Мультикультурность по-австралийски

23.09.09 00:50 | Goblin | 307 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В Австралии опубликован указ, принятый 20 сентября, в котором говорится о том, что мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну, поскольку правительство ощущает от данной категории граждан угрозу терактов.

Указ этот адресован арабо-мусульманским иммигрантам. На следующий день после того, как группа умеренных мусульман, на специальной встрече с премьер-министром Австралии Джоном Говардом, принесла присягу верности Австралии и королеве, Говард и его министры сделали однозначное заявление о том, что на экстремистов обрушится вся тяжесть закона. Министр финансов Питер Костелло, считающийся наследником Говарда на посту премьер-министра, намекнул, что некоторых радикальных шейхов могут попросить покинуть страну, если они не примирятся с тем фактом, что Австралия — секулярное государство, в котором законы принимаются парламентом.

"Если эти ценности не являются вашими, если вы хотите жить в стране, в которой правит закон шариата, или в теократическом государстве, то тогда Австралия не для вас", — заявил Костелло, выступая по государственному телевидению. "Я бы сказал клерикалам, которые учат, что в Австралии имеются две системы закона — австралийская и исламская, что это ложь. Если вы не можете согласиться с парламентским законом, независимыми судами, демократией и предпочитаете закон шариата и можете уехать в другую страну — вероятно, это лучший вариант", — недвусмысленно заявил он. Костелло сказал, что обладателей двойного гражданства, возможно, попросят уехать в страну их второго гражданства.

В свою очередь, министр обороны Брендан Нельсон сказал журналистам, что мусульмане, которые не хотят принять местные ценности, должны "убраться". "По сути, люди, которые не хотят быть австралийцами и которые не хотят жить в соответствии с австралийскими ценностями и понимать их, что ж, они могут убираться", — сказал он. Говард привел в бешенство местных мусульман, когда он заявил, что поддерживает слежку за австралийскими мечетями со стороны служб безопасности. "Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру", — заявил Брендан Нельсон. "Мы говорим в основном по-английски, а не на испанском, ливанском, арабском, китайском, японском, русском или любом другом языке. Поэтому, если вы хотите стать частью нашего общества, учите наш язык! Большинство австралийцев верят в Бога. Это не какая-то христианская, правая, политическая доктрина, а факт, потому что христианские мужчины и женщины создали эту страну на христианских принципах, и это четко зафиксировано в документах. Безусловно, уместно выставлять это на стенах наших школ. Если Бог оскорбляет вас, то я предлагаю вам рассмотреть возможность переезда в другую часть света, потому что Бог — это часть нашей культуры", — подчеркнул он.
Власти Австралии предложили мусульманам покинуть страну

Что-то не слышно негодующих воплей из Вашингтона и Лондона.
Поди, обкатывается новая тактика.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307, Goblin: 2

shush
отправлено 23.09.09 11:54 # 201


Правильно.


sergeysv
отправлено 23.09.09 11:56 # 202


Как выяснилось, ни Джон Ховард, ни Кевин Радд (нынешний премьер-министр) никогда таких речей не произносили. Тут разъяснения (англ.) - http://www.hoax-slayer.com/howard-muslim-speech.shtml

Жаль.


Стасичка
отправлено 23.09.09 11:57 # 203


Кому: Goblin, #199

> А не про СССР, как либеральным пидарасам кажется.

Что характерно, на слова самого Оруэлла об этом либеральним пидорасам как-то пофиг.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 12:00 # 204


Кому: Goblin, #199

> Книга 1984 - она написана про Британию и США.
>
> А не про СССР, как либеральным пидарасам кажется.

Хуже того, "Ферма" про них же. Мне знакомый англичанин рассказывал, что в школе, когда он упомянул Оруэлла, учительница его нарекла марксистом ))) С кличкой "красный" он так до выпускного и проходил.

Ясен пень в школьной программе Оруэлла нет, а Солженицын присутствует ))) Нафига им местные опортунисты- давайте читать иностранных пидарасов. Нобелевский лауреат всёж.


Griffon
отправлено 23.09.09 12:01 # 205


Кому: Робин Бобин, #165

> А кто эту культуру создавал? Мусульмане? Буддисты?

И мусульмане, и буддисты, и даже, скажу страшное, евреи!

Вот в Челябинске едешь по улице Труда, посмотришь направо - мечеть, посмотришь налево - православный храм, опять направо - синагога, опять налево - баптистская молельня. Даже "Градское" кладбище у нас еще при советах было распланировано: с одной стороны главной аллеи хоронят по православному, с другой по мусульманскому обряду, чтобы могильные плиты лицами друг к другу лежали. Выросши в такой обстановке я никак не могу разделить - кто и что в моей стране создавал.


El gato verde
отправлено 23.09.09 12:03 # 206


Кому: Goblin, #199

> Книга 1984 - она написана про Британию и США.
>
> А не про СССР, как либеральным пидарасам кажется.

ГАВ!
А фокусы "Океания воевала с Остазией. Океания всегда воевала с Остазией" - это аналогия поведения западных держав по отношению к СССР: вначале СССР - худший враг, и на него не грех натравить Гитлера (попутно сдав ему Австрию, Чехословакию и Польшу), потом - лучший друг (которому, однако, не западло по лендлизу поставлять списанные дважды самолёты), потом опять - извечный враг и империя зла.

Про концепцию двоемыслия говорил Фромм: человек с ясным лицом говорит "Продукция нашей фирмы - самая невъебенная!", переходит в другую фирму и говорит с той же уверенностью те же слова.


Joker
отправлено 23.09.09 12:03 # 207


Кому: BrainGrabber, #196

> для меня "понаехавший" из, например, Курска в Москву- идиотизм.

из Курска в Москву может быть и идиотизм, а вот для меня "понаехавшего" в столицу из Сибири разница чувствительна, несмотря на долгий срок обитания в "не резиновой"


El gato verde
отправлено 23.09.09 12:05 # 208


Кому: BrainGrabber, #204

> Хуже того, "Ферма" про них же.

Череда революций 18-19 веков, когда к власти приходили революционеры, потом их выкашивали контрреволюционеры под предлогом продолжения революции?

Но это далеко, а СССР буквально на глазах демонстрирует тот же самый сценарий.

Так что лучше сказать, что Оруэлл тут описывал типичную схему развития большинства революций, а не конкретно об СССР говорил.


constr
отправлено 23.09.09 12:11 # 209


Кому: sergee, #185

> А нашу страну пидоры предлагают покинуть ветеранам http://users.livejournal.com/_lord_/1354631.html

Тьфу, бля! Чмо ебаное подробинек.


sharpneedles
отправлено 23.09.09 12:13 # 210


Такая декларация известного тезиса о монастыре и уставе - это, конечно, здорово... Но где в подкрепление - показательные пни под сраку?


Goblin
отправлено 23.09.09 12:19 # 211




Слесарь-ядерщик
отправлено 23.09.09 12:19 # 212


Кому: sergee, #185

> А нашу страну пидоры предлагают покинуть ветеранам

Ну это просто, извините, пиздец! Этому говнюку Подрабинеку, как минимум, язык следует вырвать за такие слова.

Кому: SBrebor, #194

> Бля, когда уже начнутся масовые расстрелы?

Таки тоже жду. Но, чую, дождемся лишь новых передач об ужасах сталинизма.


Paul_EM
отправлено 23.09.09 12:23 # 213


Кому: El gato verde, #208

> Так что лучше сказать, что Оруэлл тут описывал типичную схему развития большинства революций, а не конкретно об СССР говорил.

А Оруэлл как раз НЕ про СССР писал (говорил)



Стасичка
отправлено 23.09.09 12:24 # 214


Кому: Слесарь-ядерщик, #212

> Ну это просто, извините, пиздец! Этому говнюку Подрабинеку,
> как минимум, язык следует вырвать за такие слова.

Тот случай, когда карательная психиатрия уже бессильна.
Он отлично смотрелся бы на осине с табличкой "предатель".


sergeysv
отправлено 23.09.09 12:24 # 215


Кому: Goblin, #211

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605153&page=2#202

[кривляется]


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 12:26 # 216


Кому: Joker, #207

> из Курска в Москву может быть и идиотизм, а вот для меня "понаехавшего" в столицу из Сибири разница чувствительна, несмотря на долгий срок обитания в "не резиновой"

Чувствительна, не спорю. Просто меня всегда дергает отношение "коренных" москвичей или питерцев (идиотов)- "понаехали". А вы сами откуда- неужто с Юрой Долгоруким лес рубили? Они мне будут рассказывать, кто тут понаехавший, ага. Иногда смешно слушать такого "коренного", особенно когда он про заграницу рассказывает- ООО Париж, ООО Лондон, ООО Рим! Блин, ты сам в Москве живешь, которая 100 очков вперед этим столицам даст. Приколен преход от имперскости (по отношению к рос. провинции) до подобострастия. Увы, распространенно очень.

Я, если что, в Москве отучился (в хорошем ВУЗе), 2 года отработал и сэйбол в провинцию ))

Кому: El gato verde, #208

> Череда революций 18-19 веков, когда к власти приходили революционеры, потом их выкашивали контрреволюционеры под предлогом продолжения революции?

Сталин как пример. Наглядный.

> Но это далеко, а СССР буквально на глазах демонстрирует тот же самый сценарий.
>
> Так что лучше сказать, что Оруэлл тут описывал типичную схему развития большинства революций, а не конкретно об СССР говорил.

Не уверен, что он СССР хоть как-то ввиду имел. 1984- очевидно- результат выводов из окружающей действительности. Я, по крайней мере, читал эту книгу под Clash- органично.


Alihan
отправлено 23.09.09 12:27 # 217


Кому: Malush_TWG, #183

> > Австралия мне нравится всё больше и больше!!!
> >
> >
> > да что там!!! Надо уже туда съезжать!!!
>
> Вопрос в том, кому Вы там нужны.

Ты чего такой серьёзный? (с)


Atollos
отправлено 23.09.09 12:37 # 218


Кому: Alihan, #217

> Вопрос в том, кому Вы там нужны.
>
> Ты чего такой серьёзный? (с)

на себя примеряет!


valtazar
отправлено 23.09.09 12:38 # 219


Вот интересно, когда уже подобное начнётся в либерастичных европах?


486dx2
отправлено 23.09.09 12:45 # 220


Кому: BrainGrabber, #216

> Чувствительна, не спорю. Просто меня всегда дергает отношение "коренных" москвичей или питерцев (идиотов)- "понаехали". А вы сами откуда- неужто с Юрой Долгоруким лес рубили?

[оттопыривает губу]

Да Юрий этот самый тоже понаехал из Суздаля.


Digger
отправлено 23.09.09 12:48 # 221


Толковый указ.


Lirat
отправлено 23.09.09 12:49 # 222


http://en.wikipedia.org/wiki/Religion_in_Australia
и
http://www.abs.gov.au/ausstats/subscriber.nsf/LookupAttach/2070.0Publication29.01.0910/$File/20700_C...

Согласно австралийским переписям, за сотню лет почти доля христиан различных направлений сократилась на треть. За последние 10 лет нехристианское население возрасло более чем вдвое, из них в полтора раза за последние 5. В основном - приезжие. Из них мусульмане - на втором месте после буддистов (которые, несомненно, более спокойные).

Для сравнения, во Франции мусульман всего процентов 7. С учетом темпов прироста населения, есть мнение, что австралийцы таки не сдюжат, хотя и продержатся дольше европейцев.

Год назад в Сингапуре довелось поработать с одним австралийцем (около 50 лет), который все вздыхал, что "Австралия уже не та".


Digger
отправлено 23.09.09 12:51 # 223


По будущему мысленно скитаясь
И дали различая понемногу,
Я вижу, как старательный китаец
Для негра ставит в Туле синагогу.

© Губерман.

Пророческие стихи.


ilyuhezz
отправлено 23.09.09 12:51 # 224


Как нетолерантно австралийцы сказали!

Как же классическое "Почему вы не любите приезжих? Они ведь просто чтят свои традиции!"?

Действительно, проморгал здесь обком вашингтонский.


SBrebor
отправлено 23.09.09 13:06 # 225


Кому: Слесарь-ядерщик, #212

> Ну это просто, извините, пиздец! Этому говнюку Подрабинеку, как минимум, язык следует вырвать за такие слова.

И в его же разодранную черенками жопу затолкать.

> чую, дождемся лишь новых передач об ужасах сталинизма.

Тоже так считаю :(


Graham
отправлено 23.09.09 13:15 # 226


Кому: Malush_TWG, #184

> А когда разные религии играли объединяющую роль в одной стране ?

Я не про три религии. А о том, что внедрение всякой религии (христианство, буддизм, мусульманство - неважно) во власть в России - путь к развалу. Хотя крещение Руси в своё время - было объединяющим.


Кому: Робин Бобин, #187

> На данный момент, да. Есть сображения почему так?

Не столь важно почему так. Намного важнее принять факт, что попытка построить в России христианское государство с большой вероятностью приведёт к её развалу. Скажи, оно тебе надо?

Кому: Griffon, #205

Вот и я о том же! Готов подписаться под каждым словом.


Alik
отправлено 23.09.09 13:18 # 227


австралийцам респект!


zealous
отправлено 23.09.09 13:29 # 228


Дмитрий Юрьевич,

А как у нас такую мультикультурность сделать? И надо ли?


kvv
отправлено 23.09.09 13:32 # 229


http://proza.ru/texts/2008/03/16/62.html
> «Великая Хартия выше всех моральных авторитетов и всех религий со всей их историей»
> «Мы вправе подвергнуть моральному террору любую группу лиц с особыми обычаями»
> «Если каким-то людям не по нраву наши порядки — пусть убираются из страны»
> «Никаких компромиссов. Суд выносит постановление, а полиция должна его исполнить»
> «Ваша демократия — декоративный платочек, скрывающий ошейник раба на вашей шее»
> «Вас поставит на колени любой знающий, что ваша толерантность — это просто трусость»
> «Правительство не вправе позволять себе такие излишества, как совесть и милосердие»
> «Мы содержим эффективный военный корпус, чтобы он применял оружие без колебаний»
«Депортация». (мини-роман - трансутопия)


Mr_God
отправлено 23.09.09 13:42 # 230


Троекратное ура!


therion11
отправлено 23.09.09 13:45 # 231


Комментарии не читал. Что там по итогу с этими заявлениями? Выгнли кого или опять политкорректно подставили?


ash
отправлено 23.09.09 13:51 # 232


Кому: BrainGrabber, #196

> Камрад, прости за вопрос, понаехавший откуда и куда?

Из России за рубеж.


ComradMauzer
отправлено 23.09.09 13:54 # 233


Камрады, предлагаю в тему прочитать вот этот коротенький рассказик http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml Подход к решению проблем мультикультурности прост и до того изящен, что ржал в голос. Жаль, на практике слабо реализуемо - но зернышко истины в идее есть.


Эрик Картман
отправлено 23.09.09 13:55 # 234


Русские скинхэды пробрались в австралийские министерства!!! Надо что-то делать!


Sen
отправлено 23.09.09 13:58 # 235


О! какой интересный звоночек!


SBrebor
отправлено 23.09.09 14:00 # 236


Кому: Sen, #235

> О! какой интересный звоночек!

Демократия начала менять курс!


Raice
отправлено 23.09.09 14:04 # 237


Отлично! Видать территориальная удаленность от светоча демократии дает о себе знать! :)


malcho
отправлено 23.09.09 14:09 # 238


Кому: Dragon64, #76

> Странно, что весь исламский мир не объявил бойкот обнаглевшей Австралии.
> Мол, мы вас тоже к себе не пустим!

Бга-га! МошЬно! А лучше заставить австралийцев ездить в Меддину насильно. )))))


serg3302
отправлено 23.09.09 14:16 # 239


Толковые люди Австралией рулят. А ведь как недемократично - либо по-нашему, но в Сиднее, либо по-своему, но в деревне под Кандагаром. Очень толковая инициатива.


Читатель
отправлено 23.09.09 14:25 # 240


Кому: Господин Уэф, #82

> Например, если таджикский гастарбайтер желает работать в Москве - обязан знать русский язык, законы и обычаи, обязан доказать свою толерантность и лояльность. По окончании работ обязан выехать из России.
>
> Если же он желает работать, например, в ЕАО - обязан в дополнение ко всему вышеперечисленному также выучить идиш, еврейские традиции и обычаи. А также доказать, что он не антисемит.

ты хоть в курсе сколько жителей ЕАО знают идиш?


kvv
отправлено 23.09.09 14:32 # 241


Кому: Господин Уэф, #82

> Например, если таджикский гастарбайтер желает работать в Москве - обязан знать русский язык, законы и обычаи, обязан доказать свою толерантность и лояльность.

Таджикский библий
http://kennel.hotmail.ru/flashcard/TBible.jpg


Просто Изя
отправлено 23.09.09 14:35 # 242


Кому: Господин Уэф, #82

> Если же он желает работать, например, в ЕАО - обязан в дополнение ко всему вышеперечисленному также выучить идиш, еврейские традиции и обычаи.

Лично я считаю что это должен сделать каждый житель России вообще. !!!! А то что то мало народу на идише говорить стало. ))))


Kettler
отправлено 23.09.09 14:36 # 243


Интересно, что в ОАЭ не рекомендуется сверкать нательным крестиком, иначе можно огрести от полиции. Кто нибудь когда нибудь слышал про то, что в странах, жители которых исповедуют Ислам, происходили какие нибудь, например, бесчинства, со стороны, например, Буддистов? Своё они охраняют очень умело. Но в странах с другой основной религией старательно гнут своё, при попытке шлепнуть им по рукам бурно возмущаются. Я не имею ничего против Ислама, по сути это мирная религия, но некоторые как бы представители её портят всё о ней впечатление. Что заставляет правительство Австралии делать такие вот шажки. Ну и, видимо, конкретно эти как бы представители Ислама к настоящей религиии не имеют никакого отношения.
"Скандал, скандал и еще раз скандал!" (с)


Schneider
отправлено 23.09.09 14:38 # 244


Кому: Просто Изя, #242

> Лично я считаю что это должен сделать каждый житель России вообще. !!!!

[вздыхает]

Изя, Изя, за шо ж ви таки сегодня такой сердитый?:)


Читатель
отправлено 23.09.09 14:38 # 245


Кому: Хмурый_Сибиряк, #176

> А ты в курсе, что сама Екатерина первым делом начала учить как раз РУССКИЙ язык и РУССКИЕ обычаи? Наизусть заучивала поговорки, пословицы, соблюдала все национальные традиции.
>
> Не кажется ли тебе, что такое острое желание отказаться от "правильной" европейской культуры [кое-что] говорит о её, этой европейской культуре, ценности?

о чем конкретно говорит это острое желание?


Artydem
отправлено 23.09.09 14:52 # 246


Ну как же, как же...
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Вспомнили блин пословицу, а она противоречит толерантности, хе-хе)


Читатель
отправлено 23.09.09 14:59 # 247


прикольно, что даже после того, как выяснилось, что ничего не было,
идет поток писем от граждан о том, как это было охуительно и интересно!


VOL
отправлено 23.09.09 15:03 # 248


Говард - наш человек. Линия "не нравится наша культура - пошли на хуй" у него очень последовательная уже давно.
Я даже завидую австралийцам.


ushak
отправлено 23.09.09 15:03 # 249


Кому: Peisov, #188

> > Екатерина - именно русская, ага! Когда была Софьей Августой, была не русской. Когда приняла православие, поменяла имя, выучила (зубрила до обмороков) русский язык и стала говорить только на нем (официально), подчеркнуто противопоставляла себя (русскую императрицу) всем другим европейским и азиатским монархам - она стала русской. Иосиф Сталин был более русским, чем 90% русских.
>
> Ну да! Я вот надену штаны "обосрался и иду", нацепляю побрякушек, научусь топырить пальцы и стану негром!
> А если я свою собаку буду морковкой кормить - она станет зайчиком!!!

Екатерина II не носила сарафаны с кокошниками, а не Сталин не носил косовороток. Они не похожи на лубочно-клоунские персонажи михалковского цирюльника (водка-блины-медведи-балалайка-мордобой). Они не "изображали из себя" , а реально восприняли (и развили) культуру и идеологию русского народа, как создателя большого многонационального государства (империи), более того, стали олицетворением этого государства. Так что пример с "косящими под нигеров" - мимо.
А песика не мучай и морковку ему никуда не суй.


VOL
отправлено 23.09.09 15:07 # 250


Кому: Jack Jumper, #12

> Ждём демонстраций возмущённых мусульман

они там вроде как один раз пытались повозмущаться.
получили по ебалу и были арестованы зачинщики.
попытались возмутиться - г-н Говард показал на дверь.


Artydem
отправлено 23.09.09 15:08 # 251


Ах да, есть же такое поняте - граница толерантности.(Вроде как до тех пор пока нет угрозы устоявшемуся обществу.)
Вот где она находится и кто ее определяет? Политики? Ну мы все знаем как они вертят фактами :)


aqualuq
отправлено 23.09.09 15:08 # 252


мега респект австралийцам!


Stan the Man
отправлено 23.09.09 15:08 # 253


Кому: BrainGrabber, #87

Камрад, сказать, что я заинтригован, это не сказать ничего. Медитирую на это уже больше года. Недавно выписал книгу об avocado farming. Как бы нам это перетереть?


Cross41
отправлено 23.09.09 15:15 # 254


Может, кто видел... в Норвегии вот происходят тоже любопытные вещи http://norse.ru/society/norway/assault.html


VOL
отправлено 23.09.09 15:28 # 255


Кому: BrainGrabber, #87

> Купил тут недавно ферму в Нью Зиланд, за 6 месяцев уже отбил 30% стоимомсти. А пейзажи- атас. Походу, на пенсию туда отъеду

камрад, если не совсем секрет - порядок цен в юсд?
папа был, тоже прям загорелся.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 15:29 # 256


Кому: ash, #232

> Из России за рубеж.

Совсем другое дело.Ты для нас не понаехавший а уехавший. "Понаехавший" для аборигенов страны пребывания )))

Если честно, обидно, что уезжаете.

Кому: Stan the Man, #253

> Камрад, сказать, что я заинтригован, это не сказать ничего. Медитирую на это уже больше года. Недавно выписал книгу об avocado farming. Как бы нам это перетереть?

У меня там овечья ферма. Брал я ее не с бухты-барахты, была и информация и связи, см.
BrainGrabber # 134. Насчет авокадо не знаю, сильно на юг, но по мелочам справку дам. Кидай мыло на braingrabber.mail.ru


VOL
отправлено 23.09.09 15:32 # 257


Кому: BrainGrabber, #123

> Толерастия на марше. Франции и Британии уже ППц

саркози не спас ситуацию?


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 15:38 # 258


Кому: VOL, #255

> камрад, если не совсем секрет - порядок цен в юсд?
> папа был, тоже прям загорелся.

По-разному, понятно.

У меня за 170 га (аренда) земли и херовенький домик (там работяги кантуются по сменам, если выгорит, обустроюсь серьезней) с хозпостройками вышло ок. 200 тыс. Плюс налоги и т.д ок. 20 в год.

Есть меньше и дешевле, но вроде ценник ниже 50 тыс. не падает.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 15:50 # 259


Кому: VOL, #257

> саркози не спас ситуацию?

Там вообще анекдот. Негров полно, но во власти или с деньгами- шиш встретишь. У моих французских партнеров есть один (единственный на сотню) менеджер полунегр-алжирец. Ты бы видел, как перед ним лебезят. Атас. С другой стороны, как-то с ним выпивали, он признался что такая ситуация его дико напрягает. Чужие они.


VOL
отправлено 23.09.09 15:54 # 260


Кому: BrainGrabber, #258

> Плюс налоги и т.д ок. 20 в год.

камрад, а налоги высокие в целом? 20/год вроде не запредельно при 170 га. или это только на имущество налог?
я так понимаю это ты цену уже работающего фактически бизнеса назвал?

Кому: BrainGrabber, #259

> Ты бы видел, как перед ним лебезят. Атас. С другой стороны, как-то с ним выпивали, он признался что такая ситуация его дико напрягает

чтоб "не быть заподозренными"?
равенство однако.


VOL
отправлено 23.09.09 15:58 # 261


Кому: BrainGrabber, #258

> Есть меньше и дешевле, но вроде ценник ниже 50 тыс. не падает

т.е. для начала около 3млн.руб. - можно нечто функционирующее купить? правильно понял?
пс.
управляешь сам отсюда, или там так же был управляющий?


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 16:09 # 262


Кому: VOL, #260

> Плюс налоги и т.д ок. 20 в год.
>
> камрад, а налоги высокие в целом? 20/год вроде не запредельно при 170 га. или это только на имущество налог?

Это минимум. Насчет налогов- там нормально, не душат. По-приколу, платить надо в июне )))

> я так понимаю это ты цену уже работающего фактически бизнеса назвал?

Да. Прибыль тока через пару лет нагрянет ))) Посмотрим.

Упс, чуть не забыл ссылку:
http://www.ird.govt.nz/

> чтоб "не быть заподозренными"?

Немного другое. Его напрягает отношение как к "особенному". Т.е. он со стороны закона всячески защищен и поддерживаем руководством и в лицо ему тоже самое говорят. А по-сути он прекрасно понимает, что его ненавидят. Я ему, кстати, предложил в Россию уехать- идея понравилась, насчет нашей страны он уверен (бывал здесь не раз), что здесь нацизма по отношению к себе не встретит.


pfkegtw
отправлено 23.09.09 16:10 # 263


А вот здесь говорят, что с демократическими ценностями в Австралии всё в порядке
http://www.lenta.ru/news/2009/09/23/visa/


Zorch
отправлено 23.09.09 16:21 # 264


австралийцам мегареспект.


Antarеs
отправлено 23.09.09 16:30 # 266


Кому: Робин Бобин, #165

> Страна у нас по конституции светская, и церковь от нее отделена. По поводу культуры и говорить нечего, полный конфессиональный компот.
>
> А кто эту культуру создавал? Мусульмане? Буддисты? Пушкин [на каком языке] разговаривал и писал, арабская вязь? Какому языку учат в школах (пока еще) в обязательном порядке? Страна по конституции светская, да. Культура - православная (пока еще).


Еще предвижу затрудненья:
Родной земли спасая честь,
Я должен буду, без сомненья,
Письмо Татьяны перевесть.
Она по-русски плохо знала,
Журналов наших не читала,
И выражалася с трудом
На языке своем родном,
Итак, писала по-французски...
Что делать! повторяю вновь:
Доныне дамская любовь
Не изъяснялася по-русски,
Доныне гордый наш язык
К почтовой прозе не привык.


VOL
отправлено 23.09.09 16:32 # 267


Кому: BrainGrabber, #262

> Это минимум.

недопонял?
может быть и больше в зависимости от оборота? понимаю, вопрос может некорректный, но в % от прибыли сколько забирают?
(я так понимаю обманывать государство у них не принято?)

пс. камрад - важно, как управляешь? там уже на момент покупки был управляющий, или тамошний товарищ помогает как то? или сам успеваешь?


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 16:32 # 268


Кому: VOL, #261

> т.е. для начала около 3млн.руб. - можно нечто функционирующее купить? правильно понял?

Да. Ок. $100 тыс. у тебя должно быть. Но этого мало. Например, в НЗ не действуют кредитки наших банков- только европейских или американских, соответственно те самые 100 тыс. ты переводишь не из России. Я, например, из дойчебанка переводил.

> управляешь сам отсюда, или там так же был управляющий?

Есть спецфирмы, которые этим занимаются. Они подбирают весь персонал. В качестве аудитора (надсмотрщика)- естественно, я. Строю нещадно ))) Однако почему-то меня считают нефтяником (пара ферм поблизости принадлежит как раз Ханты-Мансийцам). Переубеждать я плюнул. Ну из России, понятно нефтяник, и хрен с ним.

Кстати. Мои соседи, владельцы участков- трое американцев, австралиец, китаец и русский. Местных нет.


Господин Уэф
отправлено 23.09.09 16:38 # 269


Кому: Читатель, #240

> ты хоть в курсе сколько жителей ЕАО знают идиш?

Нет. А сколько?


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 16:41 # 270


Кому: VOL, #267

> недопонял?
> может быть и больше в зависимости от оборота? понимаю, вопрос может некорректный, но в % от прибыли сколько забирают?
> (я так понимаю обманывать государство у них не принято?)

Пока не понял. В июне заплатил 9 с чем-то тыс.- налог на землю и т.д. Выяснил у инспектора, что на следующий год (июнь 2010) выйдет ок. 20. Сколько при этом заработаю- судя по-всему не важно. Там % не от прибыли идет, а от "владения". по-моему, правильно, т.е. сам решаешь- лениться или впахивать.

Насчет взяток и схем всяких- я там недавно, пока не знаю. Как друган говорит- не принято, т.е. сразу же сдадут.


Господин Уэф
отправлено 23.09.09 16:41 # 271


Кому: Просто Изя, #242

> Лично я считаю что это должен сделать каждый житель России вообще. !!!! А то что то мало народу на идише говорить стало. ))))

А всех, кто за год идиш не выучит - выслать из страны нахрен.

В Израиль.


VOL
отправлено 23.09.09 16:51 # 272


Кому: BrainGrabber, #268

> в НЗ не действуют кредитки наших банков- только европейских или американских

если счет в сити, то только американский должен быть?

> Есть спецфирмы, которые этим занимаются. Они подбирают весь персонал. В качестве аудитора (надсмотрщика)- естественно, я. Строю нещадно )))

спасибо, камрад) вопрос #267 снят.
кстати - насколько качественно подобная фирма работает? т.е. много сил отнимет, или в целом доверять можно?
я по с.х. пока не спец, потерять нажитое непосильным желания нет.

> Однако почему-то меня считают нефтяником (пара ферм поблизости принадлежит как раз Ханты-Мансийцам). Переубеждать я плюнул. Ну из России, понятно нефтяник, и хрен с ним

газпромовцы должны изойти желчью 60


VOL
отправлено 23.09.09 16:57 # 273


Кому: BrainGrabber, #270

> Выяснил у инспектора, что на следующий год (июнь 2010) выйдет ок. 20. Сколько при этом заработаю- судя по-всему не важно. Там % не от прибыли идет, а от "владения". по-моему, правильно, т.е. сам решаешь- лениться или впахивать.

118usd/g в принципе подъемно, при работающей ферме, я думаю.
там что за продукция основная? молочная? организацию сбыта тоже специально обученная фирма на себя взяла?


ash
отправлено 23.09.09 16:57 # 274


Кому: BrainGrabber, #256

> Совсем другое дело.Ты для нас не понаехавший а уехавший. "Понаехавший" для аборигенов страны пребывания )))

Я рассуждаю именно как понаехавший к местным аборигенам :) Никакой дискриминации в том, что надо интегрироваться, учить язык и т.п. я не вижу. Даже при том, что я сюда уехал не навсегда жить, а пока лишь работать на пару лет (дальше пока не загадываю).

Кстати, никто при этом не требует полностью отказываться от своей культуры и традиций - требуют лишь только держать их при себе и не проявлять там, где это конфликтует с местным жизненным укладом и законами. А если режешь и жаришь баранов во дворе общего дома, горланишь табуном арабские песни там же, когда от тебя местное общество требует не делать этого, и демонстративно не желаешь учить язык страны, в которую приехал жить, то по-хорошему должен получать пинка под жопу. Вот только сделать это уже проблематично, потому как нараздавали гражданство направо-налево. И как оказалось по итогу, нередко нараздавали совсем не тем, кому следовало с точки зрения государственных интересов.

> Если честно, обидно, что уезжаете.

Я долго не хотел этого делать.
Но в конце концов достало, что моя работа в России не нужна. А я ее люблю, ничего больше делать толком не умею, да и семью надо кормить. Теперь вот пытаюсь сынтегрироваться в другое общество :)


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 17:01 # 275


Кому: VOL, #272

> если счет в сити, то только американский должен быть?

Да. Я накололся так с Банком Москвы- они говорили, мол в любой точке мира примут- оказалось, не в любой, хорошо кредитка DB была (Банк Москвы и Дойч кстати взамными активами владеют, а вот так)

> кстати - насколько качественно подобная фирма работает? т.е. много сил отнимет, или в целом доверять можно?

Времени (с февраля) мало прошло,пока не оценил. Но они работают за % от доходаи, так что землю роют дай бог, кризис-не кризис. Будем посмотреть. Фирма вроде благонадежная, её мне мэр посоветовал (думаю, а не было ли у него шкурного интереса- судя по фамилиям вроде чисто).


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 17:21 # 276


Кому: ash, #274

> Я рассуждаю именно как понаехавший к местным аборигенам :) Никакой дискриминации в том, что надо интегрироваться, учить язык и т.п. я не вижу.
>
> Кстати, никто при этом не требует полностью отказываться от своей культуры и традиций - требуют лишь только держать их при себе и не проявлять там, где это конфликтует с местным жизненным укладом и законами. А если режешь и жаришь баранов во дворе общего дома, горланишь табуном арабские песни там же, когда от тебя местное общество требует не делать этого, и демонстративно не желаешь учить язык страны, в которую приехал жить, то по-хорошему должен получать пинка под жопу. Вот только сделать это уже проблематично, потому как нараздавали гражданство направо-налево. И как оказалось по итогу, нередко нараздавали совсем не тем, кому следовало с точки зрения государственных интересов.
> Кстати, никто при этом не требует полностью отказыват...

Камрад, тебе 5+. Это же беда нашей страны- что из нас едут. И прикол вдогонку:

Как-то в МГУ-шную общагу в 1995 зашли. А там вонь на несколько этажей. Локализовали, выяснили комнату- оказалось узбеки жили, им дядя привез барана (живого), они его там прирезали, подсолили и подвесили на крюк, выдрав лампочку. И спокойно поехали на каникулы. Видимо, воздух у нас другой или мухи более жестоки, чем в Средней Азии- сгнила тушка. Они когда приехали, скандал устроили- кто стырил нашего барана? Так до выпуска и косились- "вот русские ворюги, мля".

>Даже при том, что я сюда уехал не навсегда жить, а пока лишь работать на пару лет (дальше пока не загадываю).

Еще 5+. я в 2001 уехал в Германию и проработал там год. Меня начальство ебло(зачеркнуто) третировало за то, что я с работы поздно ухожу!. В отдел кадров стучали все мои сослуживцы, я читал ЛД- песня )))

То, что в Россию вернуться хочешь, (лично мое мнение), правильно. Денег- да, есть сферы которые наша страна не ценит и не оценивает- заработать легче зарубежом. Главное- вернуться.

Ведь мы- чужие и нахрен им там не нужны, ведь правда, камрад?


dan435
отправлено 23.09.09 17:24 # 277


Единственная нормальная страна.


FiGy
отправлено 23.09.09 17:34 # 278


Ждем данных о суде над скинхедами Питером Костелло и Брендане Нельсоне.


Santa_sangre
отправлено 23.09.09 17:39 # 279


Обнадеживает.


BadBlock
отправлено 23.09.09 17:47 # 280


Молодцы!


Voyager
отправлено 23.09.09 17:47 # 281


Оказывается, есть на свете вменяемые политики. Уважаю.


0vod
отправлено 23.09.09 17:54 # 282


Австралийскому министру обороны Брендану Нельсону твердая пять!
Молодец. Сказал, как отрезал!
Хотите жить в нашей стране, живите по нашим законам, не хотите - валите нафиг.
Класс!


grizzliman
отправлено 23.09.09 17:54 # 283


> По сути, люди, которые не хотят быть австралийцами и которые не хотят жить в соответствии с австралийскими ценностями и понимать их, что ж, они могут убираться

Орлы!
Есть мнение что именно такой подход спасет страну.


VOL
отправлено 23.09.09 17:58 # 284


Кому: BrainGrabber, #275

> Да. Я накололся так с Банком Москвы- они говорили, мол в любой точке мира примут- оказалось, не в любой,

мда. камрад, не в курсе - с австралией - так же?

> Времени (с февраля) мало прошло,пока не оценил. Но они работают за % от доходаи, так что землю роют дай бог, кризис-не кризис

камрад, ты, я так понял по наводке покупал?
реально ли будучи "понаехавшим" с целью покупки куда-то обратиться, за подобным советом?
в ту же управляющую фирму? в мэрию?


fantoman
отправлено 23.09.09 18:02 # 285


Кому: BrainGrabber, #276

> Еще 5+. я в 2001 уехал в Германию и проработал там год. Меня начальство ебло(зачеркнуто) третировало за то, что я с работы поздно ухожу!. В отдел кадров стучали все мои сослуживцы, я читал ЛД- песня )))

Шурин говорил, что в баре в канаде выпивал со знакомыми немцами на зароботки приехали. Жаловались, что на родине работе слишком всё педантично, должен работать как автомат, руководитель смотрит через плечо каждые 5 минут. В Канаде им морально легче было работать.

А на счёт того, что уезжают.. С одной стороны обидно, с другой.. Шурин там себя человеком почувствовал. Которого уважают за труд и соблюдение законов. И нарушением его прав унизить не смогут, обязанностями почтут.



BrainGrabber
отправлено 23.09.09 18:22 # 286


Кому: VOL, #284

> мда. камрад, не в курсе - с австралией - так же?

Только ппроездом был. Пиво по VTB-карте прошло.

> камрад, ты, я так понял по наводке покупал?

Да. Писал выше- одноклассник туда уехал еще в 97м.

> реально ли будучи "понаехавшим" с целью покупки куда-то обратиться, за подобным советом?

Ко мне- пиши на braingrabber.mail.ru . Или (если москвич) сходи в Н-З посольство, там очень доброжелательный народ работает. http://www.newzeland.ru/visa.php


Пионер
отправлено 23.09.09 18:26 # 287


Кому: BrainGrabber, #216

> Clash

[лезет обниматься]


Собакевич
отправлено 23.09.09 18:48 # 288


Кому: BrainGrabber, #216

> 1984- очевидно- результат выводов из окружающей действительности. Я, по крайней мере, читал эту книгу под Clash- органично.

[Ставит "Diamond Dogs" Бауи]


Kosyan
отправлено 23.09.09 19:20 # 289


А на дату новости никто не посмотрел? это 30.09.2006, три года прошло =)


VOL
отправлено 23.09.09 19:34 # 290


Кому: BrainGrabber, #286

> Только ппроездом был. Пиво по VTB-карте прошло.

радует. думаю оттуда кинуть деньги в НЗ будет не так тяжко.

> Ко мне- пиши на braingrabber.mail.ru . Или (если москвич) сходи в Н-З посольство, там очень доброжелательный народ работает. http://www.newzeland.ru/visa.php

спасибо!
если все же решусь рискнуть таким вложением - побеспокою тебя.
в москву, к несчастью, мне тяжко выбираться пока.


KostikSL
отправлено 23.09.09 19:50 # 291


Был в Австралии 6 лет назад. Запомнился момент: по телику между матчем по крикету и матчем по регби показали борьбу с разгулом местной коррупции. Сынок министра транспорта получил тикет от полиции за превышение скорости. Папаша написал письмо в полицию на министерском бланке, чтобы сынка простили. Папашу взяли за жопу, посадили перед парламентом на стул, и каждый парламентарий выходил к трибуне и гневно произносил ему 'Фу!'. Папаша-министр плакал горькими слезами.

В те же дни тетку, которая куда-то баллотировалась, посадили на 4 года за то, что она взяла несколько тысяч $ на свою избирательную кампанию из каких-то фондов, которые неодобрены законом. Я даже не понял за что.

Австралийцы мне очень понравились. Больше, чем американцы. Честнее в большинстве своем и к законам и правилам серьезно относятся. Официанты и таксисты не берут чаевые. Предлагал - отказываются. То есть если очень сильно предлагать, могут взять, чтобы не обидеть, или если официант - иммигрант из мусульманской страны или еще откуда. В Америке не дать на чай воспринимается как оскорбление.


aqualuq
отправлено 23.09.09 20:03 # 292


увидал, что статья датируется 2006-м годом... Интересно, что нить после этого интервью действительно изменилось?....


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 20:10 # 293


Кому: VOL, #290

> побеспокою тебя.

Не вопрос, камрад. Чкм больше нас иам будет- тем лучше. Шкурный интерес )))


LAMBADA
отправлено 23.09.09 20:33 # 294


а по мне, так ничего, правильно они все делают. в Австралии бывает что тупят, но большинство местных законов мне кажутся разумными.
я тут живу и учусь уже несколько лет. если что, могу отвечать на вопросы в рубрике "За бугром".


anti-gop
отправлено 23.09.09 20:38 # 295


жестокая у них там демократия


SteeL
отправлено 23.09.09 21:35 # 296


На словах это конечно хорошо и замечательно, но хотелось бы увидеть австралийцев в действии...


volnodumets
отправлено 23.09.09 21:46 # 297


Прикольно читать захлёбывающиеся от восторга комментарии типа: "Вашингтон проморгал", "Давно пора! ЕС на очереди!" после этого - Goblin, #211 - http://www.hoax-slayer.com/howard-muslim-speech.shtml


=m=Pioneer
отправлено 24.09.09 00:45 # 298


По-моему, это и есть дружба народов такой какой она должна быть. А толерантность - это свинство забугорное, направленное на то чтобы подлинную дружбу и взаимное уважение разрушить.
Австралийцы, конечно, молодцы. Но у нас и поближе есть пример - Белоруссия. Или я не прав?


Маленький Мук
отправлено 24.09.09 07:54 # 299


есть ли какой-нибудь наглоязычный источник?


Surprise
отправлено 24.09.09 15:14 # 300


Австралии - зачОт!!


VOL
отправлено 24.09.09 17:11 # 301


Кому: BrainGrabber, #293

> Чкм больше нас иам будет- тем лучше. Шкурный интерес )))

не захватим колонию, так хоть купим60



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк