День рождения водки

31.01.10 14:13 | Goblin | 483 комментария »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
Сегодня исполняется 145 лет классической русской водке крепостью 40 градусов. В этот день в 1865 году ученый-химик Дмитрий Менделеев защитил докторскую диссертацию по теме «О соединении спирта с водою».

Прототип водки изготовил еще в XI веке персидский врач Ар-Рази, однако арабы использовали эту жидкость только в медицинских целях и для приготовления духов. Способ производства водки стал известен в России во второй половине XV века.

А Дмитрий Менделеев разработал классический состав водки, которая должна была по крепости соответствовать 40 градусам. Результаты своих исследований ученый изложил в диссертации.
Классическая русская водка отмечает юбилей

Нельзя не выпить.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 483, Goblin: 2

taroBAR
отправлено 31.01.10 18:14 # 201


Кому: DEMogOrgoN, #164

> Но вообще-то, 150 г водки - это 60 г алкоголя, что в принципе соответствует рекомендациям современных диетологов (или как их там) по части потребления спиртных напитков в _полезных_ для здоровья дозах.

Вот именно из-за этого народ тогда был в целом покрепче нынешнего :)


Янычар
отправлено 31.01.10 18:17 # 202


Кому: Скиталец, #180

> прямо с Краснодарского завода!

[делает стойку, тянет шею]

Какой-какой, говоришь, фабрики мануфактура??


Скиталец
отправлено 31.01.10 18:21 # 203


Кому: Янычар, #202

> Какой-какой, говоришь, фабрики мануфактура??

в Краснодарском Крае несколько заводов, я не знаю, с какого, не уточнял.


Юлия Сундук
отправлено 31.01.10 18:22 # 204


Кому: Слесарь-ядерщик, #74

> День рождения не только у водки, но и у меня! Ох, чую, наотмечаюсь!!!:))

С днем рожденья! :)


Юлия Сундук
отправлено 31.01.10 18:23 # 205


Кому: Tpyn, #99

> Благо не переделку Бони Нем запостил :))))

Что ты имеешь против БониНема?!?

[внимательно смотрит]


Янычар
отправлено 31.01.10 18:24 # 206


Кому: Скиталец, #203

> в Краснодарском Крае несколько заводов

Во-во, я употреблял Ладожский и Темрюкский варианты, доволен.


seva1980
отправлено 31.01.10 18:29 # 207


Спикулируют на имени Менделеева. Он для своих опытов соединял спирт с водой и вывел, что наилучшее сочетание - 47 градусов. А наши дураки: Вот, мол, САМ пил, а чем мы хуже? Это всего лиш часть программы.


skysystem
отправлено 31.01.10 18:29 # 208


Кому: Господин Уэф, #183

> Если приравнять к наркотикам (т.е. внести в соотв. список), придётся сильно ограничить производство и оборот.

Лучше вообще производство закрыть, или сильно ограничить, как фины сделали.

> > Учитывая ту лёгкость, с которой спирт получается на обычной кухне из обычного сахара, как это сделать?

Дк, если статья будет, homemade будет караться, да и лично себя, пусть травят.

> >
> Кстати, от табака, говорят, гибнет ещё больше, чем от водки.

Все же от табака передоза не может быть, длительное употребление к болезням ведет, есть время задуматься над своим здоровьем.


Pomor
отправлено 31.01.10 18:29 # 209


Эх...
Салатик(помидорки черри, маслины, сыр фета, укроп, свежий базилик, красный лук кольцами, масло подсолнечное ароматное), черный хлеб, сало соленное детскими руками :), нарезанное тонкими ломтиками, запотевший графинчик, водка в серебряной рюмочке...
За ваше здоровье, уважаемые!


Gitan
отправлено 31.01.10 18:29 # 210


Менделеев был великим ученым. Гордился тем, что родился в России.
Был категорически против алкоголя и использования природных углеводородов.
Через полтора века Россия стала спиваться, а живет, благодаря тому, что продает углеводороды.


solidol
отправлено 31.01.10 18:29 # 211


ни у кого нет сведённой воедино (то есть тупо перечисление) информации о научных достижениях в области фундаментальной науки в СССР? буду очень признателен


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 31.01.10 18:29 # 212


Извините что не в тему, но я только что посмотрел Аватара! Правда местОв не было, пришлось на деревянной табуретке в проходе все два с лишним часа сидеть! Но было круто! Два раза они у меня даже скупую слезу выжали


iP..McRae
отправлено 31.01.10 18:31 # 213


Кому: Юлия Сундук, #205

> Кому: Tpyn, #99
>
> > Благо не переделку Бони Нем запостил :))))
>
> Что ты имеешь против БониНема?!?
>
> [внимательно смотрит]

любишь разглядывать трупы?!!


Юлия Сундук
отправлено 31.01.10 18:32 # 214


Кому: iP..McRae, #213

> любишь разглядывать трупы?!!

Я о чем-то не в курсе?!?


fograf
отправлено 31.01.10 18:33 # 215


Дмитрий, как тебе такое начинание:

http://news.mail.ru/society/3260698/

про практическую стрельбу из короткоствола и не только.


iP..McRae
отправлено 31.01.10 18:33 # 216


Кому: Юлия Сундук, #214

> Я о чем-то не в курсе?!?

[вздыхает]

Кому: Юлия Сундук, #205

> Кому: Tpyn, #99


Юлия Сундук
отправлено 31.01.10 18:35 # 217


Кому: iP..McRae, #216

> [вздыхает]

Тьфу, я уж думала с БонейНемом чего-то не того... Не пугай так больше!!!


Скиталец
отправлено 31.01.10 18:38 # 218


Кому: skysystem, #208

> Все же от табака передоза не может быть,

парень, ты если чего-то не знаешь - не надо рассказывать полумиллиону человек хуйню.
извините.


Блюзмен
отправлено 31.01.10 18:40 # 219


[вносит свою лепту к зачтенным поздравительным стихам]

Водка в стакане плескает, искрится.
Но если она мешает учиться,
Бредит вам мозг, волнует утробу.
Брось её нахуй!!! ...эту учёбу.


iP..McRae
отправлено 31.01.10 18:41 # 220


Кому: Скиталец, #218

пошёл коньяч0к-то!!!


Эль_Койот
отправлено 31.01.10 18:42 # 221


Заметьте, не я это предложил. =)


Otto
отправлено 31.01.10 18:42 # 222


> А Дмитрий Менделеев разработал классический состав водки

Тьфу! Прочел вначале как Дмитрий МЕДВЕДЕВ!!!


Урядник
отправлено 31.01.10 18:44 # 223


Кому: skysystem, #208

> Лучше вообще производство закрыть, или сильно ограничить, как фины сделали.

Та!!! Вот все взять! И запретить!!


EvilZulu
отправлено 31.01.10 18:45 # 224


Кому: Юлия Сундук, #217

> с БонейНемом

В начале 90-х был на концерте "Cannibal Corpse". На разогреве рычал Немоляев, в составе группы "Карданный вал". Эээх, молодость)


Юлия Сундук
отправлено 31.01.10 18:45 # 225


Кому: Otto, #222

> Тьфу! Прочел вначале как Дмитрий МЕДВЕДЕВ!!!

Этому больше не наливать!!! :)


iP..McRae
отправлено 31.01.10 18:47 # 226


Кому: Урядник, #223

> Та!!! Вот все взять! И запретить!!

И расстрелять всех


majornemo
отправлено 31.01.10 18:47 # 227


Менделе не читал взаимопроникновение спирта в воду изучил опытным путем в авиации.
Докладываю: если лить спирт в воду то на выходе получается фигня с белым осадком и даже суровые алкоголики такой раствор выливали в снег. Правильно разбавлять воду в спирт и лучше заблаговременно ибо переходные процессы идут около суток, но если очень хочется, то можно и сразу, хотя конечно чем дольше тем лучше.
Если разбавляете кипятком(вода), то не важно, что будет первым налито, но повышения качества от кипятка не замечено, да и ждать пока остынет.
Будьте здоровы!


Блюзмен
отправлено 31.01.10 18:49 # 228


Кому: iP..McRae, #226

> Кому: Урядник, #223
>
> > Та!!! Вот все взять! И запретить!!
>
> И высечь всех нагайкой!

Изззвините.


iP..McRae
отправлено 31.01.10 18:51 # 229


Кому: majornemo, #227

> Менделе не читал

а зря, Доктор Менделе очень суров


taroBAR
отправлено 31.01.10 18:51 # 230


Кому: iP..McRae, #226

>> Та!!! Вот все взять! И запретить!!
>
> И расстрелять всех

И наступит в стране консенсус.


Скиталец
отправлено 31.01.10 18:53 # 231


Кому: iP..McRae, #220

> пошёл коньяч0к-то!!!

вот не надо этих инсинуаций, густо замешанных на зависти!!
я всего-то писят грамм выпил, за обедом.


Sapienti
отправлено 31.01.10 18:56 # 232


Кому: skysystem, #179

> Когда уже власти задумаются, что из-за водки вымираем.

Мне кажется, что основная проблема не в водке, а в спросе на неё. Т.е., чтобы уменьшить смертность населения в стране, нужно искать причины спроса на водку, а не бороться с самой водкой. И причины здесь, на мой взгляд, социально-философского плана, и вытекают эти причины из, грубо говоря, общей необустроенности страны и, соответственно, бессмысленности и/или ненормальной напряжности жизни большинства людей. По-моему, надо в этом направлении мыслить в данном вопросе.


mustang
отправлено 31.01.10 18:57 # 233


Дмитрий Менделеев - мегафигура России.

Его таблица, да физико-химическое исследование водного раствора спирта - штрихи его деяний, просто наиболее распиаренные. К сожалению мифов равно как и глупостей по этому поводу напридумано много. Жаль, если Менделеева только по поводу водки вспоминать будут, и то в фольклёрном жанре.

Но всё равно: водка - наша, Менделеев - наш. Слава России!


Евгений Макаров
отправлено 31.01.10 18:58 # 234


Кому: Евгений Макаров, #126

> Кто нибудь знает откуда вылазят вот эти градусы и даже какие-то обороты? Или это просто результат неграмотности.

Про градусы кое что удалось самому найти.

>Один объёмный процент в начале 60-х годов 19 столетия получил название «градус».
Взято из статьи про водку(много интересного и непонятного)
http://www.lebed.com/2008/art5318.htm


givrus
отправлено 31.01.10 19:12 # 235


Кому: taroBAR, #230

> И наступит в стране консенсус.

Он однажды уже наступал. Чем закончилось?


givrus
отправлено 31.01.10 19:14 # 236


Кому: Broxt, #160

> энтеросгель

Да ты пьяный штоль, такими словами ругаться???


vm-em
отправлено 31.01.10 19:17 # 237


Так все-таки, про Менделеева - байка или нет?


Зачитавшийся
отправлено 31.01.10 19:17 # 238


С Днём рождения, Водка!
"И вот опять нет повода не выпить."(с)


Господин Уэф
отправлено 31.01.10 19:17 # 239


Кому: skysystem, #208

> > Если приравнять к наркотикам (т.е. внести в соотв. список), придётся сильно ограничить производство и оборот.
>
> Лучше вообще производство закрыть, или сильно ограничить, как фины сделали.

Спорно.

> > > Учитывая ту лёгкость, с которой спирт получается на обычной кухне из обычного сахара, как это сделать?
>
> Дк, если статья будет, homemade будет караться, да и лично себя, пусть травят.

Что нам нужно? Покарать и потравить, или сократить смертность русских?

> > Кстати, от табака, говорят, гибнет ещё больше, чем от водки.
>
> Все же от табака передоза не может быть,

Говорят, смертельно опасные дозы никотина существуют.

> длительное употребление к болезням ведет,

ведёт

> есть время задуматься над своим здоровьем.

Ага, статистика смертности от курения (как и от других наркотиков) ясно говорит о том, что все наркоманы только и делают, что думают о своём здоровье :-).

Кому: iP..McRae, #229

> Доктор Менделе очень суров

Может, Менгеле?

Кому: Doom, #114

> вторым после Сталина в списке виновных стоит Менделеев.

"Кстати, два слова об одном из источников резерва – о водке. Есть люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках. Это – грубейшая ошибка, товарищи. Ежели у нас нет займов, ежели мы бедны капиталами и если, кроме того, мы не можем пойти в кабалу к западноевропейским капиталистам, не можем принять тех кабальных условий, которые они нам предлагают и которые мы отвергли, – то остается одно: искать источников в других областях. Это все-таки лучше, чем закабаление. Тут надо выбирать между кабалой и водкой, и люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках, жестоко ошибаются."

(Сталин)


Alexs63
отправлено 31.01.10 19:20 # 240


С праздником!


taroBAR
отправлено 31.01.10 19:20 # 241


Кому: givrus, #235

> Он однажды уже наступал. Чем закончилось?

О том и речь.


backspace
отправлено 31.01.10 19:22 # 242


Гуляют все!


skysystem
отправлено 31.01.10 19:23 # 243


Кому: Скиталец, #218

> парень, ты если чего-то не знаешь - не надо рассказывать полумиллиону человек хуйню.

Ни разу не слышал, что от разового употребления любого количества табака люди умирали.


Кому: Sapienti, #232

> По-моему, надо в этом направлении мыслить в данном вопросе.

Мне кажется, что в России, с её потреблением 16-18 литров на душу населения и её демографическим состоянием, нужно именно запрещать производство крепких алкогольных напитков. Потому что пока будем работать с социально-философскими проблемами, лечить не кого будет.


Хе-хе
отправлено 31.01.10 19:29 # 244


Водку-с днём! [выпивает рюмашку, закусывает огурчиком]


affigi
отправлено 31.01.10 19:31 # 245


Кому: taroBAR, #198

> Это ж невкусно!

На вкус и цвет все люди разные, как кто-то сказал.


taroBAR
отправлено 31.01.10 19:35 # 246


Кому: skysystem, #243

> Мне кажется, что в России, с её потреблением 16-18 литров на душу населения и её демографическим состоянием, нужно именно запрещать производство крепких алкогольных напитков.

http://oper.ru/video/view.php?t=18


Theseus
отправлено 31.01.10 19:35 # 247


Кому: vm-em, #237

> Так все-таки, про Менделеева - байка или нет?

Да. Элементарное расследование показывает, что это байка. Похмелкин, да и журналисты к этому руку приложили. Ссылки здесь уже приводились.


taroBAR
отправлено 31.01.10 19:36 # 248


Кому: affigi, #245

> На вкус и цвет все люди разные, как кто-то сказал.

Вот поэтому и написал :)


skysystem
отправлено 31.01.10 19:39 # 249


Кому: Господин Уэф, #239

> Говорят, смертельно опасные дозы никотина существуют.

Не спорю, но получить смертельную дозу через сигареты довольно проблематично, скорее ублюешься и не сможешь продолжать. Да и приравнял я водку к тяжелым наркотикам, ибо есть все признаки, от табака, ни социальной деградации, ни передоза.


L_Lawliet
отправлено 31.01.10 19:39 # 250


Дык, надо отметить такое событие.

[убежал в магазин]


codename_48
отправлено 31.01.10 19:39 # 251


Водку - с днём!!!


m@stik@
отправлено 31.01.10 19:39 # 252


[Выпивает, крякает, идет слушать песни о войне]


Ойген
отправлено 31.01.10 19:50 # 253


Кому: m@stik@, #252

А напиток с названием Мастика вообще пить невозможно. И дело не в 50 гардусах, а настояна не на том.


Travel
отправлено 31.01.10 19:53 # 254


Камрады, кто какого мнения о фундаментальном труде В. Похлёбкина?


xobets
отправлено 31.01.10 19:57 # 255


Пиво слишком слабо, водка слишком сильно, вино оптимальный выбор или пиво с водкой.


Хе-хе
отправлено 31.01.10 19:57 # 256


Кому: vm-em, #237

> Так все-таки, про Менделеева - байка или нет?

Байка, диссертация его, она не про водку, а про взаимопроникновение жидкостей, максимальное-при 38% растворе спирта с водой, в Вики следующее написано:

Директор музея Д. И. Менделеева, Игорь Дмитриев, по поводу 40-градусной водки сказал следующее:
Ее изобрело русское правительство в то время, когда Менделееву было 9 лет от роду. В те времена акциз брали с градуса, его надо было измерять, а шкала измерений была не точной. Кроме того, оказывалось, что на пути от производителя к потребителям (розничная торговля) водка имело свойство снижать градусы. Тогда правительство издало указ, по которому водка должна была поступать к потребителю исключительно 40-градусной, минимум — 38-градусной. В противном случае участникам процесса грозила уголовная ответственность


Cross41
отправлено 31.01.10 19:57 # 257


А это ничего, что именинника в его же день рождения... того.. употребляют?


Господин Уэф
отправлено 31.01.10 19:57 # 258


Кому: Sapienti, #232

> Мне кажется, что основная проблема не в водке, а в спросе на неё. Т.е., чтобы уменьшить смертность населения в стране, нужно искать причины спроса на водку, а не бороться с самой водкой. И причины здесь, на мой взгляд, социально-философского плана, и вытекают эти причины из, грубо говоря, общей необустроенности страны и, соответственно, бессмысленности и/или ненормальной напряжности жизни большинства людей.

А как обстоят дела со спросом на водку в Финляндии??? Хорошо ли Финляндия обустроена???

Кому: skysystem, #243

> Мне кажется, что в России, с её потреблением 16-18 литров на душу населения и её демографическим состоянием, нужно именно запрещать производство крепких алкогольных напитков. Потому что пока будем работать с социально-философскими проблемами, лечить не кого будет.

В России запрещено производство опиатов, например (если не для медицинских/научных целей). Это решает проблему доступности героина?

А ведь спирт этиловый производить гораздо проще, чем героин, спирт можно производить и на кухне, даже без всяких самогонных аппаратов, просто сбраживая ягодное варенье. Да и самогонные аппараты - не слишком сложны в изготовлении.

Запреты производства спирта - это очень эффектно, но эффективность спорна.


carrot
отправлено 31.01.10 20:01 # 259


[вынул из морозильника, поздравил, положил обратно]


Yeugenius
отправлено 31.01.10 20:03 # 260


Почитать бы диссертацию сию...


RavenWhite
отправлено 31.01.10 20:03 # 261


Кому: skysystem, #208

> Кому: Господин Уэф, #183
>
> > Если приравнять к наркотикам (т.е. внести в соотв. список), придётся сильно ограничить производство и оборот.
>
> Лучше вообще производство закрыть, или сильно ограничить, как фины сделали.

Исторические аналогии.
- 1914 год: Николай II объявил войну и сухой закон.
- 1917 год: трезвые и злые мужики разрушают Российскую империю.
- 1985 год: Горбачев объявил перестройку и антиалкогольную компанию.
- 1989-1991 годы: трезвые и злые мужики разрушают СССР.
- 2009 год: Медведев объявил модернизацию и борьбу с пьянством до 2012 г.
- 2012 год: трезвые и злые мужики...

(с) anekdot.ru

В каждой шутке есть доля шутки?)


Дер Пароль
отправлено 31.01.10 20:07 # 262


> должна была по крепости соответствовать 40 градусам

Что русскому хорошо - то чукче смерть!


Plohish
отправлено 31.01.10 20:18 # 263


Кому: Lea, #147

> А ты не путаешь ли причину и следствие?

Думаю, что нет.

Суди сама:
если человек способен адекватно воспринимать окружающий мир,
то есть понимает уместность тех или иных своих действий и состояний,
ну вот убей меня кошка задом, не поверю, что он сопъётся.

Могу, конечно, и ошибаться, но пока не было поводов думать иначе.


Theseus
отправлено 31.01.10 20:20 # 264


Кому: Yeugenius, #260

> Почитать бы диссертацию сию...

Осилишь? Расскажи потом.


Старина Хрю
отправлено 31.01.10 20:21 # 265


Кому: псих, #8

> Дорогая водка! Поздравляю с Днем Рождения! Желаю нам никогда не расставаться!

Как говорится, рожденный бухать, ебать не может.


vm-em
отправлено 31.01.10 20:21 # 266


Кому: Дер Пароль, #262

> Что русскому хорошо - то чукче смерть!

Народам крайнего севера вообще алкоголь нельзя, любой крепости. Ученые говорят, что они как биологический вид сформировались без доступа к алкоголю, и у них нужных ферментов не хватает.


Блюзмен
отправлено 31.01.10 20:23 # 267


Кому: skysystem, #243

> > Ни разу не слышал, что от разового употребления любого количества табака люди умирали.

Во Франции в г. Ницца в итоге конкурса, кто больше выкурит, двое «победителей», выкурив по 60 сигарет, умерли, остальные участники конкурса с тяжелыми отравлениями доставлены в больницы. Пожалста.

> Мне кажется, что в России, с её потреблением 16-18 литров на душу населения

А вот если я водку не пью - это ж значит какой-то негодяй выпивает мои 16-18 литров!!! Сволочь!!!


Шмель
отправлено 31.01.10 20:25 # 268


Кому: skysystem, #208

> Все же от табака передоза не может быть

Лошади несогласны!!!


Sapienti
отправлено 31.01.10 20:27 # 269


Кому: skysystem, #243

> нужно именно запрещать производство крепких алкогольных напитков

Если спрос не упадёт, то начнётся подпольное производство и контрабанда. Появятся люди, которые заработают очень хорошие деньги на подпольной деятельности. Насколько я помню, именно подпольная продажа алкоголя подняла в своё время мафию. А с учётом сегодняшней коррупции особых проблем у подпольщиков не возникнет, и ничего тут не поделаешь. Да и вообще, прежде чем что-то "запрещать", на мой взгляд, надо как минимум обеспечить неотвратимость наказания за противоправную деятельность, т.е. забороть коррупцию. (Лично мне кажется, на первых этапах настоящего проекта по борьбе с коррупцией неплохо бы сработало анонимное доносительство на коррупционеров. Но это, конечно, далеко не универсальный метод, полагаю, в жизни он эффективно сработает только на уровне коррупции низких порядков.) А для борьбы с коррупцией на самом верху, по моему мнению, без идеологически-философского проекта не обойтись. Должен быть идеологический рывок, который вытянет страну из грязи. Сегодняшний капитализм, мне кажется, идеологически не расчитан на подобные вещи.


Doom
отправлено 31.01.10 20:28 # 270




Руссо-Массажисто
отправлено 31.01.10 20:31 # 271


А меня сегодня прижал ОНП, так что с днюхой дорогая камрадесса Водка, я снова пью!!!


Шмель
отправлено 31.01.10 20:31 # 272


Кому: Plohish, #263

> если человек способен адекватно воспринимать окружающий мир,
> то есть понимает уместность тех или иных своих действий и состояний,
> ну вот убей меня кошка задом, не поверю, что он сопъётся.

Спиваются даже академики.


Grэm
отправлено 31.01.10 20:32 # 273


Ну что ж делать... Выпил с именинницей!


skysystem
отправлено 31.01.10 20:36 # 274


Кому: Sapienti, #269

> Если спрос не упадёт, то начнётся подпольное производство и контрабанда

Согласен, но это хоть как-то оградит школьников и молодое поколение. Пить дерьмо не все готовы. А кто хочет сдохнуть, или оказаться на дне, он при любом раскладе это сделает, есть и клей и бензин, долбоёбу без разницы.


> анонимное доносительство на коррупционеров

За 20 лет вырастили не одно поколение на фильмах "Бригада". Стучать - плохо.

Кому: Блюзмен, #267

> Во Франции в г. Ницца в итоге конкурса

Тут долбоёбы на лицо. Лучше сразу, в вену бы кололи.

> А вот если я водку не пью - это ж значит какой-то негодяй выпивает мои 16-18 литров!!! Сволочь!!!
>

На лицо упущенная выгода, этож сколько денег, лет за 20 у тебя отняли!!!


Plohish
отправлено 31.01.10 20:38 # 275


Кому: Шмель, #272

> Спиваются даже академики.

А по "британским учёным" данные есть?


Broxt
отправлено 31.01.10 20:47 # 276


Кому: givrus, #236

> энтеросгель
>
> Да ты пьяный штоль, такими словами ругаться???

Пьяному такие слова без надобности!!!


Скволл
отправлено 31.01.10 20:47 # 277


Кому: skysystem, #274

> Стучать - плохо.

Не по понятиям. Дикое западло. И в милицию обращаться тоже.


gmuriel
отправлено 31.01.10 20:47 # 278


Кому: Блюзмен, #219

> Водка в стакане плескает, искрится.
> Но если она мешает учиться,
> Бредит вам мозг, волнует утробу.
> Брось её нахуй!!! ...эту учёбу.

Вроде не совсем так:

Холодную водку я уважаю
Тёплую водку я тоже люблю
Но если же водка учёбе мешает
То ну её на хуй, учёбу мою!

Кому: Блюзмен, #267

> Во Франции в г. Ницца в итоге конкурса, кто больше выкурит, двое «победителей», выкурив по 60 сигарет, умерли, остальные участники конкурса с тяжелыми отравлениями доставлены в больницы.

Помню, такое вычитал в "Энциклопедии для девочек". Оттуда выдрал?


Узловчанин
отправлено 31.01.10 20:47 # 279


А у меня день рожденья сегодня!!!

[ловко выпивает]


vm-em
отправлено 31.01.10 20:50 # 280


Кому: Блюзмен, #267

> А вот если я водку не пью - это ж значит какой-то негодяй выпивает мои 16-18 литров!!! Сволочь!!!

Срочно начинай борьбу!!! 18 литров - не предел!!!


L_Lawliet
отправлено 31.01.10 20:50 # 281


Кому: Узловчанин, #279

> А у меня день рожденья сегодня!!!

Ну тогда тебя тоже с днём, камрад.

[выпивает за обоих]


Юлия Сундук
отправлено 31.01.10 20:51 # 282


Кому: Узловчанин, #279

> А у меня день рожденья сегодня!!!

С днем рожденья! :)


Скиталец
отправлено 31.01.10 20:52 # 283


Кому: skysystem, #243

> Ни разу не слышал, что от разового употребления любого количества табака люди умирали.

подростки - умирали. ссылок не дам, инфа довольно старая, лет 10 назад было.
но - надёжная, это было точно. а сюда подростки ходят - знаешь?

кроме того - от передозы наркоты тоже далеко не всегда умирают.


fil
отправлено 31.01.10 20:53 # 284


Кому: Хе-хе, #256

> > Байка, диссертация его, она не про водку, а про взаимопроникновение жидкостей, максимальное-при 38% растворе спирта с водой, в Вики следующее написано:

не совсем байка. Менделеев изложил способ в дисере, как наиболее точно смешивать воду и спирт, что бы конечный градус был заданый, так как при реакции смешивания происходит выделение тепла и потери, то "на глазок" не возможно в общем то это сделать


Theseus
отправлено 31.01.10 20:56 # 285


Кому: Узловчанин, #279

> А у меня день рожденья сегодня!!!

Поздравляю!


Meller
отправлено 31.01.10 20:56 # 286


Забавную песню поют про водку финны:

Korpiklaani - Vodka
http://www.youtube.com/watch?v=AbcwOHvoZbA


Узловчанин
отправлено 31.01.10 20:56 # 287


Кому: L_Lawliet, #281

> Ну тогда тебя тоже с днём, камрад.

Кому: Юлия Сундук, #282

> С днем рожденья! :)

Спасибо, я и не знал что с такой знаменитостью в один день родился:)


skysystem
отправлено 31.01.10 20:57 # 288


Кому: Скиталец, #283

> >
> подростки - умирали. ссылок не дам, инфа довольно старая, лет 10 назад было.
> но - надёжная, это было точно. а сюда подростки ходят - знаешь?

Ты что сказать хочешь, что никотин надо отнести к тяжелым наркотикам?


И.Б. Лан
отправлено 31.01.10 21:00 # 289


Менделеев - голова!


Кому: Pomor, #209

> Салатик(помидорки черри, маслины, сыр фета, укроп, свежий базилик, красный лук кольцами, масло подсолнечное ароматное), черный хлеб, сало соленное детскими руками :), нарезанное тонкими ломтиками, запотевший графинчик, водка в серебряной рюмочке...

Гад!!! [матерится матом]


Раз-Два
отправлено 31.01.10 21:01 # 290


Как непьющий, ратую за День выжимания сока!


XuMuK
отправлено 31.01.10 21:04 # 291


Кому: fil, #284

> происходит выделение тепла и потери, то "на глазок" не возможно в общем то это сделать

И конечный объём меньше получается. Сольватация, однако.


Скиталец
отправлено 31.01.10 21:06 # 292


Кому: skysystem, #288

> Ты что сказать хочешь, что никотин надо отнести к тяжелым наркотикам?

[вздыхает] я хочу сказать, что не надо вводить в заблуждение людей.
что, прежде чем писать про "от этого не умирают" - надо сначала в этом убедиться.
так - понятно?


Doom
отправлено 31.01.10 21:09 # 293




m@stik@
отправлено 31.01.10 21:09 # 294


Кому: Ойген, #253

-Водку пьете?
- Анисовую.


Кому: Travel, #254

> Вроде обсудили уже, что знаком с предметом не понаслышке.


vm-em
отправлено 31.01.10 21:13 # 295


А в этом ролике ядреные девки признаются в любви к имениннице:

http://www.youtube.com/watch?v=K-pEEJlVqqk


Древесный Хохотун
отправлено 31.01.10 21:13 # 296


С праздником! Будем здоровы, камрады!

[выпивает, закусывает]


Leo G
отправлено 31.01.10 21:22 # 297


А мне пока нельзя пить =(

Так что буду яростно всем завидовать!


bik76
отправлено 31.01.10 21:23 # 298


[Оффтоп]

Британцы снова в деле:

> Британские школьники научатся сексу в семь лет

> Осенью 2010 года основы полового воспитания начнут преподавать учащимся британских школ с семи лет. С началом 2011-2012 учебного года такие уроки станут обязательными во всех школах, включая религиозные.

> Отметим, что новые рекомендации британских экспертов соответствуют духу рекомендаций ООН. В октябре 2009 года организация рекомендовала введение уроков полового воспитания уже с 5 лет, чтобы к 14 годам у подростков уже сформировалось четкое представление о том, что нужно делать в случае беременности или болезни.

http://tinyurl.com/y9fyto2


Mope4Ok
отправлено 31.01.10 21:24 # 299


Кому: Амир, #22

> Это Википедия

Достоверный источник, конечно.
Диссертацию Менделеева читать не пробовал?


Амир
отправлено 31.01.10 21:24 # 300


Кому: skysystem, #208

> Лучше вообще производство закрыть, или сильно ограничить, как фины сделали.

Ты смеёшься, камрад ? Финны жрут крепкие и не очень напитки не меньше нашего. Только они, видимо, очень бедные, я бы из-за разницы в цене 20-30 % не стал бы переться за 400 км, а они едут. Вот и кажется, что они что-то там у себя ограничили. На балтийских паромах под утро можно наблюдать облёванные лестницы, и всё потому, что на берегу пиво 1,75 , а на пароме 1,50 евро



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 483



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк