Коммунистический Китай идёт на помощь

12.10.09 16:12 | Goblin | 1143 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Практически все проекты на территории России основаны на добыче дальневосточного и восточносибирского сырья. Россия готова отдать в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена (примеры см. в инфографике). Китайцы же будут создавать на северо-востоке КНР производство олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича.

Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу «наше сырье — ваши технологии», констатирует директор Центра стратегических исследований Китая профессор Алексей Маслов, и дело не в том, что в России технологий нет, — просто внедрить их в Китае в несколько раз дешевле, чем на Дальнем Востоке, где территория плохо освоена и пока малопригодна для организации высокотехнологичных производств.

Тенденция последних лет очевидна — Россия становится сырьевым придатком Китая: стоит посмотреть на долю сырья и машиностроения в российско-китайском товарообороте,чтобы это понять. Сейчас Россия и Китай — два разных мира, сетует Николаев, страны показали абсолютно противоположные результаты во II квартале 2009 г.: ВВП КНР вырос на 7,9%, России — рухнул на 10,9%. О паритетном сотрудничестве в такой ситуации не может быть и речи.
Россия не справится

Тут ведь что интересно. Как известно, демократическая Россия отважно вступила на путь демократического развития и капиталистического процветания. А тоталитарный Китай цепляется за абсолютно неэффективный идеологический труп коммунизма. Но по результатам в демократической России почему-то уничтожена промышленность, армия, медицина, образование, страна живёт за счёт продажи сырья, население вымирает. А в Китае непонятно почему стремительный рост производства и благосостояния граждан.

Вроде бы совсем недавно Дмитрий Медведев выступил с обращением Россия, вперёд!, в котором обозначил магистральные пути развития страны. В том числе сообщил, что сырьевая зависимость — это нехорошо. А по факту выясняется, что даже сырьё мы уже не можем добывать самостоятельно — и это несмотря на десятки миллионов азербайджанцев и таджыков, убежавших в Россию на заработки со своих демократических родин.

Нет никаких сомнений в том, что китайцы с поставленными задачами прекрасно справятся. Там не забалуешь: на работу за кордон едут не спекулянты, бандиты и воры, как это принято в демократической России, а квалифицированные специалисты. Трудятся китайские специалисты под надзором китайских же надзирателей. То есть не бегают вокруг стройки промышляя грабежами и насилием, как это делают в России дорогие гости с юга, а работают. Для тех, кто плохо работает и нарушает трудовую дисциплину, на территории китайских строек есть специальные тюрьмы, в которых сидят наказанные. Тех, кто не может себя нормально вести даже после отсидки — депортируют в Китай.

А теперь вот на дворе кризис. Международная торговля уверенно накрывается известным органом. А это значит, скоро нельзя будет закупать продукцию, оборудование, машины. Нельзя будет покупать всё, что производится за бугром, все будут заняты сами собой и замкнутся на внутренние рынки. На что замкнётся Россия? Эффективные собственники будут раздавать гражданам высокотехнологично добытую нефть в бутылках, недорого, рассказывая о том, что цены точно соответствуют мировым?

Собственно, под песни про демократию и вопли про ужасы сталинизма Дальний Восток заселят китайцы.

Страшное про Тибет

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143, Goblin: 20

MaxPayne
отправлено 12.10.09 17:42 # 201


Кому: ussuri, #179

А. Тогда ты мимо. Я всего лишь о том, что происходящее называется экспансией. О том, что заселяют китайцы не Техас и Калифорнию, а Сибирь и ДВ. О том, что это меня волнует. А «захуяривание» китайцами американцев нет.


Dreik
отправлено 12.10.09 17:42 # 202


Кому: Goblin, #161

> А сейчас какое время России пришло?
>
> Уничтожать свою производственную мощь?

Мы, собственно, уже почти справились. Осталось-то совсем чутка.


спиртсмен
отправлено 12.10.09 17:43 # 203


Кому: UrkA, #182

> Ты это как очевидец говоришь?

Очевидец чего? Статистических данных? Вопроса не понял.


Tef
отправлено 12.10.09 17:43 # 204


Кому: viva4ever, #193

> Не такое уж там ВАУ и АХ, уточню.

Ты действительно уверен, что разоблачил всю китайскую иллюзию?


Craftman
отправлено 12.10.09 17:45 # 205


Оффтоп!!!

Димитрий вот ты писал:

"В моём рейтинге выдающихся оперуполномоченных Голливуда занимает второе место после детектива Стэнсфилда из х/ф Леон."

Почему тебе так нравиться детектив Стенсфилд???


Цукерман
отправлено 12.10.09 17:46 # 206


Кому: prosto_phil.86, #191

> Ну вот допустим заселят Дальний Восток китайцы, а русские в основном уедут, причём китайцы разовьют промышленность, обустроят инфраструктуру и т.д. Почему бы этим территориям не потребовать автономии? Причём сам Китай официально в этом может как бы и не учавствовать.

ну раз уж всё на домыслах строить, то почему не предположить, что автономию предоставят безо всякого сопротивления?


KSergey
отправлено 12.10.09 17:46 # 207


Кому: nick_nSk, #65

> в Новосибирске готовится к открытию первый магазин с наркотой (так называемые "миксы").

Где? Адресок подскажи, как же я пропустил-то??


Goblin
отправлено 12.10.09 17:47 # 208


Кому: Craftman, #205

> "В моём рейтинге выдающихся оперуполномоченных Голливуда занимает второе место после детектива Стэнсфилда из х/ф Леон."
>
> Почему тебе так нравиться детектив Стенсфилд???

Речь не про "нравится".


Ivan4
отправлено 12.10.09 17:48 # 209


Кому: Stu67, #164

> С фантомными болями троцкизма нужно завязывать.

Мировая революция - это марксизм.


Craftman
отправлено 12.10.09 17:48 # 210


Кому: Goblin, #208

> Речь не про "нравится".

А про что тогда???


Dreik
отправлено 12.10.09 17:49 # 211


Кому: Craftman, #205

> Почему тебе так нравиться детектив Стенсфилд???

Ты чо?!
Там же гражданин Олдман такую отменную мразь изобразил, что смотреть можно только стоя и под бурные аплодисменты.


Drone
отправлено 12.10.09 17:50 # 212


Кому: Goblin, #161

> А сейчас какое время России пришло?

Давно как пора всё поднимать, но вот людей, которые смогут это сделать с каждым годом все меньше и меньше :( а дальний восток нескоро заселится, а когда заселится, хорошо бы если соотечественниками.

Смотрю на баннер внизу, а там Армию Китая рекламируют. Ч0рт )))


ussuri
отправлено 12.10.09 17:50 # 213


Кому: MaxPayne, #201

> А. Тогда ты мимо. Я всего лишь о том, что происходящее называется экспансией. О том, что заселяют китайцы не Техас и Калифорнию, а Сибирь и ДВ. О том, что это меня волнует. А «захуяривание» китайцами американцев нет.

Но с тезисом Бжезинского о китайской угрозе солидарен?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605315&page=1#139


Ghost_lynx
отправлено 12.10.09 17:52 # 214


Так, пора учить китайский...


iko
отправлено 12.10.09 17:52 # 215


Интересно, смогут ли однажды китайцы в случае конфликта послать всю амеровскую верхушку и других хозяев их заводов?
И чем это им грозит?
Интуитивно я, конечно, догадываюсь , но все же хотелось бы получить ответ на интересующий вопрос.
Ну и возможность данного расклада вообще стоит рассматривать ?


viva4ever
отправлено 12.10.09 17:52 # 216


Кому: Tef, #204

> Ты действительно уверен, что разоблачил всю китайскую иллюзию?

Нет, просто пишу о том, что видел своими глазами. С определённой долей вероятности можно утверждать, что в других местах всё обстоит так же.
Повторюсь - это моё личное мнение.


ussuri
отправлено 12.10.09 17:52 # 217


Кому: Drone, #212

> Смотрю на баннер внизу, а там Армию Китая рекламируют. Ч0рт )))

У тебя реклама интересная. Мне вот предлагает иврит учить.


Stu67
отправлено 12.10.09 17:52 # 218


Кому: Ivan4, #209

> > Мировая революция - это марксизм.

Марксизм - это теоретическая база коммунистического движения, которая, как правило, никак не желала налезать на реальную действительность и из которой росли ответвления троцкизма, маоизма, сталинизма. Опыт практических деятелей, думаю, куда интереснее.


UrkA
отправлено 12.10.09 17:52 # 219


Кому: ussuri, #197

> Мне с мест сообщают позитив. Типа думали, что в кризис полная жопа разверзнется, а оно ничего так. И работа есть и даже денег платят почти регулярно.

Откуда тебе позитив сообщают можно узнать? Из какой хотя бы сферы люди, из машиностроения? Или из нефте-газо?

Кому: спиртсмен, #203

> Очевидец чего? Статистических данных? Вопроса не понял.

Очевидец экономического роста имелось ввиду. Ну а раз ты статистическими данными пользовался то все, вопросов больше не имею


Goblin
отправлено 12.10.09 17:53 # 220


Кому: Drone, #212

> А сейчас какое время России пришло?
>
> Давно как пора всё поднимать

Надо было ломать, потому что ломали.


Goblin
отправлено 12.10.09 17:54 # 221


Кому: Craftman, #210

> Речь не про "нравится".
>
> А про что тогда???

Охуенная актёрская работа, роль чудовищной профессионально грамотной мрази.


SnowMan
отправлено 12.10.09 17:54 # 222


Нам в свое время профессор на лекции по политологии расказывал про то, что якобы в Китае на официальном уровне принята программа по заселению Сибири И Дальнего Востока и постепенного их отдаления от европейской части России. Не знаю, может и бред, но по-моему наши этому сами активно помогают. Ничего не имею против столицы, но почему-то никто не хочет работать тут, все хотят туда, поближе к Кремлю, чтобы побольше денег и поменьше работы.Обидно.


KSergey
отправлено 12.10.09 17:55 # 223


Ну а что? Нефть уже поделена, земля - так это так, мелочи, мало кому можно продать - значит и навар невелик. Всякие тендеры на строительства крупные тоже уже давно поделены, не влезть.
А тут - новая тема для набивания карманов, нашли что и китайцам продать.


Урядник
отправлено 12.10.09 17:56 # 224


Кому: Русалочка,

А ты, понятливая!!


PACTAMAH
отправлено 12.10.09 17:56 # 225


третьего дня (с) смотрел по ящику фильму документальную про торгсин
очень поучительно, как руководители страны ставили задачи подчинённым. и как они те задачи выполняли.
по факту за 5 лет работы торгсина с местным населением было "намыто" больше 100 тонн (ста тонн) золота.
и вот из этого самого золотишка + рабочие руки вчерашних крестьян была создана промышленная основа страны советов.

сейчас маятник качнулся обратно.
промышленность раскурочили и растащили по щелям. только уже не в виде золота, а поменяли на зеленые бумажки.
как сейчас построить что-либо подобное? только ли китайский путь реальный, или есть еще какой?


prosto_phil.86
отправлено 12.10.09 17:56 # 226


Кому: Цукерман, #206

> ну раз уж всё на домыслах строить, то почему не преположить, что автономию предоставят безо всякого сопротивления?

В этом случае [предполагаю], что гражданская война также начнётся, просто будет протекать на других территориях и уже между русскими.

Хотя ты прав, допусков многовато.


Nord
отправлено 12.10.09 17:57 # 227


Кому: Goblin, #221

> > Охуенная актёрская работа, роль чудовищной профессионально грамотной мрази.

Олдман -- голова!!!


ussuri
отправлено 12.10.09 17:57 # 228


Кому: iko, #215

> Интересно, смогут ли однажды китайцы в случае конфликта послать всю амеровскую верхушку и других хозяев их заводов?
> И чем это им грозит?

На данный момент - гражданской войной. Тем более, что это традиционная национальная китайская забава. Как бы они не пыжились, без американских хозяев они пока никто и звать их никак. Достаточно ввести запрет на торговлю китайскими товарами во всем мире (и обеспечить этот запрет своими вооруженными силами) и Китаю кранты. Жрать нечего станет быстро.


tuzic
отправлено 12.10.09 17:57 # 229


Кому: Magistr, #162

> Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает? (ну или как там в оригинале)

А в России правительство имеет такой народ, который оно воспитывает. Парадокс. :)


ComradMauzer
отправлено 12.10.09 17:58 # 230


Кому: Karakurt, #107

> Можно просто сбросить пару водородных бомб.

Мне кажется, с такими лучше дружить. Только "дружить" - это вести взаимовыгодное сотрудничество при закрытой границе и развивая собственную технологическую базу. Без жестких таможенных пошлин и полного запрета прямой внешнеэкономической деятельности для малого и среднего бизнеса это невозможно. Но это только первый шаг... А в нашем государстве, где полностью потеряна функция управения - это просто констатация фактов, практически - старческое ворчание. Эх-ма...


ВелоРос OZZY
отправлено 12.10.09 17:59 # 231


Не удивляюсь.
Есть у меня на основной работе клиент .Китаец. Русский китаец. живет тут давно и бизнес по моей части, то есть оптики магазин имеет. Даже не один. Решил я с целью увеличения собираемости денег к накладным пришить записочку, содержания, мол, граждане, если обещаете платить за 3 банковских дня и посему имеете скидку, то, блин, платите. А если отгружать не будем - извините, пункт договора нам на это добро говорит. И телефон свой дал - звоните если чего.
Так вот, из многия клиентов позвонил только этот китаец и дико извинялся, что на целую неделю просрочил платеж.
Не знаю, как уж там в большом Китае, но в целом по жизни делаю вывод, что пиздеть - не мешки ворочать. большинство умеет только пиздеть и хотеть зарплату в 30 000 минимум, чтобы в кредит можно фордфокус, или еще какую хуйню купить. Причем, 30 000 чтобы им платили как оклад. Ни наторговать товаров разных населению на миллион ради этого, ни мешки ворочать, ни, блин, придумать за ради этих 30 000 ничего никто не хочет. Ну чё тут говорить. то ли привыкли уже, то ли еще чего.
Никто ничего не хочет. Все учатся в каких-то НатальяНесторые университеты. Или Социального управления. Сплошные пансионы благородных долбоебов. Откуда будут граждане, умеющие хотя бы деньги считать нормальным образом (то есть понимать, что они не на дереве растут и не печатаются в проебанках, а Зарабатываются) и делать выводы. Строить что-то, придумывать?
А потом удивляемся, почему нихуя без посторонней помощи ни построить ни внедрить.


nik1975
отправлено 12.10.09 18:00 # 232


Кому: gurunars, #200

А у IBM, например, есть производство на Филлиппинах, потому что, там дешевле.
Технологии же производства фирме принадлежат.


Ay49Mihas
отправлено 12.10.09 18:01 # 233


Кому: aak, #35

> Вроде так хвастались своим образованием, так много академиков. Вроде есть НИИ которые там что-то совершенное предумывают, исследуют.

Роль академиков и прочей интеллигенции в том числе из НИИ в деле антисоветской и антирусской агитации трудно переоценить. Понавоспитывали дармоедов, бля.

Кстати, а что ж мы так не рады открывающимся перспективам? С 1989 года всё идёт как раз к потере нашей особой страны. Ну и если принять это как данность, то может Китай не так уж и плох?


ussuri
отправлено 12.10.09 18:01 # 234


Кому: UrkA, #219

> Откуда тебе позитив сообщают можно узнать? Из какой хотя бы сферы люди, из машиностроения? Или из нефте-газо?

Преподаватель ВУЗа, прораб со стройки, учитель школьный, военные (их много).
Что характерно, никто ни подыхать, ни драпать не собирается.


KSergey
отправлено 12.10.09 18:01 # 235


Кому: SnowMan, #222

> поближе к Кремлю, чтобы побольше денег и поменьше работы.

Дело даже не в "поменьше работать".
Жизнь страны обустроена так, чтобы все крупные финансовые потоки шли через Москву. Буквально все. Мимо Москвы ничего ведь не сделаешь. Так только, на барахолке шмотками из Китая торговать разве что.
Причем эта политика из Москвы же и идет: не допустить децентрализации, т.к. фин. потоки в этом случае тут же пойдут мимо центра, а кому ж это охота процентик упускать?

Отсюда резкая разница в количестве денег и их "стоимости".


Timoh
отправлено 12.10.09 18:02 # 236


У нас на днях обсуждали сроительство атомной станции.
Проектировщик "Атомэнергопроект", строить предполагают за деньги РФ силами ЗАО "Атомстройэкспорт".
Уже просто интересно становится, успеют или нет.


Ecoross
отправлено 12.10.09 18:03 # 237


Кому: SnowMan, #222

> Нам в свое время профессор на лекции по политологии расказывал про то, что якобы в Китае на официальном уровне принята программа по заселению Сибири И Дальнего Востока и постепенного их отдаления от европейской части России.

Документов, конечно, не показал.
И китайцев прямо-таки спасет заселение Дальнего Востока. Сейчас там население - 7-10 млн. (как границы вести). Допустим, китайцы поселят в пять раз больше. Это 50 млн. Из почти полуторамиллиардного Китая. Спрашивается, какие проблемы Китая это решит? Наоборот, это Китаю выгодно покупать ресурсы у нас, а не корячиться с добычей самому.
Нет, уже лет тридцать-сорок все трындят и трындят о "китайской угрозе". СССР давно профукали, а все трындят.

Надо было в школе географию учить.
И это Китай - наш [официальный союзник] с 2001 года, и это с РФ он официально признал отсутствие территориальных споров (уникальный случай). И это в Китае ставят памятники нашим же погибшим солдатам и девушке-переводчице. И фильмы о нас же снимают, замечательные.
Но, конечно, на самом деле они уже три тысячи лет мечтают заселить наш Дальний Восток.


Урядник
отправлено 12.10.09 18:03 # 238


Кому: Nord, #227

> Олдман -- голова!!!

Актер - просто мега. По мощи игры сравним с Де Нирой.


Ghost_lynx
отправлено 12.10.09 18:05 # 239


Кому: ussuri, #228

> Достаточно ввести запрет на торговлю китайскими товарами во всем мире (и обеспечить этот запрет своими вооруженными силами) и Китаю кранты. Жрать нечего станет быстро.

И как интересно США и Европа обойдутся без китайских товаров? Дешевая одежда и бытовая техника для населения, дешевые детали и сборочные единицы для машиностроительной промышленности и т.п. Китаю без американских и европейских рынков сбыта придется худо, но и америике и европе без Китая тоже будет хреново, а в разгар кризиса особенно.


Schneider
отправлено 12.10.09 18:06 # 240


Кому: Ecoross, #237

> Но, конечно, на самом деле они уже три тысячи лет мечтают заселить наш Дальний Восток.

Поменьше, конечно.


Ay49Mihas
отправлено 12.10.09 18:06 # 241


Кому: Белый Волк, #53

> Они ж не только хотят вывозить сырье, но и заселять Сибирь и ДВ китайцами. Дескать русских-то мало.

А что, много что ли? Вон меня даже слегонца пидорнули на 6 комментов/час за приведение ссылки на ЖЖ одного владивостокского дядьки, где он писал, обращаясь к правилтельству --- исконно вся страна работала на то, чтобы можно было компенсировать жителям Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера их жизнь --- ведь если туда не будет стимулов стремиться, эту территорию захватят другие страны. То есть просто нахождение там своего народа хоть немного, да удерживает. Вот только почему-то в мааскве сейчас всё гораздо вкуснее, и бабло длиннее. Удивительно после этого читать негодования по поводу китайцев в Хабаровске, во Владивостоке и даже у нас в Красноярске.


Dreik
отправлено 12.10.09 18:07 # 242


Кому: Урядник, #238

> Олдман -- голова!!!
>
> Актер - просто мега. По мощи игры сравним с Де Нирой.

Ему главное положительные роли не давать.
В Пятом элементе, Леоне, Трассе 60 - офигенно сыграно.
А вот в Темном рыцаре... неубедительно как-то.


Ivan4
отправлено 12.10.09 18:08 # 243


Кому: Stu67, #218

> Опыт практических деятелей, думаю, куда интереснее.

Это точно. Вот китайские практики распространят свои идеи на весь мир путем черенкования и будет всемирная мировая революция и повсеместный коммунизм и 12 часовой рабочий день каждый день. Вот интересно будет посмотреть.


viva4ever
отправлено 12.10.09 18:08 # 244


Кому: ВелоРос OZZY, #231

> Все учатся в каких-то НатальяНесторые университеты. Или Социального управления. Сплошные пансионы благородных долбоебов.

Во-во, одни блин офис-менеджеры и охранники в стране - работать некому.
Общаюсь со своими студентами - почти никто не хочет на производстве работать, хотят в торговлю или бумажки с места на место в офисе перекладывать.


MikeKr
отправлено 12.10.09 18:08 # 245


Если коммунистический строй - это труп, то Китай - это Зомбилэнд.

Больше никак не объяснить, отчего они "всё лезут и лезут", несмотря на явные успехи капитализмуса :)


jetbird
отправлено 12.10.09 18:08 # 246


Да блин, а вокруг никто нихрена не делает потому что. Оглянитесь вокруг! Например, у меня из знакомых реально что-то создают 2-3 человека. Остальные либо продают, либо перепродают, либо охраняют тех, кто продает, либо являются банальными операторами, пусть даже и на технических объектах. Еще 2-3 человека, которые что-то создавали, сейчас либо планирует, либо уже отправилось за границу. Ну, ё-мае, граждане, никто ж нихера не делает, а письками меряется, с гордостью размахивая флагом. Ппц.


SnowMan
отправлено 12.10.09 18:08 # 247


Кому: Ecoross, #237

> Допустим, китайцы поселят в пять раз больше. Это 50 млн.

И станут демократическим большинством, рассказать что дальше можно делать в условиях прогрессивной демократии?


codename_48
отправлено 12.10.09 18:08 # 248


Кому: Урядник, #238

> Актер - просто мега.

Согласен, актер очень толковый. Также, очень мощно выступил в х/ф "Дракула Брэма Стокера". Вот только в последнее время, в нормальных ролях его чё-то не видно. А присутствие Олдмана в "Тёмном рыцаре" вообще недоумение вызывает - на кой он там нужен?..


Spanish
отправлено 12.10.09 18:08 # 249


Кому: Polaris, #55

> но не понятно, за какие средства один будет...

За те же, за какие у нас будут развивать высокие технологии. Кстати - забавно было недавно новости смотреть. Типа у нас высокие нано технологии уже рулят. Носки уже делать научились.


ВелоРос OZZY
отправлено 12.10.09 18:08 # 250


Кому: Ay49Mihas, #233

> > > Вроде так хвастались своим образованием, так много академиков. Вроде есть НИИ которые там что-то совершенное предумывают, исследуют.

Камрад, не надо при мне про НИИ.
Я из такого ушел. Неплохое НИИ Эпидемиологии и Микробиологии. С бактериями всякими работают.
Ты вот спроси только, у меня например, а что на выходе-то? То есть деньги они потребляют, а ни исследований, ни продуктов этих исследований нет. Из всего полезного там одна контора, которая рекомбинантный интерферон альфа делает (короче, это для лечения типа гепатита С, например) и еще диагнозтическая лавка - солидная, кстати). только при чем тут НИИ? Я так понял, что моя руководительница просто писала гранты. На очень сырых данных, которые я ей поставлял. конечно, это, блин "фундаментальная наука", какие тут плоды и результаты. Только под этот вот термин "Фундаментальности" можно любой распил бабла подвезти.
За бугром я заню несколько иначе. Вот есть четкая задача, есть заказчик, который эту задачу велит решить. Есть бюджет и срок решения.
В свое время проходил практику в НИИ Канцерогенеза. Там в каждой лаборатории были сотрудники, про которых никто не знал, чем же они занимаются.
Зарплату получали все и говорили, что мало.


viva4ever
отправлено 12.10.09 18:10 # 251


Кому: KSergey, #235

> Жизнь страны обустроена так, чтобы все крупные финансовые потоки шли через Москву.

А если распределить потоки, то воровать будут на местах - хрен редьки не слаще.


ozzymos1
отправлено 12.10.09 18:11 # 252


Кому: pvtSuhov, #83

> Cлухи об организованности и трудолюбии китайцев сильно преувеличены.

Для сведения небольшой пример. Годах в 90-х у нас в Сибири (Новосибирск) позакрывали теплицы, как объясняли "эффективные собственники" это типа очень невыгодное дело в нашем климате. Огурцы с Алтая возили да с южных сопредельных государств. Но некоторое время назад вдруг приехали китайцы, расселились вдоль рек, вырыли землянки и наделали подобие теплиц и "О чудо!" оказывается в Сибири очень даже можно растить в промышленных масштабах огурцы. Да ещё и себе не в убыток растить - скоро вместо землянок стали "нетрудолюбивые" дома строить и из землянок выбираться.

Надо полагать, что это яркий пример неорганизованности и нетрудолюбивости китайцев?

(Справедливости ради стоит сказать, что по слухам в тех теплицах активно применяют всякие запрещённые препараты - типа ДДТ.)

А так конечно тошно, что Сибирью будет прирастать богатство Китая.


MikeKr
отправлено 12.10.09 18:11 # 253


Кому: Mart.1984, #67

> Чтобы заставить русских работать по 10-12 часов надо сильно постараться, мне кажется.

Надо всего-лишь заиметь редкую хорошо-оплачиваемую профессию, двоих детей и кризис.


Ay49Mihas
отправлено 12.10.09 18:11 # 254


Кому: suhai, #66

> Так начали отдавать Китаю наш Дальний Восток

Дак вроде уже заканчиваем :) У нас повсюду вокруг города китайские теплицы --- китайцы по какой-то весёлой технологии выращивают овощи и продают в городе по демпинговым ценам (помидоры из Ташкента 80 рэ, китайские --- 40-50 рэ).

Когда девчонка из Владивостока уезжает в Москву "искать другой жизни" --- это мы сдаём Дальной Восток китайцам. Человек за человеком.


Игорь Сибирский
отправлено 12.10.09 18:12 # 255


Кому: Цукерман, #199

> водившие с ним личное знакомство.

ыыыыыы [уважительно кланяется]


UrkA
отправлено 12.10.09 18:12 # 256


Кому: ussuri, #234

> Преподаватель ВУЗа, прораб со стройки, учитель школьный, военные (их много).
> Что характерно, никто ни подыхать, ни драпать не собирается.

И что тебе эти граждане вещают? Что воинские части не расформировывают? Что зарплаты у учителей махнули ввысь? Ты не понял меня, камрад, я не говорил, что тут ад кромешный, я лишь спросил откуда сведения об экономическом росте. Я такого роста не вижу, используют лишь советские мощности, и то лишь те, которые не разломали нахер. Плюс, конечно строят ветки нефти и газа. Плюс, пилят лес на экспорт. Что тут растет я в упор не вижу, кроме торговых центров с китайскими продуктами и вещами


pyatachyok
отправлено 12.10.09 18:13 # 257


Кому: Stu67, #167

Ага, это еще Гайдай, сволочь, затеял! Своим лидером проката 1973 года. В СССР, грит, все серое, а чтоб цветное увидеть -- надо башкой долбануться. Сам видел такую фильму!!!


taroBAR
отправлено 12.10.09 18:14 # 258


Кому: Goblin, #68

> На что замкнётся Россия? Эффективные собственники будут раздавать гражданам высокотехнологично добытую нефть в бутылках, недорого, рассказывая о том, что цены точно соответствуют мировым?

В нанобутылках! Энергосберегающая лампочка в подарок.


taroBAR
отправлено 12.10.09 18:15 # 259


Кому: taroBAR, #258

Это к заметке, не к комменту, извиняюсь.


Saint
отправлено 12.10.09 18:15 # 260


> Там не забалуешь: на работу за кордон едут не спекулянты, бандиты и воры, как это принято в демократической России, а квалифицированные специалисты. Трудятся китайские специалисты под надзором китайских же надзирателей.

Позволю себе привести пример к данным словам:

В Китае отбираются лучшие специалисты и за счет государства направляются в ведущие институты мира, при этом не важно будут ли им платить в этих институтах или нет, т.к. обеспечение своего специалиста берет на себя государство. После того, как китаец проходит такую "стажировку" (причем он за это время конкретно изучает все с чем работает), он возвращается назад, где ему дают лабораторию и нужное количество сотрудников, в которой он ставит все, что он тщательно изучал и конспектировал. Либо он остается в лаборатории забугорного института, где упорным трудом добивается уважения и потихоньку начинает получать себе пополнение в виде вновь прибывших специалистов из Китая. Постепенно происходит образование целых лабораторий, в которых работают только китайцы. При этом они не совсем забывают о своей родной стране.


RedWolf
отправлено 12.10.09 18:16 # 261


Все ли помнят как рашифровается ЯБЛОКО?

Явлинский Болдырев Лукин

Болдырев Юрий Юрьевич - Зам.председателя Счетной палаты РФ (1995-2000 гг.)

Написал на своём посту две книги:

- О бочках мёда и ложках дёгтя

- Похищение Евразии

http://www.patriotica.ru/authors/boldyrev.html

Читайте.


tuzic
отправлено 12.10.09 18:17 # 262


Ничего, скоро Чубайс каа-ак двинет Нанотехнологии, вот тогда и заживём. ДАМ не соврёт - у Чубайса даже тысячетонные турбины летают!


Ivan4
отправлено 12.10.09 18:17 # 263


Кому: Ay49Mihas, #254

> Когда девчонка из Владивостока уезжает в Москву "искать другой жизни" --- это мы сдаём Дальной Восток китайцам. Человек за человеком.

Зато укрепляем оборону в Москве)


спиртсмен
отправлено 12.10.09 18:17 # 264


Кому: UrkA, #256

> Я такого роста не вижу, используют лишь советские мощности, и то лишь те, которые не разломали нахер. Плюс, конечно строят ветки нефти и газа. Плюс, пилят лес на экспорт. Что тут растет я в упор не вижу, кроме торговых центров с китайскими продуктами и вещами

А по остальной России ты "видишь" что-то другое?


MaxPayne
отправлено 12.10.09 18:17 # 265


Кому: ussuri, #213

Нет, не солидарен. Нет смысла отбирать у соседа силой то, что через пол стука сердца он по дури отдаст тебе сам. Изначально, я не имел в виду военную угрозу.


KSergey
отправлено 12.10.09 18:17 # 266


Кому: viva4ever, #251

> А если распределить потоки, то воровать будут на местах - хрен редьки не слаще.

Есть надежда, что:
а) больше будет оставаться
б) что-то полезное будут делать тут, а не Москве в рот заглядывать
в) быть может даже будет проще спросить, хотя, конечно, это уже глупые мечты.


Belka
отправлено 12.10.09 18:18 # 267


Кому: ВелоРос OZZY, #231
> Никто ничего не хочет. Все учатся в каких-то НатальяНесторые университеты. Или Социального управления. Сплошные пансионы благородных долбоебов

О, кстати, в точку, я вот тут имею пример подобного образования перед глазами, единственное могу сказать что матом она "разговаривает" превосходно, я так ни в жисть не смогу.


Spanish
отправлено 12.10.09 18:19 # 268


Кому: pvtSuhov, #83

> Cлухи об организованности и трудолюбии китайцев сильно преувеличены.

Интересно, а как быть тогда с тем, что Манчжурия, рядом с которой мой родной город, лет эдак за пять из змлянок переросла практически в небоскребы. Причем не один раз. Я сколько раз приезжа, такое впечатление возникало, что они строили дома толькодля того, чтоб их разломать и на их месте отстроить дома еще красивее и больше.


Schneider
отправлено 12.10.09 18:19 # 269


Кому: taroBAR, #258

> В нанобутылках! Энергосберегающая лампочка в подарок.

Немного не в тему, но касательно производства, расскажу занятное.
В нашем городе есть кое-какой заводик, показавший, как это модно нынче выговаривать, "экономический рост".
В связи с этим сделали программу на областном уровне, начав её словами: "...И, тем не менее, несмотря на кризис, некоторые предприятия нашей области до сих пор демонстрируют прирост производства и расширяют производственные площади".
Дальше идут репортажи со специалистами заводика, возвышенно серьёзными и т.д.
Вроде бы, есть повод для радости... да вот только заводик-то - производит алкогольную продукцию:(


Игорь Сибирский
отправлено 12.10.09 18:20 # 270


Кому: Ecoross, #237

> И это в Китае ставят памятники нашим же погибшим солдатам и девушке-переводчице.

Это не совсем то, об чем речь в обсуждении, но в Китае есть один единственный памятник поэту-иностранцу. Пушкину А.С.(ц)Википедя


ВелоРос OZZY
отправлено 12.10.09 18:20 # 271


Кому: viva4ever, #244

> Общаюсь со своими студентами - почти никто не хочет на производстве работать, хотят в торговлю
Камрад, они не хотят в торговлю. торговать по настоящему че-то сложным - это надо сначала профильное образование получить. У нас товар (оптом) продают врач (консультирует врачай), инженер-оптик (консультация мастеров-сборщиков), еще один профессиональный мастер-сборщик и куча еще других спецов. Это только у Чубайса в команде одна экономисты и ни одного инженера-энергетика не было.
Это тяжело, сложно и крайне утомительно - объяснять всем почему в линейке 170 пробуктов и почему каонкретному пациенту нужен оптическая линза №56 (условно), а другому, с таким же рецептом и того же возраста № 120.
А торговать хотят так: Вы мне зарплату, а я вам продажи (может быть). То есть вариант, что, ты сначала продаешь, а потом с вырученных денег тебе твоя зарплата начислится - как это по логике в торговле и должно быть. Это же торговля, а не изобретательство. не прокатывает.
Торговля это нечто абстрактное, притягательное своей простотой. Но не дальше продавца за прилавком. Дальше - опять требуются фактические, глубокие, узкие знания.
И никто этого не понимает.
И, главное, сама система образования не заставляет людей думать о том, а где они будут работать и как эти знания будут ложиться на современную реальность (ну, во всяком случае в доступные мне для наблюдения случаях).


pyatachyok
отправлено 12.10.09 18:20 # 272


Кому: Ay49Mihas, #233

Главное, что роли академиков и прочей интеллигенции из НИИ больше ни в чем нет. Ну кроме как еще в поедании национального хлеба и просирания национальной туалетной бумаги.


jinetero
отправлено 12.10.09 18:21 # 273


Зашел по ссылке на статью в Ведомостях, там есть текст документа этой программы сотрудничества с Китаем. Правда он там сохранен в виде картинки и не читаем, но нет таких крепостей, которых не взяли большевики:) Картинку пришлось не полениться сохранить и увеличивать. В тексте соглашения на территории России кроме разработки месторождений планируется:

1). Экспорт электроэнергии из России в Китай, строительство новых электростанций и инфраструктуры;
2). Создание полиолефинового комплекса в Якутии;
В Забайкалье:
3). Строительство цементного завода;
4). Создание Забайкальского горно-металлургического комплекса;
5). Создание предприятия по глубокой переработке древесины;
6). Создание лесоперерабатывающего комбината;
7). Создание промышленных зон;
Иркутская область:
8). Создание комплекса полной переработки древесины и двух лесоперерабатывающих комплексов;
9). Строительство производственного комплекса поликристаллического кремния;
10). Производство энергосберегающих нагревательных приборов и систем микроклимата;
11). Модернизация цементного завода "Ангарскцемент";
Амурская область:
12). строительство завода по производству стекольной и керамической продукции;
13). создание лесопромышленного комплекса;
14). организация производства сахара и сопутствующей продукции;
15). строительтсво Ерковецкой ТЭС;
16). совместное производство лифтов в Благовещенске;
17). строительство завода по производству цемента и клинкера;
Еврейская автономная область:
19). строительство комплексов глубокой переработки древесины;
20). реконструкция Теплоозерского цементного завода;
21). создание предприятия по глубокой переработке сои;
22). строительство свинокомплекса;
23). реконструкция лососевых рыбзаводов;
Хабаровский край:
24). строительство цементного завода;
25). строительство нескольких лесоперерабатывающих центров;
26). строительство ТЭС;
27). строительство горно-обогатительного комплекса;
Бурятия:
28). строительство кирпичного завода;
29). несколько лесопромышленных комплексов;
30). создание СП по переработке нефрита;
Приморский край:
31). деревообрабатывающее производство;
32). промышленный район в Уссурийске и промышленный парк в Михайловском районе;
33). база по производству и сборке бытовых электроприборов;
Сахалин:
34). два деревообрабатывающих производства;
35). кирпичный завод;
36). завод по производству базальтового ровинга и теплоизоляционных материалов;
Магаданская область:
37). строительство ГЭС;
38). организация морзверобойного промысла, глубокой переработки сырья и выпуска фармакологической, косметологической, мясной кожевенной и меховой продукции;
39). лесоперерабатывающий комплекс;
40). Завод по производству водородного топлива;
Камчатка:
41). организация безотходной переработки титано-магнетитовых песков;
42). организация производства теплоизоляционных материалов;
43). стриотельство деревообрабатывающих комплексов;
44). строительство заводов по глубокой переработке уловов;
Чукотка:
45). строительство ЛЭП;
46). строительство автодороги;
47). строительство нефтеперерабатывающего завода и нефтеналивного причала;
48). совместная организация морзверобойного промысла, глубокой переработки сырья и выпуска фармакологической, косметологической, мясной кожевенной и меховой продукции.

Интересно, почему автор статьи об этом умолчал..


Polaris
отправлено 12.10.09 18:21 # 274


Кому: viva4ever, #251

> А если распределить потоки, то воровать будут на местах - хрен редьки не слаще.

На местах поставить нужных людей с полномочиями и указаниями карать по всей строгости в случае воровства. Карательные меры применять ко всем без исключения расхитителям. Ужесточить наказание касательно расхищения госимущества. Вести строгую отчетность до копейки - что, куда и зачем пошло. Не выполнил - на ковер, со взысканиями и лишением должности.


Spanish
отправлено 12.10.09 18:24 # 275


Кому: Алз, #109

> А через некоторое время в отдельных регионах жить взамест русских будут тоже китайцы.

Это уже давно так. В Чите, к примеру, вывески ужа давно на двух языках, на русском и на китайском.


спиртсмен
отправлено 12.10.09 18:24 # 276


Кому: RedWolf, #261

> http://www.patriotica.ru/authors/boldyrev.html
>
> Читайте.

К пожеланию - присоединяюсь.



Ay49Mihas
отправлено 12.10.09 18:24 # 277


Кому: Goblin, #131

> После таких вопросов в ответ обычно шлют на хуй.

Хуле, судит по себе :)


warmoger
отправлено 12.10.09 18:27 # 278


Интересно наблюдать, как китайское правительство последовательно поддерживает свои диаспоры за рубежом. Вон когда Черкизон закрыли, делегация с министерства торговли или экономики приехала за своих заступаться.

Думаю при развитии тенденции описанной в статье, сможем в скором будущем так же наблюдать революцию в криминальном мире, китайские триады, съедят местных.


KSergey
отправлено 12.10.09 18:29 # 279


Кому: Polaris, #274

> Не выполнил - на ковер, со взысканиями и лишением должности.

Да вы, батенька, фантазер! Где ж такое нынче видано-то?
Впрочем, оно уже есть, конечно. И до копейки считают. Вот только в чей карман?


serg3302
отправлено 12.10.09 18:29 # 280


А китайцы сырьевые активы скупают по всему миру, контракты долгосрочные заключают активно. В Африке скупают все на корню, не крича про демократию.


UrkA
отправлено 12.10.09 18:30 # 281


Кому: спиртсмен, #264

> А по остальной России ты "видишь" что-то другое?

Из остальной России отчего-то не едут к нам, а вот от нас отчего-то едут. Почему же?

Кому: jinetero, #273

> Хабаровский край:
> 24). строительство цементного завода;
> 25). строительство нескольких лесоперерабатывающих центров;
> 26). строительство ТЭС;
> 27). [строительство горно-обогатительного комплекса];

Очевидно, ГОК в Солнечном будут строить заново [ржет]


Ay49Mihas
отправлено 12.10.09 18:30 # 282


Кому: Stu67, #167

> Симптоматичный такой ход, типа "в тупом совке всё серое".

Подсмотренный в мега-блокбастере "Стиляги"


pyatachyok
отправлено 12.10.09 18:31 # 283


Кому: ВелоРос OZZY, #250

Интересно, а что можно сделать на выделяемые деньги? Чистую комнату построить? Да нет, ничего нельзя, компьютер разве что купить, пасьянс пораскладывать. У нас проекты идут на какие-то миллионы рублей за несколько лет в лучшем случае. При этом помимо этих проектов оборудование ниоткуда не берется. Вот когда я был в американском университете, у нас там была чистая комната, в ней можно было заказать какую-нибудь опытную финтифлюшку. У нас же мастерских слесарных даже толком нет.


Nem OFF
отправлено 12.10.09 18:33 # 284


Кому: Dreik, #242

''Розенкранц...'' отлично сыграл!


Игорь Сибирский
отправлено 12.10.09 18:33 # 285


Кому: Polaris, #274

> На местах поставить нужных людей с полномочиями и указаниями карать по всей строгости в случае воровства. Карательные меры применять ко всем без исключения расхитителям. Ужесточить наказание касательно расхищения госимущества. Вести строгую отчетность до копейки - что, куда и зачем пошло. Не выполнил - на ковер, со взысканиями и лишением должности.

Ойвэй! Камрад, ты не мечтатель чАсом?


iko
отправлено 12.10.09 18:36 # 286


Кому: ussuri, #228

> На данный момент - гражданской войной. Тем более, что это традиционная национальная китайская забава. Как бы они не пыжились, без американских хозяев они пока никто и звать их никак. Достаточно ввести запрет на торговлю китайскими товарами во всем мире (и обеспечить этот запрет своими вооруженными силами) и Китаю кранты. Жрать нечего станет быстро.

Огромное спасибо!


lerko
отправлено 12.10.09 18:36 # 287


Кому: ВелоРос OZZY, #250

> Я так понял, что моя руководительница просто писала гранты. На очень сырых данных, которые я ей поставлял. конечно, это, блин "фундаментальная наука", какие тут плоды и результаты. Только под этот вот термин "Фундаментальности" можно любой распил бабла подвезти.

В вопросах оценки работы ученых аспиранты дадут любому фору!!!


Слесарь-ядерщик
отправлено 12.10.09 18:37 # 288


Кому: pvtSuhov, #83

> Cлухи об организованности и трудолюбии китайцев сильно преувеличены. Ни какой-либо дисциплины, ни организованности, ни желания вникать в процесс у них не замечено.

Да ты что? А вот мои друзья-коллеги ездили в командировку в Китай и говорят совершенно противоположное.


pvtSuhov
отправлено 12.10.09 18:37 # 289


Кому: Господин Уэф, #106

> Твои компьютер, телефон и телевизор - в какой стране произведены?

В Корее, Германии и на Тайване.

Кому: ozzymos1, #252

> > Надо полагать, что это яркий пример неорганизованности и нетрудолюбивости китайцев?

На фоне тотального распиздяйства местного населения оно может и выглядит хорошо. Но по сравнению с нормально организованным колхозом, они пример неорганизованности и нетрудолюбивости.


Polaris
отправлено 12.10.09 18:37 # 290


Кому: KSergey, #279

> Да вы, батенька, фантазер! Где ж такое нынче видано-то?
> Впрочем, оно уже есть, конечно.

Ты, я вижу, мастер логических рассуждений


iko
отправлено 12.10.09 18:37 # 291


Кому: ussuri, #228

> На данный момент - гражданской войной. Тем более, что это традиционная национальная китайская забава. Как бы они не пыжились, без американских хозяев они пока никто и звать их никак. Достаточно ввести запрет на торговлю китайскими товарами во всем мире (и обеспечить этот запрет своими вооруженными силами) и Китаю кранты. Жрать нечего станет быстро.

Огромное спасибо!


Polaris
отправлено 12.10.09 18:37 # 293


Кому: Игорь Сибирский, #285

> Ойвэй! Камрад, ты не мечтатель чАсом?

А что тут невозможного?


Parkanoid
отправлено 12.10.09 18:37 # 294


О, меня признали годным к службе в вооруженных силах РФ. Вроде как определили в РЭР осназ на Дальний Восток. Буду шпионить за коммунистическим Китаем =)


ВелоРос OZZY
отправлено 12.10.09 18:37 # 295


По поводу, что "все у нас хорошо на самом деле"

Сейчас переживаю не лучшие времена в своей жизни. И жилья своего нет и по деньгам нет уверенности. Иногда хожу мрачный или уставший от бесконечной битвы за дензнаки.
изредка разговариваю со своими родителями (живем понятно дело не вместе). Они частенько говорят - "У тебя на самом деле все хорошо". После этих слов я всегда остро ощущаю в какой же жопе я сижу.
В России на самом деле все хорошо, любят повторять некоторых.
Полагаю, чтобы вылезти из ямы надо для начала понять, что ты в ней сидишь, во вторых, прекратить копать.


UrkA
отправлено 12.10.09 18:37 # 296


Кому: jinetero, #273

> Приморский край:
> 31). деревообрабатывающее производство;
> 32). промышленный район в Уссурийске и промышленный парк в Михайловском районе;
> 33). [база по производству и сборке бытовых электроприборов];

Очевидно заново также построят завод "Океан", который в советское время мостырил знатные холодильники!!!!!!!!!!11111111111

Сука, список пиздец, спасибо камрад! Надо распечатать и друзьям показать, уссышься с этих мега-построек


спиртсмен
отправлено 12.10.09 18:37 # 297


Кому: UrkA, #281

> А по остальной России ты "видишь" что-то другое?
>
> Из остальной России отчего-то не едут к нам, а вот от нас отчего-то едут. Почему же?

У тебя, мягко говоря, странная манера разговора.

Я не про Москву и Питер (и то, у многих уже нет иллюзий о "сказочной жизни", стоит только выйти из самолёта), а про другие среднестатистические регионы России.


vz
отправлено 12.10.09 18:38 # 298


Кому: Goblin, #221

> Охуенная актёрская работа, роль чудовищной профессионально грамотной мрази.

Стэнсфилд - отменный засранец. Его даже профессиональным переводом не испортить.


Stu67
отправлено 12.10.09 18:41 # 299


Кому: Polaris, #293

> > А что тут невозможного?

Оно уже так. Исполнительные органы государственной власти с отчетностью, ответственностью перед начальством и деньгами - галочка. Прокуратура и милиция с полномочиями карать расхитителей - галочка. Только вот не работает почему-то.


Ay49Mihas
отправлено 12.10.09 18:42 # 300


Кому: ВелоРос OZZY, #250

> Камрад, не надо при мне про НИИ.

Хорошо, не буду :) Сам столкнулся с прекрасностью нашей науки (а точнее, вырождением оной).

Когда на защите кандидатской по непараметрическому методу глобальной оптимизации диссертант не смог ответить на вопрос о сщности метода Монте-Карло. Вот так-то.


Алз
отправлено 12.10.09 18:43 # 301


Новость - чистый термояд.

Главный историк голодомора купил диплом о высшем образовании, а в 90-е был сутенером.

>Скандал вокруг заместителя главы СБУ разгорелся после публичных обвинений депутата парламента Геннадия Москаля, который утверждал, что А.Кислинский не имеет высшего образования, а в девяностые годы занимался сутенерством в Луганской области.

>Делом А.Кислинского занимается также генпрокуратура. До назначения на руководящую должность в СБУ он с февраля 2006г. работал советником, затем помощником президента Виктора Ющенко.

>С сентября 2007г. по июнь нынешнего года был заместителем главы секретариата президента Украины. В спецслужбе А.Кислинский курирует "информационно-аналитическую работу" и считается ведущим специалистом по исследованию голодомора.

http://top.rbc.ru/politics/12/10/2009/336578.shtml

Особо хочу обратить внимание на фамилию депутата-разоблачителя.

В принципе, если гражданин действительно трудился сутенером, то это объясняет многое в украинской политике. В сфере блядства достигнуты действительно выдающиеся результаты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк