Дезертир Хрипун разоблачает

09.01.10 18:06 | Сева | 303 комментария »

Стримы

Руководителя сайта на посту до сих пор нет, но удержаться опять невозможно. На линии — мичман Хрипун В., удравший под Новый год из частей ФСБ в Южной Осетии, и ныне являющийся коренным грузином:
В интервью интернет-изданию "Кавказский узел" Хрипун, в частности, заявил: "Там пограничники не пресекают какие-то действия со стороны Грузии. На самом деле, они проводят психологическую обработку населения. Часто приезжают спецслужбы, разведка, беседуют с людьми".

При этом, по его словам, местные жители "чувствуют негодование", однако не решаются высказать его российским военным.

Мичман рассказал далее, что покинул свою часть из-за угроз со стороны военнослужащих, которых он уличил в коррупции. Говоря о своем побеге в Грузию, Хрипун отметил, что "с человеческой стороны" он поступил правильно. "Что касается военного фактора, в России многие считают меня дезертиром, особенно правительство. С какой-то стороны, может быть, они и правы, потому что я покинул пост", — заявил мичман.

Бежавший в Грузию мичман рассказал о психологической обработке осетин

Узнать Правду в современной России можно только так. Жду скорейшего появления модного значка "Я хрипун".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 303

Garul
отправлено 10.01.10 11:46 # 202


Кому: Yurich13, #174

> И. Коновалец (не перебежчик, правда, основной "конкурент" Бандеры в ОУН, взорван П. А. Судоплатовым)
> У Бушкова в "Красном монархе" названо 3 фамилии "бегунков", отравившихся свинцом - Агабеков, Рейсе, Кривицкий
>

Это все 30ые годы. Тогда всякое бывало, к тому же тогда в НКВД существовала параллельная структура, позволявшая проводить такого рода акции снизив рск для резидентур ИНО и военной разведки.
Времена то очень изменились.


Alfa-Foxtrot
отправлено 10.01.10 11:47 # 203


если повтор, сорри, элитный броузер!!!

Кому: antic, #66

> "какая отвратительная рожа!"(C)

"да, рожи-то у нас у всех хороши" (оттудаже)


Garul
отправлено 10.01.10 11:47 # 204


Кому: Зачитавшийся, #171

> А в Катаре как было?

А в Катаре и был провал.


Нанотехнолог
отправлено 10.01.10 12:26 # 205


Кому: Михаил_20, #37

> Я понял!
>
> Гоблин - это Сева!!!

Нет!
Сева - это аватар Гоблина!!!

[прыгает в окоп]


Kommienezuspadt
отправлено 10.01.10 12:29 # 206


Кому: strateg, #138

> А при чем тут неваляшка?

Это из бокса. Когда человека очень тяжело вырубить. Ты его бах по балде, он упал - и опа! - снова на ногах. Без обид :)


Мафусаил
отправлено 10.01.10 12:32 # 207


Кому: Лоцман Кацман, #196

> Насчёт присяги - не надо. Некоторые ещё раньше присягали - и где они были 19-21 августа 1991? Вот и берут пример с отцов, так сказать.

Это как-то отменяет или оправдывает факт дезертирства Хрипуна?

> Разворачиваю. Предыдущий оратор сравнил бегство Хрипуна с бегством крысы. Как гласит фольклор, крысы первыми бегут именно что с тонущего корабля. Я поинтересовался, правильно ли он считает, что Хрипун не предаёт, а предвидит. Как-то так.

А.


Лоцман Кацман
отправлено 10.01.10 12:58 # 208


Кому: ushak, #94

> В каком звании были уехавшие? Уехавшие в момент отъезда являлись военнослужащими? Они уехали непосредственно с места прохождения службы, прихватив оружие и боеприпасы? Уехавшие по приезду сразу ломанулись в специальную службу страны, с которой полтора года назад бывшая Родина уехавших воевала, и подробно поделились сведениями, составляющими гостайну?

Дак почему бы не проделать всё вышеперечисленное, если "бывшая Родина" в лице реформаторов Вооружённых Сил гонит прапорщиков и мичманов со службы взашей, не давая нормальной компенсации (если верить некоему Шурыгину)?

Кроме того, с кем там "бывшая Родина" в последние годы воевала - это вообще не аргумент. На это можно ответить, что рабоче-крестьянин за интересы "форбсов" воевать не имеет никакого стимула. Тем более, что сегодня ты с кем-нибудь воюешь, а завтра ты по-прежнему в гнилой общаге, а бывший враг - герой, академик и генерал-майор на твоей же "бывшей Родине".


zed-math
отправлено 10.01.10 12:58 # 209


Кому: ACMech, #167

> Весьма любопытный материал о нынешнем положении дел в России

Да,камрад,"весёлая" информация.


iRobot
отправлено 10.01.10 12:58 # 210


Кому: AMV76, #100

> Даешь еще фильм "Дезертиръ"!!!

Погоди, еще даже генсекЪ и президентЪ не сняли. Не торопи события.


ронжёр
отправлено 10.01.10 12:58 # 211


Кому: Кремень, #185

> Надо поискать бесплатный Wi-Fi. Есть небольшая вероятность того, что если припарковаться, например, у аэропорта, можно будет попользоваться.

Кхе. Представил себе тов. Гоблина, паркующегося у Кубинского аэропорта, в поисках бесплатного вайфая.


Surok
отправлено 10.01.10 12:58 # 212


Хрипун, Резун - что то похожее не находите?


LazyCamel
отправлено 10.01.10 12:58 # 213


Кому: Шмель, #97

> Интерсное в армии происходит. То сержант почти дембель, то мичман. И не в какую-нибудь Финляндию, в сраную Грузию бегут. Зачем таких ёбнутых на службу брать?

Это не ебнутые - это старая отработаная в Германии и ГСВГ пиндоская схема "еще один выбрал свободу".

Есть ебанутый дед или сверхсрочник, которомы без выпить и с бабой покуражиться служба не мила. В они прекрасный день, спиздив очередную не сильно нужную РА штуковину (ну например сухозаряженный аккумулятор из НЗ) данный персонаж отправляется на сопредельную территорию, дабы эту штуковину выгодно продать, а деньги пропить.

Тут -то его, соответсвенно документировав содеянное, принимают соответсвующие спецслужбы и ставят перед дилемой или-или.
Либо его с доказательствами выдают назад в России, где ему грозят соответсвующие статьи за оставление места службы с оружием в руках, незаконный переход границы, хищение вещевого имущества и т.д. и т.п. Короче лет на 5-ок хватит. Особо упертым обещают организовать несчастный типа с местной братвой что-то не поделил.
Либо человечек выступает с нужными официальными заявлениями, льет помои и получает "кучу денег, девок и машин".

ЗЫ: Правда обычно, после падения интереса, дело кончалось пинком под зад, видом на жительство и како-нибудь низкоквалифицированной работой за гроши. Но это потом :-) А пока - "он выбрал СВОБОДУ и несет нам ПРАВДУ". Мудак !!!.


Yurich13
отправлено 10.01.10 12:58 # 214


Кому: Nord, #193

> Ссылайся на Бушкова побольше!!!

Бушков пишет много хрени, но это не значит, что все, что он пишет - хрень. Чуть подробнее по фамилиям:

Г. Агабеков — чекист, ушедший в 1930 году на Запад и убитый за это в 1937 году агентами НКВД.
Автор книги "Секретный террор".

сотрудник ИНО Натан Маркович Рейсс (Игнатий Станиславович Порецкий) ("Людвиг") перебежчик Франция 1937 год убит в Швейцарии

Кривицкий В. Г. Осенью 1937 г., получив указание вернуться в СССР, попросил политическое убежище во Франции, затем в США. Установил контакт с сыном и помощником Л. Д. Троцкого Л.Седовым Опубликовал ряд статей, разоблачающих сталинский режим. В 1939-1940 гг. жил в Канаде. Выдал сотрудникам английской разведки около 100 имен советских разведчиков в странах Западной Европы. В 1941 г. в гостинице в Вашингтоне покончил жизнь самоубийством (по другой версии, убит сотрудниками советской разведки) Автор книги «Я был агентом Сталина».


Yurich13
отправлено 10.01.10 12:58 # 215


Кому: Garul, #140

Нашел ссылку, где есть немного инфы о перебежчиках и их судьбе
http://www.agentura.ru/culture007/history/traitors/


Бородатый
отправлено 10.01.10 12:58 # 216


Кому: Garul, #204

> А в Катаре и был провал.

Может, разучились?


Dark_North
отправлено 10.01.10 12:58 # 217


Кому: Onepamop, #158

> Не, ты не понял. Гоблин - он тут вообще за всех пишет.

Вот дошутитесь, дошутитесь что либер(пидер)ально настроенные "новодворские" воспримут это всерьез, скажут что Тупичок это разветвленная сеть клонов Главного, что он собственноручно с помощью секретного дистанционно-мозгового пульта управляет тут всем. А сам сидит в СВЕРХ!секретном бункере, отрастил усы и вообще разговаривает с грузинским акцентом.

попомните мои слова........

[слышит за дверью подозрительный голоса]


Beefeater
отправлено 10.01.10 13:14 # 218


Кому: Dark_North, #217

> А сам сидит в СВЕРХ!секретном бункере, отрастил усы и вообще разговаривает с грузинским акцентом.

Тебе пиздец.

> [слышит за дверью подозрительный голоса]

Да-да, это мои клоны!!!


Garul
отправлено 10.01.10 13:23 # 219


Кому: Yurich13, #215

> Нашел ссылку, где есть немного инфы о перебежчиках и их судьбе
> http://www.agentura.ru/culture007/history/traitors/

Там ничего нового. Можешь убедится, кстати, что те кто успел сбежать,Ю по большей части либо своей смертью уже умерли либо здравствуют и по сей день.


Garul
отправлено 10.01.10 13:26 # 220


Кому: Бородатый, #216

> Может, разучились?

Времена изменились, то что прокатывало в 20-50ые вызывает серьезные осложнения в наши дни. Впрочем это не вчера началось.


shaft
отправлено 10.01.10 13:29 # 221


Кому: Garul, #204

> Кому: Зачитавшийся, #171
>
> > А в Катаре как было?
>
> А в Катаре и был провал.

Не было там провала.


shaft
отправлено 10.01.10 13:32 # 222


Кому: zed-math, #209

> Кому: ACMech, #167
>
> > Весьма любопытный материал о нынешнем положении дел в России
>
> Да,камрад,"весёлая" информация.

Эту недоагитку тут уже не раз схавали и высрали.


Garul
отправлено 10.01.10 13:33 # 223


Кому: shaft, #221

> Не было там провала.

Арестованные и осужденные исполнители это не провал?


Мафусаил
отправлено 10.01.10 13:40 # 224


Кому: Лоцман Кацман, #208

> Дак почему бы не проделать всё вышеперечисленное, если "бывшая Родина" в лице реформаторов Вооружённых Сил гонит прапорщиков и мичманов со службы взашей, не давая нормальной компенсации (если верить некоему Шурыгину)?

Что-то не наблюдаю я массового бегства за границу и слива государственых секретов со стороны военнослужащих увольняемых из армии (касается не только прапорщиков но и офицеров). Судятся с МО, да, есть, некоторые даже до Страсбурга дошли. Но предателем , из тех кого знаю, никто не стал.


shaft
отправлено 10.01.10 13:57 # 225


Кому: Garul, #223

> Арестованные и осужденные исполнители это не провал?

Исполнителей местным спецслужбам слили, кхм, соратники по контртерроризму. Такую подлянку предвидеть вообще-то сложно.
По факту же все хорошо в результате окончилось.


ushak
отправлено 10.01.10 14:01 # 226


Кому: Лоцман Кацман, #208

Уважаемый лоцман, ты - удивительная помесь Троцкого и Батьки Махно. Оба плохо кончили.


Pitch
отправлено 10.01.10 14:06 # 227


Интересно, им денег дают или убийством угрожают?


Лоцман Кацман
отправлено 10.01.10 14:06 # 228


Кому: Мафусаил, #207

> Это как-то отменяет или оправдывает факт дезертирства Хрипуна?

Я на его месте не был. Когда я служил в СА, я бы его не оправдал. Но тогда было ощущение - лично у меня, хотя бы - что Родине не покласть на присягнувших ей. И ещё было ощущение: что служишь именно Родине от Москвы до самых до окраин, а не "форбсам". Сейчас я уже давно очень мирный обыватель, но ни первого, ни второго ощущения нету.

Кому: Мафусаил, #224

> Что-то не наблюдаю я массового бегства за границу и слива государственых секретов со стороны военнослужащих увольняемых из армии (касается не только прапорщиков но и офицеров). Судятся с МО, да, есть, некоторые даже до Страсбурга дошли. Но предателем , из тех кого знаю, никто не стал.

Так, может, в этом и есть причина неизменности процесса деградации ВС РФ, что нет массового дезертирства со сливом? Особо принципиальные и подкованные судятся, а подавляющее большинство уходит, "повторяя "Суди его Бог", разводя безнадёжно руками". Внешних проялвений нет - стало быть, и болезни нет, можно горькие лекарства не принимать.

Естественно, я ни к чему не призываю, присяга свята, предатели гады, да здравствует поднимающаяся с колен энергетическая сверхдержава.


shaft
отправлено 10.01.10 14:10 # 229


Кому: Pitch, #227

> Интересно, им денег дают или убийством угрожают?

"На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь..."


wowan
отправлено 10.01.10 14:13 # 230


Кому: Лоцман Кацман, #196

> Насчёт присяги - не надо. Некоторые ещё раньше присягали - и где они были 19-21 августа 1991? Вот и берут пример с отцов, так сказать.

Были подняты по боевой тревоге полпятого утра 19-го выдвинулись на исходную и сидели на броне и сутки жрали сухпай ждали приказу вообще незнали что творится в стране все тв и радио были вырублены правда крутили ламбаду по репродуктору.


Мафусаил
отправлено 10.01.10 14:15 # 231


Кому: Лоцман Кацман, #228

> Так, может, в этом и есть причина неизменности процесса деградации ВС РФ, что нет массового дезертирства со сливом? Особо принципиальные и подкованные судятся, а подавляющее большинство уходит, "повторяя "Суди его Бог", разводя безнадёжно руками". Внешних проялвений нет - стало быть, и болезни нет, можно горькие лекарства не принимать.
>
> Естественно, я ни к чему не призываю, присяга свята, предатели гады, да здравствует поднимающаяся с колен энергетическая сверхдержава.

Вопросов больше не имею. Всего хорошего.


Zavr
отправлено 10.01.10 14:23 # 232


Кому: Garul, #223

> > Арестованные и осужденные исполнители это не провал?

Убийство Троцкого Рамо́ном Ло́песом считается провалом или нет?


Славор
отправлено 10.01.10 14:48 # 233


камрады а никого не удивило что он уже в форме армии грузии сидит???

сдается мне таких перебежчиков в армию сразу не берут! по крайней мере проверка какая-то должна быть


Dark_North
отправлено 10.01.10 14:48 # 234


> "Кавказский узел"

нда...это когда суку с кобелем вяжут или где?

> С какой-то стороны, может быть, они и правы, потому что я покинул пост"

да нет, что ты, жди нобелевку и возвращение с туром по России.


W!nd
отправлено 10.01.10 15:17 # 235


Кому: Славор, #233

> камрады а никого не удивило что он уже в форме армии грузии сидит???

Это же для прессы.


skysystem
отправлено 10.01.10 15:22 # 236


Странный дезертир, в основном положительные стороны сдал.

>проводят психологическую обработку населения. Часто приезжают спецслужбы, разведка, беседуют с людьми".
>местные жители "чувствуют негодование", однако не решаются высказать его российским военным.
>тяжелой техники в республике нет, однако в случае необходимости она может быть переброшена туда "в очень короткое время".

Дк, наши военные все правильно делают, не травмируют техникой местное население, проводят психологическую обработку. Все делают для того, чтоб люди забыли военные действия.


zed-math
отправлено 10.01.10 15:26 # 237


Я не научился делать пробелы после точек и запятых и мне сократили лимит комментариев.



Kokainom
отправлено 10.01.10 15:28 # 238


Кому: Сева, #148

> чтобы получить уникальную возможность строчить новости про политику?

[разоблачитель mode ON]
Сева, ты просто цЫнично хочешь быть хорошим!!!
[разоблачитель mode OFF]


Yurich13
отправлено 10.01.10 15:35 # 239


Кому: Garul, #223

Рамон Меркадер, убийца Троцкого был арестован и осужден. Операция "Утка" была признана успешно выполненой.


Hedgehog
отправлено 10.01.10 15:41 # 240


Кому: creaze, #87
> это ль бля не позор для нашей страны!

Камрад, это была проверка. Rак сработает, так столько пострадавших от цензуры ринутся... И то, что правдоруб лыжи развернул - лишнее тому доказательство. Ну их нах. Мы и так про цензуру знаем. )))


zed-math
отправлено 10.01.10 16:03 # 241


Кому: shaft, #222

> Эту недоагитку тут уже не раз схавали и высрали.

Камрад, можешь поподробнее пояснить, я тут человек относительно новый. Чересчур мрачно написана статья?


Yurich13
отправлено 10.01.10 16:04 # 242


Кому: Garul, #219

> Там ничего нового. Можешь убедится, кстати, что те кто успел сбежать,Ю по большей части либо своей смертью уже умерли либо здравствуют и по сей день.

Времена меняются, и то, что было возможно в 30-е, становится почти нереальным в 70-е. К тому же сбежавших, "тамошние" спецслужбы на произвол судьбы не бросают, особенно если у "бегунка" есть ценные сведения.


Кремень
отправлено 10.01.10 16:09 # 243


Кому: ронжёр, #211

> Кхе. Представил себе тов. Гоблина, паркующегося у Кубинского аэропорта, в поисках бесплатного вайфая.

Ну, сообщение об удачном прилёте на Кубу скорее всего оттуда. И потом, не обязательно специально выездать, можно, наверное, проездом.


Зачитавшийся
отправлено 10.01.10 16:17 # 244


Кому: shaft, #225

> По факту же все хорошо в результате окончилось.

Именно. Цель достигнута.


YzyRpAToR
отправлено 10.01.10 16:17 # 245


Даже этот парень признает себя предателем. Хорош уже защищать Джейка Салли =)


Dark_North
отправлено 10.01.10 16:17 # 246


ОФФтоп...
Отсмотрел новый НТВшный опус "Москва, осень, 1941-й"
кол-во чернухи меньше но присутствует, очередное передергивание в 2/3 материала.
Посоветуйте литературу по этой части истории ВоВ. Очень интересно.


Васька
отправлено 10.01.10 17:11 # 247


Кому: AMV76, #100

> Даешь еще фильм "Дезертиръ"!!!

И не удивлюсь если снимут.

Навскидку, сценарий: поначалу на службе бегал в самоволку, он хотел, чтоб его любили, а начальство его отправляло на гауптвахту.

Потом начал пиздить жратву, он хотел кушать, но за это сослуживцы его жОстко отпиздили.

Потом ему захотелось денег, стал тырить оружие и боеприпасы, но тут засветил ему срок.

Он сбежал из части в демократическую страну и рассказал всю ПравдуЪ о коррупции и дедовщине!!!


prosto_phil.86
отправлено 10.01.10 18:08 # 248


Кому: Yurich13, #239

> Рамон Меркадер, убийца Троцкого был арестован и осужден. Операция "Утка" была признана успешно выполненой.

Тут ведь в каком-то смысле как в шахматах. Чтобы завалить такую жирную "ладью" как Троцкий вполне допустимо разменять агента.

Я не в курсе, кого мы валили в Катаре. Достаточно ли он ценная и опасная фигура, чтобы разменять на него троих толковых агентов?


Garul
отправлено 10.01.10 19:08 # 249


Кому: shaft, #225

> Исполнителей местным спецслужбам слили, кхм, соратники по контртерроризму.

Соратники слить никого не могли, так как операция проводилась без их ведома. Они оказали катарским властям помощь в расследовании и поимке используя свои богатые оперативные и технические возможности.

> Такую подлянку предвидеть вообще-то сложно.

С чего бы сложно? Хорошие отношения Вашингтона и Дохи не секрет и то , что они не ответят отказом на личную просьбу эмира, тоже понятно.

> По факту же все хорошо в результате окончилось.

Закончилось, типа, широким жестом эмира.


Garul
отправлено 10.01.10 19:14 # 250


Кому: Zavr, #232

> > Убийство Троцкого Рамо́ном Ло́песом считается провалом или нет?

Ты видишь много паралеллей с катарской историей? По факту общего мало. В Катаре были захваченны российские офицеры(не агенты, заметь), которые пребывли в стране легально. С случае с Троцким захвачен агент личность которого установили позднее с большим трудом, а связь с СССР не установили вовсе т.к. он ее отрицал всегда.


Mahno
отправлено 10.01.10 19:21 # 251


Кому: ushak, #226

> > Уважаемый лоцман, ты - удивительная помесь Троцкого и Батьки Махно. Оба плохо кончили.

[вздрагивает]


Mahno
отправлено 10.01.10 19:27 # 252


Кому: Cpt_MacMillan, #85

> Я же это, не со зла.

Ты когда шутишь в интернете представляй что ты разговариваешь с Николаем Валуевым.
Очень помогает.


creaze
отправлено 10.01.10 19:29 # 253


Кому: Hedgehog, #240

> Камрад, это была проверка. Rак сработает, так столько пострадавших от цензуры ринутся... И то, что правдоруб лыжи развернул - лишнее тому доказательство. Ну их нах. Мы и так про цензуру знаем. )))

дурак ты, ёжик.

когда американцы в аналогичных случаях хватают бегунка под белы рученьки — и тот по полгода не вылазит из прессух и лекций — это они, надо думать, по глупости, по неопытности.

и когда мишико наших хрипунов без всяких проволочек оприходует, что те уже на третий день появляются в газетах на весь мир — эт наверное глупая самодеятельность такая, не знает дурачок, что творит.

давай признаем: когда-то мы были впереди планеты всей по талантливым балеринам (и даже одному балерасту); но вот сейчас нам нет равных по неповоротливым и жадным чиновникам. :о(

какие выводы — не знаю.
скорей бы 37-й год.


Васька
отправлено 10.01.10 19:45 # 254


Кому: creaze, #253

> и когда мишико наших хрипунов без всяких проволочек оприходует, что те уже на третий день появляются в газетах на весь мир — эт наверное глупая самодеятельность такая, не знает дурачок, что творит.

Сдаётся мне, камрад, что никого он там не оприходует. Над мишико есть другие контролёры-оприходовальщики.


Hedgehog
отправлено 10.01.10 19:53 # 255


Кому: creaze, #253

Камрад, ты когда всякие эпитеты употребляешь, ставь хоть смайлики, что ли. :(

Что до агитпропа, то восстановление кутаисского памятника в Москве и пригляд за скульптором - в разы дороже и правильней, чем пригревание дармоедов.


Ипостас Архонтов
отправлено 10.01.10 20:50 # 256


Кому: Сева, #186

> Не, к сожалению наоборот - трое наших к ним. И один грузин к нам.
>
> речь была про "на душу населения"

А. Тогда другое дело.


AMV76
отправлено 10.01.10 21:48 # 257


Кому: iRobot, #210

> Даешь еще фильм "Дезертиръ"!!!
>
> Погоди, еще даже генсекЪ и президентЪ не сняли. Не торопи события.

Про Брежнеffа уже ведь сняли. А про президента уже почти тоже. Грузинского. И обязательно Правду. "Грузия" называется. Энди Гарсия там играет Саакашвилю.


Dark_North
отправлено 10.01.10 23:08 # 258


Кому: Beefeater, #218

> Тебе пиздец.

Вот Дмитрий Юрьевич вернется, покажет Вам как власть захватывать! :)


АН22
отправлено 10.01.10 23:08 # 259


В противовес истории с сукой Хрипуном, давняя история с четырьмя Советскими солдатами.
http://www.bulvar.com.ua/arch/2005/488-9/42246f4135d8b/
Вот были же люди, да и сейчас есть несомненно


skysystem
отправлено 10.01.10 23:08 # 260


Вот полное интервью с подонком.

>Все говорили, что грузины гордые и злые люди, а на самом деле - нет. Даже общаться с людьми здесь намного приятнее. Люди очень отзывчивые, дружелюбные.

Вот тут он упустил. "гордые и злые" - отзывчивые, дружелюбные и подлые!!!

http://www.svobodanews.ru/content/article/1914926.html


г-н Дмитриев
отправлено 10.01.10 23:08 # 261


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Эмбер
отправлено 10.01.10 23:08 # 262


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Kybuk
отправлено 10.01.10 23:08 # 263


> Говоря о своем побеге в Грузию, Хрипун отметил, что "с [обще]человеческой стороны" он поступил правильно.

Ишь чо захотел - "с человеческой стороны".


Mr.V
отправлено 10.01.10 23:13 # 264


Кому: prosto_phil.86, #248

Валили Яндарбиева, одного из лидеров террористов, на сколько я помню, он вроде бы координировал по телефону действия террористов в «Норд-Осте».

В общем был опасен более чем и потом, что значит разменяли? Все наши люди вернулись домой.


Yurich13
отправлено 10.01.10 23:13 # 265


Кому: prosto_phil.86, #248

Троцкий, если уж применять шахматные категории, был "ферзем":). Я почти ничего не знаю о Яндарбиеве, поэтому не могу сказать, насколько он был опасен и ценен. Но смею надеяться, что грохнули его не просто так, ради пиара, а чтобы упредить какие-то его действия.


number15
отправлено 10.01.10 23:43 # 266


Кому: Нанотехнолог, #205

> Нет!
> Сева - это аватар Гоблина!!!
>
> [прыгает в окоп]

Нет!! мы все - суррогаты Гоблина!!!


prosto_phil.86
отправлено 11.01.10 01:16 # 267


Кому: Mr.V, #264

> Валили Яндарбиева, одного из лидеров террористов, на сколько я помню, он вроде бы координировал по телефону действия террористов в «Норд-Осте».

А жирный говнюк, хорошо, что завалили.

> и потом, что значит разменяли? Все наши люди вернулись домой.

Дык что важно в агенте? Чтоб другие не знали, что он агент ;) А если кто-то из них именно специализировался по Катару и работал там постоянно, то такая потеря ещё более печальна.


Кому: Yurich13, #265

> Троцкий, если уж применять шахматные категории, был "ферзем":).

Не! Не! Максимум - дамка!!!


Garul
отправлено 11.01.10 02:26 # 268


Кому: prosto_phil.86, #267

> Дык что важно в агенте? Чтоб другие не знали, что он агент ;) А если кто-то из них именно специализировался по Катару и работал там постоянно, то такая потеря ещё более печальна.

В Катаре были не агенты. Я же писал об этом выше.


Jameson
отправлено 11.01.10 06:34 # 269


В катаре, как я понял, был захват с целью продемонстрировать "Руку Москвы", схватили первых попащвихся русских, причем таких которые точно не могли быть агентами, с их ярко славянской внешностью среди арабов не больно пошпионишь и взрывчатки позакладываешь. Как негр в киптарике из анекдота.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.01.10 08:45 # 270


Ему тоже поди, как тому бойцу, забыл фамилию, в Макдональдс захотелось.


Mikole
отправлено 11.01.10 09:38 # 271


Кому: ACMech, #167

> Вопрос реально интересный. Весьма любопытный материал о нынешнем положении дел в России:
> http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru

Пролистал до "...75% продовольствия России импортируется...". Закрыл.
Авторы больные люди, пишут бред, отрицают любые ссылки на статистику.

Я не умею пользоваться поиском по сайту.



fricer
отправлено 11.01.10 09:53 # 272


морда на фото - конкретное ракло!


Jameson
отправлено 11.01.10 10:03 # 273


Кому: viva4ever, #181

> Сержант Глухов его имя-звание.
> Сейчас, по слухам, работает грузчиком на рынке.

Да, а хотел стать грузинским программистом.


Garul
отправлено 11.01.10 10:13 # 274


Кому: Jameson, #269

> В катаре, как я понял, был захват с целью продемонстрировать "Руку Москвы", схватили первых попащвихся русских, причем таких которые точно не могли быть агентами, с их ярко славянской внешностью среди арабов не больно пошпионишь и взрывчатки позакладываешь. Как негр в киптарике из анекдота.

Не. То, что они были офицерами специальных служб. даже наши не отрицают, так как они присутствовали там именно в этом качестве.


Jameson
отправлено 11.01.10 10:34 # 275


Кому: Garul, #274

> Не. То, что они были офицерами специальных служб. даже наши не отрицают, так как они присутствовали там именно в этом качестве.

Ну, если отрицать, могут и настоящих искать начать. А то и найти.


Digger
отправлено 11.01.10 10:48 # 276


Кому: Славор, #233

> камрады а никого не удивило что он уже в форме армии грузии сидит???

Нет, я понимаю, как можно дезертировать, к примеру, в армию США или Германии. Но в грузинскую - это надо быть конченным идиотом.


PoD
отправлено 11.01.10 11:13 # 277


Кому: Славор, #233

> камрады а никого не удивило что он уже в форме армии грузии сидит???

Мож он поет красиво. Вот его в хор сразу и определили.


Медвед Полоскун
отправлено 11.01.10 11:37 # 278


Кому: Garul, #223

> Арестованные и осужденные исполнители это не провал?

Нет, это неправильно выполненный отход. Задание то выполнено.


Медвед Полоскун
отправлено 11.01.10 11:39 # 279


Кому: Jameson, #273

> Да, а хотел стать грузинским программистом.

Дак на грузинском программ не пишут!!!


ljstocks
отправлено 11.01.10 11:45 # 280


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



zavdim
отправлено 11.01.10 11:55 # 281


Кому: Digger, #276

> камрады а никого не удивило что он уже в форме армии грузии сидит???
>
> Нет, я понимаю, как можно дезертировать, к примеру, в армию США или Германии. Но в грузинскую - это надо быть конченным идиотом.

У нас где-то в 80-х второй пилот угнал як-40 с пассажирами в Харбин. Там ему и определили 8 лет - там их и сидел. Бывает.


wowan
отправлено 11.01.10 12:46 # 282


Кому: PoD, #277

> Мож он поет красиво. Вот его в хор сразу и определили.

Да разве-что споет «криманчули» вибрирующим визгом


Garul
отправлено 11.01.10 13:26 # 283


Кому: Медвед Полоскун, #278

> Арестованные и осужденные исполнители это не провал?
>
> Нет, это неправильно выполненный отход. Задание то выполнено.

Это тоже провал вообще-то.


Garul
отправлено 11.01.10 13:51 # 284


Кому: Jameson, #275

> Ну, если отрицать, могут и настоящих искать начать. А то и найти.

Отрицать там было бессмысленно. Да и, что получается, два офицера оговорили себя и были приговоренны к пожизненному, чтоб отвлечь внимание от агента-боевика который должен бы уже давно покинуть Катар?


tuzic
отправлено 11.01.10 14:26 # 285


Кому: Сева, #104

> Кому: Dex, #29
>
> > Скоро сайт переименуют в Tynu40k Севы?)
>
> зачем?

Мудро. :)


tuzic
отправлено 11.01.10 14:37 # 286


Кому: iRobot, #210

> Кому: AMV76, #100
>
> > Даешь еще фильм "Дезертиръ"!!!
>
> Погоди, еще даже генсекЪ и президентЪ не сняли. Не торопи события.

Потом надо будет снять "РеформаторЪ" про Гайдарушку.


Plavali-Znaem
отправлено 11.01.10 17:38 # 287


Скоро из сбежавших можно будет целый зоопарк собрать, "Шоу пидарасов"


OffenbaX
отправлено 11.01.10 18:03 # 288


Кому: PoD, #23

Это там где зонт используют по методу "Черенок", а в самый ответственный момент нажимают кнопку раскрытия зонта??


И называется данный метод - "Британский флаг"


kiokumizu
отправлено 12.01.10 00:24 # 289


Кому: tuzic, #286

> Потом надо будет снять "РеформаторЪ" про Гайдарушку.

Дык эта, уже начали. На РТР-Планета час назад началась пидерача с участием Жванецкого и Максимова, посвященная (сюрприз!) Егору Гайдару. Посмотрел пять минут - не выдержал накала идиотии. С какой невыразимой обидой за Гайдара говорили о том что ни один (никто, представляете себе, ни один!) депутат не почтил своим присутствием похороны РеформатораЪ. Он и гений, и прозорливый экономист и прочая чушь. Я просто в недоумении - Жванецкий, с его острым сатирическим умом, порет такую хрень. Стареет что ли, маразм подкрался незаметно?


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.10 01:33 # 290


Кому: kiokumizu, #289

> Стареет что ли, маразм подкрался незаметно?

Всегда был мудаком.

Острый сатирический ум - у сэра Терри Пратчетта.

А здесь так - падаль, пересмешники.


Korsar Nik
отправлено 12.01.10 06:52 # 291


Кому: Сева, #0

> Что касается военного фактора, в России многие считают меня дезертиром, особенно правительство. С какой-то стороны, может быть, они и правы, потому что я покинул пост

Вот это вообще феерично звучит. А с какой тут стороны можно быть не правым?


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.01.10 07:09 # 292


Кому: Славор, #233

> камрады а никого не удивило что он уже в форме армии грузии сидит???
>
> сдается мне таких перебежчиков в армию сразу не берут! по крайней мере проверка какая-то должна быть

Ну принарядили клоуна в цирковое трико перед эфиром


Jameson
отправлено 12.01.10 08:54 # 293


Кому: Garul, #284

> Отрицать там было бессмысленно. Да и, что получается, два офицера оговорили себя и были приговоренны к пожизненному, чтоб отвлечь внимание от агента-боевика который должен бы уже давно покинуть Катар?

Чтож они не покинули, если это они?


RUNAS
отправлено 12.01.10 10:29 # 294


Кому: kiokumizu, #289

>Жванецкий, с его острым сатирическим умом, порет такую хрень.

Один из тех, кто помогал разрушить СССР со стороны идеологии. На пару с Задорновым и ещё кое-кем. Было такое. Тоскует по золотым (для себя) временам.


Ingvard
отправлено 12.01.10 12:57 # 295


Кому: Ойген, #65

> Только вчера читал про Ю.В.Андропова, на посту председателя КГБ ратующего за уничтожение перебежчиков.

Что Беленко при Андропове, что этот мичман "ссучность" одна!
Для таких всё хорошо и зонтик и альпеншток!
Только где эта рука, что не дрогнет?


Garul
отправлено 12.01.10 13:23 # 296


Кому: Jameson, #293

> Чтож они не покинули, если это они?

Это бы скомпрометировало их.


Ingvard
отправлено 12.01.10 13:53 # 297


Кому: Garul, #296

> Это бы скомпрометировало их.

Скомпрометировало?
А признание, оправдало!)

Задержание офицеров, с подачи РФ,скорее демонстрация возможности постройки персонального сортира в отдельно взятой стране!)


Orbis
отправлено 12.01.10 15:31 # 298


>Что касается военного фактора, в России многие считают меня дезертиром, особенно правительство.

Скорее пидарасом.


One_man
отправлено 12.01.10 15:39 # 299


Кому: Zavr, #232

> > Убийство Троцкого Рамо́ном Ло́песом

Рамон Меркадер


Garul
отправлено 13.01.10 01:03 # 300


Кому: One_man, #299

> > Убийство Троцкого Рамо́ном Ло́песом
>
> Рамон Меркадер

Свои годы он доживал как Рамон Иванович Лопес. Похоронен в Москве под этим же именем.


Garul
отправлено 13.01.10 01:29 # 301


Кому: Ingvard, #297

> Скомпрометировало?
> А признание, оправдало!)

Призналиь уже будучи арестованными. Были свидетельские показания, была ими взятая на прокат машина которую видели на месте преступления. Была американская техпомощь.

> Задержание офицеров, с подачи РФ,скорее демонстрация возможности постройки персонального сортира в отдельно взятой стране!)

Никто бы на это не пошел.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 303



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк