Россия vs Чехия

22.02.10 01:05 | Goblin | 269 комментариев

Разное

Мощно Овечкин этого [censored] Ягра приложил.
Так его, [censored].

4:2

Слава России!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269

Stu67
отправлено 22.02.10 15:03 # 201


Кому: necro-tor, #200

> Решаешь вот посмотреть хоккей, включаешь канал - и нихуя не понятно какой счет.

Такая же проблема. Может все это рассчитывали для HD-телевизоров?


necro-tor
отправлено 22.02.10 15:10 # 202


Кому: Stu67, #201

> > Решаешь вот посмотреть хоккей, включаешь канал - и нихуя не понятно какой счет.
>
> Такая же проблема. Может все это рассчитывали для HD-телевизоров?

Может и так, но там наверное плазма в пол-стены должна быть чтобы все отчетливо видно было.
Вот смотришь ту же НХЛ - трансляции ведь как пить дать и в ХД, и в чем только не бывают - там все крупно и ясно, кто, с кем, какой счет. Тут же блядь какой-то феерический пиздец.


opossum19
отправлено 22.02.10 15:11 # 203


> Мощно Овечкин этого [censored] Ягра приложил.
> Так его, [censored].

> 4:2

> Слава России!

Слава России!


pyatachyok
отправлено 22.02.10 15:15 # 204


Кому: kovdor, #182

В то время, когда на Олимпиаде играли любители? Существенным турниром были Кубки Канады (затем Кубки Мира), туда профессионалов допускали. Вот сейчас на Олимпиадах тоже профессионалы играют. А так, на тех Олимпиадах по уму не должны были играть все эти Ларионовы, Крутовы, Фетисовы: они же тоже были профессионалами.


horrorgr
отправлено 22.02.10 15:15 # 205


Кому: Har, #194

Кому обязан????

Исторически нам поляки ближе чем россияне. Но я их терпеть не могу и потому не болею.


Tasuja
отправлено 22.02.10 15:15 # 206


Из второго (вроде бы) периода мне запомнился Зиновьев. Его у борта пытался какой-то чех припечатать, а Зиновьев крутанулся, и чех, проломив задницей дверцу, влетел на скамейку запасных. Красссссиво получилось.

Но Радулов, блин, ему отомстил через пару минут..

Ну и Овечкин да, крушит всех подряд. После словаков показывали подборку его приемчиков за игру - похоже, никто не ушел обиженным :) Всем досталось.


horrorgr
отправлено 22.02.10 15:15 # 207


Кому: Эрик Картман, #196

Нет. Просто есть страны, которые мне больше нравятся, потому и болею за их сборные :)


horrorgr
отправлено 22.02.10 15:15 # 208


Кому: Эрик Картман, #199

Истину глаголишь, сын мой!


Har
отправлено 22.02.10 15:16 # 209


Я беларус и мне очень приятно было видеть, как по каналу Евроспорт российские комментаторы поддерживали нас в матче с немцами.

Наши комментаторы, по нашим же каналам, тоже всегда поддерживают Россию. Считаю, это очень правильно. Только так и должно быть.


Саня Ч
отправлено 22.02.10 15:16 # 210


Ура товарищи! )


Silver_Mitch
отправлено 22.02.10 15:16 # 211


Кому: Stu67, #201

> Такая же проблема. Может все это рассчитывали для HD-телевизоров?

Ура! Слава России! Молодцы мужики! А на счет ящика - смотрели на работе - кабельное глючит, все хоккеисты с двойным силуэтом, табличка счета вообще не читается. НО болели за наших мощно.


pyatachyok
отправлено 22.02.10 15:19 # 212


Кому: glu87, #169

Ну, например, если судья счел, что шайба была прижата щитком, а потом ударом по щитку ее выбили (ага, в момент заползания она не была под щитком), то он и не засчитывает. А так, нет никаких сомнений, что судья, заехавший за ворота, видел, что шайба в воротах была. Вместе с тем, руками он развел.


glu87
отправлено 22.02.10 15:32 # 213


Кому: pyatachyok, #212

> А так, нет никаких сомнений, что судья, заехавший за ворота, видел, что шайба в воротах была.

У меня такое впечатление, что там нифига невозможно увидеть было:) Такая свалка


Эрик Картман
отправлено 22.02.10 15:33 # 214


Кому: horrorgr, #207

> Просто есть страны, которые мне больше нравятся, потому и болею за их сборные

Т.е. тебе Швеция и Канада нравятся больше, чем Россия?

В этой связи возникает вопрос: чем Россия тебе не угодила по сравнению с ними?

Кому: horrorgr, #208

> Истину глаголишь, сын мой!

Так ты древний укр, папаша?


Har
отправлено 22.02.10 15:44 # 215


Кому: horrorgr, #205

Ты, я вижу никому ничем не обязан.

Выходит, ты гордый и независимый беларус-историк?

Кстати, чем поляки тебе не угодили? Люто их там всех ненавидишь? Должно быть родственников там у тебя нет.


pyatachyok
отправлено 22.02.10 16:00 # 216


Кому: glu87, #213

Ну шайба была на десять сантиметров за линией, тогда как щиток до линии. Вроде как там не заметить из-за ворот-то? Были какие-то повторы со звуком, там явно после свистка все это было. Осталось понять, этот звук был тоже из повтора или просто текущий звук так наложился, что в этот момент свистнули :)


mutabor
отправлено 22.02.10 16:05 # 217


>По словам чешского форварда, у него нет сотрясения мозга, но он хотел бы получить его, чтобы побыстрее забыть силовой прием Овечкина.

http://vancouver.lenta.ru/news/2010/02/22/jagr/


Stu67
отправлено 22.02.10 16:13 # 218


Кому: mutabor, #217

> По словам чешского форварда, у него нет сотрясения мозга, но он хотел бы получить его

Да не вопрос!


glu87
отправлено 22.02.10 16:15 # 219


Кому: pyatachyok, #216

> Были какие-то повторы со звуком, там явно после свистка все это было. Осталось понять, этот звук был тоже из повтора или просто текущий звук так наложился, что в этот момент свистнули :)

Ну ежли нет протестов со стороны чехов, то видать, был таки свисток, иначе бы такую вонь подняли:)Просто в момент просмотра матча это не было понятно


horrorgr
отправлено 22.02.10 16:58 # 220


Кому: Эрик Картман, #214

В Швеции и Канаде как-то чище и красивее :)

Кому: Har, #215

Поляков, по-моему, даже сами поляки не любят! (С)
Просто люди какие-то странные. А Варшава, Краков и Гданьск мне оч. нравятся (был почти во всех крупных городах).


BlackAdder
отправлено 22.02.10 17:15 # 221


Кому: horrorgr, #205

> Исторически нам поляки ближе чем россияне.

Здорово ты радимичей и кривичей в поляки записал. Жертва польской пропаганды.


Андрюнечка
отправлено 22.02.10 17:20 # 222


Кому: BlackAdder, #157

> Понятно все и за наших комментатор болеет обычно.

Я УТ-1 смотрел последний раз так давно, что не припомню когда. Поэтому, кто за кого болеет- не знаю. Но в данном матче комментатор особого сочувствия России не выказывал ( хотя и чехне, впрочем, тоже). Предпочел бы русском. (Ну что, впрочем, поделаешь, если к евроспортовсой трансляции опоздал).

Кому: horrorgr, #166

> Нет просто я - беларус и финал жду "Канада - Швеция" :)
>
Херовый ты белорус.>


Porter
отправлено 22.02.10 17:24 # 223


> Мощно Овечкин этого [censored] Ягра приложил.
> Так его, [censored].

> 4:2

> Слава России!

Молодцы!!!


Андрюнечка
отправлено 22.02.10 17:26 # 224


Кому: Har, #209

> Я беларус и мне очень приятно было видеть, как по каналу Евроспорт российские комментаторы поддерживали нас в матче с немцами.

Мне тоже очень приятно было увидеть победу Белоруссии над Германией.(Самого матча не видел).

Кому: horrorgr, #205

> Исторически нам поляки ближе чем россияне.

А укры, укры-то как ?


Фемида
отправлено 22.02.10 17:41 # 225


Кому: Stu67, #201
Кому: necro-tor, #200

>> Решаешь вот посмотреть хоккей, включаешь канал - и нихуя не понятно какой счет.
>
> Такая же проблема. Может все это рассчитывали для HD-телевизоров?

По Евроспорту, если не ошибаюсь, в HD-качестве трансляции, даже на обычном телевизоре разница ощущается. Только хоккея там вчера не показывали, негодяи такие!


Deus
отправлено 22.02.10 18:31 # 226


Ягр - Хуягр!

Россия вперед!!!


Spenser
отправлено 22.02.10 19:08 # 227


теперь турнирная ситуация складывается так, что скорее всего мы
в четвертьфинале попадаем на Канадцев...

третью Олимпиаду подряд нам на первой же стадии плей-офф попадается
один из самых сильных соперников.

на первых двух мы их успешно проходили, после чего на полуфинал сил уже не оставалось.

перспективы неочень радужные.


XuMuK
отправлено 22.02.10 19:14 # 228


Кому: Spenser, #227

"Великолепный стадион, удобные раздевалки, новейший спортинвентарь и ровный лёд. Вновь сегодня всё складывается против сборной России".


Shram
отправлено 22.02.10 19:18 # 229


Слава России!


strateg
отправлено 22.02.10 19:20 # 230


Так-то я к хоккею равнодушен, но за сборную России троекратное "Ура".


pyatachyok
отправлено 22.02.10 19:57 # 231


Кому: XuMuK, #228

Что-то вспомнилось... Первый тур чемпионата России по футболу. Март. Диктор по стадиону: "На лед приглашаются команды..."

ЗЫ: Что характерно, это реальное объявление, самолично слышал :)


DreamFlyer
отправлено 22.02.10 20:01 # 232


Овечкин просто молодец!

Блин, как он Ягра-то отоварил - я аж подскочил, а на повторах натурально ногами топал!

Слава России!


Lefortovez
отправлено 22.02.10 20:06 # 233


Кому: Tasuja, #206

> Из второго (вроде бы) периода мне запомнился Зиновьев. Его у борта пытался какой-то чех припечатать, а Зиновьев крутанулся, и чех, проломив задницей дверцу, влетел на скамейку запасных. Красссссиво получилось.

Это Марков был.


uzi
отправлено 22.02.10 20:16 # 234


Ну слава т.н.б. А то после Словакии не по себе было. Теперь правда на Канаду попадаем, туго будет. Да и финал уже не тот по любому будет.


PeSiKoT
отправлено 22.02.10 20:18 # 235


Слава России!

мы из группы выходим на кого попадаем теперь?


Tampon
отправлено 22.02.10 20:26 # 236


Кому: Red Alert, #128

> Ух как здесь Ягра не любят. Омские болельщики с вами бы не согласились!

Ну Омские болельщики любят Ягра безусловно только за его добрые глаза и человеческие качества, а не за то, что он играет за их команду. :-)) Когда он за Омск играет, за него можно и поболеть. Ну а когда против наших (нашей сборной), то за что ж его любить? :-)

Кому: COLT1911, #145

> В хоккей играют настоящие мужчины!
> Чех не играет в хоккей!

Зря ты так. Наши конечно в этот раз оказались сильнее, но чехи бились тоже очень достойно.

Кому: pyatachyok, #164

> Почему был свисток, не знаю, но причин может быть по меньшей мере две: прижатая шайба и поднятые ворота.

Да по моему арбитр просто потерял шайбу из виду в этой свалке и поэтому дал свисток. В любом случае, шайба закатилась уже после остановки игры.


Tampon
отправлено 22.02.10 20:34 # 237


Кому: Har, #209

> Я беларус и мне очень приятно было видеть, как по каналу Евроспорт российские комментаторы поддерживали нас в матче с немцами.
>
> Наши комментаторы, по нашим же каналам, тоже всегда поддерживают Россию. Считаю, это очень правильно. Только так и должно быть.

Дык это вроде очевидно и естественно. Даже и обсуждать то нечего :-) Я смотрел игру Белоруссия-Германия в компании русских и хохлов и все конечно же болели за Белоруссию. За кого же еще? Болеть то надо всегда за своих.


horrorgr
отправлено 22.02.10 20:48 # 238


Кому: BlackAdder, #221

Мы одним государством с Польшей на порядок больше времени были чем с Россией.

А с русскими так вообще тяжелый вопрос. С какими русскими? Киевская Русь пораньше появилась чем Московская или Новгородская.


hovba
отправлено 22.02.10 20:48 # 239


Кому: PeSiKoT, #235

> > мы из группы выходим на кого попадаем теперь?

На канадцев... как и 4 года назад :)


Har
отправлено 22.02.10 20:48 # 240


Кому: Tampon,

Ха-ха-ха, какой ник смешной! Ватный, надеюсь? ))


Har
отправлено 22.02.10 20:48 # 241


Кому: Tampon, #237

> Болеть то надо всегда за своих.

К сожалению, многие склонны выискивать поводы для раздора, нежели для дружбы ((


BlackAdder
отправлено 22.02.10 20:53 # 242


Кому: horrorgr, #238

> С какими русскими? Киевская Русь пораньше появилась чем Московская или Новгородская.

Русские они есть русские. Хорошо хоть ты о Санкт-Петербургской Руси не говоришь.


Har
отправлено 22.02.10 20:56 # 243


Кому: horrorgr, #238

> А с русскими так вообще тяжелый вопрос.

Готовься земляк, скоро ты договоришься! ((


viva4ever
отправлено 22.02.10 20:58 # 244


Если пройдём канадцев, то в полуфинале видимо попадём на шведов, если в таких условиях сможем выйти в финал - уже за одно это Быкову и К памятник прижизненный надо ставить.


BlackAdder
отправлено 22.02.10 21:00 # 245


Кому: viva4ever, #244

> Если пройдём канадцев, то в полуфинале видимо попадём на шведов, если в таких условиях сможем выйти в финал - уже за одно это Быкову и К памятник прижизненный надо ставить.
>

Точно! Вот канадцы уроды, устроили праздник и себе и нам. Впрочем, если мы канадцев пройдем, поддержка трибун обеспечена!


viva4ever
отправлено 22.02.10 21:03 # 246


Кому: BlackAdder, #245

> Впрочем, если мы канадцев пройдем, поддержка трибун обеспечена!

А поддержка со стороны канадцев и без этого весьма нехилая, достаточно назвать одну фамилию - Ovechkin №8, канадцы от него (да как и мы) просто без ума.


Har
отправлено 22.02.10 21:07 # 247


Кому: viva4ever, #244

> если в таких условиях сможем выйти в финал - уже за одно это Быкову и К памятник прижизненный надо ставить.

С таким составом как сейчас, любое место отличное от первого - недоразумение. Мастерство игроков космического уровня, лишь бы сыгранность была.


BlackAdder
отправлено 22.02.10 21:08 # 248


Кому: viva4ever, #246

> достаточно назвать одну фамилию - Ovechkin №8, канадцы от него (да как и мы) просто без ума.

Да, слышал от канадцев, что Овечкина они очень уважают.

[сходит немного в сторону с темы]

Тут повтор матча смотрел, специально заценил повтор не засчитанного гола. Там Ягр в площади ворот двумя коньками стоял и активно клюшкой из под Набокова шайбу доставал. Однозначно игру останавливать надо было. Гол ясное дело не засчитывать.


BlackAdder
отправлено 22.02.10 21:10 # 249


Кому: Har, #247

> С таким составом как сейчас, любое место отличное от первого - недоразумение. Мастерство игроков космического уровня, лишь бы сыгранность была.

Зину сломали:( В три центра тяжело играть. Надо чтоб Зина выздоровел.


viva4ever
отправлено 22.02.10 21:12 # 250


Вот где действительно страсти кипят.

> В Бразилии футбольный матч закончился перестрелкой

http://infox.ru/sport/football/2010/02/22/V_Brazilii_futbolnyy.phtml


viva4ever
отправлено 22.02.10 21:15 # 251


Кому: Har, #247

> С таким составом как сейчас, любое место отличное от первого - недоразумение. Мастерство игроков космического уровня, лишь бы сыгранность была.

Остальные команды тоже далеко не из детсадовцев состоят.
К тому же гораздо важнее командные дисциплина и порядок.


Pshir
отправлено 22.02.10 21:17 # 252


Кому: BlackAdder, #249

> Зину сломали:(

Это же Радулов на него шведа опрокинул?


Stopir
отправлено 22.02.10 21:24 # 253


Кому: pyatachyok, #204

> Существенным турниром были Кубки Канады (затем Кубки Мира), туда профессионалов допускали. Вот сейчас на Олимпиадах тоже профессионалы играют. А так, на тех Олимпиадах по уму не должны были играть все эти Ларионовы, Крутовы, Фетисовы: они же тоже были профессионалами.

Насколько я понял запрета тогда на выступления профи не было.
Это была политика НХЛ - из-за Олимпийских игр сезон не прерывать. Потому и играли не энхаэловцы.
(розыгрыш кубка Стэнли из-за ЧМ тоже не прерывается, потому там канадцы с американцами и т.д. играют составами "лучшие из худших)
Разве не так?


BlackAdder
отправлено 22.02.10 21:26 # 254


Кому: Pshir, #252

> Это же Радулов на него шведа опрокинул?

Чеха. Но ясное дело не специально.


Stu67
отправлено 22.02.10 21:53 # 255


Кому: horrorgr, #238

> > Мы одним государством с Польшей на порядок больше времени были чем с Россией.

И как оно там? Дружно с католиками жили?

> С какими русскими? Киевская Русь пораньше появилась чем Московская или Новгородская.

Киевскую Русь населяли украинцы что ли?


Андрюнечка
отправлено 22.02.10 22:02 # 256


Кому: Stu67, #255

> Киевскую Русь населяли украинцы что ли?
>

Укроарии!!! ;)


Nik
отправлено 22.02.10 22:14 # 257


Кому: horrorgr, #238

> Мы одним государством с Польшей на порядок больше времени были чем с Россией.

И дальше чего? Мы долго были подданными Орды. По-твоему, мы с монголами теперь близкая родня?


Книжник
отправлено 22.02.10 22:18 # 258


>Мощно Овечкин этого [censored] Ягра приложил.
>Так его, [censored].

Так!

Дмитрий Юрьевич, ты Ягра из-за номера так "уважаешь"?


Волчебрюшко
отправлено 22.02.10 22:19 # 259


Слава России!


pyatachyok
отправлено 22.02.10 22:56 # 260


Кому: Stopir, #253

Нет, изначально запрещено было участие профессиональных спортсменов, причем дело доходило до маразма: олимпийский чемпион 1912 года в пяти- и десятиборье был лишен наград за участие в матче профессиональной бейсбольной команды. Постепенно в каждом виде спорта снимались ограничения. В хоккее профессионалы стали играть с 1998 года, в баскетболе с 1992, в футболе играют полумолодежные команды.


glu87
отправлено 23.02.10 00:43 # 261


Кому: pyatachyok, #260

> Нет, изначально запрещено было участие профессиональных спортсменов

А у нас в советское время официально не было профессиональных спортсменов - все были любителями:)


Stopir
отправлено 23.02.10 02:40 # 262


Кому: pyatachyok, #260

Ишь ты. Спасибо за пояснение. Не знал.


valtazar
отправлено 23.02.10 03:06 # 263


Орали всей хатой вчера!


antst
отправлено 24.02.10 02:54 # 264


> Ну шайба была на десять сантиметров за линией, тогда как щиток до линии. Вроде как там не заметить из-за ворот-то? Были какие-то повторы со звуком, там явно после свистка все это было. Осталось понять, этот звук был тоже из повтора или просто текущий звук так наложился, что в этот момент свистнули :)

Моментом остановки игры считается не момент, когда игроки услышали свисток, а момент когда рефери решил остановить игру. Свисток - это просто индикация решения рефери для игроков.


antst
отправлено 24.02.10 02:58 # 265


Кому: BlackAdder, #245

> Точно! Вот канадцы уроды, устроили праздник и себе и нам. Впрочем, если мы канадцев пройдем, поддержка трибун обеспечена!

Мы и сами постарались, чего уж там. Не проебли бы Словении, все было бы иначе.


W!nd
отправлено 24.02.10 03:20 # 266


Кому: antst, #265

> Мы и сами постарались, чего уж там. Не проебли бы Словении, все было бы иначе.

Мы же с первого места вышли в группе. Или там какие-то тонкости есть?


Iron Ballz
отправлено 24.02.10 09:14 # 267


Я слегка тут запутался - когда уже наши с Канадой играют?


z.old.t
отправлено 24.02.10 10:18 # 268


Ягор - не ценсоред! Ягор - отличный!!! Только зачемто не за ту команду играл в этом матче!


DimonRonD
отправлено 24.02.10 11:28 # 269


Надо теперь канадцам перцу под хвост этой ночью засыпать!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк