Офицер НКВД

26.01.10 16:30 | Goblin | 243 комментария

Разное

Цитата:
Гитлеровское командование пыталось блокировать отряд Медведева. Карательной операцией руководил штандартенфюрер СС Пипер. Бой длился более семи часов. На вражеской стороне было четырехкратное превосходство: более 2-х с половиной тысяч солдат и офицеров. Но умелым руководством Д.Н. Медведев добился победы. Эсэсовец Пипер был убит, каратели разгромлены, отряд захватил богатые трофеи — 120 повозок с оружием, много автоматов.

Действуя с июня 1942 года по март 1944 года на территории Ровенской и Львовской областей Украины, отряд Д.Н. Медведева провел 120 крупных боёв, в которых были ликвидированы до 2-х тысяч немецких солдат и офицеров, в том числе 11 генералов и высших государственных чиновников гитлеровской Германии. Взорван 81 эшелон с живой силой и техникой. За период своей деятельности отряд "Победители" создал 10 новых партизанских отрядов.
d-pankratov.livejournal.com

Очевидно, по версии Ющенко это злейший враг украинского народа.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243

valera
отправлено 27.01.10 17:09 # 201


Охренеть. Скоро 65 лет победе. Надо бабушку вывезти на площадь, чтобы посмотрела на парад. Буду кресло искать.


Pombl4
отправлено 27.01.10 17:15 # 202


Дмитрий Медведев - одно имя и какие разные судьбы!


Anber
отправлено 27.01.10 20:26 # 203


Кому: zastup, #181

> В догонку к разговору о фильмах. Камрады, а как вам "Звезда"? (Та что последняя). На мой неискушенный взгляд вроде неплохо. Смогли обойтись без уродов особистов и тупых комиссаров.

Отличный фильм. Стоит особняком от всей остальной массы постсоветских фильмов на эту тему.

Кому: xoxol113, #194

> Очевидно, по версии Ющенко это злейший враг украинского народа.
> >
> Я, конечно, дико извиняюсь, но где Ющенко такое говорил?

А логику включить, не судьба?
Бандера, Шухевич - у Юща в Хероях числятся.
Зачит Медведев и Кузнецов - по Ющу, кто?


ACMech
отправлено 27.01.10 21:59 # 204


Чёрт, зацепило... В детстве часто читали с дедом, Царствие ему Небесное, любимая книга была.
Думаю, любой ветеран - особенно сейчас - может честно сказать "Да-а, были люди в наше время ..."


Kommienezuspadt
отправлено 27.01.10 22:42 # 205


> в том числе 11 генералов

[перечитывает ещё раз]

> в том числе 11 генералов

М-мать.


Garul
отправлено 27.01.10 22:56 # 206


Кому: Kommienezuspadt, #205

> в том числе 11 генералов

Генералов и высокопоставленных лиц


Нархозовец
отправлено 27.01.10 23:35 # 207


Кому: Garul, #175

> на воспитательную беседу...
>
> Думаю, Богомолов в 1944 году по кабинетам не сидел.

Под кабинетом имеется в виду помещение любого типа, от землянки до подвала, приспособленное для нужд оперативников СМЕРШа.
Я просто хотел сказать, что даже "лучшие режиссеры", почему-то снимают так, что авторы книг приходят в бешенство.
Есть мнение, при одном упоминаниии "творческого видения мира" режиссеру и сценаристам надо немедленно бить в табло.
Прикладом.


zmei
отправлено 28.01.10 01:16 # 208


Кому: Нархозовец, #207

> сценаристам надо немедленно бить в табло.
> Прикладом.

а потом штыком.2 раза


Нархозовец
отправлено 28.01.10 01:35 # 209


Кому: zmei, #208

> сценаристам надо немедленно бить в табло.
> > Прикладом.
>
> а потом штыком.2 раза

Подписываюсь.
А потом, стоя над подыхающим "гением", ласково обьяснить сьемочной группе, что настоящее режиссерское зрение - это как в "Они сражались за Родину" - показать наших дедов, какими они были. А попытки из героев делать неврастеников, извращенцев и психопатов будут карться на месте.
У нас на Украине недавно шел сериал "Смерш".
Зубы сводит от ненависти к "гениям".
Похоже, пора чистить театральные и режиссерские ВУЗы от "пятой колонны".


Kommienezuspadt
отправлено 28.01.10 01:39 # 210


Кому: Garul, #206

> Генералов и высокопоставленных лиц

Мне кажется, про этих бойцов никто не заснимет "Бесчестных подонков" :(


mysokhatyuk
отправлено 28.01.10 15:52 # 211


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> Достаточно воспитательной беседы и толковых подсказок по ходу съёмночного процесса.

Это для тех у кого совесть есть и здравый смысл.
А для большинства режиссеров из указанного выше списка скорее будут нужны:
четкий инструктаж перед началом съемочного процесса, а по ходу - предписания обязательные к исполнению. Иначе известные авторы в конечном итоге выдадут какое-нибудь штрафбат-style произведение.
Такое вот мое скромное мнение.
P.S. Д.Н. Медведев - настоящий герой. О таких вот людях надо снимать хорошие фильмы и писать хорошие книги. Такие люди должны быть примером для молодых. И государство Российское должно денег на это выделять, ан нет же - Федеральное Агенство по Культуре и Кинематографии дает деньги на съемки штрафбатов.


This_Country
отправлено 28.01.10 17:17 # 212


Кому: Господин Уэф, #59

> Если дать Бондарчуку толковый контракт, то танки будут правильные.

как в Девятой роте?


Ментал
отправлено 28.01.10 17:48 # 213


Кому: Эрик Картман, #140

> Наверное, его "родиной" был 3-й Рейх.

[смотрит на ник]

Ну тебе лучше знать :)


Абдурахманыч
отправлено 28.01.10 21:05 # 214


Кому: Господин Уэф, #97

> Дадут дорогу молодым. Например, Гоблин, насколько мне известно, ни одного игрового фильма ещё не снял.

Чего ты Гоблина молодым то обозвал? Да еще на фоне бондарчуков.


SnowMan
отправлено 28.01.10 21:14 # 215


Кому: Spenser, #36

> а что было, руководи он дивизией?

Не думаю, что все так однозначно. Руководить диверсантами в лесах и управлять десятком тысяч человек с техникой - это несколько разные задачи. Ничуть не пытаюсь преуменьшить его заслуг.

Героям - Вечная Слава за то, что дали нам возможность вот тут рассуждать о том, что им довелось пережить.


Абдурахманыч
отправлено 28.01.10 21:18 # 216


Кому: Господин Уэф, #97

Мой предыдущий пост чистая шутка не подумай чего лишнего камрад.
А по сути я согласен - наши кинодеятели обычные проститутки и снимают ровно то, что от них хотят увидеть.
Будет другой заказ будут и другие фильмы.


raskat
отправлено 28.01.10 21:27 # 217


Извиняй, не знаю, какого ты цвета там на Украине, но я лично Родину не делил, да и народ наш, советский, в подавляющем большинстве своем тоже. Референдум свое слово сказал.


Господин Уэф
отправлено 28.01.10 22:05 # 218


Кому: Абдурахманыч, #216

> наши кинодеятели обычные проститутки

Ну уж, обычные. Не соглашусь - среди них есть и выдающиеся.


Господин Уэф
отправлено 28.01.10 22:07 # 219


Кому: This_Country, #212

> > танки будут правильные.
>
> как в Девятой роте?

А какие там танки?


Tasuja
отправлено 29.01.10 02:03 # 220


А читал кто-нибудь "Хинельские походы" Наумова? В детстве просто учитывался ею. Про партизан на той самой Украине, говорят даже все реальные события описаны.


Tasuja
отправлено 29.01.10 03:04 # 221


Да, ключевое слово - НКВД, Медведев оказывается был не единственным в партизанах "из тех". Порылся в нете, раз уж..

Из БСЭ:
> Наумов Михаил Иванович [р. 3(16).10.1908, с. Большая Сосновка, ныне Большесосновского района Пермской области], один из руководителей партизанского движения на Украине во время Великой Отечественной войны 1941—45, генерал-майор, Герой Советского Союза (7.3.1943). Член КПСС с 1928. С 1930 в войсках ОГПУ и НКВД. В 1938 окончил Высшую школу пограничных войск и служил на границе на командных должностях. С января 1942 участвовал в партизанской борьбе. С октября 1942 по февраль 1943 был начальником штаба оперативной группы партизанских отрядов Сумской области, затем до марта 1944 командовал партизанским кавалерийским соединением, которое по заданию ЦК КП (б) Украины совершило три глубоких рейда на Южную, Правобережную и Западную Украину. Партизаны прошли с боями по тылам врага свыше 10 тыс. км и провели 336 боев, нанеся противнику большие потери. В 1945 Н. окончил курсы при Военной академии Генштаба, работал на командных должностях в органах и войсках МВД. С 1960 в запасе. Награжден орденом Ленина, 2 орденами Красного Знамени, орденами Богдана Хмельницкого 1-й степени, Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды. Автор книг: "Хинельские походы" (1953), "Степной рейд" (1961), "Западный рейд" (1969).

Кому: Pombl4, #202

> Дмитрий Медведев - одно имя и какие разные судьбы!

Хошь прикол?
"При попытке задержать двух нарушителей, совершивших на территории Эстонии ряд дерзких преступлений, был убит капрал полиции Курпниекс, еще один получил ранения. Но преступникам тоже не удалось уйти без потерь - несколькими выстрелами был убит один из убийц - Дмитрий Медведев"

http://www.chas-daily.com/win/2002/10/12/lk049.html?r=2&

Этот Дмитрий был довольно известной персоной в Эстонии, лень искать о его похождениях.. Вот тоже судьба :)


Garul
отправлено 29.01.10 09:01 # 222


Кому: Нархозовец, #207

> Под кабинетом имеется в виду помещение любого типа, от землянки до подвала, приспособленное для нужд оперативников СМЕРШа

Богомолов, вроде, всегда говорил, что закончил войну командиром разведроты.


Garul
отправлено 29.01.10 09:08 # 223


Кому: Tasuja, #221

> Да, ключевое слово - НКВД, Медведев оказывается был не единственным в партизанах "из тех".

А почему ему быть единственным? В НКВД/НКГБ было 4 Управление которое в том числе занималось созданием партизанских отрядов, заброской диверсантов итд. Отряд Медведева(который "Победители"), в документах назывался РДР 4/190, 7деРДР - разведывательно-диверсионная резидентура, 4 - номер управления НКВД, 190 -номер. Первый отряд Медведева(который "Митя") был соответственно
РДР 4/70.


Нархозовец
отправлено 29.01.10 13:06 # 224


Кому: Garul, #222

> Под кабинетом имеется в виду помещение любого типа, от землянки до подвала, приспособленное для нужд оперативников СМЕРШа
>
> Богомолов, вроде, всегда говорил, что закончил войну командиром разведроты.

Даже по официальной биографии видно, что он как минимум длительное время работал вместе со смершевцами по их задачам.
А по книге - пишет скорее оперативник СМЕРШа, чем командир разведроты. Особенно уникальна сцена, где Андрей Блинов, чуть не плача, прощается с камрадами из его части, отбывающими на фронт без него.
Похоже, писал с кого-то, кого часто видел в зеркале - по биографии, в СМЕРШ он попал далеко не с самого начала войны.


xoxol113
отправлено 29.01.10 13:23 # 225


Кому: Anber, #203

> А логику включить, не судьба?
> Бандера, Шухевич - у Юща в Хероях числятся.
> Зачит Медведев и Кузнецов - по Ющу, кто?
>

С такой логикой недалеко и до принцыпа: большинство маньяков носили клетчатые рубашки - вывод: все, кто в клетчатых рубашках - маньяки. Это я к тому, что признав Шухевича и Бандеру Героями Украины, Ющенко признал их Героями Украины. И только. Про Медведева и Кузнецова Ющенко ничего не говорил, насколько я знаю. Потому я спросил Goblina об источнике.


Кому: Ментал, #213

> Кому: Эрик Картман, #140
>
> > Наверное, его "родиной" был 3-й Рейх.
>
> [смотрит на ник]
>
> Ну тебе лучше знать :)

[справка]
Эрих Хартман - пилот немецкого истребителя, ему приписывают более 300 сбитых самолетов.


Garul
отправлено 29.01.10 14:05 # 226


Кому: xoxol113, #225

> Это я к тому, что признав Шухевича и Бандеру Героями Украины, Ющенко признал их Героями Украины. И только. Про Медведева и Кузнецова Ющенко ничего не говорил, насколько я знаю.

К чему к тому? Люди Бандеры и Шухевича воевали против Кузнецова и Медведева. Им за это героев дали?


xoxol113
отправлено 29.01.10 14:39 # 227


Написал херню, модераторы осадили.



xoxol113
отправлено 29.01.10 14:49 # 228


Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.



xoxol113
отправлено 29.01.10 15:00 # 229


Всего хорошего.

 

 

Модератор.



Андрюнечка
отправлено 29.01.10 17:01 # 230


Кому: Garul, #226

> К чему к тому?

Свидомость- это не только мировоззрение, это состояние сознания, ума и души, и даже- половая ориентация. Аппелировать тут не то, что к разуму, а простейшему размышлению- безполезно.


Консерватор
отправлено 30.01.10 11:16 # 231


Кому: Андрюнечка, #230

> Свидомость- это не только мировоззрение, это состояние сознания, ума и души, и даже- половая ориентация. Аппелировать тут не то, что к разуму, а простейшему размышлению- безполезно.

А ты, камрад, знаешь, - как переводится слово, которому ты дал определение?


This_Country
отправлено 30.01.10 13:01 # 232


Кому: Господин Уэф, #219

> А какие там танки?

какой фильм - такие и танки


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 19:05 # 233


Кому: Консерватор, #231

> А ты, камрад, знаешь, - как переводится слово, которому ты дал определение?

Свидомий украинец?


Андрюнечка
отправлено 30.01.10 19:06 # 234


Кому: Андрюнечка, #233

> Свидомий украинец?

В смысле- меня спрашивает свидомый украинец?


Консерватор
отправлено 31.01.10 10:22 # 235


Кому: Андрюнечка, #234

> В смысле- меня спрашивает свидомый украинец?

Тебя спрашивает человек, знающий значение слова, которому ты даешь определение. И даваемое тобой определение не соответствует значению этого слова. Отсюда интерес.


Ментал
отправлено 31.01.10 11:59 # 236


Кому: Мандарин, #155

Спасибо, камрад. Я знал, что меня поправят )

Кому: Андрюнечка, #199

> А от кого его отец защищал? Вроде б кто защищал Родину хороший кофе по утрам не предлагали.

Где про это можно почитать?

А то нахрапом немного чего удалось найти (


Андрюнечка
отправлено 31.01.10 15:38 # 237


Кому: Консерватор, #235

> И даваемое тобой определение не соответствует значению этого слова.

Ну что ж, кому не соответствует, а кому и соответствует. Почитай тут.

http://www.ua-pravda.com/i_smeh_i_greh!/o._buzina._desyat_zapovedey_svidomogo_ukraintsa!!!.html

Очень даже соответствует!

Кому: Ментал, #236

> Где про это можно почитать?

Ну нахрапом- вот тебе. Правда у меня после прочтения осталось чувство, что автор недоработал. Но для ознакомления с вопросом пойдет. (Про кофе там в качестве эпиграфа даже).

http://common.regnum.ru/documents/vilner.pdf


Ragnar Petrovich
отправлено 31.01.10 16:54 # 238


Кому: Консерватор, #235

> Тебя спрашивает человек, знающий значение слова, которому ты даешь определение. И даваемое тобой определение не соответствует значению этого слова.

Там дана характеристика свидомости, а не определение.

> Отсюда интерес.

Так ты свiдомий или нет?


Ментал
отправлено 01.02.10 12:08 # 239


Кому: Андрюнечка, #237

> http://common.regnum.ru/documents/vilner.pdf

Спасибо, читаю.

> Правда у меня после прочтения осталось чувство, что автор недоработал.

Ага. До анкет добрался и на базе их строит предположения. А в них путаница.

Ни уголовное дело (дела) не подняты, ни архивы ВУЗа где учился и школ, где работал.


Бдыщь
отправлено 01.02.10 12:15 # 240


Кому: xoxol113, #225

> что признав Шухевича и Бандеру Героями Украины, Ющенко признал их Героями Украины. И только. Про Медведева и Кузнецова Ющенко ничего не говорил, насколько я знаю.

А логи включить не судьба? (С)

Вот по логике Юща они враги украинского народа, а то что он задвигает "и нашим и вашим", это не логика, это "полюрализм мнений в отдельно взятой голове", т. к. типа психического расстройства.


Андрюнечка
отправлено 01.02.10 21:59 # 241


Кому: Ragnar Petrovich, #238

> Так ты свiдомий или нет?

Полагаю, Петрович, риторический вопрос.

Кому: Ментал, #239

> Ни уголовное дело (дела) не подняты, ни архивы ВУЗа где учился и школ, где работал.

Да, мне не понравилось, что нет запросов в МО РФ (это по поводу службы), ни по поводу уголдовных дел.


Андрюнечка
отправлено 01.02.10 22:00 # 242


Кому: Бдыщь, #240

> Вот по логике Юща

Эт по логике юща. А по моей логике- так и друзья.


Ментал
отправлено 02.02.10 22:21 # 243


Кому: Андрюнечка, #241

> нет запросов в МО РФ (это по поводу службы), ни по поводу уголдовных дел.

Как думаешь, может ввиду возможных осложнений?

Ну там не ответят или скажут что секрет или что запрос только от российских историков и только с допуском и т. п.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк