Отзывы на фильм "Район номер 9" и раздача слонов

19.08.09 19:41 | Goblin | 1965 комментариев

Фильмы

На данный момент в кинопрокате идет неплохой фантастический фильм "Район номер 9".

Самые активные посетители Тупичка наверняка уже успели посмотреть. Им предлагается оставить отзыв в комментах. Самые толковые авторы комментов из Питера получат призы, а те, кто еще не смотрел — билеты на фильм в кинотеатр Кристалл-Палас.

Постер фильма "Район номер 9"


Итоги конкурса

Камрадам d1k06r4z #34, bazil_the_cat #43, naxxodka #214, kurinav #304, LemanRuss #308, basist #491, holtov #715 просьба написать по адресу business@oper.ru, указать ФИО, телефон и адрес (для непитерских).

Желающим попасть в кино сегодня, 26 августа, в среду, на сеанс 19:25 в кинотеатре "Кристалл-Палас" просьба также написать по адресу business@oper.ru c указанием ФИO и телефона. На звонок по указанному телефону рекомендуется отвечать. Будут отобраны первые десять написавших, которые получат билеты нахаляву. Остальные тоже могут подтягиваться, но уже за деньги :)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965

feanorn
отправлено 19.08.09 22:25 # 201


Особо порадовала организация I O U =) (ай оу ю)


Corsa
отправлено 19.08.09 22:26 # 202


Кому: dromg@rd, #196

> не прав. Ты не заметил различий между молюсками. Те, что остались в районе фактически тупые рабочие. Им оружие не нужно, им нужно жрать.
>

прям уж настолько тупые? Самый тупой рабочий вид догадается взять оружие и отнять еду. Вот ГГ когда мутировал в рабочую особь, без проблем догадался залезть куда надо.


Severniy
отправлено 19.08.09 22:26 # 203


Кому: Nord, #200

> > Спорим, у корпорации MNU лапа в X-Com'е?

Кто такая MNU, и чего она мнёт - не знаю, фильму не смотрел, поэтому спорить не буду :)


ayk
отправлено 19.08.09 22:26 # 204


Каменты не читал, но мнение имею)
Фильм - сверхдобротный низкобюджетный фантастический боевик.
С затрагиванием животрепещущих для всего прогрессивного человечества тем.

Как то: нелюбовь к ближнему своему, не говоря уже и про дальнего. Но фильм всё-таки вскользь проходит по данной теме, не погружая мозги зрителя в калоотстойник, что с упоением попытался сделать мэтр отечественной кинематографии в сравнимом по бюджету шыдэвере, в двух частях.

Всё-таки видно старание людей собрать бабло по-максимуму, тут тебе и бюджет мизерный и постановка отменная, а уж визуальный ряд просто пирдуха!

Пятёрка крепкая.


Akylla
отправлено 19.08.09 22:28 # 205


Кому: DOOMer, #195

> Если ты про ООН, буковок там две - UN

ай, бес попутал, про Великий и Могучий думал. Спасибо.


граф Орлов
малолетний
отправлено 19.08.09 22:28 # 206


очень порадовало,что во время сеанса никто не бегал по сортирам,никто не болтал по телефону,меж собой тоже никто.все молча уставились в экран.некоторые даже не шевелились.а некоторые даже забыли про свой вонючий попкорн.


Reizar
отправлено 19.08.09 22:29 # 207


Любителям Prototype - посвящается.
Что еще можно было ожидать от Питера Джексона? Да-да,без его продюсерской руки,мы бы увидели совсем другой фильм. А что мы видим сейчас? Мы видим !фантастический документальный фильм! о пришельцах. Само такое словосочетание я раньше никогда не встречал. Но именно так нужно охарактеризовать данное произведение. Нам рассказывают о том,чего мы так давно ждем и поэтому снимаем фильмы. О встрече с братьями по разуму,которые сойдут с небес,раздвинув облака и под божественные звуки ангельского хора вручат человечеству кулек с новыми технологиями,лекарствами от всех болезней и теориями о идеальном обществе. Но все вышло как раз наоборот. На Землю спустилась невзрачного вида железная конструкция которая потерпела аварийную посадку. И нет,не над Нью-Йорком или Вашингтоном как вы могли подумать. Все происходит в Африке. Стране солнца и обезьян. Эти самые обезьяны давно уже держат континент под своим игом и стреляют в друг-друга,творя беззаконие и безпредел. Но это,конечно,совсем не мешает монопольным американским корпорациям окупировать совсем не принадлежащие ей территории и взять под контроль как самих гуманоидов так и их оружие,которое к сожалению,не может использоваться человеками. С мыслей "Ничего,это дело времени!" руководство МНУ принимает решение депортации инопланетного население подальше от уже озверевших обывателей-налогоплательщиков. Кто-то вдруг посчитал инопланетян достойными человеческих прав. Потому, нужно было лично у каждого гуманоида вежливо попросить подпись о согласии на переезд в конц-палаточный лагерь. Альтернатива - толерантный расстрел на месте. Вот такая вот дети,демократия. Кстати их популяцию контролируют строго как у китайцев или тараканов. Штраф за размножение - сожжение имущества вместе с детьми,яйцами,личинками или что еще там у них.
Фильм конкретно показывает всю мерзкую сущность человека. Она гадкая,слизкая,вонючая как кал пришельца. Самый злой пришелец не стоит в сравнении с самым добрым человеком. Ибо самый добрый человек,добрый только потому что это либо выгодно либо прибыльно. Эти милые,забавные пришельцы с большими,добрыми глазами умиляют когда едят кошачий корм,копаются в мусоре или просто разрывают тушку человека на кусочки. Зато их действия чисты и незамутненны как у ребенка.
Хитрые операторские приемы позаимствованы из ряда художественных фильмов таких как Монстро,Ведьма из Блэр,Дитя Человеское. Но в первую очередь это конечно полуденные новости CNN или документалистика BBC. Медленное превращение Главгероя в монстро напомнило мне фильм Муха (те же выпадающие волосы и зубы),но скажите,его кто нибудь помнит?
В целом фильм получился добротный,рекомендован для просмотра всем. (Детям нужно просто объяснить что кровь на экране не настоящая)Если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания,то мне,скорее всего,сначала сократят лимит комментариев.А потом отключат .



zdracte
отправлено 19.08.09 22:29 # 208


Кому: Santorio, #197
>
> Что не характерно, люди из зала, после окончания фильма, выходили молча, никто не разговаривал. Многие не доели ведра попокрна и до половины. Только из-за этого пошел еще раз на фильм.

Они шли и думали - вот нас на бабки развели козлы! Такую х..ню впарили! Аппетит сцуки испо


feanorn
отправлено 19.08.09 22:29 # 209


Про фильму:
доктор Фримен получил задание по разруливанию апартеида.
А вообще, пусть Джексон про халфу снимет, но чтоб не как обычно получилось.


Odyssey
отправлено 19.08.09 22:30 # 210


Имею сказать.

Пока смотрел, точнее с первых кадров стало отчаянно хотеться убить главного героя, причем чем быстрее, тем лучше. Вторым кандидатом стал "полковник".

Где-то через пол часа стал отчетливо различать каждую потраченную на просмотр минуту, то есть уже вскорости не знал когда же эта тягомотина с известным концом завершиться.

Не знаю почему, с первой минуты режиссер взял и раскрыл интригу. Всю. А ведь здесь как с книгой: одну хочется читать от начала до конца, во второй хочется проверить конец, чтоб потом вернуться к началу, а у третьей после конца уже ничего не хочется. Чем определяется выбор? Качеством книги, тем, сколь сильно погружение в нее. Хорошая книга, как и хороший фильм - можно в любой момент включиться и, даже слово в слово помня каждый следующий шаг, все равно добраться до конца. Так происходит с выдающимся фильмом Форест Гамп, к примеру.

Теперь про сюжет. Дж. Р. Р. Толкиен справедливо заметил, что придумать зеленое Солнце - не фокус, самое сложное - придумать такой мир, в который бы это Солнце органично вписывалось. Здесь стоит заметить: бог - в деталях, нет ничего важнее мелочей. С мелочами в "9-м Районе" большие затруднения.

Для начала, имеется мега организация MNU, в которой работает откровенный "планктон", причем не просто работает с бумажками, а на полном серьезе ходит к инопланетянам, которые без особых усилий могут порвать человека на части (что и делают регулярно), крайне агрессивны и малопредсказуемы.

Главой операции ставят откровенного задрота, причем он не только физическо-психический, он и умом не блещет. Военной поддержкой руководит какой-то субъект в чине полковника, который в итоге оказывается самым главным военным во всей MNU, очевидно. Это при том, что в лагере, который с разных точек обзора выглядит сильно различно (еще одна проблема), проживает почти два миллиона кузнечиков (или богомолов, пришельцы похожи на насекомых). Жутко бесят "моллюски". Интересно, переводчик в курсе как выглядит моллюск?

Унылый задрот неловко но бесстрашно открывает инопланетный спрей для волос, опрыскивая себя какой-то черной дрянью. Оператор ведет съемки, рядом - группа поддержки. Но нет, к доктору его никто не отправляет. Действительно, рядовой случай - какой-то дрянью чужеродной облиться.

Кстати, потом самый главный инопланетянин не раз подчеркивает, что ему потребовалось 20 лет на то, чтоб это самый баллон наполнить, и пути назад нет. Тем не менее и однако, задрот вылил на себя немало жидкости. Но все обходится!

Даже трудно продолжать, такой объем выйдет.

Сразу после просмотра было впечатление "Что за чушь я лицезрел?" Поутру же мысль пришла другая: "Вот ведь, какую [censored] смотрел!"


Nord
отправлено 19.08.09 22:31 # 211


Кому: Lefort, #153

> в трейлере заметен забавный французский акцент, вот.

Южноафриканский английский -- причудливая смесь из британских акцентов (лондонский кокни, йоркширский брог и т.д.) и произношения буров-африканеров. А африканеры говорят на сильно упрощенном голландском с кучей заимствований из португальского и английского морских жаргонов и языков банту.

В южноафриканском английском еще до кучи много разных бурских словечек типа йислайк (jislaaik, выражение восторга или удивления), брай (braai 'барбекю', от брайхефлейс braaigevleis 'жареное мясо'), буреворс (boerewors 'крестьянская колбаса', национальная еда у буров ЮАР и у лимбургцев в Нидерландах).


Gor
отправлено 19.08.09 22:32 # 212


Кому: dromg@rd, #141

Не сцать он весь нахер дырявый! дальше стратосферы не удеть.. :-)


d1gger
отправлено 19.08.09 22:35 # 213


фильм качественный, особенно за копеечку сделанный


naxxodka
отправлено 19.08.09 22:35 # 214


Фильм
Район №9

10/10

Это, во всех смыслах этого слова – ПОТРЯСАЮЩИЙ фильм!!!
Однозначный шедевр: жесткий и брутальный, фантастически реалистичный, пугающе правдивый, по-настоящему глубокий и самый не развлекательный фантастический фильм за последние несколько лет! Мощное, честное, откровенное и не чурающееся неприглядной правды очень личное и драматическое высказывание.

Выбранный для фильма псевдодокументальный стиль открыл широкие возможности по созданию максимально реалистичного мира, где простые жители ЮАР ежедневно контактируют с пришельцами, которые для первых представляют интерес не больший, чем, скажем, цыганский табор на границе города. Кое-какие возможности для криминального обмена капиталами имеются, но настоящей ценности, ни для человечества, в целом, ни для государства ЮАР, в частности, не представляют.

По манере съемок данный фильм многие обоснованно сравнивают с «Монстро». Отдельное спасибо создателям «Района №9», что они сумели создать эталонный баланс между съемками ручной камерой, камерами наблюдения различных объектов, фигурировавших в фильме (от закусочной до медицинских лабораторий), кусками новостных программ и постановочными съемками - то самое, что так не хватало в «Монстро» для целостного восприятия фильма. Первые создают уникальный эффект присутствия и позволяют зрителю полностью погрузится в историю взаимоотношений пришельцев и землян. Вторые позволяют отдохнуть глазам, показать впечатляющие спецэффекты и придать картине целостность и масштаб.

Спецэффекты в фильме просто потрясающие, но они того же свойства, что и в фильме «Форрест Гамп», настолько хороши, что понять где что нарисовано, а где использованы натуральные модели невозможно. Взрывов, погонь, масштабных побоищ и нарочито эффектных кадров в фильме нет. Зато все, что касается инопланетян, их быта, физики движений, речи, оружия и транспорта – на высшем уровне! Фильм вообще богат деталями, вроде обшарпанных и расстрелянных памятников, объявлений, информационных табличек и прочего информационного шума, который проходит на экране фоном, но при этом создает неповторимое чувство документальной достоверности происходящего.

В этом же направлении работает и кастинг картины. В фильме нет ни одного известного актера, в то же время все роли в фильме сыграны удивительно точно и лаконично. Исполнитель же главной роли Шарлто Копли продемонстрировал настоящее мастерство, выполняя трудную задачу продемонстрировать зрителям развитие своего персонажа от раздражающе пустого офисного планктона до героя, которому искренне сопереживаешь.

Что касается смыслового содержания фильма, то пустым как барабан и чисто fun’овым «Монстро» здесь и не пахнет. Первое, что приходит на ум – гениальный и незабываемый «Город Бога» Мейреллиша. «Район №9» точно так же бесстрастно и хирургически точно препарирует человека и его взаимоотношения с окружающей средой в тяжелых условиях существования. Основные персонажи фильма обычные люди в необычных условиях и все их действия определены базовыми животными инстинктами и эмоциями, не загрязненными тонким слоем цивилизованности.

Персонажей фильма занимают не вопросы позиционирования человечества среди галактического сообщества, а только заработать на хлеб насущный. Среди персонажей фильма нет белых рыцарей в сияющих доспехах, нет глобальных злодеев и мировых заговоров, просто они собираются преуспеть в этом мире любым способом, используя для того любые приемы. Главный же «герой» - недалекий, инфантильный, служебный выдвиженец и подавно не стремится возглавить борьбу пришельцев за «права человека». Его задача - выжить, вылечиться, вернуть былое спокойствие и чтобы все стало как раньше. Как и любого человека, его волнуют только близкие «люди» и события, имеющие отношения непосредственно к нему и его окружению. Поражает психологический верный портрет действий обычного человека (не бывшего крутого спецназовца, нет). Он не геройствует, старается спасти только себя (за единственным исключением), применяет оружие только, когда загнан в угол и смертельно напуган, совершает глупые ошибки, питает пустые надежды.

Несмотря на то, что в фильме довольно много стреляют и используют инопланетные гаджеты это не боевик. Чистая драма, почти без юмора, совсем без шуток, шокирующая и колючая, местами отталкивающе неприятная, но цепляющая голыми нервами за самое живое. Поймал себя на мысли, что больше половины фильма просидел с плотно сжатыми кулаками. Напряжение захватывает почти с самого начала фильма и не отпускает до самых титров. Это напряжение вызвано не ожиданием финала, а сами по себе все события в фильме настолько близкие и драматичные, что вызывают истинное сопереживание персонажам рассказанной истории. Фильм бьет наотмашь, не жалея нервов, не разводя соплей и сантиментов. Нарочито бесстрастная авторская позиция, фиксирующая неприглядные действия обоих рас, тем не менее, склоняет чашу симпатий в непривычную сторону, заставляя переоценивать и подвергать сомнениям любые, на первый взгляд, очевидные и однотонные события.

Я смотрел фильм в не самом популярном кинотеатре и не в день премьеры и был сильно удивлен тем, что зал был почти полон, а мне удавалось посещать там самые ожидаемые фильмы в день премьеры без бронирования мест. Не ожидал, что фильм вызовет подобный массовый интерес, несмотря на скудные на эффектные кадры трейлеры. В зале никто глупо не ржал и пьяно не прикалывался, люди смотрели фильм молча и крайне редко выходили из зала по необходимостям, по окончанию наградив произведение не бурными, но аплодисментами.

Приговор: мощное и жесткое, умное и глубокое, достоверное и неглянцевое, настоящее драматическое произведение киноискусства, показанное к просмотру всем категориям зрителей, за исключением самых маленьких и не в меру впечатлительных.
Приятного просмотра.

В оригинале, см. ссылку:
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/289262/
предусмотрены разные фишки, типа тегов и выделения жЫрным важных, по моему мнению, моментов текста. Другими словами читать легче, так что все заинтересованные могут ознакомиться там.
Заранее благодарен.


NusferatU
отправлено 19.08.09 22:36 # 215


Кому: Zavr, #181

Камрад, хомячки не строят космических кораблей, они не совершают межзвездных перелетов, и с них соответственно спрос другой. И, из за того что тебе не понравился один этот факт, значит и все остальное что я написал херня собачья?

Эта тема ТОЛЬКО чтобы выразить свое мнение о фильме. Вот и выражай. Не надо никого тут убеждать, не засоряй тему.


dartlight
отправлено 19.08.09 22:36 # 216


смотрел у соседа.
половину фильма. фильм почти норма.

непонятно почему чужие не возьмут в руки свои мега крутые пушки и не выбьют всех бандитов, установив свой порядок.

непонятно отчего земные спецы не распилят пушки чтоб позырить их механизмы понять как они работают.

это пока вот так.

всё остальное норма.

обитаемый остров, токо проблемы с сюжетом у этого фильма. накал идиотии поражает, но снято мастерски. у оо проблема как раз в техническом плане, хорошо что на книжке базируется, хотя и с сюжетом тож есть траблы.

завтра думаю досмотреть его и отписаться ещё, мож мнение и измениться.


zdracte
отправлено 19.08.09 22:37 # 217


Кому: Odyssey, #210

Интересно, переводчик в курсе как выглядит моллюск? - контрольный выстрел :)


chuk200
отправлено 19.08.09 22:37 # 218


Фильм то не смотрел ещё, посему коменты не читаю, что бы не увидеть:-"а вот финальная сцена порадовала...и тд.)), и живу не в Питере. Чего я вообще тут делаю?))


Kvakva
отправлено 19.08.09 22:37 # 219


> не прав. Ты не заметил различий между молюсками. Те, что остались в районе фактически тупые рабочие. Им оружие не нужно, им нужно жрать.
> >

Ага набежать и порвать человека под конец смогли, но до этого сидели и смотрели как их имеют.


ToFk0
отправлено 19.08.09 22:37 # 220


Как и с большинством фильмов найдутся ценители и критики.Лично мне этот фильм,в серой массе треша,очень понравился.Давно не смотрел толковой фантастики,заставляющей задуматься.


Smilodon
отправлено 19.08.09 22:38 # 221


Кому: Beringof, #101

> Фильма просто заебательская

думаю одни из лучших комментов. достоин приза зрительских симпатий )


naxxodka
отправлено 19.08.09 22:40 # 222


Кому: Odyssey, #210

> Главой операции ставят откровенного задрота, причем он не только физическо-психический, он и умом не блещет

Дык, это же специально тесть подсуропил бестолковому зятю - нормально провести эту операцию было физически невозможно, ну как Чечню выселить, стало быть нужна была жертва, на которую списать косяки, а так как ГГ тесть руководителя, то подозрений, что подстава никаких.


Santorio
отправлено 19.08.09 22:40 # 223


Кому: zdracte, #208

> Они шли и думали - вот нас на бабки развели козлы! Такую х..ню впарили! Аппетит сцуки испо

Аппетит был испорчен тем, кто смотрел "Затащи меня в ад". Вот там главную героиню обильно поливали трупной водичкой, обсасывала беззубым ртом старая цыганки и т.д.. Многие пожалели что купили попкорн.


MaO
отправлено 19.08.09 22:40 # 224


Главный герой фильма- великовозрастный долбоеб тонкой душевной организации. На фоне чего, сам фильм контрастом не балует.


ayk
отправлено 19.08.09 22:42 # 225


Кому: ToFk0, #220

> Давно не смотрел толковой фантастики,заставляющей задуматься

Да нехера там задумываться, всё разжёвано. Пользуйся.


Gor
отправлено 19.08.09 22:42 # 226


Кому: граф Орлов, #206

Ты с надувными бабами смотрел что-ли!? КС


ayk
отправлено 19.08.09 22:44 # 227


Кому: MaO, #224

> сам фильм контрастом не балует.

У тебя что-то с монитором.


!Rk Spitfire
отправлено 19.08.09 22:44 # 228


Кому: ToFk0, #220

> Давно не смотрел толковой фантастики,заставляющей задуматься.

О чём задуматься, глядя на идиотские метания безответственного дебила?


Эрми
отправлено 19.08.09 22:44 # 229


Кому: ToFk0, #220

Зачем между слов пробелы ставишь???


Zavr
отправлено 19.08.09 22:46 # 230


Кому: !Rk Spitfire, #186

> А вот кстати да, вспомнил. Значит, ошибся немного, извиняйте :)
>
> Но отобрать с помощью оружия еду даже ребёнок догадается, а тут вообще тупизна какая-то непролазная.

Прошло 20 лет-зачмырили, оружие конфисковали. А если б начали хулиганить ебнули ядрен-бомбой и вся недолга. С другой стороны у них же нет лидера который, объяснил "вы все живете в говне айда на Майдан".

Кому: Corsa, #202

> > прям уж настолько тупые? Самый тупой рабочий вид догадается взять оружие и отнять еду. Вот ГГ когда мутировал в рабочую особь, без проблем догадался залезть куда надо.

У них нет организации. Они просто куча индивидумов в которых нас хотят превратить Амеры.

Кому: NusferatU, #215

> Камрад, хомячки не строят космических кораблей, они не совершают межзвездных перелетов, и с них соответственно спрос другой. И, из за того что тебе не понравился один этот факт, значит и все остальное что я написал херня собачья?

Хомячки представители человеческой расы. Просто утверждать что раз есть космический корабль то не следует что каждый отдельный индивид этого общества способен разобраться и построить новый.
Где я такое написал?


Кому: Kvakva, #219

> Ага набежать и порвать человека под конец смогли, но до этого сидели и смотрели как их имеют.

одно дело порвать одиноко стоящего человека в центре их района. А другое спецвойска на операции.
Ты бы еще повозмущался почему бандюки во время рейда ведут себя смирно, а одинокого мента могут грохнуть без угрызений совести.


vanesnes
отправлено 19.08.09 22:46 # 231


Кому: feanorn, #209

> Про фильму:
> доктор Фримен получил задание по разруливанию апартеида.
> А вообще, пусть Джексон про халфу снимет, но чтоб не как обычно получилось.

Не Нилу и Питюне Джексону надо из Района№9 сделать предысторию к Half-Life. Тем более пришельцы из HL2 особенно чем то похожи на молюсков, только разговаривают на людском. Надо связать эти две темы и туча оскаров у них в кармане.


Forsa
отправлено 19.08.09 22:47 # 232


Кому: DOOMer, #105

> И негры начинают творить всякое в их негровском стиле. Если для тебя это хорошо, извиняй.

Смысл в том, что с начала пришел белый президент, который был типа расист, но потом, по каким то причинам, все резко переосмыслил, развалил национал партию и отдал всю власть неграм. Поговаривают, что в этом замешана мохнатая лапа США.

Так как американцам очень не нравилось, что власть была у определенной верхушки и они на национальной волне помогали власть сменить. Вводили всякие имбарго спонсировали различные демократические движения, с лозунгами аля тюрьма народов для негров. А вот потом пришел президент негр и в фильме была сцена когда ГГ говорит - мол это мой приемник и показывают того негра который в начальной сцене сидел в тюремной одежде.

А в реальной жизни пред идущий белый президент, этого негра(террориста и рецидивиста) выпустил из тюряги который там отбывал пожизненное заключение, далее оба получили по нобелевской премии мира, в стране демократия - все довольны.

Ecть мысль, что во второй части прилетят алиены и во главе с ГГ будут насаживать всем демократию и толерантность.


Marshag
отправлено 19.08.09 22:49 # 233


Фильм понравился.


ayk
отправлено 19.08.09 22:49 # 234


Кому: !Rk Spitfire, #228

> идиотские метания безответственного дебила?

Вот бы глянуть на тебя с мутировавшей рукой и вылезающими ногтями.


dromg@rd
отправлено 19.08.09 22:49 # 235


Кому: Corsa, #202

> прям уж настолько тупые? Самый тупой рабочий вид догадается взять оружие и отнять еду.

Ну и чего ж тогда они не догадались, а?

> Вот ГГ когда мутировал в рабочую особь

С чего ты взял, что в рабочую особь? Там ч0тко показано, что он помнит, как был человеком, помнит бабу свою. Тупым рабом, как б0льшая часть молюсков в районе он не стал.


krez
отправлено 19.08.09 22:49 # 236


Сходил впечатления будто побывал на фильме ужасов, жанре который я в обычной то жизни стараюсь избегать. Оторванные пальцы дымящиеся внутренности не для меня. Потому шел я на фантастику, анонсированную как необычную фантастику - скорее комедию, фильм провокацию, наполненную сарказмом - псевдо документальную хронику.
А фильм оказался другим - реалистично пугающим. Два часа проведенные в концлагере для инопланетных существ, для таких неаппетитных собратьев, напоминающих двухметровых мерзких тараканов, с удовольствием пожирающих живую плоть оказались не так веселы и были весьма и пугающе реалистичны как если бы я смотрел выпуск новостей по зомбоящику о взрыве бомбы с многочисленными жертвами очередным шахидом в каком нибудь условном Курдистане.
Фильм рассказывает о одном из надсмотрщиков за инсектами о тех кто жгет "напалмом" расплодившийся инопланетный молодняк и вышибает мозги не вмеру зазевавшимся "под ногами" хозяев планеты тварям. Что не мешает ему быть примерным семьянином и хорошим работником в мега корпорации допущенной до "работы" с пришельцами.
Картина псевдо документальна, но это не тупой боевик «Монстро» с притворно фальшивой, тошнотворно раскачивающейся камерой. Сходите чтобы ощутить на своей шкуре как виртуальный мир может затянуть и за пару часов стать реальным и осязаемым безо всяких 3D очков и экрана IMAX.

Чуть не забыл на сеанс можно взять с собой детей ведь это так весело и занимательно когда большой таракан разлетается на куски.

P.S.Детей не берите, не все лучшее детям.


DOOMer
отправлено 19.08.09 22:49 # 237


Кому: Forsa, #232

Дык, камрад, я ж без подробностей. Просто в двух словах описал, почему там сейчас белым нехорошо. За инфу - спасибо


Corsa
отправлено 19.08.09 22:50 # 238


Кому: Zavr, #230

> У них нет организации. Они просто куча индивидумов в которых нас хотят превратить Амеры.

Чтобы отнять еду, у того у кого она есть - тут не надо никакой цивилизации. Это примитивный инстинкт живого организма.

То есть ради забавы они иногда кромсали людишек, а кромсать людишек, у которых есть еда они не догадались?


Zavr
отправлено 19.08.09 22:50 # 239


Кому: Forsa, #232

> Ecть мысль, что во второй части прилетят алиены и во главе с ГГ будут насаживать всем демократию и толерантность.

Вот тогда можно будет с радостью их мочить. Без разговоров и с песней.


!Rk Spitfire
отправлено 19.08.09 22:50 # 240


Кому: Zavr, #230

> Прошло 20 лет-зачмырили, оружие конфисковали.

Как же, конфисковали. Они вон главному негру чуть ли не дредноут космодесанта подогнали за 100 банок корма. Валили людей направо и налево, зачморёнными не выглядели ни разу - нестыковка какая-то получается, камрад. Тем более там был кадр, как моллюск из своей пукалки какую-то хибару в щепки расхерачил.


dromg@rd
отправлено 19.08.09 22:51 # 241


Кому: Gor, #212

> Не сцать он весь нахер дырявый! дальше стратосферы не удеть.. :-)

Во второй части поглядим до куда он там долетел)


Corsa
отправлено 19.08.09 22:52 # 242


Кому: dromg@rd, #235

> прям уж настолько тупые? Самый тупой рабочий вид догадается взять оружие и отнять еду.
>
> Ну и чего ж тогда они не догадались, а?

Потому что фильм крайне тупой, с кучей таких ляпов.


Kvakva
отправлено 19.08.09 22:53 # 243


Кому: Zavr, #230

> одно дело порвать одиноко стоящего человека в центре их района. А другое спецвойска на операции.
> Ты бы еще повозмущался почему бандюки во время рейда ведут себя смирно, а одинокого мента могут грохнуть без угрызений совести.

Ты заметил что они регулярно рвали или колечили охранников? Сцена когда один грыз колесо у бтр например.


naxxodka
отправлено 19.08.09 22:53 # 244


Кому: !Rk Spitfire, #228

> О чём задуматься, глядя на идиотские метания безответственного дебила?

Надо думать, вот ты лично оказавшись в подобной ситуации себя повел точно уж иначе.
Я (лично я) не уверен, что мне удалось бы совершать только правильные и логически продуманные вещи, хотя себя лично считаю поумнее ГГ.


Anothervovka
отправлено 19.08.09 22:54 # 245


АААААААААААААААА!!!!!!!!! ДуБЛЯж!!! Ну ё-моё, кто ж так делает! Получите, называется эффект присутствия на лопате(


dromg@rd
отправлено 19.08.09 22:56 # 246


Кому: Corsa, #242

> прям уж настолько тупые? Самый тупой рабочий вид догадается взять оружие и отнять еду.
> >
> > Ну и чего ж тогда они не догадались, а?
>
> Потому что фильм крайне тупой, с кучей таких ляпов.

нет не потому. Я тебе уже выше написал почему.

советую фильм еще разок другой пересмотреть, прежде чем нести откровенную херню.


DOOMer
отправлено 19.08.09 22:56 # 247


Кому: naxxodka, #244

> Надо думать, вот ты лично оказавшись в подобной ситуации себя повел точно уж иначе.

А вот, элементарнейший вопрос: ты бы (лично ты) стал бы пытаться открыть непонятную инопланетную херовину, если ты в них ни разу не спец?


ESR|Demiurge
отправлено 19.08.09 22:56 # 248


Тут некоторые говорят что "как же так, пришельцы такие тупые, так не бывает". Вы не поняли предысторию изложенную в начале фильма. Руководящая каста "вымерила" от какой то болезни до откупоривания корабля. Из того же корабля выпал и "пропал" командный модуль. В корабле осталась только "рабочая каста". Существа эти, очевидно, насекомые. Если иметь в виду устройство колоний насекомых то инопланетяне в фильме становится более понятными правдоподобными.


vanesnes
отправлено 19.08.09 22:57 # 249


Кому: d1gger, #213

> фильм качественный, особенно за копеечку сделанный

За такую же копеечку был снят Обитаемый Остров (стоимость за один эпизод). Отсюда вывод: Федюня учись делать фильмы у Бломкампа и Джексона. На мой взгляд по миру фильм соберет в районе 50 млрд. американских центов.(просто 500 млн долларов не так звучит. так солиднее=))


!Rk Spitfire
отправлено 19.08.09 22:57 # 250


Кому: ayk, #234

Камрад NusferatU в посте 167 всё доходчиво объяснил. ГГ предал всех и вся за свою никчёмную шкурку.


Lycan
отправлено 19.08.09 22:58 # 251


Боюсь получить черенком по башке, но выскажусь. На тоталитарном Тупичке я, может, хотя бы "ХУ.." выкрикнуть успею600 В ТВящик не смотрю, походы по улицам сопровождаются глядением под ноги или на собеседника/цу, баннеры в Сети тоже проплывают мимо: со страницы выхватываю только суть (мне, по крайней мере, по малолетству так кажется). В следствии указанных причин фильм не ждал и вообщем-то чхал. Посмотрел его случайно. В числе четырёх других в тот же день [хе-хе]
То ли по тому, что остальные увиденные фильмы были выдающимися, то ли потому что сам "Район №9" такой, мне он показался "так себе". Спасают от полного облома его только уродцы-переростки, бодрые взрывы и снопы искр от соприкосновения пули с любой поверхностью. Откровенно бесит нивероятной амплитуды эволюция (извините французский) главного героя от полного мудака до "защитника не-человеческих прав". Дну, нафиг, господа!
[проворно ныряет в погреб из которого видна вся Правда О Кинематографе]


naxxodka
отправлено 19.08.09 22:58 # 252


Кому: Corsa, #238

> То есть ради забавы они иногда кромсали людишек, а кромсать людишек, у которых есть еда они не догадались?

Они реагировали на сильнейшие разражители и вообше были очень вспыльчивыми.
А выстроить логику длительных взаимоотношений в новой среде не могли.
Жесткой памыти у них нет совсем, накопление и осмысление опыта не происходит, есть только маленькая оперативка, вот и мечутся.


Gor
отправлено 19.08.09 22:59 # 253


Кому: dromg@rd, #241

Если сквозь наши реалии то:
долетит до родины, возмет легальных фруктов на легальный торг, снадобья на нелегальный, стволов братьям, адаптированых стволов на откуп спецам с земли и пару короблей в охрану и наладит тут сбыт своего говна, там сбыт кошачъего корма, все счастливы все с гешефтом. КС


Zavr
отправлено 19.08.09 23:01 # 254


Кому: Corsa, #238

> То есть ради забавы они иногда кромсали людишек, а кромсать людишек, у которых есть еда они не догадались?

Оружия на всех не хватает. Хотел бы я посмотреть как люди не способные договорится пошли на штурм когда на вышках гантлиги стоят.


Кому: !Rk Spitfire, #240

> > Как же, конфисковали. Они вон главному негру чуть ли не дредноут космодесанта подогнали за 100 банок корма. Валили людей направо и налево, зачморёнными не выглядели ни разу - нестыковка какая-то получается, камрад.

Где они там мочили людей направо и налево? В начале фильма был указан момент на ограбление инкассатора и ничего сверх такого как могли б устроить, а если подняли восстание то их быстро успокоили. Да и тем боле для того чтоб инопланетяне подняли бучу нужно что б кто-то им рассказал что у них все плохо. А лидера нет.
А так они жили на корабле в духоте и дохли пачками. Так что вполне возможно что они себя неплохо чувствуют.


naxxodka
отправлено 19.08.09 23:02 # 255


Кому: DOOMer, #247

> если ты в них ни разу не спец?

Я бы лично и от такой своевременной должности гордо отказался.
ГГ же тупое ЧМО.
Сопереживание (у меня) вызывал только в самом конце и точно не по причине того, что вдруг поумнел.


Zx7R
отправлено 19.08.09 23:05 # 256


Кому: Gor, #253

> все счастливы все с гешефтом. КС

Инопланетяны евреи чтоле???


Corsa
отправлено 19.08.09 23:05 # 257


Кому: dromg@rd, #246

> нет не потому. Я тебе уже выше написал почему.

Из-за рабской психологии что ли? Типа просто так кромсать людей можно, а сидя в танке нельзя?

> советую фильм еще разок другой пересмотреть

Нет никакого желания пересматривать это говно, и тем более искать там глубокий философский смысл.


vanesnes
отправлено 19.08.09 23:06 # 258


> переправа для двух расс.

 

 

Научись писать без ошибок.

 

Модератор.



!Rk Spitfire
отправлено 19.08.09 23:06 # 259


Кому: naxxodka, #244

> Надо думать, вот ты лично оказавшись в подобной ситуации себя повел точно уж иначе.

Причём здесь я, вот есть ГГ и он повёл себя вот так. Давайте тогда ещё власовцев так же оправдаем.


doloto
дурачок
отправлено 19.08.09 23:06 # 260


из всех перечисленных резюме я так понял ЧМ по футбику в ЮАР не состоитцца? блин инопланетяни не хороште тараканы!


flaxman
отправлено 19.08.09 23:06 # 261


Ну фильм конечно понравился, снято всё качественно, в достаточно необычной манере, но кино явно не для всех.
Во-первых, рейтинг фильма R, хотя кинотеатр об этом красиво умалчивает и пускает на сеансы детей любых возрастов! Во-вторых, это - фантастический триллер смешанный с социально-политической драмой, и не стоит, придя в кинотеатр, ждать лёгкой жвачки, аля ТРАНСФОРМЕРЫ!!! Тут МОЗГ отключать строго не рекомендуется, тут он нужен! ;)

И так, вам точно не стоит идти на это кино, если вы:
- дети от 0 до 15 лет, которые приходят в кинотеатр громко поржать и позырить тупое мочилово;
- тупое быдло всех возрастов, приходящее для того, чтобы похавать попкорн и пососать пивка, но всё это надо делать обязательно под забойную картинку, чтобы всё бахало, грохотало и взрывалось;
- если вы понятия не имеете, что такое фантастический триллер смешанный с социально-политической драмой, но друзья вам сказали, что фильм "ПРОСТО ЧУМА!!!".

Приведу два примера:

1. Два тупорылых 10-ти летних ребёнка, которые матерились как извозчики, после первых 2 минут фильма начали орать: "когда же начнётся НОРМАЛЬНОЕ КИНО!!!" и никак не могли дождаться когда же это всё кончится!!!

2. Мужик лет 30-35, который после окончания фильма повернулся с ужасно тухлым лицом к своему детёнку и заявил: "дааааааа.... Гарри Поттер был повеселее!!!


VictorSergeevich
отправлено 19.08.09 23:06 # 262


"Район номер 9"

Когда дело доходит до научной фантастики форма худ. произведения начинает играть все более весомую роль. Так как если ты пишешь муру про то, как общество, вышедшее на технологический уровень при котором возможно массовое производство атомных боеголовок, до сих пор верит в «замкнутость мира» - то мура эта ни коим образом не может быть научной фантастикой. Вот так и «Район 9» скорее не научная фантастика, а просто фантастика. Само собой одно только это не делает фильм плохим. Плохим фильм делает тотальный идиотизм происходящего. Чтоб не поступать как эстет, сконцентрируемся и на форме, и на содержании «9-ого района».

Идейный посыл режиссера понятен сразу. Никаких тонкостей, намеков и прочей завуалированной белиберды: все топорно, понятно и не требует никаких умственных усилий со стороны зрителя. Фильм про апартеид. На месте страдающих – инопланетяне. На месте насильников, расистов и нетолерантных свиней – корпорация МНЮ. На месте человека, который к концу фильма понимает недопустимость и неправильность апартеида, проникается пониманием - если не сказать любовью к страдающим - и вновь приобретает потерянную человечность – само собой протагонист. При чем все это если не по форме, то так по содержанию совершенно беспомощно.

Протагонист по имени Викус ван дер Мёр (типичное имя для белого жителя ЮАР) мало того что полнейший кретин, так на его слабые плечи еще и возложено руководство масштабной и тяжелейшей операцией по переселению около 3 миллионов инопланетян из района номер 9 в район номер 10 (тут есть историческая параллель: был в ЮАР времен апартеида район 6, где жили африканцы; жили и жили, а потом белый человек, как часто бывало, взял и подумал, что надо бы район 6 сравнять с землей, а африканцев насильственно пересилить). Переселение вынужденное – местные жители Йоханнесбурга тесному соседству с представителями инопланетной цивилизации не рады. Они их пугают своим тараканьим видом и всеобщей придурковатостью.

Это, кстати, не столько расизм местных жителей, сколько констатация факта. Инопланетяне в большинстве своем тупые, доверчивые совершенно неорганизованные тараканы. Это при том, что они вроде бы освоили межгалактические перелеты и по технологическому уровню очень далеко впереди человечества. Разрыв поистине колоссальный: с одной стороны инопланетяне настолько чумазы и тупы, что разменивают инопланетное оружие на кошачью еду (это при том, что оружие им бы не помешало, если судить по тому, как с ними обращаются «власти»); с другой – каким-то образом могли пилотировать, ремонтировать и содержать в порядке космический корабль громадных размеров. Оружия, кстати, у инопланетян полным полно. И видимо они им даже умеют пользоваться. Наверное, даже в армии кто-то из них да служили. Но вот как-то не срослось с понимание того, что не к лицу представителям инопланетной цивилизации, освоившей чуть ли не скорость света, то стоять истуканами, то бесноваться, прыгая по крышам – то есть делать все, кроме организации защиты своих детей и женщин от людского беспредела. Интересно и другое: инопланетяне совершенно неорганизованны, нет лидеров, нет партий, нет даже подобия дисциплины и единства. Казалось бы – вы в меньшинстве, ну так держитесь вместе. Ан нет, мазохизм – вот выбор инопланетных тараканов. Объясняются вся это несуразица в фильме поистине гениально – скорее всего лидеры все умерли от какого-то вируса. Не все, конечно.

Остался один инопланетянин с интеллектом по крайней мере не ниже среднего. Он, его сын и кретин Викус, который к половине фильма уже успел принять вовнутрь ядовитого инопланетного средства из колбы, предварительно наплевав на все правила безопасности (что свойственно баранам типа Викуса), и начавшего мутировать в «таракана» – начинают притворять в действие план побега из резервации.
Побег необходим, потому что главному инопланетянину надоело бомжевать, терпеть тупых и агрессивных людей и в целом хочется домой. И еще потому что на стремительно мутирующего Викуса открыт сезон охоты: злостная межнациональная компания МНЮ очень хочет научиться использовать инопланетное оружие, но никак не может, потому что оружие работает только в мускулистых руках инопланетян, ибо оружие настолько продвинутое, что включается только от соприкосновения с инопланетной ДНК. А мутирующий Викус очень кстати сочетается в себе и человеческую и инопланетную ДНК. Поэтому его надо повторно заловить и распотрошить.

«Повторно» потому что МНЮ уже один раз Викуса поимела в свой секретной лаборатории. Но в тот раз он сам к ним пришел, испуганный и отравленный инопланетным снадобьем (которое, кстати, является бензином для модуля на котором инопланетянин будет совершать побег). На лечение так сказать пришел. А вот теперь его надо поймать – что несомненно значительно труднее для организации, которая контролирует 3 миллиона инопланетян и имеет громадную и отлично оснащенную армию. Как не трудно догадаться МНЮ – это не только громадная корпорация, производящая оружие, обладающая силой и властью под стать какому-нибудь не совсем маленькому государству; она еще и известна тем, что не может обеспечить банальной безопасности внутри своего генштаба, позволяет бандитам из Нигерии выменивать бесценное инопланетное оружие на кошачий корм и тем, что на нее работают полнейшие идиоты. Вот например Викус на нее работал.

То есть тупорылые инопланетяне репрессируются тупорылими людишками из МНЮ. А в гуще кретинизма вынашивают планы кретин Викус и его инопланетный друг с сыном и интеллектом не ниже среднего. Пир тупости и тотального наплевательства на логичное достигает апогея, когда Викус и инопланетянин (инопланетянина, кстати, зовут Кристофер Джонсон) вдвоем берут штурмом ген.штаб МНЮ и с боем вырывают колбу с инопланетным бензином. Такой феерический отказ от разума, по-моему, трудно было ожидать даже от создателя эпопеи про двух мохнатых подростков, спасающих весь мир. Толково, ничего не скажешь, чисто "Рэмбо, фильм 3".

Снято все, кстати, очень хорошо. В модной нынче документальной манере (что объясняется во многом и небольшим бюджетом), но без ярой тряски и плясок с камерой. И спец. эффекты отличные. И перестрелки на уровне. И актер играющий протагониста отлично справляется с ролью кретина. И есть пара шуток. Не особо смешных, но все же шуток. И сам по себе идейный посыл про недопустимость апартеида не плох. И идея, что человечность можно сохранить (а в случае Викуса и приобрести) даже став отвратительным тараканом – тоже достойная. И что человечность – это не только человеческий облик, а что-то большее. И вообще, дружба, мир и понимание – это очень достойно и правильно. Но вот только жаль, что неплохой идейный посыл цинично утоплен в тоннах несуразицы.

Правда жаль. Могло бы получиться отлично, но не получилось. Один раз посмотреть, однако, можно.


Хромой Шайтан
отправлено 19.08.09 23:07 # 263


Кому: Zx7R, #256

> Инопланетяны евреи чтоле???

А вот, кому эбонитовых кальмаров занидорого!!!


Corsa
отправлено 19.08.09 23:07 # 264


Кому: naxxodka, #252

> Они реагировали на сильнейшие разражители и вообше были очень вспыльчивыми.
> А выстроить логику длительных взаимоотношений в новой среде не могли.
> Жесткой памыти у них нет совсем, накопление и осмысление опыта не происходит, есть только маленькая оперативка, вот и мечутся.

На примере, главного инопланетянина видно, что мозги у этого вида имеются. Камрад, в сюжете дыра, а ты зачем-то что-то додумываешь, чтобы её оправдать.


ayk
отправлено 19.08.09 23:08 # 265


Кому: !Rk Spitfire, #250

Камрад, там очень много букв.
Я просто не в курсе что он там объяснил.

И для ГГ его шкурка ценнее чем твоя, тебе ценнее чем моя.
Но, правда, это художественное произведение. Реальность-то существенно отличается.


virage
отправлено 19.08.09 23:09 # 266


Кому: Reizar, #207

> Любителям Prototype - посвящается.
> Что еще можно было ожидать от Питера Джексона? Да-да,без его продюсерской руки,мы бы увидели совсем другой фильм.

Без продюсерской руки мы увидели "Alive in Joberg". Петя дал денег талантливому 30-летнему рекламщику/компьютерщику, и сказал, делай что хочешь, я тебя прикрою, но только сделай "Alive in Joberg" в полном метре...


Хромой Шайтан
отправлено 19.08.09 23:11 # 267


Кому: flaxman, #261

[хвастается]

А я в кинозале в гордом одиночестве сидел, просмотр начал в 4:00 и всё время провёл в спокойной обстоновки, ни тебе шелестящих фольгой уродов, ни вопящих мудаков, ни пердящих ублюдков, короче идилия:)


dromg@rd
отправлено 19.08.09 23:12 # 268


Кому: Corsa, #257

> Из-за рабской психологии что ли?

Из-за того, что оно конкретно этому виду инопланетян нахер не надо.

> Типа просто так кромсать людей можно, а сидя в танке нельзя?

Они людей просто так не кромсают. Ты уверен что фильм смотрел? Там все показывают и рассказывают.

> Нет никакого желания пересматривать это говно,

Да ради ТНБ. Неси херню дальше.

> и тем более искать там глубокий философский смысл.

Там нет никакого глубоко философского смысла. надо фильм вниматльно смотреть.


Nord
отправлено 19.08.09 23:12 # 269


Кому: Хромой Шайтан, #263

> А вот, кому эбонитовых кальмаров занидорого!!!

Кстати, вот почему никто из присутствующих не обратил внимания на тот факт, что тараканы говорят на своем языке, люди на своем -- и все друг друга понимают!!! А умный таракан еще и грамотный, английский знает.


Хромой Шайтан
отправлено 19.08.09 23:14 # 270


Кому: Nord, #269

> и все друг друга понимают!!!

Кино, хуле! Я на такие фильмы не думать хожу, я на такие фильмы смотреть хожу!!!


prosto_phil.86
отправлено 19.08.09 23:15 # 271


Прошу прощения за оффтоп в такой теме

Сопредседатель латвийской партии "Гражданский союз" Гиртс Валдис Кристовскис потребовал, чтобы власти задержали и допросили председателя фонда "Историческая память" Александра Дюкова, который должен приехать в Латвию 19 августа.

http://www.lenta.ru/news/2009/08/19/dukov/

Пидорасы


Zx7R
отправлено 19.08.09 23:16 # 272


Кому: Nord, #269

> А умный таракан еще и грамотный, английский знает.

Так английский без мата, его любой т0ракан выучит. Вот на русском языке - посмотрел бы как бы они зачирикали!!


Gor
отправлено 19.08.09 23:17 # 273


Кому: Zx7R, #256

Где ты видел таких глупых евреев? КС


Zx7R
отправлено 19.08.09 23:19 # 274


Кому: Gor, #273

Дак я ешё не. Про ч0 и говорю - какого этого спойлерят ироды???


ESR|Demiurge
отправлено 19.08.09 23:20 # 275


Кому: VictorSergeevich, #262

> Фильм про апартеид. На месте страдающих – инопланетяне. На месте насильников, расистов и нетолерантных свиней – корпорация МНЮ.

Нет, фильм не про апартеид а про инопланетян и как их, именно таких, человечество может встретить.

> На месте человека, который к концу фильма понимает недопустимость и неправильность апартеида, проникается пониманием - если не сказать любовью к страдающим - и вновь приобретает потерянную человечность – само собой протагонист. При чем все это если не по форме, то так по содержанию совершенно беспомощно.

Ничего он не понимает. Идиотия в фильме как и идиотия ГГ по сути попытка показать что ни кто не понимает и по сути всем промывается мозг и все происходит без какой либо моральной подоплеки. Довольно очевидно что ГГ насрать на инопланетян и на "апартеид".

Я и дальше не согласен с комментарием, по нарастающей. И от куда все это придумывается?


Блюзмен
отправлено 19.08.09 23:20 # 276


[напрягает головную мышцУ]

Мля, чуетсо мне, что билеты я не заполучу в свои потные от жадности руч0нки :(

[сидит играет "Блюз уходящих билетов"]


Zavr
отправлено 19.08.09 23:23 # 277


Кому: Kvakva, #243
> Ты заметил что они регулярно рвали или колечили охранников? Сцена когда один грыз колесо у бтр например.

Да где ж там регулярно охраник глупость сморозил что доказывает что все таки пришельцыв воспринимают как недостаточную угрозы иначе не подставился б.
Инопланетянину тыкают больно под ребра. Надо ответить. Кроме того там очень мало агресивных пришельцев больше бухих, тупых, и убогих
А ты не заметил как потом их легко успокоили.


virage
отправлено 19.08.09 23:23 # 278


Кому: MaO, #224

> Главный герой фильма- великовозрастный долбоеб тонкой душевной организации. На фоне чего, сам фильм контрастом не балует.
>

Зато ты умный, красивый и балуешь нас контрастами :)


Zavr
отправлено 19.08.09 23:23 # 279


Кому: Nord, #269

> Кстати, вот почему никто из присутствующих не обратил внимания на тот факт, что тараканы говорят на своем языке, люди на своем -- и все друг друга понимают!!! А умный таракан еще и грамотный, английский знает.

За 20 лет можно и выучить.


Dragov
отправлено 19.08.09 23:23 # 280


Кому: Zavr, #239
> Ecть мысль, что во второй части прилетят алиены и во главе с ГГ будут насаживать всем демократию и толерантность.

> Вот тогда можно будет с радостью их мочить. Без разговоров и с песней.

Мо_ло_дцом!

А мочить будет садист_мразь_сатрап, властью наделённый гад, такой как Полковник. Которого вы в соседней теме чмырили.


Ratibor
отправлено 19.08.09 23:24 # 281


"Ведьмы из блер" имея 60 000 долляров сняли картину, которая до даного момента собрала 234 мильона тех же зеленых. И это с полнейщим бредом на протяжении всей картины.
В "девятом районе" есть идея, смысл, и т.д, гуд муви. Сборы, интересно сколько?


!Rk Spitfire
отправлено 19.08.09 23:24 # 282


Кому: ayk, #265

> И для ГГ его шкурка ценнее чем твоя, тебе ценнее чем моя.

Надо полагать, я не побегу домой заражать неведомой хуйнёй любимую жену.


Дятел
отправлено 19.08.09 23:24 # 283


Кому: Nord, #269

> > Кстати, вот почему никто из присутствующих не обратил внимания на тот факт, что тараканы говорят на своем языке, люди на своем -- и все друг друга понимают!!!


Так тараканы тут уже 20 лет жили. Люди МНУ выучили язык по тому что это их работа, негры по тому что живут рядом с тараканами, тараканы по тому что живут рядом с людьми.
Хотя язык тараканов сложноват, да.
Они, кстати, на Доктора Зоиндберга похожи чем то. Даже повадками.


PoD
отправлено 19.08.09 23:25 # 284


Кому: Goblin, #0

> Самые активные посетители Тупичка наверняка уже успели посмотреть.

Фильм охуенный! Смотреть надо в обязательном порядке. Откровенным эстатам может не понравится, но в целом очень хорошо.
Денег не жалко ни капельки, я б даже доплатил.


Дятел
отправлено 19.08.09 23:27 # 285


Кому: !Rk Spitfire, #282

> Надо полагать, я не побегу домой заражать неведомой хуйнёй любимую жену.

Надо пологать ГГ тоже не побежал заражать жену. Он побежал в магдак, а потом на район. А жене он звонил с мобилы сообщить что жив.


PoD
отправлено 19.08.09 23:28 # 286


Кому: ayk, #204

> Каменты не читал, но мнение имею)

rko, ты???


DOOMer
отправлено 19.08.09 23:29 # 287


Кому: Дятел, #285

> Он побежал в магдак, а потом на район. А жене он звонил с мобилы сообщить что жив.

По пути забежал домой, где упал в обморок, после чего его отвезли в больницу


bzon
отправлено 19.08.09 23:30 # 288


ясен пень, что до паласа мне, как до китая раком, но посмотреть охота!
дома посмотрю.


arhi-tektor
отправлено 19.08.09 23:30 # 289


После просмотра трейлера - фильм ожидался совсем другим. (Гы-гы) Думалось, что будет что-то наподобие экранизации Халфлайфа. По факту - фильм все равно термоядерный! Очень все реалистично снято. Органично так. Ну, есть непонятности. Почему, например, капля инопланетного топлива ведет к мутациив чужака? Пофигу! Допустим, сложности перевода с алиенского на человеческий, и не топливо это, а что-то для системы жизнеобеспечения.

То что "моллюски" по помойкам роются, а не в контакт-центрах с лингвистами и учеными сидят - верю. Это вначале они были людям интересны, а когда выяснилось что их больше миллиона и по уровню разития они немного выше шимпанзе, а алиенские технологии для применения людьми не годятся - встала проблема: толку от чужих никакого а проблем - море. И решают эти проблемы традиционными, наработанными методами. Только примененными не к людям, а к чужим.

"Монстро", кстати, смотреть не смог. Было скучно и некрасиво. А вот это - на одном дыхании проглотил.

Вспоминался во время просмотра, кстати, российский фильм "Первые на Луне".


Morrowing
отправлено 19.08.09 23:30 # 290


Я не из Питера, а посему билет мне неинтересен.

Не рассматривая детально сюжет, т.к. кто видел - оно не надо, а тем кто не видел - это подло рассказывать содержание не просмотренного фильма. Коротко о плюсах и минусах.

Первый плюс фильму.
Сила художественных фильмов, книг, картин, скульптур и даже компьютерных игр - в том, что они показывают нечто, отличное от повседневной реальности обычного человека.
С другой стороны, хороший писатель использует свои произведения, выдуманных героев, обстоятельства, события, сколь угодно сказочными они бы ни были - для того, чтобы на их фоне, пусть и в необычном виде, обратить внимание зрителя, читателя, игрока на какие-то важные вещи из той самой банальной реальности. Напрмимер, истории про Гулливера - суть острая социально-политическая сатира Британской империи и Европы того времени, а сага про кольца всевластья от Толкина - описание Европы периода становления фашизма и Второй мировой войны. Так и "район №9" не про инопланетян, а про современные американские и мировые проблемы нелегальной миграции (трудоустройство, жилплощадь, соц.обеспечение), а также сопряженных с этим торговли оружием, наркотиками, проституцией. В отличие от ряда мощных блокбастеров из серии "посмотрел и забыл", где акцент на действии, спецэффектах и, не побоюсь этого слова, сиськах.
Вот, к примеру, снесли Черкизовский рынок в Москве, а куда деть граждан ряда азиатских стран, где они теперь работать будут, не станут ли вместо кроссовок продавать герыче? Если зритель интересуется чем-то в своей стране, кроме того, есть ли сегодня пиво в холодильнике - он проведет после просмотра фильма некие параллели со своей американской, французской, московской или иной реальностью.

Второе. Фильм не ставит целью привести зрителя к четко определенным выводам. Он задает вопросы. Это очень правильный подход. Опять же, для тех, кто не разучился задумываться над происходящими событиями в своей стране и мире.

Третье. Претензия на документальность, художественный прием - имитация реальных событий. Считаю - очень правильный приемчик. Есть некий кризис в стандартных штампах голливудского ширпотреба. Даже массовому американскому зрителю, вскормленному на коле и попкорне хочется нового подхода. Чего-то непохожего на историю про супер-мачо, крошащего всех на своей пути и в финале с самодовольной улыбкой целующего прекрасную избранницу с сиськами, как минимум, 3го размера, на закате солнца. Ну а взорвавшийся вертолет - это вообще залог успеха, как известно. А тут тебе псевдо-реализм, якобы документальные съемки, и даже вроде бы не актеры, а реальные люди. Хочется верить!

Четвертое. Главный герой - обычный парень, волею судеб сыгравший ключевую роль в событиях. Этот прием, цитируя Гоблина "стар, очень стар, суперстар!" (с) Что ни как ни умаляет его достоинства в плане доходчивости до зрителя. Ведь каждый (мужчина) в душе подумает во время просмотра: "ух ты, а ведь я мог бы быть на его месте!" Женщины, наверно, попытаются сравнить свои любовные переживания с отношениями героя и его жены.

Пятое. Как рекламист, скажу - грамотно проведенная рекламная компания. Не просто одноразовый выброс шлако-продукта на кинорынок, а грамотная интрига, приобретение и введение будущих зрителей в курс дела. Псевдо-рекрутинговые и информационные сайты про район №9, "запретительные" знаки против пришельцев и т.п.

Есть и ряд минусов:
1) спецэффекты и декорации слабоваты, ну выше немного нынешний технологический уровень:
- инопланетяне неубедительны, дешевка;
- тема корабля-матки нераскрыта, показать его издали - это несерьезно;
- инопланетное оружие невнятно, где тщательная проработка, объяснение принципов действия;

2) ляпы сюжета:
- герой интуитивно пилотирует шаттл генно-модифицированной рукой - "не верю!" (с) ;
- герой бродит со включенной мобилкой и его не поймали, не замочили - "не верю!" (с) ;
- герой откровенно тупит по ходу фильма и остается в живых (смотри эпизод с бандитами) ;
- бандиты жрут пришельцев и скупают нерабочее оружие, таких тупорылых шестерок давно бы сменили крупные кланы или корпорации ;
- крупные шишки бьются на оружием, но и пальцем не чешут над материалами, энергетикой, технологиями пришельцев, не говоря уже о их происхождении, причинах высадки и т.п.
- самый головастый пришелец при всей его чужеродности ведет себя как человек (смотри эпизод про сына).

Итого. Мы имеем фильм с относительно свежей подачей, умело использованными приемами, социальным подтекстом. С другой стороны технические и сценарные огрехи. На мой субьективный взгляд, стоит посмотреть. Крепкая 4 по пятибалльной шкале.

Засим прощаюсь, камрады.


ivdan
отправлено 19.08.09 23:30 # 291


Я в сабжевом фильме увидел аналогию с ситуацией с мусульманами в Европе и кавказцами в русских городах.
Схожесть ситуации в следующем:

- инопланетяне появились там, где их никто не звал
- своим поведением доставляют неприятности местному населению
- быстро размножаются
- не воспринимают принятые в человеческом обществе нормы поведения
- находятся правозащитники, которые их защищают

И на самом деле фильм то многоплановый и вовсе не про то, какие инопланетяне плохие. Однако и вышеуказанные аллюзии в нём просматриваются. И более того, на них (на мой взгляд) акцентируется внимание в финальных титрах, где сказано, что численность инопланетян выросла с 1.8 млн. до 2.5 млн.
Но фильм то, как я уже сказал, многоплановый. Среди фильмов о инопланетянах он является прорывом в том смысле, что пришельцы и войны на уничтожение с землянами не ведут, и при этом не дружат с ними. Они просто живут в своём гетто и пытаются выжить.

Ну и, естественно, не обошлось без злобного правительства, которое пытается заполучить контроль над оружием пришельцев, для его ставит над ними биологические опыты. И без дружбы между человеком и пришельцем тоже не обошлось.

Лукьяненко в своём ЖЖ обругал этот фильм за большое количество логических нестыковок. И в этой своей критике он прав. Но, на мой взгляд, фильм стоит смотреть, просто не обращая на нестыковки внимание. А вообще - есть много просто забавных моментов. Например, когда негры с инопланетянами торгуют.
Или, когда негр комментирует распущенный правительством слух, что главный герой трахался с инопланетянкой - "Хоть ты белый, а такой смелый!".


nwanomaly
отправлено 19.08.09 23:30 # 292


фильм неплохой, но ляпов много. согласен с лукьяненко по этому вопросу.
если бы снимал какой-нить малопонятный новичок, то было бы вообще супер, а от продюссера пети иванова ждал большего.


zdracte
отправлено 19.08.09 23:30 # 293


Кому: Kvakva, #219

> не прав. Ты не заметил различий между молюсками. Те, что остались в районе фактически тупые рабочие. Им оружие не нужно, им нужно жрать.
> > >
>
> Ага набежать и порвать человека под конец смогли, но до этого сидели и смотрели как их имеют.

Молюски они такие, суки такие, шифруются сначала, а потом рвут всех, суки :) твари морские, мягкотелые целомические, билатерально-симметричные, первичноротые животные, суки :).


Кому: Nord, #269

> Кстати, вот почему никто из присутствующих не обратил внимания на тот факт, что тараканы говорят на своем языке, люди на своем -- и все друг друга понимают!!! А умный таракан еще и грамотный, английский знает.

Я, Я обратил внимание, но не успел написать, комментариев в час 2 только (, а так я обратил внимание.
А все ли обратили внимание на чудовищное нарушение прав "двух метровых моллюсков" когда главный дебил в фильме говорит ну черкнул и будем считать, что расписался (о выселении - прям черный риэлтер какой-то, сволочь такая)! Ужас куда ООН смотрело! А в каких условиях жили эти самые "молюски двухметровые" - полиглоты (говорящие на всех языках), без канализации, водопровода, газопровода и электропровода я там тоже не заметил, сволочи немцы!


Лурье
отправлено 19.08.09 23:31 # 294


В голову пришёл промо-текст для будущего сиквела:

"Он прибыл из другого мира. Он жил среди нас, попал под дурное влияние человеков, и пристрастился к кошачьему корму. Теперь он возвращается домой, но обещает другу, оказавшемуся в беде, вернуться на планету Земля вместе с сородичами. И вновь зависнут над нашими городами летающие тарелки. Нужно лишь подождать 3 года.
Смотрите в кинотеатрах - блокбастер о конце света - "2012"!!!"
:)


ESR|Demiurge
отправлено 19.08.09 23:32 # 295


Кому: VictorSergeevich, #262

> Оружия, кстати, у инопланетян полным полно. И видимо они им даже умеют пользоваться. Наверное, даже в армии кто-то из них да служили. Но вот как-то не срослось с понимание того, что не к лицу представителям инопланетной цивилизации, освоившей чуть ли не скорость света, то стоять истуканами, то бесноваться, прыгая по крышам – то есть делать все, кроме организации защиты своих детей и женщин от людского беспредела. Интересно и другое: инопланетяне совершенно неорганизованны, нет лидеров, нет партий, нет даже подобия дисциплины и единства. Казалось бы – вы в меньшинстве, ну так держитесь вместе. Ан нет, мазохизм – вот выбор инопланетных тараканов. Объясняются вся это несуразица в фильме поистине гениально – скорее всего лидеры все умерли от какого-то вируса.

Ты из научной фантастики хоть что нибудь читал? Как вообще можно предполагать что все возможные цивилизации должны развиваться как человечество. Это же, блин, насекомые. Как на все на это можно накладывать такие узкие понятия как ? ............................


Gor
отправлено 19.08.09 23:32 # 296


Кому: Nord, #269

А тебя вообще, камрад, общий накал идиотии фильма не смутил, бегающие по заправкам пришельцы, при обнесенном районе с ракетами способными сбить даже антигравитационный модуль, охрана объектов хуже обменников, и т.д. и т.п.?


ayk
отправлено 19.08.09 23:32 # 297


Кому: doloto, #260

> блин инопланетяни [не хороште] тараканы!

Мягкий вариант глагола [кошмарить].

Кому: !Rk Spitfire, #282

> > > И для ГГ его шкурка ценнее чем твоя, тебе ценнее чем моя.
>
> Надо полагать, я не побегу домой заражать неведомой хуйнёй любимую жену.

Ну, насколько я помню фильм, никто так и не побежал и не заражал неведомой хуйнёй ни любимую ни не любимую жену. Интоксикация не свидетельствует о заражении непонятной хуйнёй. И - на минутку, бок о бок с инопланетянами люди жили как минимум 20 лет, ничего похожего не было.


NusferatU
отправлено 19.08.09 23:32 # 298


Кому: Дятел, #285

> Надо пологать ГГ тоже не побежал заражать жену. Он побежал в магдак, а потом на район.

А потом побежал домой блевать на торт и заражать всю семью и коллег.

И вот еще что хочу добавить - я и другие камрады критикуем фильм из за того что он претендует на серьезность, дело не в "эстетстве". Был бы это дурацкий аттракцион вроде Трансформеров, я бы молчал.


mishelmp
отправлено 19.08.09 23:32 # 299


Кому: Skutz, #6

> Фильм очень хорошо снят, но по сути - как Матрица 1999го года.
>
> Отличный сеттинг, никакие актёры, простенький сюжет и масса несостыковок.
> Отличный сеттинг, никакие актёры

Что? В Матрице Ривз - он никакой был до фильмы?


welzegor
отправлено 19.08.09 23:32 # 300


Фильм оставил очень приятные впечатления. Несостыковки, которые приходится додумывать по ходу фильма - умеренные. Любителям научной фантастики и просто любителям подумать - не внапряг. ГГ, как и положено в таких фильмах - полный ебан. Причем настолько, чтобы все это поняли. Поняли, что даже полный ебан способен осознать, что все существа "тоже люди". Это относится не только к иным разумным, но и неразумным.
Мне фильм представился в таком виде:
[внимание спойлер]
Группа рабочих, отправленная некой высокоразвитой цивилизацией отправлено, как бы это странно не показалось - на работу. Летели они летели и, сбились с курса. Долетели до ближайшей пригодной для жизни планеты, где и зависли. Особо продуманная группа людей из Корлайл Гру... не, тоже похоже, но тут из MNU, проникли на корабль, с целью "совершить благо". Как обычно. Высаживают всех изможденных, измученных и изголодавшихся рабочих на планете Земля, выделяют им район в северной части Йоханненсбурга. В течении 20 лет они их кормят и "присматривают", попутно собирая образцы "оружия". Что бы мне не говорили про оружие пришельцев - вид оружия оно совершенно не производит. Во-первых по принципу действия, а во-вторых по внешнему виду. Например калаши - они все одинаковые и стреляют все одинаково. А тут больше похоже на приспособления какие-то, инструменты, орудия труда, которые нам, человечеству, представились именно как оружие, потому что можно убивать. Когда ГГ начинает превращаться в пришельца и получает возможность палить во все стороны - орудие превращается в оружие. Инопланетное создание легко подхватывает идею и они начинают превращать людишек из MNU в ошметки. Захватывая нужную вещь в здании - они тормозят, потому что инопланетный друг ГГ тоже не промах, то есть ебан не хуже первого. Увидев что делали в здании с его соотечественниками - впадает в депрессию и плюет на то, что в разы большее количество оных, подвергнется тому же самому, если он не одумается. Силами ГГ он все таки выскакивает из этого состояния и они выбираются из здания. Возвращаются в район номер 9, но там их нагоняет MNU. В общем накал идиотизма. Типа "я тебя брошу и спасусь", а потом "ой блять, ты ж мне нужен, не брошу я тебя", словно сразу это понять невозможно. С горем пополам пришелец улетает (создается впечатление, что изначально он и был пилотом и, он же пилотировал корабль, отсюда его превосходящий над остальными существами интеллект), обещает вернуться и излечить ГГ, который уже почти превратился в одного из "моллюсков", как называли люди пришельцев.
[спойлер офф]
В целом если смотреть на фильм "сквозь пальцы" - очень даже интересно и занимательно. Прекрасно показана человеческая сущность. Геноцид с инопланетными яйцами оставил сильное впечатление. Отношение к пришельцам как к животным - тоже. Люди презирали их, а сами, действиями и поступками, оказывались на порядок ниже "моллюсков". В принципе - фильм про это.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк