Что видно дома

01.09.09 19:14 | Goblin | 284 комментария »

Разное

Не был дома две недели, лежал на пляже.
Сегодня ходил по улице, cмотрел на сограждан.
И вот что бросается в глаза.

Огромное количество граждан нерусской внешности.
Такое чувство, что некогда братские республики переехали сюда целиком.

Огромное количество жрущих пиво из бутылок.
Везде и всюду гнусные рожи, сосущие алкоголь из горла.

Огромное количество психически ненормальных.
Уродские шмотки, идиотские причёски, дебильные лица — страшно смотреть.

Ну и воняет из каждой подворотни так, что хоть беги.
До чего же Сталин страну довёл...

Улица Рубинштейна

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284, Goblin: 9

Сибирячок
отправлено 02.09.09 10:53 # 201


Кому: весельчак у, #198

> дебилы сломают не все, жизнь будет казаться не такой мрачной.

А если дебилы сломают все, вешаться?


iP..McRae
отправлено 02.09.09 10:55 # 202


Кому: Сибирячок, #201

> А если дебилы сломают все, вешаться?

радостно улыбаясь, продолжать сажать деревья


Snusmymrik
отправлено 02.09.09 10:59 # 203


Кому: iP..McRae, #202

> радостно улыбаясь, продолжать сажать деревья

Акацию надо сажать - она колючая, ломать неудобно. :)


opossum19
отправлено 02.09.09 11:01 # 204


Кому: iP..McRae, #199

> Буквально только что, прочитал заметку, выскочил на улицу в магазин
>
> работай иди!!!

Дык, я по-работе, за термобумагой выбегал, а тут такое.


RizP
отправлено 02.09.09 11:02 # 205


А 10 лет назад еще хуже было!


slyboots
отправлено 02.09.09 11:02 # 206


Кому: Steel Rat, #116

> Я тут на день в Москву мотался. Что понравилось: бомжи у входа в метро, Комсомольская вроде, лежат штабелями

на вокзалах всегда так. А на комсомольской их (вокзалов) три штуки на одной площади, поэтому процент бомжей там зашкаливает. Думаю, в каждом крупном городе есть подобные места.


opossum19
отправлено 02.09.09 11:04 # 207


Кому: Snusmymrik, #203

> Акацию надо сажать - она колючая, ломать неудобно. :)

Можно боярышник высаживать вместо акации - одна фигня по колючести, и по периметру барбариса натыкать!!!


dekan
отправлено 02.09.09 11:29 # 208


Кому: hombre, #90
> Позже, когда по работе приходилось ездить на эту станцию, зимой - во там они паслись. Не то чтоб толпы, но немало

Это, как я понимаю, в Монреале?
Как я в Калгари жил там толпы бомжей были просто выдающиеся, особенно в районе всяких ночлежек и кормильен бесплатных. Которые, в свою очередь все в районе downtown'a.


union
отправлено 02.09.09 11:29 # 209


Кому: Медвед Полоскун, #186

А в вагонах происходит следующее:
Проводница Лена в суперкороткой форменной юбке ходит па вагону и занимается
проводницкими делами - поправляет и пылесосит, носит белье, сама достает матрасы с верхних полок.
В вагоне едут дембеля в немыслимой военной форме, которые стадом ходят за ней по вагону и
повторяют на все лады остроумные шутки про поезд, тапки и пассажиров, с разных концов вагона
постоянно звучит Лена, Лена, ржач и опять Лена, а Лена.
Потом к трем часм ночи хождения прекращаются, все затихают, но только до момента, когда один из дембелей падает с верхней боковой полки в проход. При этом не просыпается, а так и лежит.
Опять возникает Лена с поклонниками, оживление, все начинают поднимать упавшего на место.
Бабушки отовсюду голосят - не надо, пусть лежит, он же опять упадет. Но никто не слушает.
Лена при этом ножки на разные нижние полки и принимает героя сверху, остальные дембеля почему-то
помогают только снизу.
Утром все приехали, при выходе из вагона - взлохмаченный расхристанный опухший солдатик
барабанит кулаком в дверь проводников и ревет - Ленааа, Ленкаааа!
Выходишь на перрон, а там Лена, стоит у вагона, кутается, зевает.

Ну и все про встречающих, о чем было выше.


necro-tor
отправлено 02.09.09 11:33 # 210


Кому: Собакевич, #150

> Буду иметь - введу :)

Извините :)


Mirza Haidar
отправлено 02.09.09 11:36 # 211


В России не "много нерусских", а мало русских.


sorvalec
отправлено 02.09.09 11:36 # 212


Кому: Goblin

И это еще Питер. Вот занесла бы тебя нелегкая сразу в Москву после райских гущ, родной город показался бы приветливей и ароматней.
Говорю, как недавно вернувшийся. Блин.


Mirza Haidar
отправлено 02.09.09 11:45 # 213


А вот в Лондоне русских - как кавказцев в Москве. Орут-шумят, над местными смеются, кучкуются в "советские" группы)))


Smarty
отправлено 02.09.09 11:52 # 214


Кому: Mirza Haidar, #213

> А вот в Лондоне русских - как кавказцев в Москве. Орут-шумят, над местными
> смеются, кучкуются в "советские" группы)))

Если ты говоришь на собственном опыте, то скажи: если при этом на такого крикливого русского "наедут", то его сограждане из кучки засупятся или потипив глазки будут смотреть со стороны?


Snusmymrik
отправлено 02.09.09 11:57 # 215


Кому: opossum19, #207

> Можно боярышник высаживать вместо акации - одна фигня по колючести, и по периметру барбариса натыкать!!!

Сразу видно знатного кустовода!!! Эх, жаль у нас кактусы и опунции не приживутся, климат не тот. Зато вот терновник вроде как растет хорошо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.09.09 12:04 # 216


Кому: Snusmymrik, #203

> Акацию надо сажать

Правильно! Сажать, сажать, и еще раз сажать!!!

Где посадки??? КС


Михей
отправлено 02.09.09 12:06 # 217


Про огромное количество граждан нерусской внешности, тонко подмечено!
У меня когда жена из Крыма (Судак) приехала, несколько дней привыкнуть не могла. Сам то я отпуск дома просидел, не успел отвыкнуть (ремонт, поэтому меня не коснулось).
Это только ближе к центру чувство, что некогда братские республики переехали сюда целиком. На окраинах чувство, что ты переехал в некогда братскую республику. Сам то я из Москвы, но картина как под копирку.


motorin
отправлено 02.09.09 12:07 # 218


Кому: Kokainom, #168

> [садится срать на тротуар]

Не ново. Срут везде.
Однако свобода даёт возможность срать на тротуар, а потом за эту свободу возникает ответственность, поэтому всё насраное собираешь в пакетик и несёшь домой. Дома, по своему усмотрению, можно воспользоваться свободой и вывалить принесённое на пол, перед телевизором, чтобы доставить себе удовольствие при просмотре новостей. А можно подумать и воспользоваться ответственностью и содержимое пакетика спустить в унитаз.


relgames
отправлено 02.09.09 12:08 # 219


Кому: Mope4Ok, #182

> Сам ты смотришь людям в глаза, при этом приветливо улыбаясь?

Да. По крайней мере стараюсь.

> Драться в метро - признак высокой культуры, надо понимать.

Нет, я быдло еще то. Потому и реагировал пару первых дней так остро - себя увидел в людях, а думал, что уже "оевропеился".

> В совершенно бескультурной Северной Америке, если ты кого-то толкнёшь,
> то высока вероятность, что он не будет требовать извинений, а сам извинится.

Камрад, я не знаю, что ты себе нафантазировал насчет меня, и я не был в Америке. Не знаю, каким боком она относится к том, о чем я написал. Вот описал лично свои впечатления. При этом стоит понимать, что Беларусь я люблю, вот просто в глаза сразу бросилось. А через пару недель привык.


Кому: Сибирячок, #188

> Не знаю как Минск и Гомель, а вот ваш Витебск показался мне весьма культурным городом с приветливыми гражданами. А чистота в Белоруссии поразила.

Я, наверное, выразился криво. Мне нравится Беларусь, это родина моя. Вот просто контраст достаточно сильный был сразу как прилетел. Через это и запомнилось. А потом попривык, в глаза бросаться перестало. Но вот в средней массе улыбок на лицах меньше, чем в Европах. Такое вот мнение осталось.


Mirza Haidar
отправлено 02.09.09 12:08 # 220


Кому: Smarty, #214

> если при этом на такого крикливого русского "наедут", то его сограждане из кучки засупятся или потипив глазки будут смотреть со стороны?

Я ни разу не видел, чтобы на иностранцев в Лондоне наезжали.
Вряд ли есть правила, что обязательно заступятся или обязательно врассыпную. Раз на раз не приходится.


Snusmymrik
отправлено 02.09.09 12:10 # 221


А ведь сегодня, 2-го сентября день Российской гвардии.

http://www.rusk.ru/vst.php?idar=421608


Mirza Haidar
отправлено 02.09.09 12:12 # 222


Зато я помню золотые ленинградские времена, когда пьяные извинялись если толкнули вас случайно.
Кстати, ленинградцы, дети мои, а место дуэли А.С. Пушина - до сих пор край города?


Mirza Haidar
отправлено 02.09.09 12:13 # 223


correction.
Место дуэли ПушКина.


seafox
отправлено 02.09.09 12:16 # 224


Хочу заметить, возвращаться непосредственно в культурную столицу не так страшно, как, например, прямо в глубинку, минуя райцентры. Например, из Финляндии машиной (по-моему, через аллакурти ехал) в Кандалакшу. От это контраст! Только-только привык к улыбкам встречных, к олешкам вдоль дорог, которых никто не мочит и не затаскивает в кунг, к тому что спец инвентарь не тырят при открытых дверях склада, к чистоте, ну, порядку на дорогах (и к хорошим дорогам вообще), и тут раз - высаживаешься, значит, на Родине - и как будто в зимбабве какое-то попал. Грязь, хмурый народ, автопарк из 60-хх, отсутствие дорог, убогое всё, боже мой. А забочики, стены серые, покосившиеся. Как после войны, в общем.
зато, всё понимаешь и везде ориентируешься! )


motorin
отправлено 02.09.09 12:16 # 225


Кому: relgames, #219

> Но вот в средней массе улыбок на лицах меньше, чем в Европах.

Я думаю в забугре стараются улыбаться всегда, с одной стороны это приятно, но сдругой не все улыбки искрение.
У нас же в основном улыбаются, когда хорошо, не улыбаются, когда особо не чему улыбаться. Состояние человека соответствует выражению его лица.
На отдыхе, понятно, человеку хорошо и он чаще всего улыбается искренне, это приятно.


Mirza Haidar
отправлено 02.09.09 12:26 # 226


Кому: motorin, #225

> Я думаю в забугре стараются улыбаться всегда, с одной стороны это приятно, но сдругой не все улыбки искрение.

Улыбка - это ведь заразная вещь. Улыбнулся и улыбнутся тебе. За границей улыбка - это не показатель внутреннего самочувствия человека, а показатель его вежливого отношения к тебе.
Между прочим, ты мудро заметил, что состояние человека соответствует выражению его лица. Даже если улыбнуться кожицей, то мозг быстро-быстро найдет повод улыбаться)))


iP..McRae
отправлено 02.09.09 12:33 # 227


Кому: Mirza Haidar, #222

> Кстати, ленинградцы, дети мои

[робко] папа?


Mirza Haidar
отправлено 02.09.09 12:36 # 228


Кому: iP..McRae, #227

> [робко] папа?

Это цитата из поэмы.
Вероятнее всего я не твой папа.


Медвед Полоскун
отправлено 02.09.09 12:41 # 229


Кому: Mirza Haidar, #222

> Зато я помню золотые ленинградские времена, когда пьяные извинялись если толкнули вас случайно.
> Кстати, ленинградцы, дети мои, а место дуэли А.С. Пушкина - до сих пор край города?

Не в курсе. Но если слушать рекламу, то Богатырский проспект - это в уже в центре города.


Купец
отправлено 02.09.09 12:44 # 230


Кому: Mirza Haidar, #228

> [робко] папа?
>
> Это цитата из поэмы.
> Вероятнее всего я не твой папа.
>

Это шутка юмора была, камрад. Строки великого Абая известны всем советским людям. Был в Алма-Ате на прошлой неделе, памятник поэту по прежнему смотрит на проспект его имени.


iP..McRae
отправлено 02.09.09 12:52 # 231


Кому: Mirza Haidar, #228

> Это цитата из поэмы.

а это - шутка.

> Вероятнее всего я не твой папа.

[в слезах убегает]


Mirza Haidar
отправлено 02.09.09 12:55 # 232


Кому: Купец, #230

> Это шутка юмора была, камрад.

Я тоже типа пошутил. Абай, поэт и великий философ, который постоянно советовал казахам учить русский язык и таким образом интегрироваться в мировую культуру.
Но строки принадлежат Джамбулу Джабаеву. Это другой поэт, тоже крутой, прожил без малого 100 лет. Известен исторический анекдот про Джамбула. Когда его уже старика возили на встречу со всесоюзным старостой Калининым, он подзабыл как того величать. Поэтому прямо на церемонии, когда Калинин подошел к старцу для награждения, тот и спросил на казахском у джЫгита, который его сопровождал: "Милок, как этого козлобородого звать-то?"


opossum19
отправлено 02.09.09 12:55 # 233


Кому: Snusmymrik, #215

> Можно боярышник высаживать вместо акации - одна фигня по колючести, и по периметру барбариса натыкать!!!
>
> Сразу видно знатного кустовода!!! Эх, жаль у нас кактусы и опунции не приживутся, климат не тот. Зато вот терновник вроде как растет хорошо.

Ну, с кустами случайно получилось - посадили, а оно как начало колючки пускать! Но в последствии оценили пользу таких насаждений по периметру участка - ни одна падла там не топчется и травку не приминает.


Купец
отправлено 02.09.09 13:03 # 234


Кому: Mirza Haidar, #232

> Но строки принадлежат Джамбулу Джабаеву.

[жмёт камраду руку]

Ты - знаешь.


Mirza Haidar
отправлено 02.09.09 13:10 # 235


Кому: Купец, #234

> Ты - знаешь.

Ну если я его прямой потомок)))) Ясный день я обязан это знать))))


Сибирячок
отправлено 02.09.09 13:13 # 236


Кому: motorin, #225

> У нас же в основном улыбаются, когда хорошо, не улыбаются, когда особо не чему улыбаться.

Пардон, не называется ли это адекватным поведением? Какого хера улыбаться как идиот?


Snusmymrik
отправлено 02.09.09 13:14 # 237


Кому: opossum19, #233

> Но в последствии оценили пользу таких насаждений по периметру участка - ни одна падла там не топчется и травку не приминает.

У нас в деревне боярышник и акацию специально сажали в качестве оградки. Особенно много таких насаждений находится вокруг местной школы. :)


opossum19
отправлено 02.09.09 13:32 # 238


Кому: Snusmymrik, #237

> У нас в деревне боярышник и акацию специально сажали в качестве оградки. Особенно много таких насаждений находится вокруг местной школы. :)

Что-бы никто не убежал с подконтрольной территории? :)


motorin
отправлено 02.09.09 13:37 # 239


Кому: Сибирячок, #236

> Пардон, не называется ли это адекватным поведением? Какого хера улыбаться как идиот?

Согласен. Просто так улыбаться не надо. Надо свою жизнь менять к лучшему, чтобы было чему улыбаться.
И типа, от улыбки станет всем светлей.


Pollinctor
отправлено 02.09.09 13:40 # 240


Кому: Медвед Полоскун, #186

> Взгляд при этом напрвлен поверх встречных голов в глубь вагона.
>
> Ну да, не отметил.
> Сам то стараюсь стоять метрах так в 10, ну чиста на всякий случай.

Гы, а лихорадочные сборы и крики за 2 (Два) часа до прибытия. Когда прибытие часа этак в 4 утра, вставляет неподетски.


mg
отправлено 02.09.09 14:27 # 241


d белокаменной такая же беда


Господин Уэф
отправлено 02.09.09 15:01 # 242


Кому: Винни, #45

> Да, помянули тут разгул демократии и его влияние на чистоту рядов и улиц.
> На Трёх Вокзалах сценка - наряд вяжет гумозных и пьяных хачиков, устроивших на площади дебош с мордобоем. Так один голосит: "Этат твой дэлаэт нацыналызм, да! Моя уголовиний кодэкс знат! Пыракуратур будэм жалоб пысат!". Каково, а?!

Да всё нормально.

Алла Гербер и иже с нею не зря боролись - теперь любой нерусский хулиган, задержанный милицией, считает себя жертвой скинхедов и оборотней в погонах.

А любой убийца и насильник твёрдо знает, что убивая русских он борется за свободу, борется с русским фашизмом.

Теперь осталось только провести окончательное решение русского вопроса - чтобы никто не смел мешать жить в Москве Равшану и Джамшуту.


KSergey
отправлено 02.09.09 15:28 # 243


Надо же как тлетворно влияет заграница!


SilentHill2
отправлено 02.09.09 15:43 # 244


Кому: Philx12, #98

> До чего же Сталин страну довёл...

http://www.zaprava.ru/content/view/1986/9/ - новая версия о десятках миллионов расстрелянных лично им.
"...в Московском метро открылась после реконструкции станция «Курская кольцевая», где восстановлены уничтоженные после разоблачения культа личности Сталина слова старого гимна: «Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил», а также надпись «За Родину, за Сталина»..."

[помешивает ложечкой чай в стеклянном стакане с серебристым подстаканником]
Есть справедливость.


jrnlst
отправлено 02.09.09 15:43 # 245


Кому: sorvalec, #212

> Говорю, как недавно вернувшийся. Блин.

Меня каждый раз в загранке на третий день начинает тянуть в Москву.
А возвращаюсь - в тихом шоке от наших реалий :)


Steel Rat
отправлено 02.09.09 15:43 # 246


Кому: slyboots, #206

> на вокзалах всегда так

Уезжал с Питера, с Ладожского вокзала, был ровно один - при мне забрал патруль. Бедные менты, от бомжа говном разило за 20 метров. Как ни крути, у нас почище, вот я и интересуюсь, а как дела обстоят ещё дальше от Европы?


Stuber
отправлено 02.09.09 16:13 # 247


Помню позвращаюсь из Европы выхожу из аэропорта домодедово:" Блиииин, Азия!".
Выхожу с эропорта после Египта:" Блииин! Европа !!!".
П.С. А вот после Италии никакого культурного шока не испытал. Может они уж совсем сильно на нас похожи?


Купец
отправлено 02.09.09 16:18 # 248


Кому: Stuber, #247

> Помню позвращаюсь из Европы выхожу из аэропорта домодедово:" Блиииин, Азия!".

Аэропорт Домодедово, на мой взгляд, с каждым годом становится всё лучше и лучше. И уже сейчас заруливает в минуса многие европейские аэропорты. Видно, что эффективные собственники управляют комплексом.


z.old.t
отправлено 02.09.09 16:31 # 249


А неча по курортам шастать!!! Вишь, как соотечественники без присмотра?!!!


jrnlst
отправлено 02.09.09 16:49 # 250


Кому: Купец, #248

> Видно, что [эффективные собственники] управляют комплексом.

[отпрыгивает]


Купец
отправлено 02.09.09 17:04 # 251


Кому: jrnlst, #250

> Видно, что [эффективные собственники] управляют комплексом.
>
> [отпрыгивает]
>

От народа скрывают правду? Или ребята из Ист-Лайн так ужасны на вид?)


hgh
отправлено 02.09.09 17:24 # 252


Кому: Blacksun, #124

> Нe, ну правильно, Дмитрий Юрьевич ты же был на курорте. А здесь не курорт - злесь работать надо.

А вот прикинь - я живу и работаю за границей. А как домой в отпуск съезжу - всегда разница вштыривает. Как так?

> А в Расеи кипит работа.

Скорее - тлеет.


LemanRuss
отправлено 02.09.09 18:16 # 253


Отвыкли, бывает. За собой заметил, что граждане из ближнего зарубежья в глаза уже не бросаются. А вот подростки с пивом из поля зрения не выходят. Особенно в этом плане радует контингент с ягуаром в электричке.


Santiago_Sangre
отправлено 02.09.09 18:58 # 254


не так давно на жуковского видел его собрата, мирно спавшего голым по пояс на ступеньках в неудобном положении. Пока ждал товарища, мимо проходили люди, каждый второй останавливался посмотреть - типа дышит или уже того.


Сергеич
отправлено 02.09.09 19:12 # 255


Кому: Goblin, #15

> неужели в заграницах такого нету ?
>
> Есть, конечно.

Угу. Тот редкий случай, когда чужое не пахнет, а свое - очень даже.


Mope4Ok
отправлено 02.09.09 19:25 # 256


Кому: relgames, #219

> Камрад, я не знаю, что ты себе нафантазировал насчет меня, и я не был в Америке. Не знаю, каким боком она относится к том, о чем я написал. Вот описал лично свои впечатления. При этом стоит понимать, что Беларусь я люблю, вот просто в глаза сразу бросилось. А через пару недель привык.

Ничего я не на фантазировал.
Я сам был в Белоруссии и России этим летом после нескольких лет Канады
и всё описанное тобой встречалось. Только это связано не с "быдлячестью",
а с разной спецификой взаимоотношений в обществе.

Летел обратно через Шипхол (Schiphol), если кто оказывался на моём пути,
то он тоже извинялся, как в Америке, так принято, мол извините за неудобство.
Я сам так делаю, понятно не на Родине :)


Dok
отправлено 02.09.09 19:47 # 257


Кому: Господин Уэф, #242

Забавно, что вся эта сволочь, проповедующая нам о "равности всех людей" при этом приходит в ужас, если их самих, Великих Телеведущих и Сиятельных журналистов вдруг кто сравнит с ментом каким позорным или гадким слесарем...

Сразу становится ясно - эти господа считают себя Элитой, Совестью, Мозгом и всем прочим нации. а вот всех остальных - быдлом и потому на голубом глазу говорят о равности. Но не между собой и другими людьми, а о равности этого говна, в сортах которго Элита разбираться не обязана.


shhmn
отправлено 02.09.09 20:04 # 258


первый раз, по приезду из Берлина в Питер в 2002 после 2-х месяцев отсутствия, бросалась в глаза бедность чтоли нашего народа

теперь как-то наоборот, даже субъективное ощущение, что там народ победнее стал


DimaK
отправлено 02.09.09 21:37 # 259


Ко мне в гости на днях приезжал индиец.
Жил у меня на кушетке.
Сказал, что у нас чисто и красиво.
Он бывал во многих странах - США, Великобритания и т.д.
Пушкин - вообще европейский городок!


UFB
отправлено 02.09.09 21:39 # 260


Кому: Pollinctor, #240

> Гы, а лихорадочные сборы и крики за 2 (Два) часа до прибытия. Когда прибытие часа этак в 4 утра, вставляет неподетски.

Ничего удивительного - туалет то закрывают за 1.5 часа до прибытия.
Невозможность отлить вставляет куда сильнее.


XopeK
отправлено 02.09.09 21:55 # 261


Кому: DimaK, #259

> Ко мне в гости на днях приезжал индиец.
> Жил у меня на кушетке.

сам-то он Бангалорский или "цивилизованный" будет ?


DimaK
отправлено 02.09.09 21:56 # 262


За все время пока я его водил по городу и по пригородам вообще ничего не было за что можно было покраснеть.
Разве только видели пару попрошаек около метро и у вокзала.
Ему очень понравились молодые люди, которые играют в переходах.


DimaK
отправлено 02.09.09 22:00 # 263


Кому: XopeK, #261

> сам-то он Бангалорский или "цивилизованный" будет ?

Работает в циске.
Он меня уверял, что у них каст нет.


Балбес
отправлено 02.09.09 22:04 # 264


Кому: Медвед Полоскун, #171

> Не пиши хуйни. Тот знаменитый список - это список "специального факультета", данный факультет - чисто коммерческая шаражка по продаже дипломов юриста, к структуре МВД - отношения не имеют. Т.е. по окончании конечно получат диплом, но не погоны.

Вы, главное, не волнуйтесь так. Успокойтесь, глубоко подышите пару минут...

А потом постарайтесь понять, что Ваша, столь эмоциональная реакция, говорит о Вашей сильной заинтересованности в данном вопросе. Наличие же множества нерусских лиц среди поступивших в этот ВУЗ можно прекрасно наблюдать по утрам около данного ВУЗа, благо учебный год уже начался. И криком или матом этого уже не изменишь.

Я, также, прошу Вас указать - о каком именно институте Вы ведёте речь. Дабы избежать разночтений. :-)

> Хотя среди тех кто получит погоны - там реально много калымков. Чего их туда тянет - не понятно? Но судя по лицам сотрудников МВД, которых вижу на улицах. Калмыки видимо по окончании обучения уезжают обратно.

Вы не торопитесь. Всплеск популярности ВУЗов МВД для нерусских начался пару лет назад, посему результаты, в виде множества нерусских лиц с погонами офицеров МВД, Вы сможете часто наблюдать года через 2-3, когда произойдёт выпуск поступивших в первой массовой волне нерусских.

В утешение Вам могу заметить, что в Москве с нерусскими дело обстоит ещё хуже: тут, большинство нерусских, поступавших в ВУЗы МВД, составляют молодые чеченцы, которые родились и/или выросли во времена чеченских компаний. Огромную "любовь" их к русским уже сейчас прекрасно видно. И чем это обернётся дальше - предугадать уже несложно: помимо всего прочего чеченцы не скрываясь заявляют о том, что собираются "разобраться" со всеми офицерами МВД, ВВ и армии, которые принимали участие в чеченских компаниях, и что полковник Буданов - это только "проба сил".


shhmn
отправлено 02.09.09 22:18 # 265


Кому: DimaK, #259

> Пушкин - вообще европейский городок!

Ага, точно, сегодня туда на велике из Сосновой Поляны ездил - классный город (мне Потсдам напомнил, но в Пушкине даже поинтереснее будет), чистый и красивый, а дворцы и прилегающий парк с озером - загляденье, по мне так даже лучше чем в Петергофе.


DimaK
отправлено 02.09.09 22:28 # 266


Кому: shhmn, #265

Если даже не было бы на Екатерининского парка, Пушкин - отличный городок.


shhmn
отправлено 02.09.09 22:43 # 267


Кому: DimaK, #266

> Если даже не было бы на Екатерининского парка, Пушкин - отличный городок.

несомненно


Bashmak
отправлено 03.09.09 00:28 # 268


Кому: Купец, #248

> Аэропорт Домодедово, на мой взгляд, с каждым годом становится всё лучше и лучше. И уже сейчас заруливает в минуса многие европейские аэропорты.

да, хороший порт, заруливает некоторые европейские, жаль только у нас он один пока такой


Кирилл Борисенко
отправлено 03.09.09 01:41 # 269


В тему:
вот о какой, Сталин: фото http://demotivators.ru/media/posters/701115_tovarisch-stalin.jpg


skorneev
отправлено 03.09.09 04:02 # 270


Дим Юрич, как считаешь - чем дольше пребывание за границей, тем сильнее "особенности" родного города, подобные описанным выше, бросаются в глаза?


Zippo
отправлено 03.09.09 06:26 # 271


Кому: Snusmymrik, #203

>Акацию надо сажать - она колючая, ломать неудобно.

Сажать надо из "Акации". Зело эффективнее будет:)


Zippo
отправлено 03.09.09 06:26 # 272


Кому: powercfg, #2

> неужели в заграницах такого нету ?

Есть.
Но не в таком количестве.


SHnireck
отправлено 03.09.09 10:11 # 273


> Огромное количество граждан нерусской внешности.
> Такое чувство, что некогда братские республики переехали сюда целиком.

Есть у меня подозрение, что их не так много как кажется.
А кажется что их так много, потому что белые по домам и офисам сидят, а ч0рные кто улицы подметает кто по делам своим шастает.

Хотя их становится все больше и больше.
А нас, между тем - все меньше и меньше.
Петроград по рождаемости - худший в стране, за ним Москва.

> Огромное количество жрущих пиво из бутылок.
> Везде и всюду гнусные рожи, сосущие алкоголь из горла.

Вот это - сугубо национальная черта, даже, кажется, наши украинские и белорусские соседи этим не развлекаются.

> Огромное количество психически ненормальных.
> Уродские шмотки, идиотские причёски, дебильные лица — страшно смотреть.

А это уже универсальное, особенности большого города. В такой скученности, как в больших городах, только насекомые могут нормально жить, муравьи, термиты, пчелы. Любые высшие животные трогаются умом.

> Ну и воняет из каждой подворотни так, что хоть беги.
> До чего же Сталин страну довёл...

С этим, скажем так, никто не борется.
И это не порицаемое обществом деяние - навонять.

То есть, если моешься каждый день, поездка на метро г. Москва превращается в пытку. С другой стороны, судя по тому же метро раз в день, и даже раз в неделю, моются не многие. Так что вонь - персональные проблемы отдельных маргиналов от гигиены.


Пух
отправлено 03.09.09 10:31 # 274


Кому: SHnireck, #273

> > Огромное количество жрущих пиво из бутылок.
> > Везде и всюду гнусные рожи, сосущие алкоголь из горла.
>
> Вот это - сугубо национальная черта, даже, кажется, наши украинские и белорусские соседи этим не развлекаются.

Украинские развлекаются, к сожалению.
И реклама очень способствует.


Чорны Война
отправлено 03.09.09 13:54 # 275


Огромное количество жрущих пиво из бутылок.

Ну, хорошо. Взял бутылку пива. как её будет правильно выпить? Стакан прикупив что-ли? А если нет в ларьке или магазине. Что посоветут знающие люди?
А то у нас уже вроде как на рассмотрении в парламенте законопроект о запрете пить на улице.


Слющяй
отправлено 03.09.09 15:20 # 276


Кому: Чорны Война, #275

> Ну, хорошо. Взял бутылку пива. как её будет правильно выпить? Стакан прикупив что-ли? А если нет в ларьке или магазине. Что посоветут знающие люди?

Дома. Пей дома. Или в специально отведённом месте(кабаке). Нехер дурной пример подавать


ilyuhezz
отправлено 03.09.09 19:29 # 277


> Огромное количество жрущих пиво из бутылок.
> Везде и всюду гнусные рожи, сосущие алкоголь из горла.

Вот это, кстати, совсем атас.

Сужу по нашей Твери - сосущий дешёвое пиво молодняк совершенно ублюдочного вида постоянно попадается на глаза, постоянно.

И, естественно, не обезображенные печатью интелекта и мыслительного процесса лица и совершенно стеклянные взгляды.

И нихера им кроме этого сосания пива не интересно вообще.


Бабуля
отправлено 04.09.09 05:38 # 278


Сегодня на площади Восстания в очередной раз наблюдала спящих бомжей. Они там постоянно. район старый, подвалов много, видимо, обитают где-то неподалеку.
Одного такого выселяли из подвала возле офиса, где трудилась, ибо ароматы его разносились на весь подъезд.
Я не знаю, что с ними можно сделать :( Но в СССР я таких не видела. Значит, где-то жили более-менее нормально, работали тоже где-то.


AlexR
отправлено 04.09.09 09:03 # 279


По роду деятельности очень много времени провожу в района крайнего севера. Бомже тут не много. А вот количество постоянно бухающей пиво молодежи несколько пугает.


mxl
отправлено 04.09.09 09:03 # 280


Зарубеж зарубежу рознь.
Иной раз свое, местное благоуханием может показаться.


Биомеханик
отправлено 04.09.09 09:21 # 281


Некоторые сердобольные граждане выносят подобным одеяла, подушки, для обустройства гнезда, так сказать, во дворе на скамееечке.


antigor
отправлено 04.09.09 12:40 # 282


Кому: 100.kg, #65

> Много пьяни и объебосов.

Что такое объебосы?


Goodvin
отправлено 05.09.09 14:01 # 283


Кому: antigor, #282

> Много пьяни и объебосов.
>
> Что такое объебосы?

Это те, кто "объебошился" какой-то дрянью до помутнения сознания.


Nika
отправлено 12.09.09 16:22 # 284


Аналогично. По прибытии из тихой и культурной Женевы в Москву патриотизма несколько поубавилось. Сначала, правда, хотелось привнести швейцарскую культуру общения в московскую жизнь, но через пару дней желание отпало, ибо это пока не про нас. Обидно, блин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк