Ирина Константиновна Роднина на линии

22.02.10 01:19 | Goblin | 233 комментария

Знаменитости

Цитата:
- Зато на открытии Игр у нас наверняка все будет сверкать и переливаться круче, чем в Ванкувере и Пекине, вместе взятых.

- ...Вся Россия в шоке от итогов первых восьми дней Игр. А те, кто ответственен за результат, думаете, сильно переживают? Я вот вчера видела Тягачева в ресторане "Русского дома".

- И как?

- Аппетит отменный! У Леонида Васильевича все замечательно, он сенатор, его горнолыжный центр под Москвой успешно работает на коммерческой основе. Зато медальные планы на Игры не утверждены. Цинизм высшей пробы! Поняли, что в Ванкувере будет полная, извините, задница, и решили не подставляться раньше времени. А я точно знаю, что одно олимпийское золото по затратам стоит минимум четыре миллиона долларов — сборы, экипировка, зарплаты, стипендии... Если назвать прогноз, а потом его не выполнить, придется отвечать за потраченные деньги, а отчитываться не хочется. Классно ребята устроились: который год кряду умудряются сидеть на двух стульях! Общественная организация, живущая за государственный счет. Удобно! В крайнем случае, всегда можно перевести стрелки на спортсменов, мол, не проявили волю к победе. А это лишь вершина айсберга. Мы все время снимаем пену, а что происходит внутри бурлящего котла, не знаем. Боимся сунуться вглубь.
Ирина Константиновна Роднина на линии

Это ж получаются победы наши не благодаря, а вопреки.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233

Павел
отправлено 22.02.10 20:09 # 201


Кому: Redneck, #113

> Большинство спорцменов на Олимпиаде - дети 90-х.
> А кому тогда до спорта было?
>
> Вот и пожинаем.

Угу. А послевоенных олимпиадах выступали дети военного времени. Тогда сильно до спорта было?

А ведь пожинали. Олимпийское золото.


uzi
отправлено 22.02.10 20:15 # 202


Кому: Павел, #201

> Угу. А послевоенных олимпиадах выступали дети военного времени. Тогда сильно до спорта было?
>
> А ведь пожинали. Олимпийское золото.

"Богатыри, не мы"


Павел
отправлено 22.02.10 20:28 # 203


Кому: uzi, #202

Думаешь, за 80 лет успели настолько выродится?


Header
отправлено 22.02.10 20:48 # 204


Камрады. Извините, конечно, если мои мысли окажутся "не в струе".
Насчёт спорта - вот когда наши где-то там кого-то там выиграли (не то с мячиком, не то с шайбой - не фанат и мне это до одного места) меня это очень огорчило. Нет, не потому, что я "не патриот". Просто ночью я привык спать, а не слушать истеричные вопли и гудки проезжающих по улице машин. Причём, когда я из любопытства выглядывал, орали в основном пивососы с полторашками. Представить, что победа наших может чем-то помочь этим дебилам (скажем, те перестанут бухать или там спортом займутся) мне никак не удаётся.
Нехорошо такое говорить, но я бы с огромным удовольствием достал что-нибудь крупнокалиберное и скорострельное и нахуй, извините, положил бы этих "спортсменов", и колёсных, и пеших.
Я ничего плохого не хочу сказать про тех, кто выигрывает медали, кто выкладывается и рвёт себя. Наверное, они молодцы и выполнили свой долг. Но, блин, смысл? Чтобы какое-то бухое быдло орало МЫ ПОБЕДИЛИ, хотя сами вряд ли смогли бы хоть что-то сделать? Чтобы больше пива было выпито? Чтобы по ночам мешали спать?
Потому моё чистое ИМХО, когда я слышу про Сочи-2014 - "блядь, деньги больше некуда девать". Я понимаю, их так или иначе спиздят, потратят не туда либо просто просрут. Но гордиться тем, что у нас, в нищей стране, которая плотно сидит на подсосе нефтяной трубы провели олимпиаду, потратив дохуя бабок - извините, не могу.
Выше многие камрады аргументированно пытались объяснить, что на самом деле это очень важно для страны и населения. Опять же ИМХО - пользы примерно как человеку с сложным переломом ноги делать вместо операции маникюр/педикюр. Да, согласен, выглядеть больной будет более культурно, может, в приличное общество бы его взяли... Да вот беда - встать бедняге хуй удастся, хотя ногти будут ухоженные...
Если кого обидело - извиняйте.


YzyRpAToR
отправлено 22.02.10 21:06 # 205


Кому: Header, #204

Победа сборной и вопли граждан под окнами - разные вещи, несмотря на то, что они связаны. Огорчаться победе первых из-за вторых - несусветная глупость.


uzi
отправлено 22.02.10 21:30 # 206


Кому: Павел, #203

> Думаешь, за 80 лет успели настолько выродится?

Чего тут думать, достаточно в окно поглядеть. Очень хочу быть неправ, но пока вот так.


amrussian
отправлено 22.02.10 21:35 # 207


Кому: спиртсмен, #53

> Сидя в центре огромной вонючей кучи говна, Мутко делает вид, что купается в шоколаде.

Ну де-факто он таки-да, в шоколаде, пока. Если бы он был в говне он выглядел бы он по-другому (см. Ходорковский)


Val1974
отправлено 22.02.10 21:37 # 208


Молодец, Ирина Роднина! Не боится сказать правду! А Тягачев - нехороший человек!


amrussian
отправлено 22.02.10 21:40 # 209


Кому: andyt78, #80

> ИМХО - в сочах нада такое цивилизованным странам устроить с судейством, чтоп раз и навсегда охоту отбить пакостить. вплоть до ночных отборов мочи и кала на анализы на допинг.

Так и надо - вон американцы скандалят по поводу и без поводу, и им идут навстречу. К сожалению с уходом Самаранча олимпийское движение все более напоминает односторонне движение. Ох чую прийдется двосстанавливать Спартакиаду СССР, т.е. России и игры Доброй Воли как неангажированную альтернативу ОИ


amrussian
отправлено 22.02.10 21:50 # 210


Кому: pyatachyok, #151

> почему в русский хоккей только две страны по сути рубятся?

Да ну нах? А как же финны и норвеги? Да еще и Казахстан :-)


Дэнзил
отправлено 22.02.10 22:19 # 211


Кому: Header, #204

> Чтобы какое-то бухое быдло орало МЫ ПОБЕДИЛИ, хотя сами вряд ли смогли бы хоть что-то сделать? Чтобы больше пива было выпито? Чтобы по ночам мешали спать?

Есть категория граждан - фанаты. Они болеют (переживают)за вид спорта (команду). В случае победы празднуют. Не весь же населенный пункт вываливает на улицу с криками? Ты вот может отмечаешь свой день рождения со своими друзьями, и посторонние могут думать, что вот, мол, опять быдло пятницу отмечает. И выстраивает таким образом свое ИМХО.


pyatachyok
отправлено 22.02.10 22:34 # 212


Кому: amrussian, #210

Финны году в 2003, что ли, да, чемпионами мира были? Ну и больше не припоминаю прямо :) А уж Норвегия и Казахстан -- это совсем смешно :)


Дэнзил
отправлено 22.02.10 23:36 # 213


Кому: Header, #204

> пользы примерно как человеку с сложным переломом ноги делать вместо операции маникюр/педикюр. Да, согласен, выглядеть больной будет более культурно, может, в приличное общество бы его взяли... Да вот беда - встать бедняге хуй удастся, хотя ногти будут ухоженные...

На мой взгляд: лежит больной с переломом и его посещает не сестричка с уткой, а родня.



eng3
отправлено 22.02.10 23:58 # 214


Кому: Header, #204

Неплохо сказано


eng3
отправлено 23.02.10 00:05 # 215


Кому: dent, #28

> Кому нужны эффективные менеджеры, у которых нет даже горнолыжного центра?
> Леонид Васильевич - крепкий хозяйственник, видать

Эффективный собственник, однако


eng3
отправлено 23.02.10 00:18 # 216


Кому: VOL, #71

> страшно, что вероятно скоро АЭС начнут работать вопреки киндер-сюпризу

Вы просто не знаете что творится на некоторых АЭС и как строятся новые блоки


eng3
отправлено 23.02.10 00:50 # 217


Кому: RobbinMax, #189

> Ну, нанотехнологии это задел на будущее, так сказать.

Как, на будущее? Эти технологии, которые нам так нано, успешно применяют при производстве военной формы и вакуумных бомб. В самый раз


Redneck
отправлено 23.02.10 04:30 # 218


Кому: Раз-Два, #137

> Это типа все, кто в 90-е рос - слабый и беззащитный и к спорту не приспособленный? Не неси херню.

Не в тему. Сила или слбость ничего обшвего не имеют с состоянием спорта. Вся спортивная структура в 90-х сильно пострадала - секции, дворцы спорта и т.д. У нас, например, закрыли единственный в городе гимнастический зал, недостроили каток и т.д. К тому же родителям было не до того, чтобы детей своих в секции отдавать.
Вобшем всё это достаточно логично. А то что в 50-60-х побеждали - так тогда ж другие приоритеты были. Хоть и с голым задом, но партия сказала победить. В 90-х уже другая картина была.


WickedJester
отправлено 23.02.10 09:44 # 219


Кому: ayli, #177

> Так что неоткуда медалькам то взяться. Все эти бронзовые медали в конькобежном и санном - чисто индивидуальные заслуги: Скобрев тренируется с итальянцами индивидуально, а скелетонец чуть ли не сам сани покупал и сам же переделывал, так что Роднина не везде права.

Камрад ты явно не внимательно читал интервью.

> Вы на чиновников наезжаете, а спортсмены, значит, бедные овечки?

>- Увы, мы развиваем иждивенчество. Только и слышишь жалобы: то кормят не так, то одевают....... Почему многократная чемпионка мира и призер Олимпиад Мишель Кван, которая тренировалась у меня, сама покупала себе коньки и не считала это зазорным?


>
> А вот где она права: надо развивать "непрофильные" дисциплины: шорттрек, горнолыжный спорт, всякие фристайлы. Вот отчего какой-нибудь современный Децл не гугнит как модно и "в кайф" на доске фрирайд какой-нить завертеть? У нас такие таланты с дредами есть, что закрутят любого американца неформала через одно неотмороженное место. Надо только внушить, что зимние экстремальные олимпийские виды спорта - модно.
> Тогда и будет первое место в медальном зачете.

То что зимние эктремальные виды спорта это круто, уже все давно знают. Просто что касается сноуборда, этому спорту в Америке например, уже лет 40, а в России это все еще довольно новое явление. Однако что касается freestyle/лыжной акробатики например, даже не знаю что сказать, вон у белорусов с китайцами по трое в финал вышли.


pojar
отправлено 23.02.10 12:40 # 220


Пока спорстмены будут говорить что:
> От биатлонной команды ждут медалей, но я считаю, что мы в принципе никому ничего не должны.
побед ждать не стоит.
http://biathloncup.ru/press/408-og-sleptsova.html


Foxel
отправлено 23.02.10 12:55 # 221


Спортивные школы и секции позакрывали, а те что не закрыли почти не финансируют. Материальной базы нет как таковой. Много чего делают за свой счет или на энтузиазме. Да и вообще приобщение населения и спорту никакое-ни тебе доступных спортивных сооружений и комплексов, ни нормальной молодежной политики..


anta
отправлено 23.02.10 13:14 # 222


Кому: URAS, #167

> Ох, не сыпь соль на рану, все понятно и не смешно нисколько, но 1917 год сейчас вряд ли повторить удастся, а других выходов, лично я, не вижу. Все меры должны идти сверху, а если там подобное в порядке вещей, то мы-то, простые люди, что сделаем???

Идти своим путем - Главного в Президенты, потом этот институт отменим нахрен, вернемся к нормальной модели Советского общества. А к теме: смотрю сейчас новости - наши на 4 месте по медалям. Если еще добавят - честь им и хвала - то ни Му[д]ко, ни другие, с мест не полетят и все заслуги возьмут себе.http://www.championat.ru/olympic10/news-427010.html


PljushKA
отправлено 23.02.10 13:44 # 223


Кому: anta, #222

> А к теме: смотрю сейчас новости - наши на 4 месте по медалям

http://olymp2010.rambler.ru/medals/

Наши на 11-м месте :(


Blaine
отправлено 23.02.10 13:44 # 224


Кому: anta, #222

> А к теме: смотрю сейчас новости - наши на 4 месте по медалям.

Золотых-то всего две.
Вот - правильная таблица:
http://www.sports.ru/biathlon/69187920.html


WickedJester
отправлено 23.02.10 21:03 # 225


Плющенко наградил себя платиновой медалью.

http://evgeni-plushenko.com/


Евгений Макаров
отправлено 24.02.10 00:09 # 226


Иногда получается посмотреть репортажи с олимпиады( в основном интересен лыжный спорт). Замечаю за спортсменами такое действо: не дойдя до финиша(ну близко-близко уже) начинают изображать всякое радостное на публику. Мягко говоря расслабляются. А вот у меня в такие моменты перед глазами встаёт ролик с ютуба, где один велогонщик перед финишем задрал ручёнки(упустив руль)и упал, буквально- просрал свою победу.
Многие спортсмены и спортсменки заезжая за ФИНИШ падают от усталости, т.е. я так понимаю дают себе расслабится. И вот такие расслабушки перед финишем могут таки сыграть злую шутку. Кто знает, как на такое смотрят тренеры?


Цзен ГУргуров
отправлено 24.02.10 03:59 # 227


Еще в тему Олимпиады:
http://gazeta.ru/comments/2010/02/19_e_3327083.shtml


Orbis
отправлено 24.02.10 08:43 # 228


Отлично высказалась. Адекватный человек.


pol_i16
отправлено 25.02.10 00:44 # 229


> Аппетит отменный! У Леонида Васильевича все замечательно...

Отличные у нас чиновники. Слава России!!!!

Кому: Header, #204

Тролль? Не экономишь силы,молоток!

Кому: Евгений Макаров, #226

> Кто знает, как на такое смотрят тренеры?
А ты пробеги разок, сразу всё поймёшь...


VOL
отправлено 25.02.10 08:59 # 230


Кому: eng3, #216

> Вы просто не знаете что творится на некоторых АЭС и как строятся новые блоки

я как раз знаю


OVP
отправлено 25.02.10 14:17 # 231


А тем временем Тягачев выступил с "ответом". В той же комсомолке.

Особенно удачно прошёлся по возрасту Родниной. Отличный президент ОКР.


Клим Чугункин
отправлено 25.02.10 22:15 # 232


:)


Консерватор
отправлено 07.03.10 12:45 # 233


Header, здраво!
.....

Кому: Дэнзил, #211

> Ты вот может отмечаешь свой день рождения со своими друзьями, и посторонние могут думать, что вот, мол, опять быдло пятницу отмечает. И выстраивает таким образом свое ИМХО.

Так может празднуй так, чтоб быдлом не считали?
В моем доме, этажом ниже, живут соседи, которым понадобилось трижды вызывать ментов ночью, в течении полугода. Они, соседи, петь любят, ночью. Теперь, уже год как, - тишина по ночам.
Вопрос ведь не в том: любишь ты спорт, или болеть любишь за зенит (спартак, сборную ботсваны или Бьерндаллена). Вопрос в том: быдло ты в душе, или Человек.
...
А если про сборную РФ - ну 11-ое место. И что? В мире более 200 стран. 11-ое место = хороший результат. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Как там у народа? "По Сеньке и шапка" (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк