АдмиралЪ

29.10.09 15:48 | Goblin | 1735 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Зверские и бессмысленные расправы над людьми кратно возросли с приходом к власти Колчака, с установлением им военной диктатуры. Только за первую половину 1919 года в Екатеринбургской губернии было расстреляно более 25 тысяч человек, в Енисейской губернии по приказу генерала С.Н.Розанова было расстреляно около 10 тысяч человек, 14 тысяч человек выпороли плетьми, сожжено и разграблено 12 тысяч крестьянских хозяйств. За два дня – 31 июля и 1 августа 1919 года – в г. Камне расстреляно свыше 300 человек, еще раньше – 48 человек в арестном доме того же города.

В начале 1919 года правительством адмирала Колчака было принято решение о создании отрядов милиции особого назначения в губерниях и областях Сибири. Роты Алтайского отряда вместе с ротами полка «Голубых улан» и 3-го Барнаульского полка с карательными функциями рыскали по всей губернии. Они не щадили ни женщин, ни стариков, не знали ни жалости, ни сострадания. Уже после разгрома колчаковцев в Следственную комиссию в г. Бийске поступили страшные свидетельские показания о бесчинствах: прапорщик Мамаев в селе Быстрый Исток «замучил мученической смертью больше 20 семей», старший надзиратель Лебедев открыто бахвалился, что лично расстрелял больше 10 человек», «отряд милиции числом в 100 человек при пяти офицерах проводил экзекуции, расстрелы и насильственные грабежи» в селах Ново-Тырышкино, Сычевка и Камышенка Сычевской волости и в селах Берёзовка и Михайловка Михайловской волости». В одном из документов названо 20 стражников отряда особого назначения и против каждой фамилии стоят слова «порол», «истязал», «расстреливал», «много расстреливал крестьян», «вешал», «драл», «грабил».
Еще раз об "Адмирале"

Достойнейший был человек, этот Кал Чак — не зря про него сериал кажут.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1735, Goblin: 51

Эрик Картман
отправлено 29.10.09 18:10 # 201


Кому: Хромой Шайтан, #161

> Ебать-колотить, про Горбачёва нужен фильм!
>
> > ГЕНСЕКЪ
>
> Ага, а про Ельцина - ПрезидентЪ!!!

Не, про Ельцина - "АлкашЪ"!!!


St.Арый
отправлено 29.10.09 18:10 # 202


Кому: Lea, #176

Имеется мнение, что эта война никогда не кончалась...


AP_1973
отправлено 29.10.09 18:10 # 203


А в чём прикол такого написания фамилии - Кал Чак? Это смешно?


Парадоксов Д.
отправлено 29.10.09 18:10 # 204


Кому: Krilaty Gusar, #194

> ...... - "ПЕРЕВОДЧИКЪ"

Лучше "ОперЪ"!!!


ozzymos1
отправлено 29.10.09 18:10 # 205


Кому: dead_Mazay, #150

> Фурманов, "Чапаев".

Рекомендую почитать Серафимовича "Желеный поток", там тоже замечательно описаны "благородные" и "добросердечные".

Кому: Анжеросудженский GP, #155

> Батя все время, на моей памяти - лет 10, любит поговорить на тему "А вот у Колчака все бы вышло и как бы в Сибири зашибато жить бы было" .

Мне в своё время бабушка (28 года рождения) пересказывала расказы своей матери про "замечательных и добрых колчаковцев", как они "по-доброму" людей вешали да стреляли. Никакой официальной пропаганды не потребовалось. Жаль, что не все бабушки в Сибири такое рассказывали внукам.

А памятник Колчаку в Иркутске всё равно, что памятник Гитлеру в Минске или Москве.


Wartog
отправлено 29.10.09 18:10 # 206


Кому: Пупырчатый, #119

> тот же "Исаев" гораздо более интересен в плане истории гражданской войны и людских судеб.

После первой сцены понятно что эта еще та отрыжка очередного твАрца.


RoDJeR
отправлено 29.10.09 18:10 # 207


У меня рядом с домом есть один дом культуры. Так там сегодня проводится "День жертв политических репрессий"! Зашёл, посмотрел! Внутри продовались книжки Солженицына. На сцене стояла какой-то дед и рассказывал как ему было херово в ГУЛАГе сидеть!


Schneider
отправлено 29.10.09 18:14 # 208


Кому: AP_1973, #203

> А в чём прикол такого написания фамилии - Кал Чак? Это смешно?

Нет. Это подчёркивает благородство фамилии. "Кал" по-турецки - "золото", "груда".


Цзен ГУргуров
отправлено 29.10.09 18:14 # 209


Кому: ПТУРщик, #66

> "Военно-промышленного курьера". Написал как раз к выходу сериала, но не напечатали

Камрад, если выложил где, линк кинь.


ПТУРщик
отправлено 29.10.09 18:14 # 210


Кому: Всем

Помню, как год назад, как только вышел фильм "Кал ЧакЪ" был в Москве и зашел в книжный как раз на Лубянской площади. Так там было целое костюмированное представление: у полки с книгами "КАл ЧакЪ" стояли 3 МД, загримированные под ГГ, Каппеля и Боярскую.


KelDazan
отправлено 29.10.09 18:15 # 211


[offtop]
Извиняюсь за очень сильный оффтоп (вдвойне сори если было), но думаю поклонникам гейм-индустрии (Близзард в частности) из Москвы будет интересно:

>6-8 ноября в Москве состоится выставка Игромир 2009 ( http://www.igromir-expo.ru/ ), на которой будет представлена и Blizzard Entertainment. Приедет наш старый знакомый - Джей Аллен Брэк, который представит страждущим Катаклизм и Старкрафт 2.

>Все пройдет в павильоне 57 ВВЦ. Программа мероприятий:

>6 ноября (пятница)
>11:30 – 12:00 – Круглый стол по World of Warcraft
>14:30 – 15:00 – Турнир по StarCraft II
>15:00 – 15:30 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm
>16:00 – 16:30 – Круглый стол по StarCraft II
>17:00 – 17:30 – Турнир по StarCraft II
>17:30 – 18:00 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm

>7 ноября (суббота)
>14:30 – 15:00 – Турнир по StarCraft II
>15:00 – 15:30 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm
>17:00 – 17:30 – Турнир по StarCraft II
>17:30 – 18:00 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm

>8 ноября (воскресенье)
>14:30 – 15:00 – Турнир по StarCraft II
>15:00 – 15:30 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm
>17:00 – 17:30 – Турнир по StarCraft II
>17:30 – 18:00 – Конкурс на повышение уровня в World of Warcraft: Cataclysm


Zhnec
отправлено 29.10.09 18:15 # 212


Суд решит вопрос о моратории на смертную казнь

Пленум Верховного суда РФ обратился с ходатайством в Конституционный суд с просьбой вынести решение о возможности применения смертной казни с 1 января 2010 года в связи с введением института суда присяжных на всей территории России.
Конституционный суд 2 февраля 1999 года ввел мораторий на смертную казнь, который должен действовать до введения в действие федерального законодательства, обеспечивающего на всей территории РФ каждому обвиняемому в преступлении, за которое предусмотрена смертная казнь, возможность рассмотрения его дела судом присяжных. В настоящее время единственным регионом РФ, в котором нет суда присяжных, является Чеченская Республика. Введение суда присяжных в Чечне планируется с 1 января 2010 года.

"Верховный суд считает, что данное постановление Конституционного суда может породить противоречивую правоприменительную практику в судах", - говорится в ходатайстве ВС, сообщает РИА Новости.

http://stolica.onego.ru/news/129924.html


Krilaty Gusar
отправлено 29.10.09 18:15 # 213


Кому: RoDJeR, #207

> На сцене стояла какой-то дед и рассказывал как ему было херово в ГУЛАГе сидеть!

А что, там пиздато что ль? )))

Солженицын "ТРУСЪ"


ПТУРщик
отправлено 29.10.09 18:16 # 214


Кому: Цзен ГУргуров, #209

> Камрад, если выложил где, линк кинь.

Ну, по просьбам трудящихся:

http://slil.ru/28139402


natan zorge
отправлено 29.10.09 18:17 # 215


Ух, не про АдмиралаЪ и не про Гражданскую, а всё ж таки по теме:

http://alexandrov-g.livejournal.com/197114.html


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 29.10.09 18:17 # 216


Прикольно. Наблюдаю за женой в процессе смотрения сия продукта.
То восхищается, то матерится:" Козлина!Семью бросил..!Какой молодец!Как любит..!
Вот как их зомбируют! А про что фильм спрашиваю - ПРА ЛУБОВЬ! Может так и надо смотреть?


Пупырчатый
отправлено 29.10.09 18:17 # 217


Кому: Остап Бендер, #166

> Ты охуел?
> А Чапаев? Буденный?

Ты Охуел живет этажом ниже, в пятой квартире. Милейший человек.

Насчет Буденного и Чапаева - выдающиеся личности. Герои? Героизм в стране, где брат идет на брата - это, извините оксюморон. Первая конная, при всех ее военных успехах, не меньше грязи несет в своей истории, чем войска Колчака. Хотите в ней покопаться?


Сергеич
отправлено 29.10.09 18:17 # 218


Странное дело, вот когда всеразличные деятели снимали анти-советскую чернуху и пели проклятия кровавой гебне в середине 90-х было мерзко, но по-крайней мере понятно отчего так. Ну одурели граждане от падения привычных запретов и давай голосить дурным голосом, ну бывает. Однако представить, что к 2010 накал борьбы с большевиками только усилится, не смог бы даже даже в припадке черного юмора.

Давече начал смотреть Исаева... выключил через 10 минут. Колчака все же осилил.

PS Жаль Большевики так весело не снимали, а то Ленин бы лично стрелял из Авроры и метко попал в рубку Зимнего дворца.


Muslim
отправлено 29.10.09 18:17 # 219


Дмитрий Юрьевич, а что вы хотите, новая власть, новые методы пропаганды примерно как наш недавно вышедший фильм "Господа Офицеры" - полная противоположность советским "Неуловимым мстителям", мстители мне нравится больше, потому что я его ещё в детстве смотрел...


trifonych
отправлено 29.10.09 18:17 # 220


Кому: RoDJeR, #207

> какой-то дед и рассказывал как ему было херово в ГУЛАГе сидеть!

И ведь не соврал, подлец! Кому на зоне сладко? А за что он сидел не рассказывал?


St.Арый
отправлено 29.10.09 18:17 # 221


Кому: Остап Бендер, #104

> Понимание пришло позже, уже ближе к институту, и потом во время работы над ролью. Это, конечно, интеллигент, благороднейший человек. И уже из этого надо исходить, когда оправдываешь его поступки...
>
> http://www.kp.ru/daily/24382.3/561623/

Очередной деятель раскрылся по полной. Интересно, а в лицо жертвам этого британского изверга она такое (про оправдание) могла бы сказать?!


Пупырчатый
отправлено 29.10.09 18:17 # 222


Кому: RoDJeR, #207


> какой-то дед и рассказывал как ему было херово в ГУЛАГе сидеть!


Должен был рассказывать, как там было хорошо?


Soul_TGN
отправлено 29.10.09 18:17 # 223


самое страшное, что его действия никто не проплачивал...
это его натура животного


ushak
отправлено 29.10.09 18:19 # 224


из статьи:

> Весной 2000 года 100-летний майор милиции П.Е.Архипов, вспоминая юность, рассказывал журналисту «Свободного курса», что когда в село Чеканиха Усть-Пристанского района Алтайской губернии пришли белогвардейцы, то расстреляли сразу 13 человек. Ни за что ни про что. Вытаскивали прячущихся в погребах да сараях людей и стреляли.
> Таков уж был портрет эпохи, такова была действительность тех дней.
> Прошло три года, у писателя Владимира Свинцова вышла очередная книга – «На острие атаки», он тоже рассказывал о Петре Архипове, но у него в селе Чеканиха 13 человек расстреляли не белогвардейцы, а красные партизаны! Мало того, фальсификатор еще и философствует о жестокости партизан!

Сочинители - они такие. Вот у автора Аксенова в "Острове Крым" есть рассуждения о том, что белые тоже, в принципе, в чем-то виноваты - "пускай большевики расстреливали тысячами, но мы тоже вешали сотнями". Красные тысячами, белые десятками - красные в десять раз виноватее, но и белые, конечно, маленько, того.
Это на тему "кто больше расстреливал"

А насчет "кто за кого воевал":

Кому: ПТУРщик, #33

> Главной опорой власти Колчака были иностранные войска.

Творец-охранитель МихАлков считеает это бесстыдной большевистско-инородческой ложью. В телеящике он постоянно утверждает, что на стороне большевиков воевала мировая закулиса и всякое интернациональное отребье. Все эти Петерсы и Бэллы Куны всему виной - оболванили слабых разумом русских, а сильных разумом убили (и съели!).


Goblin
отправлено 29.10.09 18:19 # 225


Кому: Господин Уэф, #46

> Бандиты и душегубы идейно близки современным российский кинотворцам.
>
> А главному российскому кинотворцу идейно близки ещё и педофилы.

...и все на драккаре согласились, что это было неплохо сказано.


Хромой Шайтан
отправлено 29.10.09 18:19 # 226


Кому: ПТУРщик, #210

А, Каппель, как уже без ногий был???


boondocksaint
отправлено 29.10.09 18:20 # 227


Кому: SHOEI, #162

> И про Ельцина - ПРЕЗИДЕНТЪ.

И про Путина - "ПреемникЪ".


Goblin
отправлено 29.10.09 18:20 # 228


Кому: Господин Уэф, #58

> Сколько стоит съёмка сериала, объясняющего, что Колчак - пидарас в плохом смысле?

Недорого.

> Сколько стоит показ этого сериала на популярном широкодоступном канале?

Это невозможно за деньги.


Остап Бендер
отправлено 29.10.09 18:20 # 229


Кому: Пупырчатый, #217

> Насчет Буденного и Чапаева - выдающиеся личности. Герои? Героизм в стране, где брат идет на брата - это, извините оксюморон.

Они герои гражданской войны.

Кому: St.Арый, #221

Актеры в интервью обычно жгут покруче писателей и музыкантов. Редко толковые попадаются, обычно абсолютные МД с запасом знаний как у ребенка, но разумеется с мнением обо всем.


ПТУРщик
отправлено 29.10.09 18:21 # 230


Кому: Хромой Шайтан, #226

> А, Каппель, как уже без ногий был???

Безногий был Безруков в кино :)
Такой вот человек и самовар.


natan zorge
отправлено 29.10.09 18:21 # 231


Кому: Сергеич, #218

> Однако представить, что к 2010 накал борьбы с большевиками только усилится, не смог бы даже даже в припадке черного юмора.

Да. Больше походу бороться не с кем - других врагов у страны нет.

Единственно утешает, что и советские настроения в массах покрепче, чем в 90-х.


ПТУРщик
отправлено 29.10.09 18:23 # 232


Кому: ushak, #224

> Творец-охранитель МихАлков считеает это бесстыдной большевистско-инородческой ложью

А вот сами американцы тех лет это ложью не считали.

> Все эти Петерсы и Бэллы Куны всему виной

Да я и сам люблю либерастические сказки про то как 10000 латышей и 5000 китайцев одолели миллионную белую армию! :)


Хромой Шайтан
отправлено 29.10.09 18:23 # 233


Кому: ПТУРщик, #230

> Безногий был Безруков в кино :)
> Такой вот человек и самовар.

Он просто, сильно любит берёзы!!!


glebka
отправлено 29.10.09 18:25 # 234


Кому: Krilaty Gusar, #84

> Больше всего выйграли чехи. Сначала сдались в плен в 1-ю мировую вместо мясорубки, потом покатались с ветерком по Сибири, поглушили рыбу на Байкале, отхватили дохуища золота и вернулись домой. Вот суки везучие

А давайте с них компенсацию потребуем.(Не понятно просто с кого, с чехов или со словаков.) И японцев. И французов. Ну и латышей не надо забывать. Вон британские войска высаживались в Архангельске - значит британская корона так же должна. Во тогда-то весь "сифилизованный" мир и заткнётся.


AP_1973
отправлено 29.10.09 18:25 # 235


Кому: Schneider, #208

> Нет. Это подчёркивает благородство фамилии. "Кал" по-турецки - "золото", "груда".

Однако!!! [трещат рвущиеся шаблоны]


Brahistohron
отправлено 29.10.09 18:25 # 236


А красные стало быть - все были божьими одуванчиками? C точки зрения пидарасов наши предки, одержавшие победу и построившие все, что у нас есть, гораздо гаже легендарного Колачака!



DDQ
отправлено 29.10.09 18:25 # 237


Кому: Goblin, #228

> Сколько стоит показ этого сериала на популярном широкодоступном канале?
>
> Это невозможно за деньги.

Блядь.


Cloe
отправлено 29.10.09 18:25 # 238


Кому: Sweet Death, #25

> Музей в Кисловодске

Блин, сколько раз там был и не знал! Столько ПравдыЪ пропустил!!!

Кому: Evilmex, #101

> Наивно надеюсь что такие преподователи только в моем вузе.

ХЗ, но у меня на удивление адекватная и достаточно молодая женщина. Помню как на лекции про крестьянство мы с ней начали обсуждать Милова (ударение, кстати, на "О"), так она дико удивлялась, что его кто-то читал.

Кому: natan zorge, #134

> Насколько близко сериал к тексту

Акценты с точностью до наоборот, судя по первым сериям.


forwarder
отправлено 29.10.09 18:25 # 239


Кому: RoDJeR, #207

> На сцене стояла какой-то дед и рассказывал как ему было херово в ГУЛАГе сидеть!

Ну да! Правильно рассказывал! Удивительно было-бы если б он рассказывал, как ему там было хорошо! Ясный хер, плохо ему там было. А может и не так плохо, если есть ещё здоровье по ДК ходить, а не заниматься нормальным для "политкаторжанина" делом - здоровье поправлять, за таблетками стоять и объяснять правнукам о том, как не безопасно на власть залупаться.


Пупырчатый
отправлено 29.10.09 18:25 # 240


Кому: pojar, #133

> Но что интересно, красный террор был ответом на белый. Не любили большевики, понимашь, другую щеку подставлять.

А зеленый на желтый, а коричневый на оранжевый. Чушь. Террор есть террор, и служит одной цели - запугиванию, показать, кто страшнее, сломать противника, а если не сломать - уничтожить. Почитайте декреты Ленина, Троцкого, решения по 18-19-м годам. Документы исторические просматривали, или только комментарии?


Artydem
отправлено 29.10.09 18:25 # 241


Кому: Пупырчатый, #217

> Ты Охуел живет этажом ниже, в пятой квартире. Милейший человек.
>
> Насчет Буденного и Чапаева - выдающиеся личности. Герои? Героизм в стране, где брат идет на брата - это, извините оксюморон. Первая конная, при всех ее военных успехах, не меньше грязи несет в своей истории, чем войска Колчака. Хотите в ней покопаться?

Война не бывает чистой. Чтобы узнать правду надо тонны говна перелопатить. Ты интеллигент-чистюля? Глаза закрыл, отвернулся - и как будто чисто? [злобно рычит]


ushak
отправлено 29.10.09 18:27 # 242


Кому: cheburaha, #177

понял. действительно, интересно. спасибо.

З.Ы.
Про Мультатулли: это не тот, кто спорил в соловьевской программе с Веллером, отстаивал Николая 2-го? ИМХО оголтелый тип. Высказался, что "народ согрешил, предав своего императора" (не дословно, но смысл был такой).


natan zorge
отправлено 29.10.09 18:27 # 243


Кому: Хромой Шайтан, #233

> Он просто, сильно любит берёзы!!!

В Большой разнице гениально было, я считаю:

- Нет, подай-ка мне берёзовую палку! Ведь я же Русский! Русский генерал Каппель!


Goblin
отправлено 29.10.09 18:27 # 244


Кому: Пупырчатый, #217

> Насчет Буденного и Чапаева - выдающиеся личности. Герои? Героизм в стране, где брат идет на брата - это, извините оксюморон.

Дорогой друг.

За что воевали красные и за что воевал Колчак?

> Первая конная, при всех ее военных успехах, не меньше грязи несет в своей истории, чем войска Колчака. Хотите в ней покопаться?

В этом говне копаются создатели фильма Кал Чак.


Krilaty Gusar
отправлено 29.10.09 18:28 # 245


Кому: KOLOBAHA, #216

> А про что фильм спрашиваю - ПРА ЛУБОВЬ! Может так и надо смотреть?

[согласно кивает]
Да, камрад, вся жизнь- это сплошная любовь. К женщинам, деньгам, интернету, водке, футболу... Даже фильмы "пила" и "дантист" тоже про ЛУБОФЬ, хоть и к истязаниям)


Маленький Друг
отправлено 29.10.09 18:28 # 246


Кому: Goblin, #228

> Это невозможно за деньги.

Хлопотно? Связываться никто не захочет?


Antilegent
отправлено 29.10.09 18:28 # 247


Оказывается, Калчак состоял в партии:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/89/Kolchak_marka.jpg


Анжеросудженский GP
отправлено 29.10.09 18:28 # 248


trifonych #193


Нет, тут несколько другой случай. Батя мой, как было сказано выше, шахтер. Не так давно кризис припер - устроился на 2 работу электриком в ПУ. Отсюда - полное отсутствие времени и на книги, и на телевизор. Двигая речь про Колчака он вспоминает и тов. Сталина, забеги дедов по стране от представителей власти с швейной машинкой "Зингер", за которою, якобы, грозило раскулачивание. И в итоге говорит, что дескать, как ты, ничего не знал, пока родители не обьяснил, что к чему. Телик не при чём


Lighteugene
отправлено 29.10.09 18:28 # 249


Жаль, малолетних дурачков тут не слушают.



Fonck
отправлено 29.10.09 18:28 # 250


Кому: boondocksaint, #227

> И про Ельцина - ПРЕЗИДЕНТЪ.
>
> И про Путина - "ПреемникЪ".

А про Медведева - "ПриемникЪ приемника"!!!


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 29.10.09 18:28 # 251


Кому: Soul_TGN, #223

> самое страшное, что его действия никто не проплачивал...
> это его натура животного

А вот и похоже, что он был фанатиком войны. Мочить - так мочить! Мое мнение, что в кино немножко показывают это.


cheburaha
отправлено 29.10.09 18:28 # 252


Кому: ushak, #242

> Про Мультатулли: это не тот, кто спорил в соловьевской программе с Веллером, отстаивал Николая 2-го? ИМХО оголтелый тип. Высказался, что "народ согрешил, предав своего императора" (не дословно, но смысл был такой).

Да, персонаж безбашенный, но в данном случае про Колчака высказался по делу.


Schneider
отправлено 29.10.09 18:29 # 253


Кому: Пупырчатый, #240

> Террор есть террор, и служит одной цели - запугиванию, показать, кто страшнее, сломать противника, а если не сломать - уничтожить.

Террор может, например, служить цели установления порядка на охваченной хаосом территории.



Кому: AP_1973, #235

> Нет. Это подчёркивает благородство фамилии. "Кал" по-турецки - "золото", "груда".
>
> Однако!!!

Ну а "Чак" по-японски - "палка", а по-американски - "удар ногой с разворота".
Так что - учите языки, и будет вам Щастье!!!


Kresti
отправлено 29.10.09 18:29 # 254


Кому: ozzymos1, #205

> Мне в своё время бабушка (28 года рождения) пересказывала расказы своей матери про "замечательных и добрых колчаковцев",

А моя бабушка рассказывала, что в независимости от того, кто приходил, жители прикидывались туберкулёзными и только это спасало и от тех и от других...


ПТУРщик
отправлено 29.10.09 18:29 # 255


Кому: Antilegent, #247

> Оказывается, Калчак состоял в партии:
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/89/Kolchak_marka.jpg

Вот оказывается почему его так возлюбили при Путине!


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 18:31 # 256


Кому: Goblin, #228

> > Сколько стоит показ этого сериала на популярном широкодоступном канале?
>
> Это невозможно за деньги.

Тогда асимметричным ответом может стать выпуск компьютерной игры, в которой красные спасают Сибирь от Колчака с его интернациональными оккупантами и белыми головорезами.

Дети поймут, кто плохой, а кто хороший, и сериалом из них это понимание выбить будет трудно.


Schneider
отправлено 29.10.09 18:31 # 257


Кому: Хромой Шайтан, #233

> Он просто, сильно любит [берёзовые черенки]!!!

Возможно и не такое в среде ТвАрцов и Фсех ПоЕтов!


DDQ
отправлено 29.10.09 18:32 # 258


Кому: Schneider, #253

> Ну а "Чак" по-японски - "палка", а по-американски - "удар ногой с разворота".
> Так что - учите языки, и будет вам Щастье!!!

Тогда удар ногой с разворота минус норис - наш парень.


SHOEI
отправлено 29.10.09 18:32 # 259


Кому: Господин Уэф, #256

> Дети поймут, кто плохой, а кто хороший, и сериалом из них это понимание выбить будет трудно.

Потом детей обвинят в излишней агрессивности из-за увлечения этой игрой.


Медвед Полоскун
отправлено 29.10.09 18:33 # 260


Кому: ozzymos1, #205

> Рекомендую почитать Серафимовича "Желеный поток", там тоже замечательно описаны "благородные" и "добросердечные".

Там все страшно описаны. Я подростком читал, ухх, тяжко, но прочитал.


Steel Rat
отправлено 29.10.09 18:33 # 261


Кому: Joker, #116

> остался 2х2 на сон грядущий

Друг! =)


thederator
отправлено 29.10.09 18:33 # 262


Кому: KOLOBAHA, #216

> А про что фильм спрашиваю - ПРА ЛУБОВЬ! Может так и надо смотреть?

С одной стороны вроде бы да, надо смотреть согласно позиционированию фильма. С другой стороны под этим соусом могут влить тонну говна в голову. Поэтому надо либо игнорировать такие произведения, либо иметь иммунитет (например профессиональный).

Впрочем художетсвенная ценность произведения вызывает серьёзные сомнения, очень тяжело смотреть современное русское кино.


natan zorge
отправлено 29.10.09 18:34 # 263


Кому: Маленький Друг, #246

> Хлопотно? Связываться никто не захочет?

Пардон, что влезаю. Фильм по ЦТ это пропаганда. За пропагандой стоит государство. Посягательство на пропаганду есть посягательство на государственную прерогативу. Короче говоря - посягательство на власть. Со всеми вытекающими.


ПТУРщик
отправлено 29.10.09 18:35 # 264


Кому: SHOEI, #259

> > Потом детей обвинят в излишней агрессивности из-за увлечения этой игрой

и найдут её у очередного милиционера, расстрелявшего представителей электората


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 18:36 # 265


Кому: SHOEI, #259

> Потом детей обвинят в излишней агрессивности из-за увлечения этой игрой.

Ну да.

А как же иначе.

Игра-то будет против белых, американцев, японцев и прочих справжних эуропейцев.

Но обвинения будут несомненным признаком успеха.


ПТУРщик
отправлено 29.10.09 18:39 # 266


Кому: Господин Уэф, #265

> Но обвинения будут несомненным признаком успеха.

Вот ещё один признак успеха: друг показал DVD с правильным переводом "Бесславных ублюдков", а признак успеха в том, что это была экранка.


Leon_Spb
отправлено 29.10.09 18:39 # 267


кстати, на милитере лежат стенограммы допроса Колчака. Познавательно


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 18:40 # 268


Кому: ПТУРщик, #264

> и найдут её у очередного милиционера, расстрелявшего представителей электората

Давно пора отобрать у милиционеров оружие.

Это решит проблему.


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 18:42 # 269


Кому: ПТУРщик, #266

> друг показал DVD с правильным переводом "Бесславных ублюдков", а признак успеха в том, что это была экранка.

Сколько стоил пиратский DVD?


thederator
отправлено 29.10.09 18:42 # 270


Кому: Господин Уэф, #268

> Давно пора отобрать у милиционеров оружие.

И отдать его гражданам!


Собакевич
отправлено 29.10.09 18:43 # 271


Кому: Сергеич, #218

> Ленин бы лично стрелял из Авроры и метко попал в рубку Зимнего дворца.

[воет]


Schneider
отправлено 29.10.09 18:44 # 272


Кому: thederator, #270

> И отдать его [американским] гражданам!

Так - демократичней.


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 18:44 # 273


Кому: thederator, #270

> Давно пора отобрать у милиционеров оружие.
>
> И отдать его гражданам!

Но не всем.

А только толерантным.

Для начала - представителям движения Антифа.


ПТУРщик
отправлено 29.10.09 18:44 # 274


Кому: Господин Уэф, #269

> Сколько стоил пиратский DVD?

Он сказал, что 50.
А лицензионный "Бруно" у нас в магазине стоит 349.


SHOEI
отправлено 29.10.09 18:46 # 275


Кому: Schneider, #272

> И отдать его американским гражданам-гомосексуалистам!

Так - ещё демократичней!!!


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 18:48 # 276


Кому: ПТУРщик, #274

> Он сказал, что 50.
> А лицензионный "Бруно" у нас в магазине стоит 349.

М-да. Так пиратство никогда не будет побеждено.


Lea
отправлено 29.10.09 18:49 # 277


Кому: natan zorge, #263

> Пардон, что влезаю. Фильм по ЦТ это пропаганда. За пропагандой стоит государство. Посягательство на пропаганду есть посягательство на государственную прерогативу. Короче говоря - посягательство на власть. Со всеми вытекающими.

Именно. А создание комиссий по борьбе с фальсификацией истории - лицемерие, если не хуже.


Schneider
отправлено 29.10.09 18:50 # 278


Кому: SHOEI, #275

> И отдать его американским гражданам-гомосексуалистам [и эльфам]!

А иначе демократия может оказаться в опасности!


ПТУРщик
отправлено 29.10.09 18:51 # 279


Кому: Lea, #277

> А создание комиссий по борьбе с фальсификацией истории - лицемерие, если не хуже

Особенно если туда входит Сванидзе и дама-соавторша "Фашистский меч ковался в СССР"!


Дадли Смит
отправлено 29.10.09 18:54 # 280


Кому: ПТУРщик, #279

> Кому: Lea, #277
>
> > А создание комиссий по борьбе с фальсификацией истории - лицемерие, если не хуже
>
> Особенно если туда входит Сванидзе и дама-соавторша "Фашистский меч ковался в СССР"!

Ага. Пабло Эскобар против кокаина


ПТУРщик
отправлено 29.10.09 18:55 # 281


Кому: Дадли Смит, #280

> Пабло Эскобар против кокаина

Именно!!!


Стропорез
отправлено 29.10.09 18:55 # 282


Кому: natan zorge, #134

> А кстати об Исаеве. Кто-нибудь читал "Бриллианты для диктатуры..." и "Пароль не нужен"? Насколько близко сериал к тексту?

Я читал. Если честно, исходный материал почти такое же УГ, как и сериальчег. С той поправкой, что литературный Исаев безоговорочный большевик без всяких там интеллигентских соплей и заслан к белякам по распоряжению лично Железного Феликса. Естественно, большевики друг друга не убивают, выглядят людьми честными и беззаветными, а белые на службе у иностранцев выглядят так, как им и положено выглядеть - мерзавцами. Вообще, у Семёнова полно литературной халтуры. Умел покойник подстраиваться и попадать в струю.

Лучше уж фильмы сравнивать.

В старом фильме очень хорош Кайдановский. Нонче его роль отдали мордатому агенту нацбеза. Я как увидел это сурло подкулачника в роли графа и офицера - рухнул пацтол. Если старый фильм спасает крепкая игра актёров, то "Исаева" не спасёт уже ничто. Актёр Ужоснахов в роли молодого Щирлица вынуждает выкрикивать в телевизор "не верю!" Кросафчег - это профессия для глянцевых журналов.


Lea
отправлено 29.10.09 18:56 # 283


Кому: ПТУРщик, #279

> Особенно если туда входит Сванидзе и дама-соавторша

Эти да, ярые борцы. Только за фальсификацию, а не против. И получается у них неплохо - по результатам(


Дадли Смит
отправлено 29.10.09 18:57 # 284


Кому: Господин Уэф, #265

> Ну да.
>
> А как же иначе.
>
> Игра-то будет против белых, американцев, японцев и прочих справжних эуропейцев.

Мечтает о симуляторе Т55, в котором дети, играя за советского агрессора, увлеченно прокататся по демократической Праге и свободному Будапешту
А после него симулятор Т72, в котором агрессор уже и в Париж въезжает


ПТУРщик
отправлено 29.10.09 18:59 # 285


Кому: Дадли Смит, #284

А на Т-80 - в Нью-Йорк?


Albedo
отправлено 29.10.09 19:01 # 286


Кому: Эрик Картман, #201

> Кому: Хромой Шайтан, #161
>
> > Ебать-колотить, про Горбачёва нужен фильм!
> >
> > > ГЕНСЕКЪ
> >
> > Ага, а про Ельцина - ПрезидентЪ!!!
>
> Не, про Ельцина - "АлкашЪ"!!!

Продолжая тему:
Про ВВП - ЧекистЪ
Про ДАМа - ЮристЪ


Стропорез
отправлено 29.10.09 19:03 # 287


Кому: Пупырчатый, #163

> В гражданской войне нет героев, тут все - проигравшие.

Это в сферической гражданской войне, происходящей в вакууме, нет героев. А в России происходила такая интересная Гражданская война, когда значительная территория страны была оккупирована иностранными интервентами, у которых находились на содержании лидеры и части Белого движения. Стало быть, Красная Армия воевала с оккупантами и их туземными частями. Отчего можно смело говорить о героях Гражданской войны.


Хромой Шайтан
отправлено 29.10.09 19:04 # 288


Кому: ПТУРщик, #285

> А на Т-80 - в Нью-Йорк?

А на Т-1000 - на Марс!!!


thederator
отправлено 29.10.09 19:07 # 289


Кому: Lea, #277

> А создание комиссий по борьбе с фальсификацией истории - лицемерие, если не хуже.

Это шизофрения.


Господин Уэф
отправлено 29.10.09 19:12 # 290


Кому: Дадли Смит, #284

> Мечтает о симуляторе Т55, в котором дети, играя за советского агрессора, увлеченно прокататся по демократической Праге и свободному Будапешту
> А после него симулятор Т72, в котором агрессор уже и в Париж въезжает

Вообще советская история - непаханое поле сюжетов для создателей игр.

Навскидку:

- ПВО во Вьетнаме
- ПВО в Египте
- Корея
- Даманский
- Карибский кризис
- Афган (здесь одной только 9-й ротой не обойдёшься)
- Ангола
- Никарагуа
- И прочие Эфиопии, Мозамбики и Заиры.


Собакевич
отправлено 29.10.09 19:15 # 291


Кому: natan zorge, #107

> Кал Чак первым из командующих военных округов

Он бы командущим Черноморским флотом


Стропорез
отправлено 29.10.09 19:15 # 292


Кому: Пупырчатый, #217

> Первая конная, при всех ее военных успехах, не меньше грязи несет в своей истории, чем войска Колчака. Хотите в ней покопаться?

Ты бы не стеснялся, рванул бы шаблон! А ну как тут сплошные совковые зомби пасуццо? А ты бы враз просветил. Здесь про грязь любят, потому как почти сплошь происходят из грязи.


Artydem
отправлено 29.10.09 19:15 # 293


Есть у меня одна ассоциация со словом Пупырчатый - из аптеки :)


Joker
отправлено 29.10.09 19:16 # 294


Кому: Fonck, #250

> А про Медведева - "ПриемникЪ приемника"

Временно исполняющий обязанности приемника


DotCar
отправлено 29.10.09 19:16 # 295


Он не знал!!!


Hakaforever
отправлено 29.10.09 19:16 # 296


Кому: Muslim, #219

> мстители мне нравится больше, потому что я его ещё в детстве смотрел...

Ну и вдобавок "Мстители" заканчиваются хорошо. А тут - сплошные неудачники. Миссию-то не выполнили!


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 29.10.09 19:16 # 297


Интересно, а как бы америкосы сняли кино про КОлЧека? Там наверное он мир спасал бы от красной машины?!Людям хлеб раздавал?


QashAK
отправлено 29.10.09 19:16 # 298


Кому: Artydem, #241

> Чтобы узнать правду надо тонны говна перелопатить. Ты интеллигент-чистюля? Глаза закрыл, отвернулся - и как будто чисто?

При сложившемся мнении нет смыла где-то копаться. Во первых тратится драгоценное время, а во вторых иллюзии могут разбиться. Как там сказал Костя Кинчев - Нахер надо, всего не узнать.


ЗПСУ
отправлено 29.10.09 19:16 # 299


Кому: RoDJeR, #207

> рассказывал как ему было херово в ГУЛАГе сидеть

Интересно, а есть ли те, кому сидеть было бы хорошо? :)


AlAlex
отправлено 29.10.09 19:16 # 300


Прочитал вот эту историю:

http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/40580/

Вот про кого надо кино снимать....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк