Перелёт

05.05.10 22:10 | Goblin | 270 комментариев »

Путешествия

Публика в самолёт набилась крайне пёстрая: передо мной сидел гражданин с богатым уголовным прошлым, пальцы в синих «перстнях», и, конечно, серьёзно поддатый. С ним его баба, тоже «на кочерге». Оба лениво ругались матом, громко выражали недовольство обслуживанием и требовали усиленного внимания персонала. На ближайших местах везли на отдых десяток детей различного возраста, каковые начали визжать ещё до взлёта. Хорошо хоть арматурные наушники отсекают всех напрочь: затолкал в уши – и слышно только то, что хочется слушать тебе. Вещь отличная.

В полёте поглядел пару фильмов в известном переводе. Первым поглядел Брат с Такеши Китано. Фильм – отличный, известный перевод – огорчил. Чем больше набираешься опыта и знаний, тем очевиднее, мягко говоря, несовершенство сделанного ранее. Масса ненужных слов, отсутствие т.н. афористичности, неправильный тембр голоса, неверное интонирование и пр. В целом печально, ибо сейчас и знаю значительно больше, и умею значительно лучше.

Следом посмотрел Большого Лебовского. Этот сделан лучше, но тоже многое можно подправить. Плеер, что характерно показал оба фильма без затруднений, и батарейка опять не села.

При выгрузке из самолёта ряд граждан выводили под руки. Не то они до вылета умудряются так нажираться, не то в самолёте пьют – неясно. Но многих в двери автобуса приходилось направлять сожительницам, ибо могучие мужи нажрались до полной невменяемости и нормально могли только лежать на земле.

В египетском аэропорту царит отличный азиатский бардак. Дикие толпы сограждан, бестолковые очереди не пойми куда и зачем. Здесь давайте мы за вас оформим бумажки незадорого – стройтесь в очередь, тут давайте вы заполните сами, отстоите ещё одну очередь, здесь получите багаж – на одном из трёх транспортёров без надписей о прибытии. Но, тем не менее, всего за час вырвался на ночные египетские просторы. На стоянке погрузил чемодан через окно автобуса, забрался в тот же автобус сам и помчался в отель.

Везли, кстати, на Боинге. Влезает в него вроде как не менее 300 рыл пассажиров, жаждущих отдыха. Если с каждого пассажира берут хотя бы чуток больше штуки баксов, получается миллион долларов с трёх самолётов. Туристический бизнес – дело серьёзное.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270, Goblin: 17

jrnlst
отправлено 06.05.10 10:49 # 201


Кому: 486dx2, #198

> Не помню во времена СССР еженедельных рассказов в телевизоре про падающие самолеты.

От нас скрывали Правду!!!

Цифры привести затрудняюсь, но если сравнить объемы пассажирских перелетов, то, думаю, в процентном соотношении картина изменилась несильно. Самолеты тогда тоже падали, и по разным причинам.
В Куйбышеве грохнулась тушка - пилот на спор сажал борт "втемную", по приборам.
Под Ленинградом на Ту-104 вылетело командование дальневосточного флота - гробанулись при взлете. Потом оказалось, что жены адмиралов понабрали с собой всякой хуйни типа румынских стенок, и с перегрузом борт не смог взлететь.
Было всякое.


Steeler
отправлено 06.05.10 10:51 # 202


Кому: iP..McRae, #152

> Да ну, скучно - никто не подрался даже ни разу.
>
> И не обосрался!!!

Да! Воистину, это были тщедушные люди.


FelixDze
отправлено 06.05.10 10:53 # 203


В 70-х годах родители неоднократно брали с собой в отпуск, зачастую передвигались самолётом.

Чёрствые граждане никогда не хлопали при приземлении самолёта и не напивались.

В крайнем случае - молча наполняли гигиенические пакетики из коричневой бумаги, особенно при полётах на замечательном биплане-кукурузнике).


Antarеs
отправлено 06.05.10 10:53 # 204


Кому: Танча, #4

> А пассажиры по прилету на месте не аплодировали? А то мне рассказывали такой о дурацкой привычке.

Ну в театре же аплодируют, почему бы и пилотов так не поблагодарить?


pepperov
отправлено 06.05.10 10:55 # 205


Дмитрий Юрьевич, когда ролик про ифон трижы-эс выложишь? А то пока ты отдыхал, понимаешь, я его уже купил :). Теперь уже хочется сравнить ощущения.


Persey
отправлено 06.05.10 10:56 # 206


Кому: cheburaha, #195

> Что, конечно, не говорит о том, что такого не могло произойти в принципе, но вот так огульно обдавать европейцев (про американцев не знаю) я бы всё же поостерёгся.
>
> А русских, понятно дело, огульно всех можно обдавать. То, что видела неоднократно, об том и пишу.

Эк ты его!
Я на внутренних рейсах не замечал хлопанья.


486dx2
отправлено 06.05.10 10:56 # 207


Кому: jrnlst, #201

> Цифры привести затрудняюсь, но если сравнить объемы пассажирских перелетов, то, думаю, в процентном соотношении картина изменилась несильно. Самолеты тогда тоже падали, и по разным причинам.

Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией в мире. По стране было больше тысячи аэропортов. Объемы внутренних перевозок - охренительные. Цены на билеты весьма демократичные. В плане безопасности били вполне на уровне других авиакомпаний.


jrnlst
отправлено 06.05.10 10:56 # 208


Кому: Antarеs, #204

> Ну в театре же аплодируют, почему бы и пилотов так не поблагодарить?

Разницу между самолетом и театром видишь?
Хлопаешь ли ты, как тут отметили, водителю маршрутки - ведь в ней в катастрофу попасть шанс выше, чем на борту самолета?


whisper2004
отправлено 06.05.10 10:58 # 209


Кому: злой_бобер, #126

> - Вы толпа долбящихся в жопу дядеебов!
> - Угугугу!
>

Надо принять на вооружение. Буду вторить произносящим.

Камрад, Блюзмен от тебя, надеюсь, несильно пострадал?


StarR
отправлено 06.05.10 11:01 # 210


Кому: jrnlst, #189

> Я во времена СССР летал всего 4 раза.
> Помню детство неплохо - но не припомню, чтобы тогда хлопали.
> Хотя вроде бы условия для стресса несильно поменялись.
> Так что Д.Ю., как обычно, прав - подсмотрели в иностранных фильмах, вошло в дурацкую моду.
> Хотя сейчас, по наблюдениям, стало выходить.

Я в детстве - спасибо родителям! - полстраны облетел, от Риги до Омска. Тогда действительно не хлопали, однако нынешние сограждане то ли менее стрессоустойчивы стали, то ли нахватались непонятной моды - иностранной или новорусской, что впрочем неважно. В любом случае мне гораздо приятнее видеть рядом с собой улыбающегося и апплодирующего человека, чем нажратого субъекта, который пытается начистить чужой фейс или наблевать кому-нибудь за пазуху. ))) Хотя, наверное, есть и такие, кто умудряется хлопать в ладоши и блевать одновременно. )))


Перепелица
отправлено 06.05.10 11:01 # 211


Кому: iP..McRae, #197

> читаю эту тред
>
> эта - не тред

Ачепятка, соглашаюсь.


chum
отправлено 06.05.10 11:02 # 212


Кому: jrnlst, #191

> Как они там оказались, зачем летели из Осло в Москву - непостижимо.

В Москве живут, а в Осло на выходные летали :)

Летел как-то из Дубая в Йоханнесбург - та же картина. Полно индусов.


iP..McRae
отправлено 06.05.10 11:05 # 213


Кому: Перепелица, #211

> Ачепятка, соглашаюсь.

Сама такая!!!


jrnlst
отправлено 06.05.10 11:14 # 214


Кому: 486dx2, #207



> Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией в мире. По стране было больше тысячи аэропортов. Объемы внутренних перевозок - охренительные. Цены на билеты весьма демократичные. В плане безопасности били вполне на уровне других авиакомпаний.

Камрад, я ж не спорю. Напомню, что речь изначально шла о том, почему хлопают - по-прежнему считаю, что это калька с фильмов, а не потребность организма снять стресс именно таким образом.


jrnlst
отправлено 06.05.10 11:17 # 215


Кому: chum, #212

> В Москве живут, а в Осло на выходные летали :)
>
> Летел как-то из Дубая в Йоханнесбург - та же картина. Полно индусов.

"Наши" индусы отличились тем, что жутко благоухали, радовали глаз пестрыми одеяниями и украшениями, были обвешаны детьми и принципиально не сдавали багаж - все полки "для одежды" были забиты баулами так, что ноутбук некуда было пристроить :)


ShyLion
отправлено 06.05.10 11:26 # 216


Когда самолет колбасит ветром со страшной силой, а потом он боком садиться при сильном боковом ветре, считаю можно и похлопать. А если обыденно сел без проблем, так и неча хлопатью


gorian
отправлено 06.05.10 11:29 # 217


Кому: Goblin, #62

В мужской уборной Шарма бумага надысь была.

А также был арабес, который подсовывал полотенце после умывальника, опосля включал сушилку для рук, а вот потом требовал (именно так) дать ему денег.


LAMBADA
отправлено 06.05.10 11:45 # 218


Гоблин вернулся!


Jabba the HUT
отправлено 06.05.10 11:46 # 219


Кому: Goblin, #45

> Это аплодисменты при посадке. Экипажу.
>
> Нет, это идиоты играют в Америку.

Скорее в Южную Европу.
В многочисленных командировках заметил, что чем южнее рейс, тем вероятней, что будут хлопать и завывать при посадке.
Посадки в Скандинавии проходят в гробовой тишине, изредка прерываемой храпом спящих "бывалых" пассажиров.


Persey
отправлено 06.05.10 11:49 # 220


Хорошо хоть в метро пассажиры не хлопают успешно добравшись до станции назначения.


DimonRonD
отправлено 06.05.10 11:54 # 221


Охеренть, 1кк баксов с 3-х рейсов. Аж в прощелинах засвистело от жадности!!!
До сих пор недоумеваю, как можно бухать во время перелётов. Нажраться, проебать багаж или стык, вот нафига? Летать бояться, что ли?


serg3302
отправлено 06.05.10 12:04 # 222


Кому: DimonRonD, #221

> Охеренть, 1кк баксов с 3-х рейсов.

Надо ведь убытки от вулкана компенсировать!!!


venomdiamond
отправлено 06.05.10 12:06 # 223


Кому: Goblin, #53

> За кордоном в самолётах не хлопают.

Много за кордон не летал, но в 2 месяца назад в рейсе Люфтганзы (Франкфурт-Каракас) люди хлопали. Но, конечно, я не проверил национальную принадлежность хлопающих.

А хлопали и в союзные времена (сам слышал) и воспринимается это именно как похвала экипажу за хорошую посадку. Слышал от стюардесс. Про американизм в первый раз слышу - от Вас.

Так что, мне кажется это зависит от конкретного набора пассажиров в салоне.


jrnlst
отправлено 06.05.10 12:10 # 224


Кому: ShyLion, #216

> Когда самолет колбасит ветром со страшной силой, а потом он боком садиться при сильном боковом ветре, считаю можно и похлопать.

Зачем? Поблагодарить пилотов? Они не слышат.
Ситчаю, лучше сказать спасибо, покидая самолет.


Kommienezuspadt
отправлено 06.05.10 12:40 # 225


Кому: whisper2004, #209

> Камрад, Блюзмен от тебя, надеюсь, несильно пострадал?

Ну всё, ему пиздец теперь, шифонеру с антресолями [ржот]


chukigek
отправлено 06.05.10 13:00 # 226


Кому: FelixDze, #203

> особенно при полётах на замечательном биплане-кукурузнике

О да, 3 часа полета на АН2 это круто, против этого любые атракционы не канают.


Эрик Картман
отправлено 06.05.10 13:43 # 227


Кому: Goblin, #53

> За кордоном в самолётах не хлопают.

Именно так. Лично я десятки раз летал на самолётах за кордоном - аплодисменты после посадки слышал один-единственный раз.
Но там посадка была в сложнейших метеоусловиях, самолёт трясло как Шендеровича на матрасе.
Скорее, это был такой способ разрядки нервного напряжения пассажиров.


Petryxa
отправлено 06.05.10 13:58 # 228


Кому: Goblin, #53

> За кордоном в самолётах не хлопают.
Я конечно не претендую на роль последней инстанции, но мой опыт полетов с европейскими гражданами(налетал около 50 часов) говорит об обратном.


Antarеs
отправлено 06.05.10 14:03 # 229


Кому: jrnlst, #208

> Кому: Antarеs, #204
>
> > Ну в театре же аплодируют, почему бы и пилотов так не поблагодарить?
>
> Разницу между самолетом и театром видишь?
> Хлопаешь ли ты, как тут отметили, водителю маршрутки - ведь в ней в катастрофу попасть шанс выше, чем на борту самолета?

В маршрутке на каждой остановке не нахлопаешься :). Лично я водителю маршрутки "спасибо" говорю, когда выхожу. А как остальные - не знаю. Впрочем, в самолете стюардесс и стюардов тоже благодарю, при выходе.
Чего-то обычай из пионерского лагеря припомнился: "Спасибо нашим поварам за наш последний ужин!"


Санек
отправлено 06.05.10 14:33 # 230


Кому: Goblin,

Сколько знакомых в Египет ни летало, слышу в первую очередь практически от всех одно: "шведский стол, халявная жратва и т.д." Вы эту тему раскроете?)))


Goblin
отправлено 06.05.10 14:35 # 231


Кому: Санек, #230

> Сколько знакомых в Египет ни летало, слышу в первую очередь практически от всех одно: "шведский стол, халявная жратва и т.д." Вы эту тему раскроете?)))

я, камрад, не голодаю

ем я мало - вне зависимости от количества предлагаемой жратвы

например, порции, которые наваливают даже в русских кабаках, для меня слишком велики


Блюзмен
отправлено 06.05.10 14:37 # 232


Кому: Gecko, #124

> О! Завтра будешь?

А черт его знает. Скиталец обещался уточнить, но все чет не звонит, не пишет.

Кому: Глав Упырь, #128

> [три разА стучит по дереву]
>
> Это по Блюзмену что ль?!! :)

[рж0т, но всё равно всех записывает в ч0рный список]

:))


Глав Упырь
отправлено 06.05.10 14:54 # 233


Кому: Блюзмен, #232

> :))

[меняет внешность, явки и пароли, уходит огродами, заметает за собой следы]


X10111A
отправлено 06.05.10 15:37 # 234


С приездом, дядя Дима! :)


RedBlood
отправлено 06.05.10 16:01 # 235


Кому: Санек, #230

> Сколько знакомых в Египет ни летало, слышу в первую очередь практически от всех одно: "шведский стол, халявная жратва и т.д."

Мой родственник это так формулирует: "Выпивка бесплатная, за десять дней я стоимость путевки отобью"!

Ну, и понятно, доходы у сограждан в массе такие, что стоимость жратвы играет существенное значение.


ash
отправлено 06.05.10 16:04 # 236


Кому: Petryxa, #228

> Я конечно не претендую на роль последней инстанции, но мой опыт полетов с европейскими гражданами(налетал около 50 часов) говорит об обратном.

Именно с европейскими, или из России и обратно?

По моим наблюдениям, интенсивность хлопков прямо пропорциональна количеству соотечественников на рейсе.


Antarеs
отправлено 06.05.10 16:11 # 237


Кому: RedBlood, #235

> Мой родственник это так формулирует: "Выпивка бесплатная, за десять дней я стоимость путевки отобью"!

Это при том, что к примеру, в Турции, выпивка, как правило, местная, просто отвратительна. За Египет не скажу - не знаю, единственное ради чего был туда поехала - ради Красного моря.


Wonder
отправлено 06.05.10 16:18 # 238


Кому: ShyLion, #216

> Когда самолет колбасит ветром со страшной силой, а потом он боком садиться при сильном боковом ветре, считаю можно и похлопать. А если обыденно сел без проблем, так и неча хлопатью

Согласен. Бывают такие полёты, когда не удержишься - зааплодируешь.


ash
отправлено 06.05.10 16:22 # 239


Кому: RedBlood, #235

> Ну, и понятно, доходы у сограждан в массе такие, что стоимость жратвы играет существенное значение.

При это заезжать любят исключительно в пять звезд и на "все включено".


Санек
отправлено 06.05.10 16:29 # 240


Кому: Goblin, #231

> я, камрад, не голодаю

Извините, я наверное неправильно сформулировал вопрос. Я имел ввиду то, что по впечатлениям большинства моих знакомых получается, что ярче всех им в поездке запомнилась жратва, в первую очередь разговор о ней, ну и потом маленький абзац в стиле "ну, вечером кабаки\клубы\бабы, а в целом ниче так". Неужели всё настолько плохо, что кроме как о еде и наших соотечественников (на которых смотреть везде прикольно)там и внимания обратить не на что?.... Ну фотки для галочки на пирамидах не в счет.


RedBlood
отправлено 06.05.10 16:45 # 241


Кому: ash, #239

> При это заезжать любят исключительно в пять звезд и на "все включено".

По турецкой классификации! (с)

Кому: Antarеs, #237

> Это при том, что к примеру, в Турции, выпивка, как правило, местная, просто отвратительна. За Египет не скажу - не знаю, единственное ради чего был туда поехала - ради Красного моря.

Мои знакомые сообщают, что есть секретные отели, где кормят-поят получше чем в других. Туда и ездят.


Ойген
отправлено 06.05.10 17:38 # 242


Кому: DimonRonD, #221

> До сих пор недоумеваю, как можно бухать во время перелётов. Нажраться, проебать багаж или стык, вот нафига? Летать бояться, что ли?

Мой друг постоянно летает на всякие зарубежные конференции-симпозиумы. Летать боится патологически, перед полётом всегда посещает дьюти-фри с целью забыться.


ash
отправлено 06.05.10 18:10 # 243


Кому: Ойген, #242

> > Мой друг постоянно летает на всякие зарубежные конференции-симпозиумы. Летать боится патологически, перед полётом всегда посещает дьюти-фри с целью забыться.

Если перед вылетом принимает и потом тихо сидит/спит, дыша выхлопом в сторонку, то нормально.

А вот пассажиров, садящихся в самолет ужратыми и бодро веселящихся в салоне, неплохо бы высаживать нахрен и вносить в черные списки авиакомпаний, чтобы больше не летали никуда.


Калган
отправлено 06.05.10 19:09 # 244


Кому: Goblin, #57

> Дмитрий Юрьевич, почему так думаешь?
>
> Это идиоты ведут себя "как свободные люди", которых отродясь в глаза не видели.

Мне, например, всегда в полете не по себе, поэтому по приземлению действительно чувствую признательность пилотам, особенно за успешную посадку! Был искренне убежден, что таким образом пилотам выражают благодарность, они, в свою очередь, сидят в кабине и радуются, что народ их труд ценит и уважает.=) О том аспекте, о котором ты говоришь, даже не подозревал. Буду внимательнее к окружающим, особенно в самолете.


hgh
отправлено 06.05.10 19:20 # 245


Кому: Баянист, #26

> В ЮВА, впрочем, и обычные B-747 набивают ненамного меньше.

Не, сколько положено столько и набивается :)

Не далее как 24 декабря летел Сингапур - Манила на трех семерках от Тигра. Тут тебе и канун рождества и лоукостер (см. большее количество седушек) и ЮВА и рейс специфический - служанки в отпуск на историческую родину едут. Самолет был заштыбован полностью. И при всем при этом не более 450 человек летело.


J.B.E.Zorg
отправлено 06.05.10 19:21 # 246


Кому: DimonRonD, #221

> Летать бояться, что ли?

И это тоже.
у меня есть пара знакомых которые в трезвом виде даже на трап взойти не смогу(так сильно их колбасит со страха), правда выпив они не буянят, а тихо спят до посадки. )


airagent
отправлено 06.05.10 19:28 # 247


Которых снимают, обычно вносят в списки,по крайне мере так утверждали мне сотрудники иностранных авиапервозчиков, и более на рейсы авиакомпании, на которой произошел инцидент не принимают. Сам был в начале апреля свидетелем на рейсе в Хургаду снимали "отдыхающих" с борта, причем на уговоры выйти самим они не согласились,в итоге прибывший наряд дядю вывел заломав руку,тетю выносили волоча по полу и стуча задницей по трапу.Зрелище то еще,учитывая количество слабонервных в салоне.В итоге задержка вылета на 3 часа пока шли уговоры и снятие с рейса багажа.


Баянист
отправлено 06.05.10 20:14 # 248


Кому: hgh, #245

> И при всем при этом не более 450 человек летело.

Как считал-то? :)

В 777-300 конфиг "скотовоз" - более 500 просто по спецификации.


Миша Албанец
отправлено 06.05.10 20:59 # 249


Кому: CyCaHuH, #9

>> А пассажиры по прилету на месте не аплодировали?

> Я подобное регулярно наблюдаю на внутренних российских рейсах
>
> Смешно. :)

Может это такая реакция особо восприимчивых пассажиров, которые боятся летать.


alga_ca
отправлено 06.05.10 20:59 # 250


Кому: Goblin, #231

> ем я мало - вне зависимости от количества предлагаемой жратвы

"Ну ты прямо как животное какое-то" (с) - был такой анекдот про новых русских и шведский стол лет 20 назад :)

Кому: Wonder, #238

> Согласен. Бывают такие полёты, когда не удержишься - зааплодируешь.

Тогда это хлопание самому себе еще бессмысленнее выглядит. Молиться надо, и каяться. :)

Считаешь что должен сказать спасибо - подойди к пилотам и скажи (зависит от авиакомпании, но на западе обычно один из пилотов провожает пассажиров на выходе из самолета), хочешь серьезнее поблагодарить - напиши благодарность в авиакомпанию, хочешь поблагодарить за исключительную посадку (типа, в Гудзон) - посылай пилотам поздравительные открытки на день рождения пока жив.


Zarikus
отправлено 06.05.10 21:13 # 251


Кому: Goblin, #16

> Затупил, извините.

Цитата:

>Boeing 747-400 (Боинг-747-400) Самая популярная модель семейства, может перевозить до 660 пассажиров на расстояние до 14000 км.

Так что не затупил, можно править обратно. :)


Goodvin
отправлено 06.05.10 21:41 # 252


Кому: Ignut, #24

> А то я уже начал подумывать, что Главный на ПМЖ куда-то укатил и там пропал!!!
>

Не дождётесь!!!!11


superlopuh
отправлено 06.05.10 21:44 # 253


Эй! Что это вы так сразу на новенького? Как говорят, pick on someone your own size! Погоны, погоны...


Goodvin
отправлено 06.05.10 22:14 # 254


Кому: ShyLion, #216

> Когда самолет колбасит ветром со страшной силой, а потом он боком садиться при сильном боковом ветре, считаю можно и похлопать.

А зачем хлопать-то, камрад?
В чем смысл действа?
Пилоты этого все равно не слышат, им фиолетово.
Никому ничем оно помочь не может.


porter2
отправлено 06.05.10 22:18 # 255


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьич, насчёт переводов вопрос (только смешных). В "Буре в стакане" шутка была - "поиск по базе данных обнаружил 0 записей". Это про что?


Blackbear
отправлено 06.05.10 23:02 # 256


Аплодисменты слышал при обычной посадке 737-го в Париже. Самолет был украинских авиалиний, летел годно, сел ровно и сразу же покатился. Хлопали, в основном, пиндосы. Не знаю, почему - по-видимому, был какой-то повод, но я его не заметил.


Blackbear
отправлено 06.05.10 23:03 # 257


Кому: cheburaha, #154

> Довелось в прошлом году путешествовать на ТУ Донецких авиалиний в Шейх, на котором дАнецкие же пацаны на отдых летели. Вот где веселуха была - аэроплан весь раздолбанный, того гляди в воздухе развалится

Это от линий не зависит. На прошлой неделе при взлете из Парижа в Лондон на British Airways подо мной что-то так заревело, что я уж было подумал нехорошее. И главное, чем выше - тем оно громче. А самое главное - прямо подо мной! (Я как раз на крыле сидел). То ли правый двигатель, то ли хз, но реально что-то не то было... Посмотрел по сторонам - пиндосы сидят и ничего не замечают. Ну хз, думаю, может так и должно быть. Сели нормально, но осадок - он остался!


Bast
отправлено 07.05.10 00:44 # 258


нда-нда...


Морской ёж
отправлено 07.05.10 04:09 # 259


Жаль, я о своих пролетах помню только матушкины рассказы - мелкая была, когда летали регулярно Москва-Сыктывкар и ообратно. Но рассказы - жесть. Мне 4 года, и сестре - 2. Летим на месяц в Коми, ессно, куча чемоданов - и мы, ребенки. И матушка. А как самолет садится - нас вырубает, настолько глубоко засыпаем, что хоть стреляй - все пофиг. При выгрузке - картина маслом и сыром... До сих пор подозреваю, что матушка третью руку на уровне пояса (с) отращивала для переноски наших тушек :)


Wonder
отправлено 07.05.10 07:02 # 260


Кому: alga_ca, #250

> Согласен. Бывают такие полёты, когда не удержишься - зааплодируешь.
>
> Тогда это хлопание самому себе еще бессмысленнее выглядит. Молиться надо, и каяться. :)

Платить, платить-то надо? :)

> Считаешь что должен сказать спасибо - подойди к пилотам и скажи (зависит от авиакомпании, но на западе обычно один из пилотов провожает пассажиров на выходе из самолета), хочешь серьезнее поблагодарить - напиши благодарность в авиакомпанию

Одно другого не отменяет. А хлопать - ну, это от избытка чувств, и типа как пересчитаться - все мол, живы-здоровы, в сознании, и готовы к новым подвигам сразу же, как уберутся подальше от аэропорта.


el_dentist
отправлено 07.05.10 09:20 # 261


А нельзя ли пополнее раскрыть тему с апплодисментами при посадке?
Откуда пошла такая "традиция".
Я вот всегда считал что это вроде благодарности пилоту за мягкую посадку и не усматривал ничего зазорного.
А если посадил самолет жестковато то и никаких оваций.


venomdiamond
отправлено 07.05.10 11:14 # 262


Тут вот многие пишут, что пилотам фиолетово- хлопают или нет.
Хочу вас заверить- что это вовсе не так.
Даже если сами не слышат, экипаж то один- стюардессы и стюарды потом рассказывают. Любому человеку приятно, когда ценят его работу.

Но, конечно, никто не заставляет- можно букой сидеть и ничего не замечать :-)


Sen
отправлено 07.05.10 13:15 # 263


Кому: Goblin, #231

> Брат с Такеши Китано. Фильм – отличный, известный перевод – огорчил.

фильм отличный, перевод отличный.

понятно, что предела совершенству нет!!! :-))
я своё старое некоторое без слёз читать не могу! :-)


Spectator
отправлено 07.05.10 13:25 # 264


Кому: Goblin, #199

> Это не культура, это запреты и понимание последствий.

В смысле - понимают что могут разбиться?


loup_de_lyon
отправлено 11.05.10 22:52 # 265


Кому: cheburaha, #175

> А вот высококультурные европейцы и американцы как исключительно бессовестно гадят в салонах самолета, что нашему быдлу и в голову не придет. Бумажки, салфетки, газеты, пледы, подушки - все валяется на полу после приземления. И никому и в голову не приходит минимально убрать за собой свинство. А уж что их славные незакомплексованные детишки творят в полете - отдельная песня.

Тут такое дело. Летаю в основном с немецкоязычными компаниями - Люфтганза и Австрийские. Гадят исключительно славяне и романцы (испанцы, итальянцы и отвязные французы), и то ооочень осторожно, потому что на ентих линиях ОРДНУНГ МУСТ ЗАЙН :-). А так европейцы ведут себя очень аккуратно и спокойно, в отличие от наших соотечественников, являющихся подтверждением теории Дарвина и, кто знает, пробуждающих в пожилых бюргерах странные темные мысли 600


Маленький Друг
отправлено 12.05.10 11:36 # 266


Кому: Goblin, #62

> По прилёту проверить не успел :(

Воняет там дико. И всё обоссано.


Маленький Друг
отправлено 12.05.10 11:38 # 267


Кому: CyCaHuH, #9

> Я подобное регулярно наблюдаю на внутренних российских рейсах
>
> Смешно. :)

А вот наоборот не наблюдаю на внутренних рейсах. Видно летаю мало :)


NightFlyer
отправлено 14.05.10 21:49 # 268


Кому: loup_de_lyon, #265

> романцы

Поясни тупому быдлу это кто такие?

> А так европейцы ведут себя очень аккуратно и спокойно, в отличие от наших соотечественников, являющихся подтверждением теории Дарвина

А вот тут масса камрадов свидетельствует что все не так однозначно, как быть? И это, я правильно тебя понял что большинство моих сограждан летавших с тобой на одних рейсах за рубежом ты считаешь обезьянами?


Morozko
отправлено 15.05.10 01:00 # 269


Кому: Goblin, #53

На самом деле, некоторые хлопают. В частности испанцы-аргентинцы. У немцев-голландцев и т.п. у тех да, не принято.


vorobey
отправлено 23.05.10 05:05 # 270


Кому: iP..McRae, #153

> В следующий раз, попробуй в невесомости

А как попробовать то? В космос не пускают, а в падающем самолёте боязно. Но я чувствую, что пойдёт не слишком здорово.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк