Немыслимое, х/ф

13.02.10 23:26 | Goblin | 886 комментариев »

Фильмы

Посмотрел художественный фильм "Немыслимое" (Unthinkable), в главной роли — Самуил Джаксон. Лично я к творчеству Самуила равнодушен. Больше скажу: в последнее время Самуил снимается в откровенной параше, в фильмах типа Глубокое синее море да "Змеи на самолёте". Потому смотреть "Немыслимое" пошёл чисто для галочки, чтобы уйти минут через двадцать, как только всё станет ясно. Однако ни через двадцать, ни через тридцать и не ушёл. И вот почему.

В американском ФБР кипит работа, и вдруг по телевизору показывают некоего террориста, который заявляет, что заложил три ядерные бомбы в главных американских городах. Террорист — белый американец, ветеран войны в Ираке, принявший ислам. ФБР, как водится, не в курсе — что же это такое по телевизору кажут?! Так пропаганда изображает "свободу слова", когда любой идиот якобы может пугать население страны угрозой ядерного взрыва, не сообщая об этом правительству и не подозревая о последствиях подобных "передач". Весьма характерная пропагандистская идиотия, в которую свято верят наши либеральные шизофреники.

Важным отделом ФБР руководит изрядно состарившаяся оперативница Тринити (ей всего-то сороковник, а выглядит нехорошо). Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа. И вот оказывается, что террориста, за которым следит её отдел (а её отдел следит, очевидно, за несколькими сотнями злобных мусульман, фотками которых увешан весь офис), уже приняли военные, и ей предстоит работать с задержанным на секретной военной базе. Террорист — гражданин США, и потому для разработки надо привлечь ФБР, которое занимается гражданами США. Террорист уже схвачен, подвешен к потолку и подвергнут пыткам. Ей сообщают: сенсорная депривация (это когда тебя сутками держат в тесном ящике без света и звука), стробоскопический свет (это когда тебе в глаза сутками мигают как на дискотеке), громкая музыка (например, сутками оглушительный детский плач) — все законные методы опробованы, но он не колется! Замечательно, что демократические законы уже поделили пытки на законные и незаконные, и успешно пользуются как первыми, так и вторыми.

Увидев, что задержанного уже пытают, Тринити кричит: что вы, суки, делаете — это же гражданин США!!! Заметьте — не требует прекратить истязания, а напоминает, что граждан США пытать нельзя. Надо думать, пытать всех остальных — это абсолютно нормально. Собственно, именно для этого построены тюрьмы в Гуантанамо и понаделано секретных тюрем на территориях перспективных демократий под управлением марионеточных гауляйтеров — в Польше, в Литве, в Эстонии. Изловленных мусульман нельзя считать пленными — они члены незаконных вооружённых формирований, а значит женевские конвенции на них не распространяются. Прячь и пытай — это демократично и законно.

Далее к делу подключается гражданин Джаксон — ветеран спецподразделений из числа разносчиков демократии на территориях суверенных государств, опытный мастер заплечных дел американского разлива. К делу подходит с огоньком и с выдумкой: лупит подвешенного задержанного дубиной, бьёт электрическими разрядами, тычет ножом в половой орган, душит полиэтиленовым пакетом, рубит топором пальцы, заливает в рот воду, сверлит зубы дрелью. Весь фильм — сплошные пытки и требования выдать места закладки ядерных бомб. Очевидно ведь, что такого матёрого гада надо как следует пытать, чтобы спасти мирных граждан США.

Пытки при этом, если кто вдруг не знает, научно выверены талантливыми докторами на пациентах демократических лечебных заведений. Потом многократно проверены повсюду, где США вели войны и "оказывали помощь" — например, в Латинской Америке, где США традиционно поддерживали всех диктаторов типа Дювалье, Сомосы и Пиночета. То, чем американцы занимаются сейчас — надёжные, проверенные методики, дающие превосходный результат — что, собственно, и показано в фильме.

Тринити настойчиво требует прекратить пытать гражданина США — чисто представитель Amnesty International. На что представитель правительства отвечает: если не пытать этого, погибнет много американцев. Тринити визжит: у нас конституция!!! Ей в ответ: взорвут бомбы — не будет никакой конституции. Очень смешно наблюдать как то, что вчера всей мощью пропагандистской машины США яростно порицалось в "тоталитарных режимах", боровшихся за жизнь против этих самых США, сегодня в этих самых США успешно насаждается. Это ведь когда при тоталитаризме кого-то пытают — всё очень плохо. А когда пытают при демократии — наоборот, всё очень хорошо. Ведь не просто так пытают, а ради мира во всём мире!

Не так давно попёрла волна фильмов про то, как США активно вмешиваются во внутренние дела суверенных государств путём засылки на их территорию войсковых спецподразделений, имеющих задачу убивать неугодных. Этого, как нетрудно догадаться, уже мало: войска вторгаются совершенно официально, граждане суверенных государств уничтожаются сотнями тысяч, и на повестке дня стоят наиболее эффективные методы добычи информации, то есть пытки. Это, повторюсь, замечательно: обличать пытки как преступление у других, и успешно применять их для собственной пользы, обосновывая пытки сугубым рационализмом и необходимостью бороться за государственную безопасность. Русские, к примеру, не имеют права бороться за безопасность своего государства — у русских нет демократии. А вот американцы — наоборот, имеют право делать что угодно, потому что у них демократия есть. Ну и плюс к этому они просто сильнее, а потому могут себе позволить что угодно. Цирк уродов, лицемерие планетарного масштаба.

Весь фильм матёрая оперативница Тринити бьётся в истерике — так жить нельзя, надо жить не по лжи!!! За что её в ФБР держат — понять невозможно. Тем временем Самуил Джаксон умело проводит пытки и требует от Тринити помощи, ибо видит в ней профессионала. Выглядит отлично: ты, говорит, погоди — вот я закончил бить его током, он повисит десять минут, а потом заплачет. Как только заплачет, ты сразу заходи и склоняй его к чистосердечному признанию, но никак не раньше. В этом месте засмеялся, и жители свободной Европы посмотрели на меня осуждающе. Видно, что создателей фильма консультировали глубоко разбирающиеся в предмете граждане, а творцы воплощали как по нотам.

Нервическая овца Тринити то выбегает в моральных муках, то забегает обратно помогать — мечется, как тупое животное. Истерики пожилой дуры решительно пресекает матёрый политикан. Редкий случай — представитель власти выведен не тупорылым идиотом, причастным к Системе (характерный штамп для идиотов-творцов всех стран), а как рациональный администратор, желающий спасти жизни сотен тысяч сограждан путём умелого запытывания одного террориста. На метания же дураков перед угрозой гибели городов смотреть смешно.

Весь фильм Тринити пытается решить: можно пытать или нет? По факту выясняется, что пытать не только можно, но и нужно. Демократический гуманизм взял новую, доселе невиданную моральную высоту. Мораль простая: пытать подозреваемых надо, причём пытать надо до победного конца. Есть мнение, не так долго уже осталось до строительства концлагерей для ненадёжных и неугодных — демократия в опасности! Секретных тюрем уже мало, государственная безопасность требует известных решений, а стесняться больше некого. Да и незачем.

Сценарий написан на крепкую пятёрку, отличные диалоги, напряжение держат крайне умело, и даже финал — моё почтение, накал не снизили ни на градус. Очень хорошая работа. Что же до актёрской игры Самуила, то есть известная поговорка: bad acting is bad directing (плохая актёрская игра — вина режиссёра). В фильме "Немыслимое" добротный режиссёр, под руководством которого Самуил сыграл как надо. И не только он: отлично сыграл и террорист, не сдающий свои идеи под пытками. Неодолимая сила налетела на несокрушимое препятствие! Последний раз так круто было в Тёмном рыцаре. Отлично сыграла и жена Самуила, с рассказами про "нормальных людей". Да и все остальные тоже на месте, претензий нет. Надеюсь, всё это благополучно угробят при дубляже.

Производственную драму "Немыслимое" рекомендую к просмотру.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 886, Goblin: 28

svin
отправлено 14.02.10 10:49 # 201


тааак, на DVD выходит в мае!

[заносит в список]


bombey
отправлено 14.02.10 10:52 # 202


Кому: Просто Изя, #199

> Хочешь спросить, спроси нормально, не выёбывайся.

Советы маме давай, собственно. С телеящиком у нас начал сравнивать ты.


Хромой Шайтан
отправлено 14.02.10 10:54 # 203


Немыслемый сюжет, желаю засмотреть фильму! :)


kenu
отправлено 14.02.10 10:56 # 204


Кому: Goblin, #159

> Goblin

У меня злостный вопрос! Ты гоблин в котакте же есть? Какой у тя Id? Скажи пожалуйста!


Balamutov
отправлено 14.02.10 10:56 # 205


А почему фильм называется "Немыслимое"? Они хотят сказать, что сейчас совсем не так и не бывает такое?


prow1er
отправлено 14.02.10 10:56 # 206


Только мне показалось, что в статье ДЮ выплеснул больше чувств, чем обычно? Видать, достала пропаганда, что впрочем вполне понятно... Эх, жаль скриншотов нет.


Lucky
отправлено 14.02.10 10:56 # 207


Д.Ю., а в итоге после чего террорист раскололся?
Или все пытки выдержал и умер как герой?))


Fire
отправлено 14.02.10 10:57 # 208


Опять демократически промывают мозги на тему пытать или нет!!!
Фильм судя по описалову лютый пиздец.


Benthinnick
отправлено 14.02.10 10:57 # 209


Неделя насилия на опер.ру.


arkusha
отправлено 14.02.10 10:57 # 210


Вопрос к людям знающим (но не к предполагающим и догадывающимся):
ПЫТКИ! - насколько они эффективны?


andyt78
отправлено 14.02.10 10:57 # 211


> Русские, к примеру, не имеют права бороться за безопасность своего государства — у русских нет демократии.

боюсь что "русские не имеют права вообще ни за что бороться".
А маленькие, но гордые свободолюбивые - имеют право на все что "захочут". и джусовские "интеллектуально-толерантно-феминистические" - тоже.
и ессно - виноваты во всем этом скинхеды и (вона как оказывается!!!) казаки...


Avner
отправлено 14.02.10 10:57 # 212


Кому: switch_on, #169

> Unthinkable, кстати, это когда они хотели на нас напасть!

Сразу вспомнилась заметка "Зачем Сталин взял Берлин" на Tynu4ke.

https://oper.ru/news/read.php?t=1051603163

Там же стоит ссылка на статью Краснова:

> Это надо изучать в школах, рассказывать детям в семьях. Наши дети должны усвоить спинным мозгом, что англосаксы всегда с удовольствием выстрелят в спину другу и союзнику, в особенности - русскому. Необходимо всегда помнить, что на Западе лютой зоологической ненавистью ненавидят Русский Народ – «русские – хуже турок», как было сказано еще в 16 веке. В течение сотен лет с Запада на Россию периодически накатывают орды убийц, чтобы покончить с нашей цивилизацией и в течение сотен лет побитые уползают обратно и так до следующего раза. Так же было в свое время с хазарами и татарами, пока Святослав не принял решение - мир будет только, если врага сокрушить в его логове и навсегда покончить с угрозой. Иван Грозный принял такую же программу и в результате опустожительные набеги кочевников, тысячу лет терзавшие Русь закончились навсегда. Иначе время и место нападения, удобное для него, всегда выбирает враг. Запад – наш враг и всегда им останется, как бы мы не пытались угодить ему и договориться, какие бы не заключали союзы.

Хорошо сказанно.


Goblin
отправлено 14.02.10 10:58 # 213


Кому: Balamutov, #205

> А почему фильм называется "Немыслимое"? Они хотят сказать, что сейчас совсем не так и не бывает такое?

Это про то, что Джаксон в конце сделал.


Goblin
отправлено 14.02.10 10:59 # 214


Кому: Lucky, #207

> Д.Ю., а в итоге после чего террорист раскололся?
> Или все пытки выдержал и умер как герой?))

Ну какой смысл всё рассказывать, камрад?

Люди ж не смотрели.


Ded Hunhuz
отправлено 14.02.10 11:01 # 215


Кому: Avner, #212

БТП!


prosto_phil.86
отправлено 14.02.10 11:06 # 216


Кому: Хромой Шайтан, #203

> Немыслемый сюжет, желаю засмотреть фильму!

Камрад, если мне память не изменяет, ты же как раз по специальности Самуила работал? :)


boondocksaint
отправлено 14.02.10 11:07 # 217


Кому: Goblin, #213

> Это про то, что Джаксон в конце сделал.

Заставил террориста смотреть порно-канал? Поместил в ГУЛАГЪ? Скормил свиньям?

Короче, надо смотреть.


Punk_UnDeaD
отправлено 14.02.10 11:08 # 218


Кому: kenu, #204

> Ты гоблин в котакте же есть? Какой у тя Id? Скажи пожалуйста!

есть, поищи
настоящего сразу видно


morbias
отправлено 14.02.10 11:10 # 219


>Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа.

Можно было сразу догадаться - она там самая красивая!!!


Просто Изя
отправлено 14.02.10 11:12 # 220


Кому: andyt78, #211

> боюсь что "русские не имеют права вообще ни за что бороться".

Русские имеют право, только на то что могут защитить и отстоять сами. Русские прекрасно с этим справлялись многие века, поэтому построили самую большую страну в мире и наказали всех вокруг.

> и джусовские "интеллектуально-толерантно-феминистические" - тоже.

Джусы это кто?

> и ессно - виноваты во всем этом скинхеды

Широко известно что они не в чём не виноваты, сколько взрывают и режут. Ясно что не виновны.


therouter
отправлено 14.02.10 11:14 # 221


Кому: Goblin, #139

> когда змея вцепилась гражданину в хер - я кричал в голос

я вообще полфильма вопил от восторга! и змея в хер, и негры с приставками - полный комплект.

>К делу подходит с огоньком и с выдумкой: лупит подвешенного задержанного дубиной, бьёт электрическими разрядами, тычет ножом в половой орган, душит полиэтиленовым пакетом, рубит топором пальцы, заливает в рот воду, сверлит зубы дрелью. Весь фильм — сплошные пытки и требования выдать места закладки ядерных бомб.

эээ... наверно, правда имеет смысл для прочистки мозга мне такое посмотреть, но что то как то боязно. Страстей Христовых хватило.

Д.Ю. а после всей процедуры что делают с запытанным? Убивают и избавляются от трупа?


Хромой Шайтан
отправлено 14.02.10 11:17 # 222


Кому: prosto_phil.86, #216

> Камрад, если мне память не изменяет, ты же как раз по специальности Самуила работал? :)

Э-э, ошибаешься, я занимался совершенно другими делами, я просто с группой товарищей осуществлял эффективный сбор информации на местах. :)


alexis69
отправлено 14.02.10 11:21 # 223


Кому: Хромой Шайтан, #222

> осуществлял эффективный сбор информации на местах

Джеймс Бонд, это ты ?


prosto_phil.86
отправлено 14.02.10 11:29 # 224


Кому: Хромой Шайтан, #222

> я занимался совершенно другими делами

А, просто вспомнилось пособие по пыточному делу.

> я просто с группой товарищей осуществлял эффективный сбор информации на местах.

[понимающе кивает]


Spenser
отправлено 14.02.10 11:30 # 225


> обличать пытки как преступление у других, и успешно применять их для собственной пользы.

выступать против введения в России смертной казни, применяя ее при этом в своей стране.


hard
отправлено 14.02.10 11:31 # 226


Ещё можно порекомендовать фильм с тем же Джексоном "Правила боя / Rules of Engagement"

Фильма 2000го года.

Показано, что если американец расстрелял каких-то арабов, то скорее всего это были террористы.


Косикава
отправлено 14.02.10 11:31 # 227


Кому: Goblin, #0

собираетесь смотреть Метрополис? Там, говорят, оригинальную версию подвезли, эксклюзив страшной силы.


скёгульбай
отправлено 14.02.10 11:31 # 228


Кому: Просто Изя, #195

> когда организатора терактов показывают по телевизору.

Дорогой Изя! Может не стоит про организатора бенладена?


Grimm
отправлено 14.02.10 11:32 # 229


Судя по описанию, успеха этому фильму в США не видать. Там можно уже сейчас смотреть бесплатно по тв сериал "с Джэком Бауэром" в главной роли, где нет истеричных баб, а пытки во имя родины (включая граждан США и коллег по работе), не только поощряются, но даже приветствуются.


Rus[H]
отправлено 14.02.10 11:34 # 230


Помнится, на меня сильное впечатление произвела знатная сцена пыток в х/ф "Taken".

А тут - такое!

Надобно сходить.


Хромой Шайтан
отправлено 14.02.10 11:38 # 231


Кому: alexis69, #223

> Джеймс Бонд, это ты ?

А як жешь

Кому: prosto_phil.86, #224

> А, просто вспомнилось пособие по пыточному делу.

[скрывается в подва]


Watson
отправлено 14.02.10 11:43 # 232


Кому: Хромой Шайтан, #231

> [скрывается в подва]

Осуществлять эффективный сбор информации?


Wolfire
отправлено 14.02.10 11:46 # 233


Из киношных пыток мне помнится как один суровый американский гражданин подвесил одного впечатлительного типа вниз головой, включил горелку и стал водить по телу мороженым. И говорит: "Чувствуешь холод, это из-за горелки тает твой жир, скоро ты почуствуешь адскую боль". И испытуемый сразу выдал необходимую информацию.


akinak
отправлено 14.02.10 11:48 # 234


Кому: Goblin, #141

> местами - полный пэ, настолько забористо
>
> отлично сделанный отличный фильм

Надо брать минимум два - себе и товарищу!


akinak
отправлено 14.02.10 11:48 # 235


Главный - рецензия термоядерная!
Очень хочу посмотреть указанный фильм!


Verdict
отправлено 14.02.10 11:51 # 236


Надо отсмотреть.


bombey
отправлено 14.02.10 11:52 # 237


Кому: Просто Изя, #220

> Русские имеют право, только на то что могут защитить и отстоять сами. Русские прекрасно с этим справлялись многие века, поэтому построили самую большую страну в мире и наказали всех вокруг.

На что еще русские имеют право с т.з. Изи?


Хромой Шайтан
отправлено 14.02.10 11:56 # 238


Кому: Watson, #232

> Осуществлять эффективный сбор информации?

Во во, именно в подва её легче всего собирать


prosto_phil.86
отправлено 14.02.10 11:56 # 239


Кому: Wolfire, #233

Он там говорил типа "Сейчас я буду поджаривать тебя, температура пламени такая, что твои нервы сгорят сразу и ты даже поначалу не почувствуешь боли, когда твой жир будет стекать на пол, а кости уже обуглятся, сейчас ты будешь чувствовать тольго лёгкий холодок..."

И начал водить по спине подвешенного чувака мороженным!!! Тот сразу "Аааа! Я всё скажу!"

Суперский эпизод.

Х.ф. Каратель, который с чуваком из Четверга и Траволтой.


Grimm
отправлено 14.02.10 12:00 # 240


Кому: Goblin, #213

> Это про то, что Джаксон в конце сделал

Неужели стал сам себя пытать, а террорист сжалился и всё рассказал?


Потому-что другие повороты событий уже не покатят.


gr.DRaCula
отправлено 14.02.10 12:00 # 241


Камрады, подкиньте ссылочку с тупичка на "План Далласа".


Просто Изя
отправлено 14.02.10 12:03 # 242


Кому: Grimm, #240

> Неужели стал сам себя пытать, а террорист сжалился и всё рассказал?

А может окажется что запытали невинного? А?


Zlovred
отправлено 14.02.10 12:03 # 243


Кому: gr.DRaCula, #241

> Камрады, подкиньте ссылочку с тупичка на "План Далласа".

пишешь в гугле "План Далласа" там прям первая ссылка.


ilyad
отправлено 14.02.10 12:03 # 244


Кому: gr.DRaCula, #241

> Камрады, подкиньте ссылочку с тупичка на "План Далласа".

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601903


Скиталец
отправлено 14.02.10 12:06 # 245


Кому: Хромой Шайтан, #222

> я просто с группой товарищей осуществлял эффективный сбор информации на местах. :)

так вот кто у нас опросы общественного мнения проводит и статистику подделывает!!


ilyad
отправлено 14.02.10 12:06 # 246


Кому: Zlovred, #243

> пишешь в гугле "План Далласа" там прям первая ссылка.

Фальшивая.


Просто Изя
отправлено 14.02.10 12:08 # 247


Кому: Zlovred, #243

> пишешь в гугле "План Далласа" там прям первая ссылка.

И получаешь ссылку на известную фальшивку.


Zlovred
отправлено 14.02.10 12:10 # 248


Кому: Просто Изя, #247
Кому: ilyad, #246

по линку с тупичка точно такой же текст.


ekim
отправлено 14.02.10 12:11 # 249


Кому: Lucky, #207

> Д.Ю., а в итоге после чего террорист раскололся?
> Или все пытки выдержал и умер как герой?))

Но перед этим они его огуляли, не забывая при том фотографироваться строя ехидные рожи !!! :)


arkusha
отправлено 14.02.10 12:11 # 250


Страны в которых мы живем (Россия, Украина...) не идеальны.
Можно себе представить как бы выглядела твоя страна в идеале в этом далеко не идеальном мире.
Представили?
Внимание. Вопрос:
В этой идеальной России (Украине, Казахстане, Белорусии...) государство применяет для блага своих граждан ПЫТКИ?


bombey
отправлено 14.02.10 12:15 # 251


Кому: gr.DRaCula, #241

> > Камрады, подкиньте ссылочку с тупичка на "План Далласа".


>Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.


Белый Волк
отправлено 14.02.10 12:16 # 252


Надо смотреть! [мечтает про всякое правильное]


Punk_UnDeaD
отправлено 14.02.10 12:16 # 253


Кому: arkusha, #250

> Можно себе представить как бы выглядела твоя страна в идеале в этом далеко не идеальном мире.
> Представили?

сферическая страна в вакууме

> В этой идеальной России (Украине, Казахстане, Белорусии...) государство применяет для блага своих граждан ПЫТКИ?

сферическое благо и сферические пытки в вакууме


Wolfire
отправлено 14.02.10 12:18 # 254


Кому: prosto_phil.86, #239

Такие пытки смотреть приятно


Просто Изя
отправлено 14.02.10 12:18 # 255


Кому: Zlovred, #248

> по линку с тупичка точно такой же текст.

Ты по линку прочитай что там написано, и почему это фальшивка.


Grimm
отправлено 14.02.10 12:23 # 256


Кому: Просто Изя, #242

> А может окажется что запытали невинного? А?

Тогда можно будет по настоящему угнать три боеголовки. И всё свалить на невиновного.


VasyaGGR
отправлено 14.02.10 12:27 # 257


Отличная заметка, буквально вчера об этом с друзьями говорили!


arkusha
отправлено 14.02.10 12:30 # 258


Кому: Punk_UnDeaD, #253

> сферическая страна в вакууме

В вакууме - это легко представить. Красиво, но слишком просто.
Поэтому я предлагаю представить идеальную Россию, точнее российское государство, не в вакууме, а в современном окружении с современными Соединенными Штатами, Англиями, Франциями, Германиями, Китаями, Мозамбиками, Иранами, Израилями... а также с современными гражданами: рабочими, инженерами, врачами, ворами, директорами, частными предпринимателями, банкирами...


Natural
отправлено 14.02.10 12:31 # 259


Вчера засмотрел Orphan (Дитя тьмы). Режиссер раньше снял римейк "Дом восковых фигур" (хреновый ужастик категории Б, типа таких которые продюсирует Майкл Бей). Это и само название "Дитя тьмы" не сулили ни чего хорошего. Так и думал - вариация на тему "Омена" с хреновой режиссурой и морем трешевой крови. Однако, удивило одно - на IMDB рейтинг 7,2/10. Это если кто не знает гиганский рейтинг для ужастика. Собственно, только по этому и стал смотреть.

К моему ещё большему удивлению фильм оказался отличным. Название "Дитя тьмы" напроч не соответствует содержанию, так как в фильме ни какой тьмы нет. Т.е. фильм не мистическая сказка, а суровый триллер с неожиданной концовкой. Посмотрел, слово Orphan переводится как сирота. Надо было назвать "Сирота Казанская" - что не мение соответствует содержанию чем "Дитя тьмы"!!!
Режиссура на уровне и вполне поддерживает напряжение. Фильм - надо обязательно смотреть до конца, который многое непонятное расставит по воим местам. Хороша (как в общем и всегда) Верка Фармига в роли матери - бывшей алкоголички. Ну и конечно сама сирота- Эстер сыграла как надо, а играть там много, роль большая и сложная.

Короче, кино строго рекомендуется к просмотру. Это хороший кандидат на право спецпоказа в правильном переводе.



kvv
отправлено 14.02.10 12:33 # 260


Кому: kenu, #204

> У меня злостный вопрос! Ты гоблин в котакте же есть? Какой у тя Id? Скажи пожалуйста!

[голосом Шуры Балаганова]
А ты кто такой?


Punk_UnDeaD
отправлено 14.02.10 12:35 # 261


Кому: arkusha, #258

зачем?

идеальная страна не применяет насилия по отношению к своим врагам даже для самозащиты?


Ойген
отправлено 14.02.10 12:37 # 262


Кому: Natural, #259

Ты не поверишь, на Тупичке даже был конкурс на лучшее название этого фильма в нашем прокате.


kvv
отправлено 14.02.10 12:38 # 263


Кому: Косикава, #227

> [оригинальную версию] подвезли, [эксклюзив] страшной силы.

Э-э, прошу прощения, но чем отличается первое от второго?


Natural
отправлено 14.02.10 12:41 # 264


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



bombey
отправлено 14.02.10 12:41 # 265


Кому: Просто Изя, #255

> Кому: Zlovred, #248
>
> > по линку с тупичка точно такой же текст.
>
> Ты по линку прочитай что там написано, и почему это фальшивка

Уж не пропаганда ли?


Garul
отправлено 14.02.10 12:45 # 266


Кому: bombey, #265

> Уж не пропаганда ли?

В чем заключается и чья?


kvv
отправлено 14.02.10 12:46 # 267


Кому: Wolfire, #254

> Такие пытки смотреть приятно

А ты, палач!!!

(Профессию сменить не думал?)


Deny
отправлено 14.02.10 12:47 # 268


Кому: arkusha, #250

> Страны в которых мы живем (Россия, Украина...) не идеальны.

Ты уверен??? Ничего не путаешь???


boondocksaint
отправлено 14.02.10 12:47 # 269


Пересматриваю рассказ В. Шукшина "Срезал" в исполнении понятного кого - просто АдЪ, ржу как умалишённый - домашние шарахаются.

Жаль, новых чтений пока не предвидится :-(


derek
отправлено 14.02.10 12:57 # 270


Кому: Goblin, #214

> Ну какой смысл всё рассказывать, камрад?

небось никаких бомб не было и террорист не террорист.

надо смотреть.


gr.DRaCula
отправлено 14.02.10 12:59 # 271


Кому: ilyad, #244

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601903

Спасибо, именно это!

Кому: Zlovred, #243

> пишешь в гугле "План Далласа" там прям первая ссылка.

Опасно читать, не в проверенных источниках!


whisper2004
отправлено 14.02.10 13:09 # 272


> обличать пытки как преступление у других, и успешно применять их для собственной пользы.
>
> выступать против введения в России смертной казни, применяя ее при этом в своей стране.
>

Ну а что собственно ждать от страны, в которой до недавнего времени существовали заведения только для белых и демократия одновременно. У них лицемерие и ханжество заложено в самых корнях цивилизации.


mdenis
отправлено 14.02.10 13:11 # 273


Дмитрий Юрьевич, у меня к вам вопрос.
Вызывает ли у вас внутреннее раздражение те откровенные глупости и лицемерие, которое демонстрируют отдельные индивидуумы или целое сообщество?
Т.е. я понимаю, что с возрастом вырабатывается какой-то иммунитет, и начинаешь просто смотреть на весь этот муравейник как бы со стороны. Но так получается не всегда ведь. Как вообще контролировать своё раздражение? Можно ли подобные чувства использовать себе на пользу или их нужно просто подавлять?


ilyad
отправлено 14.02.10 13:13 # 274


Кому: Zlovred, #248

> по линку с тупичка точно такой же текст.

Там три линка.
Но вообще - это тебя злые иностранцы обманывают, конечно же.


bombey
отправлено 14.02.10 13:13 # 275


Кому: Garul, #266

> > В чем заключается и чья
Сионисты с рускими кругом, хуле.

Как должно быть?


Uri
отправлено 14.02.10 13:14 # 276


Кому: Natural, #259

> Вчера засмотрел Orphan (Дитя тьмы).

Раз уж пошла такая пьянка, то я вот вчера засмотрел фильм "Паттон" 1970 года издания про одноименного женераля. По итогу просмотра обязан доложить что фильм, на мой взгляд, отменный, но в нем остро не хватает правильного перевода, коего за давностью дела, наверное, можно и не ждать =(
Сам фильм, как следует из названия, биографический, о личности под именем Джордж Смит Паттон младший. Надо сказать что в фильме генерал хоть и не раскрылся со всех сторон (в частности, упущены его высказывания о евреях, типа "…Гаррисон и иже с ним настаивают на том, будто перемещенные лица — человеческие создания, что не является верным, и особенно относится к евреям, которые ниже животных…"), но проявился изрядно. В частности, высказывания Паттона можно смело растаскивать на цитаты ("Эти люди не выглядят как солдаты, не ведут себя как солдаты, так с чего вы взяли что они будут сражаться как солдаты?"). В целом генерал Паттон по итогам просмотра фильма оставляет впечатление талантливого полководца, человека железной воли, отъявленного националиста, весьма эксцентричного типа и матершинника. Крайне не понравилось как в фильме изображены русские. Хотя для кинематографа США это нормально. Русские в фильме - это одутловатые, краснорожие типы с поросячьими глазками, само собой без малейшего представления о культуре и рядом, есессвенно все такие из себя пердатые американцы. К счастью русские появляются только в самом конце фильма и всего на 10 минут. Что касается самой фильмы, то для 70-го года там очень недурственно поставлена стрельба и ба-бахи. Давненько я не видел чтобы в фильме взрыв был не из разряда "чуть чуть взрывчатки и много бензина для красивого огненного пыха" а добротные такие взрывы, подбрасывающие в воздух машины и срывающие обшивку с джипов. Неплохо, да.
Напоследок хочется отметить наплевательское отношение авторов фильма к историчности техники. Я не большой спец, но определить что немецкие танки это, на самом деле, американские же М46, кстати, официально называющиеся "Patton", было нетрудно.


Grimm
отправлено 14.02.10 13:14 # 277


Кому: derek, #270

> небось никаких бомб не было и террорист не террорист.

Ничего, срок получит (от 25 лет), за то что панику навёл в стране. А потом ещё лет 10 добавят за то что отвлёк специалистов, в непростое для страны время.


Odyssey
отправлено 14.02.10 13:29 # 278


Как любят повторять отдельные американцы, вспоминая предвыборную агитацию Yeswecan'а: "Change..."

На всех парах во второе десятиление 21 века, так держать!


arkusha
отправлено 14.02.10 13:30 # 279


Кому: Punk_UnDeaD, #261

> зачем?

Написал херню, модераторы осадили.



Garul
отправлено 14.02.10 13:33 # 280


Кому: bombey, #275

> Сионисты с рускими кругом, хуле.
>
> Как должно быть?

Если ты о "плане Даллеса" то его корни чисто литературные.


Punk_UnDeaD
отправлено 14.02.10 13:47 # 281


Кому: whisper2004, #272

> Ну а что собственно ждать от страны, в которой до недавнего времени существовали заведения только для белых и демократия одновременно.

зато сейчас там есть заведения только для чёрных

> У них лицемерие и ханжество заложено в самых корнях цивилизации.

не эти ли корни позволили им овладеть миром?


ProstoJa
отправлено 14.02.10 13:51 # 282


Кому: Ойген, #262

> на Тупичке даже был конкурс на лучшее название этого фильма в нашем прокате.

ДА!!!


ProstoJa
отправлено 14.02.10 13:54 # 283


>...пытать не только можно, но и нужно. Демократический гуманизм взял новую, доселе невиданную моральную высоту. Мораль простая: пытать подозреваемых надо, причём пытать надо до победного конца. Есть мнение, не так долго уже осталось до строительства концлагерей для ненадёжных и неугодных — демократия в опасности! Секретных тюрем уже мало, государственная безопасность требует известных решений

Здаётся мне, что Британский эстаблишмент руки создателям "Unthinkable" не подадут.


ProstoJa
отправлено 14.02.10 13:57 # 284


Кому: ProstoJa, #283

> Здаётся

Сдаётся


PlaYer_84
отправлено 14.02.10 14:02 # 285


что то никто паралели с 24 часа не провел! что то есть от туда, самуил на бауера чем то похож


drakyla81
отправлено 14.02.10 14:02 # 286


Кому: Goblin, #139

> когда змея вцепилась гражданину в хер - я кричал в голос

Вспомнился мужик и енот в сапоге :)


Uri
отправлено 14.02.10 14:02 # 287


Эт почему? Мне вот сдается что британцы еще поучат америкосов как правильно лагеря строить, благо опыт у них имеется богатый.


Wolfire
отправлено 14.02.10 14:14 # 288


Кому: Uri, #276

А какие там русские фамилии звучали. Типа Краснович, Морозович, Отябрский, Дзержинский не встречались.


Uri
отправлено 14.02.10 14:17 # 289


Кому: Wolfire, #288

> А какие там русские фамилии звучали. Типа Краснович, Морозович, Отябрский, Дзержинский не встречались.

Вообще не помню чтобы в фильме русские фамилии упоминались или звучали.


yug_spb
отправлено 14.02.10 14:25 # 290


Кому: Goblin, #139

> А вот теперь точно все его посмотрят!!!
>
> когда змея вцепилась гражданину в хер - я кричал в голос

Точно побегу смотреть.


Ded Hunhuz
отправлено 14.02.10 14:28 # 291


Кому: whisper2004, #272

> У них лицемерие и ханжество заложено в самых корнях цивилизации.

А вот, что писал А.С.Пушкин:

> С некоторого времени Северо-Американские Штаты обращают на себя в Европе внимание людей наиболее мыслящих. Не политические происшествия тому виною: Америка спокойно совершает свое поприще, доныне безопасная и цветущая, сильная миром, упроченным ей географическим ее положением, гордая своими учреждениями. Но несколько глубоких умов в недавнее время занялись исследованием нравов и постановлений американских, и их наблюдения возбудили снова вопросы, которые полагали давно уже решенными. Уважение к сему новому народу и к его уложению, плоду новейшего просвещения, сильно поколебалось. С изумлением увидели демократию в ее отвратительном цинизме, в ее жестоких предрассудках, в ее нестерпимом тиранстве. Всё благородное, бескорыстное, всё возвышающее душу человеческую — подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольству (comfort); большинство, нагло притесняющее общество; рабство негров посреди образованности и свободы; родословные гонения в народе, не имеющем дворянства; со стороны избирателей алчность и зависть; со стороны управляющих робость и подобострастие; талант, из уважения к равенству, принужденный к добровольному остракизму; богач, надевающий оборванный кафтан, дабы на улице не оскорбить надменной нищеты, им втайне презираемой: такова картина Американских Штатов, недавно выставленная перед нами»

Есть мнение, что Пушкин Познеру бы руки не подал.


pv-seleznev
отправлено 14.02.10 14:31 # 292


Отличная заметка! Собственно как всегда.

Фильму надо смотреть. "Демократия" под умелым управлением США секётся мне, скоро заиграет новыми яркими красками. Как бы уже играет, но теперь ясно, что это не предел.


srkk
отправлено 14.02.10 14:31 # 293


Кому: Goblin, #213

> Это про то, что Джаксон в конце сделал.

Запытал до смерти и сказал "Аллах акбар!"?


ilyad
отправлено 14.02.10 14:44 # 294


Кому: svin, #201

> тааак, на DVD выходит в мае!
>
> [заносит в список]

DTV, что ли?
без проката?


dent
отправлено 14.02.10 14:45 # 295


Тема пыток отлично раскрыта в телесериале "24".
Практически на пальцах разжевана идея "вот если мы их не будем пытать, нам пиздец". Ну и побочные идеи "с животными надо обращаться так, как они того заслуживают", "демократические процедуры занимают время, а у нас тут горит, поэтому нахуй демократию" тоже раскрыты очень хорошо.
Прекрасный сериал.


Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 14:49 # 296


Кому: gr.DRaCula, #241

> Камрады, подкиньте ссылочку с тупичка на "План Далласа".

http://www.demotivation.ru/ghtzmwafv9copic.html


W!nd
отправлено 14.02.10 14:55 # 297


Кому: Игорь Сибирский, #296

Ты ч0!
"Сибиряки никогда не темнят." (одна гражданка) :)


PlaYer_84
отправлено 14.02.10 14:59 # 298


Кому: dent, #295

полностью согласен!


boondocksaint
отправлено 14.02.10 15:01 # 299


Кому: Игорь Сибирский, #296

> Кому: gr.DRaCula, #241
>
> > Камрады, подкиньте ссылочку с тупичка на "План Далласа".
>
> http://www.demotivation.ru/ghtzmwafv9copic.html

Коменты под картинкой тоже наглядно иллюстрируют действующий "План Даллеса" (которого, понятно, не существует).


whisper2004
отправлено 14.02.10 15:01 # 300


Кому: Punk_UnDeaD, #281

> зато сейчас там есть заведения только для чёрных

А вот в конституции у них и тогда и сейчас равноправие.


> У них лицемерие и ханжество заложено в самых корнях цивилизации.
>
> не эти ли корни позволили им овладеть миром?

Ты где то видишь противоречие?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 886



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк