти всю до конца. Не тормозила абсолютно на средней конфигурации. Напоминает смесь из "Doom-3", "Silent Hill-3", "Prey" - все такое жуткое-страшное да еще и космическое. Не знаю как режиссер поставит фантастический спэйс-хоррор, в его активе всего несколько фильмов и к такому жанру он еще не обращался. Смотрел его первый фильм - наркотическую драму "Salton sea" - она у него получилось просто замечательной, рекомендую всем.


EvilZulu
отправлено 28.07.09 01:46 # 91


Кому: SAPRSS, #81

> А может всё таки Уве Болл ?
> Или Федя Б.?

БТП!!! ГТВО!!! Е!!!
Денни Бойл! Никто и никогда, не снимет лучше!
[заправляет самопальную ракету. летит на Солнце.]

Кому: Бакстер Стокман, #83

> Если не заметил - я сравнил Макса с боевиками, а не с Дэд Спейсом.

Какой эктион был в Максе Пэйне (я про кино)?! Я не заметил)

Кому: DOOMer, #85

> Макс Пейн (особенно второй) - тоже аццкая драма

Согласен. Но далека от космоса. Хотя... я рыдал, почти!!!

Кому: Чупакабрер, #87

> Так мы и до Suffering дойдем! :D

До сих пор, для меня загадка. Что такого в этом "страдании"? Убеждать, что это "нечто" - затруднительно. Игралися. Очень убого и просто (ИМХО).

Кому: breeze, #91

> Игра весьма успешно щекочет нервы и наполняет кровь адреналином.

Х.й она щекочет!!! Игра выигрывает, за счёт неповоротливости главного героя. DOOM 3 - заруливает по щекотунству вразы!


Чупакабрер
отправлено 28.07.09 01:55 # 92


Кому: EvilZulu, #92

> Очень убого и просто (ИМХО).

очень убого противно и просто жутко страшно!!! :)



> Х.й она щекочет!!! Игра выигрывает, за счёт неповоротливости главного героя. DOOM 3 - заруливает по щекотунству вразы!

Это у тебя герой неповоротливый. А мой ногами и стасисом любого запинает :)

Дум 3 не может заруливать в разы - он абсолютно такой же скриптованный. Сюжет в нем даже проще :) Я даже не говорю про концовку!


EvilZulu
отправлено 28.07.09 02:05 # 93


Dead Space - игра, за счёт неповоротливости и заслонением большей части экрана главного героя, раздражает и бесит (одновременно), любого игрока. Если ты играл в любой эктион до этого, должон понимать, что не в этом прелесть (с трудом входить в поворот и сраЦЦа от увиденного). F.E.A.R. - да! Там я давал жидкого раза два за раз!!! Вот сила! Мёртвый космос - скукота и мертвяк) Снова же, ИМХО. В этой игрухе много всего инновационного и интересного. Жаль, что разработчики бухали больше, чем думали.


EvilZulu
отправлено 28.07.09 02:07 # 94


Кому: Чупакабрер, #93

> и просто жутко страшно!!! :)

Я видел живую Чупакабру! Вот это - страшно!!!) Ничего личного, я действительно видел.

> у тебя герой неповоротливый

Мнение, к сожалению, не только моё. Такой он, блин, задрот на вечеринке. И невесомость его не оправдывает)

> он абсолютно такой же скриптованный

В 90% это огромнейший плюс!!!;)


Гагарин Жив!
отправлено 28.07.09 02:23 # 95


Хорошо что не Уве наш Бойл экранизирует. Фильма должно быть жутковатая получится. Будем ждать.


pavlukha
отправлено 28.07.09 03:24 # 96


Ролик добротный, хотелось бы соответствующую экранизацию...


спир
отправлено 28.07.09 04:58 # 97


Надо было Полу Андерснону доверить экранизацию
Первый резидент был отличный


Yautja
отправлено 28.07.09 05:04 # 98


Ролик хороший. Атмосферный.


Yautja
отправлено 28.07.09 05:04 # 99


Кому: спир, #98

> Надо было Полу Андерснону доверить экранизацию
> Первый резидент был отличный

Да и "Event Horizon" от него же был хороший.


Orbis
отправлено 28.07.09 07:45 # 100


Буду ждать, игра была неплохая.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк