Перелёт

05.05.10 22:10 | Goblin | 270 комментариев »

Путешествия

Публика в самолёт набилась крайне пёстрая: передо мной сидел гражданин с богатым уголовным прошлым, пальцы в синих «перстнях», и, конечно, серьёзно поддатый. С ним его баба, тоже «на кочерге». Оба лениво ругались матом, громко выражали недовольство обслуживанием и требовали усиленного внимания персонала. На ближайших местах везли на отдых десяток детей различного возраста, каковые начали визжать ещё до взлёта. Хорошо хоть арматурные наушники отсекают всех напрочь: затолкал в уши – и слышно только то, что хочется слушать тебе. Вещь отличная.

В полёте поглядел пару фильмов в известном переводе. Первым поглядел Брат с Такеши Китано. Фильм – отличный, известный перевод – огорчил. Чем больше набираешься опыта и знаний, тем очевиднее, мягко говоря, несовершенство сделанного ранее. Масса ненужных слов, отсутствие т.н. афористичности, неправильный тембр голоса, неверное интонирование и пр. В целом печально, ибо сейчас и знаю значительно больше, и умею значительно лучше.

Следом посмотрел Большого Лебовского. Этот сделан лучше, но тоже многое можно подправить. Плеер, что характерно показал оба фильма без затруднений, и батарейка опять не села.

При выгрузке из самолёта ряд граждан выводили под руки. Не то они до вылета умудряются так нажираться, не то в самолёте пьют – неясно. Но многих в двери автобуса приходилось направлять сожительницам, ибо могучие мужи нажрались до полной невменяемости и нормально могли только лежать на земле.

В египетском аэропорту царит отличный азиатский бардак. Дикие толпы сограждан, бестолковые очереди не пойми куда и зачем. Здесь давайте мы за вас оформим бумажки незадорого – стройтесь в очередь, тут давайте вы заполните сами, отстоите ещё одну очередь, здесь получите багаж – на одном из трёх транспортёров без надписей о прибытии. Но, тем не менее, всего за час вырвался на ночные египетские просторы. На стоянке погрузил чемодан через окно автобуса, забрался в тот же автобус сам и помчался в отель.

Везли, кстати, на Боинге. Влезает в него вроде как не менее 300 рыл пассажиров, жаждущих отдыха. Если с каждого пассажира берут хотя бы чуток больше штуки баксов, получается миллион долларов с трёх самолётов. Туристический бизнес – дело серьёзное.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270, Goblin: 17

Алигьери
отправлено 05.05.10 22:17 # 1


Не могли бы вы пояснить, что означают синие "перстни" и "на кочерге"?


Goblin
отправлено 05.05.10 22:18 # 2


Кому: Алигьери, #1

> что означают синие "перстни"

различные аспекты нахождения в местах лишения свободы

> и "на кочерге"?

пьяная


Murick
отправлено 05.05.10 22:19 # 3


Кому: Алигьери, #1

> Не могли бы вы пояснить, что означают синие "перстни" и "на кочерге"?

Синие "перстни" - татуировки на фалангах пальцев.
"На кочерге" - граждане выпимши.


Танча
отправлено 05.05.10 22:21 # 4


Серьезный самолет.

А пассажиры по прилету на месте не аплодировали? А то мне рассказывали такой о дурацкой привычке.



Vassisualy
отправлено 05.05.10 22:21 # 5


Тока самоль Пулково - Египет - штука баксов?
Или весь тур имеется ввиду?

В Египте не был, но Израиль, Турция и Кипр - в части доставки "бойенгом" - скромнее будут. Даж в два конца...


ProstoJa
отправлено 05.05.10 22:25 # 6


Кому: Goblin, #2

С возвращением!

> Везли, кстати, на Боинге. Влезает в него вроде как не менее 700 рыл пассажиров

Разве есть самолёты с такой вместительностью?

Академический интерес.


Mike Rashitov
отправлено 05.05.10 22:25 # 7


отличные попутчики - залог, блин, приятного перелёта!
Арнольдыч с удовольствием подтвердит, думаю!


Zakharoff
отправлено 05.05.10 22:25 # 8


Вот были бы у граждан арматурные наушники !
Все сложилось бы иначе !!!

Может быть и не пили так а кино смотрели.


CyCaHuH
отправлено 05.05.10 22:25 # 9


Кому: Танча, #4

> А пассажиры по прилету на месте не аплодировали?

Я подобное регулярно наблюдаю на внутренних российских рейсах

Смешно. :)


St Den
отправлено 05.05.10 22:25 # 10


А фото с пирамидой на ладони будет?
У всех бывалых соотечественников имеются. Ну и эта. Полотенцы казенные...


pikachu
отправлено 05.05.10 22:25 # 11


Кому: Танча, #4

> А пассажиры по прилету на месте не аплодировали? А то мне рассказывали такой о дурацкой привычке.

Для этого нужно, чтобы самолёт захватили террористы, а храбрый президент всех покарал и самолично посадил самолёт.

[угрюмо]

В фильме видел!


Murick
отправлено 05.05.10 22:26 # 12


Кому: Mike Rashitov, #7

> отличные попутчики - залог, блин, приятного перелёта!

Угу, Турция и Египет вне конкуренции, по моему.


Goblin
отправлено 05.05.10 22:28 # 13


Кому: St Den, #10

> А фото с пирамидой на ладони будет?

Обязательно.

Ради этого и ездил.


Exgumator
отправлено 05.05.10 22:29 # 14


Кому: Goblin, #2

Заметка атомная! Спасибо! :) Продолжение следует?


Баянист
отправлено 05.05.10 22:29 # 15


А я, блин, только из отпуска.

Правда, в связи с вулканом не летал, но ездил, изза чего пьяных пассажиров видел мало.

Кстати, был практичеки рядом - юг Португалии.


Goblin
отправлено 05.05.10 22:30 # 16


Кому: ProstoJa, #6

> Разве есть самолёты с такой вместительностью?

Затупил, извините.


lemon
отправлено 05.05.10 22:31 # 17


Кому: Goblin

>Влезает в него вроде как не менее 700 рыл пассажиров

И летели все 700 пассажиров??? Просто, судя по авиакатастрофам, в самолетах всегда по 100-200 человек. Редко - до 300. Получается, что в иных самолетах летает намного больше пассажиров, а падают только те, где до трех сотен?
Извините за цинизм.


Zakharoff
отправлено 05.05.10 22:31 # 18


Кому: pikachu, #11

> храбрый президен

А президент надеюсь- Афроамериканский !!?


EoM
отправлено 05.05.10 22:31 # 19


Это нормально, что продолжение предыдущего рассказа следующей новостью? Просто осведомляюсь.


GhO$tD0g
отправлено 05.05.10 22:33 # 20


А пассажиры по прилету на месте не аплодировали? А то [мне рассказывали] такой о дурацкой привычке.

судя по выделенному - сами не летали. ии в зоны турбулентности не попадали. и не приземлялись.
тогда и не поймете, почему привычка-то не дурацкая :).
пилоты не угробили 700 рыл, хотя и могли бы - почему бы и не похлопать?
допускаю, что можно хлопать и машинистам поездов. да только из последнего вагона им не слышно будет.


Goblin
отправлено 05.05.10 22:33 # 21


Кому: lemon, #17

> И летели все 700 пассажиров???

Перегрелся на пляже.

Извините.


Goblin
отправлено 05.05.10 22:34 # 22


Кому: EoM, #19

> Это нормально, что продолжение предыдущего рассказа следующей новостью?

У меня - да.


Pivchansky
отправлено 05.05.10 22:34 # 23


После командировок в Европу приехал отдыхать в Ебипет и натурально офигел - срач и блокпосты на дорогах. Колыбель культуры!


Ignut
отправлено 05.05.10 22:37 # 24


Ну наконец-то Дим Юрич вернулся.

А то я уже начал подумывать, что Главный на ПМЖ куда-то укатил и там пропал!!!

С возвращением!


solidol
отправлено 05.05.10 22:37 # 25


бухие сограждане при перелётах всегда вселяют невероятную гордость за отечество!!! аж плакать хочеца


Баянист
отправлено 05.05.10 22:37 # 26


Кому: ProstoJa, #6

В A-380, в конфигурации "скотовоз", влезает более 800.

В ЮВА, впрочем, и обычные B-747 набивают ненамного меньше.


Chin
отправлено 05.05.10 22:38 # 27


ни разу не летал на самолёте. Да и отдыхаю где живу. Чувствую этим летом надо будет наверстать!!!


Дадли Смит
отправлено 05.05.10 22:39 # 28


>Следом посмотрел Большого Лебовского. Этот сделан лучше, но тоже многое можно подправить.

Главный, ты же кажется Чувака уже правил - еще надо?


Konsul
отправлено 05.05.10 22:39 # 29


Кому: GhO$tD0g, #20

> пилоты не угробили 700 рыл, хотя и могли бы - почему бы и не похлопать?

а себе возвращаясь домой с работы не хлопаете? А то поди, и через дорогу переходить приходилось...


whisper2004
отправлено 05.05.10 22:40 # 30


Кому: Танча, #4

> А то мне рассказывали такой о дурацкой привычке.
>

Это аплодисменты при посадке. Экипажу.


Goblin
отправлено 05.05.10 22:42 # 31


Кому: Дадли Смит, #28

> Следом посмотрел Большого Лебовского. Этот сделан лучше, но тоже многое можно подправить.
>
> Главный, ты же кажется Чувака уже правил - еще надо?

Да как отложишь на месяцок и пересмотришь заново - сразу можно переделывать.


Rus[H]
отправлено 05.05.10 22:42 # 32


Кому: Pivchansky, #23

> Колыбель культуры!

Kapitalizom!!!


solidol
отправлено 05.05.10 22:43 # 33


Кому: Konsul, #29

> а себе возвращаясь домой с работы не хлопаете?

а ты остроумный!!!


grid_alien
отправлено 05.05.10 22:44 # 34


Камрады, очень сильно сейчас интересуюсь - действительно ли авиаперелет из Питера в Москву сейчас можно найти дешевле, чем поезд ?

Если да, сильно ли дешевле ?


SNTurov
отправлено 05.05.10 22:44 # 35


Кому: lemon, #17

стандартная схема расположения сидений - 416 пассажиров

http://www.boeing.com/commercial/747family/pf/pf_seating_charts.html


BeeZ-one
отправлено 05.05.10 22:44 # 36


Оффтоп:

А вот, Утомленные солнцем 2 за "5 секунд".

Осторожно, в ролике нехорошее слово(оно там необходимо!):

http://www.youtube.com/watch?v=tMjLMrgxrdc


kvintrock
отправлено 05.05.10 22:46 # 37


Блин! Собираюсь туда с женой и ребёнком, вот теперь снова весь в раздумьях - может не стоит?


SNTurov
отправлено 05.05.10 22:46 # 38


Кому: GhO$tD0g, #20

> из последнего вагона им не слышно будет.

пилоты тоже не слышат аплодисментов:

http://letchikleha.livejournal.com/92348.html?thread=9419708#t9419708


solidol
отправлено 05.05.10 22:47 # 39


Кому: grid_alien, #34

> Если да, сильно ли дешевле ?

камрад, глянь на сайте компании Авианова. там даже за 400 руб можно улететь


pikachu
отправлено 05.05.10 22:47 # 40


Кому: Zakharoff, #18

> храбрый президен
>
> А президент надеюсь- Афроамериканский !!?

Известный президент Форд!


Кремень
отправлено 05.05.10 22:48 # 41


Кому: Goblin, #31

> Да как отложишь на месяцок и пересмотришь заново - сразу можно переделывать.

Есть мнение, подход к делу, как у программистов. :)


Озорник
отправлено 05.05.10 22:50 # 42


>В египетском аэропорту царит отличный азиатский бардак.
Афроазиатский бардак! Крепи политкорректность и не стой под стрелой!


S.Justas
отправлено 05.05.10 22:51 # 43


Кому: ProstoJa, #6

> Разве есть самолёты с такой вместительностью?

Airbus A380 в зависимости от модификации проектная вместимость свыше 800 человек, правда эту модификацию пока ни кто не заказал :) - авиакомпании предпочитают ставить сиденья пошире, чтоб пассажирам было комфортнее.


Murick
отправлено 05.05.10 22:51 # 44


Кому: grid_alien, #34

> чень сильно сейчас интересуюсь - действительно ли авиаперелет из Питера в Москву сейчас можно найти дешевле, чем поезд ?

Смотря какой поезд и какой самолет.
Если рассматриваем 1-3-5 поезда, то на самолете равнозначно, или дешевле.


Goblin
отправлено 05.05.10 22:51 # 45


Кому: whisper2004, #30

> Это аплодисменты при посадке. Экипажу.

Нет, это идиоты играют в Америку.


solidol
отправлено 05.05.10 22:52 # 46


Кому: kvintrock, #37

> Блин! Собираюсь туда с женой и ребёнком, вот теперь снова весь в раздумьях - может не стоит?

Если позволяет бюджет (хотя иные варианты и подешевле будут чем ебипет) и наличие документов с визами - лучше в другое место топить. Египет это самый крайний вариант, если уж совсем никуда улететь не получаеца.


chum
отправлено 05.05.10 22:55 # 47


Вот, все-таки, в турпоездке самое приятное - это перелет!

Не аэропорт, так граждане или погода порадуют. Особенно приятно, когда при полете обратно. Греешься, загораешь, а потом несколько часов дороги домой, и можно опять отдыхать ехать!

Мне больше всего запомнилось, как возвращаясь из отпуска на Ил-86 40 минут около Москвы в грозу кружили. А полсалона, предварительно пережравшись, блевала.


chum
отправлено 05.05.10 22:58 # 48


Кому: Goblin, #45

> Нет, это идиоты играют в Америку.

Дмитрий Юрьевич, почему так думаешь? Я всегда думал, что это все наследие "Итальянцев в России".

В Штатах как раз не слышал, чтобы хлопали. Там народ на самолетах летает, как у нас на автобусах ездит. Часто и привычно.


whisper2004
отправлено 05.05.10 22:59 # 49


Кому: Goblin, #45

> Нет, это идиоты играют в Америку.

Различные американизмы примелькались уже настолько, что их порой и не замечаешь. Скорее уже по другому не могут.

Лично я считаю это не самый идиотский из них. Меня больше бесят возгласы "ВАУ!!!". :)


solidol
отправлено 05.05.10 22:59 # 50


Кому: chum, #48

> В Штатах как раз не слышал, чтобы хлопали

в кино хлопают, вот и у нас повадились.


Глав Упырь
отправлено 05.05.10 22:59 # 51


Кому: Goblin, #45

Главный, а как вели себя родители детей, бухали поди?! Следили ли за ними, или же сразу предались отдыху, забив на контроль?!


Goblin
отправлено 05.05.10 23:00 # 52


Кому: Глав Упырь, #51

> Главный, а как вели себя родители детей, бухали поди?!

Не, там мамы были.

Мамы не бухали.


Goblin
отправлено 05.05.10 23:01 # 53


Кому: whisper2004, #49

> Различные американизмы примелькались уже настолько, что их порой и не замечаешь.

За кордоном в самолётах не хлопают.



superlopuh
отправлено 05.05.10 23:02 # 54


Что за плеер?


whisper2004
отправлено 05.05.10 23:03 # 55


Кому: Goblin, #53

> За кордоном в самолётах не хлопают.
>

Я понимаю.


Goblin
отправлено 05.05.10 23:04 # 56


Кому: whisper2004, #49

> Меня больше бесят возгласы "ВАУ!!!". :)

Это возглас американских пэтэушников.

Нормальные люди не употребляют.


Goblin
отправлено 05.05.10 23:05 # 57


Кому: chum, #48

> Дмитрий Юрьевич, почему так думаешь?

Это идиоты ведут себя "как свободные люди", которых отродясь в глаза не видели.


Goblin
отправлено 05.05.10 23:06 # 58


Кому: chum, #47

> Греешься, загораешь, а потом несколько часов дороги домой, и можно опять отдыхать ехать!

Гораздо лучше пару суток на поезде из Крыма - чтобы окна в вагоне не открывались.



Блюзмен
отправлено 05.05.10 23:06 # 59


Кому: superlopuh, #54

> Что за плеер?

Ловкач! С первого поста и погоны - несомненный талант!


whisper2004
отправлено 05.05.10 23:07 # 60


Кому: Goblin, #56

> Нормальные люди не употребляют.

От соотечественников слышу очень часто. От разных возрастов. В разных интонациях.

Коробит.


Глав Упырь
отправлено 05.05.10 23:08 # 61


Кому: Goblin, #53

> За кордоном в самотётах не хлопают.

Не раскрыта тема про туалеты в аэропорту загрАнщины!!!
Извините!


Goblin
отправлено 05.05.10 23:08 # 62


Кому: Глав Упырь, #61

> Не раскрыта тема про туалеты в аэропорту загрАнщины!!!

По прилёту проверить не успел :(


Goblin
отправлено 05.05.10 23:09 # 63


Кому: whisper2004, #60

> Нормальные люди не употребляют.
>
> От соотечественников слышу очень часто. От разных возрастов. В разных интонациях.
>
> Коробит.

Дык - идиоты.


Артём Владимирович
отправлено 05.05.10 23:14 # 64


Кому: Goblin, #58

> Горазду лучше пару суток на поезде из Крыма - чтобы окна в вагоне не открывались.

Дмитрий Юрьевич, я заметку нашёл 2004 года про Крым - http://oper.ru/news/read.php?t=1051601048

Надо бы её в раздел За бугром добавить.


Astrogen
отправлено 05.05.10 23:14 # 65


Кому: Goblin, #58

> Гораздо лучше пару суток на поезде из Крыма - чтобы окна в вагоне не открывались.

[вспоминает детство, поездки с родаками "на йух", ржОт]


Дзержинский Пионер
отправлено 05.05.10 23:16 # 66


Кому: Goblin, #58

> Гораздо лучше пару суток на поезде из Крыма - чтобы окна в вагоне не открывались.

И это лично Сталин придумал?


whisper2004
отправлено 05.05.10 23:18 # 67


Кому: Goblin, #63

> Дык - идиоты.

Угу. Вот так общаешься с человеком лет под сорок. Вроде адекватный, вроде по русски говорить умеет, даже книжки читает не тупые, и вдруг вот это слышишь. Ощущение, как будто башкой об дверной косяк стукнулся.


Глав Упырь
отправлено 05.05.10 23:29 # 68


Кому: Goblin, #62

> По прилёту проверить не успел :(

Дим Юрич, заинтриговал, может посетил по отлёту?!! :)

> Гораздо лучше пару суток на поезде из Крыма - чтобы окна в вагоне не открывались.

И чтобы отопление обязательно работало!!!


Careless Driver
отправлено 05.05.10 23:29 # 69


Всётаки назревает не новый вопрос. Каким плеером пользуетесь?


Soviet Engine
отправлено 05.05.10 23:29 # 70


Кому: Баянист, #26

> В A-380, в конфигурации "скотовоз", влезает более 800.

Позвольте вас поправит, в А-380 в конфигурации "скотовоз" влезло бы более 800, но пока что А-380 в такой конфигурации не латает.

А вот зато в транспортные Ил-76 и Ан-124 порядка 700-800 человек влезало.


whisper2004
отправлено 05.05.10 23:33 # 71


Кому: Careless Driver, #69

[ржот]

А ты почему без погон???


solidol
отправлено 05.05.10 23:38 # 72


подскажите камрады, можно ли использовать в качестве источника информации сей труд: http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt#w05.htm-_Toc536603351


Блюзмен
отправлено 05.05.10 23:49 # 73


Кому: Careless Driver, #69

> Всётаки назревает не новый вопрос. Каким плеером пользуетесь?

Эээто, бля, пиздец загадка! Многие из камрадов долгие годы торчат в комментах лишь бы в один сокровенный момент и да узерть свет истины - какой же у Дим Юрича плеер. Но Дим Юрич хитёр и опасен, он умело обходит стороной этот животрепещущий вопрос, никогда не делает новости про свой плеер, никогда не упоминает про него ни в одной новости, всех спрашивающих в комментах никто больше никогда не видел, а всех кто пытался искать по поиску сайта - сразу грабастает ч0рный воронок с надписью "хлеб".

[панически озирается]


Артём Владимирович
отправлено 05.05.10 23:50 # 74


Кому: Careless Driver, #69

> Всётаки назревает не новый вопрос. Каким плеером пользуетесь?

Ты бы новость предыдущую почитал, а то на одного уже за такой вопрос погоны дурачка повесили.


Persey
отправлено 05.05.10 23:50 # 75


Кому: Careless Driver, #69

Пытливый.


Глав Упырь
отправлено 05.05.10 23:50 # 76


Кому: Goblin, #63

>В полёте поглядел пару фильмов в известном переводе.

Главный, а вот себя было слушать как: странно, прикольно, раздражительно, удивительно, напряжно, без эмоций?!? Или всё же просмотрел на предмет: сколько "косячков" и что можно исправить, не обращая на голос?!
Спасибо.

Кому: Careless Driver, #69

> Всё таки назревает не новый вопрос. Каким плеером пользуетесь?

Спроси у superlopuh (дурачок), #54
Он уж точно знает!!!


Ignut
отправлено 05.05.10 23:56 # 77


Кому: Careless Driver, #69

> Всётаки назревает не новый вопрос. Каким плеером пользуетесь?


Ха! Сразу вспоминается: "А что нам скажет начальник транспортного цеха?"


Бэндэр
отправлено 05.05.10 23:56 # 78


Кому: Goblin, #53

> За кордоном в самолётах не хлопают.

На местных американских линиях (USAirways) вроде хлопали про посадке в Фениксе. Летели на Дугласе, кажется. Реактивном. Кресла по два в два ряда, человек на 50-60.
Или это был уже 20-й час в дороге и я малёк припух, что начала Родина везде мерещиться.


Flash
отправлено 06.05.10 00:01 # 79


Кому: solidol, #50

> > в кино хлопают

В каком конкретно?


ProstoJa
отправлено 06.05.10 00:05 # 80


Кому: Баянист, #26

> В ЮВА, впрочем, и обычные B-747 набивают ненамного меньше.

Вроде, ты чуть погорячился. :)

568 максимум.

Кому: S.Justas, #43

Про А380 я знаю, там было про другую модель.

Я сначала сюда залез, перед тем как вопрос задать.

http://thetravelinsider.info/airplanetypes.htm


ASK
отправлено 06.05.10 00:08 # 81


Кому: BeeZ-one, #36

> http://www.youtube.com/watch?v=tMjLMrgxrdc

А откуда музыка, когда показывают сапоги мужика и наверх до лица камера идет? Неужели Unreal?


Red Monkey
отправлено 06.05.10 00:11 # 82


Кому: ASK, #81

> А откуда музыка, когда показывают сапоги мужика и наверх до лица камера идет? Неужели Unreal?

Терминатор.


solidol
отправлено 06.05.10 00:12 # 83


Кому: Flash, #79

> В каком конкретно?

американском :)


Careless Driver
отправлено 06.05.10 00:17 # 84


Кому: Блюзмен, #73

Это была шутка, блин.


k.a.a
отправлено 06.05.10 00:18 # 85


Д.Ю. с возвращением!

Может пользовались услугами местных (Египетскими) авиаперевозчиков? Если да, какие впечатления?


Otto
отправлено 06.05.10 00:18 # 86


Кому: Goblin, #53

ДЮ, с возвращением!

>За кордоном в самолётах не хлопают.

Летел один раз Люфтганзой, пассажиры в основном немцы были. После посадке одна бабулька из наших попыталась похлопать в ладоши, радостно улыбаясь и оглядываясь на всех, чтобы тоже хлопали)) Надо было видеть взгляды пассажиров на эту бабку))


Persey
отправлено 06.05.10 00:18 # 87


Кому: ASK, #81

> http://www.youtube.com/watch?v=tMjLMrgxrdc
>
> А откуда музыка, когда показывают сапоги мужика и наверх до лица камера идет? Неужели Unreal?

Терминатор, если не ошибаюсь.


Блюзмен
отправлено 06.05.10 00:22 # 88


Кому: Careless Driver, #84

> > Это была шутка, блин.

Вишь, как ловко пошутил - все смеются? Одному шутнику даже погоны дали, на радостях вестимо.


Баянист
отправлено 06.05.10 00:24 # 89


Кому: ProstoJa, #80

> Вроде, ты чуть погорячился. :)

Ну, 33 процента приврал :)

Хотя, честно говоря, я в эту цифирь не особо верю, ибо полетал там несколько лет назад.

Общее впечатление - Джамбо набитый как маршрутка в час пик, в проходах стоят.

Практически уверен, что там зайцев набирают - мама не горюй, азиаты они же мелкие, перегрузки не будет :)


Ignut
отправлено 06.05.10 00:27 # 90


Кому: Careless Driver, #84

Рассказывай!!!


Careless Driver
отправлено 06.05.10 00:27 # 91


Кому: Блюзмен, #88

Ну извините.


rookie60
отправлено 06.05.10 00:33 # 92


Кому: Careless Driver, #91

> Ну извините.

Поздно!


Блюзмен
отправлено 06.05.10 00:34 # 93


Кому: Careless Driver, #91

> Ну извините.

Извиняю. Всегда пожалуйста.


rookie60
отправлено 06.05.10 00:37 # 94


Кому: Блюзмен, #93

> Извиняю. Всегда пожалуйста.

Эх! Добрый ты! (с):))


Блюзмен
отправлено 06.05.10 00:48 # 95


Кому: rookie60, #94

> > Эх! Добрый ты! (с):))

[завернулся в ч0рную мантию, гнусно хохочет]


alga_ca
отправлено 06.05.10 00:48 # 96


Кому: Goblin, #45

> Нет, это идиоты играют в Америку.

Как раз в Америке такой привычки не наблюдается.

Кому: GhO$tD0g, #20

> пилоты не угробили 700 рыл

Ага, и это - исключительный случай.

> допускаю, что можно хлопать и машинистам поездов. да только из последнего вагона им не слышно будет.

Камрад, расстрою: пилотам тоже не слышно. А поскольку хлопать начинают сразу после касания, им и не апплодисментов в этот момент. И вообще, еще много чего нехорошего может произойти до полной остановки :)

> ии в зоны турбулентности не попадали. и не приземлялись. тогда и не поймете, почему привычка-то не дурацкая :)

А вот в этом и может быть истинный смысл хлопания - не побоялись сесть в пассажирское кресло, пережили турбулентность и приземление, не обгадились, теперь похвалим себя.


УДА482К
отправлено 06.05.10 00:48 # 97


Кому: Goblin, #58

> Гораздо лучше пару суток на поезде из Крыма - чтобы окна в вагоне не открывались.

Адлер - Кишинев! Я настаиваю! Я обожаю этот поезд. Из него летом выносят особо чувствительных к жаре граждан.



УДА482К
отправлено 06.05.10 00:51 # 98


Кому: Careless Driver, #69

> Всётаки назревает не новый вопрос. Каким плеером пользуетесь?

Сейчас объяснят. Они такие. Кстати, Главному погоны на раздачу завезли.


Прораб
отправлено 06.05.10 00:51 # 99


> Не то они до вылета умудряются так нажираться, не то в самолёте пьют – неясно.

Проверенный метод поездок в командировки, перед дорогой быстро нажраться, и всю утомительную дорогу мирно проспать :)


Ab_origen
отправлено 06.05.10 00:57 # 100


А надо мной ещё кореша смеялись когда я предлагал самолёт купить,
сейчас-то поди раскупили все (((



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк