Про нового дядю Стёпу

04.03.10 02:20 | Goblin | 451 комментарий

Политика

Цитата:
Хотелось мельком взглянуть – пофантазировать — кто он – современный дядя Степа? Не тот честный, бескорыстный и безумно наивный герой бессмертного творения Сергея Владимировича Михалкова, на примере которого выросло уже не одно поколение. Нет. Ему вряд ли нашлось бы место в нынешней делаварской иерархии правоохранительной системы страны. А новый, теперешний героический деятель ксивы и волыны, заполонивший своими «Лексусами» и «Ленд-Крузерами» все прилегающие к ближайшему УВД стоянки. Карьерный выходец из 90-х. Продукт своего времени, бодро вкативший в 21 век на своем авто, помахивая корочками, полномочиями и прочими иерархическими регалиями надменной вседозволенности. К тому же текст гимна страны Михалков переделать успел, а вот текст поэмы про милиционера – не стал. Понятно, что не хотел – ведь как обычно, виноваты не сами служаки подразделений, а система, заставляющая их быть не теми, кем хотелось. С этим не поспоришь. Об этом даже правозащитники вынуждены говорить. Но явление, то существует, к тому же массовое – от этого ни куда не уйти. Самое ужасное, что по отношению к нынешней действительности, произведение Михалкова выглядит как язвительная, циничная насмешка. Ибо все, что описано в бессмертной поэме автора наших гимнов, в нынешних реалиях сплошь и рядом происходит с точностью до наоборот.
burenstam.livejournal.com

Читать целиком, там длинный стих.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451

SHOEI
отправлено 04.03.10 15:51 # 201


Кому: Лютый Патриот, #164

> Насчёт Маяковского-чушь он писал, неприкрытую чушь. Такой напор херни, что читать невозможно-ни рифмы, ни ритма.

А местами очень даже прикольно.

Кому: Смирновъ, #36

> Камрады, еду к милиционеру на свадьбу - что дарить????

Пищаль!!!


Урядник
отправлено 04.03.10 15:53 # 202


Стих - херня.
Автор высрался себе на голову.


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 15:53 # 203


Кому: Demid_Alex, #177

> Вспомнил! Его же наш Фандорин Эрастушка словил, когда упырь сей в Москву перебрался!!!

Не, там подражатель был.

Эх, Тюльпанов, Тюльпанов...


SHOEI
отправлено 04.03.10 15:54 # 204


Кому: Sha-Yulin, #199

> Но потом дело всё тянули-тянули. И в итоге, пойдя на прямой обман, закрыли.

Ну а в прокуратуру написать? Или пробовал?

Кому: A.E., #108

> Отвратительная хуйня.

Оно же не на ровном месте возникло.


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 16:02 # 205


Кому: SHOEI, #201

>А местами очень даже прикольно.

Дерзко, резко, свежо, матерно, но нет.


SHOEI
отправлено 04.03.10 16:04 # 206


Кому: Лютый Патриот, #205

> Дерзко, резко, свежо, матерно, но нет.

Это ты к чему? Говорю же - местами очень даже прикольно.


Эрми
отправлено 04.03.10 16:05 # 207


Кому: prosto_phil.86, #203

> Не, там подражатель был.

Ты невнимательно читал!


Demid_Alex
отправлено 04.03.10 16:10 # 208


Кому: prosto_phil.86, #203

Уже забывается.. Тюльпанов-это который помощник Фандорина, убиенный манияком?


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 16:10 # 209


Кому: Эрми, #207

> Ты невнимательно читал!

Хм.

[чешет седые вески]

Вообще давно читал. Мы про Декоратора, который в Особых Поручениях проституток потрошил?


Смирновъ
отправлено 04.03.10 16:12 # 210


Кому: drunkybear, #106
Кому: Malamute, #148
Кому: Worker, #153
Кому: pyatachyok, #162
Кому: SHOEI, #201

Камрады, благодарю! Подарим-ка мы с женой ему денег. Он же не дядя Кока, а простой участковый в маааленьком таком райцентре.


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 16:13 # 211


Кому: Demid_Alex, #208

Да. До сих пор жаль, такого ценного оперативника потеряли.


Эрми
отправлено 04.03.10 16:18 # 212


Кому: prosto_phil.86, #209

> Мы про Декоратора, который в Особых Поручениях проституток потрошил?

Да. http://lib.ru/RUSS_DETEKTIW/BAKUNIN/dekorat.txt


A.E.
отправлено 04.03.10 16:18 # 213


Кому: SHOEI, #204

> Оно же не на ровном месте возникло

На том же месте что и "Груз 200". Это родственники..


Demid_Alex
отправлено 04.03.10 16:19 # 214


Кому: prosto_phil.86, #211

Акунин тем мне и импонирует, что без слащавых хэппи-эндов пишет. Чем порой и берет за живое


Kostchej
отправлено 04.03.10 16:23 # 215


Кому: Лютый Патриот, #164

> Но согласитесь, камрады, много таких милиционеров есть.

Таких (цитата ниже)?

>Кока приобрел друзей
Прямо в Госсовете.
Через день его уже
Вызвали к министру.
Тот поздравил и шепнул
Коке в ухо быстро:
- Вы, товарищ, круче всех! -
Светит вам большой успех.

Я понимаю, что типа гипербола. Но не перебор ли, а?
По существу. Почитал часть один. Продолжение читать не намерен. Стих сам по себе - убогонький, содержание - высосано из либеральных СМИ. У меня такое личное впечатление.
Тем более - всегда имел мнение, что проблемы милиции - они абсолютно те же, что и в других государственных структурах. И такого же рода "поему" можно сочинить что про ЖКХ, что про ... [испуганно озирается и натягивает радиошапочку конструкции Половко] :)
Так что по первому впечатлению - высер либерального сознания.


SHOEI
отправлено 04.03.10 16:24 # 216


Кому: A.E., #213

> На том же месте что и "Груз 200". Это родственники..

Я тебя не понял. Разъясни.


486dx2
отправлено 04.03.10 16:34 # 217


Кому: Sha-Yulin, #199

> Как после этого относиться тем пидорам, которые осуществляют "службу" в нашем отделе? Они вменяемые - просто твари.

Прямо таки все скопом твари?
До определенного уровня они свою работу добросовестно делали. А выше уже другие законы действуют.


maxel
отправлено 04.03.10 16:35 # 218


Если бы автор сбавил напор процентов на 80 и научился чуть-чуть владеть русским языком - было бы прикольно. А так - КГ\АМ.
Но! Должен же был кто то открытым текстом высраться на милицию, в котортой как раз назрела чистка.


Nemesis
отправлено 04.03.10 16:35 # 219


Кому: Sha-Yulin, #199

> Сразу подали заявление. Вскоре телефон всплыл на митино и менты вышли на грабителей. Даже сообщили, что нужно будет сына привезти на опознание. Но потом дело всё тянули-тянули. И в итоге, пойдя на прямой обман, закрыли.

Камрад, на прямой обман это как?


Jetlag
отправлено 04.03.10 16:36 # 220


Ёбнуться. Ощущение, как будто в говно наступил. Дочитать этот бред не смог.


SkaTo
отправлено 04.03.10 16:37 # 221


Кому: 486dx2, #217

> До определенного уровня они свою работу добросовестно делали. А выше уже другие законы действуют.

то есть выше - Дяди Коки имеют место быть, и весьма ярко?


CbIHOK
отправлено 04.03.10 16:37 # 222


Ссылки надо сопровождать описанием.



prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 16:41 # 223


Кому: Эрми, #212

> Да.
> http://lib.ru/RUSS_DETEKTIW/BAKUNIN/dekorat.txt

А, и правда.


Кому: Demid_Alex, #214

> Акунин тем мне и импонирует, что без слащавых хэппи-эндов пишет. Чем порои и берет за живое

Он человек неглупый и мастер печатного слова. Серия про Фандорина - замечательная.

Тем неприятнее было узнать, что также он пишет и лютое либеральное говно типа "Шпионского Романа".


SHOEI
отправлено 04.03.10 16:41 # 224


Кому: CbIHOK, #222

> Ссылки надо сопровождать описанием.

Учись, сынок!!!


486dx2
отправлено 04.03.10 16:42 # 225


Кому: SkaTo, #221

> то есть выше - Дяди Коки имеют место быть, и весьма ярко?

Да у нас 95% населения такие. Просто мало кому удается до конца раскрыться.


Loki
отправлено 04.03.10 16:45 # 226


Концентрированный яд!


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 16:45 # 227


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 16:49 # 228


Кому: Kostchej, #215

И таких тоже.


SkaTo
отправлено 04.03.10 16:53 # 229


Кому: 486dx2, #225

> Да у нас 95% населения такие. Просто мало кому удается до конца раскрыться.

Человек имеющий власть и вомзожность раскрывается, конечно, гораздо ярче и заметнее. Если редкостная мразота - твой сосед с первого этажа, с которым ты ни по каким вопросам не пересекаешься, тебе на это наплевать в общем то, напиши про него кто злодейский стих да и пофиг. А когда от мрази у тебя зависит что-то важное - это очень, очень заметно и неприятно. Особенно для тебя.

Собирательный образ описанный тут дополняет фон регулярных новостей о всякой такой херотени. Оно ж не на пустом месте взялось.


Симаргл
отправлено 04.03.10 16:54 # 230


Пиздец, автору стиха не поможет даже укол бензина в головной моск.


Nemesis
отправлено 04.03.10 17:02 # 231


http://www.lenta.ru/news/2010/03/04/atc/

>В Нью-Йоркском международном аэропорту имени Джона Кеннеди авиадиспетчер позволил сыну, ученику начальной школы, руководить подготовкой самолетов к взлету.

Не только наша страна дураками богата.



SirJuffin
отправлено 04.03.10 17:11 # 232


Кому: prosto_phil.86, #223

> Тем неприятнее было узнать, что также он пишет и лютое либеральное говно типа "Шпионского Романа".

Это "Квест" что-ли, аль другое чего?


Malamute
отправлено 04.03.10 17:11 # 233


Кому: Смирновъ, #210

> простой участковый в маааленьком таком райцентре

Поздравляй тогда и от меня коллегу.

Если из некоторых людей можно делать гвозди, то из участковых можно ковать железнодорожные костыли.


Kostchej
отправлено 04.03.10 17:11 # 234


Кому: Лютый Патриот, #228

> И таких тоже.

А Вы, гражданин, осведомленный! ;)
Мне-то грешным делом казалось, что подобные карьерные выкрутасы a la Коржаков - дело прошлое. Так я ж могу и ошибаться.

PS. Решил все-таки "посмотреть, чем дело кончилось". Диагноз подтвердился.


Archangel
отправлено 04.03.10 17:15 # 235


Злостно.
[Истошно орёт]
ЭТО ПЕАААР!!!


Аблакат
отправлено 04.03.10 17:20 # 236


Кому: Kostchej, #215

> Стих сам по себе - убогонький, содержание - высосано из либеральных СМИ.

Стих нормальный, жизненный.


Wonder
отправлено 04.03.10 17:21 # 237


Кому: Аблакат, #236

> Стих нормальный, жизненный.

Только хреновый.


Аблакат
отправлено 04.03.10 17:22 # 238


Кому: Wonder, #237

> Только хреновый.

Ну, оригинальный михалковский тоже не образчик высокой словесности.


Wonder
отправлено 04.03.10 17:24 # 239


Кому: Аблакат, #238

> Только хреновый.
>
> Ну, оригинальный михалковский тоже не образчик высокой словесности.

Есть разница.


Аблакат
отправлено 04.03.10 17:26 # 240


Кому: Wonder, #239

> Есть разница.

Как между пальцем и хуем, ага. Какая жизнь, такие и стихи.


Wonder
отправлено 04.03.10 17:27 # 241


Кому: Аблакат, #240

> Есть разница.
>
> Как между пальцем и хуем, ага. Какая жизнь, такие и стихи.

Ну я не знаю. Ты хоть "Дядю Стёпу" перечитай. А ещё лучше - прочти детям.


skysystem
отправлено 04.03.10 17:28 # 242


Мнение на стих, напомнили фразу:

- И позвольте мне от лица командования округом вручить Игорю Владимировичу макет противолодочной мины. Вот точно такой же миной, только меньше, но другой.


Аблакат
отправлено 04.03.10 17:29 # 243


Кому: Wonder, #241

> Ну я не знаю. Ты хоть "Дядю Стёпу" перечитай. А ещё лучше - прочти детям.

А чего мне его перечитывать? Я и наизусть многое из Михалкова помню.
Твоим детям без проблем могу по памяти прочесть.


sumerki
отправлено 04.03.10 17:30 # 244


Кому: skysystem, #156

Не, камрад, тут стёб не про то. Тут есть предыстория у реплики. Ты неверно меня понял. Тут про метод "не говорите про плохих, есть же хорошие и их больше и вообще заткнитесь вам ни хуя не видно и не известно правда она внутри кто не был тот не знает". Реплика - конкретно к этому читателю блога.


Wonder
отправлено 04.03.10 17:32 # 245


Кому: Аблакат, #243

> Ну я не знаю. Ты хоть "Дядю Стёпу" перечитай. А ещё лучше - прочти детям.
>
> А чего мне его перечитывать? Я и наизусть многое из Михалкова помню.
> Твоим детям без проблем могу по памяти прочесть.

Вот и вся разница :)


Аблакат
отправлено 04.03.10 17:34 # 246


Кому: Wonder, #245

> Вот и вся разница :)

Староват я про Коку учить, так бы и для него место на чердаке нашлось)


Sha-Yulin
отправлено 04.03.10 17:34 # 247


Кому: 486dx2, #217

> Прямо таки все скопом твари?
> До определенного уровня они свою работу добросовестно делали. А выше уже другие законы действуют.

Не скопом, но большинство. Иначе такого бы не произошло. Никто из них что-то в службу собственной безопасности не сообщил о произволе.
А обманывал меня напрямую следак. По приказу сверху или по собственной иницативе - какая разница? Всяко для меня он пидор, а не защитник.


Абдурахманыч
отправлено 04.03.10 17:35 # 248


> Хотелось мельком взглянуть – пофантазировать — кто он – современный дядя Степа?

И тут Остапа понесло....

Дело ведь не в том дело что автор преувеличил.
В то время когда С.Михалков писал свою поэму миллиционеры тоже не были ангелами.
Он создавал положительный образ блюстителя правопорядка, автор стихов, отдавая дань моде, резко отрицательный.
Ну сейчас так принято. Кто сейчас читает про хорошее?

Непонятно только зачем человек связался с рифмой.
Не умеет он писать стихи и в результате получилось сильнодействующее рвотное средство.


Аблакат
отправлено 04.03.10 17:37 # 249


Кому: Sha-Yulin, #247

> Всяко для меня он [Евпидор], а не защитник.


ququ
отправлено 04.03.10 17:37 # 250


Кому: technik, #72

> И ТАМ палки?!!! Куда бечь с ентой планеты???[придерживает разорванный шаблон)))]

Так никто вроде более разумного не придумал по контролю за следователями. На них же не написано "я работаю" или "я вот вздрочнул и сейчас посплю".
Всякие эльфийские варианты типа как в Скандинавии, где уровень жизни всех граждан высок и низка преступность не предлагать.


Shurd
отправлено 04.03.10 17:37 # 251


Кому: SirJuffin, #232



> Это "Квест" что-ли, аль другое чего?

Другое .
Давно читал, но сюжет в том как один "умный немецкий шпион" начал Вторую Мировую войну. Бред редкостный


Sha-Yulin
отправлено 04.03.10 17:38 # 252


Кому: Nemesis, #219

> Камрад, на прямой обман это как?

Так. Сообщили заведомо лживую информацию и дали на подпись хитро составленную бумагу, что использолвали для сворачивания следствия.


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 17:38 # 253


Кому: SirJuffin, #232

> Это "Квест" что-ли, аль другое чего?

Не, так и называется "Шпионский Роман".

А про "Квест" слышал, что там тоже с этим полный букет.


Аблакат
отправлено 04.03.10 17:39 # 254


Кому: Абдурахманыч, #248

> автор стихов, отдавая дань моде, резко отрицательный.
> Ну сейчас так принято. Кто сейчас читает про хорошее?

Уж лет 15 как в дуроскопе сплошь правильные менты и мегасудьи. Типа от такой моды лучше стало?


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 17:40 # 255


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Wonder
отправлено 04.03.10 17:40 # 256


Кому: Абдурахманыч, #248

> Непонятно только зачем человек связался с рифмой.
> Не умеет он писать стихи и в результате получилось сильнодействующее рвотное средство.

Точно. И, собственно, стихотворение об авторе рассказывает много нехорошего.


ququ
отправлено 04.03.10 17:41 # 257


Кому: Sha-Yulin, #252

> Так. Сообщили заведомо лживую информацию и дали на подпись хитро составленную бумагу, что использолвали для сворачивания следствия.

а в прокуратуру сообщали?


Kostchej
отправлено 04.03.10 17:41 # 258


Кому: Аблакат, #236

> Стих нормальный, жизненный.

Не в обиду - не совсем понял. В чем жизненность? В слоге или в содержании? Содержание читается открытым текстом по заголовкам новостей либерастов - "Господин Гексоген", внесудебные расправы и т.д. и т.п. Жизнь этим не ограничивается - имею такое мнение. Насчет слога - не знаю. Я, грешным делом, плохо помню оригинал [завидует].


Wonder
отправлено 04.03.10 17:42 # 259


Кому: Shurd, #251

> Другое .
> Давно читал, но сюжет в том как один "умный немецкий шпион" начал Вторую Мировую войну. Бред редкостный

"Смерть на брудершафт"?


Shurd
отправлено 04.03.10 17:42 # 260


Кому: Shurd, #251

Прошу прощение за ошибку, привел к тому что началась Великая Отечественная война, так будет точнее


Абдурахманыч
отправлено 04.03.10 17:42 # 261


Кому: Аблакат, #254

> Уж лет 15 как в дуроскопе сплошь правильные менты и мегасудьи.

Ты считаешь что там они правильные?..))
Наверное то гаишник что с проституткой живет, открыто взятки собирает и из окна с пистолета палит?..))


Shurd
отправлено 04.03.10 17:44 # 262


Кому: Wonder, #259

Нет ,там серия из несколько книг так и называются" Шпионский роман" "Детский роман" и т.д точно не помню всех названий


BlackAdder
отправлено 04.03.10 17:44 # 263


Кому: Абдурахманыч, #248

> В то время когда С.Михалков писал свою поэму миллиционеры тоже не были ангелами.

Думаешь по гражданам из пистолетов стреляли в гастрономах?


Wonder
отправлено 04.03.10 17:45 # 264


Кому: Shurd, #262

> Нет ,там серия из несколько книг так и называются" Шпионский роман" "Детский роман" и т.д точно не помню всех названий

А. Жуткая байда!


Sha-Yulin
отправлено 04.03.10 17:45 # 265


Кому: ququ, #257

> а в прокуратуру сообщали?

Прокуратура там ещё хуже (тесть сталкивался) - откровенные жулики и взяточники.


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 17:46 # 266


Кому: Shurd, #251

> но сюжет в том как один "умный немецкий шпион" начал Вторую Мировую войну.

Особо оригинально у Акунина получился Сталин. Этакий туповатый трусливый дурач0к - "Мне дали честное слово, что войны не будет!".


dead_Mazay
отправлено 04.03.10 17:46 # 267


http://www.fontanka.ru/2010/03/04/103/
>Патриарх Кирилл призвал ученых к аскетизму
>04.03.2010 16:46
>Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал молодых ученых к самоограничению во имя науки.

>«Наука – одно из глубочайших проявлений нашей духовной природы... Наука часто связана с подвигом, с аскетизмом, с самоограничением» – сказал патриарх

Верно владыко говорит - бляди в Куршавеле, они не для ботанов !!!



Абдурахманыч
отправлено 04.03.10 17:47 # 268


Кому: BlackAdder, #263

> Думаешь по гражданам из пистолетов стреляли в гастрономах?

Не утрируй. Думаю что люди все разные. И попадаются всякие везде.
Или ты всерьез считаешь что тогда все как один были в "белых одеждах"?


Аблакат
отправлено 04.03.10 17:48 # 269


Кому: Kostchej, #258

> Не в обиду - не совсем понял. В чем жизненность? В слоге или в содержании?

Слог нормальный (на мой непритязательный вкус).
Жизненность в содержании.

> Содержание читается открытым текстом по заголовкам новостей либерастов - "Господин Гексоген", внесудебные расправы и т.д. и т.п. Жизнь этим не ограничивается - имею такое мнение.

Я заголовки только на Тупичке читаю. Не знаю, на чем основано твое мнение, а мое - исключительно на каждодневном общении с Коками.


glu87
отправлено 04.03.10 17:48 # 270


Кому: Shurd, #251

> Давно читал, но сюжет в том как один "умный немецкий шпион" начал Вторую Мировую войну.

Может тогда лучше сказать "как один "глупый немецкий шпион" начал войну"? Умный был бы всеми силами только против этой войны


Аблакат
отправлено 04.03.10 17:51 # 271


Кому: Абдурахманыч, #261

> Ты считаешь что там они правильные?..))

В "Улицах разбитых фонарей" правильные. Кто там еще из этой серии? Короче до хуя правильных киношных ментов.


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 17:51 # 272


Кому: Kostchej, #234


Камрад, есть такие сволочи-чем выше чин, тем шире карман и хайло. В карман ложит, а когда делают замечание-открывает хайло.


Jorgen
отправлено 04.03.10 17:51 # 273


А что, нормальный такой автор-либераст. Ведь всё как в школьном сочинении: "Каким бы я (автор) смог стать, если бы меня (автора) ПФЛ при приеме в милицию не отсеяло."


ququ
отправлено 04.03.10 17:54 # 274


Кому: Sha-Yulin, #265

> Прокуратура там ещё хуже (тесть сталкивался) - откровенные жулики и взяточники.

Ну выложил бы за своего сынка мер Дедовска еще пару тыщ и милиционеры бы поделились - чем плохо? + Существует вероятность того что дело все-таки дошло до суда.


Янычар
отправлено 04.03.10 17:56 # 275


Кому: Хмурый_Сибиряк, #94

> > Кому: Андрюнечка, #90
>
> > Обычно отрицают его лет этак в 16...
>
> А я в 16 наоборот его очень любил. "Левый марш" особенно.

Восьмитомник дома был - зачитывался агитационными поэмами и "Мистерия Буфф" нравилась, потянул лет в 12-13 с полки книжку, там картинки красочные, Окна РОСТа, и "...Был в полку Сильвестр рябой. Голова у Сильвестра пробкова. Как пойдет наш полк против белых в бой - так его и не видно, робкого". Потом "...Шел через деоевню прыщастый калека. Калеке бы этому нужен лекарь, дак калека фыркает - "поможет бог!". Остановился у образа и в образ - чмок! А пока выпячивал губищи грязные, сползала с губищи бациллина заразная. Посидела малость и заразмножалась".

Навскидку, что вспомнил.

По теме - стихотворение - высер малолетки. Симптоматичный, камрад Ded прав.

[продолжает читать комменты]


Кому: Глав Упырь, #22

>Глав - упырь, а не ребенок!
>Как не верить в сатану?

Приветствую, камрад. Утром хотел пошутить, как прочёл, не успел, ехать надо было. Сейчас полностью прочитал всё по ссылке, расхотелось шутить. Захотелось посмотреть, как выглядит аффтар.


Коленвалов
отправлено 04.03.10 17:57 # 276


Какая срань. Непонятная глупая чернуха. С трудом дотянул до середины, и пролистал на прозу.
Самый первый, что пародия, тот получше, да.


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 17:59 # 277


Кому: glu87, #270

> Может тогда лучше сказать "как один "глупый немецкий шпион" начал войну"?

Не, всё правильно. Тот шпион в романе сначала напугал Сталина до усрачки, а потом обвёл его вокруг пальца.

А остановить мегашпиона мог только мегачекист из бывших царских офицеров. Но его перемолола Система.


sumerki
отправлено 04.03.10 17:59 # 278


Кому: BlackAdder, #263

Неа тогда военные жгли. Аккурат в тех же чинах пьяные и постреливали. Из ресторанчика выйдет и айда за револьверт. У меня так деду пьяный полкан фуражечк сбил пулей. Промахнулся. Оскорбился что тот спиной стоял к нему из кабака выходящему)
О таком массовом явлении как Евсюков не слышал, но это ж не сегодня произошло, что кто-то съехал с катушек и давай стрелять. Просто ужас в том, что Евсюков был действующий руководитель крупной правоохранительной структуры непосредственно отвечающей за обеспечение безопасности. С которым ежедневно в контакте находились другие облеченные властью персонажи. И он типо нехаметно съезал упс и всё. а если может таких дел натворить он значит могут и гораздо более страшные вещи сделать верно? Вот тут и страх.


ненаркот
отправлено 04.03.10 18:01 # 279


Кому: phoba, #92

Просто нефига своих ментов обсерать. В некотором государстве даже пытки узаконены, что не мешает быть цетаделью демократии. По сравнению с этим, ПРом неж лопаток-фигня полная, практически поцелуй. А так я согласен, подобный стих можно написать про кого угодно. Все зависити от количества желчи в организме.


Kostchej
отправлено 04.03.10 18:01 # 280


Кому: Аблакат, #269

> Я заголовки только на Тупичке читаю. Не знаю, на чем основано твое мнение

[Завидует еще сильнее] А я вот почитываю ленты в "разных, очень разных местах"с :). Надо же быть в курсе вражеских действий ;)! Поэтому многое в контексте угадывается прямо влет. Как будто сама (!!!) Латынина за спиной у /ам стояла и подсказывала.

> а мое - исключительно на каждодневном общении с Коками.

Ну Вам виднее. У меня такого опыта нет.


Янычар
отправлено 04.03.10 18:04 # 281


Кому: Лютый Патриот, #164

> Насчёт Маяковского-чушь он писал, неприкрытую чушь. Такой напор херни, что читать невозможно-ни рифмы, ни ритма.

[впадает в ступор]

Ты чО, серьёзно, камрад?


Tarran
отправлено 04.03.10 18:04 # 282


Тому кто это придумал надо в голову гвоздь забить.


Wonder
отправлено 04.03.10 18:05 # 283


Кому: ненаркот, #279

Ой.


OlegK
отправлено 04.03.10 18:07 # 284


Похоже, автор где-то ссал в подъезде, получил дубинкой по башке.
Отсюда горячий, юношеский протест.


drakyla81
отправлено 04.03.10 18:10 # 285


Кому: prosto_phil.86, #223

> Тем неприятнее было узнать, что также он пишет и лютое либеральное говно типа "Шпионского Романа".

Камрад, ты почитай концовку Турецкого Гамбита. Мне вот думается, что монолог турецкого шпиона, это чисто мысли самого автора.


Kostchej
отправлено 04.03.10 18:10 # 286


Кому: Лютый Патриот, #272

> Камрад, есть такие сволочи-чем выше чин, тем шире карман и хайло. В карман ложит, а когда делают замечание-открывает хайло.

[делается строгий]
Кто такие? Имя, фамилия? Место работы, должность? Адрес по месту проживания? С какого года в партии?
[делается обратно];)


sumerki
отправлено 04.03.10 18:10 # 287


Кому: Tarran, #282

> Тому кто это придумал надо в голову гвоздь забить.

Аааад. Gошел пересматривать ДМБ.


Аблакат
отправлено 04.03.10 18:13 # 288


Кому: OlegK, #284

> Похоже, автор где-то ссал в подъезде, получил дубинкой по башке.
> Отсюда горячий, юношеский протест.

Мне вот интересно: те, кто такие комменты пишет, они а) В каком городе/стране живут? б) Как часто сталкиваются с милицией, в т.ч. в неформальной обстановке?


glu87
отправлено 04.03.10 18:14 # 289


Кому: prosto_phil.86, #277

> Не, всё правильно. Тот шпион в романе сначала напугал Сталина до усрачки, а потом обвёл его вокруг пальца.

Да уж! Похоже знатный рОман:))


Кондрат
отправлено 04.03.10 18:15 # 290


Наглядный пример их жизни описанного в стихах:
http://news.rambler.ru/Russia/head/5534469/


N.A.Bezmenov
отправлено 04.03.10 18:15 # 291


АФтор, того - припизднутый.


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 18:15 # 292


Кому: Янычар, #281

Серьёзно. Со школы не люблю. Больше Стругацких да Эдгара По.


Hedgehog
отправлено 04.03.10 18:20 # 293


Кому: Wonder, #259
> "Смерть на брудершафт"?

"Смерть на брудершафт" это предыстория "Шпионского романа". Ничего особо либерального не обнаружил. По моему, акунин каждой строчкой подчёркивает, что это - не история, а вариации на тему. По крайней мере не завывает на тему бессонных архивных сидений. )))


Wonder
отправлено 04.03.10 18:21 # 294


Кому: Лютый Патриот, #292

> Серьёзно. Со школы не люблю. Больше Стругацких да Эдгара По.

Ненаказуемо!


Аблакат
отправлено 04.03.10 18:24 # 295


Кому: Кондрат, #290

> Наглядный пример их жизни описанного в стихах:

Здесь нагляднее: http://www.vz.ru/news/2010/3/4/381172.html

"Сотрудники Cледственного комитета при прокуратуре Москвы проводят обыски в кабинетах главного следственного управления столичного ГУВД. Все действия проводятся в рамках уголовного дела возбужденного в отношении адвоката, который требовал 150 тыс. долларов под предлогом взятки для следователя".


glu87
отправлено 04.03.10 18:26 # 296


Кому: Лютый Патриот, #292

> Серьёзно. Со школы не люблю

Да я тоже - у меня учительница литературы была большой поклонницей творчества Маяковского и пичкала нас постоянно его стихами - от этого, наверное, некоторая неприязнь, но говорить что это говно и все такое все же не стоит
А Эдгар По чем тебе не угодил? В школьные годы, помнится, читалось "на ура"


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 18:26 # 297


Кому: Kostchej, #286


[судорожно роется в блокноте]


Ballestrain
отправлено 04.03.10 18:26 # 298


Кому: drakyla81, #285

Харэ, камрад, на Акунина гнать. Ты в его голове был? Думается ему...


Кому: prosto_phil.86, #223

оп-па.. аккуратнее бы надо быть с понятием "либеральное".

Кому: Shurd, #260

Ч-тааа не понял.. либо намекаешь, что умных немецких шпионов вообще не было, либо предлагаешь цензуру типа "фильмов" 40-50-х, где фрицы были сплошь тупые, что само по-себе принижает нас самих..??


Wonder
отправлено 04.03.10 18:26 # 299


Кому: Hedgehog, #293

> "Смерть на брудершафт" это предыстория "Шпионского романа". Ничего особо либерального не обнаружил.

Нормальный такой акунинский худлит. Но серия "романов" - сильно неудачная.


Shurd
отправлено 04.03.10 18:32 # 300


Кому: Ballestrain, #298

Камрад речь не идет о шпионе, он как раз был мастром своего дела( по сути рассказа) ,а о том как было преставлено Советское руководство и Сталинв этой ситуации.


> Особо оригинально у Акунина получился Сталин. Этакий туповатый трусливый дурач0к - "Мне дали честное слово, что войны не будет!".

Вообщем если есть желание прочти сам и будет собственное мениние.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк