Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Windchaser
отправлено 30.12.09 11:31 # 201


Кому: Хмурый_Сибиряк, #184

> А шо, холивар уже идет?

А она и не кончалася!

Просто перенесли боевые действия сюда


FATP
отправлено 30.12.09 11:33 # 202


Фильм отличный. Смотреть надо. Сюжет подкачал, но на такие фильмы народ обычно не за сюжетом идёт.
Перевод, в целом, не сильно мешает просмотру. Взрывается и стреляет все - дай боже, за остальным фиг уследишь. Половину диалогов пропустил мимо ушей не потеряв сюжетной линии :)

По поводу рекламы в Синем Филе: подана интересно, отторжения не вызывает, телепатических посылов покупать технику фирмы Супра обнаружено не было. Как по мне, так пусть будет. Такую хрень правда даже Д.Ю. меня купить не заставит :)

С наступающим, камрады ;)


Vidan
отправлено 30.12.09 11:33 # 203


Неужто реклама добралась и до Синего Фила?Непорядок...Выпуск как всегда супер,фильм я успел посмотреть в формате 3D-деньги потратил не зря.


N-Dr3w
отправлено 30.12.09 11:33 # 204


Контора уговорившая зарядить рекламу во время Синего Фила, сильна. Кажется проще уговорить президента во время новогоднего обращения сидеть в костюме а-ля Бруно с карликом на коленях.

Но название конторы я всё равно не запомнил!:))


Free - Diver
отправлено 30.12.09 11:33 # 205


Я этот фильм уже посмотрел 3 раза, замечу в 3Д и с оригинальной звуковой дорожкой. Жалко что из-за "гениального" дубляжа Д.Юрьевич не смог насладится картиной в полной мере(чего только стоит вступительная речь полковника). А ведь там все объясняется в диалогах и комментариях ГГ. Советую всем кто не ходил обязательно сходить, а тем кто был посмотреть с оригинальной дорожкой.


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 11:34 # 206


Кому: Fake Shemp, #182

> Стивен Лэнг (полковник) в одном интервью рассказывал о своем персонаже.

Это ты с козырей зашёл :)

Есть понимание, что актёр играющий роль и его персонаж в фильме - это разные "люди". И если в фильме режиссёр показал полкана суровым воином, то поток сознания актёра по поводу его роли, не имеет значения.

В фильме нигде нет и намёка на то, что полкан врёт.


DeDarK
отправлено 30.12.09 11:36 # 207


Кому: LexaBes, #189

> Как народ к этому отнесся? Оборачивались?

Немцы сразу поняли, что я - русский и критиковать меня не стоит!!!


mr.vain
отправлено 30.12.09 11:36 # 208


Кому: Мичман Панин, #181

> Кстати, считаю, что Камерон положил начало новой саге. Человечество явно не остановится в попытках колонизации этого мира.

Тысяча тонн ископаемой хренотени стоит 20 триллионов. Кстати, в фильме не говорилось о том, сколько мегаватт энергии даёт вещество - только цена. Считаю, что эта подсказка режиссёра зрителям. Понятно, что Пандору взяли бы в оборот полностью. И перебили бы всех зверушек, включая разумных.

Хотелось бы предложить Кэмерону, чтобы будущий руководитель вторжения имел чёлку и маленькие усики. Чтобы снять бОльшую часть вопросов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.12.09 11:36 # 209


Кому: Windchaser, #201

> А она и не кончалася!

И не надоело одно и то же мусолить из треда в тред?


Windchaser
отправлено 30.12.09 11:36 # 210


Кому: www, #194

> Миха этот, похоже, девочка. Образ мыслей плюс ник, короче, у меня почти уже нет сомнений.

не спугни!


Гуффи
отправлено 30.12.09 11:37 # 211


[С воем бегает по квартире и размахивает руками]

Термочайник!!!


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 11:37 # 212


Кому: www, #194

> Миха этот, похоже, тролль

Извини, Миха.


chum
отправлено 30.12.09 11:37 # 213


Кому: Миха Вездессущий, #191

> Внизу статьи - ссылки, много, почитай.

Внизу статьи нет ни одной ссылки. Да и бог с ними.

Ты вот себе как представляешь (не в контексте "Аватара", а вообще): как солдат должен в условиях войны оценивать степень "явной незаконности" приказа?


Хромой Шайтан
отправлено 30.12.09 11:39 # 214


[бегает по треду измазавшись голубой гуашью, истошно хрипит] АВАТАР!!!


Fake Shemp
отправлено 30.12.09 11:40 # 215


Кому: prosto_phil.86, #206

Камрад, ты хоть до конца дочитал, что у меня написано? Лэнг рассказывал о своем персонаже не то, что он лично Стивен Лэнг о нем думает, а то как его мотивировал Камерон. Чтобы ему Лэнгу, было понятнее как играть эту роль. Что лично Лэнг думает о полковнике Кватриче, мне неведомо.


mr.vain
отправлено 30.12.09 11:41 # 216


Кому: prosto_phil.86, #206

> Есть понимание, что актёр играющий роль и его персонаж в фильме - это разные "люди". И если в фильме режиссёр показал полкана суровым воином, то поток сознания актёра по поводу его роли, не имеет значения.

Как Вы думаете, чью сторону принял режиссёр в противостоянии людей и на'ви?
Имеет ли это для Вас значение?


Xanmit
отправлено 30.12.09 11:41 # 217


Кому: Fake Shemp, #182

> Личный состав для него, не товарищи по оружию, а расходный материал.

[Тычет пальцем, подвывая] Вот видите, а ведь Стом сотоварищи вам говорили!

Однако ж полкана это не умоляет. Вот кто действительно вызывает омерзение, так это олигарх руководящий процессом разработки. Как флюгер, ей богу: то мы говорим о "необходимости избежать военной развязки любой ценой", то посылаем бульдозеры и давим местных. Отряжаем бойцов сковырнуть супер-пень и тут же засылаем ботанов уболтать синелицых сдриснуть. Подозреваю, что и корни конфликта с местными его загребущих щупалец дело.


Skelter
отправлено 30.12.09 11:43 # 218


Кому: Mope4Ok, #43

> Ты различаешь кто свои, а где чужие?

Эти свои нашу страну у нас же спиздили.


Ummon
отправлено 30.12.09 11:43 # 219


Кому: Хмурый_Сибиряк, #184

> А шо, холивар уже идет?

Вовсю.
War. War is never changes.


Ночной Хранитель
отправлено 30.12.09 11:43 # 220


Кому: Господин Уэф, #170

> Аватар: битва продолжается.
>
> Кто же на самом деле Джейк Салли - герой или предатель?
>
> Оправдано ли разрушение чужой цивилизации ради денег?
>
> Раса Нави - жестокие дикари или дети природы?

> Читайте на Тупичке.

[ржот]

Пять баллов, камрад! Второй день "войну аватарскую" в комментах читаю! Уже забыл - кто с чего начал и вообще запутался окончательно: кто в кине хороший, кто плохой? Моск кипит! Жгите еще!

ЗЫ Синий Фил - отличный! С утреца пораньше смотрел - кусал себя за локти шоб смехом жену не разбудить!=))


Муромец
отправлено 30.12.09 11:44 # 221


*поток мысли on*

Официального “Человечества” (правительство + армия) в фильме нет.
Есть вполне себе капиталистическая корпорация, ради прибыли готовая на все – ничего нового. Ради 20 лимонов за кг геноцидить самое оно.
Тупые синие дикари не хотят менять пиво и джинсы на собственную Родину - категорически не договоропригодные
Вполне себе капиталистическую корпорацию , живущую в лучших традициях Цивилизации, и ради прибыли готовую на любую демократическую радость, в итоге, как следует прижали за яйца.
Полковник – замечательный выродок. Хоть сейчас – в форму СС и унтерменшские деревни дотла выжигать.
Правда На’ви получились очень уж карамельные. Сказка, конечно, но все-таки.

З.ы.
Если бы у корпорации были орбитальные бомбардировки и бактериологические оружие все сложилось бы иначе.

з.ы.ы.

Отличный фильм, отличный Фильм. От наличия reclama alert у Борцов За Правду обязательно взорвется мозг.


CyberDog
отправлено 30.12.09 11:45 # 222


Реклама - эта пять!

Немедленно выйдите из кадра!!! ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!111

Надо бы побольше её, родимой


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.12.09 11:47 # 223


Кому: Ночной Хранитель, #220

> Второй день "войну аватарскую" в комментах читаю!

"аватар-холивар" идет здесь с самого дня премьеры, иногда сжимаясь до мелких стычек, иногда наступление идет по всем фронтам, вот, как здесь.


Муромец
отправлено 30.12.09 11:49 # 224


вдогонку 221 сообщению

Кстати, Корпоративный Начальник Экспедиции вызывает чувство гадливости в разы могутней Нехорошего Полковника. Вот кого бы по джунглям погулять выпустить - в одних трусах и кислородной маской.


Муромец
отправлено 30.12.09 11:50 # 225


Кому: Муромец, #221

> Отличный фильм, отличный Фильм.

Следует читать "Отличный фильм, отличный Фил."
Извините.


OverchenkoAG
отправлено 30.12.09 11:50 # 226


Сдается мне, что Гоблин решил устроить рейд по контингенту. Сам он никуда не поехал, а умело спрятался. В отсутствие хозяина шавки и пигмеи сначала весело скачут, а потом начнут грызть друг дружку, раскрываясь во всей полноте. Вот попомните мои слова, скоро сюда заявится Аборт.


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 11:51 # 227


Гоблен, а где адрис могозина тирмачайнекоф?

Я, как синий гой, хачу купить (жынцы, кокаколу и айфон я уже купил, идя по пути демократии).

Куда ити?


chum
отправлено 30.12.09 11:52 # 228


Кому: Господин Уэф, #227

> Куда ити?

Супра.ру? 60


Fake Shemp
отправлено 30.12.09 11:53 # 229


Кому: prosto_phil.86, #206

> В фильме нигде нет и намёка на то, что полкан врёт.

Восточная мудрость гласит: "Ты сказал раз – я поверил, ты повторил, и я усомнился, ты сказал третий раз, и я понял, что ты врешь".

Поковник про "сынок, дадим ноги", повторяет почти в каждом разговоре с Джейком. Думаю это не случайно, это Камерон всетаки, а не какой нибудь МакДжи.


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 11:54 # 230


Кому: Fake Shemp, #215

> Камрад, ты хоть до конца дочитал, что у меня написано?

Да. Я, если честно, подумал, что ты Кэмерона для "весомости" приписал :)

Есть текст?


Пух
отправлено 30.12.09 11:55 # 231


Отлично! Спасибо!


Муромец
отправлено 30.12.09 11:56 # 232


Кому: Пифон, #200

> про фильму нихрена не понял, но телевизора куплю!

Таков и был изначальный план!


dragony
отправлено 30.12.09 11:56 # 233


До просмотра ролика сомневался, теперь жду качественной версии с оригинальной дорожкой.
Дмитрий Юрьевич в ролике часто жёг напалмом, я неоднократно ржал в голос.
Спасибо!


Kote
отправлено 30.12.09 11:57 # 234


Внесу свои 5 копеек. Фильма хороша как картинкой, так и звуком. Полковник хорош вдвойне. Крепок как сталь 30ХГСА и строг как мой препод по линейке. Сцена, где он в экзоскелете херачить живность ножом - лучшая в фильме!!! Остальные персонажи вызывают лишь презренную ухмылку. Надеюсь во второй части Империя нанесет ответный удар.


Windchaser
отправлено 30.12.09 11:57 # 235


Кому: Хмурый_Сибиряк, #209

> И не надоело одно и то же мусолить из треда в тред?

Ты меня спрашиваешь?

Бля, я сам хуею как у людей в голове вообще что-то после просмотра выплывает.
Это ж чисто аттракцион, хули там так долго что-то искать и спорить ?

Но читать прикольно что пишут
Иногда прям таки откровения:
Оказывается "пиндосы"- уже не люди
А полкан не только крут, но еще и долбаеп, потому что не спаил местное население водярой %)

Вообщем, Камерон, видать, знал как правильно вбросить психотроп в неокрепшие умы


iRobot
отправлено 30.12.09 11:57 # 236


Вспомнилось:
"Аборигены стреляют стрелами с нейротоксинами..."

Аборигены стреляют брёвнами и там уже пофиг на нейротоксниы.


ПиарЭлемент
отправлено 30.12.09 11:57 # 237


В фильме обе стороны правы. А зритель выбирает, что ему ближе...


mr.vain
отправлено 30.12.09 11:57 # 238


Кому: Муромец, #221

> Правда На’ви получились очень уж карамельные. Сказка, конечно, но все-таки.

Они должны были оттенить человеческие недостатки, чтобы зритель (человек!) стал сопереживать им, а не людям.
Сработало далеко не со всеми.


Дочкин Папа
отправлено 30.12.09 11:57 # 239


Хорошее кино.
[Тщательно ищет на новогодней ёлке USB-девайс]


Валькирия
отправлено 30.12.09 11:57 # 240


Спасибо за Фила, Дмитрий Юрьевич, с праздниками наступающими!
Рекламные паузы понравились :) Особенно, то, что Дмитрий Юрьевич от всего отказывается, но все под стол прячет :)

А вот про то, что ЮСБ-косички еще и в сексе могли использоваться, как-то даже в голову не пришло! А ведь правда, почему нет?

Кому: Мичман Панин, #178

> Сюжет стар как кинематограф. Лично мне, как поклоннику фильмов с Гойко Митичем фильм понравился и никакой двойственности восприятия нет. Где "свои", а где "враги" понятно четко :)

Совершенно с тобой согласна. Я тоже всегда индейцам сопереживала, еще с того момента, как с творчеством Купера ознакомилась в юности.
Под впечатлением от "Аватара" пересмотрела "Танцы с волками". Не знаю, конечно, может, и там кому ГГ предателем покажется. Нам с мужем, например, что там индейцам от чистой души сопереживалось, что тут "синим парням и примкнувшим к ним" сопереживается.

А вообще, при таком бюджете, Кэмерон же думал, как его отбить. Поэтому придумать сюжет, где ГГ в угоду верности расе и коллегам по наемному оружию плюет на любовь, и принимает посильное участие в херении дома и окружения любимой, нелья - ни одна здравомыслящая женщина такой сюжет не оценит и фильм такой смотреть не захочет. Не полковником же ей восхищаться, в конце концов. А так, и я, и многие мои знакомые женского пола (с половинками своими, само собой) уже повторно сходили или собираются сходить на "Аватар". То бишь, еще денежку в пользу продуманного Кэмерона заносим :)


SVV
отправлено 30.12.09 11:58 # 241


Отлично! Это наверно лучший!


PlanTain
отправлено 30.12.09 11:58 # 242


Очень, очень хороший фил.
Готовлюсь пересматривать.


Муромец
отправлено 30.12.09 11:59 # 243


Кому: mr.vain, #238

> чтобы зритель (человек!) стал сопереживать им, а не людям.

Ну, людям тут даже и без карамельных На'ви сопереживать трудно.


Romario282
отправлено 30.12.09 12:00 # 244


Юрьич отжОг с рекламой ))))
Натурально сыграл )))


Ummon
отправлено 30.12.09 12:00 # 245


Кому: OverchenkoAG, #226

> Сдается мне, что Гоблин решил устроить рейд по контингенту.

Дайлапом с Кубы. Телефоны - то там имеются :)

> Вот попомните мои слова, скоро сюда заявится Аборт.

Аватар Аборта страшен. Это не синее нечто с хвостом.


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 12:04 # 246


Кому: mr.vain, #216

> Имеет ли это для вас значение?

Конечно имеет. Но. Определяющее значение для меня имеет всё же фильм. В конце концов я не отказываю режиссёру в наличии чувства юмора, если то что он говорит противоречит показанному в фильме, то вполне возможно это просто стёб. Как у Ларса фон Триера.


Ydzero
отправлено 30.12.09 12:05 # 247


1) Слишком частое мелькание вставок (слева, которые картинки), особенно вначале.
2) Рекламная постановка супры смешная, но. Но дикция у девушки оставляет желать лучшего, а на фоне поставленной речи Д.Ю. выглядит резко контрастно, особенно во второй раз.
Понимаю мелочи, но все же.

В общем и целом как обычно, жжот, особенно понравилась длительность, в меру. Спасибо.


Гуффи
отправлено 30.12.09 12:05 # 248


Реклама великолепна, надо будет только фирму поприличней подтянуть, отличный Фил!


Ночной Хранитель
отправлено 30.12.09 12:05 # 249


Кому: Хмурый_Сибиряк, #223

> "аватар-холивар" идет здесь с самого дня премьеры, иногда сжимаясь до мелких стычек, иногда наступление идет по всем фронтам, вот, как здесь.

Ага. Но я вот начал наблюдать за дискуссией камрадов с треда про "Что пойти смотреть на выходных". Интересно читать:-) Сам принимать участие в обсуждении не решаюсь, так как, поначитавшись здесь всякого, уже и про свои собственные ощущения от сюжета фильма как-то подзабыл..=) Вот пересмотрю попозже еще разок - тогда и определюсь, кто ж таки главгерой, а кто главгад!


Qualk
отправлено 30.12.09 12:09 # 250


Баба задолбала.
Корявая, кривляется тупо, смотрит не туда, дикция хреновая.
Не смог разобрать какую фирму она рекламирует....


Ночной Хранитель
отправлено 30.12.09 12:09 # 251


И вообще, считаю, что от такого накала обсуждения своего творения Кэмерон уже изикаться весь должен! И уши у него - огнем адовым гореть должны! Хотя, наверное, он парень привычный. Не впервой ему. :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.12.09 12:13 # 252


Кому: Qualk, #250

> Баба задолбала.

[С интересом смотрит]

> Корявая, кривляется тупо, смотрит не туда, дикция хреновая.

Фотографии жены\сестры\подруги в студию. Мы сравним.


зелёный
отправлено 30.12.09 12:15 # 253


Кому: Qualk, #250

> Корявая, кривляется тупо, смотрит не туда, дикция хреновая.

покажи как надо, друг!

> Не смог разобрать какую фирму она рекламирует....

пересмотри ещё раз, друг!


SVV
отправлено 30.12.09 12:16 # 254


Кому: Qualk, #250

> Баба задолбала.
> Корявая, кривляется тупо, смотрит не туда, дикция хреновая.

Ты бы по скромнее выражался.


зелёный
отправлено 30.12.09 12:16 # 255


Кому: Romario282, #244

> Натурально сыграл )))

заметил, куда термос-то ушёл? ;)


michael
отправлено 30.12.09 12:17 # 256


Фильм интересный, снят охрененно, даже не в 3D смотрел не ерзая. Сюжет напомнил гэдээровский фильм про индейцев с Гойко Митичем, ну там Верная Рука - друг индейцев и все такое :). В молодости помнится был категорически за индейцев.


Windchaser
отправлено 30.12.09 12:17 # 257


Кому: Ydzero, #247

> дикция у девушки оставляет желать лучшего, а на фоне поставленной речи Д.Ю. выглядит резко контрастно, особенно во второй раз.

Так в том и хохма!
Мне это сразу напомнило граммотные разъяснительные беседы ДЮ с безграммотными хамоватыми детьми,
визжащие про рекламу


LexaBes
отправлено 30.12.09 12:21 # 258


Кому: Хмурый_Сибиряк, #252

> Фотографии жены\сестры\подруги в студию. Мы сравним.

Подписываюсь под предложением!


Zigger
отправлено 30.12.09 12:21 # 259


Кому: iRobot, #236

> Вспомнилось:
> "Аборигены стреляют стрелами с нейротоксинами..."
>
> Аборигены стреляют брёвнами и там уже пофиг на нейротоксниы.

))))))))))))))))) бля!!! поржал! спасибо. в мемориз!


Irrrka
отправлено 30.12.09 12:22 # 260


Кому: Ummon, #219

> War [is] never changes.

Новое грамматическое правило???


Муромец
отправлено 30.12.09 12:22 # 261


Кому: dmitrov, #140

> Такие "свои" современную цивилизацию построили.

И к нам в 1941 году пришли.
Тоже аборигенам Цивилизацию принести.
Ну и ресурсы у убогих отобрать - нахерам они им, недолюдям.


t3rpv
отправлено 30.12.09 12:24 # 262


Собственно финал понятен - Кэмерону надо отбить бабло. Ведь если в конце вместо хэппиэнда прилетают звездолеты и сжигают к хуям всю планету вместе с аборигенами и плохие парни (по Кэмерону) побеждают то зрительская аудитория (детская и женская) заметно сократится.


Кальцидович
отправлено 30.12.09 12:24 # 263


Замечтательный ролик, Д.Ю. !
Девочка с рекламой - остроумный и смешной ход!_)


Xanmit
отправлено 30.12.09 12:24 # 264


Кому: Муромец, #221

> Правда На’ви получились очень уж карамельные

Тут не согласен с тобой, камрад. Д.Ю. точно подметил по поводу дикарей-упырей. Вспомни хотя бы несколько моментов:

1) Уже упоминавшийся момент в самом начале, когда Нэйтири не шибко то разбираясь кто такой и чего тут забыл решила ГГ угостить стрелой в зад. Остановило её что? Семечко, являющееся ни чем иным как проявлением божества. На лицо оголтелый религиозный фанатизм, за секунды отбивающий у навитян жажду крови и вгоняющий в экстаз (вспомни её поведение, когда семечки облепили Джейка).


2) Сходка у чудо-дерева. Подлетает ГГ на кайене. Сцену назад его хотели порвать на тряпки, а теперь он мессия. Народ исступлённо бьётся в пене религиозного экстаза. Но это даже не главное. Он свежеиспечённого вождя называет великим воином. Закономерный вопрос: без междуусобных войн мог ли сложиться у местных воинский культ за несколько десятилетий пребывания людей на Пандоре? Стали бы они нападать на людей с такой жестокостью или прогнулись бы как индейцы под Кортэса? Ответ, ПМСМ, очевиден.

3) Опять же сцена воздушного боя. Как-то шибко уж На'ви уверенно наседали на людей. Откуда такие навыки и уверенность в своих действиях? Не иначе опыт межплеменных заруб. Можно ещё и наземный бой подметить - кавалерия шла на пулемёты до последнего. Доберись они до людей, то и экзоскелеты зубами порвали бы.

Да и когда несколько раз пересмотришь, то замечаешь различные мелкие детали немало говорящие о сути аборигенов, типа кости в носу у одного из вождей. Эти киски ещё те звери. 60

Я как фанат ВХ40к проведу небольшую аналогию: заключи люди с На'ви союз то были бы как Тау с Крутами - высокотехнологичные войска для дальнего боя и мощная чуть ли не первобытная пехота для ближнего. Почти под копирку, с той лишь разницей, что в ВХ синенькие Тау, а Круты коричневые (читай негры).


Mastodont
отправлено 30.12.09 12:30 # 265


ИМХО правильнее было сказать - флора, фауна (в составе просто фауны и дочки вождя)


Ummon
отправлено 30.12.09 12:30 # 266


Кому: Irrrka, #260

> Новое грамматическое правило???

Нет, просто кнопку "верните мне мой каммент" здесь не предусмотрели.
Я там немного другое хотел написать, по ходу фоллаут вспомнил. Подправить забыл - и вот результат.
Моя плохой.


mr.vain
отправлено 30.12.09 12:30 # 267


Кому: Муромец, #243

> Ну, людям тут даже и без карамельных На'ви сопереживать трудно.

Вот тут с нами многие не согласятся.


Кому: prosto_phil.86, #246

> Конечно имеет. Но. Определяющее значение для меня имеет всё же фильм.

Кэмерон снимал фильм об инопланетной агрессии. В отличие от множества подобных фильмов, на этот раз агрессорами выступают люди. Геройский полковник, как его задумал Кэмерон, вовсе не "слуга царю, отец солдатам". Он - харизматичный и резкий [отрицательный] персонаж. А Салли вместе со всеми его душевными метаниями - положительный. Так решил режиссёр, а ему лучше знать, кто плохой, а кто хороший - режиссёр главный, он выводит зрителя к пониманию такого расклада. Чтобы убедиться, можно фильм "Царь" посмотреть.


Xanmit
отправлено 30.12.09 12:30 # 268


Кому: Валькирия, #240

> А вот про то, что ЮСБ-косички еще и в сексе могли использоваться, как-то даже в голову не пришло! А ведь правда, почему нет?

Если так подумать, то во время полового акта присоединяясь косичкой к её разуму он может почувствовать тоже, что и она? Это что же получается, он как бы сам себя того чтоли? Сюрреалистично однако. 60


Ламивит
отправлено 30.12.09 12:32 # 269


Кому: Миха Вездессущий, #162

> Вы фильм-то смотрели?

Миша не надо ! (с)


Arwiden
отправлено 30.12.09 12:35 # 270


Отличный Синий фил =) Очень смешно и интересно :D


Поздняк
отправлено 30.12.09 12:41 # 271


Кому: Arwiden, #270

> Отличный Синий фил =) Очень смешно и интересно :D

Грустных и скучных Филов пока вроде не было!


Муромец
отправлено 30.12.09 12:41 # 272


Кому: Xanmit, #264

> Сцену назад его хотели порвать на тряпки, а теперь он мессия.

Потому как звероящера последний раз седлал прапрпа<пропущено>дедушка героевой подружки. Сложно очень.
А кто оседлал - тот, стало быть, великий герой и все такое.

> без междуусобных войн мог ли сложиться у местных воинский культ за несколько десятилетий пребывания людей на Пандоре?

Если чего не путаю, в фильме аборигенами упоминаются некие темные времена, когда великий вождь объединил кланы.
Что за темные времена, интересно бы узнать.


> Тут не согласен с тобой, камрад.

Карамельные они по сравнению с корпорацией. Что, в общем-то, не шибко сложно.

> На лицо оголтелый религиозный фанатизм, за секунды отбивающий у навитян жажду крови и вгоняющий в экстаз (вспомни её поведение, когда семечки облепили Джейка).

Сложно не впасть в религиозный фанатизм, когда твое божество у тебя под боком. Ну а стрелу в зад - Джек же "демон", как говорится. Ейный хахаль тоже потом порезать протагониста захотел - считаю, не все там чисто.

> Как-то шибко уж На'ви уверенно наседали на людей.

План Джек разрабатывал, нет?
Да и навям с воздуха не в первой охотиться. Тем паче на кону был их глав-мега-кактус. Тут либо уверенно - либо никак. Отступать некуда.

> Почти под копирку,

Бронекостюмчики опять же.


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 12:48 # 273


Кому: mr.vain, #267

> Кэмерон снимал фильм об инопланетной агрессии. В отличие от множества подобных фильмов на этот раз агрессорами выступают люди.

Да на здоровье, я про другое.

Вот смотри: Допустим (допустим) Кэмерон говорит "Эти дибильные тупые солдафоны". Я смотрю фильм, а в фильме этого нет. Или актёр рассказывает, что полкан сволач, обманывающая калеку. Но и этого в фильме нет. Что мешало режиссёру показать полкана мразью-профессионалом - см. Район 9? Однако акценты расставлены несколько иначе.


Поздняк
отправлено 30.12.09 12:52 # 274


Кому: prosto_phil.86, #273

> Что мешало режиссёру показать полкана мразью-профессионалом - см. Район 9?

Скорее всего, рейтинг.

Если бы полковник Куатрич в кадре отрезал какому-нибудь синему зверю хвост, приговаривая "Бля, а ведь мне за это еще и платят", семейного кино бы не вышло.


Балрог
отправлено 30.12.09 12:53 # 275


Кому: Xanmit, #264

> заключи люди с На'ви союз то были бы как Тау с Крутами - высокотехнологичные войска для дальнего боя и мощная чуть ли не первобытная пехота для ближнего.

Интересно кстати подмечено.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.12.09 12:57 # 276


Кому: Поздняк, #274

> Скорее всего, рейтинг.

Синие сиськи тоже из-за рейтинга не показали. И сцена секаса тоже какая-то схематичная.


necro-tor
отправлено 30.12.09 12:58 # 277


Кому: Хмурый_Сибиряк, #209

> И не надоело одно и то же мусолить из треда в тред?

Этот холивар вечен как противостояние бобра с ослом!!!
А я уже завязал холиварить, ибо посмотрел фильму 2 раза и кто там что думает ужо в общем до лампочки.
Но читать весело!!!


Муромец
отправлено 30.12.09 12:58 # 278


Кому: Поздняк, #274

> Если бы полковник Куатрич в кадре отрезал какому-нибудь синему зверю хвост,

Ожерелье из кисточек от хвостов.
А жене и дочке (допустим) - детеныша нави в подарок.
Ну или хотя бы тушку.


Муромец
отправлено 30.12.09 13:00 # 279


Кому: Хмурый_Сибиряк, #276

> Синие сиськи тоже из-за рейтинга не показали.


На imdb обсуждают важное.

Were Neytiri's tits CGI or was it real Zoe Saldana ?
http://www.imdb.com/title/tt0499549/board/nest/154323522?p=1


Rokotov
отправлено 30.12.09 13:02 # 280


[Убежал в лабаз за dvd Supra]


Qualk
отправлено 30.12.09 13:02 # 281


Всем выше:

1. Я в рекламу не лезу ни сниматься и ни снимать.
2. На вкус и цвет товарищей ... ? Это по поводу бабы.
3. Я только смотрю и впечатлениями делюсь - Гоблин сам решает что ему делать (и как...).


UG
отправлено 30.12.09 13:02 # 282


Камрады! Это подло! Есть ли понимание, что не все могут ролик сразу посмотреть?
Я утром пытался посмотреть, но грузилось очень медленно, и до работы я не успел.
А теперь, спойлер на спойлере!! Просмотр загублен.


mr.vain
отправлено 30.12.09 13:02 # 283


Кому: Xanmit, #264

> Да и когда несколько раз пересмотришь, то замечаешь различные мелкие детали немало говорящие о сути аборигенов, типа кости в носу у одного из вождей. Эти киски ещё те звери.

Мы уже говорим о вымышленном народе как о реальном.

Сейчас войдёт Кэмерон и скажет: "Я, блядь, целый язык для на'ви придумал, но не могу плод своего воображения прилизать до блеска! На'ви - хорошие, люди - плохие! Полковник - сволочь и убийца! Я так решил - я режиссёр и сценарист! Избавьте меня от ваших фантазий - у меня своих собственных дохуя! Устроили тут, понимаешь, "Звёздные войны" и "Звёздный путь"! Если вы не прониклись сочувствием к моим любимым синим деткам, то нечего меня впутывать в ваши собственные оправдания людишек!"


Xanmit
отправлено 30.12.09 13:03 # 284


Кому: Муромец, #272

> Если чего не путаю, в фильме аборигенами упоминаются некие темные времена, когда великий вождь объединил кланы. Что за темные времена, интересно бы узнать.

Так точно, упоминались. Если учитывать, что седлали летающий крейсер за их историю ажно 5 раз, то опыт войн у них походу богатый. По идее в книге быть должно, но по имеющейся ссылке там только обзор. Полную версию продают от 7 до 15 баксов в сети и сплошь зарубежные сайты. Полагаю там подробно расписано что к чему. Вот бы почитать.

> План Джек разрабатывал, нет?

И то верно. Как-то я запамятовал. Спасибо, камрад.


Кому: Xanmit, #268

Вдогонку к предыдущему посту: а с другой стороны это очень удобно и практично. Проблема понимания противоположного пола просто не стоит. Бытовые конфликты и недопонимание по мелочам решаются за пару секунд. [Мечтательно] Эх, людям бы такую феньку. Опять же облегчает процесс воспитания детей. Шанс, что из пандоряниня может вырасти предатель и подонок если не равен нулю, то резко к нему стремится.

Тема разумной планеты помнится обыгрывалась также, ко всему прочему, и в "Альфа Центавра" Сида Мейера. Там помнится к концу игры большая часть населения перетекает в планетарный разум аки Грейс в Эйву.


necro-tor
отправлено 30.12.09 13:03 # 285


Кому: Ночной Хранитель, #220

> Второй день "войну аватарскую" в комментах читаю!

Это ты, камрад, поздно подключился, она аж с самой премьеры не утихает. :)


Поздняк
отправлено 30.12.09 13:03 # 286


Кому: Муромец, #279

> Синие сиськи тоже из-за рейтинга не показали.
>
>
> На imdb обсуждают важное.
>
> Were Neytiri's tits CGI or was it real Zoe Saldana ?

А мы тут про какую-ту ерунду, про предателей каких-то.


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 13:03 # 287


Кому: Поздняк, #274

> Скорее всего, рейтинг.

Хы хы, наверно не без этого. Я больше про характер.


Хромой Шайтан
отправлено 30.12.09 13:03 # 288


Кому: necro-tor, #277

> Но читать весело!!!

[продолжает бегать измазавшись синей гуашью]


Старик Пфуль
отправлено 30.12.09 13:04 # 289


Судя по всему, в Питере и в области продажа лопат по кассовым сборам обошла даже "Аватар". (С)

З.Ы. Отличный Фил - Спасибо!

Потрясающий фильм - сейчас пойду в пятый раз!


necro-tor
отправлено 30.12.09 13:05 # 290


Кому: Kote, #234

> Надеюсь во второй части Империя нанесет ответный удар.

А в третьей зегри зохавают зарвавшуюся Инперию!!!


Rubberman
отправлено 30.12.09 13:06 # 291


Мда... Аватар конечно хорош, но какой-то не живой. Обитаемый остров все равно гораздо лучше. А если б у ФБ было бы столько же денег как у Кэмерона, то ОО и собрал бы в прокате больше чем Аватар. Ибо был бы вообще гораздо лучше и интереснее. А вы все просто ничего не понимаете в кинематографе. Иначе б не хвалили Аватар!;)

Синий Фил посмотрю вечером.


TL1
отправлено 30.12.09 13:08 # 292


Про перевод Аватара, один момент. Тот самый мега-минерал на Пандоре по аглицки называется "unobtainum" ("недобудий"), что есть мощная шутка. В переводе тупо говорят "анабтайнум".


Поздняк
отправлено 30.12.09 13:08 # 293


Кому: Муромец, #279

> Синие сиськи тоже из-за рейтинга не показали.
>
>
> На imdb обсуждают важное.
>
> Were Neytiri's tits CGI or was it real Zoe Saldana ?

Кстати, если нави трехметровые, то это ж какие огромные по нашим меркам должны быть сиськи?!

Становится понятен интерес главного героя к синим кошакам ))


TL1
отправлено 30.12.09 13:09 # 294


Пардон, Unobtainium. Для интересующихся, вот хорошая статья на ненашем:
http://en.wikipedia.org/wiki/Unobtainium


mr.vain
отправлено 30.12.09 13:10 # 295


Кому: prosto_phil.86, #273

> Что мешало режиссёру показать полкана мразью-профессионалом - см. Район 9?

В "Аватаре" - нельзя. Иначе режиссёра обвинили бы в ненависти ко всему Человечеству (ведь агрессоры люди) и поклонении инопланетянам. Для тех зрителей, кому Салли и на'ви как положительные герои не понравились, фильм показался бы полным бредом.
Пришлось сглаживать. Появилась отдушина - порассуждать, что люди на самом деле хорошие. А уж какой у них полковник!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.12.09 13:11 # 296


Кому: necro-tor, #277

> Этот холивар вечен как противостояние бобра с ослом!!!

Схема дискуссий строится примерно так:

- Посмотрел Аватара, фильм отличный все понравилось. Отличный пример того, как надо бороться с захватчиками.
- А я увидел там предателя. И ты увидел там предателя.
- Я не видел там предателя.
- Нет видел!!!


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 13:12 # 297


Кому: TL1, #292

> В переводе тупо говорят "анабтайнум".

А как правильно перевести на русский?


Ночной Хранитель
отправлено 30.12.09 13:12 # 298


Кому: necro-tor, #285

> Это ты, камрад, поздно подключился

Ну... Лучше поздно, чем никогда. Тут и за два дня разговоров - читать не перечитать!

PS С наступающим!


Хромой Шайтан
отправлено 30.12.09 13:15 # 299


Кому: Хмурый_Сибиряк, #296

Кстати, огромных голубых сисек и жоп инопланетных женьщин тоже не видел!!! [рыдает, размазывает голубую гуашь]


Муромец
отправлено 30.12.09 13:15 # 300


Кому: Господин Уэф, #297

> А как правильно перевести на русский?

хердобудиум?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк