День милиции

10.11.09 11:27 | Goblin | 735 комментариев »

Уголовщина




С праздником.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 34

цикорий
отправлено 10.11.09 14:10 # 201


Главный, а ты с "Балтинфо" общался по этому поводу?
ссылку вот кинули на материал, в котором на тебя ссылаются -

http://www.baltinfo.ru/news/Perevodchik-Goblin-zayavlenie-Dymovskogo--eto-ne-krik-dushi-114149

или всё наврали?


tuzic
отправлено 10.11.09 14:11 # 202


Кому: SHOEI, #189

> Всё, сказанное майором, сто раз схавано и высрано. Нутром чую - сильно похоже на последнюю попытку защититься и поднасрать перед уходом. А поднасрал майор знатно - внеплановая проверка поотрывает головы многим.

В начальство праведников не берут.


SHOEI
отправлено 10.11.09 14:17 # 203


Кому: Deimonax, #196

> Сапиенти сат. Раз обещал посадить за продвижение и продвинулся - эрго, посадил-таки.

Блин, камрад. Решительно не понимаю, что ты написал :)

Кому: Asmodey, #197

> А всех настоящих милиционеров и оперов, бывших и будущих с праздником!!!

Настоящие милиционеры по факту расскажут тоже самое, что и майор.

Кому: Zhnec, #199

> Вот эта палочная система она только в России?

Нет. В Штатах тоже смотрят на раскрываемость, осуждаемость и прочее. Но в России местами доведена до маразма, да.


VOL
отправлено 10.11.09 14:17 # 204


Кому: Statos, #128

> По данным whois.org, dymovskiy.ru создали 03 ноября с.г.

спасибо камрад, а то я не грамотный, не умею смотреть.
с такой датой создания все в принципе объяснимо.


Vufer
отправлено 10.11.09 14:18 # 205


Дмитрий Юрьич, скажите, а разве в милиции нет отдела, занимающегося как раз произволом самих милиционеров, в том числе и среди более высоких чинов?

Я к тому, что если таковой отдел имеется - данное видеообращение становится совсем непонятным: зачем "выносить сор из избы", занёс факты куда надо и спи спокойно.

В милиции не служил.

З.Ы. С праздником.


Goblin
отправлено 10.11.09 14:18 # 206


Кому: цикорий, #201

> Главный, а ты с "Балтинфо" общался по этому поводу?

Позвонили, задали вопросы - дал ответы.


Goblin
отправлено 10.11.09 14:18 # 207


Кому: Vufer, #205

> Дмитрий Юрьич, скажите, а разве в милиции нет отдела, занимающегося как раз произволом самих милиционеров, в том числе и среди более высоких чинов?

Есть, конечно.


ximerament
отправлено 10.11.09 14:20 # 208


[Ура! Ура! Ураааа!!!]
Всем причастным успехов по службе, эдоровья, удачи!!


gorr79
отправлено 10.11.09 14:24 # 209


Интересно, последует ли официальный комментарий от ВВП?


K1eZ
отправлено 10.11.09 14:25 # 210


Источник в ДСБ МВД: Выступление майора Дымовского могло быть инициировано из-за рубежа
http://www.imperiya.by/news.html?id=40740


Саша из Москвы
отправлено 10.11.09 14:25 # 211


Кому: Goblin, #187

> Чем?

Дим Юрьич, да его ж за два месяца больничного по поводу отнимающейся руки со службы поперли. Он там как раз говорит, если не вру во втором видео, что его сейчас "увольняют за то что он болеет месяц-полтора-два".

Че он будет делать с женой на шестом месяце сейчас, особенно если еще за клевету судить будут -- очень интересно. В целом, чего выступил вместо того что бы тихо уволится тоже не понимаю.


Goblin
отправлено 10.11.09 14:27 # 212


Кому: Саша из Москвы, #211

> Дим Юрьич, да его ж за два месяца больничного по поводу отнимающейся руки со службы поперли. Он там как раз говорит, если не вру во втором видео, что его сейчас "увольняют за то что он болеет месяц-полтора-два".

Камрад.

Ты если вышел из детсадовского возраста, то не говори подобного.

"Сам говорит" только то, что выгодно ему самому.

В любом конфликте есть как минимум две стороны, и у каждой своя правда и своё понимание произошедшего.

Слушать одного и, главное, верить всему сказанному - может только незамутнённый идиот.

> Че он будет делать с женой на шестом месяце сейчас, особенно если еще за клевету судить будут -- очень интересно. В целом, чего выступил вместо того что бы тихо уволится тоже не понимаю.

Чего он там наклеветал?

Такое чувство, что вы вообще не слушаете, что он там говорит.


Goblin
отправлено 10.11.09 14:27 # 213


Кому: K1eZ, #210

> Выступление майора Дымовского могло быть инициировано из-за рубежа

...а коррупция в стройных рядах МВД - дело рук ЦРУ



Zhnec
отправлено 10.11.09 14:28 # 214


В СССР в милицию брали лучших из лучших. Приходили на предприятие и по характеристикам выбирали будущих сотрудников.

Дмитрий Юрьевич, в СССР в милиции достойные зарплаты были?


Goblin
отправлено 10.11.09 14:30 # 215


Кому: Zhnec, #214

> В СССР в милицию брали лучших из лучших.

Брали тех, кто соответствовал определённым требованиям.

> Приходили на предприятие и по характеристикам выбирали будущих сотрудников.

Из чего становится ясно, что самостоятельно туда идти служить никто не хотел - так?

> Дмитрий Юрьевич, в СССР в милиции достойные зарплаты были?

Нет, очень маленькие.

Как у инженеров, примерно.

Зато было много льгот - большой отпуск, хорошая пенсия, на пенсию в 45.


Господин Уэф
отправлено 10.11.09 14:31 # 216


Кому: Goblin, #213

> коррупция в МВД - дело рук ЦРУ

Коррупцию в МВД РФ устроили ЦРУ и Моссад.



Derwish
отправлено 10.11.09 14:32 # 217


Кому: Симаргл, #192

> Мне непонятно зачем ссылаться на Дмитрий Юрьевича и его сайт.

Молодец!!!
Не посрамил честь погон!!!


Asmodey
отправлено 10.11.09 14:35 # 218


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



urusmortan
отправлено 10.11.09 14:35 # 219


Извиняюсь за оффтоп. Забавное интервью с бывшим подчиненным Кадырова.

http://www.sports.ru/football/46263223.html


Eddie
отправлено 10.11.09 14:37 # 220


Кому: Goblin, #215

> Зато было много льгот - большой отпуск, хорошая пенсия, на пенсию в 45.

Бесплатный проезд в общественном транспорте, а также к месту отпуска и обратно, половинная оплата за коммунальные услуги, продовольственные пайки и т.д.


Caleb
отправлено 10.11.09 14:38 # 221


во всем виноват чОрный олигарх


Zhnec
отправлено 10.11.09 14:38 # 222


Кому: Goblin, #215

> Из чего становится ясно, что самостоятельно туда идти служить никто не хотел - так?

Брали далеко не всех, кто хотел, как в принципе и сейчас. В кризис немаленькая стабильная зарплата в милиции многих привлекает. Многие мои знакомые пошли работать в органы. Причем в ГАИ даже не попасть, пока нет свободных вакансий.


Дадли Смит
отправлено 10.11.09 14:42 # 223


Кому: Goblin, #215

> Нет, очень маленькие.
>
> Как у инженеров, примерно.
>
> Зато было много льгот - большой отпуск, хорошая пенсия, на пенсию в 45.

Главный, есть вопрос: а вот те милиционеры, которые вышли на пенсию в 45, во времена Союза - они дальше что делали, в большинстве своем? Оставались на пенсии, или еще куда-то устраивались? И если устраивались, то куда? Сейчас много говорят о программах переподготовки вышедших в запас офицеров, и видимо ничего не делают. В СССР были подобные программы переподготовки?

Извиняюсь, если вопрос не слишком умный - просто сам не застал, интересно


skysystem
отправлено 10.11.09 14:48 # 224


Кому: Zhnec, #222

> Многие мои знакомые пошли работать в органы.

Повезло, у меня 2ое знакомых всю жизнь мечтавшие попасть на оперативно-следственную работу, получившие высшее юридическое образование были посланы отделом кадров, без рассмотрения, из-за категории В в военном билете.
Понятно, что физический фактор играет не последнюю роль, но не однорукие. Лучше набрать из армии здоровых и крепких.


Goblin
отправлено 10.11.09 14:49 # 225


Кому: tuzic, #202

> В начальство праведников не берут.

Интеллектуал?


Ойген
отправлено 10.11.09 14:49 # 226


Кому: Simulator, #184

> Мое мнение - при назначении милицейского начальника на должность (или при утверждении ВРИО в должности) нужно спрашивать мнение коллектива

При назначении на должность кандидат заносит денег для назначения. Это уже почти норма.


SHOEI
отправлено 10.11.09 14:51 # 227


Оффтоп. Не смог удержаться.

Грипп на подходе. Если нет маски в аптеке - сделайте её сами http://i070.radikal.ru/0909/c4/cdb424313a12.jpg

Кому: tuzic, #202

> В начальство праведников не берут.

Это к чему?


Goblin
отправлено 10.11.09 14:51 # 228


Кому: Симаргл, #153

> как это коррелирует с личным сайтом сантехника?

Бывшего сантехника.

Сервер стоит 3000 долларов, абонентская плата за содержание и трафик - отдельная статья.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 14:53 # 229


Кому: SHOEI, #227

> Если нет маски в аптеке - сделайте её сами http://i070.radikal.ru/0909/c4/cdb424313a12.jpg

На фотографии - Берия???


Goblin
отправлено 10.11.09 14:54 # 230


Кому: Дадли Смит, #223

> Главный, есть вопрос: а вот те милиционеры, которые вышли на пенсию в 45, во времена Союза - они дальше что делали, в большинстве своем?

По-разному.

Большинство шло в народное хозяйство, многие ехали жить к себе в деревню, домой.

> Оставались на пенсии, или еще куда-то устраивались? И если устраивались, то куда?

Бандитских охранных структур не было, увы.

Приходилось работать.

> Сейчас много говорят о программах переподготовки вышедших в запас офицеров, и видимо ничего не делают. В СССР были подобные программы переподготовки?

В СССР не было безработицы.


Uriy02
отправлено 10.11.09 14:55 # 231


В первую очередь хочу поздравить всех коллег действующих и бывших, отдельно хозяина сайта - С праздником!!!
Необычно видеть 10 ноября на оперру такое видео. Я сразу вспомнил как после похождений Евсюкова передачу показывали и там тоже товарищ в форме полковника, без ретуши горланил о том же что и майор здесь.
Нет толку от этого, только бессилие свое показывать. Хочешь нормально работать - работай, хочешь не брать взятки - не бери. Своим примером учи остальных. А от таких речей пользы - как от козла молока, правильные они или нет - дело десятое. Не добьется же он этим того, что всех его ( и других) начальников снимут, а если и добьется, то где гарантия, что новые будут лучше?


Медвед Полоскун
отправлено 10.11.09 14:57 # 232


Кому: Goblin, #228

> Бывшего сантехника.
>
> Сервер стоит 3000 долларов, абонентская плата за содержание и трафик - отдельная статья.

Дак и на сайте не 2 обращения к президенту, общим весом 20 мегабайт, а поболее.


А вообще, майор, о котором речь в заметке, просто был "неэффективным опером", вот "эффективный зам.прокурора" тот на Гелике ездил, стоимостью в 321,5 майорское жалованье.
Нам срочно нужна "эффективная демократическая милиция"!!!


VOL
отправлено 10.11.09 14:57 # 233


Кому: Goblin, #215

> Как у инженеров, примерно.
>
ДимЮрич, а можно хоть примерно год и цифру, для понимания.
У меня папа инженер, правда оборонщик, я с его слов всегда считал что он очень прилично получал.
Ну, т.е. не бедствовали совсем.


SHOEI
отправлено 10.11.09 14:58 # 234


Кому: Хмурый_Сибиряк, #229

> На фотографии - Берия???

[воет]

Надо было Аксёнову это фото на обложку поместить!!!


yarыga
отправлено 10.11.09 14:58 # 235


Кому: Goblin, #230

> Оставались на пенсии, или еще куда-то устраивались? И если устраивались, то куда?
>
> Бандитских охранных структур не было, увы.
>
> Приходилось работать.

Оставались в структуре, продолжали работать согласно физ.группе.
Например с оперов в дежурку и т.п. Видел раньше таких дедков, со здоровьем у них и правда беда была. Как сейчас дело обстоит не знаю.


doutorcv
отправлено 10.11.09 15:00 # 236


Кому: Eddie, #220

> Бесплатный проезд в общественном транспорте, а также к месту отпуска и обратно, половинная оплата за коммунальные услуги, продовольственные пайки и т.д.

ну, оно же составляющая не экономическая, а социальная.
грубо говоря, им не для того, чтобы богаче жили, сделали вот так. хотели бы, чтобы жили богаче - зарплату бы платили больше.
сейчас проблему одними зарплатами не решишь.

Кому: Uriy02, #231

> Хочешь нормально работать - работай, хочешь не брать взятки - не бери. Своим примером учи остальных.

"все мы немощны, ибо человецы суть", теперь же в основе всего "человеческая натура" и "человеческий фактор". очень немногие могут учить своим примером, а профессионалы разбежались сами.


Хоттабыч
отправлено 10.11.09 15:01 # 237


За милиционеров!
Ура!


F777
отправлено 10.11.09 15:02 # 238


Выскажусь про набор в милицию сейчас.

Есть у меня 2 брата - 1 - родной, 2- троюрный

1. Капитан запаса ВС РФ. Служил 9 лет, начиная с училища, в этом июне получил капитана и в сентябре уволился из ВС, потому что не понятно что там будет и как дальше. В том же июне подал заяление на устройство в ОБЭП, устраивается до сих пор, ждет какую-то последнюю мегасправку, с секретной мегахарактеристикой из Москвы. Рассказывает что при устройстве проверяют все, вплоть до болезней дедушек/бабушек. Т.е. с момента подачи заявления на прием прошло пол года почти и еще только вот вот должны принять, и брат говорит что это еще быстро.

2. Сержант запаса, год срочной + 2 года контракта, уже год устраивается обычным ппсником, прошел раза в 3 больше комиссий и обследований чем первый брат про устройство в обэп.


На абсолютную истину не претендую, передаю лишь со слов участников, ну и может это местные обычии у нас такие (НЕ Москва) =)


Эрми
отправлено 10.11.09 15:03 # 239


С праздником!
Еще у Михаила Тимофеевича сегодня день рождения.


Господин Уэф
отправлено 10.11.09 15:04 # 240


Кому: F777, #238

> Выскажусь про набор в милицию сейчас.
>
> Есть у меня 2 брата - 1 - родной, 2- троюрный
>
> 1. Капитан запаса ВС РФ. Служил 9 лет, начиная с училища, в этом июне получил капитана и в сентябре уволился из ВС, потому что не понятно что там будет и как дальше. В том же июне подал заяление на устройство в ОБЭП, устраивается до сих пор, ждет какую-то последнюю мегасправку, с секретной мегахарактеристикой из Москвы. Рассказывает что при устройстве проверяют все, вплоть до болезней дедушек/бабушек. Т.е. с момента подачи заявления на прием прошло пол года почти и еще только вот вот должны принять, и брат говорит что это еще быстро.
>
> 2. Сержант запаса, год срочной + 2 года контракта, уже год устраивается обычным ппсником, прошел раза в 3 больше комиссий и обследований чем первый брат про устройство в обэп.

Непонятно: как при таком жёстком отборе в милицию просачиваются будущие преступники?


timoha
отправлено 10.11.09 15:07 # 241


Кому: F777, #238

> Выскажусь про набор в милицию сейчас.

Просто ввиду отсутствия других рабочих мест, в провинции нет проблем с комплектацией милиции. Поэтому требования выше, чем в Москве например где высокая текучка кадров и вечный некомплект.


Pacho
отправлено 10.11.09 15:09 # 242


Кому: Goblin, #215

> Нет, очень маленькие.
>
> Как у инженеров, примерно.

Дим Юрьевич, наткнулся тут на один интересный ЖЖ, автор служил еще в советские времена. http://barbos91.livejournal.com/63890.html
Не знаю, много или мало это.
И, кстати, с праздником.


SHOEI
отправлено 10.11.09 15:10 # 243


Кому: Хмурый_Сибиряк, #229

Не удержался. Вот так будет правильно http://s60.radikal.ru/i170/0911/9f/ab922c2f3bc1.jpg

Пусть потомки знают!!!


Симаргл
отправлено 10.11.09 15:12 # 244


Кому: Derwish, #217

> Молодец!!!
> Не посрамил честь погон!!!

Брат майора? Интеллект, аж глаза режет.


Corvin666
отправлено 10.11.09 15:12 # 245


Кому: Goblin, #113

> То есть у тебя не вызывает никакого удивления то, что гражданин майор много лет молчал, а тут друг заговорил?

Наболело в какой-то момент - и заговорил. Не понимаю, откуда ехидство?

Молодец дядька, имхо. У самого друг в ОБЭП работает, знаю немного, что там и как. Некоторые откровения (типа того, что для открытия дела опер должен занести сумму от 500 до 2000 прокурорским, найти эту сумму - его проблема) вызывают шок у неподготовленных граждан, даже наслышанных о нашей милиции.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 15:12 # 246


Кому: SHOEI, #243

> Вот так будет правильно http://s60.radikal.ru/i170/0911/9f/ab922c2f3bc1.jpg

Толково. Только, чего это трусы такие чистые, а где "какашечка по шву"???


korsss
отправлено 10.11.09 15:13 # 247


вот не верю я майору. неверю. что-то здесь не так, мутно както.
всех причастных. с праздником


101 алматинец
отправлено 10.11.09 15:13 # 248


Как сын, внук, племянник (и сам без пяти минут) милиционера поздравляю всех причастных! В Казахстане тоже этот же день остался.


Симаргл
отправлено 10.11.09 15:15 # 249


Кому: Goblin, #228

> Бывшего сантехника.
>
> Сервер стоит 3000 долларов, абонентская плата за содержание и трафик - отдельная статья.

Именно это имел ввиду. Приводить как аргумент, в адрес сайта Дымовского по-моему странно.


цыник
отправлено 10.11.09 15:16 # 250


Кому: Pacho, #242

> Не знаю, много или мало это.

моя мама учителем начальных классов 180р. зарабатывала


bladedancer
отправлено 10.11.09 15:16 # 251


Все равно система МВД загнивает... Взять к примеру последний бой майора Евсюкова - это просто символ загнивания.

В любом случае, милиционеров с праздником.

Кому: SHOEI, #234

> Надо было Аксёнову это фото на обложку поместить!!!

Прочитал отрывок из его Произведения (которое про "какашечкой по шву"). Майн гот! Я плакаль! Это Шедевр!!! Чуть не вырвало. Чем-то напомнило театр "Глобус" из мега-игры Санитары Подземелий. Автору явно требовалась электрошоковая терапия и галоперидол.


SHOEI
отправлено 10.11.09 15:17 # 252


Кому: Хмурый_Сибиряк, #246

> Толково. Только, чего это трусы такие чистые, а где "какашечка по шву"???

Чувствую себя художником оформителем. http://i021.radikal.ru/0911/29/9a56276cca99.jpg


Asmodey
отправлено 10.11.09 15:18 # 253


Я тоже ни хуя не читаю и поэтому забацаю сто пятьдесят восьмой пост про одно и то же:  вот и третий ролик майора http://news.rambler.ru/Russia/head/4266074/.....
Подкупает огромных размеров перстень, на больной руке наверно. Как у цыганского барона.



Ded
отправлено 10.11.09 15:20 # 254


Кому: Goblin, #230

> Приходилось работать.

Но это по желанию, всё же. На тогдашнюю пенсию можно было жить. Другое дело, что бездельничать любили немногие.


цыник
отправлено 10.11.09 15:20 # 255


складывается ощущение, что майор не свое мнение высказывает, а читает по бумажке заготовленный текст. а за кадром стоят режиссеры этого действа)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 15:20 # 256


Кому: SHOEI, #252

> http://i021.radikal.ru/0911/29/9a56276cca99.jpg

Уже лучше.


Ламивит
отправлено 10.11.09 15:22 # 257


Кому: SHOEI, #227

> Грипп на подходе. Если нет маски в аптеке - сделайте её сами http://i070.radikal.ru/0909/c4/cdb424313a12.jpg

Аксенов на паспорт фоткался !!!


bladedancer
отправлено 10.11.09 15:24 # 258


Кому: цыник, #255

> складывается ощущение, что майор не свое мнение высказывает, а читает по бумажке заготовленный текст. а за кадром стоят режиссеры этого действа)

Вот только "Гражданины" смушают. Или это для отвода глаз? :)
Вторую часть посмотрел.


Asmodey
отправлено 10.11.09 15:24 # 259


Извиняй Главный, дык те посты не прошли. Не ругайси.


tuzic
отправлено 10.11.09 15:25 # 260


Кому: Goblin, #225

> Кому: tuzic, #202
>
> > В начальство праведников не берут.
>
> Интеллектуал?

Никак нет! :)
Есть мнение, что если человек начинает на работе вести себя как подлец, то он идёт на повышение, и начальство заинтересовано в повышении таких конфликтных людей. Это всегда напоминает мне эпизод из комедийного фильма "Брюс Всемогущий", где Джим Керри в роли репортёра спрашивает своего босса, почему должность, о которой он мечтал, досталась другому репортёру, на что тот отвечает: "Потому, что он - говнюк." :)


pepperov
отправлено 10.11.09 15:26 # 261




Ded
отправлено 10.11.09 15:26 # 262


Кому: цыник, #255

> майор не свое мнение высказывает, а читает по бумажке заготовленный текст. а за кадром стоят режиссеры этого действа)

БондарчуГ&Лунгин?

:)


Ded
отправлено 10.11.09 15:27 # 263


Кому: tuzic, #260

> если человек начинает на работе вести себя как подлец, то он идёт на повышение, и начальство заинтересовано в повышении таких конфликтных людей.

Идиотское мнение. Малолетние неудачники так считают.


SHOEI
отправлено 10.11.09 15:27 # 264


Кому: tuzic, #260

> Есть мнение, что если человек начинает на работе вести себя как подлец, то он идёт на повышение, и начальство заинтересовано в повышении таких конфликтных людей.

Извини, но хуету ты написал, мягко сказать.


kv-2
отправлено 10.11.09 15:28 # 265


Гостил у меня, по "обмену детьми", паренек из Чехии.
Поинтересовался у него по поводу будущей профессии.
Сказал, что мечтает быть полицейским. Там это очень почетная служба.
Заработная плата, по его словам, почти в два раза выше средней в торговле, например.

PS Всех причастных - с праздником!


Симаргл
отправлено 10.11.09 15:32 # 266


Кому: Ded, #254

> Но это по желанию, всё же.

Вроде как нет. У нас шахтеры тоже с 20 лет подземного стажа пенсию имели, без инвалидности все равно надо было работать, иначе тунеядство.


Simulator
отправлено 10.11.09 15:35 # 267


Состри еще что-нибудь, пожалуйста.

 

Модератор.



COLT1911
отправлено 10.11.09 15:37 # 268


Д. Ю. Как относишься к книгам Константинова в целом и к Бандитскому Петербургу в частности.
Я хоть и не служил, но из всего мною прочитанного - это пожалуй лучшее, что раскрывает тему милиции в нашей стране. И особенно У.Р.


Ded
отправлено 10.11.09 15:38 # 269


Кому: Симаргл, #266

> без инвалидности все равно надо было работать, иначе тунеядство.

Не знаю за шахтёров.
Милиционер отставной, сосед знакомого, не работал.
Но недолго, пока инфляция не уебала, пришлось в сторожа идти.
Бабушка моя по выслуге учительской на пенсию вышла, меня растила.
Никто её не преследовал в уголовном плане.
После 91 года тоже пошла работать опять.


doutorcv
отправлено 10.11.09 15:39 # 270


Кому: tuzic, #260

> Есть мнение, что если человек начинает на работе вести себя как подлец, то он идёт на повышение, и начальство заинтересовано в повышении таких конфликтных людей.

а тебя самого повышали в жизни хоть раз? вообще, есть опыт руководства коллективом?
или ты не работаешь еще?


Господин Уэф
отправлено 10.11.09 15:41 # 271


Кому: kv-2, #265

> Гостил у меня, по "обмену детьми", паренек из Чехии.
> Поинтересовался у него по поводу будущей профессии.
> Сказал, что мечтает быть полицейским. Там это очень почетная служба.
> Заработная плата, по его словам, почти в два раза выше средней в торговле, например.

Этот чех - лох. Надо было мечтать стать зампрокурора в России. Чтобы ездить на геландевагене.


ushak
отправлено 10.11.09 15:44 # 272


Кому: tuzic, #260

> Есть мнение, что если человек начинает на работе вести себя как подлец, то он идёт на повышение, и начальство заинтересовано в повышении таких конфликтных людей.

Все имеенно так - "начальники" это сплошные идиоты-извращенцы, для которых важно не деньги заработать (заработать их можно только при слаженно работающем, грамотно руководимом коллективе), а максимально загнобить попавшихся им в лапы подчиненных и получить от этого садистское удовольствие.

> Это всегда напоминает мне эпизод из комедийного фильма "Брюс Всемогущий", где Джим Керри в роли репортёра спрашивает своего босса, почему должность, о которой он мечтал, досталась другому репортёру, на что тот отвечает: "Потому, что он - говнюк."

Всегда, когда хочешь чего-то понять в жизни, ищи ответы в фильмах с участием Джима Керри. Особенно рекомендую "Айса Вентуру". Только так ты добъешься успеха!


Ded
отправлено 10.11.09 15:46 # 273


Кому: doutorcv, #270

> а тебя самого повышали в жизни хоть раз? вообще, есть опыт руководства коллективом?

Он же не подлец.


ushak
отправлено 10.11.09 15:47 # 274


Кому: Симаргл, #266

> Вроде как нет. У нас шахтеры тоже с 20 лет подземного стажа пенсию имели, без инвалидности все равно надо было работать, иначе тунеядство.

Если он на пенсии (получил пенсионное удостоверение), то никуда уже идти не надо было. Пенсия, она пенсия и есть.


Ded
отправлено 10.11.09 15:47 # 275


Кому: ushak, #272

> когда хочешь чего-то понять в жизни, ищи ответы в фильмах с участием Джима Керри. Особенно рекомендую "Айса Вентуру". Только так ты добъешься успеха!

[тянет руку]

Ещё Маску не забудьте! Там рецепт успеха скрыт!!!


Молчу
отправлено 10.11.09 15:50 # 276


Кому: K1eZ, #210

По РСН журналистка, которая Дымовским занимается, подтвердила, что у него есть "бесплатный помощник" из правозащитной организации.


Cloe
отправлено 10.11.09 15:51 # 277


Кому: Хмурый_Сибиряк, #246

> Толково. Только, чего это трусы такие чистые, а где "какашечка по шву"???

Очевидно, внутре, дабы к обонятельным органам поближе ))


цыник
отправлено 10.11.09 15:51 # 278


Кому: Ded, #262

> БондарчуГ&Лунгин?
>
> :)

врядли :)


tuzic
отправлено 10.11.09 15:51 # 279


Кому: doutorcv, #270

> а тебя самого повышали в жизни хоть раз? вообще, есть опыт руководства коллективом?
> или ты не работаешь еще?

Я работаю, но меня не повышали. Тем более до уровня руководства людьми. Не каждый человек способен работать начальником.


Симаргл
отправлено 10.11.09 16:02 # 280


Кому: Ded, #269

> Не знаю за шахтёров.
> Милиционер отставной, сосед знакомого, не работал.
> Но недолго, пока инфляция не уебала, пришлось в сторожа идти.
> Бабушка моя по выслуге учительской на пенсию вышла, меня растила.
> Никто её не преследовал в уголовном плане.
> После 91 года тоже пошла работать опять.

Наверняка не знаю. Может и так.


Просто Изя
отправлено 10.11.09 16:02 # 281


Кому: tuzic, #279

> Не каждый человек способен работать начальником.

Начальству нужно чтобы его указания выполнялись, быстро и эффективно. То есть повышают тех кто может обеспечить успешное функционирование вверенного подразделения, а какими методами это никого не ебёт в большинстве случаев. Так везде и всегда.


Просто Изя
отправлено 10.11.09 16:07 # 282


Товарищи-граждане! А майор в МВД это начальник чего примерно? Отдел?


DimosA
отправлено 10.11.09 16:11 # 283


Прочитал внимательно три страницы комментов и решил добавить и свои пять копеек.
Первое: всех действующих и бывших сотрудников с праздником! Удачи и терпения вам в вашем нелёгком деле!
Второе: по поводу Дымовского - прошу прощения если кого обижу, но судя по всему 99% комментирующих никогда не то что не служили в милиции, но и никогда не представляли себе условия службы в МВД. Зато обсудить майора и осудить его поступок готовы все...
Скажу сразу я так же не сотрудник МВД, я следователь СКП, но по долгу службы с милицией сталкиваюсь постоянно, плюс к этому лучшие мои друзья служат именно в МВД.
Я готов подтвердить практически каждое слово Дымовского о ситуации в органах - всё это к сожалению имеет место быть... И коррупция, и нищенская зарплата, и скотские условия службы, и липовые дела для поднятия раскрываемости и прочее. Дымовский публично озвучил то, что является абсолютно привычным для всех сотрудников, "вынес сор из избы".
Меня поражают заявления ДСБ о "западном следе" и т.д. Ребята, не смешите людей! Кому уж как не вам знать об обстановке в милиции...
Мне понятны и массовые осуждения Дымовского коллегами - поднимешь голову, пойдёшь поперёк течения - вылетишь из органов с голой жопой. Плюс конечно имеет место недовольство тем, что теперь в управлении практически поселятся разнообразные проверки, которые вынут из действующих сотрудников все оставшиеся нервы...
Но мне не понятно массовое осуждение Дымовского хотя бы в этом обсуждении... Комрады, проще всего рассуждать о чём то эфимерном, чего никогда в жизни собственными руками не щупал и на горбу не тащил...
А по поводу того, что "почему же он до майора дослужился и молчал" - сорвался человек скорее всего, довели его, сломали... Судя по его биографии он всю жизнь служил на Дальнем востоке, а в Новороссийске оказался относительно недавно. ИМХО за это время его и согнули в бараний рог... Кто-то ломается и тихо увольняется, кто-то смиряется с участью, а он не захотел идти по этой тропе и публично рассказал о сложившейся обстановке.
И никакого отношения это к олимпиаде, Ткачёву и прочим не имеет.

Дмитрий Юрьевич, уверен, что обстоятельно высказаться Вам по этому поводу мешает политкорректность и какие-то ограничения, но всё же прошу высказать своё отношение к произошедшему. Если вы служили в МВД, то Вам как никому другому должно быть всё предельно ясно и понятно...


psihoz
отправлено 10.11.09 16:13 # 284


А умеете вы ссылку в нужном месте поставить :))


ushak
отправлено 10.11.09 16:14 # 285


Кому: Просто Изя, #281

> а какими методами это никого не ебёт в большинстве случаев.

особенно не ебет, если эти методы развалят коллектив, работники будут саботировать все идеи начальства, и дело накроется сам знаешь чем (что автоматически значит "мимо бабок"). Изя, ты чего? Реально полагаешь, что никого не ебет, если задрюченный работник (знающий всю подноготную своего предприятия) ломанется куда следует, и на предприятие придет проверка. А если он банально подаст в суд (прецедентов полно, и чем дальше, тем больше)? "Кадры решают все!" (с) А руководящие кадры решают еще больше.


bigmate
отправлено 10.11.09 16:15 # 286


Дмитрий Ю, есть ли у тебя мнение по поводу Военной Полиции? Нужна ли она в нашей армии? Или было бы неплохо еще воспитателей создать, для профилактики.

http://lenta.ru/news/2009/11/10/police/


Straton
отправлено 10.11.09 16:15 # 287


Кому: urusmortan, #219

> Извиняюсь за оффтоп. Забавное интервью с бывшим подчиненным Кадырова.

Мне ребята из службы безопасности рассказывали, что на важные антитеррористические операции Рамзан всегда ходит сам, всегда в первом ряду. Телохранители просят: Рамзан, иди за нами. Он смеется: «Я с 15 лет в горах воюю, а вы сколько?».

кхм... это с кем это он там воевал а в 15 то лет?


Cloe
отправлено 10.11.09 16:15 # 288


Кому: Просто Изя, #282

> Товарищи-граждане! А майор в МВД это начальник чего примерно? Отдел?

Это старший опер/участковый/дознаватель/эксперт/оперативный дежурный... ))) Большинство майоров - ни разу не начальники и даже не замы.


Cloe
отправлено 10.11.09 16:19 # 289


Кому: DimosA, #283

> Если вы служили в МВД, то Вам как никому другому должно быть всё предельно ясно и понятно...

камрад, как имеющий непосредственное отношение, могу лишь заметить, что во времена службы ДЮ и в нынешнее время - ситуация в органах принципиально разная.


Goblin
отправлено 10.11.09 16:19 # 290


Кому: Cloe, #289

> могу лишь заметить, что во времена службы ДЮ и в нынешнее время - ситуация в органах принципиально разная.

Невозможно объяснить.


pv-seleznev
отправлено 10.11.09 16:20 # 291


Поздравляю с праздником всез сотрудников милиции!
Сил вам и удачи в вашем нелёгком деле!


ushak
отправлено 10.11.09 16:21 # 292


Кому: Straton, #287

> кхм... это с кем это он там воевал а в 15 то лет?

С нами и воевал. В первую войну его отец (соответственно и он) был за Дудаева. Во вторую воевал за нас. Сейчас тоже, по факту, воюет за нас (и вместо нас).


Goblin
отправлено 10.11.09 16:22 # 293


Кому: Просто Изя, #282

> Товарищи-граждане! А майор в МВД это начальник чего примерно? Отдел?

Майор - это звание.

А начальник - это должность.

Например, старший оперуполномоченный - это по званию от капитана до майора (то есть на этой должности может стоять капитан и дорасти на ней можно до майора).

По должности старший оперуполномоченный руководит двумя просто оперуполномоченными (если они есть по штату).

А самим старшим оперуполномоченным руководит начальник отдела УР, который по званию от майора до подполковника - например.

Как-то так.



pv-seleznev
отправлено 10.11.09 16:22 # 294


Кому: Straton, #287

> кхм... это с кем это он там воевал а в 15 то лет?

Комрад, странные вопросы задаёшь. С теми же с кем воевал его отец.


Goblin
отправлено 10.11.09 16:23 # 295


Кому: Молчу, #276

> По РСН журналистка, которая Дымовским занимается, подтвердила, что у него есть "бесплатный помощник" из правозащитной организации.

Там же кто-то за камерой стоит, майор на него смотрит.


Зачитавшийся
отправлено 10.11.09 16:24 # 296


С праздником!

Кому: Korsar, #47

Именно эта статья на Ленте не открывается ни одним браузером. Об чем там, вкратце?


Господин Уэф
отправлено 10.11.09 16:25 # 297


Кому: DimosA, #283

> Меня поражают заявления ДСБ о "западном следе" и т.д.

То есть Моссад ни при чём? Странно.


N-Dr3w
отправлено 10.11.09 16:27 # 298


Кому: Goblin, #230

Дмитрий Юрьевич! А майор разве не считается большим начальником и не сидит в кабинете по большей части? Когда вы были на должности старшего о/у - в каком звании были?


Simulator
отправлено 10.11.09 16:27 # 299


Кому: SHOEI, #189

Всё более похоже на откровения унылого задрота, которого за какие-то заслуги начальство решило стремительно выпиздяшить с управления.

Кому: цыник, #255

>складывается ощущение, что майор не свое мнение высказывает, а читает по бумажке заготовленный текст. а за кадром стоят режиссеры этого действа)

По-моему, вполне натурально выглядит. Конечно, было бы неплохо, если бы фотогеничный красавец с хорошо поставленным голосом и жегловскими интонациями, не испытывая никакого волнения, с выражением прочел бы текст, красиво рвущий шаблоны.
Необходимо помнить, что опера вообще-то не имеют привычки наговаривать текст в камеру, да еще обращаясь при этом к преиденту или к премьеру. Нужно помнить, что сидящий перед камерой человек долгое время находится под нешуточным моральным давлением.

Из личного опыта. После прихода нового руками водителя очень нужен был рост показателей. Ну ооочень нужен. Начались переработки (это когда с работы идешь не в 18-00, а часа так через 2) и выходы на работу в выходные. У моей жены от такой житухи за полгода прошло 2 сердечных приступа и несколько обмороков. А обморок, это когда ты приходишь с работы, задержавшись часа так на 2, находишь жену в отрубе скажем на кухне, а полугодовалого ребенка в кровати, заходящегося в крике. Причем жена не знает, сколько времени она так лежит.
Почему-то я не смог работать в полную силу, начались трения с руководством (до сих пор не пойму, чем собственно, я был недоволен - ведь знал же, куда шел работать). Вожди на все вопросы (не только мои) отсылали этажом выше.
Однажды мне сказали "ищи себе место", я ушел на гражданку. Все, как рукой сняло все обмороки (любые подходы типа "дорогая, я не доработать ли мне до пенсии" супруга до сих пор встречает в слезы).
По увольнении немного посудился на предмет полагающихся выплат, все выиграл.
Уже после моего увольнения прошла служебная проверка. Опрошенные сотрудники пояснили, что выходили на работу в выходные по своей инициативе. Сейчас в нашем подразделении около десятка вакансий, дураков идти на эти вакансии не находится.

Скажите мне, суровые и жесткие камрады, неужели я задрот? [замер, весь в тревоге]

Модератору
Острить не буду. И так по краю прошел, повезло, что не выпиздили.


yarыga
отправлено 10.11.09 16:29 # 300


> Людмилу Алексееву не устраивает предложение московских властей, которые нашли новое помещение для офиса Московской Хельсинкской группы.«Нас не устраивает это предложение. Мы туда не поедем и все», — заявила глава МХГ во вторник.
http://lenta.ru/news/2009/11/10/wontgo/
Как не демократично!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк