Фестиваль татуировок: мастера за работой

21.06.10 13:13 | Goblin | 318 комментариев »

Разное

Фестиваль татуировок, мастера за работой.
Сегодня в 17:00 церемония награждения лучших.





















(с) Walker

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318, Goblin: 10

mihailp
отправлено 22.06.10 00:03 # 201


> http://static.oper.ru/data/site/img_8314.jpg

Вот это мастерство!


Haven
отправлено 22.06.10 00:03 # 202


Кому: Beaths, #66

> Нет бы просто "20" написать!!!

И штрихкод!


Праздный мечтатель
отправлено 22.06.10 00:03 # 203


+1 Алик Сори


Vetlan
отправлено 22.06.10 00:04 # 204


Кому: Праздный мечтатель, #156

> Почитал комменты и OMFG !!! 90% камрадов мягко говоря - "плохо разбираются" в вопросе Body Modification а выдаю такие "умозаключения" что не сразу понимаешь прикидываются они али нет....=\\\

Я может и не очень разбираюсь в "Body Modification", но стараюсь модифицировать себя - тренироваться, следить за питанием и вести здоровый образ жизни.
А на фриков, с драконами во всю спину - смотрю исключительно с энтомологическим интересом.
Так же как на мудаков - подвещивающих себя на крюках, на шрамистов, на деятелей, загоняющих себе всякие шарики в голову и вазелиновые шарики в половые органы.
И люди на фотках, вызывают такой же интерес как уродцы в кунсткамере. Но я не против, каждый дрочит - как он хочет.


Кому: red_vorobey, #171

> у меня полтела в шрамах после боев.. я теперь урод, да?

Камрад, это же не сравнимые вещи. Ты шрамы получил не нанося их себе, с целью искусства, и называть тебя уродом могут только моральные уроды.


qwerty7
отправлено 22.06.10 00:06 # 205


Кому: Праздный мечтатель, #189

> По моим - никакой связи. Что будем делать?

Да ничё не будем делать, если те, кто хотели наштомповать на себе татуировок узнав про моё наблюдение воздержатся от этого, умнее они не станут хD

То есть в обратную сторону это не работает.


frd
отправлено 22.06.10 00:10 # 206


Кому: Dozer, #177
Кому: Aksl, #180
Кому: python_kad, #182
Кому: Док, #198

Спасибо камрады.


Molotov
отправлено 22.06.10 00:15 # 207


мужик в очках - это не носатый "Казанова" ?


Праздный мечтатель
отправлено 22.06.10 00:21 # 208


Татуировки - удел богатых людей, как духовно, так и материально.(с) Bradadim

Что бы как то осуждать надо попробовать , а не заявлять что-то основываясь на мнениях других, своих домыслов и общественных стереотипов.

У каждого из описаных тобою действий есть изначальная цель.
Другое дело что есть люди которые "краёв не видят" и начинают жестить.

Человек без тату -никогда полностью не поймет татуированного человека.


Дадли Смит
отправлено 22.06.10 00:22 # 209


Не впечатлило. Сегодня в поезде напротив меня сидел сильнотатуированный гражданин. Множество татуировок на руках, на пальцах "перстни", на правой руке - Карлсон. Вот это впечатлило.


Vetlan
отправлено 22.06.10 00:53 # 210


Кому: Праздный мечтатель, #208

> Татуировки - удел богатых людей, как духовно, так и материально.(с) Bradadim

Ты тролль? Или просто решил так насмешить?

> Что бы как то осуждать надо попробовать , а не заявлять что-то основываясь на мнениях других, своих домыслов и общественных стереотипов.

Я любителей тату не осуждаю. Меня вообще сразу забанили.



Бабай
отправлено 22.06.10 00:53 # 211


кстати как прошла церемония награждения лучших исполнителей?


Goblin
отправлено 22.06.10 00:55 # 212


Кому: Бабай, #211

> кстати как прошла церемония награждения лучших исполнителей?

увы, посетить не смог


Mr N
отправлено 22.06.10 01:11 # 213


Это тяжелая работа ..
Тут ошибиться нельзя .


ItDoesntMatter
отправлено 22.06.10 01:11 # 214


Кому: skozlozhop, #184

Писал на работе где нет русской расладки, по этому писал транслитом. Так же разговор на 3-4 языках каждый день накладывает отпечаток на манеру речи.


ItDoesntMatter
отправлено 22.06.10 01:11 # 215


Кому: Док, #198

> ипсы/сухарики/пирожки/шаурма/мороженое/поп-корн/шоколад.батончики/пиво/пр.

Пиво это зло. Я для випивания "за компанию" на вино перешел. Налил себе бакал красного и цедишь потихоньку. При этом одни плюсы - полезно, малокалорийно, народ не ворчит что не пьешь с ними, слегка пьянеешь :)


деревенский парень
отправлено 22.06.10 01:11 # 216


на 4-ой снизу случайно не Дмитрий Медведев делает татушку дяде в очках?


Праздный мечтатель
отправлено 22.06.10 01:14 # 217


Кому: Бабай, #211

> Ты тролль? Или просто решил так насмешить?

Куда мне до тебя, я только учусь. х)

> Кто ж с этим спорит-то. Но колоть себе тату, или писать шрамами ХУЙ, во всю спину, чтобы поспорить с другими ценителями прекрасного - не собираюсь.
> Был подростком - хотел наколоть татуировку, уже и не помню какую, прошёл подростковый возраст, прошли и подобные желания.
>Значит оно и к лучшему камрад.


WWP
отправлено 22.06.10 01:33 # 218


Кому: Goblin, #15

> людям нравится, когда красиво

Француженка выходит замуж.
Он и она направляются к алтарю. Она чуть замедляет шаги и виновато потупясь, говорит!
- Жан, я должна тебе признаться: у меня был до тебя возлюбленный.Так вот, в память о нем я выколола его портрет на правой груди.
Через некоторое время она вновь замедляет шаги. Он настороженно смотрит на свою будущую супругу:
- У тебя что, был еще один возлюбленный?
- Да, дорогой. И в память о нем я наколола его портрет на своей левой груди.
Тут будущий муж начинает истерически хохотать.
- Ты что, - обиделась она, - с ума сошел?
- Да нет, просто представил себе, как вытянутся их морды через двадцать лет.


Блюзмен
отправлено 22.06.10 01:37 # 219


Хм, всем кто интересовался в стиле "хы-хы, а почему они не думают как будет выглядеть тату в старости???" хочется напомнить, что все зависит только от вас:

http://img20.imageshack.us/img20/5359/stalloneshirtlessexpend.jpg

Слаю 62 года, однако.


деревенский парень
отправлено 22.06.10 01:50 # 220


Кому: Блюзмен, #219

Не в пример Губернатору Арнольду. Блин. Красота. Я не про татуировку. Тут как-то без разницы есть тату нет его. Вот нормальный мужик должен так выглядеть в 60 годков. Конечно ясен пень для большинства запредельные высоты. Наверное для этого нужно фанатично относится к своему телу. Или наоборот, здоровое питание, физический труд, зарядка... Интересно бы почитать, что об этом пишет Сильвестр. Не подскажете где есть такая инфа?


banjo
отправлено 22.06.10 01:52 # 221


Познавательно, но на себе ничего рисовать не буду!!!


Fonck
отправлено 22.06.10 01:55 # 222


Кому: Блюзмен, #219

> Слаю 62 года, однако.

Молодец мужик, за собой следит. Ещё на несколько Ремб хватит!!!


Праздный мечтатель
отправлено 22.06.10 02:07 # 223


Кому: Fonck, #222

> Познавательно, но на себе ничего рисовать не буду!!!

дык никто же не заставляет.=)

тату-фесты Не пропагандируют идею "тату в массы" Они За качество. Основная идея- КАчественные татуировки.

Естьочень мног омастеров , чьи работы шедевральны, не менее.

на фесте выбрал себе мастера для очередной тату в интересующим меня стиле и выяснил все нюансы . это полезное мероприятие для тех кто "Уже в теме", для тех кто интересуется и просто с художественной точки зрения =) ИМХО


Areksy
отправлено 22.06.10 02:07 # 224


Кому: Кондрат, #143

> Если соберешься, то советую сначала выбрать прыжок для начинающих - с 800 м с принудительным раскрытием. Сравнительно небольшая стоимость. Году в 2006 было около 1500 р.

Прошлой осенью за 1300 (примерно) прыгал в Ватулино. Там прикольно. Хотя, ехать далековато.

Только там практикуется не совсем принудительное раскрытие. То бишь, прыгают на веревке, но принудительно открывается не основной купол, а только стабилизатор. А основной вводится вручную, после положенной задержки.

Прыгал так свой первый прыжок. Думал, или в ужасе забьюсь в хвост самолета, или поседею. Потом понял, что первый прыжок - это легкая демо-версия.


Бабай
отправлено 22.06.10 02:07 # 225


Кому: Goblin, #212

> кстати как прошла церемония награждения лучших исполнителей?
>
> увы, посетить не смог

Жаль Дим Юрьич! Было бы интересно узнать о результатах.


Бабай
отправлено 22.06.10 02:11 # 226


Кому: Праздный мечтатель, #217

> Ты тролль? Или просто решил так насмешить?
>
> Куда мне до тебя, я только учусь. х)
>
> > Кто ж с этим спорит-то. Но колоть себе тату, или писать шрамами ХУЙ, во всю спину, чтобы поспорить с другими ценителями прекрасного - не собираюсь.
> > Был подростком - хотел наколоть татуировку, уже и не помню какую, прошёл подростковый возраст, прошли и подобные желания.
> >Значит оно и к лучшему камрад.

камрад, ты никакой ошибки не замечаешь?


ItDoesntMatter
отправлено 22.06.10 02:11 # 227


Кому: Блюзмен, #219

> Слаю 62 года, однако.

http://www.youtube.com/watch?v=ftRK4yuexM - 48 вроде :)

У меня девушка была, с тату на всю спину. У нее там ее день рождения на языке Мая (индейцы). Смотрится очень интересно. Отвлекало в позе "сзади" правда по началу, но потом привык


Праздный мечтатель
отправлено 22.06.10 02:17 # 228


Кому: ItDoesntMatter, #227

> камрад, ты никакой ошибки не замечаешь?

оу Факин щит.. извиняй.


Бабай
отправлено 22.06.10 02:19 # 229


Кому: Праздный мечтатель, #228

ты дурак?


Праздный мечтатель
отправлено 22.06.10 02:19 # 230


ккаято Байда с цитированием..
Модеры Спасайте ТУпичОК!!


Vetlan
отправлено 22.06.10 02:33 # 231


Комментарий удален модератором.



lopar111
отправлено 22.06.10 02:50 # 232


К татуировкам отношение двоякое - набивал несколько в т.ч. на всю спину. Процесс и результат понравились, но себе делать не хочу. Мастера татуирования уважение внушают! Вот уж у кого проблем с терпением и трясущимися руками нет.


Fonck
отправлено 22.06.10 02:53 # 233


Кому: Праздный мечтатель, #223

> Познавательно, но на себе ничего рисовать не буду!!!
>
> дык никто же не заставляет.=)

Это не я писал, ошибся. А лично у меня тату есть. Пришитый на спине орден красной звезды. Поаккуратней с цитированием!!!


Light
отправлено 22.06.10 03:09 # 234


Комментарий удален модератором.



Havoc
отправлено 22.06.10 03:11 # 235


Кому: Deny, #131

> А если все-таки не раскроется. Со мной будет кто-нибудь, кто подстрахует? Или подхватить уже невозможно будет?

Ну прыгни с подружкой, если одна побаиваешься. Потом своим парням похвастаетесь.


gunnebull
отправлено 22.06.10 03:26 # 236


Хммм, интересно, а вдруг художник ошибётся или рука дрогнет и рисунок съедет-скривится? Блин, мне было бы очень обидно!


Сталкер
отправлено 22.06.10 06:06 # 237


Ниче так тетенька:)


litios
отправлено 22.06.10 06:44 # 238


Кому: ItDoesntMatter, #215

> Пиво это зло.

Это ты ещё у Атлетыча не был. Это не зло. Это - ад. :)


litios
отправлено 22.06.10 06:49 # 239


Кому: Блюзмен, #219

> http://img20.imageshack.us/img20/5359/stalloneshirtlessexpend.jpg
>
> Слаю 62 года, однако.

Моей маме гораздо больше чем мне, например. Так вот, когда я её встречаю поздно
вечером, некоторые говорят и смотрят на нас как на "парочку". А она просто совсем не пьёт
и ведёт правильный образ жизни.

PS: Кто попросит фоток или пошутит по поводу "телефончика" - разорву нахуй.

Это было просто к слову, как пример.


Pavel_is_moskvi
отправлено 22.06.10 07:11 # 240


Кому: Бабай, #12

> все никак не пойму людей, которые себя украшают этими татуировками! зачем это им?

Для красоты, видимо.


Pavel_is_moskvi
отправлено 22.06.10 07:15 # 241


Кому: Bawdry, #53

> Дружбан предлагал набить татуху молоком (буква Т не пропущена!), утверждал, будто держится пару недель, я не поддался

Правильно сделал. У дружбана моего такая татуха "двухнедельная" пятый год сходит.


Дзержинский Пионер
отправлено 22.06.10 07:45 # 242


Кому: Goblin, #97

> будь он солдат, матрос, лётчик, наркоман, вор

А сантехник, сантехник что должен набить?!!!


litios
отправлено 22.06.10 08:58 # 243


Кому: Дзержинский Пионер, #242

> будь он солдат, матрос, лётчик, наркоман, вор
>
> А сантехник, сантехник что должен набить?!!!

Точно не знаю, но, наверное, кому-нибудь рожу!


Юрмальчанка
отправлено 22.06.10 09:05 # 244


На тату смотрю, как на вид искусства. На мужское тело-с интересом, потому как питаю слабость к красивым мужским телам :), а вот на женское- настороженно, потому как зачастую, какой-нибудь, хвостатый дракон, обвивающий толстую лодыжку, выглядит совсем не эротично, а скорее наоборот, а здоровенные татуированные пауки, колыхающиеся на ляжках дам (мода что ли такая!), вызывают во мне ужас и отвращение (я законченный арахнофоб).

Присоединяюсь к камрадам по поводу того, что здоровый образ жизни-главное, а красивое, ухоженное тело не нуждается в дополнительном "украшательстве" :)


Aksl
отправлено 22.06.10 09:11 # 245


Кому: деревенский парень, #220

> Не в пример Губернатору Арнольду

У Арни операции на сердце были + он губернатор, ему делами надо заниматься, а не штангу некогда мучать.

Кому: деревенский парень, #220

> Конечно ясен пень для большинства запредельные высоты. Наверное для этого нужно фанатично относится к своему телу. Или наоборот, здоровое питание, физический труд, зарядка...

Он попал в те самые 5% людей с уникальной генетикой, большинству его успехи не светят как не старайся. Активно и тяжело тренероваться, при этом сидя на фарме, и всё это в 60+ лет. Стальной организм.


деревенский парень
отправлено 22.06.10 09:15 # 246


Кому: Дзержинский Пионер, #242

Как бы очевидно. Смачный разводной ключ. Возможно на фоне подчеркнуто красивого крана на щите в виде капли. И может даже с надписью: "Капля за каплей и океан".


Гонzа
отправлено 22.06.10 09:15 # 247


Кому: Дзержинский Пионер, #242

> А сантехник, сантехник что должен набить?!!!


Разводной ключ и молоток крест-накрест, а что еще?


УДА482К
отправлено 22.06.10 09:37 # 248


Дядька, что четвертый снизу, с очками на лбу - отличный. Чисто хладнокровный кил..., звиняйте, убийца :)


Deny
отправлено 22.06.10 09:38 # 249


Кому: Dozer, #160

Огромное спасибо, камрад!


Ftvkun
отправлено 22.06.10 09:40 # 250


Жаль далеко к вам ехать. На такое обязательно бы сходил!


Naolvi
камрадесса
отправлено 22.06.10 09:43 # 251


Кому: red_vorobey, #171

> Кому: wired woman, #3
>
> > Вот что вообще не понимаю, так это шраминг. Бе.
>
> у меня полтела в шрамах после боев.. я теперь урод, да?

Шрамы мужчин украшают (с) камрадша про шраминг на девушке, вызывающий реакцию у большинства:

Кому: vadson, #166

> Последняя фотка жуткая - у меня всё внутри похолодело.

Кому: Serж, #150

> На жопе?

Вообще-то я про лопатки, плечи, бедра и проч., но одно время были в моде у девушек бабочки, розочки на ягодицах )))


Deny
отправлено 22.06.10 09:44 # 252


Кому: namelessgrey, #174

Спасибо, камрад, попробую.


УДА482К
отправлено 22.06.10 09:47 # 253


Кому: Naolvi, #251

> Вообще-то я про лопатки, плечи, бедра и проч., но одно время были в моде у девушек бабочки, розочки на ягодицах )))

Время идет, мода меняется, а партаки на теле остаются. И добавляют сложностей в жизни. Красота сомнительная, а жертвы очень даже реальные.


Deny
отправлено 22.06.10 09:51 # 254


Кому: ItDoesntMatter, #183

Большое спасибо!


jarrito
отправлено 22.06.10 09:58 # 255


Кому: recanter66, #70

> а есть еще татуировки, которые при свете дня не видно, а в темноте светятся
>
> [задумывается сделать себе такую татуировку в виде третьего глаза]

[даже не пытается думать, ГДЕ]


УДА482К
отправлено 22.06.10 10:03 # 256


По питанию. Есть такая диета, по Мишелю Монтиньяку называется. Кому интересно, почитайте, в Инете много чего по ней есть.

В любом случае, перед любой диетой, обратитесь к эндокринологу или к знакомому владельцу глюкометра на проверку сахара. А то надиетитесь с диабетом, что рады не будете. Если натощак, с утра, сахар системно выше 6,0-6,5, то ваша диета - №9 до конца дней (это недолго).


RUSSIAN
отправлено 22.06.10 10:18 # 257


Шрамы на хребте, это ужос!!


Naolvi
камрадесса
отправлено 22.06.10 10:37 # 258


Кому: УДА482К, #253

> мода меняется, а партаки на теле остаются.

Абсолютно согласна! к примеру, сделала тату девушка ради возлюбленного - его имя набила, с ним расстались, а тату осталось!вот и объясняй будушему парню/мужу/детям/внукам, кто это?


Warthog
отправлено 22.06.10 10:45 # 259


Жуткий оффтоп

ДЮ, а к 22 июня новость планируется?


Goblin
отправлено 22.06.10 10:48 # 260


Кому: Warthog, #259

> ДЮ, а к 22 июня новость планируется?

какая разница?


Goblin
отправлено 22.06.10 10:53 # 261


Кому: Дзержинский Пионер, #242

> будь он солдат, матрос, лётчик, наркоман, вор
>
> А сантехник, сантехник что должен набить?!!!

шведики!!!


PWBT
отправлено 22.06.10 10:56 # 262


Здравствуй, Гепатит.
Мда...


Deny
отправлено 22.06.10 11:10 # 263


Кому: Havoc, #235

Давай ты грубить не будешь?


Глав Упырь
отправлено 22.06.10 11:12 # 264


Кому: Юрмальчанка, #244

> Присоединяюсь к камрадам по поводу того, что здоровый образ жизни-главное, а красивое, ухоженное тело не нуждается в дополнительном "украшательстве" :)

Позволю себе, повторить цынк камрада Блюзмена: http://img20.imageshack.us/img20/5359/stalloneshirtlessexpend.jpg
>Слаю 62 года, однако.

Отличный мужчина, отличный актёр, отличные татуировки! ;)

Кому: PWBT, #262

> Здравствуй, Гепатит.
> Мда...

Пиздёж и наглая провокация!!! Если ты, конечно, не на тюрьме её (татуху) набиваешь!!

Камрад, там же при тебе иглы из упаковки достают и машинку стерелизуют, уж я-то знаю! ;)

Кому: Aksl, #245

> У Арни операции на сердце были + он губернатор, ему делами надо заниматься, а не штангу некогда мучать.

Сейчас по "Вестям" показали интерьвью с Арни, что сказать, постарел, одряхлел, кожа висит, печальное зрелище. Слай - Молодец, всё же выиграл у Шварца!!


Warthog
отправлено 22.06.10 11:12 # 265


Кому: Goblin, #260

> какая разница?

Лично мое никому не нужное мнение, что контингент за.

Другой момент - надо ли оно тебе, потому и спросил.


УДА482К
отправлено 22.06.10 11:14 # 266


Кому: Deny, #131

> А если все-таки не раскроется.

У тебя будет примерно 30 секунд, чтобы научиться летать.


DictAtoR
отправлено 22.06.10 11:42 # 267


Кому: Deny, #36

> Сам бегаю и тренируюсь каждый день на протяжении полутора лет.

Респект.


DictAtoR
отправлено 22.06.10 11:47 # 268


Кому: Глав Упырь, #264

> >
> Сейчас по "Вестям" показали интерьвью с Арни, что сказать, постарел, одряхлел, кожа висит, печальное зрелище. Слай - Молодец, всё же выиграл у Шварца!!

Стесняюсь спросить, а что и где Слай выйграл у Шварца?


Глав Упырь
отправлено 22.06.10 12:05 # 269


Кому: DictAtoR, #268

> Стесняюсь спросить, а что и где Слай выйграл у Шварца?

Камрад - ты ж вроде взрослый, помнишь, как в далёком детстве и юношестве спорили: Кто сильнее Сильвестр или Арнольд?!! :)

Ну, а сами они (Арни и Слай), как исустно "подогревали" ажиотаж ("Близнецы", "Планета Голивуд" и т.д.)??!

А по-итогам: Слай выглядит сейчас намного лучше чем Шварц. Я об ентом, камрад.


ProFFeSSoR
отправлено 22.06.10 12:09 # 270


Кому: Глав Упырь, #269

> Слай выглядит сейчас намного лучше чем Шварц

Но круче был всё равно Шварц!!!


Юрмальчанка
отправлено 22.06.10 12:35 # 271


Кому: Глав Упырь, #264

> Позволю себе, повторить цынк камрада Блюзмена: http://img20.imageshack.us/img20/5359/stalloneshirtlessexpend.jpg
> >Слаю 62 года, однако.
>

На мой, сугубо дамский, никому не навязываемый вкус, такому брутальному дядьке как Слай, нафиг не нужны никакие разноцветные рисуночки на теле, он и без того прекрасен, тем более в 62! Но это ещё раз моё и только моё мнение :)


SHLEMAZA
отправлено 22.06.10 12:42 # 272


Сдается мне все это искусство попадает под категорию "особые приметы" ;)


Глав Упырь
отправлено 22.06.10 12:52 # 273


Кому: Юрмальчанка, #271

> Но это ещё раз моё и только моё мнение :)

Да, он не только об себе одном думает, а ещё и об обслуживающем персонале: гремёрах, которым каждый его фильм приходиться тоннами грима и тонального крема все его татухи зашлифовывать!!! Такой он добрый человечище!!!

Кому: ProFFeSSoR, #270

> Но круче был всё равно Шварц!!!

Ты щаз договоришься и сюда подтянутся фанаты Дольфа и Ж.К.В.Дамыча!!!

Всегда за Шварца "болел" (Арни vs Слай), но когда он ушёл в политику - как-то резко Арни физически сдал. Нет, мне понятно, что управление регионом и физ-ра непросто сочитается и это тяжкое бремя, но - осадочек остался.. ©
На мой, сугубо, индивиндуальный и предвзятый взгляд.


Глав Упырь
отправлено 22.06.10 12:54 # 274


Кому: SHLEMAZA, #272

> Сдается мне все это искусство попадает под категорию "особые приметы" ;)

А ты, наблюдательный!!!

Я всегда на вопрос: "А зачем ты сделал татуировку?!", цынично отвечаю: "Чтобы мой труп легче опознать можно было!". И в этом, тоже есть доля своей правды.


Sergey M
отправлено 22.06.10 13:20 # 275


какие прекрасные, одухотворенные лица на фото!


Aksl
отправлено 22.06.10 13:23 # 276


Кому: Глав Упырь, #269

> А по-итогам: Слай выглядит сейчас намного лучше чем Шварц. Я об ентом, камрад.

Зато по кол-ву достижений в жизни, Арни заруливает Слая в минуса :)

Кому: Глав Упырь, #273

> но когда он ушёл в политику - как-то резко Арни физически сдал. Нет, мне понятно, что управление регионом и физ-ра непросто сочитается и это тяжкое бремя, но - осадочек остался.

По иному быть и не могло. Для поддержания такой формы нужен регулярный тренинг+массивная фарм. поддержка (употребление которой уже в случае с Арни чревато).


Chin
отправлено 22.06.10 13:31 # 277


Кому: PWBT, #262

> Здравствуй, Гепатит.
> Мда...

При условии соблюдения правил асептики и антисептики вероятность заражения гепатитом минимальна.

Ну , в смысле, если делать в сертифицированном салоне а не в подворотне)


Deny
отправлено 22.06.10 13:37 # 278


Кому: ItDoesntMatter, #215

Скажи пожалуйста если знаешь: длина и диаметр грифа на что-то влияют? И за одно про W, EZ-образные.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.06.10 14:30 # 279


Кому: Праздный мечтатель, #208

> Что бы как то осуждать надо попробовать

а ты попробуй поосуждать прежде чем осуждать тех, кто осуждает!!!


DictAtoR
отправлено 22.06.10 14:35 # 280


Кому: Глав Упырь, #269

> Камрад - ты ж вроде взрослый, помнишь, как в далёком детстве и юношестве спорили: Кто сильнее Сильвестр или Арнольд?!! :)

[вспоминает недалекое детство и юношество]

Что-то такое припоминаю, да.

> А по-итогам: Слай выглядит сейчас намного лучше чем Шварц. Я об ентом, камрад.

Шварц действительно сдал в физическом плане.

Аве, Слай!!!


PWBT
отправлено 22.06.10 14:37 # 281


ДА, все прекрасно, а можно уши для красоты удалить? Эстетично очень буит.
Ни панимаю ваще этой красоты. НУ нарисовал походил, смыл. Но на всю жисть...???
Не мое видать.


Surprise
отправлено 22.06.10 15:02 # 282


Девушка одного приятеля в мае на подобном мероприятии сделала себе первое тату - цветного дракона размером с лист а4 на спине... 0.о


Велес
отправлено 22.06.10 15:28 # 283


Кому: red_vorobey, #171

> у меня полтела в шрамах после боев.. я теперь урод, да?
>

Сдается мне, что в отношении любителей "украшать" себя шрамами имеется ввиду моральное уродство.


Aksl
отправлено 22.06.10 16:19 # 284


Кому: Deny, #278

> длина

На ширину хвата. В одном упражнении различная длинна хвата прорабатывает разные области целевой мышцы. Допустим жим лёжа широким хватом делает основной акцент на внешнюю часть грудных, а узким хватом нагрузка идёт на внутреннюю и трицепсы.

> диаметр грифа

На диаметр блинов :)

> про W, EZ-образные.

Их используют в французских жимах и поднятия штанги бицепс. В отличии от прямого грифа позволяют избежать боли в запястьях при выполнении и в фран. жимах снимают излишнюю нагрузку на локтевой сустав и акцентируют её на трицепс.


Deny
отправлено 22.06.10 16:47 # 285


Кому: Aksl, #284

Спасибо камрад.
Слышал, что чем тоньше гриф, тем лучше для рук. Не знаешь, так оно?


Aksl
отправлено 22.06.10 17:05 # 286


Кому: Deny, #285

> Слышал, что чем тоньше гриф, тем лучше для рук. Не знаешь, так оно?

Это кто-то тебе ляпнул глупость. Диаметр рабочей области грифа стабильный, 26-28 мм.


Havoc
отправлено 22.06.10 20:35 # 287


Кому: Deny, #263

> Давай ты грубить не будешь?

"Ты перестал пить коньяк по утрам?" со мной не работает.


araev
отправлено 22.06.10 21:35 # 288


Кому: mihailp, #201

> http://static.oper.ru/data/site/img_8314.jpg
>
> Вот это мастерство!

Да просто пиздец!


araev
отправлено 22.06.10 21:38 # 289


Кому: Юрмальчанка, #244

> Присоединяюсь к камрадам по поводу того, что здоровый образ жизни-главное, а красивое, ухоженное тело не нуждается в дополнительном "украшательстве" :)

Как писал ОЧЕНЬ известный советский поэт "Нет на свете прекрасней одежи, чем бронза мускулов и свежесть кожи!"


Hedgehog
отправлено 22.06.10 23:05 # 290


На первой фотке - красивая.


Йо-йо
отправлено 22.06.10 23:18 # 291


Светленькая девчонка ничего, красивая.


TimberWolf
отправлено 23.06.10 08:21 # 292


Кому: DftM, #13

> у последней девки на спине если такое рукой нащупаешь внезапно, испугаться можно!

Чисто бубоны.


Медведь Балу
отправлено 23.06.10 09:26 # 293


Недавно узрел татуировку в виде портрЭта Юлии Тимошенко! Нанесена была на учителя истории возрастом за полтинник.


ItDoesntMatter
отправлено 23.06.10 10:48 # 294


Кому: Deny, #278

> длина и диаметр грифа на что-то влияют? И за одно про W, EZ-образные.
>

Aksl все обьяснил :)
Лично я работаю в основном со своим весом прибегая к тяжестям лишь в определенных упражненияк чтобы по сотне раз не делать. Кольца и перекладина дают очень и очень интересные результаты.http://www.youtube.com/watch?v=kNqUBnGXljM извини за негра, но белых, чтобы толково, найти не смог.


DimonRonD
отправлено 23.06.10 12:05 # 295


Последняя фотки с изуродованной женской спиной - бррррр! Увидишь, так и отпрыгнешь рефлекторно, неприлично взвизнув!


Юрмальчанка
отправлено 23.06.10 13:00 # 296


Кому: ItDoesntMatter, #294

> Кольца и перекладина дают очень и очень интересные результаты.http://www.youtube.com/watch?v=kNqUBnGXljM

[Замирает в изумлении]

Это ж сколько надо в день тренироваться, чтобы такого добиться??


Юрмальчанка
отправлено 23.06.10 13:11 # 297


Вчера смотрела передачу, где дам одевают и причёсывают (у них что-то в жизни такое происходит, что они не знают, как это правильно делать). Так там девушка была, слегка грубоватая, но симпатичная. Так у неё татуировка на руке от кисти до локтя, что-то вроде разноцветного дракона. Стилисты подбирали ей одежду, чтобы этого или не было видно, или с одеждой хоть по цвету сочеталось. И стиль ей подобрали романтический. В сочетании с такой убийственной тату, зрелище было, прямо скажем, не для слабонервных-тело и голова женские, а руки-как у мужика. Страшно подумать, что это на всю жизнь.


Booch
отправлено 23.06.10 16:50 # 298


Кому: Блюзмен, #219

> http://img20.imageshack.us/img20/5359/stalloneshirtlessexpend.jpg
>
> Слаю 62 года, однако.

Что-то правая сиська у него почти сдулась! В отличии от левой.


Goodvin
отправлено 23.06.10 18:25 # 299


Кому: Праздный мечтатель, #208

> Татуировки - удел богатых людей, как духовно, так и материально.(с) Bradadim
>
> Человек без тату -никогда полностью не поймет татуированного человека.

Чего только не придумают люди для оправдания.


> Что бы как то осуждать надо попробовать , а не заявлять что-то основываясь на мнениях других, своих домыслов и общественных стереотипов.

А вот чтобы осуждать зоофилов, гомосеков, дебоширов-алкашей - надо ли пробовать?
Интерес академический.


namelessgrey
отправлено 23.06.10 21:10 # 300


Кому: Deny, #285

> Слышал, что чем тоньше гриф, тем лучше для рук. Не знаешь, так оно?

Камрад, смотря что значит лучше.
С одной стороны тонкий гриф обхватывать легче, с другой - когда он уже слишком тонкий - ухватистость обратно падает.
Грифы стандартной олимпийской штанги - диаметром 28 мм.
Обычной тренировочной штанги (типа - для дома) - 25-26 мм.
Бывает ещё очень толстые грифы - 50, 60, 75 мм.
Чтобы, значит, по идее их придумщиков руки на определённых упражнениях нагрузку большую получали.
Считаю, что смысла в этих грифах мало.
Да ещё в ряде упражнений они совершенно ненужную лишнюю нагрузку на суставы дают.
Всегда стандартным грифом можно обойтись.
Для гантелек грифы тоже всякие бывают.
По личным ощущениям - именно для гантелей лучше всего 32 мм диметр грифа.
Для штанги - олимпийский.
Вот, коротенько. :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк