Видеоролик для предков любителя компьютерных игр

28.12.09 23:49 | d1monn | 260 комментариев »

Стримы

Сколько бы ни кричали на каждом углу о вреде компьютера и компьютерных игр, сколько бы ни кричали о негативных последствиях и неизбежном помешательстве, сегодня и ежу понятно: компьютер уже никуда не денется. А значит, никуда не денутся и игры, человек XXI века – по определению человек играющий. В новом сюжете от Trendclub.ru эксперты из разных сфер деятельности, а также известные киберспортсмены Антон «Сooller» Синьгов, Евгений «Strelok» Опарышев, Алексей «Overdrive» Бирюков и организатор АSUS Open Cup Дмитрий Кузнецов рассуждают о вреде и пользе кибер-развлечений в жизни ребенка.

P.S. На самом деле, это видео не для вас – это видео для ваших родителей. Не секрет, что и рядовые геймеры, и киберспортсмены часто не могут найти понимания у собственных родителей в этом сложном вопросе. А такой вот отвлеченный взгляд со стороны — это ж почти как «по телевизору сказали». Возможно, данный ролик чуть-чуть поможет вам лучше понять друг друга.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260

korvin_korvin
отправлено 30.12.09 00:48 # 201


А я попробовал и не подсел!!!


Koldybay
отправлено 30.12.09 00:49 # 202


Очень познавательно


korvin_korvin
отправлено 30.12.09 00:51 # 203


И вообще, после DOOM II нормальных игр-то и не было!!!


blaz
отправлено 30.12.09 01:15 # 204


Кому: Мыхалыч, #198

> Решение задач на вступительных в ВУЗ - не нужно ни для чего, кроме как поступить в ВУЗ.

Игра в СтарКрафт напрямую не даст и этого.

> Над ними есть руководство, которое не в состояние планировать время рабочих и транспорта, оптимизировать маршруты. Удерживать во внимании весь процесс. Хотя любой старкрафтер это сделает легко. Те же ресурсы, те же машины, те же рабочие.

Извини, но этим заниматься должны логисты, не старкрафтеры и это уже не смешно применять навыки старкрафта в организации работы живых людей и транспорта (ага, 5 пробка идет на минералы, 6 на закладывает гейтвей, а седьмая на эксп :D), тут теорию графов нужно применять скорее ;)

Игра, даже такая как Старкрафт, это набор примитивных стандартизированных правил и условностей, упрощений, жизнь значительно сложней и глубже.

Вообще, налицо какой-то перегиб: приписывание какого-то крайне эффективного свойства по достижению фантастических навыков и умений от игры в компьютерные игры.


Мыхалыч
отправлено 30.12.09 01:25 # 205


Кому: Ligero, #200

> И нихрена это не - "Те же ресурсы, те же машины, те же рабочие", различий много.

Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной). Это было четвёртое предупреждение, текущий лимит комментариев - 2 комментария в час. Далее предупреждений не последует, а последует отключение.


по факту - те же. в среднем, при определенном уровне абстракции. достаточно для управления. не тонкого, но исключающего массу тупых косяков в организации работ.

> Нельзя управлять и руководить тем, в чем ты не разбираешься.

Нельзя, но любой вменяемый человек может разобраться. А потом управлять и руководить. Большинство процессов проще, чем кажутся. Именно этому учит ВУЗ. Человек с прокачанной головой легко осваивает значительыне объемы информации. Все базовые принципы управления соблюдаются везде. Что в старкрафте, что на производстве. Особенно, если речь идет об элементарных действиях рабочих, а не о гигантских конструкторских работах целых КБ. Хотя и там тоже. В основе везде люди.
И что бы там не говрила психолог из ролика люди меняются очень медленно.



Саша из Москвы
отправлено 30.12.09 02:22 # 206


Посмотрел половину. Думаю если бы в свое время показал этот ролик родителям, то не только бы компутир отобрали, но и пальцы поломали.


ilq
отправлено 30.12.09 03:04 # 207


Кому: !Rk Spitfire, #174

> Рано мне ещё, считаю. Ну и эта, по-моему мы говорим за детей всяких разных, не только своих.

Ну чужие дети - чьи то. И если им эти альтернативы никто (читай родители) не ставят как-то в пример, то получается, что ты видишь вот таких "современных" детей, которых видишь. Тут надо еще брать в учет то, что каких ты видишь - они бросаются в глаза. А другие, которые занимаются как раз "альтернативными" занятиями - не бросаются. Как то так.


CpYмникЪ
отправлено 30.12.09 04:00 # 208


Кому: Karna, #33

> То есть когда , как правильно сказано выше, ребенок думает в шахматах это развивает, а когда ребенок думает в цивилке,мтг или не дай бог в преферансе, то все резко наоборот?

Я про шахматы и прочее хоть слово сказал? Я про компьютерные игры. Чего развивают шахматы и преферанс не в курсе - не играю.


> Насчет хардкора, вот в школе 2 часа математику долбить - это как? Хардкор или нет? А в результате имеем прогресс. Так что выходит и пара часов какой нить стратеги в день это добавка к тренировке мозга.

Равнять стратегии с математикой и лить в один стакан с хардкором - лишнее. Математика точная наука которой учат в школе - а не при игре в стратегии. В стратегии есть 2 критерия для развития в игре - хватит/не хватит и большая/маленькая скорость добычи ресурсов, точные цифры там не особо важны - что то сурово высчитывать тоже лишнее. Конечно, может быть это я через чур просто отношусь к стратегиям и не вижу кричащей схожести между игрой в какую то ртс/тбс и глубокого курса обучения математики.

А по поводу тренировки мозга я писал, если вы не заметили. Но это, на мой взгляд, не обучение ну ни как. Как вот ещё на первой страничке в коментах точно написано - качается навык "не тупить" =) Я про это написал немного по другому.

В общем если умеешь считать это хорошо. А если умеешь считать быстро то ещё лучше =)


dem0nster
отправлено 30.12.09 04:15 # 209


грамотно изложено, респект

тока музычку в ролике потише бы


zastup
отправлено 30.12.09 09:22 # 210


Кому: ekeeper, #199

Про лучшего папу- это мощно. Блин, как будто про меня написано. Такая же ситуация. [тяжело вздыхает]


Narayana
отправлено 30.12.09 09:56 # 211


Кому: korvin_korvin, #203

>И вообще, после DOOM II нормальных игр-то и не было!!!

Да ты что! А как же Ретардо? http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604715


razoom1
отправлено 30.12.09 10:03 # 212


Кому: Skutz, #106

> Отменно смотрятся тощие хилые дети, или наоборот, страдающие ожирением за компами, одетые с помойки. После детства за компом нечего будет удивляться инфаркту в 32 или инсульту в 27 (оба примера - знакомые мне люди).

У моего знакомого случился инфаркт в 29 лет: КМС по лёгкой атлетике, служил в ВДВ, закончил ВУЗ, специалист по деффектам стройматериалов. И инфаркт в 29.


Lobo
отправлено 30.12.09 10:04 # 213


Кому: Мыхалыч, #190

> Если это не ясно - не могу сильнее раскрыть мысль. Сожалею.

Не нужно путать мягкое с теплым, а тем более осознанно.

Образовательный процесс - работа, трудная и тяжелая, без ясного результата, но сильно помогающая в дальнейшем.

Игра - развлечение и отдых, веселое и красивое времяпрепровождение. С ясным результатом и правилами. Образовательный процесс в игре побочен и, зачастую, неосознан.

Если это не ясно, сожалею.

Кому: Мыхалыч, #198

> Те же ресурсы, те же машины, те же рабочие. Сейчас я им помогаю наладить именно управление. Хотя казалось бы что тут сложного, особенно дял людей которые уже владеют бизнесом и сами его создали годы назад.

Я смотрю, ты много с рабочим классом наобщался!!!
Если да, то наверное знаешь: что механик дядя Вася - не безымянный юнит, и обвести его рамкой и послать куда-то не получиться; что машины и агрегаты часто ломаются; что ресурсов, по причинам экономии или плохой логистики не хватает; что менеджер Антон - тупой задрот, который думает только об играх, а не о рабочем процессе, поэтому нихуя не сделал; что уволить всех нельзя и создать новых.

Зачем ты нагло врешь себе и другим?


Lobo
отправлено 30.12.09 10:22 # 214


Уважаемый модератор!

Прошу выставить мне новый лимит комменатриев - один комментарий в час. Заранее благодарен.

С Уважением.



Lobo
отправлено 30.12.09 10:22 # 215


Посмотрел репортаж.
Не все так плохо, как я предпологал.
Понятно, что данный репортаж - заказной. Ибо интервью берется только у представителей игровой общественности, в лице разработчиков железа и игр, а также у наиболее успешных представителей киберспорта России.
Психолог, вроде бы пытающийся апонировать, на деле подводит к мысли, что игры - нормально, даже нужно.
Правда, смотрятся представители игромолодежи не очень выгодно (кроме d1monn'a, широкоплеч, уверен в кадре). Например Coоller бегает глазами, создавая впечатление о себе, как о невростенике. Чемпион по Старке, страдает избыточным весом, при этом говоря о занятиях кунг-фу.
Хотелось бы услышать мнение родителей игромолодежи, с какими проблемами они столкнулись.
И уж если поддерживать интерес к киберспорту и играм, то стоило показать плюшки от чемпионства.

П.С.

Девчонка с косичками очень симпотичная, глазки сверкают, в голосе задор.
Прелесть как хороша!

Кому: inDesign, #161

> [выпучив глаза] Гадом буду!!!

Будешь, какие твои годы.

Кому: !Rk Spitfire, #174

> Я вижу другое - пусть дети в массе сидят по домам и дрочатся хоть в Симс 3, потому что альтернативы для них в основном не то, что ты описал, а алкоголь, наркотики, ранние половые контакты и прочее, что не касается темы данного ролика.

То есть ты предлогаешь заниминить химические наркотики на информационно-развлекательные?

Кому: Бурутик, #180

> Это говорит о том, что они распиздяи и долбоебы. Такие взрослые не катаются на майбахах и бентли в большинстве своем. По причине, которую ты указал.

У самого-то небось в гараже минима Ролс-Ройс стоит?
Ты хуйню то не пиши, неужто на такие тачки себе каждый может заработать.


mega.aura
тонкий йог
отправлено 30.12.09 10:38 # 216


Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).



SnowMan
отправлено 30.12.09 11:31 # 217


Кому: Lobo, #215

> Чемпион по Старке, страдает избыточным весом, при этом говоря о занятиях кунг-фу.

Есть такой актер Само Хунг http://www.hkcinema.ru/foto/38641939.jpg
Думаешь, он тоже всем врет и на самом деле не умеет драться?


ReaperX
отправлено 30.12.09 11:57 # 218


Кому: CpYмникЪ, #208

> В стратегии есть 2 критерия для развития в игре - хватит/не хватит и большая/маленькая скорость добычи ресурсов, точные цифры там не особо важны - что то сурово высчитывать тоже лишнее.

Как старкрафтер скажу, что это очень поверностное мнение. С критериями хватит\не хватит вы далеко не уедите, останетесь на уровне начинающего. А иногда там нужно жёстко расчитывать в цифрах.

http://sc2tv.ru/starcraft/sc1-articles/1301-filosofija-starcrafta.html

Почитайте мою статью о старкрафте.

Кстати могу кинуть курсовую одного студента-психолога на тему компьютерных игр и старкрафта в частости. http://narod.ru/disk/16463641000/проект%20диплома.RAR.html

там есть ответ и о пользе и обо всё остальном.


SnowMan
отправлено 30.12.09 11:57 # 219


Очередной холивар. Тут все упирается только в то, играл ты сам или нет.
Я играть начал с 4 лет, бабушка по незнаю отвела поиграть на Сеге. С тех пор прошло уже 18 лет и много-много разных игр. Что из меня выросло? Я прекрасно знал английский еще в школе, так как кривые локализации до родной Сибири не доезжали, у меня математический склад ума (спасибо q3 и счету, про который говорил гражданин Cooller). Я испытываю стойкое отвращение к алкоголю, алкоголикам, ночным клубам, наркотикам, гламуру и прочим очень необходимым в современной жизни вещам. При том, что играю давно и уверенно, являюсь КМСом по настольному теннису, в институте учусь на пятерки, причем учусь по понятным причинам на программиста. Замечательно зарабатываю на продаже компьютерных игр в интернете. Наверно я что-то делаю не так.
На любые вещи есть разыне взгляды. Вот тут писали, что ла2 ничего не дает и отнимает массу времени. Согласен, отнимает. Но вот только я почему-то поиграв 2 месяца, потом неплохо так продал вещей со своего чара на $900. Скажите мало? Да я просто после операции дома валялся, делать было особо нечего.
Игры не только разные, но и время надо подбирать нормальное. Понятно, что ГТА4 для восьмилетнего ребенка - это не лучший выбор. Научите его играть в Цивилизацию, Героев 3, да хоть Кликоманию, главное не бросать процесс на самотек. А то будет как в КВНе пели - "В интернете хоть куда вы нажимайте, все равно найдете порносайты!".
Всегда смешны аргументы взрослых, умных(?) людей про то, что лучше выбрать спорт. На профессиональном уровне спорт - это самоуничтожение организма. Хоккеистов и футболистов без переломов и разрывов мышц не бывает. Гимнастки в 25 лет обычно ложаться под нож, чтобы хоть как-то восстановить разгромленный позвоночник. Бокс отличный, посмотрите на лучшего боксера в истории - Муххамеда Али! Из близких примеров могу назвать маму, которая в молодости играла в гандбол за город, у нее регулярно болят колени, себя, так как играя всего лишь на городском уровне и за сборную ВУЗа, регулярно серьезно растягиваю мышцы ног, одногруппника-капитана сборной ВУЗа по воллейболу, он сейчас в больнице с разрывом крестообразных связок лежит...
Везде нужен баланс и внимание. Игры могут давать и положительные вещи. Представьте себе ребенка с ДЦП (не дай Бог кому-нибудь из вас, или ваших родственников), который с горящими глазами смотрит на сборную России по футболу. Понятно, что играть ему нельзя, но почему не дать ему почувствовать себя великим в FIFA, соревнуясь с другими детьми? А может он мечтает стать полководцем, исследователем, гонщиком?
Я кстати общался с несколькими психологами, и все в один голос утверждали, что даже у жестоких игр есть свои плюсы (для взрослого человека разумеется): вы можете выплеснуть в них свою агрессию, которая накопилась за день.
В общем тут можно долго и упорно спорить, аргументов у сторон масса.
Я не возьмусь так вот сразу однозначно сказать, что играть - это плохо или хорошо. Это есть, а дальше выбор за вами.


Skutz
отправлено 30.12.09 11:57 # 220


Кому: razoom1, #212

> У моего знакомого случился инфаркт в 29 лет: КМС по лёгкой атлетике, служил в ВДВ, закончил ВУЗ, специалист по деффектам стройматериалов. И инфаркт в 29.

Сам понимаешь, у здорового десантника и КМСника по лёгкой атлетике шансов получить такое гораздо меньше, чем у хилого или жирного человека.


Jekyll Grim Payne
отправлено 30.12.09 11:57 # 221


Плохой видеоматериал. То есть, говорят-то они всё правильные вещи, но, если мы возьмем реальную проблему родителей, приходящих в ужас от игр (а это, по-моему, уже несколько устаревшая тема), то это видео ее никогда не решит. Вообще-то, скорее усугубит. Материал должен быть совершенно другого рода. И другого масштаба.


ast_sharp
отправлено 30.12.09 12:58 # 222


Кому: Skutz, #106

> Отменно смотрятся тощие хилые дети, или наоборот, страдающие ожирением
> за компами, одетые с помойки.

хилость и компы не связанная вещь. Если хочешь заниматься спортом компьютер тебе не мешает.
Еще скажи раньше до компьютера все накаченные такие были и толстых не было.


ast_sharp
отправлено 30.12.09 13:01 # 223


Кому: Skutz, #106

> А в сравнении с нормальными, полезными для развития человека вещами
> компьютерные игры - это полная хуйня.

а америкашки когда обучают на компьютерных играх "тренажерах" управлению F-22, F-35
дураки и дебилы так?

Не говорю уже о наших летчиках.


d1monn
отправлено 30.12.09 13:53 # 224


Кому: Lobo, #215

> Правда, смотрятся представители игромолодежи не очень выгодно (кроме d1monn'a, широкоплеч, уверен в кадре).

отлично ты меня в молодёжь записал =)
мне 37 лет и я уже лет 5-6 как не играю =)
я скорее организатор =) ну и плюс люблю смотреть матчи так как понимаю что происходит =)


SnowMan
отправлено 30.12.09 13:56 # 225


Кому: Skutz, #106

Судя по твоему посту ты если и не король мира, то уж реинкарнация Казановы как минимум. Насчет физически слабых и неухоженных можешь сразу как принято здесь выкладывать свое фото.

> А армянин Геворк 16ти лет от роду, который компьютер увидел очень недавно, с лёгкостью проделает и то, и другое, и гением от квейка вытрет пол, если тот будет вякать (что тот не будет делать, вот сразился бы геворк с ним в старик, там и посмотрели бы, кто король.)

То есть ты считаешь, что малолетние озабоченные драчливые пидарасы - это тот идеал, к которому стоит стремиться?


Lobo
отправлено 30.12.09 14:08 # 226


Кому: SnowMan, #217

> Есть такой актер Само Хунг http://www.hkcinema.ru/foto/38641939.jpg
> Думаешь, он тоже всем врет и на самом деле не умеет драться?

Я же не настоящий сварщик! (с)
А если судить по фильмам, то, в основном, спортивные да мускулистые ребята выступают.
Что до данного актера, я его знаю, как режисера фильмов с Д.Чаном.

Кому: d1monn, #224

> отлично ты меня в молодёжь записал =)
> мне 37 лет и я уже лет 5-6 как не играю =)
> я скорее организатор =) ну и плюс люблю смотреть матчи так как понимаю что происходит =)

Дык!
Игровая гвардия не стареет!


Skutz
отправлено 30.12.09 14:08 # 227


Кому: ast_sharp, #222

> хилость и компы не связанная вещь. Если хочешь заниматься спортом компьютер тебе не мешает.
> Еще скажи раньше до компьютера все накаченные такие были и толстых не было.

их было меньше в РАЗЫ. Вообще здоровье детей стало сильно хуже, чем раньше. А благодаря компьютеру дети сидят, сгорбившись, и садят зрение. маленькие дети совсем.
Сегодняшние дети ведут гораздо менее активный образ жизни. И это очень плохо. И компьютер им, особенно в школе, огромное подспорье на пути к кифозу-сколиозу, слабому сердцу и зрению.

Кому: ast_sharp, #223

> а америкашки когда обучают на компьютерных играх "тренажерах" управлению F-22, F-35
> дураки и дебилы так?

При чём тут лётчики?

Ты вообще читал то, что я написАл?


Redskin
отправлено 30.12.09 14:44 # 228


ну эт нормально!


1exeek
отправлено 30.12.09 17:35 # 229


Кому: SnowMan, #219

> Очередной холивар. Тут все упирается только в то, играл ты сам или нет.
> Я играть начал с 4 лет, бабушка по незнаю отвела поиграть на Сеге. С тех пор прошло уже 18 лет и много-много разных игр. Что из меня выросло? Я прекрасно знал английский еще в школе, так как кривые локализации до родной Сибири не доезжали, у меня математический склад ума (спасибо q3 и счету, про который говорил гражданин Cooller). Я испытываю стойкое отвращение к алкоголю, алкоголикам, ночным клубам, наркотикам, гламуру и прочим очень необходимым в современной жизни вещам. При том, что играю давно и уверенно, являюсь КМСом по настольному теннису, в институте учусь на пятерки, причем учусь по понятным причинам на программиста.


Вот что-то похожее случилось и в моей жизни :) только бабушка не водила поиграть.


1exeek
отправлено 30.12.09 17:43 # 230


Всем привет и с насТУПающИМ НГ, камрады!!!

Какие-то у Вас по большей части нелепые споры. ИМХО.
ИГРЫ, [все игры] - это ни что иное как И-Г-Р-Ы, т.е. РАЗВЛЕЧЕНИЕ!!! развекайся, но в меру!!

Время делу, потехе час!

В каких-то играх кто-то может получить опыт общения(или друзей), в других кто-то что-то еще. Тут кому как повезет, кому в жизни чего не хватает или не хватило.

Обучающие игры - это ОБУЧАЮЩИЕ игры!!! Обучайтесь играючи, кто же против?! Все только за если толк есть! - Развивайтесь так как вам приятние и с пользой!

Хотите развлекайтесь, хотите обучайтесь, а детей должны контролировать родители, тут уже действует принцип - что посеешь, то и пожнешь! ДЕТИ - ЗЕРКАЛО РОДИТЕЛЕЙ!

Немного о себе, играл в Контр-Страйк, на уровне области в 2000-2003г, играл в СтарКрафт так же на уровне области. Было весело, было здорово. В тоже время закончил техникум с отличием, поступил в универ, закончил универ с отличием. Сейчас иногда играю в ММОРГ(2-3 раза в неделю, когда реже когда чаще - время), захожу пообщаться отвлечься от суеты житейской. Так же поступил в аспирантуру 2 год учусь, пишу диссертацию. Третий год работаю в приличной фирме, получаю хорошую ЗП :), снимаю квартиру, живу с подругой.Ведутся разработки стартапа. Хочу поиграю, хочу пиво попью.
Мне игры плохого ничего не принесли, они выполнили свою основную цель - РАЗВЛЕЧЕНИЕ И УДОВОЛЬСТВИЕ на 100%. Научили меня они - играть в игры, остальному жизнь научит. Как побочный эффект - появилось много знакомых, с которыми приятно общались, играли, буха... пиво пили!

Играйте, развлекайтесь, думайте головой и все будет в норме, и у вас и у ваших детей.


tean-q
отправлено 30.12.09 18:55 # 231


Не согласен с тем, что игры хорошо использовать для обучения.


doutorcv
отправлено 30.12.09 20:15 # 232


Вот кстати - поговорили про Кочергина, и тут же увидел его вчера в магазине!

Кому: Karna, #175

> А Фитнес-хаус на Балканской это не Купчино, или не зал со штангой?

Это Купчино, но это не зал со штангой.


PinyaZubov
отправлено 30.12.09 20:51 # 233


Кому: tean-q, #231

> Не согласен с тем, что игры хорошо использовать для обучения.

Приличные люди (не те восторженные ребята из ролика) используют игры В обучении, а не ДЛЯ обучения. Задачи у игр в обучении несколько другие, нежели у самого обучения. Вот об этом в ролике не сказано практически ничего. Вообще педагогическая компонента в ролике - за пределами добра и зла. Люди с другой планеты, практически.


Ab_origen
отправлено 30.12.09 22:11 # 234


Когда-то мы боялись пикселов ... а теперь они нас учат ! )))
неплохо !!! )


DemoMan92
отправлено 30.12.09 23:48 # 235


> Какие-то у Вас по большей части нелепые споры. ИМХО.
> ИГРЫ, [все игры] - это ни что иное как И-Г-Р-Ы, т.е. РАЗВЛЕЧЕНИЕ!!! развекайся, но в меру!!
 
Думаю если приложить мозг из игр выйдет отличная обучающая программа, поинтересней книг. Ведь книги это текст, а тут сразу и картинка, и звук (в том числу и музыка), и интерактивность. Хотя в книгах плюс в том, что там подключается воображение. Лично для меня игры это нечто большее чем просто развлечение, можно сказать живу ими. То есть нельзя сказать что спорт, это всего лишь спорт.. Ведб для кого то это смысл жизни. Так что тут каждому свое.



Mike Rashitov
отправлено 31.12.09 00:32 # 236


Димон - серьёзно заматерел!!!!!!


tean-q
отправлено 31.12.09 01:49 # 237


Кому: PinyaZubov, #233

> используют игры В обучении, а не ДЛЯ обучения.

А в чем разница?


Trendclub
отправлено 31.12.09 03:55 # 238


Всем кому в ролике не нравится отсуствие откровенного негатива и "альтернативной" точки зрения. Смотреть вот это: http://www.youtube.com/watch?v=QLhY2mdMHi8&feature=related
Там один вред и апокалипсис (внимание - покликайте по ссылочкам, там аж три части)
Вот супротив такого мы и делали наш ролик.


SnowMan
отправлено 31.12.09 09:52 # 239


Кому: tean-q, #237

> используют игры В обучении, а не ДЛЯ обучения.
>
> А в чем разница?

Думаю, что имеется ввиду использование игр как элемента обучения, а не как основы.


пан Гаврищенко
отправлено 31.12.09 09:53 # 240


> P.S. На самом деле, это видео не для вас – это видео для ваших родителей.

то то мне бошьшой белый квадрат показывает, а не ролик!
надо позвонить родителям, попросить посмотреть...


mega.aura
тонкий йог
отправлено 31.12.09 09:54 # 241


Мудаки спокойно могут собираться на ресурсах для мудаков - таких очень много в сети.





Модератор.



skadrmen
отправлено 31.12.09 16:21 # 242


и где этот ролик?
сева подвесь ссылку на страницу с роликом хотя бы.


alexk
отправлено 31.12.09 16:22 # 243


Кому: tean-q, #231

> > Не согласен с тем, что игры хорошо использовать для обучения.
>
>

[тоже берет лопату]

Как уже писали, игры очень плотно используются как одна из форм обучения человеков. При желании можно найти кучу примеров. Сам участвовал в игре когда обучался дисциплине Управление проектами, полученные знания потом пригодились в реальной жизни (команда под моим началом взяла первое место :)). Ясень пончик - игры не могут заменить опыт, который получаешь в реальной жизни (любимый аргумент у оппонентов, мир черно-белый да :)), да и такой задачи у них не стоит. Показать основной принцип, методологию, основные подходы к решению задач.

Поспрошайте знакомых педагогов дошкольного обр-ния. В какой форме проходит обучение, какой основной вид деятельности у детей дошкольного возраста, как дети знакомятся с окружающим миром? Не надо себя обманывать (с одного из оппонентов) :))).


PinyaZubov
отправлено 31.12.09 16:51 # 244


Кому: tean-q, #237

> А в чем разница?

Кому: SnowMan, #239

> Думаю, что имеется ввиду использование игр как элемента обучения, а не как основы.

Именно так. Причем данный элемент решает далеко не самые насущные задачи, встающие в процессе и далеко не так замечательно как рекламируют. Игры - штука в обучении полезная, но только до определенного возраста и в строго определенных ситуациях. А тут контекстно идет идея, что играми можно решить все задачи, встающие в обучении. Это ересь. Пока нет госзаказа на изменение представления жизни как игры в общественном сознании - опасная и наказуемая ересь.


b1aze
отправлено 01.01.10 15:17 # 245


Кому: Skutz, #106

Камрад, бьешь не в бровь а в глаз. Смотрел ролик, слушал "независимое мнение" и улыбался.

Играл с раннего детства: оба родителя - программисты. Постоянно комп дома был лет с 10.

Так получилось, что понимать сколько я времени зря потратил за игрушками стал уже после 20.

Единственное что, считаю, игры мне дали - большое подспорье в изучении английского. Переводов в начале то не было или были такие что только плеваться можно было. Сейчас все дети играют в русифицированные версии, так что этот плюс тю-тю.
Ну и еще мелочи разные тоже, конечно, есть положительные, типа оч. хорошего владения компом и т.д., но зато, в минусе огромное количество потерянного времени, и этот минус перевешивает все.

Сейчас, когда думаешь о том, что мог бы знать и уметь если бы тратил на игрушки хоть вполовину меньше времени, то сильное чувство сожаления/досады на себя присутствует.

Родителям и дедушкам с бабушками благодарен за то, что они нас с братом всегда пытались заинтересовать чем-то другим и им это удавалось.
Думаю, только так можно вырастить нормального человека - запрещать бесполезно, будут играть у друзей, в комп. клубах/кафе или когда родителей нет дома.


Бурутик
отправлено 04.01.10 00:33 # 246


Кому: Lobo, #215

> У самого-то небось в гараже минима Ролс-Ройс стоит?
> Ты хуйню то не пиши, неужто на такие тачки себе каждый может заработать.

Камрад (хехе, вот и я когото называю камрадом), не воспринимай так буквально. Вот бентли заменим на форд мустанг? Ты смысл улови)


eDky
отправлено 04.01.10 01:27 # 247


Кому: td_merlin, #105

> Единственное, что напрягало, когда игроки и Вы излагали свои мысли, взгляд ваш никуда не фокусировался и бегал по всему окружающему пространству. Подсознательно создавалось ощущение, что мягко говоря, вы что-то недоговариваете или говорите неправду.

По поводу бегающего взгляда есть интересный эксперимент :)
http://www.youtube.com/watch?v=YsHz_2eO0Lw&feature=related


Pirate Storm
отправлено 05.01.10 06:24 # 248


Первый материал, который увидел, где без перегибов и кривляний, по делу.
Так же хорошие персонажи. Внушают авторитет.


Дохлокс
отправлено 05.01.10 16:56 # 249


Кому: Ogreen, #13

> ...Задроты ищут себе оправдание.
> Я убил 4 года жизни на Линейдж, и неполучил нихуя хорошего.

Забавный такой селф-овнинг, ага.

Кому: alexk, #243

> Ясень пончик - игры не могут заменить опыт, который получаешь в реальной жизни (любимый аргумент у оппонентов, мир черно-белый да :)), да и такой задачи у них не стоит.

Вот и я читаю и удивляюсь - зачем некоторые камрады громко рассказывают, что с такой задачей играм не справиться. Как будто кто-то заявлял об ультимативной обучающей силе игр. (Или кто заявлял, а я не заметил? [испуганно мечется]) ТТ, жесть что творится.


SkinnyTroll
отправлено 06.01.10 12:42 # 250


Кому: asfalot, #24

> Два года проходят, а убегшие от армии какими были - такие и есть, ни денег в два раза больше зарабатывать не стали, ни другого чего путного не совершили.

Ошибочное обобщение.


SkinnyTroll
отправлено 06.01.10 12:58 # 251


Кому: Fake Shemp, #63

> Кому: Мыхалыч, #61
>
> В армии, всему тобой перечисленному, учат где-то за месяц.)

И ещё массе занимательных и полезных вещей
Толковый сержант намного пользительней для детского организма


apriam
отправлено 06.01.10 23:24 # 252


Что то видео не доступно - файрфокс и эксплорер показывают белый прямоугольник.
Камрады, подскажите, где можно сей ролик посмотреть, плз.


tean-q
отправлено 07.01.10 01:17 # 253


Кому: PinyaZubov, #244

> Игры - штука в обучении полезная, но только до определенного возраста и в строго определенных ситуациях.

Может, _с_ определенного возраста?

Ведь это принципиально разные вещи, и потом может настать удивительное.


Артём Владимирович
отправлено 07.01.10 11:36 # 254


У меня тоже не показывает (пробовал с элитного и лисички).


BloodJohn
отправлено 07.01.10 12:47 # 255


Кому: Moff, #92

> Кстати, раз уж речь зашла о подросшем поколении геймеров. Появятся ли взрослые игры? Не отрубание обнаженных сисек, а по настоящему взрослых - до которых нужно дорасти.

Думаю - нет. Среди взрослых потребителей игры, большая часть - кидалты (kidult)


SHnireck
отправлено 08.01.10 02:13 # 256


Игры - это ж не хорошо и не плохо. Они как кино, или как спорт, целый мир. Либо живешь в нем, либо он для тебя чужд и не интересен.

Когда взрослые перестанут боятся и примут как должное? Тогда, когда будет играть достаточно взрослых. А средний возраст игроков растет с каждым годом.


SHnireck
отправлено 08.01.10 02:20 # 257


Кому: BloodJohn, #255

> Думаю - нет. Среди взрослых потребителей игры, большая часть - кидалты (kidult)

Хороший пример - мультфильмы. Дети вырастают, а любить мультики не перестают. Не все, конечно. Но довольно обширная аудитория.

Ну и - есть же пасьянс косынка. Средний возраст игроков заметно за тридцать. Знаю парочку почтенных матрон, что доросли до косынки только в 60 с гаком.


Glaz
отправлено 08.01.10 02:57 # 258


Забавный ролик :)


Mobila
отправлено 09.01.10 15:38 # 259


М...да, интересно было посмотреть. Понравилось музыкальное сопровождение.


Tauren
отправлено 10.01.10 10:42 # 260


Меня жена постоянно ругала, что я в игрунюшки как маленький играю. Но, как-то задержалась на работе, я за ней заезжаю... а она сидит в какой-то квест рубится. С тех пор слова не сказала про игры, так как поняла, как затягивает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 260



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк